Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Июл 20, 2023 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор»: управление приёмником со «Второго экрана»
Мультиплатформенный оператор «Триколор» добавил в приложение «Второй экран» функцию дистанционного управления приёмником. Это новый этап в развитии собственного телегида оператора.
Меню «Второго экрана» дополнилось новой вкладкой, возможности которой повторяют классический пульт от приёмника: регулировка громкости, переключение каналов, перемотка, пауза, перемещение внутри интерфейса, возврат в меню и другие. Более того, любой найденный в разделе «Телегид» фильм, сериал или проект, который идет в прямом эфире, можно запустить на телевизоре одной кнопкой. Чтобы начать пользоваться функцией дистанционного управления, нужно авторизоваться в приложении и привязать приёмник к мобильному устройству.
Мобильное приложение «Второй экран» доступно пользователям с осени 2022 года. Изначально четыре раздела предлагали пользователям актуальную телепрограмму каналов, входящих в подписки оператора, а также рекомендательные ленты со статьями об интересных шоу и фильмах. Особенностью приложения стала возможность включать на устройстве уведомления о начале трансляции понравившейся программы на ТВ.
«С новой функцией приложение “Второй экран” становится центром управления домашней системой для телесмотрения и настоящим must have для наших клиентов. Пользователи могут включать интересующие каналы с помощью телефона, а потом переходить в раздел “Для вас” и читать статьи об актерах, программах и наоборот», — говорит руководитель службы развития продуктов «Триколора» Валерий Петров.
Приложение «Триколора» доступно для скачивания в Google Play.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 24, 2023 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор" запустил вещание с российского спутника в Калининградской области
Вещание переводится с европейского спутника на российский для качественной и стабильной трансляции телеканалов, отметили в пресс-службе оператора.
Мультиплатформенный оператор "Триколор" переводит вещание в Калининградской области с европейского спутника на российский для качественной и стабильной трансляции телеканалов. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе "Триколора".
"В целях обеспечения технологического суверенитета и информационной безопасности, а также из-за нестабильной работы европейского спутника оператор начал переход на российский", - говорится в сообщении.
Российский спутник "Экспресс-АТ1" обеспечивает стабильную работу на всей территории России. "На данный момент на нем бесплатно доступно более ста телеканалов, а в ближайшие дни их количество будет значительно увеличено", - добавили в пресс-службе.
Для переключения клиентам "Триколора" в Калининграде необходимо изменить положение приемной антенны. Это можно сделать самостоятельно с помощью инструкции на сайте или вызвать специалиста. Клиентам из других регионов России перенастройка оборудования не потребуется, пояснили в пресс-службе оператора.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июл 26, 2023 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем «Триколор» поменял спутники и что делать калининградцам
Многие калининградцы пожаловались в СМИ на перебои с телевизионным спутниковым сигналом. У части из них они возникли из-за того, что крупный российский спутниковый оператор «Триколор» переходит с иностранного оборудования на отечественное.
В региональном министерстве цифровых технологий и связи рекомендуют абонентам перенастроить свое оборудование, чтобы переключиться на новый спутник. Без этого прием сигнала будет невозможен.
Сделать это можно самостоятельно с помощью инструкции или вызвав специалиста. Клиентам из других регионов России перенастройка оборудования не потребуется, пояснили представители компании.
В пресс-службе «Триколора» согласились прокомментировать ситуацию и ответили на несколько вопросов.
Зачем это нужно было делать и почему именно сейчас?
«В целях обеспечения технологического суверенитета и информационной безопасности, а также из-за нестабильной работы европейского спутника оператор начал переход на российский спутник «Экспресс-АТ1». Он обеспечивает стабильную работу на всей территории России».
Сколько поступает обращений о перебоях спутникового вещания?
«Для калининградских клиентов мы выделили отдельную линию обслуживания. В среднем нам поступает около 3000 обращений в день — мы справляемся с входящим потоком, и время ожидания на линии составляет порядка полутора минут», — заверили в компании.
Сколько по времени будет длиться этот переход и как долго могут возникать проблемы? Или переход на отечественное оборудование уже произошел и таких проблем больше быть не должно?
«Вещание с российского спутника уже запущено. Клиентам, которые перенастроили свое оборудование, уже доступны более 250 каналов, включая первый и второй мультиплексы».
Что делать тем, у кого пока остаются проблемы?
«Для клиентов, которые решат перенастроить свое оборудование самостоятельно, мы подготовили подробную инструкцию. С ней клиенты могут ознакомиться на сайте Триколора. Либо можно обратиться с заявкой к ближайшему дилеру и настроить оборудование бесплатно в рамках тарифов, которые включают бесплатное техническое обслуживание».
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2023 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Как СМИ спекулируют на тему атак на спутниковое вещание
21 июля крупнейший в России оператор платного ТВ Триколор объявил о переводе вещания в Калининградской области с европейского спутника на российский.
За почти неделю, прошедшую с тех пор, у клиентов Триколора, отраслевых экспертов и СМИ появилось множество собственных интерпретаций этой ситуации. Мы обратились напрямую к Триколору, чтобы получить ответы на возникшие вопросы.
Первый и самый главный вопрос касается «ухода» Триколора со спутника Eutelsat 36E. Информацию об этом распространило отраслевое издание obob.tv.
Вот как прокомментировала эти высказывания пресс-служба оператора: «Триколор не делал заявлений о том, что уходит с позиции 36 градусов, так как не покидает ее. Приведенная в публикациях информация является собственными умозаключениями редакции и тем более не является официальной, как заявлено в тексте».
