Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LG купила долю в медиаизмерителе Alphonso

LG Electronics пробрела контрольную долю в телеизмерителе Alphonso, передает пресс-служба компании. Объем сделки составил $80 млн.

Alphonso разрабатывает программы и сервисы для аналитики данных и медиапланирования. Продукты компании позволяют получать данные о телевизионных рекламных кампаниях в режиме реального времени, а также осуществлять атрибуцию по замкнутому циклу для телерекламы и расширения ТВ-аудитории на цифровых устройствах.

LGнамерена использовать наработки Alphonso для развития своих Smart TV. Также LGпланирует разработать полноценную рекламную платформу на базе стримингового сервиса LG Channels для всех устройств с интегрированным модулем аналитики.

Президент LG Home Entertainment Company Пак Хюнг Се отметил, что инвестиции в Alphonso являются ключевым компонентом digital-стратегии компании, которая сфокусирована на развитии больших данных, искусственного интеллекта и облачных технологий. В дальнейшем LGнамерена улучшить клиентский опыт взаимодействия с устройствами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2021 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K7 Media: пандемия привела к росту производства ТВ-контента, финансируемого брендами

Консалтинговая компания K7 Media опубликовала отчет "Программирование, финансируемое брендами: почему это важно". В нем исследователи приходят к выводу, что пандемия привела к росту производства ТВ-контента, в который инвестируют известные бренды, передает Advanced Television.

Аналитики пишут, что во время самоизоляции возросло количество просмотров телеканалов, а, соответственно, вырос и спрос на новый контент. Из-за Covid-19 и кризиса, возникшего на его фоне, многим компаниям пришлось урезать финансирование производства, поэтому программы, финансируемые брендами, заполняли пустоту в эфире.

В качестве примера в отчете упоминается шоу Ed Stafford: First Man Out для Discovery и Bilibili в Китае. "Наша компания доказала, что в Китае популярны шоу на выживание, в том числе и шоу от брендов", — цитируется в документе креативный директор Beach House Pictures в Сингапуре Донован Чан (Donovan Chan), который занимался производством шоу. "Мы преодолели множество барьеров в этом проекте и узнали, что жители Китая любят брендированный контент. Этот опыт мы намерены использовать в будущем".

Исследователи также отмечают, что вслед за изменением поведения потребителей бренды начинают менять свою стратегию и отходят от традиционных видов рекламы. Воздействие пандемии на телевизионную индустрию принесло значительную пользу программам, финансируемым брендами. Таким образом, кризис открывает для брендов и вещательных организаций новые перспективы сотрудничества.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2021 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как технологии делают из ТВ новое медиа

Директор по стратегии TVID рассказала об эволюции телевидения в современных условиях.

Телевидение, как и остальные традиционные рекламные каналы, переживает период цифровизации — становится более измеримым для рекламодателя и более персонализированным для потребителя. Анна Козлякова, директор по стратегии TVID, рассматривает тренды, заданные 2020 годом, и прогнозирует, как бренды смогут использовать этот канал в 2021 году.

Эволюция ТВ: вы находитесь здесь
Сегодня, когда рекламная нагрузка зашкаливает, брендам необходимо постоянно искать те самые «нужное время и место» для встречи с потребителем. Уже практически каждый рекламодатель рассматривает кроссканальное взаимодействие, как необходимое условие быстрой конверсии и эффективности рекламы в целом.

В то же время, и телеканалы постоянно ищут дополнительные возможности, чтобы удерживать внимание все более требовательных к контенту потребителей. Им приходится экспериментировать с разными механиками и технологиями, использовать любимый зрителями интерактивный формат, а также постоянно оценивать привлекательность контента.

Вот почему цифровая эволюция ТВ-формата так помогает рекламодателям и площадкам лучше узнать свою аудиторию и эффективнее взаимодействовать с ней. Благодаря использованию Connected TV (телевизоров, подключенных к интернету), а также стремительному увеличению доли Smart TV уже в 2020 году размещение рекламы на уровне ТВ+OLV стало системным. Появилась обратная связь: измерители смогли собирать и анализировать точные данные о потреблении ТВ.

Теперь рекламодатели и площадки получают четкое понимание о том, какой контент предпочитает целевая аудитория, а данные телеком-операторов помогают определить ее интересы. Это дает возможность точнее планировать и размещать рекламу, осуществлять показ персонализированных роликов, а также таргетировать их на ранее недоступные узкие аудиторные сегменты и использовать связку с OLV.

Что происходит: рынок цифрового ТВ на рубеже 2020−2021
В конце прошлого года основные игроки на российском рынке телеизмерений — Mediascope и MediaHills — осуществили сделку, которая подтвердила слова экспертов о неизбежной консолидации рынка и цифровой трансформации телевидения. Mediascope приобрел контрольный пакет акций MediaHills, чья система позволяет собирать посекундные потоковые данные 2,3 млн домохозяйств, обрабатывая информацию с цифровых ТВ-приставок. Это партнерство поможет Mediascope улучшить гибридные измерения, соединив данные пиплметров, RPD (измерения, получаемые с абонентских телеприставок по технологии Return Path Data) и информацию с мобильных устройств, а продукты MediaHills получат новые возможности для развития, так как будут верифицированы индустриальным измерителем.

Обновленное ТВ дало заметный толчок развитию новых технологических решений и стартапов вокруг него. Появляется все больше возможностей обогащать собранные обезличенные данные о телесмотрении другими атрибутами, полученными от телеком-операторов и ОФД-платформ. Например, оценивать конверсию телезрителей, увидевших рекламу, в покупателей.

Постепенно завоевывает российский рынок и адресное ТВ (Addressable TV) —технология, пришедшая к нам из США и позволяющая определять, когда именно целевой зритель находится перед телевизором. Вокруг нее уже создают партнерства игроки из разных областей. GetShop и Teletarget являются поставщиками технологического решения, в качестве медиаизмерителя выступает MediaHills, а Первый канал, «Газпром-медиа» и «Эверест» — это селлеры, которые имеют возможность применить инструмент на своем инвентаре. В этом году «Национальный рекламный альянс» также планирует начать работу с Addressable TV.

