Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе «Триколор ТВ»

31 декабря 2016 года телеканалы World Business Channel, «Раз ТВ», «Агро-ТВ» вышли из состава пакета «Единый».

Приносим извинения за возможные неудобства.
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне показали свои города с высоты птичьего полета
Подведены итоги первого месяца проведения всероссийского конкурса «Россия глазами дронов», который стартовал 1 декабря 2016 года. Объявлены имена четырех финалистов, чьи работы становились лучшими по итогам еженедельного зрительского голосования на сайте dron.tricolor.tv.

В рамках конкурса жителям России предложили показать самые живописные места своих городов, снятые с помощью дронов и квадракоптеров. На суд общественного жюри уже выставлено около 100 работ из различных уголков нашей страны, начиная от Калининграда и до самого Дальнего Востока, есть видеоролики от участников из Чеченской республики и Осетии. Самая высокая активность со стороны участников пришлась на новогодние праздники, россияне выкладывали заснеженные города в праздничном убранстве.

Прием работ продлится до 1 февраля 2017 года. Любой желающий может стать участником конкурса. Для этого нужно с помощью дрона создать видео с достопримечательностями или любыми красивыми уголками своего города и с помощью приложения LIFECORR выложить его на сайт dron.tricolor.tv. Каждую неделю лучшее видео выходит в эфире новостной программы на федеральном телеканале Life и на Инфоканале «Триколор ТВ».

На сайте конкурса проводится голосование, в котором зрители принимают активное участие. На сегодняшний день, максимальное число лайков превышает 4 тысячи. Зрители могут насладиться чарующими пейзажами Кольского полуострова (видео Ивана Прыткова), прекрасными видами ночного Ижевска (работа Альберта Минигареева), подсвеченной вечерними огнями Казанью (Марат Хуснутдинов), благодаря работе Александра Лихачева, встретить закат и полюбоваться разведением мостов в Санкт-Петербурге, перенестись на Дальний Восток или под аккомпанемент гуслей насладиться видами Кремля и природы Новгородской области (видеоработа Аркадия Королева). Эти и другие работы участников конкурса дают возможность увидеть всю красоту и разнообразие России.

На сегодняшний день уже объявлены имена четырех финалистов, которые стали победителями четырех недель и чьи работы были показаны в эфире новостной программы телеканала Life и на Инфоканале «Триколор ТВ»: Игорь Колесников (20 лет, Краснодарский край), Семен Левин (27 лет, Калужская область), Станислав Навоев (43 года, Хабаровский край) и Павел Бухарин (28 лет, Республика Удмуртия).

Имена победителей и другая информация о конкурсе и событиях в дрон-индустрии публикуется в новостях на сайте конкурса и в социальных сетях. Видеоработы принимаются с 1 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года. Финальный этап конкурса пройдет с 1 февраля по 1 марта 2017 года, а уже 15 марта на крупнейшем в России событии высоких технологий SMIT 2017 состоится торжественное награждение тройки победителей, которые будут определены путем зрительского голосования на сайте dron.tricolor.tv.

Организаторами проекта выступили крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ», НП «ГЛОНАСС» и телеканал Life. Целью конкурса является популяризация в России современных технологий видеосъемок с использованием дронов и квадрокоптеров.

Применение дронов для создания интересного и качественного видеоконтента — новое и перспективное направление для телеиндустрии. С начала 2016 года в России активно ведется работа по созданию национальных правил применения беспилотных авиационных систем (БАС).

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yksi



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 255
Откуда: Kostomus _ Suomi

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые партнеры!

18 января 2017 года в период с 02:00 до 10:00 (по московскому времени) будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании технологического партнёра, отвечающем за доставку сигнала на спутники «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B.

В указанный период вещание телеканалов «Триколор ТВ» может быть приостановлено.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Ваш "Триколор ТВ"

источник рассылка на электронную почту.
_________________
64°41'N ----- 30°49'E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые Условия оказания услуг (действуют с 23.01.2017)

Пакет «МАТЧ! ФУТБОЛ +» 22:
1. «Наш Футбол»
2. «Футбол 1»
3. «Футбол 2»
4. «Футбол 3»
а так же
5.«Футбол 1 HD»(HEVEC)
6.«Футбол 2 HD»(HEVEC)
7.«Футбол 3 HD»(HEVEC)
при технической возможности Вашего оборудования
22 Для Абонентов в зоне покрытия сигнала искусственного спутник Земли «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36В в формате MPEG-4.

Стоимость пакета 380 руб/мес
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абоненты «Триколор ТВ» выбирают отечественный телеконтент
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» впервые публикует карту абонентских предпочтений, созданную на основе собственной системы телеизмерений. Почти 37% зрителей смотрят платные тематические телеканалы. При этом 91% абонентов «Триколор ТВ» предпочитают телеканалы со значительной долей отечественного контента.

По данным собственной системы телеизмерений «Триколор ТВ» в 2016 году 36,67% телезрителей смотрели платные тематические телеканалы, входящие в пакеты «Триколор ТВ». 63,33% абонентов выбирали контент общедоступных федеральных телеканалов. Платные телеканалы зарубежного производства собрали 8,82% аудитории оператора.

Рейтинги отражают данные телесмотрения по тематическим группам теле- и радиоканалов — жанровым спискам. Жанровые списки в системе «Триколор ТВ» сформированы на основе исследований потребительского поведения при выборе и формировании списка предпочитаемых телеканалов. Так, например, абоненты, предпочитающие фильмовой контент или создающие перечень каналов для детей, как правило, в настройках телевизора располагают телеканалы со схожим контентом на позициях непосредственно друг за другом. Рейтинг тематической группы является совокупным рейтингом всех телеканалов, входящих в определенных жанровый список.

Общедоступные федеральные телеканалы образуют отдельный класс, занимают с 1 по 20 позицию в общем списке каналов и не распределяются по жанровым спискам дополнительно.

Средняя совокупная доля телесмотрения общедоступных федеральных телеканалов по итогам 2016 года составила 63,33%. При этом наиболее высокие рейтинги телесмотрения отмечены в январе и октябре. Наиболее низкие — в августе. В тройку лидеров по телесмотрению общероссийских телеканалов вошел детский канал «Карусель» (совместное производство Первого канала и ВГТРК), его доля за рассматриваемый период составила 7,62%.