Все тот же портал obob.tv также опубликовал информацию о том, что смена спутника и необходимость перенастройки приемного оборудования касается всех без исключения клиентов Триколора, проживающих в европейской части России.
Представители оператора прокомментировали это заявление: «Информация, которую распространило издание obob.tv, не соответствует действительности и вводит читателей и наших клиентов в заблуждение. Позиция Триколора касательно смены спутника однозначна и зафиксирована в официальном пресс-релизе. Мы еще раз обращаем внимание, что информация о перенастройке антенны актуальна только для жителей Калининградской области. Клиенты других регионов России имеют полноценный доступ к оплаченным услугам, и им перенастройка оборудования не требуется».
Отдельно оператор пояснил условия перенастройки оборудования: «Подписчикам тарифов линейки Ultra перенастройка антенны доступна бесплатно, если для этого не потребуется сложных альпинистских или других видов работ.
Клиентам, которые пользуются другими нашими подписками, для получения бесплатного ТО мы можем рекомендовать перейти на линейку тарифов Ultra, стоимость которых стартует от 2500 руб./год и в которых, помимо сервиса, доступны другие преимущества: 200+ телеканалов, онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ», а также возможность просмотра контента двух популярных видеосервисов без дополнительной платы».
Также представители оператора отдельно пояснили некорректно интерпретированную рекомендацию издания satworld.ru о том, кто должен перенастраивать антенну — Триколор или клиент.
«Если у клиента есть необходимость в максимально быстрой перенастройке оборудования, мы рекомендуем провести ее самостоятельно. Для этого мы подготовили подробную инструкцию, которую можно найти на нашем сайте. Но если у клиента есть сомнения в своих навыках или сложности с доступом к антенне, лучше вызвать опытного мастера, обратившись к региональным партнерам или оставив заявку в Контактном центре».
Резюмируя, пресс-служба оператора добавила: «В обоих случаях, и с публикацией obob.tv, и с satworld.ru, редакции не просто дают неверную трактовку, а только лишь сомнительным образом привлекают дополнительное внимание к своим сайтам. Что, конечно, свидетельствует об уровне редакций и качестве подготовки материалов. Мы считаем, что это недопустимо в ситуации, когда Триколор прилагает столько усилий, вкладывает колоссальное количество инвестиций и привлекает к решению вопроса огромное количество специалистов».
Источник:
kp _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимирас
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 527 Откуда: Lietuva, Vilnius
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2023 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор — о ситуации с «платной» перенастройкой
Комментарии пресс-службы по поводу публикации на сайте RUWEST.RU (Калининградская область).
Перевод клиентов Калининградской области на российский спутник — это вынужденная для нас мера. На данный шаг Триколор пошел, чтобы обеспечить стабильное вещание на всей территории России, в том числе в Калининградской области.
Переход на новый спутник требует перенастройки антенны. Актуальные тарифы оператора включают бесплатное обслуживание оборудования (в том числе поворот антенны). Компания также предусмотрела льготные программы обменов устаревшего оборудования, клиент может получить новую дорогостоящую приставку бесплатно при переходе на актуальный тариф.
При этом нужно понимать, что дилер работает независимо и вправе взимать за свои услуги плату согласно своему прейскуранту, так что появившиеся в прессе спекуляции на тему того, что Триколор взимает деньги за перенастройку антенны, не соответствуют действительности.
Сегодня совместно с администрацией Калининградской области прорабатываем вопрос увеличения штата монтажников для ускорения процесса перевода клиентов на российский спутник.
Также мы прорабатываем вопрос усиления контроля дилеров на местах, чтобы они не брали деньги с клиентов за работы, которые входят в бесплатное обслуживание оборудования. К сожалению, случаи, когда дилер по сути взимает двойную плату за свою работу, встречаются, но мы стремимся минимизировать их количество. Если же клиент оплатил положенную ему бесплатно перенастройку антенны, ему нужно связаться с нами.
Источник _________________ OPENBOX S3 CI II |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2023 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор начал переводить свои сервисы на российский домен
Триколор начал переводить свои сервисы на российский домен .RU. Переезд продлится до конца года, в это время сайты будут также доступны по текущему домену .TV, отмечается в сообщении.
Переход связан с обеспечением безопасности, так как текущий домен .TV подчиняется законам другой страны и может подвергаться блокировкам. Кроме того, обновленные названия сайтов соответствуют актуальному позиционированию оператора.
«Мы долго и планомерно готовились к переезду сайтов, чтобы переход был бесшовным для наших клиентов. Бренд “Триколор” уже давно связан не только с ТВ, но и с онлайн-кинотеатром, интернет-магазином, детским сервисом “Триколор Детям”. В связи с этим отказ от домена .TV — закономерный этап нашего обновленного позиционирования. Кроме того, переход на российский домен — это дополнительная гарантия безопасности и надежности наших ресурсов для клиентов», — объясняет директор по маркетингу Триколора Алексей Липилин.
Полный переезд всех сайтов Триколора на новые адреса завершится до конца года. Для пользователей изменения будут минимальны: TV в адресной строке сменится на привычное RU. Например, обновленный адрес главного сайта оператора теперь выглядит так: tricolor.ru. До конца 2023 года сайты компании также будут доступны по домену .TV.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2023 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» оштрафовали на миллион рублей за фильм, где показаны ЛГБТ‑отношения
Московский районный суд Петербурга оштрафовал на миллион рублей телевизионного оператора «Триколор» за трансляцию фильма «Игра с ключами». Об этом сообщается в телеграм-канале объединенной пресс-службы судов города.
