Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый партнер!
16 февраля 2016 года вводятся изменения в правила акций «Время Обмена» и «Обменяй и смотри в HD!».
К списку оборудования, на которое может быть произведен обмен по условиям указанных акций, добавляется новая модель приёмного оборудования - GS В520.
Указанная модель используется без смарт-карты, в комплект входит соответствующая скретч-карта активации.
16 февраля 2016 года запускается акция «Больше, чем обмен!».
Абоненту становится доступен обмен на приёмник спутниковый двухтюнерный IP-сервер GS E501.Напоминаем, в дальнейшем у абонента появляются разнообразные возможности: подключение приёмного оборудования для второго телевизора (клиента), телепланшета или игровой консоли GS Gamekit.
Удачных вам обменов и довольных абонентов!
Ваш «Триколор ТВ»
Источник: Из рассылки дилерам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый спортивный пакет «МАТЧ! Футбол»!

С 15 февраля 2016 года в составе «Триколор ТВ» появился новый пакет с тремя телеканалами футбольной тематики.
Пакет «МАТЧ! Футбол» (0+) стоимостью 380 рублей в месяц представляет максимальный объем трансляций мировых футбольных событий в прямом эфире. Матчи сборных команд в отборочных турнирах к чемпионату мира и континентальных первенств. Еженедельные аналитические и обзорные программы, посвященные европейскому и мировому футболу. Пакет состоит из трёх телеканалов, транслирующих игры Лиги чемпионов и Лиги Европы — «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 2» и «МАТЧ! Футбол 3».
«МАТЧ! Футбол 1» (0+) — преимущественно специализируется на освещении матчей Английской Премьер-лиги.
«МАТЧ! Футбол 2» (0+) — преимущественно специализируется на освещении Ла-Лиги (чемпионата Испании).
«МАТЧ! Футбол 3» (0+) — призван расширить рамки размещения в прямом эфире футбольных трансляций матчами из «Серии А» (чемпионат Италии), Бундеслиги (чемпионат Германии) и Лиги 1 (чемпионат Франции).
Пакет «МАТЧ! Футбол» доступен для подключения абонентам проживающие на европейской части России в зоне покрытия сигнала искусственного спутника Земли «Экспресс–АМУ1»/Eutelsat 36B в формате MPEG-4.
http://msk.tricolor.tv/abonents/news/6198



Включай весну с «Триколор ТВ»!
С 15 февраля по 29 мая присоединяйтесь к беспрецедентной акции «Триколор ТВ» по массовой установке скворечников и получайте приятный бонус — 6 месяцев просмотра пакета «Единый» в подарок!
Давайте сохраним добрую русскую традицию развешивать домики для птиц — этому обычаю уже более трех веков. Вместе мы сможем помочь пернатым обрести дом, где они будут в тепле и безопасности растить птенцов.
Для участия в акции необходимо:
1.С 15 февраля по 15 мая 2016 года подключиться к «Триколор ТВ»*, обменять оборудование* или продлить подписку на пакет «Единый» в офисах продажи получить скворечник. При желании раскрасить и обязательно установить его.
Внимание! Для продления подписки необходимо иметь при себе ID приёмника. Как узнать ID?
2.Сделать фотографию на фоне установленного по инструкции скворечника и разместить её на сайтепо 29 мая 2016 года.
3.Первые 10 000 участников, выполнившие все условия акции, получат 6 месяцев просмотра пакета «Единый» в подарок!**
Торопитесь принять участие!
C информацией об организаторе акции «Включай весну с «Триколор ТВ», о правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться на странице.
* В Акции не могут принимать участие участники акций «Обмен «0», «Старт «0», «Обменяй на два «0», «Двойной Старт «0», «Обмен в рассрочку», а также участники кредитных акций.
** При условии, что фотографии соответствуют правилам акции.
Подробные правила акции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второе ТВ-пришествие

Крупнейший по абонентской базе российский провайдер платного ТВ завершил 2015 год со значительным ростом выручки. О том, как в 2016 году компания будет развивать бизнес, в том числе начав вещание в ШПД‑сетях, накануне выставки CSTB 2016 корреспонденту "Стандарта" Дмитрию Петровскому рассказал генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") Алексей Холодов.

- Каков размер абонентской базы "Триколор ТВ" к началу 2016 года? Когда надеетесь преодолеть рубеж 15 млн домохозяйств?
- Количество активных абонентов вплотную приблизилось к 12 млн, то есть за 2015 год мы подключили практически миллион новых пользователей. Официальных прогнозов относительно будущих результатов не делаем. Но можно предположить, что, если бы зависимость от времени была линейной, планку в 15 млн мы преодолели бы к началу 2019 года. Увы, она отнюдь не линейна, поэтому, надеюсь, такого уровня мы сможем достигнуть к концу 2020 года.

