Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Триколор" выиграл по выручке, но проиграл по абонбазе

Выручка оператора "Триколор" (НАО "Национальная спутниковая компания") по итогам 2018 г. выросла на 12% и превысила 21 млрд руб. Абонентская база при этом сократилась на 0,4% до 12,22 млн клиентов. "Триколор" констатировал повышение ARPU на 113 руб. до 1678 руб. в год (почти 140 руб. в месяц).

Выручка "Триколора" в прошлом году выросла на 12% и превысила 21 млрд руб. Об этом сообщил директор по стратегическому маркетингу и рекламе "Триколора" Андрей Нестеров в ходе пресс-конференции оператора на форуме CSTB.Telecom & Media - 2019.

Если сравнивать динамику роста выручки компании с темпами увеличения доходов операторов платного ТВ в среднем по рынку, то оказывается, что "Триколор" рос быстрее конкурентов. Согласно предварительным итогам iKS-Consulting, в 2018 г. в сегменте платного ТВ выручка операторов выросла на 5,3% до 85 млрд руб.

При этом iKS-Consulting прогнозирует дальнейшее снижение темпов роста абонентской базы. Абонентская база "Триколора" в 2018 г. снизилась на 0,4% до 12,226 млн домохозяйств. В целом же рынок платного ТВ, по предварительным оценкам iKS-Consulting, вырос по абонентской базе в 2018 г. на 1,4%. "Триколор" по-прежнему лидирует среди операторов платного ТВ по количеству абонентов и занимает 28%-ную долю рынка (рынок платного ТВ составляет 43,3 млн абонентов).

При этом аналитик iKS-Consulting Дарья Бруева в беседе с корреспондентом ComNews обратила внимание на то, что оператор поменял систему подсчета абонентов. Действительно, как уточнили в компании, сейчас "Триколор" называет своими клиентами не только абонентов спутникового ТВ, но и всех, кто пользуется его сервисами.

В 2018 г. число HD-подписчиков "Триколора" достигло 10 млн домохозяйств. При этом, как сообщил Андрей Нестеров, количество UHD-подписчиков составило 100 тыс. домохозяйств.

По итогам прошлого года "Триколор" повысил ARPU на 113 руб. до 1678 руб. (почти 140 руб. в месяц). При этом, согласно данным iKS-Consulting, средний счет на абонента платного ТВ в месяц в 2018 г. в среднем по России составляет 164 руб.

Темпы роста выручки "Триколора" превысили ожидаемый "Финамом" прогноз по выручке (аналитики ожидали 20 млрд руб.). Напротив, прогноз "Финама" по абонентской базе в 12,4 млн не оправдался. Таким образом, делают выводы в "Финаме", основным фактором роста выручки компании стал ARPU, который увеличился на 7%.

Как полагает аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова", Триколор" показал успешные результаты за 2018 г.. "Выручка компании увеличилась на 12%, несмотря на снижение клиентской базы на 0,4%. Рост средней выручки на одного пользователя составил 7%, который показывает, что существующие клиенты компании стали платить больше, в частности за дополнительные сервисы. Данный показатель особенно важен в процессе насыщения рынка и падения темпа роста абонентской базы, так как показывает эффективную работу с уже существующей базой", - сказала она.

В самой компании связали рост выручки и APRU с повышением тарифов на основной пакет услуг и с увеличением продаж подписок на дополнительный контент.

Прогнозов на 2019 г. "Триколор" делать не стал. Тем не менее аналитик "Фридом Финанса" полагает, что выручка компании сохранит двузначный темп роста, ARPU также вырастет до 10% к концу 2019 г. Анастасия Соснова объясняет свои прогнозы тем, что "Триколор" активно развивает цифровые сервисы и, вероятно, продолжит внедрять онлайн-услуги, тем самым улучшая сервис для своих клиентов.

Придерживаясь принятой в конце 2017 г. стратегии digital lifestyle, "Триколор" актуализировал свою цель. "Наша цель - улучшение качества жизни каждого россиянина за счет предоставления доступа к информационно-развлекательному пространству в удобных для него средах. Мы понимаем, что формат медиапотребления меняется, и стараемся развивать платформы услуг и сервисов, которые были бы максимально удобны. Мы очень внимательно начинаем заниматься персональным профилем нашего клиента. Кастомизация, персонализация - это те тренды, которым мы следуем, реализуя наши продукты и сервисы", - отметил Андрей Нестеров.

Стратегию трансформации в мультиплатформенного оператора цифровой среды в 2019 г. "Триколор" собирается продолжать. Компания будет продвигать контент во всех средах, активно развивать нелинейные сервисы, совершенствовать услуги спутникового интернета и запускать новый сервис - "умный дом".

