Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2020 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усиление регулирования, внедрение ИИ и расцвет подкастов: что ждет мировые медиа в 2020 году

Каждый год профессор Ник Ньюман британского Reuters Institute for the Study of Journalism публикует развернутый отчет с прогнозами о развитии технологий, коммуникаций и их влиянии на журналистику и жизнь общества в целом. Начало 2020-го исключением не стало: Ньюман традиционно подготовил многостраничный доклад, а мы в редакции решили в нем покопаться, чтобы выделить самое главное и любопытное.

Поскольку предыдущее десятилетие определялось значительными трансформациями медиаиндустрии (стали популярными соцсети, основанные на рекламе бизнес-модели начали терять эффективность, а роль регуляторов журналистики ослабла), на следующие 10 лет Ньюман пророчит процессы, которые попытаются исправить их последствия. Кроме того, по словам профессора, нам придется пережить очередную волну технологических нарушений от управляемых искусственным интеллектом систем, больших данных и новых визуальных и голосовых интерфейсов, и все это - на фоне экономической и политической неопределенности во всем мире.

Во время подготовки отчета Ник Ньюман опросил руководителей СМИ на предмет того, каких тенденций те ждут от 2020-го для своих изданий и для индустрии в целом. Большинство медиаменеджеров говорят, что уверены в перспективах собственной компании, чего не скажешь о будущем глобальной журналистики. Многих предсказуемо беспокоит организация местных новостей, а также заданный Дональдом Трампом тренд на игнорирование традиционных средств массовой информации в пользу прямого общения со сторонниками через соцсети. Что касается доходов, то половина опрошенных издателей считает, что львиная их доля будет поступать от чтения. Около трети (35%) уверены, что реклама и доходы от читателей будут одинаково важны, и лишь каждый седьмой (14%) возлагает надежды исключительно на рекламу.

Несмотря на то, что усиление платформ вызывает серьезную озабоченность у большинства издателей, на регулирование этого вопроса они смотрят по-разному. Четверть опрошенных считают, что вмешательство политиков скорее навредит, чем поможет журналистике, противоположного мнения придерживаются 18% респондентов. Подавляющее же большинство (56%) ответили, что это на ситуацию никак не повлияет.

Прогнозы обещают хороший год для подкастов: 53% опрошенных издателей говорят, что инициативы в этой области будут для них приоритетом. Впрочем, среди респондентов нашлись и те, кто намерен сделать ставку на голосовые версии и превращение текстовых статей в аудио как на способ извлечь выгоду из растущей популярности аудиоформатов. Помочь с этим сможет искусственный интеллект, а еще его, вероятно, будут использовать для персонализации первых полос и внедрения других форм автоматизированной рекомендации.

2020-й ознаменуется еще и тем, что все больше веб-сайтов будут требовать регистрационные данные в обмен на контент, а выборы по всему миру станут очередным шансом для распространителей дезинформации попробовать новую тактику, включая технологии искусственного интеллекта, чтобы сокрушить защиту различных платформ. С другой стороны, технологический прогресс обещает нам еще большее развитие сетей 5G, что обеспечит более быстрое и надежное подключение смартфонов к интернету.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2020 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные подростки любят ТВ больше, чем соцсети — исследование

Данные компаний eMarketer, Zion Market Research и Common Sense Media.

Аналитики из eMarketer, Common Sense Media иZion Market Research пришли ко мнению, что представители поколения Z используют технологии и относятся к ним иначе, чем взрослые, передает foxbusiness.com.

Итак, согласно отчету eMarketer, 73% детей в возрасте от 11 до 13 лет имеют смартфоны, но только 11,9% из них пользуются такими соцсетями, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. А по данным Common Sense Media, этот показатель равен 13%.

Оказалось, что тинейджеры предпочитают телесмотрение социальным медиа. Согласно отчету eMarketer, 9 из 10 детей ежедневно смотрят ТВ-программы. Это подтверждает и исследование Common Sense Media, согласно которому 63% тинейджеров являются заядлыми телезрителями. Что касается просмотра видеоконтента в интернете, то это занятие популярно среди 56% подростков. Однако аналитики отмечают, что время, проведенное перед телевизором, сокращается, ведь у ТВ есть такие конкуренты, как YouTube, PBS Kids, Boomerang, Nick Jr., Disney+, Netflix и Amazon Prime Video.

В отчете Zion Market Research также говорится, что представители Gen Z предпочитают планшеты смартфонам. Эксперты прогнозируют, что к 2027 году мировой рынок планшетов для детей вырастет до $36,89 млрд. В свою очередь eMarketer указывает, что 50% владельцев этого девайса — дети от 11 лет и младше.

Не сдают своих позиций и смарт-колонки. По данным Common Sense Media, их предпочитают иметь и используют ежедневно 17% детей в возрасте от 8 до 12 лет.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 15159
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучшие документальные фильмы стран БРИКС покажут в Ченнаи при поддержке TV BRICS

Международная медиасеть TV BRICS и II Международный фестиваль короткометражных фильмов в г. Ченнаи (Индия) «PlayButton» объявляют о приеме фильмов в конкурсную программу

TV BRICS станет генеральным информационным партнером II Международного фестиваля короткометражных фильмов «PlayButton» в Индии, который пройдет в городе Ченнаи в марте 2020 года. Впервые на площадке мероприятия при поддержке Международной сети TV BRICS пройдут эксклюзивные показы документальных короткометражных фильмов, посвященных проблемам современного общества, режиссеров из Бразилии, России, Китая и ЮАР.

Документальные киносмотры BRICS в Ченнаи продолжат серию таких показов: первый состоялся на XXX Открытом фестивале документального кино «Россия» в Екатеринбурге в октябре 2019 года при поддержке TV BRICS. Тогда зрителям были представлены 4 телевизионных документальных фильма производства Китая, Бразилии и Индии. Демонстрация документального кино стран БРИКС на площадках крупных фестивалей разных стран мира предоставляет зрителям возможность расширить представление о современном документальном кино и развитии киноиндустрии стран БРИКС.

II Международный фестиваль короткометражных фильмов «PlayButton» проводится Индийско-российским союзом кинематографистов и Российским центром культуры и науки Россотрудничества в Ченнаи. Масштабный киносмотр организуется для поддержки молодых кинорежиссеров до 35 лет из Индии и открывает новые имена в индийском кинематографе. Фестиваль также призван расширить сотрудничество индийских и российских кинопроизводителей в области ко-подакшна и наладить обмен опытом между участниками киноиндустрии разных стран мира.

