Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2020 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Триколор" намерен запустить собственные спортивные каналы

Оператор платного спутникового телевидения "Триколор" планирует запустить собственные спортивные телеканалы. 13 ноября 2020 года Непубличное акционерное общество "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор") получило лицензии СМИ на два спортивных канала. Первый из них так и называется — "Спортивный". Второй носит название "Хоккейный".

Информация о новых телеканалах "Триколора" появилась на портале statis.info. Автор сообщения предполагает, что решение о запуске собственных каналов было принято "Триколором" после того, как возникла угроза ухода с платформы спортивных каналов группы "Матч ТВ", дистрибутируемых "Ред Медиа". Также в сообщении говорится, что появление собственного хоккейного канала у "Триколора" не означает ухода с платформы оператора телевизионных проектов от Континентальной Хоккейной Лиги. Сейчас в телевизионном эфире практически не освещаются турниры ВХЛ и МХЛ, которые вполне могут попасть в сетку вещания "Хоккейного". И полностью не освещаются соревнования по русскому хоккею (с мячом) и хоккею на траве, которые тоже могут появится в эфире нового телеканала "Триколора".

Сам "Триколор" пока не выпустил соответствующего релиза, но не отрицает планов по запуску новых телеканалов. По имеющейся в редакции информации, телеканал "Хоккейный" стартует уже на этой неделе.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2020 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickelodeon и Триколор предложат детям озвучить персонажей любимых шоу

Nickelodeon Россия совместно с мультиплатформенным оператором Триколором объявляют о старте ежегодного творческого конкурса «Нам нужен твой голос», победитель которого посетит студию дубл@жа в Москве и примет участие в озвучке эпизода одного из шоу Nickelodeon.

С 14 декабря по 13 января юные зрители телеканала смогут почувствовать себя в роли актеров дубл@жа и озвучить персонажей любимых шоу. Для участия в конкурсе «Нам нужен твой голос» необходимо зарегистрироваться на сайте tvoygolos.nickelodeon.ru и выбрать своего любимого героя, например Губку Боба Квадратные Штаны, Линкольна Лауда из «Моего шумного дома» или Опасного Малого из «Опасного Генри», и записать свой вариант его озвучки.

Каждый день среди участников будут разыгрываться призы от Nickelodeon Россия и Триколора: подарочный набор с красочной гирляндой, игрушкой из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны», открытками и специальным стикерпаком с популярными персонажами. Победитель, которого выберет жюри конкурса, посетит студию дубл@жа в Москве и подарит свой голос любимому герою. В дальнейшем миллионы зрителей услышат его в эфире телеканала Nickelodeon Россия.

«Зрители Nickelodeon Россия очень трепетно относятся к озвучанию своих любимых персонажей, и в конкурсе «Нам нужен твой голос» им предоставляется возможность попробовать себя в роли профессионалов — актеров дубл@жа. В прошлом году ребята прислали нам более семи с половиной тысяч аудиофайлов, и я надеюсь, что в этом году желающих будет еще больше», — говорит Максим Прохоров, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons.

«Пакет каналов «Детский» пользуется особой популярностью у клиентов Триколора. И, конечно, Nickelodeon входит в число наиболее востребованных каналов среди детской аудитории. Новый конкурс станет отличным подарком для наших юных зрителей, которые получат шанс осуществить мечту многих — подарить свой голос любимому персонажу», — говорит Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Конкурс «Нам нужен твой голос» станет частью новогодней кампании «Встречай Новый год с улыбкой». Телеканал Nickelodeon Россия призовет детей чаще улыбаться и делиться своей радостью с окружающими. В соцсетях зрители смогут примерить маски с улыбками популярных героев и поделиться ими с друзьями, а в эфире увидят самые смешные эпизоды любимых шоу.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2020 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор стал обладателем премии Promax Awards: Global Excellence 2020

Триколор вошел в тройку победителей Promax Awards: Global Excellence 2020, взяв «серебро» за промокампанию телеканала «Остросюжетное». Проект участвовал в номинации «Промоакции и кампании по продвижению бренда» конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из нескольких промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить контрастные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей.

