Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
romchic

Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 31 Откуда: ДОНЕЦК
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 16:49 Заголовок сообщения: новости "СТС Медиа" |
|
|
"СТС Медиа" создаст научно-популярный канал
26.04.2010
"СТС Медиа" разрабатывает проект научно-популярного канала "Галилео", пишет "РБК daily" со ссылкой на генерального продюсера холдинга Вячеслава Муругова.
Такое же название - "Галилео" - носит одна из самых популярных передач на канале СТС, которую ведет музыкант и шоумен Александр Пушной. Передача выходит в развлекательно-познавательном формате и является вариантом немецкой программы Galileo.
Идею создания в России отдельного научного-познавательного телеканала (аналог Discovery) 22 апреля на заседании президиума Госсовета РФ озвучил президент России Дмитрий Медведев. В то же время он отметил, что прежде чем создавать такой канал, нужно подумать о его содержании и конкурентоспособности.
"Если это создавать, это должен быть не просто канал, как в период моего детства, когда выходил дяденька, начинал писать на доске формулы. Мне это в школе на уроках показывали, это сейчас не сработает, а другие программы стоят больших денег", - сказал президент.
Ранее он также высказывал это предложение.
Как отмечает "РБК daily", возможной платформой для запуска российского аналога Discovery Channel может стать холдинг ВГТРК. В самом холдинге эту информацию изданию комментировать не стали, напомнив лишь, что в структуре компании недавно появился познавательный спутниковый телеканал "Моя планета".
Источник: Lenta.Ru _________________ НЕ ЖДИ ЧУДЕС.ЧУДИ САМ!!!
openbox x-800 13E+5E+4W, STRONG 7700(VIASAT-UA), ТАРЕЛКА-0,9m |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gils

Зарегистрирован: 26.02.2007 Сообщения: 117 Откуда: Latvia
|
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
а мошка канал ( типа дисковери) в полное 3Д сделать, чтоб Чупакабра по стенам лазила? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Май 10, 2012 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
CTC-International выходит на рынки Армении, Грузии и Азербайджана
Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о подписании соглашений с компаниями Masttel, Global Media Group и NUR DUYASI в Армении, Грузии и Азербайджане соответственно о распространении в кабельных сетях международной версии канала СТС.
Во всех трех странах вещание уже начато. По условиям договоров, холдинг будет получать от каждой компании фиксированное ежемесячное вознаграждение. Соглашения заключены сроком от одного до трех лет.
Борис Подольский, и.о. Генерального директора, главный финансовый управляющий «СТС Медиа»: «В последнее время мы усилили свою активность на рынке СНГ, и расширение присутствия на нем как за счет эфирного, так кабельного и спутникового вещания, считаем одним из важных направлений нашего развития. 2011 год стал очень успешным для нашего бизнеса в Казахстане и Молдове, где принадлежащие нам эфирные «31 канал» и «CTC/TV DIXI» продемонстрировали существенный рост аудиторных долей и усилили свои рыночные позиции. Рынок кабельного телевидения данного региона также обладает большим потенциалом. В будущем мы будем рассматривать варианты дальнейшей экспансии в странах СНГ».
Марат Девлет-Кильдеев, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ: «Мы очень рады достигнутым договоренностям и одновременному выходу на рынок сразу трех государств Закавказья. Наши партнеры имеют значительный опыт работы, обладают глубоким знанием рынка и его потребностей, а контент каналов холдинга «СТС Медиа» хорошо знаком местным телезрителям. Нет сомнений, что наша международная версия будет пользоваться растущим спросом».
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента – Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/25341 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Май 28, 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о закрытии региональных сделок по приобретению компаний ООО «БелТВ» в Белгороде и ООО «ТРК МЫ» в Братске.
Компания ООО «БелТВ» осуществляет вещание телеканала СТС на 37 ТВК (37-й дециметровой частоте) в Белгороде. Потенциальный охват аудитории канала по региону составляет порядка 380 тысяч человек, вес города в телеизмерительной панели TNS Россия - 1,9 процентных пунктов.
Компания ООО «ТРК МЫ» осуществляет вещание телеканала «Перец» на 22 ТВК (22-й дециметровой частоте). Теперь телеканал «Перец» доступен 340 тысячам телезрителей Братска, вес города в панели телеизмерений - 0,36 процентных пунктов.
