Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Май 30, 2024 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» расширит линейку собственных смарт-ТВ моделями с большими диагоналями
«Триколор» выпустит новые модели смарт-ТВ под своим брендом с диагональю 65 и 75 дюймов. Кроме того, некоторые модели диагональю 43 дюйма, 50, 55 и 65 дюймов получат дисплеи типа QLED, об этом говорится в сообщении.
«Мы наблюдаем за зарубежными коллегами и видим, например, как покупатели в азиатских странах уже отказались от телевизоров небольших диагоналей. Устройства размером 60, 65 и даже 75 дюймов стали необходимой базой. С одной стороны, они идут в ногу с повышением качества передаваемого контента, с другой — отвечают запросам клиентов на просмотр большой компанией или семьей. Российские покупатели выбирают смарт-ТВ, исходя из аналогичных потребностей, поэтому “Триколор” считает важным стать пионером этого тренда и расширять модельный ряд своих телевизоров с сторону больших диагоналей», — прокомментировала директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Новые смарт-ТВ будут выпускаться в сотрудничестве с компанией POLAR (отечественный производитель телевизоров, основан в 1993 году, — прим. ред.).
«Если раньше при размещении заказов на контрактное производство наши клиенты фокусировались на диагоналях 24, 32 дюйма и 40 дюймов и в небольших количествах заказывали большие диагонали, то сейчас структура изменилась. POLAR стал собирать ощутимо больше смарт-ТВ с большими диагоналями. Сегмент 30-32 дюйма уверенно сместился в 43 диагональ, в том числе с поддержкой UHD-формата», — подтвердил руководитель направления развития бизнеса POLAR Антон Мыльцев.
Он также отметил рост количества собираемых устройств с диагоналями от 50 до 86 дюймов и технологией QLED и увеличение объема заказов смарт-ТВ с российским софтом: телегидами, онлайн-кинотеатрами, голосовыми помощниками, встроенными онлайн-магазинами. Доля таких запросов, по словам Антона Мыльцева, за последние три года выросла с 15% до 25%. У телевизоров от «Триколор» в качестве программной платформы применяется оболочка, разработанная отечественными специалистами по заказу оператора.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2024 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Спутниковый интернет от «Триколор» стал доступен на Дальнем Востоке
Спутниковый интернет от оператора «Триколор» стал доступен клиентам на Дальнем Востоке в зоне покрытия российского спутника «Экспресс–АМУ7». Он предоставит доступ к глобальной сети тысячам населенных пунктов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Сигнал обеспечивает российский спутник «Экспресс-АМУ7», который был введен в эксплуатацию в 2022 году для работы спутниковой группировки ФГУП «Космическая связь». Таким образом, «Триколор Интернет» появится на ранее не охваченной территории Сибири и Дальнего Востока: в Магаданской области, Красноярском и Камчатском краях, Республике Саха (Якутия) и на Чукотке.
Скорость скачивания данных составит до 10 Мбит/с. Стоимость услуги начинается от 990 рублей в месяц.
«Спутниковый интернет помогает в ситуации, когда отсутствует или недостаточно развита наземная телекоммуникационная инфраструктура. Большие территории восточной части страны, растущий спрос на онлайн-сервисы, развитие туризма — все это делает наш сервис отличным решением для тысяч населенных пунктов, где нужен скоростной интернет», — заявил директор по маркетингу «Триколор» Алексей Никитин.
Проект «Триколор Интернет» запущен в 2016 году. Сегодня сервис по доле рынка лидирует в пяти федеральных округах: Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Южном и Северо-Кавказском, обеспечивая до половины всего ежегодного прироста рынка VSAT (малые спутниковые наземные станции — прим. ред) в стране.
Весной оператор запустил Hotspot для бизнеса. Сервис предоставляет точку доступа Wi-Fi, подключенную к спутниковому интернету, с обязательной идентификацией до 40 пользователей. В «Триколор» полагают, что потенциально новый сервис будет полезен рынку глэмпингов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2024 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Абоненты "Триколора" уже почти три месяца не имеют доступа к спортивным телеканалам
С 1 июня текущего года мультиплатформенный оператор "Триколор" прекратил вещание телеканалов, которые предоставляет телекомпания "Ред Медиа", несмотря на то, что абоненты оператора оплатили на них подписку.
Вот уже почти три месяца клиенты "Триколора" не могут добиться от оператора ответа, когда они получат доступ к оплаченным телеканалам, пишет издание. В ВК-группе "Новости спутникового и кабельного ТВ" представитель "Триколора" сообщает, что каналы отключены ввиду "истечения срока действия договора", но переговоры по заключению нового контракта с “Ред Медиа” ведутся, хотя пока и не принесли результата.
