Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового ТВ в мире
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 предсказаний развития медиарынка в цифровую эпоху

Цифровая трансформация медиа будет сопровождаться развитием контента и сервисов нового поколения.

Ericsson Networked Society Lab опубликовала прогноз развития медиа-рынка на ближайшее будущее.

Основные выводы исследования:

- Развитие узкоспециализированных медиа. В ближайшие годы ожидается рост спроса на локальные новости и нишевые темы. Читатели будут выбирать новости самостоятельно.

- Пользователи будут сами решать, кого читать. Наступление цифровой эры сносит все преграды. Любой человек с качественным контентом может привлечь достаточное количество аудитории для заработка.
Цифровой контент заменит всю печатную продукцию. Сегодня от 60 до 70% расходов традиционных изданий уходит на полиграфию и дистрибуцию. Цифровой контент создаётся быстрее и дешевле, его легче персонализировать.

- Переход к системе «Контент по запросу». В конечном итоге, ТВ и радио будут предоставлять контент по запросу. А крупные мероприятия будут транслироваться вживую.

- Роль «мобильных» новостей возрастает. Сегодня потребители проводят больше времени за мобильными девайсами, нежели за компьютерами. Новости станут первым типом контента, который будет подстраиваться под различные разрешения экранов.

- Более персонализированный контент. Одни и те же статьи могут быть написаны индивидуально под каждого читателя.

- Активное распространение виртуальной и дополненной реальностей. Потребители будут не просто смотреть или читать новости – они смогут их «переживать» так, будто сами находятся в центре событий.

- Ожидается, что к 2020 году в VR инвестируют $150 млрд.

- Реклама станет умнее. 58% потребителей утверждают, что текущая онлайн-реклама нерелевантна. Анализ поведения пользователя (поисковая история и манера публикации постов) поможет понять, что и когда потребителям требуется.

- Журналистика становится сервисом. Персонализированные СМИ будут заботится о нуждах каждого пользователя, предлагая соответствующие сервисы. Потребители смогут платить за персонализированную информацию. Например, за рекомендации по ресторанам города.

- Развитие «робожурналистики». Алгоритмы искусственного интеллекта и программное обеспечение сделают работу медиа-компаний более продуктивной и эффективной.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему спутник сохранит свою актуальность даже с наступлением эры 5G

Организация 5GPP – управляющий орган в рамках ЕС, ответственный за согласование правил использования будущего стандарта 5G, добился серьёзного прогресса в определении принципов того, каким образом новый стандарт связи будет применяться на практики в быстро растущей среде, — пишет менеджер по маркетингу продуктов компании OneAccess Networks Тьерри Масон.

Операторы телекоммуникаций, которым придётся делать серьёзные инвестиции в замену мачт, антенн, базовых станций и другого оборудования с целью поддержки стандарта 5G, с огромным нетерпением ожидают того дня, когда управляющий орган опубликует спецификации. А вот провайдеры спутниковой связи этого момента не ждут. В настоящее время спутник не является частью программы развёртывания 5G, и как результат – поставщики спутникового оборудования и провайдеры услуг спутниковой связи могут быть выпихнуты на обочину рынка, утратив интерес пользователей, для которых сегодня спутник является основным выбором.

С коммерческой точки зрения, провайдеры услуг связи (CSP) понимают, что способность поддерживать все типы телекоммуникаций даёт им гибкость при выборе решений для своих клиентов, что делает такого провайдера максимально привлекательным в глазах заказчика. Таким образом, имеет смысл гармонизация спутника и 5G, особенно – в тех случаях, когда технология спутниковой связи может стать дополнением для 5G.

Список возможных практических ситуаций, в которых очень кстати было бы сочетание возможностей спутника и 5G, гораздо шире, чем это может показаться на первый взгляд. И это не только те редкие случаи, когда спутниковым вещателям требуется более широкий канал, когда необходима прямая трансляция видеопотока со стадиона или материалов для выпусков новостей. Спутник также будет иметь огромное значение в тех районах, где доступ к сетям 5G и их покрытие будут ограничены, позволяя, например, доставлять 5G трафик в отдалённые районы или дополняя «медленные» наземные каналы благодаря использованию многоканальных технологий, а также обеспечивая связь с движущимися автомобилями и самолётами.

К счастью, данный аргумент был услышан в 5GPP, и в результате был создан SaT5G – Европейский исследовательский проект H2020, цель которого состоит в том, чтобы при разработке стандартов нового поколения «примирить» спутниковую связь и 5G. Данная группа разрабатывает экономически выгодные спутниковые решения категории «plug and play» для 5G, дающие возможность операторам и поставщикам сетевого оборудования ускорить процесс внедрения 5G во всех уголках Земли, создавая одновременно новые решения на растущем рынке для игроков спутникового сектора.

Благодаря внедрению этого проекта Sat5G обеспечит условия для осуществления настоящего прорыва в использовании многоканальных технологий для обеспечения беспрепятственного использования спутниковых и наземных технологий для нужд 5G. В частности, он позволяет оптимизировать, то есть расширить возможности для передачи информации в магистральных каналах, а также разгрузить сети, передав часть трафика на спутник. С точки зрения практического использования, это значит, что 5G сможет использовать возможности спутникового вещания и многоадресной раздачи, предоставляемые как функции виртуальной сети в рамках SDN/NFV среды. Это также означает, что провайдеры услуг связи смогут расширить свою 5G инфраструктуру и практические возможности её использования путём интеграции спутниковой связи в API на основе стандартов 5G. Эти важные инновации и попытки стандартизации снижают требуемые инвестиции и ускоряют окупаемость в случаях, когда возможности для запуска 5G ограничены или требуют более долгих организационных процессов.

Влияние этой работы нельзя недооценивать. Она не только возвращает провайдеров спутниковой связи в 5G ландшафт, но также расширяет возможности провайдеров в рамках новой инфраструктуры – то есть, делает то, что может потенциально ускорить внедрение 5G, и, в конечном итоге, принесёт в индустрию дополнительные доходы, что даст расширенные возможности и гибкость в обслуживании конечных пользователей.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина стала третьей страной, в которой используют искусственный интеллект EyeQ от Harmonic

Не так давно компания Harmonic представила технологию EyeQ – новое решение для компрессии видео, которое даёт операторам платного телевидения возможность предлагать изображение высокого качества. Решение для подключаемых через HTTP-протокол устройств понижает требования к ширине пропускного канала на 50%. При этом внедрение данного решения не требует внесения никаких изменений в существующую инфраструктуру доставки, а также не предусматривает замены видео-плееров. Украина стала уже третьей страной, в которой используют эту технологию для доставки видео-контента в рамках ОТТ-платформ – его использует один из крупнейших медиа-холдингов.

