Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри «Блиц Шиттс Шоу»
с 08 Июля по 16 Августа 2021

Сегодня ты богат, а завтра – банкрот в захолустной деревушке. Интересно, каково это – иметь всё и остаться ни с чем?

Долгожданная премьера этого лета — канадский ситком «Шиттс Крик» (18+) о семье миллиардеров, которая разоряется и уезжает жить в маленькую деревню. Сериал уже стартовал на телеканале Paramount Comedy в Триколоре (18+).

Специально для зрителей Триколора снят эксклюзивный выпуск шоу, в котором комики и актёры дубляжа обсуждают новый ситком и отвечают на разные вопросы.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2021 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акция «Прививайся»
Смотри, не болей! Месяц просмотра ТВ от Триколора в подарок за заботу о себе и окружающих!

Сделай прививку от коронавирусной инфекции COVID-19, заполни заявку и смотри ТВ-каналы, кино и сериалы бесплатно. Спутниковым клиентам Триколор дарит подписку на услугу «Единый Ultra» (18+), а пользователям онлайн-сервиса Триколора — подписку на услугу «Смотри Кино и ТВ».

Прими участие в акции, даже если ты получил только первую дозу вакцины. Оставь в заявке фотографию удостоверяющего этот факт документа.Акция проходит при поддержке официального интернет-ресурса для информирования населения по вопросам коронавируса (COVID-19) Стопкоронавирус.рф.

С информацией о правилах акции, организаторе, условиях и ограничениях участия можно ознакомиться в Правилах акции. Срок участия: до 15.08.2021 г. Общий срок акции «Прививайся»: с 09.07.2021 г. по 30.08.2021 г. Месяц подписки – 30/31 день в зависимости от услуги. Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом. К участию в акции принимаются только сертификаты (иные документы) о вакцинации вакцинами, признанными в РФ. Подробнее можно ознакомиться на сайте стопкоронавирус.рф.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2021 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежеквартальная профилактика

14 июля 2021 года с 02:00 до 11:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.
В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, продолжат работать в обычном режиме. А это значит, что вы можете продолжить просмотр*.

Для этого у вас есть следующие варианты:
Перейти на сайт kino.tricolor.tv**.
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV**.

Доступно в Google Play Загрузите в App Store Загрузите в App Store

Подключить приемник к интернету. Проверьте, возможно ли это сделать на вашем приемном оборудовании.
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.

По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

Источник:
tricolor
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы видеосервиса Premier стали доступны клиентам Триколора

Видеосервис Premier, входящий в холдинг "Газпром-медиа", и мультиплатформенный оператор Триколор объявили о сотрудничестве. Об этом сообщила пресс-служба Триколора.

Клиенты Триколора получили доступ к библиотеке Premier, а также развлекательный контент от телеканалов ТНТ, "Пятница!", "Матч ТВ", ТВ-3 и "Суббота!".

Клиентам Триколора с подпиской на пакет "Единый Ultra" или услугу "Ultra", куда в том числе входят каналы сверхвысокой четкости, предложение будет доступно без дополнительной платы. Подписчики других услуг Триколора смогут оформить отдельную подписку на Premier на онлайн-платформе оператора.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2021 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривое зеркало: с владельцев сайтов-двойников суды взыскивают крупные компенсации

Российские суды все чаще выносят решения о запрете использования в доменных именах и на самих сайтах обозначений, схожих с товарными знаками Триколора. Также растут суммы денежных компенсаций, взыскиваемых с владельцев подобных доменов.

Широкая известность и узнаваемость товарных знаков, которые использует в своей деятельности Триколор, привлекают внимание не только партнеров и пользователей услуг компании. Зачастую на товарном знаке пытаются заработать недобросовестные предприниматели. Злоумышленники используют, например, логотипы и название бренда, чтобы закамуфлировать свой ресурс под деятельность Триколора. По данным оператора, практически ежедневно граждане становятся жертвами таких мошенников. Пользователи регистрируются на сайте, доменное имя которого имеет внешнее сходство с официальным ресурсом Триколора, переводят деньги за услуги или оборудование, но по факту ничего не получают и в дальнейшем не могут вернуть денежные средства. С целью предотвращения подобных мошеннических действий оператор заявляет о своей готовности к правовой защите бренда в интернете.

Одним из недавних судебных разбирательств стало рассмотрение иска Триколора к предпринимателю Б., который зарегистрировал два доменных имени — tricolortv.info и tricolortv.tv, и разместил на соответствующих сайтах предложения по продаже спутникового приёмного оборудования, регистрации абонентов, а также сервис приема платежей за услуги спутникового телевидения. Также гражданин Б. создал страницу в интернете, на которой был использован контент, незаконно содержащий товарные знаки оператора.

По результатам рассмотрения иска суд принял решение о запрете использования товарного знака Триколора в доменных именах и контенте сайтов, а также о взыскании в пользу оператора компенсации в размере 200 тысяч рублей и судебных расходов. Предприниматель дважды обжаловал данное решение вплоть до обращения в Суд по интеллектуальным правам в Москве, однако в удовлетворении жалоб ему было отказано.

В конце апреля 2021 года Арбитражный суд Московской области рассмотрел несколько аналогичных исков Триколора. Среди них — ряд требований к предпринимателю Н. Бизнесмен использовал домен, содержащий наименование tricolor. Суд запретил ему использовать данное доменное имя и взыскал компенсацию в пользу мультиплатформенного оператора в размере 100 тысяч рублей, а также судебные расходы. Решение ожидает вступления в законную силу. Подобные дела ранее были рассмотрены арбитражным судом Тверской области и районным судом г. Кемерово. С администраторов доменных имен tricolor-group.ru и tricolor-sibir.ru судами взысканы компенсации в размере 50 тысяч рублей по каждому случаю.

В конце 2020 года Роспатент зарегистрировал общеизвестный товарный знак «Триколор». Тем самым оператор заручился дополнительным инструментом защиты принадлежащих ему результатов интеллектуальной деятельности.

На фоне выявления случаев мошенничества Триколор призывает потребителей оплачивать услуги исключительно через официальный сайт tricolor.tv, в приложении «Мой Триколор» или у официальных дилеров.

Блог Триколор

Триколор выяснил, насколько ответственно россияне относятся к экологии
Результаты совместной акции Триколора и телеканала «Загородный» «Ревизор в вашем доме» показали, что участники проекта активно проявляют заботу об окружающей среде и решают вопросы личной экологической безопасности.

Триколор и телеканал «Загородный» подвели итоги масштабной экологической акции «Ревизор в вашем доме». Организаторы ставили перед собой цель показать, что бережное отношение к природе начинается с малого и приносит пользу не только экологии, но и личному комфорту, здоровью и финансам.

Вместе с профессиональными экологами Триколор и «Загородный» придумали простой способ узнать, насколько дом участников акции экологичен и безопасен. С 24 мая на сайте eco.zagorodny.tv любой желающий мог исследовать свое жилище и придомовую территорию и получить советы по выбору бытовой техники, мебели, моющих средств, а также информацию об их влиянии на здоровье, мировую экологию и семейный бюджет.

