Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Retro Music TV в странах Бенилюкса

Люксeмбургскaя мeдиa-группa M7 Group, oпeрaтoр и влaдeлeц спутникoвыx плaтфoрм Skylink, CanalDigitaal и AustriaSat, рaсширяeт дистрибуцию чeшскoгo музыкaльнoгo тeлeкaнaлa Retro Music Television в стрaнax Бeнилюксa.
Источник
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2015 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slovak Sport TV может потерять лицензию

Оператор спортивного канала Slovak Sport TV находится в тяжелом финансовом положении.Словацкой компании грозит состояние банкротства,по данным Finstat.sk,долг составляет почти 1 440 000 евро.

Группа каналов Slovak Sport TV включает три станции - Slovak Sport TV, Slovak Sport TV2 и Slovak Sport TV3.Третий канал прекратил вещание в середине января этого года,а спортивные программы перенесены на два других канала.
Вещатель постепенно теряет права на трансляции Премьер-Лиги,NHL,WTA и многих других спортивных дисциплин.Словацкий регулятор RVR может отозвать лицензию в отношении оператора,который может быть объявлен банкротом.
Slovak Sport TV является частной телевизионной станцией в словацкой Нитре,стартовала в 2012 году и вещает 24 часа в сутки,7 дней в неделю.Помимо трансляций видов спорта,в программе ток-шоу,журналы спортсменов и другие передачи,связанные со спортивной тематикой.
Slovak Sport TV в сезоне-2014/15 купил права на трансляцию матчей,в том числе словацкой лиги Fortuna 1,Synot 1 и Sky Bet Championship.Другие спортивные трансляции,доступные в эфире канала,в частности: ESPN Friday Night Fights,покер Final Table (World Series of Poker), НХЛ, Регби Aviva и теннистые корты WTA International Tournaments и ATP World Tour 250.
Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ объединяется

Европейский рынок платного ТВ продолжает укрупняться: не успели участники рынка переварить создание на базе спутниковых подразделений Sky в Великобритании, Германии и Италии единого гиганта с абонентской базой более 20 млн домохозяйств, как последовали новые сделки или, по меньшей мере, их анонсы.

Так, чешское антимонопольное ведомство (The Czech Office for the Protection of Competition - UOHS) одобрило продажу спутниковой платформы Digi TV. В заявлении ведомства говорится, что «сделка была рассмотрена по упрощенной схеме, и решение является окончательным». Некогда Digi принадлежала румынской RCS&RDS, но затем была выкуплена Lufusions, в свою очередь принадлежащей энергетической компании Lama Energy. Сделка стала частью RCS&RDS по освобождению от активов на не ключевых рынках Восточной Европы.

Стало известно и о том, что Sky Италия и Mediaset Сильвио Берлускони ведут переговоры о возможном создании совместного предприятия на рынке платного ТВ, пишет Corriere della Sera. В конце апреля такая возможность обсуждалась на встрече Берлускони и Руперта Мердока. План состоит в создании новой компании, в которой Sky будет владеть мажоритарной долей, а бизнесы Mediaset Premium и Sky Италия будут объединены. Оба оператора в общей сложности обслуживают около 7,2 млн ТВ-абонентов.

Со ссылкой на два источника, близких к процессу, агентство Reuters сообщило, что итальянское подразделение Sky уже сделало предложение о покупке Mediaset Premium. Тем не менее, пока общение происходит на уровне обмена информацией. Также переговоры о возможной продаже этой платформы ведутся с Al Jazeera.

Мажоритарная доля Mediaset Premium (89%) принадлежит Mediaset, оставшиеся 11% - Telefónica. Несмотря на то, что долгое время сервис был убыточным, его позиции на итальянском рынке платного ТВ серьезно выросли в 2014 году после того, как платформа получила право трансляций матчей Лиги Чемпионов на всей территории страны, заплатив порядка 700 млн евро.

Испанская Telefonica приобрела 56% акций компании Distribuidora de Televisin Digital SA (DTS), более известной как принадлежащая Prisa платформа платного ТВ Digital+. Сумма сделки составила 706,8 млн евро. После нескольких месяцев рассмотрения дела CNMC наконец одобрил сделку на прошлой неделе. По условиям, выдвинутым CNMC, Telefonica получит облигации Canal Plus Espana с тем, чтобы инвестировать в создание испаноязычного контента. Также компанию обязали продавать как минимум 50% производимого ею контента конкурирующим операторам платного ТВ.

А французская Vivendi готова заплатить 495 млн евро за полный контроль над Canal+ Group. В последние месяцы французский медиаконгломерат активно переформатирует портфолио своих активов, отказываясь от телекома в пользу телевизионной и музыкальной индустрии. Компания заявила, что такое решение было поддержано большинством акционеров. Vivendi уже принадлежит 48,5% Canal+, а предложенная ею цена эквивалентна 7,60 евро за акцию. Таким образом, общая стоимость группы оценивается в порядка 962 млн евро.

Продажа таких активов, как мобильный оператор SFR, позволила Vivendi аккумулировать достаточное количество наличных средств. Vivendi также ведет эксклюзивные переговоры о покупке французской видеоплатформы Daily Motion. Выручка Canal+ Group за первый квартал 2015 года составила 1370 млн евро, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2014 года.

Не отстаёт в плане M&A-активности от европейского и ближневосточный рынок платного ТВ. Напомним, что турецкий спутниковый оператор Digiturk будет продан катарской BeIN Media Group за порядка 1-1,2 млрд долл. Получение BeIN полного контроля над акциями оператора ожидает одобрения от турецкого резервного фонда (Savings Deposit Insurance Fund, TMSF). Последний распоряжается 53% акций Digitürk, полученными у Çukurova Holding в 2013 году в качестве долговых выплат. Оставшиеся 47% крупнейшего в Турции спутникового игрока принадлежат американской группе Providence Equity Partners, которая также завершила полный процесс переговоров с покупателем. Так что в конечном итоге BeIN получит 100% Digiturk, в числе активов медиагруппы также находится канал Al Jazeera.

На израильском рынке в скором времени будет закрыта одна из крупнейших сделок на телекоммуникационном рынке: Bezeq Israel Telecom получит полный контроль над спутниковым ТВ-оператором Yes, на что уже получил одобрение израильского правительства. Как прогнозируют аналитики, в 2016 году Bezeq поглотит ряд своих же дочерних компаний, объединит их функции, превратившись в реальную коммуникационную группу. Добавим, что Bezeq уже является акционером Yes, и речь идёт о выкупе оставшегося контрольного пакета из 50,2% акций у Eurocom, компании, контролируемой Шаулем и Йозефом Еловичами. В феврале сделка оценивалась в порядка 1,05 млрд шекелей (около 280 млн долл).
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36705
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 сентября в Варшаве обсудят создание русскоязычного канала

Польша планирует провести 10 сентября в Варшаве конференцию международных доноров по созданию русскоязычного телеканала в Европе, заявил в понедельник министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына, находясь в Брюсселе.

