Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FAANGS: Facebook, Google и другие техногиганты выходят на медиа арену

6 основных игроков в диджитал сфере современной мировой медиаиндустрии.

Насыщенная неделя KYIV MEDIA WEEK (KMW) позади. В который раз медиафорум собирает украинское и международное сообщество искушенных знатоков медиаиндустрии, лидеров медиастрима, рекламщиков, журналистов, представителей творческих профессий, медиакомпаний и телевещателей. В этом году четыре сентябрьских дня в украинской столице порадовали гостей из Китая, Кореи, США, Израиля, Молдовы и других стран не по-осеннему теплой погодой.

17 сентября, в первый день форума с презентацией о загадочных FAANGS выступил Дэвид Чиарамелла (David Ciaramella), менеджер по коммуникациям международной медиаконсалтинговой компании «К7 Media» в Манчестере, которая проводит аналитические исследования о глобальных тенденциях в индустрии контента для крупных мировых медиабрендов.

Что такое FAANGS?
FAANG – это акроним пяти самых популярных и эффективных в мире техногигантов – Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google. К слову, FAANG родился из оригинальной аббревиатуры FANG, в котором Apple не участвовала, когда Джим Крамер из CNBC придумал этот термин. В выступлении Дэвида Чиарамеллы, к FAANG присоединилась еще одна английская буква «S», с которой начинается название компании Snapchat, еще одного игрока в диджитал сфере современной мировой медиаиндустрии. Но сегодня FAANGS – это уже не только технологии, онлайн-видеоплатформы становятся дистрибьюторами контента и трендсеттерами глобальной телеиндустрии. Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google и Snapchat активно закупают контент, покоряют новые территории и выстраивают стратегии ведения бизнеса, ориентируясь на потребности пользователей.

Facebook
Первым из этой шестерки Дэвид рассмотрел Facebook. Он отметил, что Facebook – это не телевизионная компания, а, прежде всего, платформа социальных медиа. Но не все знают, что у него есть свой персонализированный стриминговый видеосервис – Facebook Watch.

«Год назад Facebook Watch смогли впервые посмотреть американские пользователи соцсети. С конца августа оригинальный видеоконтент на площадке Facebook стал доступен по всему миру. Платформа для каждого творца и шоу – так владельцы сервиса позиционируют себя на рынке.

На сегодня Facebook уже выпустил трагикомедию «Sorry For Your Loss» («Соболезную вашей утрате»), премьера которой состоялась 18 сентября. Также он транслирует свои новостные сюжеты, спортивные программы, и различные реалити шоу, такие, например, как «Help Us Get Married» («Помогите нам пожениться»), где свадебное платье для невесты, место проведения свадьбы и другие свадебные атрибуты подбираются, исходя из онлайн голосования, проходящего еженедельно.

Судя по заказам компании, Facebook потратит от 1 до 2 млрд долл. на производство собственного контента для Facebook Watch к концу 2018.

Проблемой Facebook Watch, по мнению Дэвида Чиарамелла, является не только то, что это менее безопасная зона для рекламодателей, но также и продвижение платформы. Кроме того, согласно опросу, проведенному в прошлом месяце в Америке среди взрослой аудитории в смешанной группе, 50% пользователей никогда не слышали о Facebook Watch, 24% слышали об этом телесервисе, но никогда им не пользовались.

«Его потенциальные потребители – это пользователи соцсети. Они заходят на платформу, просматривают ленту новостей и выходят из нее, долго не задерживаясь для просмотра новостей или сериала на Facebook Watch», – отметил спикер.

Также, по словам выступающего, подкастер BBC назвал FB Watch первой платформой, которая не финансируется американским бюджетом.

Apple
Apple, как и Facebook, Дэвид условно назвал социальной медиаплатформой, но также добавил, что в первую очередь, это все же информационно-технологическая компания. Говоря о музыкальном сервисе Apple Music, менеджер «К7 Media» подчеркнул, что на данный момент количество пользователей, оформивших платную подписку, составило 40 млн. «Это показывает, что у них уже есть физическая масса, чтобы монетизировать массовую аудиторию, для которой они намерены запустить стриминговый сервис».

В этом году Apple подписала контракт со Спилбергом, который планирует переснять свою культовую классическую антологию 80-х годов «Удивительные истории» («Amazing stories»). Предполагается, что она станет одной из первых серий, которая будет разработана в рамках плана Apple по созданию оригинального программного контента.

В июне этого года компания объявила о копродукции и международном сотрудничестве с Canal+, совместно с которым Apple издала серию «Calls», адаптацию на английском языке французского короткометражного сериала Canal+.

Прямой, последовательный заказ продолжает восполняться, поскольку Apple не перестает создавать контент для еще не созданной оригинальной видео платформы.

Amazon
Amazon, предоставляющая контент по подписке на сервисе Prime Video, – одна из самых больших и глобальных платформ SVOD. На июнь 2018 в Prime насчитывалось 100 млн подписчиков. Amazon предоставляет различные услуги. Процентное соотношение по недавно проведенному опросу показало, что 80% покупателей пользуются услугами Amazon для товаров, 10% – для прослушивания музыки и 10% – просмотра видео. Среди присутствующих на презентации подписчиков Prime Video от Amazon Дэвид также насчитал несколько поднятых рук.

В 2018 Amazon потратил 5 млн долларов на создание оригинальных программ.

Среди новых фильмов, которые можно посмотреть по подписке на Amazon Prime – адаптация многосерийного «Джек Райан» («Jack Ryan»), сериал по франшизе «Властелин колец» («The Lords of the Rings») и др.

Гость из Великобритании также отметил, что Amazon сейчас активно ищет новые территории для трансляции контента оригинального производства, что будет консолидировать рынок и укреплять положение на международной арене. Таким образом, они будут выходить за пределы англоязычной аудитории.

