Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости мировых медиа, вещателей и операторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2021 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время просмотра потокового видео по всему миру продолжает расти

Последний квартальный отчет Conviva о состоянии сервисов потоковой передачи показал, что в третьем квартале 2021 года стриминг видеоконтента продолжил набирать обороты почти во всех регионах мира вопреки прогнозам о возможном снижении его популярности после снятия локдауна.

Исследование охватило более 500 млн уникальных зрителей по всему миру. Также в нем были проанализированы данные более чем 2800 учетных записей в социальных сетях, свыше 21 млн сообщений и более 18 млрд взаимодействий через Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Согласно данным анализа, в третьем квартале 2021 года время просмотра потокового видео во всем мире выросло на 21% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Наибольший рост был зафиксирован в Африке, Океании и Южной Америке. В Северной Америке показатели, напротив, остались стабильными – рост составил всего 2%.

В отчете отмечается, что многие сервисы потокового вещания стали вкладывать значительные средства в видеоконтент в социальных сетях, в частности в YouTube. Таким способом им удается протестировать новый контент и популяризовать свою библиотеку среди новой аудитории, что уже привело к увеличению просмотров на 8,4% и увеличению вовлеченности пользователей на 24%. Аудитория аккаунтов стриминговых платформ на YouTube в третьем квартале 2021 года выросла на 66% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Примечательно, что большая часть пользователей (73%) продолжает смотреть видео на больших экранах, в том числе через подключенные телевизионные устройства, смарт-телевизоры и игровые консоли. В Северной Америке этот показатель составляет 82%. При этом жители Азии, напротив, предпочитают смартфоны.

Наибольшей популярностью среди зрителей в США пользуются сервисы Roku, Amazon Fire TV и Samsung TV, причем Roku занимает лидирующую позицию с долей в 31,1%. Доля тех, кто пользуется Amazon Fire TV, упала с 20% в третьем квартале 2020 года до 16,8% в третьем квартале 2021 года. У Samsung этот показатель, напротив, вырос почти на 3 процентных пункта и составил 12,2% от мирового времени просмотра. LG TV, Android TV, Apple TV и Chromecast также продемонстрировали положительную динамику за последний год.

По словам главы Conviva Кейт Зубчевич, "за последние три года количество просмотров потокового контента выросло на 266%, полностью изменив индустрию развлечений, медиабизнеса и рекламы". Такие темы, как качество впечатлений, рекламные возможности и социальная вовлеченность сейчас находятся в центре внимания, и те компании, которые эффективно используют возможности для развития в этих областях, смогут сохранить лояльность абонентской базы и увеличить доходы, считает она.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в 2021 году глобальные расходы на телекоммуникационные услуги достигнут $1,5 трлн

Мировые расходы на телекоммуникации и услуги платного телевидения по прогнозам, достигнут $1,5 триллиона в 2021 году. Это на 1% больше, чем в 2020 году. Об этом сказано в аналитическом отчете International Data Corporation (IDC), пишет Advanced Television.

Последний прогноз более оптимистичен, чем прогноз на май 2021 года, поскольку он предполагает рост на 0,3% общей рыночной стоимости. В IDC считают, что причиной этому станет быстрое восстановление мировой экономики после кризиса Covid-19.

Самое быстрое расширение по-прежнему ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где прогнозируемые темпы роста были повышены из-за более высокого, чем ожидалось, роста в китайском сегменте мобильной связи в I полугодии 2021 года. Новый прогноз для Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) также более позитивен. Перспективы для Северной и Южной Америки остаются почти идентичными майскому прогнозу, поскольку ожидания IDC относительно медленного, но стабильного роста в Соединенных Штатах и на других основных рынках в этом регионе почти полностью оправдались в первой половине года.


Ожидается, что основные тенденции в разбивке по видам услуг не изменятся в течение следующих пяти лет: выручка сегментов фиксированной голосовой связи и услуг мобильной голосовой связи будет постепенно снижаться, в то время как доходы сегментов фиксированной передачи данных и услуг мобильной передачи данных будут медленно расти. Ожидается, что некоторые привычки, принятые во время кризиса в том числе удаленная работа, сотрудничество, потребление онлайн-медиа, останутся частью повседневной жизни, поэтому качественная фиксированная связь с данными станет еще более важным активом как для домашних хозяйств, так и для бизнеса. Основным драйвером в сегменте мобильной связи станет постепенное восстановление доходов от роуминга. Причиной этого станет восстановление мировой туристической индустрии. Рынок традиционных услуг платного телевидения продолжит медленно сокращаться из-за перехода клиентов на платформы видеосервисов OTT.

Эксперты прогнозируют, что общие темпы роста рынка останутся стабильными в течение всего периода и даже немного ускорятся в 2025 году. Этому поспособствует распространение 5G в большинстве стран мира, что приведет к дополнительным расходам за счет создания новых возможностей для отраслей, которые зависят от подключенных приложений, устройств интернета вещей в полевых условиях и инструментов управления.