Андрей Нестеров уточнил, что сервис "умный дом" запустится в феврале 2019 г. в ЦФО. После этого продукт будет распространяться по всей стране. Корреспондент ComNews ознакомилась с функционалом устройств на стенде оператора на форуме CSTB.Telecom & Media - 2019.

С запуском услуги оператор предложит абонентам 11 устройств: модуль управления, датчик газа (отслеживает и оповещает об утечках бытового газа), датчик дыма (уведомит о задымлении помещения), датчик движения (определит и уведомит о движении в помещении), датчик открытия и закрытия (оповестит об открытии/закрытии контролируемых дверей, окон и других объектов), сирена (оповестит о срабатывании различных датчиков в доме и о нештатной ситуации), умная лампа и умная цветная лампа (позволяет управлять освещением в помещении), умная розетка (позволяет дистанционно управлять подачей электроэнергии к бытовым приборам, а также измерять их энергопотребление), датчик протечки (уведомит о протечке воды) и датчик температуры и влажности (измеряет температуру и уровень влажности в помещении). Стоимость каждого из датчиков будет в ценовом диапазоне от 1100 до 1800 руб.

Важно подчеркнуть, что "Триколор" пока не будет брать абонентскую плату за использование устройств умного дома. Подключаться устройства будут по сетевому протоколу ZigBee (особенность технологии заключается в том, что она поддерживает не только простые топологии сети, например "точка-точка", а имеет возможность выбора алгоритма маршрутизации). Запуская услугу, "Триколор" собирается повысить лояльность своей аудитории.

Анастасия Соснова уверена, что сервис "умный дом" повлияет на ARPU "Триколора". Аналитик "Финама" Леонид Делицын же называет предложение очень интересным. "Если владелец дома начинает размышлять об умном доме, то фактически он может получить его немедленно и за небольшую цену. Здесь есть плюс для продвижения самой индустрии умных домов, поскольку, чтобы нововведение быстро распространялось, нужна возможность его попробовать, и попробовать недорого. "Триколор" позволит ощутить на практике, что это вообще все значит, а стоимость едва ли составит процент от покупки специального умного дома", - рассуждает аналитик "Финама".

Кроме того, возможность приобрести "немного ума" своему дому хороша сама по себе. "Тут уместно вспомнить Страшилу Мудрого, который совершал путешествие к волшебнику Гудвину, чтобы тот сделал ему мозги, - пофантазировал Леонид Делицын. - Однако заинтересовать такой услугой удастся лишь клиентов "Триколора", то есть "поумнеют" в первую очередь их дома. Оператор прямо об этом и говорит: решение является средством повышения лояльности существующей клиентской базы, а не ее расширения".

Источник:
ComNews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в Личном и целевых счетах клиентов
25 января 2019 года размещена новая редакция Условий оказания услуг, которая вступает в силу с 1 февраля 2019 года. Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.

Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом.
Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете.
Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию.
Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.

Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2019 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор подвел итоги 2018 года

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор подвел итоги 2018 года, показав рост доходов и числа пользователей новых услуг. Цифровая экосистема, которую развивает оператор, позволяет клиентам получать интересный для них контент на любом устройстве в любое время. В этом году компания продолжит запуск цифровых сервисов, первым из которых станет «Умный дом».

По итогам года выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей.

Триколор планирует развивать UHD-предложение. Компания предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России — семь, и с 1 февраля в пакет войдет уже восьмой UHD-канал — Ultra HD Промо —, который будет доступен бесплатно всем клиентам компании.

В 2018 году Триколор запустил приложение «Триколор Онлайн ТВ» для просмотра онлайн-телеканалов на гибридных приёмниках* и на Smart TV (Android, Tizen). А также сделал телесмотрение по-настоящему мобильным, предложив версию приложения для смартфонов и планшетов (Android, iOS). Таким образом, все клиенты оператора могут бесплатно смотреть онлайн-контент и пользоваться сервисами управления эфира как дома, так и за его пределами. На текущий момент оператор предлагает в рамках сервиса 144 телекананала, в том числе 29 — в формате HD. Планируется, что предложение будет пополняться нишевыми телеканалами, не представленными на спутниковой платформе. Так, уже с 31 января 2019 года только подписчикам онлайн-сервиса Триколора будет доступен телеканал «Тлум HD».

«Мы хотим, чтобы в рамках одной платформы каждый клиент Триколора мог воспользоваться всем спектром современных цифровых услуг. Мы постоянно улучшаем контентное предложение, в том числе и линейку собственных киноканалов, развиваем пакет каналов в ультравысоком качестве, добавляем сервисы и услуги, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной», — комментирует Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора.