Кейсы, которые не стыдно повторить
2020 год стал временем интересных экспериментов на рынке ТВ-рекламы. Например, заслуживает внимания рекламная кампания Lamoda. Бренд первым опробовал Addressable TV и получил существенную конверсию в лиды.

Samsung запустил платформу для самостоятельного размещения рекламы на Smart TV. С ее помощью рекламодатели могут покупать рекламу по аукционной модели в режиме реального времени. Для компании это новые возможности расширения рекламного бизнеса. А для рынка — новый игрок в сегменте AVoD и следующий шаг в развитии Connected TV.
Burger King провел рекламную кампанию с использованием QR-кодов. Зрители могли отсканировать их с экрана телевизора и получить бесплатные бургеры. Эксперты считают, что сейчас QR-коды переживают второе рождение, и их можно активно задействовать в ТВ-рекламе, используя их также для отслеживания пользовательского пути и настройки ремаркетинга.

Все только начинается
Пандемия обозначила новую реальность практически во всех сферах жизни. Мы видим, как укореняются изменения онлайн- и оффлайн-поведения потребителей, начавшиеся в 2020 году. В частности, продолжаются стремительный рост объемов видеоконтента и дальнейшее обновление ТВ, вокруг которого будут появляться новые источники данных и технологии, в том числе на основе ИИ. Все это будет способствовать ренессансу ТВ как медиа, но в современном обличии.

Аналитики PwC считают ОТТ-видео самым быстрорастущим медиа и развлечений в России. По их прогнозу, его темпы роста составят около 26% в год, а к 2024 году его объем может достигнуть $711 млн.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 1:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти ЕС вызвали глав Amazon, Apple, Facebook и Google для обсуждения ограничения их монополии

Антимонопольное расследование проводится и в США.

Законодатели Европейского Союза пригласили руководителей Amazon, Apple, Facebook и Alphabet на слушания 1 февраля в Брюсселе для обсуждения ограничения монополии американских технологических гигантов.

Об этом сообщает Reuters.

"Цель запланированного слушания - обменяться мнениями с главными исполнительными директорами четырех ведущих мировых платформенных компаний, чтобы узнать их текущие бизнес-модели и будущие концепции, поскольку они сталкиваются с проблемами изменения рыночных условий", - говорится в приглашении, направленном в адрес компаний.

Отмечается, что приглашение предназначено только для генеральных директоров, поскольку речь пойдет о потенциально новые правилах регулирования цифрового сектора.

В приглашении говорилось, что законодатели готовы перенести дату на другой день в феврале или марте, однако приближенные к компаниям источники агентства выражали сомнение, что приглашение будет принято.

Источник:
lb
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2021 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: на доходах спутниковых операторов сказывается падение тарифов на транспондеры

К началу 2021 года мировая индустрия спутниковой связи столкнулась с замедлением роста из-за банкротств и снижения доходов спутниковых операторов и поставщиков услуг. Операторы жалуются на снижение доходов от аренды транспондеров. Об этом говорится в отчете компании Northern Sky Research (NSR).

С проблемой падения стоимости аренды транспондеров столкнулась компания Intelsat, ставки за аренду которой снизились с $2 тыс. (в 2013 году) до почти $1,5 тыс. (в 2019 году). У оператора SES снижение стоимости аренды аналогично, пишет Advanced-Television.

Один из авторов исследования Джозеф Ибех считает, что в текущем году на фоне мероприятий по массовой вакцинации от Covid-19 начнут расти сегменты спутниковой связи для авиации и морских судов. Однако после рекапитализации неплатежеспособных операторов и консолидации рынка конкуренция на нем существенно обострится.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Треть потребителей смотрит ТВ на компьютерах и гаджетах

Самая высокая доля в Индии, самая скромная в Великобритании.

Согласно исследованию YouGov, примерно треть взрослых потребителей предпочитает смотреть эфирное ТВ на своих телефонах, планшетах либо компьютерах. Среди 17 стран, где проводился опрос, лидируют Индия (57%), Индонезия (47%), Китай (45%), ОАЭ (40%) и Испания (37%). В меньшей степени такое медиапотребление характерно для США (20%), Германии (18%) и Великобритании (17%).

Первенство Индии аналитики объясняют дешевизной мобильных телефонов, которая приводит к росту потребления мобильного интернета. В глобальном масштабе этот тренд будет драйвить развитие 5G-технологий и распространение гаджетов, которые поддерживают данный стандарт.

Свой вклад внесла и пандемия, поскольку из-за карантина снизилось потребление контента «на ходу», отмечают в YouGov. В то же время предложение на рынке стриминговых сервисов растет: медиакомпании запускают собственные онлайн-платформы, а уже существующие игроки расширяют функционал и каталог.


Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2021 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: телеком-отрасль частично восстановится в 2021 году от последствий пандемии

Телекоммуникационная отрасль частично оправится от последствий пандемии в 2021 году. Об этом пишет Telecoms Tech News со ссылкой на исследование Analysys Mason.

В отчете компания указала, что в 2020 году выручка отрасли упала на 2,7%. В 2021 ожидается, что рынок вырастет на 1%. При этом превысить показатели 2019 года вряд ли удастся до 2023 года.