Наибольшей совокупной долей телесмотрения платных телеканалов у абонентов «Триколор ТВ» обладают каналы категории «Кино и сериалы» (14,15%), детские телеканалы (6,67%) и категория «Развлекательные» (5,39%). Наименьшей — телеканалы просветительской направленности (0,14%).
Контент отечественного производства доминирует в большинстве жанров: 13,24% против 0,90% в блоке «Кино и сериалы», 5,04% против 0,35% в развлекательном сегменте, 2,64% против 1,58% в познавательном блоке, 0,46% против 0,07% среди информационных каналов, 1,83% против 0,38% среди музыкальных и 1,35% против 0,17% среди спортивных. Исключение составляет категория платных детских телеканалов, где доля телесмотрения зарубежных каналов составляет 5,30%, что значительно выше доли телеканалов, произведенных в России (1,37%).
Михаил Горячев директор по контенту : Наличие у «Триколор ТВ» собственной системы телеизмерений позволяет оператору формировать пакеты, основываясь на точных данных о телесмотрении. «Триколор ТВ» использует международную практику тестового режима вещания, когда телеканал включается в сеть на ограниченный период, по итогам которого фиксируется фактический зрительский интерес к телеканалу непосредственно в сети оператора.

При комплексной оценке рейтингов отдельного канала важным фактором является совокупный рейтинг телеканалов аналогичной тематики. Например, в нише познавательного телевидения «Триколор ТВ» транслирует 34 телеканала, суммарный рейтинг которых в несколько раз превосходит показатель отдельного канала в этой категории. Такой подход является залогом наличия качественного и разнообразного контента в пакетах и предоставляет абоненту возможность выбора программ, наиболее отвечающих его ожиданиям. Кроме того, на основе рейтингов жанровых списков оператор получает необходимые данные о популярности и, соответственно, необходимости развития того или иного направления. Так, в 2016 году мы увидели значительный рост интереса к категории «Кино и сериалы», а уже осенью ввели новые каналы «Наш Детектив» и «Наш Кинороман», которые заняли достойное место в перечне востребованных телеканалов.
Источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в России вырос почти на 10% в 2016 году
Два крупнейших оператора – "Триколор ТВ" и "Ростелеком" - привлекли в 2016 году основное число новых абонентов. На их долю пришлось 73% всех новых подключений
Рынок платного ТВ в 2016 году остался одним из немногих рынков связи, продемонстрировавших стабильный рост. Темп роста подключений составил 3,6%. Объем рынка, по оценкам "ТМТ Консалтинг", вырос за год почти на 10% до 73,7 млрд руб. Число абонентов платного ТВ составило 41,2 млн, проникновение услуги приблизилось к 73%.

Средний счет на одного абонента (ARPU) вырос за год в среднем на 5% со 145 руб. до 152 руб.

Число подписчиков за год увеличилось на 1,4 млн домохозяйств, при этом 70% новых подключений пришлось на технологию IPTV. Темпы роста спутникового ТВ в 2016 году заметно снизились: число новых абонентов составило всего 450 тыс. против 830 тыс. в 2015 году. К IPTV, напротив, подключилось больше абонентов, чем годом ранее (1,06 млн против 1,0 млн). Это связано с участием "Ростелекома" в программе по устранению цифрового неравенства (УЦН), в рамках которой оператор развивает инфраструктуру на малонаселенных территориях.

Отток в КТВ сократился по сравнению с тем, что был годом ранее: число абонентов в 2016 году снизилось на 0,4% (-1,3% в 2015 году). В результате к концу 2016 года доля кабельного телевидения в структуре абонентской базы снизилась на 2 п.п., доля спутникового ТВ – на 1 п.п., соответственно, доля IPTV выросла на 3 п.п.

Продолжались процессы консолидации рынка. Все крупнейшие операторы продемонстрировали небольшой рост, но суммарная абонентская база прочих игроков сократилась. Отток не был столь внушительным, как в 2015 году, когда он составил свыше 200 тыс., тем не менее, отключились или перешли к федеральным операторам около 70 тыс. абонентов. В результате доля пяти крупнейших операторов возросла до 74%.

Два крупнейших оператора из топ-5 – "Триколор ТВ" и "Ростелеком" - привлекли в прошедшем году основное число новых абонентов. На их долю пришлось 73% всех новых подключений, при этом на долю только "Ростелекома" - 53%. По итогам года оператор стал самым быстрорастущим среди крупнейших операторов. На 180 тыс. выросла абонентская база еще "ЭР-Телекома". "Орион-Экспресс", хоть и утратил позицию самого быстрорастущего оператора, увеличил базу на 153 тыс. абонентов.

В Москве на долю 4 крупнейших операторов в конце 2016 года приходилось 91% всех абонентов платного ТВ. Наиболее высокие темпы роста (около 29%) продемонстрировал оператор IPTV МГТС. За год он подключил 100 тысяч новых абонентов. Поскольку суммарная абонентская база в Москве выросла на 92 тысячи, среди новых пользователей МГТС – в том числе и те, кто перешел от других операторов.

Агентство ожидает, что в 2017 году темпы роста абонентской базы продолжат снижаться: проникновение услуги сравнимо с показателями европейских стран, к тому же на динамике негативно сказываются все большая доступность цифрового эфирного вещания и распространение телевизионных интернет-сервисов. В результате к концу 2017 года число абонентов платного ТВ в России может составить 42,0 млн. Темпы роста выручки также снизятся: закончится влияние на рынок волны повышения тарифов 2015 года, в дальнейшем рост ARPU будет происходить в основном за счет более активного использования абонентами дополнительных сервисов. Объем рынка, по прогнозам "ТМТ Консалтинг", по итогам 2017 года превысит 76,8 млрд руб.

По подсчетам агентства Telecom Daily, число подписчиков платного ТВ в России выросло на 1,66 млн – до 41,28 млн. Это меньшие показатели роста, чем в 2015 году (2,2 млн), но выше ожидаемых на рынке. ARPU агентство также оценивает примерно на уровне 150 руб. Проникновение сервисов платного ТВ составило 74%.

