Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 9:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Театральный марафон: Триколор и Александринский театр покажут спектакли в режиме live
Триколор и Александринский театр открывают программу прямых трансляций спектаклей текущего репертуара Основной и Новой сцены. На ТВ постановки эксклюзивно покажет мультиплатформенный оператор.

В период с 4 по 22 августа клиенты Триколора увидят восемь трансляций из Александринского театра. Мультиплатформенный оператор с аудиторией свыше 40 миллионов человек организует трансляции через спутник (на Инфоканале — кнопка 0 на пульте); через интернет — в приложении «Триколор Кино и ТВ» в проекте «Большой эфир»; и в своих официальных аккаунтах в социальных сетях («ВКонтакте» и на YouTube).

Программа стартует 4 августа со спектакля Виктора Рыжакова «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» на Основной сцене. В постановке драматурга Аси Волошиной участвуют народная артистка России Эра Зиганшина и заслуженный артист России Аркадий Волгин. По итогам театрального сезона 2017/2018 спектакль был удостоен престижной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Лучший спектакль большой формы». Прямая трансляция постановки пройдет также 5 августа.

8 и 9 августа клиенты Триколора смогут посмотреть спектакль Новой сцены «Демагог» Хуго Эрикссена. 13 и 14 августа на Основной сцене будет показана постановка Николая Рощина по пьесе Карло Гоцци «Ворон». Завершится программа 21 и 22 августа трансляциями спектакля Андрия Жлодака «По ту сторону занавеса» из репертуара Основной сцены.

«Триколор и Александринский театр продолжают плодотворное сотрудничество. Во время пандемии клиенты оператора могли насладиться премьерой уникального спектакля «Маузер», а также по достоинству оценить программу видеопоказов архивных постановок, ставших знаковыми и значимыми для театра в новейшем времени. Теперь не выходя из дома любой житель нашей страны увидит на ТВ или своих мобильных устройствах настоящий театральный марафон. Обещаем, что будет интересно», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписка на пакет каналов «Детский» бесплатно: акция от Триколора, Бургер Кинга и телеканала TiJi
Мультиплатформенный оператор Триколор дарит 14 дней просмотра пакета каналов «Детский» участникам акции «Мультфильмы в Джуниор Обеде», организованной совместно с сетью ресторанов быстрого питания Бургер Кинг и телеканалом TiJi.

Гости ресторанов Бургер Кинг при покупке Джуниор Обеда в ресторане или через доставку с 1 по 31 августа 2020 года получат брендированную игрушку-вкладыш с изображениями героев мультсериалов TiJi и с промокодом, который открывает доступ к бесплатному просмотру 20 каналов пакета «Детский». Клиенты Триколора могут активировать его на сайте tricolor.tv в разделе «Оплата» — «Карты оплаты и PIN-коды». Для активации необходимо указать свой Триколор ID.

Смотреть мультфильмы и детские передачи можно через спутник, с помощью приемника, или в приложении «Триколор Кино и ТВ»: на смартфонах, планшетах и Smart TV1. Для доступа к контенту через спутник клиенту необходимо иметь действующую подписку на один из основных пакетов каналов оператора. Участники акции, не являющиеся клиентами Триколора, могут бесплатно скачать приложение «Триколор Кино и ТВ» и зарегистрироваться в нем. Триколор ID отобразится в интерфейсе.

«Подписчики пакета «Детский» могут смотреть качественные каналы с любимыми мультфильмами и популярными развивающими передачами. Наш контент ориентирован, в первую очередь, на малышей и на более взрослых ребят. Есть у нас специальные проекты и для слабослышащих детей. Мы заботимся о своей юной аудитории и делаем детский контент доступнее, постоянно проводим работу с новыми телеканалами и в партнерстве с известными брендами организуем акции и конкурсы. Уверены, что наша совместная акция с Бургер Кингом и телеканалом TiJi порадует маленьких зрителей и их родителей», — комментирует Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2020 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Держатели карт платежной системы «Мир» получат кэшбэк 50 % при оплате услуг Триколора

Национальная платёжная система «Мир» и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о сотрудничестве. В течение ближайших месяцев действующие и новые клиенты Триколора при оплате услуг оператора картой «Мир»
получат кэшбэк в размере 50 %.

С 10 августа 2020 по 20 января 2021 года держатели любых карт «Мир» при оплате услуг Триколора смогут воспользоваться выгодным предложением. За каждую вторую оплату, совершенную по карте «Мир», половина стоимости покупки будет возвращаться в виде кэшбэка. Минимальная сумма каждого платежа должна составлять не менее 200 рублей. Максимальная сумма кэшбэка, которую можно получить за весь срок проведения акции, — 2 500 рублей.

Кэшбэк получат участники, которые пользуются услугами Триколора через спутник или в интернете. В рамках акционного предложения можно оплатить основной пакет из более чем 200 спутниковых телеканалов и дополнительные пакеты каналов, в частности «Детский», «Ultra HD», «Ночной», «МАТЧ! Футбол», «МАТЧ ПРЕМЬЕР». Так, например, кэшбэк за пакет каналов «Единый Ultra HD» может составить 1 250 рублей.

Среди услуг, предоставляемых оператором через интернет, в акции также участвует услуга «Смотри Кино и ТВ», в которую включены 156 онлайн-телеканалов и доступ к онлайн-кинотеатру Триколора, насчитывающему более тысячи фильмов и множество сериалов. Контент можно смотреть на пяти устройствах через приложение «Триколор Кино и ТВ»[1] в любом месте и в любое время.

«Мы постоянно улучшаем контентное предложение, внедряем новые сервисы и услуги, которые делают жизнь потребителя максимально комфортной. При оплате услуг Триколора картой «Мир» клиент получает существенный бонус. Таким образом, сотрудничество Триколора и национальной платежной системы «Мир» дает возможность клиентам познакомиться ближе с нашей Экосистемой и оценить возможности и преимущества всех наших продуктов», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.

«Наша цель как платежной системы — стать частью повседневной жизни россиян. Именно поэтому мы стремимся делать держателям карт «Мир» выгодные предложения в самых различных сферах. Доступ к цифровому контенту становится все важнее в современном мире, и мы рады, что держатели карт «Мир» смогут получать услуги Триколора с существенным кэшбэком», — отметила Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир».

В акции участвуют платежи, совершенные на сайте tricolor.tv, в мобильном приложении «Мой Триколор», в приложении «Триколор Кино и ТВ» для Smart TV и в Личном кабинете в интерфейсе приемного оборудования. Для получения кэшбэка карта «Мир» должна быть зарегистрирована на сайте privetmir.ru.
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, покупка и прокат фильмов теперь доступны: Триколор запустил TVOD
Триколор расширяет библиотеку фильмов собственного онлайн-кинотеатра и запускает новую модель оплаты контента.