Что касается 5G, то аналитики отмечают, что предложений, основанные на новом стандарте, все еще немного. Однако в 2021 году будут запущены еще несколько 5G-продуктов для предприятий. При этом на потребительском рынке увеличения ARPU не ожидается. Кстати, согласно исследованию Harnessing the 5G Consumer Potential, объем рынка потребительских услуг 5G к 2030 году может достигнуть $31 трлн. А к 2025 году 5G будет приносить более 40% доходов операторов по всему миру.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: мировой рынок видеорекламы ожидает бурный рост

В 2020 году общемировые доходы от онлайн-видеорекламы составили 70 миллиардов долларов, а к концу 2024 года они достигнут $120 млрд, и это открывает огромные возможности для тех, кто работает в этом секторе. В 2020 году доход вещательных компаний от онлайн-видеорекламы составил $8 млрд, и Omdia ожидает, что к концу 2024 года он вырастет до $19 млрд. Такой прогноз дает исследовательский центр Omdia, сообщает TBI.

Благодаря росту потребления онлайн-видео после начала пандемии Covid-19 доля видеорекламы (включая in-stream, т.е. рекламу, которая транслируются в видеоролике, и out-stream, т.е. рекламу, которая транслируется в окружающем контенте или маскируется под контент) в доходах от медийной рекламы вырастет с 47% в 2020 году до 52% до конца 2024 года. За тот же период доля вещательных компаний в доходах от онлайн-видеорекламы увеличится с 13% до 17%, а совокупная доля Facebook и YouTube – с 49% до 51%. При этом консолидация рынка приведет к сокращению доли других видеоплатформ с 38% до 32%.

По оценкам Omdia, в 2020 году Facebook и YouTube заработали на видеорекламе, соответственно, $17 и $15 млрд, причем весь доход YouTube пришелся на формат in-stream, а большая часть дохода Facebook – на out-stream. Обе платформы продолжали заявлять о росте доходов, несмотря на экономический спад из-за пандемии, и Omdia ожидает, что эта тенденция продолжится в течение прогнозируемого периода. Рост доход вещательных компаний от онлайн-видеорекламы произойдет благодаря их инвестициям в разработку собственных видеоплатформ и уменьшению зависимости от YouTube и Facebook.

Популярность AVoD-сервисов будет расти, но в ходе неизбежной консолидации рынка этот рост будет сдерживаться вещательными компаниями, которые будут наращивать свою долю за счет других видеоплатформ. При этом AVoD-платформы, принадлежащие медиагигантам, такие как Pluto TV, Tubi и Peacock, станут лидерами "революции прямого маркетинга", внедряя рекламу, адресованную непосредственно потребителю, и увеличат свое присутствие во всем мире.

В 2020 году 60% мировых доходов от видеорекламы пришлось на Северную Америку. Omdia прогнозирует, что самыми быстрорастущими регионами в ближайшие годы будут Латинская Америка и Карибский бассейн, Восточная Европа, а также Азия и Океания. Их совокупная доля вырастет с 26% в 2020 году до 29% к концу 2024 года, тогда как доли Северной Америки и Западной Европы сократятся, соответственно, до 59% и 12%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2021 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕС хочет заставить Google и Facebook платить за новости

Депутаты Европарламента могут последовать примеру властей Австралии в вопросе регулирования отношений между СМИ и техногигантами вроде Google и Facebook.

Законодатели Евросоюза хотят заставить крупные технокомпании вроде Google и Facebook платить СМИ за новости, по примеру инициативы, рассматриваемой властями Австралии. Об этом пишет Financial Times.

Как сообщили изданию депутаты Европарламента, которые работают над законами о цифровых услугах и цифровых рынках, они могут последовать примеру австралийских властей в вопросе отношений между СМИ и техногигантами.

По словам депутатов, по мере прохождения указанных законов через парламент ЕС в них могут быть внесены поправки, которые включают аспекты австралийских реформ.

К таким поправкам, в том числе относятся возможность обязательного арбитража для лицензионных соглашений и требование к техно-компаниям информировать издателей об изменениях в алгоритме оценки новостей на своих сайтах.

Мальтийский депутат Европарламента Алекс Салиба подчеркнул, что австралийский подход к Google и Facebook позволил устранить «острый дисбаланс сил на переговорах» с издателями.

В то же время в Google отметили, инициатива ЕС «направлена на достижение правильного баланса» между издателями и платформами. В компании заявили, что готовы платить за дальнейшую поддержку журналистики. В Facebook отказались от комментариев.

Напомним, что 5 февраля Google запустил в Австралии свою новостную платформу News Showcase на фоне инициативы местных властей принять Кодекс игроков медиарынка, который обяжет Google и Facebook платить австралийским СМИ за новости. Одно из крупнейших новостных агентств страны отказалось сотрудничать с техно-гигантом.

В октябре 2020 года Google объявил о планах заплатить СМИ более $1 млрд в течение трех лет за новости для нового сервиса компании Google News Showcase. Тогда отмечалось, что таким образом техногигант пытается избежать санкций со стороны регуляторов.

В июле минувшего года Google анонсировал программу лицензирования, согласно которой компания готова платить изданиям за «высококачественный контент». Тогда техногигант подписал партнерские соглашения с изданиями в Германии, Австралии и Бразилии.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 2:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции Vivendi взлетели на 24% после переноса IPO Universal Music

Французская медиагруппа объявила, что IPO Universal Music Group может состояться раньше, чем это планировалось.

Акции французского медиаконгломерата Vivendi взлетели на 24% в ходе торгов на Парижской бирже. Это самый большой рост за день с момента листинга компании в 1989 году, сообщает Bloomberg. Бумаги Bollore, главного акционера компании, поднимались на 18%.

По данным на 14:33 мск, рост акций Vivendi замедлился до 15,94%. Цена одной бумаги достигла €30,26. Рост акций Bollore снизился до 13,4%, до €4,11.

У Vivendi есть активы в музыкальной сфере и киноиндустрии, в сфере разработки видеоигр, книгоиздательстве, видеохостинге и телекоммуникациях. Среди ее активов — Universal Music Group, которая владеет музыкальными лейблами. На них записывают альбомы Леди Гага, Тейлор Свифт, Ариана Гранде, Стиви Уандер, The Weeknd и другие.

