Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отраслевые организации создали Всемирную спутниковую коалицию

Шесть крупнейших отраслевых спутниковых ассоциаций сформировали Всемирную спутниковую коалицию (GSC) – международную группу, которая должна будет координировать и внедрять в жизнь целенаправленные инициативы при поддержке сотен компаний-членов, расположенных в разных регионах мира.

Коалиция будет инициировать приоритетные проекты от имени всей индустрии, открывая возможности для роста и гарантируя будущее для миллионов заинтересованных лиц, чья деятельность зависит от решений на базе спутниковых технологий. Конечной целью GSC является формирование экосистемы, которая позволит подключить к миру информационных технологий всех жителей планеты.

Основателями коалиции выступают следующие органы:

Abrasat (Бразилия).
APSCC (Азиатско-Тихоокеанский регион).
CASBAA (Азиатско-Тихоокеанский регион).
Ассоциация спутниковых операторов региона EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка, страны СНГ).
Global VSAT Forum (Всемирная организация).
Satellite Industry Association (США).
«После успешного сотрудничества игроков спутниковой индустрии в рамках WRC15, создание GSC станет следующим естественным шагом на пути к дальнейшему укреплению позиций сектора спутниковой связи», – говорит генеральный секретарь GVF Дэвид Хартшорн.

Оперативно реагируя на ускорение темпов изменений в цифровом мире и огромный спрос на услуги связи, в GSC будут способствовать росту осведомлённости и понимания важнейших инновационных технологий в спутниковой индустрии и их влияния на принятие решений в сфере распределения и регулирования использования спектра, а также развития рынка.

Приоритетными целями GSC является защита позиций спутника как средства для достижения всеобъемлющего подключения – начиная от воплощения в жизнь плана Устойчивого развития от ООН (SDG) и целей подключения Широкополосной комиссии до создания Сети сетей, необходимой для запуска 5G. Помимо этого, коалиция будет стремиться к тому, чтобы сделать спутник важнейшим элементом национальных широкополосных стратегий, универсальных программных услуг и систем жизнеобеспечения во время стихийных бедствий.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики оценили рынок спутниковых транспондеров в $15.35 млрд

На рынке спутниковых транспондеров к 2026 году ожидается феноменальный рост до 28.65 миллиарда долларов.

По данным агентства Stratistics MRC, по состоянию на 2017 год стоимость мирового рынка спутниковых транспондеров составляла 15.35 миллиарда долларов, а к 2026 году по прогнозам достигнет отметки в 28.65 миллиарда долларов – при среднегодовом росте (CAGR) в 7.1% за указанный промежуток времени. Росту рынка будут способствовать такие факторы, как рост услуг, предоставляемых в Ku- и Ka-диапазонах, усовершенствование технологий, используемых в системах VSAT, а также растущий спрос на спутники высокой пропускной способности. В то же время, развитие рынка будут тормозить такие факторы, как рост телекоммуникационных сетей, потребность в крупных инвестициях, неудачные запуски спутников, а также аварии при их эксплуатации.

Спутниковый транспондер представляет собой блок, состоящий из передатчика и приёмника, установленный на спутнике связи (радио, ТВ, данные). Когда наземная станция передаёт радиосигнал на спутник, транспондер принимает этот сигнал, усиливает его, изменяет частоту (обычно на более низкую, во избежание обратной завязки с принимающей антенной) и передаёт сигнал (несущий в себе контент радио или ТВ, либо данные) на Землю в виде спутникового луча, который принимается антеннами множества наземных станций и затем переправляется пользователям.

C-диапазон представляет собой уникальный блок частот для спутников связи. Более низкие частоты, входящие в C-диапазон, обеспечивают лучшее в сравнении с Ku- и Ka-диапазоном качество и прохождение при неблагоприятных погодных условиях. Рост в этом диапазоне связан с увеличением количества транспондеров, используемых для прогнозов погоды, телерадиовещания, картографии и других приложений. C-диапазон лучше подходит для пользователей, которым необходимы широкие каналы передачи данных.

Среди ключевых факторов, влияющих на рынок спутниковых транспондеров, упомянута деятельность таких компаний, как SES S.A., Arabsat, Embratel Star One, Eutelsat Communications S.A., Hispasat, Intesat S.A., Singapore Telecommunication Limited (Singtel), SKY Perfect JSAT Corporation, Telesat Canada, Thaicom Public Company Limited, Inmarsat и O3b Networks.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: дети чаще всего проводят свободное время за телеэкраном

Согласно статистике, дети в возрасте от трех до 16 лет в свободное время чаще всего смотрят телевизор — в среднем они тратят на это 4,8 часа в неделю, сообщают аналитики Futuresource Consulting. Для сравнения: на активные игры со сверстниками или родителями они тратят 3,9 часа в неделю, а еще 3,5 часа смотрят видео на мобильных устройствах.

Исследование было проведено среди детей, живущих в Великобритании, Франции, Германии, США, Китае, Южной Корее, Индонезии, Мексике и Бразилии. Больше всего телевизор смотрят дети в США — почти 1 час в день. В Китае, напротив, наиболее популярным детским досугом оказались активные игры.

Однако аналитики сообщают, что телеэкран — не главный концентратор детского внимания. 63% детей, принявших участие, в исследовании, сообщили, что во время просмотра телевизора пользуются еще одним электронным устройством, причем среди группы 13-16 лет таких оказалось 75%. Чуть больше половины подростков во время просмотра ТВ обычно пользуется соцсетями и мессенджерами.