Медиа-компания использует технологию компрессии EyeQ для доставки 20 каналов в рамках услуги ОТТ. Недавно компания Harmonic также продемонстрировала возможности практического применения технологии EyeQ в сети мобильного оператора, работающего в Украине. В обеих случаях у операторов отсутствовала необходимая сеть для дистрибуции контента (CDN), однако было желание обеспечивать доставку высококачественного HD-видео на множество различных экранов, для этого необходимо понизить требования к ширине пропускного канала.

Mediasat обратился в израильский офис компании к Разу Ницану – исследователю из инновационной команды Harmonic, с просьбой рассказать подробнее о новом решении.

По словам Раза, данная технология родилась в процессе проведения исследований machine learning. Была поставлена цель – придумать способ компрессии, который позволил бы экономить до 50% битрейта. До появления технологии EyeQ стандартная экономия битрейта составляла 20%. Команда исследователей из компании Harmonic изучила работу зрительной системы человека (HVS) – в частности, то, как наш глаз воспринимает видео. Члены команды обратили внимание на то, что человеку иногда очень сложно различать мелкие детали в движущейся картинке на экране. Это значит, что в данных случаях некоторые биты не нужны, и могут быть смело удалены из картинки в режиме реального времени, что даст возможность экономии до 50% пропускной способности канала при сохранении прежнего качества.

В традиционной модели распространения видео – через спутник – канал компрессируется лишь один раз. В OTT каждый конечный пользователь получает видео из своей сети – в зависимости от целого ряда различных факторов, таких как его местонахождение, интернет-пакет, тип маршрутизатора и так далее. На практике способ доставки видео может различаться даже в пределах одной квартиры – из-за использования Wi-Fi. Видео отправляется с использованием пяти различных режимов. А абонент принимает контент в зависимости от имеющихся у него в конкретный момент времени возможностей. Если скорость подключения к Интернету достаточно высокая – он или она может получить видео в стандарте HD. Если скорость подключения составляет лишь 2 Мбит/сек – значит, устройство абонента получает контент в стандартном разрешении (SD). Благодаря технологии EyeQ, пользователи, которым прежде было недоступна возможность получения HD-сигнала, теперь могут смотреть контент во всём его великолепии.

Кроме того, компрессия EyeQ даёт операторам возможность получать дополнительные ёмкости в пик смотрения – во время выборов или спортивных мероприятий. Это особо важно для крупных операторов, имеющих большое количество подписчиков.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 05, 2017 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ТВ-рекламы вырастет на 2,2% в 2018 году

Рынок телевизионной рекламы вырастет на 0,4% в 2017 году и на 2,2% в 2018 году, но при этом потеряет один процентный пункт в доле на общем рынке рекламных инвестиций в этом году и еще один – в следующем, прогнозируют аналитики группы компаний по управлению инвестициями в рекламу Group M.

Главной причиной уменьшения доли ТВ-рекламы является рынок Китая, где телевидение регулируется властями. Если исключить из прогноза Китай, то доля ТВ-рекламы на рынке останется стабильной – 41%, а рост составит 3% в этом году и 4% в следующем, говорится в исследовании Group M. Стоит отметить, что это означает рекламные инвестиции в телевизионный контент на традиционных ТВ-девайсах. По данным аналитиков Group M, время, которое пользователи тратят на ТВ-контент, осталось в норме, но его все труднее будет монетизировать, так как аудитория растекается по разным платформам быстрее, чем индустрия создает решения для измерений.

Инвестиции в цифровую рекламу к концу 2017 года будут больше, чем в рекламу на традиционном ТВ, в 17 странах, в том числе в Германии, Финляндии, Франции, Ирландии, Дании, Венгрии, Нидерландах, Норвегии, Швеции, Швейцарии и Великобритании. Рост цифровой рекламы ожидается в размере 11,5% в 2017 году и 11,3% в 2018 году. Доля на рынке вырастет с 34,1% в этом году до 36,4% в 2018 году.

Рынок рекламных инвестиций в целом, по прогнозам, вырастет на 3,1% в 2017 году и на 4,3% в 2018 году. Рекламные инвестиции в мировые медиа ожидаются в размере $534,8 млрд в этом году и $558 млрд в 2018 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальный объем телеком-рынка по итогам 2017 года составит $1,7 трлн

Глобальные траты на телекоммуникационные сервисы и телевидение приблизятся к $1,7 трлн в текущем году — на 1,7% больше, чем в 2016-ом. В следующем году объем этого рынка вырастет еще на 2%, прогнозирует International Data Corporation (IDC).

Крупнейшим сегментом рынка остается мобильная связь, на долю которой приходится 52%. Рост этого сегмента в сложных процентах (CAGR) ожидается на уровне 2% в год с 2017 по 2021 год. Основными драйверами станут мобильный Интернет и межмашинное взаимодействие (M2M), рост которых превысит снижение использования голосовой связи и SMS.

Объем рынок платного ТВ, включающий кабельное, спутниковое, IPTV и цифровое эфирное телевидение, в ближайшие пять лет останется неизменным. В то же время платное ТВ становится важной составляющей мультисервисных предложений телеком-провайдеров, когда по одному кабелю абоненты получают широкополосный доступ в интернет, платное телевидение и телефонию. Траты на мультисервисы вырастут на 9% за 2017 год и на 9% в 2018 году.

Лидирующим регионом останутся Северная и Южная Америки, где совокупные затраты на телекоммуникационные услуги вырастут на 0,6% и достигнут уже в этом году $635 млрд. Азия и Тихоокеанский регион окажутся на первом месте по темпу роста, который составит 3,5%, а совокупный объем рынка будет равняться $545 млрд. В регионе EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) рынок вырастет на 1,1%, до $492 млрд.

«Стабильный рост рынка телекоммуникаций обусловлен растущим спросом на IP-сервисы и широкополосные каналы, который превышает снижение спроса на традиционные телеком-услуги», — комментирует результаты исследования вице-президент IDC Кортни Манро (Courtney Munroe) на сайте агентства.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2017 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каким будет интернет-телевидение нового поколения

Скоро вы услышите очень много о технологии широкополосного телевещания нового поколения Next Gen TV. Она обещает лучшее качество «картинки», более устойчивый к помехам сигнал, интерактивные функции и локализированные оповещения о чрезвычайных ситуациях, сообщает ITNews.

Next Gen TV - это продолжение эволюции существующего ATSC – стандарта беспроводного телевещания в Северной Америке. Телестанции уже готовятся к переменам. Вот несколько ключевых моментов, которые стоит знать пользователям.

Что такое формат ATSC 3.0 и чем он отличается от предшественников?
Новый стандарт телевещания представляет собой улучшенный существующий стандарт ATSC 1.0. Он объединяет некоторые новые функции и технологии. Его широкополосная сеть передачи данных связана с IP (интернет протоколом), и он пытается соединить телевещание с контентом из интернета.

Он использует более современные компрессионные системы, чтобы поддержать широкополосные стримы. Это означает, что вещатели смогут отправлять 4K UHD сигналы или транслировать каналы с более высоким или стандартным разрешением в том же пространстве, что и существующий сигнал.

