Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто в Европе зарабатывает больше

Совокупная выручка ведущих европейских платных ТВ каналов достигнет $4,24 млрд (3,2 млрд евро) в 2012 году, по данным нового исследования Digital TV Research. В отчете учтены доходы от реализации 195 международных каналов и сетей каналов от 11 производителей.

Выручка ведущих платных ТВ каналов Европы, $ млн:


По словам соавтора исследования Николаса Монкриффа (Nicholas Moncrieff), доходы поставщиков каналов вырастут на 11,6% в 2012 году (до $2,93 млрд), а к 2017 году они составят $3,26 млрд.
Большую часть прироста обеспечит рост проникновения платных ТВ-сервисов на территории Восточной Европы, а также дальнейшая популяризация стандарта HD, который позволяет издателям и вещателям зарабатывать больше на абонентских отчислениях.
Рекламные возможности растут по мере того, как нетрадиционные каналы наращивают свою аудиторию. Выручка от продажи рекламы на каналах, включенных в исследование, по прогнозам увеличится на 53,1% - с $1,32 млрд в 2012 году до $2,02 млрд в 2017 году.

Выручка основных производителей платных каналов, 2012, $ млн:

По объему выручки среди производителей каналов в 2012 году лидирует Viacom ($741 млн за год), причем компания останется лидером и в 2017 году с выручкой $1 млрд. Далее по объему выручки в порядке уменьшения следуют Discovery, Disney и Eurosport.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/all/704/27840
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведских владельцев ПК и плашетов заставят покупать ТВ-лицензии

Шведских владельцев персональных компьютеров и планшетов обяжут платить за просмотр телепрограмм. Об этом 23 января сообщает The Next Web.

Новый закон был принят в связи с решением Шведского телевидения выкладывать весь свой эфир в интернет для бесплатного доступа. Ранее о таком же шаге объявили некоторые частные шведские телекомпании.

Поскольку доступ к телепрограммам в Швеции платный (владельцы телевизоров приобретают лицензию на просмотр стоимостью около 2000 крон, или 320 долларов, в год), власти страны заключили, что пошлину следует взимать и за просмотр телепрограмм в интернете.

При этом, по данным The Local, телевизионную лицензию оплачивает до 90 процентов шведских домохозяйств. Приобретение такой лицензии позволит смотреть телепередачи как по телевизору, так и на компьютере или планшете. Следовательно, утверждает издание, на подавляющем большинстве жителей страны нововведение не отразится.

Кроме того, государственная компания Radiotjanst, которая занимается продажей лицензий, пообещала, что новые правила не будут распространяться на смартфоны — ввиду их популярности, а также потому, что в первую очередь эти устройства используются не для просмотра телепрограмм.

Платный доступ к просмотру телепрограмм существует во многих европейских странах. Чаще всего пошлина взимается в виде платы за просмотр передач или в виде налога на телевизор. Как правило, полученные таким образом деньги направляются на финансирование телевещания и полностью или частично избавляют общественные телеканалы от необходимости привлекать средства с помощью рекламы.

В последние годы страны, где принята такая система, включают в стоимость лицензии доступ к телепрограммам через интернет. Так, в Великобритании стоимость лицензии на просмотр цветного телевидения «Би-Би-Си» составляет 145,5 фунта (около 230 долларов) в год. За эти деньги пользователям предоставляется доступ к телеканалам, радиостанциям и онлайн-сервисам корпорации.
http://lenta.ru/news/2013/01/23/swedenpc/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал Spice покидает польский рынок

В Польше исчезает эротический канал Spice.Оператор этой станции Viasat World Ltd, является частью медиа-группы MTG (Modern Times Group).
Spice заканчивает свое вещание 1 марта 2013 года в Польше , это связано с планами Viasat на польском рынке.
Канал Spice транслируется ночью на програмной позиции Viasat Explorer.

http://www.parabola.cz/zpravicky/18748/kanal-spice-opousti-polsky-trh/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
P.K



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про NC+ ничего нового не слышно? Для тех кто не в курсе, это слияние Cyfra+ и N
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 08, 2013 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа: кабель в гору

В то время как кабельная индустрия США переживает перманентный кризис, в Европе кабельные операторы чувствуют себя намного более комфортно. По состоянию на начало 2013 года на каждый закрытый кабельный контракт приходится 13 вновь подключенных абонентов.