Соцсети в целом оказались наиболее популярной из цифровых привычек у детей: среди 13-16-летних ими пользуются 92%, в более младшей группе — 54%. 70% представителей «поколения Z» используют Facebook, 49% — WhatsApp и 45% — Instagram. Также у них популярен киберспорт: 32% смотрят трансляции или записи игр – из них две трети предпочитают платформу YouTube Gaming, а треть — Twitch, пишет по материалам исследования Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики прогнозируют стабилизацию цен на аренду спутниковых FSS-ёмкостей

Из материалов последнего доклада «Тенденции ценообразования в секторе аренды FSS-ёмкостей» следует, что сочетание избыточного предложения и появление дополнительных ёмкостей на традиционных спутниках в ряде регионов, а также неумолимый рост предлагаемых HTS-ёмкостей привёл к возникновению новых тенденций в ценообразовании в большинстве регионов и сегментов FSS-рынка.

Несмотря на то, что данная тенденция в первую очередь коснулась дата-ориентированных рынков, где снижение стоимости аренды ёмкостей в последние два-три года выражалось в двухзначных числах, сфера видео-приложений также оказалась затронутой. Среди прочих факторов следует выделить консолидацию сервисных компаний в определённых сегментах, благодаря чему покупатели больших ёмкостей получили больше возможностей для ведения переговоров, а также возросшая конкуренция со сторону растущего пула национальных спутниковых операторов.

Оценка тенденций ценообразования на аренду спутниковых ёмкостей, подготовленная компанией Euroconsult на основании примерно 200 ценовых предложений, собранных за последние 18 месяцев, в первую очередь описывает динамику ценообразования в разрезе регионов, частотных диапазонов и вертикалей, давая как общий разброс цен, так и уровни базовых цен.

«Несмотря на то, что мы получаем информацию о снижении цен ниже отметки в 1 000 долларов за 1 МГц в месяц, даже за традиционные (стандартные) ёмкости, в отдельных географических регионах и секторах индустрии можно всё ещё увидеть ценовые предложения, доходящие до отметки в 7 000 долларов, – говорит генеральный директор Euroconsult Паком Ревило. – Впрочем, практически во всех регионах базовые цены на аренду стандартных ёмкостей упали ниже отметки в 2 500 долларов в секторе дата-приложений, а цена аренды HTS ёмкостей в большинстве случаев лежит в пределах от 100 до 500 долларов за Mbps/месяц, исключения составляют лишь некоторые премум-услуги».

Говоря о краткосрочных тенденциях, эксперты Euroconsult прогнозирует, что динамика цен будет стабилизироваться, при этом следует учитывать ряд важных факторов.

По мере стабилизации общей «сетки цен», новые цены будут распространяться по индустрии и применяться при заключении новых контрактов на аренду ёмкостей, число которых продолжит расти. Этот процесс будет включать в себя конвергенцию между ценовыми предложениями, свойственными секторам традиционных и HTS ёмкостей в определённом частотном диапазоне, несмотря на сохранение некоторой дифференциации. Основная дифференциация будет по-прежнему характерна для сектора видео, где клиенты стремятся пользоваться преимуществами традиционных систем спутникового вещания.

Цены на аренду HTS ёмкостей будут задавать тон даже в тех регионах, где данные ёмкости пока не доступны. Это связано с желанием операторов осуществлять предварительную продажу ёмкостей, при этом более широкие контракты также будут оказывать давление на средние уровни цен.

В результате на рынке продолжится эрозия средних показателей доходности единицы проданных услуг аренды ёмкости (ARPU), даже при стабилизации точечного ценообразования. В долгосрочной перспективе рост доступности VHTS-систем с пропускной способностью от нескольких сотен Гбит/сек до 1 Тбит/сек и спутниковых группировок NGSO окажут дополнительное влияние на уровень ценообразования, определив новые базовые уровни цен. Такие системы окажут положительное влияние на общий процесс развития сектора, однако, ждать их появления следует после 2020 года.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Человечество уходит в интернет: онлайн-медиа превзойдут линейное ТВ

В 2018 году время, проводимое людьми за просмотром онлайн-медиа, превысит время, проводимое ими за просмотром программ линейного ТВ.
По данным нового опроса, проведенного агентством GroupM, уже в текущем году время, которое люди по всему миру ежедневно проводят в Интернете, превысит время, которое они проводят за просмотром программ линейного телевидения.

В новом отчёте, «Состояние цифры», подготовленном медиа-инвестиционной группой WPP, эксперты прогнозируют, что в 2018 году потребители по всему миру ежедневно будут проводить за просмотром медиа в среднем 9 часов 44 минуты. При этом в 2017 году данный показатель составлял 9 часов 41 минуту, а в 2015 – 8 часов 50 минут.

При этом с онлайн-медиа потребитель впервые будет проводить больше времени, чем с линейным ТВ: доля онлайн-медиа составит 38%, а доля ТВ – 37%, а баланс распределится, главным образом, среди печатных изданий (7%) и радио (18%).


В GroupM также проанализировали программные тенденции: в среднем по странам, в которых проводилось исследование, в 2017 году 44% онлайн-инвестиций были перенесены программным путём, в 2016 году этот показатель составлял 31%. В 2018 году, согласно прогнозам, этот показатель вырастет до 47%.

Для инвестиций в онлайн-видео, впрочем, программный компонент меньше – на уровне 22% по состоянию на 2017 год против 17% в 2016, и, согласно прогнозам, в текущем году он вырастет до 24%.