В феврале оператор предложит клиентам новый цифровой сервис «Триколор Умный дом», который позволит моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон**. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности.
Сервис «Триколор Умный дом» представляет из себя основной модуль управления, который подключается к приёмнику для просмотра Триколора, а также 11 датчиков и устройств. Набор клиент формирует самостоятельно, исходя из своих потребностей. Продукт разработан технологическим партнером оператора — GS Group.
Пользоваться сервисом можно дома и за его пределами. Управлять устройствами и датчиками можно как при помощи приложения «Умный дом» на приемнике для просмотра Триколора с пульта ДУ, так и используя мобильное приложение «Триколор Умный дом» на смартфонах и планшетах под управлением Android и iOS.
Планируется расширение линейки устройств «умного дома» от Триколора и добавление одного из самых ожидаемых клиентами компании сервисов — облачного видеонаблюдения.

*Приёмное оборудование для просмотра Триколора с возможностью выхода в интернет.
**Устройство должно быть подключено к интернету.

ПРЕСС-ЦЕНТР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор включит восьмой UHD-канал — «Промо UHD»

Триколор планирует развивать UHD-предложение и предоставляет самый большой пакет UHD-каналов в России. С 1 февраля 2019 года в состав пакетов каналов «Единый», «Экстра» и «Единый Ultra HD» вошел телеканал «Промо UHD», ¬который доступен всем подписчикам Триколора бесплатно.

«Промо UHD» — канал премиального качества в формате Ultra HD (4K), доступный всем клиентам Триколора. Невероятно реалистичное изображение, потрясающе насыщенные цвета, высочайший уровень детализации. Познайте мир во всей его красоте с телевидением сверхвысокой чёткости. Ваш взгляд на кино станет ярче, глубже, острее. «Промо UHD»: ни одна деталь не ускользнёт.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор



Изменения в Личном и целевых счетах клиентов-участников акций
В связи с изменениями с 1 февраля 2019 года работы с Личными счетами клиентов изменяются правила списания денежных средств по акциям «Обмен в рассрочку», «Старт 0», «Обмен 0», «Двойной старт 0», «Обменяй на два 0», «Старт 0 Перезагрузка», «Обмен 0 Супервыгода», «Старт 0 Лайт», «Обмен 0 Лайт», «Обмен. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Сверхвыгодная рассрочка», «Старт. Максимальные возможности», «Твой новый «Триколор ТВ».

Теперь в случае внесения участником одной из данных акций денежных средств на счет с целью подключения услуги, предоставляющей доступ к пакету каналов от «Триколор ТВ» (основному или дополнительному), денежные средства будут автоматически списаны в счёт оплаты акционного тарифа, если дата списания очередного платежа по акции наступит ранее даты окончания этой услуги, а также если у участника имеется задолженность по акции.

В случае внесения оплаты на погашение очередного платежа по акции на Личный счет денежные средства могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных участником ранее, если срок окончания действия услуги наступит ранее даты списания очередного платежа по акции. Если участник не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию в Личном кабинете.

Подробнее с этими и другими изменениями можно ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2019 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» включит телеканал «Комедийное»

1 февраля 2019 года «Триколор ТВ» включит в состав основных пакетов каналов телеканал «Комедийное».

«Комедийное» — кино, свободное от предрассудков. Никаких запретов и ограничений — искромётный юмор, хулиганские выходки и жёсткие розыгрыши. Звезды мировой величины от Эдди Мерфи и Бена Стиллера до Лесли Нильсена и Уилла Феррела. Безбашенное, отвязное, улётное. Кино весёлого образа жизни. Комедийное.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

«Триколор ТВ» включит телеканал «Промо Кино»

1 февраля 2019 года «Триколор ТВ» включит в состав основных пакетов каналов телеканал «Промо Кино».

«Промо Кино» — это ваш гид по собственным киноканалам Триколора. В эфире «Промо Кино» актуальная информация об акциях и услугах оператора, новые проморолики телеканалов, отечественные и зарубежные фильмы и сериалы, документальные ленты об окружающем мире, научно-познавательные программы о новинках кинопроката и жизни голливудских звёзд.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новое ПО для приёмников модели GS 8304
5 февраля 2019 года выпускается новое программное обеспечение (ПО) для приёмников модели GS 8304, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования.

ВНИМАНИЕ! Не выключайте питание приемника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приемника из строя!

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе «Триколор ТВ»
4 февраля 2019 года телеканал Top Shop выйдет из состава «Триколор ТВ».
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ТРИКОЛОР» ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ С КОМЕДИЙНЫМИ ФИЛЬМАМИ
Оператор цифрового телевидения «Триколор» на базе «Кинопоказ HD-2» создал новый телеканал — «Комедийное». А также добавил на свою платформу каналы «Кино ТВ» и Cinema.
Телеканал «Комедийное», которые вещает с 1 февраля 2019 года, «собирает комедийные фильмы и сериалы с самыми высокими рейтингами», говорится в сообщении компании. Он доступен в форматах SD и HD и входит в основные пакеты «Триколора».

Cinema позиционируется как «телеканал хитов европейского кинематографа», на котором «выросло не одно поколение людей». Его производством занимается компания «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).

