Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2020 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MonacoSat объявил о планах запустить второй спутник MonacoSat объявил о планах запустить второй спутник

Спутниковый оператор MonacoSat из Княжества Монако планирует до конца текущего года завершить проект по разработке своего второго спутника и выбрать компанию, которая займется его производством. Такое заявление сделал генеральный директор MonacoSat Ильхами Айгюн (Ilhami Aygün) во время вебинара Global Satellite and Space Show.

Сейчас этому спутниковому оператору принадлежат 12 из 38 транспондеров космического аппарата TürkmenÄlem 52°E / MonacoSAT. Спутник был запущен в 2015 году для обеспечения телевизионного вещания и широкополосного доступа в интернет на территории Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Центральной Азии. Производство, запуск и создание наземной инфраструктуры для этого спутника профинансировало правительство Туркменистана. При этом он расположен в орбитальной позиции 52° в.д., которая принадлежит правительству Монако.

По словам Айгюна, новый спутник получит название MonacoSat-2 и будет предоставлять услуги связи в Ka-диапазоне. В MonacoSat полагают, что трансляция видеосигнала постепенно переходит со спутников в IP, и эта тенденция также влияет на рост спроса на широкополосное подключение, пишет Spacenews.

MonacoSat относится к новому поколению спутниковых операторов, которые стали появляться в последние годы. В их число также входят BulgariaSat из Болгарии и Belintersat из Белоруссии. Недавно сообщалось, что в Венгрии создадут совместное предприятие CarpathiaSat, которое планирует к 2024 году запустить первый национальный спутник.

Источник:
satcomrus
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2020 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PwC назвала заработавших на рынке развлечений во время пандемии

Карантин и другие связанные с пандемией ограничения приведут к застою многих сегментов медиарынка в ближайшие год-два. К 2024 году рост должен восстановиться, лучшую динамику покажут онлайн-кинотеатры.

В 2019 году объем всей медиаиндустрии в России составил $23 млрд, а в 2024-м этот показатель достигнет $29,7 млрд, сообщил РБК представитель консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), комментируя итоги своего исследования, посвященного этому рынку


Наиболее перспективным и быстрорастущим сегментом медиа и развлечений в России аналитики PwC назвали OTT-видео (over the top — услуги, которые не привязаны к сети конкретного оператора, например онлайн-кинотеатры). В ближайшие годы он будет расти в среднем на 26,2% в год, и в 2024 году его объем, как ожидается, достигнет $711 млн. Это позволит России войти в двадцатку крупнейших рынков мира, отмечается в исследовании. Аудитория онлайн-кинотеатров выросла на фоне пандемии, все больше премьер эксклюзивного контента происходит именно на подобных площадках.

Какие еще сегменты медиаиндустрии выросли, несмотря на пандемию, а какие оказались среди аутсайдеров — в материале ниже.

Карантин изменил предпочтения зрителей
На фоне пандемии и связанных с ней ограничений аудитория онлайн-кинотеатров в России заметно выросла. Практически все крупнейшие игроки отчитались о резком росте числа подписчиков в первой половине 2020 года. По оценке агентства TelecomDaily, выручка легальных видеосервисов в России в этот период выросла на 56% и составила 18,6 млрд руб. Крупнейшими сервисами по этому показателю были ivi (23%), Okko (17%), YouTube (9%), Megogo (7%), «Ростелеком» (6%) и «Амедиатека» (4%).

Подписная модель монетизации контента становится все более распространенной как во всем мире, так и в России. Ожидается, что ее доля в общем рынке ОТТ к 2024 году возрастет до 87% с нынешних 80%, а доходы от подписки составят $620 млн (со средним ежегодным темпом роста 28,5%). Транзакционная модель, которая предполагает оплату за просмотр конкретного контента, будет расти со средним ежегодным темпом 15,1% и к 2024 году составит $91 млн.

Среди примечательных событий в этом сегменте аналитики PwC назвали выход в 2020 году сразу нескольких российских сериалов, снятых специально для онлайн-кинотеатров («Чики», «Текст. Реальность», «Водоворот», «Окаянные дни» и др.), а также объявление о партнерстве Национальной медиа группы (НМГ) и Netflix, сделанное в начале сентября. У Netflix появится интерфейс, позволяющий смотреть контент сервиса с русским переводом или субтитрами и оплачивать подписку в рублях.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более половины зрителей воспринимают SVOD как часть телевидения

Три четверти зрителей считают трансляцию видео по запросу (BVOD) высококачественным контентом, а 85% заявили, что у них всегда будет телевизор в доме. При этом определения телевидения меняются: 60% зрителей чувствуют, что их восприятие того, что такое телевидение, изменилось за последние 5 лет, причем 74% включают BVOD в свою классификацию, а 53% рассматривают контент SVOD как телевидение, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование, проведенное компанией-провайдером адресного телевидения Finecast, которое было проведено в сотрудничестве с исследовательской и аналитической фирмой DRG.

