Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2022 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
16 ноября «Триколор» проведёт работы по оптимизации вещания
По информации от оператора «Триколор» («Триколор ТВ»), 16 ноября 2022 будут проводиться плановые профилактические работы по оптимизации параметров вещания. Цель мероприятий — повышение стабильности и качества передаваемого сигнала.
После проведения работ абонентам спутникового телевидения «Триколор» потребуется выполнить стандартное обновление списка каналов (перепоиск). Дополнительных действий с приемным оборудованием производить не потребуется.
Для приемного оборудования моделей GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 6301, CAM CI+ модули Delgado и Draguignan (за исключением САМ Electra), потребуется подтверждение предложения обновления списка каналов: «Да/Нет».
Для приемного оборудования моделей GS 8302, GS 9303, GS 9305, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS E212, GS A230, GS U510, GS E501, GS E502 + клиенты C591 и C5911, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS E521L, GS B522, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5311, GS B5310 + C592, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B523L, GS B529L, GS С593, GS B621L, GS B622L, GS B623L, GS B626L, GS B627L) будет запущен режим принудительного поиска в рабочем режиме.
Для приемного оборудования моделей GS 8300/M/N, DTS-53/54, CAM CI+ (только САМ Electra), для восстановления просмотра необходимо будет выполнить поиск каналов силами клиента при помощи соответствующего раздела в меню приемника или ТВ (В ПО этих устройств не заложено получение данных о необходимости поиска из потока).
Работы будут проводиться на транспондерах со следующими параметрами:
12380 L SR 27500 FEC 3/4, DVB-S2 (сейчас SR 30000 FEC 5/6);
11996 L SR 27500 FEC 3/4, DVB-S2;
11920 L SR 30000 FEC 5/6, DVB-S2;
11881 L SR 27500 FEC 3/4, DVB-S2;
11956 L SR 30000 FEC 5/6, DVB-S2
Источник:
tele-satinfo _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2022 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Онлайн-кинотеатр "Триколор" будет доступен в подписке от X5 Group
Оператор подписал соглашение о сотрудничестве с X5 Group, компанией, владеющей такими крупными торговыми сетями, как "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель".
По подписке "Пакет" от торговой компании будет доступен ряд каналов из пакетов "Взрослый" и "Детский". X5 Group предлагает подпичисчикам кешбэк в размере 5% в виде баллов "X5 Клуба", которые можно потратить на покупки в сетях магазинов, и кроме того, три бесплатных экспресс-доставки в месяц из "Пятерочки" и "Перекрестка", а также ряд других бонусов.
Абоненты "Триколора", которые примут участие в новых акциях оператора, в первый месяц смогут подключить "Пакет" за один рубль.
Оператор в начале ноября запустил мобильное приложение "Второй экран", которое поможет телезрителям сориентироваться в сетке вещания телеканалов и найти подходящий контент.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2022 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор" добавляет три бесплатных месяца просмотра при покупке годовой подписки
По акции "Сказка" участники смогут получить доступ к телеканалам и онлайн-кинотеатру на 15 месяцев, оформив годовую подписку. Акция действует на услуги "Единый Ultra", "Единый Ultra Онлайн", "Супер Ultra Детский" и "Супер Ultra Взрослый".
По подпискам "Единый Ultra" и "Единый Ultra Онлайн" доступны свыше 200 каналов, а также более 30 000 фильмов и сериальных эпизодов, включая контент Premier и Amediateka. В подписках "Супер Ultra Детский" и "Супер Ultra Взрослый" абоненты получают доступ к услугам "Детский" (мультсериалы и полнометражная анимация для детей и подростков) и "Взрослый" (ужасы, триллеры и эротический контент) соответственно.
Кроме того, подписчики получают промокод, дающий доступ к сервису "Пакет" от X5 Group на 31 день.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2022 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор" просит выделить грант на выпуск ТВ-приставок
Компания "Триколор" просит выделить грант на 6,9 млрд руб. на выпуск новых ТВ-приставок производства АО «НПО "Цифровые телевизионные системы»" для замещения иностранного ПО в устройствах. Планируется, что производить устройства будет аффилированная с оператором компания. Такой проект был направлен в центр компетенций разработки (ЦКР) "Фиксированная связь" (входит в GS Group), который курирует Минцифры. Об этом сообщается в паспорте проекта.
Как поясняется в документе, это важно в связи с занятием рынка зарубежными поставщиками и производителями. Компания планирует выпустить от 800 тыс. до 3 млн приставок в год, с расчетом и на других операторов платного телевидения ("Ростелеком", "ЭР-Телеком"), а также SberDevices и "Воентелекома".