Клиенты мультиплатформенного оператора получили возможность покупки или проката фильмов вне основной подписки. Пользователи смартфонов, планшетов и Smart TV1 могут приобрести отдельно каждое видео из каталога хитов мирового и отечественного кинематографа в приложении «Триколор Кино и ТВ». Кроме того, покупка и прокат контента доступны в сервисе «Кино» на гибридных приемниках с подключением к интернету и TV box. Фильм, приобретенный на одной платформе, будет доступен на всех остальных по одному Триколор ID.

На текущий момент по подписной модели TVoD (transactional video on demand) зрители могут увидеть вышедшие в российский прокат в 2019 и 2020 годах художественные и анимационные картины. В частности, клиентам доступны: «Дождливый день в Нью-Йорке», «Джентльмены», «Зеленая книга», «Одесса», «Пиноккио», «Барашек Шон: Фермагеддон», «Герой СамСам». Список фильмов для покупки или проката будет пополняться, стоимость единицы контента — от 99 рублей.

«Новая модель оплаты контента направлена на повышение комфорта телесмотрения. С любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени клиенты могут смотреть разнообразные фильмы и мультфильмы, в том числе и те, которые недавно шли в кинопрокате. Уверены, что модель TVOD будет весьма востребована среди пользователей», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

С 12 августа стартовала новая акция —«Фильм недели». Каждые 7 дней клиенты смогут смотреть в онлайн-кинотеатре Триколора новый фильм в HD-формате за 1 рубль2. Кинолента будет доступна к просмотру в течение 30 дней с момента совершения оплаты и 48 часов, прошедших с начала просмотра.

Напомним, что кроме подписной модели, клиентам оператора в онлайн-кинотеатре доступно более 1000 фильмов без дополнительной платы.
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор покажет уникальные фильмы BBC в формате Ultra HD
Мультиплатформенный оператор Триколор и BBC Studios — коммерческое подразделение BBC по производству и распространению контента — объявили о заключении нового соглашения. В рамках партнерства клиенты Триколора увидят Ultra HD-контент от отдела естественной истории BBC Studios и ведущих независимых производственных компаний Великобритании.

Зрителям Триколора покажут серию документальных фильмов, удостоенную высоких оценок критиков. Она включает в себя «Планету Земля II» (Planet Earth II), «Голубую Планету II» (Blue Planet II), а также «Охоту» (The Hunt), «Всю правду об акулах» (Shark), «Шпионов в дикой природе» (Spy in the Wild).

«Планета Земля II» (Planet Earth II) позволяет посмотреть на мир глазами самих животных. Документальный фильм проводит зрителя через джунгли, пустыни, горы, города и повествует об уникальных уголках планеты и невероятных способах выживания животных в этих местах. Проект, ставший по-настоящему феноменальным в мире телевидения, оказался второй по популярности программой в Великобритании в год своей премьеры.

Выпущенная через год «Голубая Планета II» (Blue Planet II) подарила зрителям еще одно волшебное путешествие, но уже по менее изученным частям нашей планеты — океанам. Показывая путешествия от морей Полярного круга до ярко-голубых коралловых атоллов, сериал открывает нам удивительные новые места и персонажей, рассказывает о моделях их поведения.

Сериал «Охота» (The Hunt) знакомит с драматичным миром хищников, со стратегиями зверей-охотников и зверей-жертв. «Вся правда об акулах» (Shark) — программа в двух частях, исследующая акулообразных рыб во всем мире. «Шпионы в дикой природе» (Spy in the Wild) — захватывающий сериал, каждый эпизод которого посвящен какому-нибудь хорошо знакомому аспекту жизни: любви, уму, дружбе, озорству. Новое поколение скрытых камер дает возможность увидеть, насколько сильно люди похожи на животных. Зрители Триколора также получили доступ к сериалам «Дикая Япония» (Wild Japan), «Полет над Землей» (Earthflight) и «Хищники» (Predators).

«Сегодня Триколор предлагает своим клиентам самый большой пакет UHD-каналов, опережая не только российских, но и европейских операторов. Новое соглашение с BBC Studios подчеркивает лидирующую позицию Триколора в области вещания высококачественного 4K-контента. Мы надеемся, что серия уникальных документальных фильмов станет для наших клиентов отличным стимулом, чтобы подключить пакет каналов «Ultra HD». А пользователи, которые уже наслаждаются просмотром ТВ в формате 4K, оценят наши усилия», — рассказал Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Мы даем возможность зрителям по всему миру насладиться красотой нашей планеты, делая их ближе к природе с помощью ультравысокого разрешения. И очень гордимся тем, что наша аудитория постоянно растет. Теперь оценить этот невероятный и, пожалуй, лучший в своем жанре контент смогут и в России благодаря нашему соглашению с Триколором», — говорит Салим Мукаддам, старший вице-президент BBC Studios по совместному производству и продажам контента в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paramount Comedy и «Триколор» обновили формат «Ночи сериалов»

Телеканал Paramount Comedy совместно с мультиплатформенным оператором «Триколором» проводят традиционную «Ночь сериалов» в новом формате. Если раньше мероприятие проводилось в летних кинотеатрах крупнейших городов России, то в этот раз его целиком перенесли в ТВ-эфир и интернет. Эпизоды из «Друзей», «Клиники» и «Бруклина 9-9» покажут в эфире Paramount Comedy 25, 26 и 27 сентября.

Перед этим 24 августа для поклонников этих ситкомов стартует конкурс на тему «Почувствуй себя героем любимого сериала Paramount Comedy». Участникам надо будет зайти на сайт конкурса, выполнить и снять на видео любой из челленджей, вдохновленных персонажами одного из трех ситкомов. Например, по примеру Моники из «Друзей» приготовить знаменитый сэндвич ко Дню благодарения или, вспомнив Джо, надеть на себя как можно больше одежды. Фанатам доктора Кокса из «Клиники» предложат придумать продолжение его коронной фразы «Девочка моя, я выпишу тебе рецепт на...» или надеть символику любимой спортивной команды и рассказать, за что ее любят. Поклонники комедийного сериала о полицейских «Бруклина 9-9» смогут зарифмовать и спеть пару строк о своей работе как Джейк Перальта, или рассказать как прошел их день в стиле Терри.

Записав челендж на видео, его необходимо выложить в социальные сети и прислать ссылку в личный кабинет на сайте конкурса. Принять участие можно до 13 сентября, итоги подведет жюри Paramount Comedy и «Триколора». Победителей объявят 18 сентября на сайте конкурса.

