Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Цифровые модуляторы
Картина TV - Русское Интернет Телевидение

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 16213
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор ТВ перестал принимать оплату белорусскими картами

С середины октября компания "Триколор ТВ" перестала принимать к оплате карты выпущенными банками Беларуси. Напомним, ранее оплатить услуги оператора не составляло большого труда.

В пресс-службе "Триколор ТВ" ответили, что на данный момент на стороне ПАО "Сбербанк" существует ограничение на оплату картами, выпущенными банками, находящимися не на территории РФ. Вы можете произвести оплату картой, выпущенной банком, находящимся на территории РФ, а также другими способами оплаты, указанными на сайте "Триколор ТВ".

Источник:
tvnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 16213
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» хочет сыграть в ящик

По неофициальным данным в ближайшее время будет объявлена информация, которая многим установщикам и дилерам спутникового оборудования должна показаться очень интересной и даже важной. А реализация заключенных в ней планов т.н. «народного» спутникового DTH-оператора должна однозначно оживить рынок спутникового телевидения. Перед тем, как вы прочтёте нижеследующий текст сразу скажем, что информация не получена из официальных источников и является сугубо предварительной, т.е. «сырой».

Ни для кого не секрет, что продажи комплектов оборудования для просмотра спутникового телевидения «Триколор ТВ» падают. Параллельно наблюдается тенденция ухода молодёжной аудитории в интернет, где она потребляет видеоконтент через экраны SMART-TV (и не только). Если эта тенденция сохранится, то будущее спутниковых операторов платного цифрового телевидения представляется не самым оптимистичным. Поэтому, им уже сейчас нужно предпринимать определённые действия по привлечению потенциальных новых абонентов к своей услуге. В случае же с «Триколор ТВ», который благодаря хитрой маркетинговой политике зарабатывал параллельно на продажах оборудования, эта тема является особо актуальной. Поэтому в недрах руководства проекта, куда мы отнесём и компанию General Satellite, зреют различные планы на этот счёт. Один из них мы попробуем вам озвучить.

Новый проект от оператора «Триколор ТВ» уже не имеет привязки к спутниковой антенне. Абонент будет смотреть пакет оператора через интернет на своём телевизоре. При этом никакой приставки GS или DTS у него не будет. Наличие спутниковой антенны тоже не обязательно. Всё будет внутри телевизора. И телевизор этот будет называться «Триколор ТВ» (название условное).

Особенности «триколоровского» телевизора следующие: они будут стоить дешевле, чем аналоги от известных на рынке производителей, более того — значительно дешевле чем телевизоры от марок Samsung, LG, Sony и т.п. Размер диагонали телевизоров будет находиться в пределах 20-50 дюймов. Доступ к просмотру телеканалов может осуществляться как через интернет, так и с помощью абонентского модуля CI+. Важная особенность — при неоплате базовой услуги к этому телевизору будет практически невозможно что-либо подключить. Даже видеокамеру через вход HDMI.

Помимо доступа к просмотру пакета каналов «Триколор ТВ» на телевизоре могут быть установлены различные популярные видеосервисы (YouTube и т.д.). Также рассматривается возможность установки различных игр, наподобие того как это реализовано в приставках GS Gamekit.

Есть ряд других особенностей, но про самые основные в этом материале мы вам уже рассказали.

Остаётся подождать когда эти планы будут реализованы в жизнь. 31 октября руководство «Триколор ТВ» будет давать в Москве большую пресс-конференцию, возможно в этот день что-то из рассказанного выше будет обнародовано.

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ»
30.10.2017 г. с 11:22 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» приём канала INSIGHT UHD может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.
Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Вещание осуществляется в штатном режиме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 16213
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Презентация новой стратегии развития "Триколор ТВ"

Мультимедийная пресс-конференция, в рамках которой состоится презентация новой стратегии развития лидера российского рынка платного телевидения "Триколор ТВ".

Участники:
— генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей ХОЛОДОВ;
— заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов Андрей ХОЛОДНЫЙ.

Аккредитация
Тел: (495) 645-6472 (многоканальный)
E-mail: accreditation @ rian.ru


Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ МИА "Россия сегодня" оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Источник:
pressmia



«Триколор ТВ» заявил о намерении выйти на рынок Дальнего Востока и стать оператором digital lifestyle

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» в рамках реализации новой стратегии объявил о намерении с 1 ноября выйти на рынок Дальнего Востока. Компания уже арендовала у Eutelsat емкость на спутнике «Экспресс-АТ2» (140° в.д.).