Традиционно в программу культурного мероприятия входят короткометражные фильмы разных жанров: как художественные, так и документальные. Так, Первый Международный фестиваль короткометражных фильмов «PlayButton» презентовал зрителям более 180 фильмов. В 2020 году конкурсная программа будет представлена несколькими категориями: фильмы на тамильском языке, индийские фильмы на других языках, международный конкурс.

Подать заявку на Международный фестиваль короткометражных фильмов «PlayButton» можно до 30 января, заполнив анкету онлайн на сайте или на платформе FilmFreeway. В этом году, помимо жюри, оценивать конкурсные работы будут сами зрители с помощью онлайн-голосования на официальном сайте кинофестиваля или через мобильное приложение Playbutton Android App.

Лучшие фильмы фестиваля будут продемонстрированы в рамках живых показов, которые пройдут в Российском центре культуры и науки Россотрудничества в Ченнаи 12-13 марта. Тогда же будут подведены итоги киноконкурса.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2020 2:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney, Apple и HBO хотят убить «запойный просмотр» сериалов на стриминговых сервисах

Выгоднее для бизнеса стриминговых сервисов все же выпускать по одной серии в неделю. Такая стратегия повышает ценность подписки.

Выпуск всех эпизодов новых сериалов в один день — это не всегда удачная стратегия для релиза сериалов в стриминговых сервисах. Несмотря на некоторые явные преимущества такой модели, для бизнеса стриминговых сервисов более выгодна все же традиционная модель — выпуск по серии в неделю. Такую стратегию решили использовать Disney+, Apple+ и HBO Max в противовес Netflix, который в один день выкладывает сезон своих сериалов целиком. Об этом пишет американское издание OneZero.

Еженедельный выпуск эпизодов может оказаться выгоднее для новых стриминговых сервисов — Disney+, Apple+ и HBO Max (запустится в мае). Такая стратегия может пошатнуть гегемонию Netflix на рынке стриминговых сервисов. Издание приводит в пример сериалы «Мандалорец» и «Хранители», которые выходят по серии в неделю. Из-за того, что эпизоды выходят раз в неделю, у зрителей остаются причины продлевать подписку как минимум один раз, так как показ шоу растягивается на два месяца — и в «Мандалорце», и в «Хранителях» по восемь эпизодов.

Тогда как приверженцы Netflix, который в один день выкладывает все серии целиком, могут «пробежаться» по всем сериям за выходные, а затем отменить подписку. Поскольку у сервиса есть в наличии пробный период, это позволяет за месяц посмотреть все то, что интересовало в каталоге, а затем бросить сервис, не отдав ни цента. С Disney+ и HBO так сделать не получится.

Благодаря модели еженедельного релиза серий зрители продолжают оставаться вовлеченными в ажиотаж вокруг выхода новых эпизодов. По статистике Google Trends, пик популярности третьего сезона «Очень странных дел» (Netflix) подскочил в неделю выхода, однако к концу месяца упал до предрелизных значений. В то же время, вокруг «Мандалорца» поддерживался интерес на протяжении всего сезона, несмотря на меньший трафик в среднем.

Издание не исключает, что если человек не сильно интересуется «Мандалорцем», то он может просто дождаться выхода всех серий и заплатить 7 долларов в месяц за подписку Disney+. Но те, кто планирует смотреть эпизоды по мере выхода, отдадут как минимум 14 долларов, чтобы успеть на премьеру всех эпизодов. И к тому же в перерыве между ними клиентам ничто не мешает присмотреться к другому контенту.

Сериал «Хранители» был в эфире с 20 октября по 15 декабря, подписку можно было оформить на сервисе HBO Now, ее стоимость составляла 15 долларов за месяц. То есть потенциальный фанат вынужден был отдать 30 долларов — с учетом того, что он оплатил подписку в дату премьеры. А если он еще и следил за «Темными началами», последняя серия которых вышла 22 декабря, то все 45 долларов. Таким образом, благодаря всего двум шоу HBO держала подписчиков вовлеченными в свой сервис три месяца подряд.

Издание отмечает, что люди не привыкли запоминать огромное количество информации смотря сериал «запоем», и потому такие сериалы нередко быстро выветриваются из головы. По этой же причине, например, в обучении часто делают перерывы — чтобы осмыслить и запомнить информацию, людям требуется некоторое время, проводит аналогию издание. Из-за стратегии Netflix по выходу всех эпизодов сериала в один день, сервису необходимо вкладывать все больше и больше денег в производство оригинального контента. Как результат, в одном лишь 2019 году компания взяла в долг два миллиарда долларов для поддержки своей релизной линейки — и это на фоне снижения количества подписчиков первый раз за восемь лет в июле.

Отметим, запущенный в ноябре сервис Apple+ выбрал для своих сериалов смешанную стратегию выкладки релизов. В первый день запуска сервис выпустил все десять эпизодов драмы «Дикинсон», но три других его сериала («Утреннее шоу», «Ради всего человечества» и «Видеть») были представлены первыми тремя эпизодами сезонов, остальную часть сервис выпускал в еженедельном режиме: новые эпизоды выходили каждую пятницу.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2020 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2020 году рекламные инвестиции в мире вырастут на 3,9%, в России – на 5,7%

Глобальная сеть Dentsu Aegis Network представила прогноз развития рекламного рынка на 2020-2021 годы, основанный на анализе данных по 59 странам.

В 2020 году расходы на рекламу в мире вырастут на 3,9% до $615,4 млрд. Ключевыми драйверами станут крупные спортивные и политические события, в числе которых Летние Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, Лига чемпионов УЕФА и выборы президента в США (последние в свою очередь привлекут дополнительно более $10 млрд рекламных инвестиций).

На некоторых рынках прогноз темпов роста на 2020 год был пересмотрен в сторону понижения, в частности в Великобритании и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Как ожидалось ранее, падение расходов на рекламу в 2020 году затронет Германию (-1.5%), Италию (-0.1%) и Испанию (-1.3%), что объясняется локальной политической и экономической неопределенностью. Двузначный рост рекламного рынка прогнозируется в таких странах, как Индия (+10,9%), Аргентина (+16%) и Мексика (+10,5%).

Digital продолжает стимулировать глобальный рост рекламных инвестиций и трансформировать традиционные медиа. Доля цифровой рекламы в общем объеме мирового рекламного рынка достигнет 45,7% в 2020 году и приблизится к 50% в 2021 году. При этом цифровые технологии обеспечат рост телевизионной, радио и наружной рекламы.