Помимо цифр, агентство GroupM исследовало сеть WPP с целью получения ответов на различные вопросы, касающиеся текущего функционирования отрасли.

К примеру, Blockchain имеет ограниченную привлекательность, поскольку необходимость регулярно обновлять каждый участвующий в сети компьютер слишком замедляет процессы в реальном мире.

Искусственный интеллект, в свою очередь, несёт в себе не только скорость, но и возможность анализа в масштабах креативного и медиа-размещения, и, как ожидается, будет играть важную роль в борьбе с мошенничеством.

«Автоматизация и талант – две важные темы в рамках текущей революции рекламы», — говорит генеральный директор GroupM Global Келли Кларк.

«Одним из недостатков процесса специализации является увеличение количества специалистов, которые знают всё больше и больше, но при этом их знания касаются всё меньшего и меньшего количества тем», — добавил он. – «Мы должны использовать автоматизацию для освобождения силы мозга, таким образом, талантливые люди могут смотреть за всей экосистемой медиа, помогая клиентам оптимизировать краткосрочные результаты и формировать долгосрочную ценность бренда».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальный рынок видео достиг $700 млрд в 2017 году

Объем глобального рынка видео достаг $700 млрд, а к 2022 году, как ожидается, он вырастет до $842 млрд. Согласно отчету Strategy Analytics, более две трети объема в прошлом году пришлось на потребительские видеоуслуги, такие как платное ТВ, OTT и SVOD, оставшаяся часть - на корпоративные, в том числе, безопасность, связь и образование.

Исследование показало, что Huawei и Nokia лидируют в плане конвергенции фиксированной и мобильной связи, за ними вплотную следует Ericsson. Nokia и Kaltura - наиболее передовые компании с точки зрения кросс-сегментного покрытия, тогда как Huawei и Nokia - в инновациях VAS.

"Растущее значение технологий и решений на базе IP позволяет новым игрокам выйти на рынок и угрожает позиции многих известных поставщиков, - считает автор отчета Андреас Келер (Andreas Koehler). - Развитие IP также должно привести к росту возможностей конвергенции на нескольких видеорынках, поскольку будет возрастать сходство в базовых технологиях систем доставки и распространения видео, поддерживающих разные сети".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мире растет внедомашнее видеосмотрение

Более половины опрошенных интернет-пользователей в США, Великобритании, Бразилии, Японии и Германии смотрели видеоконтент за пределами своего дома не реже одного раза в месяц, согласно данным IHS Markit. Причем каждый шестой из этого числа делал это ежедневно.

Среди пользователей в возрасте 17-24 лет внедомашнее видеосмотрение еще более распространено - 80% просматривали видеоконтент за пределами своих домов не реже одного раза в месяц, а почти 25% тех, кто смотрит видео не дома, делают это ежедневно.

Чаще всего внедомашним видеосмотрением занимаются бразильцы - там две трети опрошенных делают это не реже одного раза в неделю. В среднем во всех странах мужчины почти вдвое чаще склонны смотреть видеоконтент не дома на ежедневной основе, чем женщины - наиболее высок разрыв между ними в Великобритании, где мужчины втрое чаще были склонны потреблять видео.

Поскольку портативные устройства становятся все более популярным способом доступа к видео, возможность просмотра контента вне дома также является ключевым фактором для потребителей видеоуслуг. Более половины респондентов заявили, что способность смотреть видео на своих мобильных устройствах была достаточно или очень важна, среди пользователей 17-34 лет так заявили три четверти опрошенных. Более двух третей пользователей этого же возраста, проживающих в домохозяйствах с платным ТВ, пользовались услугой мультискрин на смартфоне или планшете не реже одного раза в месяц. Среди более взрослых пользователей 35-54 лет эта доля составляет около 50%,

YouTube, Netflix и Amazon были самыми популярными видеоплатформами в странах, затронутых исследованием. Их популярность, однако, варьировалась от региона к региону. Например, YouTube был главным сервисом в Японии - 84% респондентов сказали, что обращаются в первую очередь именно на этот ресурс, когда хотят что-либо посмотреть. А Великобритания стала единственной страной, где на первой строчке оказался не VOD-сервис, а оператор платного ТВ - Sky TV. 30% респондентов отметили, что обращаются к нему в первую очередь.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 8:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет "убьет" телевидение быстрее, чем ожидалось

В следующем году люди во всем мире будут тратить больше времени на Интернет, чем на просмотр телевидения. Об этом сообщает Recode.

Так, согласно данным Zenith, в 2019 году люди будут проводить онлайн в среднем 170,6 минут ежедневно, например, просматривая видео на YouTube, обмениваясь фотографиями на Facebook и посещая Amazon. На телевидение они потратят 170,3 минут.

Глобальный переход от телевидения к Интернету как к основному средству развлечения длится уже достаточно долго. И, тем не менее, происходит гораздо быстрее, чем предполагалось ранее. В прошлом году Zenith заявил, что ТВ будет по-прежнему более популярным в 2019 году, но позже компания пересмотрела свои оценки.


Ожидается, что рекламодатели потратят на Интернет более 60 миллиардов долларов.

Дешевые смартфоны ускорили переход от ТВ к Интернету. Устройства теперь будут "отвечать" за рост интернет-потребления и более четверти всего потребления медиа – включая время, потраченное на просмотр фильмов в кинотеатрах, прослушивание радио и чтение газет и журналов - в следующем году.

