Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NY Times опубликовала список самых богатых СЕО – в топе главы Tesla и Discovery

Абсолютным лидером рейтинга в прошлом году стал гендиректор Tesla Илон Маск, прибыль которого по сравнению с 2017 годом выросла на космические 4 575 310% и составила $2,284 млрд. Второй – глава медиакомпании Discovery, его зарплата оказалась выше зарплаты главы Disney.

24 мая газета New York Times опубликовала ежегодный отчет о заработке генеральных директоров 200 американских крупных публичных компаний за прошлый год. Согласно исследованию, которое СМИ провело совместно с консалтинговой компанией Equilar, лидером по доходам за 2018 год стал Илон Маск. В зарубежных СМИ уже отметили, что годовая прибыль бизнесмена в 20 раз превышает позапрошлогоднего лидера Хока Тана, главу компании Broadcom, прибыль которого в 2017 году составила $103 млн. Примечательно, что месячная зарплата Маска составила только $55 тыс., остальная часть суммы – опционы на акции компании.

На втором месте самых высокооплачиваемых гендиректоров компаний США вошли президенты компаний Discovery Inc. Дэвид Заслав с доходом $129 миллионов, на третьем – Найкш Арора, CEO компании Palo Alto Networks, чей заработок составил $125 миллионов. В десятку самых высокооплачиваемых вошли также гендиректор T-Mobile US Джон Леджер с доходом в $67 миллионов, президент и CEO The Walt Disney Роберт Айгер с заработком в $66 миллионов и президент косметической компании Estée Lauder Фабрицио Фрида с доходом в $48 млн. Примечатеьно, что глава FOX Джеймс Мердок только на 12-й позиции с $44 млн дохода.


Если говорить о зарплатах сотрудников, то самый большой средний заработок был у работников компаний Celgene ($263 тыс.), Vertex Pharmaceuticals ($232 тыс.), Facebook ($228 тыс.). По этому показателю компания Tesla, чьим гендиректором является Илон Маск, занимает всего лишь 138-е место рейтинга.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBS, VIACOM и другие крупные телекомпании готовы продавать свою продукцию конкурентам

Спрос на производство телесериалов растёт, и главный двигатель этого роста — Netflix. Традиционные телеканалы пытаются конкурировать со стриминговыми платформами и также увеличивают объёмы производства контента — качественные телефильмы и сериалы должны в долгосрочной перспективе повышать объём и лояльность аудитории. Впрочем, есть и другой вариант, преимущества которого полезно взвесить крупным медиаконгломератам: получать краткосрочную выгоду от продажи своей продукции конкурентам.

Netflix, Disney, Hulu и другие игроки стримингового рынка вкладывают в оригинальный контент невероятные суммы: CBS и Viacom логично использовать ситуацию, тем более у обеих компаний мощные производственные ресурсы. На Viacom, которым принадлежат бренды MTV, Nickelodeon и Comedy Central, сейчас также работает креативная команда AwesomenessTV. Кроме того, Viacom владеет каналом Paramount TV, который продает много контента таким платформам как Netflix и Amazon. Сериалы производства CBS тоже пользуются спросом на платформах конкурентов.

Никто не знает точно, какими будут телевидение и видеостриминг через пять или десять лет, но игрокам этого рынка пришло время выбирать стратегию монетизации контента.

Netflix за прошлый год потратил $13 млрд на видеоконтент, и намерен потратить ещё больше: лишившись прав на часть каталога, сервис делает ставку на собственную и эксклюзивную продукцию. Известно, что Hulu в 2017 году потратили на контент $2,5 млрд — эта сумма существенно увеличится, учитывая что в планах компании на этот год выпуск 40 новых фильмов и сериалов. Компанией теперь полностью владеет Disney, и планирует вложить в производство и покупку контента внушительные бюджеты — как для Hulu, так и для собственного стримингового сервиса Disney+, который запустят осенью. Крупные бюджеты на контент должны выделить ещё два готовящихся к запуску крупных платформы — WarnerMedia и NBCUniversal.

Медиакомпаниям будет сложно пройти мимо таких сумм. Именно поэтому в Viacom увеличивают количество студий внутри подконтрольных каналов MTV, Nickelodeon и Comedy Central: штатные кадры будут поставлять часть контента по заказу стриминговых гигантов, а принадлежащая Viacom студия Awesomeness TV уже продаёт фильмы и сериалы Netflix и Hulu. Это не говоря уже о золотой жиле контента в виде студии Paramount TV, которой владеет Viacom: ожидается, что в 2019 году компания заработает $600 млн на продаже Netflix сериала «Призраки дома на холме» и продаже Amazon сериала «Джек Райан». В Viacom полагают, что к концу года результатом работы всех студий, которыми владеет компания, может стать прибыль, превышающая $1 млрд.

Родственная Viacom (обе принадлежат американскому медиамагнату Самнеру Редстоуну) телекомпания CBS также активно продаёт свой продукт соперничающим телеканалам и стриминговым платформам: Netflix купил сериал «Мёртв для меня», а для Disney+ приобрели «Дневник женщины-президента»; в общей сложности в этом году студии, принадлежащие CBS продали около четверти продукции другим компаниям.

Подобная практика в телеиндустрии не нова, телестудии и раньше продавали свою продукцию конкурентам по бизнесу. К примеру, «Теорию большого взрыва» снимали в Warner, а показывали на CBS.