Глобальные медиатренды
Цифровая экономика драйвит рекламные рынки Индии, Латинской Америки и Восточной Европы. В 2020-2021 годах расходы на цифровую рекламу в Индии вырастут на 27%. Бурное цифровое развитие переживают и рынки Аргентины, Мексики, России, Турции, Чехии, Румынии, Болгарии и Латвии.
Расходы на цифровую рекламу в мире в 2020 году увеличатся на 10,5% до $276 млрд. Самыми быстрорастущими сегментами внутри digital являются социальные сети (+19,8% в 2020 году) и онлайн-видео (+14,6%).
В 2020 году доля расходов на мобильную рекламу превысит телевизионную. Как ожидается, на ТВ придется 31,5% глобального рекламного рынка, на mobile – 32,1%. В 2020 году мобильная реклама продемонстрирует рост на 16,5% до $172,6 млн.
Цифровые технологии вернут ТВ и радиорекламу к росту в 2020 году. Сохранив за собой почти треть мирового рекламного рынка (31,5%), телевидение вырастет на 0,6% в этом году. Расходы на радиорекламу увеличатся на 1,7% в 2020 году.

Адресуемая телевизионная реклама (AddressableTV) достигла $1 млрд в 2019 году, заняв 0,7% рынка линейного телевидения в мире. К 2022 году ее доля прогнозируется на уровне 10%. Росту сегмента способствует вовлеченность зрителей – благодаря Addressable TV они на треть реже переключают канал во время перерыва на рекламу.

Голосовые помощники увеличат аудиторию радио и привлекут больше рекламных бюджетов к 2023 году. На голосовые ассистенты уже приходится около 16% потокового вещания американских радиостанций (по данным за первый квартал 2018 года). Как результат, в 2020 году темпы роста рынка радиорекламы в США смогут превысить глобальные (+2,3% против +1,7% соответственно).

Цифровое преобразование дает устойчивый рост наружной рекламе (+2,4% в 2020 году). В перспективе основные фокусы развития Digital Out-of-home сместятся от возможностей таргетинга в сторону расширения клиентского опыта за счет таких технологий, как VR и распознавание лиц.
Печатные медиа продолжат испытывать отток рекламных бюджетов. В 2020 году расходы на рекламу в газетах и журналах сократятся на 7,1% и 6,3% соответственно.

Peter Huijboom, Global CEO Media, Dentsu Aegis Network:
«Мы вступаем в год важных политических и спортивных событий, которые будут стимулировать рост глобальных рекламных расходов в 2020 году. С точки зрения локальных тенденций наблюдается смешанная картина: некоторые ключевые рынки замедляются, в то время как развивающиеся страны набирают силу. Медиаландашафт продолжает трансформироваться в сторону digital и мобильного потребления. Даже в традиционных медиа, таких как радио и телевидение, цифровые технологии теперь выступают в роли главного триггера. В 2020 году маркетологи должны управлять этой контрастной динамикой, в конечном счете сосредотачиваясь на долгосрочном устойчивом росте».

Рекламный рынок России 2020-2021
По прогнозам Dentsu Aegis Network, в 2020 году расходы на рекламу в России вырастут на 5,7%, что выше темпов роста за предыдущий период (+4,4% в 2019 году). Ожидается, что в 2021 году динамика рекламных инвестиций сохранится на прежнем уровне и составит +5,6%.

В 2020 году цифровая реклама сохранит двузначные темпы роста (+11,5%). Сегмент контекстной рекламы, который имеет самую высокую долю рынка digital (82% в 2020 году) и драйвится в основном средними и малыми рекламодателями, увеличится на 12% в 2020 году.
Онлайн-видео растет быстрее других каналов на российском рекламном рынке (+20% в 2020 году). Сегмент мобильного видео стремительно развивается, но ключевые форматы показывают разнонаправленную динамику: в первом полугодии 2019 года mobile out-stream видеореклама выросла на 98%, in-stream – на 10%.

Мобильная экспансия российского рынка усиливается. В 2020 году расходы на мобильную рекламу вырастут на 22,2% до 133,3 млрд рублей и достигнут 50% всех бюджетов на digital.

Телевизионная реклама покажет рост на 1% в 2020 году. Эксперты указывают на значимость новых продуктов и ценовой политики Национального рекламного альянса. Как ожидается, данные изменения должны повысить качество и эффективность ТВ-размещений. Кроме того, Летние Олимпийские игры 2020 увеличат телесмотрение в летний период.

Андрей Молев, Chief Digital Officer, Dentsu Aegis Network Russia:
«В этом году стоит ожидать дальнейшей конвергенции и цифровизации медиа. Как следствие, рынки продаж рекламы в телевизионном контенте, который распространяется через интернет, цифровом аудио и адресуемой наружной рекламы будут расти темпами, опережающими как свои “родительские” медиа, так и digital в целом. Фокус рекламодателей на mobile-native кампаниях продолжит стимулировать цифровую рекламу. Тем не менее, макроэкономические факторы, а также внутренние изменения, в первую очередь усиление конкуренции со стороны ТВ и возможные ограничения закона о суверенном рунете, могут негативно повлиять на развитие digital в 2020 и последующие годы».

Источник:
advertology
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2020 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5G принесет экономике $2,2 трлн за 15 лет - аналитики

Аналитики назвали 5G важнейшим элементом для "подключенного" мира. Они дали прогноз, кто будет лидировать в его разворачивании
До конца этого года 18 стран развернут сети 5G, а до конца десятилетия пятое поколение связи запустит 20% стран. В следующие 15 лет технологии 5G принесут в мировую экономику $2,2 трлн, пишет Business Insider.

В отчете Global 5G Landscape Report аналитики называют 5G основой для четвертой индустриальной революции. Лидерами в разворачивании этого поколения связи будут Южная Корея, США и Китай.


США запустили первую коммерческую 5G-сеть в 2018 году и до конца года количество подключенных абонентов должно быть в два раза больше, чем у ближайшей страны-конкурента - Южной Кореи. Для быстрого разворачивания пятого поколения связи в США применяют стратегию, которая показала свою результативность при внедрении 4G. Основу стратегии составляет инициатива частного сектора.

Южная Корея стала вторым государством, запустившим коммерческую сеть 5G и эта страна имеет шансы стать глобальным лидером. Быстрое разворачивание 5G считают результатом правительственного регулирования индустрии. Скорость роста абонентской базы 5G в Южной Корее уже превышает аналогичный показатель 4G.