Новые приставки будут оснащены Wi-Fi и встроенной поддержкой протокола Zigbee, который позволит управлять устройствами "умного" дома. Триколор рассчитывает начать производство во втором квартале 2023 года, а уже в третьем планирует их продавать заказчикам, указано в документе.
Согласно паспорту другого проекта, GS Labs (также входит в GS Group) выделит 250 млн руб. внебюджета, чтобы модернизировать системы управления цифровыми правами. По заявлениям авторов проекта, если использовать зарубежные системы (от Irdeto, Verimatrix, Conax и т. д.), в этом случае возможны блокировка приставок и "рассылка провокационной информации". Так, к 2025 году рассчитывают внедрить систему пяти операторам платного ТВ.
Как объяснил гендиректор ГК AltegroSky Сергей Пехтерев , планы по выпуску до 3 млн приставок в год поставлены из расчета на улучшение устройств, которые уже находятся в обслуживании пользователей платного ТВ, поэтому речь не об одном только подключении новых абонентов. Желание ввести в работу новые автоматические производственные линии может объяснить ту сумму, которая значится в проекте, пишется в материале издания. Так как число абонентов платного ТВ в конце третьего квартала 2022 года, по данным "ТМТ Консалтинг", осталось на уровне конца 2021 года, гендиректор компании Константин Анкилов советует ориентироваться на минимальную границу диапазона при оценке количества выпускаемых устройств.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2022 5:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор отметил резкий рост интереса к нелинейному смотрению
Число потребителей нелинейного смотрения в онлайн-кинотеатре Триколора во втором полугодии 2022 года выросло на 48%, говорится в исследовании оператора. Чаще всего абоненты подключаются к онлайн-кинотеатру на телевизорах с функцией Smart TV и мобильных устройствах.
Увеличилась также база новых клиентов. С июля прирост платящих пользователей онлайн-кинотеатра превысил 100%. Как отмечают в компании, рост базы может быть связан с запуском нового тарифа в сентябре. За 149 рублей в месяц клиент получает более 200 телеканалов и тысячи фильмов и сериалов зарубежных и российских студий в онлайн-библиотеке. Кроме того, клиенты могут пользоваться интерактивными функциями (пауза и перемотка эфира, просмотр программы с начала, а также архив передач до семи дней). Как заявил директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин, пользователи все чаще смотрят контент с экрана смартфона и активно используют интерактивные функции управления эфиром.
К Новому году оператор запустил еще одну акцию для привлечения новых пользователей. Так, за 23 рубля открывается доступ к онлайн-кинотеатру на 60 дней.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2023 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Обновление программного обеспечения для приставок GS B528, GS B527, GS B5210, GS B529L, GS B523L
Уважаемые пользователи оборудования, на сайте доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников: GS B527, GS B528, GS B5210, GS B529L, GS B523L.
Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено, вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Версия программного обеспечения 5.5.289 GS1 0.0.243 для обновления ПО приемников GS B527, GS B528, GS B5210, GS B529L, GS B523L:
В новом релизе программного обеспечения цифровых приемников внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:
В главном меню лента с приложениями заменена верхней панелью, где есть:
кнопка "ТВ" для быстрого перехода к просмотру канала;
кнопки "Кино", "Телегид", "Детям", кнопки с иконками настроек и "Личного кабинета" для перехода к соответствующим приложениям;
кнопка "Приложения" для перехода ко всем приложениям и последним запущенным (раздел "Недавние").
В приложении "Настройки приемника" добавлен раздел "Прием сигнала" с настройками для каналов, которые можно смотреть через спутник и интернет.
По завершении архивной передачи добавлен запрос возврата к просмотру канала в реальном времени.
При ошибках просмотра спутниковых каналов добавлена возможность перехода по зелёной кнопке ПДУ на конкретный пункт раздела "Вопрос-Ответ".
В приложениях "Телегид" и "Инфопанель"* добавлена индикация доступных к просмотру архивных передач.
Добавлена новая яркая цветовая тема "Anemone".
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
* Функциональность доступна при подключении приемника к интернету.
** Обновление экранов может быть осуществлено отдельно от основного ПО StingrayTV как со спутника, так и через интернет.
Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:
Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.
Источник:
gs _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2023 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор подвел итоги работы в 2022 году
Оператор продемонстрировал уверенный рост в сегменте онлайн-телесмотрения, существенно увеличил число пользователей собственного кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», а также нарастил базу UHD-зрителей.
Триколор сохранил лидирующую позицию на рынке платного телевидения по объему клиентской базы — по итогам 2022 года она составила 12,283 млн пользователей, из которых 10,5 млн — HD-клиенты. Также оператор за год увеличил количество клиентов с доступом к Ultra HD-телеканалам более чем на 30 % до 915 тыс.
