Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение

Как восстановить спортивные каналы на “Триколоре” и про “плач Ярославны”

В последние дни приходится то и дело сталкиваться с возмущением части абонентов спутникового телевидения, которые то и дело недовольны своим спутниковым оператором. Например, часть абонентов оператора “Триколор” устроили настоящую истерику по поводу того что из пакета оператор был вынужден исключить практически все смотрибельные спортивные телеканалы, в том числе и премиальные. С другой стороны, часть абонентов другого DTH-оператора “НТВ-Плюс” негодует по поводу того, что недавно были освобождены две частоты с позиции 36 градусов восточной долготы и часть каналов ушли из предложения вещателя. И все вместе они забывают один существенный момент – с такой низкой абонентской платой рассчитывать на большое количество самых разнообразных телеканалов в базовом платном пакете не приходится.

Как видится эта ситуация со стороны. Почему “НТВ-Плюс” может себе позволить каналы семейства “Матч!”, в том числе и спортивные, в Базовом пакете, а “Триколор” теперь нет? Наверное потому что “НТВ-Плюс” и “Матч!” коммерчески ближе друг к другу, т.к. входят в один медиахолдинг. И вообще очень странно как данные каналы продавались абонентам “Триколора” по той же цене, что и абонентам “НТВ-Плюс” и даже дешевле (если брать во внимание помесячную абонентскую плату). Сейчас такие условия правообладателя перестали устраивать и поэтому уход “Матчей” (кроме основного канала) из пакета “Триколор” понятен.

С другой стороны, настоящий спортивный телеболельщик наверняка найдёт дополнительные денежные средства на просмотр нужных ему спортивных каналов. Это я всё к тому, что “Триколор” вполне мог бы поставить ушедшие спортивные каналы за отдельную плату. Платят же на “Телекарте” 2300 рублей в год за пакет, в который входят “Матчи”. Почему бы на “Триколоре” не сделать тоже самое – создать пакет “Единый Плюс” и включить в него каналы, которые по денежным соображениям никак нельзя включить в пакет за 1500 рублей в год?

Но я представляю себе какой “плач Ярославны” поднимется по этому поводу среди некоторых абонентов оператора, если “Триколор” поставит за просмотр “Единого Плюс” даже 2000 рублей в год. Какие страсти могут разгореться – даже Шекспир отдыхает. И что с того, что эти же пользователи тратят в магазине эти несчастные 500 рублей удорожания просмотра за один визит в продуктовый магазин. А количество “пивнушек”, в которых очень часто можно наблюдать таких телеболельщиков, как бы говорит что деньги на доплату к “Единому” пакету у них есть. Но нет – надо устраивать публичные стенания навроде того, что “смотрю до марта, а потом перестану оплачивать эту тарелку вообще”. И т.д. и т.п.

В связи с этим, хотелось бы сказать следующее. Дорогие любители “незадорого”, а лучше “бесплатно”! Времена, когда оператор “Триколор” предоставлял за 600 рублей в год огромное количество телеканалов, с “Дискавери”, “Евроспортами”, в т.ч. и в HD, не говоря уже о не принадлежащих ему спортивных каналах, давно прошли. Раньше всё компенсировалось продажей абонентского оборудования, хотя оператор этого никогда не признавал и не признаёт до сих пор. Сейчас эти славные времена закончились и за всякие вкусные “плюшки” придётся и приходится платить. Конечно, можно рассчитывать на то, что правообладатель “Матчей” в очередной раз пойдёт на уступки, но всё равно, рано или поздно, эти уступки закончатся. И тогда придётся либо платить дополнительно и смотреть, либо не смотреть вовсе. Тем кто грозит “уйти в интернет – там же всё бесплатно”, советую прочитать данный материал ибо и там не всё так радужно, как представляется на первый взгляд.

Любое качественное телевидение, любая качественная телетрансляция, неважно где она вещает – на спутнике, в телеэфире, в интернете – требует большого количества финансовых вложений. Знают ли любители спорта, что только затраты на съёмку каких-нибудь гандбольных матчей на канале “Матч! Игра” выливаются в шестизначную сумму? И ведь это только затраты на производство картинки и комментарий. Если бюджет трансляции ниже, то мы можем наблюдать последствия в виде дёргающей картинки на канале “Хоккейный” (входит в пакет “Триколора”).

Скажу больше. Любой качественный и популярный контент (трансляция, программа, сюжет) в конечном итоге рассчитан на то, что его авторы получат денежное вознаграждение за свой труд. Конечно, есть индивидуумы, которые на первых порах пытаются производить видеопродукт бесплатно, но рано или поздно у них заканчивается желание работать за “спасибо” или заканчиваются финансовые средства на производство сюжетов.

Также и с операторами платного телевидения. В конечном итоге всё рассчитано на прибыль. У “Триколора” нет мощного спонсора, который позволил бы содержать проект и транслировать в дешёвом базовом платном пакете большое количество интересных телеканалов, за которые абоненты других операторов платят более дорогую денежную плату. Единственное, чем может бравировать оператор перед правообладателями – большой абонентской базой. Но далеко не всех правообладателей это теперь устраивает. В результате мы и наблюдаем уход за последние несколько лет из пакета оператора множество известных телеканалов. Работать себе в убыток, оплачивая популярные каналы и включая его в пакет с абонлатой 125 рублей в месяц (1500 рублей за год) оператор долгое время не сможет.

В конечном итоге мы и наблюдаем то, что наблюдаем сейчас на экранах абонентских приставок “Триколора”. А всё потому что время телевизионной “халявы” неумолимо идёт к своему завершению. Любой проект, работающий в убыток либо идёт на оптимизацию, либо уходит в историю. Это данность.

P.S. “Позвольте!” – воскликнет недоверчивый читатель – “20 телеканалов же транслируют бесплатно с эфирной антенны! Купил китайскую “мыльницу” за 900 рублей и смотри бесплатно!”.

Отвечу на это заявление так. На самом деле для того, чтобы транслировались эти 20 бесплатных телеканала, из бюджета Российской Федерации потрачены и тратятся такие суммы, что, если бы эти денежные потоки направить на то, чтобы поднять пенсии, то наши бабушки и дедушки могли бы получать на 2-3 тысячи больше каждый месяц. Такова цена этих 20 “бесплатных” телеканалов.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор разработает концепцию поддержки регионального рынка телевещания

Триколор приступил к формированию собственной концепции поддержки регионального рынка телевещания, об этом «Телеспутнику» сообщили в пресс-службе оператора.