Китай, который является сегодня самым большим рынком, в сфере 5G станет таким до 2025 года. Для стимулирования развития власти проводят соответствующую политику. Три крупнейших оператора страны, принадлежащих государству, готовятся запустить первые 5G-сервисы в этом году.

Источник:
liga
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon, Instagram и рынок телеком: рейтинг брендов по версии ежегодного отчета Global 500

В своем ежегодном отчете «Самые ценные и сильные бренды мира» британская компания Brand Finance не только оценивает значимость бренда, но и сопоставляет его с доходами, полученными компанией. Самым успешным брендом 2020 года назвали Amazon, хотя издание Forbes наградило Джеффа Безоса статусом одного из лузеров 2019 года среди миллиардеров. Компания уже третий год возглавляет список топовых брендов: стоимость Amazon пересекла отметку в $200 млрд, что на $60 млрд больше, чем Google, и на $80 млрд больше, чем Apple.


Достигнув высот как сайт розничной торговли, Amazon активно захватывает другие рынки - облачные технологии, искусственный интеллект, бытовая техника, стриминг и логистика. Благодаря такому развитию эксперты называют компанию не только лидером настоящего, но и будущего.


О таких достижениях только мечтает сектор телекоммуникаций. В прошлом году бренды этой отрасли сильно потеряли свою значимость, несмотря на немалые инвестиции. За последние 5 лет общая стоимость телеком-брендов почти не изменилась - $558,4 млрд в 2020 году против $567,7 млрд в 2015-м. Большие телеком-бренды испытывают давление со всех сторон: мессенджеры, как WhatsApp, вытесняют звонки и СМС, а крупные компании предлагают тарифы ниже рыночных, создавая жесткую ценовую конкуренцию.

Чтобы развиваться, телеком-бренды планируют перейти от традиционной бизнес-модели мобильной связи и платного телевидения, чтобы заняться стримингом. Например, компания AT&T в 2018 году приобрела WarnerMedia, который запустит в этом году VoD-сервис HBO Max.

«Неудивительно, что некоторые телеком бренды взялись на новые возможности как видеоконтент или интернет вещей. Пытаясь выжать максимальную прибыль с сокращающегося рынка, не получишь стабильный рост в будущем. AT&T - прекрасный пример, как бороться с уменьшением рынка. Он нашел сектор, который процветает», - заявил директор Brand Finance Дэвид Хэй.

На стриминг также поставила Disney с запуском своей платформы Disney Plus. В этом году компания вернулась в десятку сильнейших брендов с BSI (Brand Strength Index) 93,9 из 100 и рейтингом AAA+. Немалую роль в этом также сыграла покупка Disney студии 21st Century Fox, что позволило компании стать лидером медиарынка.


Среди популярных приложений эксперты выделяют китайский WeChat (BSI 92,9 из 100) и Instagram, получивший второе место в рейтинге компаний с наибольшим ростом стоимости бренда. За год соцсеть увеличила свои показатели на 58% до $26,4 млрд. Несмотря на процветание Instagram, репутационные показатели компании Facebook вместе с Uber и Huawei упали на 0,5 баллов. А вот бренды YouTube, Google, Netflix продолжают наслаждаться сильной репутацией и освещением в СМИ.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество зрителей церемонии премии «Оскар» упало на 20%

По данным медиаизмерителя Nielsen, трехчасовую церемонию вручения кинононаград «Оскар» в США посмотрели 23,6 млн телезрителей. Это на 20% меньше, чем годом ранее, когда церемонию посмотрели 29,6 млн зрителей. А в 2018 году «Оскар» собрал у телеэкранов 26,5 млн американцев.

Стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции «Оскара» в этом году колебалась от $1,689 млн до $2,272 млн (средний показатель — $1,98 млн), подсчитали в исследовательской компании SQAD, пишет Mediapost. Это соответствует среднему показателю прошлого года, однако в 2018 году стоимость рекламного размещения в трансляции церемонии вручения премии «Оскар» была примерно на 5% выше и равнялось $2,1 млн.

Организаторы «Оскара» в последние годы пытаются повысить привлекательность премии, в частности увеличивая количество номинаций в категории «Лучший фильм».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: пандемия спровоцирует рост цифрового медиапотребления на 50%

Пандемия коронавируса может положительно повлиять на индустрию вещания, сообщает Rapid TV News.

Согласно прогнозу Omdia, в результате вспышки заболевания цифровое медиапотребление может вырасти на 50%, как это уже произошло в Китае и Италии. Научный сотрудник и исполнительный директор компании, занимающейся техническими исследованиями, Мария Руа Агуэт (Maria Rua Aguete) считает, что совокупный доход стриминговых сервисов, таких как Netflix и Disney+, вырастет на 12% в этом году, прибавив $6 млрд. По мнению эксперта, сектор электронной коммерции также увеличит доход за год на $175 млрд, прибавив 5%.

В то же время эксперт отметил, что к концу года следует ожидать сокращение рынка телевизионной рекламы примерно на 15%. В киноиндустрии доходы могут упасть на 25%, что составляет $11 млрд убытка. В компании Omdia заявляют, что может потребоваться от 12 до 18 месяцев, прежде чем экономика начнет оправляться от последствий вспышки Covid-19.

На данный момент провайдеры и операторы, предоставляющие услуги телевидения и доступ в интернет, фиксируют увеличение нагрузки на свои сети. Для того, чтобы снизить нагрузку и избежать аварий, стриминговые сервисы, такие как Netflix, Amazon Prime и YouTube, понизили качество видео на территории Европы.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2020 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как эпидемия Covid-19 повлияла на потребление медиаконтента

VoD – рост на 41%, стримы в прямом эфире – снижение на 30%.

пидемия Covid-19 (коронавирус) оказала прямое влияние на привычки и поведение, связанные с потреблением потокового контента. Согласно данным из нового отчёта Conviva, лишь за один минувший месяц в этой сфере произошли заметные изменения. В столь непростое для потокового вещания время европейские издатели видеоконтента сталкиваются с множеством трудностей.

Ключевые выводы из отчёта:
Ситуация с потоковыми трансляциями в марте оставалась стабильной для европейских издателей – В глобальном масштабе в сфере потокового вещания был отмечен рост более чем на 20% в сравнении данными, полученными двумя неделями раньше. При этом доля стран Северной и Южной Америки выросла за тот же период времени почти на 27%. Общая стабильность в Европе, тем не менее, скрывает ряд драматических изменений в моделях потребления.

Потребление спортивного контента резко сократилось – Доля просмотров спортивного контента в Европе традиционно составляла 30% от общего количества просматриваемого контента, и эффект практически полной остановки спортивных соревнований в Европе оказался очень глубоким. Если сравнивать последнюю неделю марта с первой, то объёмы просмотра спортивных состязаний снизились на 91%.

