Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальное смотрение линейного ТВ выросло на 24%, а VOD — на 41%

Данные Mirada.

Смотрение линейного телевидения в мире увеличилось почти на четверть во время пандемии коронавируса: к такому заключению пришли аналитики Mirada, передает digitaltveurope.com.

Согласно новому исследованию Mirada, за последние несколько месяцев произошел «беспрецедентный рост телесмотрения по всему миру». Аналитики отметили, что в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года общее смотрение линейного ТВ увеличилось на 24%. Рост приходился на будничные дни: в среднем, с понедельника по пятницу смотрение увеличивалось на 18%. Смотрение новостных каналов за этот период возросло более чем на 80%.

Mirada также оценила смотрение VOD-сервисов, которое увеличилось на 41% (в будничные дни рост составлял 32%). В частности, потребление контента для детей выросло на 56%, в будние дни — на 79%. Смотрение детского контента на планшетах и ноутбуках увеличилось на 122%.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aerkomm Inc. и Telesat заключили предварительное соглашение о сотрудничестве

Компания Aerkomm Inc. поставщик услуг стадии разработки развлечений в полете и решений для подключения к сети для авиационной промышленности, объявила, что ее дочерняя компания Aircom Pacific, Inc. заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Telesat Canada (дочерней компанией спутникового оператора Telesat Leo Inc.), сообщает портал prnewswire.com.

В рамках этого соглашения Aircom и Telesat будут совместно сотрудничать в разработке программы испытаний сети Telesat low-Earth-orbit Network (LEO), сети низкоорбитальных спутников Telesat для подключения воздушных судов, с целью оценки технической и коммерческой жизнеспособности включения потенциала сети Telesat LEO в портфель и сеть Aircom.

Луис Джордимайна (Louis Giordimaina), генеральный директор Aerkomm, прокомментировал: "Aerkomm рада заключить это соглашение о сотрудничестве с Telesat. В рамках нашей приверженности технологическому совершенству мы оцениваем решения, предлагающие возможности нового поколения для нашей платформы авиационной связи. Наши исследования позволяют нам полагать, что гибридное геостационарное / низкоорбитальное решение будет способно обеспечить такую пропускную способность, и сеть LEO Telesat, многотерабитная открытая сетевая инфраструктура с высокой пропускной способностью и низкой задержкой, является подходящим дополнением к нашему существующему геостационарному решению. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Telesat для тестирования этой ведущей в отрасли технологии для коммерциализации и надеемся построить плодотворное и долгосрочное партнерство".

Aircom и Telesat будут сотрудничать как в технической, так и в коммерческой деятельности. Техническое сотрудничество двух сторон включает в себя тестирование производительности сети, использование спутника Telesat Phase 1 LEO, который находится на полярной орбите с 2018 года, обеспечение совместимости с существующими решениями Aircom и будущими пользовательскими терминалами, а также сквозное внедрение в рамках нормативных руководящих принципов. Коммерческое сотрудничество будет включать оптимизацию бизнес- и операционных моделей, совместные презентации и информационные сессии с ключевыми клиентами и партнерами, а также изучение долгосрочного совместного плана развития.

Подчеркивается, что соглашение о сотрудничестве между Aircom и Telesat является предварительным и необязательным и подлежит обсуждению и для заключения окончательного соглашения. Ожидается, что окончательное соглашение будет подписано, но нет окончательного срока или полных гарантий этого.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиапотребление в эпоху 5G

Текущий год ознаменовался резкими переменами, которые уже отразились на образе жизни людей и потреблении медиаконтента. Растет поток информации, увеличивается скорость доступа в интернет, онлайн-сервисы становятся все более персонализированными. Мы порассуждаем о том, как меняются сценарии потребления медиа в эпоху 5G, беспилотного транспорта и голосового управления.

ТРЕНД НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ
Если расспросить, скажем, семью из четырех человек о том, как они смотрят развлекательный медиаконтент, то можно получить четыре разных ответа. Например, муж вечером смотрит премьеру нового сезона сериала на смарт ТВ, жена после работы запускает на iPad приложение онлайн-кинотеатра. Cын может посмотреть сериал на следующий день на экране смартфона, одновременно общаясь в мессенджере, а дочь позже скачает серию и посмотрит ее на ноутбуке.

Люди все активнее используют новые формы потребления контента, с учетом персональных предпочтений, технических возможностей и наличия свободного времени. При этом они все больше стремятся контролировать свое медиапотребление и планировать время для онлайн-развлечений, говорится в исследовании PwC «Global Entertainment & Media Outlook 2019–2023».

Современная концепция потребления цифровых медиа строится вокруг персонализации. Контент должен максимально отражать интересы потребителя и удовлетворять его личные запросы. Крупнейшие платформы обслуживают и предугадывают потребности пользователей с помощью анализа просмотренных фильмов и сериалов на основе алгоритмов искусственного интеллекта. В то же время растущее число голосовых помощников готовы выслушивать запросы своих владельцев и предлагать собственные варианты, обращаясь к ним лично.