Промоутеры также обещают лучший прием сигнала в помещениях. Это хорошая новость для тех, кто отказывается от кабелей. Интерактивные функции также выйдут на новые уровень. Подобные обещания уже давались по поводу интерактивного телевидения. Потребителей этим особо не заинтересуешь.

Есть один аспект, который вызывает опасение, и, возможно, одна из причин, почему вещатели так спешат внедрить Next Gen TV. Более таргетированная реклама. Вместо того, чтобы ровнять всех зрителей под одну гребенку, реклама будет транслироваться с учетом географического положения, соседства, и даже личных качеств пользователя.

Как ATSC 3.0 повлияет на приватность?
Это один из самых больших вопросов. Именно его почему-то решила не рассматривать FCC - Федеральная комиссия по связи - перед тем, как одобрять Next Gen TV. Не уточняются детали того, какую информацию будут записывать и собирать вещатели, как они будут ее использовать и защищать.

Похоже, все это будет напоминать рекламу в интернете, но она будет более надоедливой. Вам бы хотелось видеть ТВ-рекламу о полетах в другую страну, покупке сапожек или компьютерных мониторов на протяжении недель после того, как вы это все приобрели?

Когда Next Gen TV будет доступным?
Вещание начнется из Феникса, штат Аризона, в первом полугодии 2018. Феникс станет испытательным полигоном для проверки того, каким будет рынок этой технологии и как ее следует развертывать.

FCC не предоставляет ТВ-станциям новое эфирное пространство для вещания в формате ATSC 3.0. Комиссия распорядилась, чтобы формат ATSC 1.0 оставался в эфире еще хотя бы 5 лет. Вещателям придется обдумать процесс перехода, его специфику.

Многое зависит от того, как пользователи оценят новую технологию. Это будет зависеть от цены на оборудование, возможности программирования в разрешении 4K и того, насколько многообещающими будут интерактивные функции.

ATSC 3.0 был принят в Южной Корее в середине 2017, но качество программ в формате 4K все еще остается очень низким. Нужно определенное время для его развития.

Нужна ли будет ТВ-антенна?
Next Gen TV будет транслироваться на той же частоте, что и старый сигнал, потому пользователям не понадобится новая антенна. Но поскольку это абсолютно новый формат, пользователям понадобится новый телевизор или конвертирующая приставка (абоненты кабельного ТВ смогут обратиться за новым оборудованием к своим провайдерам).

На данный момент на рынке нет телевизоров и конвертирующего оборудования для формата Next Gen TV. Рано говорить о том, сколько оно будет стоить. Об одной вещи можно говорить с уверенностью: в отличие от аналоговой или цифровой конверсии, американское правительство не будет предоставлять своим гражданам субсидии на покупку приставок.

«Окно» в 5 лет одновременного вещания означает, что зрители с телеантеннами не потеряют доступ к главным сетям, но в результате договоров о переходе некоторые мелкие телеканалы могут пропасть. Решение, как это будет происходить, еще будет принято. Скорее всего, в разных городах процедура будет отличаться.

Перед ТВ-станциями не поставили требований, чтобы оба формата транслировались в одинаковом качестве. Это одна из причин тех проблем, которые могут возникнуть. Если Next Gen TV начнет активно развиваться, зрители без новых телевизоров или конвертеров увидят, что у существующих телеканалов разрешение упало, а компрессирование повысилось. Это будет делаться для того, чтобы увеличить пропускную способность для сигналов ATSC 3.0.

Источник:
internetua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тенденции развития рынка видео на 2018 год: измерения и рост

Mediasat посетил конференцию «Тенденции развития рынка видео на 2018 год» (Тель-Авив, Израиль). Топ менеджеры ведущих израильских компаний создающих видео контент, обсуждали наиболее актуальные сценарии развития бизнеса в будущем году. Израильские компании лидируют в сфере IT-решений для видео, поэтому тенденции, характерные для них, актуальны для всей мировой видео-индустрии.

Измерения просмотров становятся ключевым фактором для видео индустрии, поэтому во время конференции много говорили о них и об исследованиях поведения зрителей. Говорили об интеллектуальных решениях, которые фиксируют момент, когда глаза зрителя направлены на экран, так и о решениях, основанных на творческом подходе к анализу поведения зрителя. Выступающие сошлись во мнении, что выработка единых стандартов в сфере измерений исправит ситуацию, сложившуюся на рекламном рынке. «Если вы не можете получить измерения по прошедшей рекламной кампании, вам стоит подумать о рекламе на бигбордах…».

Большие рекламные кампании будут «подроблены» на меньшие, для которых измерения являются более эффективными. Директор по маркетингу компании Purple Алекс Мак-Артур считает, что будущее – за более креативными измерениями, без математических расчетов и миллионных расходов на ненужную рекламу.

«Телевидение становится более персонализированным, перемещаясь из гостиной в комнаты всех членов семьи, и этот процесс также влияет на измерения», — отмечает генеральный директор компании Nuviad Рафи Тон.

Никто не любит смотреть рекламу, поэтому всё более популярными, становятся блокирующие рекламу приложения, что, в свою очередь, вынуждает развиваться рынок видео рекламы.

Старший операционный директор и соучредитель Wibbitz Йотам Коэн считает, что видео с Amazon сможет конкурировать с Google и Facebook. Он также уверен в том, что видео победит текстовые форматы. Именно поэтому он и создал платформу Wibbitz: она позволяет загружать текст и автоматически создавать видео, связанное с этим текстом.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штаты хотят навязать всему миру собственный стандарт цифрового телевидения

США предлагают использовать ATSC 3.0 в качестве международного стандарта цифрового телевидения.

Соединённые Штаты обратились к Международному союзу электросвязи (ITU) с предложением рекомендовать стандарт цифрового телевизионного вещания ATSC 3.0 для использования во всех странах мира. Данное предложение стало первым важным этапом реализации плана действий, направленных на возможное продвижение стандарта на мировом уровне.
Американская делегация предложила стандарт ATSC 3.0 – первый в мире стандарт телевизионного вещания на основе интернет-протокола – на рассмотрение Рабочей группы 6-ой исследовательской комиссии сектора радиосвязи ITU, которая разрабатывает и поддерживает всемирные рекомендации, готовит отчёты и справочники по вещательным службам. Американскую делегацию активно поддержала делегация правительства Южной Кореи, а также Корейский научно-исследовательский институт электроники и связи.

Стандарт ATSC 3.0, разработанный организацией Advanced Television Systems Committee, принят в Соединённых Штатах и Республике Корее. Набор добровольных технических стандартов и рекомендованных практик представляет собой существенное улучшение на фоне оригинального стандарта ATSC 1.0, который был принят в 1996 году. Он является альтернативой прочим стандартам наземного телевизионного вещания, в частности – европейскому DVB-T, японско-бразильскому ISDB-T и китайскому DTMB.