Vivendi также владеет издателем и разработчиком видеоигр Gameloft, компанией Havas Group, которая занимается рекламой и связями с общественностью, и рядом других активов.

Vivendi объявила, что к концу 2021 года хочет вывести на биржу Universal Music Group. Об этом стало известно 13 февраля. Компания подаст заявку на листинг на бирже Euronext в Амстердаме.

Изначально Universal должна была провести IPO к 2023 году, пишет Bloomberg. Затем сроки перенесли, и листинг запланировали не позднее начала 2022 года.

Кроме того, Vivendi хочет распределить 60% капитала музыкальной компании среди своих инвесторов. В конце января Vivendi продала консорциуму инвесторов во главе с китайской Tencent 10% Universal Music в конце января. До этого ему принадлежали еще 10%. В ходе сделки Universal оценили в €30 млрд ($36,4 млрд).

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты проанализировали потенциал рынков онлайн-видеорекламы в четырех странах

Ранее аналитики из Omdia сделали прогноз относительно развития мирового рынка онлайн-видеорекламы. Ожидается, что к 2024 году он вырастет до $120 млрд. Теперь же специалисты подробнее рассказали о ситуации во Франции, Великобритании, Индии и США.

К 2024 году мировые доходы от рынка онлайн-видеорекламы вырастут до $120 млрд. Для сравнения, в 2020 году этот показатель составлял $70 млрд. Об этом в своем исследовании рассказали аналитики из Omdia.

Позже эксперты проанализировали потенциал рынков четырех стран: Франции, Великобритании, Индии и США. Об этом пишет TBI Vision.

Что касается Франции, то, по оценкам Omdia, трансляция видео по запросу (BVOD) в течение 2020 года принесла доход в €130 млн ($157 млн), что составляет 16% от общего дохода рынка видеорекламы в стране. Телеканал TF1 был лидером рынка с выручкой в €​​66 млн несмотря на падение по сравнению с прошлым годом. У сервиса MyTF1 (поддерживает рекламу) было 27 млн зарегистрированных пользователей и 1,8 млрд просмотров видео в 2019 году.

В 2020 году 59% доходов от онлайн-видеорекламы во Франции приходилось на Facebook и YouTube. Эта доля выросла с 52% в 2017 году. По прогнозам, YouTube и Facebook будут расти быстрее, чем услуги французского вещателя BVOD. Omdia прогнозирует, что доля вещателей на рынке онлайн-видеорекламы снизится до 14% в 2024 году.

В Великобритании в 2020 году 53% доходов от онлайн-видеорекламы приходилось на YouTube и Facebook, что отражает растущее доминирование дуополии на рынке: в 2017 году этот показатель составлял всего 43%.

Доходы вещательных компаний от онлайн-видеорекламы составили 15% рынка в 2020 году (£424 млн или $580 млн) от общей выручки в сегменте онлайн-видеорекламы. Omdia прогнозирует, что доля вещательных компаний в онлайн-видеорекламе снизится, а к концу прогнозного периода она увеличится, поскольку вещатели расширяют свои предложения цифровой рекламы перед лицом возрастающей конкуренции OTT.

В 2020 году важность онлайн-видео для британских вещательных компаний резко возросла. Осенью 2020 года Channel 4 заявил, что на цифровую рекламу приходилось 14% его общего дохода в 2019 году, а к концу 2020 года он должен составить 17%. ITV также объявила о крупной реструктуризации, которая повысила уровень услуг по запросу (включая поддерживаемый рекламой ITV Hub) в структуре компании.

Телекомпания отметила, что просмотр по запросу также позволяет размещать более точную таргетированную рекламу. Компания видит в этом возможность для роста доходов от рекламы. ITV сообщила в сентябре 2020 года, что у ITV Hub было 32,1 млн зарегистрированных пользователей, что на 7% больше, чем в 2019 году.

BBC iPlayer также оказывает влияние на рынок онлайн-видео для вещательных компаний Великобритании. Хотя BBC финансируется государством и не получает дохода от рекламы, сервис iPlayer можно считать способствующим росту и распространению длинных онлайн-видео в стране.

По данным Omdia, к концу 2020 года Индия получит выручку от онлайн-видео в размере 65 млрд индийских рупий ($890 млн). На рынке доминирует YouTube, который к концу 2020 года контролировал 34% рынка.

Далее следуют Facebook (9%) и Star India (7%). Рынок Индии фрагментирован, и другие игроки получают 44% выручки в 2020 году. В их число входят несколько домашних AVOD-сервисов, таких как MX Player, JioTV и TVF, а также социальные платформы, такие как Twitter.

Доля Facebook в доходах страны от видео вырастет до 12% к концу 2024 года в результате огромных инвестиций в густонаселенный рынок, насчитывающий 800 млн уникальных мобильных пользователей. По оценкам Omdia, на Индию приходилось 13% глобальных ежемесячных активных пользователей Facebook, но в 2020 году она принесла лишь 0,5% от глобального дохода компании от видеорекламы в интернете.

Star India, оператор Disney+Hotstar, получила 4,2 млрд рупий ($58 млн) от онлайн-видеорекламы в 2020 году. Это составляет 4,1% доходов группы от телевизионной рекламы, и эта доля вырастет до 9,3% к концу 2024 года. SonyLIV от Sony Pictures получает значительную выручку от видеорекламы в размере 1,8 млрд индийских рупий ($25 млн), что составляет около 6% доходов сети от телевизионной рекламы. Zee Network управляет Zee5, который, по оценкам Omdia, принес в 2020 году 347 млн ​​индийских рупий ($5 млн), или 1% ее доходов от телевизионной рекламы.

В то время как YouTube и Facebook составили 42% доходов от онлайн-видеорекламы в США в 2020 году, их совокупная доля снизится на несколько процентных пунктов в период до 2024 года, поскольку новые социальные платформы и новое поколение сервисов AVOD набирают обороты.

