Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Trick анонсировал премьеру программы «Наперегонки со смертью»

Со 2 октября на телеканале Trick начнет выходить информационно-развлекательная программа «Наперегонки со смертью». Главный герой передачи — маг-эскейпист (артист, которые освобождается от пут, выбирается из клеток и преодолевает другие подобные препятствия) Дин Гуннарсон.

В каждой серии программы Дин готовит новый трюк, который выполняет в одном из мегаполисов США, Европы или Азии. В программе, частности, будет показан трюк, в котором Дину надо будет освободится от цепей, будучи вмороженным в 500-килограммовый куб льда, иначе на него упадет горящий стальной шар. «Наперегонки со смертью» также покажет происходящее за кулисами — расскажет жизни Дина, пока он готовится к очередному побегу.

Мировая премьера «Наперегонки со смертью» (Escape Or Die!) состоялась в апреле 2015 года на канадском телеканале OLN. Первый сезон передачи насчитывает 12 эпизодов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airbus заявил о начале разработки системы орбитального обслуживания спутников

Разработчик космической техники Airbus Space & Defence заявил о начале разработки системы Airbus Space Tug. Система предназначена для обслуживания космических аппаратов на орбите, а также для очистки пространства от космического мусора.

На своей странице в Twitter компания заявляет, что система Airbus Space Tug будет способна как заправлять космические аппараты при помощи стыковочных узлов, так и при помощи робота-манипулятора менять и устанавливать блоки на спутнике.

Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Подобную систему разрабатывает компания MDA (и ее дочерняя компания Space Systems/Loral) в рамках программы Robotic Servicing of Geostationary Satellites, которая реализуется по инициативе Агенства США по перспективным оборонным разработкам (U.S. Defense Advanced Research Projects Agency — DARPA).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lockheed Martin представила новую линейку спутниковых платформ

Учтя запросы своих клиентов из оборонного и коммерческого сектора, желающих получить больший выбор размеров и орбитальных параметров для своих спутников, компания Lockheed Martin представила новое семейство спутниковых платформ, в котором были объединены индивидуальные наработки, сделанные при производстве предыдущих космических аппаратов.

Используя наработки, полученные при производстве общих компонентов для спутниковых платформ различного размера – от нескольких сантиметров до более девяти метров – в компании Lockheed надеются наладить недорогое и быстрое массовое производство таких платформ. Об этом заявила на прошедшем 19 сентября в рамках ежегодной конференции Air Force Association Air Cyber Space ланч-брифинге, посвящённом запуску новой линейки, вице-президент по вопросам стратегий и развития бизнеса в компании Lockheed Martin Space Systems Кей Сирз.

«В производстве схожих компонентов есть свои преимущества», – сказала она, указав, что создание спутников станет менее дорогим, более быстрым, а сами они – более надёжными.
Впервые в истории все спутниковые платформы от компании Lockheed будут произведены на общих компонентах, число которых составляет более 280, что даёт возможность говорить о создании линейки спутниковых платформ. По словам Сирз, на эту работу ушло около пяти лет, и было потрачено примерно 300 миллионов долларов.

Ключевые элементы каждой платформы будут общими для всей линейки по целому ряду компонентов, включая такие элементы, как силовая установка, маховики, карданы, системы управления питанием, солнечные панели, технологические батареи, системы термоконтроля, программное обеспечение и авионика.

Наличие таких общих компонентов, по словам Сирз, позволит компании более эффективно использовать свою цепочку производства и поставок узлов. Программное обеспечение от Lockheed также позволит быстро перенастраивать каждую платформу – в зависимости от потребностей конкретной миссии или типа спутника.

Наименьшим членом нового семейства платформ станет серия LM 50, объединяющая гибкие платформы для нано-спутников. Эти космические аппараты массой от 10 до 100 килограммов разрабатываются при участии компании Terran Orbital, которая, по словам Сирз, предлагает современные технологии производства нано-спутников, а также обладает необходимым операционным опытом, которого не хватает компании Lockheed. В июне в компании Lockheed Martin Ventures сообщили о неназванных «стратегических инвестициях» в компанию Terran Orbital, являющуюся производителем нано-спутников.

Как отметила Сирз, в нано-спутниках, в частности, заинтересованы военно-воздушные силы, которым эти аппараты требуются для проведения технологических и операционных испытаний.

Имеющий массу от 140 до 800 килограммов, космический аппарат серии LM 400 представляет собой модернизированную версию старой малой спутниковой платформы производства компании, на которую добавлен двигатель и которая получила возможность летать на низкой околоземной орбите, геостационарной орбите, а также – использоваться при проведении межпланетных полётов. Благодаря использованию технологии 3D-печати и прочих инноваций в сфере производства, отметила Сирз, компания Lockheed может выпустить готовый спутник уже через 24 месяца после размещения заказа.

Серия LM 1000 представляет собой новейшую платформу от Lockheed для проведения миссий, требующих спутников среднего размера. Масса платформы, разработанной для вращения на различных орбитах и межпланетных миссий, составляет от 275 до 2 200 килограммов. Платформа содержит множество общих компонентов с платформой большего размера LM 2100, что позволяет снизить стоимость производства и использовать её для размещения полезных модулей высокой мощности, в частности – для проведения миссий дистанционного зондирования.

