Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американскую компанию-измерителя Nielsen продадут по частям

Компания-измеритель Nielsen, предоставляющая данные и маркетинговую информацию, продается, пишет газета New York Post.

Последним потенциальным покупателем был один из крупнейших в мире инвестиционных банков Goldman Sachs, который является финансовым конгломератом. Но руководство отказалось от сделки. Источники газеты сообщают, что предпочтительно продать компанию полностью, однако на данный момент Nielsen рассматривает возможность продажу по частям.

На сегодня рыночная стоимость измерителя оценивается в $17 млрд. В эту сумму включены и долги компании.

В августе 2018 года компания миллиардера Пола Сингера Elliot Management купила 8,4% акций Nielsen. Тогда Сингер начал продвигать идею о продаже компании. На фоне этой информации стоимость акций Nielsen взлетели на 20%.

Основные направления деятельность Nielsen– это телевизионные рейтинги и маркетинговые услуги. К примеру, в октябре прошлого года компания провела исследование того, как миллениалы потребляют новости. В августе того же года измеритель представил данные по потреблению контента в США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Актёр Кевин Конрой сыграет постаревшего Бэтмена в кроссовере сериалов The CW

Канал The CW продолжает рассказывать подробности о грядущем кроссовере своих супергеройских сериалов — «Кризисе на бесконечных Землях». На встрече Ассоциации телевизионных критиков представители компании заявили, что в ивенте появится постаревший Бэтмен, и воплотит его не кто-нибудь, а актёр озвучания Кевин Конрой, который уже много играет Тёмного рыцаря — но только голосом.

Артист начал озвучивать героя ещё с 90-х годов в мультсериале про Бэтмена. Позднее его приглашали подарить голос в нескольких анимационных фильмах DC, а также в линейке видеоигр Arkham (кроме части Origins).

События кроссовера затронут все супергеройские сериалы канала: «Флэша», «Стрелу», «Супергёрл», «Легенды завтрашнего дня» и грядущую «Бэтвумен». Кроме того, на встрече представители The CW подтвердили, что в кроссовере появится Чёрная молния, который ранее не был связан с другими проектами.

Ранее канал объявил, что актёр Брэндон Рут, играющий супергероя Атома, вернётся к роли Супермена из «Возвращения Супермена» 2006 года. Это не первый раз, когда актёры в этих шоу будут воплощать нескольких разных персонажей — это объясняется столкновением Мультивселенных.

Кроссовер стартует в декабре 2019 года. Оригинальное событие в комиксах DC разворачивалось с 1985 по 1986 года, оно основательно «встряхнуло» события вселенной, и не все персонажи его пережили.

Источник:
mirf
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix подписал контракт с создателями "Игры престолов" на 200 млн долларов

Сценаристы сериала "Игра престолов" (Game of Thrones, 2011-2019) Дэвид Бениофф и Дэниел Уайсс заключили многолетний контракт со стриминговим сервисом Netflix на съемки фильмов и телешоу. Как сообщил в среду журнал The Hollywood Reporter, сумма контракта составляет 200 млн.

“Мы работали с (телеканалом) HBO в течение 10 лет и чувствуем благодарность ко всем на этом телеканале, благодаря кому мы всегда чувствовали себя там, как дома. Мы в течение нескольких месяцев по много часов разговаривали с Синди Холлэнд и Питером Фридлендером (вице-президентами Netflix), а также с Тедом Сарандосом (главным финдиректором сервиса) и Скоттом Стубер (продюсером). Мы с ними помним одни и те же отрывки из фильмов 1980-х, нам нравятся одни и те же книги”, — приводит журнал выписку из совместного заявления Бениоффа и Уайсса.

Они назвали Netflix беспрецедентным предприятием. По данным журнала, стриминговий сервис в конкурентной борьбе за контракт со сценаристами победил The Walt Disney Company и Amazon.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HBO, Netflix, Hulu: чем живут гиганты стримингового ТВ

The New York Times выпустил большой обзор рынка стримингового ТВ «Великая гонка за лидерство в потоковом телевидении», в котором журналист Джона Вайнер рассказал, какие трансформации переживают лидеры отрасли и как борются за внимание зрителей Netflix, HBO и Hulu.

В золотой век стримингового телевидения люди должны смотреть то, что они хотят, а сети хотят, чтобы они смотрели их контент. Но появление цифровых платформ потокового видео по запросу (SVOD) поделило 24-часовой день на бесконечные возможности. И теперь успех потокового шоу зависит не от того, сколько людей его смотрят, а от того, сколько подписок оно приносит. Цель таких потоковых сервисов, как Netflix, в том, чтобы стимулировать серфинг по каналам внутри самого сервиса и чтобы зритель даже не думал уходить.

