Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор ТВ» и «НТВ-Плюс» подружатся
Компания «NLE» анонсировала старт продаж новой модели спутникового ресивера «Humax», которая будет позволять использовать для работы одновременно сразу два модуля CI+.Как известно, именно через такие модули можно смотреть официально российские спутниковые пакеты «НТВ-Плюс» и «Триколор ТВ» на сторонних ресиверах, которые не являются рекомендованными данными вещателями.
И если модули CI+ для «НТВ-Плюс» уже несколько месяцев свободно присутствуют в продаже, то аналогичные модули для просмотр «Триколор ТВ» комплектуются сейчас только «Золотой картой», т.е. картой доступа, которая даёт просмотр всего пакета за 10 тыс. рублей в год. Модули «Триколор ТВ CI+», которые комплектуются стандартными картами доступа появятся в продаже в сети «NLE» в ближайшее время.
http://vk.com/news_tv_and_tricolortv
http://tele-satinfo.ru/index.php?id=6685 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вс Фев 02, 2014 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Важно! С 3 февраля по 13 марта 2014 года обновление программного обеспечения приёмников через спутник
С 3 февраля по 13 марта 2014 года будет проводиться обновление ПО приёмников моделей GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 со спутника.
С 3 февраля по 13 марта 2014 года со спутника «Eutelsat 36А»/«Eutelsat 36В» будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмного оборудования моделей GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 и входящего в его состав модуля, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования. Зрители «Триколор ТВ» смогут обновить ПО приёмника и модуля в любое время в период с 3 февраля по 13 марта 2014 года.
Перед началом обновления программного обеспечения необходимо убедиться, что версия программного обеспечения приёмника соответствует 1.1.170, а версия программного обеспечения модуля — 0.8.32 (для приёмников GS-8300, GS-8300M, GS-8300N). Для приёмников DRS-8300 версия ПО приёмника и модуля должны быть 1.0.14 и 0.8.32. соответственно. Проверить версии ПО приёмника и модуля можно в меню «Статус», нажав кнопку «Меню» на пульте ДУ и выбрав пункт «Статус» в списке.
По окончании обновления версия ПО приёмника должна измениться на 1.2.364. Версия ПО модуля должна измениться на 0.8.53. Новое ПО будет загружено из эфира.
Провести обновление в автоматическом режиме можно с 3 февраля по 13 марта 2014 года. По окончании этого срока приёмники с устаревшими версиями ПО могут работать некорректно. Бесперебойный просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на таких приёмниках может быть возобновлён только после установки новой версии ПО. До 13 марта 2014 года новую версию можно установить в режиме автоматического обновления со спутника, либо самостоятельно, скачав файлы ПО с сайта «Триколор ТВ». После 13 марта 2014 года – скачав файлы с сайта или обратившись к авторизованному дилеру «Триколор ТВ».
Инструкцию по обновлению программного обеспечения приемников моделей GS-8300, GS-8300M, GS-8300N, DRS-8300 можно найти в разделе «Инструкции».
Обучающий ролик об обновлении программного обеспечения вы сможете посмотреть в период проведения обновления в эфире обучающего телеканала «Телеинструктор» и в разделе «Видеоинструкции»на нашем сайте.
http://ryazan.tricolor.tv/news/3220 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ssergeii
Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 43 Откуда: г Ачинск
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 7:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с такой проблемой - при изменении настроек Триколор-Сибирь, на фек 1/2, в ресиверах Gi- S2138, S2238 с модулем, происходит зависание картинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80045 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2014 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваш вопрос нужно задавать в другой теме форума:
http://www.sat-digest.com/forum/viewtopic.php?t=38152&start=360
Всё обсуждение следует проводить там по ссылке выше. _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2014 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор ТВ" представил планы своего развития
На минувшей выставке CSTB-2014 представители «Триколор ТВ» озвучили планы по развитию компании на ближайшее время, представили новое мобильное приложение, рассказали о контентной и маркетинговой политике, программе trade-in и будущем проекта «Триколор ТВ-Сибирь».
Планы «Триколор ТВ» на 2014 год озвучил в своем выступлении на стенде компании Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ». Подключение новых абонентов остается одной из приоритетных задач оператора. Также, среди ключевых задач: развитие проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с запуском КА «Экспресс-АТ1» в марте 2014 года, запуск новых тематических пакетов «а-ля карт», запуск совместной с холдингом GS Group масштабной программы trade-in (обмен оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD-формата), запуск новой партнерской программы для авторизованных дилеров, модернизация и развитие корпоративного интернет сайта tricolor. tv и изменение концепции абонентского обслуживания с целью существенного повышения уровня и качества сервиса, создание специальных мобильных приложений и новых каналов коммуникаций с абонентами.
О телеканалах и формировании пакетов телепрограмм оператора рассказал в своей презентации Михаил Горячев, новый директор по контенту «Триколор ТВ». Контентная политика оператора предусматривает обязательное присутствие всех тематических групп в основном пакете телеканалов: инфоканалы, общероссийские, развлекательные, познавательные, просветительские, кино и сериалы, информационные, детские, региональные, музыкальные, спортивные, телемагазины. Для каждой группы обязательно присутствие телеканалов-мейджоров («СТС», «ТВ3», Disney, «КХЛ» и т.п.). Кроме того, «Триколор ТВ» будет расширять линейку дополнительных тематических пакетов, состоящих из популярных телеканалов. А также развивать мобильное приложение, чтобы сделать просмотр телепрограмм более комфортным для абонентов.
