Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости Триколор-ТВ и о Триколор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2021 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021

Триколор попал в шорт-лист международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна — Promax Awards: Global Excellence 2021. Ролики телеканалов «Остросюжетное» и «Премиальное» стали финалистами сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж».

Ролик телеканала «Остросюжетное» — «Современная классика экшена», — на создание которого Триколор вдохновила одна из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, был отмечен экспертами в номинациях «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж». Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Помимо «Современной классики экшена» жюри высоко оценили монтаж ролика телеканала «Премиальное» — «Найти достойное внимания кино». Использованные монтажные приемы позволили провести зрителя сквозь лавину визуальной информации, от тревожного ощущения растерянности к уверенности в том, что его ждет кино высокого качества на канале «Премиальное».

«Для нас большая честь оказаться в числе сильнейших. Производство собственных телеканалов является для Триколора одним из приоритетных направлений стратегии. В работе над креативными проектами, в том числе, в разработке промокампаний собственных телеканалов мы стремимся соответствовать ведущим мировым трендам медиамаркетинга. Мы благодарим международных экспертов за высокую оценку нашей работы», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Источник:
advertology
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2021 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Триколор" пополнил фильмовую библиотеку новинками Warner Bros.

Мультиплатформенный оператор "Триколор" добавил в библиотеку онлайн-сервиса "Триколор Кино и ТВ" киноленты крупнейшего американского концерна по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. Пользователям сервиса будут доступны новинки 2021 года, включая один из самых масштабных проектов студии последних лет – фильм "Дюна", который вышел в прокат 3 сентября.

С четверга, 28 октября, пользователи приложения "Триколор Кино и ТВ" для мобильных устройств и Smart TV могут купить или взять фантастический блокбастер "Дюна" напрокат. Премьера на сайте kino.tricolor.tv доступна с 29 октября. Картина, снятая по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта, уже собрала в мировом прокате свыше 200 млн долларов.

По словам директора по производству контента "Триколора" Марины Гаспарян, регулярное наполнение онлайн-сервиса свежим контентном от мэйджоров – одна из первоочередных задач оператора.

Вместе с "Дюной" коллекция фильмов онлайн-сервиса "Триколора" пополнилась и другими новинками 2021 года студии Warner Bros. Среди них хулиганский боевик "Отряд самоубийц: Миссия навылет", детективный триллер "Воспоминания" с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюсон и фильм ужасов "Злое".

Купить или взять фильмы напрокат можно в бесплатном приложении "Триколор Кино и ТВ" для мобильных устройств и Smart TV или на сайте kino.tricolor.tv после авторизации по номеру телефона или Триколор ID. Услуга также доступна клиентам "Триколора" в приложении "Кино" на подключенных к интернету гибридных приемниках и TV Box. Фильм будет доступен для просмотра на пяти устройствах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2021 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дюна» уже в онлайн-сервисе: Триколор пополнил фильмовую библиотеку новинками Warner Bros.

Триколор добавил в библиотеку онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» киноленты крупнейшего американского концерна по производству фильмов и телесериалов Warner Bros. Пользователям сервиса будут доступны новинки 2021 года, включая один из самых масштабных и ожидаемых проектов студии последних лет ― фильм «Дюна».

С четверга, 28 октября, пользователи приложения «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV смогут купить или взять напрокат фантастический блокбастер «Дюна», который вышел в российский прокат 3 сентября 2021 года. Премьера на сайте kino.tricolor.tv будет доступна с 29 октября. Картина, снятая по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта, уже собрала в мировом прокате свыше 200 млн долларов.

Вместе с «Дюной» коллекция фильмов онлайн-сервиса Триколора пополнилась и другими новинками 2021 года студии Warner Bros. Среди них: хулиганский боевик «Отряд самоубийц: миссия навылет» ― новая часть серии фильмов о группе преступников с экстраординарными способностями, которых власти хотят использовать в своих интересах. Клиентам также стали доступны детективный триллер «Воспоминания» с Хью Джекманом и Ребеккой Фергюсон и фильм ужасов «Злое» о жестокой сущности, возобновившей охоту на женщину с серьезной детской психотравмой.

«Регулярное наполнение онлайн-сервиса свежим контентном от мэйджоров — одна из первоочередных задач Триколора. Сегодня клиенты могут смотреть фильмы, которые совсем недавно вышли на большие экраны кинотеатров и до сих пор находятся в прокате, собирая внушительную кассу», — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Купить или взять фильмы напрокат можно в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV или на сайте kino.tricolor.tv после авторизации по номеру телефона или Триколор ID. Услуга также доступна клиентам Триколора в приложении «Кино» на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV-Box. Фильм будет доступен для просмотра на пяти устройствах.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор запускает уникальное юридическое шоу

В проекте «Под защитой Триколора» юристы с многолетним опытом помогут клиентам оператора, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Подать заявку на участие можно на сайте pomogem.tricolor.tv.

Героями шоу «Под защитой Триколора» будут только реальные люди, которым нужна помощь: обманутые дольщики, покупатели, индивидуальные предприниматели и многие другие, кто не в силах самостоятельно довести дело до суда вот уже долгое время. Одни из лучших юристов с многолетним опытом в области семейного, трудового, земельного, корпоративного права и других отраслей изучат дела, пообщаются с участниками и помогут им оперативно подготовить обращение в судебную инстанцию.