Безусловно, совместный опыт потребления медиа будет продолжать играть важную роль в жизни людей. По данным ФИФА, летом 2018 года трансляцию финала чемпионата мира по футболу смотрело около 1,12 млрд зрителей, то есть каждый седьмой житель планеты. Но все чаще люди предпочитают потреблять контент в удобном им темпе и создают личные списки для отложенного просмотра. Особенно ярко эта тенденция проявляется в странах с высоким уровнем проникновения ШПД.

С одной стороны, потребление контента выглядит все более изолированным. На улице или в метро можно часто встретить людей с беспроводными наушниками, которые в любой момент готовы погрузиться в мир любимой музыки, подкастов или видео и существуют как бы отдельно от всех в герметичном пространстве.

Однако аспект персонализации, присущий онлайн-сервисам, по своей природе является социальным, считают аналитики PwC. Многие люди используют медиа как средство для социального взаимодействия, включая обмен плейлистами на Spotify, комментирование телевизионных шоу в прямом эфире и участие в многопользовательских играх с друзьями-геймерами по всему миру.

Медиатехнологии также помогают компенсировать отсутствие социального взаимодействия и используются потребителями для создания собственной иммерсивной среды, в которую можно полностью погрузиться, хоть и виртуально. Пользователи движутся к созданию нового типа личного пространства, чему способствует тщательно отобранный контент на основе персональных предпочтений.

Это одна из причин, почему люди все чаще отказываются от услуг операторов платного ТВ и вместо этого формируют собственные «пакеты» на стриминговых платформах, учитывающие весь спектр их потребностей за счет подключения дополнительных сервисов и видов контента. Например, подобный тариф есть у видеосервиса Wink: дополнительные телеканалы и фильмы объединены в мини-пакеты по разным тематикам, и пользователь может выбрать несколько из них исходя из своих предпочтений.

Другим признаком перехода к модели активного персонализированного медиапотребления является рост популярности умных домов, а также зарождающаяся отрасль подключенных автомобилей и беспилотников. По данным компании Just AI, к концу 2023 года количество проданных умных колонок в мире достигнет 1 млрд единиц, при этом будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов — таким образом, на одного пользователя будет приходиться по 2–3 ассистента.

По мере распространения таких гаджетов голосовое управление начнет доминировать и вытеснять традиционные средства, а медиаопыт, полученный в результате общения с голосовыми помощниками, будет становится все более личным и персонализированным.

В свою очередь, запуск в коммерческую эксплуатацию беспилотных автомобилей станет драйвером для индустрии медиа и развлечений, считает директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев. Встроенная мультимедийная система окажется одним из главных критериев выбора автомобиля. Автовладельцев будет интересовать, сколько телеканалов там доступно, в какие игры можно поиграть, какой видеосервис будет работать быстрее и можно ли смотреть потоковое видео в формате 4К.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители тратят 7 часов в неделю на просмотр онлайн-видео

Данные Parks Associates.

Согласно новому отчету аналитической компании Parks Associates, количество часов в неделю, которые потребители проводят за просмотром онлайн-видео, удвоилось — с 3,6 ч в неделю в 2017 году до 7 ч в неделю в 2020 году.

Столь высокий рост смотрения аналитики объясняют тем, что многие люди подписаны сразу на несколько ОТТ-сервисов с возможностью смотрения на разных экранах; ну и, конечно, с карантином.


Исследование показало, что 74% американских интернет-домохозяйств подписываются как минимум на одну ОТТ-услугу, и почти 50% американских интернет-домохозяйств подписываются на 2 или более услуг. Тройка лучших сервисов в США выглядит так: Netflix, Amazon Prime Video и Hulu.

Новички Disney+ и Apple TV+ быстро нарастили аудиторию и вошли в топ-5. Среди дополнительных платформ следует отметить CBS All Access, Crackle, Fubo TV, BHO Not, Philo, Pluto TV и Sling TV.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваутер Гекьер назначен главой брюссельского офиса EBU

Новым главой брюссельского офиса Европейского вещательного союза (European Broadcasting Union, EBU) стал Ваутер Гекьер (Wouter Gekiere), пишет Digital TV Europe.

На этом посту он сменил Николу Франка (Nikola Frank), который перешел на новую должность в компании. Гекьер работает в компании с 2009 года. Ранее он работал юридическим советником в Европейском парламенте, а также научным сотрудником в Институте информационного права в Амстердаме.

Комментируя назначение, Ричард Бернли (Richard Burnley), директор по правовым вопросам и политике EBU, сказал: "С учетом того, что политика Евросоюза меняет правила игры для государственных СМИ, доказанная репутация Ваутера делает его правильным человеком для руководства правозащитной деятельностью EBU в Брюсселе. Он хорошо знает политику ЕС, сотрудники и члены EBU уверены, что он блестящий командный игрок и ценный лидер".