Стриминговое телевидение оказывает меньшее давление на условно «вызывающий» сериал, потому что количество зрителей, необходимое для оправдания существования такого телешоу, сейчас меньше, чем когда-либо. Насколько меньше, сложно сказать: крупные сервисы сообщают о своих рейтингах в очень редких случаях.

Это ощущение творческой свободы привело к фундаментальной мутации в ДНК телевидения. Оно долгое время было средой, определяемой успокаивающими ритмами повествования и темами, повторяемыми формулами. А оживляющая сила лучшего потокового телевидения сегодня – непредсказуемое ощущение расширяющегося горизонта. Это означает, что персонажи в сериалах могут меняться в прогрессе, в отличие от жестко прорисованных характеров, типичных для сетевых героев. Длительность эпизодов стала такой же «эластичной» – 60 минут здесь и 16 минут в традиционном ТВ.

Доминирующая сила, которая движет телевидением в эпоху Netflix, та же, которая движет социальными сетями, платформами для обмена видео и интернет-изданиями – неустанная гонка и монетизация внимания зрителей. Миллионы людей проводят миллионы минут, просматривая свои телефоны каждый день.

История с телеканалом HBO наделала много шума прошлым летом. В то время AT&T как раз недавно завершила покупку за $85,4 млрд Time Warner, в которую входили Warner Bros и HBO. Получившуюся в результате зонтичную компанию WarnerMedia пригласили возглавить Джона Стэнки. Группа шоу HBO, выпускаемых сезонно и еженедельно, уже не устраивала канал. «Если раньше счет времени, потраченного пользователем на продукт, шел на часы в неделю и месяц, то сейчас счет идет на дни», – объявил перед 150 сотрудниками НВО Джон. – «Вы конкурируете с устройствами, которые находятся в руках людей и захватывают их внимание каждые 15 минут». Он хотел повысить время просмотра, чтобы генерировать больше данных о привычках пользователей, чтобы на их основании создавать еще более прибыльные модели рекламы и подписки.

Рэндалл Стивенсон, исполнительный директор AT&T, высказал предложение сделать 20-минутные нарезки «Игры престолов» – такая длина более оптимальна для просмотра на мобильных устройствах. По этому же принципу голливудский магнат Джеффри Катценберг создает новый потоковый сервис для «быстрого потребления» под названием Quibi, посвященный хорошо финансируемым, известным программам, которые будут доставляться в виде 10-минутных отрезков, оптимизированных для показа на смартфонах.

Известные режиссеры, такие как Дэвид Финчер, Барри Дженкинс и Эррол Моррис, делают сериалы для стриминговых сервисов в большом количестве. «Такое ощущение, что у меня есть возможность рассказать историю вне любого традиционного формата или структуры», – говорит Ава Дюверне, автор художественных фильмов «Сельма» и «Излом времени». Она сняла два телешоу Netflix – «13-я», номинированный на Оскар документальный фильм об эксплуатации «черного» населения в США после отмены рабства, и «Когда они видят нас», четырехсерийную драму о чернокожих подростках, ложно осужденных за изнасилование белой женщины в Центральном парке в 1989 году. Рассказывая о последней, Дюверне отметила: «Мы могли сделать двухчасовой фильм и показывать его в кинотеатрах или мы могли сделать его 4,5-часовым, разделенным на главы и доступным на вашем ноутбуке».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Ведьмаке" от Netflix Геральта сыграют сразу два актёра

В новой сериальной экранизации цикла произведений польского писателя Анджея Сапковского “Ведьмак” роль главного героя Геральта, помимо английского актера Генри Кавилла, исполнит ещё один актер, передаёт УНН со ссылкой на данные IMDB.

Так, юному Тристану Руджери, информации о жизни которого на сайте не содержится, досталась роль Геральта во флешбеках, где речь будет идти о детстве героя.

Актёр появится в восьмом эпизоде первого сезона сериала.

Напомним, в конце июля стримингова платформа Netflix опубликовала первый тизер-трейлер сериала “Ведьмак”. В двухминутном ролике, который размещен на официальном YouTube-канале сервиса, создатели показали основных героев первого сезона шоу.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twitch запустил бета-тест приложения для начинающих стримеров

Twitch Studio позволит новичкам быстро настроить трансляцию и выйти в эфир.

