Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 12, 2021 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
LG купила долю в медиаизмерителе Alphonso
LG Electronics пробрела контрольную долю в телеизмерителе Alphonso, передает пресс-служба компании. Объем сделки составил $80 млн.
Alphonso разрабатывает программы и сервисы для аналитики данных и медиапланирования. Продукты компании позволяют получать данные о телевизионных рекламных кампаниях в режиме реального времени, а также осуществлять атрибуцию по замкнутому циклу для телерекламы и расширения ТВ-аудитории на цифровых устройствах.
LGнамерена использовать наработки Alphonso для развития своих Smart TV. Также LGпланирует разработать полноценную рекламную платформу на базе стримингового сервиса LG Channels для всех устройств с интегрированным модулем аналитики.
Президент LG Home Entertainment Company Пак Хюнг Се отметил, что инвестиции в Alphonso являются ключевым компонентом digital-стратегии компании, которая сфокусирована на развитии больших данных, искусственного интеллекта и облачных технологий. В дальнейшем LGнамерена улучшить клиентский опыт взаимодействия с устройствами.
Источник:
cableman _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2021 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
K7 Media: пандемия привела к росту производства ТВ-контента, финансируемого брендами
Консалтинговая компания K7 Media опубликовала отчет "Программирование, финансируемое брендами: почему это важно". В нем исследователи приходят к выводу, что пандемия привела к росту производства ТВ-контента, в который инвестируют известные бренды, передает Advanced Television.
Аналитики пишут, что во время самоизоляции возросло количество просмотров телеканалов, а, соответственно, вырос и спрос на новый контент. Из-за Covid-19 и кризиса, возникшего на его фоне, многим компаниям пришлось урезать финансирование производства, поэтому программы, финансируемые брендами, заполняли пустоту в эфире.
В качестве примера в отчете упоминается шоу Ed Stafford: First Man Out для Discovery и Bilibili в Китае. "Наша компания доказала, что в Китае популярны шоу на выживание, в том числе и шоу от брендов", — цитируется в документе креативный директор Beach House Pictures в Сингапуре Донован Чан (Donovan Chan), который занимался производством шоу. "Мы преодолели множество барьеров в этом проекте и узнали, что жители Китая любят брендированный контент. Этот опыт мы намерены использовать в будущем".
Исследователи также отмечают, что вслед за изменением поведения потребителей бренды начинают менять свою стратегию и отходят от традиционных видов рекламы. Воздействие пандемии на телевизионную индустрию принесло значительную пользу программам, финансируемым брендами. Таким образом, кризис открывает для брендов и вещательных организаций новые перспективы сотрудничества.
Источник:
cableman _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2021 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
как технологии делают из ТВ новое медиа
Директор по стратегии TVID рассказала об эволюции телевидения в современных условиях.
Телевидение, как и остальные традиционные рекламные каналы, переживает период цифровизации — становится более измеримым для рекламодателя и более персонализированным для потребителя. Анна Козлякова, директор по стратегии TVID, рассматривает тренды, заданные 2020 годом, и прогнозирует, как бренды смогут использовать этот канал в 2021 году.
Эволюция ТВ: вы находитесь здесь
Сегодня, когда рекламная нагрузка зашкаливает, брендам необходимо постоянно искать те самые «нужное время и место» для встречи с потребителем. Уже практически каждый рекламодатель рассматривает кроссканальное взаимодействие, как необходимое условие быстрой конверсии и эффективности рекламы в целом.
В то же время, и телеканалы постоянно ищут дополнительные возможности, чтобы удерживать внимание все более требовательных к контенту потребителей. Им приходится экспериментировать с разными механиками и технологиями, использовать любимый зрителями интерактивный формат, а также постоянно оценивать привлекательность контента.
Вот почему цифровая эволюция ТВ-формата так помогает рекламодателям и площадкам лучше узнать свою аудиторию и эффективнее взаимодействовать с ней. Благодаря использованию Connected TV (телевизоров, подключенных к интернету), а также стремительному увеличению доли Smart TV уже в 2020 году размещение рекламы на уровне ТВ+OLV стало системным. Появилась обратная связь: измерители смогли собирать и анализировать точные данные о потреблении ТВ.
