Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 47604 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2021 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналитики: телесмотрение возвращается в гостиную
Несмотря на появление новых гаджетов, многие абоненты предпочитают смотреть любимые телепередачи в гостиной, говорится в отчете FreeWheel, на который ссылается Rapid TV News.
Исследование анализирует, как использование устройств для просмотра видеоконтента менялось с течением времени.
В частности в нем говорится, что в четвертом квартале 2012 года лишь 12% всех просмотров видео приходилось на устройства, отличные от компьютера или ноутбука. В 2020 году не на стационарные компьютеры приходилось уже 84% просмотров видео (в данном случае проводится анализ рекламных видеороликов), что говорит о 7-кратном увеличении этого показателя.
Аналитики отмечают, что подключенное телевидение (CTV) сыграло важную роль в этих изменениях, поскольку многие телезрители вновь вернулись в гостиную, чтобы смотреть любимые передачи. По данным отчета, на CTV приходится 62% всех просмотров видеорекламы.
Статистика в других сегментах говорит о том, что во второй половине 2020 года на сервис TV Everywhere (TVE, "ТВ повсюду") приходилось 40% просмотров рекламы. Для стриминговых платформ этот показатель составил 38%.
Между тем, просмотры видеорекламы продолжают расти: во втором полугодии 2020 года общие просмотры рекламы увеличились на 57% по сравнению со второй половиной 2019 года.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 47604 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2021 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Facebook запустил рекламный формат для стриминговых сервисов
Новый инструмент нацелен на привлечение аудитории.
Видеосервисы смогут продвигать себя на Facebook при помощи нового формата — динамической рекламы для стриминга (Dynamic Ads for Streaming, DAS). Он представляет собой каталог с персонализированным контентом.
Пользователи увидят в ленте новостей объявление, которое предложит посмотреть релевантные фильмы или сериалы. Контент будет подобран на основе анализа интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также может содержать призыв к действию — подключение бесплатного периода либо оформление подписки.
В основе DAS новый шаблон каталога и модель приоритизации контента. Их сочетание с наибольшей вероятностью приведет к конверсии и переходу на сервис, отмечают в компании.
До появления DAS владельцу онлайн-кинотеатра или другой видеоплатформы приходилось продвигать каждую единицу контента по отдельности. Теперь бренду достаточно один раз настроить кампанию, после чего он сможет добавлять в «карусель» новые проекты. Показывая целевой аудитории релевантную рекламу на различных устройствах (смартфонах, планшетах или десктопах), рекламодатель сможет привлекать внимание новых пользователей и превращать их в подписчиков.
DAS является разновидностью динамической рекламы (DPA) Facebook, которая автоматически предлагает актуальные услуги или товары тем людям, которые уже проявили интерес к сайту рекламодателя. В новом формате специфические задачи развлекательной отрасли решаются при помощи технологии машинного обучения. Персонализация обеспечивается за счет анализа действий пользователя в Facebook и Instagram.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|