Пользователи приложения смогут отрегулировать веб-камеру и микрофон, выбрать фон трансляции из настраиваемых шаблонов, а также использовать встроенные оповещения, журнал действий и чат для общения со зрителями.

Разработчики при этом подчеркнули, что Twitch Studio ориентировано на начинающих стримеров и потому не содержит расширенных настроек, как приложения вроде Streamlabs или Xsplit.

Бета-тест Twitch Studio проходит в закрытом режиме.

Twitch также начал бета-тестирование трансляций для подписчиков и признал допустимым кормление детей грудью на стримах.

В начале августа сервис также покинул Тайлер «Ninja» Блевинс — стример, набравший почти 15 миллионов подписчиков, который перешёл на платформу Microsoft — Mixer.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix объявил дату выхода третьего сезона сериала «Корона»

В третьем по счету сезоне шоу «Корона» от Netflix, авторы еще глубже продвинулись в изучении биографии королевы Елизаветы II, сосредоточившись на событиях после 1964 года, а во-вторых, ведущих актеров Клер Фой и Мэтта Смитта заменят оскароносная Оливия Коулман и звезда «Игры престолов» Тобиас Мензиес. Кроме того, к касту присоединится Джиллиан Андерсон, которой предстоит сыграть Маргарет Тэтчер.

Интриги накануне выхода нового сезона хватает, и вчера Netflix объявил, что его премьера состоится совсем скоро - 17 ноября. А чтобы ждать было веселее, стриминг показал первый (очень короткий) тизер шоу.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Южнокорейская SK Telecom стала первым в мире провайдером 5G с числом абонентов более 1 млн

В компании отметили, что в Республике Корея для полноценного функционирования сети 5G имеются технологии, инфраструктура, услуги и клиенты.

Южнокорейский мобильный оператор SK Telecom стал первой в мире компанией, чье число абонентов скоростной сети 5G превысило миллион.

"Корея - единственная в мире страна, где имеется все для полноценного функционирования сети 5G: технологии, инфраструктура, услуги и клиенты. SK Telecom может похвастаться тем, что число ее абонентов, использующих 5G, превысило 1 млн", - приводит телеканал YTN заявление исполнительного президента компании Ю Ён Сана.

Он отметил, что количество абонентов в начале этой недели составляло 880 тыс., но всего за два дня выросло на 200 тыс. после того, как во вторник компания начала выдавать оформившим предзаказ клиентам новые смартфоны Samsung Galaxy Note 10, поддерживающие технологию 5G. Свободная продажа этих аппаратов в Южной Корее и еще 70 странах началась в пятницу.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kartina TV выходит на спутник

В первой половине сентября начнет полноценно работать новая спутниковая DTH-платформа международного OTT-оператора Kartina TV, транслирующего телеканалы из России и стран СНГ для русскоязычных жителей Европы. Об этом рассказал генеральный директор компании Андрей Райх. Этот проект Kartina реализует совместно с международным оператором спутниковой связи SES.

О планах запустить платформу Kartina Satellite компания объявила еще в январе. Недавно началось тестовое вещание, до конца которой трансляция будет вестись с использованием кодека H.264.

"Это делается для того, чтобы все европейские клиенты смогли почувствовать, что каналов стало больше и качество сигнала улучшилось, – рассказал Андрей Райх. – Потом эти каналы – их будет порядка 30 – закодируются бескарточной системой условного доступа Verimatrix и будут транслироваться в кодеке H.265. Раскодировать сигнал можно будет, купив у нас приставку за 169,90 евро. Причем приставки можно будет купить как сразу, так и в рассрочку на срок от 12 до 24 месяцев".

После подключения приставки производства компании Dune зритель сможет смотреть эти 30 Free-to-View каналов на спутнике совершенно бесплатно. Приставки будут гибридными – они будут получать сигнал как со спутника, так и через интернет. Работать эти новейшие 4K / UHD совместимые боксы будут на Android, поэтому на них можно будет устанавливать Netflix, YouTube и подобные приложения.

"Чем хороша эта приставка? Так как она подключается к интернету, то пользователь получает EPG на каналы в интерфейс, очень красивые, с картинками, с описанием, то есть те возможности, которых не имеют спутниковые провайдеры, – обещает господин Райх. – Интерфейс будет очень красивый, такой, как любят клиенты".

