Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29214
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NY Times опубликовала список самых богатых СЕО – в топе главы Tesla и Discovery

Абсолютным лидером рейтинга в прошлом году стал гендиректор Tesla Илон Маск, прибыль которого по сравнению с 2017 годом выросла на космические 4 575 310% и составила $2,284 млрд. Второй – глава медиакомпании Discovery, его зарплата оказалась выше зарплаты главы Disney.

24 мая газета New York Times опубликовала ежегодный отчет о заработке генеральных директоров 200 американских крупных публичных компаний за прошлый год. Согласно исследованию, которое СМИ провело совместно с консалтинговой компанией Equilar, лидером по доходам за 2018 год стал Илон Маск. В зарубежных СМИ уже отметили, что годовая прибыль бизнесмена в 20 раз превышает позапрошлогоднего лидера Хока Тана, главу компании Broadcom, прибыль которого в 2017 году составила $103 млн. Примечательно, что месячная зарплата Маска составила только $55 тыс., остальная часть суммы – опционы на акции компании.

На втором месте самых высокооплачиваемых гендиректоров компаний США вошли президенты компаний Discovery Inc. Дэвид Заслав с доходом $129 миллионов, на третьем – Найкш Арора, CEO компании Palo Alto Networks, чей заработок составил $125 миллионов. В десятку самых высокооплачиваемых вошли также гендиректор T-Mobile US Джон Леджер с доходом в $67 миллионов, президент и CEO The Walt Disney Роберт Айгер с заработком в $66 миллионов и президент косметической компании Estée Lauder Фабрицио Фрида с доходом в $48 млн. Примечатеьно, что глава FOX Джеймс Мердок только на 12-й позиции с $44 млн дохода.


Если говорить о зарплатах сотрудников, то самый большой средний заработок был у работников компаний Celgene ($263 тыс.), Vertex Pharmaceuticals ($232 тыс.), Facebook ($228 тыс.). По этому показателю компания Tesla, чьим гендиректором является Илон Маск, занимает всего лишь 138-е место рейтинга.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29214
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBS, VIACOM и другие крупные телекомпании готовы продавать свою продукцию конкурентам

Спрос на производство телесериалов растёт, и главный двигатель этого роста — Netflix. Традиционные телеканалы пытаются конкурировать со стриминговыми платформами и также увеличивают объёмы производства контента — качественные телефильмы и сериалы должны в долгосрочной перспективе повышать объём и лояльность аудитории. Впрочем, есть и другой вариант, преимущества которого полезно взвесить крупным медиаконгломератам: получать краткосрочную выгоду от продажи своей продукции конкурентам.

Netflix, Disney, Hulu и другие игроки стримингового рынка вкладывают в оригинальный контент невероятные суммы: CBS и Viacom логично использовать ситуацию, тем более у обеих компаний мощные производственные ресурсы. На Viacom, которым принадлежат бренды MTV, Nickelodeon и Comedy Central, сейчас также работает креативная команда AwesomenessTV. Кроме того, Viacom владеет каналом Paramount TV, который продает много контента таким платформам как Netflix и Amazon. Сериалы производства CBS тоже пользуются спросом на платформах конкурентов.

Никто не знает точно, какими будут телевидение и видеостриминг через пять или десять лет, но игрокам этого рынка пришло время выбирать стратегию монетизации контента.

Netflix за прошлый год потратил $13 млрд на видеоконтент, и намерен потратить ещё больше: лишившись прав на часть каталога, сервис делает ставку на собственную и эксклюзивную продукцию. Известно, что Hulu в 2017 году потратили на контент $2,5 млрд — эта сумма существенно увеличится, учитывая что в планах компании на этот год выпуск 40 новых фильмов и сериалов. Компанией теперь полностью владеет Disney, и планирует вложить в производство и покупку контента внушительные бюджеты — как для Hulu, так и для собственного стримингового сервиса Disney+, который запустят осенью. Крупные бюджеты на контент должны выделить ещё два готовящихся к запуску крупных платформы — WarnerMedia и NBCUniversal.

Медиакомпаниям будет сложно пройти мимо таких сумм. Именно поэтому в Viacom увеличивают количество студий внутри подконтрольных каналов MTV, Nickelodeon и Comedy Central: штатные кадры будут поставлять часть контента по заказу стриминговых гигантов, а принадлежащая Viacom студия Awesomeness TV уже продаёт фильмы и сериалы Netflix и Hulu. Это не говоря уже о золотой жиле контента в виде студии Paramount TV, которой владеет Viacom: ожидается, что в 2019 году компания заработает $600 млн на продаже Netflix сериала «Призраки дома на холме» и продаже Amazon сериала «Джек Райан». В Viacom полагают, что к концу года результатом работы всех студий, которыми владеет компания, может стать прибыль, превышающая $1 млрд.