В первой половине 2021 года мировая телекоммуникационная отрасль продемонстрировала, что она может быстро восстановить и даже превзойти темпы роста, наблюдавшиеся до Covid. "Из-за устойчивости, которую отрасль продемонстрировала в 2020 году, мы убеждены, что рынок будет оставаться в позитивном настроении, по крайней мере, в течение следующих двух лет", – отметил Кресимир Алик (Kresimir Alic), директор по исследованиям в области телекоммуникаций в IDC.

Согласно исследованию Global Broadband Statistics компании Point Topic, несмотря на различия в моделях потребления интернета на различных рынках, в целом глобальный рынок фиксированной широкополосной связи демонстрирует признаки восстановления нормального состояния после пост-пандемического спада во втором квартале 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2021 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: переход зрителей от традиционного ТВ к стриминговым сервисам ускоряется

Все больше зрителей переходят к просмотру контента в стриминговых видеосервиса, следует из отчета, опубликованного компанией Hub Entertainment Research. Об этом пишет Advanced Television.

Эксперты выделили три тенденции просмотра контента:

• Все чаще пользователи ищут фильмы и сериалы для просмотра в видеосервисах, а не на традиционном ТВ. Среди телезрителей, которые открыли для себя новое любимое телешоу в прошлом году, 75% говорят, что нашли его в потоковм сервисе. Только 21% открыли для себя новый контент на традиционном ТВ.
• Эксклюзивный контент является мощным стимулом для новых подписок: 4 из 10 зрителей подписались на потоковую службу, чтобы посмотреть один сериал или фильм, которые недоступны ни на одной другой платформе. Процент купивших подписку на видеосервис только ради одного шоу вырос на 6% по сравнению с 2020 годом. Хорошей новостью для потоковых сервисов является то, что эксклюзивные шоу могут привлекать долгосрочных подписчиков, а не только одноразовых: 77% тех, кто подписывается на просмотр одного сериала, в конечном итоге сохраняют подписку даже после просмотра.
• Быстрый и бесплатный просмотр стал основным: впервые за историю наблюдей Hub большинство потребителей телевидения (53%) отметили, что иногда они смотрят контент бесплатных потоковых ТВ-сервисов с рекламой, таких как Pluto TV, канал Roku, Tubi, IMDb TV и бесплатной версии Peacock. Этот процент вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, аналитики отметили, что 35% опрошенных назвали Netflix сервисом, в котором открывают для себя новые фильмы и сериалы. Этот показатель упал на 3% год к году. Одновременно с этим все больше зрителей открывают для себя платформы Hulu, Amazon Prime Video, HBO Max или Disney+ в качестве источника нового контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2021 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5G Broadcast — новый локомотив развития телевидения?

В 2019 году в России завершилась эпоха аналогового телевещания и был осуществлен перевод эфирного телевидения на цифровой формат. Этот грандиозный проект во многом стал успешным потому, что реализовывался в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2018 годы», в которой были четко определены ее цели, задачи и пути реализации. После того, как ФЦП была завершена, закономерно встает вопрос: что делать дальше?

Результаты заседания технического комитета Future of Broadcast Television (FOBTV), которое прошло 31 августа 2021 года, продемонстрировали, что одним из трендов развития эфирного телевидения за рубежом является создание гибридных сетей, объединяющих объекты наземного цифрового телевещания и базовые станции 5G для передачи в интерактивном режиме мультимедийного контента на мобильные и стационарные устройства. При этом решаются не только задачи эффективного использования радиочастотного спектра и развития информационных сервисов, но и создается технологический задел для производителей абонентского и профессионального оборудования, поскольку потенциальные рынки его применения формируют огромные возможности для развития промышленности и создают многочисленные рабочие места.

Важность выбора путей дальнейшего развития отечественного телевидения очевидна для специалистов отрасли, и этот вопрос активно обсуждается в профессиональном сообществе. В том числе, обсуждаются перспективы внедрения технологии вещания поверх сетей мобильной связи пятого поколения (5G Broadcast) в дополнение к сети эфирного цифрового вещания DVB-T2 ФГУП РТРС.

ГЛОБАЛЬНЫЙ АПГРЕЙТ ЦИФРОВОГО ТВ
В эпоху интернета и обостряющегося информационного противоборства государств правительство заинтересовано в том, чтобы население продолжало интересоваться и доверять информации, сформированной внутри страны. Одним из наиболее эффективных инструментов, во многом формирующим общественное мнение в эпоху электронных СМИ, продолжает оставаться телевидение, которое, однако, стремительно теряет аудиторию. Во многом это является следствием устаревания технологической платформы телевещания, которая чем дальше, тем больше теряет привлекательность для зрителей по сравнению с альтернативными каналами получения информации (в первую очередь, интернетом), в том числе на мобильные устройства. Поэтому стандарты цифрового телевидения третьего поколения (ATSC 3.0, Advanced ISDB-T, DTMB-A и 5G Broadcast) в качестве так называемого «убойного предложения» предусматривают не только трансляцию программ в формате сверхвысокой четкости, но и обеспечение возможности мобильного приема сигналов средств массовой информации и развлечений, а также общественных услуг и сигналов оповещения на смартфоны и инфокоммуникационные комплексы в автомобилях.