Для участия в проекте нужно подать заявку на сайте pomogem.tricolor.tv. В анкете потребуется ввести Триколор ID — он есть у всех клиентов оператора. Стать новым клиентом и получить его можно после регистрации на сайте kino.tricolor.tv или в приложении «Триколор Кино и ТВ».

«Проект “Под защитой Триколора” не имеет аналогов на отечественном телевидении. Главная особенность программы — помощь реальным людям. В нашем телепроекте не участвуют профессиональные актеры, поэтому на экранах будут только настоящие эмоции и неподдельные переживания героев», — комментирует генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Первый выпуск шоу «Под защитой Триколора» покажут 25 ноября в 19:00 (мск) в проекте «Большой эфир», который доступен всем пользователям без регистрации на сайте kino.tricolor.tv и в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV. Также «Большой эфир» можно смотреть на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2021 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Орлов покидает пост заместителя генерального директора по контенту Триколора

8 ноября 2021 г. Николай Юрьевич Орлов завершает свою деятельность в качестве заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора" и возглавит Комитет при совете директоров "Триколора" по стратегическому развитию медиапроектов. Об этом сообщила пресс-служба оператора.

Сообщается, что отвечать за операционную деятельность в рамках контентной политики в Триколоре будут профильные директоры: Арсен Хомутов, директор по контенту, Марина Гаспарян, директор по производству контента, Мария Гришко, директор проекта "Спортивный".

С 1995–2007 гг. Николай Юрьевич Орлов возглавлял редакцию журнала "ТелеСпутник", а с 2007 по 2018 годы телекомпании "Первый ТВЧ". В апреле 2018 года он занял должность заместителя генерального директора по контентной политике "Триколора", в которой проработал до настоящего времени.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2021 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор добавил сервис Amediateka в пакет «Единый Ultra»

Мультиплатформенный оператор Триколор добавил сервис Amediateka с сериалами и фильмами от ведущих зарубежных студий в пакет «Единый Ultra», говорится в сообщении.

В каталоге Amediateka представлены такие всемирно известные сериалы, как «Игра престолов», «Эйфория», «Друзья», «Твин Пикс», «Наследники», «Настоящий детектив» и другие. Ранее контент Amediateka был доступна клиентам Триколора исключительно как отдельная услуга. Стоимость обновленного пакета «Единый Ultra» останется прежней — 2500 рублей в год.

«Мы наблюдаем у клиентов огромный интерес к Amediateka с зарубежными сериалами. Эти проекты и раньше были доступны в онлайн-сервисе Триколора, но теперь стала очевидной необходимость включить их в основную услугу “Единый Ultra”, при этом сохранив стоимость подписки на пакет на прежнем уровне», — прокомментировал директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор и «Невиданный Футбол» запускают футбольный документальный сериал
Триколор готовит большую премьеру — уже скоро клиенты мультиплатформенного оператора увидят новый документальный сериал «Лучшая лига мира». Первый сезон, который выйдет в эфир до конца 2021 года, состоит из 7 серий, посвященных клубам Футбольной Национальной Лиги и городам, где они играют: от Калининграда до Хабаровска. Авторами и ведущими проекта на собственном телеканале Триколора — «Футбольный» — станут популярные YouTube-блогеры.

Главная идея создателей проекта — показать зрителям, как живут 7 клубов лучшей лиги мира, — именно так, сначала иронично, а теперь уже и с уважением называют российские болельщики Футбольную Национальную Лигу, первый дивизион российского футбола. Особое внимание в проекте, активно поддерживаемом самой ФНЛ, будет уделено болельщикам, тренерам, взрослым и юным футболистам, профессионалам и любителям, футбольным управленцам — всем тем людям, благодаря которым зрители каждую неделю смотрят захватывающие противостояния лиги на «Футбольном».

Ведущими проекта стали футбольные блогеры, фанаты самой популярной игры в мире — журналист и автор YouTube-канала «Арт Бродяга» Артем Чупин и продюсер футбольных документальных фильмов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол» Алекс Смольянинов. С октября по декабрь они преодолеют девять с половиной тысяч километров чтобы рассказать зрителям о футбольной атмосфере, истории и традициях Калининграда, Липецка, Владикавказа, Хабаровска, Красноярска, Воронежа и Волгограда.

В начале каждого эпизода проекта ведущие бросают жребий, чтобы понять, кто из них оценит фанатское движение и футбольную атмосферу города, а кто будет общаться с представителями клуба, чиновниками, исследует клубный стадион и футбольную школу. Они хотят выяснить реальное положение дел, порой задавая людям неудобные вопросы, и пытаются проникнуть туда, где еще не ступала нога журналиста.

«Идея подобного проекта у нас зрела давно. Глубоко погружаясь в российский футбол, мы хорошо понимаем его особенности и непередаваемую атмосферу и очень хотим поделиться ей с нашей аудиторией. И ФНЛ — это именно та лига, которая как никто этого заслуживает, а «Невиданный футбол» — именно те авторы, которые могут сделать это профессионально и с любовью. Очень надеемся, что после этого сериала наши зрители полюбят российский футбол так же глубоко, как мы, авторы проекта и болельщики 7 клубов — героев первого сезона», — говорит Мария Гришко, директор проекта «Спортивный» Триколора.

