Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: телесмотрение возвращается в гостиную

Несмотря на появление новых гаджетов, многие абоненты предпочитают смотреть любимые телепередачи в гостиной, говорится в отчете FreeWheel, на который ссылается Rapid TV News.

Исследование анализирует, как использование устройств для просмотра видеоконтента менялось с течением времени.

В частности в нем говорится, что в четвертом квартале 2012 года лишь 12% всех просмотров видео приходилось на устройства, отличные от компьютера или ноутбука. В 2020 году не на стационарные компьютеры приходилось уже 84% просмотров видео (в данном случае проводится анализ рекламных видеороликов), что говорит о 7-кратном увеличении этого показателя.

Аналитики отмечают, что подключенное телевидение (CTV) сыграло важную роль в этих изменениях, поскольку многие телезрители вновь вернулись в гостиную, чтобы смотреть любимые передачи. По данным отчета, на CTV приходится 62% всех просмотров видеорекламы.

Статистика в других сегментах говорит о том, что во второй половине 2020 года на сервис TV Everywhere (TVE, "ТВ повсюду") приходилось 40% просмотров рекламы. Для стриминговых платформ этот показатель составил 38%.

Между тем, просмотры видеорекламы продолжают расти: во втором полугодии 2020 года общие просмотры рекламы увеличились на 57% по сравнению со второй половиной 2019 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook запустил рекламный формат для стриминговых сервисов

Новый инструмент нацелен на привлечение аудитории.

Видеосервисы смогут продвигать себя на Facebook при помощи нового формата — динамической рекламы для стриминга (Dynamic Ads for Streaming, DAS). Он представляет собой каталог с персонализированным контентом.

Пользователи увидят в ленте новостей объявление, которое предложит посмотреть релевантные фильмы или сериалы. Контент будет подобран на основе анализа интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также может содержать призыв к действию — подключение бесплатного периода либо оформление подписки.

В основе DAS новый шаблон каталога и модель приоритизации контента. Их сочетание с наибольшей вероятностью приведет к конверсии и переходу на сервис, отмечают в компании.

До появления DAS владельцу онлайн-кинотеатра или другой видеоплатформы приходилось продвигать каждую единицу контента по отдельности. Теперь бренду достаточно один раз настроить кампанию, после чего он сможет добавлять в «карусель» новые проекты. Показывая целевой аудитории релевантную рекламу на различных устройствах (смартфонах, планшетах или десктопах), рекламодатель сможет привлекать внимание новых пользователей и превращать их в подписчиков.

DAS является разновидностью динамической рекламы (DPA) Facebook, которая автоматически предлагает актуальные услуги или товары тем людям, которые уже проявили интерес к сайту рекламодателя. В новом формате специфические задачи развлекательной отрасли решаются при помощи технологии машинного обучения. Персонализация обеспечивается за счет анализа действий пользователя в Facebook и Instagram.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2021 1:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warner Bros. снимет аниме по мотивам "Властелина колец"

Warner Bros. Pictures снимет аниме "Война Рохиррима" по мотивам "Властелина колец". Об этом сообщило издание Deadline.

Сюжет будет посвящен Хельму Молоторукому, королю государства Рохан, где находится долина Хельмовая Падь. Другие подробности о том, что будет показано в аниме, не уточняются. На данный момент идет кастинг актеров, которые озвучат персонажей.

Режиссером будет Кэндзи Камияма, над сценарием работают Джеффри Эддис и Уилл Мэтьюз. Они раньше занимались сериалом "Темный кристалл: Эпоха сопротивления". Также известно, что консультировать проект будет Филиппа Бойенс, сценарист оригинальной трилогии.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2021 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы на стриминговый контент превысили 220 млрд долларов в 2020 году

Общая сумма денежных средств, потраченных на производство и лицензирование развлекательного контента на стриминговых сервисах, выросла на 16,4% в 2020 году и достигла 220,2 млрд долларов, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование аналитической компании Purely.

Как отмечают эксперты, стриминговые платформы вывели мировую кино- и телеиндустрию на траекторию ускоренного роста. Согласно прогнозам, новый рекорд может быть побит уже в 2021 году, поскольку ожидается, что общие расходы стриминговых платформ на контент превысят 250 млрд долларов.

Лидирующие позиции по затратам заняла компания Walt Disney с 28.6 млрд долларов. На втором месте - Warner Bros. Discovery, общие расходы которой составили 20.8 млрд долларов. Netflix занял третье место с 15.1 млрд долларов. Предполагается, что после завершения сделки по приобретению киностудии MGM компанией Amazon, новый конгломерат займет четвертое место с расходами на контент около 11.8 млрд долларов.

Таким образом, общие расходы четырех компаний на контент для стриминговых платформ достигли 76.3 млрд долларов, продемонстрировав рост на 16.1%. Затраты значительно выросли и в других регионах. В странах Африки и Ближнего Востока показатель увеличился на 46.3%, в Латинской Америке — на 32.9%. Увеличение расходов связано, не в последнюю очередь, с развитием региональных стриминговых платформ. Примечательно, что затраты в Европе составили менее $20 млрд. Впрочем и здесь рынок продемонстрировал рост на 11.8%, который, по прогнозам аналитиков, ожидается и в дальнейшем.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2021 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В компании Amazon сменился генеральный директор

Джефф Безос покинул пост генерального директора основанной им компании Amazon. Он занимал эту должность 27 лет. О том, что Безос может покинуть компанию, стало известно еще в феврале.