По мнению разработчиков, такой крутой виток в развитии технологий позволит телевидению и дальше формировать информационную повестку, так как гибридные системы успешно сочетают в себе возможность качественной передачи сигнала на телевизоры с большими диагоналями и удобство получения мультимедийной информации в интерактивном режиме на мобильные устройства. Это допускает единая технологическая платформа на основе протокола IP. Судя по отчетам компаний, продвигающих IP-технологии в вещании, в ходе заседания технического комитета FOBTV, такой подход является перспективным, поэтому его популярность в США, Китае и Южной Корее растет.

Что касается европейской системы DVB, которая принята и в России, то в ходе ее развития было сделано несколько попыток обеспечить наряду со стационарным мобильный прием ТВ-сигнала абонентскими устройствами (DVB-H, DVB-T/T2-Lite). Однако в рамках принятого в DVB базового стандарта транспортного потока (контейнера) MPEG-TS эти попытки не были успешны. Поэтому дальнейшее развитие европейской системы цифрового телевидения также предусматривают переход на IP-платформу и интеграцию с интернет-сервисами (DVB-I).

Сети подвижной связи и широкополосного доступа в интернет (ШПД) испытывают сложности, связанные с увеличивающейся нагрузкой из-за роста потребления видеоконтента. Если использовать решения, основанные на IP (unicast), то нужно пропорционально наращивать пропускную способность сетей беспроводной связи. Однако цифровая модуляция уже подошла к пределу эффективности передачи данных (так называемый предел Шеннона), а экстенсивные пути улучшения характеристик сетей беспроводного ШПД (рост мощности передачи и числа базовых станций, расширение используемых полос частот) часто сталкиваются с инфраструктурными, экономическими ограничениями и ограничениями мощности электромагнитных излучений. Как результат, сложно ожидать, что территория такой страны как Россия в обозримом будущем будет охвачена сетями 5G миллиметрового диапазона, которые смогли бы обеспечить пропускную способность, необходимую для одновременной передачи видео в форматах HD, 4K и 8K каждому абоненту.

Одним из вариантов развития ШПД и вероятным ответом на вызовы, создаваемые непрерывным ростом мультимедийного трафика в сетях связи, является концепция гибридных сетей, объединяющих возможности эфирного вещания и сетей 5G в рамках технологии 5G Broadcast, предложенная группой зарубежных организаций и компаний, в которой роль международного лидера играет Rohde & Schwarz. Такие сети связи сочетают доставку данных каждому пользователю (unicast) с широковещательной многоадресной доставкой (multicast, broadcast), что позволяет значительно снизить требования к каналу передачи при сохранении качества услуг.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2021 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FT: Европарламент согласовал ужесточение регулирования для технологических корпораций

В среду, 17 ноября, основные партии Европарламента достигли соглашения по ужесточению регулирования в отношении крупных технологических корпораций, пишет Financial Times (FT). Речь идет о так называемом Законе о цифровых рынках, цель которого — бороться с монополизмом в цифровой сфере. Как сообщили источники издания, депутаты Европарламента договорились, что этот закон будет применяться к компаниям с капитализацией более €80 млрд, которые при этом предоставляют как минимум один интернет-сервис, например, поиск в интернете — их называют компаниями-«контролерами». Тем самым закон в числе прочих затронет корпорации Google, Amazon, Apple, Facebook, Microsoft, Booking, Alibaba.

«Закон о цифровых рынках» был предложен Еврокомиссией в декабре прошлого года, с тех пор в ЕС идет его обсуждение. В числе новых мер — запрет платформам давать преференции собственным товарам и услугам на своей площадке, мешать пользователям удалять любые предустановленные программы или приложения, а также обязанность давать третьим сторонам право участия в услугах компании-«контролера» и предоставить бизнес-клиентам доступ к данным на этой платформе, связанных с их бизнесом.

Как пишет FT, соглашение между крупнейшими партиями делает возможным голосование в Европарламенте по этому закону уже на следующей неделе. После этого закон должны одобрить страны—члены ЕС. В декабре прошлого года Еврокомиссия вместе с «Законом о цифровых рынках» предложила еще один проект — «Закон о цифровых услугах». Этот законопроект пока еще обсуждается Европарламентом, партии не пришли к соглашению по нему.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2021 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские операторы связи призвали Netflix и Facebook увеличить инвестиции в отрасль

Европейские телекоммуникационные компании направили письмо, в котором призвали американских техногигантов увеличить инвестиции в отрасль из-за расширяющейся нагрузки на сеть. Об этом сообщает Reuters. Кому конкретно направлено обращение – не уточняется. Издание предполагает, что оно касается прежде всего Netflix и Facebook.

По информации издания, обращение подписали генеральные директора Telefonica, Orange, KPN, BT Group, Telekom Austria, Vivacom, Proximus, Telenor (TEL.OL), Altice Portugal, Telia Company и Swisscom.

Новые инвестиции нужны отрасли на фоне растущего спроса со стороны потребителей, говорится в письме. При этом его авторы подчеркнули, что значительная часть сетевого трафика генерируется и монетизируется несколькими крупными технологическими платформами, которые и должны вкладывать больше средств в поддержку сектора.

