Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейским вещателям придется сотрудничать в сфере цифровой рекламы

Рекламные доходы в Западной Европе продолжают смещаться в сторону цифровых технологий за счет потерь традиционного ТВ, вследствие этого вещатели все чаще пересматривают свои бизнес-стратегии, чтобы противостоять так называемым "онлайн-бегемотам", сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование IHS Markit.

IHS Markit полагает выход традиционных вещателей на цифровой рынок неизбежным перспективным шагом и подсчитал, что на пяти крупнейших рынках Европы - Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании - доход от традиционной телевизионной рекламы вырос всего на 9% в период между 2014 и 2018 годами и составил $20,8 млрд. Для сравнения за тот же период доход от онлайн-видеорекламы вырос на 187%, до $3,8 млрд. Показательно, по мнению аналитиков, что, поскольку вещатели стали захватывать этот рынок только в 2018 году, влияние Google и Facebook увеличилось.

По прогнозам IHS Markit, есть некоторая надежда, что вещатели сумеют отыграть часть рынка у дуополии Google-Facebook, если станут заключать альянсы, предусматривающие объединение контента, прав на распространение и инструментов адресной рекламы, что усилит потенциал ТВ для создания брендов.

Как примеры подобного сотрудничества IHS Markit рассмотрел AT&T и Xandr в США, а также RTL AdConnect и Sky AdSmart. Кроме того, анализу подвергся опыт партнерства европейских вещателей в области контента и рекламных продаж для создания сервисов VOD (видео по запросу) по модели, напоминающей гибридную модель Hulu.

Примером этого может служить сотрудничество France Télévisions с коммерческими вещателями TF1 и M6 для создания Salto, чтобы предложить пользователям прямые трансляции и отложенный контент, а также эксклюзивный контент через разные виды подписок. В Испании государственная телекомпания RTVE также объединяясь с коммерческими компаниями Mediaset España и Atresmedia, чтобы запустить бесплатный сервис LOVEStv.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официально запустилась платформа для закупки ТВ-контента ProgramBuyer.com

Состоялся официальный запуск ProgramBuyer.com - онлайн-платформы для производителей и закупщиков телевизионных программ. На сайте уже доступно почти 50 тысяч часов видеоконтента, относящегося к различным жанрам, и зарегистрировано около 75 компаний-дистрибьюторов, пишет RapidTVNews.

Сервис основали Эдвина Тринг (Edwina Thring) и Роз Паркер (Roz Parker), которые ранее занимались закупками для National Geographic Television International. Задача платформы - дать закупщикам доступ к контенту со всего мира на одном сайте с удобным поиском, а правообладателям и дистрибьюторам - возможность шире распространять свои видео с минимальными дополнительными усилиями.

Отметим, что платформа не предполагает онлайн-транзакций между сторонами. Поставщики платят за размещение каталогов контента, а для покупателей доступ бесплатный.

Ранее сообщалось, что на ProgramBuyer.com зарегистрировались британские Kew Media Distribution и DRG, Televisa из Мексики, Mondo TV из Италии, Off the Fence из Нидерландов, Lagardère Studios Distribution и Millimages из Франции и скандинавская Nordic World. Теперь к ним присоединились APT Worldwide (США), INA (Франция), Looking Glass International (Австралия), EBS из Южной Кореи и другие.

Также свой контент на сайте предлагает Lionsgate. "ProgramBuyer - простая и экономически эффективная платформа, которая предоставит доступ к нашему контенту еще большему числу покупателей на международном рынке", - заявил Джин Джордж (Gene George), исполнительный вице-президент Lionsgate по международной дистрибьюции контента, отметив, что новый сервис поможет партнерам найти программы компании, о существовании которых они раньше не знали.

По словам Тринг и Паркер, пользователи особенно высоко оценили функционал поиска, который позволяет найти очень специфические, нишевые программы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SS/L выходит из проекта по орбитальному обслуживанию спутников

Space Systems Loral (SS/L), дочерняя структура Maxar Technologies, объявила о прекращении работ по проекту создания системы орбитального обслуживания геостационарных спутников. Причиной названо желание сосредоточить ресурсы на более перспективных программах, в частности WorldView Legion.

Компания Maxar Technologies объявила о том, что SS\L прекращает работы по контракту с Агенством США по перспективным оборонным разработкам (U.S. Defense Advanced Research Projects Agency — DARPA) по теме RSGS (Robotic Servicing of Geostationary Satellites), сообщает агентство Space News. В рамках проекта разрабатывался демонстратор технологий обслуживания геостационарных спутников — в первую очередь дозаправки корректировочных двигателей, что позволило бы продлить их срок службы. DARPA планирует не прекращать работу по RSGS и переориентировать проект на другого исполнителя, пишет Space News.

Также SS/L разрывает контракт c Space Infrastructure Services — компанией, созданной для дальнейшего коммерческого использования данной технологии. В 2017 году спутниковый оператор SES заключил контракт на дозаправку одного из своих спутников.

В 2016 году агентство DARPA инициировало проект по созданию автоматических космических аппаратов для обслуживания спутников на геостационарной орбите. В конце июля 2016 года SS/L получила контракт от DARPA на создание манипулятора — демонстратора технологии RSGS. Тогда же DARPA объявило, что RSGS является одним из приоритетных программ на ближайшие несколько лет. Выбор SS/L был обусловлен в том числе и тем фактором, что компания соглашалась инвестировать средства в RSGS взамен на предоставление DARPA наработок по роботизированным системам.

Напомним, что из-за уменьшения заказов на тяжелые геостационарные аппараты, Maxar рассматривает возможность продажи SS/L и уже продал одно из принадлежащих этой компании зданий. Maxar считает более перспективным направление спутников дистанционного зондирования Земли и низкоорбитальных группировок. Сейчас SSL для подразделения Maxar DigitalGlobe строит ДЗЗ-группировку WorldView Legion, а в августе 2018 года Maxar получил контракт на спутники для низкоорбитальной группировки Telesat Canada.

В 2017 году еще один разработчик космической техники — Airbus Space & Defence — заявил о начале разработки системы Airbus Space Tug, предназначенной для обслуживания космических аппаратов на орбите, а также для очистки пространства от космического мусора.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платформа Nielsen свяжет аудиторию рекламы линейного и цифрового ТВ

Поставщик рекламных решений FreeWheel, входящий в состав американского телевизионного конгломерата Comcast, начнет использовать платформу по управлению данными от Nielsen (DMP), чтобы формировать продвинутую аудиторию для рекламных сообщений среди пользователей подключенных устройств (connected TV), OTT-сервисов и цифрового видео, сообщает Broadcasting+Cable. Интеграция c DMP на уровне серверов поможет сделать кампании FreeWheel более гибкими и повысить производительность ее пакета рекламных инструментов Drive.

Как сообщил Нил Смит (Neil Smith), генеральный менеджер FreeWheel Markets, интеграция с решением Nielsen станет важным шагом на пути к конечной цели компании - унификации данных для линейного и цифрового телевидения, что поможет ее клиентам более эффективно, точно и при этом просто планировать, покупать и измерять аудиторию всех новых форматов телевидения.

"Это необходимо для того, чтобы рекламодатели могли достигать превосходных результатов, ведь просмотр ТВ-программ продолжает переноситься на другие экраны", - отметил он.

В конце прошлого года представители FreeWheel сообщали о планах взять на вооружение другие продукты Nielsen - Qualified Ad Audience (оценка аудитории) и Digital Ad Ratings (рейтинги цифровой рекламы), чтобы оценивать эффективность цифровых кампаний с точки зрения демографии и просмотров. Представители обеих компаний тогда сообщили, что индивидуальный подход к оценке этих показателей, а также масштабов мошенничества позволит маркетологам лучше понять, как цифровая реклама взаимодействует с цифровой аудиторией, и даст им больше уверенности в этом инструменте.