Подробнее о мобильном приложении рассказал Евгений Михеичев, руководитель проектов «Триколор ТВ». «Цель выпуска приложения схожа с миссией компании мы хотим не только качественно улучшить телесмотрение, но и способствовать возвращению абонентов обратно к первому экрану», - сказал он, - Мобильное приложение «Триколор ТВ» является хорошим примером реализации современного мирового стандарта в технологиях навигации по контенту». Основные функции нового приложения: поиск по всей базе контента, фильтрация телепрограмм и телеканалов, рекомендации событий на основе данных об абоненте, профилирование телесмотрения, история просмотров.
Сергей Ставропольцев, директор по региональному развитию «Триколор ТВ» рассказал о развитии проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с началом вещания со спутника «Экспресс-АТ1» в марте этого года. «Предложение для «сибирских» абонентов будет соответствовать предложению доступному подписчикам оператора на европейской части страны», - сказал он. «Триколор ТВ» будет развивать на территории Сибири телевидение высокой четкости жителям региона будет доступно свыше 140 теле- и радиоканалов, включая более двух десятков HD-телеканалов. Кроме того, в появится дополнительные сервисы, включая спутниковый «Радиопакет».
Увеличению числа подписчиков в Сибири будет, в частности, способствовать совместная с технологическим партнером «Триколор ТВ» - холдингом GS Group - общероссийская программа обмена оборудования (trade-in) в 2014 году, заявил в своем выступлении на стенде Роман Махаев, директор по развитию каналов сбыта «Триколор ТВ». В рамках акции абонент может обменять устаревшую модель приемного оборудования (MPEG-2) на более современную версию с поддержкой HD-формата (MPEG-4). Это позволит абоненту просматривать вдвое больше телеканалов, в том числе более двух десятков телеканалов в формате высокой четкости. Также новый приемник предоставляет доступ к дополнительным сервисам оператора, в частности к премиальному пакету телеканалов «СуперКино HD». Доплата в рамках акции за HD-приемник составит не более 50 процентов от условной стоимости приобретения нового комплекта. В компании уверены, что акция будет пользоваться большой популярностью у абонентов.
http://gisclub.tv/novosti-mira-sat-tv-hdtv...3206/#msg263206 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2014 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Новые возможности для российского телекома
Сергей Ставропольцев
директор по региональному развитию, и.о. генерального директора "Триколор ТВ"
© ComNews
27.03.2014
Сергей Ставропольцев: "В России огромное количество частных бизнесменов, кровно заинтересованных в качественной спутниковой инфраструктуре"
16 марта 2014 года КА "Экспресс-AT1" и "Экспресс-AT2" были успешно выведены на целевую орбиту. Совершенно случайно запуск этих спутников совпал с другим историческим событием, случившимся в тот же день, - референдумом в Крыму, по итогам которого 96,77% избирателей проголосовали за воссоединение с Россией. 16 марта стало, по большому счету, той точкой отсчета, после которой можно забыть о России слабой и переходной и начать говорить о России вполне себе сильной и технологически развитой.
Еще менее года назад кому-то могло показаться, что российская космическая отрасль находится в кризисе. Причиной этому были два неудачных запуска: 5 декабря 2010 года "Протон" с тремя спутниками "Глонасс" отклонился от курса на 8º, в результате чего спутники не смогли выйти на нужную орбиту и упали в Тихий океан. А 2 июля 2013 года тот же "Протон" взорвался в нескольких километрах от Байконура. Были и другие просчеты (специалистам они хорошо известны), но именно эти две аварии вызвали в прессе и блогах волну негативных откликов и какой-то болезненной реакции: мол, все пропало, Роскосмос уже не тот, зачем мы тратим такие бешеные деньги на космическую промышленность, да и вообще, Россия больше не сверхдержава, а так, страна третьего, развивающегося мира.
Желание либеральных журналистов лишний раз ткнуть пальцем в сломанную руку и сказать что-нибудь плохое в принципе понятно. Таким "акулам пера" бессмысленно приводить статистику, согласно которой около 95% удачных запусков Роскосмоса за последние 10 лет - это ровно те же показатели, что и у обожаемого ими Запада, притом что Россия запускает КА больше в 1,6 раза. Бессмысленно напоминать об аварии ракеты-носителя "Ариан" в 1996 году или о гибели шаттла "Колумбия" над Техасом в 2003 году. Бессмысленно объяснять, что космическая отрасль, спутниковая в частности, - это давно уже предмет международной кооперации. Либерального журналиста/блогера интересуют только те факты, которые укладываются в его концепцию: все плохо, все кругом "пилят", и только я один, уважаемые читатели/подписчики, говорю вам правду, верьте мне.
Я очень рассчитываю на то, что рано или поздно журналисты и блогеры все-таки осознают, что в России огромное количество частных бизнесменов, кровно заинтересованных в качественной спутниковой инфраструктуре. И речь здесь не только о "Триколор ТВ", интересы которого я, разумеется, представляю, но и о других компаниях, больших и не очень, которые предлагают российским пользователям услуги цифрового спутникового телевидения, спутникового Интернета, связи и навигации. И именно этих бизнесменов, казалось бы, должна поддерживать либеральная пресса, потому что по определению либерализм - "идеологическое и общественно-политическое течение, объединяющее сторонников свободы капиталистического предпринимательства" (БСЭ).
Запуск "Экспресса-AT1" и "Экспресса-AT2" открывает для российского бизнеса возможности, о которых 15-20 лет назад можно было только мечтать. Напомню, что на территории Сибири проживает почти 20 миллионов человек; это огромное пространство со сложным рельефом и климатом и слабо развитой инфраструктурой - для того чтобы протянуть кабель между двумя городами, требуется не один миллион рублей. Наиболее эффективное решение с учетом геоэкономических факторов - именно спутник. "Экспресс-AT1" и создавался как решение этой задачи. Это та стратегическая основа, которая обеспечит Сибири цифровую стабильность на ближайшие 10-15 лет и даст толчок к развитию. Это conditio sine qua non - "условие, без которого нельзя", условие, которое создает новые правила игры на потенциально очень перспективном рынке. В частности, транспондерные мощности, арендованные нами на "Экспрессе-AT1", позволят обеспечить регион современным цифровым телевидением. Абоненты "Триколор ТВ-Сибирь" получат в несколько раз больше телеканалов, в том числе и HD-мультиплекс.
