Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости от НТВ+
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 21, 2017 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая версия программного обеспечения (ПО) для приемника VA1020

Информируем Вас о том, что, 20.07.2017 в 14-00 мск., начато вещание нового релиза программного обеспечения (ПО) для приемника VA1020 (Kaon) – ПО 0.0.7.8.

ПО доступно для Западного, Восточного и Дальневосточного регионов спутникового вещания НТВ-ПЛЮС.

Основные доработки и исправления:

1. Исправлена проблема пропадания списка каналов в жанровых группах.

2. Скорректирован алгоритм чтения с карты доступа (Карточки) информации об имеющихся у абонента подписках.

3. Переработан алгоритм переключения ТВ-приставки с Wi-Fi соединения на проводное (LAN) соединение – через меню ТВ-приставки. Теперь ТВ-приставка одновременно с изменением соответствующего параметра в «Меню -> Настройки сети -> Тип подключения» физически настраивается на LAN-соединение.

4. Появилась возможность установки режима энергосбережения: «Меню –> Настройки –> Режим энергосбережения: Выкл/Вкл». По умолчанию данный режим выключен («Выкл»). При включенном режиме («Вкл») энергосбережения ТВ-приставка в дежурном режиме потребляет меньшее количество электроэнергии, при этом на передней панели отключаются индикация часов и свечение красного индикатора. Перевод ТВ-приставки из режима энергосбережения в активный режим (режим просмотра) выполняется только путем нажатия на кнопку “Power” пульта дистанционного управления.

5. Скорректирован алгоритм автоматического поиска обновлений программного обеспечения, что позволило сократить время выполнения данной процедуры.
приятно, зачем плодить клоны, лучше одну приставку довести до рабочего состояния!

Источник:
Connect+
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2017 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Теленовелла» для любителей латиноамериканских сериалов

1 августа 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС начнется вещание канала «Теленовелла», который заменит телеканал «Иллюзион+» в пакетах «Кино Плюс» (Запад) и «VIP‑Кино» (Восток, Дальний Восток).

«Теленовелла» — развлекательный телеканал для тех, кого привлекает яркий и романтичный мир латиноамериканских телесериалов. Каждый месяц в эфире «Теленовеллы» премьеры популярных телесериалов производства ведущих студий Мексики, Аргентины, Бразилии. Основные жанры — мелодрама, детектив и комедия. Большая часть сериалов — эксклюзивные премьеры.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Началось вещание телеканала БСТ

25 июля 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС началось вещание телеканала БСТ (Башкирское Спутниковое Телевидение). Он вошел в состав пакета «Базовый Запад» и доступен абонентам НТВ‑ПЛЮС в зоне вещания спутников Eutelsat 36B и «Экспресс АМУ1».

БСТ — башкирский региональный телеканал, который помимо новостей производит около 50 собственных телепрограмм. Это информационно‑аналитические передачи «Телецентр», «Дознание», «Уфимское «Времечко», а также культурно‑просветительские, детские и другие передачи. В сетке вещания есть программы для православных христиан и для мусульман. Спортивным болельщикам адресованы прямые трансляции домашних матчей хоккейного клуба «Салават Юлаев», футбольной команды «Уфа», а также волейбольных матчей. Кроме того, на канале можно посмотреть художественные фильмы, сериалы, документальные ленты, послушать музыку.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Spike стирает границы между обыденным и невероятным

Телеканал Spike — это телевидение нового поколения, от которого вам будет сложно оторваться. Это телеканал для тех, кто ценит хорошо снятые сериалы и фильмы в жанрах драмы, триллера, экшн и реалити. Герои Spike — сильные личности, профессионалы своего дела. Не идеальные, но чертовски харизматичные.

Основу библиотеки Spike составляют премиальные телесериалы, заслужившие любовь зрителей и уважение критиков во всем мире. Среди них общепризнанные хиты «Шерлок», «Фарго» и «Острые козырьки». Культовые сериалы, уже хорошо известные телезрителям – «Форс‑Мажоры» и «Остаться в живых», а также современные сериалы, набирающие популярность среди российской аудитории, такие как: «Мистер робот» и «Королевство».

Каждый месяц зрителей ждут эксклюзивные премьеры, среди которых исторический сериал «Медичи: Повелители Флоренции» с Дастином Хоффманом в главной роли, остросюжетный телесериал «Игрок» с Уэсли Снайпсом, триллер «Джек Айриш» с Гай Пирсом, а также документальные реалити‑шоу собственного производства – «Мастер тату» о работе тату‑мастеров и программа «Облава на прораба» об «охоте» на недобросовестных работников.

Поклонники мирового кино смогут посмотреть культовые блокбастеры, среди которых «Неудержимые», «Терминатор», а также новинки кинопроката, такие как «Омерзительная восьмёрка» и другие.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновляется программное обеспечение для ТВ приставок NTV‑PLUS 1 HD VA и NTV‑PLUS 1 HD VA PVR

Для ТВ‑приставок NTV‑PLUS 1 HD VA и NTV‑PLUS 1 HD VA PVR стала доступна новая версия программного обеспечения – 4.3.

По сравнению с версией 3.2. в версии 4.3. сделаны следующие доработки и изменения:

Устранена проблема просмотра каналов с 36‑го транспондера Eutelsat 36B/36C (на частоте 12398 MГц).
Исправлена работа ТВ‑приставки с форматом изображения (4:3, 14:9, 16:9) и функцией «Вид списка», теперь все установленные параметры сохраняются автоматически.