Возможностью провести экспресс-проверку уже воспользовались более 1 500 человек, из которых большинство ответственно относятся к окружающей среде и судьбе будущих поколений:

80 % опрошенных уже используют энергоэффективную бытовую технику, энергосберегающие лампочки, экологичную бытовую химию, а также занимаются озеленением территории и выращивают комнатные растения;

45 % практикуют раздельный сбор отходов;

33 % установили систему фильтрации воды;

24 % сокращают потребление воды благодаря сберегающему аэратору;

8 % используют диспоузер — встраиваемый измельчитель пищевых отходов. Устройство новое для российского рынка, но набирающее популярность среди тех, кто заботится об окружающем мире.

Помимо ревизии, участники могли поделиться собственными лайфхаками и экопривычками. Чаще всего посетители сайта советовали практиковать раздельный сбор мусора и научиться разумному потреблению: отказаться от пластика, использовать многоразовые сумки для покупок, сдавать вещи на переработку, выбирать товары из натуральных материалов, думать о будущем и с уважением относиться друг к другу.

«Помните закон Парето (принцип 20/80)? Оно о том, что 20 % действий дают 80 % результата и наоборот. Этот принцип можно использовать и в повседневной жизни для улучшения экологичной обстановки. Всего 20% усилий, например, замена некоторых товаров на многоразовые способны снизить количество мусора на 80 %. Выключайте воду, когда чистите зубы или намыливаете голову. Плотно закручивайте краны. Принимайте душ вместо ванны. Также не забывайте выключать свет и электроприборы», — Алмаз Н., г. Казань.

«Изучать и не бояться применять новые технологии. Помнить, при обустройстве про правило трех «Э»: эффективность, экономичность, экологичность», — Игорь Владимирович П, г. Старый Оскол.

В конце экоаудита посетители сайта смогли поучаствовать в розыгрыше призов, заполнив короткую анкету. Среди участников организаторы разыграли устройства системы «Триколор Умный дом», видеокамеры для работы сервиса «Триколор Видеонаблюдение», наборы экологичных средств для уборки дома и сувениры телеканала «Загородный». Список победителей доступен на сайте акции.

Акция завершилась, но Триколор и «Загородный» сохраняют для всех желающих возможность провести онлайн-аудит дома, скачать чек-лист для его последующей проверки и ознакомиться с советами участников на сайте: eco.zagorodny.tv.

Узнать больше о жизни за городом и о том, как сделать ее максимально экологичной, можно в программе «Дом моей мечты» на телеканале «Загородный». В ней команда экологов приезжает в гости к российским знаменитостям и проводит экопроверку, чтобы определить, насколько дом безопасен для жильцов. В эфире телеканала, который доступен клиентам Триколора под номером 422 в общем списке каналов, идет второй сезон проекта «Дом моей мечты».

Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2021 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагорный LIFE: Триколор покажет эксклюзивный олимпийский спецпроект из Токио
В Токио стартовали XXXII летние Олимпийские игры. Наряду с трансляцией самих спортивных соревнований зрители Триколора увидят новый эксклюзивный спецпроект «Нагорный LIFE: Олимпийские хроники», созданный совместно с многократным чемпионом мира и призером Олимпиады Никитой Нагорным.
Проект «Нагорный LIFE: Олимпийские хроники» поможет телезрителям отойти от актуальных, но довольно традиционных обзоров и репортажей с Олимпиады, дав возможность посмотреть на летние игры через призму восприятия спортсмена, претендующего на олимпийское золото. Гимнаст Никита Нагорный расскажет о своей жизни в Олимпийской деревне Токио и позволит каждому из телезрителей пройти рука об руку весь путь к медалям. Особая ценность проекта заключается в том, что все натурные съемки будет вести сам Никита.
«Новый спецпроект Триколора с замечательным российским атлетом-олимпийцем Никитой Нагорным — это популярный сегодня блогерский контент, но в телевизионном формате. Уверены, «взгляд изнутри» здорово поможет нашим болельщикам ощутить настоящую, живую атмосферу самого грандиозного спортивного события на планете. Смотрим в эфире «Спортивного» мини-сериал «Нагорный Life» и все вместе болеем за команду России!», — говорит директор проекта «Спортивный» Триколора Мария Гришко.
Первый выпуск ежедневной программы «Нагорный LIFE: Олимпийские хроники» выйдет в эфир телеканала «Спортивный» в понедельник, 26 июля, в 20:00 (мск). Проект завершится большой итоговой передачей 9 августа в то же время. Клиентам Триколора «Спортивный» доступен как на спутнике, так и в интернете. В онлайне проект можно смотреть в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на сайте kino.tricolor.tv.

ПРЕСС-РЕЛИЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2021 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор обновил веб-версию Личного кабинета клиента

Триколор обновил Личный кабинет клиента. Вслед за мобильным приложением оператор переработал десктоп-версию: упростил логику клиентского пути, обновил дизайн и расширил функционал.

Обновленный Личный кабинет Триколора приобрел более понятный пользователю интерфейс и современный визуальный стиль — дизайн стал более лаконичным и интуитивным. Теперь на главную страницу веб-версии вынесена информация о подключенных услугах, текущем балансе и акциях оператора — это поможет клиенту быстро и удобно управлять своими подписками. Кроме того, пользователи получили возможность самостоятельно обменивать оборудование для использования услуг Триколора, заказанное в интернет-магазине. Для этого больше не потребуется обращаться к дилерам оператора или в Службу поддержки. Ознакомиться с изменениями в Личном кабинете клиенты Триколора могут на странице lk.tricolor.tv.

При первом входе в новый Личный кабинет клиенту необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID или номера мобильного телефона и пароля от старой версии. В случае необходимости на странице входа можно воспользоваться функцией «Восстановить пароль».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2021 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор вошел в шорт-лист конкурса МедиаБренд в 10 номинациях
Организаторы конкурса «МедиаБренд» объявили результаты голосования Большого Отборочного Жюри. Триколор вошел в шорт-лист десяти номинаций с 14 работами: промоушеном каналов собственного производства и всероссийским социальным проектом, посвященным Дню Победы.

Телеканалы Триколора — «Премиальное», «Остросюжетное», «Шокирующее» — поборются за победу в 10 номинациях Девятого конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа «МедиаБренд».

Промоушен собственных тематических каналов оператора претендует на звание лучшего в области брендинга и продвижения фильмов или сериалов, программ или специальных событий. Также жюри выделило работы Триколора в нескольких номинациях, посвященных дизайну, копирайту, монтажу, оригинальному саундтреку и использованию звука. Всего в шорт-лист вошли 14 работ оператора.

Кроме того, финалистом конкурса стал проморолик «Нам важно помнить». Он посвящен масштабному мультимедийному проекту Триколора «День Победы», который оператор запустил в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и интерактивный проект с общественным движением «Бессмертный полк».

Среди работ от 83 телеканалов, онлайн-кинотеатров, продакшн-компаний и интернет-порталов в шорт-лист прошли проекты 57 компаний. По словам организаторов, в этом году на конкурс было подано рекордное количество работ — 878. Большое Отборочное Жюри состояло из 420 представителей индустрии.