По словам главы Kartina TV, на территории Европы нет никаких антимонопольных ограничений, которые могли бы помешать оператору. Все документы для получения операторской лицензии сданы, необходимая сумма оплачена. Рассмотрение заявки на выдачу лицензии займет какое-то время, но "Картина" уже получила разрешение от регуляторов Германии на старт проекта.

"Немецкое законодательство очень близко с европейским, и если мы получим разрешение в Германии, то с вероятностью 99% мы получим и европейское, – уверен Андрей Райх. – Правда, процесс получения европейского разрешения длится до года. Но работать можно".

Европейское разрешение будет единым для всех стран Евросоюза. Дополнительные разрешения могут потребоваться в Турции и в Израиле, но господин Райх надеется, что, имея на руках "добро" от ЕС, получить зеленый свет в других странах будет гораздо проще.

В Kartina TV не планируют ограничиваться территорией Европы и следующим пунктом назначения в перспективе называют Северную Америку.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2019 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G-Core Labs организует бесплатные профессиональные видеотрансляции

Компания G-Core Labs, международный провайдер облачных и edge-решений по доставке контента, хостингу и безопасности, первой на рынках России и СНГ представляет бесплатный тариф на медиаплатформу, которая позволит организовать прямые трансляции и доставлять видео формата on demand по всему миру.

Уточняется, что с помощью медиаплатформы теле- и радиопередачи, маркетинговые видеоролики, спортивные матчи, турниры по покеру, рок-концерты или личные видеоблоги могут без задержек и буферизации транслироваться в форматах Full HD, 4К, 3D и 3600 по всему миру.

В рамках тарифа Free облачной медиаплатформы ежемесячно предоставляется возможность бесплатно транслировать до 1000 минут прямого эфира или доставлять до 20 Гб видео по запросу.

В облачной медиаплатформе объединены все необходимые инструменты для трансляций прямого эфира и видео по запросу: транскодинг, кросс-платформенный HTML5-плеер, облачное хранилище и сеть доставки контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IKO Media Group и "Останкино Телеком" заключили соглашение о сотрудничестве

IKO Media Group - глобальный поставщик комплексных услуг для вещателей и владельцев контента - объявила, что подписала партнерское соглашение с компанией "Останкино Телеком", которая с 2009 года осуществляет полный цикл создания и программирования телевизионных каналов, услуги по воспроизведению, локализации телевизионных каналов, созданию региональных версий, сообщает портал finance.yahoo.com. Это партнерство дополнит линейку iKOMG, адаптированную модель сервисов IKO Media Group для дальнейшего расширения и укрепления своего присутствия по всему миру.

Воспроизведение телеканалов будет осуществляться из Центра управления "Останкино Телеком", расположенного в центре Москвы, что позволит клиентам охватить всех крупных кабельных операторов полностью локализованными решениями в формате HD и SD. Дистрибуция будет базироваться на наземной доставке во все крупные хабы Москвы и на спутниковой связи на базе спунтиков "Ямал" для покрытия территории России и СНГ.

"Наша цель - стать ведущим поставщиком сервисов, предлагающим цифровые и спутниковые сервисы и распространение контента для международных клиентов, позволяя им "оставаться на вершине" в постоянно подключающемся мире", - сказал Рами Голдберг (Rami Goldberg), вице-президент по продажам EMEA.

"Наша стратегия напрямую способствует нашей экспансии в нескольких регионах по всему миру, Россия является для нас значительным рынком. Это партнерство с "Останкино Телеком" еще больше укрепляет наше присутствие на этом ключевом рынке и позволяет нам выводить новые каналы для клиентов. Мы рады, что это расширение продолжает расти", - сказал Дэвид Тредуэй (David Treadway), председатель правления iKOMG.

"Мы очень рады новому партнерству с IKO Media Group. Их глобальные возможности дистрибуции позволят каналам входить в Россию и наоборот, в мировом масштабе", - отметил генеральный директор "Останкино Телеком" Денис Овсянников.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2019 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок спутниковых коммуникаций достигнет $19,4 млрд в 2028 году

По данным французской аналитической компании Euroconsult, к 2028 году объем мирового рынка спутниковых телекоммуникаций достигнет отметки $19,4 млрд, что на $7,6 млрд превышает показатель 2014-го. Как раз тогда начался спад, который продолжается до сих пор, и аналитики полагают, что восстановление рынка начнется лишь в 2020-му.

