Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38961
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2020 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» нажал на кнопки

Оператор может не продлить контракт с «Газпром-медиа».

У крупнейшего в России оператора платного ТВ «Триколор» и холдинга «Газпром-медиа» возникли сложности в согласовании стоимости нового контракта. Оператор пригрозил с февраля прекратить вещание сразу 33 каналов медиахолдинга, включая спортивное ТВ под брендом «Матч», но продолжил переговоры. Для рынка отключение такого числа каналов у одного оператора, если оно все же случится, станет прецедентом.

«Триколор» 30 января распространил сообщение о том, что с 1 февраля 2020 года прекращает вещание каналов компании «Ред Медиа» (входит в «Газпром-медиа»). Договориться о сохранении текущей стоимости контента не удалось, а подписание контракта на новых условиях означало бы рост цены подписки для абонентов, заявили в компании. Речь шла об отключении всех 33 каналов, включая «Кухня ТВ», «Киномикс», КХЛ ТВ, спортивные каналы под брендом «Матч» и др. Позже пресс-служба «Триколора» отозвала сообщение, а представитель компании заявил, что «переговоры продолжаются». В «Газпром-медиа» отказались от комментариев.

Отключение такого числа каналов может стать для оператора проблемой.

«В пакете "Триколора" больше 270 каналов, возможная потеря более 10% из них — это больно»,— констатирует директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. По его словам, «прецедентов, когда отключаются сразу три десятка каналов, на рынке еще не было». «Если переговоры не пройдут успешно, можно предположить, что потерю абонентами каналов с кино и сериалами и других развлекательных телеканалов оператор сможет компенсировать за счет других в пакете. А вот такого количества спортивных каналов, как у "Ред Медиа", объективно ни у кого на рынке нет»,— рассуждает эксперт. В то же время надо учесть, что спортивные каналы у операторов обычно входят в отдельные пакеты, а у «Триколора» более 90% абонентской базы подписаны на базовый пакет, добавляет он.

Ранее отношения между операторами и медиахолдингами, включая «Триколор» и «Газпром-медиа», обострились и в части интернет-вещания. Медиахолдинги потребовали, чтобы 20 телеканалов первого и второго мультиплексов вещали через единую платформу, на статус которой претендует созданная «Национальной Медиа Группой» (НМГ) в 2017 году «Витрина ТВ». «Триколор» по требованию правообладателей уже исключил из онлайн-вещания телеканалы ВГТРК («Россия 1» и «Россия 1 HD») и НМГ (СТС, «Домашний» и др.), об этом писалось 6 августа 2019 года.

Ситуация с «Витриной ТВ» не могла напрямую повлиять на переговоры между «Ред Медиа» и «Триколором», считают собеседники на рынке.

Вопрос прежде всего в деньгах, а не в противоречиях по поводу "Витрины ТВ". Сложности в переговорах между операторами и каналами — это нормально, каждый год каналы стараются повысить цены, при этом исход переговоров непредсказуем»,— говорит один из собеседников на рынке.

Другой источник согласен, что вопрос о «Витрине ТВ» при обсуждении контракта, скорее всего, не возникает. «Каждый раз каналы заходят с высоких ставок, операторы — с низких, дальше идет поиск компромисса, на который влияет очень много факторов»,— поясняет он.

«Ред Медиа» сотрудничает с большинством крупных операторов платного ТВ. В сервисе Wink «Ростелекома» представлено более 20 каналов «Ред Медиа», говорит представитель оператора. «Никаких изменений не предвидится — вещание будет продолжаться»,— подчеркнул он. В МТС сообщили, что контракт с «Ред Медиа» действует до конца мая, в пакете МТС ТВ в разных средах 32 канала компании. «Изменение рыночных цен — это диалог двух сторон. Кто продает, тот хочет дороже, кто покупает — дешевле»,— отметили в пресс-службе «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru»). У этого оператора также есть действующий контракт с «Ред Медиа», «дополнительные переговоры» не ведутся.

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2020 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор включит телеканал «Про любовь»

С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала «Про любовь» — кино, создающее романтичную атмосферу. Вдохновляющие истории любви: волнующие мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров, — прокатные и телевизионные фильмы только о самом трепетном чувстве. «Про любовь» — канал, который хочется смотреть вдвоем.

Триколор включит телеканал «Наш кинопоказ»
С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала «Наш кинопоказ»- пёстрая коллекция российского прокатного кино, телефильмов и сериалов самых разных жанров. Боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты — от известных и уже полюбившихся зрителям кино- и телекартин до новинок проката. Наши фильмы, наши звёзды — всё самое интересное и увлекательное с пометкой «Сделано в России» в эфире канала «Наш кинопоказ».

Триколор включит телеканал «Блокбастер»

С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала «Блокбастер» — телеканал, воплощающий мужской характер! В эфире зарубежные и российские фильмы с закрученными сюжетами, неожиданными поворотами и лучшими актерами. Динамика действий, острые ощущения, выброс адреналина и зрелищный видеоряд гарантируют отличные впечатления. В борьбе с противником, в поисках истины — отстоять свои принципы и смело заявить о себе вместе с телеканалом «Блокбастер».

Триколор включит телеканал «Камеди»
С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала Камеди — канал отечественных и зарубежных комедий. Забавные шутки, эксцентричные выходки, остроумные пародии зарядят веселым беззаботным настроением и помогут отвлечься от серых будней. На универсальном языке комедии со зрителями здесь общаются звезды как российского, так и мирового юмора: Михаил Галустян и Сергей Бурунов, Джим Керри и Эдди Мёрфи. «Камеди» — заряд бодрости на каждый день.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14874
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2020 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект для детей от Триколора и телеканала «Рыжий» вошел в финал премии bema

Всероссийский проект «Путешествие в страну телевидения» от Триколора и детского телеканала «Рыжий» вышел в финал международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema!.


По итогам голосования экспертного совета премии bema! серия семейных квестов «Путешествие в страну телевидения» от Триколора и канала «Рыжий» вошла в шорт-лист двух номинаций: «Лучшая интегрированная кампания» и «Лучшее роуд-шоу».

В четверг, 13 февраля, пройдет открытая защита проектов финалистов премии. Победителей конкурса bema! объявят 15 февраля на торжественной церемонии в Москве.