Победители Девятого конкурса будут объявлены 13 сентября на церемонии награждения. Лучшие работы определит Экспертное Жюри, состоящее из международных экспертов, российских специалистов и представителей смежных креативных индустрий.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2021 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый постпандемийный турнир IMMAF на континенте: Триколор покажет финальные поединки чемпионата Европы по ММА

Союз смешанных единоборств ММА России и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о показе финального дня открытого чемпионата и первенства (18—20 лет) Европы по смешанному боевому единоборству (ММА).

С 16 по 20 августа в Казани пройдет первый после пандемии турнир объединенной Международной федерации смешанных единоборств IMMAF на континенте. Турнир имеет открытый статус, поэтому участие в нем примут более 250 спортсменов из Армении, Бахрейна, Болгарии, Финляндии, Греции, Италии, Казахстана, Новой Зеландии, Польши, Португалии, России, Испании, Таджикистана и Эстонии. В настоящее время национальная команда России занимает первое место в юниорском рейтинге и второе место — во взрослом. В чемпионате среди мужчин бои пройдут в девяти весовых категориях, среди женщин — в шести.

Триколор в прямом эфире телеканала «Спортивный» покажет финальный день соревнований. Просмотр будет доступен как через спутник, так и в интернете. Также за трансляцией можно будет наблюдать без авторизации и регистрации в онлайн-плеере «Наш спорт 2» в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и планшетах, телевизорах с функцией Smart TV и в онлайн-сервисе kino.tricolor.tv. Болельщики, которые не успеют посмотреть чемпионат в прямом эфире, смогут увидеть все поединки в архиве сервиса в течение 7 дней с любого устройства.

«Смешанные боевые искусства являются ключевым контентом канала «Спортивный», у которого уже сформировалась устойчивая аудитория. Зрители «Спортивного» с нетерпением ждут появления в эфире европейского чемпионата, где у нашей сборной есть все шансы на победу. Я уверена, что трансляция будет интересна и другим клиентам Триколора благодаря зрелищности этого вида спорта и тому факту, что турнир такого уровня принимает именно наша страна. Спасибо нашим друзьям и партнерам Союзу ММА России за сотрудничество и продвижение боевых единоборств. Будем вместе болеть за российских спортсменов!», — прокомментировала директор проекта «Спортивный» Триколора Мария Гришко.

«В этом году наблюдается стремительное расширение географии Союза ММА России. Практически из каждого второго субъекта ребята вошли в сборную страны. Подготовка к чемпионату и первенству Европы проходит по плану. Команда, которая собрана для организации этого мероприятия, работает не покладая рук. Это очень важный момент для проведения соревнований, потому что были и остаются трудности, связанные с распространением коронавируса и вводимыми ограничениями. Мы ожидали, что в турнире примут участие около сорока стран, но в итоге должны приехать семнадцать. При этом чемпионат от этого не станет слабее: все сильнейшие страны будут представлены и в каждой весовой категории у наших бойцов будут достойные оппоненты. Мы рады, что болеть за наших спортсменов будет огромная база Триколора — крупнейшего оператора страны», — говорит президент Союза ММА России Радмир Габдуллин.

Программа на 20 августа (финальный день):

11:00 Начало соревнований

19:00 Церемония награждения

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 24, 2021 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От футбола до MMA: какие спортивные каналы предлагает Триколор

После летней паузы возобновились основные спортивные соревнования. Трансляции ведущих футбольных и хоккейных лиг страны и мира, качественная аналитика, собственные передачи, а также художественный контент, посвященный спорту, — все это можно увидеть на спортивных телеканалах, входящих в состав Триколора.

Мультиплатформенный оператор цифровой среды предлагает своим подписчикам 27 спортивных телеканалов, среди которых есть 3 канала собственного производства, а также каналы известных бойцовских лиг и телеканалы семейства «Матч ТВ».

В конце прошлого – начале текущего года Триколор запустил три собственных спортивных телеканала: «Хоккейный», «Спортивный» и «Футбольный». Все они помогают продвигать отечественный спорт, транслируют не только соревнования профессиональных спортсменов, но и состязания любителей, в том числе нишевые региональные турниры. На спортивных телеканалах производства Триколора зрителю доступен эксклюзивный контент, который не показывают ни на федеральных каналах, ни в интернете.

«Спортивный» можно с полным правом назвать телеканалом для настоящих мужчин. Здесь представители сильной половины человечества найдут все — от единоборств до экстремальных видов спорта. Есть даже контент для поклонников более редких видов спорта — скалолазания, бильярда, сноуборда и силового экстрима. На телеканале вы увидите прямые трансляции и записи спортивных событий, художественные фильмы, блогерский контент и авторские передачи, посвященные спорту.

Если вы никогда не видели, как президент России играет в хоккей, то такую возможность вам предоставит другой телеканал производства Триколора — «Хоккейный». Канал транслирует матчи «Ночной хоккейной лиги» — любительской спортивной организации, инициатором создания и активным участником которой является Владимир Путин. На канале транслируются также Высшая хоккейная лига, Женская хоккейная лига и Молодежная хоккейная лига. В эфире регулярно выходят спортивно-развлекательные обзоры, посвященные хоккею, авторские передачи, а также художественные и документальные фильмы.

И уж если мы говорим о спорте, то не обойтись без игры, обожаемой миллионами людей по всему миру, — футбола. Телеканал «Футбольный» отличается от других проектов, посвященных самой популярной игре на свете, наличием сотен трансляций и обзоров юношеских соревнований и футбольных турниров различных уровней. Для поклонников женского футбола доступны трансляции матчей Женской футбольной лиги. А преданные болельщики, чьи клубы пока не попали в Российскую Премьер-Лигу, смогут следить за выступлениями команд благодаря трансляциям Футбольной национальной лиги. Словом, канал создан для настоящих фанатов футбола и тех, кто поддерживает команды из своего города и региона.

Просмотр «Спортивного», «Футбольного» и «Хоккейного» возможен как на спутнике, так и через интернет. Все три канала доступны при условии подписки на пакеты «Единый», «Единый Ultra», «Экстра», «Единый Ultra Онлайн», «Единый Онлайн» или при подключении услуг «Триколор Онлайн» и «Смотри кино и ТВ».

Помимо трех собственных телеканалов для трансляции спортивных событий, Триколор использует многоканальный стриминговый проект «Наш спорт». Он позволяет показывать одновременно все матчи тура каждой спортивной лиги, благодаря чему болельщик любого клуба может следить за играми любимой команды. Онлайн-плееры «Наш спорт» доступны бесплатно и без авторизации на пяти разных устройствах (в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и телевизоров с функцией смарт ТВ, в онлайн-сервисе kino.tricolor.tv, а также на ТВ-приставках или на гибридных приемниках с возможностью подключения к интернету)

Поклонникам спорта в Триколоре предлагаются и другие популярные телеканалы спортивной тематики производства крупнейших медиахолдингов и спортивных лиг. Так, поклонники футбола могут смотреть ключевые клубные соревнования планеты на телеканале «МАТЧ!» — это федеральный спортивный канал для широкой аудитории, входящий в список обязательных общедоступных телеканалов. Подписчикам Триколора он доступен в формате HD.