Серия LM 2100 представляет наибольшую спутниковую платформу производства компании, её масса составляет 2 300 килограммов. Это модернизированная версия платформы A2100, в которую было внесено 26 усовершенствований, добавивших ей дополнительную мощность и гибкость, заявили в компании. В частности, речь идёт о ходовых двигателях Hall и многоцелевых солнечных панелях.

«Теперь у нас есть по одному семейству спутниковых платформ для каждого типа миссий, они полностью интегрированы со сквозными возможностями наших наземных станций, модулей полезной нагрузки, а также программных приложений», – заявил исполнительный вице-президент Lockheed Martin Space Systems Рик Эмброуз, представляя новую линейку спутниковых платформ.

В рамках программы по созданию линейки спутниковых платформ компания Lockheed, по словам Сирз, также начала предлагать усовершенствованную интегрированную наземную систему с общей кодовой основой, что позволяет использовать её для управления целым массивом из множества спутников, вращающихся на различных орбитах.

По её словам, наземные системы привлекают к себе большое внимание клиентов. «В частности, в них сильно заинтересованы в Военно-воздушных силах».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airbus создаст космический демонстратор коммуникационных технологий для ЕКА

9 ноября Airbus Defence and Space получил от Европейского космического агентства контракт на орбитальный демонстратор в рамках IODA (In Orbit Demonstrator by Airbus) программы Advanced Research in Telecommunications Systems (Перспективные исследования телекоммуникационных систем, ARTES) Pioneer.

Согласно контракту, Airbus создает платформу, полезную нагрузку, наземный сегмент, запускает спутник и проводит ряд экспериментов на орбите. Цель проекта — предложить разработчика систему «одного окна» для проверки, тестирования, подтверждения и квалификации той или иной услуги, разработки или технологии.

Программа ARTES Pioneer ставит целью снижения стоимости рыночного внедрения новых технологий. В частности, создаваемая система должна уметь моделировать самые разные технологии и услуги для более детальной демонстрации их возможностей рынку.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодое поколение на Западе реже смотрит ТВ по мере взросления

Объем традиционного телесмотрения среди миллениалов, то есть поколения 1980-90-х годов, ежегодно падает на 4,5% с 2012 года в США и Великобритании. Для более молодой аудитории - так называемого поколения Z - падение еще больше и составляет 9%, несмотря на то, что в целом общее потребление видео всех форматов и со всех устройств растет.

Такие цифры приводит GroupM в своем отчете "Состояние видео" (State of the Video). Они, однако, не являются неожиданными и лишь в очередной раз подтверждают сложившуюся тенденцию на рынке. Более интересным наблюдением стало то, что аудитория по мере взросления перестала смотреть больше ТВ, как это было раньше. По мнению аналитиков, в течение следующего десятилетия потребление линейного ТВ будет падать на один процентный пункт ежегодно среди взрослеющей аудитории.

Несмотря на различия на рынке США и Великобритании, картина телесмотрения среди разных поколений в этих странах довольно схожа: среди старшего поколения потребление ТВ по-прежнему растет, а среди младшего оно достигло пика в 2012 году. Телесмотрение среди миллениалов и поколения Z падает на 60% быстрее, чем было раньше. Даже при самом консервативном прогнозе до 2030 года, не учитывающем развитие OTT, линейное телесмотрение будет снижаться более чем на 1% в год среди аудитории 35-54 лет в США и Великобритании.

Посмотреть отчет целиком на английском языке можно по ссылке: State of Video Report.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 2:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутники помогут преодолеть «цифровой разрыв»

Франко-финнский консорциум разработал новое поколение спутниковых технологий, которые должны обеспечить возможность доступа к скоростному интернету в отдалённых районах. Научное качество проведенных исследований демонстрируют шесть публикаций и два патента.

Исследователи из компании Thales Alenia Space и ряда её поставщиков из Финляндии отметили высокий потенциал спутников повышенной пропускной способности (HTS) более шести лет тому. Ими был создан мощный европейский консорциум для реализации проекта Euripides MM WIN по разработке первых элементов для последующего использования в новом поколении продуктов.

«MMWIN можно рассматривать в качестве набора технологических инструментов, которые должны открыть дорогу для запуска в будущем услуг спутниковой связи высокой ёмкости, – говорит координатор проектов Thales Alenia Space Оливье Вендье. – Врачи в сельской местности, нуждающиеся в больших объёмах данных, смогут получать их даже в районах со слабо развитыми телекоммуникациями».

К работе над проектом подключились компании, представляющие всю европейскую производственную цепочку – начиная от французского промышленного гиганта Thales до небольших и средних французских и финских компаний, а также исследовательских институтов.

На фоне расширения ёмкостей Ka-диапазона, часто используемого спутниками, партнёры занялись изучением возможностей повторного использования частот и разработкой, производством и тестированием продуктов, которые могли бы быть использованы в «транспондерах» – устройствах, принимающих радиосигнал и излучающих другой сигнал – в диапазонах Q/V, которые лежат в полосе 30-50 ГГц.

Пока в компании Thales Alenia работали над спутниковыми конверторами и усилителями, группа финских компаний во главе с VTT сосредоточилась на ближней радиосвязи «точка-точка». В группе изучали возможности Группа исследовала возможности решения проблем с нежелательным излучением и повреждением материалов, используемых для создания компонентов таких устройств. На одном из этапов в отдельных керамических коннекторах, разработанных для эксперимента, появились трещины. Как следствие – пришлось изменить используемый материал.