Отдельное внимание в 2022 году Триколор уделил развитию собственного онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», который насчитывает уже более 2,6 млн пользователей. Рост популярности онлайн-кинотеатра обусловлен в первую очередь наличием эксклюзивного контента и изменением ценовой политики: во многих российских городах затраты на услуги коллективного телевидения для просмотра ТВ-каналов существенно выше стоимости месячной подписки на «Триколор Кино и ТВ».
Каналы и телесмотрение
В прошлом году Триколор вывел на рынок первые детские каналы собственного производства: «ТипТоп» и «Чижик». В общей сложности на конец 2022 года у оператора насчитывается более 280 каналов, включая телеканалы собственного производства. Доля собственных телеканалов составила 11 % в общей доле спутникового телесмотрения, 22 % — в онлайн-кинотеатре.
Онлайн-проект «Большой эфир» в 2022 году получил свое развитие в формате спутникового телеканала. Прямые трансляции с концертных, театральных и спортивных площадок, собственные проекты, фильмы и сериалы теперь доступны не только онлайн.
В минувшем году Триколор смог порадовать многомиллионную аудиторию любителей зарубежных сериалов. Зрители телеканала собственного производства «Романтичное» первыми в России увидели турецкие хиты «Основание: Осман», «Марашанец», «Легенда» и бразильские теленовеллы «Правила игры» и «Любовь матери» в эксклюзивной озвучке оператора. А поклонники спортивных событий в эфире телеканалов проекта «Наш спорт» могли увидеть трансляции соревнований федерального масштаба, в частности Кубка России по лыжным гонкам.
Дополнительные услуги и сервисы
Порядка 40 % клиентов Триколора — семьи с детьми. Ориентируясь на их потребности и предпочтения, оператор запустил безопасную среду «Триколор Детям». В нее вошли все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приёмниках, детский пульт, видеоняня, а также программа лояльности.
Триколор также продолжил развитие услуги «Спутниковый интернет». Спрос россиян на нее в 2022 году вырос на 60 % по сравнению с показателями предыдущего года. Ключевыми факторами роста спроса стали отмена сотовыми операторами безлимитных тарифов, резкое повышение цен на мобильный интернет для модемов и роутеров и значительное увеличение числа людей, постоянно или временно проживающих за городом.
Одним из новых продуктов, представленных Триколором, стало мобильное приложение для управления телесмотрением «Второй экран». Оно призвано помочь зрителям ориентироваться в программной сетке каналов, а в перспективе научиться управлять домашней платформой телесмотрения.
Партнерские проекты и коллаборации
Важным трендом 2022 года стали активные коллаборации брендов. Одним из крупнейших партнерств года для оператора стало сотрудничество с X5 Group. В ноябре Триколор и ведущая продуктовая розничная компания в России (бренды «Пятёрочка» и «Перекрёсток») подписали соглашение, в рамках которого онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» стал первым видеосервисом в подписке Пакет от X5 Group.
Кроме того, Триколор выступил партнером проекта «#НЕСЛОЖНО» Академии цифровых технологий. Оператор стал наставником в треке «Медиа», познакомил школьников с последними тенденциями в сфере медиа и поделился знаниями и опытом, которые помогут ребятам реализовать себя в профессии и карьере.
Также Триколор традиционно поддержал проект «Открытый город», партнером которого выступает с 2017 года.
Собственные проекты Триколора
Помимо партнерского направления Триколор также активно работал над собственными проектами по продвижению контента. В Москве и Петербурге был запущен проект «Только посмотри!» — смотровые площадки с бинокулярами в туристических локациях.
Также оператор провел несколько крупных мероприятий в сотрудничестве с телеканалами и популярными площадками: марафон короткометражек с телеканалом Flix Snip в московском фуд-молле «Депо.Москва» и на катке у «Флагштока», просмотр финала Чемпионата мира по футболу в Катаре в обновленном здании «Варшавского экспресса» в Петербурге, фестиваль воздушных змеев «Летать легко!» с телеканалом TiJi.
Кроме того, оператор провел масштабные детские праздники «Летний Новый год» с настоящим Дедом Морозом из Великого Устюга в Москве, Петербурге, Казани и Екатеринбурге в поддержку проекта «Триколор Детям».
Экологические инициативы
Как компания, руководствующаяся принципами устойчивого развития, в 2022 году Триколор уделил особое внимание вопросам экологии и популяризации «зеленого» образа жизни среди клиентов. На своих ресурсах оператор рассказывал о программе по экологичной утилизации приёмного оборудования, которая была запущена еще в 2012 году, дальнейшей эксплуатации его деталей, а также провел в социальных сетях «Зеленую неделю», где подписчики поделились своими экопривычками.