«Мы рады представившейся нам возможности начать данный процесс, и надеемся на быстрое рассмотрение наших предложений, что даст другим странам возможность внедрить у себя этот замечательный новый стандарт», – заявил официальный представитель американской делегации, помощник руководителя Отдела международных стратегий и переговоров в международном бюро Федеральной комиссии по электросвязи Лэрри Олсон.

Предлагая новый стандарт в рамках пакета рекомендаций для цифровых платформ второго поколения, представители Соединённых Штатов отметили, что стандарт ATSC 3.0 должен принести улучшения производительности, функциональности и эффективности – существенные для гарантированного внедрения систем без обратной совместимости.

Стандарт на базе IP при высокой пропускной способности может обеспечить:
- Улучшенное качество аудио и видео.
- Надёжный мобильный приём на большом количестве устройств.
- Более эффективное использование спектра.
- Улучшенное информирование о чрезвычайных ситуациях.
- Интерактивные возможности.

Исполнительный вице-президент ONE Media 3.0 Джеральд Фриц, представивший данное предложение от имени американской делегации, высказал мнение о том, что стандарт передачи сигнала нового поколения даст потребителям широкий выбор новых услуг, а также расширит выбор возможностей для вещателей и провайдеров услуг по всему миру и призвал ITU быстрее принять стандарт.

«Стандарт ATSC 3.0, объединивший в себе широковещательные и широкополосные технологии, может также стать частью экосистемы 5G для передачи нетелевизионных данных», – добавил он.

В рамках кампании по продвижению нового стандарта Соединённые Штаты представили Руководство по внедрению системы расширенного информирования о чрезвычайных ситуациях от ATSC. В этом документе описываются методы и примеры реализации важнейших функциональных возможностей стандарта, связанных с информированием о чрезвычайных ситуациях, – таких, как обеспечение работы служб спасения. Данные функции должны быть интересны как для стран, проводящих модернизацию своих цифровых систем, так и для стран, которые всё ещё в процессе перехода с аналогового на цифровое вещание.

Избранный в 2019 году председатель правления ATSC Линн Клоди из Национальной ассоциации телерадиовещателей назвал международное принятие стандарта ATSC 3.0 «вполне уместным шагом, учитывающим огромную работу, проделанную инженерами со всего мира, по созданию этого современного стандарта с множеством внутренних возможностей, отвечающих запросам рынка».

Ряд дополнительных отчётов и рекомендаций ITU должны быть изменены для соответствия новому стандарту ATSC 3.0. Дальнейшие действия, направленные на рассмотрение предложения США, должны быть предприняты уже в ближайшее время – на встречах рабочих групп ITU, которые пройдут в июле.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Персонализация, большой экран и другие тенденции ТВ-рынка

Автор: Дерик Екатерина

Телевизионная отрасль стремительно эволюционирует. Сравнительно недавно зрителям было достаточно нескольких эфирных каналов в аналоге. Телепередачи самой разной направленности собирали у экранов всю семью, являясь своеобразным центром коллективного досуга во многих домах. Сегодня многое изменилось.

Часть контента перешла на персональные устройства, поставив под вопрос традицию семейного досуга у телевизора. Как эти изменения затрагивают рыночных игроков, участники отрасли обсудили на третьем ежегодном форуме TeleMultiMedia Forum — 2019.

Тон дискуссии задал технический директор дирекции интернет-вещания Первого канала Сергей Сторожев, который высказал мнение о том, что в современном мире уже нельзя воспринимать телевидение как некую неделимую услугу, как это было в прошлом веке. Тогда семья потребляла контент только с одного устройства и принимался он из одного источника. Сегодня телевидение состоит из трех, в общем случае, независимых частей. Первая — контент, среди которого явно выделяется событийный (телевизионный). Его люди собираются смотреть в одном месте и в одно время. В противовес событийному есть телевизионные шоу или сериалы, которые люди хотят смотреть тогда, когда им удобно. Вторая часть — технологии доставки контента. Они весьма многообразны: эфир, кабель, IPTV, OTT, спутник. Ну и третья составляющая — устройства, на которых осуществляется просмотр, — большие экраны или мобильные гаджеты.

Поэтому, обсуждая тенденции, необходимо учитывать, о каком из вариантов потребления контента идет разговор. Дискуссия TeleMultiMedia Forum сосредоточилась вокруг так называемого большого семейного экрана.

ПРИДЕТ ЛИ ЭПОХА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ?
Статистика показывает, что несмотря на развитие интерактива и персональных сервисов, классическое телевидение все еще остается одним из самых популярных средств доставки контента по всему миру. Правда, с каждым годом оно теряет популярность. За 2018 год количество зрителей во Франции и Нидерландах сократилось на 22 и 36%, в Китае аудитория потеряла почти четверть. На фоне этих цифр состояние российской телевизионной отрасли выглядит весьма стабильным — три четверти населения смотрит телевизор хотя бы раз в день. Правда, общемировые тенденции нам также свойственны. 7% зрителей отказались от классического телевидения только за последний год.

Несмотря на эту статистику, отрасль продолжает развиваться. Участники форума были единодушны во мнении, что несмотря на падение спроса на телесмотрение в привычном его понимании, сам телевизор как устройство не исчезает из домохозяйства.

Действительно, активно развивается индивидуальный просмотр. Но он характерен только для контента определенного типа — не подразумевающего коллективных впечатлений. При этом есть контент, который все так же приковывает к экранам всю семью или дружеские компании, — от зрелищных телевизионных шоу до спортивных соревнований в прямой трансляции. Поэтому как средство именно коллективного просмотра телевизор никуда не исчезает.

И этот «коллективный экран» остается большим. Директор по работе с органами власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин высказался следующим образом: «Футбол смотреть на 7 дюймах вчетвером достаточно сложно. Большой экран — это впечатления, которые не даст смартфон или иной гаджет. Поэтому мы верим в большой экран». Алексей Журавлев, директор департамента по развитию бизнеса «ВымпелКома» (торговая марка «Билайн») считает, что в том же направлении работает и глобальный маркетинг производителей телевизоров. Год от года потребление телевизоров не сокращается, и в домохозяйстве все также стоит только одно дорогое устройство. В некоторых регионах такой большой экран остается единственным окном в окружающий мир, поскольку там просто нет иных развлечений.

«Если мы говорим про телесмотрение как форму потребления контента, то оно остается и будет оставаться до тех пор, пока будут вещатели, которые контент закупают или производят», — подтвердил Сергей Сторожев.

Современный телевизор позволяет потреблять не только линейный контент. Возможно, в будущем как раз линейный контент уйдет с большого экрана — из устройства попросту исчезнет ТВ-тюнер. Вместо него активно развиваются нелинейные сервисы. Уже сегодня на большом экране доступны магазины приложений, предлагающие самые разнообразные цифровые сервисы. И многие потребители привыкли к этим новым возможностям.