Источник: Euroconsult, сентябрь 2019-го

Рост рынка будут стимулировать несколько факторов, в частности, увеличение спроса на приложения и ПО, требующие передачу данных через ШПД-сети, расширение телеком-сетей для покрытия сельской местности, а также потребление контента пользователями международных авиалиний. Ну и, конечно же, рост в сегменте мобильного интернета.

«Сочетание рыночных условий и технологического прогресса привели к сильным потрясениям в спутниковой индустрии», - говорит Натан де Рюйтер, управляющий директор Euroconsult Canada и редактор исследования. Трафик через спутник продолжал увеличиваться, и в 2018 году достиг почти 1,3 Тбит/с, однако это не привело к росту выручки из-за снижения цен на пропускную способность во всех регионах. - «Несмотря на неблагоприятные условия, которые сохранятся в 2019-м, прогноз указывает на возврат к росту доходов в следующем году».

В 2021-м произойдет важное событие: объем дохода голосовой связи и передачи данных сравняется с доходом традиционных вещателей. И уже в 2022 году сегмент телекома вырвется вперед.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи платят за контент, чтобы не смотреть рекламу

Все больше людей начали пользоваться услугами платного видео, пишет AdWeek. Дело в том, что зрители предпочитают платить за контент, но не смотреть рекламу.

Рекламодатели пытаются найти новые способы как можно получить доступ к аудитории. К примеру, это может быть продакт-плейсмент в шоу на стриминговых платформах, а также спонсорство серий или сериалов. Подобные рекламные интеграции уже внедряются на Netflix и Amazon Prime Video.

Ежегодный рост рынка в сегменте телевизионного продакт-плейсмента составляет около 15%. В 2018 году он оценивался в $7,15 млрд. На данный момент объем рынка составляет примерно $10 млрд.

“Рекламодатели и бренды должны будут задействовать все экосистемы этих брендов, чтобы охватить как можно больше зрителей”, - отметил Билли Булия (Billy Boulia), директор по связям с группами в агентстве The Community.

Некоторых зриетелй не смущает реклама, поскольку они предпочитают не платить за контент и смотреть его нелегально. От действий таких пользователей OTT-сервисы и платное ТВ в США в этом году потеряют $9,1 млрд выручки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2019 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страны БРИКС хотят создать альтернативу Netflix

Страны БРИКС обсуждают создание нового сервиса по аналогии с американским Netflix, но с упором на рынки стран, входящих в эту группу. Этот вопрос обсуждался на встрече бразильского министра по вопросам гражданства Осмара Терры с представителями Министерства культуры Китая и крупнейшего китайского производителя аудиовизуального контента компании China Media Group (CMG), сообщает бразильское издание O Globo.

Планируется, что финансирование для разработки и запуска нового сервиса обеспечит «Новый банк развития», созданный странами-членами БРИКС. Каждая из стран получит 20-процентную долю в проекте. Как сообщает O Globo, бразильский министр в ходе переговоров подчеркнул выгоду такого сервиса, в частности, для Бразилии и ее киноиндустрии, которая, испытывая проблемы с финансированием, могла бы найти поддержку на масштабном китайском рынке, где около 600 млн человек пользуются платными видеосервисами. При этом O Globo подчеркивает, что переговоры о новом сервисе пока только на начальной стадии. И если стороны сумеют договориться, то договор будет подписан в ходе саммита БРИКС в ноябре в Бразилии.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведская Telia поглотила Bonnier Broadcasting за $1 млрд

В мае 2018 года стало известно, что базирующаяся в Стокгольме (Швеция) телекоммуникационная компания Telia собирается купить активы локальной медиагруппы Bonnier. О том, долю какого размера хочет приобрести Telia, на тот момент не сообщалось. Но вот Европейская комиссия одобрила соглашение, и можно достоверно утверждать, что Telia покупает Bonnier Broadcasting. Под контроль отойдут шведский эфирный канал TV4 и АVoD-платформа TV4 Play, финский канал MTV, а также скандинавский SVoD-сервис C More, имееющий отдельные версии для Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии. Стоимость сделки, закрытие которой ожидается 2 декабря, составляет 9,2 млрд крон или примерно $954 млн.

Telia (официально Telia Company) – телекоммуникационная компания, образованная в 2002 году в результате слияния шведской Telia и финской Sonera. Компания занята в сфере фиксированной и мобильной телефонии на территории Финляндии, стран Скандинавии и Балтии. Кроме того, Telia присутствует на рынке Северной и Восточной Европы, Центральной и Южной Азии.