Как пояснили в Триколоре, оператор начал разрабатывать эту концепцию по причине того, что в связи с переходом России на цифровое эфирное вещание региональный рынок телевещания находится в крайне сложной ситуации. «Триколор — крупнейший оператор спутникового вещания в России. Обеспечение цифрового равенства — один из ключевых пунктов стратегии развития нашей компании. В связи с высоким уровнем проникновения услуг Триколора во всех субъектах РФ и низким уровнем доступа населения к региональной информации, нами принято решение о формировании собственного проекта по поддержке регионального телевещания», — добавили в пресс-службе.

В ходе конференции SpaceCom Digital Russia 2021, состоявшейся 11 февраля в Москве, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора Андрей Нестеров отметил, что спутниковых вещателей не пригласили к разработке новой концепции развития телерадиовещания, рассчитанной на 2020–2025 годы.

«До недавнего времени для нас, как и для всей отрасли, концепция равнялась слову “призрак”. Мы случайно абсолютно в прошлом году узнали о том, что кто-то где-то разрабатывает такой важный документ. Несколько месяцев искали подтверждение этому факту, не могли найти. Потом всеми нами уважаемый господин Волин (Алексей Волин покинул Минцифры в октябре 2020 года, — прим. ред.) подтвердил, что идет разработка некой концепции. Несмотря на то, что это концепция развития телерадиовещания, те самые вещатели, те самые спутниковые операторы к разработке данной концепции приглашены не были. И господин Волин тоже об этом откровенно сказал», — рассказал Андрей Нестеров.

Он напомнил, что у Триколора большая экспертиза в вопросах развития телевещания в России, так как оператор занимает первое место на рынке платного ТВ, имея значительную долю. Этой экспертизой Триколор готов делиться при разработке новой концепции развития телерадиовещания при условии, что ему наравне с другими игроками дадут такую возможность.

Ранее в феврале был опубликован текст проекта концепции развития телерадиовещания на 2020–2025 годы. Работа над документом длится уже больше года, но из-за пандемии коронавируса его утверждение было временно отложено.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор представил портрет пользователя VSAT в период пандемии

Клиентская база спутникового интернета Триколора увеличилась до 12 тыс. пользователей, из которых более 90 % — физические лица. В 2020 году Триколор обеспечил около 50 % всего прироста рынка VSAT в России. Такие данные привел руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман в ходе II Международной конференции SpaceCom Digital Russia 2021.

Продажи услуг спутникового интернета по-прежнему высоко востребованы, несмотря на быстрорастущее покрытие мобильной связи, говорится в сообщении Триколора. Как правило, спутниковую связь устанавливают в загородных домах, где владельцы проживают постоянно. Доля таких клиентов составляет 44%. Чуть меньше — порядка 38 % — пользуются услугой только в период «дачного сезона».

Триколор сформировал портрет среднестатистического пользователя, опираясь на данные собственной клиентской базы. Чаще всего спутниковый интернет используют замужние женщины (от 35 до 40 лет) с высшим образованием, воспитывающие одного ребенка или двоих детей. Ежемесячный доход такой семьи составляет до 30 тысяч на человека, также во владении имеется загородная недвижимость.

По данным компании половина клиентов спутникового интернета Триколора подключают услугу для организации удаленного рабочего места и решения бизнес-задач, 49 % — для общения в социальных сетях, порядка 35 % — слушают музыку, смотрят фильмы. Также за прошлый год на четверть выросла доля клиентов, которые использовали спутниковый интернет для онлайн-обучения — на этот сегмент пришлось около 10 %.

«Триколор вместе с оператором связи Konnect сломали стереотип, что спутниковый интернет — это очень дорого и медленно. Низкий порог входа, безлимитные тарифы, возможность провести интернет практически в любой точке страны, высокая скорость до 100 Мбит/с сделали услугу востребованной на рынке B2C — прокомментировал Даниил Нирман.

«В этом году мы стали самым растущим оператором спутниковой связи в России, показав прирост 64% к прошлому году на фоне роста 9% по рынку спутникового интернета в целом. Значительная часть подключений — это частные пользователи из центральных регионов России, где, казалось бы, проблем с мобильным или кабельным интернетом нет», — говорит Алексей Величко, представитель Konnect, Россия.

По количеству подключений на протяжении последних 2-3 лет лидирующие позиции сохраняет Московская область. Треть клиентской базы составляют жители городов-миллионников: Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Они пользуются спутниковым интернетом во время нахождения на дачах и в загородных домах. Южные регионы страны, где многие проживают в частном секторе, оказались на втором месте. Примечательно, что регионы Крайнего Севера и труднодоступные субъекты РФ вошли в последние строчки данного рейтинга.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2021 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор представил портрет пользователя VSAT в период пандемии

Клиентская база спутникового интернета Триколора увеличилась до 12 тыс. пользователей, из которых более 90 % — физические лица. В 2020 году Триколор обеспечил около 50 % всего прироста рынка VSAT в России. Такие данные привел руководитель направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниил Нирман в ходе II Международной конференции SpaceCom Digital Russia 2021.

Продажи услуг спутникового интернета по-прежнему высоко востребованы, несмотря на быстрорастущее покрытие мобильной связи, говорится в сообщении Триколора. Как правило, спутниковую связь устанавливают в загородных домах, где владельцы проживают постоянно. Доля таких клиентов составляет 44%. Чуть меньше — порядка 38 % — пользуются услугой только в период «дачного сезона».

Триколор сформировал портрет среднестатистического пользователя, опираясь на данные собственной клиентской базы. Чаще всего спутниковый интернет используют замужние женщины (от 35 до 40 лет) с высшим образованием, воспитывающие одного ребенка или двоих детей. Ежемесячный доход такой семьи составляет до 30 тысяч на человека, также во владении имеется загородная недвижимость.

По данным компании половина клиентов спутникового интернета Триколора подключают услугу для организации удаленного рабочего места и решения бизнес-задач, 49 % — для общения в социальных сетях, порядка 35 % — слушают музыку, смотрят фильмы. Также за прошлый год на четверть выросла доля клиентов, которые использовали спутниковый интернет для онлайн-обучения — на этот сегмент пришлось около 10 %.