"Это будет новый проект, инициаторами создания русскоязычного телеканала выступают Голландия и Польша", — сказал глава МИД Польши перед началом встречи министров иностранных дел стран-членов ЕС.

"Мы хотим созвать 10 сентября большую конференцию доноров в Варшаве. Будем убеждать государства ЕС в необходимости создания такого телеканала на русском языке", — отметил Схетына.

По его словам, запуск русскоязычного телеканала, который будет давать европейскую точку зрения, возможен в 2016 году.

"Это большой стабильный проект, нужно решить вопрос финансирования", — добавил он
http://ria.ru/world/20150720/1138016271.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порошенко анонсировал запуск панъевропейского телеканала

Для противодействия российской пропаганде будет создан русскоязычный телеканал, который смогут смотреть жители европейских стран

Президент Петр Порошенко анонсировал создание панъевропейского русскоязычного телеканала для противодействия российской пропаганде. Об этом он сообщил сегодня, выступая в Военном институте КНУ имени Тараса Шевченко, передает корреспондент ЛІГА.net.

"Сегодня это находится среди первых приоритетов наших партнеров из Европейского Союза, которые уже договорились о том, что будет создан панъевропейский русскоязычный канал, чтобы русскоязычные граждане Евросоюза имели альтернативный источник информации", - сказал он.

Порошенко добавил, что руководство Украины уже договорилось с партнерами из Соединенных Штатов, и напомнил, что во время визита генсека НАТО были подписаны специальные документы по стратегической коммуникации между Украиной и странами Альянса.

"Мы поставили вопрос стратегической коммуникации и информационной агрессии в качестве первых приоритетов нашего сотрудничества с НАТО", - сказал он.

Президент отметил, что российская пропаганда продолжает активную работу на самом высоком уровне с целью дезинформации мира.

"Доживи Геббельс до наших дней - он дал бы наивысшую оценку усилиям оккупантов по созданию глобальной системы промывания мозгов. Куда бы ты ни приехал, мы имеем Russia Today, мы имеем несколько англо-, франко-, немецкоязычных каналов, которыми страна-агрессор собирается распространить очень опасную отраву по всему миру", - сказал он.
news.liga.net
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти 50% европейских ШПД-домохозяйств имеют Smart TV

В Европе 45% домохозяйств с подключением к широкополосным сетям располагают Smart TV, а больше всего таких ШПД-домохозяйств в Германии – более 50%, сообщается в исследовании компании Parks Associates.

В компании отмечают, что Европу сейчас накрыла волна популярности OTT-видео, и рекомендуют соответствующим сервисам, а также производителям оборудования и провайдерам платного телевидения совершенствовать пользовательский интерфейс, а также обратить внимание на роль таких девайсов, как Smart TV и потоковые медиаустройства.

Компания также выяснила, что 58% ШПД-домохозяйств в США используют как минимум один OTT-видеосервис ежемесячно, и более 25% пользуются двумя такими сервисами и более.
"Несмотря на впечатляющий уровень проникновения, рост на рынке американских OTT-сервисов недавно замедлился, что может свидетельствовать о насыщении рынка SVOD-сервисов в целом", - сообщил аналитик Parks Associates Гленн Хауэр.

Доминирующей компанией на американском рынке остается Netflix – на него подписаны 43% ШПД-домохозяйств. За ним следуют сервисы Hulu и Amazon с 19% и 17% соответственно. В целом, отмечают аналитики, проникновение OTT-сервисов стремительно растет, однако для дальнейшего роста еще есть свободное пространство.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греческая OTE запускает новую гибридную платформу ТВ

Греческий оператор OTE, введет на рынок новые гибридные телевизионные приемники для своих спутниковых абонентов. Новые приемники имеют дополнительные функции, такие как catch-up TV и фильмы по запросу. Услуги OTE Cinema on Demand позволяет пользователям смотреть последние фильмы от всех основных исследований.

Услуги OTE Replay TV предлагает мониторинг содержания последних 48 часов из 29 станций.

Catch-up TV включает в себя все каналы OTE Sport, кино и сериализованные каналы (Village Cinema HD, Sundance Channel HD, FOX), детские каналы (Disney Junior и другие) и документальные станции (OTE History, Travel Channel HD и другие). Пользователи могут к приемнику подключить жесткий диск и записывать эфир содержание.

Новые абоненты спутникового ТЕЛЕВИДЕНИЯ могут получить новые гибридные коробки от 1.2.2016, в то время как существующие пользователи могут обновить программное обеспечение в ресивере до начала апреля. Для получения новых функций должен быть новый гибридный бокс подключен к интернету.
parabola.cz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2016 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕС запустил обзор российских фейков: главные перлы за неделю

Евросоюз открыл официальный сайт на русском языке, на котором представлен «обзор дезинформации» от росСМИ. В сообщении о его запуске говорится, что для ЕС «стратегически важно сделать так, чтобы его политика была услышана и понята теми, кто предпочитает читать по-русски». Сайт предназначен для жителей России, стран Евросоюза и государств «Восточного партнерства».

Посетителям сайта предлагается подписаться на еженедельный «обзор дезинформации». На сайте опубликован его выпуск (.pdf) с материалами за январь 2016 года. В частности, в него попали материалы телеканала RT, агентства Sputnik, «Комсомольской правды», LifeNews, газеты «Известия», Первого канала (программа «Воскресное время») и «России 1» («Вести недели» с Дмитрием Киселевым). Также представлены ресурсы сепаратистов.

В «обзор дезинформации», например, попали следующие утверждения:

-секретная лаборатория под Харьковом, где американцы разрабатывают вирусы;

-в Берлине была похищена и изнасилована русская девочка;

-в Молдавию введут румынские войска из-за массовых протестов;

-американцы узаконили терроризм;

-нет никаких доказательств причастности России к крушению «Боинга» под Донецком и к гибели мирных жителей в Сирии;

-международный трибунал начал расследование военных преступлений Михаила Саакашвили;

-Украина саботирует выполнение Минских соглашений;

-режим Асада — не диктаторский;

-США и Турция создадут новое «Косово» на основе крымско-татарской автономии в Украине;

-украинцы хотят уничтожить православие.

На каждый фейк дается опровержение.

inforesist.org



Обзор дезинформации. Неделя 14





Все СМИ лгут! Кроме прокремлевских… Би-би-си старается уничтожить/разрушить Россию. Немецкие СМИ зажаты в тиски жесткой цензуры. А посол США угрожает чешскому телевидению.

На прошлой неделе кампания по дезинформации в прокремлевских СМИ в ряде стран отличалась апокалиптическими оценками деятельности указанных европейских СМИ.