Количество времени, которое люди тратят на медиа-платформы, растет, поскольку общение с друзьями становится интерактивным - в социальных сетях. Предполагается, что в следующем году эта цифра составит 486,5 минут в день, по сравнению с 479 минутами в этом году.


Однако именно в США ситуация обстоит несколько иным образом: в Америке телевидение по-прежнему будет оставаться лидером в этой борьбе. Как сообщают в Zenith, использование Интернета до 2020 года не затмит просмотр ТВ.

Источник:
internetua
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне наращивают потребление видео быстрее остальных

Большинство пользователей во всем мире (70%) потребляют цифровой видеоконтент через подключенное устройство, то есть компьютер, смарт-телевизор или мобильное устройство, раз в день или чаще. На Ближнем Востоке и в Южной Америке этот процент еще выше - 77% и 80% соответственно. 47% респондентов заявили, что они смотрят больше потокового видео контента, чем год назад, в то же время 44% реже смотрят ТВ, следует из отчета IAB.

Наибольшую популярность стриминг видео имеет на Ближнем Востоке - там 90% респондентов смотрят такой контент. Для сравнения, в Европе эта доля составляет 66%, а в России - 58%. В среднем же во всем мире 67% пользователей смотрят такое видео.

Несмотря на то, что в целом меньше россиян смотрят потоковое видео, чем жителей других стран, но те, кто это делает, склонен увеличивать свое потребление видео. 61% респондентов в России заявили, что они смотрят больше потокового видео, чем год назад - для сравнения, в мире этот показатель составил только 47%.

Среди устройств для просмотра видеоконтента самыми часто используемыми являются смартфоны (62%), за которыми следуют "умные" телевизоры. Однако когда речь идет о длительности просмотра, лидируют консоли, смарт-ТВ и специальные стриминговые устройства.

Самыми популярными источниками контента являются социальные сети (51%) и сервисы по подписке (41%). По типу контента пользователи отдают предпочтение сериалам, в то же время 65% планируют смотреть онлайн-трансляции матчей ЧМ-2018.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальный рынок рекламы вырастет на рекордные 6,4% в 2018 году

Глобальный рынок рекламы в 2018 году покажет наиболее сильный рост, начиная с 2010 года. Рост за год составит 6,4% - до $551 млрд в 70 странах мира, рассмотренных аналитиками агентства Magna. Для сравнения, в прошлом году рынок вырос на 4,5%. В этом году драйверами роста станут, в том числе, крупные события, такие как зимняя Олимпиада и ЧМ-2018.

По динамике роста российский рынок рекламы намного опередит глобальный (12%), однако темпы снижаются по сравнению с 14,3% в 2017 году и до 6,2% в 2019 году. Наиболее быстрорастущими регионами в этом году будут Центральная и Восточная Европа (9,2%) и Латинская Америка (9,6%).

Рекламные доходы линейного ТВ вырастут на 3% - до $185 млрд - в 2018 году. Объемы цифровой рекламы вырастут на 15%, до $250 млрд, и составят 45% объема всей глобальной рекламы. А к 2020 году их доля вырастет до 50%. При этом основная часть продаж цифровой рекламы (62%) уже сейчас приходится на мобильные устройства, в основном смартфоны. Объем мобильной рекламы вырастет на 30%, а десктопной - сократится на 2% в 2018 году. Объем рекламы на Google и Facebook глобально вырастет на 31% за год.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком-отрасль лидирует в сделках по слиянию в первом полугодии

Первое полугодие 2018 года стало рекордным по объему сделок о слиянии и поглощении за всю историю наблюдений, начиная с 1980-х годов. Как сообщается со ссылкой на Financial Times, их объем в этом году составил $2,5 трлн - это на 65% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

Растет число крупных сделок - по данным издания, уже было заключено 79, или более половины всех соглашений, на сумму более $5 млрд каждое, из которых 35 - на сумму более $10 млрд. Главным образом M&A активность наблюдалась в медиа- и телекоммуникационных отраслях в США.

В числе крупнейших сделок упоминается покупка компанией T-Mobile своего конкурента Sprint за $59 млрд. Кроме того, аналитики продолжают наблюдать за ситуацией вокруг продажи активов 21st Century Fox - сделка также может оказаться в числе рекордных. Ряд экспертов отмечают, что в условиях медленного органического роста слияния и поглощения остаются лучшим решением для компаний, чтобы нарастить доходы.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смартфоны победили. Телевидение как дистрибутор контента уходит в небытие

Если вы все еще думаете, что телевидение - живее всех живых, предлагаем изучить занимательную статистику:


Это иллюстрация того, как изменился паттерн потребления видеоконтента на смартфонах за последние два года. Более половины времени уже приходится на просмотр длинных видео (20+ мин).

Для большой части населения смартфон уже стал первым экраном. И с каждым годом время, которое люди тратят на просмотр видео на смартфонах, стремительно увеличивается. И если люди все больше смотрят видео на смартфонах, значит, где-то они должны тратить его меньше.

Конечно, телеканалы как производители контента будут жить и процветать еще очень долго. А вот с телевидением как платформой, на которой этот контент потребляют, кажется, придется распрощаться намного раньше, чем предсказывали аналитики.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 8:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как телеканалы используют возможности Интернета

На фоне Интернета телевидение как явление стремительно теряет популярность. Сегодня основные зрители — это дети, которых родители отвлекают детскими каналами, и возрастная аудитория 35+, пока еще интересная рекламодателю. Но этот контингент постепенно стареет. Через несколько лет рекламодателю нужна будет сегодняшняя молодежь, которая сформировала свои интернет-привычки и не стремится к телевизионному экрану. Понимая это, телеканалы, даже не ориентированные на зрителей до 35 лет, предпринимают попытки найти контакт с этой аудиторией.