"Спутниковое телевидение снова вернулось к высоким показателям продаж и продолжает оставаться наиболее востребованной технологией передачи ТВ-сигнала на рынке платного ТВ в России. Интерактивное ТВ пока не сильно растет из-за отсутствия строительства в новых регионах. Исключение - это «Ростелекома», который взял на себя чуть менее 50% всех подключений", - отметил директор Telecom Daily Денис Кусков.
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Национальное телевидение Чувашии» появится на платформе «Триколор ТВ»

«Национальное телевидение Чувашии» (НТРК) получило из республиканского бюджета средства на обеспечение спутниковой трансляции телеканала. Оператором распространения сигнала станет «Триколор ТВ». Ожидается, что спутниковое вещание канала начнется весной, следует из сообщения, опубликованном 17 января на официальном портале органов власти Чувашской Республики.

Руководитель Мининформполитики Чувашии Александр Иванов также поручил подготовить предложения по проектам, которые смогут достойно представить регион на канале, и уделить внимание продвижению НТРК.

О том, что НТРК планируют загрузить на спутник, стало известно в ноябре 2016 года. Тогда глава республики отметил, что это позволит смотреть телеканал далеко за пределами региона.

Сейчас в базовом пакете «Триколор ТВ» представлено порядка 20 региональных телеканалов. Только в декабре прошлого года оператор добавил на свою платформа два таких канала.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2017 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19.01.2017 c 19:00 по техническим причинам прием звонков в Службе поддержки абонентов «Триколор ТВ» временно ограничен.
Если вам необходима консультация специалиста, вы можете заполнить анкету технической поддержки в разделе «Помощь».*
О возобновлении работы будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» включил телеканал «Бокс ТВ»
23 января 2017 года «Триколор ТВ» включил в состав пакета «Единый» телеканал «Бокс ТВ».

«Бокс ТВ» — это прямые и эксклюзивные трансляции боксерских поединков с участием самых именитых отечественных и зарубежных спортсменов современности, информационно-аналитические передачи, актуальные новости и последние события из мира профессионального бокса.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Желаем приятного просмотра!
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2017 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод вещания из MPEG-2 в MPEG-4
20 апреля 2016 г. «Триколор ТВ» начал реализацию Программы перевода вещания из формата MPEG-2 в формат MPEG-4. В течение года в рамках Программы поэтапно производилось изменение формата вещания для групп телеканалов. В 2017 году «Триколор ТВ» анонсирует новый этап — с 01 февраля 2017 г. абонентам, чье оборудование поддерживает только формат MPEG-2, услуга «Единый» становится доступна только на 6 месяцев (180 дней). Стоимость такой подписки составит 600 руб.
Что мне делать?
Абонентам, чьи приёмники не поддерживают формат MPEG-4, «Триколор ТВ» рекомендует срочно принять участие в акциях по обмену оборудования.
Что изменится после обмена?
Современное оборудование позволит вам улучшить качество телесмотрения, в 5 раз увеличить количество каналов, доступных с пакетом «Единый», и подарит возможность использовать новые бесплатные сервисы «Управляй эфиром» (чтобы ставить эфир на паузу или записывать его), «Мультиэкран» (чтобы смотреть каналы на мобильном устройстве) и«Кинозалы «Триколор ТВ» (ежедневное поступление новых фильмов) для более комфортного просмотра телевидения всей семьей! Также с новым приёмником вы сможете подключить дополнительные пакеты «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», «Детский», «Ночной» или «Ultra HD»* и разнообразить вашу ежедневную программу.
Подробнее обо всех преимуществах по ссылке.
Хорошо, а на каких условиях?
В зависимости от модели вашего оборудования и пожеланий к новому приёмнику вы можете выбрать наиболее комфортные условия обмена, в том числе с ежемесячными платежами.
Все подписки, действующие на момент обмена, будут перенесены на новое оборудование**. Обменять можно уже сейчас, не дожидаясь завершения вашей текущей подписки!
Где я могу обменять приёмник?
«Триколор ТВ» принимает к обмену устаревшее оборудование в более чем 3000 точках продаж по всей России. Это офисы продаж «Триколор ТВ», авторизованные дилеры и сетевые магазины электронной и бытовой техники.
Найдите ближайший к вам или воспользуйтесь интернет-магазином.
Что необходимо, чтобы принять участие в акции обмена?
Обмен оборудования подразумевает только замену приёмника, спутниковая тарелка остается прежней. К обмену принимается оборудование (владельцы которого зарегистрированы в качестве абонентов «Триколор ТВ») в рабочем состоянии, с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, владельцы которого ранее не проходили регистрацию, к обмену не принимается.
У меня на балансе есть пин-код для активации услуги «Единый» на год, что с ним будет? И можно ли активировать на счет приобретенную ранее карту оплаты?
Все предактивированные до 01.02.2017 г. карты и пин-коды, находящиеся на балансе абонента, но еще не списанные со счёта для активации услуги, будут переведены на счёт услуги «Единый» из расчёта 1 карта/пин-код = 1200 руб.
Активация приобретенных, но неактивированных на баланс карт оплаты и пин-кодов для владельцев оборудования MPEG-2 прекращается с 01.02.2017 г. Для возврата стоимости обращайтесь, пожалуйста, по месту их приобретения.
Что делать, если я оплатил 1200 руб. вместо 600 руб.?
Если ваша подписка заканчивается до 01.02.2017 г., со счёта спишется 1 200 руб. и услуга активируется на один год. С 01.02.2017 г. будет активироваться услуга «Единый» на 180 дней, и денежные средства, оставшиеся после её активации, останутся на вашем счёте.
Мой приёмник поддерживает MPEG-4. Для меня что-то изменится?
Для абонентов, использующих оборудование с поддержкой форматов MPEG-4 и/или HEVC, доступность услуг, длительность подписок и их стоимость останутся прежними.
У меня остались вопросы
За дополнительной информацией обращайтесь в Службу поддержки абонентов или в раздел «Помощь».
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Moyo. TV закрылся и перешел в «Триколор»

Топ-менеджмент онлайн-агрегатора Moyo. TV, с 1 января прекратившего работу, занял руководящие позиции в компании «Триколор ТВ». По информации TelecomDaily, директор Moyo. TV Андрей Холодный и его заместитель Георгий Прутковский теперь займутся развитием новых сервисов в штате лидера российского рынка платного ТВ.