В рамках проекта была проведена серия исследований зрительских предпочтений по странам, нейробиологический эксперимент, семинары зрителей и опросы потребителей, а также интервью с лидерами рекламной индустрии.

Также отмечается, что среди опрошенных BVOD, рассматривается как высококачественный источник контента 74% пользователей, а онлайн-видео назвали высококачественным только 57% пользователей.

Относительно рекламы, исследование показало, что потребители с большей вероятностью будут взаимодействовать с релевантной телевизионной рекламой, причем треть прямо заявила, что они с большей (почти в 4 раза) вероятностью будут просматривать телевизионную рекламу, если она будет релевантной и адресной.

Еще одна область роста - то, что адресная реклама может также позволить брендам рекламировать себя на телевидении, экспериментируя с целенаправленными стратегическими инвестициями, ориентированными на конкретные сегменты аудитории или географические местоположения.

Чтобы понять реакцию зрителей на адресную телевизионную рекламу на подсознательном уровне, было также проведено нейробиологическое исследование. Измеряя вовлеченность с помощью комбинации физиологических маркеров и явных и неявных поведенческих мер, исследователи изучали, как зрители психологически обрабатывают телевизионную рекламу. Он обнаружил, что люди запоминают рекламу более точно и демонстрируют большую внешнюю фокусировку при просмотре телевизионной рекламы на большом экране по сравнению с небольшими портативными устройствами.

“Из результатов нашего исследовательского проекта Thinking Inside the Box ясно, что телевидение - это мощная среда, которая всегда будет иметь место в доме, - сказал управляющий директор Finecast UK Гарри Харкус (Harry Harcus). - Как на сознательном, так и на подсознательном уровне адресная телереклама имеет потенциал позитивного воздействия на зрителей, но это нужно делать правильно. Телевидение - это возможность рассказать историю, и потребители ожидают, что она будет актуальна и для них. Наше исследование показывает, что, сочетая убедительные творческие способности с адресными возможностями, можно взаимодействовать с целым рядом потребителей в различных контекстах и эмоциональных состояниях просмотра через телевизор".

Также RapidTVNews сообщает, что, по прогнозу Digital TV Research, африканский рынок SVOD к 2025 году вырастет более чем в 4 раза, то есть число подписок с 2,75 млн подписчиков в конце 2019 года до 12,96 к 2025 году.

При этом ожидается, что из 10 млн новых подписок на Южную Африку придется 3 млн, в результате чего число подписчиков там достигнет 4,3 млн, тем временем Нигерия, как предполагается, испытает рост в 2,1 млн подписчиков, до 2,73 млн.

К концу 2019 года на Netflix приходилось 45% абонентов SVOD в регионе, и компания, как ожидается, сохранит свою долю к 2025 году с 5,70 млн подписчиков, по сравнению с 1,23 млн в 2019 году. Disney, ориентировочно, не выйдет на этот рынок до 2022 года, но будет иметь 2,71 млн платных подписчиков к 2025 году.

В прогнозе также был выделен местный игрок Showmax, который, предположительно, добавит более миллиона платных подписчиков, отчасти из-за запуска своей Pro платформы и более низких цен на мобильные подписки.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕС планирует законодательно ограничить монополию IT-гигантов

Евросоюз готовится к принятию законопроекта, запрещающего крупным IT-компаниям отдавать предпочтение собственным сервисам при поиске, а также предварительно устанавливать только свои собственные приложения на устройства, пишет издание Bloomberg.

Законопроект, который Европейская комиссия планирует официально обнародовать в декабре, предполагает модернизацию правил, регулирующих работу в интернете. Инициатива увеличит ответственность технологических гигантов за информацию, которую публикуют пользователи, а также ограничит их монополию на рынке.

В ЕС заявили, что закон о конкуренции не смог в достаточной мере решить все системные проблемы «платформенной экономики», поэтому было решено изучить законодательство в этой области.

В документе, описывающем недобросовестную практику, также говорится, что IT-компаниям будет запрещено использовать данные, собранные на своей платформе, для собственных коммерческих нужд, если они не делятся ими с бизнес-конкурентами.

Ранее основатель мессенджера Telegram Павел Дуров призывал ограничить монополию Apple и Google. По его мнению, пользователи должны иметь право скачивать приложения для смартфонов не только через официальные магазины Apple и Google.