Так, в марте Amazon вышел на рынок Индии с новыми реалити-шоу такими, как «Ремикс» («The Remix») – в сущности, это шоу является ремиксом песен Болливуда, и шоу о знакомствах «Череп и розы» («Skull and Roses»). Индийский рынок – второй по величине рынок после Китая.

Оригинальный контент Amazon продается в 15 странах по всему миру, среди которых Дэвид назвал Индонезию, Китай и Южную Корею.

Кроме того, для развития бизнес-стратегии и усиления своих позиций в категории спортивных программ, компания запустила первый сезон нового шоу «Eat.Win.Race», который повествует о кухне на велопробегах, закулисных сюжетах «Тур де франс» («Tour de France») и о том, какое «топливо» нужно для человеческого организма, чтобы сохранять выносливость в течение 21 дня гонки.

Netflix
Netflix – диджитал видеостриминг, в арсенале которого видеотека мирового масштаба, включающая в себя телевизионные и игровые шоу, а также фильмы. В 2018 компания планировала потратить 8 млрд долларов на производство программного контента, что больше оборота таких компаний, как CBS и HBO. Они продали в этом году больше оригинальных шоу, чем другие главные телекомпании США.

В Netflix говорят, что 85% из 8 млрд долл. в год идет на создание цифровых программ с производством около 700 новых эпизодов к концу года. В арсенале Netflix насчитывается 85% оригинального контента собственного производства, 7% библиотеки приходится на Reality TV. Ко 2-му полугодию 2018 на платформу подписалось 130 млн пользователей по всему миру. И это, учитывая то, что прошло меньше 5 лет со времени выхода первого коммерческого сериала «Карточный домик» («House of card») на Netflix.

Оглядываясь назад, можно вспомнить об одной из успешных копродукций компании Netflix и 4 channel «Конец ***го мира» («The End of the F***ing World»). Сериал транслировался на 4 channel в Великобритании в 2017 году, прежде чем стать самым популярным из многосерийных фильмов когда-либо транслировавшихся на платформе Netflix. В июле уже объявлено о выходе второго сезона полюбившегося сериала.

Новый формат, в который компания инвестирует в этом году – это несценарный сектор. Первым оригинальным несценарным шоу от Netflix стала документальная кулинарная серия «Стол шефа» («Chef’s Table»). Компания стремится занять нишевые темы на линейном ТВ – кулинарию, дизайн и пр. Последним из нашумевших релизов также стал 8-ми серийный «Темный турист» («The Dark Tourist») c журналистом Дэвидом Фарриером, документальная серия Netflix о феномене тёмного туризма.

Также гость из Великобритании подчеркнул, что в настоящее время хорошо известно, что на платформе нет семейного формата.

«Google – последний из традиционных FAANG»
«Разумеется, в первую очередь Google – это поисковая система. Однако корпорация, как владелец видеосервиса YouTube, является в некотором смысле и продюсером (стимулирует Ютуберов создавать контент), и покупателем данного контента (выплачивая гонорары видеоблогерам). Новая модель подписки на YouTube Premium, (предыдущее название YouTube Red) предоставляет неограниченный доступ пользователей к музыкальному стримингу, а также другим каналам и премиум шоу без рекламы за $9,99 в месяц. Такой пакет доступен подписчикам в США и Великобритании, по словам спикера, (но, в целом, им могут пользоваться как минимум в 17 других странах). В этом году Google начали менять возрастную политику, поскольку 14-летние не смогут платить за подписку», – такое предположение высказал спикер.

В данный момент компания нанимает высококлассных профессионалов таких, как Беар Гриллс (Bear Grylls) для участия в челендж-шоу и эпизодах в разных точках мира, а также ищет социально ориентированные, вдохновляющие программы. YouTube-платформа сейчас фокусируется на музыкальных шоу различного формата. Также компания расширяется в Индии и Японии.

Snapchat
Последним сервисом глобального видеостриминга, о котором поведал на презентации Дэвид Чиарамелла, стал Snapchat – мультимедийное мобильное приложение для обмена фотографиями и видео. Платформа предназначена для общения преимущественно молодежи до 25 лет, и мировые медиа гиганты стремятся заключить контактные сделки с диджитал площадкой, чтобы показывать снэк-видео для этой целевой аудитории.

По словам спикера, интерес к платформе вызван многомиллионной аудиторией пользователей мобильного приложения. Так, транснациональная медиакорпорация Time Warner заключила с платформой сделку на 100 тыс. долл. для производства Snapchat-шоу. Также с ней подписали договор американские компании MGM и NBC, а также телеканалы ESPN и MTV. Последние недавно пересняли «the Cribs» для платформы.

Кроме того, в марте 2017 NBC инвестировала в Snap 500 млн долларов. А Oxygen, американский кабельный и спутниковый канал, принадлежащий NBC Universal, стал спонсором нового шоу «True Crime/Uncovered». В шоу представлены шесть таинственных преступлений с разбором мотивов, доказательств полиции и пр. Snap в этом случае сделала ставку на то, что ужасные реалистичные истории станут хитом среди его молодежной аудитории и не ошиблась. Ранее NBC уже реализовывала на Snapchat различные программы, среди которых «The Voice», «SNL» и «E! News», «The Rundown».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Радио Свобода» готовится к запуску информационного телеканала

Для развития своего телевизионного направления «Радио Свобода» открыла студию на улице Антоновича в Киеве. По словам главного продюсера украинской редакции «Радио Свобода» Натальи Симониной, переезд из старого помещения на Крещатике, в котором был низкий потолок и плохое освещение, а также использовались устаревшая техника, позволит компании реализовывать телепроекты.