Масштабный познавательно-развлекательный проект, где дети могли примерить на себя разные ТВ-профессии, проходил в течение года в 21 российском городе на площадках крупнейших городских торгово-развлекательных комплексов. Познакомиться с миром телевидения и узнать его секреты смогли юные жители и гости Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Волгограда, Воронежа, Твери, Нижнего Новгорода, Рязани, Тулы, Саратова, Казани, Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Уфы, Тольятти и Самары. В общей сложности в семейных квестах приняли участие 20 тысяч детей и взрослых.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Ср Фев 12, 2020 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше футбола в «Большом эфире»: клиенты Триколора увидят клубный чемпионат мира по пляжному футболу

В Москве в среду, 12 февраля, стартует клубный чемпионат мира по пляжному футболу. Клиенты Триколора смогут увидеть все матчи турнира на телеканале «Большой эфир», доступный всем пользователям приложения «Триколор Кино и ТВ» бесплатно.

Телеканал «Большой эфир» покажет все матчи клубного чемпионата мира по пляжному футболу в прямом эфире. Трансляции стартуют 12 февраля в 15:45 (МСК) игрой между испанским клубом «Леванте» и японским «Токио Верди». Завершится чемпионат 16 февраля финальным поединком, назначенным на 16:30. Всего в турнире принимают участие восемь команд, включая российские клубы «Локомотив» и «Спартак».

«Триколор — один из лидеров развития тематического телесмотрения в России —продолжает популяризацию спортивных событий, которым не нашлось места в сетке вещания федеральных каналов. Пляжный футбол можно назвать нишевым видом спорта, однако его популярность растет изо дня в день, а российские команды регулярно радуют наших болельщиков яркими победами на международных соревнованиях», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Телеканал «Большой эфир» доступен всем ОТТ-пользователям на 5 устройствах: на TV Box, гибридных приемниках, а также с помощью приложения «Триколор Кино и TV» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Бесплатное приложение легко скачать в App Store или Google Play.
источник


Триколор запустил 9 собственных фильмовых каналов
Романтичные мелодрамы, остроумные комедии, экшн-ленты, боевики и триллеры — с новыми каналами клиентам Триколора доступно еще больше фильмового и сериального контента.

С 3 февраля линейка каналов собственного производства Триколора пополнилась девятью новыми проектами. На спутниковой платформе начали вещание: «Наш Кинопоказ», «Блокбастер», «Наше Мужское», «Камеди», «Про любовь» и «Хит»1; в ОТТ появились: «Родное», «Сваты», «Солдаты».

«У Триколора десятилетняя экспертиза в производстве фильмовых каналов. Это важнейшая составляющая контентного предложения для наших подписчиков. Поэтому мы приняли решение увеличить свое присутствие в киносериальном сегменте. Мы планируем и в дальнейшем расширять наше предложение киносериального контента, в основном в ОТТ и VOD сервисах», — говорит заместитель генерального директора по контенту Триколора Николай Орлов.

«Наш Кинопоказ» — российские боевики, комедии, драмы и мелодрамы, военные и исторические киноленты от известных и уже полюбившихся зрителям кино- и телекартин до новинок проката.

«Блокбастер» — мужской телеканал с зарубежными и российскими фильмами с закрученными сюжетами и неожиданными поворотами.

«Наше Мужское» — многосерийное остросюжетное кино по-русски: российские сериалы об опасностях и проблемах, с которыми могут справиться настоящие мужчины.

«Камеди» — канал отечественных и зарубежных комедий со звездами российского и мирового юмора: Михаилом Галустяном и Сергеем Буруновым, Джимом Керри и Эдди Мерфи и др.

«Про Любовь» — волнующие мелодрамы и драмы, лирические и романтические комедии от голливудских, европейских и российских режиссеров, — прокатные и телевизионные фильмы только о самом трепетном чувстве.

«Хит» — культовые голливудские франшизы, тематические жанровые подборки, фильмографии знаменитых актеров и режиссеров — самые примечательные кинокартины от мировой классики до кинохитов последних лет.

«Родное» — кино, которое объединяет поколения. В эфире канала легендарное советское кино, популярные фильмы 90-х. Фильмы, которые стали частью нашей жизни, разошлись на цитаты и пробуждают в нас лучшие чувства. «Родное» — кино, которое близко каждому.

«Сваты» — 24 часа в эфире высокорейтинговый комедийный сериал «Сваты» для всей семьи.

«Солдаты» — на этом канале можно в любое время посмотреть популярный отечественный сериал «Солдаты», ведь он в эфире круглосуточно.

Все шесть новых спутниковых каналов будут дистрибутироваться. Учитывая большой опыт в создании киноканалов, в компании уверены, что эти проекты будут востребованы на рынке другими операторами.

Таким образом, у Триколора — 21 киноканал собственного производства. Напомним, что ранее были запущены «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Наш Кинороман», «Остросюжетное», «Премиальное», «Романтичное», «Шокирующее», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD» и онлайн-канал «Сериал».

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38961
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2020 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» объявил о старте акции «Тролли»

Оператор цифровой среды «Триколор» запустил новую акцию «Тролли», участником которой может стать как действующий, так и новый клиент оператора.

В преддверии выхода в российский прокат анимационного фильма «Тролли. Мировой тур», который состоится 19 марта, «Триколор» запустил коллаборацию со студией Universal Pictures. Клиенты оператора могут принять участие в акции и побороться за главный суперприз — UHD-телевизор. Для этого необходимо с 14 февраля по 31 марта оформить годовую подписку на пакет каналов «Детский» и заполнить анкету на сайте акции. Вместе с UHD-телевизором «Триколор» разыгрывает сертификаты в детский магазин и промонаборы, посвященные картине «Тролли. Мировой тур».

Клиентам, подключившим пакет каналов «Детский», оператор также подарит раскраску с героями мультфильма. Получить ее можно будет в фирменных салонах «Триколора». Кроме того, за скачивание и активацию бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» пользователей ждет набор наклеек по мотивам анимационной ленты.

«По случаю скорой премьеры картины мы решили запустить коллаборацию со Студией Universal Pictures и разыграть среди клиентов ценные призы. Уверены, что подобная акция придется по душе как нашим маленьким телезрителям, так и их родителям», — говорит директор по контенту «Триколора» Арсен Хомутов.