«Для Триколора победа в Promax Awards — это возможность в очередной раз заявить о себе на международном уровне. Мы не только формируем площадку вещания, но и создаем креативные проекты. Наша команда благодарит конкурсное жюри за высокую оценку», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

В конкурсное жюри вошло порядка 140 экспертов в области развлекательного маркетинга и дизайна, возглавили группу руководитель службы креативных разработок RT Борис Горлов, вице-президент по маркетингу, креативу и PR Walt Disney Company Борцин Гюльшен, старший вице-президент по маркетингу компании A+E Netwirks Latin America Цезарь Сабросо, директор по маркетингу TV2 в Дании Яков Вайнрайх и Серджио Ортега, brand & creative senior manager (руководитель направления креатива и развития бренда) медиахолдинга Discovery Italia.

Вместе с Триколором в тройку победителей вошли компании Studio Zoo и Sky Deutschland Fernsehen GmbH& Co.KG.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.

Блог Триколор


Российские операторы выступили против монополизации на рынке телекома
Крупнейшие игроки телеком-индустрии на расширенном Круглом столе в Торгово-Промышленной палате под председательством главы Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики обсудили проблематику регулирования профильного рынка и совершенствование законодательства.

Участники мероприятия обсудили проект концепции развития телерадиовещания на ближайшие годы. По мнению представителей операторского бизнеса, текущая редакция требует существенной доработки, учета развития технологий и сложившихся бизнес-практик, обеспечивающих интересы общества и государства.

По словам Николая Комлева, председателя Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, создание основополагающей для всей отрасли концепции предполагает привлечение самого широкого круга участников. Кроме того, она нуждается в регулярной актуализации, поскольку изменения на рынке в период ускоренной цифровизации экономики происходят в форсированном режиме.

Как отметил Комлев, некоторые предложенные решения вызывают категорическое несогласие у операторов. Например, концепция предполагает внедрение единого поставщика ПО, что нарушает рыночные принципы. Поскольку участник рынка, выступая в качестве единого поставщика, получает абсолютный приоритет.

Кроме того, такая модель предполагает полную монополизацию услуг по распространению видеоконтента, что ведет к риску снижения качества вещания даже при минимальных сбоях в предоставлении сигнала. «Любые проблемы внутри инфраструктуры или в ПО будут приводить к глобальным авариям, которые затронут население всей страны», — добавил Олег Караджи, директор департамента по развитию медийных информационных систем ПАО «Вымпелком».

Согласно представленному проекту концепции предусматривается монополизация системы измерений распространения видео-контента в сети Интернет. На сегодня владельцы аудио-визуальных сервисов используют собственные эффективные системы измерения, и их данные могут использоваться другими участниками рынка на существующих правовых условиях. Централизация измерений представляется избыточной и ограничит развитие распространения контента в сети интернет, подчеркнула представитель ПАО «МТС» Ольга Ланеева.

По мнению Германа Клименко, сопредседателя Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, централизация на рынке вещания приведет к потере конкурентности рынка. Многие операторы уже заложили риски от такой централизации, приостановив целый ряд проектов по развитию собственного бизнеса, и отрасли в том числе. «Телеком развивается по своим законам, и не надо разворачивать реки вспять», — резюмировал Клименко. Он уверен, режим «одного окна» и обязательства для операторов работать только через единого поставщика в итоге приведут к росту затрат на поддержание ТВ со стороны государства. В то время как оставшиеся за пределами гособеспечения проекты окончательно перейдут в интернет-среду.

Между тем, в АО «ЭР-Телеком холдинг» отметили, что в стратегии недостаточно проработана проблематика развития инфраструктуры, тогда как внедрение цифрового телевидения в интернет-пространстве стремится к показателям эфирного вещания. Цифровая инфраструктура являются ключевым фактором развития видео- и телесмотрения. «Операторы ежегодно инвестируют в инфраструктурные проекты 10-20% от выручки, развитие инфраструктуры важно учитывать при формировании стратегических документов», — резюмировал Максим Фаязов, руководитель по взаимодействию с органами государственной власти АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Эксперты сошлись во мнении, что представленная редакция концепции в большей степени учитывает интересы вещателей и не рассматривает важнейшие процессы для операторов.

Так, представители компании «МегаФон» акцентировали внимание на создании принципа единой версии ТВ-каналов во всех средах, вне зависимости от типа устройства и среды распространения контента. «В новых средах, в том числе ОТТ, видеоконтент должен транслироваться в неизменном виде, полностью повторяя эфирную версию. Это выгодно и гражданам, которые получают единую версию телеканалов вне зависимости от используемого для просмотра оборудования, и операторам связи, так как это дает им дополнительную возможность развития современных ОТТ-сервисов. Не менее выгодно это вещателям и рекламодателям: аудитория увеличивается за счет новых сред, появляется возможность монетизации таргетированной рекламы в ОТТ», — прокомментировал Никита Данилов, руководитель по правовому взаимодействию с органами исполнительной власти ПАО «МегаФон».