Другой пример перспективного (хотя и несколько неожиданно открывшегося) для российского бизнеса рынка - Крым. Я не хочу и не буду рассуждать о политических аспектах возвращения Крыма в состав России. С точки зрения бизнеса здесь все просто: открылась новая рыночная ниша, и если туда не придем мы, туда придет кто-то другой. Разумеется, должны быть улажены все юридические формальности, но, буду откровенен, уже сейчас мы каждый день получаем множество писем и звонков на тему: "Когда "Триколор ТВ" будет в Крыму?" В этом нет ничего удивительного: географически и экономически Крым близок причерноморским регионам России, где "Триколор ТВ" занимает около половины всего локального телевизионного рынка. Там очень схожий менталитет, общие родственные связи, хорошо развитая туристическая отрасль и т.д. Крым находится в зоне покрытия Eutelsat 36A/B, поэтому с технической стороны никаких сложностей не возникнет.
Повторю свою главную мысль: 16 марта и Сибирь, и Крым стали частью новой, цифровой России, которая стремительно идет вперед, совершенствуя спутниковую инфраструктуру и открывая дополнительные рынки и возможности. И вне зависимости от того, нравится вам это или нет, это правила игры, которые вам придется принять, если вы хотите достичь успеха в своем деле.
источник: http://www.comnews.ru/node/81346#ixzz2x9iXQaOB _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор ТВ» показал 3D-шоу москвичам в День флага России
22 августа 2014 года более 4 тысяч человек, собравшихся на Манежной площади в Москве, стали свидетелями 3D-маппинг шоу, которое организовал крупнейший российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» в честь национального праздника — Дня Государственного флага Российской Федерации.
Для организации световой проекции было использовано самое современное оборудование для мероприятий подобного рода, в том числе, 8 мощных проекторов, высококачественная вариофокальная линза для 3D-маппинга и медиасервер, синхронизирующий работу проекторов. Представление прошло в историческом центре Москвы. 10-минутный 3D-ролик с музыкальным сопровождением проецировался каждые 10 минут на ЦВЗ «Манеж» до полуночи. Далее ролик шел без звука до 4 утра.
Видеоряд 3D-шоу состоял из 5 блоков и включал в себя, кроме прочего, классический архитектурный маппинг — постройка, изменение текстур и материалов, архитектурные метаморфозы. «Главными героями» представления были три луча света (белый, синий, красный), путешествующие через фантастические миры. Зрителям также показали мир будущего: здание превратили в футуристический объект с помощью неоновой обрисовки. Финальной сценой шоу стало воссоздание процесса запуска на орбиту Земли ракетоносителя со спутником на борту.
Кроме того, жители Москвы стали свидетелями танцевального флешмоба, в котором участвовало 170 человек, одетых в футболки белого, синего и красного цветов.
Также для зрителей «Триколор ТВ» организовал праздничную акцию, — сделав фотографию с трехцветным воздушным шаром на фоне Кремля и Манежа и, разместив ее в любой социальной сети с хэштегом #деньтриколора или #tricolorday, можно было получить прямо на месте в подарок футболку с символикой праздника.
По данным организаторов, мероприятие посетили около 4 тысяч жителей и гостей столицы.
http://tricolor.tv/presscenter/pressreleases/112 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые партнёры! С 01.09.2014 года в зоне вещания спутников «Eutelsat 36A» и «Eutelsat 36B» запускается новый основной пакет телеканалов для вновь подключившихся абонентов – «Супер Максимум HD».
В состав пакета войдут все телеканалы пакетов «Максимум HD», «Кинозалы «Триколор ТВ» и «Радиопакет». Стоимость услуги составит всего 1200 рублей в год. Обратите внимание на выгодность предложения для новых абонентов, стоимость значительно ниже, чем за набор указанных услуг по отдельности. Подробнее с измененными тарифами можно ознакомиться в Условиях оказания услуг, действующих с 01.09.2014, на сайте www.tricolor.tv в разделе «Правила и тарифы».
http://tricolor.tv/abonents/rules _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr_pavel
Зарегистрирован: 06.03.2012 Сообщения: 33
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2014 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Акция «Продлевай «Оптимум» сейчас!»
ЗАО «Национальная спутниковая компания» (далее по тексту – «Организатор») в период с 25 ноября 2014 г. по
21 декабря 2014 г. проводит акцию «Продлевай «Оптимум» сейчас!» для абонентов «Триколор ТВ» в зоне
покрытия искусственного спутника Земли Eutelsat 36A/Eutelsat 36B только в формате MPEG-2 , абонентская
линия которым была сформирована, и ПО подключено к сети «Триколор ТВ» по тарифам: «Старт», «Старт
Кредит».
Акция «Продлевай «Оптимум» сейчас!» (далее по тексту – «Акция») направлена на возврат к пользованию
услугой «Оптимум» абонентов, не продлявших ее в течение 270 и более дней (период неактивности услуги
определяется на 24.11.2014). Данной категории абонентов предоставляется возможность активировать услугу
«Оптимум» по специальному тарифу «Оптимум 2» сроком на 60 календарных дней за 100,00 руб., при условии
оплаты услуги способами, указанными в пункте «Порядок участия в Акции». Акция не является стимулирующей
лотереей и проводится в соответствии с настоящими условиями (далее по тексту – «Правила») и действующим
законодательством Российской Федерации.