Напомним, в ноябре крупнейшая американская компания в сфере развлечений Disney заявляла, что планирует увеличить бюджет на создание контента в следующем году до $33 млрд. Указанная сумма на $8 млрд превышает траты по сравнению с 2021-м годом. Увеличение Дополнительные средства пойдут на производство проектов для онлайн-платформ Disney+, Hulu и ESPN Plus. Сюда же включаются траты на права на спортивные трансляции и прочий контент для ESPN, ESPN Plus и других платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2021 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время просмотра ТВ и фильмов сокращается

За последние два года доля просмотров телепередач и фильмов от общего времени, которое люди еженедельно тратят на развлечения, значительно сократилась. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследовательскую компанию Interpret.

Количество времени, которое пользователи проводят за другими развлечениями, особенно цифровыми, напротив, увеличилось. Таким образом, развлекательный сегмент, особенно среди молодежи, становится все более разнообразным.

Согласно данным исследования, в период с 2019 по 2021 год, среднее время, затрачиваемое потребителями на развлечения, увеличилось примерно на пять часов в неделю. При этом время телесмотрения в эфирных и кабельных сетях, наоборот, сократилось примерно на один час.

Хотя снижение показателей ТВ компенсируется большим количеством просмотров видеоконтента на стриминговых сервисах, а фильмы и телепрограммы по-прежнему составляют большую часть развлекательного сегмента, в целом аналитики отмечают, что их доминирующие позиции ослабевают, а популярность быстро набирают другие виды деятельности.

Все более востребованными становятся музыкальные сервисы, игры и подкасты. В 2021 году пользователи тратили на мобильные игры на 2 часа больше, чем в 2019 году. При это доля тех, кто читает печатные издания, снизилась, равно как и посещаемость оффлайн-мероприятий, что в последнем случае обусловлено пандемией.

По словам вице-президента Interpret Бретта Саппингтона, игры, короткие видеоролики и прямые трансляции являются для молодых людей наиболее предпочтительными альтернативами "традиционному" видеоконтенту. Саппингтон полагает, что представителям медиаиндустрии следует принять во внимание этот тренд и заняться расширением своего предложения, чтобы не потерять актуальность для потребителей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 14, 2021 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: SVoD-сервисы стимулируют интернационализацию контента

Аналитики исследовательской компании Ampere проанализировали, в каких странах производятся наиболее популярные проекты, представленные на SVoD-платформах.

Исторически сложилось так, что контент из США долго время доминировал на мировой арене, в то время как национальный контент пользовался спросом скорее на локальных рынках. Однако ситуация начала меняться.

В 2017 году из 100 самых популярных фильмов лишь около 15% были произведены за пределами США. Сегодня этот показатель вырос до 27%.

Как отмечают эксперты, на англоязычном и европейском рынках наблюдается самый низкий спрос на контент, произведенный в других странах. Во многом это связано с укоренившейся традицией локального производства фильмов и телепрограмм. На Европу и США приходится значительная доля мировых доходов от платного телевидения и OTT. В 2022 году они достигнут 71% доходов от подписок на OTT и 67% доходов от платного ТВ на глобальном рынке.

В то же время стратегия потребления контента меняется, и если раньше глобальные платформы SVoD, следуя предпочтениям зрителей, фокусировались на англоязычном контенте, то теперь исследователи выявили сильный сдвиг в сторону интернационализации вкусов аудитории.

По словам старшего аналитика Ampere Analysis Рауля Пателя, подписчики SVoD-платформ в США, Великобритании, Австралии и Канаде всё чаще смотрят контент зарубежного производства, а наиболее крупные платформы SVoD, такие как Netflix, поддерживают эту тенденцию, расширяя линейку неанглоязычных тайтлов.

Толчок росту популярности международного контента, по мнению Пателя, дала пандемия, поскольку кинопроизводство было приостановлено, и зрители начали искать новый контент. Он отмечает, что в будущем спрос аудитории на проекты из разных стран будет только расти.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 15, 2021 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные спутниковые операторы просят запретить создание "мегасозвездий" спутников

Крупные операторы спутниковой связи обеспокоены возможным серьезным увеличением количества спутников на орбите. Они отметили, что в последнее время идет волна заявок на создание мегасозвездий. Операторы считают, что странам необходимо создать ряд правил, которые ограничат число вывода спутниковых группировок. Об этом сообщает портал Spacenews.com.

По данным издания, самую масштабную новую заявку на создание группировки спутников подало правительство Руанды в сентябре 2021 года. Он предложили две группировки с общим количеством спутников равным 327 230 штук.

Заместитель генерального директора Eutelsat Мишель Азибер (Michel Azibert) во время панельной дискуссии на Всемирной неделе спутникового бизнеса Euroconsult заявил, что системы, которые создают Amazon, OneWeb, SpaceX и Telesat, а также спутники с высокой пропускной способностью на геостационарной орбите, уже обеспечивают гораздо большую емкость, чем прогнозируемый спрос.

"Если вы начнете удваивать или утроить емкость, это не имеет никакого смысла. Мы рискуем получить полностью перегруженное пространство", — добавил он.