Больше всего внимания было уделено Би-би-си; самые известные из прокремлевских телеведущих, Дмитрий Киселев и Владимир Соловьев, уделили значительную часть эфирного времени в своих шоу в прайм-тайме этой британской телевещательной корпорации. А причиной тому стала передача Би-би-си «Панорама» о тайном богатстве Путина, в которой Адам Шубин, сотрудник Казначейства США, сказал, что Путин коррумпирован и что правительство США об этом давно знает (bbc.in/1OSYab8).

Прокремлевские СМИ не последовали примеру Би-би-си; у них не возникло вопросов к существующей структуре российской экономики (хотя именно характеристика структуры экономики России легла в основу утверждений Адама Шубина). Вместо этого они опять прибегли к затасканным логическим софизмам с переходом на личности (bit.ly/1hXHD6X) и аргументами типа «на себя посмотри» (bit.ly/19GhoSN).

В упомянутых выше шоу наша сеть обнаружила заявления о том, что Би-би-си – это лишь скромный участник гибридной войны, которую Запад ведет против России и что эта телерадиовещательная компания бросает тень на репутацию королевы Елизаветы II. В нашей таблице вы можете найти ссылки на подобные утверждения с точным указанием времени в передаче, когда они были высказаны.

Тема "загнивания" западных СМИ была подхвачена прокремлевскими СМИ и в других странах. Одно венгерское СМИ исказило высказывание бывшего руководителя немецкого телеканала ZDF, который якобы заявил, что немецкие СМИ находятся в тисках жесткой цензуры (bit.ly/1SP9vxJ); чешское телевидение было обвинено во лжи и проамериканской ангажированности; газета «Известия» распространяет мнение, что в западных СМИ покончили со свободой слова (bit.ly/1Qp1sTB).

Манипуляция – это беспристрастность, фактологические ошибки – правда

Как минимум одно СМИ на Западе заслужило одобрение кремлевских глашатаев. На прошлой неделе мы уже упоминали фильм «Маски революции», показанный на французском телеканале Canal+ (bit.ly/20lRHeb). Накануне выхода фильма власти Украины выступили против его демонстрации, так как посчитали анонс фильма крайне манипулятивным. Российское агентство ТАСС, однако, назвало этот документальный фильм «объективным» (bit.ly/1nZWUga). Лестный отзыв прозвучал и от Российского института стратегических исследований (основанным российским президентом), эксперт по Украине Игорь Друз добавил, что Евромайдан был государственным переворотом, организованным ЕС и осуществленным нацистами и/или идиотами. Он также обвинил большинство французских СМИ в том, что их кон-тролируют «десять семей», которые отсекают любую информацию, направленную против идеи «глобализации», и заявил, что во Франции уже почти нет свободы слова и только документальные фильмы, рассчитанные на немногочисленную аудиторию, свободны от цензуры (его видеоблог вы можете найти в нашей таблице).

Семнадцать французских журналистов, живущие и работающие в Украине, отреагировали на фильм «Маски революции» открытым письмом. В нем, в частности, говорится, что они возмущены фактологическими ошибками, использованием непроверенной информации и техникой манипуляции в фильме (это письмо на французском языке см. здесь: bit.ly/1QSMWpU; на русском языке здесь: bit.ly/1K9wO4f). «Монд» назвала точку зрения создателей фильма «искаженной» (bit.ly/1KqXYTL).

Все как обычно: вирус атакует, ИГИЛ в Украине, нацистский госу-дарственный переворот
В таблице вы найдете много примеров повтора старой и широко растиражированной дезинформации. Тринадцатилетняя девочка, якобы изнасилованная в Берлине; секретные лаборатории со смертельно опасными вирусами и биологическим оружием в Украине; волна миграции, организованная американцами; боевики ИГИЛ, вступающие в (про)украинские вооруженные силы, и наоборот; ИГИЛ, занимающийся контрабандой нефти под защитой США и Турции; и, конечно же, государственный переворот в Украине, которой теперь правят нацисты. Такой же сценарий, кстати, якобы готовится для Беларуси (bit.ly/1KCHeJo).
Появилось и еще одно фальшивое видео, на котором лица, представляющиеся бойцами батальона «Азов», грозят Нидерландам террористической атакой: bit.ly/1LdVxz0. Прошло всего две недели с предыдущей попытки запугать жителей Нидерландов фальшивыми угрозами терактов в связи с апрельским референдумов по соглашению между ЕС и Украиной.
И, наконец, позвольте обратить ваше внимание на мнение инсайдера о недавних протестах в Молдове и их освещении в западных и прокремлевских СМИ. Информацию подготовил член нашей сети Дионис Ченуша из аналитического центра Expert-Grup: bit.ly/1QSNkEW.

Скачать новый выпуск Обзора дезинформации

http://eeas.europa.eu/top_stories/2016/110216_ru.htm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2016 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восточная Европа: распродажа на ТВ-рынке

На протяжении последних двух лет рынок платного ТВ в Восточной Европе был очень активен в плане слияний и поглощений (M&A), а фрагментарность сегмента кабельного телевидения побуждала игроков к дальнейшей консолидации, говорится в отчёте SNL Kagan.

Другим фактором, подогревающим M&A-процессы, стало высокое проникновение сервисов платного ТВ в регионе, что ограничивало возможности органического роста для кабельных игроков. В то же время на спутниковый сегмент влияла постоянно усиливающаяся конкуренция.

Наиболее «горячим» рынком в плане слияний и поглощений в 2015 году стала Болгария, где структуру собственников сменили два крупнейших оператор платного ТВ. Речь идёт о покупке Telekom Austria Group крупнейшей кабельной компании Bulgaria у шведского инвестиционного фонда EQT, база подписчиков этой компании составляет 373 тыс. домохозяйств.

Также в прошлом году ведущая болгарская телекоммуникационная компания Vivacom была продана с аукциона за 330 млн евро. Поскольку покупатель согласился также погасить долги компании на сумму 400 млн евро, общая сумма сделки составила 730 млн евро. Компания Telekom Austria была активна в Словении и Хорватии, где она приобрела Amis, оператора широкополосного интернета и IPTV, работающего на рынках обеих стран.

В странах Балтики фонд East Capital Explorer AB потратил на поглощения около 80 млн евро. Фонд является основным владельцем эстонской кабельной компании Starman A.S., в которой он увеличил свою долю с 51% до 62%. В то же время сама Starman купила своего литовского конкурента Cgates. В результате у группы в Балтике теперь 525 тыс. подключенных домохозяйств.

В Польше работает около 500 кабельных компаний, из которых только шесть обслуживают более 100 тыс. домохозяйств, что провоцирует ведущих кабельных игроков, таких, например, как UPC Poland, Multimedia Polska и Vectra SA к скупке активов. В Румынии – около 300 кабельных ТВ операторов, и здесь также более крупные игроки, UPC Romania и RCS&DCS, скупают более мелких конкурентов.