Источник:
cablemanc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2020 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spotify сообщил о запуске в России и в 12 странах Восточной Европы

Шведский музыкальный стриминг-сервис Spotify объявил о начале работы в России, а также в Албании, Белоруссии, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Казахстане, Косово, Молдавии, Черногории, Северной Македонии, Сербии, Словении и на Украине.

Россия занимает 17 место в мире по объему рынка музыкального стриминга, к 2030 году она поднимется до 10 места, приводит в своем сообщении Spotify оценки Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). По данным IFPI, в РФ более 87% слушателей имеют доступ к музыкальному стримингу, тогда как в мире этот показатель составляет 61%, в США – 68%.

«Выход на новые 13 рынков является важным моментом в истории Spotify. Особенно мы приветствуем поклонников и исполнителей на растущих музыкальных рынках, таких как Россия, где потоковые сервисы широко распространены и где мы видим значительную возможность для Spotify», - прокомментировал вице-президент по рынкам и подпискам Густав Джилленхаммар (Gustav Gyllenhammar).

С выходом на новые рынки Spotify охватил потенциальную аудиторию в 250 млн человек, всего сервис представлен в 92 странах.

B РФ сервис будет предлагать тариф без рекламы Spotify Premium стоимостью 169 руб. в месяц, для студентов цена снижена до 85 руб. Ранее СМИ сообщали, что Spotify запустится в РФ в партнерстве с МТС, однако представитель сервиса уточнил «Ведомостям», что у шведской компании пока нет партнеров в России.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещатели считают, что 5G сможет заменить традиционные способы передачи контента

Согласно исследованию Nevion, 82% вещателей ожидают, что технология 5G станет наиболее предпочтительным способом получения контента и заменит собой традиционные способы вещания, сообщает Rapid TV News.

Глобальный опрос игроков рынка показал, что 37% вещателей ожидают в течение одного-двух лет замены традиционных способов вещания, как DTT/DTV и спутник, на 5G. 10% опрошенных предполагают, что 5G понадобится более 3 лет, чтобы заменить другие технологии доставки контента. Однако подавляющее большинство респондентов – 94% – считают, что распространение 5G приведет к росту медиапотребления.

По мнению исследователей, популярности 5G способствует увеличение числа людей, отдающих предпочтение потоковому вещанию перед традиционным линейным телевидением. IT-эксперты считают, что возможности 5G смогут удовлетворить потребности большинства потребителей, а также тех, кто заинтересован в потреблении контента на ходу.

При этом аналитики Nevion отмечают недостатки новой технологии по сравнению с DTT, которая оптимизирована для энергосберегающего линейного цифрового вещания. Более половины опрошенных вещателей заявили, что могут столкнуться с проблемами производительности сети при использовании 5G. 42% респондентов указали на проблемы с охватом. 26% вещателей сомневаются в надежности технологии 5G, 22% – в сетевой безопасности. Некоторые из участников опроса обеспокоены влиянием 5G на окружающую среду.

Главный технолог Nevion Энди Райнер (Andy Rayner) заявил, что технология 5G потенциально может предоставлять услуги вещания с качеством, необходимым для экранов телевизоров. По мнению Райнера, 5G сможет со временем заменить традиционные способы доставки контента как для зрителей, предпочитающих смотреть видео дома, так и для тех, кто потребляет контент на ходу. При этом эксперт считает, что DTT и 5G будут какое-то время сосуществовать на рынке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ampere Analysis: в Европе пользователи BVOD моложе и богаче зрителей линейного телевидения

Согласно исследованию Ampere Analysis, в Европе пользователи BVOD (broadcaster video-on-demand) моложе и богаче зрителей, предпочитающих линейное телевидение, сообщает Rapid TV News.

В течение последнего года доходы от коммерческого вещания снижались на основных западноевропейских рынках, в то время как доход от цифрового контента, финансируемого за счет рекламы, увеличивался. По мнению аналитиков, инвестиции в онлайн-сервисы важны для вещателей, которые стремятся компенсировать снижение доходов от других видов деятельности.

"Платформы BVOD изначально были разработаны для просмотра телепередач, но в последние годы вещатели вкладывают средства в технические усовершенствования и оригинальный контент для расширения предложения услуг и привлечения молодой аудитории", – отмечает старший аналитик Ampere Analysis Леа Кюнат (Léa Cunat). По мнению эксперта, популярность BVOD будет расти, если зрители сохранят привычки медиапотребления, которые им пришлось приобрести во время пандемии.