«Один из вызовов – чтобы все телепроекты могли вписаться в рамки студии, но чтобы картинка при этом была разной. Студия светится разными цветами, в ней есть экраны, на которые можно выводить графику и видео. Главной ее задачей была многофункциональность. Также тут очень хорошее освещение, качественные камеры, картинка аж «звенит», - рассказала Симонина.

«Это лучшая телерадиостудия среди других представительств RFE/RL. Мы долго шли от старой радиостанции к современному цифровому вещанию», - добавил исполняющий обязанности президента корпорации RFE/RL Ненад Пеич. И вспомнил, что еще 7 лет назад компанией рассматривался вариант закрытия представительства «Радио Свобода» в Украине.

Сегодня в планах «Радио Свобода» - развитие в качестве мультимедийной компании, которая охватит телевидение, интернет и радио. Но для начала вещатель планирует двигаться в сторону развития собственного телеканала. Возможно, на старте будет запущен YouTube-канал, а затем и полноценный новостной на телевидении.

Поздравляю команду с новым стартом. Уверена, с таким настроем все получится.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект PEACE Cable Project выходит на этап производства кабелей

Компания PEACE Cable International Network Co., Ltd, дочернее предприятие Hensong, сегодня сообщила, что проект PEACE Cable Project, реализуемый совместно с Huawei Marine Networks Co. Ltd, вышел на этап производства кабелей и сопутствующих материалов. Систему PEACE Cable протяжённостью 12 000 км, соединяющую Азию, Африку и Европу, планируется ввести в строй в первом квартале 2020 года, сообщается на официальном портале Huawei.

Ожидается, что высокоскоростная магистраль 200G PEACE Cable станет кратчайшим коммуникационным маршрутом между Китаем, Европой и Африкой, заметно сокращающим сетевые задержки и упрощающим информационное взаимодействие между регионами. Она позволит передавать данные со скоростью 16 Тб/с из расчёта на одну волоконную пару.

Поставщиком кабелей для данного проекта выступает компания Hengtong Marine Cable Systems.

Параллельно с подводной линией строятся и мощные дата-центры. Уже известно, что это будут центры с открытым доступом и без привязки к конкретному оператору связи.

"Компания PEACE Cable создала новую отраслевую бизнес-модель, возводяющую мосты между коммуникационными системами различных регионов и обеспечивающую возможности сетевого взаимодействия для всех игроков коммуникационного сектора вдоль маршрута такой магистрали путём создания ответвлений и эффективного использования пропускной способности основного канала связи", - прокомментировал проект главный операционный директор PEACE Cable Сунь Сяохуа (Sun Xiaohua).

Напомним, что PEACE Cable Project - частная кабельная система, предоставляющая пользователям открытые, гибкие сервисы без привязки к конкретному оператору связи. При проектировании системы используются новейшие технологии 200G и WSS. Она станет недорогим обходным маршрутом для обслуживания увеличивающегося числа потребителей услуг связи в Азии, Африке и Европе, а её топология значительно сократит сетевые задержки, благодаря использованию самого прямого и короткого из обширного числа разнообразных маршрутов связи.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2018 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 80% видеорекламы будет выходить на ТВ к 2023 году

Большинство бюджетов телекоммуникационных компаний, ориентированных на узнаваемость бренда, по-прежнему расчитаны на приоритетное внимание линейному телевидению, а распространение OTT-сервисов помогает традиционным вещателям охватить новую аудиторию. Согласно исследованию Strategy Analytics, крупные рекламодатели все чаще размещают рекламу на традиционном телевидении, ссылаясь на отсутствие эффективности цифровой рекламы. Об этом сообщает Advanced Television.

Ожидается, что к концу 2018 года расходы компаний на рекламу превысят $195 млрд и вырастут до $210 млрд к 2023 году. США станут крупнейшим рынком телевизионной рекламы, на который приходит около 36% общемировых рекламных кампаний в 2018 году.

В 2023 году цифровой видеоконтент будет составлять лишь 20% от общего количества видеообъявлений, несмотря на то, что это самая быстрорастущая цифровая рекламная категория (+10,8% CAGR за период с 2018 год по 2023 год), показатели которой достигнут почти $20 млрд в 2023 году.

Великобритания стала лидером в области внедрения цифровой рекламы. В 2023 году она возглавит рейтинг по доле цифрового контента в общем видеоучете (44%). Второе место займут США (30%), далее - Китай (27%).

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxar заявил о возможной продаже производителя спутников SSL

Корпорация Maxar ведет переговоры с несколькими компаниями о продаже Space Systems/Loral (SSL) — подразделения, занимающегося разработкой и производством геостационарных космических аппаратов.

Об этом сообщил генеральный директор Maxar Говард Лэнс, пишет издание SpaceNews. По его словам, продажей SSL корпорация намерена повысить свою прибыльность. Он отметил, что сейчас SSL испытывает серьезные проблемы с производством нескольких космических аппаратов, связанных с поставкой некачественных комплектующих. Это приводит к необходимости дублировать некоторые работы, что ведет к затягиванию сроков производства. Проблему сроков усугубляет тот факт, что на SSL были проведены серьезные сокращения персонала. И эта проблема, дополнил Лэнс, также ухудшает ситуацию с финансовыми показателями предприятия.

В своем квартальном отчете Maxar объявил о выручке с космического бизнеса в $263 млн., что на 12% меньше, чем за III квартал 2017 года. Объявление финансовых результатов стало причиной падения акций Maxar на 41%. При этом в корпорации утверждают, что падение выручки от космического бизнеса обусловлено исключительно деятельностью SSL, тогда как остальные предприятия (в частности, занимающиеся разработкой малых космических аппаратов) демонстрируют рост доходов. Как утверждает SpaceNews, Лэнс во время конференц-связи с инвесторами убеждал их, что без SSL Maxar обеспечит рост выручки в 4-5%. К тому же большая часть убытка — $383,6млн. из $432,5 млн. — это единоразовые потери, связанные с устареванием и износом оборудования, и руководство рассчитывает, что в будущем году финансовые потери будут сильно меньше.