Также напомним, что в начале сентября в Госдуму был внесен проект федерального закона «О маркетплейсе». Документ обязывает владельцев ОС разрешать установку альтернативных продуктов и ограничивает комиссию при продаже таких приложений.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2020 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к 2025 году 5G будет приносить более 40% доходов операторов по всему миру

Согласно исследованию Juniper Research, к 2025 году на технологию 5G будет приходиться 44% от ожидаемого дохода операторов по всему миру, сообщает Rapid TV News.

Несмотря на опасения, что пандемия Covid-19 затормозит развитие 5G, исследователи предполагают, что к 2025 году доход от подключений к 5G сетям составит $357 млрд. Аналитики считают, что технология будет широко использоваться, поскольку абоненты сетей 4G будут быстро переходить на новый стандарт связи, а бизнес будет заинтересован в расширении собственных возможностей за счет 5G.

Сотрудники Juniper пришли к выводу, что пандемия Covid-19 не нанесла существенного урона планам по развитию 5G. Распространение технологии превзошло первоначальные ожидания аналитиков. Исследователи предположили, что к 2025 году общее количество подключений к 5G превысит 1,5 млрд. Помимо этого, аналитики считают, что среднестатистическое подключение 5G будет приносить на 250% больше доходов, чем предыдущие стандарты связи, за счет высококачественного ТВ-вещания и онлайн-видеосервисов. Высокая пропускная способность 5G создаст условия для интенсивного использования данных.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: линейное ТВ восстанавливается в США, Великобритании и Германии

Время просмотра линейного ТВ на рынках США, Великобритании и Германии с началом осени увеличилось по сравнению с летними месяцами. Рынок телерекламы также пошел в рост, следует из отчета аналитической компании Samba TV. Положительная динамика позволила аналитикам заявить о восстановлении линейного телесмотрения.

«В третьем квартале линейное телевидение доказало свою жизнеспособность, несмотря на то, что некоторые эксперты утверждали, что оно умерло во втором квартале. В то же время восстановление линейного телесмотрения произошло не за счет роста числа новых подключенных к кабельным сетям телевизоров, а за счет увеличения времени смотрения», – говорится в отчете Samba TV – компании, специализирующейся на аналитике телесмотрения.

Время просмотра в 27 крупнейших телесетях США в сентябре увеличилось на 7% выше по сравнению со средними значениями летних месяцев, подсчитали в Samba TV. Аналитики объясняют это предстоящими президентскими выборами, возобновлением чемпионата NBA и возвращением в эфир матчей NFL (американского футбола). В крупнейших сетях Великобритании и Германии в сентябре время просмотра увеличилось на 13% и 10% соответственно.

Еще один признак восстановления интереса к линейному ТВ – увеличение объема телерекламы, считают аналитики. В третьем квартале число показов телерекламы на исследуемых рынках выросло на 18,5% по сравнению со вторым кварталом. В категории «Туризм» объем телерекламы вырос на 348%, «Источники энергии» – 106%, «Автомобили» – 72%, «Одежда» – 45%, «Ритейл» – 34%. В то же время сократились сегменты «Товары и услуги для животных» и «Предвыборная агитация».

В отчете также говорится, что в течение всего 2020 года одним из самых популярных источников новостей для американцев были кабельные телеканалы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2020 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитическая компания Nielsen продаст подразделение за $2,7 млрд

Глобальная аналитическая компания Nielsen Holdings сообщила, что продает подразделение Nielsen Global Connect, занимающееся исследованием потребительского поведения для сферы розничной торговли, за $2,7 млрд фонду прямых инвестиций Advent International и экс-главе TransUnion Джеймсу Пеку.

Вырученные средства Nielsen направит на сокращение долга. В результате компания рассчитывает обрести дополнительную финансовую гибкость для реализации стратегии развития и расширения ее роли на глобальном медиарынке.

В результате компания сфокусируется на данных и аналитике для медиа и рекламной отрасли.

В lll квартале 2020 года Nielsen получила чистую прибыль в размере $7 млн, или $0,02 на акцию, по сравнению с убытком в $472 млн, или $1,33 на акцию, за аналогичный период годом ранее, который включал в себя разовые списания в размере $1 млрд.

Прибыль без учета разовых факторов составила $0,43 на акцию при среднем прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $0,39 на акцию.

Квартальная выручка компании уменьшилась до $1,56 млрд с $1,62 млрд годом ранее, но также превзошла консенсус-прогноз рынка на уровне $1,52 млрд.