«Триколор вместе с оператором связи Konnect сломали стереотип, что спутниковый интернет — это очень дорого и медленно. Низкий порог входа, безлимитные тарифы, возможность провести интернет практически в любой точке страны, высокая скорость до 100 Мбит/с сделали услугу востребованной на рынке B2C — прокомментировал Даниил Нирман.

«В этом году мы стали самым растущим оператором спутниковой связи в России, показав прирост 64% к прошлому году на фоне роста 9% по рынку спутникового интернета в целом. Значительная часть подключений — это частные пользователи из центральных регионов России, где, казалось бы, проблем с мобильным или кабельным интернетом нет», — говорит Алексей Величко, представитель Konnect, Россия.

По количеству подключений на протяжении последних 2-3 лет лидирующие позиции сохраняет Московская область. Треть клиентской базы составляют жители городов-миллионников: Москвы, Нижнего Новгорода и Казани. Они пользуются спутниковым интернетом во время нахождения на дачах и в загородных домах. Южные регионы страны, где многие проживают в частном секторе, оказались на втором месте. Примечательно, что регионы Крайнего Севера и труднодоступные субъекты РФ вошли в последние строчки данного рейтинга.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Сб Фев 20, 2021 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герои мультфильма «Лесная команда» дарят подарки юным зрителям Триколора

Оператор совместно с каналом Nickelodeon запустил новую акцию

При оформлении или продлении подписки на пакет «Детский» Триколор предлагает своим пользователям принять участие в розыгрыше 400 промокодов номиналом 1000 рублей в магазин «Детский мир». Главный приз — телевизор Ultra HD.

Для самых маленьких участников акции организаторы подготовили сюрприз: на сайте конкурса можно скачать эксклюзивные маски с любимыми героями мультфильма «Лесная команда» — премьеры канала Nickelodeon, входящего в пакет «Детский».

«Впечатления, полученные в детстве, остаются с нами на всю жизнь. Мы уверены, что акции, которые мы запускаем с нашим партнером Nickelodeon, подарят нашим зрителям положительные эмоции и привлекут внимание к качественному детскому контенту», — прокомментировал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Заявки на участие в акции можно заполнить на сайте до 31 марта 2021 года. Результаты розыгрыша будут опубликованы на онлайн-странице конкурса. С правилами проведения, сроками и порядком выбора победителя можно ознакомиться на сайте.

«Мы рады участвовать в акции Триколора. Мультсериал «Лесная команда» учит взаимопомощи, работе в команде и бережному отношению к окружающей среде — всему тому, что важно в современном мире. Уверены, с помощью этой акции еще больше зрителей смогут приобщиться к развивающим и познавательным шоу Nickelodeon», — отметил руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD и Nicktoons Максим Прохоров.

Правила акции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2021 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый проект мультиплатформенного оператора "Триколор" "Спортивный": продвижение и поддержка российского спорта

Онлайн-конференция на тему: "Новый проект мультиплатформенного оператора "Триколор" "Спортивный": продвижение и поддержка российского спорта".

Участники:
— заместитель генерального директора по контентной политике мультиплатформенного оператора "Триколор" Николай ОРЛОВ;
— директор проекта "Спортивный" "Триколора" Мария ГРИШКО;
— генеральный продюсер телерадиокомпании "Старт" Владимир ШИРОКОВ;
— представители Российского футбольного союза, Федерации хоккея России, Ночной хоккейной лиги.

В новый проект войдут федеральные телеканалы "Хоккейный", "Спортивный", "Футбольный" и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций различных спортивных событий. Эфирную сетку наполнят трансляции матчей по футболу и хоккею, боксерских поединков и MMA-турниров, художественные и документальные фильмы, авторские программы популярных блогеров и передачи собственного производства. "Спортивный" обеспечит 40-миллионную аудиторию "Триколора" возможностью круглосуточно следить за событиями.

Идеология проекта — продвижение и поддержка российского спорта, в том числе и любительского. Цель — максимально полно показывать жителям России отечественный спорт, в частности, региональные соревнования и нишевые виды спорта.

Подробная информация о мероприятии: Анастасия Соколовская, пресс-секретарь Триколора.

Источник:
pressmia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор запустил новые спортивные телеканалы
Мультиплатформенный оператор Триколор представил блок собственных спортивных каналов. В него вошли «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Проект нацелен на поддержку российского спорта.

«Миссия проекта — популяризация российских соревнований, от профессиональных до любительских. Технологические возможности Триколора позволяют показывать максимальное количество таких мероприятий на наших платформах. Мы планируем наращивать долю прямых эфиров с места спортивных событий, а также включать в сетку вещания околоспортивный контент, например, документальные фильмы о легендарных клубах и спортивных звездах», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Помимо хоккейных и футбольных матчей, зрители увидят прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам, боксу, армрестлингу, борьбе, бильярду, соревнования по стрельбе, скалолазанию, горнолыжному спорту, мотоспорту, гребле, снегоходному фристайлу.

Оператор заключил ряд соглашений с профессиональными лигами и федерациями. Так, партнерами спортивного проекта Триколора выступили Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, Молодежная и Женская хоккейные лиги, самая масштабная в стране любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации.

«При создании спортивного телеканала можно либо купить уже готовый телевизионный продукт — права на трансляции уже раскрученных зарубежных или международных турниров, либо создавать его самостоятельно. Триколор выбрал второй путь. Он более сложный, но при этом открывает возможности для развития российского спорта в целом. Нам вместе предстоит долгая и кропотливая работа в целях создания на этой базе спортивных телеканалов, востребованных широкой аудиторией болельщиков» — подчеркнул Владимир Широков, генеральный продюсер ТРК «Старт», являющейся творческим и техническим подрядчиком Триколора в проекте «Спортивный».

Партнерами спортивного проекта Триколора стали профессиональные лиги и федерации, в том числе Российский футбольный союз, Федерация хоккея России, любительская Ночная хоккейная лига и другие спортивные организации. В рамках проекта «Спортивный» зрители увидят матчи Высшей хоккейной лиги, Молодежной и Женской хоккейных лиг, Ночной хоккейной лиги, Суперлигу — чемпионат России по футболу среди женских команд, Юношескую футбольную лигу и еще несколько профессиональных футбольных лиг.