За последние 15 лет мир существенно изменился. По словам заместителя директора канала «Саратов 24» Ольги Хаснутдиновой, современные люди привыкли быть многозадачными и делать несколько дел одновременно, на бегу, всегда быть на связи. Взрослые, а за ними и дети начинают активно использовать мобильные устройства, ведь они, в отличие от классического телевидения с его линейным программированием, позволяют получать контент по выбору сию минуту. По наблюдениям специалистов, дети уже в 5-6 лет уверенно идут в сторону нелинейного потребления (особенно если семья поддерживает это стремление). В итоге к возрасту 20—25 лет Интернет становится сложившейся привычкой, отучать от которой бессмысленно.

Генеральный директор ТРК «Экспресс» (Пенза) Степан Парфенов, считает, что не нужно пытаться навязать интернет-пользователю телевизор. По его словам, это невозможно. С ним согласен генеральный директор медиагруппы «БАРС» Сергей Кустов, который отмечает, что привлечение аудитории до 35 лет к телеэфиру канала с региональным контентом в конечном итоге неэффективно — затраты не окупят результат. «Аудитория “купится” на какой-то определенный контент, а потом все равно уйдет с телеэфира в Интернет», — утверждает Сергей Кустов.

И каналы вынуждены идти в Интернет вслед за своим зрителем. «Проще и эффективнее привлекать такую аудиторию к интернет-проекту телеканала и продавать ее рекламодателю там. То есть не заставлять аудиторию идти на ту площадку, которую она не хочет, — линейное телесмотрение, а прийти самим на ту площадку, где она будет потреблять контент, — в Интернет», — считает Степан Парфенов.

Однако все действуют по-разному. Интернет — другая конкурентная среда, для которой пока нет готовых рецептов работы. Мы выделили подходы, которые пользуются у вещателей наибольшей популярностью.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Простейший шаг — использование Интернета в качестве средства общения с потенциальным зрителем, чтобы лучше понять его желания и потребности.

«Самое простое, что можно сделать, чтобы вовлечь аудиторию, — это запросить у нее обратную связь и потом дать на нее ответ. Так строится общение канала с аудиторией», — комментирует директор службы рекламы и продвижения ЗАО «Первый ТВЧ» Ян Якименко.

Генеральный директор канала «Мультимания» Ирина Чеблокова также полагает, что необходима очень активная обратная связь со зрителями. Для этого каналы запускают свои сайты, страницы в социальных сетях. «Но самого существования группы мало: надо общаться, отвечать на запросы лояльной аудитории. Огромное уважение здесь вызывают западные конгломераты — они очень хорошо чувствуют своего зрителя. Мы наблюдаем за ними и стараемся не отставать», — говорит Ирина Чеблокова.

Сообщества, которые собирают вокруг себя каналы в Интернете, позволяют эффективно рекламировать новые проекты в рамках аудитории, которой это интересно.

«Интернет, соцсети стали для нас не только площадкой для размещения контента, но и способом дать знать нашим потенциальным зрителям, что существует телеканал, который делается для них, такими же, как они, и который может быть им интересен», — пояснил генеральный директор телеканала «о2тв» Артем Горный.

Здесь даже возможны более сложные маркетинговые акции при участии интернет-компаний или операторов. Масштабные проекты иногда даже не требуют большого финансирования, но специалисты, способные такое организовать, стоят дорого. Поэтому такие акции пока остаются приоритетом крупных вещателей.

«Например, мы провели симулкаст-показы программ “Москиты” и “Майкл Фелпс: наперегонки с акулой” в группе Discovery Channel “ВКонтакте” при поддержке социальной сети. Анонс показов проекта “Москиты” размещался в разделе видео “Выбор редакции”; кроме того, было обеспечено дополнительное продвижение силами партнеров из “ВКонтакте”. В результате пост был просмотрен более 500 тыс. раз, а число уникальных пользователей превысило 260 тыс. Такие показы помогают привлечь зрителей к телесмотрению — увидев избранные программы или отдельные серии проекта в соцсетях, они хотят продолжения и получают его уже в эфире канала», — рассказывает директор по маркетингу компании «Медиа Альянс» Юлия Шевырева.

К сожалению, эффективность подобных акций пока можно оценивать лишь по росту рейтинга канала. ОднакоMediascope постоянно совершенствует свой подход к измерениям. Возможно, в будущем каналы будут обладать более детальной картиной.

ВЕЩАНИЕ В СЕТИ
Следующий логичный шаг — трансляция отдельных сюжетов и программ в Интернете на собственном сайте, в YouTube или на одной из OTT-платформ.

Генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких согласен, что аудиторию надо омолаживать. «Для этого членов организации мы подталкиваем в направлении всех новых сред потребления видео, в первую очередь в социальные сети. Рекомендуем начать вещание в YouTube, а с ноября прошлого года начали развивать сотрудничество региональных каналов и OTT-сервисов», — говорит он. Последние как раз поняли, что услуга линейного телевидения им все-таки нужна, — быть исключительно онлайн-кинотеатром оказалось не так интересно. «В направлении OTT, кстати, движутся и федеральные каналы. К примеру, “Первый канал” запланировал потрясающие вещи в преддверии ЧМ-2018. Хотя в прямом эфире по телевидению будет показано менее трети всех матчей, они транслируют все игры в формате 4К в приложении для смарт-телевизоров LG. На мой взгляд, это отличный шаг в направлении омоложения аудитории», — продолжил Александр Широких.