Nielsen несколько улучшила прогноз скорректированной прибыли на весь текущий год, подняв нижнюю границу прогнозного диапазона. Компания ожидает, что ее прибыль в расчете на акцию в этом году составит $1,54-1,62, тогда как ранее прогнозировалось $1,5-1,62.

Акции Nielsen подскочили в цене на 8% в ходе предварительных торгов в понедельник. Их стоимость упала на 33% с начала текущего года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith: расходы на рекламу в видео-сегменте по итогам 2020 года сократятся лишь на 0,2%

Согласно прогнозу агентства Zenith, в 2020 году на десяти ключевых рынках, включая Россию, затраты на продвижение в сегменте видеоразвлечений снизятся лишь на 0,2%, передает пресс-служба Zenith.

Речь в аналитическом отчете идет о десяти ключевых рынках: Россия, Австралия, Канада, Германия, Индия, Италия, Испания, Швейцария, Великобритания и США. По данным экспертов, на эти регионы приходится 57% глобальных расходов на рекламу.

В то время как расходы на продвижение в сфере видеоразвлечений сократятся по итогам года лишь на о,2%, общие расходы брендов могут просесть на 8,7% в перечисленных регионах. Аналитики считают, что расходы на рекламу в видеосегменте будут устойчивыми из-за возросшего спроса со стороны потребителей, увеличения предложения контента и острой конкуренции за зрителей.

"Бренды, которые обеспечивают пользователю приятный опыт и позиционируются как нечто большее, чем просто хранилище контента, увеличат свои шансы на рост в будущем", — заявил глобальный управляющий директор Zenith Кристиан Ли (Christian Lee).

В то же время глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Барнард (Jonathan Barnard) считает, что в ближайшие два года бренды в сфере видеоразвлечений не смогут поддерживать высокие темпы роста рекламных затрат. Ожидается, что динамика роста будет сдержанной: в 2022 году объем рекламных затрат превысит показатель 2019 года на 1,2%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустит обычный телеканал для ленивых

Netflix запустит во Франции обычный телеканал — зритель не сможет перемотать передачу и выбрать, что смотреть. Канал получил название Direct.

Франция — один из крупнейших рынков для Netflix с почти 9 млн подписчиков. При этом в стране по-прежнему популярно привычное телевидение — «многие не хотят выбирать, что им смотреть», отметили в компании.

Телеканал для ленивых поможет познакомить подписчиков с контентом, который они бы не выбрали. При этом управлять сеткой вещания будет алгоритм, раз в пять дней обновляя программу передач на основе популярного среди других пользователей.

Direct будет доступен во Франции только в веб-версии Netflix. О запуске канала в других странах пока не сообщается.

Источник:
secretmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2020 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: рост телеком-компаний АТР смягчит глобальные последствия Covid-19 для индустрии

Телекоммуникационные компании Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) продемонстрировали показатели, превысившие ожидания Международной корпорации данных (International Data Corporation, IDC). Исследователи предположили, что относительно устойчивое положение телеком-компаний АТР позволит смягчить последствия Covid-19 для индустрии на глобальном уровне, передает Digital TV Europe.

Согласно новому прогнозу IDC, в 2020 году мировые расходы на платное телевидение и телекоммуникационные услуги достигнут $1,57 млрд. Из-за пандемии Covid-19 этот показатель сократится на 1,1% по сравнению с 2019 годом. Однако новый прогноз IDC более оптимистичен, чем предыдущие. По словам исследователей, причиной стала стабильность показателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно в Китае, где экономика быстро восстанавливалась.
Также эксперты испытывают оптимизм по поводу Индии, где наблюдается "неожиданное позитивное движение". Несмотря на то, что индийский телеком-рынок все еще подтверждает негативный прогноз от IDC, улучшение показателей повлияло на перспективы для всего региона АТР.

По данным IDC, выручка Азиатско-Тихоокеанского региона за I полугодие 2020 года составила $477 млрд, что на 0,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В Северной и Южной Америке произошел спад на 0,7% до $620 млрд, в то время как в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa) наблюдалось значительное падение телеком-рынка на 2% с $477 млрд до $467 млрд. Исследователи не изменили свой прогноз для Северной и Южной Америки и EMEA, но ранее ожидаемое снижение расходов населения на телеком-услуги в этих регионах, похоже, все-таки сбывается.