По данным IHS Screen Digest, цифровые кабельные ТВ сервисы на территории 27 стран Евросоюза на конец 2012 года использовали 30,5 млн домохозяйств, что на 9,2% больше числа подключений на конец 2011 года. В 2012 году европейские кабельщики достигли важной вехи: впервые количество цифровых кабельных абонентов превзошло число аналоговых. Средний показатель ARPU в кабельной отрасли в 2012 году вырос на 4,3% до 25,97 евро.

Аналитики IHS Screen Digest также отмечают, что в период с 2007 по 2012 год наиболее высокие темпы роста кабельных ТВ сервисов зафиксированы в Восточной Европе, Германии и странах Бенилюкса. При этом в ближайшую пятилетку (до 2017 года) рост будет также сконцентрирован в этих странах, а также в странах Скандинавии.

По данным Strategy Analytics на четвертый квартал 2012 года, однако, удовлетворенность кабельных абонентов от используемых интернет-сервисов выше, чем у абонентов других платформ – 66% против 63%. Тогда как кабельные ТВ абоненты дали оценку своим сервисам на уровне 37%, а абоненты других платформ в среднем оценили используемые ТВ сервисы выше - на уровне 44%.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/28828
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа тормозит «цифрой»

В общей сложности пять европейских стран не уложились в сроки по части полного отказа от аналогового наземного телевещания в пользу цифрового ТВ. Переход должен был завершиться в конце прошлого года.

В 2012 году, тем не менее, переход на «цифру» осуществили в Ирландии, Италии, Литве, Португалии, Словакии и Великобритании. В общей сложности 22 страны Евросоюза закончили процесс цифровизации телевидения в установленные заранее сроки, говорится в отчете European Audiovisual Observatory.

Хорватия, Швейцария, Норвегия и Исландия ранее ушли от аналогового телевещания - так что из числа 39 участников European Audiovisual Observatory полностью перешли на цифровое ТВ уже 26 стран.

Планируется, что в 2013 году процесс цифровизации завершится в Греции, Польше и Болгарии, а в 2013-2014 годах в Венгрии, Македонии, Боснии и Герцеговине. Албания, Румыния, Россия, Черногория и Турция планируют завершить процесс только к 2015 году.

По данным European Audiovisual Observatory, на конец 2012 года 33 платных сервиса на базе цифровых наземных сетей (DTT) были доступны в 21 стране Европы. В 2012 году новые сервисы такого рода были запущены в Бельгии и Греции. Впервые количество подписчиков платных DTT сетей в 2012 году снизилось на 13%, по данным Screen Digest , причем наиболее заметный отток пользователей случился в Италии (на порядка 1 млн абонентов).

Отмечается рост числа каналов в сетях DTT, доступных в странах Евросоюза. На основе базы данных MAVISE подсчитано, что всего в них представлено на конец 2012 года 456 бесплатных национальных и международных канала, 529 платных каналов и более 1000 локальных или региональных каналов. В 2012 году было запущено 86 новых каналов наземного вещания по сравнению с 56 в 2011 году и 50 в 2010 году.

Также растет количество HD каналов в DTT сетях. На конец 2009 года они были доступны только в двух странах, Франции и Великобритании, а на конец 2012 года - в 22 странах, где к просмотру предлагается в общей сложности 90 национальных и 25 региональных каналов в HD качестве. Всего в 2012 году на территории Евросоюза для всех типов платформ было создано 369 новых каналов, более 40% из них предусматривают вещание в HD качестве.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/28855
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Румынская профессиональная футбольная лига готовит свой собственный канал

Румынская профессиональная футбольная лига (ФНЧ) начал подготовку к официальному запуску собственных каналов LPF TV и Liga 1 TV, который должен начать работу в начале 2014 года, об этом сообщил Mediafax, Думитру Драгомир президент LPF.