В семейство спортивных тематических каналов субхолдинга «Матч ТВ» также входят каналы, посвященные крупнейшим европейским футбольным лигам, — «МАТЧ! Футбол 1» (транслирует матчи чемпионата Европы по футболу, Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Кубка Англии), «МАТЧ! Футбол 2» (матчи чемпионата Испании, чемпионата Европы по футболу, Лиги чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА) и «МАТЧ! Футбол 3» (матчи чемпионатов Италии, Германии и Франции). Подписчикам Триколора они также доступны в формате HD.

Телеканал «МАТЧ! Игра» показывает европейские клубные турниры по баскетболу, волейболу, гандболу, теннису и другим игровым видам спорта. «МАТЧ! Арена» ориентирован на любителей легкой атлетики, биатлона, лыжных гонок и других олимпийских видов спорта. Наконец, «МАТЧ! Страна» целиком посвящен спортивной жизни России и транслирует клубные соревнования.

На платформе Триколора есть и несколько телеканалов для поклонников бокса и смешанных единоборств. К примеру, «Бокс ТВ» показывает прямые и эксклюзивные трансляции единоборств и боксерских поединков, мастер-классы от профессионалов, документальное кино, информационно-аналитические передачи. А «МАТЧ! Боец» и М-1 Global посвящены преимущественно боевым искусствам и смешанным единоборствам, а потому не оставят равнодушными любителей брутальных состязаний.

Соревнования по мотоспорту, официальный телеканал КХЛ, разнообразные экстремальные виды спорта и даже канал, посвященный конному спорту, — все это многообразие доступно клиентам Триколора.

Среди всего этого обширного набора чисто мужских развлечений есть контент и для женской аудитории. Специально для нее на платформе Триколора вещает круглосуточный телеканал «Живи», посвященный фитнесу, красоте и правильному питанию. В его эфире инструкторы проводят тренировки по йоге, танцам, дыхательной гимнастике, пилатесу, рассказывают о методиках оздоровления, что так необходимо представительницам прекрасной половины человечества.

Более подробную информацию и условия подписки на спортивные телеканалы Триколора можно узнать на официальном сайте мультиплатформенного оператора.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2021 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

“Триколор” объявил о “новой политике ценообразования”

Оператор цифровой среды (в т.ч. спутниковый оператор “Триколор”) сообщил об изменениях, которые ожидают абонентов, которые планируют обменять оборудование на новое с 1 сентября текущего года. Также есть неофициальная информация, которая касается абонентов, планирующих подключиться к услугам “Триколора” (т.н. “первичные клиенты”). Всё это говорит о том, что оператор взял курс на повышение цен.

С 1 сентября на 500 рублей увеличивается стоимость обмена для тех абонентов “Триколора”, которые подключатся после этого к годовому тарифу 2 500 рублей за год просмотра базового платного пакета оператора (в который, в том числе, входят телеканалы в Ultra HD).

А вот для абонентов, которые захотят остаться на тарифе “Единый”/”Единый Мульти Лайт” (абонентская плата 1500 руб./год) стоимость обмена поднимется сразу на 1 500 рублей и без стоимости услуг дилера составит 5 499 рублей. При обмене двойного комплекта абонент сможет подключиться только к тарифу “Единый Ultra HD” (2 500 руб./год).

По неофициальной информации вводятся ограничения на продажу первичных комплектов. Теперь ресиверы с поддержкой 4K будут регистрироваться только на тариф за 2 500 рублей.

Таким образом, “народный” оператор для новых абонентов и для абонентов, нуждающихся в обмене из дискаунтера превращается в элитный сервис, т.к. и по стоимости оборудования и по стоимости абонентской платы он становится более дорогим по сравнению с конкурирующими сервисами. С другой стороны, можно ожидать что другие российские операторы, которые работают на рынке, тоже могут объявить о подорожании абонентского оборудования или стоимости оплаты за просмотр.

Вместе с тем, абоненты “Триколора”, которые не собираются производить обмен, могут продолжать просмотр по старым ценам. Первичные комплекты с HD-ресиверами также (пока) будут реализовываться с подключением к тарифу “Единый”/”Единый Мульти Лайт” (1500 руб./год), но это будет продолжаться до тех пор пока такое оборудование остаётся в продаже.

Источник:
obob
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2021 0:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь молодежный хоккей — здесь: Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ

Клиенты Триколора получат уникальную возможность увидеть абсолютно все матчи Париматч Чемпионата Молодежной хоккейной лиги — Первенства России по хоккею среди юниоров до 21 года сезона 2020/2021.

Тринадцатый по счету сезон Молодежной хоккейной лиги (МХЛ) стартует 4 сентября матчем, в котором встретятся действующий обладатель Кубка Харламова МХК «Динамо-Москва» и финалист плей-офф прошлого сезона ярославский «Локо». Встречу в прямом эфире в 13:00 (мск) покажет онлайн-плеер Триколора «Наш спорт 3».

В Париматч регулярном чемпионате МХЛ примут участие 34 команды, каждая из которых проведет по 64 матча. Все матчи регулярного чемпионата и плей-офф будут показаны в Триколоре: в эфире канала «Хоккейный» или в онлайн-плеерах «Наш спорт», доступных любому желающему бесплатно и без авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» и на сайте kino.tricolor.tv.

Наряду с матчами МХЛ клиенты Триколора увидят классный хоккей в Женской хоккейной лиге. В предстоящем регулярном чемпионате, который стартует 22 сентября, примут участие 10 команд, каждая из которых проведет по 36 матчей. Восемь команд выйдут в плей-офф и весной разыграют Кубок ЖХЛ. В Женской хоккейной лиге участвуют все игроки сборной России, которые представят страну на Олимпийских играх в Пекине, а также звезды женского хоккея из других стран.

«Триколор покажет все матчи Париматч МХЛ в этом сезоне. Благодаря спутниковому каналу «Хоккейный» и многоканальному стриминговому проекту «Наш спорт», мы будем транслировать все матчи сезона. Это значит, что Лига сможет расширить свою аудиторию, а зрители — болеть за родные команды», — отметила директор проекта «Спортивный» Триколора Мария Гришко.

«Хоккей — один из самых популярных видов спорта в России, а молодежный хоккей отличает особая атмосфера, зрелищность и преданные болельщики. Мы очень рады, что у нас появился партнер в лице Триколора, который поможет болельщикам увидеть любой матч Молодежной хоккейной лиги и следить за любимыми командами и лучшими молодыми игроками страны. В МХЛ выступают будущие звезды российского хоккея, и мы уверены, что это партнерство поможет нам приобщить к молодежному хоккею больше зрителей», — прокомментировал вице-президент КХЛ по развитию молодежного хоккея Александр Гуськов.