В настоящее время подписчикам пакета «Детский» от «Триколора» дополнительно доступен 21 канал для детей разных возрастов. Возможны два варианта оплаты подписки: 200 руб. в месяц или 1,2 тыс. руб. в год. Каналы пакета «Детский» вещают как через спутник, так и через интернет.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2020 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор прекращает вещание каналов «Ред Медиа» до изменения политики правообладателя

С 1 марта 2020 года Триколор прекращает вещание всех каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») на основе пакетного предложения. Договориться с правообладателем о возможности вещания только спортивных каналов без оплаты других тематических не удалось. Триколор готовится отстаивать свои интересы в регуляторных инстанциях, считая практику навязывания оплаты дистрибутором ненужных оператору каналов в обязательной привязке к своему эксклюзивному предложению несправедливым использованием своего монопольного положения на рынке.

Триколор обеспечивает комфортный доступ к информационному и развлекательному пространству в разных цифровых средах для всех жителей России, сохраняя невысокую стоимость услуг для своих клиентов при разнообразном контентном предложении. Контракт Триколора и «Ред Медиа» закончился, и по требованию правообладателя вещание будет прекращено с 1 марта 2020 года. В пакет правообладателя входят каналы собственного производства и тематические каналы сторонних производителей, в том числе спортивные, распространяемые только этим дистрибутором на основе эксклюзивных соглашений1. На время переговоров вещание каналов продолжалось для клиентов Триколора в полном объёме. Поскольку многие каналы этого пакета дублировали по тематике уже имеющиеся в предложении оператора и, кроме того, демонстрировали падение доли телесмотрения, Триколор предлагал исключить из пакетного предложения эти каналы, оставив только спортивные, а именно: «МАТЧ! ПРЕМЬЕР», «МАТЧ! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Боец», «МАТЧ! Игра», «МАТЧ! Страна», «МАТЧ! Страна», «КХЛ» и их HD-версии.

«Мы хотим, чтобы спортивный контент был максимально доступен населению России. Аудитория Триколора — более 40 миллионов человек. Нам жаль, что в сложившихся условиях клиентам станут недоступны трансляции некоторых спортивных событий, и мы не сможем в прежнем объёме поддерживать популяризацию российского спорта», — заявил заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Общая доля телесмотрения пользователями Триколора каналов, навязываемых «Ред Медиа» в придачу к спортивным каналам в рамках пакетного предложения, за 2019 год составила менее 3 %, а стоимость их вещания — более 50 % от всей стоимости контракта. Триколор был готов обсуждать повышение стоимости вещания только спортивных каналов при отказе от вещания прочих.

«Мы готовы были оставить вещание только спортивных каналов, которые действительно представляют ценность для наших клиентов. Однако договориться об изменении пакетирования и разделении контента с правообладателем не удалось. Кроме того, подписание нового контракта на условиях «Ред Медиа» могло бы повлечь за собой увеличение стоимости подписок для наших клиентов. Прилагаем все возможные усилия, чтобы восполнить недостаток уходящего из наших пакетов контента», — сказал Николай Орлов.

Триколор продолжит развивать контентное предложение, чтобы клиенты могли смотреть каналы различной тематики по доступной цене. В начале февраля Триколор включил 8 новых каналов собственного производства, из них 6 доступны через спутник: «Наш Кинопоказ», «Наше Мужское», «Про Любовь», «Блокбастер», «Хит», «Камеди». Еще 2 киносериальных канала зрители могут смотреть через интернет: «Родное» и «Солдаты». Кроме того, в декабре в состав услуг Триколора вошел спортивный канал «Старт», а в январе — UFC ТВ, посвященный смешанным единоборствам и вещающий через спутник.

Сейчас Триколор ведет переговоры с партнерами о запуске новых спортивных телеканалов и увеличении количества трансляций спортивных событий в ОТТ.

Спортивные трансляции останутся доступными зрителям в эфире каналов в составе пакетов «Единый, «Единый Ультра», «Экстра». Например, игры КХЛ входят в программную сетку следующих региональных каналов: «ТНВ-Планета», «ЛенТВ 24», «ОТВ», «БСТ», «TV Губерния».

Неизрасходованные денежные средства за оплаченный доступ к пакетам каналов «МАТЧ! ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возвращены на Личный счет клиентов.

Триколор ПРЕСС-КЛУБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38961
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2020 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» прекратит трансляцию спортивных каналов под брендом «Матч!»

Телевизионный оператор «Триколор» прекратит трансляцию каналов компании «Ред медиа» (входит в группу «Газпром-медиа»), в том числе каналов бренда «Матч!», сообщили в пресс-службах «Триколора» и «Ред медиа». Компании не смогли договориться об условиях нового лицензионного договора, текущий договор заканчивается 1 марта. С марта абоненты «Триколора» потеряют доступ к 33 каналам: «КХЛ ТВ», «Бокс ТВ», серии «Матч!», а также тематическим каналам «Малыш», «Киномикс», Zee TV и другим.

«Триколор» намеревался заключить с «Ред медиа» договор на трансляцию каналов «Матч!» и «КХЛ ТВ», отказавшись при этом от тематических пакетов. Общая доля просмотров тематических каналов «Ред медиа» составляет 3%, а их стоимость в рамках пакета – более 50%. «Ред медиа» навязывает эти каналы в придачу к спортивным, заявил «Триколор». В свою очередь «Ред медиа» отметила, что изменение пакета привело бы к созданию преференций «Триколору» по отношению к другим операторам, что было неприемлемо для компании.

Споры между компаниями по поводу пакета из 33 каналов длились как минимум с января. 30 января «Триколор» заявил, что перестанет с февраля транслировать каналы «Ред медиа» из-за сложностей в согласовании стоимости контракта. В этот же день оператор отозвал собственный пресс-релиз и отметил, что «переговоры продолжаются», сообщалось в СМИ.

Источник:
vedomosti
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38961
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2020 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещание каналов «Ред Медиа», включая спортивные, продолжается

Уважаемые клиенты, информируем вас о том, что Триколор продолжает вещание всех каналов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») на основе пакетного предложения.

Смотрите хоккей, футбол и любимые тематические каналы вместе с Триколором.