Сегмент вещания расширит свою рыночную долю с 14% до 18%. Рост будет происходить почти исключительно за счет услуг нового поколения AVOD, которые были запущены или приобретены основными группами каналов в США в 2019–2020 годах. Omdia ожидает, что Hulu, Peacock, Pluto TV и Tubi (принадлежащие Disney, Comcast NBCU, Viacom CBS и Fox соответственно) вырастут в размерах и будут сопоставимы с флагманскими вещательными сетями с точки зрения доходов в течение следующих пяти лет. Например, услуги Hulu и TV Everywhere (например, Disney Now) принесут более 33% общего дохода от рекламы на линейных телевизионных и онлайн-объектах конгломерата.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Facebook и YouTube пришлась почти половина доходов от онлайн-видеорекламы в 2020 году


Согласно последнему отчету Omdia о рынке глобальной онлайн-видеорекламы, доходы от нее в мире вырастут с 70 $ млрд в 2020 году до 120 $ млрд к концу 2024 года, что будет вызвано резким ростом потребления онлайн-видео после эпидемии коронавируса Covid-19, сообщает Rapid TV News.

Несмотря на то, что рынок рекламы в течение 2020 года страдал от экономических проблем, вызванных пандемией, сегмент онлайн-видеорекламы продолжает быстро расти. По прогнозу Omdia, к концу 2024 года на онлайн-видео, включая In-Stream и Out-Stream, будет приходиться 52% доходов от медийной онлайн-рекламы, по сравнению с 47% в 2020 году.

Исследование показало, что в 2020 году сохранялась рыночная дуополия Facebook и YouTube. На них в сумме пришлось 49% доходов онлайн-рекламы. Если не учитывать Китай, где YouTube и Facebook не представлены официально, они уже обеспечивают более половины мировых доходов от видеорекламы в Интернете. Omdia прогнозирует, что к концу 2024 года Facebook и YouTube увеличат свою долю на рынке онлайн-видеорекламы до 51% в мировом масштабе.

Большая часть доходов Facebook приходится на Out-Stream, тогда как YouTube доминирует в сегменте рекламы в видео по запросу (AVOD), причем получает весь доход от видеорекламы In-Stream на своем веб-сайте и в приложении.

Omdia ожидает, что в течение следующих четырех лет вещательные группы увеличат свои доходы от онлайн-видеорекламы с 8 $ млрд в 2020 году до 19 $ млрд к концу 2024 года, увеличив свою долю в общем рынке на 4 процентных пункта и достигнув 17%.

По мнению Omdia, этот рост будет связан с развитием собственных видеоплатформ компаний и консолидации ориентированного непосредственно на потребителя видеопространства с рекламой, а также с перемещением в интернет потребления теле- и видеоконтента.

Как отметил Мэтью Бейли (Matthew Bailey), старший аналитик по рекламе и играм Omdia, дуополия YouTube и Facebook не означает, что у других игроков не будет возможностей для роста. Они также будут вести экспансию по всему миру.

Крупные компании будут заинтересованы в приобретении самостоятельных игроков рынка AVOD. Amazon и другие технологические гиганты также будут уделять больше внимания онлайн-видеорекламе в ближайшие годы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доверие к медиа поставило антирекорд

Доверие к медиа в 2020 году опустилось на самый низкий уровень с 2012 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, опубликованного Edelman's Trust Barometer, сообщает телегам-канал MediaMedia.

Trust Barometer рассчитывает коэффициент доверия для ряда сфер, в том числе государственных, общественных и коммерческих. Считается, что о доверии можно говорить лишь если коэффициент доверия выше 60 пунктов. По данным Trust Barometer, в 2020 году у правительств он в среднем составил 53 пункта, у некоммерческих организаций — 57, у бизнеса — 61. Таким образом, бизнес является единственной сферой, которой доверяют.

Среднемировой коэффициент доверия медиа составил 51 пункт. Самый высокий уровень доверия медиа зафиксирован в Индонезии (72), Китае (70) и Индии (69). Россия с уровнем 29 относится к странам, где медиа доверяют меньше всего.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иностранные новостные телеканалы переходят в стриминговые сервисы

Зарубежные новостные телеканалы переходят на вещание в потоковых видеосервисах. О такой тенденции пишет Next TV.

Отмечается, что национальные новостные телеканалы принадлежат компаниям, которые также владеют и потоковыми сервисами. Например, Hulu транслирует канал ABC News, Peacock — сразу несколько телеканалов, включая NBC News, Sky и MSNBC. Также новостной канал CBSN будет показываться в стриминговом сервисе Paramount+, который начнет работать уже 4 марта.

Аналитики отмечают, что размещение новостных каналов на потоковых сервисах в основном ориентировано на развлечения. В целом такой вариант работы жизнеспособен, однако он предлагает "далеко не лучшее решение", которым нужен доступ к более чем одному такому каналу.

Существует ряд бесплатных потоковых сервисов, которые поддерживают рекламу. Это Roku Channel, Pluto TV, Tubi и IMDb TV. В то время как большинство платформ все еще продолжают добавлять новостные телеканалы, Tubi является примером того, что их ждет дальше. Сейчас на платформе есть новостные каналы, включая Fox, Bloomberg TV, NBC, CBC, Cheddar, Fubo Sports Network и Black News Channel.

Эксперты говорят о том, что будут наблюдать за ситуацией. "Будет очень интересно увидеть, как новостная индустрия заново изобретает себя для потоковую передачу – приведут ли сдвиги к консолидации, увеличению количества нишевых вариантов или к тому и другому. Не менее интересным будет то, как отрасль будет защищать себя от дезинформации и фейковых новостей из нишевых потоковых сервисов в предстоящие годы", – отмечает издание.