Потребление развлекательного контента выросло – Потребление развлекательного контента в Европе выросло на 39%. Столь высокая доля просмотров смогла перекрыть падение, имевшее место в секторе спортивного контента.

Потребление новостного контента резко выросло – Поскольку люди желают оставаться в курсе последних новостей, объёмны просмотров информационных программ выросли более чем на 130% и втрое увеличили долю просмотров.

Потребление VoD превысило потребление «живого» контента – Просмотры контента, получаемого по запросу, выросли на 41%, в то время как потребление «живого» контента упало на 30%.

Американские потоковые платформы оттягивают зрителя – одновременный запуск нескольких американских потоковых платформ в марте оттянул некоторое количество зрителей от потоковых платформ своих стран.

Заглядывая в будущее
Переход телевидения в Интернет ускорится – Увеличение потребления VoD, по всей видимости, означает долгосрочный переход к модели просмотра видео по запросу.

Значимость бэк-каталогов усилится – Данная тенденция, наметившаяся ещё до начала эпидемии Covid-19 (о чём свидетельствуют огромные суммы, потраченные на просмотр таких сериалов, как Друзья, Офис и Сайнфелд), по всей видимости, получит огромное развитие в Европе. По мере снижения темпов производства свежего премиального контента аудитория вновь обращается к старому контенту, и, соответственно, важность бэк-каталогов сильно возрастёт.

Спорт воспрянет с огромной силой – Аппетит европейцев к спортивному контенту не уменьшился. Обращение спортивных издателей к кибер-спорту показало то, что спрос остаётся прежним. Исходя из того, что несколько спортивных турниров пройдёт за закрытыми дверями, спрос на спортивные трансляции будет высок как никогда ранее.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2020 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доход телекоммуникационной индустрии снизится на 3,4% из-за Covid-19

Пандемия Covid-19 приведет к снижению выручки телекоммуникационных компаний на 3,4% в развитых странах, сообщает Digital TV Europe.

По данным Analysys Mason, в 2020 году выручка компаний снизится на 3,4%, а в 2021 году вырастет на 0,8%. Ранее аналитики прогнозировали рост доходов отрасли на 0,7% в 2020 году. В отчете исследователей отмечается, что потери могут составить около $40 млрд на рынке развитых стран.

Несмотря на прогнозируемое сокращение доходов, аналитики утверждают, что сектор телекоммуникаций является относительно устойчивым. Ожидается, что в 2020 году на доход от телеком-услуг в развитых странах придется в среднем около 2% ВВП. Исследователи также сомневаются, что средняя рентабельность по EBITDA снизится более чем на 2 процентных пункта.

В докладе Analysys Mason отмечается, что потребительские услуги, на которые приходится основная часть (68%) выручки телекоммуникационных компаний, как правило, более устойчивы к экономическим спадам, однако значительный рост безработицы, закрытие предприятий и снижение экономической активности приведут к уменьшению доходов от бизнес-услуг.

«Сфера потребительских услуг телекоммуникаций, на долю которой приходится большая часть (68%) от всех доходов сектора, имеет тенденцию к сохранению относительной стабильности в период экономических потрясений, – заявил директор отдела исследований агентства и соавтор отчёта Стивен Сейл. – Однако значительный рост безработицы, закрытие бизнесов и общий спад экономической активности приведут к снижению доходов в сфере услуг для бизнеса».

«В период кризиса телекоммуникационные компании, по логике, должны быть в лучшем положении, чем все прочие отрасли», – говорит директор отдела исследований и соавтор отчёта Руперт Вуд. – Также телекоммуникационные компании может ожидать один из самых мощных всплесков посткризисных инвестиций – отчасти из-за того, что в секторе телекоммуникаций денежные потоки более стабильны, чем в большинстве других отраслей, а также из-за того, что правительства ряда стран будут активно стимулировать развитие 5G и оптико-волоконных сетей».

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2020 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер Speedcast объявил о банкротстве

В компании Speedcast надеются завершить процесс реструктуризации до конца августа.

В конце марта стартап OneWeb, который должен был обеспечить глобальный спутниковый интернет, объявил о банкротстве. А 23 апреля компания Speedcast International – провайдер сетевых услуг, арендующий ёмкости на более чем 80 спутниках, подала заявку на проведение процедуры банкротства по Главе 11, сославшись на проблемы рынка круизных услуг и рынка нефти.

В австралийской компании, закончившей 2019 год с задолженностью на сумму 669 миллиона долларов, заявили о том, что отсутствие необходимого количества заказчиков, усугубившееся влиянием пандемии коронавируса на сектор организации круизов, помешало ей привлечь необходимый для выхода из кризиса капитал.

Компания Speedcast обратилась в Суд по вопросам банкротства южного округа американского штата Техас, заявив о желании завершить начатую реструктуризацию до августа. Согласно информации, предоставленной компанией, она имеет активы и пассивы на общую сумму в 1 миллиард долларов.

В компании Speedcast заявляют о получении обязательств на сумму до 90 миллионов долларов в рамках программы по финансированию должника, что должно помочь ей в процессе проведения реструктуризации.

«Мы надеемся на то, что после получения дополнительного финансирования от кредиторов, которые твёрдо верят в наш потенциал, мы сможем стать более надёжным деловым партнёром и работодателем», – заявил 23 апреля генеральный директор компании Speedcast Питер Шейпер.

Из-за банкротства Speedcast по меньшей мере 12 спутниковых операторов останутся с необеспеченными претензиями. В первую очередь речь идёт об Intelsat, которой Speedcast должна 45.2 миллиона долларов. Далее следуют Inmarsat (необеспеченные претензии на сумму 24.8 миллиона долларов) и SES (7.7 миллиона долларов).

Также необеспеченные претензии к Speedcast на суммы от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов долларов имеются у таких компаний, как Iridium, AsiaSat, Eutelsat, Telesat, Sky Perfect JSAT, AT&T, Globalstar, APT Satellite и ФГУП «Космическая связь».

В Speedcast заверили, что, несмотря на банкротство, все бизнес-подразделения компании продолжают работать в обычном режиме. По словам представителей Speedcast, ни одна из дочерних компаний, ориентированных на выполнение правительственных заказов, – UltiSat, Globecomm и другие – не подала заявки на участие в процедуре банкротства согласно Главе 11.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2020 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iridium спрогнозировал рост доходов, несмотря на пандемию

Оператор глобальной спутниковой системы связи Iridium в отчете за первый квартал 2020 года сообщил о росте совокупной выручки на 9% по сравнению с тем же периодом 2019-го. Генеральный директор компании Мэтт Деш (Matt Desch) отметил, что, несмотря на пандемию COVID-19, Iridium по-прежнему прогнозирует общий рост доходов от услуг в 2020 году.