Кроме того, особая номинация будет у Жени Рыбова – он выберет 3 победителей, которые больше всего понравятся лично ему. Помимо главного приза, ноутбука MacBook Air, участников ждут многочисленные поощрительные призы: от наушников AirPods Pro до крутых сувениров с символикой Paramount Comedy и «Триколора». Кроме того, все ролики-победители покажут в эфире Paramount Comedy во время марафона сериалов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий Лавров – о говорящих по ТВ овощах, съемках спортивного контента в Ultra HD и причинах популярности CNN в России

Мультиплатформенный оператор Триколор сегодня располагает крупнейшим в России и Европе пакетом телеканалов, вещающих в формате сверхвысокой четкости. Клиентам доступны девять UHD-каналов, включая Eurosport 4K. Мы поговорили с генеральным директором компании «Медиа Альянс» Григорием Лавровым о нюансах производства спортивного контента в 4K, перспективах развития Ultra HD в России, а также о популярности в нашей стране новостного телеканала CNN и различиях между зарубежной и отечественной детской анимацией.

Телеканал Eurosport 4K входит в крупнейший на российском рынке пакет UHD-каналов от Триколора. Насколько затратно готовить спортивный контент в 4K? Какова разница в подготовке спортивного контента Ultra HD и киноконтента в данном формате?
Мне сложно говорить о разнице в производстве, сравнивая спортивный и киноконтент, ведь мы не много занимаемся кино. А что касается спортивного контента, могу сказать, что это довольно затратно как в финансовом плане, так и в организационном и логистическом. Съемки в 4К идут отдельно – специальным оборудованием, в первую очередь спецкамерами с отдельным сигналом передачи, особым углом съемки. К тому же нужен отдельный сигнал, чтобы событие транслировалось в прямом эфире.

Я предполагаю, что это сложнее, чем снимать кино, так как нет возможности что-то притормозить, смонтировать, доснять. Что касается в целом формата, его особенность еще и в том, что сам канал для сигнала в 4К более широкий. Для его доставки нужны дополнительные затраты на спутниковую емкость. Поэтому этот формат остается пока довольно дорогостоящим. Но я надеюсь, что он будет становиться дешевле с развитием технологий и популяризацией формата Ultra HD, как это произошло в свое время с форматом HD.

Какие цифры рейтингов показывает канал Eurosport 4K? И какие перспективы увеличения его популярности вы видите?
Судя по тому, что операторы продлевают сотрудничество и контракты на вещание Eurosport 4K, могу говорить, что этот формат популярен. В мире и в России в плане контента в формате Ultra HD есть куда расти, и я считаю, что его нужно активно продвигать. В первую очередь потому, что телевизоры, способные показывать в 4К, уже широко доступны. Но стоит работать с аудиторией, объясняя, что покупка телевизора 4K Ultra HD еще не означает, что весь контент на этом телевизоре теперь автоматически транслируется в 4К, для этого что нужно оформлять подписку на UHD-каналы в отдельном пакете. В свое время была такая же ситуация с форматом HD – тогда нам удалось объяснить разницу, поэтому надеюсь, что и с 4К у нас получится. Хочу выразить большую благодарность Триколору – оператор много делает для продвижения формата 4K как в индустриальном поле, так и в работе со своими абонентами. Я верю в светлое будущее 4К.

В пакет Триколора также входит канал CNN. Сегодня люди все чаще черпают информацию из интернета. Как вы думаете, каков сейчас уровень доверия к новостному контенту на ТВ, особенно из США?
Это отчасти философский вопрос. С одной стороны, много новостей в интернете, но там же огромный вал непроверенной, недостоверной информации, сплетен, слухов и просто лжи – те самые фейк-ньюс. Поэтому, хоть интернет дает нам возможность получить доступ к любому контенту в любой момент, мы сталкиваемся с противоречивостью и запутанностью сообщений. Людям необходимы такие источники новостей, которым они могут доверять. И таковыми остаются телеканалы. Но проблемы с доверием могут испытывать и новостные каналы, причем как зарубежные, так и российские. В целом мы видим, что новостное вещание становится несколько менее объективным – все чаще это не просто констатация фактов о происходящем, а оценка событий и аналитика, которая зачастую сдвинута в ту или иную сторону в зависимости от идеологической повестки канала. И это касается не только и не столько CNN в новостном мире ТВ.

Что отличает канал CNN от других американских новостных каналов?
CNN – первый в мире круглосуточный новостной канал, и он во многом создал и установил стандарты журналистики, которыми по всему миру руководствуются профи до сих пор. Хотя на CNN можно услышать оценочные суждения – как известно, телеканал занимает продемократическую позицию в США, отчего он зачастую ненавистен президенту Трампу. Но все-таки большой объем контента CNN занимают именно новости, репортажи с места событий, из горячих точек, у канала одна из самых разветвленных корреспондентских сетей в мире. Я думаю, это позволяет говорить о CNN как об образцовой журналистике.

Каков портрет зрителя телеканала CNN в нашей стране?
Аудитория CNN в России составляет более двух миллионов телезрителей ежемесячно. Это не так уж и мало. И об эти цифры статистики разбивается миф о том, что CNN смотрят какие-то единицы. Телезрители CNN – люди, которые говорят на английском или учат язык, ведь вещание канала идет именно на английском. Как мы знаем, по этой причине CNN довольно много смотрят студентов и школьников. При этом ядро все же мужчины и женщины 25-50 лет.

Если переходить к детскому контенту, «Медиа Альянс» вещает два детских канала: Cartoon Network и Boomerang в Триколоре. Зачастую российские родители критикуют зарубежные мультфильмы за их анимацию и сюжеты, где есть, например, монстры. Как вы работаете с такими представлениями?
Когда мы говорим о «нашей» анимации, то я бы разделял все же советскую, так называемую классическую, анимацию и современную. Конечно, советская традиция в мультипликации отличается, если можно так выразиться, спокойствием и медленным темпом, она более понятна нам, чем современная. Но есть и фактор того, что в то время у нас ничего другого и не было. Конечно, мы с ностальгией вспоминаем эти мультики. Поэтому частенько родители считают «правильным» контентом для детей именно советскую анимацию.

Если говорить о современных российских мультфильмах, то я не вижу глобальной разницы с тем, что делают за рубежом и у нас. В российских мультфильмах мы видим роботов, автомобили или странных существ, а на Cartoon Network, к примеру, мультфильм про яблоко и лук. То есть у нас разговаривают автомобили, а там – овощи. Мне сложно сказать, что из этого более странно! (Смеется.) Мне кажется, что это примерно одинаково.

Сегодня многие российские мультфильмы снимают по международным лекалам, в том числе и потому, что в России сейчас снимают и для рынков других стран. И я думаю, это правильно. Российское и международное – это наши взрослые разграничения и ограничения, это наши стандарты. У детей немного иначе устроено сознание, у них другой процесс потребления информации, другое восприятие динамики, и если нам кажется что-то странным и диким, то для детей это нормально. У них развита фантазия, и они не успели еще обрасти какими-то догмами, шаблонами и предрассудками.

Главное – чтобы мультики были классными, чтобы мы сопереживали персонажам. И именно это является основой для анимации Cartoon Network. Мы много работаем с психологами и исследованиями, постоянно мониторим контент, чтобы быть уверенными, что мы не наносим вреда детской психике. Мы считаем, что детское воображение нужно развивать – например, необычными персонажами, нестандартными сюжетными ходами, фантастической картинкой.