По прогнозам Digital TV Research, выручка сектора платного ТВ в Восточной Европе вырастет на 17% в период с 2015 по 2020 годы, достигнув 7,269 млрд долл, из них 31%, или 2,29 млрд долл – будет приходиться на Россию. К 2020 году в регионе к сервисам цифрового платного ТВ будет подключено 59,4% домохозяйств, или 76,7 млн (на конец 2014 года – 51 млн). Проникновение платного ТВ в регионе от страны будет разниться от 89% в Эстонии до 25% на Украине.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/38533
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВТБ не признает партнера

"ВТБ Капитал" отверг обвинения Empreno Ventures российского бизнесмена Дмитрия Косарева в нарушениях при продаже акций Bulgarian Telecommunication Company (BTC; бренд Vivacom).

В инвестбанке считают, что Empreno не является легитимным владельцем акций оператора, поскольку не получила на это разрешения антимонопольного регулятора Евросоюза.

Как рассказал источник "Ъ", близкий к "ВТБ Капиталу", перед сменой конечного владельца акций в BTC Дмитрий Косарев должен был получить одобрение ЕС. По его словам, в 2012 году был сформирован так называемый совместный контроль над BTC. По европейскому антимонопольному законодательству любое изменение в составе лиц, осуществляющих совместный контроль, требует одобрения Европейской комиссии. "Насколько нам известно, господин Косарев его не получал. "ВТБ Капитал" как участник совместного контроля никогда не соглашался с тем, чтобы осуществлять совместный контроль с Дмитрием Косаревым",— отметил собеседник "Ъ". В "ВТБ Капитале" по-прежнему считают господина Косарева номинальным владельцем пакета, а реальным, по их мнению, остается Цветан Василев.

На конец третьего квартала 2015 года владельцем BTC была V Telecom Investment. У этой компании было два акционера с долей более 5% — LIC Telecommunications (LICT; 43,3%) и Crusher Investment (33,3%). Из материалов BTC следует, что в конце 2014 года LICT принадлежала болгарскому олигарху Цветану Василеву. В начале 2015 года активы LICT выкупила компания LIC33, принадлежащая Пьеру Луврье, но затем вернула их предыдущему собственнику. В конце октября Empreno заявила, что именно она была покупателем акций у Пьера Луврье. На тот момент Empreno контролировал господин Василев, потом бенефициаром стал Дмитрий Косарев, рассказывали в компании. Crusher контролировалась ВТБ, но в Empreno считали, что банк должен был рассматриваться как номинальный держатель акций в пользу "дочки" Empreno.

Весной прошлого года произошел дефолт по кредиту на €150 млн, который VTB Capital (британское подразделение ВТБ) предоставил под залог 100% InterV Investment (холдинговая компания BTC). В ноябре залог был продан за €330 млн Viva Telecom болгарского бизнесмена Спаса Русева. В конце февраля Empreno подала иск в Высокий суд Лондона к VTB Capital. В компании сочли, что инвестбанк незаконно захватил BTC, препятствовал их участию в аукционе и продал аффилированной стороне по заниженной стоимости. Свои убытки Empreno оценила минимум в €250 млн (см. "Ъ" от 3 марта).

""ВТБ Капитал" провел открытый аукцион, длившийся более десяти часов, в результате которого цена почти удвоилась",— комментирует обвинения Empreno собеседник "Ъ", близкий к инвестбанку. Он напоминает, что соглашение акционеров BTC регулируется люксембургским правом, "уже из-за этого лондонский суд может отказаться рассматривать дело". По его словам, продажа актива была не классической M&A, а аукционом по ликвидации залога по кредиту. "Мы могли забрать компанию себе по определенной оценке или провести двустороннюю сделку, но мы организовали аукцион, чтобы сделать процесс максимально прозрачным. На первом этапе в торгах участвовало около 40 претендентов, на втором — двое — те, кто дал предложение без условий и согласился на условия кредитора",— рассказал он, добавив, что Empreno не выразила желания участвовать в аукционе. Предложение Марка Шнайдера и CVC Capital Partners на €475 млн было отвергнуто, поскольку они требовали, чтобы продавец взял на себя риски, связанные с претензиями болгарского правительства: после банкротства принадлежащего Цветану Василеву банка Corporate Commercial Bank оно рассматривает возможность компенсировать выплаты вкладчикам за счет активов BTC.

В Empreno вчера заявили, что покупка акций Дмитрием Косаревым "никем не оспаривается" и "Европейская комиссия о ней уведомлена". В компании настаивают, что их не только не пригласили, но и не уведомляли о проведении аукциона. В сентябре 2015 года господин Косарев предложил рефинансировать кредит, но ВТБ это отверг. "Эти факты теперь исследуют английский суд, английские банковские регуляторы, а также британский отдел по борьбе с мошенничеством в особо крупном размере",— резюмировали в Empreno. В "ВТБ Капитале" отказались от официальных комментариев.
http://www.comnews.ru/node/100102
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14652
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Total TV начинает перевод SD в MPEG-4

На этом спутнике доступны также платформы Antik Sat для Словакии и Flix ТV для Чешской республики.С переходом программ в MPEG-4 и DVB-S2 увеличится общая емкость мультиплексов,что позволит включить в предложение другие программы.Перевод программ Total TV в DVB-S2 и MPEG-4 будет осуществляться до конца июня текущего года.На транспондерах,которые будут служить только для HD вещания,будет находиться 8 HD программ в статистическом мультиплексе.Это означает,что зрители могут ожидать более высокий битрейт и лучше качество изображения.Например,на станции Sport Klub HD и на всех остальных HD программах видео bit rate будет увеличен с нынешнего 4,5 Mbit/s на 6,5 - 7 Mbit/s, и,возможно,даже на более высокие значения.
gomel-sat.bz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2016 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Lockheed Martin отчиталась о своих результатах за первый квартал 2016 года

В соответствии с предоставленными данными компания показала следующие результаты:
1. Объем выручки 11.7 млрд. долл.
2. Чистая выручка составила 794 млн. долл.
3. Выручка от работы по проектам связанным с космической деятельностью составила в первом квартале 2016 года 2.131 млрд. долл., что меньше чем за аналогичный период 2015 года (2.225 млрд. долл.)
4. Операционный доход от работы на космическом рынке составил 244 млн. долл. (за аналогичный период 2015 года 324 млн. долл.)
5. Рентабельность деятельности, которая связанна с космической деятельностью составила 11.5 процентов (в 2015 году за этот же период этот показатель был равен 14.6 процентов).
Основной причиной снижения показателей по направлению деятельности связанному с космосом в компании назвали падение объема военного заказа, который был отчасти компенсирован финансированием НАСА по программе разработки Орион.