В сетке вещания телеканала «Хоккейный» и онлайн-плееров «Наш спорт» в новом хоккейном сезоне найдется место и для трансляций матчей Высшей хоккейной лиги (ВХЛ) и Ночной хоккейной лиги. Регулярный чемпионат ВХЛ начнется 3 сентября, а Региональные чемпионаты Ночной лиги стартуют в период с 26 августа по 01 ноября. Завершится Ночная хоккейная лига по традиции Фестивалем хоккея и Гала-матчем с участием первых лиц государства.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2021 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАНИИЛ НИРМАН, ТРИКОЛОР: «СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОМОГАЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ БЫТ ЗА ГОРОДОМ»

В сентябре 2016 года Триколор запустил услугу двустороннего спутникового доступа в интернет. Спустя пять лет хотелось бы подвести итоги: чего вы достигли и как рассчитываете развиваться в дальнейшем?
За эти пять лет в принципе изменился рынок спутникового интернета в России, причем это произошло с нашим непосредственным участием. Согласно данным аналитиков, с 2011 по 2015 год доля конечных потребителей на рынке VSAT была невысокой, от 2 до 15 %. Мы планировали развивать эту услугу, в первую очередь, исходя из потребностей наших клиентов по телесмотрению. У Триколора и в 2016 году была огромная абонентская база — свыше 12 млн домохозяйств. У многих не было интернет-подключения. Поэтому наша миссия заключалась не только в том, чтобы запустить дополнительный сервис и выйти на новый для нас рынок, но и помочь клиентам в решении насущных проблем с доступом в Сеть.

Мы запустили эту услугу в партнерстве с оператором Eutelsat Networks, на старте ее стоимость составляла от 275 рублей за 1 Гб. Таким был наш базовый тариф в сентябре 2016 года. Розничная стоимость терминала была высокой даже по нынешним меркам — 40 тыс. рублей. У населения фактически не было представления об услуге VSAT. Поэтому в октябре того же года была запущена массовая рекламная кампания. Мы начали рассказывать в прессе и по федеральным каналам о двустороннем спутниковом интернете. Кампания помогла избавиться от заблуждений о недоступности и сложности услуги. Всплеск спроса увидели не только мы, но и все наши партнеры и конкуренты. Мы поняли, что услуга работает отлично, а вот с ценой надо что-то делать, потому что уже тогда и мобильные операторы, и провайдеры фиксированного ШПД приучили клиентов к дешевому и безлимитному интернету.

Какие шаги вы предприняли затем?
Нашим вторым большим шагом стал запуск в апреле 2017 года линейки безлимитных тарифов для конечных потребителей. Вместе с Eutelsat Networks мы выступали инициаторами изменений и от многих операторов на конференциях слышали упреки в свой адрес, мол, ломаем весь бизнес. Однако с нашей стороны это не было демпингом — мы придерживались стратегии сделать спутниковый интернет более доступной и массовой услугой. В итоге сегодня все основные игроки рынка предлагают безлимитные тарифные планы. Мы рады, что это нововведение столь позитивно повлияло на рынок VSAT.

Третий большой шаг мы сделали в направлении изменения стоимости оборудования, схемы субсидирования. Не секрет, что комплекты по-прежнему стоят недешево — примерно 400 евро. Более того, с 2016 года в пересчете на рубли они стали дороже в связи с ростом курса иностранной валюты. Мы нашли, на мой взгляд, довольно адекватный баланс, чтобы в сегменте конечных потребителей сделать стоимость комплекта приемлемой. Наша последняя акция по продаже комплекта по беспрецедентно низкой стоимости, до 5 тысяч рублей, привела к тому, что основные игроки рынка также оперативно подстроились и сделали цены на свои комплекты вровень с нашими.

У нас не было задачи стать лидерами на рынке спутникового интернета в сегменте конечных потребителей, который составлял тогда лишь незначительную долю. Мы изначально хотели, чтобы сам рынок становился как можно шире. Стала ли услуга массовой? Думаю, что еще нет, нужно продолжать работать над этим. Я лишь перечислил три основных шага, которые мы считаем правильными, мы гордимся ими. Сейчас для нас это одно из ключевых направлений с выручкой в несколько сотен миллионов рублей.
Каков баланс между бизнес-сегментом и сегментом конечных потребителей сейчас?
Согласно исследованиям TelecomDaily, в 2020 году доля сегмента конечных потребителей составляла 31 %. Думаю, в 2021 году она вырастет значительно. Бизнес-сегмент, по сути, не растет. Весь рост на рынке спутникового интернета за последние годы обеспечивается за счет сегмента конечных пользователей. До нашего прихода в это слабо верили, говорили «у всех все есть, и никому ничего не нужно», а мы, особенно в пандемию, увидели, насколько остро стоит проблема с доступом в интернет за городом. Разрешать ее в ближайшие 15—20 лет в стране предстоит именно спутнику. Альтернативы ему пока нет.
На момент запуска услуги спутникового интернета в 2016 году стоимость комплекта подключения составляла около 40 тыс. рублей. Сегодня в рамках акции комплект можно приобрести в несколько раз дешевле. Есть ли резерв для дальнейшего снижения цены?

По акции, которая проводилась этим летом, комплект предлагался за 4990 рублей. Это ниже стоимости комплекта спутникового телевидения. Продлять эту акцию мы пока не планируем, но будут другие выгодные предложения. Дело даже не столько в маркетинговой составляющей, сроках возврата этих инвестиций, сколько в том, что за счет такой цены мы уже начинаем входить в сезонный сегмент, то есть за 5 тыс. рублей клиент может позволить себе установить тарелку, которой будет пользоваться один—два месяца в год. Это не тот срок пользования, на который мы рассчитываем. Мы не конкурируем здесь с сотовыми операторами — скорее, дополняем их услуги.

В программе устранения цифрового неравенства жестко прописан перечень городов, населенных пунктов. Садоводство не населенный пункт, но сколько там проживает дачников, наших потенциальных потребителей? Пожалуй, большая часть. Согласно нашему последнему исследованию, у 27 % клиентов, кто уезжает летом на дачу, нет ни мобильного интернета, ни ШПД. У 61 % есть только мобильный телефон. У трети населения интернет с ограничением по трафику. Операторы мобильной связи не могут строить базовые станции для обеспечения связью нескольких десятков человек в конкретной точке, да еще и проживающих сезонно, ведь их инвестиции в данном случае не окупаются. Поэтому даже в ближнем Подмосковье у дачников возникают проблемы со связью. В этих условиях VSAT с геостационарных спутников будет востребован. Недавно был запущен новый спутник с продвижением услуг в Великобритании. То есть даже британцы не могут полностью покрыть мобильной связью свою территорию. А с нашими географическими особенностями задача становится практически невыполнимой. Да это и не нужно делать. Стоит просто смотреть, где требуются одни инструменты, а где — другие.

Особенность российского рынка заключается в том, что на нем изначально благодаря суперконкуренции установилась одна из самых низких в мире цен на связь. Мы лидируем по скорости интернета и по его доступности. Это здорово. Но мобильные операторы хотят изменить ситуацию с ценами: повышают тарифы, убирают безлимиты и постепенно поднимают цену с 300 до 800—1000 рублей. У нас услуга стоит от 2000 рублей. В Западной Европе похожая линейка тарифов, такое же по качеству оборудование, однако безлимитные тарифы на спутниковый интернет начинаются от 30 фунтов стерлингов, то есть разница с нашими составляет 30 %, а мобильная и фиксированная связь при этом стоит в несколько раз дороже, чем в России.