Андрей Холодный занимался разработкой услуги цифрового ТВ сразу в двух крупнейших проводных сетях. Так, с 2008 по 2011 год руководил департаментом дополнительных услуг в «Вымпелкоме», в частности, курировал проект IPTV. В феврале 2011 года он перешел в «Ростелеком», где занял пост директора проекта «Медийные продукты». В октябре 2012 года был назначен исполнительным директором – директором по управлению медийными активами «Ростелекома», а в июле 2013 года назначен исполнительным директором по венчурным продуктам компании. Одним из крупнейших его проектов в этой сети стал самый первый ресурс «Ростелекома» по продаже контента в интернете — Zabava.ru. Тем не менее, в 2014 году он покинул компанию, возглавил «Моё ТВ» (бренд MOYO.tv). Это «дочка» ООО "Смартлабс" (торговая марка SmartLabs), которая входила в группу компаний ITG (Inline technologies group).

В коммерческую эксплуатацию сервис был запущен в 2015 году. Изначально компания сосредоточилась на B2B, представив коробочное решение стоимостью около 5 тыс. рублей. Чуть позже появилась версия и для B2C. На старте проекта заявлялось о необходимости набрать 64 тыс абонентов для выхода на безубыточность. После количество пользователей в компании называли только приблизительно, речь шла о «нескольких десятках тысяч». В прошлом году сервис отказался от B2B-направления, а с 1 января 2017 года онлайн-агрегатор заморозил свою работу в принципе. Пользователям отключили доступ к подписке на все платные ТВ-пакеты и сервис "Амедиатека", однако оставили возможность просмотра 30 бесплатных телеканалов, использования онлайн-кинотеатров Megogo и ivi, видеохостинга YouTube и социальной сети ВКонтакте.

Теперь стало известно, что глава Moyo TV и ряд его коллег перешли в «Триколор ТВ». Спутниковый оператор в 2016 году сохранил первое место на рынке российского платного ТВ, увеличив абонентскую базу до 12,14 млн домохозяйств. Общее число абонентов платного ТВ в России по итогам 2016 года составило 41,28 млн. «Триколор ТВ» удерживает 29% рынка.

В прошлом году оператор уже запустил ряд инновационных продуктов, которые получат развитие в 2017 году: онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», услугу двустороннего спутникового интернет-доступа, телесмотрение в формате Ultra HD и др. «Учитывая текущий уровень насыщения рынка платного телевидения, такой показатель, как «число подключений», уже отошел на второй план, уступив место лояльности абонентов, наличию и доступности услуг телесмотрения в форматах высокой четкости, интерактивности, разнообразию телеканалов и полезных сервисов, ну и конечно же финансовым показателям», - отмечал ранее Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ». Видимо, опыт Андрея Холодного по внедрению новых продуктов и сервисов будет востребован и здесь.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yksi



Зарегистрирован: 08.01.2007
Сообщения: 255
Откуда: Kostomus _ Suomi

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые партнеры!

С 1 февраля 2017 года в составе комплектов оборудования для просмотра «Триколор ТВ» без смарт-карт для первичных подключений и обменов начнут распространяться скретч-карты активации, предоставляющие абоненту подписку сроком на 7 дней.

Стартовый (тестовый) просмотр включает в себя как каналы пакета «Единый», так и телеканалы дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», и «Ночной».
Все услуги, за исключением «Ночного», активируются параллельно с активацией карты; активацию услуги «Ночной» абоненту необходимо произвести через интерфейс Личного кабинета абонента самостоятельно в течение 31 дня после подключения/обмена.

Подробности на сайте www.tricolor.tv и у ваших персональных менеджеров.

Удачных вам продаж и обменов!
Ваш «Триколор ТВ»

источник из рассылки на электронную почту.
_________________
64°41'N ----- 30°49'E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 29, 2017 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» меняет тарифную политику для новых абонентов

Похоже, что ведущий российский спутниковый DTH-оператор продолжает мягкий переход на удорожание своих тарифов. Пока всё это делается за счёт новых абонентов, набор которых идёт не такими грандиозными темпами, как в былые времена. Но с другой стороны отклик сравнительно немногочисленной аудитории даёт возможность анализа перед следующими решениями, которые менеджеры «Триколор ТВ» будут вынуждены принимать в обозримом будущем. Итак, «народный» оператор с 1 февраля заставит новоприбывших абонентов раскошелиться чуть раньше. Что это означает?

C указанной даты новый абонент «Триколор ТВ» будет довольствоваться всего семью сутками просмотра (раньше был 31 день). Но при этом такой пользователь получит доступ к просмотру всего пакета, а не только «Единого» (как это практикуется сейчас). При активации тестового просмотра на семь дней абонент будет смотреть каналы, которые находятся в дополнительных пакетах «Детский», «Наш футбол», «Матч! Футбол» и «Ночной». При этом доступ к эротическим каналам будет осуществляться после того как такой абонент подтвердит свой возраст на официальном сайте оператора.

В некоторой степени это напоминает тестовый просмотр для новых абонентов «НТВ-Плюс», который также идёт в течение семи дней. Правда, у соседей по спутнику в тестовый просмотр не включёна возможность доступа к просмотру эротических и ряда премиальных каналов.

Если говорить о финансовой составляющей, то объявленные нововведения по активации оборудования означают, что после 1 февраля новые абоненты «Триколор ТВ» заранее должны приготовить ещё как минимум 1 500 рублей после приобретения ресивера, чтобы оплатить годовой просмотр базового платного пакета по тарифу «Единый».