Борис Подольский, и.о. Генерального директора, главный финансовый управляющий «СТС Медиа»: «Мы продолжаем реализацию наших планов в части расширения присутствия эфирных каналов на территории Российской Федерации. За 2010-2011 гг. мы приобрели 21 станцию в 18 городах, что позволило нам существенно усилить свои позиции в регионах. В 2012 году у нас также масштабные планы по наращиванию показателя технического проникновения, прежде всего, для телеканалов «Домашний» и «Перец», которое по итогам прошлого года составило 84,9% и 80,1% соответственно. Для телеканала СТС данный показатель на сегодня достиг 94,7%».
Сергей Петров, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием в РФ: «Сделка по приобретению компании в Белгороде завершена в рамках проекта по консолидации актива, обеспечивающего вещание телеканала СТС в этом городе, что дает существенный вклад в панель TNS и открывает возможности для выхода на рекламный рынок региона. Покупка телекомпании в Братске позволила увеличить техническое проникновение сети телеканала «Перец», что стало еще одним шагом в реализации стратегии региональной http://cardshara.com/3481-sts-media-priobrela-novye-televizionnye-stancii.html _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
СТС Медиа наступает по всем фронтам
Холдинг СТС Медиа сообщает о покупке телевизионных станций в Братске и Белгороде. Приобретение должно способствовать росту технического охвата телеканалов компании, а также ее рекламного инвентаря. Это должно дать хороший эффект в сумме с увеличением доли целевой аудитории каналов группы.
СТС Медиа закрыл две сделки по приобретению региональных телевещательных компаний: в Белгороде была приобретена компания БелТВ, а в Братске — ООО «ТРК МЫ». Потенциальный охват аудитории СТС в Белгороде составляет порядка 380 тыс. человек, вес города в телеизмерительной панели TNS Россия — 1,9 п.п. В Братске же вещание «Перца» началось еще в 4-м квартале прошлого года. Охват канала составит 340 тыс. зрителей. Вес Братска в панели телеизмерений — 0,36 п.п.
Финансовые подробности сделок пока не раскрываются, поэтому понять насколько цена приобретения соответствует выгоде, которую получит компания, трудно. Тем не менее покупка полностью укладывается в стратегию СТС по увеличению присутствия своих эфирных каналов на территории России. И.о. гендиректора СТС Медиа Борис Подольский в пресс-релизе напомнил, что компания имеет масштабные планы на 2012 год по повышению технического проникновения каналов «Перец» и «Домашний».
Следует отметить, что технический охват «Перца» и «Домашнего» существенно отстает от канала СТС: на конец прошлого года показатели составили соответственно 80,1% и 84,9% против 94,7%. При этом доли первых двух телеканалов в целевой аудитории на текущий момент находятся на исторически максимальных значениях. Таким образом, отставание в техническом охвате говорит о недоиспользовании возможностей российского рекламного рынка.
Увеличение технического охвата должно способствовать дальнейшему росту доли целевой аудитории, что позволит нарастить рекламный инвентарь СТС. Напомню, что по итогам 1-го квартала этого года компании удалось продать 95% своего рекламного инвентаря, даже несмотря на то, что он сильно увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом же положительная динамика в сегменте ТВ-рекламы в 1-м квартале 2012 года замедляется: по данным АКАР, объем ТВ-рекламы за период вырос лишь на 10% г/г — до 31,1-31,6 млрд руб., тогда как рекламный рынок — на 14% г/г. На телевидение по-прежнему приходится более половины рекламных бюджетов, а на второй по объему сегмент — Интернет — все еще втрое меньше. Участники рынка отмечают настороженное отношение западных FMCG-компаний к ситуации в российской экономике, проявляющееся в размере рекламных бюджетов. Напомню, что именно эти компании являются крупнейшими рекламодателями в России. Несмотря на эту тенденцию, СТС Медиа удалось нарастить свою выручку в 1-м квартале на 15,5%. В таких условиях расширение технического охвата является разумной стратегией поддержки темпов роста финансовых показателей.
Также СТС Медиа расширяет свой охват в СНГ: недавно были подписаны соглашения с компаниями Masttel, Global Media Group и NUR DUYASI в Армении, Грузии и Азербайджане соответственно. Эти компании будут транслировать канал CTC International. Напомню, что ранее СТС Медиа сообщил о том, что началось его вещание в Киргизии, а в Казахстане медиагруппа владеет 31-м каналом. Впрочем, выручка CTC International пока довольно невелика: за 1-й квартал 2012 года она составила лишь $ 843 тыс., или 0,4% от общей. Правда, и темп роста был очень внушительным: по сравнению с 1-м кварталом прошлого года выручка в данном сегменте выросла на 353%.