Компания Northrop Grumman представила свои результаты за первый квартал 2016 года

Из представленного отчета в частности следует, что:
1. Выручка компании от продаж составила за первый квартал около 5.956 млрд. долл., что сопоставимо с аналогичным показателем 2015 года.
2. Выручка от работы на аэрокосмическом сегменте составила 2.574 млрд. долл., что сопоставимо с аналогичным показателем 2015 года (2.498 млрд. долл.).
3. Рентабельность компании составила 11.5 процентов, что сопоставимо с аналогичными результатами компании Lockheed Martin, но немного меньше чем за аналогичный промежуток 2015 года (12.3 процента).
К числу своих основных рисков компания отнесла:
1. Зависимость от монопсониста в лице правительства США.
2. Возможные задержки и изменения финансовых планов правительства США.
3. Возможные юридические вопросы (судебные тяжбы и т.п.).
Выручка за предыдущие годы (2013-2015 годы) на аэрокосмическом сегменте была стабильна и составляла около 10 млрд. долл. в год.
Выручка за предыдущие годы (2013-2015 годы) стабильна и составляла в среднем около 24 млрд. долл. в год.

Источник:
ecoruspace
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2016 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещатели и операторы - конфликт интересов

"Региональные вещатели, сталкиваясь с непростыми проблемами в процессе цифровизации, находят выход из положения и благодаря контактам с министерством, с Госдумой" – заявил президент НАТ Эдуард Сагалаев, открывая медиафорум "От аналога к цифре" в четверг, 28 апреля. Сами вещатели, однако, этого оптимизма не разделяют. Они довольно жестко раскритиковали как обсуждаемые сейчас поправки к законодательству о связи и вещании, так и в целом то место, которое им отведено теперь в отрасли.

Одной из основных дискуссионных тем стала пресловутая 21-я кнопка – дополнительный слот во втором мультиплексе, который предполагается отдать одному из местных вещателей в каждом регионе. Важная деталь, речь идет не о цифровом эфирном вещании, но о пункте в законе, который обяжет всех местных кабельных операторов вещать этот телеканал на определенной кнопке. По мнению собравшихся на медиа-форуме телеканалов, только так они могут получить гарантию того, что кабельщики возьмут их в сеть, причем не на 50-ю или 146-ю кнопку, а разместят в начале списка, сразу за "федералами".

Примеров тому масса. Михаил Микшис из телекомпании "Ника" рассказал о том, как крупнейший кабельщик Сочи перевел его канал с 24-й кнопки на 46-ю в угоду какому-то из московских музыкальных телеканалов. Светлана Яремчук, генеральный директор телекомпании Областного телевидения Челябинска, в частности, рассказала о трудных переговорах с крупнейшим Челябинским оператором "Интерсвязь", требующим от ее канала оплаты услуги связи. "Кабельные операторы тоже сейчас сидят и ждут, будет ли принят этот закон или нет – и если нет, то все, можно грабить". Впрочем, по части "грабить" среди вещателей единства нет – среди выступавших вещателей не менее половины заявляли о готовности платить кабельщикам за доставку сигнала, но при этом хотели бы иметь гарантированно "привилегированное" место в пакете.

Комментируя этот вопрос, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин в свойственной ему ироничной манере напомнил присутствующим, что борьба за кнопку, особенно попытки закрепить ее законодательно, выглядит странно, поскольку любой абонент сам может перенастроить очередность каналов в приемнике в любом порядке. В современных телевизорах перенастраивается все. И если телекомпания делает хороший продукт, зрителю совсем неважно, на какой кнопке он сможет перенастроить канал выше. "Ключ к успеху находится в ваших руках", - заключил Алексей Волин.

Сразу несколько вещателей из крупных городов – Уфы, Казани, Екатеринбурга, Краснодара, Нижнего Новгорода – высказывались по поводу количества. Одной кнопки крайне недостаточно, необходимо говорить о 4-5 кнопках, поскольку во всех крупных и относительно крупных городах есть по несколько вещателей, и они должны иметь шанс попасть в кабельные сети на приличные места. Однако хотя эта мысль звучала несколько раз, она не нашла поддержки ни у организатора форума, ни у спикеров. Это и понятно - даже обсуждаемые сейчас поправки принять довольно сложно, о большем и говорить нечего.

В этой связи высказался председатель комитета Госдумы по информационной политике и связи Леонид Левин: "По поводу увеличения количества кнопок необходимо спросить мнение кабельных операторов. Вы их "нагнете", а на кого они будут перегружать расходы? Кто будет платить за эти кнопки? Вы должны понимать, что в отрасли есть и другие игроки. Кабельные операторы занимаются тяжелым делом, и их интересы тоже необходимо учитывать".

Интересная, но совсем неформальная дискуссия развернулась вокруг того, кому достанется эта 21-я кнопка и тех критериев, по которым будет выбираться ее счастливый обладатель. Некоторые региональные вещатели убеждены, что она заготовлена для патриотического телеканала ВГТРК, о котором не раз писали СМИ. Впрочем, эта идея крайне возмутила всех трех представителей власти в президиуме (помимо Волина и Левина на форуме присутствовал заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин) – они назвали ее «теорией заговора» и отказались обсуждать. Что же касается критериев, Леонид Левин пояснил, что это как раз самое сырое место законопроекта, и предложил формулировать предложения относительно критериев. "Я надеюсь на участие отрасли, чтобы это не привело к решению между чиновниками", - подчеркнул спикер.

Вадим Субботин из Роскомнадзора напомнил, что законодательство регулирует отношения операторов связи и вещателей, но есть бизнес-вопросы, которые не стоит смешивать с госрегулированием. "Законодательство в теперешнем его виде достаточно либеральное, – считает Вадим Субботин, – и вы вещаете там, где договоритесь. Но не стоит пугаться новых сред и того, что завтра отключат аналог. И в любом случае необходимо искать новые способы распространения контента".

Еще один вопрос, вызвавший вопросы вещателей, - это норма в 75% собственного производства, которую должны выполнять эфирные вещатели. Эта норма в том ее виде, в котором она внесена в закон, неприемлема и невозможна для них ни при каких условиях. Для примера, Юрий Зинчук зачитал программу передач своего телеканала "Санкт-Петербург" - почти вся она состояла либо из программ собственного производства, либо кино. Согласно справке программного директора, канал вещает 57% программ собственного производства, 30% фильмы и 13% закупные программы. Т.е. практически полностью на самопрограммировании. Тем не менее, канал не попадает под требование закона об ограничении контента 75% собственного производства. Похожая ситуация у многих независимых телекомпаний.

Эту обеспокоенность полностью разделяют все три ведомства, представленные на форуме.

"Самое важное сейчас – определить, что конкретно мы понимаем под собственным вещанием, – сказал Алексей Волин, – но даже если закон выйдет с существующей формулировкой, в любом случае Минкомсвязи будет поручено разработать критерии. И тогда, к примеру, в понятие "собственное вещание" можно будет включить и продукцию, произведенную по заказу телеканала. Потому что если мы не сделаем этого, мы убьем продакшн-хаусы, которые производят контент для телеканалов. Среди них тоже есть конкуренция, и если мы заставим телеканалы производить весь контент, продакшн-хаусы неизбежно умрут, и неизбежно упадет качество контента", – сказал Алексей Волин.