Телеканал «Кино ТВ» показывает как классику, так и андеграундные фильмы в высокой четкости со стереозвуком, отмечает «Триколор». В конце прошлого года сообщалось, что библиотека телеканала пополнилась фильмами студии Paramount, снятыми за последние 20 лет.

Ранее стало известно, что с 1 февраля «Триколор» запустит телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», который будет доступен всем абонентам оператора.

В прошлом году «Триколор» запустил телеканал «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».
источник


Триколор запустил киноканал «Комедийное»
С 1 февраля в семействе киноканалов собственного производства Триколора появилось «Комедийное».

В эфире «Комедийного» — кино, свободное от предрассудков, кино весёлого образа жизни. Искромётный юмор, хулиганские выходки и жёсткие розыгрыши. На экране такие звезды мировой величины как Эдди Мерфи, Бен Стиллер, Лесли Нильсен, Уилл Феррел.

Контент телеканала составляют популярные комедии 80-х («Аэроплан», «Голый пистолет», «Самолётом, поездом, машиной») и современных хиты («Несносный дед», «Скауты против зомби») в том числе от таких крупных киностудий, как «Paramount» и «Sony».

Канал предназначен для мужчин и женщин старше 18 лет. Характер контента провокационный, юмор «на грани».

Директор по контенту Триколора Арсен Хомутов: «Комедийное» — это канал для создания позитивного настроения. Он будет интересен зрителям, которые хотят отдохнуть от скучных будней, улыбаться и веселиться».

Эфирное оформление телеканала создано студией «ШАНДИЗАЙН.ПРО» — одной из самых известных в России и за рубежом.

Напомним, у Триколора 11 собственных киноканалов, включая «Шокирующее», «Романтичное», «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD».

Телеканал «Комедийное» сменил «Кинопоказ HD-2» и доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 207 в общем списке телеканалов) и SD (№ 208 в общем списке).

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе «Триколор ТВ»

31 января 2019 года «Триколор ТВ» включил в состав основных пакетов каналов телеканалы «Комедия», Cinema, «Кино ТВ HD».

«Комедия» — круглосуточный телеканал, в эфире которого самые качественные современные комедийные фильмы и сериалы, созданные за последнее десятилетие молодыми талантливыми режиссерами и сценаристами и получившие высокие рейтинги при показе на общероссийских телеканалах или имевшие большой кассовый успех в кинопрокате. Самые лучшие отечественные комедии на одном телеканале! Яркие эмоции обеспечены.

Телеканал Cinema — это собрание лучших фильмов европейского кинематографа XX века с участием таких легендарных актеров, как Адриано Челентано, Луи де Фюнес, Жан-Поль Бельмондо, Пьер Ришар, Софи Лорен, Орнелла Мути, Катрин Денёв и другие. Cinema — это кино, на котором выросло не одно поколение, которое продолжает собирать у экранов многомиллионную аудиторию поклонников и дарить отличное настроение.

«Кино ТВ HD» — открытая площадка для лучшего из мира кино. В эфире телеканала — более 1000 лучших мировых кинофильмов, классика и андеграунд, короткий метр и картины на языке оригинала. Репортажи с мировых премьер, обзоры крупнейших кинофестивалей, итоги главных кинопремий, сюжеты со съемочных площадок, бекстейджи фотосессий. Телеканал также доступен в формате высокой четкости со стереозвуком.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачисление платежей

С 7 февраля 2019 года по техническим причинам возможны задержки зачисления платежей.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Триколор


Быть в центре событий, переживать каждое мгновение, чётко видеть цель, чтобы побеждать!

Смотрите Кубок мира по биатлону в Ultra HD-качестве на канале Eurosport 4K (6+).

Когда сборная России попадает на пьедестал, мы дарим месяц подписки на пакет каналов «Ultra HD» или «Единый Ultra HD» (0+, 6+, 12+, 16+, 18+)*.

Что нужно сделать, чтобы получить бесплатную подписку?

Оформите подписку на пакет каналов «Единый Ultra HD» или «Ultra HD» сроком на 365 дней в период с 7 февраля по 24 марта 2019 года.
Заполните заявку на участие в Акции.
Смотрите Кубок мира по биатлону в Ultra HD-качестве и болейте за сборную России.
Получайте бесплатную подписку на пакет каналов «Ultra HD» или «Единый Ultra HD», если спортсмены сборной России по биатлону занимают с 1 по 3 места в состязаниях

ВАЖНО! В Акции не могут принимать участие клиенты, у которых подписка на пакет каналов «Ultra HD» или «Единый Ultra HD» была подключена до начала срока действия Акции и была активна в течение всего периода действия Акции.