В официальном сообщении оператора говорится, что на Дальний Восток будут поставляться только приемники нового поколения с поддержкой формата видеосжатия HEVC и различных нелинейных сервисов. По словам генерального директора «Триколор ТВ» Алексея Холодова, оператор планировал выйти на Дальний Восток еще в 2014 году, но «по объективным причинам этот выход не состоялся». «Сегодня, благодаря новым, гибридным технологиям, мы можем предложить пользователям оптимальное и очень качественное решение, которое даст современное многоканальное, нелинейное цифровое ТВ всем жителям России, от Калининграда до Камчатки», — отмечает Алексей Холодов.

Представитель компании отказался комментировать потенциальный объем абонентов, который оператор планирует подключить в регионе. «Прогнозы для себя строим, но они очень вариативны», — отметил Холодов.

«Триколор ТВ» также заявил, что становится оператором digital lifestyle. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизнес-модели и начало работы в новых сегментах рынка. Главным продуктом станут не пакеты, а комплекс цифровых услуг и сервисов. Оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступ к которому будет возможен с любого устройства. «Триколор ТВ» из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервиса и услуг (вне зависимости от того, кто их предоставляет), говорится в заявлении компании. Новая комплексная услуга оператора в пилотном режиме будет развернута на Дальнем Востоке. Запуск коммерческой эксплуатации услуги назначен на 1 ноября 2017 года.

Отвечая на вопрос, почему «Триколор ТВ» решил начать реализацию новой стратегии с Дальнего Востока, Алексей Холодов сказал, что для платного телевидения этот регион — самый конкурентный на рынке страны. «Модельеры считает, что если выживешь в Милане, то выживешь везде. Так же и мы [на Дальнем Востоке]». Он отметил, что новая абонентская база в регионе будет иметь новую услугу без старого пользовательского опыта. На всей территории России новая услуга будет распространяться постепенно. «Парк оборудования в 12 млн одномоментно не заменить», — добавил Холодов.

Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ» Андрей Холодный: «Для абонентов уже непринципиально – спутниковое ТВ или онлайн. Сейчас проникновение Интернета все больше и грани начинают стираться. На первый план выходит не технология, а качество контента. [Поэтому] мы уходим от чисто спутникового телевидения в сторону гибридного». Он также добавил, что у «спутника» есть два преимущества — зона покрытия и стоимость доставки.



Предложение «Триколор ТВ» будет включать 230 теле- и радиоканалов, доступных по спутниковым и интернет-каналам, и ряд нелинейных сервисов. В частности, дальневосточным абонентам будет доступен флагманский сервис оператора «Лучшее на ТВ», в котором можно просматривать и систематизировать по жанрам различный телеконтент, а также сервис видео по запросу «Кинозалы». Стоимость комплексного предложения составит 2 тыс. руб. в год.


Также «Триколор ТВ» в рамках реализации новой стратегии проведет ребрендинг. Сообщается, что к проекту привлечен известный художник. Его задачей станет создание новой визуальной концепции компании, учитывающей принципы digital lifestyle. Во время пресс-конференции, на которой была анонсирована новая стратегия, также было сказано, что основным брендом компании станет «Триколор», а «Триколор ТВ» будет использоваться в качестве суббренда.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Вт Окт 31, 2017 14:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» выходит на новый рынок с новой стратегией
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» объявляет о решении выйти на рынок Дальнего Востока. Жители региона первыми смогут оценить высокотехнологичный продукт, разработанный оператором в рамках реализации новой стратегии.
Лидер российского рынка платно телевидения «Триколор ТВ» становится оператором digital lifestyle. Оператор создаст единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступ к которому будет возможен с любого устройства, в любом месте и времени. «Триколор ТВ» из закрытой экосистемы станет масштабной платформой, которая откроет пользователям доступ к целому ряду различных цифровых сервисов и услуг (вне зависимости от того, кто их оказывает). Таким образом, новая стратегия оператора отвечает трендам и позволяет формировать новые модели потребления цифровых услуг через широкий набор нелинейных сервисов.

В основу новой стратегии развития лег анализ изменения потребительских предпочтений абонентов оператора, новая модель поведения современного пользователя цифровых услуг, а также тенденции ускорения процесса переноса коммуникаций в цифровую среду. Новая стратегия предполагает выход компании за рамки монопродуктовой бизенс-модели и начало работы в новых сегментах рынка.

В рамках реализации новой стратегии «Триколор ТВ» проведет ребрендинг. К проекту привлечен художник с мировым именем, главная задача которого состоит в создании новой визуальной концепции компании, учитывающей современные принципы digital lifestyle. Главным продуктом станут не пакеты телеканалов, а комплекс цифровых услуг и сервисов, объединенных под общим брендом «Триколор».

В этом году оператор уже вывел на рынок ряд нелинейных сервисов в рамках реализации новой стратегии. Однако первыми преимущества новой комплексной услуги «Триколор ТВ», открывающей доступ к качественному телесмотрению во всех цифровых средах, смогут оценить жители Дальневосточного федерального округа, где в пилотном режиме будет развернута новая концепция.