Дэмиан Гарбаччо (Damian Garbaccio), исполнительный вице-президент Nielsen, заявил, что в партнерстве две компании смогут сделать реальностью "всеканальную" ТВ-рекламу. Возможность связать между собой демонстрацию рекламы в экосистемах цифрового и линейного телевидения он назвал тектоническим сдвигом для индустрии.

Напомним, опубликованное в конце прошлого года исследование показало, что рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах демонстрирует лавинообразный рост: в ноябре 2018 года он составил 1640% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От интегратора к цифровому провайдеру

Оборот ГК Softline в 2018 г. составил $1,36 млрд, что на 19% превышает показатель 2017 г. Доля бизнеса компании в России в 2018 г. составила 68%. В 2019 г. компания планирует сохранить динамику роста выручки и в перспективе двух-трех лет довести соотношение российского бизнеса к иностранному до 50/50.

Оборот ГК Softline в 2018 календарном году составил 94,82 млрд руб., что на 32% выше показателей 2017 г. Доля бизнеса компании в России в 2018 г. составила 68% (вырос на 17%), в Латинской Америке - 17% (вырос на 26%), в странах Восточной Европы и Центральной Азии - 8% (вырос на 5%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 7% (вырос на 46%). В данный момент Softline сотрудничает более чем с 60 тыс. заказчиков, а в портфеле решений компании представлены продукты и технологии более чем 3000 зарубежных и российских вендоров.

"Несколько лет подряд мы показываем уверенный рост, в России мы растем быстрее рынка в среднем в 2,5-3 раза. Softline - единственная российская компания с фокусом на глобальное присутствие, сегодня представленная более чем в 50 странах", - рассказал председатель совета директоров ГК Softline Игорь Боровиков.

Как рассказал Игорь Боровиков, в прошлом году наибольший рост по отношению к 2017 г. показали такие направления, как облачные технологии (83% роста), собственные услуги (25%), решения в области аппаратного обеспечения (44%).

Что касается облачных технологий, то Softline предлагает заказчикам собственные и вендорские облачные решения на условиях подписки, аренды и лизинга. Облачная платформа Softline IaaS и SaaS обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным решениям. На территории России расположено пять собственных дата-центров компании. Использование облачных технологий и услуг помогает компаниям заложить фундамент для цифровой трансформации бизнеса.

Клиенты Softline также могут воспользоваться различными схемами финансирования проектов, в том числе на условиях долгосрочной аренды ИТ-оборудования с правом выкупа (лизинга) и Hardware-as-a-Service (HaaS). Обе схемы помогают заказчикам перевести капитальные затраты в операционные и не выводить оборотные средства из бюджета компании.

Чтобы удовлетворить потребности государственных заказчиков в импортозамещающих решениях, Softline активно развивает экспертизу и включает в свой портфель новые разработки российских коллег по ИТ-рынку. На отечественных продуктах строится, например, разработанная Softline концепция "Регион будущего", в которую включены ИТ-решения и услуги, автоматизирующие практически все сферы жизнедеятельности городов. Уже сейчас многие компоненты концепции внедряются в российских регионах и помогают улучшить транспортную инфраструктуру, ЖКХ, энергоэффективность муниципальных образований.

Директор управления сервисов Softline Ирина Кривенкова отметила, что все ключевые партнеры компании развивают экосистемы собственных решений, поскольку уже никто не мыслит категориями отдельных продуктов. "Наши заказчики ждут от нас сегодня не знания характеристик конкретной модели оборудования, а умения разобраться, как устроены бизнес-процессы, и спроектировать эффективное технологическое решение, полностью удовлетворяющее потребности бизнеса", - пояснила она.

Осуществляя цифровую трансформацию бизнеса, Softline одновременно помогает заказчикам выстраивать надежную защиту от киберугроз. Игорь Боровиков обратил внимание на то, что в 2018 г. позиции Softline в сфере информационной безопасности значительно укрепились, в том числе благодаря покупке компании "Инфосекьюрити". На данный момент в портфеле Softline более 200 реализованных за 2018 г. проектов по ИБ. В прошлом году компания вывела на рынок два новых предложения: SOC-as-a-service и пакетированные решения для защиты от внешних проникновений.

В 2018 г. в портфеле Softline появились такие направления, как Robotic Process Automation (RPA). Это решения в области искусственного интеллекта и машинного обучения. На сегодняшний день компания ведет несколько пилотных и коммерческих проектов, связанных с роботизацией рутинных операций в службах казначейства, бухгалтерии, отделах кадров и экономической безопасности.

На прошлой неделе Softline и ПАО "Ростелеком" начали внедрять системы позиционирования "Умные каски" на АО "Хиагда" (входит в контур управления уранового холдинга "АРМЗ"/Горнорудный дивизион госкорпорации "Росатом", см. новость ComNews от 12 февраля 2019 г.). "Программно-аппаратный комплекс "Умная каска" мы разрабатывали в соответствии с пожеланиями заказчика. Решение позволяет удаленно контролировать соблюдение правил техники безопасности на производстве и наблюдать за передвижением и состоянием сотрудников во время работы", - пояснила Ирина Кривенкова.

Она ожидает роста спроса на IoT со стороны предприятий "Индустрии 4.0", и в ответ на потребности заказчика Softline планирует разрабатывать на базе Connected Worker ("Подключенный персонал") новые решения. Флагманский проект Connected Worker позволяет контролировать соблюдение работниками правил техники безопасности, выявлять потенциальные угрозы и выдавать предупреждения в режиме реального времени об отклонениях от нормативов. Он работает на базе созданной Softline платформы (помогает решать задачи от системы управления активами для крупного территориально распределенного предприятия до цифровой платформы мультисервисов для органов власти.)

Игорь Боровиков поделился планами о том, что в 2019 г. Softline продолжит программу M&A и расширение международной экспансии. Говоря о географической экспансии, он уточнил, что у компании есть четкий фокус на рынки развивающихся стран. Для работы на развитых рынках (Европа, США и т.д.) Softline использует формат альянсов. "Мы будем существенно усиливать практику и направление кибербезопасности, а также вкладываться в развитие собственной облачной платформы и собственных решений для цифровой трансформации на базе технологий IoT, искусственного интеллекта и RPA", - говорит он.

Прошлогодний рост оборота Softline стремится сохранить и в текущем году. "Компания придерживается роста за последние три-четыре года в районе 20%, и мы этот тренд менять не хотим. Поэтому на следующий год мы закладываем не меньший рост", - сказал глобальный CEO Softline Сергей Черноволенко.

В заявленной перспективе на 2019-2021 гг. Softline определил для себя несколько целей. "Цель компании, к которой мы стремимся в интервале ближайших двух-трех лет, - это сплит оборота 50/50. Мы хотим 50% оборота в России и 50% оборота вне России", - сказал Игорь Боровиков. В перспективе на 2019-2021 гг. Softline также планирует выйти на IPO.

Укрепление позиций на международном рынке остается частью долгосрочной стратегии Softline. Компания является платформой с экспертизой ведения бизнеса за рубежом для российских технологий и вендоров, которые хотят двигаться в страны БРИКС+. Компания постепенно отходит от позиционирования себя как ИТ-интегратора и переходит к определению Digital transformation and cyber security solution provider. "В ближайшие пять лет Softline хочет стать глобальной ИТ-компанией, входящей в топ-5 крупнейших ИТ-игроков на рынке стран БРИКС+", - подытожил Игорь Боровиков.

Аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова положительно оценивает итоги года Softline. В связи с тем, что рынок цифровых технологий активно развивается, она ожидает роста выручки компании, в первую очередь, именно за счет новой платформы промышленного интернета вещей на основе ПО с открытым кодом. Ссылаясь на данные всемирного исследования PwC Digital, аналитик отмечает, что интернет вещей занимает первое место среди восьми прорывных технологий, способных изменить бизнес-модели компаний, опережая ИИ, AR, технологию по созданию и управлению дронами, блокчейн и ряд других. Кроме того, Анастасия Соснова ожидает от Softline дальнейшей экспансии на мировых рынках, не только по географическому признаку, но также и по технологическим направлениям, включая рынок облачных технологий и ИИ.
comnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские бизнесмены инвестировали в стартап, где пользователи сами управляют контентом

Предприниматели Сергей Солонин и Дмитрий Еремеев инвестировали в сервис интерактивного видеоконтента компании Interactive Platform. На платформе пользователи смогут создавать свои видео и управлять чужими. Об этом рассказал представитель компании.

Инвестиции пойдут на разработку онлайн-редактора для создания видео и маркетплейса. Готовым продуктом станет мобильное приложение. В нем пользователи смогут создавать, геймифицировать и публиковать видео. На этапе создания автор встраивает в видео нужные механики управления и сам выбирает модель монетизации проекта. После публикации видео попадут на маркетплейс, где их продвижением занимается компания fix.ru.

Приложение станет онлайн-кинотеатром, где пользователи смогут управлять развитием сюжета. Сразу после запуска Interactive Platform представит 8 таких фильмов. В будущем компания адаптирует сервис к Web, Smart TV, PlayStation/Xbox и разработает новые игровые механики управления, например голосом.

Сооснователь Interactive Platform Александр Смирнов считает, что следующим этапом развития контента станут интерактивные видео, которые представляют собой симбиоз видео, игровых, образовательных и развлекательных технологий. Контент будет подстраиваться под пользователей, вовлекая их в процесс создания, рассказывает эксперт.

28 декабря 2018 года стриминговый сервис Netflix выпустил интерактивный фильм «Черное Зеркало: Брандашмыг», где зрителям предлагают повлиять на сюжет — выбрать, какое действие выполнит герой. Как ранее писал Inc., компания Chooseco, выпустившая несколько интерактивных книг, подала иск против Netflix на сумму $25 млн.

Источник:
incrussia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем показа рекламы на подключенных устройствах удвоился за год

Рост рекламы на подключенных устройствах (Connected TV, CTV) стремительно меняет индустрию, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование компании Extreme Reach.

Данные, собранные компанией с помощью ее платформы AdBridge, показывают: переход аудитории с линейного телесмотрения на потребление контента посредством подключенных устройств, таких как Roku и Apple TV, как и рост популярности поддерживающих рекламу стриминговых сервисов типа Hulu оказывает существенное влияние на поведение рекламодателей.

Свежее сравнение эффективности рекламы на различных девайсах - настольных компьютерах, смартфонах, планшетах и подключенных устройствах - показало, что последние не только завоевывают все большую долю показов, но и демонстрируют лучшие качественные показатели (учитывалось, например, число пользователей, которые досмотрели рекламу до конца, перешли по ссылке и т.д.).

Если в четвертом квартале 2017 года на мобильные устройства пришлось 39% показов рекламы, а на подключенные устройства - только 16%, то год спустя, в четвертом квартале 2018-го, подключенные устройства нарастили свою долю на 193% и захватили 44% всех показов. Тем временем доля настольных компьютеров и планшетов стабильно сокращается с первого квартала 2016 года.

Логично, что вслед за зрителями к CTV все активнее обращаются ведущие рекламодатели. В последнем квартале 2018 года на эту платформу пришлось более половины показов их рекламы (за год рост составил 154%). Параллельно растет продолжительность рекламных роликов, а также глубина их просмотра. Если в первые два квартала 2018 года казалось, что будущее за шестисекундными роликами, то к третьему кварталу началось "воскрешение" традиционного 30-секундного формата. В итоге к последнему кварталу 2018 года его доля выросла по сравнению с аналогичным отрезком предыдущего года с 28 до 58%. Доля 15-секундных роликов, доминировавших на протяжении 2017 года, напротив, существенно сократилась.

Основываясь на результатах своего исследования, специалисты Extreme Reach предполагают, что на конкурентном CTV-рынке появится множество новых игроков, которые выйдут на него в том числе благодаря заключению партнерств и поглощению других компаний. Также они предсказывают, что доля 30-секундных рекламных видео продолжит расти, и не исключено, что популярность начнут набирать еще более продолжительные ролики.

"То, как быстро на рекламном рынке фокус с мобильных телефонов перешел к OTT, просто ошеломляет. Эти изменения практически полностью обусловлены меняющимися привычками потребителей", - говорит представитель Extreme Reach Мэри Вестевиг (Mary Vestewig), признавая, что после произошедшего сложно предсказать, какие еще изменения принесут на рынок подключенные устройства. Однако, по ее словам, есть все основания полагать, что трансформации продолжатся и будут положительными как для аудитории, так и для рекламодателей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иностранных спутниковых операторов обязали получать разрешение силовиков

Правительство утвердило постановление, которое усложнит приход в Россию новых глобальных спутниковых операторов. Им нужно будет получить специальное заключение от ФСБ, что в текущей политической ситуации затруднительно

Правительство России постановлением от 21 февраля внесло изменения в Правила использования на территории страны спутниковых сетей связи, находящихся под юрисдикцией иностранных государств.

Мы разбирались, кому из спутниковых операторов документ усложнит жизнь и как.

Какие изменения предлагает постановление
Согласно документу (копия есть в редакции), весь трафик, который исходит от спутниковых устройств абонентов из России, в том числе от иностранных абонентов, которые находятся на территории страны в роуминге, должен проходить через станцию сопряжения российского оператора связи — наземную станцию, которая выступает посредником между спутником и устройством абонента при приеме сигнала из космоса. Эта станция также должна располагаться на территории России. До сих пор это правило распространялось только на операторов спутниковой подвижной радиосвязи, то есть мобильной, теперь на любых. Представитель аппарата правительства подтвердил, что подобное постановление было утверждено.

По мнению руководителя ГК AltegroSky Сергея Пехтерева, главная цель внесения изменений в правила использования — распространить их действие на тех спутниковых операторов, которые оказывают услугу широкополосного доступа в интернет.

Зачем они нужны
Разработчиком документа была Минкомсвязь: осенью прошлого года ведомство опубликовало его проект на портале Regulation.gov.ru. В материалах к проекту среди проблем, которые должно решить постановление, указывалась угроза национальной безопасности, обусловленная «бесконтрольным использованием зарубежных спутниковых систем связи и доступа в сеть интернет на территории России». Получить комментарий Минкомсвязи не удалось.

По словам Пехтерева, сейчас в России легально работают глобальные спутниковые системы Inmarsat, Iridium, Globalstar и Thuraya, имеющие здесь партнеров — российских юрлиц. По его мнению, утверждение документа может создать проблемы для глобальных спутниковых систем, которые будут запущены в будущем, например для OneWeb и Starlink. Им придется строить в России наземную станцию сопряжения, а также получать разрешение на работу от Федеральной службы безопасности (ФСБ), Министерства обороны и Федеральной службы охраны (ФСО). По словам еще одного участника рынка, стоимость строительства станции сопряжения может составлять «от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов долларов в зависимости от технической реализации проекта».