Отмечается, что Безос останется председателем правления Amazon. Новым президентом и CEO компании станет Энди Джесси. Ранее он руководил компанией Amazon Web Services.

Напомним, что в Amazon, в том числе, входит видеосервис Amazon Prime Video. Сейчас компания проводит сделку по покупке киностудии MGM за $8,45 млрд. Однако процесс тормозят сразу несколько факторов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Amazon — новый CEO. Какие проблемы его ждут и что будет с акциями

В исторический для компании день Джефф Безос покидает пост генерального директора и передает бразды правления Энди Ясси. Разбираемся, что ожидает нового CEO и какие перспективы есть у акций IT-гиганта

5 июля, основатель Amazon Джефф Безос покинул пост генерального директора компании. Дата выбрана не случайно — именно в этот день 27 лет назад был основан интернет-магазин, который изначально занимался продажей книг.

Начиная с понедельника Безос занимает должность председателя совета директоров Amazon. А место генерального директора занял Энди Ясси, который работает в компании с 1997 года и возглавляет облачное подразделение Amazon Web Services (AWS) с момента его запуска.

Исполнительный помощник Безоса с 2002 по 2005 год Энн Хайатт вспоминала, что Безос никогда не пользовался лифтом, чтобы добраться до офиса компании на 14-м этаже, предпочитая лестницу. «Он как щенок. Он делал круги и никогда не уставал», — говорила Хайатт в интервью CNBC. Этот образ Безоса отражает нескончаемый драйв и энергию, которые проявила Amazon, продемонстрировав взрывной рост от интернет-продавца книг до крупнейшего в мире онлайн-магазина и компании облачных вычислений.

Безос ушел с поста CEO Amazon, оставляя компанию с рекордными результатами. В первом квартале выручка онлайн-гиганта выросла на 44% по сравнению с предыдущим годом ($108 млрд), показав лучшие квартальные темпы роста компании с 2011 года. Чистая прибыль составила $8,1 млрд, что является наибольшей квартальной прибылью за всю историю. С ростом спроса Amazon наняла более 500 тыс. человек в 2020 году, увеличив общий штат сотрудников до более чем 1,3 млн человек.

Выручка облачного сегмента AWS выросла на 32% в первом квартале — до $13,5 млрд, что в годовом исчислении превышает $50 млрд. Это делает Amazon одной из крупнейших в мире облачных компаний — больше, чем Oracle (выручка — $11,23 млрд), SAP (€6,35 млрд) или Salesforce ($5,96 млрд). Продажи интернет-магазина Amazon составили $52,9 млрд, увеличившись на 41% год к году. Выручка от комиссионных и доставки выросли на 60%, до $23,7 млрд. Доходы по прочим услугам и продажам (в основном от рекламы) достигли $6,9 млрд, показав рост на 77% год к году.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2021 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировой рынок развлечений и медиа вырастет на 6,5% в 2021 году

Мировой рынок развлечений и медиа (E&M) увеличится на 6,5% в 2021 году и на 6,7% в следующем году, чему способствует высокий спрос на цифровой контент и рекламу, сообщается в ежегодном обзоре отрасли PwC.

Возобновление роста последовало за сложным 2020 годом, когда объем офлайн-развлечений резко сократился, в том числе на 71% снизились кассовые сборы кинотеатров.

Доходы глобальной индустрии E&M в прошлом году сократились на 3,8% - до $2 трлн по сравнению с $2,1 трлн в 2019 году. Это стало самым большим падением за 22 года проведения исследований PwC.

Как ожидается, с 2021 года по 2025 год совокупные среднегодовые темпы роста (CAGR) глобальных доходов E&M составят 5%. В результате в 2025 году общий объем рынка может составить $2,6 трлн.

Традиционное телевидение и видео-контент, доступный для просмотра дома, все еще остается крупнейшим потребительским сегментом E&M ($219 млрд), но в течение следующих пяти лет он продолжит сокращение (в среднем на 1,2%).

Сегмент потокового видео достиг максимума в 2020 году и продолжит повышаться, отмечается в сообщении. По прогнозам, объем потокового вещания по запросу (SVOD) вырастет в среднем на 10,6% к 2025 году и достигнет $81,3 млрд.

Между тем ожидается, что прибыль кинотеатров будет восстанавливаться в 2021 году по мере ослабления ковидных ограничений, но не восстановится до уровня, предшествующего пандемии, по крайней мере до 2024 года.

Доходы сегмента видеоигр и киберспорта продолжали стремительно расти и достигли $147,7 млрд в 2020 году. При этом предполагается, что CAGR составит 5,7% в ближайшие пять лет, и к 2025 году выручка сегмента составит $194,4 млрд.

Виртуальная реальность (VR) - самый быстрорастущий сегмент E&M. Его выручка выросла на 31,7% в прошлом году, составив $1,8 млрд. По прогнозам, темпы подъема в среднем будут превышать 30% в течение пяти лет и достигнут $6,9 млрд в 2025 году.