Заявка на регистрацию телеканалов LPF TV и Liga 1 TV поданной 14 марта 2013 года-Дмитрий пришёл к окончательному решению, чтобы запустить собственный канал и этим принести Генеральной Ассамблеи в июне или июле. Кроме того, Ассамблея примет решение, будет ли это телевидение, для которых он будет выбирать одно из двух имен - LPF TV и Liga 1 TV, или там будет два телеканала с этими именами, пока-что, об этом точно не известно.
media-sat.net
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Западные спутниковые системы прекратили вещание иранских телеканалов

Ряд спутниковых систем телевещания, находящихся под управлением европейских компаний, под давлением санкций со стороны США прекратили вещание иранских телеканалов, сообщает Press TV.

В частности, с понедельника прекращено вещание иранского англоязычного канала Press TV через европейские спутниковые системы Hotbird, Eutelsat, Intelsat и австралийскую Optus. Наряду с этим прекращена передача в эфир испаноязычного Hispan TV, новостного телеканала al-Alam и развлекательного iFilm.
По информации агентства, 19 июня Служба вещания Ирана получила уведомление от компании Intelsat, в котором говорилось, что в связи с решением о введении против Тегерана новых санкций со стороны США компания с 1 июля прекращает предоставление своих услуг. Ранее вещание Press TV на местном уровне было заблокировано в Великобритании, Франции, Германии и Испании.
В свою очередь, генеральный директор Международной организации спутниковых телекоммуникаций Хосе Мануэль Тоскано (Jose Manuel Toscano) призвал Intelsat и США приостановить отключение иранских каналов и начать переговоры по возобновления вещания.
http://ria.ru/world/20130701/946751640.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Satsmak



Зарегистрирован: 01.09.2005
Сообщения: 45
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Июл 06, 2013 10:45    Заголовок сообщения: Би-би-си замораживает трансляции в 3D: слишком мал спрос Ответить с цитатой

http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2013/07/130705_bbc_3d_suspension.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа на допуслугах

TelecomDaily провел традиционный мониторинг активности зарубежных операторов платного ТВ в июле: для большинства из них одним из главных направлений развития услуг остаются дополнительные сервисы. Особенное внимание – к сервисам видео по запросу, OTT и предоставлению доступа к контенту на втором экране.

В июле спутниковый оператор Sky в Германии расширил возможности своего сервиса over-the-top-TV (OTT) под названием Sky Go. С 2013/2014 футбольного сезона подписчики сервиса смогут смотреть все игры Бундеслиги на iPad, iPhone и iPod Touch в мобильных сетях 3G/4G. Ранее такая возможность была предусмотрена только посредством Wi-Fi.

В Великобритании Sky выпустил мини-приставку для OTT-сервиса Now TV стоимостью 9,9 фунтов, которая обеспечит связность всех телевизионных устройств в пределах одного домохозяйства посредством сети интернет. Для сравнения, аналогичное устройство от Roku стоит 49 фунтов. Размер устройства всего 84 на 84 на 24 миллиметра. Кроме того, Now TV теперь портирован и для игровой платформы Sony PlayStation3. Теперь NOW TV доступен с самых разных платформ, включая ноутбуки, YouView, Roku, некоторые смартфоны и мобильные устройства.

Canal+ Group сделала доступным свой сервис видео по запросу Canalplay Infinity на устройствах Apple TV во Франции. Так, пользователи этих устройств в рамках своей учетной записи iTunes смогут получить доступ к платформе со своих телевизоров. Видиотека сервиса насчитывает 5 тыс. программ. Стоимость сервиса составляет 9,99 евро в месяц с нелимитированным доступом для устройств второго экрана (ПК и планшетов).

А американский спутниковый оператор DISH Network открыл программный интерфейс API для мобильных разработчиков. Теперь они получили доступ к большинству опций второго экрана, который Dish использует в рамках мобильного приложения Dish Explorer, управляющего приставкой Hopper Whole-Home HD DVR. Сторонние разработчики смогут поработать над способами поиска нужных ТВ шоу, функциями записи и просмотра видео по запросу.