Теперь рекламодатели и площадки получают четкое понимание о том, какой контент предпочитает целевая аудитория, а данные телеком-операторов помогают определить ее интересы. Это дает возможность точнее планировать и размещать рекламу, осуществлять показ персонализированных роликов, а также таргетировать их на ранее недоступные узкие аудиторные сегменты и использовать связку с OLV.
Что происходит: рынок цифрового ТВ на рубеже 2020−2021
В конце прошлого года основные игроки на российском рынке телеизмерений — Mediascope и MediaHills — осуществили сделку, которая подтвердила слова экспертов о неизбежной консолидации рынка и цифровой трансформации телевидения. Mediascope приобрел контрольный пакет акций MediaHills, чья система позволяет собирать посекундные потоковые данные 2,3 млн домохозяйств, обрабатывая информацию с цифровых ТВ-приставок. Это партнерство поможет Mediascope улучшить гибридные измерения, соединив данные пиплметров, RPD (измерения, получаемые с абонентских телеприставок по технологии Return Path Data) и информацию с мобильных устройств, а продукты MediaHills получат новые возможности для развития, так как будут верифицированы индустриальным измерителем.
Обновленное ТВ дало заметный толчок развитию новых технологических решений и стартапов вокруг него. Появляется все больше возможностей обогащать собранные обезличенные данные о телесмотрении другими атрибутами, полученными от телеком-операторов и ОФД-платформ. Например, оценивать конверсию телезрителей, увидевших рекламу, в покупателей.
Постепенно завоевывает российский рынок и адресное ТВ (Addressable TV) —технология, пришедшая к нам из США и позволяющая определять, когда именно целевой зритель находится перед телевизором. Вокруг нее уже создают партнерства игроки из разных областей. GetShop и Teletarget являются поставщиками технологического решения, в качестве медиаизмерителя выступает MediaHills, а Первый канал, «Газпром-медиа» и «Эверест» — это селлеры, которые имеют возможность применить инструмент на своем инвентаре. В этом году «Национальный рекламный альянс» также планирует начать работу с Addressable TV.
Кейсы, которые не стыдно повторить
2020 год стал временем интересных экспериментов на рынке ТВ-рекламы. Например, заслуживает внимания рекламная кампания Lamoda. Бренд первым опробовал Addressable TV и получил существенную конверсию в лиды.
Samsung запустил платформу для самостоятельного размещения рекламы на Smart TV. С ее помощью рекламодатели могут покупать рекламу по аукционной модели в режиме реального времени. Для компании это новые возможности расширения рекламного бизнеса. А для рынка — новый игрок в сегменте AVoD и следующий шаг в развитии Connected TV.
Burger King провел рекламную кампанию с использованием QR-кодов. Зрители могли отсканировать их с экрана телевизора и получить бесплатные бургеры. Эксперты считают, что сейчас QR-коды переживают второе рождение, и их можно активно задействовать в ТВ-рекламе, используя их также для отслеживания пользовательского пути и настройки ремаркетинга.
Все только начинается
Пандемия обозначила новую реальность практически во всех сферах жизни. Мы видим, как укореняются изменения онлайн- и оффлайн-поведения потребителей, начавшиеся в 2020 году. В частности, продолжаются стремительный рост объемов видеоконтента и дальнейшее обновление ТВ, вокруг которого будут появляться новые источники данных и технологии, в том числе на основе ИИ. Все это будет способствовать ренессансу ТВ как медиа, но в современном обличии.
Аналитики PwC считают ОТТ-видео самым быстрорастущим медиа и развлечений в России. По их прогнозу, его темпы роста составят около 26% в год, а к 2024 году его объем может достигнуть $711 млн.
Источник:
sostav _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 26, 2021 1:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Власти ЕС вызвали глав Amazon, Apple, Facebook и Google для обсуждения ограничения их монополии
Антимонопольное расследование проводится и в США.