Есть отдельные претензии у вещателей к возрастным меткам и комментарии по поводу разрешения бегущей строки, и по поводу обязательного экземпляра (его руководитель нижегородской телерадиокомпании "Волга" Сергей Лаптев предложил перевести в электронный формат – и тут же был назначен руководителем рабочей группы по этому вопросу).

На вопрос о метках пояснения дал Вадим Субботин. Несмотря на трудное применение этой нормы, регулятор считает, что они исполняют свою роль и не намерен их отменять. "Государство должно было создать условия, чтобы у родителей был инструмент контроля того, что сморят их дети. За 3 года применения закона вещатели серьезно поменяли сетки. Мы проводим постоянные проверки, и за последний год количество нарушений упало на 30% - я убежден, что это произошло благодаря разъяснительной работе, которую мы проводим". При этом Вадим Субботин отметил, что все большая часть контроля переводится на удаленный формат – сейчас уже 78% всего наблюдения проходит удаленно, и план РКН довести эту долю до 90%. То же самое, кстати, касается и обязательного экземпляра.

Неожиданную мысль высказал министр печати и средств массовой информации Республики Башкортостан Борис Мелкоедов о том, что необходимо организовать телеизмерения, которые могли бы зафиксировать региональное телесмотрение и телесмотрение на различных языках. Причем контроль таких измерений, с его точки зрения, должен производиться на министерском уровне. Впрочем, идея эта не встретила энтузиазма со стороны москвичей. "Во всем мире общественные институты занимаются измерениями, но не государства. Мы готовы контролировать все, что входит в сферу государственных интересов, но не бизнес", - сказал Леонид Левин.

Алексей Волин сообщил еще три тезиса, весьма важных для понимания стратегии Минкомсвязи:

"1. Никто насильно не отключит аналог в 2018 году. Особенно в городах 100+. Если вы захотите продолжить аналоговое вещание, вы сможете это сделать. И никто не знает, что произойдет после отключения аналога – этого не знают даже социологи.

2. У нас было совещание по сетевому партнерству. Целый ряд каналов второго мультиплекса заинтересован в сохранении сетевого партнерства, но не горят желанием распространять через региональных партнеров федеральную (московскую) версию. Региональные телеканалы это категорически не устраивает. Если эта конструкция не будет реализована, то инициаторами развода станут региональные каналы. Ведь прекратить партнерство может любая сторона. И развод может случиться быстрее.

3. Мы подтверждаем, что третьего мультиплекса не будет – экономики там нет. Более того, мы видим, что даже второй мультиплекс федеральные каналы еще не освоили. Ни один из их представителей не побожился, что готов отключать аналоговое ТВ.

Мы видим перспективы в ОТТ и IPTV, проникновение которого достигло 10%. Новые сферы вещания еще не измеряются достаточно хорошо, но совершенно точно понятно, что идти надо туда.

Разумеется, за позицию в кабеле биться в рамках законопроекта хорошо и перспективно, но размер счастья будет не так велик, как ожидает индустрия. Хорошо, когда есть региональный телеканал, плохо, что только один. В Екатеринбурге и Казани каналов много, но в ряде регионов нет вообще ни одного. Кабельщики и так ждут с вилкой и ножом, и если им будут навязывать каналы, они вынуждены будут отыграться на другом".

В заключение хотелось бы напомнить знаковые слова того же Волина два года назад на питерском, потом на ялтинском форуме: "договаривайтесь, а не договоритесь – получите то регулирование, которое мы придумаем без вас". К сожалению, тогда операторам и вещателям договориться не удалось и они получили такие поправки в закон о связи, какие получили. Разумеется, поправки не устроили ни тех, ни других, что и понятно – государство не обязано выполнять дипломатическую миссию и искать варианты, которые будут удобны всем игрокам рынка. Особенно если эти самые игроки сами не могут договориться. Государство делает так, как ему удобно, в данном случае регулировать отрасль.

Сейчас идет очередная волна поправок в законодательство, и, по словам Леонида Левина, большая их часть будет принята до конца весенней сессии. Часть их будет регулировать жизнь и бизнес вещателей, и самым непосредственным образом коснется кабельщиков. Но они снова не могут договориться.

Если вникнуть в претензии региональных эфирных телеканалов, они не очень хорошо понимают, что представляет собой кабельный бизнес и с какими трудностями приходится сталкиваться операторам. Кабельщики в их представлении выглядят весьма небедными и невероятно жадными. Операторы в большинстве своем также не очень вникают в проблемы вещателей, разговаривают ультиматумами. Т.е. две части отрасли, существуя бок о бок много лет, разделены ментально.

У каждого своя беда, конечно, но возможно операторам стоит сделать что-то, чтобы их притязания, по крайней мере, не выглядели необоснованными. Хотя бы потому что на данном этапе их лоббирование выглядит сильнее.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RR Media активировал новый tp. на 13°E

5 мая 2016 года израильский оператор RR Медиа активировал новую транспондерную ёмкость на спутнике Hot Bird. Параметры приёма новой частоты: 11,432 GHz, V, 27500, 5/6; DVB-S/QPSK (tp 12). Это тот самый транспондер, на котором в июне 2015 года в течение нескольких минут можно было наблюдать тесты платформы nc+, а в последнее время - Viasat Ukraine.

Первым каналом, который дебютировал на новой частоте стал армянский развлекательный канал Kentron TV, копия которого вещает с tp 115 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E): 10,815 GHz, H, 27500, 5/6, DVB-S/QPSK.

На данный момент времени неизвестно, останется ли он вещать на новом месте постоянно, или есть это только временное вещание, используемое в тестовых целях и которое вскоре будет выключено.

Источник:
satkurier
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2016 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканалы в Европе просят больше рекламы

Существующая рекламная квота на европейских телеканалах может измениться. Еврокомиссия готова внести изменения в директиву об аудиовизуальных СМИ, чтобы рекламное время рассчитывалось на основе среднего значения между 7 и 23 часами.

Сейчас вещатели TNT (цифрового наземного телевидения) могут отводить под рекламу от 9 до 12 минут. Предполагается, что этот показатель будет «плавающим» - в некоторые часы разрешат размещать больше рекламы, в другие - меньше,сообщает Les Echos.

Правила, регулирующие телерекламу, должны быть смягчены, заявил вице-президент Еврокомиссии Андрус Ансип, который отвечает за создание единого цифрового рынка. Пока все находится на стадии обсуждений. Предложения еще должны быть согласованы с коллегией из 28 еврокомиссаров, а также одобрены Парламентом и Европейским Советом.

По словам Ансипа, европейские производители жалуются на то, что они находятся в невыгодном положении по сравнению с американскими. Вещатели в США больше зарабатывают и могут больше инвестировать в контент, поскольку там на рекламу отводится до трети часа. Впрочем, по ту сторону Атлантики уже задумались о сокращении рекламного времени. Например, на такой шаг решилось шоу Saturday Night Live. Это связано со снижением лояльности зрителей и ростом потребления видео по запросу.