Музыкальная отрасль готова к росту после значительного падения доходов сегмента живой музыки (на 74,4% в 2020 году). Ожидается, что общие доходы музыкальной индустрии вырастут в среднем на 12,8% в течение следующих пяти лет, чему будет способствовать рост цифрового потокового вещания, которое к 2025 году увеличится до $29,3 млрд. Также ожидается возобновление живых выступлений.

Расходы на интернет-рекламу в 2020 году выросли на 9% - до $336 млрд. При этом они впервые превысили затраты на традиционную рекламу. По прогнозам, в течение пяти лет они будут повышаться в среднем на 7,7%.

На обеспечение доступа к интернету пришлось 34% расходов индустрии в 2020 году. Ожидается, что за счет среднегодового роста в 4,9% объем данного сегмента повысится с $694 млрд в минувшем году до $880 млрд в 2025 году.

Мобильный доступ в интернет будет стимулировать рост рынка, при этом CAGR составит 6,1%. В результате за счет распространения сетей 5G, достижений в области мобильных технологий и пакетов премиум-контента объем доходов увеличится с $449 млрд в 2020 году до $605 млрд через пять лет.

"Пандемия замедлила развитие индустрии развлечений и медиа в прошлом году, но она также ускорила и усилила смену тенденций, которые уже трансформировали отрасль, - сказал глобальный руководитель практики развлечений и медиа PwC (Германия) Вернер Баллхаус. - Перенос кассовых сборов на потоковые платформы, перенос контента на мобильные устройства, усложнение отношений между создателями, производителями и дистрибьюторами контента - все это способствовало изменению динамики и сфер влияния в индустрии. Наш прогноз показывает, что потребность в контенте, дальнейшее развитие технологий, новые бизнес-модели и способы создания ценности итогового продукта будут стимулировать рост отрасли в течение следующих пяти лет и далее".

По его словам, даже в тех областях, которые демонстрируют наиболее впечатляющий рост (например, потоковое видео), характер конкуренции, вероятно, резко изменится в ближайшие годы, так как социальный, политический и нормативный контекст, в котором вынуждены работать все компании, продолжает развиваться непредсказуемым образом.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные расходы на рекламу вырастут на 12,6%

Положительная динамика ожидается во многих сегментах, включая телевидение, онлайн-видео и телеком-отрасль. В 2022 году ожидается дальнейший рост на 8,2%. Объем мирового рекламного рынка превысит 700 млрд долларов.

Глобальные расходы на рекламу увеличатся на 12,6% в текущем году и достигнут 665 млрд долларов. К такому выводу пришли аналитики WARC. Примечательно, что, согласно первоначальным прогнозам, рост рекламного рынка должен был составить всего 6,7%.

По мнению экспертов, положительная динамика связана с тем, что мировой рынок рекламы успешно восстанавливается после "ковидного" года, причем более быстрыми темпами, чем планировалось. В 2022 году ожидается дальнейший рост на 8,2%. Таким образом, объем мирового рекламного рынка превысит 700 млрд долларов.

Согласно отчету WARC, охватившему 100 различных рынков, расходы на рекламу во втором квартале 2021 года выросли на 23,6% и достигли 157,6 млрд долларов, что является новым максимумом по сравнению с показателями за второй квартал прошлых лет. Если быть точнее, то речь идет о самом стремительном росте за более чем десятилетие.

Отмечается, что положительная динамика обусловлена, в первую очередь, растущими объемами онлайн-рекламы, совокупные расходы на которую выросли на 31,2% по сравнению с предыдущим годом. Среди передовых сегментов также оказались e-commerce (+ 59,5%), поисковые сервисы (+ 50,6%) и оффлайн-медиа. Лидирующие позиции среди последних занимает линейное телевидение (+ 11,5%).

Как отмечает шеф-редактор WARC Data и один из авторов исследования Джеймс Макдональд, анализ показал истинные масштабы цифрового сдвига, обусловленного пандемией. Если раньше рост расходов на онлайн-рекламу опережал затраты на рекламу в оффлайн-медиа примерно на 20 процентов, то в последнем квартале 2020 года разница достигла 41% или 41 млрд долларов в денежном исчислении.

Если говорить о финансовых показателях, то инвестиции в оффлайн-медиа во всем миру упали в 2020 году на 63 млрд долларов что для большинства медиакорпораций стало худшим годом в истории. Впрочем, эксперты отмечают, что "черная полоса" уже позади.

Согласно прогнозам, в этом году рост расходов на рекламу будет рекордным для всех СМИ. Положительная динамика сохранится как минимум до 2022 года.

Прогноз для ТВ, видео и телеком-отрасли

Линейное телевидение: в этом году расходы на рекламу на ТВ вырастут на 7,1%, или на 11,1 млрд долларов, достигнув 168,1 млрд долларов. Это соответствует четверти (25,3%) мирового рекламного рынка. Ожидается, что в 2022 году затраты на рекламу вырастут еще на 2,7%. Таким образом, к 2022 году удастся возместить примерно 60% убытков, понесенных из-за пандемии в 2020 году.

Онлайн-видео: расходы на онлайн-видео выросли на 15,9% и достигли 54,9 млрд долларов в 2020 году. Согласно прогнозам, в этом году рост ускорится до 17,7%, а в 2022 году - на 15,9%.