- Добавлена возможность уменьшить время старта ТВ‑приставки путем установки периода обновления каналов НТВ‑ПЛЮС «1 раз в сутки» (управление опцией доступно в меню «Режим поиска НТВ‑ПЛЮС»).
- Реализован доступ в основное меню и к функции «Телегид» во время выполнения PVR‑записи или Timeshift.
- Добавлена индикация выполнения PVR‑записи: теперь процесс записи сопровождается периодическим свечением светодиода зеленого цвета на передней панели ТВ‑приставки (опция может быть отключена из меню «Информационные настройки»).
- Появилась возможность воспроизведения медиа‑файла с последней позиции его предыдущего просмотра.
- В медиа‑плеере исправлен алгоритм последовательного воспроизведения аудио‑файлов, появилась ускоренная перемотка видео‑файлов с интервалом в 5 минут.

По сравнению с версией 3.7. в версии 4.3. сделаны следующие доработки и изменения:

- Решена проблема при использовании протокола DiSEqC 1.0/1.1 для приема сигнала с различных спутниковых систем (корректное использование полноценного диапазона частот для универсального конвертора доступно в полном объеме, все установленные параметры спутниковых систем сохраняются автоматически).
- Решена проблема отсутствия субтитров на «Первом канале HD».
- Устранена ошибка, вызывающая зависание ТВ‑приставки при быстром переключении каналов с помощью кнопок CH+/-.

Внимание!

Для выполнения обновления программного обеспечения ТВ‑приставки следуйте сообщениям на экране вашего ТВ.
Не отключайте ТВ‑приставку от сети питания во время выполнения обновления ПО.
Процесс обновления длится не менее 16 минут.

После завершения обновления ТВ‑приставка автоматически перезагрузится и произведет сброс своих настроек к заводским установкам. При этом все ранее сделанные пользовательские установки будут удалены.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменение в вещании НТВ‑ПЛЮС

20 сентября 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС прекращается вещание телеканала CBS Drama.

Это связано с решением правообладателя о прекращении трансляции телеканала на территории Российской Федерации.

Сейчас телеканал входит в состав Базового пакета.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мультимания» и «Первый Вегетарианский» — новые каналы на платформе НТВ‑ПЛЮС

1 сентября 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС началось вещание телеканалов «Мультимания» и «Первый Вегетарианский». Первый из них вошел в пакет «Детский Запад», второй – в пакет «Развлекательный Запад».

«Мультимания»– телеканал для детей от 6 до 12 лет. Также есть передачи и мультфильмы для малышей от 3 до 6 лет, их родителей, бабушек и дедушек. Сетка вещания канала учитывает особенности учебного расписания, режима дня, разницу часовых поясов. В эфире – российская и зарубежная анимация, популярные, любимые сериалы и новинки. На канале можно посмотреть такие мультсериалы, как «Глубина», «Легенда об Энио», «Полеты с птахой», «Девочка‑лисичка», «Динофроз», «Волшебный футбол», «Шагай вместе с Бо!» и другие.

«Первый Вегетарианский» – познавательно‑развлекательный телеканал, посвященный вегетарианству и здоровому образу жизни. В сетке вещания — программы о кулинарии, традициях и бытовом укладе разных народов, йоге, медицине и гомеопатии, об известных вегетарианцах, о научных исследованиях по экологии, передачи о животных, репортажи с международных выставок бытовой техники.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телесериалы ведущих мировых каналов — теперь в базовом пакете НТВ‑ПЛЮС

У вас базовый тариф НТВ‑ПЛЮС? Оцените премиум‑контент совершенно бесплатно!
До 30 сентября ваша базовая подписка на НТВ‑ПЛЮС включает канал Amedia HIT. Весь месяц смотрите любимые сериалы HBO, FOX, Showtime и других популярнейших каналов без дополнительных условий!

Канал Amedia ведёт лицензионный показ популярных телесериалов и телевизионных фильмов. Весь контент канала представлен в полноформатном качестве, переведен и озвучен профессионалами. Любимые сериалы и горячие новинки транслируются ежедневно и в режиме марафона – смотрите так, как удобно вам.

Подписка на Amedia HIT включает огромный список известных серий, включая:

Борджиа
Ньюсрум
Подпольная империя
Клиент всегда мертв
Игра престолов
Американская история ужасов
Твин Пикс
Прослушка
Эти и многие другие мировые хиты каждый день – с базовой подпиской на НТВ‑ПЛЮС!

Условия участия:
С 01 сентября по 30 сентября 2017 телеканал Amedia HIT доступен в составе основных пакетов телеканалов НТВ‑ПЛЮС «Базовый Запад» и «Экономный», а также в состав архивных пакетов «Лайт Плюс», «Базовый» и «Базовый Плюс». Территория вещания Пакетов — Российская Федерация в зоне вещания спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс — АМУ 1». Категория Абонентов – физические лица, в том числе получающие услуги посредством IP сетей.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Парамонов, «НТВ-Плюс»: «Стремимся делать пакетные предложения под потребности клиента»

Директор департамента продаж бизнес-рынка ООО «НТВ-Плюс» Леонид Парамонов рассказал о том, как обстоят дела на рынке корпоративных подключений платного телевидения, о сегментированном предложении оператора, «серых» подключениях и перспективах развития.