«Раньше мы ничего не снимали про российский футбол, искренне считая, что в каждом городе происходит примерно одно и то же и это будет не интересно зрителю. Но после старта проекта, когда мы начали общаться с клубами и фанатами из Липецка, Владикавказа, Калининграда, Хабаровска и других городов, то поняли, как ошибались! В каждом регионе своя история, свой колорит, свой темперамент, свой юмор и свои трагедии. И всё это проецируется на футбол. Могу сказать с уверенностью: ФНЛ — это на 100 % не скучно! И мы докажем это в проекте "Лучшая лига мира"», — отметил Алекс Смольянинов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол».

«Футбольная национальная лига — уникальный турнир, объединяющий российские регионы от Калининграда до Хабаровска. Каждый из них имеет свои особенности, которые находят отражение в характере команд. Проект «Лучшая лига мира» — важный шаг к тому, чтобы показать многообразие турнира через истории людей и клубов, которые в нем участвуют. Мы надеемся, что сериал понравится зрителям и получит продолжение в весенней части сезона», — говорит Герман Чистяков, руководитель проектного офиса РФС.

Эпизоды проекта «Лучшая лига мира» будут выходить на собственном спортивном телеканале Триколора — «Футбольный» — каждую пятницу в 20:30. Премьера первой серии состоится 12 ноября. Все выпуски также будут доступны клиентам оператора на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2021 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Триколор" на Дальнем Востоке остался только в виде IP-телевещания

В рамках ежегодной конференции "Телеком Интенсив", прошедшей в октябре 2021 года в Сочи, "Царьград Забайкалье" задал вопрос представителю крупнейшего оператора платного телевидения, куда в Дальневосточном федеральном округе пропало спутниковое телевидение.

"Триколор" на Дальнем Востоке остался только в виде IP-телевещания

"Контент важен, но как вы собираетесь достигнуть 100%-ного покрытия своим сигналом территории страны? Сибирь, и Дальний восток, а именно жители их удалённых уголков. Они далеко не всегда могут получать качественный телевизионный сигнал", - обратился журналист к спикеру.

Директор по продажам и клиентскому обслуживанию "Триколор" Роман Махаев в ответ заявил, что развивать спутниковое телевидение на востоке России - крайне невыгодное мероприятие.

"В 2019 году мы завершили свой проект на Дальнем Востоке. Скажу честно, завершили просто потому, что экономический эффект пропал. Специфика спутникового вещания такова, что для всех операторов, которые вещают свой сигнал туда, это очень дорого. Спутники стоят сотни миллионов евро, и по большому счёту, вещать для 50 тысяч человек и для нас, и для Газпрома, невыгодно", - ответил Махаев.

На Дальнем Востоке мы уже были, но ушли. Остались только в виде IP-телевещания, это экономически целесообразно. Поэтому тут абонентам удобнее использовать нашу мультиплатформу. Будем надеяться, что Министерство цифры сдержало слово, и что с интернетом в русской глубинке всё действительно так, как нам заявляют. Мы как и многие другие операторы есть в интернете, и после завершения программы цифровизации мы видим, что спрос к нашим продуктам в ДФО растёт.
Представитель телеком-оператора заявил, что у компании много подписчиков в Зауралье, есть подписчики на Дальнем Востоке.

"Что же касается спутникового телевещания, то зная, насколько велика территория нашей страны и плотность её населения на Востоке, могу сказать одно: трудно им придётся", - признался Махаев.

Источник:
tvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2021 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Триколора «Романтичное» первым в России покажет турецкий бестселлер «Ветреный»
На телеканале собственного производства Триколора — «Романтичное» — в ноябре стартует турецкий сериал «Ветреный» (Hercai). В 2020 году он победил в шести номинациях международной премии Guzel Awards и теперь впервые будет доступен российским зрителям.

Ранее сериал «Ветреный» не транслировался на отечественном ТВ, а показ на турецком телевидении завершился весной этого года. Премьера в России состоится 15 ноября. Эпизоды популярной многосерийной ленты будут идти на «Романтичном» по будням с 18:00. В выходные дни будет организован повторный показ серий, вышедших за неделю.

Локализация на русский язык выполнена специально для Триколора студией, ранее подарившей голоса героям других известных турецких сериалов, ― «Вдребезги» и «Черная любовь». Оба сериала показали высокую долю телесмотрения на канале «Романтичное». Главных героев «Ветреного» ― Мирана и Рейян ― озвучат актеры дубляжа Александр Гаврилин (голос Тома Хиддлстона в «Мстителях» и Роберта Паттинсона в «Сумерках») и Мария Иващенко (Дакота Джонсон в «50 оттенков серого»).

«Премьерный показ сериала на турецком телеканале прошел с большим успехом. Мы уверены, что российская премьера на телеканале «Романтичное» тоже станет заметным событием этого телесезона. Сюжет сериала захватывает буквально с первых серий, и зритель проживает эту историю вместе с героями до самой ее развязки. Кроме того, "Ветреный" это настоящее визуальное наслаждение: потрясающие локации, красивые актеры, роскошные интерьеры и наряды», — комментирует директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Герои сериала ― турецкие Ромео и Джульетта. Их история демонстрирует, как соприкасаются любовь и месть, счастье и горе. Красоту их сильного чувства подчеркивают пейзажи города Мидьят в провинции Мардин, где проходили съемки.