Все это будет способствовать росту доходов телеканала в последующих кварталах. По прогнозам, рост рекламного рынка в 2012 году составит 10-12%. Я ожидаю сравнимых и даже несколько больших темпов роста выручки СТС за этот год. Напомню, что целевая цена по акциям компании составляет $ 13,43, что дает потенциал роста в 43%.
Илья Раченков
http://investcafe.ru/blogs/bestaten/posts/18859 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В "СТС-Медиа" назначили нового гендиректора
Новым генеральным директором "СТС-Медиа" назначен Борис Подольский, занимавший должность финансового управляющего компании. Об этом сообщается на сайте "СТС-Медиа".
Борис Подольский работает в компании "СТС Медиа" с 2007 года. В 2010 году он вошел в совет директоров компании "ЭвереСТ-С", которая занимается продажами рекламы на телеканалах, входящих в холдинг. В декабре 2011 года он стал исполняющим обязанности генерального директора "СТС-Медиа".
Подольский по-прежнему занимает должность главного финансового управляющего "СТС-Медиа" - до тех пор, пока компания не найдет ему замену.
Подольский возглавил компанию вместо Антона Кудряшова, который покинул "СТС-Медиа" по соглашению сторон 15 декабря. Кудряшов, руководивший "СТС-Медиа" с 2008 года, перешел на должность генерального директора компании "Вымпелком" ("Билайн"). В СМИ тогда появилась информация, что Кудряшов был назначен главой компании по требованию крупнейшего акционера "Вымпелкома" компании "Альфа-Групп", которая ранее владела активами "СТС-Медиа".
Компания "СТС-Медиа" была основана в 1991 году. В холдинг входят российские телеканалы СТС, "Домашний" и "Перец" (бывший ДТВ), а также казахстанский "31 канал". Кроме того, "СТС-Медиа" владеет телевизионной компанией в Молдавии. Вещание международной версии канала СТС осуществляется в Северной Америке, Прибалтике, Израиле, а также в ряде стран Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии. Потенциальная аудитория телекомпании составляет 150 миллионов человек.
http://lenta.ru/news/2012/06/14/stsmedia/ _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Авг 03, 2012 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
СТС сузит аудиторию ради рекламодателей
Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет.
По данным "Ъ", сужение аудитории было одобрено советом директоров холдинга "СТС Медиа", однако окончательное решение может быть принято до объявления финансовых результатов полугодия. Компания представит финансовый отчет во вторник, 7 августа.
Среднесуточная доля целевой аудитории канала сокращалась в последние годы: с 12, 2 процента в 2009 году до 11,9 процента в 2010-м и 10,7 процента в 2011-м. В "СТС Медиа" еще год назад говорили о возможном сужении аудитории, объясняя это тем, что около 80 процентов бюджетов рекламодателей приходятся как раз на телезрителей в возрасте от 10 до 45 лет.
Однако в начале нового осеннего сезона, когда рекламодатели формируют бюджеты на следующий год, "СТС Медиа" заявила, что целевая аудитория канала останется прежней. В марте 2012 года генеральный директор рекламной компании "Видео Интернешнл" Сергей Васильев назвал это решение "СТС Медиа" ошибкой. Рекламу для группы "СТС Медиа" продает ее собственный сейлз-хаус, который "Видео Интернешнл" консультирует.
Согласно данным телеизмерений за последние полгода, среднесуточная доля аудитории "СТС Медиа" снова сократилась - на 1,03 процента. Это же исследование показало, что телеканал СТС пользуется большим успехом в аудитории от 10 до 45 лет, чем в целом у своей целевой аудитории (6-54).
В июне 2012 года новым генеральным директором "СТС Медиа" был назначен ее финансовый управляющий Борис Подольский. Прежний глава компании, Антон Кудряшов, покинул "СТС Медиа" по соглашению сторон в декабре 2011 года.
http://lenta.ru/news/2012/08/03/sts/ _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витс Модератор

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
СТС закрыл шоу "Самый умный"
Телеканал СТС закрыл детское шоу "Самый умный", которую вела Тина Канделаки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Канделаки "Апостол", поступившем в "Ленту.ру".