В отчете Ampere Analysis также указано, что Великобритания является ведущим европейским рынком BVOD, несмотря на то, что в стране популярностью пользуется бесплатный сервис BBC iPlayer, на котором нет рекламы. ITV Hub, All4 и My5 являются ведущими платформами, поддерживающими рекламу на местном рынке BVOD. Второе место занимает Франция – около 30% передач France Télévisions подготавливаются специально для VOD и цифровой платформы France.tv.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen изменит методологию измерения цифрового медиапотребления

Медиаизмеритель Nielsen анонсировал изменения методологии измерения аудитории цифровых сред. Новая методология будет внедряться поэтапно с 2021 года.

Изменение методологии затронет следующие продукты Nielsen: рейтинг цифрового контента (Digital Content Ratings), общий рейтинг контента (Total Content Ratings), рейтинг цифрового телевидения (Digital in TV Ratings), рейтинг цифровой рекламы (Digital Ad Ratings) и общий рекламный рейтинг (Digital Ad Ratings and Total Ad Ratings).

Исследовательская компания не сообщает подробности нового подхода к измерению аудитории. Известно, что его цель состоит в том, чтобы отреагировать на изменения в регулировании, переход на новые платформы и другие факторы, которые влияет на подходы к обеспечению конфиденциальности пользователей и сбора данных, пишет TechCrunch.

«Перемещение данных больше не будет простым. Для этого нужны таланты, навыки, технологии, правильные партнеры в области облачных технологий», — прокомментировал TechCrunch главный операционный директор Nielsen Картхик Рао (Karthik Rao).

Он добавил, что новая методология Nielsen будут акцентироваться на портативности данных и создании логической структуры данных (data models). А также на устранении дублирования аудитории, чтобы исключить попадание в данные исследований одних и тех же людей, пользующихся разными платформами.

В прошлом году Nielsen объявила, что ее бизнес будет разделен между двумя компаниями. Nielsen Global Connect будет специализироваться на маркетинговых исследованиях, а Nielsen Global Media займется измерениями медиапотребления. В рамках этой реструктуризации компания объявила о сокращении 3,5 тыс. сотрудников.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen продал бизнес по мониторингу соцсетей

Активы Nielsen Social купила платформа Talkwalker.

Сервис для аналитики соцсетей Talkwalker сообщил о покупке Nielsen Social. Это подразделение исследовательской компании занимается измерениями ТВ-контента в социальных сетях, анализирует вовлеченность аудитории и оценивает эффективность рекламы в интересах телеканалов, брендов и агентств. Nielsen Social отслеживает активность в Facebook, Instagram и Twitter, связанную с самыми популярными шоу, которые выходят на ТВ и OTT-платформах, а также с фильмами. Данные поставляются в рамках Social Content Ratings.

Стороны не раскрывают сумму сделки. Talkwalker отмечает, что покупка Nielsen Social позволит ей укрепить собственные позиции и расширить присутствие на американском и глобальном рынках.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2020 году мировой рынок рекламы сократится на 9,1%

Появились первые приблизительные цифры относительно того, насколько же просядет мировой рекламноый рынк: 9,1% по данным отчета Advertising Expenditure Forecasts от Zenith. К слову, спад 2009 года составил 9,5%.

Электронная коммерция осталась единственной, кто выиграл во этой ситуации: по данным исследования Criteo, в прошлые месяцы 53% потребителей в разных странах мира выбрали по крайней мере одну онлайн-площадку, и планируют использовать ее и после завершения карантина. Кроме того, как никогда проявилась важность для брендов обладания данными о целевой аудитории - те, кто слабо понимал, что и кому продает или предлагает, столкнулись со значительным спадом услуг и оттоком клиентов. Они попросту не успевали реагировать на новые нужды потребителей.

Традиционные медиа стали делать упор на digital-рекламу: к концу года доля цифровой относительно традиционной рекламы в сфере медиа впервые может превысить отметку 51%. Рынок рекламы на ТВ и радио сократится на 11% и 12% соответственно. А вот печатные медиа ждет спад сразу на 20%. Наружная реклама и реклама в кино пострадали больше всего - спад на 25% и 51% соответственно.

Стоит отметить, что в декабре 2019 года в Zenith прогнозировали рост мирового рекламного рынка в 2020-м на 4,3%. Тогда, разумеется, никто не знал, с какими вызовами столкнутся рекламодатели.

Самый сильный удар рекламодатели ощутили в марте-мае текущего года. И постепенно они оправятся - по мнению аналитиков Zenith, перенесенные Летние олимпийские игры и Лига чемпионов УЕФА помогут расширить рынок в 2021 году на 5,8%. Но это действительно при условии восстановления и отсутствия новых всплесков коронавируса.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линейное ТВ остается доминирующей формой доставки контента

Согласно исследованию Omdia, линейное телевидение остается доминирующей формой доставки контента, несмотря на растущую популярность OTT-платформ, сообщает Rapid TV News.

В исследовании компании приняли участие телезрители из США, Австралии, Нидерландов, Испании, Италии, Германии, Франции и Великобритании.

Аналитики выяснили, что в 2019 году в США на линейное телевидение приходилось 63% просмотров, в то время как в 2018 году его доля составляла 67%. Исследователи также зафиксировали снижение популярности технологии в большинстве других стран, указанных в отчете.