Законодатели Европейского Союза пригласили руководителей Amazon, Apple, Facebook и Alphabet на слушания 1 февраля в Брюсселе для обсуждения ограничения монополии американских технологических гигантов.
Об этом сообщает Reuters.
"Цель запланированного слушания - обменяться мнениями с главными исполнительными директорами четырех ведущих мировых платформенных компаний, чтобы узнать их текущие бизнес-модели и будущие концепции, поскольку они сталкиваются с проблемами изменения рыночных условий", - говорится в приглашении, направленном в адрес компаний.
Отмечается, что приглашение предназначено только для генеральных директоров, поскольку речь пойдет о потенциально новые правилах регулирования цифрового сектора.
В приглашении говорилось, что законодатели готовы перенести дату на другой день в феврале или марте, однако приближенные к компаниям источники агентства выражали сомнение, что приглашение будет принято.
Источник:
lb _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2021 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: на доходах спутниковых операторов сказывается падение тарифов на транспондеры
К началу 2021 года мировая индустрия спутниковой связи столкнулась с замедлением роста из-за банкротств и снижения доходов спутниковых операторов и поставщиков услуг. Операторы жалуются на снижение доходов от аренды транспондеров. Об этом говорится в отчете компании Northern Sky Research (NSR).
С проблемой падения стоимости аренды транспондеров столкнулась компания Intelsat, ставки за аренду которой снизились с $2 тыс. (в 2013 году) до почти $1,5 тыс. (в 2019 году). У оператора SES снижение стоимости аренды аналогично, пишет Advanced-Television.
Один из авторов исследования Джозеф Ибех считает, что в текущем году на фоне мероприятий по массовой вакцинации от Covid-19 начнут расти сегменты спутниковой связи для авиации и морских судов. Однако после рекапитализации неплатежеспособных операторов и консолидации рынка конкуренция на нем существенно обострится.
Источник:
telesputnik _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2021 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Треть потребителей смотрит ТВ на компьютерах и гаджетах
Самая высокая доля в Индии, самая скромная в Великобритании.
Согласно исследованию YouGov, примерно треть взрослых потребителей предпочитает смотреть эфирное ТВ на своих телефонах, планшетах либо компьютерах. Среди 17 стран, где проводился опрос, лидируют Индия (57%), Индонезия (47%), Китай (45%), ОАЭ (40%) и Испания (37%). В меньшей степени такое медиапотребление характерно для США (20%), Германии (18%) и Великобритании (17%).
Первенство Индии аналитики объясняют дешевизной мобильных телефонов, которая приводит к росту потребления мобильного интернета. В глобальном масштабе этот тренд будет драйвить развитие 5G-технологий и распространение гаджетов, которые поддерживают данный стандарт.
Свой вклад внесла и пандемия, поскольку из-за карантина снизилось потребление контента «на ходу», отмечают в YouGov. В то же время предложение на рынке стриминговых сервисов растет: медиакомпании запускают собственные онлайн-платформы, а уже существующие игроки расширяют функционал и каталог.
Источник:
adindex _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 08, 2021 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитика: телеком-отрасль частично восстановится в 2021 году от последствий пандемии
Телекоммуникационная отрасль частично оправится от последствий пандемии в 2021 году. Об этом пишет Telecoms Tech News со ссылкой на исследование Analysys Mason.
В отчете компания указала, что в 2020 году выручка отрасли упала на 2,7%. В 2021 ожидается, что рынок вырастет на 1%. При этом превысить показатели 2019 года вряд ли удастся до 2023 года.
Что касается 5G, то аналитики отмечают, что предложений, основанные на новом стандарте, все еще немного. Однако в 2021 году будут запущены еще несколько 5G-продуктов для предприятий. При этом на потребительском рынке увеличения ARPU не ожидается. Кстати, согласно исследованию Harnessing the 5G Consumer Potential, объем рынка потребительских услуг 5G к 2030 году может достигнуть $31 трлн. А к 2025 году 5G будет приносить более 40% доходов операторов по всему миру.