Планы на 2023 год
Триколор продолжит свое технологическое развитие с опорой на качественное оборудование и современный сервис. В планах оператора запуск целого ряда продуктов и услуг. Так, в 2023 году в продажу поступят первые телевизоры под брендом компании. Также продолжится развитие онлайн-кинотеатра, пользователей которого ждут всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов.
Кроме того, оператор в 2023 году планирует наращивать свою экспертизу и аналитическую базу в вопросах экологии, маркетинга, дизайна и потребительского поведения и делиться ею с отраслевым сообществом.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2023 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор проанализировал тренды телесмотрения 2022 года
Оператор Триколор провел исследование зрительских предпочтений в 2022 году и выделил несколько ключевых трендов. Самым заметным из них стал высокий спрос на выпуски новостей, ток-шоу о политике и патриотические проекты, а также падение заинтересованности россиян к спортивным событиям. Данные подготовлены оператором на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».
Киносериальный контент остается самым востребованным на федеральных и тематических каналах, несмотря на отток аудитории и определенный дефицит зарубежного фильмового контента. Однако впервые за последние четыре года можно наблюдать, как спрос на кино и сериалы опустился ниже 50 % — до 44 %. Тем не менее это не повлияло на приверженность зрителей конкретным тайтлам: на федеральных каналах советские кинокартины («Ирония судьбы», «Любовь и голуби») и фильмы с патриотическим уклоном («Диверсант», «Огонь», «Калашников») традиционно получили самые высокие рейтинги.
Также одним из самых заметных трендов стал рост просмотра информационных и общественно-политических программ на федеральных каналах. По сравнению с 2021 годом доля новостной аудитории увеличилась более чем в два раза — с 6 % до 14 %. Так, например, программа «Вести» на телеканале «Россия 1» занимает второе место в топ-20 телевизионных событий 2022 года по охвату и доле смотрения. Аналогично политические ток-шоу стали драйвером роста в сегменте познавательно-развлекательного жанра. К концу 2022 года доля этого сегмента составила 32 % против 29 % в 2021 году. Также в топ-20 программ за год традиционно вошли Парад на Красной площади, посвященный Дню Победы, и новогоднее обращение президента РФ В. В. Путина.
Сегмент спортивных телесобытий, напротив, потерял свои позиции. Трансляции Олимпийских игр 2022 г. в Пекине и Чемпионата мира по футболу в Катаре находятся в середине списка и занимают лишь седьмое и девятое места из двадцати соответственно.
Если говорить про жанр сериалов, то на общероссийских каналах популярностью у зрителей в 2023 году пользовались детективно-криминальные и исторические, тогда как на каналах второго мультиплекса в топе — мелодрамы «Домашнего» и комедийные сериалы ТНТ. Среди многосерийных шоу повышенный интерес аудитории вызывают отдельные проекты канала «Домашний» с мистическим уклоном — «Верну любимого» и «Знахарка».
Среди сериалов отдельно стоит выделить турецкий контент, так полюбившийся зрителям в прошедшем году. «Ветреный», «Основание: Осман», «Султан моего сердца» и «Легенда» стали хитами российского телесмотрения с максимальной долей телесмотрения 4,6 (сериал «Ветреный»).
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2023 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор подвел итоги антипиратской деятельности в 2022 году
По инициативе Триколора за 2022 год возбуждены 15 уголовных дел о преступлениях в сфере компьютерной информации в Белгородской, Брянской, Владимирской, Волгоградской, Курской областях, Краснодарском, Ставропольском краях, а также в Дагестане, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии и Карелии.
Основными правонарушениями, как отметили в пресс-службе компании, стали изготовление и распространение "пиратских" смарт-карт и других устройств, а также использование и продажа с преступным умыслом телевизионного оборудования в комплекте с модифицированными смарт-картами. Пресечение этих действий предотвратило имущественный вред на сумму свыше 300 тыс. рублей.
Кроме того, в рамках "Меморандума правообладателей" по инициативе Триколора из поисковой выдачи удалены более 250 ссылок на незаконный контент. Также судебными решениями взыскано более 1,4 млн рублей с администраторов и владельцев сайтов, которые не имеют отношения к деятельности оператора и его партнеров, но неправомерно используют товарные знаки Триколора.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 10, 2023 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» возвращает на ТВ большой футбол
Матчи весенней части футбольного сезона стартуют на телеканале «Футбольный» оператора «Триколор».
В сообщении компании говорится, что контент доступен в онлайн-плеерах «Наш спорт» в разделе «Спорт» онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ». Речь идет об играх команд Молодежной футбольной лиги (МФЛ), Юношеской футбольной лиги (ЮФЛ) и Второй лиги (ФНЛ-2). «Триколор» уточнил, что покажет весеннюю часть футбольного сезона в полном объеме. В игровые дни зрителей ждут до пяти прямых трансляций на канале «Футбольный».