Участниками Акции могут быть только физические лица, являющиеся абонентами «Триколор ТВ», заключившие с
Организатором абонентский договор и принимающими телевизионный сигнал в зоне покрытия искусственного
спутника Земли Eutelsat 36A/Eutelsat 36B только в формате MPEG-2 , абонентская линия которым была
сформирована и ПО подключено к сети «Триколор ТВ» по тарифам: «Старт», «Старт Кредит» и основная услуга
которых неактивна более 270 дней на начало действия Акции.
Участники Акции обладают правами и исполняют обязанности, предусмотренные гражданским
законодательством РФ
http://tricolor.tv/upload/file/quick-fo ... eychas.pdf
Триколор ТВ |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс 100
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 50 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Двум белорусам грозит срок за взлом ресиверов для пиратского просмотра "Триколор ТВ"
В отношении двоих жителей Молодечно возбуждено уголовное дело за взлом и последующую продажу телевизионных ресиверов, позволяющих просматривать спутниковые телеканалы без оплаты услуг операторов цифрового телевидения.
Некоторое время назад в отдел по раскрытию преступлений в сфере высоких технологий УВД Миноблисполкома («Отдел «К») обратились представители ЗАО «Национальная спутниковая телекомпания» («Триколор ТВ») в Республике Беларусь с заявлением о том, что неизвестные лица размещают на электронных торговых площадках белорусских сетевых ресурсов объявления о продаже спутниковых ресиверов (приёмников), позволяющих «бесплатно» просматривать закодированные телевизионные программы популярных мировых телеканалов.
Сотрудники ОРПСВТ УВД Миноблисполкома провели оперативно-розыскные мероприятия и проверочную закупку модифицированных ресиверов. Было установлено, что продавал спутниковые приёмники 40-летний житель города Молодечно, программист одного из местных ООО. В свою очередь, передавал для реализации модифицированные ресиверы его 39-летний знакомый, директор молодечненской фирмы по продаже и установке оборудования для приёма спутникового телевидения.
Экспертиза показала, что к стандартным спутниковым телеприёмникам были подсоединены дополнительные, специальным образом изменённые крипто-модули, которые позволяли без оплаты подключаться к защищённым паролем телеканалам, ретранслируемым ЗАО «Национальная спутниковая телекомпания» («Триколор ТВ»).
В отношении указанных граждан возбуждено уголовное дело по ст. 353 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Изготовление либо сбыт специальных средств для получения неправомерного доступа к компьютерной системе или сети». Санкции данной статьи предусматривают штраф, или арест на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет.
http://tvnews.by/tb/7571-dvum-belorusam-grozit-srok-za-vzlom-resiverov-dlya-besplatnogo-prosmotra-kanalov-operatora-trikolor-tv.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор ТВ» принял участие в Пятом Международном Форуме «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA»
11 марта 2015 года директор по контенту крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» Михаил Горячев выступил на Форуме «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA» с докладом «Допустимый объем бесплатных услуг для телезрителей».
Основными тезисами, озвученными Михаилом на круглом столе в рамках форума — «Кто определяет ценность контента для телезрителя?» — стали заявления о том, что бизнес-модели десятилетней давности больше не работают. По его словам, главными драйверами развития коммерческого ТВ во всех развитых странах являются контент и высокое качество обслуживания абонентов.
«В 2005 году проникновение коммерческого ТВ в России составляло по некоторым оценкам 5%. Спустя 10 лет проникновение достигло 68%. На стадии активного роста рынка, развития оператором платного ТВ своей абонентской базы главной задачей было максимальное увеличение доли рынка. Но когда рынок уже сформирован, эта бизнес-модель перестает работать, необходимы другие методы развития и другие способы оценки эффективности», — отметил директор по контенту «Триколор ТВ».
Новая учетная политика оператора оправдывает эти тезисы. С 2015 года абонентами «Триколор ТВ» признаются только физические или юридические лица, у которых есть оплаченная подписка на основную услугу на текущий момент времени. Эта политика позволяет обеспечивать прозрачность данных и соответствует международным стандартам.
«Триколор ТВ», придерживаясь многочисленных пожеланий абонентов, с февраля 2014 года, совместно с технологическими партнерами, поддерживает постоянную акцию по обмену приёмников на современный формат с поддержкой HDTV по цене не более 50% от рыночной», — заявил Горячев.
По утверждению Михаила, в текущих рыночных условиях наиболее успешным станет акцент на продвижении базовой услуги, включающей в себя максимальное количество пакетов. Принимая решение, каким должен быть контент в этом пакете, оператор сосредоточился на тематических телеканалах, имеющих наивысший спрос у абонента. Согласно исследованиям, в первую очередь зрителей привлекают фильмовые/сериальные телеканалы. Поэтому недавно «Триколор ТВ» усилили «Единый» пакет премиальным фильмовым контентом.Сейчас, по словам Михаила, лозунг оператора: «У нас есть всё, что вам нужно, и всё – в одном пакете! Подключи и смотри!».
«Запомнилось высказывание генерального директора NGENIX, Константина Чумаченко, — подытожил впечатления о прошедшем событии Горячев, — мы не предлагаем операторам вести совместный бизнес по принципу деления дохода только потому, что каждый на рынке должен заниматься своим делом. Если интеграторы будут предоставлять решения, а операторы — продавать контент, то в индустрии телекоммуникаций будет больше порядка, и конкуренция станет более зрелой».
Также ключевыми темами для обсуждения на форуме были прогнозы развития рынка телеком-индустрии, новые подходы в монетизации и работе с абонентами, импортозамещение контента, его персонализация и легализация и т.д.
«CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA» — крупнейшее ежегодное мероприятие, благодаря которому собираются представители ведущих интернет-операторов и провайдеров, производители и агрегаторы ТВ- и видеоконтента, ТВ-каналов, дистрибьюторы/правообладатели контента, а также производители и поставщики оборудования и многие другие. В 2015 году форум прошёл 11 марта в г. Москве, в отеле Holiday Inn Suschevsky, уже в пятый раз, собрав участников из России, стран СНГ и стран Западной Европы.
http://telecom.cnews.ru/news/2015/03/18/gs_labs_predstavil_programmnye_resheniya_dlya_gibridnoy_dostavki_tvkontenta_593961 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Tops Consulting автоматизировала подготовку МСФО для «Триколор ТВ» на базе Microsoft Dynamics AX
Компания Tops Consulting завершила проект по автоматизации подготовки регулярной финансовой отчетности по стандартам МСФО для «Триколор ТВ» («Национальная спутниковая компания»).
Проект реализован с помощью специализированного решения Tops Consulting по учету и сбору финансовой отчетности на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 R3. В результате проекта компания получила возможность формировать отчетность по международным стандартам в сжатые сроки и без привлечения дополнительных трудовых ресурсов, сообщили сегодня в Tops Consulting.
«Триколор ТВ» — российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с 2005 г. цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть территории РФ, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. Вещание под торговой маркой «Триколор ТВ» осуществляет «Национальная спутниковая компания».
Целью проекта автоматизации подготовки финансовой отчетности по МСФО, инициированного руководством «Триколор ТВ» в середине 2014 г., являлось обеспечение руководителей и акционеров компании полной и достоверной информацией о текущем состоянии бизнеса для дальнейшего принятия управленческих решений. Инструмент для автоматизированного формирования пакета отчетности по МСФО должен был сократить время формирования отчетности и повысить точность и прозрачность формируемых данных.
В качестве партнера была выбрана компания Tops Consulting. Как рассказала Инна Сапунова, заместитель финансового директора по управленческому учету «Триколор ТВ», «решение о выборе Tops Consulting было сделано на основании тщательного анализа всех предложений и оценки рисков. Основными факторами выбора партнера были многолетний опыт в автоматизации финансового учета крупных компаний, положительные отзывы других заказчиков, а также наличие специализированного решения для подготовки отчетности по МСФО на Microsoft Dynamics AX 2012».
Внедряемое Tops Consulting в рамках проекта решение предназначено для ведения учетных процедур и подготовки отчетности (в том числе консолидированной) компаний и холдингов в соответствии с требованиями МСФО на базе ERP-системы Microsoft Dynamics AX. По информации компании, гибкость и адаптируемость решения позволяет не только обеспечивать трансформацию данных национального учета с дальнейшим автоматизированным расчетом корректировок и формированием отчетности, но и ведение параллельного учета по своим, отличным от национальных, стандартам. Использование решения повышает оперативность и качество формирования отчетности за счет максимальной автоматизации стадий учета, трансляции, автоматического расчета корректировок, консолидации, формирования и утверждения отчетных форм и расшифровок к ним. Решение позволяет получить прозрачные учетные процедуры и обеспечить аудируемость отчетности.
Длительность проекта составила всего 7 месяцев. За это время были решены следующие задачи: ведение плана счетов национального учета и учета по МСФО и достаточного количества финансовых аналитик для целей формирования отчетности; автоматизированный расчет отдельных видов корректировок с возможностью настройки пользователями системы новых корректировок или изменения алгоритма расчета существующих); расчет отложенных налогов балансовым методом с возможностью хранения расчетного файла в системе и автоматического формирования корректировки по МСФО; ежемесячное и ежегодное закрытие и расчет финансового результата; формирование пакета МСФО (4 отчета и раскрытия) с возможностью гибкой настройки новых отчетов и корректировки существующих; возможность гибкой настройки пользователем алгоритма трансформации данных РСБУ на счета МСФО с сохранением информации о счете-источнике РСБУ в проводках МСФО.
Также выполнены работы по импорту НСИ (нормативно-справочной информации) и оборотов национального учета из хранилища данных в систему Microsoft Dynamics AX 2012 R3 и экспорту плановых/фактических данных, сформированных по МСФО для системы бюджетирования и BI. Проект шел согласно адаптированной методологии Microsoft Sure Step (методология позволяет командам консультантов повышать уровень услуг, оказываемых клиентам, за счет снижения общей стоимости владения решением (TCO), определяя ключевые процессы, задачи и результаты для каждого из этапов проекта, роли участников проекта и подходы, доказавшие свою эффективность).
«Мы благодарим экспертов Tops Consulting за профессиональную работу. Благодаря их знаниям и опыту, как в области финансового консалтинга, так и в области автоматизации процессов на 2012-ой версии Microsoft Dynamics AX, проект был выполнен всего за 7 месяцев и позволил решить поставленные руководством задачи. В кратчайшие сроки после завершения проекта мы подготовили полный пакет отчетности по МСФО за 2014 год, успешно прошли аудит этой отчетности и сейчас отчетность по МСФО готовим на ежемесячной основе», — поделилась впечатлениями Инна Сапунова.
http://corp.cnews.ru/news/2015/05/12/tops_consulting_avtomatizirovala_podgotovku_msfo_dlya_trikolor_tv_na_baze_microsoft_dynamics_ax_595471 |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Banan~
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 152 Откуда: Башкириястан
|
Добавлено: Чт Май 14, 2015 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Президенту "Триколора" отключили банк
13.05.2015 16:21
http://www.fontanka.ru/2015/05/13/130/
Президент General Satellite Group Андрей Ткаченко лишился купленного в 2014 году Стройкомбанка, который должен был обслуживать клиентов оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» и предприятия, подконтрольные Ткаченко. ЦБ отозвал у банка лицензию за непрозрачную работу и «транзитные операции» между клиентами. Созданный в 1990-х годах архангельским отделением железной дороги, он в последние годы был «карманным» банком строительного холдинга «Лидер групп», но вскоре после продажи оказался на краю пропасти.