Кроме того, крупнейшие мировые ТВ операторы продолжают развивать свои отношения с крупнейшими правообладателями. Так, Sky Германия продолжит транслировать кино новинки компании Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), в очередной раз продлив долгосрочное соглашение с ней. Договор дает право эксклюзивных трансляций контента студии на территории Германии и Австрии. Речь идет, например, о таких лентах как «Хоббит: неожиданное путешествие», «Скайфол». Также стороны договорились о трансляциях в сети Sky на территории указанных стран канала MGM HD.

А польский спутниковый оператор Cyfrowy Polsat заключил соглашение с NBCUniversal Television Distribution о дистрибуции хитов студии в рамках сервиса видео по запросу ipla. Множество наименований фильмов пополняет видеотеку сервиса наряду с кинолентами, совсем недавно вышедшими на экраны. Это уже третье подобное соглашение компании с голливудскими «гигантами»: первые два заключены с Disney и Warner Bros.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/30301
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутник Eutelsat 25B/Es’hail 1 уже на геостационарной орбите

Спутник Eutelsat 25B/Es’hail 1, запущенный в космос 29 августа, вышел на геостационарную орбиту.Производитель спутника - Space Systems/Loral – завершил необходимую последовательность действий для раскрытия и развёртывания солнечных батарей, и 8 сентября была включена полезная нагрузка спутника.В настоящее время Eutelsat 25B/Es’hail 1 проходит серию орбитальных тестов, которые запускает и отслеживает команда Eutelsat из телепорта в Рамбуе возле Парижа.

Eutelsat и Es’hailSat планируют ввести в эксплуатацию находящийся в их совместном управлении спутник в конце октября.
Новый спутник предназначен для передачи данных в Ku- и Ka-диапазонах и будет предоставлять услуги связи вещателям, а также коммерческим и государственным организациям в странах Ближнего Востока, Северной Африки и Средней Азии. Заменив в ключевой позиции 25,5º восточной долготы спутник Eutelsat 25C, космический аппарат Eutelsat 25B/Es’hail 1 сможет обеспечить лучшее покрытие территории и предоставить дополнительные ёмкости для динамично развивающихся цифровых рынков.
После введения спутника Eutelsat 25B/Es’hail 1 в эксплуатацию компания Eutelsat перенаправит старый спутник Eutelsat 25C в другую позицию на орбите, где он также будет обслуживать коммерческих клиентов.
http://mediasat.net.ua/content/news_all/13321/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 4413
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skylink: Brazzers TV Europe вместо Private Spice
В предложении каналов для взрослых в рамках спутниковой платформы Skylink произойдут очередные изменения. 31 декабря 2013 года заканчивается вещание канала Private Spice, а на его месте появится новая станция Brazzers TV Europe. Дебют телепрограмм нового канала состоится 1 января 2014 года в 22:00.
Ребрендинг Private Spice на Brazzers TV Europe подготовлен компанией Playboy TV UK & Benelux, оператора Private Spice. Новая станция представит зрителям не только новый бренд, логотип, но также графику и содержание. Станция будет показывать больше продукции европейского производства.
Технические параметры:
ASTRA 3B (23,5 E)
tp. 66 (11,739 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)
ID: Private Spice CZ
PID V: 524
PID A: 104
PIC PCR:
SID: 6073
PID PMT:
Провайдер: CANALDIGITAAL
Кодирование: Cryptoworks, Irdeto 2
http://www.parabola.cz/clanky/5177/skylink-private-spice-se-meni-v-brazzers-tv-europe/
_________________
octagon sf4008 4k, dm800se, openbox 820ci,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2014 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесплатный спутник объединяется

Европейские спутниковые FTA (free-to-air) операторы Fransat (Франция), Freesat (Великобритания) и Tivùsat (Италия) вместе объявили об учреждении альянса FreeTV Alliance.

Главная цель создания объединения – разработка новых продуктов и взаимодействие с вещателями и контент-провайдерами для запуска гибридных ТВ-сервисов (основывающихся на спутниковых и IP-технологиях).