В соответствии с изменениями потребительского поведения изменяются и компании. Как отметил Павел Стешин, несколько лет назад «Триколор» начал свою трансформацию в оператора цифровой среды. Компания вышла за рамки цифрового телевидения и начала осваивать технологии умного дома, предлагая их своей аудитории. При этом телевизор становится ядром и этих новых возможностей. Это, кстати, уникальная особенность технологии умного дома, которую развивает «Триколор» совместно со своим технологическим партнером. Для создания эдакого домашнего «центра управления» сравнительно недорогая приставка использует ресурсы установленного у человека ТВ-приемника, заводя на него визуальную часть. Это позволяет прорабатывать удобные сценарии работы, тем более что люди привыкли видеть, с чем взаимодействуют, поэтому даже голосовому помощнику они хотят дать интерфейс. Один из примеров таких сценариев: при просмотре спортивного матча система может показывать уведомление о том, что на кухне убежавшее молоко залило конфорку и сработал газовый анализатор. При этом управление как просмотром, так и функциями умного дома осуществляется с одного пульта.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конце сентября Малайзия завершит переход от аналогового к цифровому ТВ

Процесс отключения аналогового телевидения (ASO) в Малайзии близится к своему завершению, которое намечено на конец сентября. Процесс был начат в конце июля, когда был запущен пилотный проект на острове Лангкави, после чего аналоговое телевидение отключали регион за регионом. Отключение аналога в двух последних регионах страны – это Сабах и Саравак – намечено на 30 сентября, и с этой даты страна полностью перейдёт на цифру.

myFreeview
Вещание в цифровом стандарте DVB-T2 было официально запущено в Малайзии в июне 2017 года. Сегодня в рамках услуги, которая работает под брендом myFreeview, пользователям предлагается 13 телевизионных каналов, шесть из которых транслируются в формате HD, а также шесть радиоканалов. Платформа myFreeview работает под управлением компании MyTV Broadcasting Sdn Bhd.

Для покрытия территории страны цифровым сигналом было установлено 44 передатчика, связанных с двумя головными станциями — Digital Multimedia Broadcasting Hub (узел цифрового мультимедийного вещания, DMBH) и Disaster Recovery Centre (центр ликвидации последствий стихийных бедствий, DRC). Программы распространяются через два мультиплекса.

В ближайшие годы ожидается дальнейшее расширение платформы myFreeview – в частности, планируется запуск дополнительных телеканалов, в том числе – с иностранным контентом. Планируется также запуск интерактивных услуг.

Кампании, запущенные для облегчения перехода на цифру
Для облегчения перехода, примерно 2 миллиона бесплатных сет-топ-боксов были переданы правительством Малайзии семьям с низким доходом. Остальные жители страны могут приобрести сет-топ-бокс непосредственно в компании MyTV за 187 малайзийских ринггитов (примерно 40 евро), однако, некоторые предпочитают покупать телевизоры с встроенным тюнером приёма DVB-T2. Есть также информация о наличии в Малайзии в свободной продаже сет-топ-боксов, продаваемых по цене в 50 малайзийских ринггитов (10 евро), однако, при покупке устройства следует проверить, есть ли на нём наклейка, свидетельствующая о том, что приставка прошла сертификацию в Малайзийской комиссии по связи и мультиедиа.

Процесс ASO сопровождался широкой образовательной и просветительской кампанией, однако, генеральный директор MyTV Майкл Чан признаёт, что в целом уровень осведомлённости населения оставляет желать лучшего.

«Возглавляя процесс подготовки к переходу на протяжении уже четырёх-пяти лет, мы были уверены в том, что каждый знает о грядущем ASO, – заявил он в интервью Digital News Asia. – Однако в реальности всё выглядит немного иначе. Некоторые группы населения, такие как жители Лангкави, как оказалось, не знают об этом. Я считаю, что ключом к успеху должна стать осведомлённость населения».

Малайзия и не только
Население Малайзии составляет 31 миллион человек, при этом в стране насчитывается 7.3 миллиона «телевизионных» домохозяйств. Наиболее популярным источником телевизионного контента в стране является спутниковое телевидение.
По данным Digital TV Research, в 2018 году его проникновение достигало 70%. На долю эфирного телевидения (цифрового и аналогового) приходилось 18%, на долю IPTV – 12%.

Переход телевидения Малайзии на цифру завершится спустя несколько месяцев после того, как данное событие имело место в соседнем Сингапуре. В настоящее время почти 70 стран мира уже завершили переход на цифру, – отмечают в Консорциуме DVB.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2019 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 октября исполнилось 60 лет космическому телевидению

7 октября 1959 года космический аппарат «Луна-3» передал на землю первые снимки обратной стороны Луны. C этого события отсчитывается начало эры космического телевидения.

Еще до запуска первого спутника Земли была утверждена обширная программа исследования Луны автоматическими аппаратами. Одним из пунктов этой программы была съемка обратной стороны Луны.

Для съемки был создан космический аппарат «Луна-3». Время его запуска — 4 октября, и время съемки — 6-7 октября, было выбрано из соображений охвата максимальной территории обратной стороны Луны. 7 октября 1959 года «Луна-3» прошла над поверхностью Луны на расстоянии примерно в 67 000 километров и примерно за 40 минут отсняла около 70% ее обратной стороны.

Передача сигнала на Землю осуществлялась при помощи аппаратуры «Енисей», разработанной в НИИ Телевидения под руководством Игоря Леонидовича Валика и Петра Федоровича Брацлавца. Отснятая пленка проявлялась на борту космического аппарата. После проявки пленку механически программируемое устройство прокручивало пленку в обратном направлении. Сквозь нее при этом с проекционного кинескопа направлялся бегущий луч. Этот луч, пройдя через пленку, попадал на фотоумножитель, сигнал с которого уже по радиоканалу направлялся на Землю. Сигнал с «Луны-3» принимали в Центре дальней космической связи в Евпатории.

Изображение с максимально возможным на тот момент качеством было передано 18 октября, когда «Луна-3» подлетела ближе к Земле. 27 октября 1959 года один из снимков был опубликован в советских газетах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2020 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малайзия завершила переход на цифровое телевещание

Малайзия завершила перевод телевидения на цифру.

Для реализации данного процесса Малайзийская комиссия по связи и мультимедиа (MCMC) запустила в работу новую DTT-платформу, работающую под брендом myFreeview Digital Broadcast. Благодаря запуску этой платформы количество цифровых эфирных телеканалов увеличилось в стране более чем в два раза.

Отключение аналогового телевизионного сигнала началось в июле 2019 года в округе Лангкави, а к концу октября данный процесс охватил уже всю территорию страны.