Абоненты "Триколор ТВ" в данный момент не могут подключиться к телеканалам "Матч! Футбол 1", "Матч! Футбол 2", "Матч! Футбол 3", "Матч Премьер", "Матч! Страна", "Матч! Игра", "Матч! Арена", "Боец", "Бокс ТВ", "КХЛ", "КХЛ Prime", "MMA-TV" и еще более десяти развлекательным каналам.
Российская телекомпания "Ред Медиа" входит в "Газпром-Медиа Холдинг" и является дистрибьютором 39 каналов, в том числе платных спортивных. Как отмечает "Sports.ru", один из главных конкурентов "Триколора" – оператор "НТВ-Плюс" – тоже часть "Газпром-Медиа".
По словам директора Департамента по развитию и дистрибуции "Ред Медиа" Антона Коньшина, решение о приостановке вещания было принято "Триколор ТВ", "Ред Медиа" никаких действий, направленных на пересмотр условий договора, в том числе цены, не предпринимала и многократно предлагала продлить договор.
Эксперты поясняют, что между компаниями пока нет консенсуса, но так как обширная аудитория "Триколора" – 12,3 миллиона российских домохозяйств – важна и для "Ред Медиа", компании должны прийти к согласию.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2024 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» добавил четыре новых телеканала
Оператор спутникового телевидения «Триколор» объявил о запуске пополнении в канальном плане. Зрители смогут ознакомиться с обновлениями в Основном пакете телеканалов (кроме пакета «Минимум») и в пакете телеканалов «Детский».
Пользователи «Триколора» (36Е) уже могут наслаждаться контентом на новых каналах. Как рассказали в пресс-службе спутникового телевидения, телеканал «Советские фильмы» появился на частоте 11804 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾, а Телеканал "Исторический HD" - на частоте 11881 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾.
В пакете «Детский» появился телеканал "Супергероини", на частоте 11804 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾, и телеканал "Обучалки" - на частоте 12073 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾.
У пользователей «Триколор» (56Е) также доступен канал "Супергероини", на частоте 11919 L 27500, DVB-S2/MPEG-4, FEC ¾. В компании добавили, что все эти телеканалы доступны и в ОТТ-вещании «Триколор».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2024 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканалы и рекламодатели получат новый инструмент по управлению рекламой на интернет-платформах и IPTV
Компания НСК разработала единый инструмент для управления рекламой на IPTV и ТВ-стриминге в интернете. Этот инструмент решит проблемы задержек в воспроизведении рекламы, недостатка информации о зрителе и эффективности использования рекламного инвентаря.
Директор департамента по развитию продуктов и инноваций ООО "Новая сервисная компания" (НСК, технологический партнер Национального рекламного альянса) Илья Карепин на Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) 27 августа сообщил, что к основному устройству просмотра телевидения добавляются Smart TV, смартфоны и компьютеры, и аудитория на этих устройствах непрерывно растет: 20% опрошенных россиян смотрели стриминг телевизионного контента в интернете - через IPTV, приложения и онлайн-кинотеатры (ОТТ-сервисы); и 55% опрошенных имеют Smart TV с выходом в интернет - этот показатель на 6% выше, чем в 2022 г.
"Для решения проблем, связанных с разрозненными технологиями управления рекламой в цифровой среде НСК предлагает использовать единый индустриальный инструмент, включающий рекламный плеер (SDK) и рекламный сервер ("крутилка"), а также данные об аудитории (DMP). Решение позволит объединить ТВ-инвентарь на различных платформах в интернете, создать новый инвентарь и обеспечить показ рекламы на всех платформах трансляции телеканала по стандарту классического ТВ. Кроме того, инструмент даст возможность управлять адресными показами", - заявил Илья Карепин.
По его словам, инструмент представляет собой программное обеспечение, которое предназначено для вещателей, телеканалов, холдингов и диджитал-селлеров.
По данным НСК, решение направлено на улучшение пользовательского опыта, которое заключается в применении единого рекламного плеера (SDK), встраиваемого в ОТТ-платформы, что позволит показывать рекламу с покадровой точностью, устраняя задержки, повторы и низкое качество роликов.
Помимо этого, как отметил Илья Карепин, этот инструмент будет эффективно работать на решение проблем в части управления инвентарем, ограниченным доступностью платформ и позиций: рекламный плеер (SDK), встраиваемый в новые ОТТ-платформы, добавляет инвентарь в текущие.
Для преодоления проблемы недостатка информации о зрителях НСК предлагает систему управления данными (DMP), которая собирает информацию о всех зрителях и профилирует их по социальному демографическому признаку и интересам.