По опыту «НТВ-Плюс», как сегодня обстоят дела на рынке корпоративных подключений платного ТВ?
По экспертным оценкам, мы занимаем больше половины корпоративного рынка спутникового телевидения. Наши ключевые клиенты — HoReCa (компании сферы гостеприимства — прим.), сервисные организации, государственные структуры, букмекеры.
- Мы фиксируем существенный рост корпоративных продаж год от года. В последние годы рост связан с притоком заявок на подключение гостиниц, которые находятся на стадии проектирования или строительства к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Можно ли говорить о том, что современные гостиницы уже на этапе строительства думают об оснащении номеров платным телевидением? Было ли это раньше?
- Все чаще в Россию приходят зарубежные гостиничные сети, которые структурируют систему проектирования и строительства на всех этапах. В результате мы получаем серьезного партнера, который уже во время проектирования закладывает технологическое решение для подключения спутникового телевидения.

Гостиницы и раньше пользовались спутниковым телевидением: брали сигнал с различных российских и зарубежных космических аппаратов. Но это не совсем логично, потому что «НТВ-Плюс» может дать весь необходимый контент в хорошем качестве из одних рук. Единичные каналы составляют редкое исключение.

Серьезным прорывом на рынке спутникового телевидения стал вывод компанией «НТВ-Плюс» профессиональных PRO-CAM-модулей для гостиничных головных станций. Эти модули позволяют головным станциям дешифровать (дескремблировать) до 16 каналов с одной карты (также есть модели на один и восемь каналов). Мы получили заключение основных производителей о совместимости PRO-CAM-модулей с более чем 50 моделями головных станций. Мы принимаем активное участие в различных мероприятиях, на которых информируем отельеров об уникальности и многообразии ТВ-контента от «НТВ-Плюс» и возможных технологических решениях для их гостиниц.

Читать дальше
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые телеканалы в Базовом пакете

1 октября 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС начнется вещание новых телеканалов «Travel and Adventure» и «Trick». Они войдут в пакет «Базовый Запад» и будут доступны в зоне вещания спутников Eutelsat 36B и «Экспресс АМУ1».

Travel and Adventure — развлекательный телеканал для любителей путешествий. В эфире – полезные сведения о том, как выбрать маршрут, организовать поездку, сделать отпуск незабываемым и избежать проблем. Туристы найдут для себя актуальную информацию о климатических зонах городах, достопримечательностях, традициях разных народов. Телеканал показывает премьеры документальных фильмов ведущих мировых производителей: BBC Worldwide, Lagardere, Lonely Planet, NGC Network Int.

Trick - развлекательный телеканал, на котором собраны документальные передачи, реалити‑шоу, фильмы, сериалы. Программы объединены общей тематикой и «героями», среди которых – мошенники, знаменитые аферисты, пранкеры и прочая ловкая публика, которая не ладит с правосудием. На канале можно найти выступления иллюзионистов, фокусников, магов и экстрасенсов.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Мы не хотим идти в сегмент “народный оператор”»

Гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин о рынке спутникового ТВ.

Спутниковый оператор «НТВ-плюс» в последнее время заново искал свое место на рынке: несколько лет назад он резко снизил цены, но так и не смог догнать конкурентов по абонентской базе. С прошлого года компания перестала производить собственные телеканалы — теперь ими занимаются «Матч ТВ» и другие структуры «Газпром-медиа». О том, какие новые сегменты для роста находит компания, рассказал гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин.

— Вы возглавили «НТВ-плюс» в конце 2015 года. Каково было положение компании на тот момент?
— Еще в 2013 году прежний менеджмент принял решение о драматическом снижении цен. Самый крупный и быстро развивающийся на тот момент оператор предлагал услугу, по сути, за ноль при покупке оборудования. Стоимость базового пакета была снижена с 550 до 59 руб. К сожалению, в силу внутренних причин такое радикальное решение не было поддержано значительной рекламной кампанией, соответственно, роста абонентской базы не произошло. По сути, происходил переток существующей базы на более низкий тариф, ARPU падал.

Исторически так сложилось, что «НТВ-плюс» был и остается оператором для людей, скажем так, принимающих решения. У нас большая база ВИП-абонентов, отсюда — ожидания высокого уровня сервиса, и речи о снижении качества обслуживания идти не могло. Поэтому на тот момент акционер рассматривал различные сценарии развития компании. Решение нужно было принимать очень быстро. Прежде всего мы отказались от вещания в устаревшем формате MPEG2, что потребовало замены оборудования у 20% абонентов, но давало возможность в перспективе отказаться от части спутниковых емкостей. Вещание в MPEG2 полностью прекратилось в октябре 2016 года. Как мы и ожидали, небольшие изменения в базе произошли, но это нельзя назвать существенным оттоком. Это был сложный кейс, однако мы предложили лояльную схему замены оборудования. Мы продавали оборудование, но его стоимость зачисляли на счет абонента, и он мог приобретать на эти средства контент. В результате потребление контента выросло, и в итоге нам удалось сохранить и даже немного подрастить ARPU. И по итогам 2016 года у нас 1 млн 83 тыс. платящих абонентов, база медленно, но стабильно растет.

— Как менялся ARPU с момента вашего прихода в компанию?
— На горизонте 2014–2015 годов этот показатель падал. В 2014 году ARPU составлял 384 руб., в 2015-м — 328 руб. На конец 2016 года нам удалось увеличить этот показатель до 374 руб., и сейчас он в 2,5–3 раза выше, чем у других игроков на рынке. По итогам года, думаю, цифра будет не ниже. Это одно из существенных достижений команды. И за 2014–2016 годы выручка увеличилась почти на 30%, более чем на 1,2 млрд руб.

— При этом вы стали более «народным оператором»?
— Абсолютно точно мы не хотим идти в сегмент «народный оператор». Наш основной конкурент продвигается именно в этом направлении. Если говорить о позиционировании, то мы — оператор для разборчивых клиентов, которым не все равно, что и как потреблять.