«Триколор» признали виновным в «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений» (часть 3 статьи 6.21 КоАП). Накануне штраф по этой же статье получил шеф-редактор «Триколора» Анатолий Слепенков. Ему назначили 200 тысяч рублей за трансляцию того же самого фильма.
Как отмечает пресс-служба суда, 22 июня «Игру с ключами» сняли с трансляции. При этом за май этот фильм посмотрели пользователи 122 устройств. Претензии у Роскомнадзора возникли из-за 11 сцен фильма, в релизе приводятся таймкоды четырех из них. В этих сценах, как пишет пресс-служба, «девушки намекают на допустимость сексуального взаимодействия между представителями одного биологического пола», «герои-мужчины гуляют в парке и признаются друг другу в чувствах», «демонстрируется связь и влюбленность между мужчинами», а также «демонстрируется сцена полового акта двух мужчин».
Сам «Триколор» указал, что с декабря 2022 года их редакторы полностью посмотрели более двух тысяч материалов, отцензурив в итоге около тысячи из них. В частности, 184 материала сняли с публикации навсегда, еще 25 отцензурили и вернули, у 790 материалов исправили возрастную маркировку.
Источник:
zona.media _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2023 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Порядка 20 тыс. клиентов "Триколор" в Калининграде перешли на российский спутник
"Триколор" сформировал план противодействия внешним помехам и приступил к его реализации. Об этом сообщили представители компании и Минцифры Калининградской области на совместной пресс-конференции. Главной темой мероприятия стало обеспечение жителей региона бесперебойным спутниковым ТВ-сигналом после увеличившихся помех в связи с атаками.
"С начала года все операторы спутникового ТВ России подвергаются атакам с территории сопредельного государства. Помехи усилились с 12 июня, и тогда нам пришлось принять радикальные меры и вложить колоссальные технологические ресурсы, чтобы обеспечить качественный сигнал", — сообщил директор по маркетингу "Триколора" Алексей Липилин.
Спикеры оператора рассказали, какие меры принимает компания для восстановления стабильного вещания. Одной из них стал перевод калининградских клиентов на российский спутник "Экспресс-АТ1".
По словам Липина, на текущий момент порядка 20 тыс. региональных абонентов перешли на российский спутник. Для переключения необходимо перенастроить антенну. Для этого компания подготовила подробную инструкцию по самостоятельной перенастройке оборудования.
Помимо этого, региональное Минцифры в сотрудничестве с Министерством молодежной политики привлекает активных студентов технических специальностей для помощи жителям области в настройке антенны, отметил заместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Андрианов.
Оператор также напомнил, что вещание телевизионных каналов в онлайн-кинотеатре "Триколор Кино и ТВ" через интернет абсолютно стабильно.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2023 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Какое оборудование обеспечивает работу современного спутникового ТВ
Некоторые сферы промышленности, например, потребительская электроника, развиваются быстро. Материале ниже повествует, какие технологии обеспечивают вещание для миллионов зрителей оператора «Триколор».
Производство электроники — одна из ключевых отраслей для России. Сейчас объем рынка электроники превышает 3 трлн рублей. Ожидается, что к 2030-му показатель достигнет 9 трлн рублей. При этом доля отечественной продукции на рынке невелика — всего 370 млрд рублей (12%). За семь лет ее планируют нарастить в 17 раз, до 6,3 трлн рублей. Пока же Россия сильно зависит от импорта электроники, особенно потребительской, из Китая.
Тем не менее в России есть свои эффективные промышленные предприятия. Например, в Калининградской области на производство потребительской электроники работает целый город. Речь идет о «Технополисе GS» — крупнейшем в России частном инновационном кластере, в состав которого входят производственная зона, жилой квартал и креативное пространство. Технополис был создан и управляется холдингом GS Group.
На площадке GS Group реализован полный цикл производства микроэлектроники и потребительской электроники: корпусируют чипы, монтируют платы, собирают и тестируют готовые устройства.
И именно здесь выпускают первые российские SSD (твердотельные накопители), которые обеспечивают высокую надежность хранения данных, скорости чтения и записи, уникальные для отечественного рынка микропроцессоры, а также разрабатывают светодиоды для LED-освещения, разнообразную компьютерную технику.
Мощность производства — до 20 млн микросхем и до 20 млн радиоэлектронных изделий ежегодно. Ключевой заказчик инновационного кластера — «Триколор». Все приставки и приемники компании делают на площадке GS Group.
«Триколор» является крупнейшим в Восточной Европе оператором платного телевидения. Его аудитория — около 40 млн человек. У компании также есть собственный онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ». Оператор способствует широкому распространению вещания и контента высокой четкости в России.
Компания развивает в России единое пространство развлечений и сервисов для всей семьи: телевидение с возможностью просмотра через спутник и интернет, онлайн-кинотеатр с контентом от ведущих российских и мировых производителей, видеонаблюдение, умный дом и спутниковый интернет. Одна из миссий компании — предоставить зрителям качественные цифровые услуги и высокотехнологичное оборудование.
Чтобы обеспечить миллионы российских зрителей качественным сервисом, компания «Триколор» сделала ставку на высокие технологии. Еще в 2016 году компания первой в России запустила вещание в формате Ultra HD, а зрители получили возможность приобрести 4K-приставки. К 2019 году технология 4K стала для клиентов оператора «Триколор» массовой. Сегодня компания предлагает самый большой выбор спутниковых Ultra HD-каналов в подписке — восемь тематических каналов в формате сверхвысокой четкости.