Предложение «Триколор ТВ» будет включать более 230 теле- и радиоканалов, доступных абонентам оператора по спутниковому и интернет-каналам, а также целый ряд нелинейных сервисов, позволяющих управлять своим телесмотрением и открывающих доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате «видео по запросу». Так, абонентам Дальневосточного региона будет доступен новый флагманский сервис «Лучшее на ТВ», благодаря которому можно в нелинейном режиме просматривать удобно систематизированный по жанрам телеконтент — популярные программы, кино и шоу телеканалов, доступных на платформе «Триколор ТВ», а также сервис видео по запросу «Кинозалы». Жители региона первыми смогут оценить преимущества новых нелинейных сервисов «Телеархив» (архив передач телеканалов за период до семи дней) и «Смотри с начала» (пользователь сможет просматривать интересующую его программу с начала, на каком бы моменте он ее не включил). Функционал сервисов позволяет еще более гибко управлять эфиром, что существенно повышает удобство телесмотрения. Стоимость комплексного предложения составит 2000 руб. в год.

НАО «Национальная спутниковая компания» уже арендовала у Eutelsat транспондерную емкость на спутнике «Экспресс-АТ2» (140° в. д.). Также проведена необходимая логистическая и маркетинговая работа. Необходимо отметить, что на Дальний Восток будут поставляться только приёмники нового поколения с поддержкой формата видеосжатия HEVC и различных нелинейных сервисов.

Алексей Холодов, генеральный директор «Триколор ТВ»: «Уникальное знание и накопленный пользовательский опыт позволяют нам создавать цифровые продукты, которые выходят за границы ТВ в привычном смысле этого слова. «Триколор ТВ» вместе с крупнейшими мировыми операторами давно начал осуществлять переход от оператора линейного телевидения к оператору digital lifestyle. Сейчас мы перешли в главную стадию этого процесса и ребрендинг должен стать его визуальным отображением. Мы планировал выйти на Дальний Восток еще в 2014 году, по объективным причинам этот выход тогда не состоялся. Но сегодня, благодаря новым, гибридным технологиям, мы можем предложить пользователям оптимальное и очень качественное решение, которое даст современное, многоканальное и нелинейное цифровое ТВ всем жителям России, от Калининграда до Камчатки, без исключения».

Как лидер российского рынка цифрового телевидения «Триколор ТВ» видит своей задачей обеспечить каждому российскому зрителю доступ к качественному современному цифровому телепродукту. Теперь и жителям Дальневосточного Федерального Округа будет доступно телевидение самого востребованного в России оператора. При этом жители региона смогут первыми оценить возможности нового цифрового продукта «Триколор ТВ».

ПРЕСС-РЕЛИЗ
31 октября 2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 16213
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение. «Триколор ТВ» будет менять всё оборудование и поднимет абонентскую плату

Так получилось, что все наши последние публикации связаны с т.н. «народным» российским спутниковым оператором, который в преддверии сезона продаж внезапно решил сообщить о том, что он меняет свою стратегию. А новая стратегия, судя по всему, говорит о том, что в обозримом будущем данный оператор изрядно растеряет свою большую абонентскую аудиторию, которая не поймет всей широты замысла руководства компании.

Как стало известно из пресс-конференции, которая прошла сегодня в Москве, «Триколор ТВ» заявил, что становится оператором digital lifestyle. Предлагаю нашим читателям самостоятельно оценить информацию, которая изложена по ссылке. А пока сделаем первые выводы.
То, что могло быть принято за тестовый пакет РТРС на спутнике «Экспресс AT-2» , действительно оказалось вещанием «Триколор ТВ». И действительно это вещание изначально ведётся с применением кодека сжатия HEVC. Это положительный момент для зрителей Дальнего Востока. Наверное. Почему наверное?

Потому что переходим к негативным моментам. Абонплата — 2 000 рублей за год просмотра. На этом негатив для дальневосточников пока заканчивается. А для остальных пользователей «Триколор ТВ» в перспективе ожидается полный обмен парка оборудования (если правильно понимать слова генерального директора компании). И абонплата в размере 2000 рублей в год.

И, видимо, отток пользователей в сторону комбинации DVB-T2 + все бесплатные «плюшки» из интернета. А у кого нет доступа ни к ШПД, ни к эфирным цифровым мультиплексам — переход к другим операторам sat-tv.

Если «Триколор» (так этот оператор планирует называться далее) не скорректирует свои планы, то можно резюмировать коротко — Акела промахнулся.

Оценки, выраженные в данной заметке, могут не совпадать с мнением редакции

Источник:
obob
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» включил телеканал «Шик ТВ»
1 ноября 2017 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «Шик ТВ».