— Какие задачи стояли перед компанией с начала 2016 года?
— Стратегические цели определены «Газпром-медиа». Для нас как для оператора правильная стратегия — органический рост, что называется, без резких движений и удержание существующей абонентской базы. Мы определили основной показатель, по которому оцениваем свой бизнес: SAC — стоимость привлечения абонента. Кроме этого есть еще два определяющих параметра: ARPU и срок жизни абонента. Последний показатель у разных операторов примерно одинаковый и составляет от 18 до 25 месяцев. Зная эти два параметра, можно подсчитать совокупную выручку от абонента. А стоимость привлечения складывается из рекламных расходов, дилерской комиссии — это самые большие статьи затрат. Сегодня у нас стоимость привлечения абонента составляет около 3 тыс. руб.— минимум вдвое ниже, чем у конкурентов. А новые игроки рынка, по нашим оценкам, тратят на привлечение одного абонента около 15 тыс. руб.

— Ощущаете ли вы обострение конкуренции в связи с выходом на рынок нового игрока — МТС?
— Это мощный игрок, с сильным маркетингом и хорошим пониманием рыночной ситуации, способов продажи. Одна из гипотез успеха МТС состояла в том, что у компании есть большая собственная розничная сеть, которая позволит им продвигать услугу спутникового телевидения. Однако услуга спутникового телевидения отличается тем, что требуется установка оборудования, а это совершенно другие каналы сбыта. И сейчас, по оценкам многих экспертов, проект МТС развивается существенно медленнее, чем ожидалось.

— С вашим приходом начался ряд запусков новых продуктов, включая интерактивное ТВ. Недавно вы вышли в сегмент спутникового интернета. Пользуются ли они спросом?
— Среди точек роста первое, что мы определили для себя, была услуга интерактивного ТВ, требующая, по сути, двойного подключения. Ваша приставка должна быть подключена и к спутниковой тарелке, и к сети интернет. Таким образом, возникает возможность не только смотреть телеканал, но и пользоваться интерактивными функциями — паузой, перемоткой, отложенным просмотром или смотреть видео по запросу. Мы очень верим в востребованность этой услуги. Она запущена в декабре прошлого года и пока находится в стадии тестирования. Мы не начинаем ее масштабного продвижения, потому что еще нужна доработка, хотим добиться успешного запуска системы рекомендаций для пользователей, а это уже шаг в сторону Big Data. Нашим партнером по проекту была компания «Газпром-медиа Технологии». Она обеспечивала интеграцию программно-аппаратной платформы, взаимодействие с «Лайфстримом», корейской компанией Kaon и другими участниками проекта.

— Сколько абонентов уже пользуются этой услугой?
— Пока интерактивное ТВ — это несколько тысяч коробок, но мы еще тестируем услугу. У нас активно растет другой сегмент — ОТТ и онлайн-ТВ. Это возможность на различных устройствах — компьютерах, планшетах, смартфонах — смотреть все ключевые каналы, в том числе через мобильное приложение. В летний сезон это очень распространенный сценарий потребления. В апреле прошлого года мы начали с трансляции спортивных каналов, ориентируясь прежде всего на домашний чемпионат мира по хоккею, а потом стали добавлять туда другие пакеты: кино, познавательные и так далее. Сейчас всего пять пакетов и более 150 каналов. Я верю, что хорошо сделанное ОТТ может быть успешным при выполнении ряда условий. Во-первых, нужно полноценное usability-тестирование. И второе — разумная ценовая политика. Почему-то изначально существовали гипотезы на рынке, что канал с правами на ОТТ должен стоить каких-то сумасшедших денег. Но, на мой взгляд, клиент не должен платить больше за просмотр, например, матча или фильма на мобильном устройстве, чем на большом экране.

— Какие у вас ожидания от спутникового интернета. Почему туда решили пойти?
— Это еще одна точка роста, которую мы видим. В данном случае мы выступаем агентом, а не провайдером услуги, то есть мы осуществляем монтаж, подключение, маркетинговые функции. Сама услуга предоставляется нашим партнером — компанией Eutelsat Networks. Основные потребители сейчас — предприятия малого бизнеса по всей стране: придорожные кафе, рестораны, мотели, мини-отели и так далее, их огромное количество. Это предложение имеет свою устойчивую нишу, оно растет и у нас, и у других компаний. Кроме того, на востребованность влияют и требования недавнего 54-ФЗ, который определяет новый порядок применения кассовых аппаратов. Они должны быть подключены к сети.

— Какой прогнозируете рост по этой услуге?
— Пока сложно делать прогнозы, мы ее только запустили, но очевидно, что в процентах рост будет большой из-за эффекта малой базы. Думаю, это будут тысячи подключений в год. Но мы пришли в этот сегмент не с целью получить быстрый финансовый результат, нам интересно пробовать новые направления.

— Если говорить о территориальном развитии, как сейчас обстоят дела на Дальнем Востоке?
— Кейс выхода на Дальний Восток был один из самых сложных. Изначально мы вещали в двух регионах — в западном и сибирском. К западному региону мы относим Центральную Россию примерно до Урала, и у нас в этой зоне около миллиона абонентов. Еще более 50 тыс. было в Сибири. При этом спутниковой емкости там было недостаточно, предложение по количеству каналов было не самым лучшим на рынке. Нужно было принимать решение: уходить оттуда либо развиваться. Компания Eutelsat предложила нам рассмотреть вопрос о расширении спутниковой емкости и территории вещания при улучшении условий аренды. Мы увеличили количество транспондеров для вещания на Сибирь и начали вещание на Дальнем Востоке с использованием восьми транспондеров спутника «Экспресс-АТ2» с точкой стояния 140 градусов восточной долготы. Этот регион — безусловная точка роста. При высоком платежеспособном спросе здесь до недавнего времени не было качественных конкурентных предложений. Сейчас один из наших конкурентов тоже рассматривает варианты выхода на Дальний Восток, но мы обеспечиваем здесь самый устойчивый сигнал и лучшее контентное предложение.