Благодаря активному и тесному сотрудничеству, команде из 25 инженеров, технических специалистов и маркетологов удалось разработать целый ряд продуктов для своих компаний. Вендье прогнозирует, что стабильные решения будут готовы для коммерческого использования примерно к 2018-2020 году. «Мы разработали набор инструментов для следующего поколения спутников. Мы продвинулись с 3 или 4 уровня технологической готовности на 6-ой или 7-ой», заявил он, добавив, что 9-ый уровень означает готовность продукта.

Партнёры чётко убеждены в том, что им не удалось бы пройти весь проделанный путь за рекордные четыре года без обмена ценным опытом. Регулярные телеконференции и встречи, проходившие каждые шесть месяцев в различных уголках Франции и Финляндии, помогли расширить горизонты и стали основой дружеских отношений.

«Единственное место, где мы до сих пор не встречались, это север Финляндии. Просто там очень холодно!» – смеётся Вендье.

В компаниях надеются на успешный выход на растущие рынки. В отчёте, подготовленном исследовательской компанией Research&Markets, прогнозируется, что к 2025 году общие доходы от сдачи в аренду ёмкостей HTS спутников достигнут отметки в примерно 5 миллиардов долларов, а в период с 2017 по 2025 этот сектор принесёт более 30 миллиардов совокупной выручки.

Проект MM WIN заложил основы для создания общеевропейской цепочки формирования стоимости, объединяющей малые и средние предприятия, а также мощные индустриальные группы, которая позволит создавать инновационные продукты для сектора связи и пассивные компоненты для создания высокоценных продуктов для использования в сфере космической и наземной связи.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2017 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lockheed Martin и NEC усилят спутники искусственным интеллектом

Компания Lockheed Martin будет использовать в космосе технологию системного инвариантного анализа (System Invariant Analysis Technology, SIAT) от NEC.

Расширенный аналитический «движок» SIAT использует собираемые при помощи датчиков данные для изучения особенностей функционирования различных систем (включая компьютерные), электростанций, заводов и жилых домов, предоставляя системе возможность автоматически выявлять неисправности и находить решения для их устранения.

Как заявили в компании Lockheed Martin, её наработки в космической сфере в сочетании с искусственным интеллектом (AI) от компании NEC открывают новые возможности для разработки расширенных интегрированных решений по управлению спутниками и космическими аппаратами с перспективной аналитикой.

К ним относятся возможности быстрой оценки изменений в производительности и космической среды – таких, как потенциальное влияние «космической погоды» на работу электроники. Используя данную информацию, операторы смогут улучшить производительность своих продуктов, а также их эффективную эксплуатацию на протяжении всего жизненного цикла.

«Компании Lockheed Martin и NEC являются экспертами в области космоса и систем, и, соответственно, это правильная связка, которая позволит изучить возможности искусственного интеллекта для усовершенствования работы продуктов в интересах астронавтов и людей на Земле, – заявил вице-президент Lockheed Martin Space по развитию новых проектов Карл Марчетто. – Искусственный интеллект может кардинально изменить то, как мы используем информацию, получаемую из космоса, во время миссий на орбите и в глубоком космосе, включая возможные полёты на Марс и другие планеты».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доставка телевизионного сигнала: «земля» или спутник?

В непростых экономических условиях производителям контента и телеканалам приходится считать каждый рубль. Доставка телевизионного сигнала до операторов традиционным способом — с использованием спутников — в условиях огромных территорий России и неравномерной плотности населения позволяет быстро охватить потребителя, а потому очень жизненна. С другой стороны, этот способ доставки является весьма затратным, особенно с учетом роста доли контента высокой четкости. Интересные альтернативы спутнику появились с развитием широкополосных сетей и новых облачных IP-технологий.

ЗАБРАТЬ СИГНАЛ У ИСТОЧНИКА
Выросла роль наземных платформ доставки ТВ-сигнала и компаний, предоставляющих соответствующие сервисы. В России это, к примеру, «Медиалогистика» и «Синтерра Медиа», на Украине — Cosmonova.net. Как рассказывает первый заместитель генерального директора ЗАО «Синтерра Медиа» Геннадий Иткис, в большинстве случаев компания получает некомпрессированные ТВ-сигналы непосредственно от источника, то есть телекомпании, по волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС). Часть сигналов принимается со спутников. Подача ТВ-сигналов от медиацентра компании в Москве в сети российских и зарубежных операторов ТВ-вещания в основном также осуществляется по наземным линиям (с компрессией или без компрессии). Некоторые сигналы передаются на наземные станции спутниковой связи в России и за рубежом. Для получения сигналов от удаленных источников, например, региональных телекомпаний, и для подачи на удаленные сети распространения «Синтерра Медиа» использует облачное решение Profi TV Live. Оно же часто применяется для организации прямых телевизионных трансляций событий, а также для резервирования. «Наше решение предназначено для доставки ТВ-сигналов в форматах стандартной и высокой четкости через сети с негарантированным качеством, в том числе Интернет и пиринговые сети. Решение позволяет организовать передачу сигнала, отвечающего всем профессиональным требованиям, в такие точки, куда организация выделенных каналов невозможна или нецелесообразна из-за низкого бюджета проекта. Минимально необходимым требованием является наличие широкополосного доступа в Интернет. Решение работает в режиме „точка — точка“ или „точка — много точек“», — объясняет Геннадий Иткис.