Некоторые конкуренты CBS, — а именно Disney и WarnerMedia, — напротив, сосредоточились на заполнении каталогов эксклюзивной продукцией производства собственных студий, и не закупают сторонний контент.

Специалист по бизнес-стратегии из компании Doing Work As Крис Эрвин отмечает, что студиям и телекомпаниям важно определиться с долгосрочными планами на свою продукцию: «Многие готовы воспользоваться растущим спросом на фильмы и сериалы, и относительно быстро заработать — сейчас активно развивается инфраструктура и сфера услуг, появляются новые рабочие места и возможности. Но для компании может быть более дальновидным сохранить эксклюзивные права на свою продукцию».

Впрочем, можно использовать комбинированную стратегию — как это успешно делают в Viacom. Деньги компании приносят кенгуру Рокко и инопланетянин Зак: Netflix купил права на полнометражные мультфильмы с этими героями. Но сериалы про Рокко и Зака, благодаря которым и прославились эти персонажи, Viacom показывает на собственном платном цифровом канале Nick Hits, доступном за $8 в месяц в каталогах Amazon Prime Video Channels и Apple TV Channels. Таким образом, Viacom лишь частично зарабатывает на контент-бюджетах Netflix и прочих — одновременно увеличивая число подписчиков и удовлетворяя преданную аудиторию. Также Viacom успешно развивают свой международный видеосервис Noggin с мультфильмами для дошколят — у него уже 2,5 млн подписчиков.

Интеллектуальная собственность становится главным предметом состязания в развлекательной индустрии в период, пока влияние на рынке цифрового ТВ сосредотачивается в руках нескольких компаний-гигантов. Время покажет, кто распорядится контентом выгоднее, и каким будет будущее телевидения, никто не знает. Netflix продолжает наращивать аудиторию и вкладываться в продукцию, AT&T и Comcast также активно тратятся на контент, а Disney готовится запустить платформу с едва ли не крупнейшим каталогом фильмов и сериалов для семейной аудитории.

В развлекательной индустрии наступил период глобальной востребованности кадров, и многих оставшихся без работы профессионалов заполучили в штат крупные медиакомпании.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBS и Viacom проведут переговоры о слиянии

Советы директоров американской телерадиокомпании CBS и медиаконгломерата Viacom проведут переговоры о возможном слиянии, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на собственные источники. Ожидается, что официальные переговоры начнутся в середине июня. Возглавит объединенную компанию, как ожидается, нынешний глава Viacom Роберт Бакиш.

Обе компании принадлежат миллиардеру Самнеру Редстоуну: его частная компания National Amusements удерживает контрольный пакет акций в Viacom и имеет решающее право голоса в CBS. Господин Редстоун уже дважды пытался «поженить» свои медиакомпании, но каждый раз эти попытки оборачивались провалом.

CBS и Viacom отказались комментировать появившуюся в СМИ информацию. Акции обеих компаний при этом выросли в цене на 4% и 5% соответственно на фоне слухов о возможном объединении.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2019 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith: просмотр ТВ снизится до 165 минут в день к 2021 году

Просмотр линейного телевидения снизится с 167 минут в день в 2019 году до 165 минут в день в 2021-м. При этом телевидение останется крупнейшим СМИ во всем мире и будет формировать 33% медиапотребления в 2021 году (в 2019-м – 35%), следует из отчета агентства Zenith.

Количество времени, которое люди тратят на потребление медиа, увеличил мобильный Интернет, отмечают исследователи. Так, в 2013 году потребители тратили в среднем 420 минут в день на медиа, в 2019 году – 479 минут в день. К 2021 году ожидается, что средний потребитель будет тратить 495 минут в день на потребление СМИ. Использование Интернета за настольными компьютерами снизилось с 47 минут в день до 40 минут в день за тот же период.

С 2015 года среднее количество времени, которое пользователи во всем мире проводят в Интернете через сотовое соединение, возросло с 80 до 130 минут в день (средний темп прироста – 13% в год), что обусловлено доступностью смартфонов, ростом скорости передачи данных, улучшениями в области экранов и приложений. В Zenith прогнозируют, что на долю мобильного Интернета в 2021 году придется 31% мирового потребления медиа по сравнению с 27% в 2019-м.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как цифровые сервисы меняют традиционное вещание и производство

Новинки NAB Show 2019 были представлены в Москве на четвертой конференции postNAB, прошедшей под девизом «Вы не смогли поехать на NAB, тогда NAB едет к вам!». Главная тема выставки и конференций в Лас-Вегасе — цифровые технологии электронных СМИ

Ключевой доклад первого дня конференции postNAB был посвящен ОТТ. Традиционные телеканалы уступают место онлайн-кинотеатрам. Да, за сеанс надо заплатить, но зато вы смотрите то, что хотите, в удобное для вас время, с высоким качеством и без рекламы.

Okko

Пионера сервиса ОТТ в России Okko представили Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group и Игорь Соколов, директор по продуктам онлайн-кинотеатра Okko.

Главным образом Okko показывает фильмы и сериалы. У Rambler Group есть сеть кинотеатров и прямые контакты с ведущими мировыми и отечественными киностудиями. Продукты Okko доступны на всей территории России на Smart TV, начиная с 2009 года выпуска, на мобильных устройствах (iOS, Android), на игровых консолях (PlayStation, Xbox), а также на сайте okko.tv. Покупая контент, вы можете смотреть его на любом устройстве либо в стриминге, либо загружая его в память устройства. Okko первыми в России запустили в стриминге звуковое сопровождение Dolby Atmos.