Эксперты IDC предполагают, что введение нового локдауна в европейских странах не будет иметь сильных последствий для телеком-рынка, поскольку основные телекоммуникационные услуги в регионе обеспечены долгосрочными контрактами. Также исследователи считают, что более сильное падение показателей в ближайшем будущем маловероятно, поскольку правительства многих европейских государств приняли дополнительные меры по защите предприятий и населения от экономического воздействия пандемии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новость об успешном испытании вакцины против COVID-19 обвалила акции Zoom и Netflix

Акции DocuSign, Peloton, Wayfair, Zoom, Netflix и других потеряли в цене

На фоне новостей об успешной третьей фазе испытаний вакцины против COVID-19, разработанной Pfizer, акции Zoom упали на 20%. Об этом пишет Business Insider, сообщает "Лига.tech".

Кроме того, акции Netflix, DocuSign, Peloton, Wayfair, Zoom также потеряли в цене. Например, бумаги Netflix упали на 4,6%.

С начала года, когда начал набирать обороты пандемия по всему миру, акции Zoom Video выросли на 635%, Amazon, Netflix, Shopify – на 79,2%, 59,1%, 162,8% соответственно.

Как сообщал 5.UA, исследования показали, что вакцина против СOVID-19 от компаний Pfizer и BioNTech оказалась эффективной на 90%.
5.ua
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2020 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка Dentsu Group сократилась почти на 15% в третьем квартале

Из стран EMEA позитивную динамику по итогам девяти месяцев показала только Россия.

В третьем квартале органическая выручка Dentsu Group снизилась на 14,8%, что несколько лучше показателей за предыдущий квартал, когда падение составило 17,3%. Отрицательную динамику продемонстрировали как домашний, так и международный рынки, следует из отчетности компании.

Двузначные темпы падения наблюдались во всех макрорегионах — EMEA (–13% по итогам квартала), Америка (–15%), APAC (–16%). В январе — сентябре органический рост зафиксирован только в одной стране EMEA — в России.

Базовая операционная прибыль Dentsu Group сократилась на четверть (–24,4%) в третьем квартале, до 23,1 млрд иен. В Японии этот показатель упал на 64%, тогда как на международных рынках, напротив, увеличился почти на 17%. Базовая чистая прибыль снизилась на треть, но в целом квартал оказался убыточным для группы (–5,5 млрд иен).

Внутри Dentsu International отрицательную динамику показали все бизнес-направления: креатив (–16,5% в январе — сентябре), медиа (–16,1%) и Customer Experience Management (–4,1%).

Среди новых клиентов компания отметила Kraft Heinz, American Express, Toyota, McDonalds, Heineken.

В августе Dentsu Group приступил к пересмотру активов и внедрению программы трансформации. Изменения затронут все регионы, а их целью является фокус на интегрированных решениях, упрощение структуры бизнеса, снижение издержек, повышение эффективности. Итоги пересмотра будут представлены в феврале 2021 г. Тем не менее уже известно, что японский бизнес будет упрощен до четырех операционных подразделений, а международная сеть кардинально «похудеет» — вместо 160 брендов останутся шесть глобальных.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2020 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жители англоговорящих стран наименее заинтересованы в просмотре контента на другом языке

Согласно исследованию компании Ampere Analysis, жители англоговорящих стран наименее заинтересованы в просмотре контента на другом языке, передает Rapid TV News.

Исследование показало, что во многих странах молодежь в большей степени заинтересована в иностранном контенте, чем пожилое население. Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет в основном предпочитают смотреть иностранный контент с субтитрами, в то время как пожилые предпочитают многоголосный дубляж.

Аналитики Ampere в ходе исследования разделили все рынки на четыре большие группы: рынки англоговорящих стран; страны, в которых зрители потребляют в основном местный контент, не отдавая предпочтения дубляжу или субтитрам; рынки с явным предпочтением дубляжа; рынки с явным предпочтением субтитров.

На англоязычных рынках самая низкая доля потребителей, которым нравится смотреть контент с субтитрами или дублированный контент. Великобритания, Южная Африка, Канада, Австралия и США отдают значительное предпочтение просмотру контента на своем родном языке. Рынки с сильными традициями местного кинопроизводства, такие как Франция и Япония, также демонстрируют аналогичные характеристики.

Рынки, на которых зрители потребляют в основном местный контент, не отдавая предпочтения дубляжу или субтитрам, включают Индию, Мексику и Китай. Германия, Италия, Испания и Бразилия явно предпочитают смотреть дублированный международный контент. Германия оказалась самой экстремальной из них: только 17% потребителей пользуются контентом с субтитрами по сравнению с 44%, которым нравится смотреть дублированный контент. Скандинавия и Нидерланды — рынки с сильным предпочтением субтитров, с очень низкой долей потребителей, которые наслаждаются дублированным контентом, в большей степени предпочитая субтитры или контент на оригинальном языке.