Для достижения этой цели альянс планирует заняться разработкой рекомендацией и спецификаций, базирующихся на открытых стандартах, которые затем могут быть применены для производств ТВ приставок и smart TV для европейского рынка. Кроме того, члены альянса будут вести совместную работу над адаптацией multiscreen решений.

Председателем FreeTV Alliance назначен генеральный директор итальянской Tivùsat Альберто Сигизмонди. По его словам, до последнего момента крупные FTA операторы были сосредоточены на построение бизнеса в рамках своих национальных границ. Но, поскольку отрасль потребительской электроники все более глобализируется, спутниковым компаниям стоит подумать о сотрудничестве с тем, чтобы остаться в авангарде телевизионного рынка.

Так, FreeTV Alliance намерен предоставлять всяческую помощь и консультации производителям бытовой медиа техники, чтобы они могли использовать в ней спутниковые технологии. Также должна стартовать рабочая группа по согласованию отраслевых стандартов.

Одним из потенциальных партнеров альянса также является HD Plus, германское подразделение SES/Astra. В официальном комментарии компании говорится, что она намерена завершить все процедуры по вхождению в альянс уже в ближайшем будущем.

В Европе бесплатное вещание (FTA) вещание спутниковых каналов довольно распространено. Так, например, только в Германии количество таких каналов превышает 100 штук. Около половины каналов, транслируемых со спутников SES Astra 19.2 и 28.2 градусов восточной долготы и Eutelsat Hot Bird (13 градусов восточной долготы), являются FTA каналами.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34234
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок цифрового телевидения в Европе продолжает рост

В 2013 году 87% домохозяйств из стран ЕС принимали программы цифрового телевидения, при этом проникновение цифрового телевидения в таких странах как Финляндия, Греция, Италия и Великобритания достигло отметки в 100%.

В Германии доля домохозяйств, имеющих возможность принимать программы цифрового телевидения, составила 69%. Данные цифры взяты из нового исследования «Ключевые факты развития телевидения в мире – 2014», которое было опубликовано компанией IP Network – дочерней компанией RTL Group, работающей в сфере продаж рекламы.

Наиболее распространённым способом приёма программ цифрового телевидения в Европе на сегодняшний день является приём каналов со спутниковых DTH-платформ – его доля составляет 33%. Доля приёма цифровых программ с эфирных DTT-платформ составляет 29%, а доля цифрового кабельного телевидения находится на отметке в 14%. Проникновение IPTV-услуг составило 11%. Здесь лидером является Франция, где 40% домохозяйств смотрит программы телевидения через IPTV, в то время как в Германии доля этой технологии составляет лишь 5%.

97% всех домохозяйств в странах ЕС имеют телевизор. То есть, практически все. А 56% имеют в своём доме по меньшей мере два телевизора. 77% домохозяйств стран ЕС могут похвастаться наличием HD-совместимого телевизора (в 2012 таких было 70%), а 20% имеют подключаемый телевизор, который также принято называть смарт-телевизором. В 2012 году таких было 14%.

В Германии проникновение современных ТВ-технологий превышает средний уровень по ЕС: 79% немецких домохозяйств имеют в наличии HD-экран, а 29% - подключаемый телевизор.

В среднем граждане стран ЕС в 2013 году смотрели по 236 минут телепрограмм в день, что на одну минуту меньше в сравнении с 2012 годом. Лидером здесь является Румыния, жители которой в среднем смотрели телевизор по 340 минут в день, в то время, как показатели Германии близки к средним: 221 минута в день.
http://mediasat.info/article/ryinok-tsifrovogo-televideniya-v-evrope-prodoljaet-rost
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латвийский телеканал оштрафован за одностороннее отражение украинских событий

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) в четверг решил оштрафовать Первый Балтийский канал (ПБК) за повторную подачу односторонней, необъективной информации о событиях на Украине на 3600 евро, сообщил агентству BNS информцентр НСЭСМИ.

Совет указал, что при определении размера штрафа учитывал то, что ПБК является трансграничным телеканалом и за последнее время уже неоднократно наказывался за подобные нарушения.