Источник:
jourdom
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2016 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еврокомиссия планирует ввести для Netflix и Amazon квоту на показ европейского контента

В Европейской комиссии – исполнительном органе Европейского Союза – обсуждают возможность введения 20%-ной квоты на европейский контент для таких платформ с потоковым видео, как Netflix и Amazon Prime.

Квота на контент, предлагаемый в рамках услуги видео по запросу, может быть установлена в рамках новых правил, регулирующих сектор телерадиовещания стран ЕС, которые предусматривают наличие в эфире европейских телеканалов 20% европейского контента. Данные правила могут быть распространены и на сайты с потоковым контентом, – сообщает Financial Times.

Проект закона, который будет представлен на следующей неделе, также требует от VOD-платформ «обеспечить рекламу на должном уровне» европейским фильмам и сериалам, что может означать необходимость выкладывать ссылки на европейский контент на главной странице сайта.

Впрочем, согласно данным исследования, проведённого Ampere Analysis, решение Еврокомиссии не окажет особого влияния на Netflix и Amazon, либо данное влияние будет минимальным – учитывая критерии, по которым определяется европейское происхождение контента.

Если считать таковым контент, к производству которого европейские страны имеют лишь частичное отношение, то оба потоковых сайта уже выполняют данную квоту. Если же в нормах закона будет указано, что европейской должна быть главная страна-производитель, платформе придётся увеличить долю европейского контента в предложениях для ряда стран.

В прошлом в компании Netflix отвергали такие рекомендации, утверждая чиновникам из Еврокомиссии, что «жёсткие квоты могут крайне негативно отразиться на рынке аудиовизуальных услуг, предоставляемых по запросу. Обязательное соблюдение чётких процентных квот затруднит новым игрокам возможность обретения стабильной бизнес-модели».

В Netflix добавляют: «Еврокомиссии следует сосредоточить внимание на выработке политики стимулирования аудиовизуальной отрасли Европы к производству контента, а не на введении квот для вещателей и провайдеров, которые затруднят им работу».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 28, 2016 0:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг Alphabet стал крупнейшей медиакомпанией мира

Владелец Google занял 12% мирового медиарынка.

Холдинг Alphabet, которому принадлежит Google, укрепил свое лидерство в рейтинге крупнейших медиакомпаний. Его выручка от медиа достигла 60 млрд долларов, что на 166% больше доходов ближайшего конкурента - Walt Disney, говорится в исследовании агентства Zenith. Годом ранее разница составляла 136%.

В рейтинг вошли еще четыре медиагиганта, получающих основной доход от интернет-бизнеса: Facebook, Baidu, Yahoo и Microsoft, причем все они улучшили результаты по сравнению в прошлым годом. Так, Facebook поднялся с 10 на 5 место, Baidu — с 14 на 9, Yahoo — с 18 на 15, Microsoft — с 21 на 17.

Самым динамичным участником остается детище Марка Цукерберга, чьи медиадоходы выросли на 65%. На втором месте — китайский поисковик (+52%), за ним следует Alphabet (+17%). Суммарная выручка пяти упомянутых digital-компаний составляет 88 млрд долларов, на них приходится треть доходов участников Top 30 или 65% глобального рынка интернет-рекламы.


Последние пять лет рынок интернет-рекламы показывал двузначные темпы роста, в среднем +18% ежегодно. При этом расходы на другие медиа увеличивались всего на 0,6%. Драйверами digital-отрасли были мобайл, социальные сети и видео, а также новые технологии вроде programmatic.

Столкнувшись с замедлением доходов от ключевого бизнеса, традиционные медиакомпании начали вкладываться в цифровые активы, расширять присутствие в интернете или запускать новые онлайн-продукты. Именно так поступило большинство издателей газет и журналов, отчаявшись заработать на печатных СМИ.

Недавно Bloomberg опубликовало материал об участии больших неповоротливых холдингов в новых медиа. Если посмотреть на схему, то становятся видны связи между «старой гвардией» и «молодыми и горячими». Агентство сравнивает популярные новые медиа с двадцатилетними, живущими в подвале у родителей. Так, Comcast инвестировал сотни миллионов долларов в BuzzFeed, Vox Media и Tastemade, Verizon принадлежат Huffington Post и TechCrunch, Disney вложился в Vice Media, Time Warner — в Mashable, а Axel Springer владеет Business Insider.

Такое положение вещей имеет как несомненные плюсы для обеих сторон, так и очевидные минусы. Крупные игроки хотят быть причастными к интернету и развлечениям, которые привлекают молодую аудиторию, проводящую все меньше времени у телевизоров. Стартапы, в свою очередь, рассчитывают на родительские деньги и опыт, например, в сфере рекламных продаж.

Риски заключаются в том, что объект инвестиций может не оправдать ожиданий. Зачастую новое медиа начинает испытывать терпение владельца на прочность, как это случилось с Fusion. Когда издание опубликовало серию материалов на основе слитых хакерами документов Sony, Disney дал понять, что ему такие разоблачения не нравятся.


Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиа пора забыть о прибыли

Будущее за некоммерческими средствами массовой информации, считают эксперты.

СМИ с традиционными моделями монетизации контента пора заносить в Красную книгу как вымирающий вид. Пора свыкнуться с мыслью, что эпоха СМИ как коммерческой структуры, генерирующей выручку и приносящей дивиденды акционерам, уходит в прошлое. Эксперты считают, что будущее за некоммерческими медиа, которые будут работать по совершенно новому принципу.

Если хорошо прислушаться, то можно услышать отчетливое эхо из конференц-залов крупнейших медиакомпаний мира. Там, в залах совещаний, принимаются решения о сокращении персонала и пересмотре моделей получения прибыли. Тенденция не обошла стороной и такие мировые конгломераты, как Al Jazeera, The Guardian, Mashable, Buzzfeed. Если они не режут расходы, то предлагают команде быть более креативными и думать, как справиться с проблемами.

О причинах бедственного положения, в котором оказались СМИ с традиционными бизнес-моделями, рассуждает колумнист Майкл Мариначчио. Он называет несколько факторов: разрушение института печатной журналистики, стремительный рост интернет-потребления в ущерб телевидению, отток рекламных бюджетов из-за падения аудиторных показателей, успех небольших нишевых медиа.

Его слова подтверждают данные ZenithOptimedia о глобальном медиапотреблении. По оценкам агентства, в 2014–2017 годах доля ТВ снизится на 2,3 п.п. газет — на 3,2 п.п., журналов — на 1,5 п.п. Внимание потребителей переключится на мобильный интернет, чья доля вырастет с 5,1% до 12,9%.


Известный экономист Джулия Каже в книге «Спасая медиа» пишет: чтобы выжить, СМИ должны перейти к некоммерческой новостной структуре. Традиционные медиа, нацеленные на получение прибыли, уже исчерпали возможности монетизации и теперь отчаянно ищут кого-нибудь, кто готов заплатить.