Okko приобрел права и будет эксклюзивно показывать матчи английской Премьер-лиги (АПЛ) в сезонах 2019/20 — 2021/22 гг. Трансляции будут идти с разрешением до 4K с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Для этого создается собственный вещательно-монтажный комплекс. На федеральных каналах трансляций матчей АПЛ больше не будет.

У Okko собственная команда разработчиков, есть клиентские устройства, и программисты компании пишут программное обеспечение для более чем 40 платформ, поэтому у Okko нет проблем традиционных вещателей. Если нужно внедрить новую технологию, Okko запускает ее у себя, пользователь приобретает конечное устройство, а транспортом выступает обычный интернет. Поэтому внедрение 4К и HDR происходит значительно быстрее. Расширяется партнерство — Okko уже можно смотреть на РЖД, а в скором будущем — на авиалайнерах.

Panasonic

Меняются и производственные технологии. Александр Железняков, ведущий инженер компании Panasonic по вещательному оборудованию, рассказал об изменении концепции стратегического развития компании. Теперь Panasonic предлагает весь цикл телепроизводства в программных решениях.

Изменения коснулись и технологии съемок. Вместо ПТС можно использовать одну-три камеры 8К, производящих до пяти виртуальных камер HD каждая.

Семейство роботизированных камер пополнилось 4К-моделью AW-UE150 с новым пультом управления, и роботизированной системой KST-CamBot для камер AK-UB300, VariCamLT/35, AU-EVA1 и другими.

Пульт управления AW-RP 150 поддерживает до 200 камер, хранит их предустановки, и на каждую камеру можно прописать траекторию движения. Кроме того, при работе с одной камерой он позволяет вырезать из 4К до 3-х изображений HD-качества.

В эти системы встроена поддержка передачи данных трекинга для виртуальных студий по FreeD-протоколу.

Существенно изменились видеомикшеры — Panasonic позиционирует MediaSuite как фотошоп для видеоиндустрии. Послойная архитектура микшера предусматривает до 100 слоев, различные комбинации входов/выходов как SDI, так и IP с поддержкой ST2110 и NDI. И это программное решение, не привязанное к железу. При этом задержка видео составляет всего один кадр. Подобный видеомикшер DYVI выпускается компанией EVS в железном исполнении.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook намерен привлечь европейские телеканалы на свою видеоплатформу

Для привлечения более широкой аудитории на свою видеоплатформу Watch и получения большего количества прибыли от ТВ-рекламы Facebook заключает международные соглашения с вещателями в области развлечений, новостей и спорта, сообщает digiday.com.

В частности, Facebook ведет переговоры с немецкой телекомпанией ProSiebenSat.1 для запуска оригинального цифрового контента на Watch, включая "Голос Германии", "Следующая топ-модель Германии" и "Поздний ночной Берлин".

По вопросам спортивного контента спорта Facebook работает с Международным советом по крикету, который делает анонсы матчей, основные моменты и комментарии инсайдеров на платформе. Facebook также расширяет свою программу News in Watch, теперь программа будет платить издателям новостей за создание шоу, а также сообщать подробности предстоящих международных выставок. В Великобритании уже было произведено несколько программ для Watch по заказу Facebook.

Однако digiday.com отмечает, что несмотря на усилия Facebook по привлечению большего количества международного контента для просмотра, британские медиа-агентства сдержанно оценивают перспективы того, может ли Facebook соответствовать их требованиям по масштабу, производительности и безопасности бренда.

Сообщается, что в США Facebook издателям новостей от $1 млн до $10 млн за новостные шоу, но был готов закрыть их, если не было высоких рейтингов просмотра. Издатели новостей поощряются тем, что такие платформы, как Facebook, Twitter и YouTube, теперь понимают, что инвестиции в качественный контент хороши для PR и, надеюсь, для пользователей. Для издателей новостей нет большого недостатка в том, чтобы Facebook платил за новостные шоу.

Один из глобальных партнеров программы News in Watch сказал, что эти деньги позволяют производителям экспериментировать с разными типами новостей и узнавать, что работает на аудиторию, при этом программы не были бы произведены, если бы за них не заплатили.

По сведениям Facebook, более 140 млн человек тратят по крайней мере одну минуту в день на Watch. Ежедневные посетители в среднем проводят более 26 минут в день в видеосервисе. Этот показатель почти удвоился за последние полгода. Но Facebook не обнародовала суммарное время просмотра.

Также по сведениям Facebook, что количество партнеров, использующих рекламные паузы (Ad Breaks), где платформа продает инвентарь и получает доход, за последний год увеличилось более чем в три раза. Количество страниц, приносящих авторам и издателям более $1 тысячи в месяц, увеличилось в 8 раз, а страниц, приносящих более $10 тысяч в месяц, утроились за последний год.

Тем не менее, издатели на Digiday Video Summit Europe отмечают, что зрители пока не торопятся смотреть видео в Facebook. Большинство просмотров происходит в ленте в содержимом Watch creator, но доля показов на Watch растет по мере того, как все больше пользователей открывают вкладку и возвращаются. Это заставляет британские агентства сдержанно относиться к платформе в ее нынешнем виде.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia и кинокомпания Джей Джей Абрамса стали партнерами

Компания WarnerMedia (подразделение AT&T) близка к закрытию сделки с кинокомпанией Bad Robot, которая принадлежит режиссеру и продюсеру Джей Джей Абрамсу. Ожидается, что Bad Robot будет производить контент для стримингового сервиса, который WarnerMedia запустит в конце года.