Телеком-отрасль и коммунальные услуги: общий объем затрат на рекламу увеличится на 21,1% в этом году, а затем на 11,2% в следующем году. Прогнозируемая сумма расходов составит 95 млрд долларов, что позволит телеком-отрасли укрепить своё лидерство в качестве наиболее привлекательного с точки зрения рекламы сегмента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Globecast внедрила систему мониторинга Boro

Компания Globecast, мировой лидер в области предоставления услуг для индустрии развлечений и медиа, внедрила систему мониторинга Elecard Boro в свою облачную инфраструктуру воспроизведения.
Компания Globecast переводит клиентов с традиционных аппаратных систем на облачные технологии. Чтобы обеспечить бесперебойную разработку, внедрение и эксплуатацию облачной платформы, компания Globecast выбрала систему мониторинга Elecard Boro.

Elecard Boro — это клиент-серверное приложение, состоящее из двух частей: программные зонды и сервер, который собирает и обрабатывает статистику. Зонды Boro установлены как на виртуальных машинах Windows и Linux, так и на различных локальных рабочих станциях. Система используется для мониторинга 75 каналов в форматах SRT, RTP, HLS. При необходимости Boro позволяет легко масштабировать систему, развернув дополнительные зонды в любой точке инфраструктуры. Для каждого зонда были заданы индивидуальные параметры нотификации. После проведения первоначальных тестов, Boro стал использоваться для мониторинга потоков в облаке и обеспечения соответствующего качества сервиса (QoS) в наземных конечных точках (с различными форматами распространения).

Крис Пьюлис (Chris Pulis), технический директор Globecast Americas, рассказал: «Мы знали, что для успешной реализации проекта нам потребуется всеобъемлющее решение для контроля качества. Идеальной для нас была гибкая модель оплаты, которая позволила бы использовать большое количество ресурсов во время первоначального тестирования системы и сокращать их по мере работы. Решение от Elecard подошло нам по всем техническим требованиям. Boro — это мощный, но в то же время легковесный программный продукт. Возможность выключить необходимые функции и настроить ПО под каждую конкретную ситуацию позволяет сэкономить средства на его эксплуатацию».

Инженеры Elecard помогли настроить и комбинировать теги — благодаря этому операторы могут просматривать статистику, консолидированную по всем точкам, а не по каждому зонду по отдельности. Такое представление данных позволило Globecast более точно и быстро локализовывать неисправности и уменьшать последствия ошибок человеческого фактора, по сравнению с ручной выборкой данных о событиях локально на виртуальной машине.

Благодаря аутентификации через интернет и журналированию, пользователю не нужно запоминать местоположение зондов, IP-адреса и пароли, и он может быстро и безболезненно приступить к мониторингу. Система также дает возможность для совместной работы с партнерами благодаря удаленному доступу к зондам и обмену данными.

«Основная отличительная черта нашего решения — это быстрый старт и легкая интеграция. Мы стараемся сделать Boro простым и удобным для использования. Мы рады слышать, что благодаря дружелюбному интерфейсу клиенты не испытывают сложностей с запуском зондов и могут без промедлений начать мониторинг. Этот проект позволил нам лишний раз убедиться, что зонды отлично работают в облаке. Спасибо компании Globecast за доверие!», прокомментировал Антон Прошутя, менеджер продукта Elecard Boro.

«Мы без труда смогли развернуть систему мониторинга и запустить зонды буквально за несколько минут. Главное преимущество решения — интуитивно понятный интерфейс: не нужно тратить много времени, чтобы обучиться работе в программе. Учитывая количество возможностей и параметров, которые предлагает Boro, мы считаем цену решения совершенно справедливой. Система оплаты не зависит от количества зондов, что позволяет без затрат развернуть дополнительные точки мониторинга при необходимости», продолжил Антон.

Источник:
it-world
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2021 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частная инвестиционная фирма покупает компанию LiveU

Частная инвестиционная компания Carlyle покупает компанию LiveU, которая специализируется на передаче видео в режиме прямой трансляции на основе протокола IP, а также профессиональных решениях для приобретения, управления и распространения видео. Об этом пишет издание TechCrunch со ссылкой на несколько источников. Отмечается, что сумма сделки составляет более $400 млн.

LiveU базируется в Израиле, и местная пресса сообщила , что сделка находится в стадии разработки. Источники отмечают, что о сделке будет официально заявлено уже в ближайшее время. Представитель LiveU отказался комментировать эту историю, а представитель Carlyle не ответил на запрос о комментарии.

Примечательно то, что LiveU переходит из рук в руки уже второй раз за два года: ранее компания была приобретена другой частной фирмой Francisco Partners за $200 млн.

Такой резкий скчаок в цене – в два раза за 25 месяцев– отчасти объясняется огромным всплеском интереса к видеоконтенту. Поэтому компания, разрабатывающая технологии, упрощающие, удешевляющие и обеспечивающие более качественную передачу этого видео, привлекла внимание. Отметим, что LiveU использовался для большого количества громких репортажей, от чемпионатов по теннису до судебного процесса над Дереком Човеном. Кроме того, компания обеспечит трансляции на летних Олимпийских играх в Токио.