«Шик ТВ» — новый телемагазин для женщин, полностью посвященный моде, украшениям и красоте. Ассортимент меняется каждый час! Все коллекции одежды уникальны и выпущены небольшой партией. В прямом эфире вы увидите крупным планом каждый товар и получите возможность забрать по выгодным ценам модные новинки буквально из студии.

Телеканал «Шик ТВ» транслируется в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в формате MPEG-4.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»
В ночь с 1 на 2 ноября 2017 года в период с 23:00 до 00:00 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период будут недоступны Личные кабинеты дилеров и Личные кабинеты абонентов.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый оператор «Триколор ТВ» планирует инвестировать более 500 млн руб. в развитие на Дальнем Востоке
Спутниковый оператор «Триколор ТВ» планирует инвестировать более 500 млн руб. в развитие на Дальнем Востоке, где уже работают «Орион», «НТВ Плюс» и МТС. В этом регионе оператор протестирует новую цифровую платформу, к которой будут подключены финансовые и страховые сервисы, e-commerce, лотереи и букмекерские компании, игры и dating-сервисы. Вложения могут окупиться в течение пяти—семи лет благодаря высокому спросу из-за небольшого проникновения ШПД, считают аналитики.

Объем инвестиций в цифровую платформу «Триколор ТВ» на Дальнем Востоке в перспективе нескольких лет, включая стоимость аренды транспондерной емкости и другие затраты, составит более 500 млн руб., сообщили “Ъ” в компании. «Триколор ТВ» рассчитывает оценить интерес аудитории к новому продукту на Дальнем Востоке, прежде чем масштабировать его на территорию всей страны, поясняет гендиректор компании Алексей Холодов. «Триколор ТВ» планирует привлекать к проекту партнеров, в числе которых финансовые сервисы, сфера e-commerce, лотереи и букмекерские компании, страхование, познавательные приложения, игры, dating-сервисы. Источник “Ъ”, знакомый с планами оператора, уточняет, что партнерами «Триколор ТВ» могут стать, в частности, распространитель государственных лотерей «Столото», разработчик игр и приложений i-Free, а также онлайн-школа английского языка SkyEng и сервис karaoke.ru.

Тестовое вещание «Триколор ТВ» на Дальнем Востоке началось 1 ноября. Компания арендовала у Eutelsat емкость на спутнике «Экспресс-АТ2» (140°в. д.). В Роскомнадзоре “Ъ” подтвердили, что «Триколор ТВ» инициировал конкурс на вещание в этих частотах, который будет объявлен в январе. В регионе уже работают спутниковые операторы ГК «Орион», МТС и «НТВ Плюс». В 2016 году в развитие платного ТВ в регионе существенный вклад внес «Ростелеком», активно развивающий сети в крупных городах, отмечает гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский. «Так что альтернатива для абонентов существует давно. И мы, в свою очередь, готовы к усилению конкуренции»,— говорит он. Гендиректор «НТВ Плюс» Михаил Демин добавляет, что благодаря развитию конкуренции появится больше рекламы платного ТВ, больше дилеров и установщиков, а также аналитики. «Мы были готовы к такому сценарию развития рынка Дальневосточного региона и Приморского края и для себя считаем его оптимистичным»,— констатирует он. В «Ростелекоме» сообщили, что Дальний Восток для компании традиционно один из лидеров по уровню проникновения IPTV и дополнительных сервисов и, следовательно, по показателю ARPU. «Возможно, опережающему росту IPTV на Дальнем Востоке способствует дефицит иных видов досуга и развлечений, в том числе в силу низкой плотности населения»,— считают в пресс-службе оператора.

По мнению аналитика «ТМТ Консалтинга» Елены Крыловой, перспективы «Триколор ТВ» в регионе будут зависеть от стоимости абонентского оборудования. «Новые цифровые услуги могут быть интересны абонентам, но их востребованность будет в числе прочего зависеть от инвестиций в рекламную кампанию. В регионе не так много кабельных операторов платного ТВ, и лидирующие позиции занимает “Ростелеком”»,— говорит она. По оценке аналитика «Открытие Брокер» Тимура Нигматуллина, компании отрасли сейчас ориентируются на отдачу от инвестированного капитала примерно в диапазоне 15–20%. «Это подразумевает окупаемость в пределах пяти—семи лет. Думаю, и в данном случае менеджмент “Триколор ТВ” закладывает сопоставимые цифры. Выше этого уровня отдачу ограничивает сложная рыночная конъюнктура»,— поясняет он. При этом в Дальневосточном федеральном округе проживает менее 5% всего населения России, добавляет Тимур Нигматуллин. «Рынок небольшой, но в регионе ниже проникновение ШПД и хуже эфирное ТВ, из-за чего относительно высок спрос на спутниковый интернет и ТВ, в том числе со стороны коммерческих организаций и госорганов»,— резюмирует он.Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 16213
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Триколор ТВ" удвоил за год число корпоративных клиентов

По итогам третьего квартала текущего года B2B-база абонентов "Триколор ТВ" увеличилась в два раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в компании. При это абсолютные цифры "Триколор ТВ" не раскрывает.