Мы рассказываем детям о том, что мир может быть разным, что интересно его познавать, учим толерантности друг к другу. Например, у Cartoon Network есть ежегодная антибуллинговая кампания, которая проводится по всему миру и в России.

И цифры рейтингов подтверждают популярность такого контента – Cartoon Network является лидером среди платных каналов по времени смотрения у детей. Это показывает, что когда у детей есть возможность выбирать, что посмотреть, то они делают выбор в пользу Cartoon Network. Нам очень хочется, чтобы из детей, смотрящих наши каналы, выросли добрые и хорошие взрослые, которые наконец-то построят светлое будущее, какое, возможно, не получилось создать нам.

Источник:
tricolortvmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2020 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Триколор" запустил новый раздел "Детям"

Оператор "Триколор" запустил новый раздел "Детям", позволяющий контролировать доступ детей к контенту, сообщает пресс-служба компании.

Раздел "Детям" — безопасная среда, где ребенок будет смотреть только те мультики, фильмы и передачи, которые подходят зрителям младше 16 лет. В разделе, интегрированном в интерфейс применика, доступны два детских канала в рамках подписки на основной пакет и 20 телеканалов пакета "Детский". При подключении приемника к интернету можно также просматривать VOD-контент: популярные анимационные и художественные ленты.

Чтобы ограничить просмотр нежелательного контента, родителям необходимо войти в раздел "Детям" в интерфейсе приемного оборудования и установить PIN-код. Пароль необходимо будет вводить каждый раз при выходе из раздела "Детям" или при оплате любого платного контента. Управлять разделом "Детям" можно с помощью специального детского пульта или с помощью обычного пульта дистанционного управления. Детский пульт можно приобрести у официального дилера "Триколора".

"Мы понимаем беспокойство родителей относительно того, что смотрят их дети. Существует контент, от которого взрослые хотели бы оградить детей. Благодаря разделу "Детям" у клиентов "Триколора" есть такая возможность. Кроме того, новый раздел делает телесмотрение еще комфортнее, ведь теперь клиентам не придется отвлекаться от любимых передач или кино, чтобы проверить, что смотрит его ребенок", — заявил директор по контенту "Триколора" Арсен Хомутов.

В настоящий момент раздел "Детям" доступен клиентам-владельцам приемников на платформе Stingray. В дальнейшем раздел появится и на приемном оборудовании с другими операционными системами.

Источник:
cableman


Триколор стал победителем в премии «МедиаБренд»

Экспертное жюри престижной отраслевой премии «МедиаБренд» присудило Триколору первые и вторые места в номинациях «Лучший брендинг (TV & digital)», «Лучший монтаж (TV & digital)» и «Лучшая промокампания фильма или сериала». Всего оператор взял пять наград.

Лучшим в этом году был признан брендинг собственного канала Триколора «Остросюжетное» — он занял первое место в соответствующей номинации. Второе место было отдано брендингу канала «СуперКино». Промо для канала «Остросюжетное» удостоилось первого места, а имиджевое промо «Шокирующее» — второго в номинации «Лучший монтаж (TV & digital)». «Хэллоуин» на канале «Шокирующее» занял второе место среди промокампаний фильмов или сериалов, представленных на конкурсе. Кроме того, работа студии «SHANDESIGN», созданная для собственного канала оператора «Комедийное», заняла третье место в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ».

«Триколор уделяет внимание не только созданию и дистрибуции контента, но и его продвижению. Мы понимаем, как важно заинтересовать и увлечь зрителя, поэтому создаем для наших каналов действительно качественные и зрелищные промо. Рады, что эксперты по достоинству оценили высокий уровень наших работ, отдав им первые места в конкурсе. Премия «МедиаБренд» стала лишним доказательством, что мы идем в верном направлении», — комментирует заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

«МедиаБренд» — ежегодный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства — в этом году проводился уже в восьмой раз. Он призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Событие создано организаторами конференции «МедиаБренд», сформированной в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.

Источник:
blog.tricolor
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» сообщил о премьерах OTT-проекта «Большой эфир»

OTT-проект «Триколора» «Большой эфир», доступный бесплатно всем жителям России в приложении «Триколор Кино и ТВ», подготовил премьеры к новому телесезону.

В конце сентября «Большой эфир» запустит сразу три новых проекта: «А мне смешно», «Уроки выживания Самсона Березы», «Великолепные мерзости с Милой Росс», говорится в сообщении оператора. Шоу «А мне смешно!» в «Триколоре» называют возвращением к истокам стендап-движения. «Никакого пафоса, только новые лица и их свежий взгляд на привычные темы: работу, отношения, окружающий нас мир. Никаких ограничений по темам и мнениям», - описывают шоу создатели.

«Уроки выживания Самсона Березы» — история обычного парня из глубинки, которому жизнь постоянно подкидывает испытания. Проект «Великолепные мерзости с Милой Росс» ориентирован на тех, кто хочет побороть свои комплексы и испытать новые ощущения. Темами проекта станут экзотическая еда и неожиданные эксперименты в интимной жизни.

«Триколор запускает проекты, которые вы точно не увидите на федеральных каналах. Мы не боимся идти на смелые эксперименты и дарить зрителям новые эмоции. Эфир нашего собственного интернет-проекта станет еще ярче, оригинальнее и разнообразнее. Включайте 26 сентября «Большой эфир» и убедитесь в этом лично», — поделился директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.

Кроме того, зрители «Большого эфира» смогут увидеть прямые трансляции с популярных театральных, концертных и музейных площадок, спортивные состязания как российских, так и ведущих зарубежных лиг. В рамках сотрудничества с «Роскосмосом» продолжится показ космических стартов, стыковок ракет с МКС и возвращений на Землю экипажей пилотируемых кораблей.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» анонсировал программы собственного производства

«Большой эфир», собственный телеканал оператора цифровой среды «Триколор», анонсировал эксклюзивные премьеры нового телесезона: проекты «А мне смешно!», «Школа выживания» и «Великолепные мерзости от Милы Росс», а также несколько прямых трансляций.
Новый телесезон в «Большом эфире» стартует в субботу, 26 сентября, онлайн-экскурсией по Музею железных дорог России. Зрители совершат виртуальное путешествие по музею и смогут узнать удивительные факты из истории паровозах, побывать в будке машиниста и увидеть быт локомотивной бригады.

В 12:00 в «Большом эфире» стартует прямая трансляция концерта органной музыки из Римско-католического Кафедрального собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Любители классической музыки в 13:00 увидят концерт Государственного академического Большого симфонического оркестра им. Чайковского под руководством народного артиста СССР, дирижёра Владимира Федосеева.