Другая причина роста, похоже, заключается в том, что LiveU вырос в размерах за счет собственного приобретения. Ранее в этом году он купил своего торгового партнера на рынке Великобритании, Garland Partners, чтобы стать ближе к своим клиентам в регионе. Сумма сделки не раскрывается. Один из источников отметил, что эта консолидация помогла установить курс как для приобретения самой LiveU, так и для ее оценки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia призвала бренды сделать рекламу "более человечной"

Сотрудники маркетингового отдела WarnerMedia пришли к выводу, что потребители склонны внимательно относиться к рекламе во время просмотра видеоконтента на потоковых сервисах. Однако для успешного привлечения аудитории брендам необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии и сделать их более "человечными", пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование компании.

В ходе анализа, основанного на данных опроса более чем 1000 потребителей, выяснилось, что после длительного локдауна просмотр развлекательного контента стал для многих основным способом свободного времяпрепровождения. При этом почти три четверти респондентов (72%) заявили, что у них произошла переоценка ценностей и столько же отметили, что они начали более вдумчиво принимать решения относительно просматриваемых передач, чем до начала пандемии.

Так, 55% опрошенных заявили, что они стали более придирчиво выбирать видео и платформы, на которые подписаны, в то время как 21% респондентов отметили, что они полностью пересмотрели свои предпочтения к развлекательному контенту. Почти две пятых (58%) респондентов заявили, что планируют и дальше смотреть любимые передачи, а 83% подчеркнули, что будут более избирательно относиться к тому, что смотрят в интернете.

Эксперты выяснили, что потребители предпочитают бренды, которые делают их жизнь лучше, уважают их время и соответствуют их ценностям. Положительно воспринимаются новые форматы рекламы. Почти две трети опрошенных (65%) заявили, что лучше воспринимают информацию о продукции, если рекламных врезок во время просмотра контента не слишком много. Еще 60% предпочитают, чтобы рекламные ролики были близки по тематике к просматриваемому видео.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warner Bros. заключила соглашение о прокатном "окне" с сетью кинотеатров AMC

Warner Bros. заключила соглашение с крупнейшей американской сетью кинотеатров AMC, предусматривающее соблюдение сторонами периода прокатного окна, пишет Deadline. Согласно договоренности, в 2022 году кинотеатральное окно между релизами студии в кинотеатрах и на стриминге будет составлять 45 дней.

О заключении сделки стало известно после того, как AMC опубликовала отчет о доходах за второй квартал. Из данных отчета следует, что прокат еще не вернулся к показателям допандемийного периода.

Глава AMC Адам Арон выразил одобрение по поводу решения студии отказаться от релизной модели проката и соблюдать период, в течение которого кинопроекты будут демонстрироваться исключительно на больших экранах, а не на цифровых платформах.

Стоит отметит, что вопрос прокатного окна встал особенно остро во время пандемии. Из-за локдауна многие киностудии перешли на одновременный выпуск фильмов в кинотеатрах и на стриминговых платформах, однако такая практика не всегда была успешной и в ряде случаев привела к серьезным потерям доходов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телесмотрение через приставки Xbox и PlayStation упало во всем мире

Время просмотра видеоконтента на консолях во II квартале 2021 в мире снизилось на 14%. Также у Xbox и PlayStation упала доля потокового вещания. Это происходит на фоне все более растущей популярности Smart TV.

Несмотря на прошлогодний выход новых поколений консолей двух крупнейших платформ видеоигр Sony PlayStation и Microsoft Xbox, их использование для потоковой передачи видео во II квартале 2021 снизилось на 14% во всем мире, говорится в отчете компании Conviva.

Спад происходит на фоне растущей популярности Smart TV, время просмотра которых увеличилось на 46% за тот же период.

Рост времени просмотра. Данные по устройствам

"В течение многих лет все устройства регистрировали глобальное увеличение времени просмотра", — говорится в последнем отчете Conviva State of Streaming. Это, возможно, подтверждает, что данные указывают на кардинальные изменения в способах потоковой передачи видео потребителями по всему миру.

Согласно этому же отчету, ведущий производитель Smart TV в мире, южнокорейская компания Samsung, наблюдает рост доли на мировом рынке просмотра. ОС Samsung Smart TV под брендом Tizen в Северной Америке захватила 12% мирового потокового времени во II квартале 2021 по сравнению с всего лишь 10% во II квартале 2020 года.

Доли потокового вещания других производителей Smart TV также увеличились, в том числе LG и Vizio, в то время как две ведущие платформы для подключения к телевизору, Roku и Amazon Fire TV, испытали небольшое снижение.

Тем временем доля Xbox снизилась с 7% до 5%, а доля PlayStation составила 6% против 7% годом ранее.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Персонализация контента обеспечивает рост видеоплатформ

В эпоху big data персонализация имеет ключевое значение не только для маркетинга, но и для рынка потокового видео, сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет аналитической компании Nielsen.

Если в самом начале распространения стриминга компании стремились удовлетворить своим контентом все типы аудиторий, то сейчас некоторые платформы используют более персонализированный подход к вовлечению пользователей.