Длительность подарочной подписки зависит от количества медалей, которые сборная России выиграет в рамках Кубка мира по биатлону 2018/2019 с момента подачи клиентом заявки на участие в Акции и активации Участником подписки на пакет каналов «Ultra HD» или «Единый Ultra HD» сроком на 365 дней до окончания периода участия (до 24 марта), но не может превышать 6 (шести) месяцев даже в случае, если количество медалей сборной России по биатлону, выигранных в рамках Кубка мира, будет больше 6 штук.


Форма заявки на участие в акции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в составе «Триколор ТВ»

С 13 февраля 2019 года телеканал Fashion One 4К будет вещать в составе пакета каналов «Ultra HD».

Приятного просмотра!

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GS запускает новую модель приемников для просмотра цифрового ТВ

Компания General Satellite, технологический партнер Триколора, запускает продажи новой модели приёмного оборудования — GS В528.

Приемник данной модели принимает теле- и радиоканалы стандартного, высокого и 4К-разрешения в формате MPEG-2, MPEG-4 и HEVC, а также в стандарте спутникового вещания DVB-S2. Имеет возможность трансляции контента на приёмники-клиенты и мобильные устройства при установке на них соответствующего приложения (при соблюдении условий, предусмотренных соглашением с правообладателем контента).

У приемника модели GS В528 широкий ряд функциональных особенностей:
- совместимость с приёмником-клиентом (GS C591, GS C5911, GS C592) и мобильными устройствами (необходимо установить соответствующие приложения);
- автоматический поиск теле- и радиоканалов, входящих в состав «Триколор ТВ»;
- удобная навигация по каналам;
- игры;
- электронный программный гид (EPG);
- субтитры;
- телетекст;
- поддержка интерактивных и дополнительных сервисов: «Онлайн ТВ», «Лучшее на ТВ», «Кинозалы», «Управляй эфиром», «Мультиэкран».
Подробнее о новой модели и её работе читайте на сайте производителя.

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Рыжий» и Триколор приглашают детей в путешествие в страну телевидения
2 марта в Волгограде в Торгово-развлекательном центре «Акварель» пройдет мероприятие совместного проекта мультиплатформенного оператора цифровой среды Триколор и телеканала «Рыжий» — «Путешествие в страну телевидения».

Мероприятие станет уже седьмым в рамках всероссийского проекта, в ходе которого в течение 2019 года пройдут 30 квестов в 20 городах: Петербург, Сочи, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Москва, Тверь, Калуга, Рязань, Тула, Воронеж, Саратов, Нижний Новгород, Казань, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь.

Телеканал «Рыжий» откроет участникам секреты съемочного процесса и даст возможность попробовать себя в «телевизионных» профессиях: ведущего, звукорежиссера, монтажера, режиссера и сурдопереводчика. На старте дети вместе с родителями получат маршрутный лист со схемой студии, по которой команде предстоит пройти игровые станции-площадки и выполнить веселые задания. Участники, которые пройдут все этапы, получат на финише подарки. А для гостей пройдет развлекательная программа с розыгрышем призов.

«Нам, как мультиплатформенному оператору цифровой среды, очень близка идея делать телевидение по-настоящему интерактивным. Вместе с телеканалом «Рыжий» мы выходим за рамки телевизора и предлагаем детям и их родителям стать создателями своего собственного телешоу. На прошедших квестах, в которых приняли участие более 3000 детей и взрослых, мы видели, с каким удовольствием малыши делают репортажи, дают интервью, занимаются озвучкой программ. Ждем с нетерпением следующего мероприятия, чтобы подарить праздник еще большему числу наших зрителей», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Юг России — очень важный для нас регион, и мы рады, что значительная часть проекта сосредоточится именно здесь. Мы уверены, что сможем сделать для юных зрителей и их родителей по-настоящему запоминающийся праздник и рассказать детям о том, как создается телевидение», — комментирует Мария Черкасская, директор службы рекламы и продвижения телекомпании «Первый ТВЧ».

Напомним, что телеканал «Рыжий» доступен подписчикам пакета «Детский» от «Триколора». Также абоненты оператора могут смотреть «Рыжий» через интернет с помощью приложения «Триколор Онлайн ТВ» на телевизорах на платформе Android TV и мобильных устройствах на iOS и Android. На «Рыжем» в любое время в течение всего дня малыши могут смотреть любимые серии популярных мультфильмов. А его главное отличие от других детских каналов — социальная составляющая: все программы адаптированы для слабослышащих телезрителей и сопровождаются жестовым переводом, позволяет детям с ограничением слуха смотреть телепередачи.

Детали мероприятия:
Место проведения: Волгоград, пр-т Университетский, 107, ТРЦ «Акварель»
Время начала: 11:00
Возраст участников: 4 – 12 лет
Сайт: https://kvest.tv/
Вход свободный

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Орлов, «Триколор»: «Сейчас задача в работе с контентом — увеличивать смотрение за пределами мультиплексов»

О том, как меняется контентная политика «Триколора», рассказывает заместитель генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Николай Орлов.