Посмотреть ролик о сериале можно на YouTube-канале Триколора

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 54810
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2021 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор запускает новогодний тариф со 100 % кешбэком

С новым предложением от Триколора — "Тариф Новогодний 2022" — клиенты оператора могут оформить годовую подписку на один из основных пакетов каналов по сниженной цене и получить 100 % кешбэк. Об этом сообщается на сайте компании.

В преддверии праздников действующие и потенциальные клиенты Триколора могут продлить или приобрести подписку на одну из услуг: "Единый Ultra", "Единый Ultra Онлайн" и "Смотри Кино и ТВ". Стоимость годовой подписки на любой пакет каналов в рамках акционного предложения составляет 2022 рубля.

В течение пяти дней после активации предложения клиенту будет начислен кешбэк — 2022 балла по программе лояльности Триколора на сайте bonus.tricolor.tv. Их можно обменять на бонусы от оператора или партнеров. С одного Триколор ID можно активировать несколько бонусов.

"Новый год — большой праздник, который всегда предполагает обширные траты. Наше предложение с обновленными тарифами позволяет клиентам смотреть спутниковое телевидение и контент из онлайн-сервиса по выгодной цене целый год, а также обменивать баллы на бонусы от партнеров в программе лояльности. Практичные предложения — отличные подарки", — отмечает операционный директор Триколора Роман Махаев.

Активировать акционное предложение можно в Личном кабинете, а также в мобильном приложении "Мой Триколор" на app.tricolor.tv или в разделе "Оплата и проверка подписок" на сайте tricolor.tv до 12 января 2022 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2021 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор под ключ: всё сразу и с выгодой!
Подключи новый Триколор с доставкой и установкой за 349 рублей в месяц! Сотни каналов, тысячи фильмов и сериалов, а также новинки AMEDIATEKA и PREMIER. Смотри через спутник и интернет!


Всё под ключ:
полный комплект оборудования с антенной и UHD-приёмником;
доставка и установка;
3 года подписки «Единый Ultra» (18+): 200+ каналов*, в том числе 10 — через спутник в формате Ultra HD;
доступ в онлайн-сервис «Триколор Кино и ТВ»:
30 000** фильмов и сериалов;
оригинальные русские сериалы, фильмы и шоу от PREMIER (18+);
новинки сериалов и фильмов от ведущих мировых студий в AMEDIATEKA (18+);
эксклюзивные спортивные каналы и проекты в «Большом эфире»;
напоминания, управление просмотром и архив передач.Просмотр сразу на 5 устройствах всей семьей по одному Триколор ID.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2021 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ты в игре»: Триколор поддержит инициативы в сфере любительского спорта
Триколор, активно поддерживающий развитие массового спорта в России, стал партнером всероссийского конкурса креативных спортивных инициатив АНО «Национальные приоритеты» и Министерства спорта Российской Федерации «Ты в игре».

В рамках партнерства на федеральном телеканале «Спортивный» и в стриминговом сервисе «Наш спорт» оператор покажет информационные ролики и документальные фильмы об участниках конкурса «Ты в игре!», а также в эфире «Спортивного» состоится прямая трансляция награждения победителей. Кроме того, оператор учредил специальную номинацию #НашСпортЗдесь, за победу в которой смогут побороться все участники конкурса вне зависимости от основной номинации, куда они подали заявки.

Конкурс «Ты в игре» поддерживает креативные спортивные инициативы и нацелен на популяризацию здорового образа жизни. Принять участие в проекте может любой желающий. Представить на конкурс можно действующие онлайн- и офлайн-проекты в сфере любительского спорта. Авторы 250 лучших заявок получат доступ к образовательному акселератору, который поможет им прокачать навыки в спортивном менеджменте и улучшить свои инициативы.

Оценивать проекты на разных этапах буду независимые эксперты и известные российские спортсмены, руководители спортивной индустрии и общественные деятели: заместитель председателя правительства Калининградской области, министр спорта Калининградской области, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Наталья Ищенко, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, посол ГТО Светлана Журова, известный футболист, посол федерального проекта «Спорт — норма жизни» Алексей Смертин, вице-президент Федерации триатлона России Виктория Шубина, управляющий партнер Newman Sport, сооснователь HOT SPORT, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин, сооснователь школы I Love Running Максим Журило, Президент федерации адаптивного хоккея, победительница первого сезона конкурса «Ты в игре» с проектом «Детская следж-хоккейная лига» Анастасия Барадачева.

Победитель конкурса «Ты в игре» получит 1 миллион рублей, а финалисты в каждой из пяти номинаций — по 300 тысяч на развитие своих проектов.