Bonnier Broadcasting – подразделение международной медиагруппы Bonnier, которая состоит из порядка 170 компаний, работающих на территории 15 стран. Главный офис Bonnier также располагается в Стокгольме, при этом материнская компания появилась еще в 1804 году. Bonnier Broadcasting управляет активами всей группы в сфере вещания, как традиционного, так и в digital.

Ранее в Telia уже заявляли, что в рамках стратегии по развитию компании производство и дистрибуция контента стоят в приоритете. Очевидно, приобретение активов Bonnier как нельзя лучше ей отвечает. Теперь Telia запускает отдельное предприятие, которое объединится с Bonnier Broadcasting, а исполнительный директор последнего, Кастен Альмквист, становится его главой.

Но есть и условия, которые Telia обязуется выполнить. В частности, она не должна мешать конкурентам в дистрибуции некодируемых спортивных каналов Bonnier на территории Швеции и Финляндии, а также продавать рекламное время по рыночной цене и всем желающим. Кроме того, она будет продавать ОТТ-права на спорт разным игрокам на территории обеих стран.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Euroconsult: За последние 5 лет на рынке появилось 11 новых спутниковых операторов

Исследование рынка выявило изменение стратегий, а также указывает на то, что в 2020-х годах на рынок FSS GEO выйдет 12 новых спутниковых операторов.

Свежий отчёт, подготовленный агентством Euroconsult, свидетельствует о том, что за последние пять лет на рынке появилось 11 новых провайдеров услуг фиксированной спутниковой связи (FSS). При этом два из них вышли на рынок в 2018 году.

Многие из этих компаний являются государственными, национальными операторами. Ещё 12 новых спутниковых операторов планируют выйти на рынок геостационарных (GEO) услуг FSS с начала и до середины 2020-х годов.

Среди этих двенадцати – три компании, планирующие использовать небольшие геостационарные спутники, что может свидетельствовать о новой тенденции в индустрии FSS, что отчасти объясняется появлением цифровых рабочих модулей, электрических двигателей и снижением цен на услуги запуска.

Исследование продемонстрировало то, что структура отрасли FSS остаётся сконцентрированной наверху при росте фрагментации внизу. На долю четырёх ведущих операторов (SES, Intelsat, Eutelsat и Telesat) сегодня приходится приблизительно 60% доходов индустрии, и эта доля за последние годы снизилась. Пять лет тому на долю этих компаний в совокупности приходилось 64% от доходов рынка.

За пределами первой пятёрки ландшафт рынка за минувшие пять лет стремительно менялся, и за последние пять лет в десятку лидеров вошли три новые компании. Это YahSat, China Satcom и ISRO.

Как свидетельствуют данные, полученные в ходе исследования, многие операторы FSS, стремясь отвечать на запросы рынка, меняют свою инвестиционную политику, вкладывая не в стандартные спутники, а в спутники высокой пропускной способности (HTS). В период с 2014 по 2019 количество операторов FSS, эксплуатирующих HTS модули, удвоилось (с 12 до 24). При этом, согласно прогнозам, к концу 2019 года общее предложение в сфере HTS превысит два терабита в секунду.

В обзоре рынка рассматриваются проекты, находящиеся в стадии реализации – такие как группировки OneWeb, Telesat LEO и Starlink от SpaceX, а также другие проекты, которые могут быть воплощены в будущем – в частности, Project Kuiper от Amazon и китайские проекты Hongyan и Hongyun.

В 2019 году общие тенденции рынка продолжили оказывать влияние на индустрию FSS. В 2014 году, когда рынок пребывал на пике, общие доходы индустрии достигли 12.3 миллиарда долларов. В 2018 году общие объёмы рынка составили 11.5 миллиарда долларов, при годовом падении в размере 0.4%.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2019 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ покажет самый высокий рост цен на рекламу в 2020 году среди всех видов медиа

Результаты опроса Kwendi Media Audit.

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. В опросе традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги страны: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction и Optimum Media), razom communications и Group M, сообщает пресс-служба агентства.

Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка

По сравнению с опросом за август 2019-го, на 2 процентных пункта выросло ожидание от инфляции цен на прямую рекламу на ТВ в 2019 году. Среди остальных категорий консолидированная оценка для текущего года незначительно выросла для печатных газет с 12% до 13% и для Display — с 19% до 21%.

Обновленная оценка инфляции на 2020 год немного снизилась для большинства типов размещений. По-прежнему, наибольший рост цен эксперты ожидают на ТВ, наименьший — в печатной прессе. Самое существенное падение темпов инфляции ожидается в наружной рекламе, высокие оценки которой в 2019 году были обусловлены президентскими и парламентскими выборами.