Трансляция цифрового наземного телесигнала началась в Малайзии в 2017 году, когда правительство страны выдало компании MYTV разрешение на постройку инфраструктуры и управление ею. Центр цифрового мультимедийного вещания компании построен на базе технологии для головных станций DVB от компании Sofia Digital.

Новая платформа позволяет жителям страны впервые принимать бесплатно из эфира каналы в режиме HDTV, а также, среди прочего, обеспечивает трансляцию в цифровом режиме программ общественных теле- и радиокомпаний RTM, Media Prima, TV Al Hijrah, Bernama News Channel (BNC) и канала домашних покупок. В MYTV обещают, что со временем на платформе появится ещё несколько телеканалов.

В компании также отметили, что переход от аналогового на цифровое вещание позволит освободить частоты в диапазоне 700 МГц для нужд малайзийских операторов мобильной связи.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2020 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Чехии из-за коронавируса приостановлен переход телевидения на стандарт DVB-T2

Чешская национальная передающая компания ČRA приостановила до конца марта перевод телевизионного вещания в стандарт DVB-T2. Об этом пишет издание Broadband TV News.

Комментируя данное решение, принятое в свете кризиса, связанного с эпидемией коронавируса, генеральный директор компании Вит Вазан отметил: «Мы хотим, по крайней мере, успокоить людей, которые волнуются в текущей сложной ситуации. Телевидение сегодня является основным каналом для передачи информации в режиме реального времени, а система наземного вещания, в отличие от всех прочих платформ, обязана гарантировать доставку телевизионного контента до максимального количества зрителей, поэтому мы не стремимся усложнять данную ситуацию необходимостью перенастройки. Людям в первую очередь надо думать о защите своего здоровья».

«Поэтому мы сдвигаем все крайние сроки свёртывания существующей системы телевещания до конца марта. В настоящее время мы обсуждаем ситуацию с представителями ČTÚ и MIT, а кроме того необходимо также решить вопросы, связанные с международной координацией частот. После того, как мы утвердим график, мы немедленно предоставим всю необходимую информацию».

60% (или три из пяти) домохозяйств в Чешской республике по-прежнему получают телевизионный контент из сетей эфирного вещания, которые охватывают 99% всего населения страны.

Помимо этого, наземное эфирное вещание является единственной бесплатной платформой в стране.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ценность аналитики телесмотрения зависит от EPG

Анализ потребления видеоконтента пользователями медиасервисов базируется на функциональных возможностях программы передач (EPG). В этой статье мы поясним, как ценность собираемых данных о медиапотреблении зависит от качества телегида и могут ли они стать инструментом программной политики вещателей.

ПОЛЬЗА ДАННЫХ О ПОТРЕБЛЕНИИ КОНТЕНТА
Одна из особенностей медиапотребления в том, что оно мультимедийно: пользователи не ограничивают себя единственным каналом связи. Кроме того, на медиапотребление влияют социально-демографические и иные характеристики аудитории.

Аналитики ожидают, что в 2021 году количество подписок на услуги видеосервисов превысит 1 млрд (при этом количество пользователей, потребляющих видеоконтент в рамках одной подписки, может быть больше одного, к примеру, в рамках семейной подписки, — прим. ред.). Вслед за ростом объемов потребления увеличиваются и масштабы производства видеоконтента. Rapid TV News сообщает, что среднестатистическое домохозяйство в США имеет доступ к 100 000 часов контента, предоставляемого через 3,8 различных видеосервисов. Потребуется 11 лет, чтобы потребить все это, а если смотреть в среднем по четыре часа в день — как обычный телезритель, — то почти 70 лет.

В этих обстоятельствах особенно ценной становится возможность донести до зрителя информацию о самом существовании у вещателя конкретного аудиовизуального продукта. Причем, сообщить нужно и о том, что этот контент обладает определенными характеристиками, которые пользователь, возможно, ищет прямо сейчас.

То, что раньше решалось за счет промотирования, теперь регулируется рекомендательными сервисами. На основе данных о потреблении контента вещатели могут максимально эффективно использовать меняющийся ландшафт для привлечения новой аудитории и роста лояльности существующих подписчиков.

«Телекомпании получают агрегированную информацию не только о собственных телеканалах, — рассказывает генеральный директор компании EPG Service Виталий Васильев. — У нас есть клиенты, которые берут данные большого числа каналов и совокупно их анализируют. Из этих данных они видят, какая из тематических ниш сейчас свободна для запуска ТВ-шоу соответствующего жанра».

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИННОВАЦИИ
Большинство технологических инноваций сосредоточены на использовании привычных моделей поведения, чтобы зрители возвращались для получения большего количества контента. Интерактивность лежит в основе того, как видеосервисы продвигаются и создают ощущение персонализации, которое нравится пользователям.

Технологии способны обеспечить весь цикл управления контентом — от момента его выхода из аппаратной телеканала до аналитики смотрения. Это позволяет корректировать рекомендательные механизмы.

Любое измерение линейного телевидения привязано к EPG. Без него можно узнать только количество зрителей на конкретном канале в определенное время. Но если к этим данным добавить точные метки начала эфира, то вы получите рейтинг не только контента, но и каждого отдельного эпизода, в каждой точке трансляции. А главное — рейтинг окажется максимально объективным, поскольку будет точно известно, переключит пользователь канал на самом эфирном событии или на рекламном блоке. Без точных меток начала эфира данные недостоверны из-за частых смещений в эфирной сетке.

«Большинство пользователей, как правило, начинают просмотр ТВ с того, что задаются вопросом: “Что посмотреть в прямом эфире?”. Поэтому потребители видят EPG как ключевой информационный портал, отвечающий на этот вопрос», — рассказывает директор по партнерству и развитию бизнеса компании Viaccess-Orca Жан Хацираптис (Jean Hatziraptis).

Анализ телесмотрения покажет рейтинг телепрограммы, кто и где начинал ее смотреть, кто и в какой момент отключился, кто посмотрел до конца и т. д. Обогащенные метаданные на каждую единицу контента дадут еще больше дополнительной информации.

На результаты измерений серьезно влияет качество EPG, внедренного в платформу оператора. Эта проблема решается точными временными метками начала эфира телепрограмм. К тому же, они применяются для улучшения функции Catch Up. «Чаще всего, разница между заявленными телеканалами сетками вещания и реальным началом трансляции определенной программы составляет плюс-минус пять минут. В результате измерение покажет, что пользователь начал смотреть какой-то фильм, хотя по факту еще не закончился, к примеру, выпуск новостей. Погрешность таких измерений будет довольно высокая», — поясняет Виталий Васильев.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2021 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вьетнам завершил переход с аналогового на цифровое телевизионное вещание

Министр информации и связи Вьетнама Нгует Ман Хунг сообщил на пресс-конференции, где он выступал в роли председателя, о полном завершении реализации в стране схемы «Цифровизации эфирного телевизионного вещания до 2020 года». 28 декабря 2020 года Вьетнам официально прекратил аналоговое телевизионное вещание на всей своей территории, – пишет Sai Gon Giai Phong.