На фоне пандемии жители всего мира стали больше времени проводить за просмотром телевидения. В 2019 году среднее ежедневное время просмотра видеоконтента для анализируемых рынков составляло 306 минут на человека. В марте и апреле 2020 года во всех изучаемых странах наблюдалось значительное увеличение медиапотребления. Жители Италии тратили на просмотр телевидения в марте в среднем 346 минут в день, что на 34,1% больше, чем в аналогичный период 2019 года.

Несмотря на увеличение медиапотребления в начале 2020 года, среднее время просмотра линейного телевидения сократилось почти на всех наблюдаемых рынках. Наименьшее падение произошло в Италии – оно составило 4 минуты. Наибольшее произошло в США – 19 минут. Нидерланды – единственный рынок, которого не коснулось снижение популярности линейного ТВ.

"Несмотря на то, что просмотр линейного телевидения сокращается во всему миру, эта форма доставки контента остается доминирующей на многих рынках. В некоторых странах отрыв линейного ТВ от других технологий значителен. Так, в Италии на долю линейного ТВ приходится почти 90% рынка", – заявил аналитик Omdia Роб Мойзер (Rob Moyser).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2022 году объём доходов от передачи данных через спутник превысит доход от передачи видео

Согласно данным от компании Euroconsult, к 2022 году во всём мире совокупный доход спутниковых операторов от передачи данных превысит доход от передачи видео.

Несмотря на то, что с 2014 года наблюдается эрозия рынков – главным образом, из-за переизбытка предложений в ряде регионов и влиянием спутников высокой пропускной способности – вскоре рынок переориентируется, поставив на первые позиции на передачу данных, считают в исследовательской компании. В Euroconsult считают, что к 2029 году доходы операторов от передачи данных будут составлять приблизительно 80% от общего объёма доходов отрасли спутниковой связи.

В отчёте «Рынок спутниковой связи и видео», подготовленном компанией «Euroconsult», говорится, что пандемия COVID-19 оказала сильное влияние на спрос на связь с морскими судами и самолётами, и, в меньшей степени, на другие сегменты – такие, как корпоративные сети для спутниковых ёмкостей.

Из-за того влияния, которое оказала пандемия COVID-19 на потребление трафика круизными судами, самолётами коммерческих авиалиний и энергетическим сектором, возвращение к росту, которое ранее прогнозировали на 2020 год, вряд ли состоится до 2022 года, — говорится в отчёте.

По прогнозам Euroconsult, рынок спутниковой связи должен превысить исторический пик доходов к 2024 году, а к 2029 году его стоимость должна достигнуть отметки в 18.7 миллиарда долларов.

Согласно прогнозам из другого отчёта – «Спрос и предложение спутниковых ёмкостей в мире», подготовленного компанией NSR, спрос на передачу данных в странах Южной Азии (и в частности – в Индии) будет подпитывать спрос на спутниковые ёмкости.

В исследовательской компании прогнозируют, что в ближайшие 10 лет общий кумулятивный доход рынка спутниковой связи в Индии и странах Южной Азии превысит отметку в 12 миллиардов долларов, при этом 53% совокупного годового дохода операторов геостационарных спутников высокой пропускной способности будет связано с сегментом передачи данных.

В NSR отмечают, что жёстко зарегулированный индийский рынок создаёт проблемы для роста, особенно – в секторе приложений Ku-диапазона.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На TV BRICS стартуют циклы программ о культуре и природе Бразилии производства ТВ КУЛЬТУРА Сан-Паулу, Фонд Падре Анхьета

В рамках онлайн-вещания TV BRICS на португальском языке стартуют телевизионные циклы программ производства ТВ КУЛЬТУРА Сан-Паулу, Фонд Падре Анхьета (партнер международной сети TV BRICS в Бразилии) - «Экорепортер», «Свободная культура», «Сокровища Бразилии».

Все программы будут транслироваться в прямом эфире на португальской версии сайта TV BRICS. Позднее циклы будут адаптированы на русский язык для российского телеэфира TV BRICS.

Телевизионный цикл «Экорепортер» - еженедельный журнал, рассказывающий об окружающей среде. В каждом выпуске затрагиваются вопросы сохранения биоразнообразия, защиты экосистем, рассматривается проблема рационального использования уникальных природных ресурсов Бразилии. Тематика программы затрагивает одну из важнейших целей устойчивого развития ООН.

Первый выпуск программы «Экорепортер» на португальском языке появится на сайте TV BRICS 5-ого августа. Новые выпуски проекта будут выходить каждую среду.

Программа «Свободная культура» представит португалоязычной аудитории TV BRICS серию концертов известных бразильских артистов. В студии передачи музыканты исполнят свои оригинальные композиции и ответят на вопросы зрителей.