Кто критиковал проект
В своем отзыве на проект постановления на портале Regulation.gov.ru Сергей Пехтерев указывал, что в мире существует около 150 иностранных систем спутниковой связи. Распространение требования подключаться к российской станции сопряжения на все эти системы приведет «к крайне тяжелым последствиям для российских операторов связи». В частности, получение согласованного ФСБ и ФСО заключения об отсутствии шпионской деятельности, по его данным, занимает 12–15 месяцев.

По его мнению, российские операторы (ГП «Космическая связь» и «Газпром Космические системы») в случае внезапного отказа российских спутников после принятия постановления не смогут экстренно арендовать иностранные спутники: перевод, занимающий от двух до десяти дней, будет заторможен согласительной процедурой длительностью более года.

Наконец, сам факт принятия такого постановления никак не повлияет на физическое присутствие иностранных спутников над территорией России и возможность приема и передачи сигналов с них, то есть выполнение целевой задачи усиления национальной безопасности страны, предупреждал Пехтерев.

Минкомсвязь в ответ на это указала, что срок получения дополнительного согласования, как правило, не превышает месяца. А в случае поломки российского спутника действует порядок перевода подключенных к нему абонентов на зарубежные аппараты, утвержденный решением Госкомиссии по радиочастотам от 11 декабря 2006 года. Он должен составлять не более 23 суток с дальнейшим документальным подтверждением в течение не более 84 суток, то есть постановление правительства не должно отразиться на этом процессе. Минкомсвязь предусмотрела переходный период для того, чтобы операторы действующих спутниковых сетей связи могли получить необходимые согласования и заключения об отсутствии угроз национальной безопасности: постановление вступит в силу по истечении шести месяцев после официального опубликования.

В то же время Минкомсвязь признала, что «предлагаемые изменения не смогут в полной мере предотвратить данные угрозы [национальной безопасности]».

Сможет ли в России работать OneWeb
По мнению Пехтерева, OneWeb и другим зарубежным спутниковым системам, которые будут запущены в будущем, теперь станет крайне сложно получить право легально работать в России. «Из-за сегодняшней напряженной политической обстановки Минобороны, ФСБ и ФСО вряд ли будут легко и быстро одобрять документы иностранных операторов. Для этого потребуются политическая воля, решение о допуске в страну новых зарубежных операторов, возможно, выйдет на уровень президента», — говорит Пехтерев.

Еще один участник рынка отметил, что, если спутниковый оператор будет правильно себя позиционировать, он сможет получить разрешение на работу в России. «В 2016 году, когда политическая обстановка уже была накаленной, это не помешало Inmarsat получить заключение об отсутствии угроз национальной безопасности и открыть в России станцию сопряжения», — указал собеседник.

Ранее ФСБ выступила против работы в России системы OneWeb. У России нет гарантий, что такая система спутниковой связи не будет вести разведывательную деятельность и не нанесет ущерба интересам личности и общества, приводило агентство Reuters слова представителя ФСБ Владимира Садовникова.

Гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в интервью говорил, что в корпорации считают, что проект будет реализован в любом случае, но лучше, чтобы это произошло с участием России. Бывший министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, как рассказывали несколько источников, в конце прошлого года собирал пул инвесторов для приобретения миноритарной доли в OneWeb.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильное видео показало рост более 50% за 5 лет и будет расти в связи с 5G

За последние пять лет трафик видео в мобильных сетях вырос в среднем на 50-60%, что означает рост более чем в два раза на ключевых развивающихся рынках, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование компании - поставщика решений для управления трафиком мобильных данных Openwave Mobility. Результаты исследования Mobile Video Index (MVI) были представлены на форуме Mobile World Congress 2019 в Барселоне.

В исследовании учитывались данные более 30 мобильных операторов по всему миру, с разными моделями трафика данных. Содействие при подготовке исследования также оказал Совет мобильной видеоиндустрии (Mobile Video Industry Council), в который входят BT, EE, Deutsche Telekom, Telefónica, MTS, Telus, KPN, Orange и Vodafone.

По данным исследования, фундаментальная мобильная индустрия показывает очень неоднородные шаблоны использования. У одного из крупнейших операторов в мире показатели пикового трафика превышают показатели среднего более чем в 3 раза. У другого оператора 80% суточного трафика приходится на конкретные два часа, что, по показателям Openwave, дает предельную нагрузку на сеть (RAN) и отражается на качестве пользовательского опыта (QoE).

По итогам исследования сделан вывод, что объемы трафика видео высокого разрешения будут расти экспоненциально по мере развития 5G. Согласно прогнозам Совета мобильной видеоиндустрии, 90% трафика сетей 5G будет составлять видео. На фоне этого Openwave отмечает, что качество пользовательского опыта становится чувствительным вопросом для операторов, так как им приходится балансировать между качеством изображения видео и качеством доставки видео.

Также в исследовании рассматривается уникальное видение развития 5G от двух крупных ОТТ, Hulu и BT Sport, с упором на возможности, которые 5G предоставляют для премиум-видеосервисов в мобильных сетях. Кроме того, освещены стратегии по созданию партнерств с OTT с использованием премиального видео и рекламы, поскольку все игроки экосистемы борются за то, чтобы быть в центре новой экосистемы мобильного видео.

"Операторы вложили миллиарды в 5G, но это не панацея, хотя некоторые и думают, что это так", - заявил Мэтт Халлиган (Matt Halligan), технический директор Openwave Mobility и глава инженерного отдела, комментируя выводы доклада. Он также добавил: "5G откроет двери для еще большей конкуренции - со стороны новых категорий игроков - и обещанная низкая задержка отклика означает, что дополненная реальность и услуги виртуальной реальности будут широко востребованы абонентами. Качеством пользовательского опыта уже трудно управлять, и иммерсивные видеосервисы имеют в 33 раза более интенсивный трафик, чем 480p видео. Таким образом, если у операторов нет надежной стратегии дифференцирования сервисов, 5G может стать для них кошмаром".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2018 году спутниковые емкости подешевели на 18%

За прошедшие 12 месяцев цена на спутниковый ресурс в среднем упала на 18%. Основным драйвером этого процесса стало использование спутников с высокой пропускной способностью (HTS).

Цена на спутниковый ресурс, используемый для видеосервисов, упала на 7,1%. Ввиду насыщения рынка и внедрения прогрессивных систем кодирования прогнозируемое падение стоимости в данном сегменте в 2019-2020 гг. составит 11%, пишет агентство NSR.

Цена емкости, используемой для фиксированной спутниковой связи упала на 24%, для подвижной спутниковой связи — на 13%.

Аналитики NSR считают, что падение цен на спутниковую емкость не приведет к дальнейшему падению денежных поступлений от рынка спутниковой связи, поскольку низкие цены позволят охватить новые локальные рынки.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Группа частных инвесторов приобретает Inmarsat за $3,4 млрд.

Руководство Inmarsat согласилось на предложение группы компаний о приобретении спутникового оператора за $3,4 млрд. После сообщения о сделке акции Inmarsat выросли на 8,5%.

Группа инвесторов — Apax Fund, Warburg Pincus Fund, Canada Pension Plan Investment Board и Ontario Teachers’ Pension Plan Board — в конце января предложили приобрести спутникового оператора Inmarsat, сообщает агентство Bloomberg. Прежде всего инвесторов привлекают перспективы Inmarsat в области предоставления широкополосного доступа на коммерческих самолетах. В отчете за 2018 год оператор объявил об общем росте выручки на 5,3% по сравнению с 2017 годом, и максимальный рост – на 40,9% – пришелся на услуги ШПД на воздушном транспорте.

Inmarsat в течение прошлого года получил несколько предложений о продаже — дважды от американского оператора EchoStar, и один раз от Eutelsat. Руководство Inmarsat отклонило все предложения, а позднее генеральный директор Руперт Пирс заявил, что компания продаваться не намерена.