Отдельное внимание было уделено вопросам господдержки. Текущая редакция стратегии предполагает дотации для мультиплексов — пакета цифровых телевизионных каналов, которые оператор обязан на бесплатной основе предоставлять населению. «Первый мультиплекс обеспечивает население всей необходимой социально-политической информацией, тогда как второй мультиплекс изначально создавался и продолжает работать как развлекательное телевидение. При создании второго мультиплекса предполагалось, что покрытие расходов, связанных с эфирным вещанием, будет производиться за счет средств самих вещателей. Но на практике государство ежегодно выделяет миллиарды на финансирование этого пакета каналов. Отсюда возникает вопрос целесообразности создания и финансирования еще одного — третьего мультиплекса, который также включен в концепцию» — отметил Владислав Лузгин, руководитель блока по работе с органами государственной власти Триколора. «Государство будет вынуждено ежегодно дополнительно выделять миллиарды рублей на поддержку телеканалов третьего мультиплекса. Огромные расходы также понесут операторы. Посмотрим на примере спутниковых операторов: спутниковая емкость ограничена, поэтому они будут вынуждены отключать часть имеющихся каналов с целью поднятия на спутник каналов третьего мультиплекса. В итоге мы получим колоссальный негативный эффект для отрасли, а расходы на содержание дополнительных телеканалов лягут на плечи налогоплательщиков», — подчеркнул Лузгин.

Операторы обозначили позицию о необходимости привлечения к широкому отраслевому обсуждению и разработке концепции всех вовлеченных отраслей бизнеса.

По итогам встречи участники дискуссии подготовили конкретные предложения по совершенствованию стратегического документа. Резолюция с рекомендациями будет направлена в профильные министерства и ведомства, а также в Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи.

блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2020 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paramount Comedy и Триколор запустили новогоднюю кампанию«Служба поддержки 2020»

В ходе акции все желающие могут поделиться позитивными историями, которые произошли с ними в уходящем году, и зарядиться оптимизмом от рассказов других участников.

Телеканал и оператор предлагают зрителям присоединиться к кампании и рассказать о самых приятных моментах уходящего года на сайте 2020.paramountcomedy.ru.

Авторов самых ярких, добрых и вдохновляющих историй ждут ценные призы. Трое победителей получат новые консоли PlayStation 5 – один из самых актуальных и долгожданных девайсов года. Также всех участников ждет ежедневный розыгрыш новогодних наборов от Триколора для создания праздничной атмосферы.

Лицом кампании станет Кураж-Бамбей (Денис Колесников) — голос Paramount Comedy, озвучивший многие популярные сериалы канала, такие как «Теория большого взрыва», «Детство Шелдона», «Майк и Молли» и другие. Достаточно позвонить на «новогоднюю горячую линию» по номеру 8-800-505-47-80 (звонок бесплатный только для жителей РФ), и «голос» Paramount Comedy поделится шуткой и расскажет, как принять участие в конкурсе, а также что посмотреть на канале во время праздников.

Новогодняя служба поддержки Paramount Comedy стартовала 16 декабря 2020 года и будет работать до 13 января 2021 года. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо оставить на сайте свои контактные данные и разместить рассказ.

«Триколор — оператор впечатлений. Мы формируем не только телесмотрение в России, но и отдельную культурную среду, в том числе, организуя совместные мероприятия с крупнейшими производителями контента. Нам важно, чтобы клиенты чувствовали себя в центре событий и ощущали вовлеченность в сообщество зрителей, которых объединяет любовь к хорошему кино и оптимистичный взгляд на жизнь, что особенно важно в нынешнее непростое время», – рассказал Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

«Зрители выбирают Paramount Comedy за то, что наш канал можно включить в любое время и на экране будут любимые ситкомы и передачи, которые помогут отвлечься от проблем и стресса. Запуская кампанию с участием Дениса Колесникова, который является голосом Paramount Comedy уже многие годы, мы хотели дать возможность нашим зрителям рассказать о приятных моментах, которые произошли с ними в таком непростом 2020 году, и поделиться позитивом с другими», – отметила Мария Косарева, вице-президент по развитию детских и развлекательных брендов ViacomCBS в России, Украине, Грузии, СНГ и Балтии.