Источник:
tricolor
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 38961
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2020 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор" и "Ред Медиа" договорились о продолжении вещания телеканалов

Спутниковый телевизионный оператор "Триколор" проинформировал своих абонентов, о том, что продолжает вещание всех телеканалов, дистрибутируемых компанией "Ред Медиа" (входит в "Газмпром-медиа") на основе пакетного предложения, соответствующая запись появилась в блоге "Триколора" 29 февраля 2020 года. Речь идет и о тематических, и о спортивных телеканалах.

Роман Столярский, генеральный директор компании "Ред Медиа", подтвердил, что достигнута договоренность относительно всех телеканалов компании, а также рассказал следующее: "При принятии решения стороны руководствовались прежде всего интересами телезрителей. А также пониманием необходимости вести взаимовыгодный партнерский диалог в интересах бизнеса и развития ранка".

Отметим, что информации о конкретных условиях договоренности стороны не раскрывают. По нашим данным, на некоторые уступки пришлось пойти обеим сторонам, что, конечном в итоге, и привело к такому финалу. При этом уже на стадии объявления о сокращении пакета (то есть до фактического выключения каналов) на оператора обрушилась лавина негатива.

Напомним, ранее на прошлой неделе сообщалось, что "Триколор" планирует прекратить вещание телеканалов "Ред Медиа" с 1 марта 2020 года. При этом оператор заявлял о готовности оставить вещание спортивных телеканалов, а компания "Ред Медиа" сообщала, что договор между компанией и оператором будет расторгнут относительно всех телеканалов компании.

До этого "Триколор" сообщал о намерении прекратить вещание телеканалов "Ред Медиа" с 1 февраля 2020 года. В начале февраля 2020 года также появилась информация о запуске ТВ-оператором 9 новых собственных киноканалов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2020 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор продолжает вещание каналов «Ред Медиа»
«Ред Медиа» (холдинг «Газпром-медиа») и мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор сообщают о продолжении сотрудничества.
В сети оператора будет продолжено вещание телеканалов, дистрибутируемых компанией «Ред Медиа». Стороны пришли к соглашению, руководствуясь необходимостью вести взаимовыгодный партнерский диалог в интересах бизнеса и развития рынка, а также учитывая особый интерес миллионов российских зрителей к трансляциям спорта.
Принятые договоренности позволяют сохранить текущую стоимость услуг для зрителей Триколора.
Таким образом, у клиентов Триколора сохранится возможность просмотра спортивного, тематического и киноконтента, предлагаемого телеканалами «Ред Медиа».
Любители футбола увидят матчи Чемпионата России на телеканале «Матч! Премьер», а всех поклонников хоккея с марта ждут матчи Плей-офф КХЛ 2020 на каналах «КХЛ ТВ» и «КХЛ ТВ HD». В эфире тематических и киноканалов «Ред Медиа» клиенты Триколора продолжат смотреть премьеры новых программ, зарубежное и российское кино
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2020 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор запустил приложение для лидера рынка смартфонов в России

«Триколор Кино и ТВ» появилось в Huawei AppGallery — магазине приложений самых продаваемых смартфонов в России1. Новое приложение позволяет просматривать популярные передачи, фильмы и сериалы на смартфонах Huawei и Honor.

25 февраля 2020 года состоялся релиз приложения «Триколор Кино и ТВ» для AppGallery —официальной платформы дистрибуции приложений Huawei. По итогам 4 квартала 2019 года смартфоны брендов Huawei и Honor лидировали по количеству проданных устройств в России с долей рынка 30,4 %. Таким образом, любой из практически трети всех российских владельцев смартфонов может присоединиться к числу пользователей онлайн-сервисов Триколора. Напомним, по итогам 2019 года число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10 % от всей клиентской базы.

В рамках сервиса у клиентов Триколора есть возможность просматривать более 120 каналов, в том числе — 45 в формате HD. При подключении зрителям предлагаются ленты рекомендаций контента и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). Пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с пополняющейся библиотекой. Для активации необходимо скачать приложение из AppGallery и пройти регистрацию.

Для тех, кто зарегистрировался через приложение, открыт бесплатный доступ к просмотру 30 онлайн-каналов, а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований и зрелищных событий космической отрасли.

«Триколор стремится создать для всех россиян комфортный доступ к цифровой среде с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Логичным шагом в решении этой задачи стала публикация приложения в Huawei AppGallery. Это открыло доступ к «Триколор Кино и ТВ» для аудитории бренда смартфонов №1 в стране», — говорит заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.

Триколор продолжит разработку приложений для различных мобильных и телевизионных платформ.