Описывая принцип получения и раздачи телевизионного сигнала, директор проекта «Медиалогистика» Григорий Кузин также говорит о том, что основным источником для их платформы является телевизионная студия: сигналы получают непосредственно от вещателей. По его словам, для этого у «Медиалогистики» организованы точки присутствия в ключевых телецентрах и дата-центрах — «Останкино», «Шаболовка», М9 и других. Также по оптоволокну сигналы принимаются из зарубежных медиацентров в Лондоне, Майами, Париже, Риге. Григорий Кузин добавляет, что при этом небольшая часть телесигналов принимается со спутника. «Подключаясь к нашей платформе, операторы получают информацию о том, какой источник использован, „земля“ или спутник, для каждого конкретного телесигнала. Конечно, операторов больше интересует получение от нас сигналов с наземного источника, так как со спутника многие могут принимать самостоятельно. Некоторые операторы берут сигналы и у нас, и со спутника, чтобы организовать резервирование», — говорит Григорий Кузин.

ЗАМЕНА ИЛИ ДОПОЛНЕНИЕ?
Чтобы понять роль спутниковой связи для наземных платформ доставки телевизионного сигнала, мы попросили экспертов разъяснить, используют ли они спутниковую связь как таковую либо наоборот — представляют альтернативу спутниковой доставке. По словам Григория Кузина, «Медиалогистика» доставляет телесигналы до потребителей исключительно по наземным каналам связи. «Дистрибуция через оптоволоконную сеть — это наша идеология. Мы не доставляем через спутник, но он является для нас источником порядка 10% сигналов. Также спутник является нашим потребителем. Таким образом, мы не конкурируем со спутником, а стараемся быть полезными и для спутниковых компаний, доставляя им телесигналы из телестудий. Наземная дистрибуция не является заменой спутниковой, но дополняет ее», — подчеркнул он.

В свою очередь, «Синтерра Медиа» взаимодействует с несколькими операторами спутниковой связи, хотя основная доля телевизионного трафика передается по земле. Как рассказал Геннадий Иткис, в ряде случаев заказчики компании используют Profi TV Live и как альтернативу спутнику, и как альтернативу дорогой наземной линии связи.

Сравнивая преимущества наземной и спутниковой доставки ТВ-сигнала, эксперты обращают внимание на то, что у первого способа нет такого охвата территории, как у спутника. Таким образом, подняв телеканал на один спутник, вещатель делает его доступным для приема на порядка 80% территории России. С другой стороны, как утверждает Григорий Кузин, к «Медиалогистике» подключены десять крупнейших операторов РФ и многие региональные операторы. «Таким образом, отдав телеканал в нашу платформу, вещатель охватывает те же 80% абонентской базы страны», — отмечает он.

Как отмечает руководитель отдела телеком-услуг ГК «Орион» Андрей Труфанов, плюсом спутниковой доставки является также возможность передачи сигнала всем операторам в пределах зоны обслуживания спутника. «Это означает, что стоимость данного способа доставки не зависит от количества операторов, принимающих сигнал», — поясняет он. Минусами спутниковой доставки Андрей Труфанов называет ограниченность зоны обслуживания космического аппарата (КА) — например, всю территорию РФ нельзя покрыть сигналом одного КА, — а также влияние погодных условий на прием сигнала. Сама группа компаний «Орион», по словам Андрея Труфанова, предоставляет телеканалам услуги по доставке сигнала как через спутник, так и по наземным каналам связи и через Интернет. «Конкретное техническое решение зависит от задач телеканала по распространению», — добавил представитель ГК «Орион».

Разница между двумя способами дистрибуции состоит еще и в том, что для приема сигнала со спутника требуется специальное принимающее оборудование, необходимо также преобразование спутникового сигнала в формат, пригодный для распространения в сети оператора. Но если оператор уже построил свою головную станцию, то это не такая большая проблема. В то же время, по словам Григория Кузина, для приема сигнала по земле требуется физическое подключение кабелем к платформе «Медиалогистики». Но если оператор подключен к точке обмена трафиком MSK-IX, тогда он автоматически уже имеет подключение к «Медиалогистике» и получит через существующий стык пакет телеканалов сразу в том формате, который подходит для распространения в собственной сети. В числе других преимуществ наземной дистрибуции называют гарантированную доставку по выделенным каналам, а также меньшую компрессию.

Геннадий Иткис считает, что плюсы и минусы способов доставки сигнала каждый заказчик оценивает для каждого конкретного случая. «Если необходимо доставлять ТВ-сигнал в одну или несколько точек, то решение Profi TV Live очень выгодно. Также учитывается простота организации такого соединения, когда не надо устанавливать антенну спутниковой связи или обеспечивать выделенную линию до платформы другого оператора. Когда необходим охват сотен и тысяч точек, то заказчик предпочтет спутник», — объясняет он. В ряде случаев задержка, неизбежно возникающая при использовании облачного решения Profi TV Live на каналах связи с негарантированными параметрами, является минусом, что влияет на выбор решения.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: онлайн-видеосервисы рискуют разочаровать пользователей

Компании, стремившиеся запустить онлайн-видеосервисы из-за растущего спроса на рынке, рискуют столкнуться с разочарованием пользователей и, как следствие, отказом от использования их сервиса. К такому выводу пришли аналитики агентства IBM Cloud Video, пишет Rapid TV News.