- Как по итогам прошедшего года выросла выручка "Триколор ТВ"? Каков ваш ежемесячный ARPU?
- Выручка компании составила 14,85 млрд рублей, включая НДС. Это примерно в 1,5 раза больше, чем по итогам 2014 года. Ежемесячный ARPU "Триколор ТВ" выше 100 рублей. Уровень в 1,2 тыс. рублей в год мы преодолели еще в IV квартале 2015 года, так как у нас велика доля абонентов, подключающих, например, услугу "Единый Мульти", которая дает доступ к телесмотрению на двух телевизорах (2 тыс. рублей в год), а также дополнительные пакеты каналов.

- Как выглядит портрет идеального для компании абонента? На какие инициативы оператора рынок отозвался наиболее активно в 2015 году?
- Наш идеальный абонент – тот, кто подключен к услуге "Единый Мульти" для просмотра контента минимум на двух телевизорах, пакетам "Детский" и "Ночной" и, конечно, смотрит телеканалы пакета "Наш Футбол". Идеальный абонент "Триколор ТВ" похож на среднестатистическую российскую семью. И число таких в нашей базе растет.

Лидером подключений в 2015 году стал пакет "Детский". Мы знаем, что с изменениями социально-демографической ситуации это не связано, дело в правильном пакетировании. Мы выделили каналы для детей из пакета "Единый" и сделали детский пакет лучшим на рынке, добавив канал "Мульт" ВГТРК, весь Nickelodeon, "Рыжий" и другие. Весной, по завершении формирования пакета, тариф на него вырос в 1,8 раза, а выручка к концу года – в 2,6 раза. Подобного пакета детских программ, как по составу, так и по соотношению цены и качества, нет ни у одного другого оператора на рынке.

- Год назад, подняв цену на основной пакет услуг "Единый" до 1,2 тыс. рублей в год, "Триколор ТВ" подвел черту под эпохой демпинга на рынке платного ТВ в России. Теперь провайдер регулярно заявляет, что не заинтересован в низких ценах, создающих дисбаланс и снижающих ценность ТВ-услуг. Когда вновь ожидать роста цены вашего базового пакета?
- В первую очередь, необходимо раз и навсегда разобраться с понятием "демпинг". Основное значение этого термина – формирование тарифов, как правило, ниже себестоимости с целью вытеснения конкурентов с рынка. А продолжительная работа с тарифами ниже себестоимости приводит к накоплению убытков и росту задолженности.

Созданный в 2005 году, уже к лету 2008 года "Триколор ТВ" вышел на окупаемость, а через полгода погасил все внешние займы. С этого времени мы – прибыльный бизнес. Если компания может предложить услуги по более низким ценам за счет собственной эффективности, это чистая конкуренция, а вовсе не демпинг. Да, наша политика в самом начале 2015 года изменилась, и мы видим, что поступили правильно: в интересах бизнеса и в интересах абонента. Но ключевым моментом является не столько повышение цены услуги, сколько изменение системы пакетирования. В начале прошлого года мы включили в "Единый" фильмовые и музыкальные каналы, которые до того были доступны только по отдельной подписке. Совокупная стоимость пакетов "Кинозалы "Триколор ТВ", "СуперКино HD", "Амедиа" и других значительно превышала текущий тариф. А за качество смотрения и контента абонент активно голосует рублем. О будущей ценовой политике "Триколор ТВ" я могу сказать ответственно, что планов повышения цены на основную услугу в ближайшее время у нас нет.

- Будете ли вы менять пакетирование в 2016 году? Перестанет ли "Единый" быть единственным и главным продуктом оператора?
- Мы можем вернуться к многообразию пакетов, но это будет связано с появлением в предложении "Триколор ТВ" совершенно новых продуктов. Я надеюсь, что уже в 2016 году мы запустим новые продукты и услуги в других средах вещания, прежде всего – в сетях широкополосного доступа (ШПД). С распространением программ "Триколор ТВ" в IP-сетях будет логичным появление еще одного или нескольких тарифов. Подробнее наши планы в этом направлении я пока раскрыть не могу.

- Недавно на страницах журнала "Стандарт" вы назвали основным событием 2015 года утверждение на рынке парадигмы мультиэкранного и мобильного телесмотрения. Какими данными это подтверждается?
- Да, растущие продажи услуги "Единый Мульти" подтверждают рыночный тренд. И если в начале 2015 года мы и наши коллеги говорили о нем осторожно, то теперь большинство игроков считают эту тенденцию одной из основных на российском рынке платного ТВ. Но главная примета прорыва – реакция крупных отечественных медиахолдингов. В начале прошлого года на одной из важных российских ИКТ-конференций их представители крайне скептически высказывались о перспективах ОТТ TV. Но уже к концу года, убедившись в операторских успехах, национальные медиахолдинги предложили меры, ограничивающие ОТТ-игроков, утверждая в том числе, что ОТТ-пользователей нельзя корректно сосчитать. Но это не так. Технологии оценки количества ОТТ-зрителей есть и быстро развиваются. Я думаю, ограничения, включая законодательные, здесь недальновидны. Крупные российские производители ТВ-контента вскоре поймут, что вместе мы не потеряем рынок, а на новом витке сделаем его больше и шире.