«Цель проекта "Наш спорт", в который Триколор инвестирует уже год, — популяризация всего российского спорта, в том числе и нишевого. Мы верим, что у каждого даже локального соревнования есть свой болельщик. Именно поэтому мы с энтузиазмом отнеслись к идее поддержать конкурс "Ты в игре". Ведь ничего не может мотивировать лучше, чем горящие глаза участников конкурса, и мы хотим рассказать о них всей стране», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Хотел бы поблагодарить всех организаторов, АНО «Национальные приоритеты» за организацию второго сезона проекта. Первый этап «Ты в игре» успешно прошел в прошлом году. Для Министерства спорта конкурс крайне важен — он является частью реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни» в рамках национального проекта «Демография», и задача его — сделать спорт более доступным для людей. Представленные в первом сезоне работы показали, как многогранен спорт в разных уголках страны. Мы будем оказывать серьезную поддержку реализации конкурса. Будут приветствоваться и оцениваться проекты, которые направлены на развитие детского, массового спорта, проекты, связанные с популяризацией спорта в средствах массовой информации. Считаю этот аспект одним из наиболее важных — информирование людей о возможностях проекта на просторах нашей страны, создание позитивного имиджа здорового и успешного человека. Это задача, которую без помощи информационных ресурсов нам сложно будет решить», — отметил министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин.

Клиентам Триколора телеканалы проекта «Спортивный» доступны как на спутнике, так и в интернете. Кроме того, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств, Smart TV и TV Box, а также на сайте онлайн-сервиса kino.tricolor.tv можно бесплатно смотреть онлайн-плееры «Наш спорт».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 3 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,260 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании 1,3 млн зрителей онлайн-сервиса и свыше 500 тыс. клиентов 4К.
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2021 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри больше, смотри дольше

Просмотр в онлайн-сервисе ТВ-программ, фильмов и сериалов через интернет превратится в дополнительный месяц подписки.
Хочешь больше? Не сбавляй темпа и насмотри на три месяца бесплатно!
Онлайн-сервис «Триколор Кино и ТВ»
200+ каналов
30 000 фильмов и сериалов
эксклюзивный контент PREMIER bновинки AMEDIATEKA
уникальный проект «Большой эфир» прямые трансляции и спортивные каналы

Подарок по акции (месяц подписки) предоставляется за 60 минут просмотра контента в онлайн-сервисе Триколора в течение одного календарного месяца; не более одной подарочной подписки в месяц, не более трех — за весь период акции. Подарочная подписка определяется действующей у участника акции, учитывается авторизованный просмотр на одном Триколор ID, активация подарка — в Личном кабинете в течение 14 дней с даты выполнения акционных действий. Предложение для клиентов Триколора с действующей подпиской на основную услугу (без учета специальных предложений). Сроки проведения акции «Насмотри на подписку»: с 15.11.2021 г. по 12.01.2022 г. С информацией о правилах акции, организаторе, ограничениях, условиях и порядке получения подарочной подписки можно ознакомиться здесь , с подробностями об услугах и сервисах Триколора и их доступности можно ознакомиться на tricolor.tv (12+).

Триколор



Акция «Детский год»
Подарки дарит не только Дед Мороз! В эти новогодние праздники «Детский» вместе с каналом Cartoon Network и магазином одежды для подростков ORBY готовят всем клиентам Триколора приятный сюрприз!

Подключите услугу «Детский» на год и получите подарок — промокод на скидку 1 000 рублей в магазин одежды для подростков ОRBY на покупки товаров с любимыми героями. Подарок получит каждый участник акции.
Как принять участие в акции?
Подключите «Детский» на год любым удобным способом, например, на pay.tricolor.tv или в Личном кабинете.
Заполните заявку на участие ниже, указав Триколор ID, который был использован при оплате услуги.
Получите сообщение с промокодом в Личном кабинете на следующий день после оформления заявки.
Важно! Для получения подарка сначала подключите услугу, а уже затем оформите заявку. Подарок появится в Личном кабинете на следующие сутки после оформления заявки.

Заявка на участие в акции и подробности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор впервые покажет матчи сборной России по регби на канале «Спортивный»
Зрителей телеканала «Спортивный» ждет большая премьера. Впервые Триколор на федеральном канале собственного производства эксклюзивно покажет матчи сборной России по регби.

В эфире «Спортивного» клиенты оператора увидят две прямые трансляции из Сочи с участием российских регбистов. В субботу, 20 ноября, Триколор покажет тест-матч нашей национальной команды со сборной Чили, которую эксперты называют одной из самых прогрессирующих сборных Южной Америки. Чилийцы стали главной сенсацией отбора на Кубок мира 2023, выбив из борьбы за путевку на турнир Канаду. Начало трансляции — в 15:00 (мск).

В следующую пятницу, 26 ноября, сборная России проведет второй матч с чилийцами. Трансляция игры на канале «Спортивный» начнется в 15:00 (мск). Учитывая тот факт, что обе встречи из-за ковидных ограничений пройдут без зрителей, единственный шанс для отечественных болельщиков увидеть игры — эфир телеканала «Спортивный».

«Матчи с Чили — это важный этап в подготовке сборной России к играм чемпионата Европы, которые ждут нас в феврале. В течение сезона не всегда удается на практике реализовать новые тактические наработки, и теперь у нас есть такой шанс. Чили любит много владеть мячом, в их составе достаточно умных, сильных и техничных регбистов — это то, что нужно нашим парням, чтобы набраться опыта и показать себя тренерскому штабу сборной», — отметил главный тренер сборной России по регби Лин Джонс.