Источник:
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/pbk-oshtrafovan-za-odnostoronnee-otrazhenie-ukrainskih-sobytij.d?id=45136336
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Польше создают русскоязычный телеканал для стран "Восточного партнерства"

Европейский союз активно работает над созданием информационного телеканала на русском языке для стран "Восточного партнерства" (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдавия, Украина). Об этом сообщает Польское агентство печати (ПАП).

Телеканал создается под эгидой Европейского фонда в поддержку демократии, которым руководит поляк Ежи Помяновский. Проект носит рабочее название "Европейское телевидение для стран "Восточного партнерства", некоторые также называют его "Голосом Европы".

По данным ПАП, польский МИД уже выделил на следующий год 3 млн злотых ($1 млн) на финансирование канала. "Нам важно, чтобы это было современное телевидение, доступное и высокого качества. Европейская сторона малоактивна в сфере информационной политики", - цитирует агентство слова своего источника.

Как сообщила ранее в ходе заседания комиссии сейма республики по иностранным делам заместитель главы МИД Польши Катажина Кацперчик, концепция канала должна быть готова к концу года. После этого страны - члены ЕС оценят его перспективы.
"Ведутся консультации стран как внутри ЕС, так и за его пределами, касающиеся создания телеканала. Необходимость в нем очевидна. Речь идет о том, чтобы донести объективное и взвешенное послание до жителей "Восточного партнерства", которые черпают свои знания о ситуации в регионе из российских СМИ", - отметила Кацперчик.

Источник:
http://mediasat.info/news/v-polshe-sozdajut-russkojazychnyj-telekanal-dlja-stran-vostochnogo-partnerstva
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект русскоязычного телеканала ЕС вызвал недовольство МИДа РФ?

МОСКВА – В МИДе РФ считают, что проект создания русскоязычного телеканала Европейским Союзом противоречит свободе слова. Об этом в понедельник 12 января заявил заместитель министра иностранных дел Алексей Мешков, передает агентство ТАСС.

«Мы всегда позитивно относились к свободе слова, но замыслы ЕС по созданию своего рода контрпропагандистского канала вряд ли соответствуют самому понятию свободы слова», – подчеркнул высокопоставленный дипломат.

Как ранее сообщало агентство France-Presse, Евросоюз в ответ на совместное обращение Великобритании, Дании, Литвы и Эстонии может рассмотреть вопрос об учреждении собственного русскоязычного канала уже на намеченной в Риге на 19 января саммите глав МИД ЕС.

Представители выше названной четверки в совместном письме Верховному представителю ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерике Могерини выразили озабоченность «быстро распространяющейся дезинформацией», направляемой из Москвы, и необходимостью принятия эффективных мер по противодействию «пропагандистской кампании» России, проводимой в контексте украинского кризиса.

«Российская пропаганда препятствует единству ЕС и Запада», – констатируется в послании. По мнению авторов письма, «свободные масс-медиа в России запуганы и находятся под давлением власти, а иностранные СМИ в стране подвергаются преследованиям и вынуждены закрываться».

На методах, к которым с момента начала украинского конфликта прибегает российская «пропагандистская машина», не раз заострял внимание и Государственный департамент США, сформулировавший «десять мифов», распространяемых в России об Украине. Своего рода эпиграфом к этому документу можно считать заявление президента США Барака Обамы: «Никакое количество пропаганды не сделает правильным то, что весь мир считает неправильным».

Известный российский журналист, заведующий кафедрой журналистики Института Массмедиа РГГУ профессор Николай Сванидзе не усмотрел ничего предосудительного в планах ЕС по созданию телеканала.

«Очевидно, они хотят заниматься информированием и альтернативной пропагандой российских граждан в стилистике того, что было еще при советской власти, когда существовали такие западные СМИ, как “Голос Америки”, “Свобода”, “Свободная Европа”, которые пользовались успехом среди интеллигенции, – заметил он в интервью Русской службе «Голоса Америки». – Теперь в недрах ЕС, видимо, возникло желание вновь создать что-то в том же роде, на что они имеют полное право. Почему нет?».

Ему это кажется совершенно нормальным ходом.