Как сообщает The Hollywood Reporter, на данный момент не ясно на какой срок стороны подписывают соглашение о партнерстве. По информации издания, стоимость сделки может составить $500 млн. Digital Trends пишет, что WarnerMedia за эту сумму приобретает «оружие для борьбы с Netflix».

Тестовая работа видеосервиса от WarnerMedia начнется в конце 2019 года, а его полноценный запуск — в начале 2020-го. OTT-платформа будет предлагать контент из каталогов Warner Bros, дополненный премиальной продукцией HBO, Turner и других брендов в составе медиа-холдинга. За запуск и развитие нового сервиса отвечает Брэд Бентли, который с 2000 года работал в операторе спутникового телевидения DirecTV.

Напомним, что летом 2018 года владельцем Time Warner, в который входят телеканал HBO, каналы семейства Turner (CNN, Cartoon Network) и киностудия Warner Bros, стал телекоммуникационный гигант AT&T. После этого холдинг был переименован в WarnerMedia.

Дж. Дж. Абрамс сейчас заканчивает работу над фильмом «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Он также принимал участие в создании таких кинолент, как «Звездный путь», «Миссия невыполнима», сериалов «Остаться в живых», «Шпиона», «Революция», «Мир Дикого запада» и ряда других.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inmarsat выиграл контракт МО США на $246 млн

Inmarsat Government — подразделение оператора, отвечающее за работу с госструктурами — выиграло пятилетний контракт Министерства обороны США на предоставление услуг спутниковой связи.

Из 28 приглашенных на тендер претендентов свои предложения представили 2 компании. Срок основного контракта — 1 год, с 19 июня 2019 года по 18 июня 2020 года. Остальные четыре года оформлены как дополнительные опционы.

Оператор будет предоставлять услуги спутниковой связи, но какие именно в информации Министерства Обороны США не уточняется.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерадиокомпании стран СНГ могут создать совместный проект к 75-летию Победы

Первый зампредседателя Исполкома СНГ Виктор Гуминский отметил, что для народов стран Содружества День Победы остается священным праздником.

Телерадиокомпании стран СНГ намерены создать совместный проект, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Об этом говорилось на заседании Совета руководителей государственных и общественных телерадиоорганизацией государств СНГ и административного совета Межгосударственного информационного пула стран СНГ в Минске.

"Два года в рамках Совета обсуждался вопрос о создании совместной телепередачи <...>. Конечно, при реализации подобных многосторонних проектов возникает масса организационных и финансовых трудностей, и мы это прекрасно понимаем", - сказал первый зампредседателя Исполкома СНГ Виктор Гуминский. Он напомнил, что в 2009 году, МТРК "Мир" совместно с национальными телерадиоорганизациями у стен Брестской крепости провели многочасовой телемарафон "Так начиналась Победа". По его словам, приближается 75-летие Великой Победы, и сегодня Совету предстоит "согласовать ряд организационных мер по реализации соответствующих мероприятий плана по подготовке и празднованию этого юбилея".

При этом он подчеркнул, что "для народов стран Содружества День Победы остается без преувеличения священным праздником". "Долг перед героическим старшим поколением обязывает нас делать все возможное, чтобы память о Великой Победе сохранилась у наших народов на века, поскольку эта память и сегодня является важным объединяющим и сплачивающим фактором на просторах СНГ", - сказал Гуминский.

Он считает, что в целом работа телерадиокомпаний СНГ по освещению мероприятий, проводимых в Содружестве, носит позитивный характер, но потенциал совета далеко не исчерпан, и следовательно, есть возможности для наращивания сотрудничества. "Двигаться вперед необходимо, жизнь требует от всех нас совершенствования взаимодействия", - сказал Гуминский.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые женщина: Энн Сарнофф возглавит Warner Brothers

Должность гендиректора Warner Bros. до конца лета будет принадлежать президенту BBC Studios Americans Энн Сарнофф.

Смена верхушки руководства в Warner Bros. стала необходима после громкого секс-скандала с теперь уже бывшим СЕО компании Кевином Цудзихарой. Однако никто не ожидал, что впервые за 100-летнюю историю Warner Brothers пост управляющего займет женщина.

Энн Сарнофф владеет богатым резюме: руководство развитием ВВС в США, Латинской Америке и Канаде, работа в медиаконгломерате Viacom, баскетбольной лиге NBA и финансовом агентстве Dow Jones.

«Для меня большая честь присоединиться к студии с такой легендарной историей. Warner Bros. является лидером отрасли на протяжении десятилетий и известна тем, что создала многие из самых знаковых фильмов, телевизионных и игровых проектов», – заявила Сарнофф.

Как сообщает Variety, Энн Сарнофф будет руководить одной из крупнейших в отрасли производственной деятельностью, охватывающей кино, телевидение, видеоигры и потребительские товары. Также на Warner Bros. направлены амбиции Warner Media, которые стремятся объединить активы Time Warner для создания нишевой стриминговой платформы.