Он также выразил недовольство тем, что Международный союз электросвязи и Федеральная комиссия по связи США недавно приняли заявки на серию группировок V-диапазона. По словам Азибера, отрасли необходимо более ответственно подходить к вопросу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2021 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: национальный контент вымещает английский язык

Digital i проанализировал распространение национального контента на двух крупнейших мировых стриминговых платформах - Netflix и Amazon Prime Video, в Великобритании, Франции, Италии, Германии и Испании. Эксперты выяснили, что эти сервисы начинают демократизировать неанглоязычный контент, что может нанести ущерб ранее доминирующей англоязычной индустрии развлечений, пишет Advanced Television.

Эксперты прогнозируют, что к 2030 году англоязычный контент сократится до 50% от всех массовых просмотров SVoD в Европе.

С 2019 года по настоящее время доля национального контента, доступного на Netflix, увеличилась с 25% до 31%, отмечают аналитики.

Несмотря на то, что состав каталога сервиса вырос на 5-6 процентных пунктов, поведение зрителей изменилось более резко. Так зрители Netflix потратили 22% времени на просмотр неанглоязычного контента в октябре 2021 года по сравнению с 10% в первом квартале 2019 года.

Для Prime Video процентная доля каталога национального контента увеличилась с 19% до 25% с 2019 по октябрь 2021 года. При этом время просмотра англоязычного контента упало с 93% всех просмотров Prime Video до 84% за тот же период.

Согласно отчету, в отличие от оригинальных шоу Netflix в жанре сериалов-триллеров или драм, популярным неанглоязычным контентом среди пользователей Prime Video были развлекательные материалы и фильмы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 11, 2022 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынки потокового вещания готовятся к вертикальному продвижению в 2022 году

Согласно исследованию Ampere Analysis, ведущие игроки телеиндустрии начали понимать, какой контент необходим для сохранения высоких позиций на рынке. В условиях жесткой конкуренции отрасль вступает в новую фазу, которая, по прогнозам Ampere, будет характеризоваться структурным позиционированием.

"Успех в потоковом вещании сегодня означает захватить и удержать: захватить зрителя, а затем сделать его достаточно счастливым, чтобы он остался, — сообщил Гай Биссон, директор по исследованиям Ampere. — Для достижения этой цели 2022 год ознаменует начало новой волны слияний и поглощений, которая обеспечит постоянный рост телевизионного рынка и выровняет компании по ключевым вертикалям, необходимым для обслуживания глобального потокового телевизионного контента и рынка его распространения".

По прогнозам Ampere, одна из этих "волн" будет сосредоточена на интеллектуальной собственности на контент. Целями приобретения станут предприятия по производству телепрограмм с опытом создания франшиз, основанных на персонажах, а также издатели, игровые студии и другое.

Оценивая тенденции, выявленные в отчете, Биссон добавил, что большие технологии необходимы для успеха вертикальной интеграции и что интеллектуальная собственность будет играть главную роль в позиционировании контента.

"Необходимость контролировать глобальные права привела к первой волне производственных слияний и поглощений по мере того, как потоковая передача набирала обороты", — отметил он.

По словам аналитика, в 2022 году слияние контента будет все больше смещаться в сторону интеллектуальной собственности, контроля над персонажами и связанных с ними фан-баз.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2022 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia и ViacomCBS намерены продать CW Network

WarnerMedia и ViacomCBS рассматривают возможность продажи значительной доли или всей сети CW Network. Об этом пишет газета Wall Street Journal.

Одним из возможных покупателей является компания Nexstar Media Group. По словам источника издания, на данный момент переговоры ведутся с несколькими сторонами, однако именно с Nexstar Media Group они продвинулись дальше всего.

Кроме того, источник предполагает, что стороны договорятся о приобретении компанией контрольного пакета акций CW Network. А WarnerMedia и ViacomCBS останутся миноритарными владельцами и главными поставщиками контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2022 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевидение и интернет-провайдеры достигли максимума удовлетворенности клиентов в мире

После резкого падения из-за пандемии в 2020 году уровень удовлетворенности клиентов начал восстанавливаться и сейчас составляет две трети от допандемического уровня. Об этом сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет Net Promoter Score (NPS). Отмечается, что у поставщиков телевизионных и интернет-услуг показатели удовлетворенности потребителей с 2019 по 2021 год выросли на 244%.

Согласно другому отчету, двумя наиболее часто используемыми платформами Smart TV в течение многих лет были Tizen от Samsung и webOS от LG. Однако, Dataxis, Roku OS и Android TV от Google показали наибольший рост в 2020 и 2021 годах. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2022 году. Roku и Google, а также Amazon со своей Fire OS несколько лет назад уже начали лицензировать свои телевизионные платформы производителям второго и третьего уровня.

Хотя Roku уже заявляла, что является самой продаваемой операционной системой Smart TV в Северной Америке в 2019 году, благодаря лицензионным соглашениям с TCL или Hisense, ей еще предстоит укрепить свои позиции на рынке Smart TV за пределами Северной Америки, отмечают эксперты. Расширение в Европе стало реальностью в прошлом году с запуском телевизоров TCL на базе Roku в Великобритании. Другие страны Европы и Латинской Америки должны последовать этому примеру в 2022 году, считает Dataxis.