- В ноябре "Триколор ТВ" подключил 6‑миллионного HD-абонента, доля смотрящих HDTV превысила 50 % базы. Вы говорили, что к 2017 году рассчитываете перевести на HD‑оборудование 100 % абонентов. Какие рыночные мероприятия для этого планируете?
- Мы регулярно проводим кампании, подчеркивая преимущества HD. Кроме того, в 2015 году у нас прошли две акции, снижавшие единовременные затраты на переход в HDTV: "Подключи за 0" для тех, кто подключался впервые, и "Обменяй за 0" для тех, кто обменивал приставку. Абоненты получили комфортные условия замены комплекта оборудования и при этом стали потребителями более качественной и наполненной услуги. Акции дали нам свыше 20 % новых подключений и переподключений.

- Менялась ли в течение года ваша партнерская политика?
- Она постоянно развивается. В прошлом году мы открыли розничную сеть: центры продажи и обслуживания и фирменные салоны-магазины "Триколор ТВ" – и довольны ходом реализации этой программы: открыв первые магазины в августе, к началу 2016 года мы довели число точек до 200. В текущем году планируем открыть флагманские салоны в Москве и в Петербурге. Кроме того, мы впервые провели партнерский бизнес-форум "Триколор ТВ", собрав около 100 крупнейших дилеров в Калининграде. На форуме выступили руководители компании, представители наших стратегических партнеров, которые рассказали о достижениях, новых разработках и планах. Дилеры посетили заводы в Гусеве, где наш технологический партнер GS Group производит отечественные ТВ-приставки. Но самое главное, мы провели на форуме стратегическую сессию, где вместе с дилерами разработали план действий, который поможет нам оставаться успешными. Мы также открыли программу обучения дилеров, считая принципиально важным развивать сотрудничество в построении совместного бизнеса.

- После запуска спутника "Экспресс-АМУ1" с транспондерами Ka-диапазона "Триколор ТВ" объявил о возможном возвращении к предоставлению услуг спутникового Интернета. Можно ли ожидать этого в 2016 году?
- Мы не исключаем возможности запуска интернет-услуг на обновленных спутниковых платформах. Но пока лишь обсуждаем с ГПКС и Eutelsat варианты бизнес-планов.

- В ноябре 2015 года "Триколор ТВ" запустил пакет из двух Ultra HD-каналов. По оценке аналитиков, в 2016 году операторы могут рассчитывать на 260 тыс. домохозяйств, владеющих либо готовых приобрести 4K-телевизоры и приемное оборудование. Появятся ли у вас в этом году коммерческие Ultra HD-пакеты и каковы будут их цены?
- Доступ к пакету каналов сверхвысокой четкости мы пока предоставляем бесплатно всем желающим абонентам по запросу. Разрабатываются несколько сценариев развития Ultra HD-пакета, в том числе его монетизации. Вопрос, какой из них будет принят, пока обсуждается.

- С падением курса рубля права на трансляцию западного контента дорожают. Государство стимулирует вещание отечественных программ. Российские медиахолдинги в этой ситуации диктуют жесткие условия. Как будет действовать "Триколор ТВ"?
- Мы не планируем менять вещательную политику. Наша задача – развивать качество контента. И эту линию определяет не государство или бизнес, а сам абонент. У нас есть собственные данные телеизмерений, мы видим, за что голосует абонент, и не готовы рисковать самым дорогим. За год мы усилили основную услугу: в пакет "Единый" вошли телеканалы CNN, Eurosport, КХЛ HD, "Дом кино Премиум" и другие.

До конца 2015 года мы вели переговоры с правообладателями и заключили контракт с одним из крупнейших российских медиахолдингов – в основной услуге и в дополнительных пакетах появятся телеканалы, которые ранее никогда не входили в пакеты "Триколор ТВ".

- Как идут дела в Сибири? Есть ли планы развития на Дальнем Востоке?
- В Сибирском регионе ситуация двоякая: мы еще не достигли того, на что рассчитывали изначально, но темпы прироста абонентской базы очень хорошие. В Сибири у "Триколор ТВ" уже около 1 млн абонентов. На рынок Дальнего Востока в ближайшее время мы выходить не предполагаем.

Источник:
comnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» запускает новый спортивный пакет «МАТЧ! Футбол»