Напомним, что для Paramount Comedy и Триколора это не первая совместная кампания. Регулярной стала акция «Ночь сериалов» — бесплатные летние показы популярных зарубежных комедийных ситкомов на большом экране. В этом году мероприятие проходило в новом формате: в телеэфире и интернете.

источник:рассылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор» подал заявку на включение своего приложения в список обязательного ПО для гаджетов

Не более 27 приложений войдут в перечень российского программного обеспечения, которое планируется к предустановке на электронных устройствах, продаваемых на территории РФ. Среди прочих на гаджеты будет устанавливаться приложение агрегатор сайтов с бесплатным доступом.

Как пишет газета «Известия», в перечень приложений уже вошли четыре программы от «Яндекса» - это «Яндекс.Браузер», поисковая система «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Диск». Также в списке значатся «Почта Mail.ru», ICQ, голосовой ассистент «Маруся», «Новости Mail.ru», «OK Live», «ВКонтакте», «Одноклассники», «МойОфис Документы», «МойОфис Стандартный. Домашняя версия», Kaspersky Internet Security, Mir Pay и «Госуслуги».

Самое интересное, что в список попало приложение агрегатов ресурсов для «Доступного интернета». Кроме того известно, что заявки на включение в перечень приложений подали «Триколор», «Ростелеком», «Мегафон», «Вымпелком», «НТВ-Плюс» и ряд других компаний.

Ранее стало известно, что Минцифры сформировало перечень российского программного обеспечения для предустановки на продаваемых в России гаджетах.

Согласно механизму, утвержденному правительством в конце ноября, Минцифры сформировало рейтинг популярности программ на основе данных, представленных компаниями и подтвержденных независимыми аудиторскими заключениями. Дополнительно для оценки заявок при Минцифры была сформирована комиссия, куда вошли руководители ведущих российских отраслевых ассоциаций. Всего министерство получило около 100 заявлений.

В России с 1 января 2021 года будет запрещено продавать смартфоны, планшеты, стационарные компьютеры и ноутбуки, умные телевизоры без предустановленных российских программ. Сейчас обсуждается перенос вступления правила в силу на 1 апреля.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2020 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор: во время второй волны пандемии зрителя снова привлек большой экран
В период второй волны пандемии россияне стали больше времени проводить за просмотром ТВ, диапазон прайм-тайма расширился до 16:00–23:00. Зрители все чаще отказывались от просмотра каналов первого и второго мультиплексов в пользу тематических и киносериальных альтернатив. Триколор представил собственные данные по спутниковому и интернет-телесмотрению и результаты исследований жанровых предпочтений клиентов спутникового ТВ, которые подготовил один из крупнейших российских телеизмерителей — «Агентство 2», входящее в состав холдинга GS Group.

За 2020 год вся зрительская аудитория спутникового телевидения Триколора увеличилась на 15 % по сравнению с тем же показателем в 2019 г.

Осенью 2020 года индексы среднесуточного времени смотрения приблизились к показателям марта – апреля, когда была первая волна пандемии короновируса. Летнее снижение активности сменилось динамичным ростом в сентябре – ноябре.
Зафиксировано расширение диапазона прайм-тайма: высокие показатели рейтинга смотрения наблюдались с 16:00 до 23:00, тогда как годом ранее период ограничивался 18:00–22:30. Такие изменения обусловлены приростом аудитории пенсионеров и служащих, отправленных на самоизоляцию или на работу в удаленном режиме.

В целом введенные в октябре – ноябре очередные ограничительные меры повлияли на прирост дневного просмотра ТВ по будням во всех группах. Основной аудиторией утреннего и дневного телесмотрения по будним дням выступали пенсионеры, учащиеся и студенты, вынужденно проводящие много времени дома. Выросло потребление ТВ среди специалистов, служащих, рабочих; в меньшей степени — среди руководителей и владельцев собственного бизнеса. В группе домохозяек не зафиксировано серьезных изменений в продолжительности смотрения.

Эксперты отмечают, что существенные перемены произошли не только в продолжительности смотрения, но и в предпочтениях телезрителей. «Мы фиксируем сокращение телесмотрения первого и второго мультиплексов в пользу тематических каналов. При этом если в первую волну наибольшей популярностью пользовались киносериальные каналы, то в октябре – ноябре росла аудитория других нишевых каналов, например, для любителей охоты, рыбалки и автомобилей», — прокомментировал Николай Орлов, директор по контентной политике Триколора.

Что касается жанровых предпочтений, то с апреля по ноябрь наибольший прирост по просмотрам отмечен среди детских передач и программ, посвященных истории и культуре. Примечательно, что эта тенденция затронула зрителей всех возрастных групп.