С июня 2018 года руководство Maxar рассматривало перспективы SSL. Отрицательным фактором стала потеря контракта на спутник Amos-8. Всего за этот год, по мнению Лэнса, будет разыграно 6-7 контрактов на произовдство больших геостационарных спутников. Такие объемы не могут обеспечить существование индустрии, созданной для удовлетворения запроса на создание 20-25 аппаратов в год.

Решение о продаже SSL компания примет до конца этого года.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2018 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Cadent обновила свою платформу для ТВ-рекламы

Аменриканская компания Cadent запустила обновленную версию своей платформы для телерекламы Cadent Advanced TV, упростив проведение на ней широкомасштабных адресных рекламных компаний. Об этом сообщает Broadcasting & Cable.

В компании отмечают, что платформа охватывает 70 млн домохозяйств. Ранее система обеспечила проведение более 3 тысяч рекламных кампаний. Рекламодателями Cadent уже успели стать Comcast, DirecTV, Dish, Spectrum, Altice и Oath. Сервис позволяет оператору выбрать целевую аудиторию для рекламной кампании.

Руководители Cadent обещают, что обновленная платформа будет предоставлять больше информации, основанной на данных аудитории, чтобы обеспечить более эффективную, ориентированную на национальный спрос рекламную кампанию.

"Мы упростили процесс проведения рекламных телевизионных кампаний с целью расширить охват предложения услуг рекламодателя для удовлетворения потребностей национального спроса потребителей", - прокомментировал Эоин Таунсенд (Eoin Townsend), директор по закупкам Cadent.

Особенностью платформы Cadent является то, что рекламодатель может увидеть, как проходит та или иная рекламная кампания в зависимости от целевой аудитории, на которую она направлена, и понять, какая лучше работает.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viasat сократит количество спутников проектируемой негеостационарной группировки

Представители спутникового оператора ViaSat заявили об уменьшении с 24 до 20 космических аппаратов проектируемой среднеорбитальной группировки. Остальные операторы намерены увеличивают свои негеостационарные группировки.

Как сообщает Spacenews, ранее Viasat направлял заявление в Федеральную комиссию США по связи (FCC), что намерен создать группировку из 24 аппаратов, работающих в Ка- и V-диапазонах. Эта система должна дополнить глобальную геостационарную группировку спутников высокой пропускной способности (HTS) Viasat, развертывание которой должно завершиться в 2020-2022 годах запуском Viasat-3 — спутника с терабитной пропускной способностью.

В новом письме, направленном в FCC, ViaSat сообщает об уменьшении количества спутников в среднеорбитальной группировке и отмечает, что это не отразится на технических характеристиках системы, но позволит серьезно уменьшить помехи, создаваемые другим спутниковым системам. После коррекции планов негеостационарная группировка Viasat будет расположена на 4 орбитах высотой 8,2 тыс. километров.

Все операторы, планирующие запуск и эксплуатацию негеостационарных систем — OneWeb, SpaceX, Telesat Canada, SES — в последний год заявили об увеличении своих группировок. Как заявил председатель FCC Аджит Пай (), на заседании комиссии, которое пройдет в середине ноября, планируется одобрить запрос об увеличении негеостационарных группировок (и, соответственно, используемых частотных диапазонов) компаний SpaceX и Telesat Canada. Также планируется выдать разрешения на работу в США спутниковым сервисам LeoSat и Kepler.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельное и спутниковое ТВ потеряли часть аудитории - зрители уходят в сеть

Отказ от проводных услуг продолжает сказываться на популярности кабельного и спутникового телевидения, пишет The Fortune. По данным исследовательской группы Kagan, в третьем квартале индустрия потеряла 1,2 миллиона подписчиков от 91 млн абонентов.

Снижение популярности платных телевизионных услуг обусловлено ростом новых интернет-потоковых сервисов, таких как Hulu и YouTube, которые включают традиционные сети вещания и спортивные каналы. Многие абоненты отказываются от платного ТВ и переходят на онлайн-телевидение.

Сектор прямого спутникового вещания особенно сильно пострадал, потеряв 726 000 подписчиков в течение трех месяцев. Kagan назвали этот период "худшим кварталом". Аналитики отмечают, что 94 000 абонентов сократили количество услуг своих телеком-пакетов, а Verizon потерял около 63 000 подписчиков. Что касается операторов кабельного телевидения, то они потеряли почти 1,1 млн абонентов. В Kagan считают такие показатели "худшими с 2014 года".

В ответ на потери традиционные каналы, например, ESPN, запускают свои платные сервисы. Даже развлекательный гигант Disney (который владеет долей в ESPN) планирует представить в следующем году потоковый видеосервис.

Согласно недавнему прогнозу eMarketer, к 2021 году примерно 51 миллион человек откажутся от кабельного или спутникового телевидения. Главной причиной такой ситуации эксперты называют дешевые тарифы на Sling TV и YouTube. Так, по данным cg42, cord-cutters (пользователи, отказывающиеся от традиционного ТВ) платят за потоковые сервисы в среднем 118 долларов вместо 203 за обычное ТВ.

Hulu, YouTube, Vue и Sling TV переманили в общей сложности 2,1 млн подписчиков за последние 9 месяцев по сравнению с кабельным и спутниковым секторами, которые потеряли почти 2,8 млн абонентов.