Для того чтобы предоставлять клиентам услугу современного и качественного телесмотрения, компания «Триколор» постоянно расширяет возможности оборудования. Например, с его помощью можно смотреть как спутниковое, так и интернет-телевидение по технологии OTT. Кроме того, приставки стали комплексными развлекательными мультимедийными системами.
Большая часть приставок поддерживает сервис «Триколор Умный дом». То есть управлять инфраструктурой умного дома можно прямо с телевизора. Последние модели приставок можно использовать как беспроводную точку доступа для создания домашней сети. Приставки для клиентов оператора «Триколор» работают на российском программном обеспечении. Оно разрабатывается компанией GS Labs, которая также входит в холдинг GS Group.
Благодаря российскому ПО клиентам компании «Триколор» доступно множество уникальных сервисов.
Например, спутниковый сервис «Синематика». Он позволяет просматривать фильмы и шоу, уже прошедшие в эфире, даже без доступа к интернету. В режиме 24/7 оператор «Триколор» отбирает для зрителей самые яркие события телеэфира. Коллекция передач и фильмов записывается на флешку или другой накопитель, пока приемник находится в режиме ожидания и подключен через спутник.
Другие востребованные функции — пауза, перемотка и запись эфира, просмотр ТВ на нескольких экранах без интернета, телегид для зрителей.
Технологическое партнерство с российским инновационным кластером позволяет компании «Триколор» обеспечивать клиентов самым качественным оборудованием. Оно отличается долговечностью: зачастую клиенты решают обновить свои старые приставки, отработавшие десять лет, только потому что оборудование не поддерживает формат 4K и новые сервисы. При этом клиентам, которые пользуются услугами оператора «Триколор» давно, доступна выгодная программа обмена. Клиенты оплачивают годовую подписку и получают новую приставку в подарок.
А в 2023 году появился новый класс устройств — медиахабы СЕЛИГЕР.
Медиахабы позиционируются как мультимедийный центр дома: они обеспечивают максимальное качество вещания, позволяют систематизировать и индивидуально настроить личное цифровое пространство зрителя и управлять умным домом.
«Триколор» придерживается принципов устойчивого развития. Старые приставки не выбрасываются, а тщательно разбираются и эффективно перерабатываются. За последние десять лет переработаны уже миллионы устройств.
Источник:
rbc _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Сен 12, 2023 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Половина клиентов операторов спутникового ТВ знают причину атак на вещание
Крупнейший в России оператор спутникового телевидения «Триколор» провел исследование среди своих клиентов. Его цель — выяснить, насколько абоненты осведомлены о текущей ситуации с помехами в вещании, а также их причинах.
«Триколор» поделился результатами исследования, проведенного в августе. Оператор проанализировал знание клиентов об атаках на спутниковое вещание, которые продолжаются уже более полугода. Напомним, ранее «Триколор» заявил, что абоненты российских спутниковых операторов с января 2023 года испытывают сложности при просмотре телевидения. Их причина — волна помех с территории сопредельного государства.
Исследование проводилось методом телефонного опроса по выборке, которая структурно соответствует базе оператора. Наибольшим ее сегментом стали клиенты из ЦФО и ЮФО в возрасте 35-59 лет, подтвердившие наличие помех в вещании за последние два месяца. Свыше 50% опрошенных, которые спонтанно называли причину, указали «Внешние атаки». Вторым по популярности вариантом ответа стал «Проблемы со спутником» — более нейтральный при сохранении той же смысловой нагрузки. Его выбрали 26% респондентов. 19% опрошенных указали в качестве причины перебоев в вещании погоду.
«"Триколор" честен со своими клиентами, всегда остается с ними в диалоге и прямо озвучивает существующие трудности. Проведенное исследование подтвердило, что теперь наши абоненты понимают природу помех в вещании, и мы благодарны, что относятся к сложившейся ситуации с пониманием», — прокомментировал Алексей Липилин, заместитель генерального директора по стратегии и развитию компании «Триколор».
В начале августа «Триколор» также сообщил, что с 26 июля началась новая мощная волна атак на спутниковое вещание в России. В ответ на это оператором был разработан и запущен в реализацию план противодействия. В частности, это потребовало перевода клиентов в Калининградской области на российский спутник «Экспресс-АТ1». На пресс-конференции в Калининграде «Триколор» отчитался, что переход осуществили уже порядка 20 тысяч клиентов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2023 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Изменение торгового названия Компании «Триколор» и домена
«Триколор» теперь всегда пишется с большой буквы, в кавычках и не склоняется по падежам.
Это изменение касается всех площадок и способов коммуникации с клиентами: рекламы, уведомлений, дилерских сайтов, социальных сетей, документации и других устных и письменных форматов общения с клиентами.
Сайт оператора теперь переехал на новый домен .RU. и находится по адресу tricolor.ru
Источник:
рассылка _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2023 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» расширяет линейку каналов для дистрибуции
Оператор запускает этой осенью вещание двух новых телеканалов собственного производства. «Советская киноклассика» и «Лавстори» будут показывать востребованный сегодня контент ― зарубежные романтические сериалы и советское кино. Кабельные и спутниковые операторы смогут приобрести права на их вещание.
Для зрителей канала «Лавстори» компания закупила 2500 часов контента в год. Это сериалы из разных стран: Турции, Филиппин, Аргентины, Мексики и других. Все премьеры выйдут в эксклюзивной озвучке.
6 октября, в день запуска канала, в эфир выйдут турецкая суперновинка «По имени Весна» (в 18:00 по московскому времени). Российская телепремьера произойдет почти одновременно с турецкой.