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запускает второй пакет спортивных телеканалов. Пакет «МАТЧ! Футбол» включает три новых телеканала дистрибуции компании «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-Медиа).
15 февраля 2016 года в сети вещания «Триколор ТВ» начнется трансляция 3 новых спортивных телеканалов: «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 2» и «МАТЧ! Футбол 3».
«МАТЧ! Футбол 1» — телеканал специализируется на освещении матчей Английской Премьер-Лиги и Кубка Англии, а также показе лучших матчей Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Чемпионате Европы по футболу. «МАТЧ! Футбол 2» — в эфире телеканала можно увидеть матчи Ла-Лиги (Чемпионата Испании), Чемпионата Италии, а также Чемпионата Европы по футболу, Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА. «МАТЧ! Футбол 3» — в семействе футбольных каналов телеканал призван расширить рамки размещения в прямом эфире футбольных трансляций матчами из «Серии А» (чемпионат Италии), Бундеслиги (Чемпионат Германии) и Лиги 1 (Чемпионат Франции).
Стоимость пакета «МАТЧ! Футбол» — 380 руб./мес. Услуга будет доступна для абонентов в зоне приема сигнала космических аппаратов «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.
Напомним, что 25 января в составе основной услуги «Триколор ТВ» — пакета «Единый» — началась трансляция 4 новых спортивных телеканалов: «МАТЧ! АРЕНА HD», «МАТЧ! ИГРА HD», «МАТЧ! НАШ СПОРТ», «МАТЧ! БОЕЦ».
В настоящее время кроме двух спортивных пакетов — «МАТЧ! Футбол» и «Наш Футбол» — абонентам оператора доступны также другие спортивные телеканалы в пакете «Единый»: «МАТЧ!», «КХЛ ТВ», «КХЛ ТВ HD», Eurosport 1 HD, «Авто Плюс».
http://msk.tricolor.tv/abonents/news/6199
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2016 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акция «Больше, чем обмен!»
В период с 16 февраля 2016 года по 31 мая 2016 года владельцам устаревшего оборудования предоставлена возможность обменять его на современный HD-приёмник с двумя тюнерами, доплатив всего 4 799 рублей! Приёмник с двумя тюнерами позволяет подключить еще один HD-приёмник «клиент» для просмотра телеканалов на втором телевизоре, любой планшет* или игровую консоль GS Gamekit.
В стоимость также входит месяц просмотра более 200 каналов, в том числе десятки — в формате HD и множество радиостанций!
Оборудование, участвующее в акции:
• CAM-NC1
• CAM-DRE (MPEG-2)
• CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX)
• DRE-4000
• DRE-5000
• DRS-5001
• DRS-5003
• DRE-7300
• GS-7300
• GS-8300
• DRS-8300
• GS-8300M
• GS-8300N
• GS 8302
• GS 8304
• GS 8306
• GS 8305
• DRS 8305
• GS 8307
• GS 8308
• DRS 8308
• Dongle DRE Crypt
в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось смарт-картой).
В обмен на старое оборудование вы получите:
1. приёмник спутниковый двухтюнерный IP-сервер GS E501;
2. смарт-карту с включенным просмотром на 31 день каналов пакета «Единый».
К обмену принимается зарегистрированное оборудование в рабочем состоянии с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, ранее не проходившее регистрацию, к обмену не принимается.
Услуги «Триколор ТВ», срок действия которых на момент обмена не истёк, будут перенесены на новое оборудование.
К участию в акции не допускаются действующие участники акций «Триколор Кредит», «Триколор Кредит: второй этап», «Второй приёмник в дом в рассрочку», «Триколор Кредит: третий этап», «Триколор ТВ» еще доступнее», «Триколор Кредит: пятый этап», «Триколор ТВ Full HD» в каждый дом».
Подробные условия акции можно узнать в разделе « Правила и тарифы» или по телефону: 8 (800) 500-01-23. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный.
* При установке приложения «Play.Триколор».
ВНИМАНИЕ!
Услуги авторизованного дилера по доставке, установке и настройке приёмного оборудования, иные услуги, не включены в стоимость настоящего акционного предложения и, в случае необходимости, оплачиваются Участником дополнительно. Если требуются дополнительные услуги, необходимо сообщить об этом авторизованному дилеру «Триколор ТВ» и согласовать с ним объем и стоимость оказания таких услуг.
http://msk.tricolor.tv/actions/129
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе «Триколор ТВ»
19 февраля 2016 17:19
С 19 февраля 2016 года в составе «Триколор ТВ» начинают вещание телеканалы «Кинохит», «КИНО ПЛЮС» и «Ювелирочка».
«Кинохит» — громкие мировые хиты разных лет! Никаких авторских экспериментов. Только проверенное и качественное кино. Голливудские блокбастеры и популярные фильмы европейского и азиатского кино. Популярные жанры: боевики, комедии, триллеры, мелодрамы.
«КИНО ПЛЮС» — многообразие мирового кинематографа: от картин 21 века до классики! Все жанры, все стили и все эпохи кинематографа для зрителей с любыми запросами. Все мировое кино на одном телеканале! Кино разных жанров: боевики, комедии, триллеры, мелодрамы, фильмы ужасов, приключения, фантастика и не только.
«Ювелирочка» — первый ювелирный канал России. Зрители смогут приобрести эксклюзивные ювелирные украшения по самым лояльным ценам, а также увидеть много интересного о ювелирном мире. История, мифы и легенды, fashion, наука, интересные люди и захватывающие телеаукционы. «Ювелирочка» — драгоценная частичка счастья в каждый дом!
Телеканалы доступны в составе пакета «Единый», в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B; «Кинохит» и «КИНО ПЛЮС» — в формате MPEG-4, телеканал «Ювелирочка» — в формате MPEG-2.
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
http://msk.tricolor.tv/dealers/news/6209
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2016 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменение параметров вещания телеканала