Политика вещания в Интернете и подходы к его монетизации у каналов существенно различаются — отрасль пока только ищет наиболее удачные практики. Кто-то, по примеру медиагруппы «Ореол» (Гатчина, Ленинградская область), публикует уже вышедшие в эфир ролики, регулярно напоминая об этом зрителям в ТВ-эфире.

«Для контакта с аудиторией мы стараемся максимально задействовать любые интернет-технологии и ресурсы, которые относятся к деятельности СМИ: выкладываем контент на YouTube и в социальных сетях. Стараемся все сделать для того, чтобы любой человек с любого устройства мог посмотреть наши отдельные сюжеты или наш телеканал в целом, несмотря на то, что пока этим может пользоваться ограниченное количество зрителей. И мы информируем зрителей о новых возможностях. В частности, в конце каждого выпуска новостей у нас присутствует «бантик»: мы называем самый популярный сюжет прошлого выпуска и напоминаем, где его можно посмотреть, — на сайте или в соцсетях. Это нашло свой отклик», — сообщил корреспонденту «Теле-Спутника» один из учредителей медиагруппы «Ореол» Геннадий Панев.

Другие каналы, наоборот, выпускают премьеры в Интернете, а только после оценки реакции зрителей транслируют их в эфире. Третьи — сотрудничают с ОТТ-платформами, распространяя не отдельные передачи, а весь поток контента.

У «Первого ТВЧ» есть каналы, которые транслируются через Интернет по технологии OTT. «Мы регулярно проводим акции с операторами ОТТ-сервисов и стараемся вовлекать аудиторию в контент наших каналов. Тут важно понимать, что мы не стараемся изменить сформированную модель нелинейного потребления контента на нечто другое. Наша цель — донести до абонента информацию, что наши каналы можно смотреть через Интернет, и дать возможность потреблять контент в той среде, которая удобна абоненту», — говорит Ян Якименко.

Пока большинство вещателей рассматривает свое присутствие в Интернете как средство привлечения дополнительной аудитории к собственному контенту. Однако это восприятие эволюционирует вместе с распространением технологий. Каналы, в особенности ориентированные на молодую аудиторию, как отметил выше Ян Якименко, идут в сторону некоего универсального сервиса, не выделяющего какой-то определенный способ доставки контента.

«о2тв» не ставит своей целью менять привычки людей, перетягивать их с одной платформы на другую. «Мы делаем контент и готовы доставлять его любым способом, а где его смотреть, уже решает зритель. Пусть он выбирает и смотрит там, где удобно, а мы обеспечим комфортность смотрения», — изложил подход телекомпании Артем Горный.

Генеральный директор ТНТ4 Гавриил Гордеев отмечает, что молодежь до 35 лет в принципе предпочитает потреблять контент, а как именно — неважно. «Они делают это в той среде, которая им удобна в данный момент, — иногда на экране компьютера удобно, иногда на мобильнике или по телевизору. Именно поэтому ТНТ4 позиционирует себя как некий сервис. Когда молодежь до 35 лет, а в нашем случае и до 44 лет, захочет посмеяться, мы готовы рассмешить в любой момент, просто нажмите кнопку хорошего настроения ТНТ4», — призывает он.

При этом Гавриил Гордеев вполне четко определяет место телевизионного экрана в жизни современного потребителя. Он считает, что человек отказывается от большого экрана и переходит на просмотр через мобильное устройство, когда смотрит какой-то сугубо индивидуальный контент — то, что он в процессе просмотра не готов ни с кем обсуждать (возможно, готов делиться и комментировать уже после). «Но когда речь заходит о том, чем хочется делиться сразу, в эту же секунду, дети и взрослые все равно возвращаются к совместному просмотру на большом экране. Иногда хочется участвовать в глобальном телевизионном событии и при этом видеть реакцию подружки, друга, родителей, брата, сестры, кота», — делится своими наблюдениями глава ТНТ4.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшее время глобальные медиагруппы обнародуют свои финансовые отчеты за первое полугодие

Начиная с завтрашнего дня все ключевые глобальные медиагруппы и медиахолдинги будут публично обсуждать свои предварительные финансовые результаты за полугодие.

24 июля планируется доклад AT&T, нового собственника WarnerMedia, 26 июля - доклад Comcast, 2 августа - CBS Corp., 7 августа - Disney, 8 августа - Fox и 9 августа - Viacom.

Все доклады обещают быть крайне увлекательными - кроме сделок о купле-продаже, о которых, вероятно, официально заявят Disney и Fox, а также Comcast и Sky, можно будет подробно рассмотреть динамику проката (говорят, вырос на 26% по сравнению с 2017 годом), цифрового смотрения и многое другое.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бастион линейного ТВ

Центральная и Восточная Европа стали оплотом линейного телевидения. Результаты исследования Wavemaker показывают, что в странах Центральной и Восточной Европы снижение времени, которое молодые зрители уделяют просмотру линейного ТВ, не столь критично, как в Европе, а в группах зрителей старшего возраста практически незаметно.

В первом полугодии 2018 года самыми страстными зрителями были румыны, в среднем представители старшего поколения проводили перед телевизором 330 минут ежедневно. Фактически это соответствует данным в первом полугодии 2017 года. Среди зрителей в возрасте 13-29 лет показатель составил 220 минут, а годом ранее он - 226 минут.