Родственная Viacom (обе принадлежат американскому медиамагнату Самнеру Редстоуну) телекомпания CBS также активно продаёт свой продукт соперничающим телеканалам и стриминговым платформам: Netflix купил сериал «Мёртв для меня», а для Disney+ приобрели «Дневник женщины-президента»; в общей сложности в этом году студии, принадлежащие CBS продали около четверти продукции другим компаниям.

Подобная практика в телеиндустрии не нова, телестудии и раньше продавали свою продукцию конкурентам по бизнесу. К примеру, «Теорию большого взрыва» снимали в Warner, а показывали на CBS.

Некоторые конкуренты CBS, — а именно Disney и WarnerMedia, — напротив, сосредоточились на заполнении каталогов эксклюзивной продукцией производства собственных студий, и не закупают сторонний контент.

Специалист по бизнес-стратегии из компании Doing Work As Крис Эрвин отмечает, что студиям и телекомпаниям важно определиться с долгосрочными планами на свою продукцию: «Многие готовы воспользоваться растущим спросом на фильмы и сериалы, и относительно быстро заработать — сейчас активно развивается инфраструктура и сфера услуг, появляются новые рабочие места и возможности. Но для компании может быть более дальновидным сохранить эксклюзивные права на свою продукцию».

Впрочем, можно использовать комбинированную стратегию — как это успешно делают в Viacom. Деньги компании приносят кенгуру Рокко и инопланетянин Зак: Netflix купил права на полнометражные мультфильмы с этими героями. Но сериалы про Рокко и Зака, благодаря которым и прославились эти персонажи, Viacom показывает на собственном платном цифровом канале Nick Hits, доступном за $8 в месяц в каталогах Amazon Prime Video Channels и Apple TV Channels. Таким образом, Viacom лишь частично зарабатывает на контент-бюджетах Netflix и прочих — одновременно увеличивая число подписчиков и удовлетворяя преданную аудиторию. Также Viacom успешно развивают свой международный видеосервис Noggin с мультфильмами для дошколят — у него уже 2,5 млн подписчиков.

Интеллектуальная собственность становится главным предметом состязания в развлекательной индустрии в период, пока влияние на рынке цифрового ТВ сосредотачивается в руках нескольких компаний-гигантов. Время покажет, кто распорядится контентом выгоднее, и каким будет будущее телевидения, никто не знает. Netflix продолжает наращивать аудиторию и вкладываться в продукцию, AT&T и Comcast также активно тратятся на контент, а Disney готовится запустить платформу с едва ли не крупнейшим каталогом фильмов и сериалов для семейной аудитории.

В развлекательной индустрии наступил период глобальной востребованности кадров, и многих оставшихся без работы профессионалов заполучили в штат крупные медиакомпании.

Источник:
ruvod
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29214
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBS и Viacom проведут переговоры о слиянии

Советы директоров американской телерадиокомпании CBS и медиаконгломерата Viacom проведут переговоры о возможном слиянии, сообщил телеканал CNBC со ссылкой на собственные источники. Ожидается, что официальные переговоры начнутся в середине июня. Возглавит объединенную компанию, как ожидается, нынешний глава Viacom Роберт Бакиш.

Обе компании принадлежат миллиардеру Самнеру Редстоуну: его частная компания National Amusements удерживает контрольный пакет акций в Viacom и имеет решающее право голоса в CBS. Господин Редстоун уже дважды пытался «поженить» свои медиакомпании, но каждый раз эти попытки оборачивались провалом.

CBS и Viacom отказались комментировать появившуюся в СМИ информацию. Акции обеих компаний при этом выросли в цене на 4% и 5% соответственно на фоне слухов о возможном объединении.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29214
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2019 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith: просмотр ТВ снизится до 165 минут в день к 2021 году

Просмотр линейного телевидения снизится с 167 минут в день в 2019 году до 165 минут в день в 2021-м. При этом телевидение останется крупнейшим СМИ во всем мире и будет формировать 33% медиапотребления в 2021 году (в 2019-м – 35%), следует из отчета агентства Zenith.