"На телевидении остается все меньше интеллектуальных программ, а ниша подобного контента для детей вообще останется незанятой,- прокомментировала закрытие передачи Тина Канделаки. – Телеканалам удобнее подстраивать программную политику под более взрослую и менее требовательную аудиторию, хотя даже с финансовой точки зрения это нельзя назвать оптимальным решением". Как отмечается в пресс-релизе, СТС в последнее время отказывается от многих программ, принесших ему популярность, ради более прибыльных форматов.
Шоу "Самый умный" запустилось на СТС в 2003 году. Передача, представляющая собой интеллектуальную игру для детей, выходит в России по лицензии британского шоу Britain's Brainiest Kid, которое существует с 2001 года. За время выхода программы на СТС в ней приняли участие более 28 тысяч детей. Программа дважды становилась лауреатом ТЭФИ - в 2004-м ("Детская программа") и в 2009-м годах ("Телевизионная игра").
Тина Канделаки собиралась покинуть телеканал СТС и шоу "Самый умный" в декабре 2011 года. Ведущая заявила, что не может более оставаться на телеканале, после того, как коллега по СТС Михаил Шац публично обвинил Канделаки в попытке доноса на него руководству канала. Шац заявил, что Канделаки обсуждала его оппозиционную деятельность с начальством, однако сама Канделаки назвала это "лицемерием". Неделю спустя Канделаки заявила, что останется на телеканале ради детей: по ее словам, она получила множество писем от родителей, дети которых участвуют в программе "Самый умный". _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаила Шаца уволили с СТС
Михаила Шаца уволили с канала СТС: об этом сообщил сам телеведущий на своей странице в Facebook. Он опубликовал снимок трудовой книжки, в которую внесена запись об увольнении в связи с истечением срока трудового договора. Шац, который в последние годы продюсировал и вел на СТС несколько передач, снабдил фотографию подписью: "На свободу с чистой совестью".
Шац постоянно работал на СТС с 2004 года, в 2010 году он занял на канале должность продюсера спецпроектов. В настоящее время в программе СТС значится как минимум одна программа, в которой Шац является ведущим, - это "Хорошие шутки", которые выходят в эфир канала еще с 2004 года.
Одной из соведущих шоумена является его жена Татьяна Лазарева, вместе с которой он в последнее время активно участвует в деятельности политической оппозиции. В октябре 2012 года Шац и Лазарева по "общегражданскому списку" были избраны в оппозиционный Координационный совет: по итогам голосования они заняли соответственно восьмое и одиннадцатое место.
http://lenta.ru/news/2012/12/28/shats/ _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Татьяна Лазарева покинула СТС
Телеведущая Татьяна Лазарева с 2013 года перестанет работать на канале СТС, где она вела программу "Это мой ребенок?!". Об этом Лазарева рассказала "Интерфаксу", не назвав причины своего увольнения.
Накануне, 28 декабря, муж Лазаревой Михаил Шац сообщил о своем увольнении с СТС в связи с истечением срока трудового договора. В интервью "Московскому комсомольцу" телеведущий пояснил, что он согласился на предложение не продлевать контракт и увольнение произошло "скорее по обоюдному согласию".
После сообщения об увольнении мужа Лазарева написала в Facebook о том, что "двое немолодых безработных телеведущих <...> будут думать над своей дальнейшей жизнью", уточнив, что федеральные каналы предлагать не надо. Впоследствии она пояснила "Интерфаксу", что эта запись во многом является шуточной.
Татьяна Лазарева работает на телевидении с 1995 года. Вместе с мужем она вела передачу "ОСП-студия", которая выходила сначала на ТВ-6, а затем на СТС. С 2004 года Лазарева и Шац вели на СТС программу "Хорошие шутки". Этот проект был окончательно закрыт осенью 2012 года.
С 2002 года Лазарева была лицом телеканала СТС. В апреле 2011 года она была уволена и осталась на телеканале на внештатной основе.
Лазарева и Шац с декабря 2011 года принимали участие в протестных митингах в Москве. В ноябре 2012 года они вошли в Координационный совет оппозиции. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
СТС накажут за спонсорскую рекламу
Телекомпания СТС превысила ограничения по продолжительности рекламы в ТВ-эфире. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что на новосибирском телеканале «Мир/СТС» реклама занимала более 15% вещания в течение часа. Компании выдали предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе», а материалы дела передали для возбуждения дел об административных правонарушениях.