В компании считают, что прирост корпоративных пользователей обеспечен запуском новых услуг и пакетов телеканалов для B2B-клиентов в этом году. Оператор совместно с Eutelsat Networks запустил услугу "Спутниковый интернет "Триколор ТВ", предложив корпоративным клиентам выгодные условия организации двустороннего интернет-доступа. "Триколор ТВ" первым на российском B2B-рынке начал продажи пакета телеканалов в формате Ultra HD. А в июне этого года была сформирована новая услуга "Премиум спорт", благодаря которой абоненты-юридические лица получили доступ к восьми популярным спортивным телеканалам, - добавили в пресс-службе компании.

"Триколор ТВ" развивает данное направление уже несколько лет. Среди корпоративных клиентов оператора - "Газпром", "Роснефть", "Росатом", "Лаборатория Касперского", Банк ВТБ 24, министерства культуры и иностранных дел России.

По данным прогноза аналитического агентства "ТМТ Консалтинг", корпоративный сегмент российского рынка платного телевидения будет расти опережающими частный рынок темпами более чем на 10% в год и к 2022 году превысит 150 тыс юридических лиц.

Источник:
TelecomDaily
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3715

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АНДРЕЙ ХОЛОДНЫЙ, «ТРИКОЛОР ТВ»: «У РАЗВИТИЯ, ОСНОВАННОГО ТОЛЬКО НА СПУТНИКОВОЙ БАЗЕ, ЕСТЬ ПРЕДЕЛ»

На прошлой неделе оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» анонсировал новую стратегию развития и запустил вещание на Дальнем Востоке. В этом регионе компания предлагает абонентам 230 телеканалов: из них 30 вещают через спутник, 200 — через Интернет. Заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов «Триколор ТВ» Андрей Холодный в интервью «Теле-Спутнику» раскрыл детали новой стратегии, которая после отладки на Дальнем Востоке будет реализовываться на территории всей страны.

Почему в новом гибридном продукте на Дальнем Востоке решено транслировать 30 спутниковых каналов – существенно меньше, чем в самом массовом спутниковом пакете «Единый» для европейской территории страны? Это число определяется арендованной транспондерной емкостью или иными причинами?

Новая комплексная услуга «Триколор ТВ» включает более 230 каналов. Помимо 30 спутниковых каналов абонентам оператора будут доступны порядка 200 интернет-каналов и ряд нелинейных сервисов, существенно повышающих удобство и качество телесмотрения. Мы внимательно изучаем предпочтения наших абонентов и следим за изменением модели потребления телеконтента. Сейчас абоненты постепенно переходят от линейного телесмотрения к нелинейному. На первый план выходит контент и удобство его потребления, линейный просмотр телеканалов уходит на второй план. Понимая это, мы сформировали для жителей региона уникальный продукт, который позволит управлять своим телесмотрением и смотреть качественный теле- и киноконтент тогда, когда это удобно абоненту. Кроме того, разумеется, это решение обосновано еще и с финансовой точки зрения. Стоимость транспондерной емкости велика, поэтому баланс в виде доставки каналов второго и первого мультиплексов через спутник с остальными каналами – по IP – позволяет нам добиться той экономики проекта, которой мы от него хотим.

Будет ли возможность у абонентов Дальнего Востока подключиться только к спутниковым каналам и не пользоваться телеканалами, доступными онлайн?


Это возможно. Если Интернета у абонента нет — ради бога. У него все равно будет 30 каналов, а также нелинейные сервисы, не требующие подключения к Интернету: сервис видео по запросу «Кинозалы», а также наш новый флагманский сервис «Лучшее на ТВ», позволяющий нелинейно смотреть самый востребованный телевизионный контент. Однако тут абонент должен понимать, что на стоимости услуги (2 тыс. руб. в год – прим. «Теле-Спутник») это не отразится.

Как вы оцениваете уровень доступности ШПД на Дальнем Востоке? Не будут ли ваши абоненты чувствовать ограничения при получении 200 онлайн-каналов?

Вдоль китайской границы, где проживает 80% всего населения Дальнего Востока, с Интернетом все хорошо. Есть оптоволоконные каналы на Сахалине и проложена оптика до Магадана и на Камчатку. За последний год очень много таких линий было построено от Магадана и от Петропавловска-Камчатского. Если бы мы вышли с таким предложением пару лет назад, вероятно, у людей были бы сложности. Сейчас же на юге региона все хорошо — там множество провайдеров, на востоке — тоже все в порядке.

Абстрагируясь от дальневосточного проекта, как будет развиваться ОТТ-направление в стране в целом?