«Триколор впервые покажет матчи сборной по регби на канале собственного производства, да еще и в эксклюзиве. Результаты тест-матчей идут в зачет мирового рейтинга и влияют на позиции сборной. Не сомневаюсь, что нас ждут два ярких поединка! Да и сам вид спорта очень динамичный и достаточно жесткий, именно такой контент и предпочитает наша аудитория. Призываем всех болельщиков поддержать сборную России в эфире телеканала "Спортивный"», — говорит Мария Гришко, директор проекта «Спортивный» Триколора.
Телеканал «Спортивный» доступен клиентам Триколора как на спутнике, так и в интернете на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV и на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.
Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2021 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Остросюжетный» финал: Триколор выиграл две награды международного конкурса Promax Awards Global Excellence 2021

Жюри ежегодной премии Promax Awards Global Excellence, вручаемой за достижения в области развлекательного маркетинга и дизайна, объявило победителей и призеров конкурса. Промокампания собственного телеканала Триколора «Остросюжетное» завоевала бронзу в двух номинациях конкурсной группы «Спутниковое и кабельное ТВ».

Промокампания телеканала «Остросюжетное» состояла из четырех промороликов, сделанных в едином динамичном стиле. При создании сюжетов использован эффект мультиэкрана, который помогает лучше представить главные образы героев канала — сильных и бескомпромиссных мужчин-победителей, а также ярких женщин с невероятными способностями.

Проекту Триколора конкурсное жюри в номинации «Лучшее промокампании» («Best of Programming Promo of Campaign») присудило третье место. Также минутное имиджевое видео «Современная классика экшена», вдохновленное одной из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, получило бронзовую награду за «Лучший монтаж» («Best Editing»). Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Премия Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.

Проморолики можно посмотреть здесь.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2021 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триколор бесплатно продлит основную подписку

Триколор запустил акцию «Насмотри на подписку!», в рамках которой клиенты оператора могут получить до трех месяцев подписки на основную услугу бесплатно.
Оператор дарит подписку на основные пакеты каналов за просмотр фильмов, сериалов и ТВ-программ через интернет. Стать участником акции может любой клиент Триколора с действующей подпиской. Для этого достаточно зайти в онлайн-сервис «Триколор Кино и ТВ», авторизоваться, включить любой телеканал или выбрать для просмотра фильм или сериал из онлайн-библиотеки. Сделать это можно прямо со спутникового приёмника, подключенного к интернету, или в приложении для мобильных устройств и Smart TV, а также на сайте kino.tricolor.tv. Если общая продолжительность онлайн-смотрения превысит 60 минут в месяц, то пользователь сможет воспользоваться подарочной подпиской на месяц на свой основной пакет услуг. Повторить это можно трижды — в ноябре, декабре и январе.

«Триколор активно развивает собственный онлайн-сервис. Например, недавно наша фильмовая библиотека для подписчиков услуг «Единый Ultra» и «Единый Ultra Онлайн» пополнилась всеми сериалами AMEDIATEKA, так что теперь наши клиенты, в том числе и спутниковые, могут увидеть еще больше интересного на пяти разных устройствах одновременно в рамках одной подписки. Наша акция — отличная возможность для клиентов познакомиться с нашим онлайн-сервисом, получить удовольствие от просмотра в интернете и самим себе подарить несколько месяцев подписки. Крайне выгодное и привлекательное предложение для каждого клиента!», — говорит операционный директор Триколора Роман Махаев.

Активировать подарочную подписку нужно в Личном кабинете абонента, при условии, что текущий активный тариф клиента не является акционным или дополнительным сервисом. С подробными правилами акции можно ознакомиться по ссылке.

Онлайн-сервис Триколора включает в себя более 30 тыс. фильмов и сериалов, включая контент PREMIER и AMEDIATEKA, и свыше 200 каналов. Смотреть их можно на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также в приложении «Кино» на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box. В онлайн-сервисе клиенты также могут использовать интерактивные функции при просмотре ТВ-каналов: пауза, перемотка, просмотр с начала и доступ к архиву передач за 7 дней.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2021 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездка к чемпионам во Владикавказ: смотрите в Триколоре третью серию сериала «Лучшая лига мира»

На канале Триколора «Футбольный» выходит третий эпизод документального сериала «Лучшая лига мира». Ведущие проекта Алекс и Артем на этот раз отправляются во Владикавказ, чтобы выяснить, как сегодня живет одна из самых успешных российских команд 90-х годов.

После эпизодов о трудовых буднях калининградской «Балтики» и липецкого «Металлурга» зрителей канала «Футбольный» ждет рассказ о владикавказской «Алании». Бывший флагман отечественного футбола, пережив крах и банкротство в конце нулевых, постепенно возвращается к жизни. Уже второй сезон подряд осетины всерьез претендуют на возвращение в элитный дивизион. Во многом успешное выступление связано с новыми владельцами и вернувшимися в клуб бывшими воспитанниками «Алании», которые вместе стремятся вновь сделать из «барсов» команду топ-уровня.

Жив ли во Владикавказе по-прежнему дух того старого лампового футбола? Какие перспективы у «Алании»? Кто поддерживает клуб на стадионе и кто стоит у его руля? Клиенты Триколора найдут ответы в третьем выпуске проекта «Лучшая лига мира» на канале «Футбольный» в пятницу, 26 ноября.