19 февраля 2016 года изменились параметры вещания телеканала English Club TV.
Для настройки телеканалов нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
http://msk.tricolor.tv/abonents/news/6210
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2016 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Условия оказания услуг (действуют с 07.03.2016)
Изменения: Услуга «Единый МультиСтарт» 239 - Услуга предоставляется по Тарифу после активации Карты, распространяемой с 07.03.2016 г.
Условия оказания услуг (действуют с 07.03.2016)
http://msk.tricolor.tv/abonents/rules
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри и участвуй в Викторине

http://msk.tricolor.tv/game_show
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила проведения маркетинговой акции «Включай весну с «Триколор ТВ» (действуют с 01.03.2016 г.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акция «Месяц горячих подарков»
«Триколор ТВ» и телеканал Fox Life (12+, 16+, 18+) представляют викторину «Месяц горячих подарков»!Смотрите новые серии любимых сериалов и отвечайте на вопросы. Самые активные участники получат сертификаты на яркие покупки.
Смотрите новые серии любимых сериалов и отвечайте на вопросы.
Переключайтесь на телеканал FoxLife (12+, 16+, 18+) и ловите вопрос дня по новым сериям премьерных сериалов! Отвечайте на вопросы на промостранице passion.foxlifetv.ru (12+) и набирайте баллы. Каждый день новая серия и новый вопрос! Будьте первым в рейтинге участников и получите один из множества подарков.
Победителями становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов за весь период проведения Викторины и имеющие активную подписку на пакет «Единый» в период акции (на 23:59 МСК 06 апреля 2016 г.).
Самые активные участники, занявшие места с 1 по 830, выигрывают:
С 1 по 30 — сертификат на косметику L’oreal Professionel номиналом 3 999 руб.
С 31 по 130 — сертификат на косметику L’oreal Professionel номиналом 2 500 руб.
С 131 по 330 — сертификат на косметику L’oreal Professionel номиналом 1 000 руб.
С 331 по 830 — фирменные футболки с логотипом телеканала FoxLife(12+, 16+, 18+).
Если подписка на основной пакет каналов заканчивается или неактивна, оплатить её вы можете любым удобным Вам способом.
Внимательно ознакомьтесь с полными правилами проведения викторины.
* Участие в акции доступно абонентам, владельцам оборудования, принимающего сигнал в формате MPEG-4.
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общероссийский экологический проект «Поможем птицам вместе!»
Весной 2016 года началась реализация общероссийского экологического проекта «Триколор ТВ» по массовой установке домиков для птиц — «Поможем птицам вместе!». В рамках проекта крупнейший российский оператор платного телевидения в период до 10 июня 2016 года проводит маркетинговую акцию «Включай весну с «Триколор ТВ». Участниками акции станут более 150 000 человек, а ее кульминацией – создание инсталляции с последующей установкой нескольких сотен скворечников в одном из крупнейших столичных лесопарков в присутствии судейского комитета «Гиннесс. Книга рекордов».
Экологический проект «Поможем птицам вместе!» осуществляется при поддержке Союза охраны птиц России. Главная цель проекта — привлечение внимания к сокращению популяции некрупных видов птиц, обитающих в антропогенном ландшафте.
Численность многих видов птиц в России стремительно уменьшается. Основными причинами этого являются изменение среды обитания, преследование со стороны человека (активное — охота, отлов, и пассивное — беспокойство в гнездовой период). Птицы часто гибнут на линиях электропередач, становятся жертвами экологических катастроф и других негативных факторов. Сбор листвы, хвороста, кошение травы, обрезка ветвей деревьев, мелиорация, обработка водоемов от комаров — все это приводит к оскудению среды обитания пернатых.
Исчезновение мест гнездования или ухудшение условий привело, например, к уменьшению численности соловьев, горихвостки. Так, обыкновенная горихвостка-лысушка демонстрировала тенденцию к резкому сокращению популяции с конца 20 века до 2006-2008 гг. Сейчас число этих птиц вдвое меньше, чем в конце ХХ века. Значительно уменьшилась популяция некоторых видов дроздов.
Заведующий лабораторией Экологии и охраны птиц Биологического НИИ СПбГУ, директор Ладожской орнитологической станции, председатель Санкт-Петербургского орнитологического общества Георгий Александрович Носков: «У пары мухоловок-пеструшек или горихвосток в одном выводке появляются от четырех до шести птенцов, у синиц – до десяти, но из них выживает не более половины. Если птицы будут гнездиться в специальных домиках, то здесь они, в том числе, будут недоступны для хищных видов птиц (галок, соек, ворон и пр.), что в значительной степени поможет сохранить потомство».
Уменьшение численности одного из уровней экологической пирамиды (системы) приводит к ее качественному изменению, а в целом ведет к упрощению и деградации.
Проект, организованный «Триколор ТВ», поможет восстановить баланс, даст птицам возможность загнездиться на «потерянной» территории. Домики для птиц будут полезны длягорихвостки, мухоловки-пеструшки, разных видов синиц, черного стрижа.
Акция «Включай весну с «Триколор ТВ» проходит в два этапа. В рамках первого этапа абоненты, которые совершили одно из следующих действий: приняли участие в акции обмена («Время Обмена», «Обменяй на два!» или «Обменяй и смотри в HD»); приобрели комплект для приема спутникового телевидения и подключились к сети «Триколор ТВ»; оплатили услугу «Единый» или «Единый Мульти», получат скворечники с символикой оператора.
Для участия во втором этапе необходимо сфотографироваться на фоне установленного домика для птиц и разместить фото на промо-странице акции по адресу tricolor.tv/vesna. Первые 10 000 участников получат шесть месяцев просмотра телеканалов пакета «Единый» в подарок.
Помогая птицам, мы помогаем себе. Певчие птицы сокращают число насекомых — чем больше гнездовий на участке, тем выше урожай, а сады и парки могут обходиться без обработки пестицидами. И, конечно, пернатые дают массу положительных эмоций, являются объектом всеобщего внимания и особенно нравятся детям.
http://msk.tricolor.tv/presscenter/pressreleases/168
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правила проведения маркетинговой акции «Включай весну с «Триколор ТВ» (действуют с 23.03.2016 г.)
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» подключил 7-миллионного HD-абонента