Культурную программу в субботу в 16:00 дополнит прямое включение с борта Международной космической станции. В ходе сеанса связи бортинженер МКС Иван Вагнер ответит на вопросы пользователей социальных сетей. Кроме того, в медиацентре Роскосмоса расскажут о ходе экспедиции МКС-63. Впереди у экипажа возвращение на Землю после полугодовой работы на орбите. Герой России Олег Артемьев расскажет зрителям, в частности, как обеспечивается мягкая посадка, что такое НАЗ и зачем он нужен космонавтам.

В 17:00 эфир продолжит спектакль Александринского театра «Ворон» по одноименной пьесе Карло Гоцци. Постановка Николая Рощина удостоилась нескольких престижных наград. Спектакль, в частности, был отмечен премиями «Золотой софит» и «Золотая маска».

В 19:00 в «Большом эфире» начнется прямая трансляция открытия сезона Государственной Академической Капеллы Санкт-Петербурга. Концерт Симфонического оркестра Капеллы под управлением народного артиста России Александра Чернушенко будет посвящен 180-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.

В субботний прайм-тайм зрителей ждут сразу три большие премьеры, доступные эксклюзивно в «Большом эфире»: «А мне смешно!», «Уроки выживания Самсона Берёзы» и «Великолепные мерзости с Милой Росс».

«А мне смешно!» — проект Антона Бежана и Тиграна Асцатурова, который нарекли «возвращением к истокам» стендап-движения. Здесь нет места гламурным комикам, выступают обычные ребята, не имеющие раскрутки на федеральных каналах: работники железной дороги, стрип-клуба, пыльного офиса и даже студенты. Первый выпуск проекта выйдет в эфир в 21:00.

Проект «Уроки выживания Самсона Берёзы» призван помочь зрителям отвлечься от повседневной суеты и гламурных телепередач, чтобы сосредоточиться на главном – выживании. Герой этого шоу Самсон Береза – специалист по вопросам самоспасения в любой точке планеты и в каком угодно окружении, в том числе, и в компании снежных людей. «Выжить любым способом» и «заработать, не выходя из дома» – ключевые принципы Самсона, которые он несёт в массы. Премьера шоу состоится 26 сентября в 22:10.

Завершит открытие нового сезона в «Большом эфире» проект «Великолепные мерзости с Милой Росс». Шоу посвящено всесторонней борьбе с комплексами, причем совершенно любыми: будь то сексуальная закрепощённость или неуёмное желание разбить вдребезги новенький дорогой смартфон.

Новый сезон телеканала «Большой эфир» доступен любому жителю России в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Нестеров, Триколор: «Цифровое равенство — наша социальная ответственность»

Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров поделился своим видением ситуации на рынке медиапотребления и рассказал о значении цифрового равенства для развития телеком-отрасли в России.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ
Безусловно, рынок традиционного ТВ близок к насыщению, однако Триколор своевременно начал заботиться о том, чтобы его продукт продолжал оставаться востребованным у клиентов. Перед нами стоят две важные цели. Первая — сохранение существующей абонентской базы и развитие у них нового навыка потребления контента. Вторая — привлечение новых подписчиков сервисов Триколора. И нам есть, что предложить аудитории.

Свое пятнадцатилетие Триколор встретил в статусе безусловного лидера отрасли платного телевидения в России. Мы обеспечиваем контентными сервисами более 12 млн домохозяйств, в каждом из которых проживает несколько человек. Для нас это и повод гордиться, и стимул двигаться вперед. В прошлом году мы запустили приложение «Триколор Кино и ТВ». Вся наша команда работает над тем, чтобы клиентам с каждым днем становилось интереснее пользоваться нашим продуктом. Мы делаем все, чтобы они активнее смотрели видео по запросу, объем которого в сервисе постоянно растет. По сути, это уникальное предложение для нашего рынка, поскольку оно содержит большое количество каналов, фильмов и сериалов в одной подписке.

В приложении с помощью одного Триколор ID можно потреблять контент на пяти устройствах в тех средах и на тех площадках, где это комфортно клиенту: в общественном транспорте, кафе или дома. Наше OTT-приложение становится дополнительным способом просмотра видео, интересного каждому члену семьи. Как правило, это люди разных поколений с разными вкусами, и у них может возникнуть потребность в индивидуальном потреблении. Подчеркну, что для наших клиентов OTT-приложение бесплатно.

В городах с населением до 100 тыс. человек готовность аудитории смотреть ТВ и видеоконтент в разных средах, мягко говоря, еще не проявляется достаточно ярко. Поэтому мы уделяем внимание развитию цифрового равенства. Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни. В этом мы видим нашу социальную ответственность.

Еще одно важное в этой связи направление — подключение ТВ-приемников к интернету. За счет этого спектр возможностей приемников расширяется до функционала мобильного приложения, и клиенты могут пользоваться всеми современными услугами и сервисами, включая функции «Перемотка», «Смотреть сначала» и архив контента за определенный период.

Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни

О РАЗВИТИИ OTT-НАПРАВЛЕНИЯ
Ключевое место в нашей стратегии занимают ОТТ-сервисы. Триколор постоянно работает над тем, чтобы увеличить количество OTT-подписчиков внутри действующей базы клиентов и улучшить контентное предложение. Например, в нашем собственном онлайн-проекте «Большой эфир», доступном бесплатно всем жителям России в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивно транслируются уличные бои «Стрелка». А к новому телесезону мы подготовили несколько громких премьер. Увидеть их можно будет в конце сентября только в Триколоре.

Недавно в приложении появилась возможность приобретать контент вне основной подписки — так называемый TVoD и EST, когда фильмы можно покупать или брать в аренду. К слову, Триколор был одним из первых операторов на российском рынке, который привил клиентам привычку платить за контент. Сейчас по TVoD- и EST-модели мы даем возможность зрителям смотреть дома новинки, которые еще недавно можно было увидеть только в кинотеатрах.

Наряду с ТВ-контентом в нашем OTT-приложении доступен полноценный онлайн-кинотеатр. Признаюсь, в этой сфере у нас есть любимые конкуренты, у которых мы учимся. Они предлагают отличные сериалы, но почти ни у кого из них нет такой же библиотеки телевизионных каналов, как у нас.

Мы не только транслируем разнообразные каналы, в том числе крупнейших медиахолдингов, но и создаем собственные — постоянные и временные, так называемые pop up-каналы. Одним из самых ярких таких проектов стал канал «День Победы». Специально для него Кирилл Набутов создал более 150 часов уникального контента о судьбах людей, участвовавших в Великой Отечественной войне. В контентном наполнении участвовали и зрители. Через специальный сайт намважнопомнить.рф они могли направить нам истории о своих предках, которые защищали страну, и их фотографии. В рамках проекта также прошло онлайн-шествие «Бессмертного полка», организованное совместно с одноименным общественным движением.

В истории Триколора есть примеры феноменальных достижений в новых сегментах. К примеру, в конце 2018 года число наших HD-клиентов достигло 10 млн. А недавно количество зрителей UHD-контента превысило 150 тыс. Мы не сомневаемся, что сумеем реализовать планы по выводу онлайн-кинотеатра в топ-3 по размеру аудитории. Более 80% наших клиентов знают о его возможностях, а 37% уже пользовались и онлайн-кинотеатром, и другими OTT-сервисами Триколора.