Amazon вышла на рынок Европы благодаря партнерству с Grundig в Германии и Австрии и JVC в Великобритании, говорится в исследовании. Помимо конкуренции с Samsung и LG на рынке операционных систем, Amazon, похоже, также готова бросить им вызов на рынке традиционных телевизоров: недавно компания объявила о выпуске собственного Smart TV, разработанного Amazon, как и Comcast со Sky Glass и X-Class series.

В этом году также будет наблюдаться рост распространения Google TV, преемника Android TV, и River OS, альтернативы WebOS от LG, считают аналитики. Консолидация рынка может занять еще несколько лет на наиболее переполненном рынке ОС Smart TV, заключает Dataxis.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2022 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расходы на контент ведущих медиа и IT-компаний вырастут до 140,5$ млрд в 2022 году

Девять ведущих медиа и IT-компаний планируют потратить на контент около 140,5$ млрд в 2022 году. Об этом сообщает издание Variety. Прогнозируемая сумма примерно на 10% больше, чем в 2021 году.

Аналитики считают, что к 2025 году затраты на это направление вырастут до 172$ млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания. Лидирующую позицию по расходам на контент в 2022 финансовом году займет Disney, они потратят 33$ млрд. В 2021 году компания израсходовала на это 25$ млрд.

Warner Bros. Discovery выделит на 8,2% больше, чем в 2021 — 22,4$ млрд с учетом вложений в спортивный контент. Netflix планирует потратить на 13% больше — 19$ млрд, а Apple в два раза увеличит объём выпуска контента и потратит 8,1$ млрд. VaicomCBS выделит на эти цели на 25% больше по сравнению с 2021-с — 3,8$ млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2022 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провал в прокате новой Матрицы как символ грядущих перемен в голливудском продакшен

Фильм «Матрица. Воскрешение» стал одним из самых серьезных кассовых провалов новой эпохи кинопроката. Кинокомпания Warner Brothers делает премьеры одновременно в кинотеатрах и онлайн в сервисе HBO Max, количество платных подписчиков на который уже достигло 70 миллионов. Главным вопросом для Warner Brothers было влияние такой схемы релиза на кинопрокат, и ничто не предвещало беды: новый «Отряд самоубийц» и «Дюна» собрали отличную кассу в кино несмотря на одновременный релиз в онлайне. Но провал «Матрицы» сначала в американском, а теперь и в китайском прокате может стать тем примером, которым будут оперировать киностудии в будущем. Мол, смотрите, онлайн убивает сборы. Но на самом деле как первая «Матрица» 25 лет назад, так и новая лишь подвели определенную черту. В 90-х этот фильм стал иконой стиля и задал совершенно новую планку в спецэффектах. Новая «Матрица» стала памятником старой эпохе кинопроизводства.

В сухом остатке показатели новые «Матрицы» выглядят ужасающе. Киностудия ожидала кассу в 70 миллионов долларов в премьерный уикенд, а фильм собрал лишь 20 миллионов. Конечно, в мире лента собрала еще немного денег, но вся надежда была на Китай. В Поднебесной, как ни странно, лента также провалилась, и теперь Warner Brothers подсчитывает убытки, а эксперты констатируют смерть франшизы. Всех собак повесят на онлайн-прокат, но по данным HBO Max фильм на платформе посмотрело чуть больше 2 миллионов человек. Это крайне низкий показатель, который объяснить уже намного сложнее. Просто потому, что объяснения эти лежат за контуром противостояния онлайн и традиционного кинопроката.

Во-первых, фильм «Матрица. Воскрешения» является скорее римейком, чем перезапуском. Оригинальная трилогия была полностью завершенной историей со смертью главных героев в конце. Тут их воскресили и провели практически по той же сюжетной линии, что и 25 лет назад. Очевидно, не этого ждали те фанаты первой «Матрицы», которые до сих пор ходят в кино. Откровенно говоря, у них – 30-40 летних — совсем иные приоритеты и интересы. А для неофитов фильм, наполненный отсылками и даже с кусками старой ленты, не очень понятен. Поколению TikTok не очень интересны философские изыски и душевные метания бородатого Киану, максимум, на что они согласны, это на просмотр Джона Уика, который куда больший духовный продолжатель оригинальной «Матрицы», чем новый фильм. Зафиксируем — киностудия не сделала ничего для того, чтобы привлечь новую аудиторию к франшизе. А старая не особо заинтересовалась.

Во-вторых, онлайн-премьера произошла только в США, и неудивительно, что весь остальной мир довольствовался качественной пиратской копией. В кино особо не походишь с текущими ограничениями, на легальных площадках фильм появится лишь в конце января, да и стоит будет столько, что превысит психологический барьер для многих, кто уже готов платить. В результате многие просто сдули пыль с трекеров и скачали фильм с торрентов. И математика в этом случае не на стороне Warner Brothers. Те, кто скачал фильм из торрентов, в кино бы точно не пошли. А вот заплатить за фильм могли бы. Если бы он был доступен на легальных площадках. Но увы.