Группа инвесторов предложила несколько большую сумму, чем предлагал в прошлом году президент EchoSatr Чарльз Эрген ($3,2 млрд). К тому же, как заявил Руперт Пирс, прошлогоднее предложение EchoStar оставляло руководству Inmarsat крайне мало акций с правом голоса, текущее предложение оставляет их гораздо больше.

Компания Lansdowne Partners, владеющая 11,4% акций Inmarsat, уже одобрила эту сделку. Руперт Пирс считает это признаком того, что решение руководства оператора принять предложение инвесторов было верным. Также Пирс выразил надежду, что регулирующие органы не будут долго тянуть с одобрением этой сделки.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нардеп от БПП подает в суд на «Радио Свобода»

Эта предвыборная кампания войдет в историю как одна из самых грязных.

Первый заместитель председателя депутатской фракции «Блока Петра Порошенко» Игорь Кононенко намерен подать в суд на «Радио Свобода» из-за расследования журналистов программы «Схемы: коррупция в деталях». В передаче говорится, что Кононенко якобы причастен к аферам в энергетике.

О намерении подать в суд сообщил спикер избирательного штаба кандидата в президенты Украины Порошенко Олег Медведев.

«Поскольку расследование программы «Схемы» «Радио Свободы» имеет непосредственное отношение к предвыборной кампании, потому что это обнародовано, еще раз подчеркну, за два дня до выборов, его, собственно говоря, и следует рассматривать именно в контексте этой кампании. Поэтому как спикер предвыборного штаба уполномочен сообщить, что Игорь Кононенко, которого упоминали в этом расследовании, считает распространенную информацию недостоверной, а также произведенной с грубыми нарушениями журналистских стандартов. Он принял решение в ближайшее время подать иск в суд на «Радио Свобода», - заявил он.

В суде Кононенко будет представлять адвокат Грэхем Аткинс, раннее отстоявший интересы Петра Порошенко в деле против ВВС. Иск готовится в зарубежный суд.

Аткинс отметил, что имеет достаточно опыта в делах, связанных с политической дезинформацией, и готов собрать команду юристов в Европе и Британии. Также адвокат сказал, что абсолютно не удивлен тем, что подобные обвинения всплывают за несколько дней перед выборами.

Мы, если что, тоже уже ничему не удивляемся.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iridium открыл телепорт в Южном полушарии

Компания Iridium Communications объявила о начале коммерческой эксплуатации центра космической связи и контроля над космическими аппаратами в южном полушарии. Станция расположена в Пунта-Аренас, Чили.

Так как космические аппараты Iridium Next оборудованы системой межспутниковой связи, то для полноценного функционирования сети необходим всего один шлюз. Но для удобства и надежности оператор эксплуатирует несколько наземных станций. Ранее все станции находились только в Северном полушарии — В США (на Аляске и Аризоне), на Шпицбергене и в Норвегии. Ввод в строй станции в Чили позволяет обеспечивать большую надежность работы сети в Южном полушарии.

Вице-президент по спутниковым операциям и наземным разработкам Iridium Уолт Эвереттс (Walt Everetts) отметил, что с пуском этой станции появляется дополнительная возможность отслеживать положение спутников в Южном полушарии и получать их телеметрию. Также появляются новые возможности маршрутизации трафика.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технологическое будущее телевидения: какие технологии помогут телеканалам привлечь и удержать аудиторию

Алексей Угринович, генеральный директор Dolby в России и СНГ

В 2018 году исполнилось 87 лет с начала вещания российского телевидения. Долгое время ни у кого не вызывало сомнений, что телевидение - абсолютный лидер в медиасреде. Сегодня же вещатели переживают глобальную цифровую трансформацию, что ставит под сомнение вопрос об их первенстве на рынке. С появлением интернета телевидение утратило монополию на домашний досуг и перестало быть главным источником информации и развлечений для молодой аудитории. Исследования показывают, что доля смотрящих традиционное линейное телевидение россиян упала вдвое с 2000 года. Как показал недавний опрос ВЦИОМа, просмотру телевизора и прослушиванию радио посвящают свободное время 29% респондентов. А еще восемь лет назад так проводили свободное время 63% россиян. Средний возраст российского телезрителя составляет 48 лет и удерживается на этом уровне последние несколько лет. Молодая аудитория уходит в Интернет, и с каждым годом этот показатель растет.

Несмотря на многочисленные исследования о падении доли традиционного телесмотрения, многие аналитики убеждены в росте интереса к телевизионному контенту. Понимая, что молодая и наиболее платежеспособная аудитория сосредоточена в интернете, телеканалы предпринимают все шаги, чтобы снова привлечь к себе ее внимание. В погоне за удержанием внимания аудитории телевещателям важно учитывать сложившиеся на рынке и в обществе тренды.

Один из методов привлечь аудиторию к просмотру ТВ - внедрение новых аудио- и видеоразработок. Использование передовых технологий помогает завладеть вниманием зрителей, повышая не только конкурентоспособность, но и имидж, и репутацию медиакомпаний. Современный зритель ожидает, что контент с изображением высокого качества и реалистичным звуком доступен где угодно - в любой среде, в любое время и на любом носителе. Аудитория желает не только смотреть любимые телепередачи, фильмы, спортивные трансляции, но и быть частью происходящего на экране. Находясь в состоянии перенасыщения контентом и успев оценить все недостатки пиратского видео, зритель видит альтернативу в качественном вещании телевидения и готов за него платить.

Звук и изображение становятся важной составляющей контента, поэтому, повысив качество аудио и видео, вещатели смогут повысить лояльность пользователя. Специалисты телекоммуникационной сферы осознают эти потребности аудитории, в связи с чем внедрение технологий Ultra HD, HDR и трехмерного звука может стать определяющей тенденцией 2019 года на ТВ-рынке. Однако скорость внедрения этих форматов во всех средах, в том числе в классической телевизионной среде, будет зависеть от того, насколько скоординированными будут действия вещателей, операторов и производителей устройств, поддерживающих эти технологии.

На рынке аудио- и видеотехнологий существует несколько глобальных игроков. Компания Dolby понимает важность следования трендам в телевещательной среде и во многом их задает. К примеру, чтобы вещатели могли транслировать максимально реалистичное изображение, производители контента, устройств и вещатели используют HDR-технологию Dolby Vision. На сегодняшний день это единственная HDR-разработка, способная поддерживать яркость до 10 000 нитов. Для улучшения качества звука мы разработали технологию Dolby Atmos, которая позволяет создать реалистичный и естественный звук. Разработку еще называют иммерсивной, то есть погружающей - благодаря тому, что звук распространяется по всей комнате, включая область над головой зрителя.

Есть несколько сфер, где аудио- и видеотехнологии могут кардинальным образом изменить восприятие аудитории. К ним относятся индустрии развлечений, досуга и спорта. К примеру, в этом году бродкастеры на своем опыте убедились в важности обеспечения качественного звука и картинки при организации вещания одного из самых значимых футбольных событий лета 2018 года. Международная вещательная компания HBS, которая занимается доставкой мирового спортивного контента, на встрече с вещателями в декабре 2017 года объявила, что турнир будет транслироваться в 4К, HDR и с иммерсивным звуком Dolby Atmos. И Первый канал тогда оказался единственным в России и одним из пяти в мире, кто при поддержке инженеров компании Dolby смог принять контент в таком формате для линейного вещания. В целом наш опыт внедрения в очередной раз показал, как важно вещателям "поймать волну" и научиться делать так, чтобы зрители чувствовали себя причастными к важным мировым событиям, даже не выходя из дома. Мы сделали эксперимент, который показал, что при должном планировании телекомпании смогут перейти на технологии UHD и иммерсивного звука, хотя говорить о регулярном вещании пока рано.