Консервативными в выборе видеоконтента оказались зрители в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как аудитория старше 55 лет чаще меняла предпочтения в выборе передач.

Аналитики фиксировали существенное падение рейтингов смотрения спортивных каналов, транслируемых спутниковым ТВ, что обусловлено временным отсутствием актуального контента — прямых трансляций с площадок — и преобладанием доли архивных записей матчей и соревнований.
Клиенты Триколора также распробовали телесмотрение в интернете (ОТТ). Динамика общего времени просмотра с сентября по ноябрь 2020-го выросла более чем на 20 %. «Основной вклад в этот показатель внесли киносериальные и моносериальные каналы собственного производства Триколора, на которые в среднем приходится 30 % телесмотрения. А доля смотрения киносериальных каналов в ОТТ доходит до 50 %», — отметил Николай Орлов.

Проект «Большой эфир», специализирующийся на показах спортивных мероприятий, театральных спектаклей и музыкальных концертов, за январь – ноябрь 2020 года увеличил индекс телесмотрения в 2,2 раза. Внимание зрителей в большей степени привлекали спортивные трансляции. В частности, в топ-10 передач в сентябре – ноябре вошли футбольные матчи, Всероссийские соревнования по ММА памяти А. Нурмагомедова, уличные бои проекта «Стрелка», а также чемпионаты по скалолазанию и волейболу. На положительную динамику смотрения повлияло и прямое включение с площадок.На фоне больших спортивных событий несколько ниже осенние показатели у театральных трансляций. В этом сегменте складывается схожая со спортом картина: для зрителя более предпочтителен live-формат, чем архивные материалы. «Наибольший отклик среди поклонников театра вызвала онлайн-премьера спектакля «Маузер» из Александринки, которая состоялась в марте 2020 года. К эфиру подключилось более ста тысяч человек, что превышает вместимость зала в самом театре примерно в 70 раз. В сентябре открытие концертного сезона в «Большом эфире» провела Государственная академическая капелла. В новом сезоне за счет премьерных live-трансляций мы снова ожидаем рост аудитории», — подчеркнули в Триколоре.

Среди ключевых трендов уходящего 2020 года — возвращение зрителей к большому экрану. Отказываясь от посещения кинозалов, театральных и спортивных площадок, зрители укрепились в своих предпочтениях — теперь они остаются дома, в безопасности, и получают всю необходимую для себя информацию через большой экран. Тем более сейчас, когда операторы предоставляют доступ к разнообразному видеоконтенту за существенно меньшую цену, чем офлайн-площадки.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор заинтересован в получении прав на трансляцию «Дома 2»

Оператор готов обсуждать с правообладателями условия проката самых успешных сезонов реалити-шоу на собственных каналах.

Триколор рассматривает возможность приобретения прав на трансляцию лучших выпусков реалити-шоу «Дом 2». Глобально оператор заинтересован и в дальнейшем развитии «Дома 2», говорится в сообщении пресс-службы компании.

Проект сформировал целый пул знаменитостей, которые сегодня входят в топ самых востребованных селебрити и блогеров. «Мы изучаем такую возможность и готовимся к переговорам», — прокомментировали в руководстве компании. В Триколоре подчеркнули, что шоу с многомиллионной аудиторией стратегически неверно снимать с эфирной сетки. Из официального заявления руководства канала следует, что ТНТ больше сфокусируется на сериальных форматах и юмористических шоу.

«Формат реалити-шоу остается популярным, что подтверждается сегодняшними трендами. Тикток-дома и различные блогерские проекты «под одной крышей» с историями взаимоотношений между его участниками — это в определенном смысле трансформация «Дома 2», — отметили в Триколоре.

«Дом 2» удерживал внимание зрителей 16 лет, вошел в книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное реалити-шоу.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2020 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор и «АльфаСтрахование» запускают комплексную программу страхования недвижимости и оборудования

Оператор развивает сервис онлайн-страхования и расширяет линейку продуктов в этом сегменте. Клиенты Триколора смогут оформить полис на жилую недвижимость, дачу и ТВ-оборудование на эксклюзивных условиях, которые были специально разработаны для них АО «АльфаСтрахование».

Программа страхования жилого имущества (квартиры или дома) дает возможность получить выплату до 700 тыс. рублей при наступлении страхового случая. Важно, что для этого не требуется опись имущества и предварительный осмотр, а сама услуга доступна на официальном сайте Триколора.