Какие основные факторы влияют на контентную политику?
С одной стороны — предпочтения зрительской аудитории, с другой — стоимость контента.

Влияет ли среда распространения на контентную политику? Должно ли различаться контентное наполнение спутниковой платформы и ОТТ-сервиса?
Да, среда распространения влияет на предлагаемый контент, ведь у сервисов разная аудитория. Значительная часть наших «спутниковых» клиентов проживает в городах с населением до 100 тыс. человек. А аудитория, которая пользуется ОТТ-услугами, живет в основном в более крупных городах, где проникновение ШПД выше. Таким образом, OTT-сервисы более актуальны для активных пользователей Интернета. Соответственно, под ОТТ-сервис необходимо другое, нежели для спутниковой платформы, контентное наполнение. И скорее всего, оно будет дополнением к спутниковому. То есть клиенты ОТТ-сервиса смогут получить доступ к нишевым телеканалам, которые не представлены в спутнике.

С помощью интернет-вещания мы решаем еще одну задачу, связанную с предоставлением клиентам большего числа узконаправленных HD-телеканалов. Емкость спутника ограничена, а Интернета — нет. Количество телеканалов будет расти по мере достижения договоренностей с правообладателями.

Пользуются ли спросом нелинейные услуги?
Да, нелинейные сервисы интересны аудитории, которая предпочитает потреблять видеоконтент в любое время, когда им удобно.

У нас есть несколько нелинейных сервисов. Через спутник реализуются: «Кинозалы» (NVOD), «Управляй эфиром» (Time-shift). Через Интернет — «Онлайн ТВ», который в том числе включает «Телеархив» (Catch Up) и «Смотри с начала» (Start Over).

С помощью «Кинозалов» ежедневно можно посмотреть до четырех новых фильмов, которые автоматически закачиваются на приемник. У приемника должно быть достаточно внутренней памяти или к нему должен быть подключен USB-накопитель.

С «Управляй эфиром» можно ставить на паузу и записывать эфир любимых программ.

Для «Онлайн ТВ» нужно подключить приемник к Интернету или установить приложение «Триколор Онлайн ТВ» для телевизоров Smart TV или смартфонов и планшетов на iOS и Android.

«Телеархив» дает доступ к уже прошедшему в эфире контенту в течение семи дней. А с помощью «Смотри с начала» можно посмотреть текущую передачу с начала в один клик, перемотать или поставить на паузу без использования внешнего накопителя.

Но поскольку нелинейные сервисы — это, в первую очередь, VOD, мы рассматриваем возможность запуска VOD-платформы в 2019 году.

Какой контент пользуется спросом в сервисах?
Наибольшей популярностью, например, в сервисе «Кинозалы» пользуются фильмы, которые были раскручены в кинопрокате. SVOD в данный момент клиентам мы не предлагаем, но традиционно в этом сервисе ведущую роль играют сериалы.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 27741
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» превратил телеканал «Наш детектив» в «Наше крутое»

Оператор цифровой среды «Триколор» объявил о ребрендинге телеканала «Наш детектив»: с 25 февраля он будет называться «Наше крутое». Это связано с расширением контентного предложения канала, на котором ранее выходили преимущественно детективы.

«Наше крутое» позиционируется как канал, который показывает кино для мужчин. «На канале собраны только российские фильмы: блокбастеры последних лет, культовые боевики 90-х, триллеры и криминальные драмы, громкие расследования тайн прошлого и современных запутанных преступлений. Зрителей также ждут захватывающие исторические и детективные сериалы, картины о героических подвигах защитников Родины и борьбе с беззаконием», — говорится в описании канала.

«Канал создан для тех, кому нравятся фильмы про героев, не готовых мириться с несправедливостью, жестких и бескомпромиссных, ставящих честь превыше всего», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту «Триколора».

Телеканал «Наше Крутое» доступен на европейской части России и в Сибири в пакетах «Единый», «Экстра», «Единый Ультра HD» в формате HD (№ 213 в общем списке телеканалов) и SD (№ 214 в общем списке).

Ранее в феврале «Триколор» запустил телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо» и канал «Комедийное», который доступен всем абонентам оператора, и затем — канал . В прошлом году «Триколор» запустил телеканал «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Детский» ищет героя!

Создать своего героя: Триколор разыграет 50 000 рублей и год бесплатной подписки
Триколор запустил акцию «"Детский" ищет героя!», участники которой могут стать авторами бренд-персонажа для пакета телеканалов «Детский» и выиграть год бесплатной подписки на этот пакет.