Количество времени, которое люди тратят на потребление медиа, увеличил мобильный Интернет, отмечают исследователи. Так, в 2013 году потребители тратили в среднем 420 минут в день на медиа, в 2019 году – 479 минут в день. К 2021 году ожидается, что средний потребитель будет тратить 495 минут в день на потребление СМИ. Использование Интернета за настольными компьютерами снизилось с 47 минут в день до 40 минут в день за тот же период.

С 2015 года среднее количество времени, которое пользователи во всем мире проводят в Интернете через сотовое соединение, возросло с 80 до 130 минут в день (средний темп прироста – 13% в год), что обусловлено доступностью смартфонов, ростом скорости передачи данных, улучшениями в области экранов и приложений. В Zenith прогнозируют, что на долю мобильного Интернета в 2021 году придется 31% мирового потребления медиа по сравнению с 27% в 2019-м.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29214
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как цифровые сервисы меняют традиционное вещание и производство

Новинки NAB Show 2019 были представлены в Москве на четвертой конференции postNAB, прошедшей под девизом «Вы не смогли поехать на NAB, тогда NAB едет к вам!». Главная тема выставки и конференций в Лас-Вегасе — цифровые технологии электронных СМИ

Ключевой доклад первого дня конференции postNAB был посвящен ОТТ. Традиционные телеканалы уступают место онлайн-кинотеатрам. Да, за сеанс надо заплатить, но зато вы смотрите то, что хотите, в удобное для вас время, с высоким качеством и без рекламы.

Okko

Пионера сервиса ОТТ в России Okko представили Михаил Гершкович, руководитель спортивных проектов Rambler Group и Игорь Соколов, директор по продуктам онлайн-кинотеатра Okko.

Главным образом Okko показывает фильмы и сериалы. У Rambler Group есть сеть кинотеатров и прямые контакты с ведущими мировыми и отечественными киностудиями. Продукты Okko доступны на всей территории России на Smart TV, начиная с 2009 года выпуска, на мобильных устройствах (iOS, Android), на игровых консолях (PlayStation, Xbox), а также на сайте okko.tv. Покупая контент, вы можете смотреть его на любом устройстве либо в стриминге, либо загружая его в память устройства. Okko первыми в России запустили в стриминге звуковое сопровождение Dolby Atmos.

Okko приобрел права и будет эксклюзивно показывать матчи английской Премьер-лиги (АПЛ) в сезонах 2019/20 — 2021/22 гг. Трансляции будут идти с разрешением до 4K с расширенным динамическим диапазоном (HDR). Для этого создается собственный вещательно-монтажный комплекс. На федеральных каналах трансляций матчей АПЛ больше не будет.

У Okko собственная команда разработчиков, есть клиентские устройства, и программисты компании пишут программное обеспечение для более чем 40 платформ, поэтому у Okko нет проблем традиционных вещателей. Если нужно внедрить новую технологию, Okko запускает ее у себя, пользователь приобретает конечное устройство, а транспортом выступает обычный интернет. Поэтому внедрение 4К и HDR происходит значительно быстрее. Расширяется партнерство — Okko уже можно смотреть на РЖД, а в скором будущем — на авиалайнерах.

Panasonic

Меняются и производственные технологии. Александр Железняков, ведущий инженер компании Panasonic по вещательному оборудованию, рассказал об изменении концепции стратегического развития компании. Теперь Panasonic предлагает весь цикл телепроизводства в программных решениях.

Изменения коснулись и технологии съемок. Вместо ПТС можно использовать одну-три камеры 8К, производящих до пяти виртуальных камер HD каждая.

Семейство роботизированных камер пополнилось 4К-моделью AW-UE150 с новым пультом управления, и роботизированной системой KST-CamBot для камер AK-UB300, VariCamLT/35, AU-EVA1 и другими.

Пульт управления AW-RP 150 поддерживает до 200 камер, хранит их предустановки, и на каждую камеру можно прописать траекторию движения. Кроме того, при работе с одной камерой он позволяет вырезать из 4К до 3-х изображений HD-качества.

В эти системы встроена поддержка передачи данных трекинга для виртуальных студий по FreeD-протоколу.

Существенно изменились видеомикшеры — Panasonic позиционирует MediaSuite как фотошоп для видеоиндустрии. Послойная архитектура микшера предусматривает до 100 слоев, различные комбинации входов/выходов как SDI, так и IP с поддержкой ST2110 и NDI. И это программное решение, не привязанное к железу. При этом задержка видео составляет всего один кадр. Подобный видеомикшер DYVI выпускается компанией EVS в железном исполнении.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29214
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook намерен привлечь европейские телеканалы на свою видеоплатформу

Для привлечения более широкой аудитории на свою видеоплатформу Watch и получения большего количества прибыли от ТВ-рекламы Facebook заключает международные соглашения с вещателями в области развлечений, новостей и спорта, сообщает digiday.com.