Центробанк утром 13 мая отозвал лицензию у питерского Строительно-коммерческого банка, находившегося по размеру активов (1,3 млрд) на 34-м месте в Петербурге и на 637-м месте в России. Как утверждается в сообщении ЦБ, Стройкомбанк являлся «промежуточным звеном проводимых клиентами в значительных объемах транзитных операций» и не предоставлял регулятору данные о действиях, подлежащих обязательному контролю.
Стройкомбанк был создан в 1994 году в Архангельске и назывался в то время Архангельским железнодорожным коммерческим банком. Его назначением было расчетно-кассовое обслуживание работников своего учредителя — архангельского отделения Северной железной дороги. В 2011 году кредитная организация была переименована в Стройкомбанк, а в 2014 году головной офис был переведен в Петербург.
До конца 2014 года владельцем банка был депутат Госдумы от КПРФ и совладелец строительного холдинга «Лидер групп» Александр Некрасов, однако в конце года он продал банк президенту General Satellite Group Андрею Ткаченко, который, как принято считать, контролирует компанию «Национальное спутниковое телевидение», предоставляющую услуги цифрового телевидения под товарным знаком «Триколор ТВ». По данным ЦБ, сейчас 100% акций ЗАО «Стройкомбанк» принадлежит Ткаченко.
Предполагалось, что с 2015 года Андрей Ткаченко через Стройкомбанк начнет предоставлять услуги клиентам «Триколор ТВ». В частности, выдавать кредиты на покупку и обмен спутниковых тарелок и приемников (ресиверов), а в будущем — предоставлять все распространенные банковские услуги в дистанционном виде, без необходимости посещать офис (как, например, работает банк «Тинькофф кредитные системы»).
Также планировалось, что банк будет обслуживать денежные потоки входящих в General Satellite Group компаний. Холдинг представлен в налогой службе России в качестве ОАО «Концерн инновационные технологии». В его состав входят Дедовичская лесная компания, которая занимается производством стройматериалов, строящийся в Псковской же области завод по обработке древесины «Судома», а также несколько предприятий Калининградской области — оператор связи «Глобалком», промзона по выпуску микроэлектронной продукции «Технополс GS», Первая картонажная фабрика и др.
Среди возможных клиентов Стройкомбанка также и несколько петербургских компаний, входящих в GS Group. Это фирма «Фортлайн», предоставляющая услуги колл-центра, компания «Цифра», которая занимается написанием компьютерных программ для работы провайдеров телевидения. В 2014 году счета в Стройкомбанке имели предприятия холдинга «Лидер групп», что подтверждается данными его сайта. В какой момент с этих счетов были выведены деньги, не известно, однако 28 апреля 2015 года компания распространила объявление о смене реквизитов для оплаты покупки недвижимости. С этих недавних пор клиенты шлют деньги в Промсвязьбанк и Транскапиталбанк. В «Лидер групп» не нашлось человека, с кем можно было бы пообщаться на эту тему.
В кредитной организации до недавнего времени хранила свой компенсационный фонд в размере 131 млн рублей (на 1 апреля) петербургская саморегулируемая организация «Высотный строительный комплекс», в которую входят 300 небольших строительных фирм. Однако, как сообщил «Фонтанке» директор СРО Зиновий Хиславский, он перевел фонд ВСК в банк «Советский», а в ближайшее время намерен его застраховать.
«Любой банк платит проценты по депозиту. Если ты его досрочно прерываешь, то теряешь проценты. Недавно мы перевели деньги в другой банк, хотя Стройкомбанк находится у нас на нижнем этаже. Черт с ними, с процентами, хоть сохраним средства. Да, кое-какие деньги у нас были на расчетном счете в Стройкомбанке, но их всего около 18 тысяч рублей», — сказал он.
О причинах отзыва лицензии у Стройкомбанка ему не известно. Однако, по его мнению, лишают работы обычно «тех, кто химичит». «Если банк нормальный, даже маленький, но честно служит отечеству, его не за чем закрывать», — убежден Хиславский.
Петербургская фирма «Трансстройавто», которая занимается поставкой песка и щебня, теперь ищет другой банк для расчетов. О том, насколько она пострадала, в компании не стали говорить.
По данным на 1 апреля, в банке находится 369 млн денег юридических лиц и 533 млн — вкладов физических. Последние застрахованы государством и будут выплачены всем вкладчикам в размере не более 1,4 млн каждому. В третьем квартале 2014 года этих денег было значительно больше. В частности, 1,1 млрд рублей средств юрлиц (кроме кредитных организаций) и 652 млн рублей вкладов физических лиц. Доходы банка в первом полугодии прошлого года составили 260 млн рублей.
Стройкомбанк сотрудничал с банком МБСП, Альфа-банком, «СИАБ», Сбербанком — давал им кредиты в маленьких объемах (5 млн за квартал) на межбанковском рынке.
В рейтинге банков Петербурга кредитная организация находится по-соседству с Ганзакомбанком, который лишился лицензии по той же причине — из-за сомнительных «транзитных операций».
* – «Триколор ТВ» сотрудничает с рядом организаций, банков и компаний-партнеров с целью предоставления абонентам кредитных услуг. Со «Стройкомбанком» велась разработка схожих кредитных программ, однако до настоящего времени продукты не были окончательно сформированы и реализованы. Прочие кредитные услуги предоставляются клиентам в том же объёме, что и ранее, – заявили "Фонтанке" в пресс-службе компании.