Телеканал «Советская киноклассика» порадует преданных фанатов отечественного кино тематическими подборками, картинами с участием культовых актеров, кинолентами к знаковым датам ― всего более 1000 тайтлов. Он начнет вещание с 3 ноября, а с 1 января 2024 года запустит трансляцию хитов Киностудии им. Горького и «Ленфильма» на эксклюзивной основе. В библиотеку канала войдут такие шедевры советского кино, как «Семнадцать мгновений весны», «Три тополя на Плющихе», «Свадьба в Малиновке», «Собачье сердце», «А зори здесь тихие», «Собака на сене», «Полосатый рейс», «Три плюс два», «Белый Бим Черное ухо», «Морозко», «Старший сын», «ТАСС уполномочен заявить», серия фильмов о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона, «Офицеры» и другие картины.
Оба канала будут доступны на спутнике и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» . Их эксклюзивным дистрибутором в сетях кабельных операторов является компания «Первый ТВЧ».
«Мы регулярно проводим исследования телесмотрения и отмечаем устойчивый интерес к советскому кино и зарубежным романтическим сериалам. Новые каналы подарят возможность ежедневно смотреть любимое родное кино и знакомиться с современными многосерийными проектами со всего света не только клиентам "Триколор", но и телевизионной аудитории всей России», ― говорит директор по производству контента компании «Триколор» Марина Гаспарян.
Kроме «Лавстори» и «Советская киноклассика» компания «Триколор» производит для дистрибуции телеканалы «День Победы», «Кинопоказ», «Наш Кинопоказ», «Хит», «Блокбастер», «Камеди», «Про любовь», «Наше Мужское», Scream, «ТипТоп», «Чижик».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
В «Триколор» рассказали подробности о новых телеканалах
Новый телеканал «Триколор» «Лавстори» стартует в эфире 6 октября, а «Советская киноклассика» – 3 ноября. Об этом рассказала директор по производству контента оператора Марина Гаспарян в ходе круглого стола «Изменения на рынке дистрибуции контента» в рамках форума MUSE–2023. Эксклюзивной дистрибуцией новых каналов будет заниматься телекомпания «Первый ТВЧ».
По словам Марины Гаспарян, «Лавстори» – это полностью романтический телеканал, на сто процентов состоящий из сериального контента со всего мира, в том числе из Турции. Кроме того, в библиотеке канала будет латиноамериканский и филиппинский контент. «Мы стараемся подбирать его четко под нашу аудиторию чтобы наши зрительницы – главным образом это женский телеканал – понимали, что эта среда безопасная и они увидят ровно тот контент, который ожидают», – подчеркнула она.
«Лавстори» стартует с трансляции новинки – «По имени весна». Данный сериал еще не был показан в Турции, поэтому это редкий случай, когда новинка турецкого рынка будет стартовать практически одновременно на их телевидении и в России. Как и в случае с другими топовыми сериалами, «По имени Весна» выйдет в профессиональном дубляже с привлечением наших ведущих актеров».
Что касается канала «Советская киноклассика», то «Триколор» будет владеть эксклюзивными pay-TV-правами на библиотеки киностудии «Ленфильм» и «Киностудии им. Горького». Это такие шедевры, как «Семнадцать мгновений весны», «А зори здесь тихие», «Офицеры», «Три плюс два», серия о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, «Собачье сердце» и другие образцы золотого кинофонда нашей страны».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2023 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» подвел итоги летнего телесмотрения
Общий объем киносериального смотрения за минувшее лето увеличился до 50% — оператор изучил зрительские предпочтения по итогам трех месяцев. Основные тренды лета 2023 года представлены компанией «Триколор» на основе исследований, проведенных одним из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентством 2».
В летний телевизионный сезон зрители оператора «Триколор» проявили особый интерес к развлекательным каналам. Общий объем киносериального смотрения среди спутниковых клиентов увеличился до 50%. Прошлым летом данный показатель составлял 45%. Высокие показатели продемонстрировали киноканалы с отечественным и советским контентом, например канал «Дом кино».
Российское и советское кино также популярно среди зрителей каналов собственного производства оператора: «День Победы», «Любимое», «Душевное». Успехом здесь пользовались фильмы: «Дума о Ковпаке», «Грачи», «Пара из будущего». В лидеры летних просмотров вышли турецкие премьеры канала «Романтичное» — «Любовь не понимает слов» и «Госпожа Фазилет и ее дочери». Отдельные серии показали долю в 3% и 3,4% соответственно. В онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» первые строчки в нише кино и сериалов заняли каналы «Остросюжетное» и «Премиальное».
«Ностальгический интерес к советскому кино, а также популярность сериалов из Турции, Филиппин, Аргентины и Мексики — устойчивый тренд, который мы наблюдаем продолжительное время. Эти данные можно с уверенностью экстраполировать на всю страну, ведь наши клиенты живут в каждом регионе России. Именно поэтому мы запускаем еще два собственных канала с востребованным контентом — “Советская киноклассика” и “Лавстори”», — говорит директор по производству контента компании «Триколор» Марина Гаспарян.
Зрители федеральных каналов летом отдавали предпочтение мелодрамам телеканала «Россия» и остросюжетным детективам на НТВ. Лидером просмотра стала спортивная драма «Мистер Нокаут». Среди молодежи популярностью пользовался контент каналов «Рен ТВ» и ТНТ — сериалы «Библиотекарь», «Колотушка», «Как я стал русским». В тренде оставались документальные фильмы, расследования, музыкальные и дискуссионные шоу.