Источник:
internetua
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeoSat планирует запустить низкоорбитальную спутниковую интернет-сеть

LeoSat Enterprises - одна из немногих компаний, недавно получивших одобрение Федеральной комиссии по связи США (FCC) на запуск спутниковой сети. Ее гендиректор Марк Риголле (Mark Rigolle) выступил с заявлением о том, что компания планирует запустить целую спутниковую группировку из 78 (в перспективе довести это число до 108) малых аппаратов передает FierceWireless.

Особенностью размещения спутников LeoSat станет то, что они будут размещены на расстоянии 1,4 км от земной поверхности, что в 25 раз ближе традиционных спутниковых орбит. Каждый малый спутник будет оснащен четырьмя лазерами, которые позволят ему держать связь с другими спутниками, создавая сеть данных для покрытия земного шара. По словам руководителя компании, такая система будет безопаснее, чем наземные сети.

Согласно расчетам компании сеть будет способна передавать данные со скоростью, превышающей скорость передачи данных в привычных волоконных линиях в полтора раза. Скажем, сигнал из Сингапура в Лондон будет доходить за 119 милисекунд.

Ожидается, что система спутников будет обслуживать компании, нуждающиеся в качественной и быстрой связи, в первую очередь, фондовые биржи, банки, правительства, исследовательские центры. Компания также рассчитывает на высокий спрос со стороны телекоммуникационных компаний, особенно 5G-операторов.

"Нам предстоит проделать еще много работы, чтобы получить одобрение от правительственных структур по всему миру, однако получение одобрения FCC несет уже определенную степень признания и не может не способствовать развитию проекта в других странах", - сказал Риголле.

Компания планирует начать запуски спутников в 2019 году, после получения разрешения в других странах.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 1:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon и Lockheed Martin присоединяют спутники к облачному сервису

Amazon и Lockheed Martin объявили о создании компании AWS Ground Station, которая будет предоставлять всем желающим доступ к данным с космических аппаратов. В течение 2019 года планируется ввести в строй 12 земных станций по всему миру.

В своем заявлении Amazon сообщает, что для многих потребителей услуга доступа к спутниковым данным недоступна из-за дороговизны земных станций связи с космическими аппаратами. AWS Ground Station позволит всем желающим получить доступ к услугам земной станции на тех же условиях, что и облачные сервисы Amazon. То есть, на любой срок, необходимый потребителю. Правда, сразу уточняет в своем заявлении AWS, заранее заключенные длительные контракты будут предоставлять сервис на гораздо более выгодных для клиента условиях.

Сейчас в распоряжении AWS Groung Station находится две земные станции, в течение 2019 года планируется ввести в строй 12 станций. Доставка данных потребителю и связь станций между собой осуществляется посредством гибридной сети Verge, созданной Lockheed Martin для поддержки сервиса AWS Groung Station. Как сказано в пресс-релизе Lockheed Martin, сети AWS Groung Station будет доступно 63% из всех существующих космических аппаратов.

Вице-президент Lockheed Martin Space Рик Амброз (Rick Ambrose) считает, что основными клиентами сервиса станут стартапы и небольшие компании, у которых недостаточно средств на приобретение и установку больших спутниковых антенн. Первыми клиентами AWS Groung Station стали DigitalGlobe, BlackSky, Spire, Capella Space, Open Cosmos и HawkEye 360.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Inmarsat выбрал японскую тяжелую ракету MH3 для вывода на орбиту своего спутника

Inmarsat — оператор сети спутниковой мобильной связи — объявил о заключении соглашения с Mitsubishi Heavy Industries (MHI) на запуск спутника тяжелой ракетой MH3. Первый пуск японской тяжелой РН запланирован на 2020 год, запуск Inmarsat запланирован не ранее 2022 года.

Это уже второе соглашение между Inmarsat и MHI, первый контракт — на запуск спутника Inmarsat ракетой H-IIA — был заключен в 2017 году.

Разработка ракеты-носителя H3 идет под руководством Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA), MHI выступает в качестве головного подрядчика. Как заявил на церемонии подписания генеральный директор Inmarsat Руперт Пирс, изменение рыночной ситуации и рост сектора спутниковой мобильной связи требует от оператора создания новой экосистемы MHI активно развивает новейшие технологии в космической отрасли и при этом демонстрирует высокую надежность. По этим причинам, говорит Пирс, Inmarsat и выбрал MHI для осуществления запусков.

MHI Launch Services с 2005 года осуществил подряд 41 успешный пуск ракет H-IIA и H-IIB. Общий показатель надежности носителей — 97,9%. При этом Inmarsat акцентирует на том, что все пуски были осуществлены в заявленные сроки. В декабре 2016 года Inmarsat отказался от услуг SрaceX, так как пусковой провайдер откладывал запуск ракеты.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент Warner Bros.Digital Networks покидает свой пост

Ветеран Warner Bros. Television Group Крейг Ханегс, проработавший на студии более 20 лет, в понедельник сообщил о намерении покинуть компанию. Это первый с момента приобретения компанией AT&T активов Time & Warner уход из пула топ-менеджеров. Крейг был президентом, отвечал за развитие стратегии и ведение бизнеса подразделения Warner Bros. Television Group, а также возглавлял Warner Bros. Digital Networks. Также именно он руководил направлением, на которое AT&T возлагает большие надежды – потоковый сервис WarnerMedia.

«Крейг был бесценным членом семьи Warner Bros. на протяжении более двух десятилетий. Его навыки менеджера, опытного специалиста по сделкам и чрезвычайно талантливого стратега помогли сформировать наше будущее в быстро развивающейся телевизионной индустрии и сыграли решающую роль в успехе компании. Я благодарю его за его огромный вклад в Warner Bros., мы будем скучать», - сказал Кевин Цудзихара, председатель и исполнительный директор Warner Bros., которому Ханегс подчинялся напрямую.