Напомним, что в марте 2019 года пост СЕО студии покинул Кевин Цудзихара. Проработав в WB почти 25 лет, он ушел из-за скандала о злоупотреблении должностными полномочиями – продвигал карьеру актрисы и любовницы Шарлотты Кирк.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаагентство IQ Group покидает группу Serviceplan

Есть обстоятельства, в которых игрокам индустрии лучше объединять усилия, но бывает и так, что они предпочитают коллаборациям свободное плавание. С 1 июля нынешнего года медиаагентство IQ Mediaplus завершит выход из структуры международной независимой группы европейских агентств Serviceplan Group и продолжит работать под своим «историческим» названием IQ Group.

«Мы искренне благодарны Serviceplan Group за совместную работу и новый интересный опыт. Желаем группе дальнейших успехов и процветания. Свое развитие мы продолжим как независимое агентство, поскольку считаем этот путь более перспективным и отвечающим потребностям текущего портфеля клиентов, потенциальных клиентов, персонала и компании IQ Group», - говорит по этому поводу управляющий партнер IQ Group Елена Конончук.

Согласна с Еленой и ее коллега Ирина Дудка: «В группе компаний IQ Group исторически работает ряд агентств, специализация и экспертиза которых позволяет предоставлять широкий спектр сервисов и услуг. Для того, чтобы соответствовать условиям и реалиям украинского рынка, а также ожиданиям нашей команды и клиентов, мы приняли решение продолжить работу как независимая компания, что позволит нам увеличить гибкость работы и ускорить бизнес-процессы. Сегодня мы делаем ставку на продукт и индивидуальный подход, а также разработанный внутри нашей группы инструментарий для оптимизации кампаний и повышения их эффективности».

Напомню, работать под вывеской IQ Mediaplus агентство начало работать в 2018 году. Надеюсь, решение о независимости IQ Group пойдет обеим сторонам на пользу.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix экранизирует комикс «Песочный человек»

Стриминговый сервис Netflix подписал контракт с Warner Bros. Television на экранизацию комикса английского писателя Нила Геймана «Песочный человек», по которому снимут сериал. Об этом сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на источники.

По словам собеседников издания, сериал станет «самым дорогим» из когда-либо созданных DC Entertainment.

Сценаристом и шоураннером проекта будет Аллан Хейнберг («Чудо-женщина», «Анатомия страсти», «Секс в большом городе»), исполнительными продюсерами выступят Нил Гейман и Дэвид Гойер.

Netflix и Warner Bros. отказались от комментариев, так как формально сделка еще не закрыта, отмечает The Hollywood Reporter.

The Sandman («Песочный человек») — серия комиксов за авторством Нила Геймана. Первый выпуск вышел в 1989 году, всего оригинальная серия насчитывает 75 выпусков. Впоследствии были выпущены несколько спин-оффов (The Sandman: The Dream Hunters, Death: The High Cost of Leaving) и продолжение The Sandman: Overture. Серия повествует о Морфее, повелителе сна. Само название «Песочный человек» отсылает к персонажу европейского фольклора, который сыпет в глаза заигравшимся допоздна детям песок, после чего те засыпают.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радио Свобода возглавит Джейми Флай

Джейми Флай назначен на должность президента и генерального директора Радио Свободная Европа/Радио Свобода. Он вступит в должность 1 августа.

«Понимание Джейми Флаем геополитики, его преданность правам человека и широкие контакты в Вашингтоне и по всему миру сделали его идеальным кандидатом на пост главы медиакорпорации. С его помощью Радио Свобода продолжит оказывать высококачественный контент на всех платформах в Восточной Европе, Центральной Азии, Афганистане, Пакистане и Иране», – заявил председатель правления Агентства США по глобальным медиа Кен Вайнштейн.

Флай – специалист в области внешней политики. Он работал в фонде Германа Маршалла в США. Ранее Флай работал в американском Конгрессе, занимал различные руководящие должности в Совете национальной безопасности и Министерстве обороны США.

«Для меня большая честь возглавить Радио Свобода. Его сотрудники всегда находятся на передовой и предоставляют независимую информацию своей аудитории. Я с нетерпением жду возможности присоединиться к этой важной миссии», – подчеркнул Флай, комментируя свое назначение.

Предыдущий президент Радио Свобода Томас Кент покинул пост в октябре 2018 года после двухлетней работы.

Радио Свободная Европа/Радио Свобода – некоммерческая медиакорпорация, которая распространяет информацию на различных платформах (интернет, радио, телевидение) для аудитории в 22 странах Восточной и Юго-Восточной Европы, Кавказа, Центральной и Южной Азии на 26 языках.

Радио Свобода – это независимая медиакомпания, финансируемая за счет гранта Конгресса США через агентство США по глобальным медиа.
krymr
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2019 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международная медиасеть TV BRICS покажет зрителям атмосферу фестиваля «Русское поле» в качестве информационного партнёра мероприятия

Международная медиасеть TV BRICS покажет зрителям атмосферу фестиваля «Русское поле» в качестве информационного партнёра мероприятия

Восьмой Межрегиональный творческий фестиваль славянского искусства «Русское поле» с размахом пройдет 20 июля 2019 года на территории Московского Государственного Объединенного Музея-заповедника «Коломенское» при поддержке Международной медиасети TV BRICS. Более 3 тысяч участников из 60 регионов страны соберутся на крупнейшем празднике народного творчества и старинных традиций. В Год театра организаторы сделали акцент на театрализованных представлениях и подготовили масштабную развлекательно-образовательную программу: мастера-ремесленники представят свои изделия, туроператоры познакомят с интересными этномаршрутами России, гости смогут поучиться у гончаров и кузнецов и поучаствовать в древнерусских играх.