Но это далеко ещё не всё, что приготовил оператор в наступающем году. В начале февраля на CSTB-2017 будут объявлены и прочие «интересности» как для дилеров «Триколор ТВ», так и для многочисленной армии абонентов, в том числе и потенциальных. Наш ресурс планирует освещение основных мероприятий на стенде «Триколор ТВ»

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2017 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Рукавицын, "Триколор ТВ": "Мы увеличили пропускную способность систем с 4 до почти 5 млн документов в год"

ИТ-директор спутникового оператора "Триколор ТВ" Алексей Рукавицын в интервью TelecomDaily рассказывает, какие новейшие продукты и решения задействованы в построении ИТ-инфраструктуры компании, какие ключевые внедрения были сделаны за последнее время.

1. "Триколор ТВ" - крупнейший российский оператор платного ТВ. Наверняка, помимо общей маркетинговой есть и отдельная ИТ-стратегия. Каков же вектор развития ИТ-систем в «Триколор ТВ», на чем сделан акцент?
Развитие информационных систем компании НАО «Национальная Спутниковая Компания» (бренд «Триколор ТВ») тесно связано со стратегией развития оператора. «Триколор ТВ» продолжает активно развиваться: абонентская база оператора превысила отметку в 12 миллионов, при этом уже 8 миллионов - это HD-абоненты; фирменная сеть выросла в 4 раза и сейчас насчитывает более 400 центров продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов в 325 городах России; разрабатываются проекты и услуги, формирующие совершенно новый уровень телесмотрения.

«Триколор ТВ» становится мультиплатформенным оператором. Конечно, это накладывает отпечаток и на внутренние и внешние ИТ-сервисы. Мы работаем над оптимизацией и увеличением стабильности существующих систем, одновременно с этим интегрируем новые продукты, обеспечивающие как работу старых, так и новых сервисов. Важнейшими задачами являются: непрерывность процессов и поддержка требований бизнес-заказчиков.

2. Какие системы документооборота применяются в «Триколор ТВ», работаете ли с Directum (СЭД)?
В НАО «Национальная спутниковая компания», как в любой крупной компании, большое внимание уделяется оптимизации внутренних процессов. Естественно, огромную роль в этом играют системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов. Directum позволяет повысить эффективность организации и систематизации ряда важнейших для компании процессов, в частности - согласования договоров различного типа. У многих компаний этот процесс сам по себе делится на множество отдельных процессов. А недавно мы ввели в эксплуатацию проект Финансового архива, что позволило оптимизировать обработку и централизованное хранение входящей и исходящей финансовой документации.

3. Какие ИТ-проекты по работе с контентом уже реализованы в компании? За счет чего происходит оптимизация операционной деятельности?
В компании реализовано несколько интеграций с площадками, предоставляющими доступ к контентной базе, применяется система транскодирования. Сейчас мы работаем над запуском проекта управления цифровыми медиа-активами, на который возлагаем большие надежды с точки зрения оптимизации процессов обработки и хранения цифрового контента. Это позволит сократить количество ручных операций (например, уменьшение доли аудио-визуального контроля контента и его перенос на автоматизированную систему качества), а также улучшить управление хранением контента на наиболее оптимальных системах с точки зрения стоимости/скорости.

4.«Триколор ТВ» и ABBYY реализовали совместный проект, внедрив электронный архив для обработки около 4 млн документов в год с помощью технологий ABBYY. Расскажите, пожалуйста, подробнее.
Сейчас уже сложно себе представить работу крупной компании, где поток документооборота огромен, а скорость обработки данных должна быть очень высокой, без внедрения подобных систем. Распознавание текста, его оцифровка, создание на этой базе единого архива – всё это важнейшие элементы качественной клиентской базы. Важно отметить, что такие продукты должны демонстрировать высокое качество распознавания и стабильность работы, гибкость в настройках и всё это в условиях изменения шаблонов документов, их различного качества. Всеми этими свойствами обладают внедренные в «Триколор ТВ» продукты компании ABBYY. Более того, недавно мы увеличили пропускную способность систем с 4 до почти 5 миллионов документов в год.

5. Ведется ли работа в сторону импортозамещения используемых программ, приложений, оборудования?
Конечно, мы самое пристальное внимание обращаем на российских поставщиков программных и аппаратных решений. Мы уже обсудили важнейшую в компании систему электронного документооборота Directum. Это российская разработка, один из лидеров ЕСМ-рынка России. Естественно, как и многие российские предприятия, мы работаем с продуктами компании 1С. Есть большое количество систем, разработанных и разрабатываемых для «Триколор ТВ» нашими партнерами. Всегда, выбирая то или иное решение, мы стараемся тщательно взвешивать все «За» и «Против» между кастомным или коробочным продуктом. Но даже внедряя импортную информационную систему, мы делаем это силами российских команд, давая возможность развития бизнеса локальным игрокам рынка.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»
В ночь со 2 на 3 февраля 2017 г. в период с 22:35 до 00:30 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.
В указанный период будут недоступны Личные кабинеты дилеров и Личные кабинеты абонентов.
Приносим извинения за возможные неудобства!
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» в 2016 году заработал на 3 млрд больше
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в 2016 году подтвердил лидирующее положение на рынке PayTV. Выручка провайдера год к году выросла более чем на 20%, а база абонентов, подключенных к телевидению высокой четкости (HDTV) — почти на 30%, достигнув отметки в 8,5 млн. Общая абонентская база «Триколор ТВ» на конец года составила 12,14 млн домохозяйств, ARPU — 1 495 руб.

С 1 января по 31 декабря 2016 года число абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» увеличилось на 340 000 домохозяйств: с 11,8 млн до 12,14 млн абонентов. Количество новых подключений за 2016 год составило 760 000 домохозяйств. Число HD-подписчиков выросло на 28,8%, достигнув отметки в 8,5 млн домохозяйств. Таким образом, 7 из 10 абонентов «Триколор ТВ» смотрят телевидение высокой четкости.

Оператор также демонстрирует высокие темпы роста финансовых показателей. Так, годовая выручка «Триколор ТВ» выросла по сравнению с 2015 годом более чем на 20% — с 14,85 млрд руб. до 17,9 млрд руб. Годовой ARPU составил 1 495 руб., что на 13,7% больше, чем в 2015 году (1 315 руб.). Данные показатели соответствуют планам оператора на 2016 год. Положительную динамику планируется сохранить и в 2017 году.