Приложение Триколора доступно на всех основных платформах: Android и iOS — для мобильных гаджетов; ОС Tizen, Android TV, webOS и Apple TV — для смарт ТВ. Еще одним важным компонентом сервиса мы считаем дружественный интерфейс, который позволяет удобно смотреть контент не только нашим действующим клиентам, но и новым пользователям, которые, возможно, никогда прежде не скачивали приложений. Чтобы аудитория знала о преимуществах видеосервиса, мы постоянно проводим рекламно-информационную кампанию, в том числе в digital с использованием наиболее релевантных инструментов.

Одной из самых перспективных аудиторий для нашего ОТТ-сервиса мы видим молодых людей в возрасте 25–35 лет, я называю их контент-серферами. Они обладают определенной покупательской способностью, сформированным навыком потребления контента в любых средах в любое удобное время и изучили приложения наших конкурентов – видеосервисов. Уверен, предложение Триколора заинтересует их, потому что в нем много контента, оно соответствует их вкусам и сочетает в себе выгодную цену и удобство.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Орлов, Триколор: «Контент как основной продукт оператора»

Последнее время Триколор активно развивает собственные телеканалы. Их количество превысило два десятка. О том, почему это важно для оператора, а также о рисках производства собственного контента и его роли в экосистеме рассказывает заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

ПОЧЕМУ ВАЖНО НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВНЕШНИХ ПОСТАВЩИКОВ
Являясь оператором, Триколор выступает в роли посредника между производителями контента и зрителями. Конечно, такая схема взаимодействия подразумевает, что мы можем оказаться под давлением внешних поставщиков контента. Производя собственные каналы, мы страхуемся от подобных рисков и обеспечиваем себе определенную независимость. Но мы не можем создавать все сами — это экономически нецелесообразно. Поэтому Триколор ищет баланс между собственным производством контента и его закупкой. При этом мы еще и дистрибутируем собственные каналы — например, «Кинопоказ» распространяется уже много лет. А в феврале этого года мы увеличили пакет каналов для дистрибуции. Сейчас их семь.

РИСКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КОНТЕНТА
Прежде чем запустить серьезный контентный проект, мы решаем, монетизировать его только внутри Триколора или на других платформах тоже. При создании эксклюзивного сериала всегда есть вероятность, что он не наберет необходимую аудиторию и компенсировать затраты на производство не удастся. Тем не менее многие игроки на рынке платного ТВ, в том числе онлайн-кинотеатры, занимаются производством контента. Мы тоже рассматриваем такую возможность, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.

Возможно, в ближайшее время Триколор выступит в роли сопродюсера при создании сериала. В то же время мы видим, что в онлайн-среде востребован не только сериальный формат. Поэтому недавно мы выпустили несколько пилотных шоу для своего онлайн-кинотеатра. Их премьера состоится в сентябре.

Мы тоже рассматриваем возможность собственного производства контента, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.

РОЛЬ КОНТЕНТА И ИДЕНТИФИКАТОРА В ЭКОСИСТЕМЕ
Сегодня Триколор развивает свою экосистему и предлагает в том числе неконтентные сервисы: спутниковый интернет, умный дом, страхование. Мы будем развивать и другие проекты, но на ближайшие 3—5 лет именно контент останется основным продуктом Триколора и будет играть в экосистеме главную роль.

Ключом ко всем нашим сервисам является идентификатор — Триколор ID. У пользователей нашего OTT-сервиса может не быть ТВ-приемника и стандартного идентификатора, но при подписке на «Триколор Онлайн» им присваивается виртуальный Триколор ID. С его помощью клиенты получают доступ ко всей экосистеме, за исключением просмотра ТВ через приемник. До настоящего времени мы продвигали свои ОТТ-сервисы только в рамках своей аудитории и не выходили на российский рынок OTT с масштабными рекламными кампаниями. Тем не менее мы рассчитываем стать лидером и здесь.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямые трансляции Кубка России по футболу открыты в «Большом эфире» для всех болельщиков
Пользователи приложения «Триколор Кино и ТВ» получили возможность бесплатно в прямом эфире увидеть матчи элитного группового этапа Бетсити Кубка России по футболу. Трансляции всех поединков будут доступны в собственном OTT-проекте Триколора «Большой эфир».

Триколор и компания «Телеспорт» подписали соглашение, в рамках которого оператор получил права на трансляции матчей элитного группового раунда Кубка России. В нем принимают участие 30 команд: по 10 клубов от Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ), Футбольной национальной лиги (ФНЛ) и Российской Премьер-Лиги (РПЛ).

30 сентября и 1 октября состоится второй тур, в котором примут участие команды ПФЛ против клубов ФНЛ.

В третьем туре (21 и 22 октября) пользователей бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» ждут матчи с участием коллективов РПЛ, в том числе грандов отечественного футбола — московского «Спартака» и казанского «Рубина».

«Новый формат проведения Кубка России по футболу с матчами на вылет и групповым этапом призван привлечь дополнительное внимание болельщиков к турниру и поднять его престиж. Уверен, что трансляции в «Большом эфире» точно повысят зрительский интерес к Кубку России. Матчи с участием как ведущих российских клубов, так и коллективов из ФНЛ и ПФЛ может увидеть любой житель нашей страны через приложение «Триколор Кино и ТВ» — в прямом эфире и абсолютно бесплатно», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Расписание трансляций Бетсити Кубка России в «Большом эфире»:

30 сентября (среда)

13:00 (МСК) «Зенит» Иркутск — «Нижний Новгород»

13.00 (МСК) «Родина» — «Енисей»

16:00 (МСК) «Волга» — «Велес»

16:00 (МСК) «Машук-КМВ» — «Динамо-Брянск»

17:00 (МСК) «Салют Белгород» — «Текстильщик»

19:00 (МСК) «Черноморец» — «СКА-Хабаровск»

19:00 (МСК) «Динамо Ставрополь» — «Крылья Советов»

1 октября (четверг)

13:00 (МСК) «Ленинградец» — «Чертаново»

15:00 (МСК) «Знамя» Ногинск — «Шинник»



Матч между командами «Звезда» (Пермь) и «Оренбург», запланированный на 30 сентября, был отменен, поэтому зрители увидят девять поединков вместо десяти.

Приложение «Триколор Кино и ТВ» доступно на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS; Apple TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Смотреть «Большой эфир» можно бесплатно и без регистрации. Клиентам

Триколора с оплаченной подпиской на спутниковые каналы при подключении к интернету любого из 5 устройств, включая TV Вox и гибридные приемники, вместе с «Большим эфиром» также будут доступны более 180 онлайн-каналов и большая библиотека фильмов.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Сен 30, 2020 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почувствуй вкус фильма с Триколором
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Юбилей Хулигана»: эксклюзивно в телеэфире Триколора музыкальный фестиваль в честь Сергея Есенина
3 октября Триколор совместно с NCA в честь 125-летия бунтаря и новатора, поэта Сергея Есенина покажет музыкальный фестиваль «Юбилей Хулигана» с участием Владимира Шахрина из «Чайф», Евгения Федорова из Tequilajazzz, группы Billy’s Band, и других российских звезд.