Схема «Оцифровка наземного телевещания к 2020 году» стала практической реализацией Постановления №2451/QD-TTg, подписанного премьер-министром страны 27 декабря 2011 года. В тот момент 90% вьетнамских домохозяйств имели телевизоры, однако большая часть населения страны не имела опыта взаимодействия с цифровым телевидением.

По состоянию на 2020 год программы кабельного телевидения, телевидения через интернет-протокол (IPTV) и бесплатных платформ спутникового телевидения могли смотреть 16 миллионов домохозяйств.

В рамках реализации разработанной схемы власти Вьетнама приняли постановление, согласно которому все телевизоры, продаваемые на территории страны, должны были поддерживать технологию цифрового эфирного телевизионного вещания второго поколения (DVB-T2). При этом правительство страны оказало помощь социально незащищённым слоям населения – в период с 2015 по 2020 сет-топ-боксы для приёма цифровых телепередач получило почти 1.9 миллиона малообеспеченных домохозяйств.

Таким образом, с учётом охвата 20% жителей страны программами спутникового телевидения, к концу 2020 года возможность доступа к программам цифрового телевидения имело 100% населения Вьетнама.

Министр Нгуен Ман Хунг сообщил о том, что схема успешно реализована, поскольку достигнуты все четыре её главные цели.

Во-первых, результатом реализации схемы стало высвобождение более 100 МГц в диапазоне 700 МГц, который является основным диапазоном для развёртывания сетей 5G по всей территории страны.

Во-вторых, телевидение отныне проникает даже в самые отдалённые районы Вьетнама, давая возможность доступа к самому разнообразному контенту жителям всех 63 провинций страны.

В-третьих, помимо вовлечения государственной компании VTC – Multimedia Corporation, схема эффективно привлекала к сотрудничеству для предоставления услуг социальные ресурсы, такие как Audio Visual Global (AVG), Southern Digital Television Company (SDTV), Northern Digital Television Company (DTV).

Наконец, все местные телерадиокомпании были реорганизованы в профессиональном плане, с тем чтобы уделять больше внимания региональным новостям и производству контента в дополнение к трансляции общенационального продукта.

Министр Хунг заявил, что полное прекращение аналогового телевизионного вещания во Вьетнаме в 2020 году сделало страну пятой из 10 стран, входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (ASEAN), и 78 из 193 стран мира, завершившей процесс оцифровки телевидения.

Министр назвал причины успеха этой схемы, упомянув подробный план, ориентированный на граждан, мудрый выбор стандарта DVB-T2, эффективное использование для этого процесса средств Вьетнамского фонда коммунальных услуг электросвязи вместо средств государственного бюджета (около 1 145 миллиардов вьетнамских донгов или 49.5 миллиона долларов США), творческий подход в сфере коммуникаций для привлечения поддержки как со стороны сообщества, так и со стороны связанных компаний.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2021 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост интернет-трафика в сетях широкополосного доступа замедляется

Исследовательская компания Strategy Analytics обнаружила, что взрывной рост потребительского широкополосного интернет-трафика подходит к концу. Отчет об услугах “Стратегии поставщиков услуг” Strategy Analytics (SPS), “Замедляется ли рост фиксированного широкополосного трафика?” , прогнозирует, что годовой рост потребительского широкополосного интернет-трафика снизится на 82 процента в период с 2018 по 2028 год.

С 1983 года закон Нильсена точно предсказал, что скорость передачи данных на самом высоком уровне доступных широкополосных услуг для потребителей кабеля растет со скоростью 50 процентов в год. Иногда это используется в качестве показателя как для широкополосных услуг в целом, так и для потребительского спроса. Согласно общепринятому мнению, это будет продолжаться бесконечно. Но по утверждению представителей Strategy Analytics, это уже не соответствует действительности.

“Неудивительно, что рост трафика снижается, – отметил старший аналитик Strategy Analytics Дэн Гроссман, автор отчета. – В конце концов, ничто не растет вечно. Рост трафика широкополосного Интернета был вызван рядом явлений, в том числе недавним ростом потребления потокового видео. По мере того, как потребители становятся удовлетворёнными качеством сервиса, мы не видим никаких доказательств того, что другой драйвер роста заменил бы его. Ни видео 4K (UHD) или 8K (UHD2) или дополненная реальность, виртуальная реальность. Ни “умные дома”, в том числе, не вызывают ещё большего интереса у потребителя. Широкополосный Интернет – это развивающийся бизнес, и отрасль должна планировать это”.

“Мы видим мало свидетельств того, что большой массе потребителей, вероятно, потребуется скорость доступа более 100–300 Мбит/с в любое время в ближайшие 10 лет”, – сообщил директор по обслуживанию Фил Кендалл – Будет много причин, по которым поставщики услуг должны будут предлагать более улучшенный сервис, но дни, когда приоритетны инвестиции в “скорости и потоки” подходят к концу, их заменяет необходимость сосредоточить внимание на надёжности сервиса” – заключил господин Кендалл.

Если резюмировать сказанное, то можно понять тенденцию развития и распространения сервисов интернет-доступа на ближайшие годы. Главное внимание будет уделяться не скоростям, а качеству. Чтобы в обозримом будущем, с увеличением пользовательской аудитории, интернет был доступен с минимальным количеством сбоев.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2021 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голубой экран: как развивалось советское телевидение

Телевидение для советского народа играло большую роль. У экранов телевизора собирались целыми семьями – посмотреть новости, фильмы, любимые передачи. Сегодня телевидение празднует своей юбилей – ровно 90 лет назад, 1 октября 1931 года, началось регулярное вещание.

История телевидения в нашей стране началась еще в далеком 1921 году, за год до создания Советского Союза. Тогда о нем впервые упомянули в печати – речь шла о работе Нижегородской радиолаборатории под руководством радиотехника Михаила Бонч-Бруевича. Уже в 1923 году из Всесоюзного Электротехнического института в Москве поступили сообщения об успешных экспериментах по передаче видеосигналов на большие расстояния. Чуть позже директор Физико-технического института, профессор Абрам Иоффе предложил российскому инженеру Льву Термену заняться разработкой техники для беспроводного «дальновидения». Изобретатель свое дело знал и смог создать несколько вариантов приемно-передающих систем. Одну из них разместили в Наркомате обороны – на экране хорошо удавалось различать мужчин и женщин, неплохо были видны очертания лица. Огромный прогресс для того времени!

А вот первая экспериментальная телевизионная передача механического телевидения состоялась в 1931 году году, 1 мая, в Праздник Весны и Труда. Конечно, тогда зрителям показали не боевик в Full HD, а всего лишь одну небольшую фотографию без звукового сопровождения. Спустя пять месяцев, 1 октября, начались регулярные передачи механического телевидения. Опытное вещание на аппаратуре с механической разверткой велось из студии при радиостанции Московского городского совета профсоюзов. Передачи оптико-механического телевидения принимались во многих городах, в том числе в Ленинграде, Нижнем Новгороде, Томске, Ростове, Смоленске и даже за границей.

