Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2020 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальное смотрение линейного ТВ выросло на 24%, а VOD — на 41%

Данные Mirada.

Смотрение линейного телевидения в мире увеличилось почти на четверть во время пандемии коронавируса: к такому заключению пришли аналитики Mirada, передает digitaltveurope.com.

Согласно новому исследованию Mirada, за последние несколько месяцев произошел «беспрецедентный рост телесмотрения по всему миру». Аналитики отметили, что в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года общее смотрение линейного ТВ увеличилось на 24%. Рост приходился на будничные дни: в среднем, с понедельника по пятницу смотрение увеличивалось на 18%. Смотрение новостных каналов за этот период возросло более чем на 80%.

Mirada также оценила смотрение VOD-сервисов, которое увеличилось на 41% (в будничные дни рост составлял 32%). В частности, потребление контента для детей выросло на 56%, в будние дни — на 79%. Смотрение детского контента на планшетах и ноутбуках увеличилось на 122%.

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aerkomm Inc. и Telesat заключили предварительное соглашение о сотрудничестве

Компания Aerkomm Inc. поставщик услуг стадии разработки развлечений в полете и решений для подключения к сети для авиационной промышленности, объявила, что ее дочерняя компания Aircom Pacific, Inc. заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Telesat Canada (дочерней компанией спутникового оператора Telesat Leo Inc.), сообщает портал prnewswire.com.

В рамках этого соглашения Aircom и Telesat будут совместно сотрудничать в разработке программы испытаний сети Telesat low-Earth-orbit Network (LEO), сети низкоорбитальных спутников Telesat для подключения воздушных судов, с целью оценки технической и коммерческой жизнеспособности включения потенциала сети Telesat LEO в портфель и сеть Aircom.

Луис Джордимайна (Louis Giordimaina), генеральный директор Aerkomm, прокомментировал: "Aerkomm рада заключить это соглашение о сотрудничестве с Telesat. В рамках нашей приверженности технологическому совершенству мы оцениваем решения, предлагающие возможности нового поколения для нашей платформы авиационной связи. Наши исследования позволяют нам полагать, что гибридное геостационарное / низкоорбитальное решение будет способно обеспечить такую пропускную способность, и сеть LEO Telesat, многотерабитная открытая сетевая инфраструктура с высокой пропускной способностью и низкой задержкой, является подходящим дополнением к нашему существующему геостационарному решению. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Telesat для тестирования этой ведущей в отрасли технологии для коммерциализации и надеемся построить плодотворное и долгосрочное партнерство".

Aircom и Telesat будут сотрудничать как в технической, так и в коммерческой деятельности. Техническое сотрудничество двух сторон включает в себя тестирование производительности сети, использование спутника Telesat Phase 1 LEO, который находится на полярной орбите с 2018 года, обеспечение совместимости с существующими решениями Aircom и будущими пользовательскими терминалами, а также сквозное внедрение в рамках нормативных руководящих принципов. Коммерческое сотрудничество будет включать оптимизацию бизнес- и операционных моделей, совместные презентации и информационные сессии с ключевыми клиентами и партнерами, а также изучение долгосрочного совместного плана развития.

Подчеркивается, что соглашение о сотрудничестве между Aircom и Telesat является предварительным и необязательным и подлежит обсуждению и для заключения окончательного соглашения. Ожидается, что окончательное соглашение будет подписано, но нет окончательного срока или полных гарантий этого.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39018
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиапотребление в эпоху 5G

Текущий год ознаменовался резкими переменами, которые уже отразились на образе жизни людей и потреблении медиаконтента. Растет поток информации, увеличивается скорость доступа в интернет, онлайн-сервисы становятся все более персонализированными. Мы порассуждаем о том, как меняются сценарии потребления медиа в эпоху 5G, беспилотного транспорта и голосового управления.