В ходе исследования аналитики Ampere пытались выяснить, удовлетворяют ли лидеры OTT-рынка потребности зрителей в разных странах. Эксперты выяснили, что на англоязычных рынках Netflix снабдил субтитрами 100% своего каталога. На рынках, где зрители предпочитают субтитры дубляжу, Netflix удовлетворяет спрос, снабдив субтитрами 80% каталога. Исключением из правила является Турция — только 5% каталога в этом регионе имеют субтитры. На рынках, где зрители предпочитают дубляж, Netflix перезаписал звук только для 60% каталога.

В то же время Amazon Prime Video предлагает зрителям больше местного контента, а также обеспечивает широкое предложение дублированного контента: 70-80% каталога сервиса дублировано во Франции, Италии и Испании. Однако на рынках, где предпочтение отдается субтитрам, только 40-50% каталога Amazon снабжено ими.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2020 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2030 году объем рынка потребительских услуг 5G превысит $30 трлн

Объем рынка потребительских услуг 5G к 2030 году может достигнуть $31 трлн. Об этом говорится в исследовании Harnessing the 5G Consumer Potential. Его опубликовало исследовательское подразделение ConsumerLab компании Ericsson.

Отмечается, что операторам услуги 5G могут принести $3,7 трлн. Если появятся сопутствующие услуги, то доход будет больше. Благодаря активному продвижению различных сценариев использования технологии и пакетным предложениям операторы могут заработать $131 млрд только на цифровых услугах. 40% от этой суммы — расходы абонентов на 5G-услуги с использованием видео, технологий дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), а также на игры. К 2030 году более 50% расходов придутся на услуги с дополненной реальностью, в том числе шопинг, образовательные программы и игры.

В исследовании также указывается и влияние пандемии на рынок 5G. В начале прошлого года пользователи в среднем были готовы увеличить расходы на связь на 20% ради 5G. Сейчас этот показатель снизился до 10%.

Помимо этого ConsumerLab отмечает, что благодаря заблаговременному формированию потребительского спроса на услуги 5G можно добиться роста ARPU на 34%. Следовательно, совокупный среднегодовой темп роста дохода от потребительских услуг может составить 2,7%. А если в ближайшие 10 лет операторы не будут делать на это акцент, то показатель достигнет всего лишь 0,03%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2020 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламному рынку потребуется два года на восстановление

Вернуться к докризисным показателям получится только к концу 2022 года.

Худший год для традиционных медиа ознаменуется падением глобального рекламного рынка на 10,2%, до $557,3 млрд. Восстановление отрасли займет минимум два года, прогнозирует WARC. Если в следующем году рынку удастся отыграть лишь 59% потерь (при условии роста расходов на 6,7%), то вернуться к пиковым значениям 2019 г. получится только к концу 2022 г. При увеличении бюджетов на 4,4% объем рынка достигнет докризисной отметки в $620,6 млрд.

2020-й стал самым неблагоприятным годом для рекламной экономики — за все 40 лет наблюдений WARC. Хотя социальным и e-commerce-платформам удалось пережить кризис относительно безболезненно, остальные медиаканалы ощутили значительный материальный ущерб.

Говорить о немедленном «отскоке» не приходится, подчеркивают в WARC. Конечно, в перспективе маячит программа вакцинации, что вселяет оптимизм в потребителей и бизнес, но она может оказаться промежуточным этапом в восстановлении, которые затянется на годы. Гораздо более сильное влияние на рынок окажет рост безработицы, которая будет сдерживать потребительский спрос.

Наибольшие потери в 2020 г. в абсолютных цифрах понесет категория «Автомобили» — $11 млрд, тогда как наихудшую динамику покажет «Транспорт и туризм» (–33,8%).

В следующем году рост покажут все категории рекламодателей, однако показателей 2019 г. достигнут только «Телеком» (+10,6%), «Медиа и издатели» (+8,4%), «Бизнес и идустрия» (+5,3%).

По прогнозам WARC, социальные платформы завершат этот год ростом на 9,3%, онлайн-видео — ростом на 7,9%, медийная (дисплейная) реклама — ростом на 3,3%. Телевидению прочат падение на 16,1%, радио — на 18,4%, OOH — на 27,3%. В 2021 г. все форматы вернутся к росту за исключением прессы (–0,7% у журналов и –0,4% у газет). Самыми быстрорастущими сегментами станут OOH (+20,2%) и реклама в кинотеатрах (+41,2%).

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GroupM улучшила глобальный прогноз на 2020 и 2021 годы

Медиарынку удалось избежать катастрофы, полагают эксперты коммуникационной группы.