Богатый инвестор в данном случае не панацея, а ярмо: полагаясь на один источник финансирования (например, крупного бизнесмена) медиа теряет независимость. Крупный бизнес пользуется плачевным положением дел в СМИ, и покупает их целиком, что ставит под удар дальнейшую их работу. Недавним примером может служить основатель Amazon.com Джефф Безос, который за бесценок приобрел легендарную газету Washington Post - сумма сделки составила всего $250 млн.


Некоторые люди все еще недоумевают, почему даже успешные медиа теряют прибыль, если существует спрос на получение информации в режиме реального времени. Парадоксальная ситуация: огромное количество поставщиков новостей, а профессионалы дела в плачевном состоянии.

Дело в том, что в мире собирается и обрабатывается столько информации одновременно, что польза от журналистики становится минимальной.

Раньше люди ждали, когда придет свежий выпуск The New York Times, потом - рассылку на e-mail или RSS-уведомление. Теперь они сидят в Twitter, потому что знают - автору NYT потребуется 15 минут для полного анализа в режиме реального времени. Однако медиахолдинги только усложняют доступ к цифровому контенту, создавая всплывающие окна и баннеры. Сохранить новостную индустрию стоит только ради аналитики, все остальное в последние годы скатилось дальше некуда.

Журналисты предпочитают писать о скандалах, о Дональде Трампе, тем самым дискредитируя идею о журналистике, которая призвана защищать общественное благо. Их не интересуют скучные политики, но такое безразличие может привести к катастрофе. По мнению Мариначчио, медиа придется искать другие источники доходов, например, новых акционеров, или проводить публичное размещение акций.

Также предлагается проводить реструктуризацию медиакомпаний и освобождать их от налогов. Выходом является статус некоммерческой медиаорганизации (nonprofit media organization, NMO). Они смогут сконцентрироваться на информации как общественном благе, а не на увеличении прибыли в ущерб качеству.

Если же продолжать обслуживать двух господ, то обществу не будет никакой пользы от этого симбиоза. Нельзя быть и защитниками правды, и шутами. Общество должно помочь СМИ избавиться от роли комиков и троллей, чтобы они остались хранителями информации и знаний.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2016 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создана объединенная группа мобильного вещания

Industry Standards Group займется разработкой новых решений по доставке медиа-контента.

Европейский институт телекоммуникационных стандартов ETSI сформировал группу объединенных мобильных и вещательных отраслевых стандартов (Mobile and Broadcast Convergence Industry Standards Group), которая займется исследованием новых подходов в организации доставки медийного контента.

Новая группа будет изучать варианты развертывания и бизнес-модели будущих конвергентных сетей с позиции каждой из заинтересованных в этом сторон, к которым относятся вещательные компании, спутниковые, мобильные и наземные операторы вещания, владельцы и поставщики контента, сетевые провайдеры, а также производители бытовой и потребительской электроники. Особое внимание при изучении средств доставки медиа-контента планируется уделить потенциальным преимуществам и возможным трудностям, как с экономической, так и с технической стороны.

Традиционная доставка телевизионного сигнала заключается, как правило, в односторонней передаче контента по сетям доставки. В настоящее время все большее количество телезрителей предпочитает смотреть эфирное ТВ и ТВ «по запросу», используя смартфоны и планшетные компьютеры. Несмотря на то, что сегодня большая часть такого контента доставляется по Wi-Fi сетям, уже в ближайшие годы эти новые формы потребления контента окажут серьезную нагрузку на мобильные сети с достаточно ограниченной полосой пропускания. Такое развитие событий требует незамедлительной разработки новых решений, вроде множественного доступа к вещательному контенту.

«Вещатели и мобильные операторы должны будут адаптировать свои бизнес-модели к меняющейся полосе пропускания и в настоящее время существует неопределенность относительно выбора оптимальной технологии. Эта группа (Industry Standards Group, примеч.) позволит всем заинтересованным сторонам взаимодействовать друг с другом, упреждая всевозможные работы по стандартизации в будущем», – заявил Дэвид Хендон, председатель совета Mobile and Broadcast Convergence Industry Standards Group.

В ETSI рассказали, что группа ISG не будет давать рекомендации относительно распределения частотного спектра, однако разрешения на использования спектра, влияющие на нормативно-правовую базу и бизнес-модели, должны будут рассматриваться в работе ISG. Первое заседание группы состоится в конце месяца в Университете города Суррей в Великобритании.

Источник:
tvkinoradio
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36469
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Греции начался аукцион на вещательные лицензии, который вызвал негодование участников рынка

В Греции 30 августа стартовал аукцион на получение четырех лицензий на телевизионное вещание в течение 10 лет. Процедура уже вызывала множество возражений со стороны участников аукциона.

В тендере участвуют восемь компаний (изначально на лицензии претендовали 11 участников) и большинство из них высказывают сомнения в прозрачности конкурса. Юристы говорят, что весь процесс является незаконным, сообщает Advanced Television.

У телекомпаний вызывает недоумение тот факт, что к участию в аукционе допустили строительную фирму, которая не успела вовремя внести обязательный депозит в размере €3 млн (начальная цена лота). Также недовольство вызвала ситуация, когда компания предоставила гарантийное письмо от банка, где была опечатка — вместо 365 дней было указано 36. Эту компанию не допустили к участию в конкурсе.

Открыто о непрозрачности процедуры, в частности, заявили двое участников торгов — телекомпании Skai TV и Alpha TV. Они обвиняют греческого министра связи Никоса Паппаса (Nikos Pappas) в том, что он не объявил сколько конкретно каналов получат лицензию и тем самым усложнил понимание ценности выставленных на тендер лицензий.

В общей сложности правительство Греции получило девять официальных претензий к конкурсу. Главной темой обвинения стало то, что правила подразумевают, что выиграет участник, предложивший самую высокую ставку, а качество и разнообразие вещания не учитываются.

Advanced Television также отмечает, что участникам тендера запрещено общаться друг с другом и внешним миром. Они находятся в разных комнатах под охраной полиции.

Yahoo News добавляет, что проведение подобного аукциона в Греции планировали еще 20 лет назад. Власти страны заявляют, что тем самым хотя положить конец эксплуатации рабочей силы, которыми славится телевизионная отрасль, и прекратить тайные сделки, заключаемые медиа-компаниями с банкирами и влиятельными политиками. Правительство Греции подчеркивает, что с 1995 года, когда в стране появилось частное телевещание, все броадкастеры работают по временной лицензии.

Критики новой процедуры выдачи лицензий также отмечают, что таким образом премьер-министр Греции Алексис Ципрас хочет убрать тех медиа-магнатов, которые выступали против возглавляемой им партии СИРИЗА (коалиция радикальных левых), и заменить на тех, которые ему лояльны.

В июле сообщалось, что телевещатели Греции выступили против создания государственного агентства, которое будет заниматься продажей телерекламы.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
Страница 4 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100