В документальном сериале «Лучшая лига мира» журналист и автор YouTube-канала «Арт Бродяга» Артем Чупин и продюсер футбольных документальных фильмов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол» Алекс Смольянинов преодолеют девять с половиной тысяч километров, чтобы рассказать зрителям о футбольной атмосфере, истории и традициях Калининграда, Липецка, Владикавказа, Хабаровска, Красноярска, Воронежа и Волгограда.

В начале каждого эпизода проекта ведущие бросают жребий, чтобы понять, кто из них оценит фанатское движение и футбольную атмосферу города, а кто будет общаться с менеджментом клуба, представителями власти, исследует клубный стадион и футбольную школу. Они хотят выяснить реальное положение дел, порой задавая людям неудобные вопросы, и пытаются проникнуть туда, где еще не ступала нога журналиста.

Эпизоды проекта «Лучшая лига мира» выходят на собственном спортивном телеканале Триколора — «Футбольный» — каждую пятницу в 20:30. Все выпуски также доступны клиентам оператора на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Блог Триколор


"Триколор" в прямом эфире покажет матчи нового сезона Ночной хоккейной лиги

Крупнейший мультиплатформенный оператор Триколор продолжит показ матчей самой масштабной любительской хоккейной лиги в России.
Зрители смогут увидеть игры Регионального этапа XI Турнира Ночной хоккейной лиги сезона 2021/2022 в онлайн-плеерах «Наш спорт»: бесплатно и без авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» и в онлайн-сервисе kino.tricolor.tv.

Москва, Сочи, Урал, Приморье – в этих и других регионах трансляции будут доступны в онлайн-плеерах как в прямом эфире, так и в записи.

В ближайший игровой уикенд, 27 и 28 ноября, на ресурсах Триколора можно будет увидеть матчи из Свердловской, Челябинской, Липецкой, Новосибирской, Кемеровской и Тверской областей, а также из Республики Крым и Сочи.

Алексей Касатонов, генеральный директор Фонда «НХЛ», двукратный олимпийский чемпион:
- Теперь благодаря сотрудничеству с нашим телевизионным партнером у нас есть возможность показывать на большом экране матчи не только Фестиваля хоккея в Сочи, но и игры региональных чемпионатов. Развивая свои собственные площадки, такие как YouTube канал Лиги, аккаунты в социальных сетях, мы также ведем работу по привлечению новой аудитории и открываем дополнительные ресурсы для нашего сообщества. С Триколором у Ночной лиги появились новые возможности, которые позитивно скажутся на медиа имидже Лиги, а также позволят многим игрокам смотреть матчи со своим участием у себя же в телевизоре или на экранах мобильных устройств. Для любителей это новый уровень и, безусловно, только положительные эмоции.


Мария Гришко, директор по спортивному вещанию "Триколор":
- Еще по последнему Фестивалю хоккея в Сочи мы увидели, что матчи Ночной хоккейной лиги вызывают большой интерес у нашей аудитории, и мы рады продолжению нашего сотрудничества. Игры в нашем онлайн-плеере мы показываем бесплатно для всех жителей России, что очень важно, ведь подобные трансляции оказывают положительное влияние на развитие массового спорта в нашей стране.

Прямые трансляции Регионального этапа XI Турнира Ночной хоккейной лиги будут доступны в онлайн-плеерах «Наш спорт» в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также в онлайн-сервисе kino.tricolor.tv и на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Ранее Триколор и Ночная хоккейная лига заключили договор о комплексном сотрудничестве, в рамках которого оператор приобрел телевизионные права на матчи финального этапа турнира прошлого сезона - Фестиваля хоккея, который прошел с 2 по 18 мая в Сочи, а также на игры Регионального этапа сезона 2021/2022 Ночной лиги.
Также в эфире телеканала «Хоккейный» и на других ресурсах Триколора будут доступны тематические проекты Ночной лиги: документальные фильмы, программы и развлекательный контент.
Напомним, что Ночная хоккейная лига создана в 2011 году с целью развития и популяризации массового любительского хоккея и пропаганды здорового образа жизни.
На сегодняшний день она объединяет порядка 70 регионов страны, около тысячи команд и 20 тысяч хоккеистов-любителей, которые не играли на профессиональном уровне, но при этом всецело преданы этому виду спорта.
Матчи турнира проходят в четырех дивизионах: «Любитель 50+», «Любитель 40+», «Лига Мечты» и «Лига Надежды», разделенных по возрастному принципу и уровню спортивной квалификации. По итогам сезона лучшие команды страны собираются в Сочи на Фестивале хоккея, где вновь выявляют сильнейших в своих дивизионах.

источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2021 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный набор: Триколор предложил клиентам оформить услуги под ключ

Мультиплатформенный оператор запустил новую акцию «Триколор под ключ». В рамках данного акционного предложения клиент получит комплект спутникового оборудования с доставкой, установкой и настройкой, а также подписку на новый флагманский пакет «Единый Ultra».

«Триколор под ключ» — комплексная акция оператора, по которой клиент за 349 рублей в месяц может сразу получить спутниковую антенну, гибридный приёмник Ultra HD, поддерживающий спутниковое и интернет-вещание. Оборудование доставят из ближайшего Фирменного салона или дилерского центра, установят и настроят. Кроме того, участников акции ждет годовая подписка на пакет каналов «Единый Ultra», куда наряду с более чем 200 спутниковыми каналами (10 из них — в формате сверхвысокой четкости) входит обширная фильмовая библиотека, в том числе с контентом сервисов AMEDIATEKA и PREMIER.