Участникам акции предстоит создать рисованный образ героя для пакета «Детский», дать ему имя, кратко описать характер и историю этого персонажа. Далее работу нужно разместить на своей странице в одной из социальных сетей – «ВКонтакте», Instagram, Facebook – с хештегами #ТриколорДетям и #ДетскийГеройТриколор. А также заполнить заявку на промостранице акции со ссылкой на творческую работу.
«Для большинства брендов использование фирменного персонажа значительно повышает узнаваемость и лояльность к нему. Мы всегда ценили мнение наших клиентов, поэтому для нас важно, чтобы они сами получили возможность создать героя для пакета "Детский" и приняли участие в голосовании», – говорит директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора Андрей Нестеров.

По окончании приема заявок жюри определит 16 лучших работ, оценив их с точки зрения креативности, эмоциональности, оригинальности воплощения и содержательности. Отобранные работы будут размещены на промосайте акции, где с 1 по 7 апреля 2019 года будет проходить этап голосования. Каждому проголосовавшему клиенту Триколора будет начислено 7 дней подписки на пакет «Детский» бесплатно.

Авторы всех 16 работ получат годовую подписку на пакет «Детский». Главному победителю, чья творческая работа наберет наибольшее количество голосов, достанется также денежный приз в размере 50 000 рублей. За места со второго по шестое участникам полагается приз в размере 10 000 рублей. А каждый клиент оператора, оформивший годовую подписку на пакет «Детский» в период участия, гарантированно получит три дополнительных месяца подписки в подарок.

Список участников, которые получат призы, будет опубликован до 9 апреля 2019 года на промосайте акции.

Акция проводится с 25 февраля по 7 апреля 2019 года и разделена на два этапа: период сбора работ (период участия) – с 25.02 до 31.03 и голосование – с 01.04 по 07.04. Чтобы принять участие в акции и розыгрыше призов, необходимо быть подписчиком пакета «Детский» или оформить подписку на услугу.
Подробнее об условиях акции здесь

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление ПО приёмников GS

4 марта 2019 года для клиентов проектов «Триколор ТВ. Центр» и «Триколор ТВ. Сибирь» выпускается новое программное обеспечение (ПО) для приёмников моделей GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS E521L, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311GS, GS C592, направленное на усовершенствование и улучшение работы данного оборудования, а также открывающее доступ к новому сервису «Триколор Умный дом».

ВНИМАНИЕ! Обновление ПО происходит в два этапа. Ни в коем случае не выключайте питание приёмника до окончания процедуры обновления! В противном случае возможен выход приёмника из строя!

Если вы используете систему сервер-клиент, то вначале необходимо обновить ПО приемника-клиента С592, а затем приступить к обновлению ПО приемника-сервера.
Триколор тв
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акция «Смотри Футбол»




Участвуйте в акции «Смотри Футбол» и выигрывайте крутые призы от телеканала «МАТЧ ПРЕМЬЕР» (12+).

Следите за продолжением футбольного сезона в России с пакетом каналов «МАТЧ ПРЕМЬЕР» (12+)! Подключайте всего за 219 рублей в месяц, и вы не пропустите ни одной игры своей любимой команды!

Триколор совместно с телеканалом «МАТЧ ПРЕМЬЕР» запускает акцию «Смотри Футбол»: с 27 февраля по 26 марта 2019 года подключите пакет каналов «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и получите возможность выиграть призы от телеканала!

Призовой фонд:
· Брендированный футбольный мяч «МАТЧ ПРЕМЬЕР» — 50 шт.
· Брендированное махровое полотенце «МАТЧ ПРЕМЬЕР» — 50 шт.
· Брендированный рюкзак «МАТЧ ПРЕМЬЕР» — 50 шт.

Чтобы принять участие в акции «Смотри Футбол», в период с 27 февраля 2019 года по 23:59 (по московскому времени) 26 марта 2019 года необходимо выполнить следующие условия:

1. Активировать подписку на пакет каналов «МАТЧ ПРЕМЬЕР» в период Акции.

2. Заполнить заявку:

ВАЖНО! В акции могут принимать участие только клиенты, которые никогда ранее не активировали подписку на пакет каналов «МАТЧ ПРЕМЬЕР» или активировали ее не позднее 15.09.2018 г.
Количество поданных от одного клиента заявок на участие в Акции может соответствовать количеству ID, зарегистрированных на клиента, при этом количество полученных им призов может быть не более двух.
До 2 апреля 2019 года на странице Акции будут размещены итоги Акции в формате ФИО победителя и ID.
Сроки акции «Смотри Футбол»: с 27 февраля по 26 марта 2019 года.
Подробные правила здесь
Услуга «МАТЧ ПРЕМЬЕР» доступна клиентам в зоне покрытия искусственного спутника Земли «Экспресс–АМУ1» в формате MPEG-4, а также искусственного спутника Земли «Экспресс–АТ1» в формате MPEG-4 стандарте DVB-S2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкурс «Гений места»

«Триколор ТВ» совместно с телеканалом «Моя планета» объявляет конкурс «Гений места»!
До 4 марта напишите в комментариях в социальной сети «Вконтакте» в группе Триколора,
как называется ваш город и почему стоит не уезжать из него.
7 марта жюри выберет авторов самых смешных, оригинальных и жизненных комментариев, а также трех самых активных комментаторов.
Призов много — участвуйте и побеждайте!
Подробности в правилах конкурса.