«Потому что (в России) существует такой довольно мощный и эффективный пропагандистский инструмент, поставленный на полную хорошую ногу и талантливо приготовляемый, как Russia Today, – пояснил Сванидзе. – В ЕС хотят сделать такой же для русскоязычных людей. Это имеет полное право на существование».

С его точки зрения, намерение ЕС не в последнюю очередь вызвано тем, что россияне и русскоязычное население за рубежом потребляют безальтернативную информацию из государственных телевизионных каналов РФ.

«По-видимому, в ЕС решили, что во многом это связано с госполитикой РФ, – предположил он. – Вообще, президент Владимир Путин склонен прислушиваться к данным социологии, он политик популистского типа, и для него крайне важны настроения его избирателей. Так что здравое зерно здесь есть».

При этом никаких противоречий со свободой слова тележурналист в идее создания канала не увидел.

«Причем здесь свобода слова, честно говоря, не понимаю, – добавил Сванидзе. – Никто же не собирается, да и не в состоянии, ограничить россиян или русскоязычных людей за рубежом в пользовании теми или иными источниками информации. Просто предлагается еще один источник СМИ, вот и все. На мой взгляд, это никак не противоречит принципам свободы слова».

Правозащитник, журналист Валерий Борщев в комментарии Русской службе «Голосу Америки» назвал мидовское заявление «странным»: «Естественно, создание русского телеканала Евросоюзом никоим образом не противоречит свободе слова. Как известно, Россия, пользуясь нормами свободы слова, создала специальное агентство Russia Today и использует в своих целях все возможные телеканалы».

По его словам, заявление МИДа –это возвращение к традициям «холодной войны».

«Это попытка сознательного противодействия свободе слова и свободе информации, и такая позиция достойна всяческого осуждения», – заключил Борщев.

Россия в третий раз подряд заняла 148-ю строчку (из 180-ти возможных) во Всемирном индексе свободы прессы, ежегодно публикуемом международной организацией «Репортеры без границ».
golos-ameriki.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 21220
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сектор спутникового ТВ продолжает укрепляться

Имея долю в 32% рынка, DTH-вещание является основным способом распространения телевизионного сигнала в странах Западной Европы. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования, проведённого по заказу компании Eutelsat.

Агентство Eutelsat TV Observatory пристально изучило основные тенденции в области проникновения технологий DTH, кабельного телевидения, IPTV и DTT в разрезе наиболее развитых рынков Западной Европы. Данное исследование охватило 15 стран, насчитывающих 179 миллионов домохозяйств, имеющих телевизор. По итогам исследования было подтверждено лидерство DTH-модели среди всех видов телевизионного приёма, представленных в регионе. При этом доля DTH выросла на 7% – с 54 миллионов в 2010 году до 58,1 миллиона на момент проведения последнего исследования.

Доля домохозяйств, использующих исключительно DTT-модель, выросла с 44,2 до 48,2 миллиона, а доля кабельных домохозяйств снизилась с 49,5 до 44,3 миллиона. Показатели IPTV выросли к 2014 году со скромных 10 миллионов домохозяйств до 28,7 миллиона (из которых 15 миллионов находится во Франции).

«Принято считать, что ОТТ и IPTV отгрызают долю у спутникового телевидения, однако, мы этого в реальности не наблюдаем, – заявил директор отдела коммерческого развития и маркетинга в Eutelsat Маркус Фриц. – Более того, мы видим обратную тенденцию: растёт число операторов IPTV, которые берут сигнал со спутниковых платформ».

Общая аудитория, принимающая сигнал со спутников Hot Bird, продолжает расширяться в Западной Европе, в 2014 году она достигла отметки в 67 миллионов (для сравнения: в 2010 она составила 62 миллиона).

В настоящее время в общей сложности 274 миллиона домохозяйств либо имеют оборудование для приёма сигнала DTH-платформ со спутников Eutelsat, либо являются абонентами кабельных или IPTV-платформ, берущих сигнал с этих спутников. В 2010 году их доля составляла 207 миллионов (+32%). 70% из 393 миллионов расположенных на изучаемой территории домохозяйств, имеющих телевизор, принимают сегодня каналы, распространяемые через спутники компании Eutelsat.