Источник:
cableman _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2021 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитика: мировой рынок видеорекламы ожидает бурный рост
В 2020 году общемировые доходы от онлайн-видеорекламы составили 70 миллиардов долларов, а к концу 2024 года они достигнут $120 млрд, и это открывает огромные возможности для тех, кто работает в этом секторе. В 2020 году доход вещательных компаний от онлайн-видеорекламы составил $8 млрд, и Omdia ожидает, что к концу 2024 года он вырастет до $19 млрд. Такой прогноз дает исследовательский центр Omdia, сообщает TBI.
Благодаря росту потребления онлайн-видео после начала пандемии Covid-19 доля видеорекламы (включая in-stream, т.е. рекламу, которая транслируются в видеоролике, и out-stream, т.е. рекламу, которая транслируется в окружающем контенте или маскируется под контент) в доходах от медийной рекламы вырастет с 47% в 2020 году до 52% до конца 2024 года. За тот же период доля вещательных компаний в доходах от онлайн-видеорекламы увеличится с 13% до 17%, а совокупная доля Facebook и YouTube – с 49% до 51%. При этом консолидация рынка приведет к сокращению доли других видеоплатформ с 38% до 32%.
По оценкам Omdia, в 2020 году Facebook и YouTube заработали на видеорекламе, соответственно, $17 и $15 млрд, причем весь доход YouTube пришелся на формат in-stream, а большая часть дохода Facebook – на out-stream. Обе платформы продолжали заявлять о росте доходов, несмотря на экономический спад из-за пандемии, и Omdia ожидает, что эта тенденция продолжится в течение прогнозируемого периода. Рост доход вещательных компаний от онлайн-видеорекламы произойдет благодаря их инвестициям в разработку собственных видеоплатформ и уменьшению зависимости от YouTube и Facebook.
Популярность AVoD-сервисов будет расти, но в ходе неизбежной консолидации рынка этот рост будет сдерживаться вещательными компаниями, которые будут наращивать свою долю за счет других видеоплатформ. При этом AVoD-платформы, принадлежащие медиагигантам, такие как Pluto TV, Tubi и Peacock, станут лидерами "революции прямого маркетинга", внедряя рекламу, адресованную непосредственно потребителю, и увеличат свое присутствие во всем мире.
В 2020 году 60% мировых доходов от видеорекламы пришлось на Северную Америку. Omdia прогнозирует, что самыми быстрорастущими регионами в ближайшие годы будут Латинская Америка и Карибский бассейн, Восточная Европа, а также Азия и Океания. Их совокупная доля вырастет с 26% в 2020 году до 29% к концу 2024 года, тогда как доли Северной Америки и Западной Европы сократятся, соответственно, до 59% и 12%.
Источник:
cableman _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2021 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕС хочет заставить Google и Facebook платить за новости
Депутаты Европарламента могут последовать примеру властей Австралии в вопросе регулирования отношений между СМИ и техногигантами вроде Google и Facebook.
Законодатели Евросоюза хотят заставить крупные технокомпании вроде Google и Facebook платить СМИ за новости, по примеру инициативы, рассматриваемой властями Австралии. Об этом пишет Financial Times.
Как сообщили изданию депутаты Европарламента, которые работают над законами о цифровых услугах и цифровых рынках, они могут последовать примеру австралийских властей в вопросе отношений между СМИ и техногигантами.
По словам депутатов, по мере прохождения указанных законов через парламент ЕС в них могут быть внесены поправки, которые включают аспекты австралийских реформ.
К таким поправкам, в том числе относятся возможность обязательного арбитража для лицензионных соглашений и требование к техно-компаниям информировать издателей об изменениях в алгоритме оценки новостей на своих сайтах.
Мальтийский депутат Европарламента Алекс Салиба подчеркнул, что австралийский подход к Google и Facebook позволил устранить «острый дисбаланс сил на переговорах» с издателями.
В то же время в Google отметили, инициатива ЕС «направлена на достижение правильного баланса» между издателями и платформами. В компании заявили, что готовы платить за дальнейшую поддержку журналистики. В Facebook отказались от комментариев.