В Новосибирске СТС вещает на частоте телевизионного канала «10 ТВК» 153 часа в неделю. На телевизионную станцию «Мир» приходится 15 часов эфира в неделю. Согласно контракту, «Мир» запускает «Сетевые программные блоки» (СПБ), состоящие из видеоконтента и рекламы. СТС производит блок в формате ежедневной телепрограммы.
СПБ включает «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» и «Окно регионального вещания», которые выходят в эфир согласно расписанию. Во время регионального окна «Мир» может ставить передачи как собственного производства, так и лицензионные.
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС, однако СТС признала себя ответственной за размещение рекламы в эфире телеканала «Мир/СТС» и настояла о рассмотрении дела в центральном офисе.
Комиссия ФАС учитывала, что на телеканале «МИР/СТС» выходила спонсорская реклама в передаче «Снимите это немедленно!», а также передача «Квадратура». Однако компания «Мир» утверждала, что «Квадратура» не является рекламой агентства недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер. ФАС согласилась с ее доводами и не признала передачу рекламной.
СТС, которая выпускает «Снимите это немедленно!», также отмечала, что эпизоды с вручением подарков являются неотделимой частью телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Согласно представленным договорам, спонсорами передачи являются «Премьер-Продукт» (зубная паста President), «Натусана» (косметика Doliva), «Ла Редут Рус» (интернет-магазин La Redoute), «Мерц Фарма» (бренд «Мерц»), «Торговый дом Вермонт» (цветы Vermont Gallery). При этом ведущие общаются с участницами проекта, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потребительских качествах товаров. Крупным планом демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами.
Комиссия ФАС решила, что эпизоды телепередачи, где ведущие вручают подарки, а также крупные планы упаковок, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами. Всё это поддерживает интерес у потребителей к данным товарам и продвигает их на рынке, то есть является спонсорской рекламой. Таким образом, эти эпизоды были включены в подсчет общей продолжительности рекламы.
По подсчетам специалистов, реклама в двух выпусках «Снимите это немедленно!» длилась 10 минут 44 секунды и 10 минут 59 секунд.
http://www.sostav.ru/news/2013/01/09/sts_sponsor_reklama/ _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimaker
Зарегистрирован: 16.12.2009 Сообщения: 60
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romashka_us

Зарегистрирован: 05.08.2009 Сообщения: 2631 Откуда: Киевская обл.г.Бровары
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 5:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimaker, красиво!! Но причём тут СТС?????  _________________ УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витс Модератор

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"СТС Медиа" объявляет о назначении нового члена совета директоров
Москва, Россия — 23 января 2013 года — Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» объявляет о вхождении Тимура Вайнштейна в Совет директоров компании, где он заменил вышедшего из его состава Дмитрия Афанасьева.
Тимур Вайнштейн является одним из трех членов Совета директоров, назначаемых от Telcrest Investments Limited (компании, аффилированной с ОАО «АБ «Россия») в соответствии с акционерным соглашением между «СТС Медиа», MTG Russia и Telcrest Investments Limited.
Дмитрий Афанасьев прокомментировал: «Для меня было большой честью работать в составе Совета директоров «СТС Медиа». Я верю в высокий потенциал компании и желаю «СТС Медиа» дальнейших успехов».
Ханс-Холгер Альбрехт, Сопредседатель Совета директоров «СТС Медиа» прокомментировал: «От имени всех членов Совета директоров я хотел бы поблагодарить Дмитрия за его вклад в развитие компании и пожелать ему успехов в будущем. Мы рады приветствовать Тимура Вайнштейна в составе Совета. Уверены, что его многолетний опыт будет способствовать дальнейшему росту и процветанию компании».
Биография Тимура Вайнштейна
Тимур Вайнштейн, 38 лет, является акционером и Председателем Совета директоров компании «ВайТ Медиа» - производственной компании, основанной им в 2009 году. В 2010 году «ВайТ Медиа» стала стратегическим партнером международной телевизионной компании Endemol, специализирующейся на производстве и дистрибуции контента. На сегодняшний день Endemol владеет 51% акций «ВайТ Медиа». Г-н Вайнштейн с 2000 года является продюсером и режиссером церемонии вручения Национальной Кинематографической Премии «Ника», с 2003 года - продюсером и режиссером церемонии награждения Национальной спортивной премии «Слава». В период с 2000 по 2006 гг. - акционер и генеральный продюсер основанного им продюсерского центра «Леан-М», одной из ведущих продакшен-компаний России. Sony Pictures Television International (SPTI) приобрела контрольный пакет акций «Леан-М» в 2006 году. Это стало первым совместным предприятием, основанным крупнейшим мировым телевизионным мейджором и российской производственной компанией. SPTI выкупила пакет акций г-на Вайнштейна в «Леан-М» в 2009 году.