Венгрия заняла второе место, за ней следуют Польша, Словакия и Чешская Республика.

Исключением стала Литва, где динамика просмотров показывает, что зрители в возрасте 13-29 лет уделяли просмотру телевизора времени на 13% меньше чем годом ранее. Такие данные более характерны для Западной Европы.

Комментируя результаты исследования, Изабела Альбручевич, президент Wavemaker и руководитель регионального агентства по рынкам СЕЕ, отметила, что молодые зрители все чаще используют альтернативные источники видео контента, что становится негативным фактором для развития линейного телевидения в будущем.

В Польше во второй половине 2017 года, по словам Изабелы Альбручевич, эксперты наблюдали значительное снижение времени просмотра. "На данный момент цифры вернулись к более стабильной динамике. Однако это может измениться после анонса оригинального контента Netflix, созданного при участии Польши. Выпущенные в Польше сериалы приведут к значительному увеличению количества подписчиков VOD", - добавила Альбручевич.

Приводя цифры, представленные Dataxis, эксперты Wavemaker отмечают, что в 2017 году популярность подписки SVOD на скандинавских рынках выросла до 68% в домашних хозяйствах, имеющих телевизор. В то время как на рынках стран Центральной и Восточной Европы число таких подписчиков достигло лишь 5%, а в Западной Европе - 32%.

По оценкам директора департамента коммуникаций "НТВ-Плюс" Алексея Прохорова, линейное телевидение, по крайней мере, в перспективе 15-20 лет останется востребованным у значительной доли российских зрителей.

"Более того, мы видим, что в России больше 70% детей в возрасте до 14 лет смотрят телевизор и, вероятно, продолжат делать это дальше. Однако сейчас появились новые возможности просмотра, доступ к новому контенту и новым каналам коммуникаций. И в этой связи совершенно естественно, что видео по запросу, интерактивные функции, вновь появляющиеся интернет-сервисы будут находить свою аудиторию и увеличивать долю на медиа-рынке. На новые форматы медиапотребления будут переключаться как молодежь, так и более зрелые поколения зрителей. Но эти форматы дополняют линейное телевидение, комментирует Алексей Прохоров.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Inmarsat заявил, что не будет продавать бизнес оператора

Генеральный директор спутникового оператора Inmarsat Руперт Пирс заявил, что компания имеет отличные перспективы и продаваться не намерена. Ранее президент EchoStar Чарльз Эрген высказал мнение, что в ближайшем будущем на спутниковом рынке будут эффективны только очень крупные игроки, каким могла бы стать компания, включающая активы EchoStar и Inmarsat.

По словам Руперта Пирса, которые приводит SpaceNews, два предложения о покупке Inmarsat, полученные от EchoStar, не позволяют относиться к ним серьезно, поскольку в них оценка компании была неадекватно занижена. Он отметил, что Inmarsat не собирается продавать кому-либо свой бизнес, поскольку чувствует уверенность в собственном будущем и не видит необходимости в слиянии с другой компанией. Оператор, добавил Пирс, уверен в своих перспективах и стратегии, основанной на самостоятельной деятельности. Таким образом заявление Пирса аннулирует и возможное предложение еще одного оператора — Eutelsat — который тоже проявлял интерес к активам Inmarsat.

7 августа президент компании EchoStar Чарльз Эрген заявил агентству Space News, что спутниковая индустрия находится в стадии «фундаментального сдвига парадигмы» от телевещания к широкополосному доступу. Будущее индустрии — в обеспечении интернет-доступа через спутники, находящиеся на разных орбитах. Именно поэтому, считает Эрген, отрасль нуждается в более крупных игроках, так как только крупные компании сумеют удовлетворить глобальный запрос на коммуникационные услуги. По его словам, большинство компаний, включая EchoStar, слишком малы, чтобы в полной мере принять это новое будущее.

Объединение активов EchoStar и Inmarsat позволили бы сформировать компанию, которая, по оценке Эргена, могла бы адекватно реагировать на запросы современного рынка. Он убежден, что обе компании выиграли бы от слияния. Основной причиной провала переговоров об объединении Эрген считает британские законы, регулирующие слияния и поглощения. Согласно этим законам компании обязаны обнародовать информацию по ходу ведения переговоров. Глава EchoStar считает, что переговоры с глазу на глаз были бы более эффективны и позволили бы разрешить все возникшие противоречия, в том числе в оценке стоимости бизнеса Inmarsat. Публичность, считает Эрген, в данном случае нанесла серьезный вред переговорам.

Hughes Network Systems (NHS), отделение EchoStar, предоставляющее услуги спутникового ШПД в Ка-диапазоне, является самым прибыльным подразделением корпорации. За II квартал 2018 года выручка HNS составила $426,3 млн., что на 17,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время EchoStar Satellite Services, куда входит платформа непосредственного спутникового телевещания Dish Networks, собрала за II квартал $95,4 млн., и это на 3% меньше, чем в тот же период 2017 года. В этом году Dish Networks был вынужден сократить количество используемой спутниковой емкости.

Доходы Inmarsat за II квартал 2018 года составили $371,8 млн., что на 5% больше, чем во II квартале 2017-го. Наибольший рост — 38,7% — отмечен в авиационном секторе. В остальных секторах — морском, государственном, корпоративном — рост выручки составляет единицы процентов, но падения не зафиксировано ни в одной из областей деятельности компании.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые потребительские и рекламные расходы на телевидение и видео вырастут до $559 млрд

Мировые потребительские и рекламные расходы на телевидение и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022-м, при этом вклад OTT-видеоуслуг в этот рост составит 90%, отмечается в исследовании Strategy Analytics.