Напомним, что 5 февраля Google запустил в Австралии свою новостную платформу News Showcase на фоне инициативы местных властей принять Кодекс игроков медиарынка, который обяжет Google и Facebook платить австралийским СМИ за новости. Одно из крупнейших новостных агентств страны отказалось сотрудничать с техно-гигантом.
В октябре 2020 года Google объявил о планах заплатить СМИ более $1 млрд в течение трех лет за новости для нового сервиса компании Google News Showcase. Тогда отмечалось, что таким образом техногигант пытается избежать санкций со стороны регуляторов.
В июле минувшего года Google анонсировал программу лицензирования, согласно которой компания готова платить изданиям за «высококачественный контент». Тогда техногигант подписал партнерские соглашения с изданиями в Германии, Австралии и Бразилии.
Источник:
nv _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2021 2:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Акции Vivendi взлетели на 24% после переноса IPO Universal Music
Французская медиагруппа объявила, что IPO Universal Music Group может состояться раньше, чем это планировалось.
Акции французского медиаконгломерата Vivendi взлетели на 24% в ходе торгов на Парижской бирже. Это самый большой рост за день с момента листинга компании в 1989 году, сообщает Bloomberg. Бумаги Bollore, главного акционера компании, поднимались на 18%.
По данным на 14:33 мск, рост акций Vivendi замедлился до 15,94%. Цена одной бумаги достигла €30,26. Рост акций Bollore снизился до 13,4%, до €4,11.
У Vivendi есть активы в музыкальной сфере и киноиндустрии, в сфере разработки видеоигр, книгоиздательстве, видеохостинге и телекоммуникациях. Среди ее активов — Universal Music Group, которая владеет музыкальными лейблами. На них записывают альбомы Леди Гага, Тейлор Свифт, Ариана Гранде, Стиви Уандер, The Weeknd и другие.
Vivendi также владеет издателем и разработчиком видеоигр Gameloft, компанией Havas Group, которая занимается рекламой и связями с общественностью, и рядом других активов.
Vivendi объявила, что к концу 2021 года хочет вывести на биржу Universal Music Group. Об этом стало известно 13 февраля. Компания подаст заявку на листинг на бирже Euronext в Амстердаме.
Изначально Universal должна была провести IPO к 2023 году, пишет Bloomberg. Затем сроки перенесли, и листинг запланировали не позднее начала 2022 года.
Кроме того, Vivendi хочет распределить 60% капитала музыкальной компании среди своих инвесторов. В конце января Vivendi продала консорциуму инвесторов во главе с китайской Tencent 10% Universal Music в конце января. До этого ему принадлежали еще 10%. В ходе сделки Universal оценили в €30 млрд ($36,4 млрд).
Источник:
rbc _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 17, 2021 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперты проанализировали потенциал рынков онлайн-видеорекламы в четырех странах
Ранее аналитики из Omdia сделали прогноз относительно развития мирового рынка онлайн-видеорекламы. Ожидается, что к 2024 году он вырастет до $120 млрд. Теперь же специалисты подробнее рассказали о ситуации во Франции, Великобритании, Индии и США.
К 2024 году мировые доходы от рынка онлайн-видеорекламы вырастут до $120 млрд. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составлял $70 млрд. Об этом в своем исследовании рассказали аналитики из Omdia.
Позже эксперты проанализировали потенциал рынков четырех стран: Франции, Великобритании, Индии и США. Об этом пишет TBI Vision.
Что касается Франции, то, по оценкам Omdia, трансляция видео по запросу (BVOD) в течение 2020 года принесла доход в €130 млн ($157 млн), что составляет 16% от общего дохода рынка видеорекламы в стране. Телеканал TF1 был лидером рынка с выручкой в €66 млн несмотря на падение по сравнению с прошлым годом. У сервиса MyTF1 (поддерживает рекламу) было 27 млн зарегистрированных пользователей и 1,8 млрд просмотров видео в 2019 году.