"Мы знаем, что потоковые платформы постоянно совершенствуются, помогая пользователям найти нужный контент, но по мере роста конкуренции платформы будут все больше таргетировать конкретную аудиторию — через маркетинг, контент и рекламу, — а не надеяться на лучшее, пытаясь угодить всем", — говорится в отчете.

Данные показывают, что в целом в США на долю белого населения приходится 66% времени просмотра линейных телепрограмм в июне 2021 года, причем в отдельных случаях эти показатели еще выше. И несмотря на свидетельства постепенного сокращения такого разрыва, авторы отмечают наличие больших возможностей для привлечения более расово и этнически разнородной аудитории с помощью уникального контента, который отражает их уникальный жизненный опыт. Это касается в первую очередь новых типов платформ.

Традиционные сервисы, предоставляющие видеоконтент подписчикам по запросу (SVoD), остаются лидером стримингового рынка с долей 51% по данным на июнь 2021 года. Однако рост популярности новых платформ, в том числе предоставляющих бесплатное видео с рекламными вставками (AVoD), многоканальных дистрибьюторов телепрограмм (MVPD) и виртуальных MVPD (vMVPD), позволил им увеличить свою совокупную долю рынка до 36%. "Различные представители этих категорий привлекают более разнообразную аудиторию, чем традиционные телеканалы и SVoD-платформы", — отмечают аналитики Nielsen.

Например, общая доля афроамериканской аудитории на платформах AVoD в позапрошлом месяце составила 24%. Между тем платформа Tubi (принадлежит Fox) привлекла наибольшую долю чернокожих зрителей — 39%. Ненамного отстает Pluto TV (принадлежит ViacomCBS) с показателем в 36%. Для сравнения: доля афроамериканцев среди зрителей традиционного ТВ составляет всего 17%.

Латиноамериканцы пропорционально представлены на телерынке США: их доля в общем времени просмотра видеоконтента составляет 18%, при этом они составляют 19% населения Штатов. Они в среднем проводят заметно меньше времени за просмотром традиционного телевидения, чем в стриминговых платформах. Особенно выделяется YouTube: доля видеосервиса в общем времени просмотра контента среди латиноамериканцев составила 21%.

Между тем расовая и этническая принадлежность — не единственные демографические данные, на которые могут ориентироваться компании, предоставляющие видеоконтент. Едва ли кого-то удивит, что Disney+ привлекает наибольшую долю аудитории в возрасте от 2 до 17 лет, с учетом огромной базы классических мультфильмов и контента, связанного с популярными брендами и франшизами, включая Pixar, Marvel и Star Wars. С другой стороны, пожилые американцы являются главной аудитории традиционного телевидения — что не означает, что они не присутствуют в стриминговом сегменте, поскольку эта аудитория занимает заметное положение в сервисе Amazon Prime Video и на некоторых новых платформах AVoD и MVPD / vMVPD.

Понимание состава своей аудитории и её предпочтений важно для игроков и в плане рекламных доходов, особенно с учетом того, что реклама на Smart TV является одним из самых быстрорастущих рекламных сегментов. По оценке компании eMarketer, расходы на рекламу в Smart TV в текущем году превысят $13,4 млрд.

Аналитики Nielsen рекомендуют не отказываться от более традиционных медиа-опций, особенно если они развиваются, замечая, что в июне телезрители проводили в среднем по три часа в день за просмотром традиционного стримингового ТВ.

"Вне зависимости от типа платформы, создание контента, находящего отклик среди уникальных категорий зрителей, особенно тех, которые традиционно не были представлены на ТВ, остается выигрышной стратегией среди зрителей, рекламодателей и новых участников стриминговых войн", — подытожили авторы отчета.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Персонализация контента обеспечивает рост видеоплатформ

В эпоху big data персонализация имеет ключевое значение не только для маркетинга, но и для рынка потокового видео, сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет аналитической компании Nielsen.

Если в самом начале распространения стриминга компании стремились удовлетворить своим контентом все типы аудиторий, то сейчас некоторые платформы используют более персонализированный подход к вовлечению пользователей.

"Мы знаем, что потоковые платформы постоянно совершенствуются, помогая пользователям найти нужный контент, но по мере роста конкуренции платформы будут все больше таргетировать конкретную аудиторию — через маркетинг, контент и рекламу, — а не надеяться на лучшее, пытаясь угодить всем", — говорится в отчете.

Данные показывают, что в целом в США на долю белого населения приходится 66% времени просмотра линейных телепрограмм в июне 2021 года, причем в отдельных случаях эти показатели еще выше. И несмотря на свидетельства постепенного сокращения такого разрыва, авторы отмечают наличие больших возможностей для привлечения более расово и этнически разнородной аудитории с помощью уникального контента, который отражает их уникальный жизненный опыт. Это касается в первую очередь новых типов платформ.

Традиционные сервисы, предоставляющие видеоконтент подписчикам по запросу (SVoD), остаются лидером стримингового рынка с долей 51% по данным на июнь 2021 года. Однако рост популярности новых платформ, в том числе предоставляющих бесплатное видео с рекламными вставками (AVoD), многоканальных дистрибьюторов телепрограмм (MVPD) и виртуальных MVPD (vMVPD), позволил им увеличить свою совокупную долю рынка до 36%. "Различные представители этих категорий привлекают более разнообразную аудиторию, чем традиционные телеканалы и SVoD-платформы", — отмечают аналитики Nielsen.