Где Крейг продолжит свою карьеру, пока неизвестно, но в прощальном слове бывший президент сказал, что уже предвкушает новые возможности, которые дает современная динамично развивающаяся отрасль телевидения. Судя по всему, отдыхать на пляже всю оставшуюся жизнь он пока не планирует.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2018 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама на CTV-устройствах демонстрирует лавинообразный рост

Согласно исследованию компании Beachfront, занимающейся монетизацией видео, в ноябре 2018 года рост запросов рекламы (ad request) на подключенных устройствах (Connected TV, CTV) составил 1640% по сравнению с прошлым годом, пишет Rapidtvnews.

Если в ноябре 2017 года компания зафиксировала 1,6 млрд запросов рекламы на таких устройствах (что тоже весьма впечатляющий показатель), то теперь их количество приблизилось к 30 млрд.

Что касается отдельных девайсов, то первенство удерживают медиаприставки Roku, на которые в ноябре этого года пришлось 87% запросов рекламы. На второе место c четвертого поднялись Amazon Fire TV. Далее следуют LG, Samsung TV, Vizio и Chromecast.

Исследование также демонстрирует, что показатель VCR (video completion rate,  процент людей, которые досмотрели видеоролик до конца, от общего количества посмотревших) для CTV-устройств остается очень высоким - 90%. При этом компания обращает внимание на то, что если у премиум-приложений он превышает 95%, то у обычного "долгоиграющего" (long tail) контента составляет 85%. Таким образом, в случае роста доли подобного контента общий показатель VCR может сократиться.

По словам основателя и президента Beachfront Фрэнка Синтона (Frank Sinton), данные исследования показывают: рекламу на VCR-устройствах нельзя рассматривать просто как расширение цифровой или обычной телевизионной рекламы.

"CTV-устройства продолжат и дальше захватывать рынок, пока ориентированные на данные игроки, такие как Google и Amazon, будут в них инвестировать, предлагая потребителям более релевантный и успешный рекламный опыт", - говорит исполнительный директор Beachfront Крис Макарро (Chris Macarro).

Отметим, что поставщик программного обеспечения и аналитических отчетов для измерения цифровых медиа DoubleVerify в конце ноября сообщил о первой атаке бот-сетей в среде устройств Smart TV.

Ботнет отправлял рекламным серверам ложные сообщения о просмотрах рекламы с устройств CTV. При этом треть сообщений поступала якобы с игровых приставок, а две трети - от "умных" телевизоров.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 6:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deloitte: в 2019 году около 25 сотовых операторов запустят сети 5G

В 2019 году около 25 сотовых операторов запустят сети 5G, а к 2020 году количество таких компаний удвоится, следует из ежегодного исследования компании Deloitte.

По данным Deloitte, в настоящее время по всему миру 72 оператора тестируют сети 5G. В в 2019-м будет продано более миллиона смартфонов с поддержкой 5G, к 2020 году эта цифра вырастет до 15–20 млн.

В Deloitte утверждают, что технология 5G сильно изменит коммуникации и пользовательский опыт – более высокая скорость передачи данных и меньшая задержка обеспечат новые возможности во многих областях: от развлечений до медицины и умных городов.

Полностью 18-е ежегодное исследование «Технологии, медиа и телекоммуникационные прогнозы» компании Deloitte доступно на официальном сайте (откроется PDF-файл).

Ранее сообщалось, что правительство России планирует в феврале 2019 года рассмотреть концепцию создания единого инфраструктурного оператора для развития сети 5G.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2018 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: время телесмотрения падает, но востребованность ТВ среди рекламодателей остается высокой

В I полугодии 2018 года общее время, которое зритель тратил на телесмотрение в течение дня, сократилось примерно на четыре минуты, говорится в отчете исследовательской компании WARC, на основе анализа 12 ключевых для ТВ рынков. При этом проникновение телевещания остается беспрецедентно высоким по сравнению с другими медиа. В частности, этому способствует распространение подключенных к Интернету телевизоров, благодаря чему у рекламодателей появляются новые возможности.

В отчете WARC отмечается, что стоимость за тысячу контактов (Cost per Thousand) с телеаудиторией продолжает расти на всех исследуемых рынках. На развивающих рынках, к которым относится Индия, этот показатель вырос на 14%, в развитых странах динамика ниже: в США рост составил 4%, в Великобритании — 2%.

В целом на 12 выбранных для анализа рынках объем телерекламы составил $140 млрд. Для сравнения: показатель мобильной рекламы равняется $58 млрд. Кроме того, WARC, изучив более 15 тыс. рекламных кейсов, выяснил, что крупные компании, имеющие большие бюджеты, стали больше тратить не телевизионную рекламу, в то время как вложения в диджитал-продвижение сокращаются.

В WARC отмечают, что скоро разработчикам рекламных кампаний придется столкнуться с таким явлением, как адресное телевидение (addressable TV). Эта технология позволяет собирать данные о владельцах телевизорах и показывать им рекламу, согласно их интересам. В исследовательской компании считают, что пока развитие адресного ТВ находится в зачаточном состоянии и не ясно, когда эта технология станет общеприменимой. Развитие адресного телевидения тормозится из проблем измерений такого показателя, как возврат инвестиций (ROI), а также тем, как показывает опыт США, что зрители неохотно делятся информацией о себе.

Представитель WARC Джеймс Макдональд (James McDonald) считает, что адресное ТВ станет следующим шагом в эволюции телевещания. Однако он признает, что инвестиции в $1 млрд, вложенную в эту технологию в этом году, это крайне небольшая доля от всех инвестиций в телевидение.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровая реклама стала эффективнее ТВ для продвижения киноконтента

Одной из главных тенденций 2018 года стал продолжающийся отток рекламных средств от традиционного ТВ к цифровым платформам, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Neustar.