В 2020 году 59% доходов от онлайн-видеорекламы во Франции приходилось на Facebook и YouTube. Эта доля выросла с 52% в 2017 году. По прогнозам, YouTube и Facebook будут расти быстрее, чем услуги французского вещателя BVOD. Omdia прогнозирует, что доля вещателей на рынке онлайн-видеорекламы снизится до 14% в 2024 году.
В Великобритании в 2020 году 53% доходов от онлайн-видеорекламы приходилось на YouTube и Facebook, что отражает растущее доминирование дуополии на рынке: в 2017 году этот показатель составлял всего 43%.
Доходы вещательных компаний от онлайн-видеорекламы составили 15% рынка в 2020 году (£424 млн или $580 млн) от общей выручки в сегменте онлайн-видеорекламы. Omdia прогнозирует, что доля вещательных компаний в онлайн-видеорекламе снизится, а к концу прогнозного периода она увеличится, поскольку вещатели расширяют свои предложения цифровой рекламы перед лицом возрастающей конкуренции OTT.
В 2020 году важность онлайн-видео для британских вещательных компаний резко возросла. Осенью 2020 года Channel 4 заявил, что на цифровую рекламу приходилось 14% его общего дохода в 2019 году, а к концу 2020 года он должен составить 17%. ITV также объявила о крупной реструктуризации, которая повысила уровень услуг по запросу (включая поддерживаемый рекламой ITV Hub) в структуре компании.
Телекомпания отметила, что просмотр по запросу также позволяет размещать более точную таргетированную рекламу. Компания видит в этом возможность для роста доходов от рекламы. ITV сообщила в сентябре 2020 года, что у ITV Hub было 32,1 млн зарегистрированных пользователей, что на 7% больше, чем в 2019 году.
BBC iPlayer также оказывает влияние на рынок онлайн-видео для вещательных компаний Великобритании. Хотя BBC финансируется государством и не получает дохода от рекламы, сервис iPlayer можно считать способствующим росту и распространению длинных онлайн-видео в стране.
По данным Omdia, к концу 2020 года Индия получит выручку от онлайн-видео в размере 65 млрд индийских рупий ($890 млн). На рынке доминирует YouTube, который к концу 2020 года контролировал 34% рынка.
Далее следуют Facebook (9%) и Star India (7%). Рынок Индии фрагментирован, и другие игроки получают 44% выручки в 2020 году. В их число входят несколько домашних AVOD-сервисов, таких как MX Player, JioTV и TVF, а также социальные платформы, такие как Twitter.
Доля Facebook в доходах страны от видео вырастет до 12% к концу 2024 года в результате огромных инвестиций в густонаселенный рынок, насчитывающий 800 млн уникальных мобильных пользователей. По оценкам Omdia, на Индию приходилось 13% глобальных ежемесячных активных пользователей Facebook, но в 2020 году она принесла лишь 0,5% от глобального дохода компании от видеорекламы в интернете.
Star India, оператор Disney+Hotstar, получила 4,2 млрд рупий ($58 млн) от онлайн-видеорекламы в 2020 году. Это составляет 4,1% доходов группы от телевизионной рекламы, и эта доля вырастет до 9,3% к концу 2024 года. SonyLIV от Sony Pictures получает значительную выручку от видеорекламы в размере 1,8 млрд индийских рупий ($25 млн), что составляет около 6% доходов сети от телевизионной рекламы. Zee Network управляет Zee5, который, по оценкам Omdia, принес в 2020 году 347 млн индийских рупий ($5 млн), или 1% ее доходов от телевизионной рекламы.
В то время как YouTube и Facebook составили 42% доходов от онлайн-видеорекламы в США в 2020 году, их совокупная доля снизится на несколько процентных пунктов в период до 2024 года, поскольку новые социальные платформы и новое поколение сервисов AVOD набирают обороты.