— Изменилась ли ваша структура затрат за последние полтора года?
— В апреле 2015 года мы провели глубокий анализ структуры затрат, который показал, что до 60% составляли расходы на аренду спутниковых емкостей. А это, как вы понимаете, номинированные в валюте контракты и, как следствие, высокие риски. Весь 2015 год на валютном рынке наблюдалась сильная турбулентность, зависимость от валютного курса была высокой. Мы приняли ряд мер, позволяющих хеджировать риски.

Вторая большая статья затрат, до 25%,— приобретение контента. В 2015 году это тоже были в основном валютные контракты. Со всеми поставщиками мы провели переговоры, условия были пересмотрены, и на сегодняшний день валютных контрактов на закупку контента практически нет. В 2016 году у нас были самые низкие затраты на контент за всю историю компании. Мы — часть крупнейшего в стране медиахолдинга. В этом есть существенные преимущества. Сейчас наши внешние затраты на контент составляют около 15–16%. Значительную часть контента мы приобретаем внутри холдинга, прежде всего у «Матч ТВ», что дает нам лучшее предложение по спортивному контенту, и у «Ред Медиа». Наши отношения строятся целиком на рыночных условиях. Кроме того, мы провели оптимизацию операционных затрат и в 2015–2016 годах снизили их на 20%. Но самое важное, конечно, снижение затрат на аренду транспондеров и контент.

— Есть ли сложности в закупке контента, кроме валютных контрактов? В прошлом году, например, Discovery отказался продлевать контракт с «Триколор ТВ».
— Большой вопрос, который остается нерешенным,— ценообразование. Сейчас оно происходит едва ли не случайным образом. Отсюда возникают ситуации типа той, которую вы упомянули. На рынке не существует всеми признанной модели, по которой можно подсчитать вклад каждого канала в телесмотрение. Можно только условно подсчитать долю каждого канала, если ваш базовый пакет стоит, например, 100 руб. в месяц, а в нем 120 каналов. Назрела необходимость разработки единой системы определения стоимости каналов, связанной с их популярностью. А следующим этапом должна стать привязка стоимости каналов к их вкладу в телесмотрение. Большинство коллег по отрасли поддерживает нас в этом. Операторам нужна общая система медиаизмерений для платного телевидения. Сейчас меряются только топовые каналы. У нас на платформе больше 260 каналов, из них меряются 60. Про остальные мы вообще ничего не знаем, но платим за них.

— Кто мог бы взять на себя роль такого измерителя?
— Я не уполномочен говорить от чьего-то имени, но, на мой взгляд, такой орган должен быть равноудаленным от всех участников рынка. Недавно Mediascope начала исследовать телесмотрение вне дома, в формировании которого кроме эфирного активно участвуют спутниковое и кабельное телевидение, IPTV. Должно возникнуть межотраслевое объединение, которое смогло бы финансировать единую систему медиаизмерений платного ТВ. И в моем понимании этот проект поддержат крупные производители контента.

— В конце июня «Триколор ТВ» попросил своих партнеров в регионах прекратить продажи «НТВ-плюс». С чем вы это связываете?
— Начнем с того, что большинство дилеров в регионах — индивидуальные предприниматели, бизнес которых — это палатка на радиорынке. Мы заинтересованы в том, чтобы у этих людей был стабильный бизнес, и, на наш взгляд, любые агрессивные действия по отношению к дилерам могут привести к тому, что они просто уйдут с рынка. Поэтому мы не идем путем ограничения наших дилеров в сотрудничестве с другими операторами. Но другое дело, что есть формат монобрендового салона, который предполагает, что оператор предоставляет некие льготы торговой точке в обмен на обязательство не торговать продукцией конкурентов. Но некоторые дилеры просто держат два монобрендовых салона в разных частях города. Мы сами развиваем формат монобренда и понимаем мотивацию «Триколора». Но мы против монополизации. В нормальной рыночной ситуации выбор должен делать клиент, потребитель.

— Какие решения приняли дилеры?
— Все приняли разные решения. Кто-то формально разделил два бизнеса по продаже «НТВ-плюс» и «Триколора», кто-то выбрал одного оператора. Но нужно сказать, что количество заявок, которые мы сейчас получаем на открытие монобрендовых салонов, увеличивается. Из этого можно сделать вывод: за два года ситуация изменилась, продажи растут, дилеры видят это и хотят с нами работать. Только с января число региональных партнеров «НТВ-плюс» выросло на 23%.

— У вас есть конкретные планы по наращиванию монобрендовой розницы?
— Мы идем в монобренд, но, как вы успели заметить, стараемся не делать резких движений. Этот формат предполагает наличие льгот для держателей точек и взаимные финансовые обязательства. Мы хотим развиваться эффективно, мы смотрим на отдачу от каждой точки в каждом городе.