Для того проект и запущен на Дальнем Востоке, чтобы там все отладить и получить обратную связь. Основная идея такая: мы очень четко понимаем, что развитие, основанное только на спутниковой базе, конечно. Фокус на подключении своей базы к Интернету и предоставлении гибридных услуг — суть нашего развития на ближайшие несколько лет.

Но абонентские базы лидирующих онлайн-видеосервисов на порядок, а иногда и на несколько порядков меньше, чем у спутниковых операторов. Не переоцениваете ли вы потенциал этого рынка?


Вопрос в аккуратности сравнения. Онлайн-кинотеатрам очень тяжело сделать подписную модель более популярной, что у нас получается автоматом: у нас база сформирована и привыкла к подпискам. С другой стороны, у лидеров онлайн-видеосервисов уровня ivi число зрителей сравнимо с нашей базой. Но в их случае существенная часть бизнеса – по рекламной или транзакционной модели. Не вполне верно говорить сейчас, что есть спутниковая база и отдельно от нее — OTT-база. По сути, есть люди, потребляющие медиаконтент. Разделения по технологии доставки постепенно становятся условностью.

Есть устойчивое мнение, что ядро базы спутниковых операторов — жители районов с плохим эфирным ТВ-вещанием, где и востребованность Интернета существенно меньше, чем в мегаполисах, в которых сконцентрировано основное потребление OTT-сервисов. Не создаст ли это для вас сложности в продвижении гибридных услуг?


Действительно, сейчас есть люди, которые привыкли много платить за контент и пользоваться множеством новых сервисов. И есть люди, привыкшие платить мало, но стабильно. Классика любого рынка – новые услуги от продвинутых пользователей постепенно проникают в массы. Так было с мобильной связью: начиналось все с «новых русских», сейчас у каждого по три SIM-карты. То же самое будет с интернет-сервисами. Уже сейчас ядро аудитории, играющей в онлайн-игры — женщины 50+. У нас действительно много абонентов в удаленных регионах. С точки зрения жителя Москвы наша база не самая «модная». Но в этом гигантский потенциал роста, потому что новые технологии будут приходить и к этой аудитории.

У вас отчасти миссионерская задача — доносить новые технологии в отстающие районы…

У нас хорошие показатели по развитию сервиса «Кинозалы». Наш анализ показал, что для очень большого количества людей мы являемся оператором, которому они первый раз в жизни заплатили за контент. До этого они его исключительно «пиратили». От осознания этого возникает очень теплое чувство: именно мы развиваем массовый формат цивилизованного потребления контента.
Телеспутник
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 9715
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставщик CAM-модулей "Триколор ТВ" проводит акцию для партнеров

Поставщик оборудования No Limit Electronics (NLE) совместно с "Триколор ТВ" и производителем Neotion проводят акцию для партнеров, приобретающих модули условного доступа. Им предоставляется шанс выиграть бизнес-поездку во Францию.

В ходе поездки победители посетят производство модулей условного доступа "Триколор ТВ" фирмы Neotion, а также технологический парк "София-Антиполис" и туристические объекты региона Бордо.

Всего будет разыграно 8 поездок во Францию, три телевизора UHD и специальные цены на модели в первом квартале 2018 года. Третий, заключительный этап конкурса, закончится 31 декабря 2017 года. Подведение итогов запланировано на начало 2018 года.

Условием участие в конкурсе является приобретение в 2017 году на 30% больше модулей условного доступа, чем в 2016 году (но не менее десяти штук).

Подробнее об акции можно узнать в презентации NLE.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3715

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АЛЕКСЕЙ ХОЛОДОВ, «ТРИКОЛОР ТВ»: «В ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ 2018 ГОДА МОЖЕМ ОТКЛЮЧИТЬ ВЕЩАНИЕ В MPEG-2»

Генеральный директор спутникового оператора «Триколор ТВ» Алексей Холодов в интервью «Теле-Спутника» рассказал о первых результатах вывода на рынок услуги спутникового Интернета, дефиците 4К-контента и грядущем прекращении вещания в MPEG-2.

Как развивается направление по предоставлению спутникового Интернета, сколько абонентов удалось подключить?

Услуга превзошла все наши ожидания. По нашим прогнозам, по итогам года мы выйдем на долю рынка порядка 8% по количеству абонентов (и это всего чуть больше, чем за год). Правда, прогнозы делать крайне сложно, потому что достоверную статистику по рынку спутникового Интернета найти сложно. От агентства к агентству цифры совокупной абонентской базы всего рынка очень сильно варьируются.

У вас была анонсирована маркетинговая акция для новых потребителей спутникового Интернета до 30 сентября…

Она продлена до конца года. До конца года рассчитываем выйти на рынок с новой линейкой тарифов.