Главные причины уверенного роста компании — эффективная инновационная стратегия развития и доверие потребителей к бренду. Лояльность пользователей во многом объясняется высоким качеством сигнала и телевизионного изображения. «Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой четкости и использующая для видеосжатия современные форматы, в том числе HEVC/H.265. Просмотр телеканалов в формате HEVC доступен уже 1,5 млн абонентов.

Задача «Триколор ТВ» — обеспечить всем телезрителям качественное современное телесмотрение. 20 апреля 2016 года оператор начал реализацию Программы перевода вещания из формата MPEG-2 в MPEG-4. Абоненты-владельцы устаревшего оборудования могут принять участие в одной из специально разработанных акций, позволяющих осуществить переход на MPEG-4 на выгодных условиях. Напомним, что с 2014 года «Триколор ТВ» совместно с технологическими партнерами успешно реализует программу обмена приемного оборудования на новое, поддерживающее формат HD. Программа позволяет существенно улучшить качество телесмотрения и в 6 раз увеличить количество принимаемых каналов. В 2016 году возможностью обмена воспользовались 1,55 млн абонентов.

Кроме того, оператор продолжил развивать такой тренд современного телесмотрения как мультиэкранный просмотр. Чтобы сделать его еще доступнее, в октябре 2016 года «Триколор ТВ» оптимизировал тарифную линейку для мультиэкранного просмотра. Появился тариф «Единый Мульти Лайт», стоимость которого составила 1 500 руб. в год.

Второй важный критерий, обеспечивающий потребительскую лояльность, — высокий уровень абонентского обслуживания и многоканальная работа службы поддержки абонентов компании. В 2016 году «Триколор ТВ» в четыре раза расширил собственную фирменную розничную сеть — до 400 Центров продаж и обслуживания и монобрендовых салонов-магазинов. На текущий момент география сети охватывает более 300 городов по всей России. Также поддержку оказывают более 4 000 авторизованных дилеров компании. Успешное взаимодействие с абонентами через удаленные каналы связи обеспечивает единая Служба поддержки абонентов. С 9 декабря 2016 года связаться со специалистом Службы можно, написав сообщение в мессенджере (WhatsApp, Viber) или социальной сети «ВКонтакте» и Facebook, а не только с помощью онлайн-чата, скайпа или звонка по телефону.

Начиная с 2015 года, компания уделяет приоритетное внимание дополнительным сервисам, обеспечивающим мобильное и нелинейное телесмотрение, а также веб-ресурсам и продуктам, работающим по принципу «второго экрана». Так, в 2016 году в эксплуатацию был введен бесплатный сервис «Управляй эфиром» (благодаря которому абонент без подключения к сети Интернет может записывать или ставить эфир на паузу, использовать функцию «Запись по таймеру»), обновлен сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» (для пользования которым абоненту не нужен выход в Интернет, предоставляющий возможность смотреть фильмы по расписанию в 12 кинозалах, а также каждый день получать по два новых фильма на внешний накопитель (флеш-карту или HDD), подключенный к приёмнику), запущены услуги «Сити» и «Спутниковый интернет».

В 2016 году был выведен на рынок ряд продуктов и сервисов, обеспечивающих максимально комфортный доступ абонентов к развлекательному контенту. В ноябре «Триколор ТВ» запустил мобильную версию журнала Tricolor TV Magazine и представил широкой общественности онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», в котором фильмы доступны по распространенным моделям: AVoD (с показом рекламы) и TVoD (с платой за просмотр). Видеобиблиотека кинотеатра насчитывает около 10 000 единиц контента.

Оператор регулярно совершенствует контентное предложение, уделяя особое внимание включению телеканалов в форматах высокой четкости. Так, в 2016 году в состав пакетов «Триколор ТВ» вошли такие телеканалы как «ТНТ HD», телеканалы субхолдинга «Матч!», «НТВ HD», телеканалы Mezzo и Mezzo Live HD, «Дом Кино Премиум HD», History HD, «Планета HD», телеканал в формате Ultra HD — Fashion One 4K и др. (в общей сложности порядка 50 новых каналов). А в конце года «Триколор ТВ» запустил три новых HD-телеканала собственного производства: «Наш Кинороман HD», «Наш Детектив HD», «Наше Любимое HD». По данным на 31 декабря 2016 года, в составе пакетов «Триколор ТВ» абонентам оператора доступны 269 телеканалов, включая 48 телеканалов в формате HD, 3 — в формате UHD, а также 40 радиостанций.

Алексей Холодов, генеральный директор: «Сейчас российский рынок платного телевидения идет по пути качественных изменений. Дальнейшее развитие будет связано не столько с количеством новых подключений, сколько с внедрением новых сервисов и технологий, повышением лояльности абонентов, улучшением сервиса и развитием каналов абонентского обслуживания, увеличением ARPU. В 2016 году мы не только сохранили положительную динамику роста, но и запустили ряд инновационных продуктов. Активная абонентская база «Триколор ТВ» за год выросла на 340 тысяч домохозяйств, что является одним из лучших показателей на рынке, а база HD-абонентов достигла отметки в 8,5 млн домохозяйств. Уже 70% наших абонентов (из 12-миллионной базы) смотрят телевидение в формате высокой четкости. Это рекордный показатель не только для России, но и для Европы. Мы планируем и дальше развивать инновационные технологии, внедрять новые стандарты и сервисы. Тенденция к мультиэкранному и нелинейному просмотру в ближайшее время будет только набирать обороты, а лидером рынка будет оператор, который сможет обеспечить эффективную доставку контента абонентам во всех средах и стандартах».

Стратегия развития «Триколор ТВ» в 2017–2019 гг. предполагает еще более глубокое проникновение интерактивных и гибридных сервисов, отвечающих инновационному пониманию телевидения как всеобъемлющей среды распространения видеоконтента. В 2017 году оператор планирует и дальше развивать доставку ТВ-сигнала на планшеты и смартфоны, выводя телевидение за пределы домохозяйства. В планах «Триколор ТВ» также расширение библиотеки онлайн-кинотеатра «Кино Триколор ТВ», подключение новых телеканалов в формате HEVC, расширение контента пакета «Ultra HD».