Интересно, что в России новостные и около новостные телеканалы также активно переходят в онлайн. Так, например, телеканал Euronews полоноценно стримит в You-Tube. Часть телеканалов уже рассматривают онлайн-площадки как перспективное направление, которому уделяют много сил, что заметно, например, в оформлении эфира.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2021 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: мировой телерынок переживает худший год в истории

Минувший год стал худшим годом в истории с точки зрения оттока абонентов платных ТВ-услуг, пишет Rapid TV News co ссылкой на исследование MoffettNathanson.

Отрицательная динамика наблюдается даже при включении в статистику подписок на виртуальных дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (vMVPD).

По данным исследования, пандемия сильно изменила культуру потребления видеоконтента, став переломным моментом для традиционных пакетов ТВ-услуг. От платного ТВ отписалось 6 миллионов домохозяйств, оформивших подписку в 2020 году. При этом общее количество абонентов платного ТВ снизилось на 7,3% за год, а проникновение услуги упало до самого низкого уровня за последние 30 лет.

Ситуация в сегменте vMVPD также оставляет желать лучшего. Хотя в течение минувшего года наблюдалось стойкое увеличение показателей, темпы роста числа абонентов оказались не настолько высокими, как ожидалось. Лишь треть домохозяйств, отписавшихся от стандартного пакета платного ТВ, пользуются подпиской на vMVPD.

В исследовании отмечается, что беспокойство вызывает не только скорость оттока подписчиков, но и перспективы на 2021 год. Ожидается, что в этом году число абонентов, перерезавших шнур, составит 7%. При этом доходы от рекламы и подписок на спортивные и новостные программы (SVOD, AVOD) не смогут спасти ситуацию.

Хотя чуть более двух лет назад казалось, что рынок платного ТВ вышел на плато с темпом спада чуть более 3%, к концу прошлого года стало ясно, что регресс продолжается. В итоге падение рынка достигло отметки в 6,9% в 2020 году и 7,3% в 2021 году.

В связи с ухудшающейся динамикой, как никогда актуален вопрос о том, в какой степени платному ТВ удастся удержать остающихся клиентов и как провайдеры могут улучшить ситуацию с отписками.

По данным проведенного ранее исследования Parks Associates Pay TV: Perception, Adoption and Retention, положительный результат может быть достигнут за счёт включения в пакет платного ТВ потоковых видеосервисов.

Аналитики утверждают, что видеостриминг демонстрирует наибольшую привлекательность из всех дополнительных услуг платного ТВ для домохозяйств. Около 60% подписчиков платного телевидения или почти половина домохозяйств с ШПД в США заинтересованы в том, чтобы пакет платного ТВ включал потоковую трансляцию фильмов и телешоу из онлайн-платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет уничтожит классическое телевидение через 10 лет - секретарь СНБО

Данилов считает, что английский язык должен стать вторым обязательным языком в Украине.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Алексей Данилов считает, что через 10 лет интернет уничтожит классическое телевидение и оно прекратит свое существование. Об этом 9 марта он сообщил на Всеукраинском Форума «Украина 30. Культура.Медиа.Туризм».

«Интернет через 10 лет уничтожит классическое телевидение. Классическое телевидение через 10 лет прекратит свое существование. Все телевидение будет находиться в интернете и каждый человек по своему усмотрению выбирать себе, чтобы смотреть», - сказал он.

Данилов считает, что сейчас фундаментальным является вопросом знание английского языка, который, по его словам, следует сделать вторым обязательным языком в Украине.

«Английский язык должен быть обязательным вторым языком в стране. Для того, чтобы мы с вами были защищены от тех атак, от которых мы сегодня страдаем от РФ, - сказал Данилов. - [РФ] на русском языке отправляет на территории бывшего Советского Союза, прежде всего это касается Украины, те нарративы, которые они считаются необходимым. Это ключевой вопрос, в котором надо разбираться. Знания молодежи английского языка - это залог независимости нашего государства».

По его мнению, если удастся настроить украинское общество на англоязычные СМИ, тогда начнет постепенно исчезать вопрос лингвистической войны.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервис IMDb TV интегрируется в новые платформы

Стриминговый сервис IMDb TV планирует дополнительно интегрироваться в сторонние платформы, пишет портал slashgear.com.

Руководство сервиса презентовало официальную стратегию по расширению видеосервиса IMDb TV не только на внешние стриминговые сервисы, но и на экосистему игровой консоли PlayStation 4. Расширение коснется пользователей, проживающих на территории США.

IMDb TV, как и многие другие бесплатные стриминговые сервисы, пользуется огромной популярностью благодаря доступу к обширной коллекции классических голливудских фильмов и телешоу.

Высокие рейтинги стали одним из основных факторов, повлиявших на принятие решения о расширении проекта. Изначально акцент планировалось сделать на сервисе Amazon Fire TV, но затем в компании взяли курс и на другие платформы. Представители сервиса считают, что такая стратегия поможет привлечь еще больше пользователей к просмотру голливудских кинокартин.

Сервис будет доступен на платформах LG Smart TV, PlayStation 4, NVIDIA Shield и TiVo Stream 4K. Подписчики также могут пользоваться IMDb TV при помощи мобильного приложения или сервиса из-под системы Fire TV.

В компании сообщили, что также планируют расширить возможности по переключению между различными категориями контента. О подробностях стратегии и дальнейших шагах станет известно после завершения анонсированной интеграции.

Первые шаги в сторону расришения IMDb предпринял еще в начале года. Тогда платформа, принадлежащая Amazon, запустила бесплатный канал потокового видео, доступ к которому пользователи США могли получить на самом сайте, а также на устройствах Amazon Fire TV. Сервис, получивший название IMDb Freedive, не требует подписки и поддерживается за счет рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roku покупает у Nielsen технологию размещения адресной телерекламы

Roku заключила соглашение о приобретении подразделения Nielsen Advanced Video Advertising (AVA), которое включает в себя технологии Nielsen для автоматического распознавания видеоконтента (ACR) и динамической вставки рекламы (DAI). Рассказываем о ключевых особенностях этой сделки.