Загородные территории с плохой мобильной связью являются для вас перспективными?
Мы считаем, что до 80 % всех потенциальных клиентов спутникового интернета в России находится внутри клиентской базы Триколора, разумеется, в зоне покрытия оператора. Это связано с тем, что потенциальный клиент живет за городом, и если позволяют доходы, как правило, он устанавливает антенну спутникового телевидения. Поэтому наши рекламные инструменты направлены в первую очередь на внутреннюю клиентскую базу по телесмотрению. Мы показываем рекламные ролики, звоним, размещаем информацию на сайте, отправляем сообщения ТВ-почтой. Показательно, что сегодня самый загруженный спутниковый луч по количеству подключений — вокруг Москвы. Здесь к интернету подключаются московские дачники. Бурный рост подключений связан с увеличением популярности загородной недвижимости. Этот тренд наметился с начала пандемии и в этом году продолжился. Спутниковый интернет помогает организовать быт за городом.

Как выглядит портрет типичного потребителя вашей услуги спутникового интернета и как он менялся со временем?
Первая категория наших пользователей — дачники из крупных городов. Вторая — жители частного сектора на юге, на Кавказе, там клиенты постоянно живут в сельской местности и пользуются услугой круглогодично. Третья — жители Архангельской области, республики Коми, Ханты-Мансийского округа, то есть севера страны. В этих местах более высокие доходы, чем средние по всей абонентской базе.

Многие сейчас работают удаленно, и это новый фактор роста для нас. Когда клиент использует услугу для работы, а не для развлечения, он с большей охотой ее оплачивает. Еще до пандемии работа в онлайне влияла на развитие спутникового интернета и будет влиять в ближайшие несколько лет. Изменение отношения пользователей к услуге как раз и связано с переходом от развлекательных целей к работе и учебе.

Клиентская база приросла во время пандемии. Удалось ли вам сохранить ее?
В марте прошлого года мы запускали акцию, предлагая оборудование за 9990 рублей, и как раз попали в волну локдауна. Количество запросов на установку спутникового интернета выросло в десять раз. Что обычно происходит в период ажиотажного спроса? Возникает дефицит. С ним столкнулись практически все операторы. Потому что в этом случае разрываются цепочки поставок: сложно завозить оборудование и распределять его по стране. Так как мы готовились к акции на лето, у нашего дистрибьютора, стратегического партнера NLE, были на складах несколько тысяч терминалов, и мы смогли первую волну ажиотажного спроса удовлетворить. Срок ожидания комплекта был в пределах недели. У многих конкурентов комплекты закончились, а мы обеспечивали клиентов и подключали услуги. Прямое следствие дефицита — рост цен. Но мы приняли решение продолжать акцию, несмотря на общий дефицит оборудования на рынке. В этом состояла наша социальная ответственность — обеспечивать дачи и коттеджи скоростным интернетом для работы и учебы. Кроме того, с некоторыми регионами мы реализовали проекты по обеспечению интернетом школ.
С начала пандемии прошло полтора года, и мы довольны показателями, которые обеспечивают клиенты, пришедшие в этот период. Они даже превзошли наши ожидания по сроку использования услуги в сезон. Второй год мы наблюдаем важный тектонический сдвиг в жизни загородного интернета — продление дачного сезона с трех месяцев до шести—семи. Клиенты начали приезжать на свои дачи значительно раньше и задерживаться до октября—ноября. Мы считаем, что это долгосрочный и очень позитивный тренд.

Что ваши клиенты потребляют в интернете?
По результатам наших исследований, спутниковый интернет используют для работы, общения в соцсетях и учебы. Основная доля потребления трафика связана с просмотром видео, YouTube и подобными сервисами.

Есть ли те, кто играет в онлайн-игры через VSAT?
Онлайн-игры — широкое понятие. В ходе опросов 13 % клиентов заявили, что играют в игры. Да, VSAT с геостационарных спутников обречен на высокий пинг — около 600 мс — поэтому для тех игр, где пинг критичен, например World of Tanks или Counter-Strike, спутниковый интернет не подходит. Мы доводим это до наших дилеров, партнеров, а они уже уведомляют клиентов. Но, повторюсь, есть много игр, для которых задержка не критична, и клиенты в них играют.
OneWeb и Starlink заявляют, что готовы обеспечить минимальную задержку, поэтому они рассчитывают на категорию онлайн-геймеров.
Низкоорбитальные спутниковые группировки позволяют добиться небольшой задержки. Орбита, на которой находятся такие спутники, располагается на высоте 300—1500 км, поэтому мы понимаем, что свет пройдет это расстояние зачастую быстрее, чем в сетях по земле. Но проблема данных проектов не в пинге и скорости, а в финансировании и регуляторах. Пока Starlink в России ждать точно не стоит.
Если OneWeb получит лицензию на работу в России, вы можете стать его партнером?
Мы открыты к партнерству. OneWeb, в отличие от Starlink, заинтересована во взаимодействии с операторами. Наш партнер Eutelsat Networks даже стал акционером в этом проекте. Нам интересно обеспечить клиентов доступным интернетом. Чтобы VSAT стал еще доступнее для населения, должны появиться новые спутники, новое оборудование.
Как идет работа по привлечению юрлиц, ведь потенциально они могут приносить большую выручку с одного контракта?
Как правило, спутниковое телевидение для корпоративных клиентов устанавливают в кафе, барах и ресторанах, а интернет — на лесопилках, стройках, в вахтовых поселках и прочих удаленных местах, поэтому у нас практически нулевое пересечение между клиентами телевидения и интернета в корпоративном сегменте.

Если раньше доля бизнес-пользователей в нашей клиентской базе была лишь 4 %, то сейчас она составляет до 9 %. Мы рассчитываем за год—полтора увеличить эту долю до 15—16 %. С сентября запустим новую корпоративную тарифную линейку для клиентов с гарантированной полосой пропускания. Можно будет подключать по одному тарифу до 25 спутниковых терминалов.

Отразился ли на VSAT закон об обязательном подключении к интернету кассового оборудования?
У нас был расчет на такие подключения, но ожидания не оправдались. Мы почти не ощутили спроса, хотя делали специальные предложения, запускали спецтарифы. В кассовых аппаратах трафик мизерный, высокая скорость не требуется. А те же АЗС являются многолетними клиентами спутникового подключения еще с 2000-х годов. Среди кафе, гостевых домов тоже не выявилось большого интереса.

Возможна ли согласованная маркетинговая политика с игроками рынка по информированию населения о возможностях спутникового ШПД?
Однажды, по-моему, в 2017 году была попытка консолидированных действий. Но это как договориться с соседями об установке шлагбаума: кто-то готов скидываться, кто-то нет, потом возникают споры о том, почему мы должны платить за тех, кто не готов.