За отчетный период чистый убыток оператора составил $31,7 млн, его рост в сравнении с аналогичным периодом 2019 года ($18,0 млн) связан с необходимостью погашения задолженности, говорится в сообщении.

Количество абонентов Iridium в конце квартала составило около 1,3 млн, компания добавила 32 тыс. клиентов с конца 2019 года. В основном новые клиенты (и коммерческие, и государственные) — это абоненты сервисов интернета вещей. При этом в марте и апреле 2020-го наблюдалось снижение количества абонентов, которое оператор объясняет тем, что некоторые клиенты потеряли возможность оплачивать услуги Iridium. Несмотря на это, Мэтт Деш выразил уверенность в устойчивом финансовом положении Iridium, так как компания оказывает жизненно важные услуги.

Доход от услуг составил $116 млн, что составляет 80% от общего дохода за первый квартал 2020 года. Из дохода от услуг $91 млн принесли коммерческие пользователи, $25 млн — государственные. Доходы от продажи оборудования достигли $22,3 млн, что на 6% больше, чем в первом квартале 2019 года. Iridium ожидает, что продажи оборудования в течение всего года упадут относительно уровня 2019 года из-за совокупного воздействия пандемии коронавируса и ухудшения ситуации на рынке нефти и газа. Тем не менее, в своем прогнозе на 2020 год компания ожидает роста дохода от услуг.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2020 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warner Bros. меняет структуру управления направлениями мировых студийных операций, постпродакшена и ритейла

Чтобы «ориентироваться в нынешних беспрецедентных обстоятельствах и выработать стратегию для возобновления основной деятельности в ближайшем будущем», Worldwide Studio Operations, подразделение Warner Bros., сформировало новую структуру управления, которая будет соответствовать трем направлениям деятельности студии.

Должность исполнительного вице-президента Worldwide Studio Operations получил Дэн Дарк (Dan Dark): он будет курировать все аспекты работы студий в Лос-Анджелесе и английском Ливсдене (Warner Bros. Studios Leavesden) - от производственных, транспортных и строительных услуг до обеспечения безопасности всех процессов.

Исполнительным вице-президентом Worldwide Studio Tours and Retail стала Сара Рутс (Sarah Roots). Она будет курировать мировые студийные туры компании в Голливуде и студийный тур Warner Bros. London - The Making of Harry Potter; управлять командами по развитию туристического направления компании; отвечать за все виды розничной торговли, включая запланированный флагманский розничный магазин Harry Potter в Нью-Йорке.

Worldwide Post Production Creative Services будет курировать Ким Во (Kim Waugh) в новой для себя должности исполнительного вице-президента. Это работа по контролю за всем постпродакшеном для кино, телевидения и игр в студиях в Бербанке, Нью-Йорке (Warner Bros. Sound New York) и в Лондоне (Warner Bros. De Lane Lea). Под руководством Во постпродакшен компании значительно расширился, и теперь включает обработку звука и изображений, а также полный спектр услуг в области кинематографии в Бербанке, в том числе мастеринг и реставрацию.

Источник:
mbr
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После окончания карантина телесмотрение вернется на прежний уровень

К такому выводу пришли в исследовательской компании Kantar после изучения роста просмотра ТВ по всему миру.

После введения карантинных мер телесмотрение выросло не только в России, но и по всему миру. Британское подразделение Kanatar подготовило об этом специальный доклад (есть в распоряжении редакции), в котором также рассказало, что будет с телевидением после окончания изоляции и какими последствиями для брендов рекламодателям грозит снятие сейчас кампаний.

В некоторых странах рост телесмотрения достигает 50%
Смотрение линейного ТВ после введения карантинных мер растет на десятки процентов практически во всех странах. По данным исследовательской компании, лидирует в этом списке Перу — здесь с 16 по 22 марта телесмотрение выросло на 55% до 271 минуты по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Следом идет Испания с ростом в 47% до 365 минут. В Китае, поскольку карантин был введен значительно раньше, увеличение времени просмотра ТВ началось еще на пятой неделе года — с 27 января по 2 февраля оно выросло на 41% до 191 минуты.

В России же, по данным Mediascope, в первую неделю карантина время просмотра телевидения среди аудитории старше четырех лет в Москве выросло на 23% относительно первых двух недель марта. В других крупных городах — на 24%. Причем в 2019 году время телепросмотра в аналогичном периоде сокращалось.

По мнению CEO и сооснователя GetShop.TV Андрея Григорьева, российские телеканалы по максимуму воспользовались ситуацией и перестроили сетку под текущие интересы аудитории. И даже после окончания периода самоизоляции смотрение снизится, но не откатится к показателям предыдущего периода, считает он.

Евгений Попов, CEO Kantar Russia:
- В ситуации распространения COVID-19 Kantar в России, как и по всему миру, внимательно следит за теми изменениями, которые происходят в поведении россиян, их потребительской активности и медиапредпочтениях. Безусловно, как традиционные медиа, так и онлайн ресурсы стали для многих возможностью не только получить наиболее актуальную информацию, но и найти поддержку в столь непростое для всех время. Мы видим, как на фоне общей обеспокоенности о своем здоровье, у большинства жителей нашей страны (более 75%) нарастает тревожность относительно своей финансовой стабильности.

Кроме того, исследование Kantar показало, что уровень доверия к ТВ в кризисных ситуациях растет, а к социальным сетям падает. В доверии телевидение обошли только такие источники информации, как бумажная пресса и радио.

В России же, по мнению экспертов, онлайн не теряет своей популярности, а только наращивает ее.

Лада Кудрова, директор по развитию бизнеса и продуктового портфеля GroupM:
- Люди стали формировать новые привычки и как результат динамика медиапотребления стабилизировалась: во-первых, привычка смотреть новости, образовательный и развлекательный контент, в том числе вместе с детьми, обеспечивает по-прежнему высокий уровень телесмотрения. Во-вторых, привычка смотреть видео и музыкальные концерты онлайн, общаться в чатах, социальных сетях и с помощью видеоконференций, продолжает растить аудиторию digital-каналов. И конечно, все больше и больше людей привыкает делать покупки онлайн, растет как список категорий (например, свежие продукты), так и объем и частота покупок.