— Рынок спутникового ТВ сократился за последние годы почти в десять раз, последние кварталы рост составлял всего несколько сотен тысяч рублей. Какие точки роста в таких условиях может найти спутниковый оператор?
— Рынок сложный, он ведет себя по-разному — где-то растет, где-то падает. Я бы не очень хотел мерить среднюю температуру по больнице. Могу сказать, что у нас в июле, например, продажи в Центральном федеральном округе выросли на 47% по сравнению с июлем прошлого года. Мы обеспечиваем органический рост при сохранении самого высокого на рынке ARPU и увеличении выручки. И остаемся при этом в жестких рамках по стоимости привлечения абонентов. Одной из точек роста для нас являются OTT-сервисы. И можно сказать, что стоимость привлечения абонентов в OTT в шесть раз ниже, чем в спутниковом ТВ, при таком же ARPU. В этой технологии есть своя специфика просмотра контента, но я уверен, она будет очень перспективной при грамотном подходе.

— На рынке платного ТВ сейчас быстрее всего растет «Ростелеком», который продвигает IPTV. Не пугает такой крупный конкурент?
— «Ростелеком» реализует большой инфраструктурный проект, телевидение для него — это услуга, которая стимулирует потребление широкополосного доступа (ШПД). При ШПД-подключении есть свои проблемы с просмотром телевидения, которых в спутниковом сегменте не бывает. Я говорю о сложностях, которые возникают в моменты пиковой нагрузки. И, чтобы сделать ОТТ-сервисы флагманским продуктом, средняя скорость интернета по стране должна вырасти в два раза по сравнению с той, которая есть сейчас.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый телеканал в пакете «Ночной»

4 октября на платформе НТВ‑ПЛЮС начнет вещание новый телеканал Barely legal. Он войдет в пакет «Ночной» (Запад). Смотреть его смогут абоненты, принимающие сигнал со спутников Eutelsat 36B и «Экспресс АМУ1».

Barely legal — развлекательный телеканал для зрителей старше 18‑ти лет. Barely legal предлагает программы с участием самых привлекательных молодых моделей. Эти видеосюжеты не оставят равнодушными ценителей женской красоты.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение:
Почему у «НТВ-Плюс» ничего не получается

На днях генеральный директор «НТВ-Плюс» Михаил Дёмин дал довольно любопытное интервью газете «КоммерсантЪ». Любопытно оно даже не тем, что ничего нового о перспективах развития данного спутникового оператора из него мы не узнали. Любопытно оказалось другое. Так получилось, что «НТВ-Плюс» никак не может толком нарастить свою абонентскую базу. Её число находится в пределах одного миллиона абонентов c небольшим. В то время как «Триколор ТВ», несмотря ни на что, продолжает борьбу за абонентов, а ГК «Орион» (торговая марка «Телекарта») всё-таки набрал 3 миллиона пользователей, у «НТВ-Плюс» всё остаётся довольно стабильно. И скорее всего больше миллиона абонентов данному оператору набрать удастся. Но ненамного. А всё потому что господин Дёмин в интервью заявил следующее: мы не хотим идти в сегмент «народный оператор». Остаётся разобраться, достоин ли «НТВ-Плюс» звания «премиум-оператор» в нынешней ситуации на рынке.

В своём общении с корреспондентом «Ъ» господин Дёмин не раз озвучил несколько довольно странных фактов. Во-первых, он не совсем в курсе о новейшей истории развития компанией, которой в настоящий момент руководит.
Цитата:
«Еще в 2013 году прежний менеджмент принял решение о драматическом снижении цен. Самый крупный и быстро развивающийся на тот момент оператор предлагал услугу, по сути, за ноль при покупке оборудования. Стоимость базового пакета была снижена с 550 до 59 руб.»

В 2013 году, насколько мне помнится, «НТВ-Плюс» так и не смог взять плану в один миллион абонентов после первого «драматичного снижения цен», о котором господин Дёмин либо умолчал, либо не знает до сих пор. С 550 за «Базовый» до 99 рублей за пакет «Лайт». Затем появился «Лайт Плюс» за 199 рублей в месяц. Самый «крупный и быстро развивающийся оператор» был вынужден это сделать потому, что у него на тот момент практически полностью остановился рос абонентской базы. На фоне того что львиная часть потенциальных абонентов спутникового телевидения уходила к ближайшему соседу по спутнику, который предлагал много интересного за 600 рублей в год, в то время как «Базовый» пакет «НТВ-Плюс» стоил почти в 12 раз дороже. Поэтому и пришлось действовать. Но и здесь последовал очевидный провал, причины которого можно довольно долго объяснять. В результате было принято очень спорное решение об открытии пакета «Лайт Запад» (и «Лайт Восток») за 29 рублей в месяц. И только потом, когда руководство оператора поняло, что «наломало дров» началось обратное повышение цен.

Вот так всё было в очень сокращённом пересказе. Но у нынешнего ген.директора «НТВ-Плюс» своя история.

Во-вторых, это всё меркнет перед его следующим заявлением:
«Сегодня у нас стоимость привлечения абонента составляет около 3 тыс. руб.— минимум вдвое ниже, чем у конкурентов. А новые игроки рынка, по нашим оценкам, тратят на привлечение одного абонента около 15 тыс. руб.»