Г-н Вайнштейн окончил Азербайджанский Государственный Медицинский Университет в 1996 году по специальности «врач-психиатр» и Российский институт работников телевидения в 1997 году по специальности «телевизионный режиссёр». Является членом Академии Российского Телевидения, Российской Академии кинематографических искусств и Гильдии продюсеров России.
«CTC Медиа»
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиакомпанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ««Перец»», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Story First Production. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
http://mpxxi.ru/media-info/news/item/303-sts-media-obyavlyaet-o-naznachenii-novoho-chlena-soveta _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
"СТС Медиа" привлекла к себе инвестора
Бывший директор по инвестициям ГК "Связной" Юлия Митрович назначена руководителем дирекции по стратегии и цифровым медиа "СТС Медиа". Ее предшественник Вячеслав Синадский покидает компанию.
Об этом вчера сообщила пресс-служба "СТС Медиа". Юлия Митрович официально приступит к своим должностным обязанностям сегодня, 1 февраля. "Она сменила на посту Вячеслава Синадского, который в начале февраля покинет медиахолдинг. Также Юлия Митрович займет его место в правлении "СТС Медиа", - уточнила репортеру ComNews пресс-секретарь холдинга Виктория Бакаева.
В новой должности Юлия Митрович будет решать задачи актуализации стратегии холдинга и ее последующей реализации, сообщает пресс-служба. Помимо этого одной из ключевых задач для Юлии Митрович станет ускоренное развитие новых медиа и усиление рыночных позиций компании в этом сегменте.
По словам генерального директора "СТС Медиа" Бориса Подольского, холдинг рассматривает направление новых медиа как одно из стратегических, неотъемлемо связанное и органично дополняющее основной телевизионный бизнес компании, а также обладающее наибольшим потенциалом долгосрочного роста. "И в этой связи опыт Юлии Митрович для нас особенно важен и ценен, - подчеркнул Борис Подольский. – Поскольку за время своей профессиональной деятельности Юлия Митрович зарекомендовала себя как успешный менеджер и специалист самого высокого класса, реализовавший множество проектов – от разработки идей стартапов в области новых медиа до управления успешно функционирующим бизнесом".
"Я очень благодарна руководству компании за приглашение возглавить дирекцию по стратегии и цифровым медиа. "СТС Медиа" является одной из ведущих российских медиакомпаний, работать в которой – большая честь для меня. Надеюсь, что мой предыдущий опыт работы и накопленные практические знания будут полезны компании", - прокомментировала свое назначение Юлия Митрович.
http://www.comnews.ru/node/70026 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
СТС намерен провести эксперимент со своей сеткой вещания
Телеканал СТС намерен провести эксперимент со своей сеткой вещания. С сегодняшнего дня по пятницам вечером он будет показывать молодежные мистические сериалы. Так называемое вертикальное программирование давно прижилось в США, и зрители привыкли к тому, что определенный сериал идет в определенный день недели. В России работать по такой схеме пытался пока только «Первый канал», но неудачно: у сериалов, которые шли только раз в неделю, были низкие рейтинги.
В пятницу на СТС стартует мистический сериал «Ангел или демон» (производитель «Амедиа»). Он будет выходить каждую пятницу по две серии с 21.00 до 23.00. По словам гендиректора телеканала Вячеслава Муругова, вертикальное программирование канал сейчас пробует в качестве эксперимента. В будущем СТС планирует посвятить вечер пятницы своим проектам и сериалам в жанре молодежной мистики и фантастики.
«Любому телеканалу такое программирование полезно для развития своей сетки вещания. В конечном итоге это укрепит вечер пятницы, — заявил РБК daily г-н Муругов. — В будние дни телеканал работает в основном на комедийные истории и проекты. Поэтому мы планируем выделить специально день для мистических, фантастических и приключенческих сериалов».
В пятницу вечером у основных конкурентов СТС идут либо юмористические передачи, либо большие музыкальные шоу. За счет такого решения телеканал намерен привлечь аудиторию, которой ни то ни другое не интересно, а привлекает мистический жанр.