И тут мы подходим к главному изменению в киноиндустрии. Сегодня практически нереально снять фильм за 200 миллионов долларов и надеяться на сборы в пол миллиарда. Особенно на фоне того, как Netflix, Apple и другие платформы снимают собственные фильмы за деньги на порядок меньшие. Посмотрите «Кейт» на Netflix, чем он хуже голливудского блокбастера? А снят за копейки по голливудским меркам.

Киану Ривз на самом деле неплохой медиатор индустрии. О его скромности ходят легенды, он делится гонораром со съемочной группой, а доход от новой «Матрицы» отдал на благотворительность. Кинопроизводство в Голливуде стало слишком дорогим, неоправданно раздутым, и чем дальше, тем больше оно начинает напоминать российскую киноиндустрию. Где создатели фильма зарабатывают на процессе сьемок, а не на прокате.

Источник:
contentreview
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sony увеличила чистую прибыль в III финквартале благодаря успеху "Человека-паука"

Японская Sony увеличила чистую прибыль сильнее прогнозов рынка в третьем квартале 2021 финансового года благодаря рекордным кассовым сборам фильма "Человек-паук: Нет пути домой".

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила 346,16 млрд иен ($3,02 млрд) против 310,73 млрд иен за аналогичный период годом ранее.

Аналитики, опрошенные Quick, в среднем прогнозировали прибыль на уровне около 264 млрд иен.

Выручка Sony в минувшем квартале повысилась на 13% - до 3,03 трлн иен.

Операционная прибыль кинобизнеса взлетела до 149,4 млрд иен с 20,28 млрд иен годом ранее. Ключевым фактором стал успех нового фильма про Человека-паука, собравшего в глобальном прокате свыше $1 млрд, что является мировым рекордом с начала пандемии коронавируса.

В игровом сегменте операционная прибыль увеличилась до 92,9 млрд иен с 80,9 млрд иен, а прибыль музыкального бизнеса сократилась до 55,1 млрд иен с 59,1 млрд иен.

Прибыль подразделения, занимающегося производством электроники, упала до 80 млрд иен со 103,4 млрд иен.

Sony улучшила прогноз прибыли на текущий финансовый год, который завершится 31 марта 2022 года. Теперь ожидается, что чистая прибыль сократится на 16,5% - до 860 млрд иен (ранее ожидалось падение на 29%). Компания по-прежнему ожидает роста выручки на 10% - до 9,9 трлн иен.

Котировки акций Sony выросли в среду на 4,9%. Отчетность была опубликована после окончания торгов. Капитализация компании за последние 12 месяцев увеличилась на 26% и сейчас составляет около 15,78 трлн иен.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2022 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В пандемию люди стали больше смотреть и доверять ТВ

Во время пандемии люди во всем мире стали больше смотреть телевидение - и делать это не в одиночку, а всей семьей. Об этом пишет Marketing со ссылкой на исследование Kantar.

Так, например, в Испании на изменение просмотра телепередач повлияло то, как испанская молодежь приспосабливалась к удаленному режиму работы или учебы. Аналитики обратили внимание, что во время пандемии дети и молодые люди встают позже и смотрят больше телевизор. В целом люди стали смотреть телевизор чаще всей семьей, чем поодиночке. Это отражено на рисунке ниже.

В Норвегии телесмотрение растет очень активно. Жители страны часто смотрят онлайн-ТВ – его показатели выросли почти в два раза, Netflix и Youtube также выросли. Так, например, в 2020-м году ежедневно норвежцы тратили на просмотр ТВ 134 минуты (107 в 2019 году).

По показателю индекса доверия в мире лидируют печатная пресса, радио и телевидение. И гораздо меньше люди стали доверять веб-сайтам и социальным медиа. Например, индекс доверия к телепрограммам вырос на 26 пунктов в Великобритании и на 35 пунктов в Китае.

Рекламодатели доверяют ТВ, отмечают эксперты. Это объясняет то, что доходы этого рынка за последние 10 лет были стабильны и сейчас показывают небольшой рост.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2022 2:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-трафик приложений взлетел из-за повсеместного использования видео

Отчет «Глобальные интернет-феномены» от компании Sandvine выявил несколько новых тенденций в использовании мобильного интернета и приложений для смартфонов.

Число пользователей «тяжелых приложений» со скоростью более 1 терабайт в месяц стремительно растет — эта тенденция ускорится с переходом от 4G к 5G и ростом скорости распространения видео в социальных сетях, играх, мессенджерах и приложениях с дополненной реальностью. Google, Facebook, Microsoft, Apple, Amazon и Netflix сегодня генерируют почти 57% мирового интернет-трафика — больше, чем все остальные компании и приложения. YouTube сохраняет первое место в глобальной доле трафика приложений — 14,67%, за ним следует Netflix — 9,39%.