Хочется довести до сведения господ из «НТВ-Плюс», что данное заявление совершенно не соответствует действительности. Господин Дёмин хочет сказать, что у него «дешёвые» абоненты, а у конкурентов «дорогие»? Странно. Насколько я знаю, стоимость оборудования у того же «Триколор ТВ» сопоставима со стоимостью оборудования «НТВ-Плюс» по себестоимости… Может быть имеется в виду, что «НТВ-Плюс» не тратится на рекламу? Тогда как объяснить что в этом же интервью господин Дёмин сетует, что в своё время при «драматичном снижении цен» не было достойной рекламной кампании. А как объяснить затраты новых игроков на привлечение абонента в размере 15 тысяч рублей? Имеется в виду, что «МТС ТВ» тратит на одного нового абонента такую сумму и планирует окупить затраты через 12 лет (при нынешней абонплате за просмотр «Базового пакета»)? И это при том, что сама «НТВ-Плюс» недавно выложила кругленькую сумму Роскомнадзору за право вещания на Дальний Восток!

В-третьих, как можно объяснить следующие перлы, которые звучат из уст человека на столь высокой должности:
«Среди точек роста первое, что мы определили для себя, была услуга интерактивного ТВ, требующая, по сути, двойного подключения. Ваша приставка должна быть подключена и к спутниковой тарелке, и к сети интернет. Таким образом, возникает возможность не только смотреть телеканал, но и пользоваться интерактивными функциями — паузой, перемоткой, отложенным просмотром или смотреть видео по запросу. Мы очень верим в востребованность этой услуги. Она запущена в декабре прошлого года и пока находится в стадии тестирования.»

Уважаемые господа из «НТВ-Плюс»! Пока вы там с декабря тестируете паузу и перемотку, всё, что озвучил господин Дёмин, успешно функционирует у т.н. «народного оператора». Более того, в тестовый режим введена функция, когда оператор «Триколор ТВ» будет сам не только свежие фильмы на приставки абонентов заливать, но и предоставлять ему записи различных телепередач для просмотра, исходя из предпочтений телезрителя. Конечно, тестирование паузы и перемотки с декабря это (по мнению господина Дёмина) весьма сложная процедура и «шаг в сторону BigData», но не кажется ли вам, что вы немного «отстали от поезда» технического прогресса?

После всего этого просто издевательски звучит следующее заявление господина Дёмина:
«мы — оператор для разборчивых клиентов, которым не все равно, что и как потреблять».

Как разборчивый клиент, имеющий у себя в доме оборудование всех четырёх спутниковых операторов, хочется сказать что на фоне последних достижений т.н. «народного оператора» данное утверждение выглядит весьма и весьма сомнительным.

И всё таки хочется сказать господину Дёмину «Спасибо!» за то, что он не побоялся озвучить цифру абонентской базы «НТВ-Плюс» по итогам прошлого года:
«по итогам 2016 года у нас 1 млн 83 тыс. платящих абонентов, база медленно, но стабильно растет.»

Помнится, перед введением тарифа «Лайт Запад» за 29 рублей в месяц прошлым руководством «НТВ-Плюс» озвучивался размер абонентской базы что-то вроде около 900 тысяч. С тех пор прошло четыре года. Получается, что самый «крупный и быстро развивающийся» спутниковый оператор с тех пор смог набрать в лучшем случае 200 тыс. новых абонентов. Всего лишь навсего. На фоне прироста пользователей реальных лидеров рынка показатели довольно скромные.

В интервью есть ещё ряд довольно примечательных вещей (вроде всех этих «кейсов», ARPU, usability и прочих хеджированных рисков), но пора подводить итоги.

Действительно, а почему у «НТВ-Плюс» не получается стать пусть не народным, а действительно популярным оператором? Может быть потому что реальное позиционирование данного оператора отдаёт какой-то маниловщиной? Вроде бы и планы грандиозные и заявления громкие со словами там всякими иноземными — кейсы, SAC-и… Но по факту почему-то регулярно пшик получается. Вот прям как футбольный «Зенит»: вроде бы и состав подобран, зарплаты космические, а толку?

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AMEDIA. Сказки для взрослых!

AMEDIA PREMIUM HD. Сказки для взрослых!

Фантастическое предложение от AMEDIA для абонентов НТВ‑ПЛЮС! Подпишитесь на пакет «AMEDIA Premium HD» сейчас и смотрите самые крутое кино и сериалы до конца года всего за рубль в месяц!

Период проведения Акции

- включение в Акцию с 10 октября 2017 года по 30 ноября 2017 года.

- скидки Участникам с 10 октября 2017 года по 31 декабря 2017 года.

Кто может принять участие в акции

Любой абонент НТВ‑ПЛЮС (физическое лицо), впервые оформляющий подписку на Дополнительный пакет «AMEDIA Premium HD Запад» или «AMEDIA Premium HD». В акции также могут принять участие абоненты, у которых этот пакет не был включен в подписку в период с 01 апреля по 30 сентября 2017 года.

Условия участия

получать услуги НТВ‑ПЛЮС на территории РФ в зоне вещания спутников «Eutelsat 36B» и «Экспресс — АМУ 1»;
использовать цифровой терминал HD или модуль условного доступа CI+CAM, обеспечивающий получение услуг ССТ «НТВ‑ПЛЮС»;
заключить Абонентский договор с НТВ‑ПЛЮС (для новых Абонентов);
оформить подписку на Дополнительный пакет «AMEDIA Premium HD Запад» или «AMEDIA Premium HD», который период с 01 апреля по 30 сентября 2017 года не был включен в подписку Абонента.
Как стать участником

оформите подписку на Дополнительный пакет «AMEDIA Premium HD Запад» или «AMEDIA Premium HD»
обратитесь в Центры абонентского обслуживания НТВ‑ПЛЮС в г. Москве или в филиалы оператора;
оформите заявку по телефону 8 (495) 755–67–89 (Москва) или 8 (800) 555–67–89 (Россия).
ntvplus
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плановая профилактика на телеканалах НТВ‑ПЛЮС

18 октября 2017 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени на телеканалах НТВ‑ПЛЮС будут проводиться плановые профилактические работы. Просмотр телеканалов, заказ интернет‑трансляций, а также абонентские сервисы сайта в указанный период времени будут недоступны.