По такой же схеме канал будет запускать и другие свои сериалы в этом формате: «Посредник», «Темный мир. Равновесие», «Выжить после». Проекты будут выходить постепенно, один за другим.
По словам председателя совета директоров компании «ВайТ Медиа» Тимура Вайнштейна, при вертикальном программировании должно улучшиться качество телепродукта. «Например, если продакшн производит 16 серий для еженедельного показа, это означает, что проект будет в эфире около четырех месяцев. Это позволяет следить за реакцией аудитории и мгновенно отвечать на нее в производстве. Продюсер успевает поймать зрительский интерес и сделать на нем упор», — пояснил г-н Вайштейн.
Он полагает, что такая сетка вещания выгодна телеканалу, поскольку предусматривает минимизацию рисков: «Если при горизонтальном показе сериал покупается телеканалом полностью и нет возможности что-либо уже изменить, то при вертикальном всегда есть возможность без паузы продолжить проект или же остановить его».
В США при вертикальном программировании один эпизод рассчитан на 50 минут, а в Испании, например, на 75 минут, что по времени близко к полнометражному фильму. То есть испанский зритель смотрит в день целую историю. «В случае с сериалом «Ангел или демон» вертикальное программирование является правильным: телезритель будет смотреть в неделю полный фильм», — заявил РБК daily гендиректор кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов.
По его мнению, введение вертикального формата на российском телевидении неизбежно. Хотя на американских телеканалах такая схема сетки вещания существует с 1990-х годов и легко прижилась. «Еще важно понимать, что в Штатах выпуски новостей никогда не выходят в вечерний прайм-тайм: они либо начинаются раньше, либо это уже ночные новости», — добавил г-н Акопов.
Исполнительный директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Сергей Оленюк полагает, что в пик телесмотрения ставить надо наиболее качественный контент, максимально релевантный целевой аудитории канала. «Если с точки зрения программной дирекции СТС этот сериал — лучшее, что может предложить канал в это время зрителю, то выбор времени показа верный», — уверен он.
Ранее вертикальную сетку вещания пытался запустить «Первый канал». Так, в 2010–2011 годах шли такие сериалы, как «Побег», «Гаражи», «Голоса» и «Банды». Все они выходили в определенный день недели. Но канал отказался от этой схемы, поскольку у сериалов были невысокие показатели. По данным TNS Russia, доля телесмотрения сериала «Побег» составила 14,1% российской аудитории в возрасте старше четырех лет. Проект «Гаражи» смотрели 11,8% зрителей, остальные два проекта заработали в среднем по 11%.
http://www.rbcdaily.ru/media/562949986453003 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Апр 09, 2013 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
CTC Media объявил об изменениях в составе совета директоров
CTC Media объявила о назначении сопредседателя Совета директоров, им стал член Совета директоров Modern Times Group Лоренцо Грабо. Он заменит Ханса-Холгера Альбрехта, чья отставка будет принята 30 апреля на годовом общем собрании акционеров.
Кандидатура Грабо была предложена MTG в соответствии с условиями акционерного соглашения между медиахолдингом и совладельцами CTC Media. Теперь Альбрехт полностью сосредоточится на управлении компанией Millicom International Cellular S.A., где он является президентом и генеральным директором.
Совет директоров CTC Media также планирует переизбрать Дмитрия Лебедева, члена СД от Telcrest, и Вернера Клаттена, независимого директора. Матиас Херманссон не будет переизбираться, что дает право MTG выдвинуть нового кандидата – Йоргена Мадсен Линдеманна. Линдеманн является президентом и гендиректором MTG с сентября 2012 года, до этого занимал пост исполнительного вице-президента по вещанию в Скандинавии (эфирное ТВ, платное ТВ, радио).
Сопредседатель Совета директоров CTC Media Анжело Кодиньони поблагодарил Альбрехта за «весомый вклад в развитие компании» и Херманссона за «преданность службе».
Modern Times Group MTG AB принадлежит 38% акций CTC Media, Telcrest Investments Ltd. – 25%, еще 37% находится в свободном обращении на бирже. В 2012 года операционная выручка медиахолдинга составила 804,9 млн долларов.
http://www.sostav.ru/publication/mtg-sokhranit-prisutstvie-v-sovdire-ctc-media-2419.html _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lvv_68

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17319 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
«Домашний»: кулинарию в мобильники
CTC Media, управляющая несколькими популярными каналами, включая «СТС» и «Домашний», выпустила необычное для российского рынка кулинарное приложение, управлять которым можно без прикосновений за счет движения тела.