Стратегическая инициатива НСК, по словам Ильи Карепина, заключается в том, чтобы сделать ТВ-контент одинаково качественным, эффективным и управляемым в части монетизации инвентаря, а стандартизация управления ТВ-инвентарем в интернете является логичным этапом развития рынка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Телевидение обосновалось в онлайне
Почти 80% потребления всего видеоконтента приходится на телевидение - как в эфирной среде, так и в онлайне. Каждый третий россиянин смотрит телевидение через интернет. Телепроизводители обеспокоены, что единицы измерения просмотра контента в этих двух средах различаются - это мешает им измерять сквозные охваты и увеличивать монетизацию.
Исполнительный директор АО "Медиаскоп" (Mediascope, проводит медиаисследования и мониторит рекламу и СМИ) Ксения Ачкасова прокомментировала: "Мы прекрасно относимся ко всем технологическим инициативам, которые позволяют сделать пользовательский опыт лучше. Мы как измеритель сделаем все, чтобы это правильно измерить".
Генеральный директор АО "МЕДИА ХИЛС" (Mediahills) Андрей Бояринов отметил, что платформа НСК - инновационное решение. "Мы сталкиваемся с тем, что есть отдельно интернет-решения, а есть телевизионные. Платформа попробует "поженить" эти две сущности. Это важно. При размещении рекламных кампаний рекламодатели хотят их правильно спланировать и оценить эффективность. То, что делает Илья и его команда, - это постепенное движение в эту сторону. Нам же как измерителям важно все правильно измерить, и здесь мы с коллегами в контакте", - заключил он.
Источник:
ComNews _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2024 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"Триколор ТВ" переводит вещание на новый спутник в позиции 36Е
В ночь на 26-ое сентября российский спутниковый оператор «Триколор ТВ» планирует перенос вещания своих транспондеров со спутника Eutelsat 36B на новый спутник Eutelsat 36D в позиции 36 градусов восточной долготы.
"Триколор ТВ" использует более 10 транспондеров на европейском телекоммуникационном КА и начнёт операцию их перевода на новый сателлит с 1 часа ночи по московскому времени. Сама операция по плану должна занять около двух часов после чего до 7 часов утра будет проходить калибровка транслируемого на Землю спутникового сигнала.
Во время переноса вещания на новый КА абоненты могут столкнуться с пропаданием изображения транслирующихся спутниковых телеканалов.
После завершения работ на спутнике будут проводиться работы по настройке земных станций, с которых сигнал передается на спутник, для их адаптации к влиянию погодных условий.
После переноса вещания «Триколор ТВ» на Eutelsat 36D прогнозируется улучшение приёма на северо-западе и юге Российской Федерации.
На вещание оператора с российского спутника «Экспресс АМУ-1» в этой же позиции, где «Триколор ТВ» использует также около 10 транспондеров, данная операция влияния не окажет.
Источник:
tele-satinfo _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2024 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» развивает новую среду телесмотрения
«Триколор» представил комплексный подход к домашнему досугу. Три сервиса, доступных по основной подписке, значительно повышают удобство просмотра и делают спутниковое телевидение от «Триколор» еще универсальнее.
«Синематека»
Клиенты «Триколор» могут смотреть фильмы не только на телеканалах и в онлайн-кинотеатре, но и в «Синематеке». Этот сервис представляет собой персональную коллекцию фильмов прямо со спутника. Редакторы ежедневно предлагают новое кино, а клиенты настраивают список под себя и смотрят интересные киноленты в любой момент без подключения к интернету. Наряду с фильмами в сервисе можно смотреть и мультфильмы, для этого необходимо оформить подписку «Детский».
Для работы сервиса «Синематека» требуется подключить к приставке внешний накопитель. Подборка фильмов пополняется, пока приемное оборудование неактивно, но остается подключенным к электросети.
«Второй экран»
Мобильное приложение делает смартфон полноценным экраном для просмотра спутниковых каналов, а также выполняет функции пульта, программы передач, рекомендательной ленты кино и сериалов. В приложении с помощью виртуального пульта или голосового ассистента можно включать и выключать приставку, переключать каналы, менять громкость, ставить эфир на паузу и перематывать его. В разделе «Телегид» клиент может найти программу передач на текущую неделю, а также включить выбранный канал на телевизоре или смартфоне одной кнопкой.
Благодаря «Второму экрану» смотреть телеканалы можно в двух режимах — «зеркальном» или «независимом». Первый означает, что телевизор и мобильное устройство будут транслировать один и тот же канал, а во втором — разные.
Приложение доступно в Play Market, RuStore и App Store на устройствах с ОС Android 8.0 и выше, а также ОС iOS 16 и выше. Для подключения смартфона к приставке устройства должны находиться в одной локальной сети Wi-Fi.