GroupM пересмотрела свой глобальный прогноз на 2020 и 2021 гг. Если в июне группа ожидала снижения рынка на 11,9% по итогам нынешнего года, то сейчас эксперты прочат сокращение «всего лишь» на 5,8% — если исключить политическую рекламу США. С учетом затрат на политическую рекламу падение составит 4,1% (до $591 млрд). «Могло быть и хуже», — констатируют авторы исследования. Для сравнения: в 2009-м расходы рекламодателей упали на 10,9%.

В отчете говорится, что 2020 г. запомнится медиабизнесу как небольшой шаг назад, но не как перевернувшая отрасль экономическая катастрофа. В пользу этой мысли GroupM приводит следующие гипотезы:

Тяжесть пандемии распределилась непропорционально — сильнее всего пострадал узкий круг людей с низкими доходами.
Отрасли из числа наиболее пострадавших не являются основополагающими для рекламного рынка.
Природа кризиса была такова, что бизнесу удалось быстро внедрить модели e-commerce, а реклама подстроилась под новые реалии.
Спад 2020 г. имеет более предсказуемый конец, чем турбулентные 2008–2009 гг.
Своевременные действия центробанков снизили вероятность финансового кризиса, для которого характерно перекрытие доступа к капиталу.

Все вышесказанное не отменяет негативных факторов, таких как отсутствие массовой вакцинации, смертность от коронавирусной инфекции, риск банкротства бизнеса и увеличения долговой нагрузки потребителей.

Что касается прогноза на 2021 г., то он также улучшен. Поскольку digital-реклама продемонстрировала устойчивость к пандемии, GroupM пересмотрел прогноз развития глобального рекламного рынка на следующий год и изменил оценку роста с 8,2 до 12,3%. К 2024 г. доля digital-рекламы в мировом масштабе достигнет 66%, полагают эксперты.

По итогам 2020 г. доля digital-бюджетов на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе составит 15%, что эквивалентно $37 млрд. Пять лет назад эта доля составляла всего 7%.

Ранее GroupM представила обновленный прогноз по российскому рынку. Он подразумевает, что при условии роста ВВП на 3,3% расходы брендов на продвижение увеличатся на 5%, до 460–465 млрд руб.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nokia возглавит европейский проект 6G

Финская компания Nokia возглавит европейский проект Hexa-X, направленный на развитие систем мобильной связи 6G. Коммерческий запуск планируется к 2030 году.

Об этом сообщается в пресс-релизе телекоммуникационной компании.

Инициатива поддержана Европейской комиссией для исследований, которые будут определять общее видение системы мобильной связи шестого поколения. Цели проекта - создание уникальных сценариев и разработка фундаментальных технологий 6G, определение ключевых факторов, обеспечивающих их поддержку.

"Nokia ожидает, что коммерческий запуск 6G произойдет к 2030 году, в соответствии с обычным десятилетним циклом между созданием сетей нового поколения", - подчеркнули в компании.

В компании отмечают, что в эпоху 6G будет появляться множество приложений, связывающих людей с машинами и цифровым миром, и такая связь может быть использована даже для "создания сети 6G с шестым чувством, которая интуитивно понимает наши намерения, делая наше взаимодействие с физическим миром более эффективным и предвосхищая наши потребности".

В настоящее время Nokia активно занимается внедрением сетей 5G.

Напомним, в ноябре правительство Китая создало специальную группу по исследованию и разработке технологии мобильной связи шестого поколения.
rbc
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 07, 2020 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейский совет FTTH рекомендовал операторам строить подготовленные к 5G сети

Европейский совет FTTH рекомендует операторам строить новые сети подготовленными к 5G (FTTAII).

Отмечается, что конвергентное использование оптических фиксированных и 5G-сетей позволит получить максимальную экономию. Эксперты рассчитали, что строительство FTTAII обойдётся на 26% дешевле, чем строительство сетей с последующей модернизацией.

Что касается отечественного оборудования 5G, то госкорпорация "Ростех" планирует запустить его массовое производство в 2023 году. Ожидается, что компания будет производить оборудование как под частотный диапазон 4,4-4,99 Ггц, который планируют выделить власти РФ для развертывания 5G, так и для других диапазонов с расчетом на экспорт.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2020 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen запустит кросс-медийную панель в 2024 году

Новое решение получит название Nielsen ONE.

Исследовательская компания Nielsen объявила о долгожданном запуске единой кросс-медийной панели. Nielsen ONE предложит рынку независимую, стандартизированную валюту, которой смогут доверять все игроки.