Наибольший рост аудитории продемонстрировал спутник Eutelsat 9A. Аудитория данного спутника, проживающая, главным образом в странах Западной Европы, выросла с 5 до 14 миллионов. Что означает привлечение девяти миллионов новых кабельных и DTH-домохозяйств по сравнению с 2010 годом.

DTH-модель остаётся ведущей формой приёма телепрограмм среди общей изученной аудитории группировок спутников Eutelsat и насчитывая 160 миллионов домохозяйств. В 2010 году их количество составляло 110 миллионов (+45%). Доля DTH на рынке увеличилась с 53% до 58%.

Аудитория спутников Eutelsat, находящихся в позиции 7/8° западной долготы (которую Eutelsat делит с Nilesat), с DTH-базой в странах Ближнего Востока и Северной Африки, выросла с 27 миллионов домохозяйств в 2010 до 52 миллионов домохозяйств в 2014 году. Сегодня в этой позиции можно принимать более тысячи телеканалов – вдвое больше, чем в 2010.

Источник:
http://mediasat.info/news/strength-of-satellite-tv
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Венгерское телевидение прекращает SD вещание на спутнике в конце июня

Венгерское общественное телевидение MTVA объявило о прекращении SD дистрибуции на спутнике Eutelsat 9A. SD вещание оператор заканчивает 30.6.2015. После этой даты каналы M1, M2, Duna и Duna World будут доступны только в HD разрешении.

MTVA является первым вещателем в центральной Европе, который заканчивает трансляции в стандартном разрешении.
Каналы M1, M2, Duna и Duna World в SD разрешении будут доступны на спутнике Eutelsat 9A до 30 июня 2015 года. С первого июля зрители MTVA на позиции 9°E будут иметь доступ к этим же программам, но уже только в HD разрешении.
Прекращение SD дистрибуции программ M1, M2, Duna и Duna World касается как кабельных операторов, так и индивидуальных зрителей, которые имеют старые спутниковые приставки, поддерживающие только формат MPEG-2. Для просмотра M1 HD, M2 HD, Duna HD и Duna World HD с 1.7.2015 будет необходим HD ресивер.

Новые технические параметры:
спутник: Eutelsat 9A (9°E)
частота: 11,958 Ггц
поляризация: вертикальная
SR: 27500
FEC: 2/3
стандарт: DVB-S2
модуляция: 8PSK
программы:
M1 HD
M2 HD
Duna HD
Duna World HD
M1 HD (Europe)
M2 HD (Europe)
Duna HD (Europe)
Duna World HD (Europe)

Для зрителей в Венгрии с картами декодирования CAS Conax предназначены первые 4 програмные позиции. Для других зрителей и аудитории за рубежом, MTVA предлагает 4 программных позиции с текстом "(Europe)" в названии канала.
1.7.2015 венгерское общественное телевидение запустит собственный спортивный канал M4 Sport. Он появится на одной из существующих позиций Duna World, которая в настоящее время на позиции 9°E вещает дважды.
parabola.cz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 11638
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Molotov TV - новая платформа во Франции

Осенью 2015 года во Франции будет запущена новая телевизионная платформа под названием Molotov ТV. Это совместный проект AlloCine и CANAL+.

Это будет революция в доступе к каналам. Учредителями являются Jean David Blanc (AlloCine), Pierre Lescure (CANAL+), Jean-Marc Denoual (TF1) и Kevin Kuipers (AlloCine, Sens Critique, Gamekult). Проект поддерживается группой частных инвесторов Idinvest Partners.

По словам основателей Molotov TV, прошли уже те времена, когда часами нужно было искать что смотреть. Molotov TV предназначена для того,чтобы любоваться богатым выбором и разнообразием программ предлагаемых телеканалов.

С начала запуска услуга будет доступна только в интернете, а затем появится и в других каналах дистрибуции.
http://www.satkurier.pl/news/116744/molotov-tv-nowa-platforma-we-francji.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100