«Мультиэкран»
Сервис для владельцев двух телевизоров в одном доме. С «Мультиэкраном» на них можно смотреть контент по одной подписке. Главные преимущества сервиса — не нужно покупать дополнительную приставку и тянуть провода, чтобы наслаждаться любимыми фильмами и шоу на двух телевизорах, а также два режима работы телевизоров: «зеркальный» и «независимый». Это удобно, если хочется смотреть передачи, перемещаясь по комнатам, или включать разные каналы в разных комнатах, например мультфильмы в детской и детективы на кухне.
«Спутниковое телевидение от "Триколор" часто смотрят в удаленных уголках нашей страны — там, где не всегда есть стабильный интернет. Поэтому нам важно, чтобы наши услуги были разнообразными и удобными. Сервисы для телесмотрения помогут членам семей с разными интересами найти себе что-то по душе и смотреть это без переплаты за несколько подписок», ― говорит директор департамента управления продуктами и проектами Юлия Кудряшова.
Полный функционал сервисов «Синематека», «Второй экран» и «Мультиэкран» доступен клиентам «Триколор» с основной подпиской.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81736 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Окт 23, 2024 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
«Триколор» обновил спортивные телеканалы
Обновления затронули визуальное оформление и контент. При этом телеканалы оператора по-прежнему будут ориентированы на поддержку и популяризацию российского спорта.
11 октября в Москве на стадионе «Лукойл Арена» состоялась презентация обновлённого проекта «Триколор Спорт», куда входят три телеканала собственного производства оператора: «Футбольный», «Хоккейный» и «Спортивный». Помимо визуальной айдентики, разработанной студией SportNoise, и названий, изменится и контентное наполнение спортивных каналов «Триколор»:
• телеканал «Мяч» (ранее — «Футбольный»).
В эфире — все виды спорта с мячом: футбол, футзал, волейбол, гандбол, регби и многие другие. Канал для тех, кто болеет за любимую команду из родного города, следит за игрой восходящих звёзд, любит фильмы и передачи о выдающихся спортсменах;
• телеканал «ТВ Спорт» (ранее — «Спортивный»).
В эфире — калейдоскоп из фильмов, передач и спортивных трансляций. Картинг, плавание, лапта, лёгкая атлетика, единоборства, лыжные гонки, айс-кросс, спортивные танцы, конькобежный спорт, триатлон и прыжки с трамплина на лыжах — спорт во всем его многообразии!
• телеканал «Хоккей ТВ» (ранее — «Хоккейный»).
В эфире — матчи чемпионата России по хоккею и Молодёжной хоккейной лиги, самые яркие матчи чемпионатов и кубков России по хоккею с мячом, хоккею на траве, индорхоккею, флорболу и хоккею на роликах.
Проект «Триколор Спорт» по-прежнему останется ориентирован на поддержку и развитие российского спорта и привлечение внимания зрителей к национальным соревнованиям, что отмечают партнёры «Триколор» среди титулованных спортсменов:
«Вторая лига идёт уверенно в сторону увеличения количества трансляций и улучшения их качества. Это важно, как для игроков, так и для болельщиков. "Триколор Спорт" и обновлённый телеканал "Мяч" — надёжные партнёры, которые делают все возможное, чтобы показывать зрителю наш классный футбол!» — комментирует российский футболист Дмитрий Сычёв.
«Мы рады сотрудничать с "Триколор Спорт" в части освещения, популяризации наших соревнований. Телеканал с федеральным охватом "ТВ Спорт" — необходимый ресурс для всероссийских федераций. Телевизионная картинка — это то, без чего не может развиваться любой вид спорта. Мы будем и дальше совместно предпринимать все усилия, чтобы спорта на телевидении стало больше», — подтверждает олимпийский чемпион по конькобежному виду спорта Николаев Гуляев.
Спортивный проект «Триколор» запущен 1 марта 2021 года под названием «Наш Спорт». В него вошли три телеканала: «Спортивный», «Футбольный» и «Хоккейный», а также 30 стрим-плееров в составе онлайн-кинотеатра «Триколор Кино и ТВ», которые доступны зрителям бесплатно и без регистрации. В эфир попали внутрироссийские состязания по футболу, хоккею, волейболу, гандболу, турниры по боксу, борьбе, смешанным единоборствам, бильярду и многое другое.
Телеканалы «Мяч», «ТВ Спорт» и «Хоккей ТВ» входят в основные услуги «Триколор». Кроме того, каналы представлены в сетях кабельных операторов.
Презентация обновлённых телеканалов прошла при информационной поддержке издания «СБК».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|