Однако внедрить технологии для создания качественного изображения и звука мало - важно донести контент до аудитории, самому прийти к зрителю. В этом плане интернет дал вещателям новые силы для роста и развития: бродкастеры активно развивают собственные сайты, создают мобильные приложения для просмотров, онлайн-кинотеатры, Smart TV. Современному зрителю важно оставаться мобильным и смотреть любимые ТВ-передачи в удобное время и на подходящем устройстве, а также в случае необходимости пересматривать контент. Поэтому именно появление новых качественных форматов и площадок онлайн-телевидения приводит к росту интереса к ТВ более молодых зрителей. Глобально внедрение телевидения в интернет-среду можно считать самой большой трансформацией в мире ТВ со времен изобретения цветного ТВ.

Если раньше зрителя помогал удержать объем контента, то теперь в основе конкурентной борьбы лежит знание потребностей каждого конкретного зрителя, понимание его предпочтений в жанрах, способе смотрения и других особенностей. В связи с этим на рынке мы наблюдаем устойчивый рост потребности на персонализированный ТВ-контент, видео по запросу. Среди наиболее распространённых сервисов для просмотра - Okko, ivi и Megogo. Первые два поддерживают технологии Dolby. Пользователи интернета привыкают платить за кино в онлайне, и в ближайшие несколько лет тренд на видеосервисы будет только расти. Чтобы стать еще ближе к аудитории, онлайн-кинотеатрам необходимо качественнее изучать предпочтения зрителей и совершенствовать поисковую и рекомендательную системы.

В целом в сложившихся обстоятельствах будущее телевидения будет зависеть от того, насколько быстро телевещатели станут реагировать на изменения рынка, внедрять современные технологии и осваивать альтернативные площадки. Телевидение должно стать не просто "ящиком" в квартире, а существовать повсеместно во всех средах, в отличном качестве и предоставлять именно тот контент, который необходим зрителю здесь и сейчас.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Trick прекратил вещание 1 апреля

Телеканал Trick прекратил вещание 1 апреля, еще в конце 2018 года уведомив об этом всех своих партнеров и СМИ. В настоящее время сигнал канала выключен, программа передач не обновляется, руководство канала подтвердило факт выключения сигнала. Вероятнее всего, канал ушел с рынка безвозвратно.

Trick – развлекательный телеканал, целиком и полностью посвященный фокусам, аферам, обману, мошенничеству, махинациям и трюкам. Телеканал транслировал в эфире документальные фильмы, шоу, научно-популярные программы, а также художественные фильмы и сериалы таких производителей как 20th Century Fox, MetroGoldwyn Mayer, Universal, Warner Bros., BBC, Discovery, DCD Rights, NatGeo+FOX, ZED.

Trick довольно активно продвигал свой бренд, регулярно проводя маркетинговые мероприятия с операторами и участвуя в различных профессиональных конкурсах. Так, в 2017 году канал удостоился приза пятого конкурса "Медиабренд" за оформление эфира (к слову, логотип и айдентику канала придумывал креативный директор Google).

В том же году телеканал при поддержке Российской ассоциации иллюзионистов учредил телевизионную премию Trick для иллюзионистов, мистификаторов и трикстеров. Главным призом премии стали внушительные 500,000 рублей, еще одним - персональный телепроект на телеканале. 21 ноября 2017 года состоялся финал конкурса, который выявил победителей.

Одним из первых канал включил федеральный оператор "Ростелеком", однако в 2018 году, после смены контентного руководства компании Trick был исключён из его пакетов.

После потери якорного партнера Trick довольно продолжительное время еще транслировался в других сетях платного ТВ, однако к концу 2018 года его руководством было принято решение закрыть проект.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывшие топ-менеджеры Warner Bros. и Apple создали производственную компанию в Европе

Проработав в Warner Bros. 19 лет и покинув пост вице-президента по развитию цифровой стратегии в Европе, Крис Лоу объединил свои усилия с двумя бывшими топ-менеджерами Apple. Себастиан Жанин и Энди Дочерти вместе работали над международным запуском и распространением киносервиса iTunes в Европе и Латинской Америке.

Компания под названием Media Musketeers будет заниматься разработкой и поиском финансов для высококачественных телевизионных и художественных фильмов, а также первоначальным инвестированием в телевизионные проекты со сценариями.

«Медиа Мушкетеры» планируют выпускать до восьми сценариев высокого класса каждый год, прогнозируя совокупные производственные расходы в размере $1,1 млрд в течение первых пяти лет. Жанин считает, что компания станет «по-настоящему международным предприятием, с местным партнерством и присутствием на ключевых рынках». Она, кстати, уже может похвастать присутствием в Великобритании, Франции и Нидерландах.

Ожидается, что новая компания в ближайшие месяцы опубликует список проектов, а также покажет список финансовых и творческих партнеров.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что кроме спорта спасет линейное телевидение от краха?
Размышляет Орест Билоскурский

В эпоху интернета, который позволяет просматривать контент в любое удобное для вас время без привязки к времени показа на ТВ, популярным становится утверждение, что классическое линейное телевидение может отойти на второй план. Но, несмотря на это, уже сейчас есть контент, который помогает классическому линейному телевидению оставаться на плаву и позволит ТВ в будущем оставаться в топовых позициях. О каком контенте идет речь, рассказывает Орест Билоскурский, директор по прикладным исследованиям дивизиона «Вещание» телегруппы StarLightMedia.

После выхода моей статьи о Netflix я получил неожиданно много офлайн отзывов. Один французский джентльмен от телевидения даже назвал меня журналистом. Один из первых офлайн-комментариев пришел от моего любимого телевизионного топ-менеджера – она ​​написала мне о том, что почти полностью согласна со всем написанным. Несмотря на то, что о Netflix я давно хотел написать, информация годами вынашивалась, поэтому получилось хайпово. Выбирая, чем еще таким поделиться, чтобы вам было полезно и интересно читать, а, возможно, и в офлайне комментировать, я, конечно, пошел аналогичным путем – выбрал тему, о которой также годами размышлял и слышал много отзывов от разных людей.

Тема очень широкая – что люди будут смотреть в будущем по ТВ, какие шоу их будут интересовать? Когда вы слышите слово шоу – имеется в виду что-либо, что можно показывать по ТВ, телеконтент в широкой проанглийской трактовке слова show, то есть – показывать. Итак, далее о том, за чем будут охотиться зрители на телеканалах и чем будут жить сами каналы через пару лет.

Тропс – самый рейтинговый телеконтент
Задумайтесь. Закройте глаза, оторвитесь от экрана и скажите вслух, что именно будет доминировать в линейном телевидении через считанные годы? Сделали? Для многих из вас ответом будет ТРОПС. Если не смогли прочитать сразу, подсказка – прочитайте это слово справа налево.

Да, вы правильно прочли – спорт. На очень высоконкурентном рынке – в США, трансляции Super Bowl – спортивного события сомнительного качества, но огромного шоу событийного характера, собирают у экранов в последние годы до 70% домохозяйств. По этой ссылке фанаты цифр могут посмотреть, как США к этим 70% шли. Почти мгновенно – уже первый эфир был под 80% аудитории. В Украине некоторые бои Кличко, также события сомнительной спортивной ценности, но большой событийности и шоу, набирали доли до 90%.

Топ спортивных событий на украинском телевидении выглядит следующим образом:


Потому что на самом деле внимание зрителей привлекает не спорт, а событийность – привязка к конкретному событию, происходящему в реальном времени, прямом эфире. Поэтому ключевой ответ на вопрос – будущее ТВ за событийностью.