Потребительские и рекламные расходы на традиционные телевизионные и видеопродукты и услуги достигнут $435 млрд к 2022 году, на OTT-видеосервисы, а также другие онлайн-видеоуслуги – $123 млрд.

По прогнозу Strategy Analytics, крупнейшим рынком телевидения и видео останется Северная Америка – она будет источником 38,7% мирового потребления и рекламы в этой области. На Азиатско-Тихоокеанский регион придется 23,4% мирового потребления ТВ и видео.

К 2022 году провайдеры IPTV в Западной Европе сгенерируют 9,9 млрд евро дохода, что на 15% больше, чем в 2017-м. Strategy Analytics полагает, что совокупный чистый убыток кабельного производства составит 987 млн евро к 2022 году, операторов спутникового ТВ – 187 млн евро, провайдеров платного эфирного ТВ – 125 млн евро.

Как прокомментировал директор по телевизионным и медиастратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман (Michael Goodman), телевизионные и OTT-видеоуслуги станут движущей силой доходов отрасли, пишет RapidTVNews.

Ранее сообщалось, что время просмотра линейного ТВ в Европе сокращается из-за миграции зрителей на онлайн-платформы видео по запросу.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hispasat планирует инвестировать в создание группировки LeoSat

Испанский спутниковый оператор Hispasat анонсирует заключение соглашения с компанией LeoSat Enterprises касательно инвестиций в создание группировки, состоящей из 108 низкоорбитальных спутников связи.

В заявлении компании Hispasat говорится о том, что факт данных инвестиций говорит о том, что компания решила пойти по пути крупнейшего спутникового оператора в Азии Sky Perfect JSAT, следуя новому тренду, который связан состоит в том, что спутниковые операторы инвестируют в будущее, развивая свои низкоорбитальные группировки (LEO). Испанский оператор заявляет также о том, что данная сделка позволит ему укрепить и расширить перечень услуг, которые уже предлагаются с использованием геостационарных спутников, и консолидировать свою позицию с учётом быстро растущих потребностей в сфере передачи данных.

В компании LeoSat заявили, что разработанная ею система идеально подходит для целого ряда приложений. В частности, речь идёт о предоставлении мобильным операторам возможностей организации глобальной спутниковой связи для 4G и 5G, предоставление каналов, необходимых для энергетических компаний, операторов, предоставляющих услуги связи мореходным и финансовым компаниям, обеспечении защищённых каналов для правительственной связи и сферы обороны, организации резервных каналов для служб быстрого реагирования, а также предоставления доступа в Интернет жителям отдалённых районов.

В Hispasat добавили, что отныне компания будет сотрудничать с Sky Perfect JSAT и LeoSat с целью ускорения ряда ключевых процессов – таких, как выбор поставщика пользовательского оборудования и оборудования для организации наземных сетей, а также дальнейшей оптимизации спутниковой платформы.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36529
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четыре спутниковых оператора создали альянс по очистке С-диапазона

Четыре спутниковых оператора — Eutelsat, Intelsat, SES и Telesat — создали Альянс С-диапазона (CBA — С-band Alliance). Цель объединения: очистка в США части С-диапазона для сетей 5G с тем, чтобы этот процесс не создавал помех спутниковой раздаче локальных телевещателей и работе спутниковых сетей передачи данных.

Необходимость посредника и организатора процесса передачи части американского С-диапазона (3700-4200 МГц) от спутниковых операторов установлена Федеральной комиссией США по связи (FCC). CBA должен проследить, чтобы перевод спектра осуществлялся с учетом всех технических нюансов и коммерческих интересов существующих игроков.

Исполнительным директором CBA назначен генеральный директор компании OTA Broadcasting Билл Толпегин (Bill Tolpegin).

Intelsat и SES владеют примерно 90% американского С-диапазона, остальными 10% распоряжаются Eutelsat и Telesat Canada.

В прошлом году спутниковый оператор Intelsat выступил с предложением отдать часть С-диапазона под сети 5G, позже эту инициативу поддержал SES и Eutelsat.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14655
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Томас Кент покинул пост президента «Радио Свобода»

Слухи оказались правдой. Томас Кент покидает «Радіо Вільна Європа/Радіо Свобода» после двух лет работы на должности президента корпорации.

«Для меня было честью руководить «Радио Свобода» - важным источником профессиональной и непредвзятой журналистики в странах, которым мы служим. Я ухожу с чувством благодарности ко всем работникам корпорации за их преданность нашей миссии и особенно – нашим корреспондентам, которые работают в сложных регионах мира», - заявил Кент в прощальном обращении.

Одним из главных результов работы корпорации под руководством Томаса Кента стало усиление борьбы с дезинформацией и экстремистской пропагандой в странах Восточной Европы, Центральной Азии и на Балканах. Также в этот период активно развивался русскоязычный телеканал «Настоящее время», который выходит в нескольких странах постсоветского пространства. Общая еженедельная аудитория «Радио Свобода» выросла с 26 млн до 31 млн читателей, слушателей и зрителей.

До прихода на пост президента Томас Кент 44 года проработал журналистом и редактором в агентстве Associated Press.

Кто займет его кресло на «Радіо Свобода», пока неизвестно.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100