Эксперты Kantar также пришли к выводу, что люди очень скучают по спортивным трансляциям. Например, повтор на Бразильском ТВ Чемпионата Мира 2002 года, где Бразилия выиграла, имел те же ТВ-рейтинги, что и рейтинг среднестатистического прямого эфира национального чемпионата.

После карантина смотрение возвращается на прежний уровень
Несмотря на резкий рост, после снятия карантинных мер смотрение возвращается к обычному уровню. Об этом говорит пример Китая.

Андрей Григорьев соглашается с этим выводом. Однако, по его мнению, в России полного возврата не будет. «В конечном итоге цифры вернутся в «докарантинное время» с небольшим ростом 5−10%. Возможно, в России график возврата к прежнему телесмотрению также займет больше времени, так как снятие карантинных мер у нас будет происходить в несколько этапов, что значит плавное возвращение населения к активной экономической деятельности», — считает Григорьев.

Реклама после карантина тоже вряд ли станет прежней. По оценке GetShop.TV, до 50% бюджетов, которые ранее рекламодатели выделяли на продвижение в местах продаж, может перераспределиться в пользу интерактивной рекламы на ТВ, в социальных сетей и других digital-каналов — туда, где есть целевая аудитория.

Несмотря на кризис и сокращение бюджетов, совсем отказываться от рекламы на ТВ не стоит. По данным Kantar, приостановка телевизионной рекламы на 6 месяцев приводит к неблагоприятным последствиям с точки зрения восприятия бренда.

Чаще всего страдает узнаваемость коммуникаций бренда (Total brand communication awareness). Net change — количество брендов, у которых показатель вырос, минус те, у кого он упал — для этого параметра составило -39. Остальные показатели, такие как упоминания, общая узнаваемость и другие, страдают реже.

Полное же снятие рекламных бюджетов может критически сказаться на узнаваемости. Максимальный уровень сокращения рекламного бюджета, который позволит в дальнейшей восстановиться, это 50% от докризисного, считают в Kantar.

В пример компания приводит кризис 2008 года. Тогда самое быстрое восстановление показывали компании, которые не сокращали свои рекламные бюджеты во время кризиса вовсе. Наиболее сильные бренды восстанавливались в девять раз быстрее.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индустрия развлечений может потерять около $160 млрд из-за пандемии

Индустрия развлечений потеряет примерно $160 млрд в течение следующих пяти лет из-за коронавируса, сообщает издание The Hollywood Reporter.

Аналитическая компания Ampere Analysis прогнозирует, что больше всего пандемия ударит по кинотеатрам - показатели могут упасть на 11% или $24,4 млрд в денежном выражении.

При этом сегмент потокового вещания выйдет из кризиса победителем, поскольку карантин привел к росту абонентских баз и потребления контента платформ. Доходы стриминговых сервисов за пять лет могут вырасти до 12%.

Мировой рекламный рынок может потерять $40 млрд доходов в 2021 году. Восстанавливаться он начнет уже в 2022 году, однако сделанные ранее прогнозы нужно будет корректировать, потому что они были сделаны до коронавирусного кризиса.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели планируют увеличить расходы в III квартале 2020 года

Согласно исследованию Advertiser Perceptions, рекламодатели намерены возобновить свою деятельность в III квартале 2020 года, сообщает Broadcasring+Cable.

Организация проводила исследование среди участников рынка с самого начала пандемии. В ходе последнего опроса более половины рекламодателей заявили, что планируют увеличить расходы в III квартале, при этом до конца июня они планируют нарастить инвестиции в рекламу на 28%.

Аналитики выяснили, что 90% рекламодателей, которые планировали запустить новые кампании в 2020 году, перенесли их на второе полугодие. Около 48% запусков были отложены из-за пандемии Covid-19.

Исследователи Advertisers Perceptions заявляют, что рынок воспринял пандемию как возможность перезапуска и обновления. Рекламодатели планируют искать новые каналы продвижения, готовы менять тактику и медиа-партнеров для достижения своих целей в посткоронавирусной реальности.

Исполнительный вице-президент по бизнес-аналитике Advertiser Perceptions Джастин Фромм (Justin Fromm) ожидает, что второе полугодие 2020 года будет более динамичным по сравнению с предыдущими годами. "Рекламодатели массово перезапускаются, и рынок наполняется разнообразными предложениями от конкурентов, которые пытаются наверстать упущенное время. Поэтому компании готовы исследовать альтернативные каналы продвижения, и им нужна помощь в поиске правильного баланса цены и времени размещения в зависимости от ситуации в регионе".

Карантинные меры начинают поэтапно отменяться во многих странах, но в каждой сложилась особая эпидемиологическая ситуация. Согласно данным Advertiser Perceptions, неравномерность снятия ограничений затрудняет планирование для 68% рекламодателей.

"На данный момент в выигрышном положении оказались СМИ с широким охватом и цифровыми платформами, – заявил Фромм. – Телевидение имеет широкие возможности как канал продвижения, а социальные медиа стали важным средством для увеличения охватов и эффективности рекламы. Правильное сочетание этих инструментов поможет рекламодателям приспособиться к ситуации в конкретном регионе".

Участвовавшие в исследовании рекламодатели отметили, что ожидают от медиакомпаний гибкости. Они хотят иметь возможность делать паузы и менять расходы по мере необходимости. Также рекламодатели стали уделять больше внимания повышению эффективности продвижения.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

79% общественных вещателей уверены, что недополучат финансирование из-за COVID-19

Данные Европейского вещательного союза.

Согласно данным исследования, проведенного Европейским вещательным союзом, кризис, вызванный COVID-19, негативно повлияет на финансирование общественных вещателей, передает пресс-служба. Аналитики прогнозируют падение доходов от рекламы, и только небольшое количество общественных вещателей правительство поддержит финансово.

Так, эксперты выяснили, что 79% общественных вещателей ожидают негативного влияния кризиса на финансирование. Больше всего оно будет ощущаться в Украине, Великобритании, Испании, Италии, Австрии, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Сербии и Молдавии.

Только 19% общественных вещателей получили или ожидают дополнительной финансовой помощи от государства, а 70% останутся без нее. Возможность предоставления финансовой поддержки для 11% общественных вещателей еще обсуждают.

Например, в Бельгии соглашение об управлении VRT предусматривает государственную компенсацию в случае снижения коммерческих доходов к минимальной сумме — 85% от наивысшего показателя. В Северной Македонии MKRTV получил финансовую поддержку от регулирулятора. Общественный вещатель Латвии LR получил специальный грант от государства в качестве компенсации последствий кризиса, а ERSL в Люксембурге вскоре тоже получит подобный грант. В Польше TVP ждет государственного гранта для компенсации убытков от потери лицензионных платежей.