«Мы рады найти в ведущем российском мультиплатформенном операторе Триколоре партнера для решения такой сложной и системной задачи, как формирование привлекательного для аудитории контентного продукта на всех уровнях российского футбола — профессионального и любительского, мужского и женского, детского, юношеского и взрослого. С этого сезона зрители Триколора получат возможность смотреть матчи Суперлиги, а также наблюдать становление будущих чемпионов в играх Юношеской футбольной лиги. Важно, что компания инвестирует в производство трансляции, что существенно повысит его визуальную привлекательность», — отметил генеральный секретарь РФС и президент ФНЛ Александр Алаев.

По словам Дмитрия Курбатова, исполнительного директора ФХР и председателя Правления ВХЛ, запуск тематического спутникового канала, на котором будут транслировать различные профессиональные, молодежные и любительские соревнования, несомненно поможет в развитии и популяризации хоккея в стране. Особую ценность представляет то, что Триколор инвестирует не просто в права, но и в производство трансляций. И этот контент сейчас доступен огромной 40-миллионной аудитории оператора.

Напомним, в ноябре 2019 года Триколор открыл «Большой эфир» — онлайн-проект, где зрители могут смотреть прямые трансляции соревнований и матчей, которым обычно не находится места в сетке вещания федеральных телеканалов.

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даниил Нирман, Триколор: «Нам удалось сломать стереотип, что спутниковый интернет — это очень дорого и медленно»

Год пандемии позитивно сказался на рынке спутникового интернета: находясь на самоизоляции, пользователи активнее подключались к услуге. Но игрокам рынка, организующим поставку оборудования и подключение, первое время пришлось преодолевать ряд трудностей. Об этом мы попросили рассказать руководителя направления «Спутниковый интернет» Триколора Даниила Нирмана.

Ушедший год стал годом пандемии. Как спутниковый интернет Триколора прошел самую острою весеннюю фазу эпидемии, с какими проблемами столкнулась компания?
Локдаун — это, прежде всего, удар по логистике. Оборудование для спутникового интернета — сложный, высокотехнологичный продукт, компоненты которого поставляются сразу из нескольких стран Европы и Азии, поэтому закрытие границ неизбежно приводит к сдвигам сроков поставок. Однако мы и без пандемии готовились к высокому спросу на спутниковый интернет, наш стратегический партнер-дистрибутор NLE обладал достаточно большим запасом товара. На рост заказов повлияла, в том числе, наша ежегодная акция, в рамках которой комплекты спутникового оборудования можно было приобрести за 9990 рублей. Акцию мы подсвечивали мощной рекламной кампанией на ТВ. Благодаря этим факторам оказались лучше подготовлены к условиям пандемии, чем многие другие операторы, и смогли обеспечить доступом к интернету большое количество домохозяйств.

Каков основной профиль пользователей услуги спутникового интернета Триколора? Где и кем она востребована прежде всего?
Вопреки распространенному стереотипу, что спутниковый интернет востребован только в абсолютно глухих местах, услугой в основном пользуются дачники крупных городов. Свыше 34% клиентской базы приходится на Москву и прилегающие области. По данным нашего внутреннего исследования, основными пользователям услуги являются замужние женщины, от 35 до 40 лет, с высшим образованием, воспитывающие одного ребенка или двоих детей, имеющие в пользовании недвижимость за городом.

На рынке услуг ШПД некоторые операторы стремятся ограничивать трафик на своих тарифах. В частности, это делают сотовые операторы в рамках услуги мобильного интернет-доступа. Почему Триколор делает ставку на безлимитные тарифы?
И у мобильных операторов в тарифах для модемов в основном преобладают безлимитные тарифные планы. Тут мы отталкиваемся от существующего пользовательского опыта: когда речь идет об обеспечении связью дома, дачи или квартиры, клиент, как правило, выбирает тариф по скорости услуги, а не по пакетам трафика. Триколор и оператор Konnect стали первыми, кто запустил доступные безлимитные тарифы на рынке VSAT в России, и мы убеждены в верности данной стратегии. Глобальный пересмотр тарифной линейки пока не планируется, поскольку мы считаем, что текущее предложение весьма сбалансированно. Довольно показательно, что Konnect и в Европе c нового спутника Eutelsat Konnect вышел на рынок с практически аналогичной нашей тарифной линейкой: 3 безлимитных тарифа, отличающихся по скорости, по цене от 29,99 до 69,99 евро. Плюс, мы развиваем тарифы выходного дня и дополнительные тарифные опции для клиентов, например, «Турбо-кнопка», которая позволяет повысить скорость на короткий промежуток времени.

Весной 2020 года вы рассказывали о том, что востребованность спутникового интернета за городом существенно выросла. В частности, отмечали десятикратный рост в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. Наблюдалось ли что-то подобное во время второй волны пандемии осенью?
Осенью правила, касающиеся самоизоляции, были менее строгими, и дачный сезон подошел к концу, поэтому аналогичной ситуации мы, конечно, не наблюдали. При этом подключений во второй половине года было практически вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Важную роль в этом сыграло продление специального предложения на комплекты.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2021 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» и телекомпания «Первый ТВЧ» запускают телеканал «Первый Космический». Стратегическим партнером проекта выступает мультиплатформенный оператор Триколор.
Эфирное наполнение «Первого Космического» составят новости российской космической отрасли, научно-популярные передачи об устройстве Вселенной, тематические художественные и документальные фильмы российского и зарубежного производства. Запуск нового тематического канала состоялся 4 марта 2021 года. Он доступен зрителям спутникового и онлайн-телевидения.

Генеральный информационный партнёр проекта — радиостанция «Ретро FM». Встречи с легендарными космонавтами и эксклюзивные новости «Первого Космического» —только в эфире «Ретро FM».

«Первый Космический» объединит в себе научный подход и доступность повествования, а главным отличием от телеканалов данной тематики станут прямые эфиры запусков, включения из космоса и контент с участием экспертов и космонавтов «Роскосмоса».

«В запуске телеканала "Первый Космический" мы видим важную миссию популяризации космической отрасли и благодарим коллег из корпорации "Роскосмос" за доверие и возложенную ответственность. Тем более, что 2021 год особенный для истории освоения космоса.

Безусловно, на рынке присутствуют довольно много телеканалов схожей тематики, но "Первый Космический" станет первопроходцем в вопросе освещения для массовой аудитории успехов космической индустрии», — комментирует генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ» Максим Полухин.