В частности, Facebook ведет переговоры с немецкой телекомпанией ProSiebenSat.1 для запуска оригинального цифрового контента на Watch, включая "Голос Германии", "Следующая топ-модель Германии" и "Поздний ночной Берлин".

По вопросам спортивного контента спорта Facebook работает с Международным советом по крикету, который делает анонсы матчей, основные моменты и комментарии инсайдеров на платформе. Facebook также расширяет свою программу News in Watch, теперь программа будет платить издателям новостей за создание шоу, а также сообщать подробности предстоящих международных выставок. В Великобритании уже было произведено несколько программ для Watch по заказу Facebook.

Однако digiday.com отмечает, что несмотря на усилия Facebook по привлечению большего количества международного контента для просмотра, британские медиа-агентства сдержанно оценивают перспективы того, может ли Facebook соответствовать их требованиям по масштабу, производительности и безопасности бренда.

Сообщается, что в США Facebook издателям новостей от $1 млн до $10 млн за новостные шоу, но был готов закрыть их, если не было высоких рейтингов просмотра. Издатели новостей поощряются тем, что такие платформы, как Facebook, Twitter и YouTube, теперь понимают, что инвестиции в качественный контент хороши для PR и, надеюсь, для пользователей. Для издателей новостей нет большого недостатка в том, чтобы Facebook платил за новостные шоу.

Один из глобальных партнеров программы News in Watch сказал, что эти деньги позволяют производителям экспериментировать с разными типами новостей и узнавать, что работает на аудиторию, при этом программы не были бы произведены, если бы за них не заплатили.

По сведениям Facebook, более 140 млн человек тратят по крайней мере одну минуту в день на Watch. Ежедневные посетители в среднем проводят более 26 минут в день в видеосервисе. Этот показатель почти удвоился за последние полгода. Но Facebook не обнародовала суммарное время просмотра.

Также по сведениям Facebook, что количество партнеров, использующих рекламные паузы (Ad Breaks), где платформа продает инвентарь и получает доход, за последний год увеличилось более чем в три раза. Количество страниц, приносящих авторам и издателям более $1 тысячи в месяц, увеличилось в 8 раз, а страниц, приносящих более $10 тысяч в месяц, утроились за последний год.

Тем не менее, издатели на Digiday Video Summit Europe отмечают, что зрители пока не торопятся смотреть видео в Facebook. Большинство просмотров происходит в ленте в содержимом Watch creator, но доля показов на Watch растет по мере того, как все больше пользователей открывают вкладку и возвращаются. Это заставляет британские агентства сдержанно относиться к платформе в ее нынешнем виде.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 29214
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia и кинокомпания Джей Джей Абрамса стали партнерами

Компания WarnerMedia (подразделение AT&T) близка к закрытию сделки с кинокомпанией Bad Robot, которая принадлежит режиссеру и продюсеру Джей Джей Абрамсу. Ожидается, что Bad Robot будет производить контент для стримингового сервиса, который WarnerMedia запустит в конце года.

Как сообщает The Hollywood Reporter, на данный момент не ясно на какой срок стороны подписывают соглашение о партнерстве. По информации издания, стоимость сделки может составить $500 млн. Digital Trends пишет, что WarnerMedia за эту сумму приобретает «оружие для борьбы с Netflix».

Тестовая работа видеосервиса от WarnerMedia начнется в конце 2019 года, а его полноценный запуск — в начале 2020-го. OTT-платформа будет предлагать контент из каталогов Warner Bros, дополненный премиальной продукцией HBO, Turner и других брендов в составе медиа-холдинга. За запуск и развитие нового сервиса отвечает Брэд Бентли, который с 2000 года работал в операторе спутникового телевидения DirecTV.

Напомним, что летом 2018 года владельцем Time Warner, в который входят телеканал HBO, каналы семейства Turner (CNN, Cartoon Network) и киностудия Warner Bros, стал телекоммуникационный гигант AT&T. После этого холдинг был переименован в WarnerMedia.

Дж. Дж. Абрамс сейчас заканчивает работу над фильмом «Звездные войны: Скайуокер. Восход». Он также принимал участие в создании таких кинолент, как «Звездный путь», «Миссия невыполнима», сериалов «Остаться в живых», «Шпиона», «Революция», «Мир Дикого запада» и ряда других.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100