Мы до сих пор единственные, кто показывает рекламу спутникового интернета на столь широкую аудиторию, несмотря на то, что на рынке несколько крупных операторов. Мы продолжим активно информировать об услуге. С каждым годом у нас растут не только выручка, но и знания о клиентах, их потребностях. Мы являемся лидерами в сегменте конечных потребителей по темпам подключений. Но хотим стать оператором с самой большой клиентской базой во всех сегментах.

На каких потребителях вы будете фокусироваться, какие сегменты считаете перспективными?
Основным сегментом, который будет давать прирост, являются дачники крупных городов, жители сельской местности юга и севера страны. Повторюсь, в основном речь идет о тех клиентах, у которых уже есть оборудование для приема услуг телесмотрения от Триколора. Треть наших клиентов до сих пор не имеют доступа к интернету, это 3,5—4 млн семей. В то время как весь рынок спутникового интернета в России на сегодня — это всего около 150 тыс. антенн.

Ожидается, что много клиентов будут использовать 5G для фиксированного подключения к домохозяйствам. Учитывая, что спутниковые операторы развивают глобальные группировки, может ли технология VSAT конкурировать с фиксированным доступом 5G и традиционным оптоволокном?
Эти технологии будут дополнять друг друга. 5G точно не пойдет в удаленные места, там даже голосовой связи нет, не говоря уже о 4G. Дело в том, что при увеличении скорости сокращается радиус действия. OneWeb хочет разработать технологию подключения базовых станций сотовой связи между собой с использованием спутника. Вот тут они дополняют друг друга. Но есть задачи, где технологии конкурируют. Взять те же госпроекты по устранению цифрового неравенства, в рамках которых за счет бюджета протягивают оптоволокно туда, где можно было бы намного дешевле и быстрее решить все вопросы с подключением к интернету с помощью спутника. Оптоволокно нужно не только проложить, но и обслуживать, чтобы не было перебоев, которых нет у спутникового интернета. Поэтому важно доносить до государственных заказчиков информацию о спутниковых технологиях, об их преимуществах в деле устранения цифрового неравенства в национальном масштабе

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2021 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миссия выполнима: Триколор взял высшую награду премии «МедиаБренд»

Эксперты отраслевой премии «МедиаБренд» присудили проектам Триколора пять наград в четырех номинациях. Проморолик телеканала «Остросюжетное» принес Триколору золото за лучший монтаж.

Телеканал собственного производства Триколора «Остросюжетное» собрал награды в четырех номинациях «МедиаБренда». Имиджевый проморолик «Современная классика экшена» занял первое место в номинации «Лучший монтаж», обойдя проекты СТС, «Кино ТВ» и ТВ-3, и третье место — в номинации «Лучший оригинальный саундтрек». В «Современной классике экшена. Лебединое озеро» членов жюри впечатлило гармоничное сочетание мотивов знаменитого классического произведения со звуками выстрелов и заведенного мотора. За аудиодорожку Триколор получил третье место в номинации «Лучшее использование звука».

Высокой оценки от экспертов премии удостоен копирайт в имиджевых видео оператора. В номинации «Лучший копирайт» проект «Миссия: невыполнима. Где Том?» (телеканал «Премиальное») взял второе место, а «Миссия: невыполнима. Трудности русского языка» — третье.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2021 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проекту «Спутниковый интернет» Триколора исполнилось пять лет

Проекту «Спутниковый интернет» Триколора, запущенному совместно с компанией «Konnect, Россия» (в составе Eutelsat S.A.), исполнилось пять лет.

Услуга стала доступна клиентам Триколора с сентября 2016 года. Проект создавался для бизнес-сегмента, но затем стал популярным на B2C-рынке. Спрос на услугу среди физических лиц вырос в большей степени из-за того, что оператор скорректировал ценовую политику и предложение стало доступнее. Вместо первоначальных 40 тысяч рублей сегодня клиенты могут приобрести комплект приемного оборудования по цене 7500 рублей. Также оператор запустил выгодные тарифы на безлимитный интернет с возможностью выбора скорости под разные нужды — до 40 Мбит/с. Такой скорости достаточно для быстрой загрузки сайтов, мультимедиа, игр и работы приложений. За пять лет Триколору удалось увеличить долю физических лиц на всем VSAT-рынке почти в два раза — до 31 %.

Сегодня 92 % клиентов услуги «Спутниковый интернет» — физические лица, которые используют интернет для работы, учебы и просмотра мультимедийного контента. Часть из них проживает в крупных городах и несколько месяцев в год проводит на даче. Больше всего таких клиентов находится в Московской области. Услуга пользуется популярностью и у жителей удаленных от центра регионов со сложными климатическими условиями, где спутниковый интернет — единственная возможность подключиться к Сети. Высокий спрос на спутниковый интернет наблюдается в субъектах Сибирского Федерального округа и севера страны — Архангельской области, республики Коми, Ханты-Мансийского автономного округа. Услугой пользуется более 13,5 тысяч клиентов.

Триколор также наращивает долю клиентов в сегменте B2B: с 2019 года этот показатель вырос вдвое — с 4 до 8 %. «Мы рассчитываем за год–полтора увеличить эту долю до 15‒16 %. С сентября запустим новую корпоративную тарифную линейку для клиентов с гарантированной полосой пропускания. Можно будет подключать по одному тарифу до 25 спутниковых терминалов», — говорит руководитель направления «Спутниковый интернет» Даниил Нирман.

С помощью проекта «Спутниковый интернет» оператор успешно реализует свою социальную миссию. Так, 150 комплектов приемного оборудования были поставлены в школы Свердловской области по запросу местных властей. Педагоги получили возможность пользоваться электронными журналами и показывать на уроках мультимедийные образовательные материалы.

«Несмотря на рост доступности интернета во всем мире, в России быстрый доступ к интернету все еще остается актуальной проблемой. Во многом она обусловлена размером нашей страны и большим количеством труднодоступных мест. За пять лет партнерства с Триколором спутниковый оператор связи “Konnect, Россия” стал самым быстрорастущим оператором в России», — объясняет генеральный директор компании Дмитрий Броннер.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Сб Окт 02, 2021 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подарки не ждут!
Зачем ждать праздников, если подарки уже готовы?

Зайди в Личный кабинет клиента Триколора и забери свою подписку:

AMEDIATEKA

лучшие сериалы* и фильмы от ведущих мировых студий и телеканалов: HBO, Showtime, CBS, Sky, LIONSGATE, Starz, Fremantle, Studio Canal;

«Единый Ultra»**

тысячи фильмов и сериалы с возможностью просмотра на 5 устройствах, эксклюзивные российские сериалы, фильмы и шоу от видеосервиса PREMIER.

Смотри в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах, планшетах, компьютере, Smart TV, а также на приёмнике, подключенном к интернету.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 07, 2021 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор покажет весь российский мини-футбольный сезон

Клиенты мультиплатформенного оператора Триколор смогут увидеть каждый матч первенства России по мини-футболу среди команд Париматч-Суперлиги, а также игры Кубка страны.

Транcляции чемпионата России по мини-футболу Париматч-Суперлиги, стартующие 7 октября, будут доступны в онлайн-плеерах «Наш спорт» и на телеканале «Футбольный».