Александр Аликин, "Фонтанка.ру" _________________ 36E(Ku) -> Supral 0.8 -> GSLF-52E -> CaVEL 16m -> Gi-S2126 -> Supra 2677FL & Philips HTL2110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80045 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2015 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
GS запустил в продажу новую двухтюнерную приставку-сервер GS E502
Компания General Satellite вывела на рынок новое устройство — телевизионную приставку-сервер GS E502. Она позволяет смотреть каналы "Триколор ТВ" одновременно с двух экранов — телевизора и планшета или смартфона.
Такой функционал реализуется за счет двух встроенных в приставку тюнеров — DVB-S/DVB-S2 для приема и трансляции спутникового сигнала. Однако, надо иметь в виду, что возможность просмотра контента с мобильных экранов для подписчиков "Триколор" возможна при наличии специального приложения, а также проводного подключения приставки-сервера к Wi-Fi-роутеру домашней сети.
Помимо возможности единовременно транслировать контент на два экрана, GS E502 располагает функциями PVR и TimeShift. Первая позволяет записывать цифровой эфир на встроенный жесткий диск (его объем — 500 Гб), в том числе с установкой таймеров на запись, а вторая — во время просмотра телепрограммы поставить эфир на паузу, перемотать запись вперед или повторно вернуться к интересному моменту (данная опция доступна не для всех телеканалов).
"В основе приставки-сервера GS E502 — технологическое решение на базе центрального процессора MStar K2 и сопроцессора GS Lanthanum, разработанного и произведенного компанией GS Nanotech, входящей в состав кластера "Технополис GS"", — отмечается в пресс-релизе General Satellite.
Добавим, что новый ресивер уже доступен для покупки у официальных дилеров GS. До конца 2015 года в розничную продажу поступит не менее 11 000 единиц GS E502.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор ТВ" в ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD
С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь он закупил операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдет на рынок с полноценными каналами Ultra HD.
Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены,- рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ — НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») — Алексей Холодов.
Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?
Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005-2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас — около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов — сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.
«Триколор ТВ» оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10-летнюю историю?
«Триколор ТВ» всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для «Триколор ТВ» было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап — формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап — появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.
Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?
Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения — 80 %, то 4-5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, — объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками — норма.
Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?
Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.
Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?
На «Триколор ТВ» оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы «Триколор ТВ» в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия «Триколор ТВ» с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета «Единый». Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.
То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?
Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года «Триколор ТВ» унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница «Триколор ТВ» — центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны — часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.
Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия «Триколор ТВ» заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?
Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь — гадание на кофейной гуще.
Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?
По нашему глубокому убеждению, главное — соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает «Триколор ТВ». Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.
Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?
На первом месте — качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для «Триколор ТВ», Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок «Триколор ТВ» сравнялось с количеством новых подключений.
Следующий по значимости фактор — разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.
Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?
Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для «Триколор ТВ» HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS — это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у «Триколор ТВ» и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу «Мультирум», чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы «второго экрана», понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их эпоха — впереди.
«Триколор ТВ» — пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?
Улучшение качества изображения — естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD требует обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.
Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в «Триколор ТВ» по этому поводу?
Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, требуется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное — для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.
Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы «Триколор ТВ» в кризисный для российской экономики год?
«Триколор ТВ» — один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе — 100 рублей в месяц — компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для «Триколор ТВ».
http://tvnews.by/tb/9007-trikolor-tv-v-noyabre-vyydet-na-rynok-s-polnocennymi-kanalami-ultra-hd.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80045 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор ТВ" применил HD против кризиса
«Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году. Для оператора год оказался не кризисным: компании удалось значительно увеличить количество абонентов и нарастить доходы.
В конце 2015 года абонентская база "Триколор ТВ" насчитывала 11,8 млн абонентов, что на 8,3% больше, чем годом ранее. Согласно исследованию ресурса, "Триколор ТВ" по динамике роста абонбазы оказался вторым оператором платного ТВ после "Орион Экспресс", отстав от него всего на 0,2%. Число абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV), за прошлый год выросло на 45%, отметили в компании.
Выручка «Триколор ТВ» выросла год к году на 42,7%, до 14,85 млрд руб. Оператор увеличил годовой ARPU с 998 руб до 1,3 тыс. руб.
Генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов объяснил прирост тем, что начале 2015 года оператор унифицировал основную услугу и дополнил пакет каналов "Единый" контентом, ранее доступным только по подписке. Кроме того, в прошлом году активно внедрялась услуга HD, а также услугу просмотра телеканалов на двух экранах в рамках одной подписки. Сохраняется стабильный интерес пользователей к дополнительным пакетам оператора, добавил он
Особенно отметил Холодов увеличение доли HD-абонентов в общей базе «Триколора»: за год доля выросла с 41,7% до 55,9%. "Мы перевалили за экватор", - добавил он.
Директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов рассказал, что в прошлом году оператор запустил проект по открытию собственной федеральной розничной сети, к концу года в собственной рознице насчитывалось уже 202 точки.
Салоны оператора имеют два формата, пояснил Карпов: это небольшие фирменные салоны-магазины и центры обслуживания, предназначенные в основном для крупных городов и имеющие расширенный функционал. Из 202 салонов 17 представляют собой именно центры обслуживания. В текущем году "Триколор" планирует как минимум удвоить количество салонов монобрендовой сети, подчеркнул Карпов.
В 2015 году оператор продолжил реализацию программы обмена оборудования, поддерживающего формат GPEG-2 на комплекты для приема спутникового сигнала, предоставляющие возможность просмотра телепрограмм в HD-качестве, которую "Триколор" проводит совместно с GS Group. Так, в прошлом году абоненты поменяли около 1,6 млн комплектов (против 700 вобменов в 2014 году).