Сервисы, которые используют две трети потребителей в США, вызывают недовольство у зрителей. Более четырех пятых пользователей наблюдают буферизацию или отсрочку запуска во время просмотра - это на 6 п.п. больше по сравнению с 75% респондентов в 2016 году. Причем эта тенденция является глобальной.

Кроме того, несмотря на большой выбор контента, потребители не удовлетворены его количеством. Почти две трети (63%) потребителей сказали, что основное изменение, которое они бы внесли в свой сервис - это большее количество контента.

Несмотря на то, что все большее число операторов и поставщиков технологий улучшили свои персонализационные предложения и рекомендации для пользователей, опрос показал, что такие сервисы на самом деле не отвечают потребностям потребителей. Только десятая часть пользователей смотрит большинство шоу и фильмов, рекомендованных им потоковым сервисом, а 44% потребителей редко или никогда не смотрят рекомендованный контент.

Еще одной проблемой является реклама в сервисах по модели TVOD. Аналитики считают, что компании должны внести изменения в свои рекламные стратегии - почти три пятых потребителей заявили, что видеореклама негативно влияет на просмотр видео.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два канала с той стороны света начали HD-вещание на Европу

Сразу два телеканала из Канады и Бразилии начали вещание для кабельных сетей и операторов с позиции 9 градусов восточной долготы (спутник Eutelsat 9B).

Телеканал Love Nature HD транслируется с 4 звуковыми дорожками — на английском, испанском, португальском и китайском. Программа Zoomoo HD доступна только с одной звуковой дорожкой — португальской.

Love Nature HD показывает зрителям красоту и чудеса природы, а в целом — эксклюзивный контент во всем мире. Зрители могут наблюдать за животными в их естественной среде обитания, и они могут посетить самые интересные страны мира на экране телевизора. Станция до этого транслировалась в виде потока в Интернете для SMART-телевизоров, компьютеров, планшетов, смартфонов и других устройств. Станция базируется в Торонто (Канада).

Zoomoo HD — это бразильский телевизионный канал, который привносит разнообразие в развлечение и образование. Станция развивает детское мышление, способствует любви к животным и экологической образованности. Это уникальный канал для детей и всей семьи. Вещание идёт по-португальски.

Технические параметры вещания: спутник Eutelsat 9B (9 гр.вост.долг.), частота 11,881 Ггц, поляризация вертикальная, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, кодировка Viaccess 5.0.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2018 году TV BRICS начинает вещание в ежедневном формате

Сегодня, 9 января 2018 года TV BRICS начинает вещание в ежедневном формате. Телевизионная версия проекта будет выходить с понедельника по воскресенье на канале "Продвижение".

В 2018 году TV BRICS представит телезрителям много новых информационных и развлекательных программ. Целый час, начиная с 17:00, будет наполнен специальными рубриками и документальными фильмами. Кроме того, по будням в 18:00 показ продолжат сериалы бразильского, китайского и индийского производства ("BRICS Сериал").

Так, 9 января телезрителям расскажут об участии жителей стран БРИКС в самом холодном пробеге мира – Рождественском полумарафоне в Омске, а также о том, как иностранцы встречали Новый 2018 год в Москве. В 18:00 программу продолжит индийский детективный сериал "Одиночка" (Индия, 2008).

TV BRICS создан в 2017 году компанией "МКР-Медиа" при поддержке Министерства о сотрудничества стран БРИКС, содействия международному культурному и информационному обмену.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

76% глобального рынка мобильного IoT приходится на десятку операторов

Десять ведущих мобильных операторов занимают 76% глобального рынка в сотовой сети интернета вещей (Internet of Things, IoT). Крупнейшие компании сообщили о 407 млн соединений IoT совокупно по состоянию на конец первого полугодия 2017 года, отмечает Berg Insight.

Самым крупным провайдером оказался China Mobile с 150 млн соединений IoT за этот период. Vodafone занял второе место с 59 млн подключений, опередив China Unicom с 50 млн соединений IoT. AT & T и China Telecom заняли четвертое и пятое места (36 млн и 28 млн соединений IoT соответственно).

Такие операторы, как Deutsche Telecom, Softbank / Sprint, Verizon и Telefónica находятся в диапазоне 15-20 млн подписчиков сотовой связи IoT, число которых ежегодно растет на 15-30%. Telenor оказался на десятом месте с примерно 12 млн сотовых абонентов IoT.

Несмотря на то, что китайские операторы лидируют по числу соединений, западные компании опережают их по доходам. По оценкам аналитиков, по меньшей мере три группы операторов - AT & T, Verizon и Vodafone - получат более $1 млрд дохода от IoT в 2018 году.

"Главная стратегия роста доходов от IoT - это вертикальное продвижение в основных областях, - отметил старший аналитик Berg Insight Тобиас Райберг (Tobias Ryberg). - Verizon, Vodafone и другие операторы значительно расширили бизнес в направлении "подключенных" авто. AT & T и Deutsche Telekom разрабатывают специализированные предложения для "умных городов", и многие операторы стремятся играть ведущие роли в национальных проектах".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» закупил более 500 единиц видеоконтента у Warner Bros.

«Триколор ТВ» в конце 2017 года заключил партнерское соглашение с Warner Bros. Об этом на пресс-конференции в рамках форума CSTB-2018 сообщил генеральный директор компании Алексей Холодов.