При оформлении полиса на дачу потребуется минимальный пакет документов. Сумма выплат при наступлении страхового случая может доходить до 500 тыс. рублей. В перечень рисков, согласно условиям программы, входят пожар, потоп, противоправные действия третьих лиц, взрыв газа, наезд транспортных средств, падения летающих объектов и деревьев.

Бонусом совместной программы является предложение по защите телевизора и приемного оборудования для использования услуг Триколора от непредвиденных ситуаций — пожара, удара молнии, кражи. Размер компенсации по данным рискам — до 30 тыс. рублей.

«Страхование — стратегически важное направление для Триколора. Безусловным приоритетом для нас является качество оказываемых услуг и надежность страховой компании – партнера. Благодаря совместному проекту с «АльфаСтрахованием» наши клиенты получат уникальные условия по наиболее востребованным программам страхования», — прокомментировал руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов.

«Триколор — крупнейший оператор цифрового телевидения в России, его клиентами очень часто становятся владельцы загородной недвижимости, а именно загородным домам нужна надежная страховая защита. Сотрудничество с Триколором для нас перспективно и стратегически важно, а наши клиенты могут быть уверены в качестве услуг и надежной защите имущества», — говорит руководитель управления по работе с сетевыми партнерами АО «АльфаСтрахование» Кирилл Лукьяненко.

пресс-релиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предновогодний концерт «Виртуозов Москвы» с Владимиром Спиваковым в «Большом эфире» Триколора

Онлайн-трансляция концерта, где будут исполнены произведения Вольфганга Амадея Моцарта и Франца Шуберта, будет доступна всем желающим.

24 декабря в 19:00 состоится прямая трансляция концерта Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под руководством дирижёра Владимира Спивакова.

Предновогодняя программа создавалась при непосредственном участии маэстро Спивакова. Блестящий скрипач-виртуоз Спиваков, создавший собственные каденции к скрипичным концертам Моцарта, представит публике эталонное прочтение партитур этих гениальных композиторов.

В клавирном концерте Моцарта сольную партию исполнит Александра Довгань — учащаяся Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, победительница II Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Cоmpetition (Гран-при, 2018), лауреат II Московского Международного конкурса пианистов Владимира Крайнева (премия НФОР «Надежда» и специальный приз от МБФ В. Спивакова), IV Международного конкурса Astana Piano Passion, стипендиат Фонда Владимира Спивакова.

Прямая трансляция концерта из Светлановского зала Московского международного Дома музыки будет доступна для зрителей в онлайн-проекте «Большой эфир» в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv).
пресс-релиз Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыкальная новогодняя ночь: зрителей Триколора ждет праздничный концерт
Встретить Новый год Триколор предлагает под мелодии мировых эстрадных хитов в прочтении симфонического оркестра, а первого января подарит зрителям трансляцию грандиозного светового шоу.

В новогоднюю ночь интернет-зрителей Триколора ждет особенный подарок: оркестр «Таврический» под руководством маэстро Михаила Голикова представит собственную симфоническую телеверсию «Голубого огонька».

Оркестр Михаила Голикова умеет удивлять. Зрители праздничного концерта смогут услышать любимые эстрадные хиты, киномузыку из новогодних фильмов, их ждут неожиданные дуэты и импровизации.

Музыканты исполнят мелодии из легендарных кинофильмов «Москва слезам не верит», «Высота», «Один дома», представят собственное прочтение мировой эстрады — Non, je ne regrette rien, Сan’t help falling in love и проч. Звучание самой узнаваемой новогодней музыки в новом прочтении симфонического оркестра обязательно создаст атмосферу праздника и чуда.

В перерыве между исполнением музыкальных подарков маэстро и оркестранты будут наряжать ёлку и принимать звёздных гостей-солистов: победителей шоу «Голос» Аскера Бербекова и Этери Бериашвили, победителей Международного юношеского конкурса им. П. И. Чайковского Руслана Турунтаева (скрипка) и Анастасию Ушакову (виолончель). Также зрителей ожидают прямые включения, во время которых представители самых разных профессий — врачи, строители, фермеры — поздравят с Новым годом всю страну.

Также 1 января в 20:30 в «Большом эфире» состоится показ 3D mapping шоу «Образ Победы в коллекциях и судьбе Эрмитажа» — грандиозного светового спектакля, посвященного Победе и силе человеческого духа. В основу видеоряда вошли фрагменты изображений экспонатов из коллекции великого музея, художественные реплики и цитаты полотен, архитектурных деталей и элементов декора. В сюжетной линии спектакля – свыше десятка героических историй, о которых на языке шедевров бессмертного искусства рассказывает Эрмитаж. Организаторы проекта — компания «Гала-Рус» и Государственный Эрмитаж.