Решение станет новым этапом в развитии существующих метрик, которые являются основополагающими для экосистемы видеорекламы. Пилотный запуск запланирован на четвертый квартал 2022 г., а полноценный переход на новые метрики должен завершиться к осени 2024 г.

По данным Nielsen, в марте — августе 2020 г. взрослые американцы потратили 12,2 трлн минут на просмотр видео на digital-платформах, 11,1 трлн минут пришлось на традиционное ТВ, 2,8 трлн минут — на стриминговые сервисы. Поскольку пользователь постоянно переключается с одной платформы на другую, рекламодатели хотят получить общую картину аудитории, без дублирующих данных. В то же время паблишеры хотят предложить брендам больше рекламных возможностей и улучшить пользовательский опыт, связанный с потреблением видеоконтента.

«Кросс-медийные измерения имеют первостепенное значение для достижения максимального охвата на различных платформах и для выбора правильной частоты [показов]. Последовательность Nielsen в разработке единого инструмента медиаизмерений и единой структуры улучшат сопоставимость ТВ и digital-видео, что позволит нашим клиентам лучше распределять бюджеты и повышать ROI», — заявил глава Dentsu Media Дуг Рей.

Nielsen ONE даст клиентам общее представление о потреблении видеоконтента, где бы он ни был просмотрен. Новая панель избавит маркетологов от дублирования замеров, завышенных метрик и рекламного «мусора». Для медиабайеров и продавцов инвентаря это означает лучшую монетизацию и бОльшую отдачу от инвестиций.

Облачная платформа позволяет быстро обрабатывать большие объемы данных, в том числе за счет технологий автоматического распознавания контента (ACR) и информации, собранной по обратному каналу связи (Return Path Data, RPD), интеграции с цифровыми платформами и провайдерами платного ТВ. За сопоставимость и однородность измерений будут отвечать машинное обучение и алгоритмы.

Единая панель Nielsen ONE будет репрезентировать всю страну и собирать данные о просмотрах видео на ТВ, приставках, мобильных устройствах и компьютерах. Целостность данных и отсутствие дублирования обеспечит недавно анонсированная система Nielsen ID.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2020 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ViaSat покупает RigNet за 222 миллиона долларов

Расположенная в штате Калифорния компания ViaSat купила специализирующуюся на вопросах подключений компанию RigNet. Стоимость сделки – 222 миллиона долларов (181.8 миллиона евро) акциями.

Компания RigNet имеет около 1 200 наземных станций и 11 000 станций Интернета вещей, расположенных по всему миру, и специализируется на интеллектуальных сетевых решениях и приложениях повышенной безопасности. В результате сделки общая клиентская база компании ViaSat увеличится на 650 клиентов RigNet.

Президент и генеральный директор компании ViaSat Рик Болдридж прокомментировал: «С приобретением RigNet мы ускоряем диверсификацию нашего портфеля подключений и закладываем глобальную основу для дальнейшего расширения наших предложений в сфере удалённого обслуживания корпоративных клиентов. Успешный послужной список компании RigNet, её присутствие по всему миру, глубокие отношения с клиентами и новые технологические знания в таких областях, как машинное обучение и искусственный интеллект (ИИ), делают эту транзакцию идеальным трамплином для запуска нашей интегрированной глобальной широкополосной платформы. Данная сделка будет способствовать увеличению денежного потока и, как мы прогнозируем, сможет улучшить наши позиции для достижения поставленных целей, а также предоставит множество возможностей для расширения и повышения производительности за пределами стабильного бизнеса RigNet в сфере обслуживания клиентов из энергетического сектора. Мы с нетерпением ждём того момента, когда команда RigNet станет неотъемлемой частью семьи ViaSat.

«Между компаниями RigNet и ViaSat существует тесная взаимосвязь, учитывая нашу общую миссию, связанную с обеспечением покрытия для быстрого и надёжного подключения к Интернету везде, где это требуется нашим клиентам, – добавил президент и генеральный директор RigNet Стивен Пикетт. – Мы обладаем огромным опытом в области интеграции широкополосного подключения и сетевых возможностей в самых сложных средах, который был получен нами в процессе глобального развёртывания более 1 200 наземных и морских станций и 11 000 станций для промышленного Интернета вещей. Эта комбинация также предоставляет нам прекрасную возможность как для ускорения инвестиций, так и для внедрения наших решений в области цифровой трансформации за пределами нашей основной нефтегазовой вертикали. Наши клиенты требуют более совершенных решений в сфере связи, и объединение наших возможностей с возможностями компании ViaSat – признанного лидера в области спутниковой широкополосной связи – позволит нам обслуживать их более качественно».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 21, 22, 23  След.
Страница 15 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.