Просмотр онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ» летом вырос почти на 10% по сравнению с предыдущим периодом. Судя по объемам смотрения, зрители с небольшим перевесом отдают предпочтение зарубежному контенту. Среди полнометражных кинокартин первые строчки занимают детские франшизы про богатырей и остросюжетные фильмы: «Дочь волка», «13 минут», «Смерть в Прерии». Турецкие премьеры занимают 7 позиций из 20 в топ-20 программ, а в лидерах остается культовый сериал «Игра престолов».
В сентябре на канале «Романтичное» стартовали сразу две премьеры — турецкий сериал «Алп-Арслан: Великий Сельджук» и филиппинский — «Люблю тебя, незнакомец». Подключиться к просмотру можно как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2023 года абонентская база «Триколор» составляет 12,284 млн домохозяйств.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2023 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор объявил о запуске нового проекта
"Триколор" презентовал новый проект вещания на российском спутнике "Экспресс-АТ1" на 56 градусе — "Триколор Ultra". Главная его составляющая — безопасность, утверждает оператор. Для максимальной защиты от внешних атак инвестировали в строительство нового телепорта в Сибири.
На ежегодные дополнительные траты компания также тратит сотни миллионов рублей. Так, по словам заместителя генерального директора по стратегии и развитию "Триколора" Алексея Липилина, в их распоряжении находятся также 20 транспондеров с емкостью почти в 700 Мгц.
В новом проекте "Триколор Ultra" будет доступно более 300 телеканалов. Из них свыше 100 — в в форматах Ultra HD, а также HD. Также станут доступны подписки "Максимум" и "Премиум" — с приоритетным обслуживанием.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
юрий56
Зарегистрирован: 22.04.2009 Сообщения: 1093 Откуда: Россия г.Воронеж
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2023 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» начинает дистрибьюцию нового канала с советским кино
Компания запускает 3 ноября новый телеканал собственного производства «Советская киноклассика». В программу войдет более 1000 тайтлов, произведенных ведущими киностудиями СССР.
По данным исследований «Триколор», советское кино ежегодно входит в топы самого просматриваемого контента. Новый телеканал будет показывать не только популярные фильмы, но и малоизвестные шедевры отечественного производства: всего более чем на 1700 часов. Зрителей ждут тематические подборки, картины с участием культовых актеров, киноленты к знаковым датам.
С 1 января 2024 года сетку телеканала пополнит обширная библиотека хитов, произведенных Киностудией им. Горького и «Ленфильмом». Их контент будет транслироваться в эфире «Советской киноклассики» на эксклюзивной основе. Зрителей ждут такие шедевры советского кино, как «Семнадцать мгновений весны», «Три тополя на Плющихе», «Свадьба в Малиновке», «Собачье сердце», «А зори здесь тихие», «Собака на сене», «Полосатый рейс», «Три плюс два», «Белый Бим Черное ухо», «Морозко», «Старший сын», «ТАСС уполномочен заявить», серия фильмов о приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона, «Офицеры» и другие картины.
Старт вещания нового телеканала состоится 3 ноября, он будет доступен на спутнике и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ». Также «Советскую киноклассику» смогут смотреть не только клиенты оператора «Триколор» ,он будет дистрибутироваться через партнера компании, «Первый ТВЧ».
«Мы уверены, что новый эксклюзивный канал подарит возможность как клиентам "Триколор", так и телевизионной аудитории всей России ежедневно смотреть любимые фильмы советского кинематографа, являющегося неотъемлемой и важной частью нашей жизни и культурного наследия», говорит директор по производству контента компании «Триколор» Марина Гаспарян.
Напомним, что осенью 2023 года компания «Триколор» запустила еще один новый телеканал собственного производства «Лавстори». Его дистрибьюцией также занимается «Первый ТВЧ».
телеспутник _________________ Мои антенны: ант. 0,9м супрал
Мой ресивер: Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2+World Vision Foros Combo T2/S2/C
Мои спутники: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401 |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2023 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Работы «Триколор» победили в нескольких номинациях конкурса «МедиаБренд»
«Триколор» получил награды в шести номинациях ежегодной премии «МедиаБренд». Жюри XI конкурса высоко оценило проекты для каналов собственного производства «Премиальное» и «Остросюжетное».
Всего эксперты отсмотрели 982 работы в 53 номинациях. По итогам двух этапов оценивания ролик для промопроекта «Мульт\Фильмы» на телеканале «Премиальное» был удостоен первого места в номинациях «Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов» и «Лучший монтаж».
Еще четыре работы от «Триколор» отмечены призовыми местами. Два проморолика для канала «Остросюжетное» получили награды. «Небритябрь» — второе место за «Лучший саунд-дизайн», а «Не проморгай» — третий в сегменте «Лучший проморолик кабельного ТВ». Проект с говорящим названием ASMR для телеканала с отечественным кино «Наше» стал вторым в номинации «Лучший саунд-дизайн», а ролик для продвижения на канале «ТипТоп» серии российских мультфильмов про трех богатырей — Алешу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца — занял третье место в номинации «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала».
«Наша команда постоянно развивает компетенции в области продвижения контента, стремится регулярно придумывать интересные художественно-выразительные методы, совершенствует технические приемы, используемые в роликах собственного производства. Мы рады тому, что жюри высоко оценило наши работы», — говорит директор по производству контента «Триколор» Марина Гаспарян.
Источник:
tricolor _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2024 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор" подвел итоги работы в 2023 году
Оператор подтвердил свое лидерство на рынке платного телевидения, несмотря на продолжительные атаки на спутниковое вещание. Также «Триколор» вышел на рынок бытовой электроники с продукцией под собственным брендом, продолжил активное развитие своих сервисов и каналов собственного производства с топовым контентом.