В 2016 году оператор был отмечен рядом наград. 25 ноября 2016 года «Триколор ТВ» единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках международной премии Eutelsat TV Awards. 24 ноября 2016 года «Триколор ТВ» также был отмечен российской наградой — COMNEWS AWARDS «За инновационность в развитии платного ТВ». Весной «Триколор ТВ» вошел в «Книгу рекордов Гиннесса», установив в Москве на ВДНХ гигантскую инсталляцию из 4 000 домиков для птиц. Рекорд был зафиксирован 23 апреля 2016 года как «Самая длинная неразрывная линия, образующая силуэт птицы, выложенной из скворечников». Мероприятие проходило в рамках общероссийского экологического проекта «Триколор ТВ» — «Поможем птицам вместе!».
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа перевода вещания из формата MPEG-2 на формат MPEG-4
Программа перевода вещания из формата MPEG-2 на формат MPEG-4 реализуется «Триколор ТВ» с 20 апреля 2016 года. В рамках Программы поэтапно проводится изменение формата вещания для групп телеканалов, а также были скорректированы условия доступа к просмотру для абонентов, чье оборудование поддерживает только формат MPEG-2. Всем абонентам оператора, подключившим пакет «Единый», телеканалы будут по-прежнему доступны, но уже в формате MPEG-4.

С 1 февраля 2017 года для абонентов, владельцев оборудования парка MPEG-2, оплата услуги «Единый» доступна только на 6 месяцев (180 дней). Стоимость составляет 600 рублей.

Абонентам, оборудование для приёма спутникового сигнала которых поддерживает только формат MPEG-2, «Триколор ТВ» рекомендует совершить обмен на приёмники нового поколения, что позволит получить доступ к 250 теле- и радиоканалам, то есть более чем в 6 раз увеличить количество принимаемых каналов. Стоимость основной услуги не зависит от формата вещания. Всё приемное оборудование, приобретенное по акциям обмена, позволяет просматривать телеканалы в формате MPEG-4 и/или HEVC.

Необходимо напомнить, что в 2014 году «Триколор ТВ» совместно с технологическими партнерами начал программу обмена оборудования, поддерживающего формат MPEG-2. Для пользователей и абонентов оператора были предложены льготные условия обмена оборудования, а также для ранее активных абонентов осуществляется перенос дней подписки. В 2016 году программой обмена оборудования воспользовались 1,55 млн абонентов, а за все время существования программы — около 3,9 млн.

Принятый в 1993 году формат MPEG-2 повсеместно выводится из эксплуатации в связи с введением более современных форматов (MPEG-4 и HEVC). Ежегодно количество телеканалов в формате MPEG-2 сокращается. В частности, от вещания в MPEG-2 уже отказался ряд крупных зарубежных и российских телекомпаний и операторов. Изменение форматов вещания является естественным процессом эволюции технологий.

Важно отметить, что в соответствии с Приказом Минкомсвязи РФ «Об утверждении Требований к качеству звука и (или) изображения обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов» от 1 сентября 2015 года в качестве базового формата вещания федеральных телеканалов установлен формат MPEG-4.

Задача «Триколор ТВ» — обеспечить всем телезрителям качественное современное телесмотрение. «Триколор ТВ» — клиентоориентированный оператор, поэтому осуществляет мягкий переход к вещанию в формате MPEG-4. Оператор мотивирует пользователей осуществить переход на новый стандарт, создавая для этого комфортные условия и разрабатывая выгодные акции.
Блог Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2017 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одобрено родителями: в составе «Триколор ТВ» новый канал «Мультик HD»
В составе пакета «Детский» у абонентов «Триколор ТВ» теперь есть возможность смотреть мультфильмы, сериалы и телешоу телеканала высокого качества «Мультик HD».
Новый телеканал в пакете «Детский» от «Триколор ТВ»: «Мультик HD» – это телеканал для самых маленьких зрителей в возрасте от 2 до 6 лет. Теперь можно спокойно оставлять детей у телевизора и заниматься своими делами, потому что «Мультик» легко заменит няню.

Пакет телеканалов, созданных специально для детей всех возрастов. Лучшие мультфильмы и любимые герои. Познавательные, развивающие и обучающие телепередачи. Развлекательные шоу и старые добрые сказки.

В эфире только хиты современной анимации, полюбившиеся малышам: «Маша и медведь», «Смешарики», «Белка и Стрелка», «Новаторы», «Летающие звери», «Пузыри» и многое другое. Канал «Мультик HD» вещает круглосуточно, без рекламы, в формате HD.

Отметим, что состав пакета телеканалов «Детский» от «Триколор ТВ» неминуемо расширяется на радость детям и их родителям. Накануне в него также вошел новый телеканал «О!» от «Первый канал. Всемирная телесеть».
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

абоненты «Триколор ТВ» увидят новый канал «Поехали!»
Команда «Первого канала» анонсировала на CSTB-2017 новый телеканал «Поехали!», доступ к которому будет предоставлен абонентам «Триколор ТВ».
8 февраля 2017 года в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media «Первый канал. Всемирная сеть» объявил о скором запуске в этом году телеканала «Поехали!», который войдет в «Цифровое Телесемейство "Первого канала"» уже в этом году. Один из главных слоганов нового канала: «Впечатления – рядом!»
Телеканал «Поехали!» задуман как вдохновитель приключений. Проекты канала расскажут о том, как сделать любое путешествие по России ярким и незабываемым. Наши поля и леса, горы и равнины, реки и моря, города и, конечно, люди – с новой, увлекательной точки зрения.
8 февраля «Первый канал. Всемирная сеть» на выставке CSTB состоялось подписание меморандума о сотрудничестве, предполагающего начало вещания телеканала «Поехали!» на платформе «Триколор ТВ». Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» первым из операторов откроет доступ абонентам к просмотру нового телеканала «Поехали!». Канал войдет в состав основной услуги «Триколор ТВ» и будет доступен всем 12,14 млн абонентов.
Цитата:
Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ»:
«"Поехали!" – это новый российский телеканал, своего рода готовая инструкция по тому, как организовать увлекательное и незабываемое путешествие по России. Это качественный контент отечественного производства. «Триколор ТВ» заботится о своих абонентах и стремится дать им именно тот контент, который отвечает их запросам и ожиданиям. Поэтому особенно приятно, что наши зрители смогут первыми оценить новый телеканал».