ТРЕНД НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ
Если расспросить, скажем, семью из четырех человек о том, как они смотрят развлекательный медиаконтент, то можно получить четыре разных ответа. Например, муж вечером смотрит премьеру нового сезона сериала на смарт ТВ, жена после работы запускает на iPad приложение онлайн-кинотеатра. Cын может посмотреть сериал на следующий день на экране смартфона, одновременно общаясь в мессенджере, а дочь позже скачает серию и посмотрит ее на ноутбуке.

Люди все активнее используют новые формы потребления контента, с учетом персональных предпочтений, технических возможностей и наличия свободного времени. При этом они все больше стремятся контролировать свое медиапотребление и планировать время для онлайн-развлечений, говорится в исследовании PwC «Global Entertainment & Media Outlook 2019–2023».

Современная концепция потребления цифровых медиа строится вокруг персонализации. Контент должен максимально отражать интересы потребителя и удовлетворять его личные запросы. Крупнейшие платформы обслуживают и предугадывают потребности пользователей с помощью анализа просмотренных фильмов и сериалов на основе алгоритмов искусственного интеллекта. В то же время растущее число голосовых помощников готовы выслушивать запросы своих владельцев и предлагать собственные варианты, обращаясь к ним лично.

Безусловно, совместный опыт потребления медиа будет продолжать играть важную роль в жизни людей. По данным ФИФА, летом 2018 года трансляцию финала чемпионата мира по футболу смотрело около 1,12 млрд зрителей, то есть каждый седьмой житель планеты. Но все чаще люди предпочитают потреблять контент в удобном им темпе и создают личные списки для отложенного просмотра. Особенно ярко эта тенденция проявляется в странах с высоким уровнем проникновения ШПД.

С одной стороны, потребление контента выглядит все более изолированным. На улице или в метро можно часто встретить людей с беспроводными наушниками, которые в любой момент готовы погрузиться в мир любимой музыки, подкастов или видео и существуют как бы отдельно от всех в герметичном пространстве.

Однако аспект персонализации, присущий онлайн-сервисам, по своей природе является социальным, считают аналитики PwC. Многие люди используют медиа как средство для социального взаимодействия, включая обмен плейлистами на Spotify, комментирование телевизионных шоу в прямом эфире и участие в многопользовательских играх с друзьями-геймерами по всему миру.

Медиатехнологии также помогают компенсировать отсутствие социального взаимодействия и используются потребителями для создания собственной иммерсивной среды, в которую можно полностью погрузиться, хоть и виртуально. Пользователи движутся к созданию нового типа личного пространства, чему способствует тщательно отобранный контент на основе персональных предпочтений.

Это одна из причин, почему люди все чаще отказываются от услуг операторов платного ТВ и вместо этого формируют собственные «пакеты» на стриминговых платформах, учитывающие весь спектр их потребностей за счет подключения дополнительных сервисов и видов контента. Например, подобный тариф есть у видеосервиса Wink: дополнительные телеканалы и фильмы объединены в мини-пакеты по разным тематикам, и пользователь может выбрать несколько из них исходя из своих предпочтений.

Другим признаком перехода к модели активного персонализированного медиапотребления является рост популярности умных домов, а также зарождающаяся отрасль подключенных автомобилей и беспилотников. По данным компании Just AI, к концу 2023 года количество проданных умных колонок в мире достигнет 1 млрд единиц, при этом будет использоваться 8 млрд голосовых ассистентов — таким образом, на одного пользователя будет приходиться по 2–3 ассистента.

По мере распространения таких гаджетов голосовое управление начнет доминировать и вытеснять традиционные средства, а медиаопыт, полученный в результате общения с голосовыми помощниками, будет становится все более личным и персонализированным.

В свою очередь, запуск в коммерческую эксплуатацию беспилотных автомобилей станет драйвером для индустрии медиа и развлечений, считает директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев. Встроенная мультимедийная система окажется одним из главных критериев выбора автомобиля. Автовладельцев будет интересовать, сколько телеканалов там доступно, в какие игры можно поиграть, какой видеосервис будет работать быстрее и можно ли смотреть потоковое видео в формате 4К.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100