Например, общая доля афроамериканской аудитории на платформах AVoD в позапрошлом месяце составила 24%. Между тем платформа Tubi (принадлежит Fox) привлекла наибольшую долю чернокожих зрителей — 39%. Ненамного отстает Pluto TV (принадлежит ViacomCBS) с показателем в 36%. Для сравнения: доля афроамериканцев среди зрителей традиционного ТВ составляет всего 17%.

Латиноамериканцы пропорционально представлены на телерынке США: их доля в общем времени просмотра видеоконтента составляет 18%, при этом они составляют 19% населения Штатов. Они в среднем проводят заметно меньше времени за просмотром традиционного телевидения, чем в стриминговых платформах. Особенно выделяется YouTube: доля видеосервиса в общем времени просмотра контента среди латиноамериканцев составила 21%.

Между тем расовая и этническая принадлежность — не единственные демографические данные, на которые могут ориентироваться компании, предоставляющие видеоконтент. Едва ли кого-то удивит, что Disney+ привлекает наибольшую долю аудитории в возрасте от 2 до 17 лет, с учетом огромной базы классических мультфильмов и контента, связанного с популярными брендами и франшизами, включая Pixar, Marvel и Star Wars. С другой стороны, пожилые американцы являются главной аудитории традиционного телевидения — что не означает, что они не присутствуют в стриминговом сегменте, поскольку эта аудитория занимает заметное положение в сервисе Amazon Prime Video и на некоторых новых платформах AVoD и MVPD / vMVPD.

Понимание состава своей аудитории и её предпочтений важно для игроков и в плане рекламных доходов, особенно с учетом того, что реклама на Smart TV является одним из самых быстрорастущих рекламных сегментов. По оценке компании eMarketer, расходы на рекламу в Smart TV в текущем году превысят $13,4 млрд.

Аналитики Nielsen рекомендуют не отказываться от более традиционных медиа-опций, особенно если они развиваются, замечая, что в июне телезрители проводили в среднем по три часа в день за просмотром традиционного стримингового ТВ.

"Вне зависимости от типа платформы, создание контента, находящего отклик среди уникальных категорий зрителей, особенно тех, которые традиционно не были представлены на ТВ, остается выигрышной стратегией среди зрителей, рекламодателей и новых участников стриминговых войн", — подытожили авторы отчета.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2021 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор Пинчук станет заместителем генерального директора Mediascope

Он будет регулировать взаимодействие компании с новыми индустриями.

Новым заместителем генерального директора Mediascope назначен Виктор пинчук, говорится в пресс-релизе компании. В его задачи входят вопросы взаимодействия Mediascope с новыми индустриями, а также координация работы с органами государственной власти.

«Виктор – опытнейший специалист, долгое время проработавший в телевизионной и телекоммуникационной отраслях. Уверен, что его экспертиза позволит нам усилить наши предложения для новых рынков и поддержит разработку новых дата-решений», — прокомментировал назначение генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев.

В компании ранее данной позиции не было. Она появилась в результате глобальных изменений организационной структуры

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2021 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: видеосервисы лишили ТВ статуса источника видео первого выбора

Аналитическая компания Hub Entertainment Research в своем исследовании предпочтений зрителей, проводимом с 2015 года, зафиксировала смену лидирующего источника просмотров первого выбора.

В отчете Decoding the Default текущего года Hub Entertainment Research отмечает, что более половины всех респондентов заявили, что их источник видеоконтента «по умолчанию» - видеосервис, в качестве которой может быть, например Netflix по подписке, Pluto TV по рекламной модели или OTT-платформа линейного вещания, такая, как YouTube TV. ОТТ-сервисы назвали источником видеоконтента на 16 процентных пунктов больше опрошенных по сравнению с теми, кто указал кабельное, спутниковое или эфирное ТВ как источник видео «по умолчанию». В то же время в прошлогоднем исследовании традиционное телевидение занимало первое место по числу пользователей, относивших его к источникам медиа первого выбора, пишет Advanced Television со ссылкой на данные аналитиков.

В 2021 году 55% респондентов заявили, что «по умолчанию» включают онлайн-видео, что на 5 п.п. больше, чем в прошлом году. Доля зрителей, в первую очередь включающих приставки платного ТВ (в том числе с функциями catch up или VoD) снизилась по сравнению с 2020 годом на 3 п.п. до 39%.

Еще один важный вывод аналитиков – снижение числа зрителей, называющих Netflix сервисом первого выбора. По сравнению с 2020 годом на 3 п.п. меньше респондентов назвали Netflix источником видеоконтента «по умолчанию». В то же время пока ни один из конкурентов Netflix не может приблизиться к нему по уровню популярности, хотя

Хотя ни один другой сервис потокового телевидения не приближается к Netflix, четыре самых популярных платформы, следующих за ним (Hulu, Amazon Prime Video, Disney+ и HBO Max) в совокупности добавили 4 п.п. в рейтинге источников видео первого выбора по сравнению с прошлым годом.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2021 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antenna Group приобрела каналы Sony в Центрально-Восточной Европе

Компания Sony Pictures Television продала весь портфель своих медиактивов в Центральной и Восточной Европе медиахолдингу Antenna Group, пишет Advanced Television. Соглашение распространяется на 22 платных телеканала и два OTT-сервиса в 12 странах.