«Большой футбол возвращается на «Футбольный». Нас ждет развязка сезона в различных турнирах, во многих из которых борьба за медали будет идти до последнего тура, так что мы станем свидетелями незабываемой борьбы. Каждый болельщик из региона сможет поболеть за свою команду в прямом эфире», — говорит генеральный продюсер «Триколора» Михаил Анисимов.
Первый матч, между «Локомотивом» и «Строгино», уже стартовал сегодня. Полное расписание матчей можно узнать на «Футбольном», а также в разделе «Спорт».
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2023 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор" рассказал о зрительских предпочтениях в области детского телесмотрения в 2022
Несмотря на уход с российского рынка некоторых детских зарубежных каналов и смещение внимания в сторону информационно-аналитического блока программ, просмотр детского контента зрителями "Триколора" в 2022 году снизился на 2 п. п. до 8% по сравнению с 2021 годом. Такие данные представил оператор на основе исследований, проведенных телеизмерителем "Агентство 2".
По средней доле телесмотрения среди общероссийских детских каналов как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ" лидирует "Карусель". В платной детской подписке оператора — каналы "Мульт" и "Мультиландия".
Среди мультсериалов популярными по-прежнему остаются "Буба", "Лунтик", "Барбоскины", "Ми-ми-мишки", "Маша и медведь", "Сказочный патруль", "Три кота" и "Фиксики". Кроме того, отдельные их выпуски часто выходят в топ по просмотрам.
Из полнометражных картин на федеральных каналах самым популярным в 2022 году у спутниковых клиентов стал мультфильм "Гномы в деле", который был на канале Disney. Также в лидерах — мультфильмы "Вверх" (канал Disney) и "Маша и Медведь" (канал "Суббота").
На тематических каналах наиболее рейтинговыми стали мультфильмы "Как приручить дракона" (канал "Премиальное"), "Лягушка-путешественница" (канал "Любимое") и "Фиксики" (сервис "Кинозал"), а также "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" и "Алеша Попович и Тугарин Змей".
В онлайн-кинотеатре первые строчки занимали детские сказочные фильмы "Конек-Горбунок" и "Последний богатырь". Самыми популярными картинами по услуге "Видео по запросу" (VOD-контент) в видеосервисе стала картина "Королевский корги", а также фильмы "Гарри Поттер и философский камень" и "Гарри Поттер и тайная комната".
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 15, 2023 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор эксклюзивно покажет филиппинские сериалы
Оператор заключил эксклюзивную сделку с филиппинской телекомпанией GMA Network, и уже летом впервые покажет российским телезрителям ее популярные проекты. Новый контент в настоящий момент находится на стадии локализации.
Телевизионная сеть GMA Network является одним из крупнейших производителей сериалов в Филиппинах. Триколор приобрел эксклюзивные права на показ целого пакета многосерийных телепроектов компании, а также взялся за их адаптацию для русскоговорящих зрителей. Оператор тесно работает с производителями контента и профессиональными актерами дубляжа, чтобы максимально бережно локализировать сериалы, сохранив аутентичность речи и образов героев.
Премьера сериалов состоится на канале собственного производства Триколора «Романтичное», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
Первым (в августе 2023 года) выйдет 38-серийный приключенческий проект «Любовь и тайны Тумахана» (Crocodile Whisperer) с Руру Мадридом в главной роли. По сюжету родители с детства прививали Лолонгу любовь к животным — лучшим другом мальчика становится крокодил Дакила. Герою приходится держать эту связь в секрете, так как на этих хищников в городе объявлена охота. В то же время Лолонг открывает в себе необыкновенные способности к регенерации. Его подруга Карина рассказывает о древнем племени, которое обладало такими особенностями, предполагая, что Лолонг один из его потомков. Мальчик начинает использовать свой дар для помощи горожанам.
«Партнерство с GMA Network — важный этап в развитии сотрудничества Триколора с мировыми производителями контента. Зарубежные проекты продолжают быть востребованными у наших клиентов, поэтому мы стремимся расширять библиотеку телеканалов собственного производства новыми сериалами и открывать нашей аудитории интересные контентные направления. Нам выпала честь познакомить российского зрителя с филиппинскими проектами. Мы уверены, что эти зрелищные, трогательные истории о понятных жизненных ситуациях с экзотическим колоритом будут высоко оценены нашей аудиторией», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Телеканал собственного производства Триколора «Романтичное» специализируется на показе популярных зарубежных сериалов, ориентированных на женскую аудиторию. Сейчас сетка вещания состоит главным образом из контента турецкого производства.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2022 года общая база Триколора составила 12,283 млн домохозяйств.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 29, 2023 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор высказался о развитии и будущем телеком-отрасли
Оператор прокомментировал основные тренды ее развития, государственные меры поддержки и неоднозначные законопроекты, которые могут негативно сказаться на развитии отрасли.