Как вы планируете показывать Чемпионат мира по футболу-2018?

Мы пока не готовы обнародовать эти планы. Думаем над вариантами. Помимо прочего, рассматривается и возможность ведения отдельной трансляции, например, в 4К. Но пока никакого решения не принято. Обсуждения пока в самой начальной стадии.

Возможно, у вас уже оформились планы по дальнейшему развитию 4К на платформе? Можно ли ожидать появления новых каналов? Есть ли контрольные цифры, сколько должно быть UHD-каналов на конец 2018 года?

Таких цифр нет. Сейчас на российском рынке существует определенный дефицит 4К-телеканалов. На сегодняшний день мы собрали все, что могли. Шесть UHD-телеканалов — лучшее предложение на рынке. Мы рассматривали и другие телеканалы, но, к сожалению, они были неудовлетворительного качества. Мы ставили каналы на тесты, смотрели, и понимали, что это upscale. Не хочется портить восприятие абонентов перспективной услуги. Говоря словами великих: «Никогда не будет возможности второй раз произвести первое впечатление». Не рискуем.

Вы представили масштабную стратегию развития гибридных сервисов, которая начнет реализовываться на Дальнем Востоке. Хочется понять, как она будет воплощаться на остальной территории страны, где «Триколор» давно присутствует со спутниковым ТВ.

В центральной России и в Сибири мы сервис «Онлайн ТВ» запустили. Пока на ограниченном парке устройств, но оно уже работает. Сейчас идет доработка программного обеспечения приемников, чтобы запустить на остальном парке. Здесь мы обладаем конкурентным преимуществом: нашим конкурентам, чтобы сделать то же самое, нужно заказать новую партию оборудования, привезти, продать, как-то распространить. И только тогда это заработает. Мы идем другим путем: уже более 6 млн устройств имеют возможность подключения к интернету. После того, как будет выпущено обновление, оно будет стандартным образом установлено через спутник и после этого любой подключившийся сможет смотреть телеканалы через Интернет. Шесть миллионов — это было на самом деле на начало этого года. У нас активно реализуется программа замены старого оборудования, так что сейчас, наверное, эта цифра значительно больше. По мере обновления программного обеспечения эта возможность станет доступной для каждого абонента нашей многомиллионной базы. Дальше все будет зависеть от того, насколько большое желание возникнет у людей подключить приемник к Интернету.

Удовлетворены ли вы востребованностью новых приемников с поддержкой HEVC в рамках программы замены оборудования?

Вполне. Темпы замены старого парка на новый позволяют нам говорить, что в самые ближайшие месяцы мы сможем отключить вещание в MPEG-2 без потерь для нас как оператора. Когда некоторые наши конкуренты отключали MPEG-2, было порядка 200 тыс. пострадавших абонентов. С теми темпами замены, которые мы набрали, сможем отключить вещание в MPEG-2 безболезненно.

Когда это может произойти?

Думаю, в первые месяцы 2018 года.
Телеспутник
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опрос оператора Просмотр UHD-каналов


Изменения в жанровом списке

08 ноября 2017 года изменился состав телеканалов в жанровом списке «Рекомендованные».

В данном списке будут отображаться следующие каналы: Spike HD, FOX HD, НСТ, «Русский роман», CTC Love, Russian Extreme HD, «Охотник и Рыболов HD», «Загородный», Nat Geo Wild, КХЛ HD, Cartoon Network, GINGER HD.

Для обновления жанрового списка нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Триколор ТВ



Изменение формата вещания

Телеканалы Zee TV, «Живи!», «Кухня ТВ», «365 дней» изменили формат вещания.


Телеканалы доступны в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый» на оборудовании, поддерживающем стандарт сжатия HEVC.

Для возобновления просмотра необходимо выполнить поиск каналов «Триколор ТВ».

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 755

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»
В ночь с 8 на 9 ноября 2017 года в период с 22:00 до 06:00 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.
В указанный период будут недоступны Личные кабинеты дилеров и Личные кабинеты абонентов.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Триколор ТВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 16213
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eutelsat помог "Триколору ТВ" стать вездесущим

НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") в партнерстве с французской Eutelsat запустили сервис, который позволит посетителям кафе, аэропортов, вокзалов и других общественных мест бесплатно смотреть 50 телеканалов "Триколор ТВ" со смартфона или планшета. Оператор таким образом рассчитывает выйти на новую зрительскую аудиторию. Аналитики полагают, что новая услуга по ряду причин вряд ли поможет оператору быстро нарастить абонентскую базу - скорее, это будет напоминание для потенциальных клиентов о том, что "Триколор ТВ" можно установить в загородном доме.