Новый доклад об эффективности различных технических решений для медиа показал, что телевидение остается основным средством продвижения продаж билетов, но не самым эффективным. Цифровые средства продвижения оказались эффективнее в этой области. Они обеспечили 46% кассовых сборов.

Исследование проанализировало показатели более 70 фильмов в США по 8 маркетинговым каналам: реклама на ТВ, онлайн-реклама, экранная реклама, реклама при просмотре онлайн-видео, платная реклама в Facebook, наружная реклама, реклама на радио, реклама в печати и платный поиск. Общие маркетинговые затраты составили $1,8 миллиардов.

При этом на рекламу на ТВ пришлось 82% затрат, но только 42% дохода. Для сравнения на цифровую рекламу было затрачено 14% средств, и эта реклама принесла 46% общего дохода.

По подсчетам Neustar, если бы киностудии перенаправили всего 6% затрат с рекламы на ТВ на цифровую рекламу, они получили бы увеличение доходов на 7%.

В ходе исследования была обнаружена и еще одна большая тенденция. Среди всех платных цифровых медиа самыми эффективными в плане рекламы стали платные медиа Facebook.

Neustar выявил, что на рекламу в Facebook было потрачено в среднем по 4% от рекламного бюджета каждого фильма. При этом именно реклама на Фейсбуке принесла 9% кассового дохода и 20% стимулирования продаж. Каждый доллар, потраченный на рекламу в соцсети, принес киностудиям около $8 ($7,91).

Таким образом, платная реклама в Facebook принесла в 6 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сегменте семейного кино и экшна. И в 7 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сфере лидеров проката. Платная реклама в Facebook обусловила 6% поисков фильма в Google и 50% вирусных просмотров.

Neustar считает, что тенденции, которые выявлены в докладе, будут иметь явные последствия для маркетологов кино. Эти тенденции подскажут им продолжать инвестировать в рекламу на ТВ, но при этом перенаправить часть средств в цифровую рекламу, чтобы увеличить выгоду от эффективности цифровых методов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liberty Global продаст ТВ-спутники в Восточной Европе за 180 млн евро

Медиакомпания Liberty Global достигла соглашения с M7 Group, люксембургским оператором платного телевидения, о продаже своей сети спутникового ТВ на четырех восточноевропейских рынках, сообщает RapidTVNews.

Спутниковая сеть Liberty Global обслуживает потребителей в Венгрии под брендом UPC Direct, в Чехии и Словакии под брендом freeSAT, а также в Румынии под брендом FocusSat.

По данным GAAP (национальные бухгалтерские стандарты) США, общая стоимость сделки составляет около 180 млн евро, с учетом обычных долговых обязательств и корректировки оборотного капитала по завершении. Закрытие сделки ожидает одобрения регулирующих органов, которое ориентировочно будет получено в первой половине 2019 года.

M7 Group предлагает пакеты каналов на разных языках в шести странах: Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Чехия и Словакия. По расчетам компании, приобретение спутниковой сети Liberty Global позволит увеличить присутствие на рынке примерно на 30%.

Генеральный директор M7 Group Ханс Троелстра (Hans Troelstra) отметил, что это очень логичное приобретение для компании. Оно позволит консолидировать деятельность Skylink в области спутникового ТВ на рынках Чехии и Словакии, а также расширит присутствие M7 на два новых европейских рынка, Венгрии и Румынии. "Кроме того, мы сможем развернуть нашу гибридную платформу спутникового ТВ и OTT на этих двух новых рынках. На наших существующих рынках платформа OTT уже используется примерно на 15-20% от базовых возможностей", – добавил он.

Liberty Global сообщает, что доходы от продажи, как ожидается, пойдут на общие корпоративные нужды. По итогам третьего квартала 2018 года стабильные показатели Virgin Media в Великобритании и Ирландии добавили лоска в общее положение дел, но дочерние компании в других странах столкнулись с проблемами, связанными со спадом бизнеса.

Общая выручка Liberty Global за третий квартал 2018 года квартал составила $3 млрд, увеличившись на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка за год составила $9,1 млрд, увеличившись на 2,4% с 2017 года.

В то же время годовой операционный доход упал на 4,8%, до $592,9 млн. Операционный доход в третьем квартале снизился на 1,0% по сравнению с третьим кварталом 2017 года, до $208,6 млн. Рост OCF (операционного денежного потока) с начала года составил 3,6% до $3,9 млрд, в том числе рост на 5,2% в третьем квартале. Этот результат базируется на высоких показателях компании в Бельгии и Virgin Media.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Trick с 1 апреля 2019 года прекращает вещание

Телеканал Trick с 1 апреля 2019 года прекращает вещание. Печальную новость об этом он сообщил операторам-партнерам.

Канал начал вещание в России в 2016 году. Тематика телеканала была уникальна, с уверенностью можно сказать, что он занял свою нишу среди познавательно-развлекательных каналов. В эфире Trick можно было увидеть различные телешоу, сериалы, документальные и художественные фильмы, посвященные авантюрам и иллюзиям, мастерству фокусников и трюкачей, а также удивительным способностям человека.

Канал пока не комментирует свое решение. Но известно, что в прошлом году Trick потерял крупного партнера, что осложнило процесс закупок телеканала. Возможно, именно с этим связано решение о прекращении вещания руководства и владельцев канала.