«Информационно-образовательные проекты всегда вызывают особое внимание у зрителя. Первые трансляции пуска ракет с космодрома Байконур Триколор провел в 2019 году в рамках онлайн-проекта «Большой эфир». За последние два года мы зафиксировали растущий интерес аудитории к космической тематике. Сегодня мы масштабируем этот опыт — запускаем отдельный тематический канал на спутниковом ТВ и онлайн», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2021 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьера в «Большом эфире» Триколора: новое интеллектуально-развлекательное шоу «Игроки»
В онлайн-проекте «Большой эфир» Триколора покажут интеллектуально-развлекательное шоу «Игроки». Премьера проекта состоится 12 марта в 21:00 (МСК).

Шоу «Игроки» — это интеллектуальное состязание между командами. Участники соревнуются с приглашенными экспертами. Поражение или победа соответственно поднимает команды вверх по турнирной таблице, либо отбрасывает их вниз, заставляя вновь совершать подъем «в телевизионную лигу».

В каждой игре участвуют три команды по шесть игроков. В шоу «Игроки» все команды нацелены на общий результат — они заинтересованы в том, чтобы разыгрывающая команда отвечала правильно, иначе они все вместе проиграют экспертам. При этом коллективы соревнуются между собой, делая ставки и набирая баллы.

Съемки игры проходят в павильоне музея «Эрарта», в каждой программе один вопрос задается о современном искусстве. Ведущим выступит журналист и продюсер Александр Малич.

Кроме того, к игре могут подключиться и зрители. Вместе с участниками шоу они могут находить ответы на вопросы разного уровня сложности. Помимо интеллектуальных впечатлений зрители «Большого эфира», имеющие Триколор ID, получат подарки от партнера шоу — компании «Эмпрана». Для этого необходимо с 12 марта по 15 апреля зайти на сайт bonus.tricolor.tv, выбрать промокод на подарок-впечатление и активировать его на сайте «Эмпрана» до 31 марта 2022 года.

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор и Яндекс договорились о трансляциях матчей ФНЛ

Футбольная Национальная Лига, Яндекс и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о начале показа матчей ФНЛ в спутниковом эфире. Российские телезрители увидят игры второго по силе и популярности дивизиона отечественном футбола на новом телеканале «Футбольный».

Канал «Футбольный», ставший частью запущенного Триколором 1 марта проекта под названием «Спортивный», доступен клиентам оператора в пакете «Единый». При этом матчи всех туров Футбольной Национальной Лиги клиенты Триколора смогут увидеть не только через спутник, но и в интернете. Бесплатные трансляции игр будут доступны в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, а также на сайте онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv.

«Для Триколора присутствие прямых трансляций матчей ФНЛ на нашем новом канале "Футбольный" очень важно, так как мы целенаправленно работаем над улучшением контентного предложения для нашей аудитории. Российский спорт и его поддержка для нас стратегически важны. А учитывая потребительские предпочтения российских болельщиков в плане смотрения футбола именно на ТВ и глубокое региональное проникновение Триколора, мы абсолютно уверены, что от этого выигрывает и футбол, и вещатель и, самое главное — зритель», - НИКОЛАЙ ОРЛОВ, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.

Матчи ФНЛ по-прежнему будут доступны в прямом эфире и на Яндексе, где поклонники клубов лиги привыкли видеть их течение последних полутора сезонов.

«Для нас появление на телевидении в регулярном показе — несомненный шаг вперед. Мы становимся ближе к своим болельщикам и фактически получаем новую аудиторию за счет охватов самого большого оператора платного ТВ в России. Планируем и дальше работать над совершенствованием нашего контента совместно с Яндексом и Триколором», - АЛЕКСАНДР АЛАЕВ, президент ФНЛ.

«Наше партнерство с Триколором — это очередной шаг в процессе популяризации Лиги и российского футбола. Наша цель — сделать так, чтобы любители футбола имели больше возможностей для просмотра матчей ФНЛ на разных платформах и устройствах и надеемся, что зрители это оценят», - ЮЛИЯ МИШКУЦ, руководитель направления лицензирования спорта в Яндексе.

Под эгидой проекта «Спортивный» клиентам Триколора будут доступны новые телеканалы «Спортивный», «Хоккейный» и «Футбольный» и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Помимо хоккейных и футбольных матчей, зрители увидят прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам, боксу, армрестлингу, борьбе, бильярду, соревнования по стрельбе, скалолазанию, горнолыжному спорту, мотоспорту, гребле, снегоходному фристайлу. Проект нацелен на поддержку российского спорта.

Источник:
tricolortvmag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2021 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор получил права на показ лучших телесериалов американской студии ViacomCBS
Мультиплатформенный оператор заключили сделку с ViacomCBS Global Distribution Group, дистрибьютором премиального контента по всему миру, в портфель которого входят такие бренды, как Paramount Pictures и ShowTime.

Триколор получит права на трансляцию контента ViacomCBS не только на собственных UHD-каналах, доступных через спутниковое телевидение, но и онлайн — в HD. Среди популярных сериалов, включённых в соглашение, сериалы «Любовники», получивший премию «Золотой глобус», «Миллиарды», «Расправа» и «Уловка 22».

Развитие киносериальных проектов в 2021 году является для оператора приоритетом. По итогам прошлого года, доля смотрения собственных киноканалов в интернете достигла 30 %.

«Мы видим высокую отдачу от качественных проектов в этом формате, поэтому мы рады, что достигли такого соглашения с ViacomCBS Global Distribution Group», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Николай Орлов.

«Мы очень рады работать с Триколором, чтобы донести наш контент мирового класса до зрителей по всей России. Огромный охват Триколора означает, что мы можем удовлетворить спрос на глобальные развлекательные продукты на этом рынке», — сказал Мэтью Даунер, старший вице-президент ViacomCBS Global Distribution Group.

«Правообладатели воспринимают телеком-операторов как важных партнеров, которые могут доставить контент любым удобным для пользователя способом. Поэтому предоставляют права не только для телевещания (включая 4К), но и интернет-платформ. Для Триколора возможность предлагать клиенту качественный контент в любое время с возможностью управления просмотром — важный козырь в конкурентной борьбе», — отметил директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

ViacomCBS Global Distribution Group является дистрибьютором премиального контента на нескольких медиаплатформах по всему мировому рынку. Портфель компании состоит из самых известных мировых брендов, включая художественные фильмы и телевизионные программы Paramount Pictures, Paramount Television Studios, Paramount Players, Paramount Animation, CBS Studios, CBS Media Ventures, CBS News, SHOWTIME Networks и Viacom brands.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2021 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор получил права на показ лучших телесериалов американской студии ViacomCBS

Мультиплатформенный оператор заключили сделку с ViacomCBS Global Distribution Group, дистрибьютором премиального контента по всему миру, в портфель которого входят такие бренды, как Paramount Pictures и ShowTime.