"Триколор ТВ" назвал новую услугу "Территория "Триколор ТВ", это услуга для юридических лиц - отелей, аэропортов, вокзалов, кафе, автозаправок и других общественных мест. За 1500 руб. в месяц они смогут организовать для посетителей на своей территории возможность просмотра на смартфонах и планшетах популярных телеканалов "Триколора ТВ". Посетители заведения, предлагающего этот сервис, смогут узнать об этом по специальной метке на дверях или у кассы заведения. Как рассказала пресс-секретарь "Триколора ТВ", ряд корпоративных клиентов уже начали тестировать эту услугу.

Для самих посетителей кафе, вокзалов и др. услуга будет бесплатной. Новый сервис открывает доступ к 50 телеканалам, входящим в состав "Триколора ТВ". Для просмотра пакета телеканалов нужно будет установить на мобильное устройство бесплатное приложение "Смотри ТВ", доступное в App Store и Google Play, и подключиться к Wi-Fi-сети заведения, предлагающего услугу "Территория "Триколор ТВ". Услуга доступна в зоне вещания спутника Eutelsat 36C ("Экспресс-АМУ1"), то есть на всей европейской части России.

"Совместно с партнерами, в том числе с ведущим европейским оператором спутниковой связи Eutelsat, мы создали услугу, которая объединяет интересы компаний и их клиентов на одной территории - "Территории "Триколор ТВ". Наш новый продукт будет интересен организациям с точки зрения привлечения и удержания посетителей. А их клиентам позволит увлекательно и комфортно провести время ожидания за просмотром на своем мобильном устройстве нескольких десятков популярных телеканалов", - отметил заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ "Триколора ТВ" Алексей Карпов.

Сервис предоставляется на базе технологии SmartBEAM от компании Eutelsat. SmartBEAM позволяет с помощью шлюза, разработанного и произведенного компанией Neotion, доставлять спутниковый сигнал на планшеты и смартфоны, используя в качестве передающего устройства точку беспроводного доступа. Коммерческий директор и директор по развитию Eutelsat Мишель Азибер называет технологию SmartBEAM уникальной. "Она демонстрирует увеличивающуюся роль спутниковой связи в развитии рынка OTT-услуг и позволяет значительно повысить комфорт и качество просмотра на мобильном экране", - отметил он.

Региональный вице-президент Eutelsat в России Николай Орлов уточнил корреспонденту, что "Триколор ТВ" - первая компания, которая начала использовать эту технологию в России. "Речь идет о спутниковом вещании пакета из 50 телеканалов в IP. Сигнал принимается на специальный ресивер Neotion и транслируется по Wi-Fi в общественных местах на мобильные устройства", - отметил он.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын считает, что услуга не позволит "Триколору ТВ" быстро нарастить абонентскую базу. "Что касается возможности скоротать время в автосервисе или в очереди в кассу кафе быстрого питания, то такие предприятия начнут подписываться на сервис не раньше, чем убедятся, что конкуренты таким путем уводят у них клиентов. Для них важнее, чтобы спутниковым ТВ не начали наслаждаться кассиры и механики", - полагает он.

"Основной эффект от акции вряд ли будет прямым и непосредственным. Скорее она позволит напомнить потенциальным клиентам о том, что "Триколор ТВ" можно установить в загородном доме", - комментирует эксперт.

Тем временем другие операторы спутникового ТВ также заинтересованы предоставлять абоненту доступ к телеконтенту в любом месте и в любое время. Это тренд, без которого уже не может обойтись оператор спутникового телевидения. Как отметила директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК "Орион" Елена Ячменникова, абоненты ГК "Орион" (бренд "Телекарта") могут смотреть телеканалы со смартфона, планшета, ноутбука в общественных местах с помощью сервиса "Телекарта Онлайн" везде, где есть Интернет. Проект реализуется на технологической платформе и при технической поддержке компании "ЛайфСтрим" с конца 2015 г.

"Орион" стал первым российским оператором непосредственного спутникового тедевидения, который внедрил услугу мультискрин на базе облачной платформы.

Специальное мобильное приложение "Телекарта Онлайн" доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. Минимальное требование к трафику составляет 350 кбит/с. При этом платформа адаптируется к скорости сети, автоматически настраивая нужное качество изображения, что позволяет использовать "Телекарту Онлайн" даже при 3G-соединении. В настоящий момент абонентам доступно более 70 телеканалов.

ООО "НТВ-Плюс" весной этого года запустило в коммерческую эксплуатацию обновленную услугу мультискрин, предоставляющую возможность просмотра телеканалов с экранов различных устройств. В компании отметили, что, по сравнению с первым запуском услуги, в обновленном онлайн-сервисе значительно увеличено количество тематических каналов. Представители "НТВ-Плюс" рассчитывают, что новый сервис будет пользоваться спросом у аудитории, которая привыкла смотреть видеоконтент на экранах мобильных устройств.

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2017

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


Rambler's Top100