Напомним, в августе 2018 года приложение «Триколор Кино и ТВ» (ранее «Триколор Онлайн ТВ») стало доступно на телевизорах на платформе Android TV, в декабре 2018 Триколор представил мобильное приложение для iOS и Android и приложение для телевизоров Samsung Smart TV на платформе Tizen.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор против пиратов: наказания — строже, ответственность — выше
Мультиплатформенный оператор цифровой среды отчитался об основных итогах антипиратской деятельности в 2019 году.
Триколор продолжает взаимодействие с правоохранительными органами в области пресечения пиратской активности. В 2019 году по обращениям оператора органы следствия возбудили 15 уголовных дел, что на три больше, чем годом ранее.
В 2019 году уголовные дела были возбуждены в отношении 17 лиц. Суды вынесли 10 обвинительных приговоров. Пираты орудовали во Владимирской, Волгоградской, Калужской, Московской, Мурманской, Ростовской, Смоленской областях, Краснодарском крае, а также в Башкортостане, Дагестане и Ингушетии.
Результаты судебных процессов свидетельствуют о признании общественной опасности действий, связанных с цифровым пиратством. Суды перестали рассматривать подобные дела как экстраординарные, подходы к оценке случаев незаконной модификации приёмного оборудования стали индивидуальнее. Расширяется спектр применяемых наказаний. Лишение свободы, хотя и постановленное в качестве условного, или ограничение свободы перестали быть чем-то исключительным.
I. Одно из уголовных дел закончилось для пирата еще более жёстким приговором. За изготовление и распространение модифицированных смарт-карт Лермонтовский городской суд Ставропольского края признал жителя города Лермонтова виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 272 УК РФ, ч. 3 ст. 30 ч. 2 ст. 273 УК РФ, и приговорил к принудительным работам на срок 1 год и 6 месяцев с удержанием из заработной платы осужденного 10 % в доход государства ежемесячно. Также суд удовлетворил заявление Триколора о причиненном ущербе и обязал пирата выплатить компании 105 192 руб. Осужденный счел приговор чрезмерно суровым и попытался добиться его смягчения, подав соответствующую жалобу. В феврале 2019 года Ставропольский краевой суд поддержал позицию суда первой инстанции, лишь на 1 месяц сократив срок принудительных работ.
В ряду недавних дел — дело «пирата» из Ингушетии, осужденного за распространение модифицированной смарт-карты (ч. 2 ст. 273 УК РФ). Избежать уголовной ответственности ему не удалось даже несмотря на активную линию своей защиты. Магасский районный суд республики назначил обвиняемому наказание в виде 3 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 1 год. На суровость наказания также, вероятно, повлияло то, что правонарушитель на момент совершения преступления являлся авторизованным дилером Триколора. По решению Триколора с осуждённым было расторгнуто дилерское соглашение в одностороннем порядке.
«Судьи основывают приговоры на всей совокупности доказательств, имеющихся в уголовном деле: показаниях свидетелей, вещественных доказательствах, заключении эксперта и т.д. В силу профессии судьям свойственен здоровый скепсис и критическое мышление. Поэтому наивно верить в то, что если обвиняемый в судебном заседании займёт позицию в стиле «не знал, не причастен, не видел», то судья без проверки сразу же поверит сказанному. Уголовное обвинение строится на целой цепочке доказательств, которые очень непросто опровергать», — говорит заместитель директора по правовым вопросам по судебной работе Триколора Алексей Мишушин.
Пиратство с каждым годом все дороже обходится правонарушителям. Жители Республики Башкортостан — Паркин М. Н. и Ваулов В. В. (прим. ред. — фамилии изменены) — признаны виновными в незаконном использовании в корыстных целях объектов авторского и смежных прав. За незаконную ретрансляцию телеканалов, входящих в состав Триколора, Белорецкий межрайонный суд приговорил Паркина к 2 годам и 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. Ваулов получил 2 года лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. Кроме того, суд удовлетворил в полном объеме гражданские иски, поданные в интересах Триколора, на общую сумму 5 569 171 рублей.
II. Компания также отслеживает факты незаконной трансляции телеканалов в общественных местах: гостиницах, ресторанах, кафе, залах ожидания транспортных узлов, спортивных клубах, автомойках и т. д. Отсутствие соответствующего договора о праве публичного показа контента правообладателя влечет для организаций или индивидуальных предпринимателей в том числе и административную ответственность.
В 2019 году оператор направил в правоохранительные органы более 50 заявлений о нарушении прав и по каждому из них инициировано проведение проверок с привлечения виновных к административной ответственности. В рамках досудебной претензионной работы было заключено 18 договоров с правом публичного и номерного показа на общую сумму почти 700 000 рублей в год. В рамках арбитражного судопроизводства оператору удалось добиться положительных решений по двум искам на сумму 70 000 рублей. Еще по одному иску в рамках гражданского судопроизводства правонарушитель согласился выплатить компенсацию в рамках заключенного в суде мирового соглашения.
III. В минувшем году Триколор продолжил борьбу с сайтами, которые неправомерно использовали товарные знаки компании. Так, Кировский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск оператора в размере 50 000 рублей в отношении администратора сайта sputnik-tricolor.ru. Аналогичный иск был рассмотрен в Сергиево-Посадском городском суде Московской области в отношении администратора сайта www.tv3color.ru. За нарушение прав администратор портала должен выплатить Триколору 60 000 рублей. Ещё один процесс закончился мировым соглашением. В рамках урегулирования спора администратор целого ряда доменных имён, в названии и контенте которых незаконно использовались товарные знаки Триколор, выплатил компенсацию в размере 100000 рублей и сверх этого возместил понесённые компанией судебные расходы.
 Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2020 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приложение "Триколор Кино и ТВ" стало доступно и на телевизорах "Smart TV LG: OS WebOS"

ТВ от Триколора доступно всем!

Регистрируйтесь в приложении и смотрите онлайн-каналы и популярные фильмы бесплатно или по подписке. Прямой эфир и архив передач на 7 дней, новости и развлекательные шоу, полнометражные фильмы и сериалы для детей и взрослых — всё это доступно в одном приложении.

Смотрите ТВ в приложении Триколора:

- более 150 популярных общероссийских и тематических онлайн-каналов;
- кино для всей семьи;
- любимые мультсериалы в эфире более чем 20 каналов для детей всех возрастов.

Возможности приложения:

- просмотр на смартфонах, планшетах и Smart TV;
- подключение до 5 устройств к одному профилю;
- доступ к архиву передач до 7 дней;
- управление просмотром: пауза и перемотка;
- функция «Родительский контроль»;
- напоминания о будущих передачах;
- телепрограмма и поиск по каналам и передачам;
- управление привязанными банковскими картами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Ср Мар 18, 2020 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор делает свой контент бесплатным на время действия карантина
На фоне массовой отмены общественных, спортивных и культурных событий в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор предлагает всем жителям России, которые не являются его клиентами, бесплатный доступ к основным пакетам каналов и фильмам, через своё онлайн-приложение «Триколор Кино и ТВ», а также через спутник. Таким образом, как новым, так и существующим клиентам оператора доступ к контенту будет открыт на любых пяти подключённых к интернету устройствах одновременно.

С 19 марта и до 12 апреля — на время дополнительных карантинных каникул, введенных в российских школах, — Триколор предлагает новым клиентам возможность бесплатно смотреть через спутник свыше 230 телеканалов пакета «Единый», включая 37 HD-каналов, и более 240 телеканалов пакета «Единый Ultra HD» с самым большим в России количеством каналов в формате сверхвысокой четкости (Ultra HD) — в составе пакета их девять. Кроме того, им, как и существующим клиентам, будет открыт бесплатный доступ к 30 онлайн-каналам, онлайн-кинотеатру с обширной библиотекой из более чем 350 фильмов из золотого фонда «Ленфильма» и «Мосфильма», а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий, доступному в онлайн-приложении «Триколор Кино и ТВ».
«В свете последних событий особенно остро встает вопрос социальной ответственности бизнеса, поэтому Триколор, будучи крупнейшим игроком рынка платного телевидения, готов временно предоставить бесплатный доступ к контенту для всех граждан нашей страны. Уверены, что это решение позволит частично восполнить дефицит досуга, возникший у жителей из-за текущей обстановки в стране», — говорит Андрей Нестеров, заместитель директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Для просмотра ТВ от Триколора через спутник необходим комплект соответствующего приемного оборудования. Для просмотра через приложение «Триколор Кино и ТВ» — подключиться к интернету через мобильное устройство, Smart TV, TV Box или гибридные приемники и пройти авторизацию.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте, в кол-центре оператора по телефону горячей линии 8 800 500-01-23 или у авторизованных дилеров Триколора.