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявил о подключении 7-миллионного абонента. Таким образом, доля домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости, превысила 59 % от общей абонентской базы оператора и достигла половины от всех HD-подписчиков в России.

С 1 января 2016 года абонентская база оператора выросла на 400 тысяч HD-подписчиков: c 6,6 млн до 7 млн. В планах компании перевести всю свою абонентскую на HDTV уже к 2017 году.

Сегодня 100% новых подключений к «Триколор ТВ» — это HD-абоненты. Значительную долю в приросте базы составили участники акции по обмену устаревших моделей оборудования (MPEG-2) на HDTV-приемники (MPEG-4), проводимой оператором совместно со стратегическими партнерами.

Основным преимуществом перехода на новый формат телевещания является более разнообразный и качественный контент. Вместо 52 SD-телеканалов подписчикам основной услуги — пакета «Единый» — становится доступен 231 теле- и радиоканал, включая 30 телеканалов — в формате высокой четкости*. Например, в конце января «Триколор ТВ» усилил основную услугу «Единый» новыми спортивными телеканалами в HD-формате: «Матч! Игра» и «Матч! Арена».

Директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев: «Переход на MPEG-4 и HD— это ожидаемый этап эволюционного развития рынка платного ТВ. Число телеканалов, вещающих в формате MPEG-2, заметно сокращается. Этот формат принципиально устарел. В мире уже несколько сотен HD-телеканалов. Мы делаем все, чтобы каждый наш абонент имел возможность оценить новый уровень телесмотрения, который предусмотрен российским законодательством. Приказ Минкомсвязи «Об утверждении Требований к качеству звука и (или) изображения обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов» от 1 сентября 2015 года обязывает операторов обеспечить трансляцию сигналов первого и второго мультиплексов в цифровом формате не хуже MPEG-4».

«Триколор ТВ» сегодня является лидером по количеству HD-абонентов в России и Европе (на 2 месте – Sky UK – 5,8 млн подписчиков*). В мире оператор занимает 3 место по этому показателю (DirecTV – 15, 9 млн, Dish TV 10,3 млн**). За 9 лет, с 2007 по 2016 год, Россия по числу абонентов HDTV поднялась на 10 строчек, переместившись с 17-го на 7 место. Впереди только Китай, США, Индия, Япония, Южная Корея, Франция.

Традиционно лидерами по подключениям к HD-услугам «Триколор ТВ» остаются Краснодарский край (9,62 % от общей HD-базы) и Московская область (8,4 %). В ТОП-10 регионов по количеству HD-абонентов «Триколор ТВ» также входят: Ростовская область (4,52 %), Ставропольский край (3,67 %), Москва (3,24 %), Свердловская область (2,38%), Республика Дагестан (2,32 %), Самарская область (2,26 %), Воронежская область (2,16 %), Саратовская область (2,07 %), Республика Татарстан (1,86 %), Тюменская область (1,83 %).

* Доступно на европейской части России при использовании приемного оборудования с поддержкой HDTV. Абонентам, проживающим в зоне вещания КА «Экспресс-AT1» (проект «Триколор ТВ-Сибирь»), доступно 32 HD-Телеканала.

** По данным международной аналитической компании IHSGlobalна 4 кв. 2015 г
http://www.vsetv.com/tvevent_16455.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» помогает дилерам развиваться

В феврале 2016 года у дилеров «Триколор ТВ» появилась уникальная возможность принять участие в новом образовательном проекте. Стартовало бизнес-обучение, организованное в рамках взаимодействия национального спутникового оператора с партнерами, работающими в формате ЦПиО и ФСМ.