На одной из десяти площадок фестиваля, «Поляне сказок», весь день будут показывать яркие постановки по мотивам народных притч. Посетители также увидят «Сказочную карту России», встретятся с волшебными героями из регионов и хорошо знакомыми с детства народными игрушками. На «Ярмарочной площади» можно окунуться в атмосферу народной ярмарки, а на «Музыкальном подворье» мастера народного промысла представят традиционные инструменты: свирели, сопилки, рожки, кирилловскую гармонь, гусли и балалайки, здесь же выступят духовые оркестры.

Попробовать кухню народов России можно в зоне Сытного двора, где расскажут о русском гостеприимстве, а гостей научат выпекать хлеб.
По традиции на фестивале «Русское поле» установят множество рекордов: всех гостей приглашают принять участие в создании самого большого этнограффити. Еще одним рекордом станет огромный шадринский пряник – его испекут прямо на фестивале.
Основная цель фестиваля - знакомство с отечественной культурой, объединение поколений, конфессий и народов, проживающих в России. На «Русском поле» гости узнают о славянских традициях, семейных ценностях и творчестве. Фестиваль считается одним из самых крупных в Европе – в прошлом году его посетили более 200 тысяч зрителей.

Программа фестиваля составляется во многом, исходя из пожеланий самих зрителей. Несколько дней назад на портале «Активный гражданин» завершилось голосование, в нем приняли участие более 170 тысяч человек. Большинство участников опроса отдали свой голос за интерактивную программу с участием сказочных персонажей регионов России (23,29%), второе место заняла идея театрального шествия участников и гостей фестиваля (20,28%), а еще одним популярным ответом стало «включение в программу фестивального квеста» (19,5%). Организаторы обещают все это реализовать в программе нынешнего года.

Кроме того, на официальном сайте фестиваля polerusskoe.ru открыто голосование за песню, которую исполнит Большой Русский хор совместно с участниками и зрителями фестиваля. Тем самым организаторы планируют установить еще один рекорд по самому масштабному исполнению популярной песни. Выбрать предлагают одну из шестнадцати знакомых с детства русских песен: «Катюша», «Светит месяц», «С чего начинается Родина», «Московская кадриль» и другие. В этом году список пополнился гимном фестиваля «Русское поле». Впервые он был представлен на фестивале в прошлом году. Специально для мероприятия его написали исполнитель эстрадных и народных песен Алексей Петрухин и поэт-песенник Александр Шаганов. Итоги голосования «за песню» будут подведены к 10 июля – накануне проведения фестиваля.
«Фестиваль славянского искусства «Русское поле» давно занял свое особое место в столичном событийном календаре и полюбился всем. Хоровое пение, народные танцы, старые русские развлечения и забавы, уникальная славянская кухня ежегодно привлекают жителей и гостей города Москвы. Популярность фестиваля подтверждает и голосование на электронной платформе «Активный гражданин», в котором приняло участие 173 087 человек», - сообщил руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы Виталий Сучков.

Участники фестиваля будут бороться за главный приз - «Перо Жар-птицы» в пяти номинациях: «Лучший регион», «Лучший хоровой коллектив», «Лучший хореографический коллектив», «Лучший народный мастер» и «Лучшая трапеза».
Познакомиться с подробной информацией о фестивале можно на официальном сайте polerusskoe.ru.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon Prime Video приобрел права на трансляцию мультсериала «Казаки»

Стриминговый сервис Amazon Prime Video приобрел права на трансляцию украинского мультсериала «Казаки». С июля 2019 года его смогут увидеть подписчики сервиса в Латинской Америке.

В частности, Amazon Prime Video будет транслировать «Казаки. Футбол» и «Казаки. Вокруг света», сообщает The Village. «Современные “Казаки” созданы с помощью двухмерной анимации, которая понятна без слов, – говорит генеральный продюсер новых серий «Казаков» Эдуард Ахрамович. – Нам приятно популяризировать украинских героев, знакомить мир с классической анимацией».

Согласно «Википедии», первые серии мультсериала создали Владимир Дахно и Эдуард Кирыч на киностудии «Киевнаучфильм». Пилотная серия «Как казаки кулеш варили» вышла в 1967 году.

Сериал «Казаки. Футбол» создан режиссером Мариной Медведь на студии Baraban. Его премьера состоялась в мае 2016 года на телеканале «1+1». «Казаки. Вокруг света» также поставлен Мариной Медведь, но уже на «Украинской студии анимационных фильмов».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wifire TV добавил на свою платформу два канала на армянском языке

Сервис цифрового телевидения Wifire TV от компании Netbynet (дочка «Мегафона») добавил два телеканала на армянском языке в премиальный пакет телеканалов Shant - Shant News и Shant Serial.

Оператор уточняет, что пакет телеканалов Shant теперь включает в себя четыре армянских канала: Shant Premium HD, Shant Music, Shant News и Shant Serial.

Shant News – круглосуточный информационный армянский телеканал ведущего медиахолдинга Армении «Шант», транслирующий новостные выпуски, интервью с главными лицами и прямые трансляции с мест ключевых событий Армении. Shant Serial – канал, транслирующий культовые армянские сериалы и популярные зарубежные телевизионные фильмы на армянском языке.