 Триколор


Мировая премьера спектакля «Маузер» и другие постановки Александринского театра в прямом эфире на онлайн-платформе Триколора.

В связи с временным закрытием для посещения зрителями Александринского театра Триколор дарит возможность всем россиянам бесплатно смотреть эксклюзивные онлайн-трансляции премьер в своем онлайн-проекте «Большой эфир».

Триколор стал партнером Александринского театра по прямым трансляциям с Основной и Новой сцен. Спектакли театра впервые станут доступны для онлайн-просмотра в режиме реального времени. Проект стартует 21 марта 2020 года с трансляции премьеры спектакля Теодороса Терзопулоса «Маузер». Спектакль также будет показан 22 марта.

В планах трансляций — и репертуарные спектакли Основной и Новой сцен. Подробная афиша трансляций будет опубликована на сайте Александринского театра и в официальных группах театра в социальных сетях.

Заместитель директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров: «Триколор стал первым оператором, который организует подобные трансляции из Александринского театра — одного из старейших драматических театров России. Мы уверены, что просмотр мировых премьер от выдающихся постановщиков отвлечёт от сложной новостной повестки и подарит зрителям массу ярких эмоций, так необходимых в текущей ситуации».

Генеральный продюсер Новой сцены Александр Малич: «Мы знаем, что волшебство в театре случается именно в зале, когда там есть и актеры, и зрители. И хотя это первый опыт прямых трансляций спектаклей Основной сцены, мы надеемся, что люди способны обмениваться энергией и на расстоянии. А в эти странные дни мы еще больше в этом убеждаемся. Мы надеемся, что этим театр поможет нашим виртуальным зрителям поднять настроение, дать повод для размышлений, стать ближе друг к другу или просто отвлечься».

Любой житель России может получить доступ к «Большому эфиру» — онлайн-проекту Триколора, который специализируется на прямых трансляциях событий, обычно не попадающих в эфир федеральных телеканалов. Контент проекта можно смотреть с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV, LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallary. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.

Триколор ПРЕСС-КЛУБ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2020 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приложение «Триколор Кино и ТВ» доступно на умных телевизорах LG

Мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор и компания LG Electronics объявляют о запуске приложения «Триколор Кино и ТВ» на телевизорах LG.

Приложение «Триколор Кино и ТВ» теперь доступно на телевизорах LG, работающих на платформе WebOS 2.0 и выше, подключенных к интернету. Для активации необходимо скачать и установить приложение из LG Store.

У клиентов Триколора, после авторизации с помощью Триколор ID или номера мобильного телефона и пароля от Личного кабинета, есть возможность бесплатно просматривать порядка 120 каналов, в том числе 45 — в формате HD. При подключении им предлагаются ленты рекомендаций контента и интерактивные функции управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив). Пользователям также доступен онлайн-кинотеатр Триколора с пополняющейся библиотекой фильмов зарубежных и российских студий.

Владельцам смарт-телевизоров LG, которые не являются клиентами Триколора, после регистрации в приложении будет открыт бесплатный доступ к просмотру 30 онлайн-каналов, 350 фильмам из «золотого фонда» «Ленфильма» и «Мосфильма», а также к проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий. Для получения доступа ко всем онлайн-каналам с интерактивными функциями управления эфиром необходимо подключить услугу «Онлайн ТВ» (1500 руб./год или 149 руб./мес.). Оператор также предлагает услугу доступа к онлайн-кинотеатру Триколора — «Смотри Кино» (1500 руб./год или 149 руб./мес.) и услугу «Смотри Кино и ТВ» (2500 руб./год или 249 руб./мес.), объединяющий в себе онлайн-каналы и онлайн-кинотеатр Триколора.

Напомним, в августе 2018 года приложение «Триколор Кино и ТВ» (ранее «Триколор Онлайн ТВ») стало доступно на телевизорах на платформе Android TV, в декабре 2018 Триколор представил мобильное приложение для iOS и Android и приложение для телевизоров Samsung Smart TV на платформе Tizen. 25 февраля 2020 года состоялся релиз приложения «Триколор Кино и ТВ» для AppGallery — официальной платформы дистрибуции приложений Huawei.

Триколор ПРЕСС-КЛУБ


Культурный удар по коронавирусу: Триколор приглашает к сотрудничеству

В связи с тем, что большинство масштабных культурно-развлекательных событий в стране сейчас под угрозой отмены, а многие театры и концертные залы закрыты для посещения гостями, Триколор приглашает площадки транслировать мероприятия в онлайн-проекте «Большой эфир».

Мультиплатформенный оператор цифровой среды, будучи лидером российского рынка Pay TV c аудиторией более 40 млн человек, прикладывает максимум усилий, чтобы оказать поддержку всем жителям нашей страны в части организации досуга во время карантинных каникул. Чтобы граждане России имели доступ к масштабным социально-культурным мероприятиям даже во время сложной эпидемиологической ситуации, Триколор приглашает к сотрудничеству культурные площадки России. В рамках партнерства оператор готов провести трансляции мероприятий в собственном онлайн-проекте «Большой эфир».

Для трансляции в Триколоре площадкам необходимо организовать видеосъемку мероприятий, сформировать сигнал для эфира, передать его Триколору, который далее этот сигнал транслирует на свою платформу. Партнерам, которые выразят желание показывать на всю страну свои события в прямом эфире или в записи через интернет, Триколор предоставит отдельный специальный канал в онлайн-проекте «Большой эфир», активная аудитория которого уже сегодня насчитывает более 1,2 млн клиентов.

Доступ к «Большому эфиру» есть у каждого гражданина России. Контент проекта можно смотреть бесплатно с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV, LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallary. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.