День Есенина в Триколоре стартует в «Большом эфире» в 10:00 трансляциями виртуальных экскурсий и специальных лекций Московского государственного музея им. Сергея Есенина. Они расскажут, как поэт был связан с кинематографом и какое на него влияние оказало это новое для начала XX века развлечение; познакомят с детством и юношеством Есенина; раскроют особенности имажинизма — литературного направления, к которому относят творчество поэта.

В 17:00 начнется трансляция фестиваля «Юбилей Хулигана». Проект пройдет в формате поездки на «Виртуальном экспрессе» по биографическому маршруту Есенина из Санкт-Петербурга на его малую родину — село Константиново Рязанской области. Во время виртуального путешествия зрители увидят выступления известных артистов и музыкантов: Владимир Шахрин (группа «Чайф»), Проект «ГОРШЕНЕВ», Евгений Федоров (группа Tequilajazzz), Billy’s Band, Олег Погудин, Петр Захаров, «Терем-квартет». Звезды исполнят современные версии произведений поэта.

«Сергей Есенин — один из самых известных поэтов Серебряного века. Его лирика близка и понятна нашим современникам, и она до сих пор вдохновляет российских рок-исполнителей. Поэтому в юбилей Есенина Триколор показывает в эфире проект с яркими, эксклюзивными трансляциями, среди которых каждый найдет что-то на свой вкус», — комментирует Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.

Клиенты Триколора могут посмотреть фестиваль через спутник на Инфоканале (кнопка ноль на пульте) или интернет. Также трансляции доступны всем жителям России через приложение «Триколор Кино и ТВ» в «Большом эфире»1 Триколора; на Youtube; в официальных аккаунтах оператора в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники». Экскурсии и лекции пройдут в проекте «Большой эфир».

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Михеичев, Триколор: «Технологии и эксклюзив: как меняется рынок медиапотребления»

За последние годы Триколор нарастил свои компетенции в области онлайн-видео и предоставления услуг на различных типах устройств. Руководитель отдела эксплуатации и технологической экспертизы оператора Евгений Михеичев рассказывает об особенностях разработки приложений и трансформации моделей медиапотребления.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ТРИКОЛОРА
Как компания, сотрудничающая с ведущими мировыми поставщиками программного обеспечения, мы обязаны учитывать определенные правила. По ним строятся архитектурные решения, которые во многом зависят от того, какое оборудование необходимо использовать для высоконагруженных сервисов. Наши инфраструктурные комплексы можно разделить на две части: спутниковая и ОТТ. При этом они существуют как отдельные кластеры, способные развиваться независимо друг от друга, но действуют в единой архитектуре, которая дает возможность абоненту на одних и тех же устройствах смотреть контент в нескольких средах.

Использование партнерского и собственного ПО помогает нам добиться высокой степени интеграции всех элементов системы. Значительную роль здесь играют наши специалисты, которые хорошо знают эту систему и способны предугадать, когда стоит внести изменения, чтобы обеспечить большую доступность сервисов.

При разработке новых продуктов важно предусмотреть возможность их работы на различных платформах — ТВ-приемниках, мобильных устройствах, смарт ТВ и в вебе. У каждой из них свои особенности и ограничения. Первым делом мы реализуем сервис на самом массовом устройстве — клиентском приемнике. Затем портируем его на мобильное устройство. Тут важно сохранить идею, ради которой продукт создавался. Также специалистам необходимо понимать тенденции его технологического развития. В последнее время стал популярен голосовой поиск. В нашей стране он еще не очень распространен, тем не менее это тренд, который в ближайшем будущем сильно повлияет на то, как операторы платного ТВ оказывают услуги. Голосовой интерфейс внесет много изменений в нашу отрасль. Операторы пока не очень активно внедряют голосовой поиск, поскольку это требует изменения процедур в работе с контентом — нужно уметь его обогащать, интегрировать, распознавать. Это дорогие, сложные и длительные процессы, которые должны быть подкреплены спросом на рынке. Пока он достаточно мал для того, чтобы инвестировать в него большие средства.

БЕЗОПАСНОСТЬ СЕРВИСОВ
В работе с персональными данными клиентов мы учитываем все актуальные требования законов. Серверы, обеспечивающие функционирование наших сервисов, закрыты — к ним нет внешнего доступа, сбор данных осуществляется обезличенно. Придумать что-то инновационное в плане информационной безопасности сложно — это чревато непониманием со стороны регулирующих органов.

Свои интересы и интересы партнеров в плане соблюдения авторских прав Триколор тоже защищает. Как известно, стремление сэкономить подталкивает многих людей пользоваться услугами пиратов, предлагающих бесплатный или недорогой доступ к контенту. В ответ на это мы разработали широкий набор инструментов, уникальную для России систему кодировки, которая не применяется другими операторами, поэтому можем гибко, быстро и непредсказуемо менять способы защиты. Взлом такой системы для пиратов экономически неподъемен и занимает очень много времени, а у самих злоумышленников нет широкой поддержки мирового сообщества хакеров, как правило, взламывающих распространенные системы. Мы используем самые актуальные технологии, а потому имеем в запасе несколько вариантов улучшения системы защиты в случае подозрения на компрометацию.

Еще одна проблема для операторов — неправомерная публичная трансляция контента, когда оборудование зарегистрировано на физическое лицо и предназначено для частного просмотра, а по факту устанавливается в общественном месте, например в кафе или на автозаправке. По закону это недопустимо и требует оформления других договоров, приобретения определенных прав. В таких случаях методы борьбы с нарушителями достаточно традиционны, и этим успешно занимаются правоохранительные органы.

В условиях конкурентной гонки операторам нужно все время внедрять что-то свежее. Находясь в конкурентной среде, мы постоянно развиваемся.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2020 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор снова угощает: подключайся и получай баллы на Выручай-карту

Триколор совместно с «Пятёрочкой» запустил 1 октября акцию «Триколор снова угощает!», в рамках которой пользователи могут получить на свою Выручай-карту 25 000 баллов.

Для участия в акции необходимо приобрести комплект оборудования для приема услуг Триколора или обменять устаревший приемник на новый, а также подключить пакет услуг «Единый Ultra HD» на год1, после чего ввести номер Выручай-карты в Личном кабинете клиента Триколора. При выполнении условий пользователи получат 25 000 баллов на свою карту лояльности, что эквивалентно 2 500 рублей. Воспользоваться баллами можно в любом магазине «Пятёрочка» для оплаты как одной, так и нескольких покупок.