Прогнозы даны с расчетом инфляции цен в национальной валюте.

Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. Опрос проводился в ноябре 2019 года.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы на медиарекламу по всему миру вырастут на 4% в 2020 году

Глобальные рекламодатели намерены увеличить расходы на рекламу на 4,3% в 2020 году, так как цены на медиа увеличатся на 6,1% в ответ на отказ потребителей от традиционных коммерческих каналов, сообщает Campaignlive со ссылкой на прогноз Zenith.

Прогнозируется, что коммерческая аудитория, предоставляемая владельцами СМИ, сократится на 1,6%, что приведет к росту цен на покупку площадей.

Показатели аудитории для традиционных каналов, таких как коммерческое телевидение, снижаются, в основном из-за того, что зрители переходят на такие сервисы, как Netflix и Amazon Prime Video. При этом отмечается, что использование блокировщиков рекламы наносит урон цифровой рекламе.

Согласно прогнозу Zenith, в Великобритании, как ожидается, рост расходов на рекламу превзойдет общий мировой показатель и достигнет 4,9% в 2020 году. Уточняется, что в 2019 году имело место увеличение на 3,2%. Восходящая траектория поддерживается сильным ростом цифровых рекламных расходов, которые в 2020 году вырастут на 6,9%.

Эти тенденции подтверждаются прогнозом Group M на следующий год, опубликованным на прошлой неделе, в котором прогнозируется, что доходы от телевизионной рекламы упадут на 3,6% в 2019 году и вряд ли будут расти в будущем на базовой основе.

Group M также предсказала, что Великобритания обгонит Японию как третий по величине рекламный рынок в мире. Пять лет назад Великобритания делила с Германией четвертое место в этом рейтинге. Однако с тех пор ее показатель вырос на 44%, В то время как показатель Германии - только на 7%.

Дэвид Малренан (David Mulrenan), глава отдела инвестиций Zenith в Великобритании, отметил, что рост Великобритании произойдет "несмотря на политическую и экономическую неопределенность", потому что там происходит всесторонняя цифровая трансформация маркетинга. "В 2022 году доля британских рекламных расходов, посвященных цифровым медиа, достигнет 71%, что сделает Великобританию первым рынком в мире, который превысит показатель цифровых рекламных расходов в 70%", - сказал он.

В глобальном масштабе, как ожидается, онлайн-видео и социальные сети как рекламные сферы будут расти самыми быстрыми темпами в период между 2019 и 2022 годами, в среднем на 16,6% и 13,8% в год соответственно. Кино будет на третьем месте, с показателем до 11,5% роста, благодаря растущему спросу в Китае, в то время как телевидение будет фиксировать нулевой рост в ближайшие три года. По мере снижения читательской аудитории газет и журналов расходы на рекламу в этой сфере упадут на 4,5% и 8,1% в год соответственно.

Между тем, торговая война президента США Дональда Трампа с Китаем, по прогнозу Zenith, ударит по мировому рынку рекламы, сократив рост на 1,1% в следующем году. Это будет выгодно Индии, которая станет вторым по величине вкладчиком новых рекламных долларов к середине 2020 года.

Zenith назвал предстоящие 12 месяцев "четырехлетним годом", спрогнозировав, что мировой рынок рекламы получит выгоду от Олимпийских игр, Чемпионата Европы по футболу и президентских выборов в США. В совокупности эти события, по прогнозам, принесут $7,5 млрд на глобальный рекламный рынок.

При этом Джонатан Барнард (Jonathan Barnard), глава отдела прогнозирования Zenith, предположил: "Поскольку геополитическая напряженность уничтожает большинство ожидаемых выгод от спорта и выборов, 2020 год будет разочаровывающим четырехлетним годом для рекламного рынка. Если торговая война будет урегулирована, мы с большей уверенностью сможем в 2021 году прогнозировать рост мирового рекламного рынка на 4,5%, несмотря на отсутствие четырехлетних событий".

Zenith сообщил, что спрос на рекламу последовательно рос на протяжении всего десятилетия, в среднем на 5,1% с 2010 года. Это стало результатом действий как крупных брендов, стремящихся сохранить долю рынка и повысить осведомленность, так и небольших брендов, обращающихся к рекламе через более дешевые цифровые платформы. Коммерческая аудитория падала в среднем на 1,3% в год с 2010 года, в то время как медиаинфляция увеличилась в среднем на 6,5%.