Стартует цикл передач «Свободная культура» 7-ого августа. Новые выпуски можно будет посмотреть в прямом эфире на португальской версии сайта TV BRICS каждую пятницу.

Зрители TV BRICS смогут отправиться в путешествие по самым живописным местам страны вместе с командой телепроекта ТВ КУЛЬТУРА Сан-Паулу «Сокровища Бразилии».

Программа расскажет об уникальных природных заповедниках, необычных музеях, аутентичных поселениях, о неповторимой кухне регионов этой латиноамериканской страны.
Старт сезона проекта «Сокровища Бразилии» запланирован на осень 2020 года на сайте TV BRICS.
На данный момент в португальском онлайн-эфире TV BRICS представлены документальные фильмы и передачи партнера ТВ БРИКС в Бразилии - ТВ КУЛЬТУРА Пара, авторские документальные фильмы, короткометражные художественные ленты, анимационные фильмы, а кроме того, программы собственного производства с португальскими субтитрами: интервью, репортажи, а также цикл просветительских программ «Обратный отсчет», посвященный предметам и явлениями советской действительности.

TV Cultura Fundação Padre Anchieta, штат Сан-Паулу - один из крупнейших медиахолдингов Бразилии, основанный в 1960 году. В холдинг входят открытый общественный бесплатный культурно-просветительский телеканал TV Cultura, детский тематический канала TV Rá-Tim-Bum, образовательный канал Univesp TV, а также 2 радиостанции Cultura FM и Cultura Brasil. На данный момент TV Cultura имеет официальный канал в YouTube, на который подписано 1,27 млн пользователей.

TV BRICS – это мультимедийная платформа, объединяющая в себе канал с собственным вещанием, блок вещания под брендом TV BRICS на каналах-партнёрах, в том числе зарубежных, и редакцию интернет-СМИ tvbrics.com. TV BRICS – это объединённая редакция международных СМИ, работающая в 5 странах-участницах БРИКС и выпускающая материалы на четырех языках – русском, английском, китайском и португальском. Целью международной медиаплатформы TV BRICS является создание единого информационного пространства в поддержку процессов скоординированного экономического и социального развития стран БРИКС.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы от рекламы Spotify снизились на 21% — отчет

Количество платных подписчиков сервиса достигает 138 миллионов.

Spotify опубликовал отчет о финансовых показателях компании за второй квартал 2020-го. Об этом сообщает The Drum.

Тем не менее, бизнес музыкального гиганта разделен между пользователями с рекламной поддержкой и платными подписками, причем количество платных подписчиков достигает 138 миллионов по всему миру, что на 27% больше, чем в предыдущем году.

Как Covid-19 повлиял на Spotify:
Выручка Spotify выросла на 13% до $2,2 млрд, но это ниже прогнозов.
Доход от рекламы снизился на 21% во втором квартале. «Последние три недели первого квартала были довольно слабыми, и эти большие спады продолжались в апреле и мае. Рекламные доходы упали примерно на 25%, а затем в июне у нас действительно был хороший рост, который снизился всего на 10%», — комментирует исполнительный директор Дэниэл Эк.

Несмотря на данные изменения, Spotify увеличил количество платных подписок, прибавив еще 8 миллионов пользователей в течение второго квартала. По оценкам, он вырос на 27% в годовом исчислении.

Общее количество активных пользователей Spotify за месяц увеличилось на 29%, до 299 миллионов.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В WarnerMedia началась волна сокращений

Голливуд до сих пор страдает от последствий пандемии. На этот раз компания WarnerMedia объявила, что сокращает не менее 600 сотрудников, большинство из которых являются работниками Warner Bros.

Волна увольнений коснулась и верхушки компании: должности лишили финансового директора Warner Bros. Ким Уильямс, главу отдела мировой кинотеатральной дистрибуции Джеффа Шлезингера и исполнительного вице-президента Warner Bros. Рона Сандерса.

«Джефф, Рон и Ким - драгоценные члены нашего руководства, и мы всегда будем благодарны им за содержательный и продолжительный вклад, который каждый из них сделал для Warner Bros. Я благодарна за их преданность и годы службы и желаю всего наилучшего в будущем», - заявила главный исполнительный директор Warner Bros. Энн Сарнофф.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telesat меняет планы по созданию низкоорбитальной группировки

Компания продолжает вкладывать в создание низкоорбитальной группировки и ищет инвестора для финансовой помощи.

Компания Telesat Canada, четвертый по величине оператор спутниковой связи в мире, подвела финансовые итоги за первое полугодие 2020 года. За это время она заработала 417 млн канадских долларов (266 млн евро) – на 8% меньше по сравнению с тем же периодом 2019-о. Сильней всего выручка снизилась во втором квартале – на 10% и составила 208 млн канадских долларов (131,8 млн евро).

Среди главных причин снижения доходов в компании назвали сокращение объема услуг Telesat DTH.