В ходе конференции TeleMultiMedia Forum 2023 представители ключевых компаний рынка обсудили стратегию развития телеком-отрасли. В частности, участники дискуссии высказались о мерах поддержки, направленных на развитие телевидения и видеосервисов, и выделили тренды в работе с внешней и внутренней клиентской базой.
Директор по развитию онлайн-кинотеатра Триколора Алексей Липилин отдельно отметил значительный рост пользователей собственного онлайн-кинотеатра среди спутниковых клиентов. По оценке компании, их количество увеличивается двукратно из года в год — что соответствует стратегии развития онлайн-кинотеатра оператора.
«По итогам 2022 года аудитория онлайн-кинотеатра "Триколор Кино и ТВ" среди наших действующих спутниковых клиентов выросла на 40 %», — приводит данные Алексей Липилин.
Отдельно в Триколоре отметили, что успешность любых мероприятий по работе с клиентской базой сильно зависит от поддержки со стороны регулирующих органов.
«Безусловно, созданы различные фонды, которые помогают развивать отрасль и производство отечественного контента. Минцифра поддерживает участников рынка. И сейчас у российских проектов есть шанс вытеснить зарубежный контент. Как и есть зарубежная альтернатива в виде киносериального рынка Турции, Бразилии и других стран Азии и Латинской Америки», — комментирует Алексей Липилин.
При этом в текущий момент, по словам Алексея Липилина, операторы зачастую вынуждены инвестировать не в новые сервисы и контент, а в существующие, чтобы они отвечали всем принимаемым законам.
«Мы видим, что сегодня многие из законопроектов сталкиваются с крайне негативной реакцией игроков и явно не идут на пользу развитию отрасли. Хотелось бы, чтобы при разработке законопроектов анализировались последствия, которые они повлекут за собой в случае принятия. Рынку необходимо, чтобы государство взяло на себя разработку концепции развития национального цифрового телерадиовещания. Только в этом случае игроки поймут вектор развития отрасли и смогут выстраивать долгосрочные планы по созданию и усовершенствованию собственных сервисов и услуг», — добавил Алексей Липилин.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Июн 03, 2023 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» прокомментировал штраф за фильм с ЛГБТ
Суд в Санкт-Петербурге оштрафовал «Национальную спутниковую компанию», которой принадлежит интернет-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ онлайн», на 1 млн руб. за показ фильма с ЛГБТ-отношениями с меткой 16+ 27 марта текущего года. Согласно законодательству РФ, такой контент необходимо маркировать пометкой 18+.
Также судом к ответственности привлечена редактор сайта видеосервиса Виктория Данилова. Ей назначен штраф в размере 200 тыс., сотрудница вину признала.
Об этом сообщили в объединенной пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Там уточнили, что «Национальную спутниковую компанию» привлекли к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.21.2 КоАП РФ (распространение среди несовершеннолетних информации о нетрадиционных сексуальных отношениях). Компания вину признает, просила учесть, что к ответственности привлекается впервые.
Представитель онлайн-кинотеатра прокомментировали решение суда. В частности, он сообщил о том, что фильм, в котором Роскомнадзор усмотрел распространение информации, демонстрирующей ЛГБТ-отношения, был доступен исключительно на платной основе для непубличного просмотра. В период с 5 декабря 2022 года по 7 апреля 2023 года, согласно аналитическим отчетам сервиса, данную ленту посмотрели 53 клиента. «Так что эта картина не слишком востребована в сервисе. При этом факт просмотра со стороны несовершеннолетних лиц материалами дела не установлен, так что громкие заголовки в СМИ о том, что «Триколор» показывает детям неподходящий контент, вызывают острое недоумение и возражения в части соответствия их действительности», — заявили в компании.
7 апреля фильм был исключен из онлайн-библиотеки «Триколор Кино и ТВ». Представители платформы отдельно обращали внимание суда на то, что в онлайн-кинотеатре картина имела возрастное ограничение 16+, в то время как на сайте Министерства культуры РФ данный фильм имел прокатное удостоверение с возрастным ограничением 14+.
«Сейчас мы ждем постановления суда с мотивировочной частью решения. Постановления о штрафах в отношении НАО НСК и должностного лица в настоящий момент не вступили в силу и могут быть обжалованы», — отметили в компании.