«Мы намерены рассказать о многочисленных возможностях исследовать нашу страну: о том, что интересного можно посмотреть в разных регионах, как отдохнуть бюджетно, практично, ярко и незабываемо», – подчеркнул Алексей Ефимов, генеральный директор компании «Первый канал. Всемирная сеть».
«По опросам и прогнозам, 65 млн россиян планируют в этом году поездки внутри страны. Многими движет жажда приключений и стремление узнать новое. Телеканал «Поехали!» должен стать для путешественников и путеводителем, и единомышленником», – комментирует Дмитрий Борисов, генеральный продюсер компании «"Первый канал". Всемирная сеть».
Напомним, несколько дней назад был запущен еще один новый канал от «Цифрового телесемейства», доступный для абонентов «Триколор ТВ», – детский канал «О!».

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИХАИЛ ГОРЯЧЕВ, «ТРИКОЛОР ТВ»: АБОНЕНТСКАЯ БАЗА UHD-ПАКЕТА ПРЕВЫСИЛА 20 ТЫС. ПОДПИСЧИКОВ
В настоящее время абонентская база пакета телеканалов сверхвысокой четкости «Ultra HD» оператора «Триколор ТВ» превысила 20 тыс. подписчиков, сообщил директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев в рамках деловой программы выставки CSTB-2017.
Исходя из общей абонентской базы в 12,14 млн домохозяйств по состоянию на конец 2016 года, проникновение UHD-вещания на платформе «Триколор ТВ» превысило 0,17%. При этом, по информации пресс-службы «Триколро ТВ», техническая возможность для просмотра телеканалов сверхвысокой четкости с компрессией HEVC доступна 1,5 млн абонентов оператора.

«У нас более 20 тыс. абонентов UHD. Проникновение – ну да, посмеялись, когда увидели. Но услуга развивается по тому же бизнес-кейсу, как вещание HD «Триколора» восемь лет назад. На сегодня проект глубоко инвестиционный. Он доходов не приносит. Но мы должны этим заниматься как оператор платного ТВ», — сказал Горячев.

Комментируя стоимость подписки на UHD-пакет (1200 рублей в год согласно официальному сайту), директор по контенту «Триколор ТВ», отметил, что она «не является существенно выгодной для компании»: «Это имиджевая услуга, идущая в развитие коммерческой услуги. Завтра все равно за этим будущее».

По словам Горячева, в настоящее время в UHD-пакете оператора четыре канала: Tricolor Ultra HD, состоящий преимущественно из зарубежных фильмов, Insight UHD, FashionOne, кроме того, в стадии тестового вещания спортивный Russian Extreme Ultra (тестовое спутниковое вещание этого канала также начал МТС). По словам представителя оператора, самый рейтинговый 4K-канал — Insight UHD, на втором месте — Tricolor Ultra HD.

Горячев напомнил, что UHD-вещание спутниковый оператор ведет относительно недавно. «С лета 2016 года абоненты «Триколор ТВ» стали осознанно подключаться на пакет телеканалов сверхвысокой четкости и рублем голосовать за развитие данной услуги. Переведя продукт в коммерческую эксплуатацию, мы стали максимальное внимание уделять наполнению контента и увеличению числа UHD-каналов», —рассказал Горячев.

По какому сценарию пойдет развитие UHD?
Комментируя данные о величине реальной UHD-базы «Триколор ТВ», директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов поделился с «Теле-Спутником» мнением, что число подписчиков UHD-пакета оператора существенно не выросло с момента его выведения на рынок. Он считает, что для увеличения числа абонентской базы UHD-каналов должно существенно увеличиться количество 4К-телевизоров в домохозяйствах. «Количество 4К-телевизоров должно стать значимым. Но что такое значимое количество – для меня большой вопрос. Проникновение HD-телевизоров – 52%, это четкий показатель: это формирует колоссальный спрос на HD-картинку. Но рост даже до 80% продлится очень долго, и это показывает, что спрос на HD еще не удовлетворен».

По мнению Колесова, одним из основных препятствий к росту популярности UHD-телевещания в РФ является небольшой размер подавляющей части российских квартир, в которых сложно разместить UHD-телевизоры с большими диагоналями, на которых соответствующий контент показывает явные преимущества по сравнению с HD. Согласно прогнозу J`son & Partners Consulting, в России доля 4К-телевизоров от общего объема ТВ-панелей будет держаться на уровне 1%.

Со своей стороны, Горячев признал существования негативного сценария развития UHD-вещания: «UHD сейчас — это либо переходная стадия, либо избыточное качество изображение и звука. Иногда UHD сравнивают с 3D, которое фактически было похоронено в 2016 году». В рамках нейтрального сценария Горячев прогнозирует выход UHD в массовый сегмент к 2021 году. «Для меня, отвечающего за контент, это тоже негативный сценарий: до 2021 года я не знаю, что будет со мной, что будет с телевидением. Я настроен все-таки более позитивно: в ритейле премиальные линейки телевизоров — только UHD, HD уже где-то позади», — пояснил Горячев.

Говоря о наиболее востребованном UHD-контенте, он отметил, что это «безусловно, кино и сериалы».

В то же время, по мнению Горячева, производители контента до сих пор не перестроили мышление в соответствии с требованиями UHD-рынка. «Если вспомнить, как появлялся Full HD, то тогда все смотрели по одному каналу, как льется водичка, шумит песочек. Люди, которые поймали волну UHD и за хорошие деньги купили UHD-камеры, продолжают заниматься тем же самым: снимают кисок, водичку, песочек. Надо что-то поправить на уровне продюсеров. UHD-камеры уже есть, осталось начать снимать что-то другое, помимо кошечек и водички. И тогда UHD-контент действительно стартанет», — подчеркнул директор по контенту «Триколор ТВ».
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 44, 45, 46  След.
Страница 10 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.