«Наши результаты за II квартал отражают определенные факторы, которые мы ожидали, а именно невозобновление в конце прошлого года контракта с североамериканским клиентом DTH и окончание периода амортизации выручки по контракту с другим клиентом … Также выручка снизилась по причине завершения срока предоставления предоплаченных услуг в клиентских соглашениях, которые учитывались как имеющие значительную долю кредитного финансирования. Кроме того, выручка от оказания краткосрочных услуг другому оператору спутниковой связи во втором квартале 2019 года не повторилась в 2020 году», - заявили в компании.

Среди неожиданных факторов, которые повлияли на финансовый результат, представители компании отметили недостаток возможностей для предоставления краткосрочных спутниковых услуг другим операторам спутниковой связи в текущем году и Covid-19. При этом генеральный директор Telesat Дэн Голдберг уточнил, что подавляющая часть выручки всё же не пострадала от пандемии. Компании удалось сохранить стабильную операционную маржу и активное движение денежных средств.

Аналитики отметили высокий коэффициент загруженности всей группировки Telesat. Компания использовала свои спутники на 81%.

«У нас значительный портфель контрактов. Кроме того, мы продолжаем добиваться существенного продвижения вперед в развитии нашей запланированной революционной спутниковой группировки на НОО, а также в достижении других наших стратегических целей, включая использование наших ценных прав на спектр», - прокомментировал Голдберг.

Задолженность Telesat за первое полугодие составляла 2,9 млрд канадских долларов. Ещё около 2,5 млн выявили в качестве резерва на покрытие возможных потерь по кредитам и сомнительным долгам.

Однако при этом Telesat продолжает инвестировать в развитие проекта низкоорбитальной группировки (НОО). Только в этом году Telesat планирует потратить 60-80 млн канадских долларов на этот проект. Также финансовый директор Эндрю Браун добавил, что компания зарезервировала 486 млн канадских долларов в дочерней компании для помощи в финансировании схемы НОО. При этом аналитики отмечают, Telesat ищет финансового партнера или инвестора, который поможет с затратами на НОО.

Аналитики предполагают, поиск инвесторов, снижение выручки и долги могут привести к продаже Telesat одному из основных спонсоров - американской компании Loral Space & Communications.

Источник:
satcomrus
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2020 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыкальная атака из Швеции: о перспективах Spotify в России

В середине июля 2020 года после нескольких лет ожидания в России запустился самый крупный аудиостриминговый сервис в мире, Spotify — эдакий Netflix в мире музыки. Мы вспоминаем основные вехи становления Spotify, рассказывает, с какими вызовами сталкивается платформа, и вместе с экспертами выясняет перспективы Spotify в России.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ SPOTIFY
Spotify основали шведские предприниматели Даниэль Эк (Daniel Ek) и Мартин Лорентсон (Martin Lorentzon), у которых уже был успешный опыт создания и монетизации стартапов. Сервис запустился в октябре 2008 года в нескольких европейских странах, через год стал доступен в Великобритании, а в июле 2011-го — на территории США.

Приход в Новый Свет стал важной вехой для шведского сервиса. К тому моменту в компанию, помимо других инвесторов, вложил $15 млн сооснователь пиринговой сети Napster (сервис позволял обмениваться аудиофайлами, его обвиняли в пиратстве и закрыли по решению суда) и первый президент Facebook Шон Паркер (Sean Parker). Он первым объявил о сотрудничестве Facebook и Spotify: пользователи могли размещать свои плейлисты в профиле социальной сети.

Партнерство с Facebook и поддержка Паркера помогли молодому стартапу найти первых пользователей в новой для себя стране. Через два месяца после запуска в США Spotify отчитался, что его база платящих подписчиков достигла 2 млн.

Для США Spotify стал революционным сервисом. В те годы на рынке страны доминировал Apple iTunes, в котором можно было купить отдельные треки, и сервис Pandora, работавший по принципу радио и не дававший возможности пользователям выбирать, какой трек послушать. Шведы предложили другую модель: пусть пользователи платят за ежемесячную подписку, выбирают песни из каталога и слушают столько музыки, сколько хотят. А собранные таким образом деньги распределяются среди правообладателей и авторов в зависимости от того, сколько прослушиваний набрал трек.

Несмотря не периодически возникающие претензии к Spotify со стороны музыкантов по поводу объема авторских отчислений, сервис быстро развивался и набирал аудиторию. В конце 2012 года, когда у Spotify уже было 5 млн платных подписчиков в мире и 1 млн в США, группа Metallica публично заявила, что готова работать со Spotify, и разместила свою дискографию на платформе. Это знаковое событие потому, что Metallica в конце 1990-х критиковала сервис Napster и активно добивалась его закрытия.

Spotify оказал сильное влияние и на саму музыкальную индустрию. Например, выплатил правообладателем более 16 млрд евро. А курируемый сотрудником платформы обновляемый плейлист RapCaviar набрал более 13 млн подписчиков и помог некоторым рэперам попасть в верхние строчки хит-парадов.