Политика
В Украине, я об этом раньше много писал, спортивные события не набирают драматически-отличных показателей, как в других странах, у нас матчи сборной на Евро не собирали доли 76% и более – как в Польше или Португалии. Почему так? Потому что именно спорт как таковой для украинских зрителей не является событийным явлением. У нас нишу спорта занимает политика, и некоторые важные политические дебаты набирают доли на уровне Super Bowl. Итак, финальные дебаты, а вы, когда будете читать, уже будете знать суммарную долю дебатов от 19 числа и, возможно, у них будет доля в 80%, хотя, учитывая, что это пятница, может и не более 60%.

Back to the Future
Но наша задача – предсказать будущее украинского ТВ. Для этого посмотрим в настоящее, что именно сейчас смотрят украинцы на ТВ? И что будет в 2020-2021 годах, а далее уже о глобальном влияние, и будут ли украинцы смотреть то же, что телезрители в других странах?

Распределение телесмотрения по жанрам на ТВ в 2018-м выглядит следующим образом:


Что интересного в таблице? Художественный киносериальных контент в 2018 году, который уже сейчас набирает лишь 35% внимания зрителей. Это означает, что остальные 65% времени зрители смотрят не художественный контент. Да, можно дискутировать, что в просмотр программ, которые составляют до 46%, может попадать некий художественный контент, но это все-таки не тот контент, который прямо назвать художественным.

Поделюсь с вами своим лайфхаком, как смотреть в будущее. Это, конечно, только лайфхак, и не работает напрямую, но дает очень глубокий фундаментальный толчок к предвидению. Итак, этот хит – это смотреть голливудское кино о будущем. Поэтому начнем. Что будут смотреть зрители через несколько лет?

Будущий контент №1. На первом месте, не воспринимайте буквально, – шоу типа «Голодные игры»: программы, где живые люди борются за что-то важное и делают это регулярно. Именно это будет прибавлять этому жанру событийности. Итак, это будут глобальные телевизионные игрища, которые придут на смену Олимпийским играм. Прототипом такой программы может быть уже сейчас крайне популярное в США шоу – «Гладиаторы». Но, снова же, это только прототип, в реальности будет ближе к «Голодным играм», где много камер и специальные зоны, возможность смотреть 24 часа в сутки, прямые включения, пост-шоу и постоянное обсуждение в реальности. Итак, это шоу, которое выходит за пределы телевизора, но живет благодаря телевизору.

Будущий контент №2. На втором месте – микс художественного и реального. Другими словами, это будут сериалы, в которых события происходят в реальном времени – и сериалы, которые реагируют на события в реальном времени. Это очень похоже на тот же тренд, что и с «Голодными играми», это продукт, который будет жить за пределами телевидения, но жить благодаря телевидению.

Будущий контент №3. Викторины. Логика? Максимальное включение зрителей и опять-таки ощущение включенности и событийности, когда каждый может стать участником шоу и победителем.

Будущий контент №4. Живая политика. Наверное, это будет сугубо украинским ходом, когда мы будем следить за реальным развитием событий в политической жизни страны. Как производная отсюда – большое количество информационных телеканалов.

Сериальное программирование уменьшится?
В коротком промежутке, когда каналы уже спрограммировали свою сетку на 2020 год, будет ли высоким смотрение сериалов? Посмотрим, сколько времени в общем предложении зрителям исторически занимали сериалы, а с другой стороны – сколько своего телевизионного времени зрители отдавали на просмотр сериалов. Будет ли какая-то сенсация? Первый столбик в таблице – это % от всего показанного зрителям времени. Тогда как второй – процент времени, которое зрители потратили на смотрение сериалов от общего времени просмотра ТВ.

Первое, что мы видим, – программные сетки каналов за 12 лет не претерпели существенных изменений, программные директора различных каналов до 11% времени почти каждый год отдают в сетках именно сериалам. Это не означает, что все каналы повторяются, просто одни могут переставать показывать много сериалов, но появляются другие, которые показывают. Итак, мы поняли, что предложение за много лет почти не изменилось, в то время как потребление сериалов от максимума упало почти в два раза. То есть, если пик был на уровне 34% в 2013 году, в 2018 году потребление упало до почти 17%.


Значит ли это, что у зрителей будет падать интерес к потреблению сериалов? Если внимательно читать предыдущие несколько абзацев, то понятно, что – да. Массовое потребление сериалов будет уменьшаться. Однако флагманами будут событийные сериалы 2019-го и 2020-го. В начале 2019 года мы уже видели два таких событийных сериала, которые и начинали собирать у телевизоров почти 20% аудитории.

Поэтому, пока мы дойдем до тех топ-4 направлений, которые будут доминировать в будущем на ТВ, пока в ближайшем будущем это будут событийные сериалы.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал вещание телеканал о культуре винопития Drink TV

Новый международный канал Drink TV запустился на нескольких OTT платформах, предлагая экспертный и в тоже время развлекательный контент о виноделии, винах, коктейлях, пиве и путешествиях. Он нацелен на то, чтобы сделать шоу о культуре пития такими же популярными, как программы для гурманов, ориентированных на еду.

Сотни часов контента для поклонников напитков помогают создавать знаменитости из шоу-бизнеса. «Я в восторге от того, что буду частью Drink TV. И уверен, что подписчики увидят совершенно новые для себя шоу», — говорит Зейн Лампри, комик, актер, редактор, продюсер и писатель для телевидения и кино. В начале своей карьеры он работал над проектами для телеканалов Comedy Central, MTV, VH1, Nickelodeon.

Стриминг ТВ-проекта доступен на сайте канала, а также устройствах Roku, Apple TV, iOS и Android, анонсирован на Amazon Fire, За $2,99 в месяц или $29,99 в год подписчики получат доступ к эксклюзивному контенту, отмечающему все лучшее в культуре напитков, включая новые проекты известных брендов.

«Почему культура пития не празднуется так же, как еда? — говорит Джаред Коттон, соучредитель телеканала. — Мы стремимся изменить это, создаем захватывающие и увлекательные программы, которые подчеркивают мир напитков, который пронизывает нашу культуру, но еще не был охвачен… до сих пор».

На старте проекта комик Зейн Лампри представит свое новое шоу Four Sheets. Эта итерация его тревел-дринк шоу, в котором ведущий путешествует по миру, раскрывая обычаи, традиции и искусство потребления различных алкогольных напитков. Drink TV также объявил о том, что второй сезон шоу выйдет в эфир в 2019 году исключительно на новом канале.

Источник:
media-sputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Яндекс" меняется на всех уровнях

"Яндекс" меняет топ-менеджмент и объявляет о новых продуктах. Экс-генеральный директор "Яндекс.Такси" Тигран Худавердян назначен управляющим директором всего холдинга "Яндекс". Кадровая перестановка произошла накануне ежегодной конференции компании YaC 2019. На ней "Яндекс" объявил о запуске нескольких новых продуктов, среди которых умный дом и система для умного авто.

Управляющий директор - новая должность в холдинге. Тигран Худавердян (на фото) пришел в "Яндекс" в апреле 2006 г. За время работы в компании он руководил несколькими сервисами, включая "Яндекс.Браузер" и "Яндекс.Навигатор". В 2015 г. он перешел в "Яндекс.Такси" на должность генерального директора. В 2018 г., когда "Яндекс" купил Uber в России, Тигран Худавердян возглавил новую компанию.

"Тигран очень давно работает в "Яндексе", знает бизнес вдоль и поперек и пользуется уважением в компании, - сказал генеральный директор ГК Яндекса Аркадий Волож. - Благодаря тому, что Тигран займется текущим руководством в должности управляющего директора, я смогу сконцентрироваться на более широких стратегических задачах".