Триколор


Бонус за опрос!

Мы хотим узнать Ваше мнение о пакете каналов «Ночной», но понимаем, что иногда открыто высказать свои мысли бывает неловко. Поэтому предлагаем заполнить анкету совершенно конфиденциально: персональных данных вводить не нужно. В благодарность за участие Вы получите доступ к просмотру пакета каналов «Ночной» (18+) на месяц в подарок!

Что нужно сделать?

1. Пройдите по ссылке из Личного кабинета.
2. Примите участие в анонимном опросе о пакете каналов «Ночной» (18+) до 15 марта 2019 года.
3. В период с 16 по 30 марта 2019 года получите месяц доступа к просмотру пакета каналов «Ночной» в подарок.

Для этого, после получения в ТВ-Почте и в Личном кабинете сообщения о том, что подарок можно активировать, необходимо зайти в Личный кабинет в раздел «Акции» и подтвердить получение подарка.

ВАЖНО! Активировать подарок необходимо до 30 марта 2019 года в Личном кабинете. Если клиент не активирует подарок в указанный срок, ID будет удален из списка участников мероприятия, и подарок станет недоступным.


Количество участников опроса ограничено!

Доступ к просмотру пакета каналов предоставляется на 1 месяц (30 дней) всем участникам опроса и начисляется на ID, владелец которого принял участие в опросе).

Общие сроки мероприятия «Бонус за опрос»: 01.03.19 – 30.03.19. Период участия в опросе — до 15.03.19 включительно. Подробные условия, ограничения смотрите здесь.

Внимание! После окончания срока действия подарочной подписки автопродление услуги «Ночной» будет установлено по тарифу «Ночной 1800 руб. / 365 дней».

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 905

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор запустил сервис «Триколор Умный дом»

С 4 марта «Триколор Умный дом» доступен нескольким миллионам клиентов Триколора. Это очередной шаг оператора в рамках стратегии по развитию комфортной цифровой экосистемы.
Клиенты Триколора могут управлять устройствами Smart Home с экрана телевизора или через мобильное приложение на iOS или Android. Использование сервиса стало возможным после обновления программного обеспечения на приставках, совестимых с технологией «Триколор Умный дом».

Для работы сервиса необходимы модуль управления умным домом, который подключается непосредственно к приёмнику, и набор периферийных устройств. На сегодняшний день предлагается 11 умных элементов: датчиков и устройств, позволяющих узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, получать уведомления о движении в помещении. У клиента есть возможность самостоятельно сформировать необходимый ему комплект Smart Home.
«Современный мир меняется очень быстро, количество девайсов и гаджетов, окружающих нас, увеличивается. Мы уверены, что именно большой экран дает человеку возможность комфортно взаимодействовать с цифровыми сервисами и услугами, в том числе — с умным домом. Благодаря демократичной цене решения от Триколора (стоимость модуля управления — 1090 руб.) умный дом становится по-настоящему доступным», — прокомментировал Павел Стешин, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям.

Система может работать локально, без доступа к интернету. При подключении к сети клиент получает дополнительные возможности для более комфортного использования сервиса: удаленное управление, получение push-уведомлений и др.

С 25 февраля устройства умного дома поступили в продажу в Центральной части и на Юге России. К концу марта приобрести умные устройства можно будет во всех регионах страны. В этом году оператор также готовится предложить один из самых ожидаемых клиентами сервисов — облачное видеонаблюдение.

Подробнее о «Триколор Умный дом»: ЗДЕСЬ

Ссылка на видеоролик: ЗДЕСЬ

* * *
«Триколор Умный дом» доступен клиентам-владельцам определенных современных моделей приставок, рекомендованных для приёма телеканалов Триколора. Разработчик системы и производитель оборудования — технологический партнёр оператора — компания GS Group. Список моделей приёмников, поддерживающих сервис, можно уточнить у авторизованного дилера или в фирменном салоне Триколора. В дальнейшем модельный ряд приёмников, совместимых с сервисом, будет расширяться.
* * *
Триколор — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, включающих телесмотрение. Триколор создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Осуществляет вещание на всей территории России.
Наряду с традиционным просмотром ТВ через спутник потребители Триколора могут использовать для просмотра телеканалов интернет-подключение, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала».
По итогам 2018 года общая база оператора составила более 12,226 млн клиентов, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD- пользователей. В 2018 году оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов платного телевидения (IHS Markit, 2019).

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Страница 27 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100