«Триколор ТВ» в конце 2017 года заключил партнерское соглашение с Warner Bros. Об этом на пресс-конференции в рамках форума CSTB-2018 сообщил генеральный директор компании Алексей Холодов.

Теперь более 500 единиц видеоконтента студии пополнят программу собственных телеканалов «Триколора», уточнил Холодов.

Это не первая сделка между компаниями, стороны уже подписывали контракт по закупке контента для фильмовых телеканалов еще в 2013 году. Тогда фильмы производства Warber Bros. были представлены в премиальном пакете оператора.

Кроме того, глава «Триколора» сообщил, что в пакет компании в данный момент входит 6 телеканалов формата UHD, доступных 2,9 млн HEVC-абонентам (тех, чьи приставки поддерживают данный кодек, необходимый для приема сигнала 4K).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Time Warner в прошлом году составила $31,3 млрд

Годовая выручка конгломерата Time Warner в 2017 году выросла на 7% и достигла $31,3 млрд, а операционная прибыль составила $7,9 млрд (рост 5%), сообщается в отчете компании.

Основными драйверами роста холдинга стали телевещательные активы Turner и HBO. Их абонентские базы выросли на 13% и 11% соответственно, прибыль Turner выросла на 6% до $12,08 млрд, а HBO — на 7%, превысив $6,3 млрд. Также положительный результат показал концерн по производству фильмов и сериалов Warner Bros, прибыль которого составила $13,8 млрд — на 6% больше, чем в 2016 году. Пять фильмов Warner Bros собрали кассу выше $500 млн, а также получили 14 номинаций на «Оскар».

Анализируя достигнутые результаты, глава компании Джеф Бьюкс (Jeff Bewkes) отметил успех HBO в создании популярных контентных предложений благодаря удачному сочетанию голливудских хитов и оригинального контента. Домашняя аудитория сети выросла на 5 млн подписчиков, что стало рекордом по росту за всю историю ее существования. Сериалы HBO получили в 2017 году 29 премий «Эмми». В начале 2018 сериал HBO «Большая маленькая ложь» (Big little lies) уже получил четыре премии «Золотой глобус», а аудитория самого популярного сериала HBO, «Игра престолов, увеличилась на 28% и достигла 33 млн человек.

Также Бьюкс заявил, что компания по-прежнему намерена провести слияние с AT&T, которое сейчас находится на рассмотрении правительственных служб, сообщает Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок орбитального обслуживания через 10 лет составит $3 млрд

Объем рынка орбитального обслуживания космических аппаратов (In-orbit servicing markets — IOSM) в ближайшие 10 лет достигнет $3 млрд, следует из исследования Northern Sky Research (NSR).

60% доли рынка IOSM принесет деятельность по увеличению срока службы космических аппаратов. Ожидается, что в течение ближайших лет появится несколько таких сервисов — ориентированных как на государственных, так и коммерческих заказчиков.

Подобные системы создают в США и в Европе. Российские военные структуры также начали работы по орбитальному инспектированию космических аппаратов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2018 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lockheed Martin сделал свою спутниковую платформу открытой для привлечения новых технологий

7 февраля Lockheed Martin объявил, что в рамках проекта Lockheed Martin Open Space компания публикует спецификации своих спутниковых платформ для того, чтобы привлечь сторонних разработчиков с новыми идеями и технологиями.

Компания выкладывает в открытый доступ технические детали интеграции полезной нагрузки на нескольких платформах: LM 2100 — самая тяжелая и популярная платформа производителя, на орбите находится около 40 аппаратов, сделанных на ее основе; LM 400 — многофункциональная малая платформа, предназначенная для использования на любой орбите (ее особенность — изготовление за 24 месяца с момента заказа); LM 50 — многофункциональная наноплатформа. Подробнее о новой линейке платформ Lockheed Martin читайте здесь.

Заинтересованные разработчики могут скачать спецификации на сайте Lockheed Martin и представить свои предложения экспертам компании. Знание разработчиками спецификаций должно сократить время на разработку и интеграцию оборудования на спутниках. Отдельно отмечено, что компания заинтересована в незапатентованных технологиях.

«Программа Lockheed Martin Open Space преследует две цели. Во-первых, помочь большему количеству компаний и инноваторов реализовать свои поразительные вещи в космосе. Во-вторых, создать широкую магистраль для сотрудничества, в результате которого мы сможем быстрее продвигаться к решению самых насущных проблем наших клиентов, — заявил исполнительный вице-президент Lockheed Martin Рик Амброз (Rick Ambrose). — Мы не просто предлагаем пусковые слоты, мы готовы помочь новым компаниям интегрировать их прорывные технологии на мощные спутниковые платформы. Мы полагаем, что существует значительный неиспользованный потенциал, ожидающий освобождения».

Space News утверждает, что данную инициативу Lockheed Martin проявил под давлением Министерства обороны США, которое заинтересовано в новых идеях для их последующей реализации в военных аппаратах. Ведомство намерено пересмотреть несколько военных программ, так как считает существующую космическую технику дорогой и ненадежной по некоторым аспектам (например, уязвимой к кибератакам). В частности, Пентагон не исключает передачу программы создания спутников глобального позиционирования GPS, которая уже более десятилетия является вотчиной Lockheed Martin, другому разработчику.