Руководитель программы "МВА-Телеком" бизнес школы МИРБИС Евгений Соломатин отметил, что ключевой компетенцией успешного игрока на таком турбулентном медийном рынке, как российский, является умение адаптироваться, предугадать тенденцию. "Ставка на HD телевидение позволяет "Триколору" в условиях изменения зрительских предпочтений заранее сформировать лояльную абонентскую базу, привлечь новых абонентов, удержать доходность и тем самым построить устойчивую основу не только для сохранения текущего бизнеса, но и для стратегического скачка в будущем", - прокомментировал он.
По словам Соломатина, наличие абонентской базы, а также возможность генерировать новые услуги даёт возможность оператору адаптироваться к технологическим вызовам и готовиться к развитию вещания в различных средах и во всех мультимедийных форматах. "Именно этот тренд будет является определяющим для медиарынка в ближайшие несколько лет. Я думаю, что скоро мы услышим о"Триколоре" как об одном из ведущих ОТТ-игроков", - добавил он.
Источник:
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/38215 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80045 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Видео пресс конференции представителей Триколор на CSTB 2016:
https://www.youtube.com/watch?v=EkP4b0MkAeU _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOND07
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 592 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Global CIO признал CRM-проект MAYKOR-GMCS для «Триколор ТВ» лучшим в 2015 году
Крупнейшее официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO назвало победителей конкурса в области информационных технологий «Проект Года 2015». В номинации «Лучший CRM проект» одержал победу проект MAYKOR-GMCS для НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»).
Результаты конкурса были объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоялась 28 января 2016 года в Москве. Номинированные проекты оценивались непосредственно руководителями ИТ-служб через систему интернет-голосования по методике, предложенной ИТ-сообществом портала. Всего на рассмотрение конкурсной комиссии было подано более 240 проектов из России и стран СНГ. Из них до голосования было допущено 174 проекта.
Проект для оператора «Триколор ТВ» реализуется в рамках создания нового единого BSS-решения, призванного решить сразу несколько важных задач: улучшить процессы самообслуживания абонентов, оптимизировать работу с дилерами, ускорить вывод новых продуктов и услуг на рынок, расширить маркетинговые возможности. В сферу ответственности MAYKOR-GMCS вошло создание комплексной xRM-системы, включающей в себя личные кабинеты абонентов и дилеров, а также публичный портал. На текущий момент в xRM-системе работает порядка 600 внутренних пользователей и более 15 000 внешних пользователей.
«Мне приятно, что наш проект стал лучшим в своей номинации. Результатами первой фазы стали запуск xRM-системы в части процессов самообслуживания, оптимизация взаимодействия с дилерами и корпоративными клиентами. На сегодняшний день продолжается работа над второй фазой проекта, по итогам которой будут автоматизированы процессы управления услугами, продажами и маркетингом. Далее нам предстоит построить единый front-end для третьих систем. Конечная цель проекта – сформировать мощное BSS-решение, которое станет надежным фундаментом для поддержания стратегии развития «Триколор ТВ» на рынке платного цифрового телевидения», – прокомментировал Роман Готов, директор по информационным технологиям НАО «Национальная спутниковая компания».
«Внедренная в «Триколор ТВ» xRM-система разработана на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В рамках реализации проекта использованы также другие новейшие технологии корпорации Microsoft. Хочется поблагодарить проектную команду «Триколор ТВ» и отметить, что без их активного участия со стороны ИТ, аналитиков, пользователей, без тщательного управления проектом невозможно было рассчитывать на успех», – отметила Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM, MAYKOR-GMCS.
MAYKOR-GMCS уже во второй раз одерживает победу в конкурсе «Проект года» Global CIO.
«Конкурс проходил в четвертый раз, и год за годом число участников растет. Мы не были уверены, что по направлению CRM в этом году будет достаточно проектов для серьезной конкуренции, и вначале сделали единую номинацию для всех бизнес-приложений. Но затем пришлось выделить CRM, так как проектов оказалось много. Технологически интересный проект «Триколор ТВ» привлек внимание, за него активно голосовали, а конкуренция в номинации была нешуточной. Конкурс Global CIO задуман именно как средство познакомить отрасль с лучшими решениями, передовыми подходами, и проект «Триколор ТВ» выглядел очень достойно», – добавила Ольга Мельник, главный редактор портала Global CIO.
источник |
|
Вернуться к началу |
|
|
BOND07
Зарегистрирован: 03.08.2011 Сообщения: 592 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевод вещания на КА «Экспресс–АМУ1» успешно завершен
Профилактические работы по переводу вещания со спутника Eutelsat 36A на спутник «Экспресс–АМУ1» 10 февраля 2016 года успешно завершены.
«Экспресс–АМУ1» был запущен с космодрома Байконур 25 декабря 2015 года в 00:31 (МСК). Новый спутник заменил на геостационарной орбите космический аппарат Eutelsat 36A, прослуживший 15 лет и предназначенный к выводу из эксплуатации в 2017 году.
«Экспресс–АМУ1» изготовлен европейским концерном Airbus Defence and Space по заказу ФГУП «Космическая связь», оснащен 70 транспондерами и обеспечивает покрытие европейской части России. Возможность спутника работать в двух диапазонах частот расширяет вещательную инфраструктуру в орбитальной позиции 36 градусов в. д. Масса спутника составляет около 5,9 тонн. Новый высокотехнологичный спутник «Экспресс-АМУ1» оборудован транспондерами Ku- и Ка-диапазона. Срок активного существования аппарата составляет 15 лет.
Напоминаем, по окончании профилактических работ необходимо выполнить перепоиск каналов. Для этого нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Желаем приятного просмотра!
источник |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|