«Просмотр ТВ-программ, фильмов и сериалов — один из популярных видов досуга и отдыха. И наша задача, как оператора, максимально разгрузить клиента от хлопот, связанных с установкой и настройкой оборудования, поэтому Триколор берет на себя все подготовительные работы. Клиенту остается лишь выбрать, что он будет смотреть сегодня вечером», — говорит операционный директор Триколора Роман Махаев.

Принять участие в акции могут жители России, чьи регионы находятся в зоне покрытия спутников. Подробная информация о субъектах — в правилах акции.

Услуга «Единый Ultra» включает в себя 200+ спутниковых телеканалов с самым большим в России набором каналов в формате Ultra HD (в общей сложности Триколор вещает 10 UHD-каналов), а также более 30 000 фильмов и сериалов (единиц контента) и свыше 200 каналов в онлайн-сервисе. Всё это доступно для просмотра одновременно на пяти разных устройствах в рамках одного Триколор ID.

Блог Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HDTV



Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1100

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2021 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый дальний выезд: смотрите в Триколоре четвертый эпизод сериала «Лучшая лига мира»
Игроки этой команды ради одного выездного матча могут провести в самолете больше суток, преодолев за это время почти 20 тысяч километров, а болельщики этого клуба ждут первый домашний поединок больше месяца. В четвертом выпуске документального проекта «Лучшая лига мира», который выходит на канале Триколора «Футбольный» каждую пятницу, ведущие отправятся в самую восточную точку на карте ФНЛ, где играет «СКА-Хабаровск».

Посетив Калининград, Липецк и Владикавказ, Артем Чупин и Алекс Смольянинов добрались до Хабаровска, чтобы узнать, как сегодня живет местный клуб «СКА-Хабаровск», еще недавно пробовавший свои силы в Российской Премьер-лиге. Закрепиться в элитном дивизионе хабаровчане, правда, не сумели. Отчасти потому, что на три из четырех первых гостевых матчей РПЛ футболисты «СКА-Хабаровск» выходили в то время, когда должны были спать глубоким сном. Добавим к этому психологические перегрузки после длительных перелетов и жестокие холода.

Сегодня клуб под руководством Сергея Юрана успешно выступает в ФНЛ и борется за путевку в РПЛ. Как в Хабаровске оказался известный наставник и зачем он заставляет футболистов пить снотворное? Почему фанаты поддерживают команду за пределами стадиона? Как сотрудники клуба шутят над игроками в социальных сетях? Ищите ответы в четвертом выпуске проекта «Лучшая лига мира».

В документальном сериале «Лучшая лига мира» журналист и автор YouTube-канала «Арт Бродяга» Артем Чупин и продюсер футбольных документальных фильмов, основатель YouTube-канала «Невиданный футбол» Алекс Смольянинов преодолеют девять с половиной тысяч километров, чтобы рассказать зрителям о футбольной атмосфере, истории и традициях Калининграда, Липецка, Владикавказа, Хабаровска, Красноярска, Воронежа и Волгограда.

В начале каждого эпизода проекта ведущие бросают жребий, чтобы понять, кто из них оценит фанатское движение и футбольную атмосферу города, а кто будет общаться с менеджментом клуба, представителями власти, исследует клубный стадион и футбольную школу. Они хотят выяснить реальное положение дел, порой задавая людям неудобные вопросы, и пытаются проникнуть туда, где еще не ступала нога журналиста.

Эпизоды проекта «Лучшая лига мира» выходят на собственном спортивном телеканале Триколора — «Футбольный» — каждую пятницу в 20:30. Все выпуски также доступны клиентам оператора на сайте kino.tricolor.tv, в приложении «Триколор Кино и ТВ» для мобильных устройств и Smart TV, а также на подключенных к интернету гибридных приёмниках и TV Box.

Блог Триколор



Смотри «Ночной» с удовольствием!

с 01 Декабря 2021 по 13 Февраля 2022
Эксперименты или классика? Выбор за тобой! Открой новые горизонты удовольствий или просто найди свое: «Ночной» дарит взрослые подарки!

При подключении годовой подписки до 13 февраля 2022 года ты получишь промокод на 1800 рублей в интернет-магазине intimshop.ru. Оплати бонусными рублями до 30 % стоимости покупки — и вперед, к ярким впечатлениям.

Пакет каналов «Ночной» (18+) — это воплощение смелых эротических фантазий для создания романтического настроения 24 часа в сутки! Тематические каналы с фильмами, сериалами и шоу пикантного содержания теперь и на kino.tricolor.tv (18+).

Подключи «Ночной», воспользуйся промокодом и смотри с удовольствием! Как принять участие в акции?

Подключи «Ночной» на год любым удобным способом, например, на pay.tricolor.tv или в Личном кабинете.

Укажи Триколор ID, который был использован при оплате услуги, и заполни заявку в форме ниже.

В Личном кабинете на следующий день после оформления заявки появится сообщение с промокодом.

Важно! Для получения подарка нужно сначала подключить услугу и только после этого оформить заявку. Подарок появится в Личном кабинете на следующие сутки после оформления.
Триколор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42
Страница 42 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100