В апреле нынешнего года Trick обновил оформление и слоган: буквы в его логотипе сменились на ярко-красные. Телеканал также запустил новый слоган - "Создан удивлять". Канал был известен организацией специальной "Премией Trick", посвященной иллюзиям и авантюрам, к участию в которой приглашались иллюзионисты и трюкачи, трикстеры и исследователи тонкостей восприятия, профессиональные артисты, а также любители. В 2017 году канал для финала премии организовал супершоу в лучших традициях Вегаса в красивом зале в центре Москвы.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компанию Swarm Technologies оштрафовали за нелегальный запуск спутников

Американская Федеральная комиссия по связи (FCC) оштрафовала компанию Swarm Technologies на $900 тысяч за запуск на орбиту спутников без разрешения ведомства, пишет Spacenews.com. Она отправила в космос четыре миниатюрных аппарата SpaceBee в январе 2018 года, хотя получила отказ от FCC на осуществление этой операции. Агентство выявило и другие нарушения со стороны компании, в частности, тестирование метеозондов и наземного оборудования без необходимых разрешений. Также стартап более недели незаконно осуществлял коммуникацию со своими спутниками, используя наземное оборудование в штате Джорджия.

"Мы будем настойчиво добиваться соблюдения требований FCC о том, что компании должны получить разрешение до запуска и эксплуатации спутников связи и наземных станций", - заявила Розмари Гарольд (Rosemary Harold), руководитель Исполнительного бюро FCC. - Эти важные обязательства защищают других операторов от радиопомех и столкновений, делая пространство более безопасным для работы".

В постановлении FCC уточняется, что Swarm признала участие в незаконных действиях, согласилась выплатить штраф и разработать план мероприятий, чтобы не допустить повторения подобных инцидентов, в частности, назначить ответственного по выполнению нормативных требований и в ближайшие три года подробно отчитываться перед ведомством обо всех деталях запусков.

В ведомстве считают штраф небольшим и признают, что сам по себе он не отвратит Swarm и другие компании от повторения опыта. Однако, по мнению комиссара FCC Майкла О’Рилли (Michael O’Rielly), свою роль может сыграть "негативное освещение в прессе".

Действия Swarm, как отмечает Spacenews, действительно вызвали негативный отклик у других участников индустрии, посчитавших, что могут последовать санкции со стороны FCC. Компания Spaceflight, осуществившая запуск, обещала впредь тщательно проверять лицензии своих клиентов. После несанкционированного запуска ведомство отозвало выданное Swarm Technologies разрешение на эксплуатацию еще четырех спутников, которые планировалось отправить в космос в апреле 2018 года.

Сейчас на орбите находится семь аппаратов SpaceBee. Последние три из них быди запущены в декабре минувшего года с помощью ракеты Falcon 9 наряду с 61 другим спутником. Swarm Technologies получила лицензию на этот запуск, и генеральный директор компании Сара Спанжело (Sara Spangelo) в своем блоге поблагодарила агентство за "гладкий процесс выдачи лицензии". Также она отметила, что все семь спутников благополучно отслеживаются сетью космического наблюдения ВВС США, а также компанией LeoLabs: дело в том, что причиной отказа в предыдущей лицензии были названы как раз возможные проблемы с отслеживанием из-за размеров аппаратов.

Генеральный директор компании AltegroSky Сергей Пехтерев в комментарии сообщил, что Swarm является одним из множества стартапов, осуществляющих или планирующих осуществить запуски собственных спутников с различными целями. В данном случае речь идет об организации спутниковой связи для интернета вещей (IoT). Уникальность ситуации в том, что впервые запуск был осуществлен без санкции соответствующего ведомства.

Эксперт пояснил, что Swarm, подав заявку в FCC и получив предварительное одобрение, договорилась со Spacefligh о запуске и доставила спутники в Индию, где должен был состояться пуск. Их уже установили на ракету, когда FCC прислало формальный отказ в разрешении, потребовав уточнить детали. По закону спутники надо было снять, но это вызвало бы серьезные задержки пуска ракеты, которая готовилась отправить в космос множество аппаратов различных стран.

Как бы то ни было, SpaceBee благополучно отправились на орбиту и стали первыми нелегальными искусственными спутниками Земли в мире.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32413
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок на традиционном ТВ может обвалиться к 2023 году

На сегодняшний день коммерциализация традиционного ТВ занимает доминирующее положение, но аналитики прогнозируют две крупных корректировки цен в этой области в ближайшие пять лет, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследования Rethink.

В своем докладе "Пора смертельной опасности - как реклама на традиционном ТВ движется к краху" Rethink смоделировал, как на рекламный рынок повлияет развитие SVOD (платных подписок видео по запросу) и оригинального контента для них, а также рейтинги этих сервисов, при этом отметив, что рейтинги просмотров, по существу, управляют рынком рекламы.

Rethink полагает, что эфирное телевидение США столкнется с необходимостью снизить цены на 20%, что будет чувствительным ударом по отрасли, который мало компенсирует некоторое улучшение показателей адресной рекламы. Это падение будет происходить в течение 2019 и 2020 годов. Затем дальнейшее развитие SVOD и vMVPD приведет уходу в интернет трансляций большого спорта, и это вызовет вторую волну понижения цен на традиционную ТВ-рекламу. Европейские рекламные рынки также пойдут по этому пути, и постепенно тенденция затронет все рекламные рынки мира.

В основе этого падения лежит факт, что вещатели США делают рекламу все более дорогой, чтобы удовлетворить запросы акционеров, но так не может продолжаться долго. Rethink считает, именно эта стратегия приведет к снижению доходов в конце 2019 и в начале 2020 года.

Также повлияет и рост числа домохозяйств, которые отказываются от платного ТВ или от традиционного ТВ в целом, что снижает объем аудитории и количество просмотров, в то время как интернет-сервисы предоставляют все больше возможностей для рекламы. Все это, вероятно, подтолкнет спортивное вещание идти в интернет, в том числе по схеме direct-to-consumer, что в свою очередь снова приведет к уменьшению аудитории традиционного ТВ, увеличению числа отказов от него и уменьшению его рекламного потенциала.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100