Триколор получит права на трансляцию контента ViacomCBS не только на собственных UHD-каналах, доступных через спутниковое телевидение, но и онлайн — в HD. Среди популярных сериалов, включённых в соглашение, сериалы «Любовники», получивший премию «Золотой глобус», «Миллиарды», «Расправа» и «Уловка 22».

Развитие киносериальных проектов в 2021 году является для оператора приоритетом. По итогам прошлого года, доля смотрения собственных киноканалов в интернете достигла 30 %.

«Мы видим высокую отдачу от качественных проектов в этом формате, поэтому мы рады, что достигли такого соглашения с ViacomCBS Global Distribution Group», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Николай Орлов.

«Мы очень рады работать с Триколором, чтобы донести наш контент мирового класса до зрителей по всей России. Огромный охват Триколора означает, что мы можем удовлетворить спрос на глобальные развлекательные продукты на этом рынке», — сказал Мэтью Даунер, старший вице-президент ViacomCBS Global Distribution Group.

«Правообладатели воспринимают телеком-операторов как важных партнеров, которые могут доставить контент любым удобным для пользователя способом. Поэтому предоставляют права не только для телевещания (включая 4К), но и интернет-платформ. Для Триколора возможность предлагать клиенту качественный контент в любое время с возможностью управления просмотром — важный козырь в конкурентной борьбе», — отметил директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

ViacomCBS Global Distribution Group является дистрибьютором премиального контента на нескольких медиаплатформах по всему мировому рынку. Портфель компании состоит из самых известных мировых брендов, включая художественные фильмы и телевизионные программы Paramount Pictures, Paramount Television Studios, Paramount Players, Paramount Animation, CBS Studios, CBS Media Ventures, CBS News, SHOWTIME Networks и Viacom brands.

Источник:
tricolor
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf-716



Зарегистрирован: 28.11.2020
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2021 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор возобновляет вещание футбольных каналов семейства «МАТЧ!» и 25 других каналов
20 Марта 2021
С 20.03.2021 г. Триколор возобновляет вещание спортивных каналов.

Всем клиентам Триколора вновь будут доступны футбольные телеканалы: «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР», «МАТЧ ПРЕМЬЕР HD».

В эфир Триколора также вернутся «Бокс ТВ», «КХЛ (КХЛ ТВ)», «КХЛ HD», «Матч! Арена HD», «МАТЧ! Боец», «Матч! Игра HD», «Матч! Страна» и другие каналы, включая фильмовые, детские и кулинарные.

Вещание будет возобновлено в период с 20 по 22 марта 2021 года.

Футбольные каналы «МАТЧ! Футбол 1», «МАТЧ! Футбол 1 HD», «МАТЧ! Футбол 2», «МАТЧ! Футбол 2 HD», «МАТЧ! Футбол 3», «МАТЧ! Футбол 3 HD», «МАТЧ ПРЕМЬЕР»,

«МАТЧ ПРЕМЬЕР HD» будут доступны бесплатно в рамках подписки на пакеты «Единый», «Экстра», «Единый Ultra HD», «Триколор Онлайн», «Смотри Кино и ТВ» до 20 апреля.

Приостановленные услуги «МАТЧ ПРЕМЬЕР» и «МАТЧ! Футбол» будут возобновлены после бесплатного периода.

Для просмотра контента через спутник необходимо выполнить поиск каналов. Для этого подтвердите запрос на обновление списка. Если запрос не появится, выберите в главном меню «Настройки», далее — пункт «Поиск каналов» и нажмите кнопку «ОК». Подробнее о поиске каналов читайте в инструкции для вашей модели приёмного оборудования.
источник; https://www.tricolor.tv/about/news/trikolor-vozobnovlyaet-veshchanie-futbolnykh-kanalov-semeystva-match-i-25-drugikh-kanalov/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мнение:

Ода «Триколору»

После того как «Триколор» пусть на 14 месяцев, но вернул в свой пакет каналы «Ред Медиа», он однозначно стал лучшим спутниковым оператором не только по абонентской базе, но и по наполнению пакета. Базовый пакет, особенно если приставку подключить через интернет, просто шикарен. Конечно в нём нет всяких там «Дискавери», «Нат Гео» и некоторых других каналов, которые ошибочно считаются топовыми, но зато есть теперь два канала о космосе. Конечно один из них научным можно назвать с большой натяжкой но всё же… Впрочем, дело не в них, конечно. А вот по спортивной составляющей, по наличию киноканалов и даже по эротике — это на данный момент лучшее предложение для абонентов спутникового телевидения на рынке.

А что «НТВ-Плюс»? Судя по действиям этой компании, которая даже толком не воспользовалась 1,5 месяцами проблем у соседа по спутнику, полагаясь не на оставшихся дилеров, а на собственную значимость, этого оператора ожидает дальнейшая стагнация. КСтати, в том регионе где я нахожусь, их бывшие представители в этом году окончательно отказались от закупки оборудования «НТВ-Плюс». Потому что нет смысла. Никакого. Менеждмент «НТВ-Плюс» настолько неповоротлив, что диву даёшься. Там, видимо всё идёт от руководства. Кто знает руководство «НТВ-Плюс»? Я не знаю. Такое впечатление что его нет. Это и по действиям оператора на рынке ощущается. Бестолковое там руководство.

И тут я хочу похвалить ответственных работников «Триколора», которым удалось всё-таки договориться. Пресс-релиз о возвращении каналов «Ред медиа» вышел глубоко ночью. Практически под утро. Наглядное доказательство того, что в то время как мы ругали «Триколор» за недоговороспособность, всё это время шли переговоры для решения проблемы. А в это время конкуренты почивали на лаврах.

На фоне последних событий предложение от «МТС ТВ» сильно поблекло. Да, я вижу что тут, то там появляются красные тарелки, но уже сталкиваюсь с жалобами абонентов, которым негде обслуживать оборудование и которые недовольны наполнением пакета за ту цену, что оператор предлагает абонентам. И всё это на фоне того, что это полностью убыточный проект для его хозяев. Исходя из той схемы, по которой он работает, он никогда не окупится. И если хозяевам надоест его кормить, то все красные тарелки превратятся в один прекрасный момент в… тыкву. Впрочем, это тема отдельная.