Также Space News указывает на возросшее конкурентное давление в спутниковом бизнесе и особенно в военном секторе.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCN Telecom осваивается в Германии

Группа компаний MCN Telecom (ООО "МСН Телеком") объявила о начале работы на рынке Германии. Оператор начал предлагать услуги телефонии, продавать географические номера, подключать виртуальную АТС для среднего и малого бизнеса в крупных городах страны. Эксперты предположили, что выход оператора на рынок Германии может повлиять на выручку компании на 3-7% к концу 2018 г.

Как уточнил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников, конкретная дата запуска услуг оператора в Германии пока не обозначена. Он отметил, что на рынке услуг связи Германии у компании появилось юридическое лицо - MCNtelecom GMBH. Сервер MCNtelecom в Германии расположен во Франкфурте-на-Майне у партнера NewTelco. По межоператорскому сотрудничеству MCN Telecom заключил договоры с крупнейшими немецкими операторами связи - Verizon, Deutsche Telekom, CloudKleyer.

"Берлин, Дюссельдорф, Любек, Лейпциг, Франкфурт-на-Майне, Гамбург, Штутгарт, Кельн, Мюнхен, Дрезден - вот неполный список городов, в которых российскому оператору связи выделено 32 тыс. номеров местным регулятором Bundesnetzagentur", - рассказали в компании, отметив, что MCNtelecom обладает лицензиями и собственной инфраструктурой во всех странах присутствия.

В пресс-службе MCN Telecom отметили, что стоимость услуг оператора в Германии сопоставима с рыночными предложениями по услугам телефонии и виртуальной АТС. "Ключевое отличие от конкурентов - бесплатное предложение для трех абонентов в виде тарифа FreeStart. Оператор предлагает выгодные цены на красивые номера: от 3 до 50 евро за штуку в зависимости от категории", - подчеркнул официальный представитель пресс-службы MCN Telecom.

Говоря о том, собирается ли оператор запускать мобильную связь в Германии, глава компании сообщил, что MCN Telecom ведет активный поиск партнеров, чтобы запустить аналогичный российскому проект MVNO для бизнеса в Европе. "С этой целью ищем хост-оператора, предоставляющего радиодоступ и партнера для строительства собственной MVNE-платформы в Европе", - уточнили в компании.

Александр Мельников сказал, что оператор положительно оценивает свои шансы на немецком рынке, так как компания разрабатывает собственные ИТ-продукты - виртуальную АТС, "Чатофон" и пр. "И мы знаем, что на рынке Европы немного игроков, предлагающих собственную разработку программных продуктов в нише виртуальных АТС", - заявил глава MCN Telecom. Он добавил, что к концу 2018 г. компания рассчитывает на более чем 100 клиентов - компаний из числа малого и среднего бизнеса (МСБ).

"Сейчас мы как оператор связи представлены в четырех европейских странах. Начинали как классический оператор фиксированной телефонии в Венгрии в 2015 г. с предоставления услуг телефонии для бизнеса. В декабре осуществили коммерческий запуск в Словакии, чуть раньше открыли офис в Австрии. Мы планируем и дальше развивать свой бизнес в Европе. В течение 2018 г. будем изучать возможность выхода на рынки других европейских стран", - сообщил Александр Мельников.

В разговоре с корреспондентом ComNews он уточнил, что оператор готовится к выходам на новые рынки Европы, в частности в Великобритании, но пока конкретных сроков перед собой не ставит. "В Австрии официального запуска пока не было. В Словакии мы начали работать в конце прошлого года. Совокупное количество клиентов в трех странах - более 150 корпоративных клиентов", - заметил Александр Мельников. Глава MCN Telecom добавил, что больше всего абонентов на европейском рынке у оператора в Венгрии.

В пресс-службе компании сообщили, что предложения группы MCN Telecom в каждой стране локализированы под потребности потребителей. "Так, например, для абонентов Венгрии функция голосовой почты виртуальной АТС бесплатна, а для российских клиентов предлагается бесплатная услуга "Онлайн-консультант" - обратный звонок и чат для сайта. Личный кабинет и техническая поддержка - мультиязычны. Это особенно необходимо компаниям, ведущим бизнес одновременно в нескольких европейских странах", - сказали в компании.

По словам аналитика ГК "Финам" Леонида Делицына, в Германии проникновение фиксированной связи, даже в секторе B2C, остается еще высоким, хотя и снизилось с 66% до 53%. Что, считает аналитик, впечатляет в сравнении с 8% в Финляндии или 15% в Норвегии. Он уточнил, что более 80% рынка удерживает Deutsche Telekom, на долю второго игрока, Vodafone, приходится 10%. "Здесь ситуация кардинально отличается от мобильной связи, которая практически поровну поделена между тремя операторами", - отметил Леонид Делицын.

Говоря о том, какую долю компания может занять на рынке фиксированной телефонии Германии, в "Финаме" предположили, что это может быть около десятой доли процента, поскольку европейские рынки очень велики в денежном выражении. "К примеру, выручка Deutche Telecom составляет почти $100 млрд, это приблизительно три объема российского рынка услуг связи", - сравнил Леонид Делицын. По его прогнозам, выход MCN Telecom на рынок Германии может повлиять на выручку оператора на 3-7% к концу 2018 г.