«С 1 октября 1931 года в Москве впервые в СССР начинаются регулярные передачи движущихся изображений (телевидения) по радио. Передачи организованы Московским радиовещательным узлом НКПиТ под руководством ВЭИ и будут происходить через радиостанцию МОСПС (волна 379 м) ежедневно с 24.00 до 0.30 мин…», – писала газета «Известия».

Тогда было запущено Телевидение имени Горького – первый канал в истории телевидения СССР, который осуществлял регулярное эфирное вещание. Изначально передачи шли по 30 минут ежедневно, а позже – 12 раз в месяц по 60 минут.

Вещание программ, рассчитанных на системы с механической разверткой, продолжалось до 1940 года, до тех пор пока не были разработаны приемные и принимающие телевизионные трубки, которые позволили увеличить число строк разложения. Телевидение развивалось с большой скоростью, однако после начала Великой Отечественной войны телевещание было прекращено. Возобновилось оно 7 мая 1945 года, а уже чуть больше чем через полгода стало регулярным. В 1949 году был выпущен «КВН-49» – первый по-настоящему массовый телевизор. Стоил он 1200 дореформенных рублей и был доступным только для обеспеченных семей – нужно было отдать за него примерно две средние зарплаты. И если раньше телевидение использовалось только для показа театральных спектаклей, концертов и фильмов, то 1 мая 1949 года с помощью передвижной телестанции впервые была осуществлена прямая трансляция парада и праздничной демонстрации на Дворцовой площади.

Начиная с 1950-х годов телевизионное вещание стало распространяться по всей территории страны, в 1951 году была создана Центральная студия телевидения, где транслировались телеспектакли, фильмы, новостные передачи, музыкальные программы. Главным телевизионным и радиовещательным центром стал телецентр на Шаболовке. Здесь же находилась программная дирекция ЦСТ (позже – Центрального телевидения), отсюда выходили в эфир «Последние известия» и «Телевизионные новости». А в 1967 году, к юбилею Октябрьской революции, Центральное телевидение обзавелось новым техническим центром и вещательной башней. Начались регулярные передачи цветного телевидения. Центральное телевидение смогли увидеть не только москвичи, но и жители Крайнего Севера, Дальнего Востока, республик Центральной Азии. К началу 1970-х в СССР уже вещало четыре программы (телеканала). Возникли популярные передачи: «Спокойной ночи, малыши», «В мире животных», «Клуб кинопутешественников», «Время», «КВН», «Что? Где? Когда?»

К началу перестройки советская система телерадиовещания была одной из самых крупных и технологически совершенных в мире: четыре эфирных канала, потенциальная аудитория которых – 200 миллионов человек, 160 программных телерадиоцентров, 18 тысяч телевизионных и 2 тысячи радиовещательных передатчиков, 10 связных спутников и 500 тысяч километров кабельных и радиорелейных линий. С распадом Советского Союза, 27 декабря 1991 года, закончило свое существование и Центральное телевидение.

Источник:
mir24
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2021 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство ЮАР планирует полностью перевести телевидение в цифровой формат

Южно-Африканская республика (ЮАР) планирует полностью перейти на цифровой формат телевещания к марту 2022 года, пишет SABC News.

Тем семьям, которые не могут позволить себе покупку новых телевизионных приставок, государство предлагает финансовую поддержку. Подать заявку на денежную помощь жители могут в любом почтовом отделении до 31 октября, сообщила министр связи республики Кумбудзо Нтшавени (Khumbudzo Ntshavheni).

Глава цифрового ведомства подчеркнула, что благодаря модернизации телевещания жители ЮАР смогут смотреть передачи с более качественным изображением и звуком. Кроме того, переход на цифровой формат позволит высвободить дополнительные частоты для мобильных сетей.

Отмечается, что в стране появятся 12 бесплатных цифровых телеканалов вместо четырех аналоговых. Полностью перейти на цифровое телевещание правительство планировало еще к июлю 2015 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2021 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шри-Ланка начала переход на цифровое телевидение

Проект по оцифровке телерадиовещания запущен на Шри-Ланке. Об этом 28 декабря сообщаетс Colombo Page.

Официальный старт проекта состоялся в отеле Taj Samudra в Коломбо, при участии министра СМИ и информации Дулласа Алахапперума в качестве главного гостя.

По заявлению министерства, существует острая необходимость в запуске цифрового вещания, которое является крупной революцией в преобразовании существующей системы аналогового телевизионного вещания в Шри-Ланке.

По заявлению министерства, новый проект будет запущен при особой финансовой помощи, предоставленной правительством Японии Шри-Ланке.

Отметим, в настоящее на Шри-Ланке каждый канал должен использовать отдельные полосы частот в рамках местной системы вещания. Однако с новой программой оцифровки пропускная способность частотного спектра будет экспоненциально увеличиваться вместе. Благодаря этому, помимо существующих действующих телеканалов в стране, еще 200 телеканалам будет разрешено транслировать ряд новых программ.

Источник:
rossaprimavera
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2022 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Босния и Герцеговина начала переход с аналогового на цифровое телевещание

В самом конце прошлого года в Боснии и Герцеговине наконец началось отключение передатчиков аналогового телевидения. Данный процесс был запущен в стране с большим опозданием – особенно, если сравнивать ситуацию с соседними государствами.

По сообщению Advanced Television, параллельно были включены первые цифровые передатчики, работающие в стандарте DVB-T2 (Грдонь/Сараево, Удригово/Маевица и Козара), которые накрывают своим сигналом такие города, как Сараево, Баня-Лука, Приедор, Биелина и Брчко.

В ноябре 2021 года национальный регулятор – Агентство по регулированию связи (RAK) – выдал компании VidiTV лицензию оператора сети DTT.

Компания VidiTV будет обслуживать передатчики «Мультиплекса D», в котором будут транслироваться бесплатные телеканалы от коммерческих вещателей – как национальных, так и региональных. Открытый аукцион на места в Мультиплексе D завершился 24 декабря 2021 года.

Зрители, имеющие в своём распоряжении приёмное оборудование, совместимое со стандартом DVB-T2, изначально получат возможность смотреть программы одиннадцати телеканалов – RTV TK, Nova BH, Prva BH, Hayat TV, O Kanal, MTV Igman, BN TV, ATV, OBN, Una TV и K3.

На протяжении года будет продолжаться дальнейшее развёртывание DTT по всей стране, и к концу 2022 года планируется охватить цифровым вещанием более 90% её населения.

Ранее в Боснии и Герцеговине были распределены места в двух других DTT-мультиплексах (A и B), которые предназначены для вещания каналов общественного телевидения.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.