Напомним, что Триколор стал партнером Александринского театра по прямым трансляциям с Основной и Новой сцен. Впервые спектакли театра станут доступны для онлайн-просмотра в режиме реального времени. Проект стартует 21 марта 2020 года с трансляции премьеры спектакля Теодороса Терзопулоса «Маузер». Спектакль также будет показан 22 марта.

Заинтересованным в сотрудничестве партнерам просьба отправлять свои предложения на pr@tricolor.tv.

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2020 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновление списка каналов
Триколор стремится обеспечивать своих клиентов разнообразным и интересным контентом, доступным как через спутник, так и через интернет. Чтобы просматривать все спутниковые каналы, входящие в состав услуг оператора, клиентам необходимо выполнить их поиск.

23 марта 2020 года пройдет автоматическое обновление списка спутниковых каналов. При появлении на экране телевизора соответствующего сообщения клиенту необходимо подтвердить согласие на поиск каналов и обязательно сохранить все найденные каналы. Рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по поиску каналов и восстановлению просмотра.

С актуальным списком каналов, входящих в состав услуг Триколора, можно ознакомиться в разделе «Пакеты и услуги».

Ваш Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2020 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга выступит онлайн в «Большом эфире» Триколора
Онлайн-трансляция концерта, который в условиях пандемии коронавируса пройдет при пустом зрительном зале, будет доступна в прямом эфире бесплатно всем гражданам России.

Триколор расширяет сотрудничество с театральными и концертными площадками. Новым партнером мультиплатформенного оператора по прямым трансляциям стала Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга, которая приглашает зрителей «Большого эфира» насладиться выступлением Симфонического оркестра.

Специально для всех зрителей онлайн-проекта «Большой эфир» в субботу, 28 марта в 19:00, Симфонический оркестр под управлением народного артиста России Александра Чернушенко исполнит концерт для виолончели с оркестром № 2 Антонина Дворжака и Пятую симфонию Дмитрия Шостаковича. В выступлении примет участие выдающийся российский виолончелист Александр Рудин, народный артист России и профессор Московской консерватории.

«Триколор прикладывает максимум усилий, чтобы жители России имели доступ к масштабным социально-культурным мероприятиям даже во время сложной эпидемиологической ситуации. Уверен, зрители «Большого эфира» по достоинству оценят выступление Симфонического оркестра, одного из ведущих коллективов России. Предстоящий концерт даст нашим гражданам отличную возможность отвлечься от новостной повестки дня и зарядиться позитивной энергией», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

«Мы рады, что зрители «Большого эфира» смогут увидеть выступление нашего коллектива, который пользуется признанием и уважением во многих странах. Симфонический оркестр Капеллы — частый гость престижных концертных площадок России и мира, в числе которых, например, венский Золотой зал «Музикферайна», амстердамский «Консертгебау» и зал Мюнхенской филармонии. Также оркестр под управлением Александра Чернушенко выступал в крупнейших концертных залах Москвы, Екатеринбурга, Петрозаводска, Костромы и так далее», — говорит генеральный директор Капеллы Санкт-Петербурга Ольга Хомова.

Любой житель России может получить доступ к «Большому эфиру» — онлайн-проекту Триколора, который специализируется на прямых трансляциях событий, обычно не попадающих в эфир федеральных телеканалов. Контент проекта можно смотреть с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen и Sony/Philips — Android TV, LG — webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Скачать приложение можно по ссылке. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен на пяти устройствах, включая TV Вox и гибридные приемники.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор запускает «День Победы»
В честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне мультиплатформенный оператор цифровой среды Триколор запускает масштабный социально-мультимедийный проект «День Победы», частью которого станут одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».

«День Победы» с 3 апреля по 31 мая будет главным телеканалом Триколора. Каждый зритель получит уникальную возможность принять участие в создании телевизионной версии «Бессмертного полка», не выходя из дома. Для этого нужно загрузить на специальный сайт — намважнопомнить.рф — фотографии и истории своих близких, сражавшихся за Родину. Эти материалы будут объединены в видеозарисовки. О большинстве героев Триколор расскажет в проекте «Бессмертный полк в эфире», созданном в сотрудничестве с международным движением «Бессмертный полк». Все зарисовки по окончании проекта «День Победы» будут храниться на официальной странице «Бессмертного полка» (moypolk.ru).

Главным продюсером телеканала выступит известный телеведущий, многократный лауреат премии «ТЭФИ», автор ряда документальных фильмов о войне и блокаде Кирилл Набутов. Основу эфирной сетки телеканала «День Победы» составят циклы передач «Помнить войну», «Полководцы Победы. Личное», «Цифры Победы», «Пять недель до Победы». Также зрители увидят фильмы о Великой Отечественной войне — самые памятные и любимые советские и российские ленты, популярные сериалы: «Семнадцать мгновений весны», «Ликвидация», «Адмиралъ», «28 панфиловцев», «Битва за Севастополь», «Молодая гвардия», «Пять невест» и многие другие. Всего — более 125 часов фильмового и сериального контента.

В программе «Помнить войну» телезрителей ждут истории, рассказанные как простыми жителями нашей страны, так и артистами кино, театра и эстрады: Алисой Фрейндлих, Константином Хабенским, Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым, Юлией Меньшовой, Дмитрием Дибровым, Ириной Пеговой, Александром Цыпкиным и другими.

Проект «Полководцы Победы. Личное» посвящен выдающимся военачальникам Великой Отечественной войны. Своими воспоминаниями о героях войны поделятся родственники маршалов.

Среди них: Наталия Конева, дочь Маршала Советского Союза И. С. Конева; Наталья Малиновская, дочь маршала Р. Я. Малиновского; Карина Наджарова, внучка маршала И. Х. Баграмяна; Алексей Говоров, внук маршала Л. А. Говорова.

Кроме того, на канале планируется организовать прямую трансляцию предстоящего Парада Победы на Красной площади.

«День Победы» для клиентов Триколора будет вещать круглосуточно под номером 29 в общем списке каналов (через спутник) и в OТT-среде через приложение «Триколор Кино и ТВ»,

Над созданием контента для телеканала с января 2020 года работают почти четыре десятка участников съемочной группы. Для «Дня Победы» в разных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Старый Оскол, Мурманск и др.) уже отснято свыше 110 часов видеоматериала и съемки еще продолжаются.