Прямая трансляция онлайн-концерта и показ 3D mapping шоу будут доступны в проекте «Большой эфир» в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» и веб-версии онлайн-кинотеатра оператора (kino.tricolor.tv).

Триколор


Смотри Амедиатеку в Триколоре 30 дней за 1 руб.

Лучшие сериалы планеты* одновременно со всем миром теперь и в Триколоре! Только до 31 марта 2021 г. подключи услугу AMEDIATEKA (18+) и смотри сериалы и фильмы от ведущих студий 30 дней всего за 1 руб.

Продление доступа к услуге осуществляется по действующим тарифам
(349/599 руб/мес).
правила акции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 30, 2020 2:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Триколор научился запускать новые тарифы за два дня

Триколор (НАО «Национальная спутниковая компания») — мультиплатформенный оператор, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов, в том числе доступ к просмотру ТВ через спутник и через интернет. Общая база оператора по итогам третьего квартала 2020 года достигла 12,206 млн домохозяйств.

Задачи
Компании требовалась новая биллинговая система, позволяющая решить следующие задачи:
- поддержать новые направления бизнеса;
- обеспечить быструю и гибкую настройку новых тарифов и предложений для клиентов;
- повысить производительность;
- сделать бухгалтерскую отчетность более удобной и прозрачной.

Предпосылки и мотивация
До 2016 года Триколор использовал биллинговое решение от другого разработчика. Однако бизнес быстро развивался, в том числе за счет новых направлений.

Компания была нацелена на развитие мультиэкранного нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии она запустила несколько продуктов, например, сервис «Управляй эфиром» с функциями постановки на паузу, перемотки и телеархива и собственный онлайн-кинотеатр.

Оператор хотел повысить скорость оказания новых услуг, в том числе через оптимизацию внутренних биллинговых процессов. Чтобы выбрать новое решение, в 2016 году компания инициировала тендер, пригласив на него крупных российских и мировых поставщиков биллинговых систем. Поставщики, попавшие в шорт-лист, получили тестовые задания, которые помогли оценить их продукты на практике.

Решение
На тендере, который продолжался около шести месяцев, оператор выбрал решение SAP Hybris Billing. «По результатам тестовых заданий, выданных поставщиками, команда и продукты SAP оказались наиболее эффективными», — объясняют в Триколоре.

Это решение включает несколько подсистем и функций. Продуктовый каталог позволяет аккумулировать в одном месте все тарифы и ценовые предложения для клиентов. Тарификатор с высокой скоростью обрабатывает тарификационные данные или, проще говоря, считает деньги. Кроме того, в Hybris Billing есть подсистема на основе SAP ERP — программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия. Она интегрирована с бухгалтерскими системами и обеспечивает формирование отчетности.

Реализация
Для проекта была сформирована команда из сотрудников Триколора, экспертов SAP Services CIS и компаний-партнеров. После обследования и анализа ИТ-инфраструктуры и процессов началась работа сразу по двум направлениям. Нужно было не только запустить и настроить систему, но и обеспечить миграцию абонентской базы на новую платформу.

Сама по себе замена биллингового решения — это сложная и масштабная задача, признает оператор. В этой системе хранится вся финансовая информация, данные о клиентах и расчетах, наработанные годами тарифы и предложения. Необходимость переноса многомиллионной абонентской базы дополнительно осложняет задачу.

«В рамках подготовки к миграции мы собрали большой испытательный стенд, равный по производительности реальной промышленной системе. На нем долго и детально оттачивали все процессы», — рассказывают в Триколоре.

Специалисты создали так называемый промежуточный слой миграции, в который загружалась информация из существующей системы. Затем в промежуточном слое данные сверяли и проверяли и, при необходимости, обогащали информацией из других источников. Только после этого их переносили в новую систему.

В процессе подготовки команда также отрабатывала механизмы выгрузки информации, тестировала производительность и стабильность системы. Перед стартом промышленной миграции провели финальную репетицию — замерили скорость процессов и убедились в сохранности данных.

Сама миграция, к которой готовились около двух лет, заняла всего два дня. Переход Триколора на SAP Hybris Billing был завершен в феврале 2019 года.