Наряду с «НТВ-Плюс» другим аутсайдером в сложившейся ситуации оказался оператор «Орион» («Телекарта»). Для того чтобы вывести проект из анабиоза там нужно поменять всё руководство. Ребята хорошо устроились. А вот проблемы никто решать не собирается — нет новых ресиверов для карт Ирдето, например. Этой проблеме уже года два, наверное. Но воз и ныне там. На фоне активности лидера рынка всё это выглядит печально…

"Триколор" окончательно добьёт конкурентов, если для всех новых абонентов включит условно-бесплатно два мультиплекса. Абонентская база оператора позволяет это сделать. Но это уже фантазии.
Резюмирую. После того, что произошло в выходные, «Триколор» снова «на коне». Значит в менеджменте оператора есть не только те, кто занимается странными делами в дилерских кабинетах, но и те, кто действительно работает, а не просиживает энное место в кресле на своём рабочем месте. И это радует.

Евгений Кудряшов

Источник:
tele-satinfo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьеры сезона от Warner Bros. появятся в онлайн-кинотеатре Триколора
В рамках нового соглашения Триколора с крупнейшим американским концерном по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. в онлайн-проект мультиплатформенного оператора войдут более 300 киношедевров от голливудской студии.

Фильмы доступны для покупки или проката в приложении «Триколор Кино и ТВ» и в веб-версии онлайн-кинотеатра kino.tricolor.tv как клиентам оператора, так и вне основной подписки. Любой пользователь смартфона, планшета или Smart TV может приобрести отдельно каждое видео. Кроме того, покупка и прокат контента доступны в сервисе «Кино» на гибридных приемниках с подключением к интернету и TV box. Фильм, приобретенный на одной платформе, будет доступен на всех остальных по одному Триколор ID.

Среди громких премьер: четырехчасовая режиссёрская версия супергеройского фильма «Лига справедливости Зака Снайдера», в российский прокат картина вышла 18 марта 2021 года, и криминальный детектив «Дьявол в деталях».

Полнометражный мультфильм «Том и Джерри» — самая ожидаемая семейная комедия сезона — будет доступен в онлайн-кинотеатре Триколора уже с 25 марта.

Также онлайн-подписчики Триколора смогут посмотреть фантастический триллер «Довод» режиссера Кристофера Нолана и комедийный боевик «Искусственный интеллект» (Superintelligence, 2020). В шорт-лист «must see» киношедевров Warner Bros., доступных зрителям оператора, включена биографическая драма «Дело Ричарда Джуэлла», отмеченная премиями «Оскар» и «Золотой глобус». В библиотеке Триколора также появятся серии фильмов, признанные мировой классикой жанра фэнтези: «Гарри Поттер», «Хоббит», «Фантастические твари» и «Властелин колец».

Приложение «Триколор Кино и ТВ» доступно на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS; Apple TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). В рамках приложения открыт бесплатный доступ к 30 онлайн-каналам, около тысячи фильмов и проекту «Большой эфир» с прямыми трансляциями спортивных соревнований, событий космической отрасли и культурных мероприятий. Клиентам Триколора с оплаченной подпиской на спутниковые каналы при подключении к интернету любого из 5 устройств, включая TV Вox и гибридные приемники, также будут доступны порядка 200 онлайн-каналов и более 10 тысяч фильмов, сериалов и мультфильмов.

ПРЕСС-РЕЛИЗ


Триколор усиливает меры по защите контента от пиратов
Оператор намерен отстаивать свои права на интеллектуальную собственность, а также защищать интересы правообладателей контента и своих клиентов.

Триколор подвел итоги антипиратской деятельности в 2020 году. За этот период по инициативе оператора правоохранительными органами возбуждено 11 уголовных дел в отношении жителей Брянской, Владимирской, Вологодской, Московской, Орловской, Псковской областей, Ставропольского края и Республики Северная Осетия-Алания. Судами Московской, Орловской областей, а также Республики Дагестан и Республики Марий Эл в 2020 году в отношении пиратов вынесены обвинительные приговоры.

Знаковым оказался минувший год в ходе борьбы с пиратами во Владимирской области, на территории которой судами были привлечены к уголовной ответственности независимо друг от друга сразу несколько человек.

Наиболее распространенными случаями нарушения интересов компании являлись изготовление и распространение пиратских смарт-карт, модификация оборудования для приема спутниковых каналов, а также нелегальная трансляция контента в сегменте HoReCa. Чаще всего к таким ухищрениям прибегали владельцы отелей, ресторанов, кафе и баров. Кроме того, нарушители вводили потребителя в заблуждение, предлагая услугу якобы от лица официального представителя оператора, по факту неправомерно используя товарный знак Триколора.

В результате к уголовной ответственности были привлечены 13 человек в связи с изготовлением и распространением ими модифицированного оборудования.

Наиболее резонансным стало решение Новочеркасского городского суда Ростовской области, вступившее в силу в феврале 2020 года. Руководители одного из местных операторов кабельного телевидения незаконно ретранслировали через собственные сети телеканалы других операторов, в том числе Триколора, своим абонентам. Правонарушителей осудили по ч. 3 ст. 146 УК РФ (нарушение авторских и смежных прав) и назначили наказание соответственно: 2 года 6 месяцев условно с испытательным сроком 3 года и 2 года лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. Кроме того, в суд переданы материалы для взыскания денежной компенсации в размере 2,7 млн руб.

Реальное наказание получил житель Республики Дагестан гражданин А. за изготовление «пиратских» смарт-карт и их распространение. Приговором Хасавюртовского городского суда в июле 2020 года его признали виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 272 (неправомерный доступ к компьютерной информации) и ч. 2 ст. 273 УК РФ (создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ), и назначили наказание в виде ограничения свободы на срок 1 год и 6 месяцев.

Триколор также продолжает отслеживать факты незаконной трансляции телеканалов в общественных местах. В сегменте HoReCa компания добилась компенсации от нарушителей по административным штрафам и искам. С некоторыми из нарушителей удалось договориться в досудебном порядке о заключении договоров с правом публичного и номерного показа.