По словам директора по развитию бизнеса на массовом рынке Netbynet Андрея Егорова, благодаря сотрудничеству с зарубежными дистрибьюторами телеканалов сервис расширяет аудиторию сервиса и дает возможность абонентам смотреть контент на своем родном языке или изучать иностранный с помощью актуального видео-контента.

В 2019 году Wifire TV добавил телеканалы на казахском и киргизском языках: Kazakh TV HD и «Хабар24 HD».

В настоящее время на Wifire TV доступны порядка 20 зарубежных телеканалов: на английском (Paramount Channel, English club, CNN), французском (France 24), немецком (Deutsche Welle), японском (NHK World Japan, JS_TV), арабском (RT Arabic) и корейском (Arirang TV, KBS World) языках. В планах оператора добавить контент на итальянском языке.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги второго квартала 2019 года: три четвери пользовательской информации утекло в результате случайных нарушений

В конце II квартала Аналитический центр InfoWatch подвел итоги 2019 года с точки зрения утечек конфиденциальной информации из организаций и определил самые масштабные инциденты. За основу исследования взяты сообщения из СМИ и других открытых источников в апреле-июне 2019 года.

В коммерческих и государственных компаниях по всему миру зарегистрировано почти на 28% больше утечек конфиденциальной информации, чем за аналогичный период прошлого года, - посчитали аналитики InfoWatch.

Всего за рассматриваемый период было скомпрометировано 2,16 млрд записей пользовательских данных, что более чем вдвое превышает показатель II квартала 2018 года.

За основу взяты сообщения из СМИ и других открытых источников в апреле-июне 2019 года. В коммерческих и государственных компаниях по всему миру зарегистрировано почти на 28% больше утечек конфиденциальной информации, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за рассматриваемый период было скомпрометировано 2,16 млрд записей пользовательских данных, что более чем вдвое превышает показатель II квартала 2018 года.

Во второй четверти 2019 года доля умышленных инцидентов выросла с 50% до почти 60%, внешних атак – с 34,5% до 40,6%.

«Итоги II квартала в целом подтверждают замеченный в начале года тренд на рост числа умышленных нарушений и внешних атак, а также на более интенсивную компрометацию персональных данных. При этом три четверти всей пользовательской информации (по количеству записей) из компаний утекло в результате случайных нарушений. Самые масштабные непредумышленные утечки происходят через уязвимости на сайтах и незащищенные облачные хранилища», - комментирует аналитик ГК InfoWatch Андрей Арсентьев.

Доминирующим каналом утечек остается Сеть. Его доля составила 68,2% (61,2% во II квартале прошлого года). Через электронную почту утекло более 14% инцидентов, через бумажные документы примерно 7%, через ПК и съемные устройства около 5%. Еще 5,5% зарегистрированных утечек произошли через мобильные устройства и сервисы мгновенных сообщений.

Во II квартале 2019 года главными злоумышленниками стали хакеры и неизвестные лица – на их долю пришлось 46,6% инцидентов, связанных с утечками конфиденциальной информации из организаций. Это почти на 6 процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля рядовых сотрудников среди нарушителей сократилась с 52,4% до 45,7%.

Из наиболее заметных изменений II квартала в отраслевом разрезе – с 15,5% до 23,8% выросла доля утечек из государственных и муниципальных организаций.

Крупнейшие утечки пользовательских данных из организаций во II квартале 2019 года:

Лидер рынка ипотечного страхования США – компания First American – из-за уязвимости на своем сайте скомпрометировала порядка 885 млн клиентских записей. Используя URL любого документа, путем изменения цифр можно было просматривать множество других записей за 16-летний период.

Утекли номера банковских счетов, номера социального страхования, сведения о водительских удостоверениях, записи об ипотечных платежах и налогах, внутренние корпоративные документы (в случае, если участник сделки занимается малым бизнесом) и другая личная информация о покупателях и продавцах объектов недвижимости.

В мае в Сети исследователь Боб Дьяченко обнаружил открытый облачный сервер СУБД MongoDB с персональными данными 275 млн граждан Индии (примерно 20% населения страны). В частности, утекла такая информация, как имена, гендерная принадлежность, электронная почта, номера мобильных телефонов сведения о трудоустройстве и о доходах.

Не успев идентифицировать владельца базы, через некоторое время специалист констатировал: хранилище было взломано хакерами. Это были киберпреступники из группировки Unistellar. Они стерли с сервера все данные и оставили записку с контактной информацией, намекая на возможность выкупа данных.

В Даркнете выставлена на продажу огромная база подписчиков популярного приложения TrueCaller – всего порядка 140 млн аккаунтов. За весь пакет данных неизвестные хотят получить 25 тыс. евро.

Специалисты по кибербезопасности говорят, что такую базу невозможно собрать вручную, так что речь идет, скорее всего, о взломе приложения. На эту мысль также наводит тот факт, что ранее в TrueCaller была обнаружена опасная уязвимость, позволяющая извлечь данные о любом подписчике.

Получивший в начале года всемирную славу хакер под псевдонимом GhosticPlayers в мае взломал австралийский сервис для графического дизайна Canva. Добычей киберпреступника стали данные примерно 139 млн пользователей.

Украдена такая информация, как полные имена пользователей, их настоящие имена, адреса электронной почты, а в ряде случаев также сведения о странах и городах проживания. Кроме того, в скомпрометированной базе оказались 61 млн хэшированных паролей, защищенных алгоритмом bcrypt, который в настоящее время считается одним из самых надежных. Также в хранилище были представлены токены Google, с помощью которых, пользователи могли заходить на сайт без пароля.