«Мы продолжаем радовать наших клиентов эксклюзивными предложениями. Получать удовольствие от новых фильмов, сериалов и телепередач еще приятнее с угощениями от «Пятёрочки», одной из ведущих российских торговых сетей, магазины которой есть практически в любой точке нашей страны. Эта акция — возможность пользоваться современными сервисами Триколора, в том числе онлайн-кинотеатром, опцией просмотра ТВ на 5 устройствах и в формате Ultra HD — и тратить баллы в «Пятёрочке», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

«Мы непрерывно совершенствуем нашу программу лояльности, развивая партнёрские проекты. Акция с Триколором в прошлом году получила хороший отклик, и мы рады вновь предложить нашим гостям «два в одном»: провести время в кругу семьи за просмотром телеканалов и фильмов благодаря Триколору и приобрести свежие и качественные продукты от «Пятёрочки» на полученные в рамках акции баллы», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Клиенты Триколора в рамках одной подписки получают доступ к более чем 200 спутниковым каналам, в том числе более 40 НD-каналам и 9 каналам в формате Ultra HD. Также они могут пользоваться онлайн-кинотеатром с фильмами и сериалами, смотреть через интернет ТВ-каналы и трансляции проекта «Большой эфир»: эксклюзивные шоу, спортивные матчи, боевые турниры, культурные мероприятия, а также события космической отрасли. Просмотр с одного Триколор ID возможен на 5 различных устройствах

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2020 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Упхонов, Триколор: Поддержка клиентов и новые акции: особенности ведения бизнеса в «коронакризис»

Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.

Работа с активной клиентской базой была достаточно объемной. Мы проанализировали проблемы, с которыми столкнулись B2B-клиенты, и постарались найти оптимальное решение для каждого: предложили отсрочить платежи, а также разработали программу скидок. Государственным и частным учреждениям, связанным со здравоохранением, услуги спутникового интернета и спутникового ТВ оказывались на безвозмездной основе. В результате мы сохранили большую часть клиентов.

К слову, во время режима самоизоляции Триколор частично перешел на удаленный режим работы. В кратчайшие сроки мы перестроили все внутренние процессы, которые затрагивают как корпоративные, так и внешние взаимодействия. Считаю, что с этой задачей мы справились на отлично, и наши клиенты не почувствовали каких-либо изменений в процессе сотрудничества.

КАК «КОРОНАКРИЗИС» СКАЗАЛСЯ НА РАЗНЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА
Ограничительные меры оказали на бизнес-клиентов из разных сфер неодинаковое влияние. Кроме того, в регионах режим самоизоляции вводили и снимали неодновременно, и мы постоянно держали руку на пульсе. Искали актуальную информацию о том, что происходит в конкретных частях страны и сегментах бизнеса, узнавали подробности от самих клиентов.

Например, спортивные и фитнес-центры закрылись и перестали нуждаться в наших услугах. Соответственно, никаких возможностей для изменения формата работы с ними в принципе не было, и мы приостановили оказание им услуг и не начисляли абонентскую плату.

Работу с ресторанами, кафе и барами мы перестроили. В докризисный период на территории типового ресторана ТВ от Триколора транслировалось на нескольких телевизорах — не только в клиентских зонах, но и в офисных, подсобных комнатах. На время пандемии большая часть бизнеса HoReCa переориентировалась на доставку и самовывоз — их сотрудники продолжали работать. Поэтому в залах для клиентов телевидение оказалось невостребованным, а в служебных помещениях, где телевизор смотрят работники ресторана, вещание сохранилось.

Большая часть клиентов, относящаяся к объектам временного размещения — гостиницы, апартаменты, хостелы, — продолжали транслировать ТВ, но в меньшем количестве номеров.

В период самоизоляции около 20% клиентов временно перестали пользоваться нашими услугами, но уже в августе большая часть из них вернулась. К сожалению, некоторые компании не справились с кризисной ситуацией и были вынуждены приостановить бизнес на неопределенный срок. Надеюсь, что им удастся в будущем продолжить свою работу и они снова выберут Триколор в качестве оператора цифровых услуг.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вице-губернатор Санкт-Петербурга посетил Контактный центр по обработке экстренных запросов в период пандемии
Контактный центр Триколора вошел в число социально значимых проектов. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей Санкт-Петербурга.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили Контактный центр Триколора, где работают порядка 500 операторов, и от лица города выразили благодарность компании и сотрудникам Службы поддержки.

В период пандемии коронавируса на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: организована горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов обратил внимание, что пандемия стала экстремальной ситуацией, когда было необходимо действовать максимально оперативно и эффективно. Важно, что вместе с Правительством города на этот вызов быстро отреагировал и бизнес. Эдуард Батанов подчеркнул, что проект по информационной поддержке граждан, запущенный компанией, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.

«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Санкт-Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности Контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — делится Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора.

Ранее Контактный центр Триколора стал победителем отраслевого конкурса среди кол-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы Контактного центра обслуживают клиентов Триколора по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. А с 1 октября Триколор внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2020 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти Петербурга оценили работу колл-центра «Триколора» по информированию в период пандемии

Контактный центр «Триколора» вошел в число социально значимых проектов в Санкт-Петербурге. С апреля его сотрудники обработали порядка 90 тыс. обращений, связанных с коронавирусом и обеспечением безопасности здоровья жителей северной столицы.

Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов и председатель комитета по информационной политике Станислав Казарин посетили контактный центр «Триколора», где работают порядка 500 операторов, сообщила пресс-служба оператора. Представители городского правительства от лица Петербурга выразили благодарность компании и сотрудникам колл-центра.

В период пандемии Covid-19 на базе центра был запущен специальный проект по поддержке единой информационной службы 122: горячая линия, на которой граждане круглосуточно могут получить информационную поддержку.

Вице-губернатор отметил, что вместе с правительством города на вызов, связанный с пандемией, быстро отреагировал и бизнес. По его словам, проект по информационной поддержке граждан, запущенный оператором, безусловно говорит о ее высокой социальной ответственности.

«Мы в самые короткие сроки организовали прием звонков по номеру 122 в Петербурге. При этом в период пандемии 80 % операторов работали из дома. Первое обращение было принято 10 апреля, и в настоящее время мы продолжаем оказывать консультации жителям северной столицы. Отмечу, что мощности контактного центра позволяют существенно снизить время ожидания ответа на линии», — рассказал директор по продажам и клиентскому обслуживанию «Триколора» Роман Махаев.

Ранее контактный центр «Триколора» стал победителем отраслевого конкурса колл-центров России в нескольких номинациях. Помимо обеспечения информационной поддержки в период пандемии, операторы центра обслуживают клиентов «Триколора» по ключевым вопросам, связанным с продуктами и услугами оператора. С 1 октября «Триколор» внедрил на мультимедийных каналах обслуживания чат-бот, который отвечает на типовые вопросы клиентов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 44, 45, 46  След.
Страница 36 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.