До кризиса из-за COVID-19 только 15% общественных вещателей планировали сокращение финансирования 2020 года, а сейчас — 56%. В среднем размер сокращения достигнет 6%.

Аналитики прогнозируют, что доходы общественных вещателей от рекламы сократятся на 30% по сравнению с 2019 годом. К слову, в Ирландии финансирование общественного вещания RTÉ зависит от рекламных доходов. Во время карантина организация понесла значительные убытки из-за сбора лицензионной платы. Поэтому RTÉ заявил, что его финансирование на 2020 год может сократиться на 25-35%.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ampere Analysis: пандемия коронавируса помогла интернет-провайдерам нарастить абонентскую базу

Компании, предлагающие потоковый контент, – далеко не единственные игроки на рынке, сумевшие получить выгоду во время пандемии коронавируса. Новые данные статистики указывают на то, что провайдеры услуг доступа в интернет также находятся на волне роста по всему миру, – пишет DTVE.

По данным агентства Ampere Analysis, 70% компаний, работающих на рынке широкополосной связи, продемонстрировали рост во время эпидемии, при этом чистый совокупный прирост их абонентов превысил 8 миллионов подписчиков. Эти результаты получены на основе анализа отчётов более 110 компаний, на долю которых приходится примерно 70% от 1.05 миллиарда абонентов фиксированной широкополосной связи во всём мире.

Оставшиеся 30% провайдеров добавили в совокупности более 1.6 миллиона подписчиков.

Все эти компании сообщили о росте количества абонентов по всем регионам на 1% в первом квартале. Наиболее высокий рост был отмечен в странах Центральной и Восточной Европы. А основными драйверами роста в этих регионах стали Турция, Россия, Польша и Румыния.

Наихудшие среди всех операторов показатели роста продемонстрировала бразильская компания Oi, которую, по слухам, планируют купить Telecom Italia и Telefonica. Она потеряла почти 4% от своей абонентской базы, которая составляла 5 миллионов человек. Бразилия входит в число стран, наиболее пострадавших от пандемии, а на охвативший страну экономический кризис повиляло также сильное неравенство доходов населения по всей стране.

Согласно отчёту, в пятёрку компаний с наихудшими квартальными показателями вошли также Orange и Movistar в Испании и нидерландская компания KPN.

Меньшие операторы показали большую эффективность. В частности, на вершине рейтинга оказалась испанская компания Masmovil, абонентская база которой в первом квартале выросла почти на 8%. Турецкий филиал компании Vodafone оказался на втором месте, продемонстрировав рост более чем на 5%. Другие операторы, вошедшие в первую пятёрку, представляют Китай и Таиланд, что указывает на продолжающийся рост рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Аналитик агентства Ampere Хейзел Форд комментирует: «В результате длительной пандемии всё большее количество людей вынуждено работать дома, и это означает, что наличие подключения к интернету обрело большую, чем когда-либо, важность. И, несмотря на то, что в первом квартале карантинные меры в большинстве стран не вводились, тем не менее, данные за этот период будут отражать воздействие пандемии на поведение потребителей на начальном этапе».

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 43446
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GroupM ожидает падения глобального рекламного рынка на 10–12%

Июньский прогноз GroupM демонстрирует, что потребители и рекламодатели сокращают все статьи расходов. Коронавирус стремительно перекроил глобальную рекламную экономику, с роста на 6,2% в 2019 году до падения на 11,9% в году текущем. Это вернет индустрию на уровень, лишь немногим превышающий показатели 2017 года, — при условии постоянного валютного курса
Учитывая влияние COVID-19 на ВВП, сценарий с падением на 11,9% еще можно назвать «умеренным». GroupM напоминает, что в 2009 г., на фоне мирового финансового кризиса, ВВП снизился на 1%, а рекламный рынок сократился на 11,2%.

Единственным «спасением» рынка станут президентские выборы в США. С учетом расходов на политическую рекламу GroupM прогнозирует, что снижение составит 9,9% в 2020 г. При этом предвыборная кампания окажет влияние и на результаты 2021 г. Как говорится в прогнозе, без учета этого фактора глобальный рынок вырастет на 8,2% в следующем году, с его учетом рост будет более скромным (+5,9%). Медианное значение (без США и Китая, на которых приходится более половины всех рекламных бюджетов) составит -12,2%.


Аналитики также представили прогнозы по отдельным рынкам. Так, в 2020-м рекламный рынок Бразилии просядет на 29%, Японии — на 20%, Австралии — на 19%, Франции — на 15%, Великобритании — на 12,5%, США — на 7,5%, Китай — на 2,8%. В 2021 г. в США ожидается снижение на 0,9%, в Китае — рост на 9,2%. Из десяти крупнейших рынков большая часть покажет двузначные темпы роста. В их числе Япония (+15%), Великобритания (+12,6%), Германия (+10,6%), Бразилия (+15%) и Австралия (+25,2%). Рост во Франции, Канаде и Южной Корее не превысит 10%.


В последней версии прогноза This Year, Next Year рекламная группа начала оценивать цифровую составляющую (digital extensions) традиционных медиа. В 2020 г. на digital пришлось 13% рекламных доходов ТВ, радио, прессы и наружки ($31 млрд). Пять лет назад digital приносил им $22 млрд, или 7% от всех бюджетов. Наибольшая доля digital у наружной рекламы (31%, $9 млрд), тогда как на телевидении этот показатель составляет 9% ($12 млрд). К 2024 г., согласно прогнозам GroupM, цифровая среда обеспечит традиционным медиа 16% рекламной выручки.


Что касается сегментов рынка, то в 2020 г. интернет-рекламе прочат снижение на 2,3%, телевидению — падение на 17,6%, OOH и прессе — на 25%, аудио — на 23%. При этом в онлайне дела у ТВ обстоят гораздо лучше: digital вместе со стриминговыми сервисами вроде Hulu, Roku и т. д. покажет рост на 3,7% в 2020-м и на 11,3% в следующем году. Примечательно, что за 10 лет доля ТВ в рекламном пироге сократилась с 37 до 27%.

В целом digital наконец преодолеет психологическую отметку, и ее доля в общемировых рекламных расходах достигнет 52%. Годом ранее она составляла, по оценкам GroupM, 48%, в 2018-м — всего 44%.

Источник:
adindex
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100