Приложение разработано международным агентством Screenz. Оно предназначено для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS или Android, имеющих встроенную видеокамеру.
Изначально приложение будет адресовано пользователям канала «Домашний», в его рамках им будут доступны более 400 рецептов, ранее представленных на канале и его веб-сайте, разделенных по определенным категориям. Также посредством приложения можно будет изучать видео рецепты от шеф-поваров и других звезд канала, а также читать так называемые «советы дня».
Также в приложении доступны и другие дополнительные опции, такие как таймер, список ингредиентов, а также словарь терминов для начинающих. Информацией о рецептах и своим опытом пользователи приложения смогут делиться в социальных сетях.
Как заявила Наталья Короткова, глава канала «Домашний», для канала новые медиа представляют собой большой интерес, так что компания продолжит работу в данном направлении.
Компания CTC Media на территории России и СНГ управляет такими бесплатными телевизионными каналами как «СТС», «Домашний» и «Перец», а также «Каналом 31» в Казахстане и ТВ компанией в Молдове. Выручка группы за 2012 год выросла на 4% до 195,3 млн долл, выручка от продажи рекламы на российском рынке – на 7% за аналогичный период.
Добавим, что у многих других российских каналов есть мобильные приложения. Например, в Google Play под Android доступны приложения телеканалов «Дождь», «Москва 24», канала «Наш футбол», «Первого канала», а также отдельных телешоу. В App Store можно получить доступ также к целому ряду специализированных приложений.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/29472 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витс Модератор

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
«СТС МЕДИА» ПОДВЕЛА ИТОГИ ТРАНСМЕДИЙНОГО ПРОЕКТА «НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ»
Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) подвела итоги первого российского трансмедийного проекта под названием «Настоящая любовь» . В качестве спонсора и партнера выступила торговая марка «Любимый» (соки и нектары).
Впервые на российском рынке были гармонично интегрированы все существующие каналы дистрибуции контента: телевизионный эфир, крупные интернет порталы, SmartTV, социальные медиа и мобильные платформы.
50 ярких и захватывающих историй о настоящей любви, рассказанные самыми обычными людьми, были экранизированы и показаны в эфире телеканала СТС, а также на популярных интернет ресурсах «СТС Медиа»
Совокупный охват проекта составил 53 млн. человек: 30 млн. телезрителей и 23 млн. интернет-пользователей, то есть треть жителей России. Впервые охваты на ТВ и в интернете оказались практически сопоставимы. 40% аудитории пришли на проект из социальных сетей и форумов.
Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Телерекламный рынок сегодня находится в поиске новых более эффективных инструментов продвижения продуктов. Все большее значение приобретают интерактивные форматы, позволяющие вовлечь аудиторию в двухстороннее взаимодействие с брендом, вызвать позитивные эмоции, которые впоследствии потребители проецируют на бренд или продукт. Нам важно оставаться лидерами на динамично меняющемся рынке, поэтому мы уделяем значительное внимание разработке новых инструментов для своих партнеров с использованием всех возможных способов доставки контента, включая цифровые медиа. «Настоящая любовь» - уникальный для российского рынка пример внедрения актуальной концепции «четырех экранов» (ТВ, компьютер, планшет, мобильный телефон) с целью максимального вовлечения аудитории. Это первый кросс-платформенный трансмедийный проект с участием телевидения подобного масштаба в России».
Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС, генеральный продюсер «СТС Медиа»: «Телевидение - важный, но не единственный источник информации и развлечений для современного человека. Сегодня мы наблюдаем взрывной рост беспроводных цифровых технологий, социальных медиа. Эти тенденции нельзя игнорировать, тем более, что «СТС Медиа» обладает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить охват аудитории на 360 градусов. «Настоящая любовь» стала прецедентом на рынке и подарила ценный опыт не только каналу СТС, но и другим активам холдинга».
«Настоящая любовь» получила признание специалистов стран СНГ и Европы на прошедшем в апреле в Белоруссии Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат». Проект завоевал 2 место в номинации «Онлайн-кампании с использованием нескольких инструментов» и 3 место в номинации «Digital-ориентированные интегрированные кампании».
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента - «Story First Production» и рядом цифровых медиа-активов в России. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
http://www.televesti.ru/analitikatv/25179-sts-media-obyavlyaet-finansovye-rezultaty-za.html _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|