Первый модуль обучения для дилеров «Триколор ТВ» состоялся в феврале 2016 года в городе Ростов-на-Дону. За три полных дня обучения партнерам было предложено сформировать представление о том, на каком уровне развития сейчас находится их бизнес, обменяться опытом, пересмотреть свои подходы к управлению и спланировать варианты дальнейшего роста и развития.
Бизнес-обучение специально подготовлено с учетом специфики бизнеса и состоит из четырех взаимосвязанных модулей, которые будут следовать друг за другом в течение года. Для удобства дилеров каждый обучающий модуль будет организован в одном из различных регионов страны.
Обучение включает в себя как изучение базовых теоретических основ ведения бизнеса, так и практические занятия. Планируется, что благодаря обучению партнерам удастся расширить свои знания о ведении бизнеса, применить на практике современные инструменты для управления организацией, определить критические точки развития бизнеса и рассмотреть возможности его роста.
Обучение в таком формате «Триколор ТВ» проводит впервые. Всего в нем принимают участие 24 дилера из разных уголков России. Партнеры были выбраны на основании результатов выполнения стратегически важных показателей за отчетный период. В компании рассчитывают, что новый образовательный проект поможет не только сформировать, структурировать и расширить знания партнеров о ведении бизнеса, но и послужит мотивацией к более плодотворному взаимодействию.
blog.tricolor.tv
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16908
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» стал ближе к детям

Крупнейший оператор российского цифрового телевидения провел совместную акцию с ведущим российским анимационным брендом «Смешарики»

Крупнейший оператор российского цифрового телевидения «Триколор ТВ» провел совместную акцию с ведущим российским анимационным брендом «Смешарики» (Группа Компаний «Рики») — «Детский» стал ближе» — в рамках релиза полнометражного фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Самые маленькие абоненты оператора смогли поговорить с любимыми героями мультфильма по телефону, а также получить ценные призы.

Для участия в акции «Детский» стал ближе» необходимо было в период с 15 февраля по 31 марта 2016 г. оформить подписку на услугу «Детский» и заполнить анкету на специальной странице акции на официальном сайте оператора. Визитной карточкой акции стали кадры из нового фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе», стартовавшего в кинопрокате с 17 марта 2016 года.

Основные призы акции: «Звонок от Смешарика» и «Планшет от Смешарика». Планшет достался каждому сотому участнику, заполнившему анкету на сайте на предыдущей неделе. А «Звонок от Смешарика» — каждому пятому. Необходимо было указать номер телефона родителя. В первичном звонке менеджер выяснял у взрослых, с кем из восьми самых популярных смешариков хотел бы поговорить ребенок, чем он увлекается. Как правило, в качестве самого любимого персонажа называли Кроша. На втором месте по популярности – Нюша. Далее – Ежик и остальные герои: Лосяш, Пин, Совунья, Кар Карыч, Копатыч. Среди увлечений своих детей родители обычно указывали танцы, рисование, спорт.
Мультгерои, зная об особенностях жизни каждого из детей-участников акции, готовы были дать малышам важный и нужный совет, поддержать, если необходимо. Самыми популярными просьбами стали: «поменьше есть», «побольше есть», «не увлекаться сладким», «слушать маму и папу», «заниматься спортом», «хорошо учиться», «думать самостоятельно», «соблюдать режим дня», «меньше играть в компьютер», «убирать игрушки», «поскорее выздоравливать». Возможно, на некоторых деток советы любимых мультперсонажей возымели более сильное воздействие, чем просьбы родителей. Также «смешарики» желали творческих успехов, поздравляли с днем рождения или хвалили за спортивные достижения.
Всего за время акции было совершено 230 звонков. Реакция малышей всегда была очень позитивной. Вместе со «смешариками» дети пели песни, отгадывали загадки, смеялись, рассказывали о своих увлечениях и секретах. Например, один мальчик признался Крошу, что считает себя таким же спортивным и хочет стать настоящим спортсменом. А одна девочка рассказала Нюше, что мечтает стать актрисой, очень любит друзей и праздники. Были и совсем маленькие дети, которые еще не умеют разговаривать, они с удовольствием подпевали своим любимым персонажам.

«За более чем 12-летнюю историю существования «Смешарики» стали одним из самых успешных проектов в истории отечественной анимации, а их популярность во всем мире неустанно набирает обороты. Переход от 2D к 3D CGI stereo, появление новых персонажей, многочисленные престижные фестивальные награды и, наконец, выпуск полнометражных фильмов. Нам было приятно работать с командой создателей «Смешариков» и мы рады, что благодаря этой акции абоненты «Детского» — дети и их родители — получили массу позитивных эмоций», — говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев.
http://mediaguide.ru/?p=news&id=56fd524e&page=&screen=
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отказ ВОИС в иске к «Триколор ТВ» на 1,3 млн руб подтвержден

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение об отказе «Всероссийской организации интеллектуальной собственности» (ВОИС) в иске о взыскании с оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» 1,3 миллиона рублей компенсации за нарушение исключительных прав Deep Purple, Led Zeppelin, Metallica и ряда других групп, говорится в материалах дела.