"Стоит отметить, что начало работы MCN Telecom в Германии будет для компании более сложным, нежели запуски в Венгрии и Словакии", - заметил старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич. Дело в том, пояснил он, что в Западной Европе рынок фиксированной связи очень насыщен, высока конкуренция и идет жесткая борьба за уже существующих абонентов. "Так, еще 10 лет назад данный фактор отмечался как одна из сложностей для работы телекоммуникационных компаний в этой стране. Учитывая, что за это время технологии шагнули далеко вперед, рынок можно считать поделенным, и выйти на него для новой компании будет тяжело", - сказал Богдан Зварич.

Более того, отметил он, многие клиенты фиксированной связи переходят в мобильный сегмент - отток наблюдается уже более 10 лет, а сам сегмент продолжает терять свои позиции, отступая перед мобильной связью Интернетом. "В этой связи MCN Telecom, скорее всего, придется предлагать абонентам какие-то преференции, учитывая, что его тарифы находятся на уровне рынка. Это позволит ему привлечь внимание к себе со стороны потенциальных потребителей услуг. Также необходимы серьезные вложения в маркетинг и рекламу", - сказал аналитик "Фридом Финанса".

По его словам, количество абонентов, которых компания подключит к концу года, определить сложно, так как это очень существенно зависит от маркетинговой политики оператора. "Однако, на наш взгляд, до конца года компания может подключить до 2000 абонентов", - предположили в "Фридом Финансе".

comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16896
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евросоюз может ввести новый налог для медиакомпаний

Еврокомиссия рассматривает возможность введения нового налога для медиакомпаний. По данным Politico, в законопроекте предлагается обложить налогом в размере 1-5% доходы цифровых компаний в зависимости от того, где находятся их пользователи и от того, какую выручку от рекламы они приносят.

Издание отмечает, что под удар в таком случае могут попасть такие медиагиганты, как Google и Facebook, инициатива также может повысить напряженность отношений между Европой и США. Ряд наблюдателей называют подобное решение протекционистским.

Предложение Еврокомиссии связано с усилиями Франции получить больше поступлений от цифровых компаний. В прошлом году президента Эммануэля Макрона поддержала Германия и более дюжины других стран ЕС, но поддержка не оказалась единодушной после того, как противоположную позицию заняли США и страны с низким уровнем налогов, включая Ирландию.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: цена на спутниковую емкость будет снижаться в течение трех лет

Стоимость спутниковой емкости падает, и этот процесс продолжится как минимум еще три года. Такой прогноз высказал на конференции Satellite 2018 президент и основатель исследовательской компании Northern Sky Research Кристофер Боу.

Если изучить последние долговременные контракты, то видна тенденция к снижению цены на аренду спутниковой емкости на 35- 60% — и никаких предпосылок к возвращению к прежним ценам не наблюдается, заявил Боу. По его словам, рынок изменился окончательно и возврата к ценам в $4 тыс. за МГц в месяц не будет. Основным фактором, изменившим рынок, являются спутники с высокой пропускной способностью (High-throughput satellite, HTS). Их применение привело к тому, сказал Боу, что имеющаяся на орбите емкость сегодня в два раза превышает спрос.

Помимо HTS, Боу назвал еще несколько причин падения цен: снижение интереса к спутниковым технологиям у государственных заказчиков, рост эффективности использования частотного спектра конечными пользователями, ценовая политика самих спутниковых операторов. К последнему фактору он отнес контракты операторов с провайдерами мобильной связи в морском и авиационном секторе по предельно низким ценам. Провайдеры услуг ШПД для самолетов — Panasonic Avionics, Global Eagle Entertainment и Gogo — закупая емкость HTS в больших объемах, сбили цены более, чем на 60%. Сотовые операторы, арендующие емкость для бэкхолла базовых станций, сбили цены на 50%. Эти сделки повлияли на весь рынок, поскольку они стали прецедентом для других клиентов, и они теперь при переговорах со спутниковыми операторами апеллируют именно к этим контрактам. Правда, заметил Боу, эта тенденция имеет и свои плюсы, поскольку делает спутниковые технологии доступные тем пользователям, которых ранее отпугивала высокая цена аренды емкости.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2018 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три пятых видеопросмотров во всем мире приходится на мобильное видео

Доля просмотра видео на мобильных устройствах в четвертом квартале 2017 года выросла до 60% от всего просмотра видео глобально. Самый высокий показатель - в регионе, объединяющем Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA) там на мобильное видео приходится 63,5% просмотров. В Северной Америке показатель составляет 57,6%, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Ooyala.

Просмотров на смартфонах было в три раза больше, чем на планшетах, хотя доля последних (12,8%) и выросла на 68% по сравнению с четвертым кварталом 2016 года. Аналитики считают, на мобильное видео вскоре придется 70% рынка.

Отчет свидетельствует, что рост цифрового контента способствует снижению просмотра ТВ. В среднем за последние 12 месяцев услуги over-the-top (OTT) удвоили количество предложения контента, причем число длинных видео выросло на 159%.

Во всех устройствах, включая смартфоны, планшеты, подключенные телевизоры и ПК, время просмотра контента средней и большой длины увеличилось и теперь составляв более половины всего просмотра.

"Потребителям так же комфортно смотреть спортивные события, ТВ-шоу или фильмы на смартфонах, как и на подключенном ТВ, но не на ПК или планшете", - добавил главный аналитик Ooyala Джим О'Нил (Jim O’Neill).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 21, 22, 23  След.
Страница 7 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.