Компания Roku планирует заполучить весомое дополнение к своей стриминговой платформе, которое станет возможным по результатам сделки с компанией Nielsen о покупке принадлежащего ей проекта Advanced Video Advertising. В результате Roku сможет предлагать производителям телевизионных программ полноценное решение для размещения адресной рекламы.

В соответствии с условиями соглашения, о котором было объявлено 1 марта, компания Roku получит в своё распоряжение технологию автоматического распознавания видео (ACR) и систему динамической вставки рекламы (DAI) от компании Nielsen, которая позволяет заменять рекламные блоки в линейных фидах на целевую рекламу для ОТТ-платформ, ориентированную на домохозяйства.

Кроме того компании Nielsen и Roku заключают долгосрочное соглашение, в соответствии с которым данные с платформы Roku будут включены в готовящееся решение Nielsen One для кросс-медийных измерений.

Финансовые условия сделки не разглашаются. Ожидается, что продажа компанией Nielsen проекта AVA компании Roku завершится во втором квартале 2021 года при соблюдении обычных условий закрытия сделки.

Для компании Nielsen данная сделка означает выход из бизнеса в сфере видеорекламы. «Соглашение с Roku демонстрирует стремление нашей компании сосредоточиться на сфере измерений, – заявил генеральный директор отдела по измерению аудитории Nielsen Скотт Браун.

«Комбинация технологии видеорекламы Nielsen с платформой Roku и широким охватом (в конце 2020 года на платформе насчитывалось 51.2 миллиона активных учётных записей) позволит компании Roku предоставлять традиционным телевизионным сетям преимущества, свойственные потоковой рекламе, – говорит вице-президент компании по управлению продуктами для рекламы Лукман Парампат. – Roku впервые в истории принесет на рынок систему DAI в больших масштабах».

Компания Nielsen создала группу Advanced Video Advertising в феврале 2019 года после приобретения технологической компании Sorenson Media, занимающейся адресной рекламой, за 11.25 миллиона долларов в рамках судебной процедуры банкротства. Технологию ACR компания Nielsen заполучила при приобретении в 2017 году поставщика метаданных Gracenote. Тогда же компания приобрела поставщика программного обеспечения и систем управления конфиденциальностью для смарт-телевизоров – компанию Qterics.

Сделка по продаже AVA была заключена компанией Nielsen после того, как в ноябре 2020 года она продала подразделение по измерению розничных продаж Nielsen Global Connect (теперь называемое NielsenIQ) частной инвестиционной компании Advent International за 2.7 миллиарда долларов.

Группа Advanced Video Advertising в рамках компании Nielsen заключила соглашения о тестировании адресной рекламы с целым рядом телекомпаний, среди которых, в частности, Disney, CBS, Discovery, Fox, NBCUniversal, WarnerMedia, A+E Networks и AMC Networks. По словам Парампата, после закрытия сделки Roku планирует «возобновить переговоры» с этими партнёрами, а также с другими производителями смарт-телевизоров касательно их сотрудничества с Roku с целью размещения адресной рекламы.

Помимо этого, база смарт-телевизоров и прочих устройств от компании Roku будет включена в предложенную Nielsen One кросс-медийную валюту, охватывающую сектор потокового и традиционного телевидения США, что позволит дополнить соглашения на обработку данных от смарт-телевизоров, заключённые с DirecTV, Dish и Vizio.

В совокупности, с учётом устройств Roku, Nielsen One будет оперировать данными от почти 100 миллионов устройств. Скотт Браун из Nielsen прокомментировал: «Компания Roku предоставляет возможности динамической вставки рекламы в программы телевидения всех форм, и мы рады помочь монетизировать адресный рынок, оценивая смарт-ТВ как валюту».

В соответствии с долгосрочным коммерческим соглашением компания Roku будет реализовывать на своей платформе поддержку измерения общего рейтинга рекламных объявлений Nielsen (TAR). В частности, на платформе Roku для продажи и покупки рекламы OneView будет изначально интегрирована система Nielsen Digital Ad Ratings (DAR) для рекламодателей. Roku также позволит своим контент-партнёрам добавлять поддержку Nielsen Digital Content Ratings (DCR). Компания Roku запустила платформу OneView после приобретения в октябре 2019 года поставщика платформы для стороны спроса Dataxu.

После завершения сделки компания Roku трудоустроит около 100 сотрудников Nielsen AVA, включая генерального директора Келли Абкариан, а также получит право собственности на принадлежащий Nielsen портфель патентов ACR и DAI. Модели Roku TV уже включают поддержку Nielsen ACR, а в «ближайшем будущем» в них будет добавлена возможность вставки цифровой рекламы, – заявили в компании.

Адресная телевизионная реклама – это технология, позволяющая показывать разную рекламу зрителям разных домохозяйств, когда они смотрят одну и ту же телепрограмму.

Согласно оценкам исследовательской компании eMarketer, расходы на адресную телевизионную рекламу в США, которая по-прежнему составляет лишь небольшую часть от общего рынка телевизионной рекламы, к 2022 году достигнут отметки в 3.6 миллиарда долларов, что на 75% больше, чем было в августе 2020 года.

Благодаря заключению сделки с Nielsen компания Roku пытается заполучить больший кусок этого пирога.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ-тренды 2021: что индустрия вынесла из минувшего года

С 12 по 16 апреля в онлайн-формате пройдет Международный рынок телевизионного контента MIPTV. В преддверии мероприятия организаторы подготовили аналитические материалы, которые помогут байерам и продавцам оценить обстановку в индустрии и принимать решения, исходя из актуальных трендов.

В материале речь пойдет о трендах в телевизионной индустрии, которые появились в 2020, во многом под влиянием пандемии — и которые, по мнению исследователей из команды MIPTrends, продолжатся в 2021.