ВЕЩАНИЕ
К концу 2023 года абонентская база оператора «Триколор» выросла на 0,25% и составила 12,314 млн домохозяйств. При этом 10,5 млн клиентов оператора имеют доступ к телеканалам в формате HD.
Удержать позиции оператору удалось, даже несмотря на ситуацию, в которой находился рынок спутникового вещания весь 2023 год. С января по сентябрь спутники всех операторов подвергались атакам со стороны сопредельного государства, из которых самые интенсивные пришлись на июнь-июль. Потому в течение года все ТВ-операторы были вынуждены предпринимать радикальные меры для сохранения вещания.
В ноябре оператор реализовал масштабный проект по защите вещания — «Триколор Ultra», основой которого стал российский спутник «Экспресс-АТ1» на 56 градусе. Главная составляющая проекта — исключительная безопасность. Вещание с российского спутника не зависит от геополитической обстановки и внешних угроз. Для максимальной защиты сигнала от возможных атак оператор инвестировал дополнительные средства в строительство нового телепорта в Сибири.
В проекте «Триколор Ultra» абонентам доступно беспрецедентное количество телеканалов — суммарно более 300: 100+ — в форматах Ultra HD и HD, 100+ фильмовых каналов и 100+ — развлекательных. Общее количество контента в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» превысило 100 тысяч единиц. Дополнительно к такому наполнению в новых подписках «Максимум» и «Премиум» клиенты получили приоритетное обслуживание.
Кроме того, «Триколор» для повышения безопасности перевел все сайты компании на российский домен RU. Смена доменов оператора также соответствует актуальному позиционированию «Триколор».
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР, КАНАЛЫ И ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ
Доля проникновения сервиса в клиентскую базу оператора за минувший год увеличилась на 13%. Абоненты «Триколор» активно смотрят онлайн ТВ-шоу, фильмы и сериалы: за год суммарное время телесмотрения выросло на 40%.
В августе 2023 года правительство России включило онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» в перечень обязательных для предустановки приложений на Смарт ТВ.
В минувшем году «Триколор» презентовал 2 новых телеканала собственного производства: «Советская киноклассика» и «Лавстори». В общей сложности теперь у оператора насчитывается более 300 каналов, включая телеканалы собственного производства. Доля телесмотрения собственных киноканалов на спутнике составила 15%, в онлайн-кинотеатре этот показатель достиг 19%.
Общая доля смотрения киносериальных телеканалов по итогам 2023 года составила рекордные 27,4%. Большой вклад в этот показатель внесли всероссийские премьеры турецких и филиппинских сериалов. Проекты вышли на ТВ в фирменной озвучке от «Триколор» и прочно закрепились в списках любимых зрителями телешоу.
Российские зрители смогли увидеть детектив «Грязные деньги и любовь», приквел мирового хита «Пробуждение» — «Алп-Арслан: Великий Сельджук», а также филиппинские сериалы «Любовь и тайны Тумахана», «Прекрасная няня», «Пленники рая» и «Меж двух огней».
Управлять телеканалами и ориентироваться в таком их многообразии стало удобнее. Оператор перезапустил мобильное приложение «Второй экран». Теперь наряду с ТВ-программой и редакторскими подборками клиентам в приложении доступны голосовое управление и функция дистанционного управления телевизором. Также абоненты впервые получили возможность смотреть спутниковое ТВ со смартфона, даже если приставка не подключена к интернету. Клиент в приложении может настроить режимы показа спутниковых каналов на телефоне таким обзором, чтобы телевизор и мобильное устройство транслировали один и тот же канал или разные.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
«Триколор» активно работает над оригинальным контентом собственного производства. При поддержке Президентского фонда культурных инициатив был запущен всероссийский проект «Театральный абонемент. Акт 1. Национальные театры», который впоследствии был отмечен премией «Культура онлайн».
Зрители со всей страны смогли увидеть самобытные постановки национальных театров и проникнуться традициями различных народностей. Телеверсии спектаклей вышли эксклюзивно на собственном канале оператора «Большой эфир», онлайн-версия которого доступна всем желающим.
Также в марте «Триколор» и телеканал RUSSIAN MUSIC BOX запустили всероссийский музыкальный конкурс «Музыка моей страны». Его победители попали в ротацию телеэфира со своими клипами и выступили на одной сцене со знаменитыми артистами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И СЕРВИСЫ
«Триколор» продолжил развитие дополнительных сервисов и обновил программу лояльности. В сравнении с 2022 годом количество ее активных участников выросло на 20%, поэтому оператор постарался сделать сервис еще удобнее.
Обновления коснулись сайта программы «Триколор Бонус»: полностью изменились его визуальное оформление и внутренняя структура. Навигация для пользователей максимально упростилась: появились пошаговая шпаргалка о том, как копить и тратить баллы, а также краткие ответы на самые частые вопросы от клиентов, обновились рубрикатор и профиль клиента.
ЛИНЕЙКА ЭЛЕКТРОНИКИ ПОД СОБСТВЕННЫМ БРЕНДОМ
Закономерным шагом в развитии компании стал выпуск электроники под собственным брендом.
За 18-летнюю историю «Триколор» накопил большую экспертизу в области телесмотрения, поэтому первыми в сегменте потребительской электроники стали продукты для просмотра: телевизоры, проекторы, саундбары.
Телевизоры от «Триколор» вышли в четырех вариантах диагоналей: 32, 43, 50 и 55 дюймов. Все телевизоры, за исключением 32-дюймовой версии, имеют разрешение Ultra HD. Самая младшая модель поддерживает формат HD.