При этом точный объем трафика подсчитать сложно — шифрование и протоколы конфиденциальности, такие как Apple iCloud Private Relay, скрывают видимость объема трафика и затрудняют планирование пропускной способности и управление перегрузками. Смешение возможности просмотра видео, платежей, карт, чатов и других функций увеличивает потребность в более сложных методах машинного обучения для измерения и обеспечения оптимального качества работы приложений. На рынке появляется все больше «мегаприложений», которые предоставляют пользователю возможность управлять большим количеством разных процессов и пользоваться разными функциями внутри одного приложения.

Самир Марваха, директор по стратегии Sandvine, отмечает, что сегодня пользователям важнее то, насколько качественно работают их любимые приложения, чем качество и скорость мобильных сетей. По ее словам, поставщики услуг 5G и облачных сервисов должны обратить внимание именно на эту тенденцию.

Габриэль Браун, главный аналитик по мобильным сетям и 5G компании Heavy Reading также отмечает, что ведущие производители контента, обеспечивающие большую долю нагрузки на сеть, оказывают большое влияние и на рост трафика. С другой стороны, количество других источников трафика постоянно растет — от новых стриминговых сервисов, прямых спортивных трансляций, до игр и обновлений устройств — как и растет количество «сложных» приложений, которые объединяют несколько типов трафика и услуг в единый пользователький опыт. Это ставит перед операторами более сложную задачу — необходимо понимать, откуда и когда берется трафик. Понимание этих новых закономерностей может помочь операторам управлять пропускной способностью сети и соответствовать ожиданиям клиентов.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2022 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использование сервисов линейного вещания и OTT-платформ становится гибридным

Несмотря на растущую популярность стриминговых сервисов, линейное вещание в обозримом будущем по-прежнему будет востребованным, пишет Advanced Television со ссылкой на данные аналитического отчета Intertrust.

Эксперты отмечают, что видеоиндустрия развивается в сторону гибридного подхода, при котором линейное вещание будет сосуществовать со стриминговыми платформами и прямыми онлайн-трансляциями.

"Топ-менеджеры линейных телеканалов и профессионалы в области потокового вещания преследуют общую цель — привлечь и удержать подписчиков, чтобы окупить инвестиции" — отмечает Тим Сиглин, автор отчета и основатель организации Help Me Stream Research Foundation.

По его словам, конвергенция потокового и линейного вещания достигла той стадии, когда потребителей в первую очередь волнует, что они смотрят, а не на какой платформе, поэтому в перспективе просмотр видео на различных ресурсах будет все более востребованным.

Согласно отчету 2022 Secure Streaming & Broadcast Workflows Report, большинство респондентов — 63% из которых работают в индустрии потокового вещания — высказали мнение, что линейное телевидение в ближайшее время не исчезнет. При этом 42% опрошенных отметили популярность гибридных форматов, которые предполагают доступ как к потоковому, так и линейному вещанию, например, через такие сервисы, как hbbTV и ATSC 3.0.

В то же время аналитики отмечают, что гибридное потребление контента требует более комплексных решений в сфере безопасности, в том числе в борьбе с пиратством и защите авторских прав. По мнению экспертов, многоуровневый подход к обеспечению безопасности предполагает использование геоблокировок и технических средств защиты авторских прав (DRM), а также усиленную защиту приложений и мониторинг контента.

Отчет был подготовлен в четвертом квартале 2021 года компаниями Streaming Media, Intertrust и Help Me Stream Research Foundation. В нем приняли участие 227 производителей контента, вещателей и дистрибьюторов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon вложил в рекламу $16,9 млрд в 2021 году

Эксперт GroupM назвал компанию «крупнейшим рекламодателем в истории».

В 2021 году расходы Amazon на рекламу составили $16,9 млрд. Такие данные компания предоставила Комиссии по ценным бумагам и биржам США (United States Securities and Exchange Commission, SEC). С учетом заработной платы сотрудников и комиссионных с продаж облачной платформы Amazon Web Services общие маркетинговые расходы Amazon выросли на 48% и составили $32,6 млрд.

В начале пандемии впервые компании пришлось сократить маркетинговые расходы на $100 млн. Однако доходы Amazon не прекращали расти. В 2020 году показатель чистых продаж (net sales — разница между валовыми продажами и всеми скидками, возвратами и другими предоставленными покупателям бонусами) составил $386 млрд, а в 2021 — $470 млрд.

«По данным годового отчета по форме 10-К (специальная форма отчетности компаний перед SEC — прим. Sostav), Amazon теперь вероятно крупнейший рекламодатель в истории» — отметил в комментарии для Campaign Брайан Визер, президент GroupM по анализу данных.

Ведущие мировые рекламодатели — P&G, Unilever и Alphabet — тратят на рекламу примерно вдвое меньше — около $8 млрд каждая. Однако, по мнению Визера, сравнить затраты всех компаний на рекламу довольно сложно: в финансовых отчетах указывается лишь ограниченная информация, а выделить суммы, потраченные непосредственно на рекламу сложно, так как указанные значения включают расходы не только на размещение в медиа.

Впервые об Amazon стали говорить как о крупнейшем рекламодатели планеты после публикации отчёта за 2019 год. Тогда гигант электронной коммерции потратил на рекламу $11 млрд, таким образом заняв 2% глобальных рекламных бюджетов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 21, 22, 23  След.
Страница 18 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.