На посту генерального директора "Яндекс.Такси" Тиграна Худавердяна сменит Даниил Шулейко. Он работает в "Яндексе" с 2015 г. и занимал должность операционного директора с момента объединения бизнесов.

Из "Яндекса" в августе этого года уйдет директор по технологиям всей компании и руководитель поискового портала Михаил Парахин. Он вернется в СШA после пяти лет работы в России. После отъезда Михаил Парахин продолжит помогать совету директоров "Яндекса", говорится в сообщении компании, но как именно, не уточняется.

Вчера на конференции YaC 2019 "Яндекс" анонсировал новые разработки, которые "приближают будущее или создают его уже сейчас". Таковым сервисом, по представлениям компании, является Яндекс.Авто.

В дополнение к навигации в новой версии сервиса появилась возможность взаимодействовать с машиной через смартфон. Обновленное "Яндекс.Авто" выйдет до конца 2019 г. и будет доступно в бортовых компьютерах Яндекса, продажи которых уже стартовали.

Новая версия "Яндекс.Авто" сможет обрабатывать информацию от систем автомобиля. Она будет учитывать пройденный путь и углы поворота колес, что позволит точно определять местоположение машины и вести ее по маршруту без спутникового сигнала.

Взаимодействовать с автомобилем можно будет с помощью любого смартфона: открыть машину, запустить двигатель, включить кондиционер. Все функции будут также доступны в голосовом режиме - достаточно попросить голосового помощника Алису.

Не нужно будет запоминать точное место, где припаркована машина, - его всегда можно будет увидеть на карте. Если машину эвакуируют, "Яндекс" пришлет пользователю сервиса уведомление.

Кроме того, в новой версии "Яндекс.Авто" через сервис "Яндекс.Заправки" можно будет оплатить топливо, не покидая машину. Остановившись в платной зоне, автомобиль сам оплатит и вовремя завершит парковку.

На YaC 2019 "Яндекс" представил и умный дом. Им управляет Алиса. Ее можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере, сделать погромче телевизор. Умный дом Яндекса совместим как со своими умными лампочками, розетками и пультами, так и с десятками умных устройств брендов Philips, Redmond, Rubetek, Samsung и Xiaomi.

"Год назад мы представили "Яндекс.Станцию", и у людей появилась возможность включать музыку и фильмы голосом, просто общаясь с Алисой. Сегодня мы предлагаем с помощью голоса управлять домом и решать множество бытовых задач. Мы верим, что за голосовыми интерфейсами - будущее, и сегодня делаем к нему большой шаг", - говорит руководитель разработки устройств с Алисой в "Яндексе" Денис Чернилевский.

Для управления умным домом понадобится устройство или приложение с Алисой. Давать команды можно как одному устройству, так и сразу нескольким. Умный дом позволяет настроить любой сценарий: выбрать приборы и действия, придумать фразу для активации.

Главный аналитик Промсвязьбанка Богдан Зварич считает, что в России пока слабый интерес к подобного рода продуктам. "Однако данный рынок имеет хороший потенциал. Спрос на такие продукты и услуги будет расти. Сейчас же компания, благодаря представленным продуктам, попытается занять существенную долю на рынке", - полагает Богдан Зварич.

По его оценке, опубликованные новости о новинках и перестановках не смогли оказать поддержку бумагам компании. "С фундаментальной точки зрения справедливая цена бумаг Яндекса - 2642 рубля за акцию, что предполагает апсайд в 11% к текущим значениям", - уверен Богдан Зварич.

Несмотря на то, что продукты умного дома предлагаются операторами связи, инженерными компаниями достаточно давно, они не получили широкого распространения на российском массовом рынке, согласна с экспертом аналитик J'son & Partners Consulting Елена Сакулина.

"Ключом к широкому внедрению продуктов и устройств умного дома могут стать умные колонки и голосовые помощники. Пользователям легко применять их для управления устройствами умного дома. "Яндекс", выпустив на только складывающийся российский рынок голосового помощника, умную колонку, а также обеспечив совместимость умных устройств, получил весомый шанс для внедрения продуктов на перспективном рынке умного дома", - сказала Елена Сакулина.

Акции "Яндекса" скорректировались вниз в пределах 1% несмотря на позитивные новости о запуске новых проектов, рассказывает младший аналитик ИК "Фридом Финанс" Александра Овчинникова. "Негатив вокруг Яндекса формирует уход директора по технологиям Михаила Парахина, который был одним из влиятельных топ-менеджеров компании, считался ее ядром. Стоит отметить, что смена руководства часто воспринимается рынком негативно, поскольку за этим может последовать изменение в стратегии компании, что добавляет неопределенности по повод будущей стоимости акций", - объясняет Александра Овчинникова.

На ее взгляд, негативная реакция окажется краткосрочной, поскольку изменения в структуре управленцев без привлечения человеческого капитала со стороны указывают на сильную команду компании, и не должны восприниматься неодобрительно после достигнутых результатов компании. "Выручка Яндекса выросла на 40% год к году в первом квартале, в то время как операционная прибыль холдинга увеличилась на 70%. В текущем году возможен рост доходов компании на 30% в связи с внедрением новых разработок", - ожидает Александра Овчинникова.

Снижение стоимости акций не следует толковать как скорбь фондового рынка по поводу назначения Тиграна Худавердяна, уверяет аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын. "Нередко акции российских ИКТ-компаний реагируют не столько на собственные новости компаний, сколько на события, связанные с глобальным хайтеком или с российским рынком вообще. Несколько утрируя, можно сказать, что акции российских компаний сильнее отреагируют на уход Тима Кука или Сатьи Наделлы, чем на обновление менеджмента самой компании", - говорит Леонид Делицын.

По его словам, как и всем ИКТ-компаниям, лидирующим на рынке, который снижает темпы роста, "Яндексу" нужны новые крупные рынки. "Умные дом и автомобиль - это массовые рынки. На них работают и Amazon, и Google, и бизнес-логика не позволяет "Яндексу" оставить их, как в свое время была упущена операционная система для смартфонов. Благодаря смартфону Microsoft перестала быть производителем самой популярной операционной системы, а "Яндекс" чуть не потерял свою долю поискового рынка. Дом и автомобиль контактируют с нами и влияют на нас ничуть не меньше, чем телефон, поэтому нельзя оставлять их наедине с Google и Amazon", - предостерегает Леонид Делицын.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греф: инвестиции «Сбербанка» в Rambler будут в первую очередь вложены в контент

Денежные средства, которые Rambler Group получит после покупки «Сбербанком» доли в компании, будут в первую очередь вложены в контент. Об этом рассказал президент «Сбербанка» Герман Греф в интервью «Коммерсанту».

В беседе с корреспондентом издания он напомнил, что в этом году «мы приобрели» права на трансляцию матчей английской Премьер-лиги, которые будут показаны на видеосервисе Okko (с 2018 года входит в Rambler).

Отвечая на вопрос, какова цель инвестиций «Сбербанка» в Rambler Group, Герман Греф заявил, что «для нас здесь есть целый ряд очень комплементарных направлений». Первым из них глава «Сбербанка» назвал онлайн-кинотеатр Okko и отметил, что у видеосервиса «очень интересная бизнес-модель». «Мы видим, как его улучшить, сделать первым на рынке», — добавил Греф.

В конце апреля стало известно, что «Сбербанк» намерен приобрести 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб., которые компания получит в виде инвестиций. Сделка может быть закрыта после получения антимонопольного согласования в третьем квартале 2019 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 21, 22, 23  След.
Страница 10 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.