Индийская поисковая система JustDial из-за серьезной бреши в системе безопасности скомпрометировала информацию более 100 млн человек.

Из базы данных поисковика через URL-адрес была доступна такая информация, как имена пользователей, адреса электронной почты, номера мобильных телефонов, гендерная принадлежность, домашние адреса, фотографии, сведения о работе, род деятельности. Кроме того, JustDial сохранял историю поисковых запросов – на ее основе рекламодатели могли формулировать целевые предложения без согласия пользователей.

Проблему выявили в апреле 2019 года, но по данным исследователей, информацию через незащищенный API можно было извлекать с середины 2015.

Текст новости доступен по ссылке: https://www.infowatch.ru/analytics/digest/15414

mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2019 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify Lite появился в 36 странах мира

Spotify расширил зону действия своей облегченной версии. Теперь Spotify Lite доступен в 36 странах Азии, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Однако ни в Украине, ни в России лайт-версия запущена не была.

Дело в том, что Spotify Lite изначально был предназначен для пользователей, проживающих в странах с проблемным доступом к интернету. То есть облегченная версия рассчитана на регионы с высокой стоимостью трафика или же низкой скоростью загрузки.

Что касается Украины и России, обе страны входят в сотню государств мира с самыми высокими скоростями широкополосного фиксированного интернета. Из этого следует, что программа Spotify Lite на них попросту не рассчитана.

В связи с этим, можно предполагать, что однажды в вышеупомянутых странах будет запущено базовое приложение. Еще в марте появились слухи о возможном выходе Spotify на российский рынок. Пользователи отметили смену интерфейса и частичный его перевод на русский язык.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупатель Inmarsat пообещал оставить оператора в Великобритании

Консорциум Connect Bidco сообщил правительству Великобритании, что, как минимум, в течение трех лет после завершения слияния, местоположение операционного центра Inmarsat, а также всех инженерных ресурсов компании не изменится.

Bidco планирует к концу 2019 года завершить сделку по приобретению оператора спутниковой мобильной связи Inmarsat. Ранее Управление по вопросам конкуренции Великобритании (U.K.’s Competition and Markets Authority) объявило о возможной блокировке сделки, по соображениями национальной безопасности и антимонопольной политики, сообщает Space News.

Чтобы устранить любые возможные препятствия к совершению сделки, Bidco принял на себя добровольные юридические оформленные обязательства не менять местоположение оператора. Это обязательство было принято правительством Великобритании. Также представители Bidco сообщили Space News, что данное обязательство не принесет никакого ущерба процессу слияния компаний.

Руководство Inmarsat в марте 2019 года согласилось на предложение группы инвесторов о приобретении спутникового оператора за $3,4 млрд. До этого оператор отклонил несколько предложений о приобретении.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75360
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia показала быстрый рост во втором квартале

Несмотря на то, что у медиагиганта AT&T все еще огромные долговые обязательства после покупки WarnerMedia, приобретение, похоже, начало себя оправдывать.

В отчете за второй квартал 2019 года указано, что WarnerMedia показала самый большой прирост выручки из всех подразделений холдинга. За отчетный период общая выручка составила $8,35 млрд, что на 5,5% больше, чем в аналогичном периоде в прошлом году. Такие показатели стали возможны из-за консолидации под управлением WarnerMedia кабельной сети Turner, подразделения цифрового контента AT&T Otter Media и HBO.

Во втором квартале операционная прибыль WarnerMedia выросла на 10,3% - благодаря росту во всех трех бизнес-единицах.

Выручка Turner составила $3,4 млрд, увеличившись на 1,9% в сравнении с отчетным периодом прошлого года. Основные факторы - увеличение доходов от подписки на 3,9%, рост доходов от контента и других доходов на 33,1%, что частично компенсировало снижение доходов от рекламы (на 4,4%).

Выручка HBO выросла до $1,7 млрд, увеличившись на 2,9% по сравнению с прошлым годом за счет увеличения лицензирования контента и других доходов на 44,9%. На позитивную динамику не повлияло даже снижение доходов от подписки на 0,9%.

«WarnerMedia показала еще один сильный квартал с ростом выручки и операционной прибыли, что в целом позитивно влияет на весь медиахолдинг, рентабельность которого продолжает стабилизироваться и даже расти», - заявил генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон.

В сегменте спутникого и потокового телевидения у AT&T дела идут не так гладко. За квартал компания понесла $778 тыс. чистых убытков из-за массовых отключений услуг спутникового сервиса DirecTV и сокращения пользователей потокового сервиса DirecTV Now из-за роста цен. По состоянию на 30 июня AT&T сообщила о 21,58 млн абонентов спутниковой сети DirecTV и 1,34 млн подписчиков на потоковый сервис DirecTV Now.

Warner Bros. сообщила, что выручка второго квартала составила $3,4 млрд, что на 2,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, благодаря росту доходов от кинотеатральной продукции на 13,4%, в частности из-за успешного поката картин «Шазам!» и «Детектив Пикачу», а также росту доходов от продажи игр и другой продукции (на 27,8%), что компенсировало снижение доходов от телевизионной продукции на 14,3%.

В целом, при учете доходов от услуг беспроводных сетей компании AT&T сообщила о доходе в $44,96 млрд во втором квартале, что немного превзошло ожидания Уолл-стрит.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 21, 22, 23  След.
Страница 11 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.