Первый матч, в котором московский «КПРФ» сыграет против нижегородского «Торпедо», будет показан в онлайн-плеере «Наш спорт 8» в 19:30. Остальные матчи первого тура будут сыграны 8 и 9 октября. Всего в чемпионате России по мини-футболу принимают участие девять команд: «Газпром-Югра», «КПРФ», «Новая генерация», «Норильский никель», «Синара», «Тюмень», «Ухта», «Динамо-Самара» и «Торпедо».

«Триколор снова увеличивает количество футбольных трансляций: наряду с Футбольной национальной лигой, Женской Суперлигой и Юношескими футбольными лигами наши зрители получат возможность смотреть матчи чемпионата и Кубка России по мини-футболу. Наш национальный чемпионат по праву считается одним из самых зрелищных и сильных в мире, и клиенты, которые раньше не видели турнир, смогут в этом убедиться лично уже на этой неделе», — прокомментировала Мария Гришко, директор проекта «Спортивный» Триколора.

Телеканал «Футбольный» доступен клиентам Триколора в эфире спутникового ТВ и в интернете. Трансляции онлайн-плеера «Наш спорт» можно смотреть бесплатно в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и TV Box, а также на сайте онлайн-сервиса kino.tricolor.tv.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2021 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор первым покажет новый проект от телеканалов Tiji и Gulli Girl

Телеканалы TiJi и Gulli Girl при поддержке Триколора запустили новый проект «Эпоха других детей?». Цикл уникальных программ, созданный специально в помощь родителям детей разных возрастов — от дошкольника до подросткового, — доступен бесплатно на kino.tricolor.tv для всех жителей России.

«Эпоха других детей?» ― проект, созданный для родителей, которые стремятся гармонизировать отношения с детьми, говорится в сообщении оператора. Ведущая проекта ― автор методики развития эмоционального интеллекта детей, доктор психологии и основательница онлайн-платформы SkillFolio Виктория Шиманская. Ее собеседниками в студии стали специалист по cемейным и детско-родительским отношениям Александр Колмановский и подростковый психолог Никита Карпов.

Программа «Эпоха других детей?» состоит из двух частей. В первой выпуски посвящены воспитанию детей младшего возраста. Психологи поднимают такие важные темы, как сохранение ресурсного состояния родителей, влияние дружбы между мужем и супругой на социализацию ребенка и неуверенность родителей в себе. Вторая часть проекта раскрывает правила общения с подростками. Телезрители также узнают о выборе будущей профессии нашими детьми, своевременной сепарации, опасностях буллинга и травли. Некоторые советы психологов адресованы не только родителям, но и детям.

«Тема взаимоотношений детей и родителей не теряет своей актуальности, однако на современном телевидении катастрофически мало подобных передач. В нашем совместном с TiJi и Gulli Girl проекте не только озвучены важные вопросы, которые рано или поздно задает себе любой родитель, но и даны ответы высококлассными экспертами», — говорит Вера Трещалова, руководитель медиапроектов Триколора.

«В названии проекта есть вопросительный знак. Почему? Спикеры утверждают, что за последние несколько столетий мало что поменялось в вопросах воспитания детей, добавились только гаджеты. Эксперты открыто и честно беседуют о психологии детей и взрослых и поднимают вопросы, ответы на которые ищет каждый родитель. Любить нельзя воспитывать, хвалить нельзя наказывать — зрители смогут сами разобраться, где поставить запятую после просмотра "Эпоха других детей?"», — говорит Юлия Бриллиантова, директор по маркетингу телеканалов Tiji и Gulli Girl.

Все 18 выпусков программы с 1 октября открыты для просмотра бесплатно пользователям онлайн-сервиса kino.tricolor.tv и мобильного приложения «Триколор Кино и ТВ», которое доступно на пяти устройствах, в том числе и на Smart TV. Телеканалы TiJi и Gulli Girl входят в пакет каналов Триколора «Детский».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2021 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежеквартальная профилактика

14 октября 2021 года с 02:00 до 10:00 по московскому времени будут проводиться плановые профилактические работы на оборудовании, отвечающем за доставку сигнала на спутники. Данные мероприятия направлены на реализацию новых технологий вещания и повышение качества телесмотрения для каждого клиента Триколора.

В указанный период вещание некоторых спутниковых теле- и радиоканалов, входящих в состав услуг Триколора, будет приостановлено.

Обращаем внимание, что в указанный период возможно проведение профилактических работ на стороне технологических партнеров Триколора. В связи с этим возможны перерывы в вещании каналов, транслируемых через интернет. Подробности можно узнать на сайтах правообладателей контента.

Во время проведения профилактических мероприятий функция автоматического поиска спутниковых каналов оператора работать не будет.

Каналы, транслируемые через интернет, будут работать в обычном режиме.

По окончании работ доступ к каналам восстановится автоматически.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Источник:
tricolor
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1126

СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2021 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор открывает бесплатный доступ к контенту для незрячих детей
В ТАСС в четверг, 14 октября, состоялась пресс-конференция, посвященная 10-летнему юбилею концепции тифлокомментирования — лаконичного описания предмета, пространства или действия, которые непонятны незрячему (слабовидящему) без специальных словесных пояснений. Представители сфер культуры и искусства, а также телеком-индустрии рассказали о проектах, направленных на развитие тифлокомментирования в России.

В пресс-конференции приняли участие представители ведущих учреждений культуры, искусства, телеком-индустрии, а также институт «РЕАКОМП». На мероприятии в честь десятилетия концепции тифлокомментирования показали лучшие инициативы в этой сфере и презентовали ряд уникальных проектов программы «Особый взгляд» Фонда «Искусство, наука и спорт».

В рамках социального проекта Триколор совместно с телеканалом TiJi и студией Animaccord уже в этом октябре откроет бесплатный доступ к библиотеке контента с аудиодескрипцией на сайте kino.tricolor.tv и в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV. Для незрячих детей и их семей будут доступны четыре мультсериала и около 120 серий: «Маша и Медведь», «Пиратка и Капитан», «Эрнест и Селестина». Кроме того, специально для оператора телеканал TiJi эксклюзивно подготовил аудиокомментарии ко второму сезону популярного мультфильма «Октонавты».

«Триколор уделяет особое внимание экологическим, культурным, спортивным и инклюзивным инициативам, чтобы сделать контент максимально доступным для всех клиентов. Мы оказываем поддержку не только развлекательным и образовательным, но и социальным проектам телеканалов и рады участвовать в программе «Особый взгляд», собрав для этого в онлайн-сервисе Триколора контент с аудиодескрипцией проекта «Час равных возможностей» от телеканала TiJi. Весь контент можно посмотреть на любом экране и в любом удобном месте бесплатно и без авторизации», — комментирует директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

«Мы уверены, что в перспективе тифлокомментирование будет охватывать все новые и новые сферы жизни слабовидящих и незрячих граждан и станет такой же привычной услугой, как субтитрирование. Наши проекты сегодня доказывают, что концепция тифлокомментирования — это реальный инструмент формирования доступности объектов культуры и искусства для незрячих и слабовидящих», — говорит директор Фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт» Фатима Мухомеджан.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 44, 45, 46  След.
Страница 41 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.