Накануне Роскомнадзор сообщил, что составил 19 протоколов в отношении российских онлайн-кинотеатров за предоставление несовершеннолетним доступа к материалам с демонстрацией ЛГБТ, а также за неверную маркировку этого контента. Среди них — Start, Wink, «Иви», «Кинопоиск», «МегаФон ТВ», «Триколор Кино и ТВ онлайн», More.tv, Okko, Peers.TV и Premier. Материалов с пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений у всех указанных аудиовизуальных сервисов не выявлено, добавили в ведомстве.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2023 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор выделил тренды семейного телесмотрения
Триколор выяснил, какой видеоконтент родители предпочитают показывать своим детям, за что ценят детскую подписку и как часто сами присоединяются к просмотру мультфильмов. В опросе поучаствовали свыше 1000 человек из разных регионов России, более половины из которых не являются клиентами оператора. Данные подготовлены на основе исследования, проведенного агентством MAGRAM Market Research.
Опрошенные родители с детьми до 14 лет объединяются за общим телепросмотром примерно 13 раз в месяц. При этом 63% взрослых любят смотреть полнометражные мультфильмы с ребенком и вместе решать, что именно включать. В одиночестве дети, по словам родителей, самостоятельно выбирают для просмотра аниме и видеоблогеров и называют своим любимым персонажем Влада Бумагу.
Независимо от возраста ребенка, родители отмечают, что хотели бы видеть больше образовательных программ (15%), научных шоу (10%), а также советских мультфильмов и фильмов (8%). Именно разнообразие контента взрослые ценят в дополнительных сервисах. Например, среди преимуществ специальной детской подписки 27% опрошенных, у которых она уже подключена, назвали широкий выбор каналов.
«Детские каналы особенно ценны для родителей благодаря продуманной сетке вещания. Можно оставить ребенка одного и быть уверенным, что он увидит развлекательный и образовательный контент в равных пропорциях. Сейчас Триколор предлагает самый обширный пакет детских каналов на российском рынке. В нашу подписку "Детский" входят 18 каналов на спутнике и 19 — в онлайн-кинотеатре, в том числе каналы собственного производства Триколора: "Чижик" с богатой коллекцией советского кино и мультфильмов, а также "ТипТоп" с мультсериалами и полнометражной анимацией», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Даже те участники опроса, у которых нет детской подписки, отметили одним из главных ее преимуществ перед бесплатными площадками возможность обезопасить детей от ненужного контента (28%). Также родители считают важным доступную стоимость специальных детских пакетов, особенно ценным это посчитали родители детей до трех лет.
До 30 июня подключить услугу «Детский» от Триколора сразу на три месяца можно за 499 рублей. Это на треть дешевле обычной ежемесячной подписки на волшебную вселенную мультфильмов. Подробности предложения — на сайте tricolor.tv, в разделе с акциями.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2023 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Осенью на платформе Триколора начнет вещание новый телеканал для женской аудитории
Осенью начнет вещание новый телеканал, ориентированный преимущественно на женскую аудиторию. Об этом рассказала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян на проходящей в Калининграде ежегодной конференции «Телеком Интенсив».
Основу эфирной сетки нового телеканала составят популярные зарубежные сериалы от студий ATV, Dori Media, Globo, GMA Network, InterMedya, Mist, и других. Они будут транслироваться в оригинальной озвучке, созданной по заказу мультиплатформенного оператора. В локализации сериалов примут участие самые востребованные российские актеры дубляжа.
«Для зрителей нового телеканала мы подготовим 2000 часов контента. В числе сериалов, которые запланированы к эфиру, будут представлены громкие премьеры как для российского телевидения, так и для мирового», — рассказала Марина Гаспарян.
Телеканал будет доступен на спутнике, в интернете на сайте kino.tricolor.tv, в мобильном приложении «Триколор Кино и ТВ», на смарт-ТВ, а также на приставках, говорится в сообщении.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2023 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Представители РКН объяснили, за что составили протокол об ЛГБТ-пропаганде в отношении видеосервиса "Триколор"
Роскомнадзор обнаружил в библиотеке "Триколор кино и ТВ" (принадлежит "Национальной спутниковой компании") картины со сценами, пропагандирующими нетрадиционные сексуальные отношения, сообщаeт представитель РКН.
По сведениям источника, это первый случай обнаружения пропаганды ЛГБТ в контенте видеосервиса. Ранее протоколы составлялись лишь за распространение ЛГБТ-информации среди несовершеннолетних. Информацию о том, какое именно произведение на «Триколор кино и ТВ» стало причиной составления протокола, представитель РКН не раскрыл.
По информации источников в онлайн-кинотеатрах, пропаганду ЛГБТ нашли в испанской картине "Игра с ключами". В фильме три семейные пары обмениваются сексуальными партнерами, в ходе экспериментов круг участников расширяется, и герои постепенно начинают пробовать ЛГБТ-связи. Картина получила прокатное удостоверение Минкульта с пометкой 18+ в сентябре 2022 года, до вступления в силу закона о запрете пропаганды ЛГБТ.