«С помощью проекта «День Победы» мы хотим вызвать у зрителей чувство гордости за наших солдат-победителей и благодарности за их подвиг, а также дать возможность вспомнить или узнать о малоизвестных историях и событиях, которые обязательно найдут отклик в сердцах каждого. Уверены, что именно Триколор с аудиторией свыше 40 миллионов зрителей способен так ярко и масштабно поддержать празднование 75-летия Победы», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

«Работая над проектом «День Победы», мы просмотрели, наверное, тысяч пять одних только документов из Центрального Архива Министерства Обороны, а сколько фотографий и документов в домашних архивах — не сосчитать. Мы общались с ветеранами той войны и очень им благодарны за эти беседы, иногда многочасовые, потому что они были утомительны для немолодых людей, но никто не отказал нам в беседе, а ведь никакой документ и архив не заменят рассказа живого человека. Проект Триколора «День Победы» — это дань нашего глубокого почтения людям, прошедшим то страшное время. И дань памяти тем, кто в том времени остался. До сих пор память о войне — по сути, главное, что объединяет нашу страну», — говорит ведущий и сопродюсер телеканала «День Победы» Кирилл Набутов.

Для привлечения внимания к проекту оператор проведет масштабную всероссийскую рекламно-информационную кампанию. Общий охват коммуникаций составит 60 % населения России, то есть около 80 миллионов человек.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые хиты в Триколоре: оператор цифровой среды и ViacomCBS заключили трехлетний контракт

Клиенты Триколора в сетке вещания телеканалов собственного производства увидят мировые хиты кинокомпании Paramount Pictures, в том числе фильмы в формате Ultra HD.

Триколор и ViacomCBS Global Distribution Group подписали трехлетний договор, по которому оператор получит права на показ свыше 120 фильмов. Зрителей ждут как классические хиты, например, франшиза «Трансформеры», так и недавно демонстрировавшиеся на больших экранах бестселлеры: «Гемини», «Тихое место», «Рокетмен», «Волшебный парк Джун», «Дора и Затерянный город» и другие популярные картины.

Клиентам Триколора киноленты Paramount Pictures будут доступны для просмотра на каналах собственного производства. При этом студия предоставила оператору права на трансляцию фильмов не только на спутнике, но и в ОТТ-среде. Часть контента предназначена для показа на собственных UHD-каналах. Зрители смогут в полной мере оценить новое качество контента в эфире «Кино UHD» и «Сериал UHD». В формате сверхвысокой четкости, в частности, покажут ленты «Три икса: Мировое господство», «Война миров Z», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», «Стартрек: Бесконечность» и многие другие мировые хиты.

«Новая сделка с Paramount Pictures делает наше контентное предложение для клиентов еще разнообразнее. Фильмы от одной из ведущих мировых кинокомпаний позволят нам привлечь внимание еще большего числа зрителей к телеканалам собственного производства, что особенно важно для Триколора, который делает ставку на тематическое телесмотрение», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Мы рады расширению сотрудничества с Триколором. Благодаря новому соглашению с мы рады представить одни из наших самых популярных и захватывающих фильмов многочисленным подписчикам Триколора», — сказала Лиза Крамер, исполнительный вице-президент International Television Licensing, ViacomCBS.

Триколор и Paramount Pictures успешно сотрудничают на протяжении последних лет. В январе текущего года оператор заключил с кинокомпанией договор на закупку 107 фильмов для собственного онлайн-кинотеатра. На ряд фильмов распространяется эксклюзивное право бесплатной трансляции в рамках подписки SVOD, среди них — «Бамблби», «Миссия невыполнима: Последствия», «Семья по-быстрому», «Кладбище домашних животных» и другие. Это означает, что клиенты Триколора имеют возможность смотреть эти ленты в рамках своей текущей подписки без дополнительной платы, в отличие от зрителей других онлайн-кинотеатров.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1010

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор открывает для всех бесплатный доступ к контенту
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране, при которой отменены общественные, спортивные и культурные события, а также закрыты развлекательные центры и площадки, Триколор открывает для всех жителей нашей страны бесплатный доступ к контенту, в том числе и к части каналов пакета «Детский».

В период с 27 марта по 26 апреля жители России смогут бесплатно смотреть телевидение от Триколора через интернет. Речь идет о 156 популярных общероссийских и тематических телеканалах, 16 из которых входят в пакет «Детский». Кроме того, мультиплатформенный оператор цифровой среды открывает доступ к более чем 350 лентам из золотого фонда «Ленфильма» и «Мосфильма», а также к проекту «Большой эфир» с трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий.

«Последние ограничения, введенные нашим Правительством в рамках борьбы с распространением коронавируса, обязывают многих граждан оставаться дома. Чтобы разнообразить досуг россиян, Триколор принял решение на месяц сделать бесплатным онлайн-телевидение. Уверены, что контент, который демонстрируется на каналах оператора, скрасит нашим гражданам изоляцию дома и поднимет настроение», — говорит Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора.

Смотреть в OTT-среде телеканалы Триколора можно с помощью приложения «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung – ОС Tizen, Sony/Philips – Android TV, LG – webOS), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Приложение доступно для скачивания по ссылке. Кроме того, онлайн-ТВ доступно для просмотра на TV Box и гибридных приемниках, подключенных к интернету.
Триколор



Акция «#Лучшедома»
Да, самое время все пересмотреть!

Смотри ТВ, кино, сериалы и детский каналы в приложении «Триколор Кино и ТВ» БЕСПЛАТНО!

Для участия в Акции необходимо:

Владельцам приемного оборудования для использования услуг Триколора: скачать приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV и авторизоваться со своего Триколор ID, либо подключить приемник к интернету*.

Участникам без приемного оборудования: скачать приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**, зарегистрироваться или авторизоваться в нем.

Наслаждайтесь онлайн-каналами, в том числе каналами детской тематики, а также библиотекой фильмов студий «Мосфильм» и «Ленфильм» до 26.04.2020 г. включительно. Со списком доступных каналов, а также фильмов студий «Мосфильм» и «Ленфильм» (18+) можно ознакомиться в приложении «Триколор Кино и ТВ».
Подробнее с правилами Акции можете ознакомиться здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.
Страница 33 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100