Результаты
По словам представителей оператора, ключевой результат нового биллингового решения — повышение скорости настройки новых тарифов и предложений для клиентов. Если раньше процесс занимал недели, то теперь на это требуется один-два дня.

Новые сервисы, включая доступ к ТВ через интернет и видеонаблюдение, были органично вписаны в новую биллинговую систему, добавляют в Триколоре.

Кроме того, повысилась стабильность и производительность системы, упростилась подготовка бухгалтерской отчетности.

Планы и перспективы
В будущем Триколор планирует использовать SAP Hybris Billing для поддержки новых направлений бизнеса. Система зарекомендовала себя как гибкий инструмент, способный поддержать идеи оператора и быстро их реализовать.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 44759
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежеквартальная профилактика

14 января 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.

В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме. А это значит, что вы можете продолжить просмотр*.

Для этого у вас есть следующие варианты:

1. Перейти на сайт kino.tricolor.tv**.
2.Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

Доступно в Google Play Загрузите в App Store Загрузите в App Store
Подключить приемник к интернету. Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приемном оборудовании.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Источник:
tricolor
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От «Выжившего» до «Богемской рапсодии»: Триколор покажет фильмы студии New Regency

Триколор подписал долгосрочный контракт о сотрудничестве с одним из крупнейших производителей контента — международной компанией New Regency. Голливудские фильмы выйдут в эфир каналов собственного производства оператора.

Оператор получил права на трансляцию 40 прокатных хитов студии, среди которых — «Выживший», «Исчезнувшая», «Богемская рапсодия», а также семейная комедийная сага «Элвин и бурундуки». Контент доступен как спутниковым клиентам Триколора, так и пользователям мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ», а также в веб-версии онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv. В рамках соглашения интернет-зрители могут смотреть все фильмы студии в течение семи дней после их выхода в эфир с помощью функции Catch Up.

В январском эфире зрителей ожидает психологический триллер «Не говори ни слова», криминальная драма «Схватка» с Аль Пачино и Робертом Де Ниро в главных ролях и голливудский триллер «Короли улиц». Для любителей «легкого жанра» Триколор подготовил киносеанс семейной драмы «Марли и я» и молодежной комедии «Однажды в Вегасе».

«Ключевыми направлениями развития компании в этом году станут технологическое совершенствование и кратное наращивание контента. Потому Триколор усиливает партнерский блок, обсуждая сотрудничество с российскими и зарубежными продюсерскими центрами и киностудиями. New Regency — глобальный игрок, который занимает лидирующие позиции на рынке кинопроизводства уже более 40 лет. Мы рады делиться с нашими клиентами фильмами этой компании», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Голливудские киношедевры оператор покажет на каналах собственного производства: «Остросюжетное», «Премиальное», «Комедийное», а также «Романтичное», «Шокирующее», «Блокбастер» и «Хит».
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1047

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доступность Службы поддержки клиентов
С 06:00 (МСК) 16.01.2021 г. и до окончания технических работ 17.01.2021 г. Служба поддержки клиентов Триколора будет недоступна.
Данные работы носят профилактический характер и направлены на оптимизацию каналов сервисного обслуживания.У вас есть вопрос о Триколоре? Напоминаем, как решить вопрос самостоятельно.

1. Проверить дату окончания подписки можно здесь . А подобрать подходящий пакет в разделе с услугами

2. Оплатить подписку.

3. Подобрать комплект оборудования для просмотра или заказать замену приемника можно в интернет-магазине.

4. Если на экране появилась надпись «Нет сигнала» или код ошибки, ознакомьтесь со способами решения вопроса:

Восстановление просмотра спутниковых каналов.

Восстановление просмотра каналов через интернет на оборудовании и в .приложении «Триколор Кино и ТВ»

5. Нужно обновить программное обеспечение приемника? Подробнее — как это сделать.

6. Другие технические вопросы? Найдите ответ в разделе «Помощь».

7. И, конечно, вам доступен Личный кабинет, с помощью которого вы можете:

Проверить поступление платежа, активировать услугу, изменить тариф продления услуги, привязать банковскую карту и подключить опцию «Автоплатеж».
Объединить Личные кабинеты своих Триколор ID и перенести денежные средства между ними.
Повторить команды активации и восстановить просмотр (при появлении на экране сообщений «Ошибка 9», «Ошибка 10», «Ошибка 11» или «Ошибка 13» при просмотре спутниковых каналов, а также «Код 30» при просмотре каналов через интернет).
Управлять подключенными устройствами (один Триколор ID — пять устройств для просмотра контента в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv).

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38
Страница 38 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100