Примите извинения за возможные неудобства.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«НТВ-Плюс» завёл «малыша»


Спутниковый оператор «НТВ-Плюс» объявил о начале продаж нового абонентского терминала (цифровой приставки) под названием Opentech ISB7-VA70.


Отличительной особенностью данного аппарата от других приставок оператора является его размер. В частности, Opentech ISB7-VA70 меньше по длине своего «старшего брата» (ресивер Opentech OHS1740V) на 5 сантиметров. Решена ли в нём проблема перегрева, которая замечена у OHS1740V пока неясно. Другие подробности тоже неизвестны. Мы ждём ресивер для тестов и постараемся опубликовать на него обзор в ближайшее время. А пока смотрим фото нового «малыша».

Из-за своих габаритов новый Opentech ISB7-VA70 напоминает дешёвую эфирную приставку. Тем более, что в нём нет полноценной индикации телеканалов на передней панели.

Несмотря на небольшой размер, стоимость нового ресивера будет примерно в тех же пределах, что и у других абонентских ресиверов «НТВ-Плюс».

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dorama – новый телеканал в Базовом пакете

19 октября 2017 года на платформе НТВ‑ПЛЮС началось вещание телеканала Dorama. Телеканал вошел в состав Базового пакета, абоненты НТВ‑ПЛЮС могут смотреть его на территории всей России.

Dorama – телеканал, на котором вы найдете сериалы производства Японии, Южной Кореи, Китая, Тайваня и других стран. Такие сериалы принято обозначать общим термином «дорама». Их типичная тематика – романтические отношения, социальные комедии, школьная, студенческая и спортивная жизнь.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«НТВ-Плюс» рассчитывает увеличить абонентскую базу на Дальнем Востоке до 165 тыс. клиентов к 2021 году

Оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» рассчитывает к 2021 году увеличить абонентскую базу на Дальнем Востоке до 165 тыс. абонентов.

Оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» рассчитывает к 2021 году увеличить абонентскую базу на Дальнем Востоке до 165 тыс. абонентов.

Такой прогноз озвучил генеральный директор «НТВ-Плюс» Михаил Демин на встрече с региональными партнерами, сообщает телеканал «ОТВ». Он также заявил, что на сегодняшний день в Приморье каждое второе подключение к платному ТВ — это новые абоненты «НТВ-Плюс». Демин также отметил, что скоро для приморских абонентов станет доступна услуга мультискрин.

Напомним, что вещание «НТВ-Плюс» на территории Дальнего Востока началось в апреле 2017 года.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 23421
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакет Viasat Premium HD превратился в ViP после ребрендинга

С 25 октября 2017 года изменены логотипы премиального пакета Viasat Premium HD и киноканалов, входящих в пакет. Теперь воспринимать бренды телезрителям станет легче! Так, пакет телеканалов изменил логотип на ViP Viasat Premum, логотип канала TV1000 Premium HD превратился в ViP Premiere, канал TV1000 Megahit HD стал ViP Megahit, а киноканал TV1000 Comedy HD изменил логотип на ViP Comedy. Облик каналов и их наполнение стали ярче и современнее.

ViP Premiere — это только новые фильмы и зарубежные сериалы – яркие истории с продолжением. Кино, недавно шедшее на больших экранах, эксклюзивные телепремьеры от крупнейших киностудий мира. Вы увидите это первыми!

ViP Megahit — это настоящие кинохиты, мировые блокбастеры, любимые кинофраншизы, фильмы‑лауреаты и культовые ленты. Кино, которое вам захочется пересматривать снова и снова!

ViP Comedy – киноканал, целиком посвященный одному из самых популярных жанров кино – комедии. Все грани смешного: лирика и юмор, сатира и абсурд, уморительные гэги и задорные приключения. Поднимите себе настроение!

Уже скоро зрители пакета телеканалов ViP Viasat Premium смогут увидеть впервые на телеэкранах такие мировые блокбастеры как «Гоголь. Начало», «Форсаж 8», «Мумия», «Чужой: Завет», сериал «Коллективный разум» и многое другое.

Телеканалы Viasat Nature/Viasat History, Viasat Sport и Viasat Golf остались без изменений и по‑прежнему входят в состав пакета ViP Viasat Premium.

Источник:
ntvplus
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление телеканалов ID Xtra и Discovery Science

26 октября 2017 года состоялся ребрендинг канала ID Xtra – он начал вещание под названием ID Investigation Discovery, сменил облик и позиционирование. 31 октября 2017 года в новом оформлении предстанет Discovery Science – он обретает более современный и технологичный стиль, близкий молодой аудитории. Об этом сообщила компания «Медиа Альянс».

ID Investigation Discovery начал вещание под слоганом «В поисках истины» и будет рассказывать о расследованиях реальных преступлений. В эфире телеканала – захватывающие истории, реконструкции событий на основе подлинных архивных материалов и интервью.

Discovery Science будет вещать под слоганом «Наука – это мы», вдохновляя тех, кто изменит будущее. Сегодня типичный ученый больше похож на Илона Маска, чем на Альберта Эйнштейна, и канал будет обращаться к более молодой аудитории – мужчинам и женщинам 18 лет и старше, которым интересны наука и устройство мира.
ntvplus
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 23 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100