Успехи Spotify увидели и крупные компании, после чего у сервиса появилось несколько заметных конкурентов. В 2015 году начал работу Apple Music, свои музыкальные платформы также развивают Amazon и Google — и это не считая множества менее заметных в мировом масштабе сервисов, которые тем не менее смогли стать лидерами в своих регионах. Но на глобальном уровне Spotify остается первой платформой для прослушивания потоковой музыки.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2020 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: все больше зрителей готовы ждать «цифровое окно» чтобы посмотреть премьеру фильма дома

В США выросло почти вдвое количество зрителей, готовых ждать традиционное «цифровое окно», составляющее 90 дней, чтобы посмотреть премьеру фильма дома в видеосервисе, а не в кинотеатре, следует из результатов опроса, проведенного компаниями Performance Research и Full Circle Research.

Только 12% респондентов заявили, что обязательно сначала посмотрели бы фильм в кинотеатре. 15% сказали, что, вероятно, сначала посмотрят премьеру в кинотеатре, а затем — в видео по запросу (VoD). Напротив, 21% сообщили, что, вероятно, подождут «цифровое окно», чтобы посмотреть премьеру за $20 в VoD. 23% сказали, что обязательно подождут, пишет издание Variety.

Из опроса также следует, что когда «цифровое окно» — время между показом фильма в кинотеатрах и его показом в домашних условиях — становится короче (в июле сеть AMC Theaters и киностудия Universal Pictures договорились сократить «цифровое окно» с традиционных 90 дней до 17 дней) зрители становятся все более терпимыми: так, в случае с 17-дневным ожиданием только 16% респондентов заявили, что предпочтут сначала увидеть премьеру в кинотеатре. Авторы опроса выявили незначительную разницу между коротким 17-дневным «цифровым окном» и его отсутствием: 15% респондентов заявили, что захотят посмотреть премьеру в кинотеатрах, даже если у них была бы возможность смотреть ее сразу дома.

Отмечается также, что 16% опрошенных хотят видеть триллер Кристофера Нолана «Довод» только в кинотеатре. 54% предпочли бы посмотреть его в кинотеатре, но при этом не против смотреть его дома. Шпионский триллер «Не время умирать» и боевик «Топ Ган: Мэверик» планируют смотреть только в кинотеатре 18% и 19% респондентов соответственно.

Опрос проводился среди более 1000 жителей США с 3 по 10 августа.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2020 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PwC прогнозирует глобальное снижение телерекламы почти на 3% к 2024 году

В четырехлетней перспективе рынок эфирной телерекламы не восстановится после сокращения из-за кризиса. Последствия пандемии и изменение медиапотребления могут привести к снижению доли ТВ на мировом рекламном рынке до 65,9%.

Глобальные расходы брендов на эфирную телерекламу сократятся в этом году на 12,7% — до $96 млрд. К 2024 г. сегмент вырастет до $106,8 млрд, однако он так и не восстановится до уровня 2019 г., когда затраты рекламодателей на продвижение в ТВ составляли $110 млрд. Об этом говорится в прогнозе развития рынка медиа и развлечений в 2020–2024 гг. от PricewaterhouseCoopers (PwC).

Доля ТВ-сегмента на глобальном рекламном рынке может снизиться к 2024 г. до 65,9%. Причиной послужат продолжающаяся фрагментация привычек телесмотрения, а также последствия пандемии коронавируса, считают эксперты. Кроме того, усилится конкуренция за внимание зрителя, поскольку потоковые сервисы продолжат тратить миллиарды на новый контент для привлечения и удержания подписчиков.


Интернет-реклама незначительно замедлится в этом году. Глобальные расходы брендов на это медиа сократятся в Северной Америке на 3%, до $127 млрд, в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) — на 4,6%, до $63 млрд, и в Азиатско-Тихоокеанском регионе — почти на 1%, до $106 млрд. В 2021 г. затраты в этом сегменте превысят докризисный уровень.

В последующие годы медиа продолжит развиваться, при этом самую высокую динамику продемонстрируют развивающиеся рынки — Индия, Индонезия, Вьетнам. На зрелых рынках, в Северной Америке и Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), рост замедлится, поскольку в этих регионах сильнее заметны последствия пандемии, а доля цифровых расходов на рекламу приближается к насыщению.


В целом глобальный рекламный рынок будет восстанавливаться медленнее. В этом году падение доходов составит 13,4%. Расходы брендов на продвижение вернутся к докризисному уровню только в 2022 г.

Доходы рынка медиа и развлечений в этом году просядут на 5,6% к 2019 г., до $2,2 трлн, — это рекордное падение за историю наблюдений, говорится в отчете. За резким спадом проследует самый быстрый годовой рост в 2021 г., однако он будет в значительной степени обусловлен низкой базой 2020 г.



Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 21, 22, 23  След.
Страница 14 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.