Адаптация к условиям пандемии
Распространение коронавируса и связанные с ним локдауны вынудили продюсеров переосмыслить производственные процессы. Удаленная работа, виртуальные кинопробы, социальная дистанция актеров, рост доли VFX-графики в фильмах, смена локаций и усиленные меры предосторожности на съемочной площадке стали неотъемлемой частью кинопроизводства.

Что касается дистрибьюции, возникший дефицит нового контента, особенно от крупных американских студий, позволил заявить о себе проектам, которые в обычных условиях не могли рассчитывать на широкий охват аудитории. Так на англоязычных телевизионных рынках выросло число шоу, созданных на иностранных языках.

Интеллектуальные игры и викторины захватили эфир
Телевизионные игры — интеллектуальные шоу и викторины — помогли вещателям заместить лакуны, образовавшиеся из-за дефицита реалити шоу, конкурсов талантов и прочих программ, производство которых затруднилось в условиях пандемии. Игры с вопросами и ответами, будучи довольно недорогими в производстве, привлекали внимание аудитории и показывали высокие рейтинги. Так в Великобритании и Австралии значительного успеха добилась программа «Слабое звено».

Создателям других форматов телепрограмм зачастую приходилось адаптироваться к новым условиям. Например, британское реалити-шоу «Я знаменитость… заберите меня отсюда»/«I’m A Celebrity… Get Me Out of Here», в котором известные актеры и музыканты выживают в джунглях, обычно снималось в Австралии. В 2020 году по причине закрытия границ участникам пришлось бороться за победу недалеко от дома — в Северном Уэльсе.

Маньяки, насильники и серийные убийцы выходят на экраны
Прошедший год выдался удачным для документальных проектов — реальная жизнь, порой оказывается более интригующей, нежели вымышленные истории. MIPTrends отмечает, что во время пандемии внимание индустрии и зрителей привлекали такие документальные картины от Netflix как «Король тигров: Убийство, хаос и безумие»/«The Tiger King» о борьбе зоозащитницы и эксцентричного владельца зоопарка; «Tiral 4» о подростке, несправедливо обвиненном в убийстве полицейского; «Фармацевт»/«The Pharmacist» о герое, разыскивающем убийцу своего сына; а также «Джеффри Эпштейн: Грязный богач»/«Jeffrey Epstein: Filthy Rich» о сексуальном преступнике-миллиардере.

Выросла популярность и постановочных проектов, завязанных на криминале и расследованиях. В авангарде этого тренда оказался сериал «Охотник за разумом»/«Mindhunters» все от того же Netflix.

Стриминговые сервисы меняют принципы распространения контента
Платформы видео по запросу набирали популярность и до пандемии. Однако именно в 2020 году настал их звездный час. Экспансия VOD привела к изменениям в системе дистрибуции контента. Если раньше основными игроками на этом рынке являлись сервисы наподобие Netflix или Amazon Prime, не связанные напрямую с тем или иным мейджором, то теперь на арену вышли такие интернет-кинотеатры, как Disney+; HBO Max от AT&T, владеющего холдингом Wanrer Mediа; а также Peacock от медиаконгломерата Comcast, в состав которого входит компания Universal. Все они направили значительные средства на создание веб-проектов. Один только Disney намерен потратить порядка $8 млрд на подобный контент к 2024 году.

Совершенно закономерно крупные медиакорпорации стали производить фильмы, сериалы и передачи для размещения на своих собственных видеосервисах. Для индустрии за пределами США это открывает новые возможности: чем больше проектов от крупных мейджоров изымается таким образом с международного рынка, тем большие внимания вещатели и дистрибьюторы будут обращать на проекты других компаний.

Напомним, в рамках минувшего Европейского кинорынка сервис HBO Max рассказывал о своих планах по запуску в Европе. Тогда представитель Warner Media говорил и о потенциальной возможности прекращения партнерства с местными вещателями — ведь платформа сможет предложить европейцам эксклюзивный контент HBO и Warner, минуя посредников. Тогда не было сделано однозначных заявлений, однако, судя по озвученными тезисам, некоторым европейским компаниям, вероятно, придется искать новых поставщиков фильмов и сериалов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56562
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики Nielsen прогнозируют "выздоровление" глобального рынка рекламы

Согласно отчету Nielsen за март 2021 года, глобальный рынок рекламы начнет "выздоравливать" после тяжелого пандемийного года.

Несмотря на то, что расходы на рекламу снизились на 28% во втором квартале 2020 года и на 25% в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичными периодами в 2019 году, к четветому кварталу падение рынка "значительно замедлилось", остановившись на 5%. Эксперты считают, что это дает обнадеживающий прогноз на текущий год.

Примечательно, что общие расходы на рекламу во всех средствах массовой информации упали с 132 до 112 млрд долларов в минувшем году. При этом доля рекламных расходов на ТВ, напротив, увеличилась с 64% до 68% несмотря на отток абонентской базы и растущую популярность стриминговых сервисов. Такую тенденцию эксперты связывают с развитием сегмента AVOD и ростом рынка OTT-сервисов линейного телевещания.

В рейтинге надежности и степени доверия населения к средствам массовой информации, телевидение занимает второе место после радио. За телевидение проголосовали 59% респондентов, за радио - 60%.

Несмотря на это, среднее время телесмотрения в разгар пандемии COVID-19 снизилось, что впрочем касается и других медиаресурсов.

Согласно отчету, до пандемии пользователи старше 18 лет тратили 11 часов 54 минуты на получение информации из медиа. Во время пандемии это время сократилось до 10 часов в день.

Наиболее заметный спад пришелся на программы прямого эфира и "сдвинутое во времени вещание". В третьем квартале 2018 года среднее время телесмотрения таких передач составило 4 часа 13 минут, а в аналогичном периоде 2020 года - 3 часа 41 минуты.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Страница 16 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100