Сегмент вещания расширит свою рыночную долю с 14% до 18%. Рост будет происходить почти исключительно за счет услуг нового поколения AVOD, которые были запущены или приобретены основными группами каналов в США в 2019–2020 годах. Omdia ожидает, что Hulu, Peacock, Pluto TV и Tubi (принадлежащие Disney, Comcast NBCU, Viacom CBS и Fox соответственно) вырастут в размерах и будут сопоставимы с флагманскими вещательными сетями с точки зрения доходов в течение следующих пяти лет. Например, услуги Hulu и TV Everywhere (например, Disney Now) принесут более 33% общего дохода от рекламы на линейных телевизионных и онлайн-объектах конгломерата.
Источник:
cableman _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2021 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На Facebook и YouTube пришлась почти половина доходов от онлайн-видеорекламы в 2020 году
Согласно последнему отчету Omdia о рынке глобальной онлайн-видеорекламы, доходы от нее в мире вырастут с 70 $ млрд в 2020 году до 120 $ млрд к концу 2024 года, что будет вызвано резким ростом потребления онлайн-видео после эпидемии коронавируса Covid-19, сообщает Rapid TV News.
Несмотря на то, что рынок рекламы в течение 2020 года страдал от экономических проблем, вызванных пандемией, сегмент онлайн-видеорекламы продолжает быстро расти. По прогнозу Omdia, к концу 2024 года на онлайн-видео, включая In-Stream и Out-Stream, будет приходиться 52% доходов от медийной онлайн-рекламы, по сравнению с 47% в 2020 году.
Исследование показало, что в 2020 году сохранялась рыночная дуополия Facebook и YouTube. На них в сумме пришлось 49% доходов онлайн-рекламы. Если не учитывать Китай, где YouTube и Facebook не представлены официально, они уже обеспечивают более половины мировых доходов от видеорекламы в Интернете. Omdia прогнозирует, что к концу 2024 года Facebook и YouTube увеличат свою долю на рынке онлайн-видеорекламы до 51% в мировом масштабе.
Большая часть доходов Facebook приходится на Out-Stream, тогда как YouTube доминирует в сегменте рекламы в видео по запросу (AVOD), причем получает весь доход от видеорекламы In-Stream на своем веб-сайте и в приложении.
Omdia ожидает, что в течение следующих четырех лет вещательные группы увеличат свои доходы от онлайн-видеорекламы с 8 $ млрд в 2020 году до 19 $ млрд к концу 2024 года, увеличив свою долю в общем рынке на 4 процентных пункта и достигнув 17%.
По мнению Omdia, этот рост будет связан с развитием собственных видеоплатформ компаний и консолидации ориентированного непосредственно на потребителя видеопространства с рекламой, а также с перемещением в интернет потребления теле- и видеоконтента.
Как отметил Мэтью Бейли (Matthew Bailey), старший аналитик по рекламе и играм Omdia, дуополия YouTube и Facebook не означает, что у других игроков не будет возможностей для роста. Они также будут вести экспансию по всему миру.
Крупные компании будут заинтересованы в приобретении самостоятельных игроков рынка AVOD. Amazon и другие технологические гиганты также будут уделять больше внимания онлайн-видеорекламе в ближайшие годы.
Источник:
cableman _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 45975 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2021 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Доверие к медиа поставило антирекорд
Доверие к медиа в 2020 году опустилось на самый низкий уровень с 2012 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного Edelman's Trust Barometer, сообщает телегам-канал MediaMedia.
Trust Barometer рассчитывает коэффициент доверия для ряда сфер, в том числе государственных, общественных и коммерческих. Считается, что о доверии можно говорить лишь если коэффициент доверия выше 60 пунктов. По данным Trust Barometer, в 2020 году у правительств он в среднем составил 53 пункта, у некоммерческих организаций — 57, у бизнеса — 61. Таким образом, бизнес является единственной сферой, которой доверяют.
Среднемировой коэффициент доверия медиа составил 51 пункт. Самый высокий уровень доверия медиа зафиксирован в Индонезии (72), Китае (70) и Индии (69). Россия с уровнем 29 относится к странам, где медиа доверяют меньше всего.
Источник:
cableman _________________ Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|