Представитель РКН не подтвердил, что речь идет именно об этом фильме, однако сообщил, что в художественной картине, которая стала поводом для составления протокола, нетрадиционные сексуальные отношения показываются в привлекательном свете, кроме того, сюжет фильма формирует искаженное представление о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений.
В Роскомнадзоре напомнили, что согласно российскому законодательству, владельцы видеосервисов должны самостоятельно выявлять и удалять из своих библиотек контент с пропагандой ЛГБТ. Представитель РКН собощил, что ведомство составит протоколы в отношении "Национальной спутниковой компании" и ее должностного лица. Штраф за это нарушение может составить до 400 тыс. рублей для должностных лиц и до 4 млн рублей для организаций.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 10, 2023 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор ТВ" приступил к тестированию новой системы условного доступа
Новая система кодирования появилась на крупнейшей российской телевизионной DTH платформе «Триколор ТВ».
Триколор ТВ вещает на европейскую часть России через спутники Eutelsat 36B и Express AMU1 в орбитальной позиции 36E, где работает и НТВ Плюс.
"Триколор ТВ" обычно использует две системы условного доступа — ADEC (CAID 2710) и DRE Crypt (A4E1) для защиты программ от несанкционированного приема. Сейчас он тестирует кодирование сигнала с помощью CAID 7702. Эта система появилась в нескольких программах — например, Gulli Girl, TiJi, Радость Моя или Точка Отрыва на частоте 11,996 ГГц.
Цель тестирования пока неизвестна - будет ли «Триколор ТВ» использовать другую систему условного доступа или новая кодировка будет обслуживать потребности кабельных операторов.
Источник:
parabola _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июл 14, 2023 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор ТВ" тестирует новую систему кодировки сигнала
Сейчас он проводит испытания в шифровании сигнала с помощью новой системы условного доступа (СУД) CAS DREGUARD. Она была разработана компанией GS Labs. Внедрение нового продукта пройдет в несколько этапов до конца 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Cистема условного доступа — это программно-аппаратный механизм для доступа к платным кодированным цифровым спутниковым, эфирным и кабельным телеканалам и радиостанциям. Программно-аппаратный комплекс CAS DREGUARD разработан компанией GS Labs.
Согласно таблице частот каналов, на текущий момент оператор использует две СУД для защиты программ от несанкционированного приема — Exset и Exset DRECrypt.
"Триколор постоянно совершенствует технологии защиты контента и потому в настоящее время тестирует и планирует к внедрению новую систему условного доступа — CAS DREGUARD. Она была разработана нашими технологическими партнерами GS Labs и призвана повысить уровень защиты контента от неавторизованного доступа и гарантировать безопасность передачи данных перед правообладателями контента. Внедрение нового продукта пройдет в несколько этапов до конца 2024 года, а подвести итоги опытно-промышленной эксплуатации мы планируем в марте 2025 года", — прокомментировал директор по вещательным и информационным технологиям "Триколора" Денис Филипишен.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81706 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 17, 2023 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Профилактические работы на «Триколор ТВ»
19.07.2023 будут произведены плановые профилактические работы по корректировке параметров транспондеров с целью повышения стабильности и качества вещаемого сигнала.
Для клиентов в зоне вещания спутника «Сибирь» ничего делать не нужно, после завершения работ все восстановиться автоматически.
Для клиентов в зоне вещания спутника «Центр» будет запущен автоматически перепоиск каналов.
1. В принудительном рабочем режиме для парков:
- ST (U210, U210CI, B210, B211, B212, E212);
Если у клиента такой приемник и он не выходит из циклического автопоиска, то нужно порекомендовать или помочь обновить ПО через флешку до последней версии 5.2.185.
- K2 (U510, E501, E502 + клиенты C591 и C5911);
- К5 (B520, B521, B521H, B521HL, E521L, B522, B531N, B532M, B533M, B534M, B5311, B5310 + C592), C2P (B527, B528, B5210, B523L, B529 L, С593), Ali (B621L, B622L, B623L, B626L, B627L), ST-SH (A230).
2. В добровольном режиме «Да/Нет» для парков:
CAM CI+ (кроме Electra)
«Octopus» (8302, 9303, 9305)
«Сербский парк» (8305, 8306, 83078308, 6301) OmniTV (8304)
Важно: если клиент откажется от обновления списка каналов, при переключении между телеканалами предложение выведется снова, это нормальная работа процедуры.
В случае, если обращается клиент, у которого автоматический перепоиск не сработал, необходимо рекомендовать обновить список каналов самостоятельно через меню приемника или переключиться на один из каналов, параметры транспондера которого не менялись.
Таким образом, при выборе, к примеру, канала «Большой Эфир» (кнопка на пульте 44) приемник предложит обновить список.
Источник:
рассылка _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|