По условиям сделки, Antenna Group получает полный контроль над каналами платного телевидения AXN, Sony и Viasat, в эфире которых транслируется контент Sony Pictures Entertainment, CBS, Warner Bros, NBC Universal, Disney и eOne. В совокупности портфель Sony охватывает 90% рынка платного телевидения ЦВЕ или 24 млн абонентов в Польше, Венгрии, Чехии, Румынии, Болгарии, Словакии, Хорватии, Сербии, Словении, Боснии и Герцеговине, Северной Македонии и Черногории.

По словам председателя правления Antenna Group Теодора Кириаку, на протяжении последних 20 лет медиахолдинг активно инвестировал в свое присутствие в регионе ЦВЕ, и соглашение с Sony станет еще одним шагом по укреплению его позиций на региональном рынке. Сейчас международная медиакорпорация, созданная в 1988 году, охватывает более чем 40 стран Европы и Северной Америки, а также Австралию.

Интересно, что сделка состоялась всего через несколько месяцев после того, как Sony продала свой портфель каналов в Великобритании инвестиционной фирме Narrative Capital. В июне 2021 года телеканалы Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi также ушли из России, Украины и Беларуси. Впрочем контент Sony Pictures продолжает транслироваться на новых каналах НМГ .Red, .Black и .Sci-Fi, которые пришли им на змену и продолжили вещание в сетях операторов платного ТВ. Дистрибьютором телеканалов выступает компания "Медиа-Телеком".

Пару неделю назад также стало известно, что Sony Pictures Networks India (SPNI) заключила сделку о слиянии с индийским медиаконгломератом Zee Entertainment Enterprises. Согласно условиям соглашения, акционеры Sony Pictures Networks India будут владеть контрольным пакетом акций объединенной компании, а также вложат в нее свыше 1,575 млрд долларов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 21, 2021 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B мировой топ-10 приложений по тратам пользователей попали сразу 6 видеосервисов

Компания App Annie, занимающаяся сбором и анализом данных о состоянии мобильной индустрии, опубликовала рейтинг мобильных приложений, в которых пользователи потратили больше всего денег. Он основан на объеме трат пользователей за все время существования приложений.

Согласно опубликованным данным, во всем мире в совокупности среди покупателей в Google Play и iOS лидером стало приложение для знакомств Tinder. Второе место занял видеосервис Netflix, а замыкает тройку лидеров YouTube.

Кроме того, в десятку вошли китайские стриминговые платформы Tencent Video и iQIYI, а также Disney+ и HBO Max.

При этом, в рейтинге iOS-приложений лидирует именно YouTube, пользователи которой потратили более $3 млрд за всю историю существования сервиса. Эту отметку приложение преодолело 16 октября. Следом за YouTube расположились TikTok и Pandora Music, пользователи которых потратили за все время более $2 млрд в каждом.

Что касается российского сегмента Google Play и App Store, лидером стал VK. Ни один видеосервис в тройку лидеров не попал, второе и третье места заняли музыкальное приложение Boom и книжный сервис LitRes. Зато четвертое место занял стриминговый сервис ivi, и только девятое – YouTube.

Oбъем пользовательских трат раскрыт не был.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56287
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2021 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеком-индустрия планирует в будущем чаще использовать ИИ для снижения энергопотребления

Согласно данным совместного исследования Nokia и GSMA Intelligence, операторы связи по всему миру планируют постепенно внедрять софт на основе искусственного интеллекта (ИИ) с тем, чтобы сократить растущее потребление электроэнергии и вредные выбросы в атмосферу, которые связаны с постоянным ростом интернет-трафика.

Опрос проводился среди 103 телекоммуникационных компаний (около четверти провайдеров по всему миру), чтобы оценить энергоэффективность их работы. По итогам исследования, большинство респондентов заявило, что в их стратегии модернизации сетей вопрос экономии энергии имеет "очень важное", либо "чрезвычайно важное" значение.

83% опрошенных считают, что энергоэффективность является основным фактором трансформации сетей связи, который будет играть все более важную роль по мере внедрения 5G в промышленности. Еще 67% респондентов прогнозируют рост своих расходов на электроэнергию в течение следующих трех лет, что обусловлено стремительным увеличением трафика, в частности, растущей популярностью онлайн-игр и стриминговых сервисов.

Для противодействия росту потребления энергии и выбросов многие компании-провайдеры планируют сделать упор на использовании возобновляемых источников энергии. Однако важное место в их концепциях по борьбе с ростом энергопотребления также играет внедрение программного обеспечения на основе искусственного интеллекта (ИИ).

В данный момент многие компании находятся на начальном этапе внедрения новых технологий, однако почти половина опрошенных ожидает улучшения показателей энергоэффективности на 10-20% по мере внедрения современных решений. Ожидается, что программное обеспечение с ИИ поможет эффективнее и быстрее "состыковывать" оборудование с требованиями сети в режиме реального времени и выявлять возникающие аномалии, которые сказываются на энергопотреблении. Также ИИ позволит сминимизировать участие человека в управлении сетями.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100