Мэтт Джеймс (Matt James), глобальный президент бренда Zenith, заявил: "Времена, когда мы могли найти аудиторию в одном месте, давно прошли. Теперь, однако, технология дает нам возможность найти аудиторию, где бы она ни находились, онлайн или офлайн, и вернуть свое значение для наших клиентов за счет эффективности и результативности – гарантируя, что мы нацелены на них и отвечаем их потребностям с правильным сообщением в нужный момент потребительского маршрута".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Strategy Analytics опубликовали прогноз развития развлекательной и медиаиндустрии на 2020 год

Сервис Television & Media Strategies (TMS), принадлежащий американской аналитической компании Strategy Analytics, опубликовал прогноз развития развлекательной и медиаиндустрии на следующий год, озаглавленный Media & Entertainment Predictions for 2020.

Вот какие прогнозы дают на 2020 год в Strategy Analytics:
- Традиционные ТВ-провайдеры потеряют в США до 9% абонентов;
Основная масса платных подписчиков сосредоточится на четырёх SVOD-платформах — Netflix, Amazon Prime Video, Disney+ и Apple TV+.

- Как традиционные медиакомпании, так и имеющие недостаточный оборотный капитал компании в сфере цифровых медиа, скорее всего, будут поглощены более крупными и успешными;
- Продажи телевизоров с поддержкой Ultra HD взлетят;
- Стриминг продолжит формировать новый фундамент музыкальной индустрии, однако таким сервисам как Spotify придётся приложить усилия, чтобы сократить убытки;

Распространение 5G даст мощный толчок развитию индустрии, однако это произойдет уже после 2020 года.

«В результате стремительного распространения высокоскоростного интернета и смарт-устройств у современного потребителя появился широчайший выбор — смотреть фильмы, слушать музыку и играть в видеоигры можно в любое время и в любом месте. Чем больше ассортимент онлайн-развлечений, тем менее привлекательны становятся традиционные модели дистрибуции», — комментирует директор по цифровым медиастратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: треть компаний отрасли цифровых медиа должны измениться, чтобы выжить

Более трети (34%) руководителей предприятий отрасли цифровых медиа и развлечений заявили, что их бизнесы перестанут существовать в течение пяти лет, если они не предпримут необходимых изменений, отмечается в исследовании аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young.

Исследование показало, что половина компаний в отрасли медиа и развлечений больше не могут использовать традиционные бизнес-модели для достижения успеха в изменившихся рыночных условиях. Опрос также выявил, что большинство компаний ведут бизнес по инерции, причем каждый четвертый респондент (28%) признал, что его бизнес требует активизации, но менеджмент не знает, как расставить приоритеты. В опросе приняли участие 350 руководителей отрасли цифровых медиа и развлечений, которые рассказали о своем видении будущего отрасли, уточняет TVB Europe.

Респонденты выделили три группы вызовов в индустрии. Во-первых, речь идет об ужесточении конкурентной среды, что может привести к снижению рентабельности. Во-вторых, компаниям необходимо внедрять цифровые инновации, в частности, элементы искусственного интеллекта и сетей 5G. В-третьих, бизнесы сталкиваются с изменениями ожиданий клиентов, что влияет на спрос на продукты и услуги.

В этой связи 41% руководителей в отрасли рассматривают возможность изменения операционной модели, а 39% — способов доставки и предоставления сервисов. Упрощение процессов становится ключевой темой при разработке бизнес-модели следующего поколения.

Почти две трети (62%) респондентов планируют увеличить объем больших данных как возможность для трансформации своих компаний, причем 56% указывают, что они отдают предпочтение обработке собственных баз данных, тогда как лишь 13% отдают предпочтение источникам сторонних данных.

Исследование также показало, что только в 20% компаний рассматривают корпоративную стратегию и видение своего первого руководителя как ведущий драйвер инноваций, а 46% считают, что самый важный инструмент экономии ресурсов — автоматизация. Почти половина респондентов (49%) относят к приоритетам повышение квалификации имеющихся кадров и развитие внутренних талантов.

По мнению главы направления Global Media & Entertainment в Ernst & Young Джона Харрисона (John Harrison), исследование показало, что не существует единого подхода к трансформации компаний отрасли. Однако есть и общие принципы: предприятия могут добиться успеха, сделав приоритетами повышение операционной эффективности, инновации и повышение квалификации.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 21, 22, 23  След.
Страница 12 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.