Тем самым апелляция отклонила жалобу ВОИС на решение Арбитражного суда Москвы. Поводом для иска послужила трансляция ряда композиций в эфире радиостанции Rock FM в системе «Триколор ТВ». ВОИС потребовал в суде от ЗАО «Национальная спутниковая компания», осуществляющего вещание под брендом «Триколор ТВ», компенсацию за нарушение исключительного права исполнителей и изготовителей фонограмм.

Претензии истца касались 35 композиций. В числе музыкальных произведений, которые были переданы в эфир якобы без разрешения, значилась песня Space truckin’ группы Deep Purple, композиция Nothing else matters группы Metallica, композиция Hey hey what can I do группы Led Zeppelin, а также ряд прочих песен известных музыкальных коллективов.

"Суд считает, что истцом не представлена надлежащим образом удостоверенная информация, позволяющая идентифицировать правообладателей, в защиту прав которых предъявлены требования, что не позволяет произвести сверку правильности представленной истцом информации, а также соотнести фонограммы, указанные в иске, с их законными правообладателями", — говорится в решении арбитража Москвы.

ВОИС является организацией по управлению правами на коллективной основе, которая, согласно законодательству, представляет интересы и защищает права неопределенного круга исполнителей и изготовителей фонограмм.

"Триколор ТВ" – российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий вещание телевизионных каналов и радиостанций.

Источник:
rapsinews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Game Show вошел в состав «Триколор ТВ»

07 апреля 2016 «Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал Game Show.

Game Show — это первый игровой и киберспортивный телеканал с круглосуточным вещанием. Телеканал предлагает зрителям ежедневные новости из мира видеоигр и киберспорта, прямые трансляции Чемпионатов, Лиг, LAN-финалов, Фестивалей; трейлеры и обзоры свежих игр и ожидаемых новинок; киберспортивные вечера; научно-популярный и образовательный контент; обзор и аналитику; лайфхаки и let’s play.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4 в составе пакета «Единый».
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

Источник:
tricolor.tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yksi



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 255
Откуда: Kostomus _ Suomi

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2016 17:47    Заголовок сообщения: Перевод телеканалов из формата MPEG-2 в MPEG-4 Ответить с цитатой

20 апреля 2016 года будет завершено вещание ряда телеканалов в формате MPEG-2

«Триколор ТВ» начинает реализацию программы перевода вещания с формата MPEG-2 в стандарт MPEG-4. На первом этапе 20 апреля 2016 года будет завершено вещание в MPEG-2 телеканалов «Че», «МАТЧ! Боец», 2x2, «Ю» и ТНТ4. Телеканалы будут доступны в формате MPEG-4.
Если ваше оборудование поддерживает только формат MPEG-2, для продолжения просмотра рекомендуем принять участие в программе обмена оборудования. С новым оборудованием с поддержкой MPEG-4 и HD вы сможете смотреть в 4 раза больше каналов пакета «Единый», среди которых десятки — в формате высокой четкости. Стоимость годовой подписки сохранится, подключенные услуги будут перенесены на новое оборудование. Оставить заявку на обмен и узнать информацию об акциях по обмену оборудования можно на tricolor.tv (12+).

источник --- http://tricolor.tv/abonents/news/6390
_________________
64°41'N ----- 30°49'E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76157
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом квартале 2016 года выручка "Триколор ТВ" увеличилась на 32%

По итогам первого квартала 2016 года «Триколор ТВ» увеличил выручку в годовом выражении на 32%, до 3,4 млрд рублей, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда этот показатель составлял 2,7 млрд рублей.

Отмечается, что за отчетный период к телевидению высокой четкости (HDTV) от «Триколор ТВ» подключились 424,1 тысячи абонентов. Общее количество HD-подписчиков в первом квартале выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. При этом суммарная абонентская база «Триколор ТВ» превысила 11,87 млн домохозяйств.

Отмечается, что около трети всех новых пользователей выбирают при подключении HD-каналов оператора тариф «Единый Мульти» (2000 руб/год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости сразу на нескольких экранах.

Рассказывая о других своих достижениях, пресс-служба оператора сообщила, что к концу первого квартала 2016 года число центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов "Триколор ТВ" достигло 240 точек более чем в 200 городах страны. На текущий момент через фирменную сеть компании осуществляется порядка трети всех обменов по совместной с технологическими партнерами программе обмена устаревшего спутникового оборудования на приемники нового поколения.

По данным на 31 марта 2016 года абонентам в зоне вещания спутников «Экспресс-АМУ1» и Eutelsat 36B, подключившим пакет «Единый», были доступны 234 теле- и радиоканала, в том числе три десятка — в формате HD. С учетом дополнительных пакетов абоненты могут просматривать 260 каналов.

Директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов отметил, что в 2017 году компания планирует отказаться от вещания в устаревшем формате MPEG-2, что позволит увеличить количество и качество телеканалов, в том числе высокой и сверхвысокой четкости.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44, 45, 46  След.
Страница 5 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.