Покупая телевизор от «Триколор», клиент не только получает современный девайс от надежного российского бренда, но и год базовой подписки на онлайн-кинотеатр оператора, куда входят более 200+ телеканалов, 55 000+ фильмов и сериалов, сервис «Управляй эфиром» с функциями паузы и перемотки, архив передач до семи дней, а также расширенный доступ через другие устройства.
Купить свою продукцию «Триколор» предлагает в обновленном интернет-магазине shop.tricolor.ru.
ПЛАНЫ НА 2024 ГОД
«Триколор» продолжит развитие спутниковых сервисов и онлайн-кинотеатра. В этом направлении оператор планирует работать над стабильностью и безопасностью вещания, формированием уникальных контентных предложений, а также готовит для зрителей всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов.
В 2024 году «Триколор» также планирует уделить большое внимание развитию линеек потребительских устройств под собственным брендом. Это позволит удовлетворить большую часть потребностей клиентов в современном, безопасном и комфортном доме. «Триколор» в 2023 году уже анонсировал линейки Home Device с разнообразными бытовыми приборами, Professional (электроинструмент и приспособления для профессионального использования), Kids (товары для детей), а также линейки Auto (продукция для автомобилистов), Sport (спортивные товары) и Kitchen (техника для кухни).
Во II квартале 2024 года оператор расширит линейку собственного сетевого оборудования, пополнив ее роутерами нового поколения и mesh-системами.
Обновится и расширится и линейка телевизоров. До конца года «Триколор» представит Смарт ТВ в еще нескольких размерах диагоналей, появятся модели с QLED-экранами, а также обновится и дополнится новыми функциями софтовая часть.
Приставки оператора получат новое развитие: «Триколор» планирует выделить их в отдельную линейку с продуктами под разные целевые аудитории. В ней покупатели смогут найти как приставки в бюджетном ценовом сегменте, так и полноценные мультимедийные системы, которые станут центром дома.
Источник:
tvnews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 14, 2024 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» закупил сериалы из Армении
Оператор «Триколор» приобрел права на показ двух драматических новелл из Армении. Сериалы будут выпущены в закадровой озвучке на канале собственного производства «Лавстори», по два эпизода в день. Кроме того, их можно будет смотреть в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» с опережением эфира, говорится в сообщении.
Первой «Триколор» покажет семейную драму «Во власти хаоса», снятую по мотивам романа «Хаос» армянского писателя Александра Ширванзаде. В центре сюжета состоятельное семейство Алимян, глава которого находится при смерти. Наследники съезжаются в особняк, чтобы проститься с родителем и услышать текст завещания, которое определит дальнейшую судьбу каждого. Премьера состоится 15 февраля.
С 23 февраля в телеэфир выйдет сериал «Тайна Шахмара». Его героями является семья Хаханян, несколько поколений которой работают врачами. Однажды к ним в дом пробираются грабители и выносят целое состояние, в том числе ценные медицинские записи. Спустя время выясняется, что это преступление связано с инцидентом 40-летней давности и загадочным пациентом, которого тогда не удалось спасти.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 80956 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2024 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Триколор и его 12 миллионов абонентов
Ситуация со спутниковым телевидением в России довольно забавная. С одной стороны, количество абонентов у соответствующих операторов исчисляется миллионами, с другой стороны, очевидно, что спутниковая связь как канал доставки телесигнала сегодня используется скорее по инерции. Вот и Триколор, крупнейший в России оператор спутникового телевидения, подводя итоги 2023 года отмечает стагнацию своей абонентской базы в районе 12 миллионов клиентов. Нет, конечно Триколор радостно заявляет в пресс-релизе, что произошел рост аж на 0,25%, но выглядит это скорее как хорошая мина при плохой игре.
Не будем обращать внимание на стенания Триколора о какой-то там борьбе каких-то там недоброжелателей с их спутниками: никто не мешал оператору перейти на российские спутники и домен до весны 2022 года. Но оператор был занят чем-то другим: запускал собственные телеканалы и выпускал кринжовые IPTV-приставки. Результат закономерен.
Интересно, что попытки внедрить OTT параллельно спутниковому ТВ успехом если и увенчались, то крайне незначительным: 13% проникновения в абонентскую базу это 1,6 миллиона абонентов. Откровенно говоря, результат не потрясает воображение. При этом среди этих 13% абонентов телесмотрение выросло на 40%, что как бы намекает — нужно сосредоточиться на этом направлении. Но для Триколора это смерти подобно — чем же будут тогда заниматься заводы в Калининградской области? Выпускать что-то кроме приставок для спутникового ТВ они периодически пытаются, но получается так себе.
Хотя говорить, что Триколор вообще ничего не делает, нельзя. Если заглянуть в интернет-магазин оператора, то можно обнаружить там и телевизоры, и приставки OTT, и даже какой-то проектор. В далеком прошлом были потуги сделать целую игровую консоль, но сегодня об этом уже никто не вспоминает. Хотя джойстики по 2 тысячи рублей продаются до сих пор.
На 2024 год у оператора традиционно большие планы. Пишут, что собираются увеличивать линейки устройств для дома и телесмотрения и начать продавать собственные QLED-телевизоры. Забавно, что все эти устройства в первую очередь ориентированы на тех клиентов, у кого дома есть полноценное интернет подключение. А если таковое в доме есть, то надо быть довольно своеобразным любителем ретро-технологий, чтобы вместо нормальной экосистемы Яндекса или даже Сбера продолжать пользоваться спутниковым ТВ и OTT-ошметком Триколора.
Источник:
content-review _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|