C администраторов и владельцев сайтов, которые не имеют отношения к деятельности компании и ее партнеров, но незаконно используют товарный знак «Триколор» для продвижения соответствующих товаров и услуг, по искам оператора судебными решениями взыскано более 0,5 млн рублей. В 2020 году 7 исков к администраторам и владельцам сайтов удовлетворены в полном объеме либо частично. Доступ к 4 сайтам ограничен на этапе претензионной работы, а по 6 — судебно-претензионная работа продолжается.

В декабре 2020 года вступило в силу решение о признании товарного знака «Триколор» общеизвестным. Новый статус действует бессрочно, распространяется на все категории услуг и товаров оператора и кратно усиливает его позиции в вопросах защиты интеллектуальной собственности.

«Для правообладателей важным моментом при заключении соглашений с операторами платного ТВ является степень защиты контента от пиратов. Те компании, которые уделяют этому вопросу внимание, могут рассчитывать на большую лояльность со стороны партнеров, в том числе крупных мейджоров. Наши клиенты могут наслаждаться лучшим контентом, в частности, благодаря успешной антипиратской деятельности», — говорит Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора.

В Триколоре предупреждают, что законодательство РФ предусматривает ответственность за пиратскую деятельность не только для продавцов нелегального оборудования, но и для пользователей. Самый простой способ убедиться в том, что оборудование не пиратское — проверить свой текущий статус в Личном кабинете. Данный сервис позволяет отслеживать состояние баланса, количество дней до окончания подписки и оплачивать услуги.

Если при установке оборудования не заключается договор об оказании услуг и не предоставляется доступ к Личному кабинету на сайте, пользователь не является официальным клиентом, а выступает соучастником распространения пиратского контента.

Оператор настоятельно рекомендует для приобретения нового и замены существующего оборудования, предоставляющего доступ к услугам Триколора, обращаться только в фирменные салоны и к авторизованным дилерам. Оплатить услуги Триколора или пополнить Личный счёт пользователя возможно также в режиме онлайн на официальном ресурсе оператора с помощью банковских карт Visa, MasterCard, «Мир» и JCB или с лицевого счёта мобильного телефона.

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2021 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 причин, почему нельзя пропустить Суперлигу триатлона в Лондоне
Первая причина: суперзвёзды
Вторая причина: конкуренция
Третья причина: динамика
Четвёртая причина: наглядность
Пятая причина: доступность

Этап в Лондоне будет показан по всему земному шару: на сайте Суперлиги триатлона список телекомпаний обновляется каждый день. Россия не исключение – SLT Arena появится на многих телеканалах и интернет-платформах: на телеканалах «Старт» и «Спортивный», в сервисе IVI, приложении «Триколор ТВ», на платформах Sportresc.com и ВКонтакте. И, конечно, прямая трансляция будет на официальном сайте Суперлиги триатлона.

Итак, 27 марта в 18:00 запасаемся попкорном – шоу начинается!
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор награжден за участие в акции #МыВместе
Оператор получил памятную медаль «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи».

Команда Триколора награждена за участие в Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Руководители проектной группы получили памятные медали и грамоты за подписью Президента РФ.

Триколор стал участником акции #МыВместе весной 2020 года, в рамках которой в период всеобщего локдауна предоставил бесплатный доступ к телевидению в интернете для всех жителей России.

«У Триколора почти 40 миллионов зрителей. И, конечно, во время сложной эпидемиологической ситуацией в стране, при которой были отменены общественные, спортивные и культурные события, а также закрыты развлекательные центры и площадки, мы, как социально ответственный бизнес, не могли оставаться в стороне. Триколор открыл для всех жителей нашей страны бесплатный доступ к контенту, в том числе и к части каналов пакета «Детский», — прокомментировал заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

В общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе уже приняло участие более 17,5 тысяч волонтеров, представителей бизнеса, общественности и неравнодушных граждан. Список участников, представленных к награде, утвержден Федеральным агентством по делам молодежи. Как уточняют организаторы акции, в ближайшей перспективе число присоединившихся к акции граждан достигнет 20 тысяч человек.
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор перевел 12 млн клиентов на новую биллинговую систему с помощью SAP
Триколор перешел на новое биллинговое решение на базе решения SAP BRIM (ранее SAP Hybris Billing). Реализацией проекта занималась команда экспертов Триколор, специалистов SAP Services CIS и компании-партнера айФлекс. Миграция 12-миллионой базы клиентов происходила поэтапно и заняла около 2 дней. Итогом внедрения нового решения стало значительное повышение скорости настройки новых тарифов и сервисов для клиентов.

Проект развивался одновременно в двух направлениях: запуск и настройка системы SAP BRIM и подготовка к единовременной миграции базы клиентов. В рамках подготовки к миграции был собран испытательный стенд, аналогичный по производительности реальной системе, на нем в течение года детально тестировались все процессы, проводились замеры скорости и производительности. Затем прошла миграция 12-ти миллионной базы клиентов.

SAP BRIM включает в себя три основные подсистемы. Продуктовый каталог, здесь заводятся все тарифы и предложения, они аккумулируются централизовано в единой системе. Тарификатор – подсистема с высокой производительностью, которая с большой скоростью обрабатывает тарификационные данные. А также подсистема на базе SAP ERP — для формирования отчетности и интеграции с бухгалтерскими системами, значительно повысившая прозрачность финансовых операций.

Алексей Рукавицын, директор по информационным технологиям Триколора, подчеркнул: «Ключевой результат перехода — это серьезное увеличение скорости настройки новых продуктовых предложений. Теперь процесс, на который раньше тратили несколько недель, занимает 1-2 дня. Органично были вписаны в биллинговую систему новые услуги, которые сейчас активно развивает Триколор, в частности, ОТТ-сервисы и видеонаблюдение».

Андрей Шарак, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: «Для российской индустрии переход Триколор на новую биллинговую систему стал уникальным: проектов с подобной функциональностью и объемом на рынке не было, если говорить о глобальном опыте, то SAP BRIM используют крупнейшие телеком-операторы, например, TELUS. Для внедрения решения потребовалась полноценная digital-трансформация ИТ-ландшафта. Проект был запущен по методу «большого взрыва» на всю базу абонентов и стал отличным примером того, как компания в условиях жесткой конкуренции меняет бизнес-модели в отрасли. Триколор получил надежную платформу, на базе которой может быстро выводить на рынок новые продукты или услуги, развивать дополнительные направления, повышать качество сервиса для клиентов».

блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2021 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежеквартальная профилактика
14 апреля 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.

В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме.

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 44, 45, 46  След.
Страница 39 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.