Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


новости "СТС Медиа"
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТЕЛЕКАНАЛЫ СТС И «ПЕРЕЦ» ВЫШЛИ В ФИНАЛ PROMAXBDA 2013

Телеканалы СТС и «Перец», входящие в состав независимой медиакомпании «СТС Медиа», вышли в финал международного конкурса в области дизайна и рекламы 2013 PromaxBDA Global Excellence Promotion, Marketing and Design Awards.

Телеканал СТС был выдвинут на награду в номинации «Креативное решение и дизайн программной заставки» (Art Direction&Design: Program Bumper), представив на суд жюри зимнее и весеннее оформление, разработанное департаментом эфирного маркетинга канала .

«Перец» поборется за победу в категории «Промо в нижней трети» (Lower Third Promotion). В шорт-лист конкурса вошли видеоплашки с фантастическим Красным человеком, который в прошлом году стал уникальным «живым» лицом телеканала.

В этом году в PromaxBDA Global Excellence Promotion, Marketing and Design Awards приняло участие рекордное количество участников: все крупнейшие мировые телеканалы и маркетинговые агентства выставили работы своих креативных команд на конкурс.

Победители PromaxBDA станут известны на церемонии награждения, которая состоится в Лос-Анджелесе 20 июня 2013 г.

Премия PromaxBDA считается наиболее престижной наградой в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна.
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Р «Story First Production» и рядом цифровых медиа-активов в России. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
http://sat-port.info/forum/showpost.php?p=55161&goto=postid
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС вышел в финал PromaxBDA 2013

Межпрограммные заставки телеканала СТС попали в финал международного конкурса в области дизайна и рекламы 2013 PromaxBDA.

Работы телеканала представлены в номинации Аrt direction&Design: Program bumper. В финальный шорт-лист номинации вошли ID-ролики зимнего и весеннего оформления СТС.

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС: «В прошлом году мы провели масштабный ребрендинг: сменили логотип и межпрограммные заставки. А теперь новые ролики претендуют на звание лучшего в своей номинации. Это событие еще раз подтверждает, что СТС находится на верном пути развития».

Валентина Красных, директор по маркетингу СТС: «Когда твою работу высоко оценивают коллеги по цеху — это уже награда. В эфирном маркетинге, наверное, нет премии главнее, чем Promax. Хочу поблагодарить всех, кто создавал эти айдишки — Антона Ненашева и его команду, эфирный маркетинг СТС, мы вместе будем надеяться на победу».

Победители PromaxBDA станут известны на церемонии награждения, которая в этом году состоится в Лос-Анджелесе 20 июня.
http://ctc.ru/rus/news/73438.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер популярное реалити-шоу «Мастер Шеф» теперь и в России.

Супер популярное реалити-шоу «Мастер Шеф» теперь и в России. СТС объявляет о старте съемок русской версии этого захватывающего телепроекта. Совсем скоро повара со всей страны столкнутся в нелегкой схватке за всероссийское признание, крупный денежный приз и уважение профессионалов. Но победить сможет только один — лучший из лучших — тот, кто сможет пройти сквозь огонь, воду и медные трубы кухонных интриг!

Эмоции и накал страстей в студии превысят температуру раскаленной посуды. Ведь в шоу «Мастер Шеф» нет места командному духу, дружбе и взаимопомощи. Здесь каждый сам за себя — в стремлении добиться признания настоящих гуру ресторанного бизнеса, завоевать награду и осуществить свои мечты. Конкурсантов ждут состязания на скорость приготовления самых разных блюд, а также ожесточенная борьба характеров и мнений.

Вести проект и оценивать кулинарные способности участников будут 3 авторитетных судьи: человек с безупречным вкусом и тонким чувством юмора, совладелец целого ряда успешных ресторанов Москвы Александр Соркин, шеф-повар знаменитого столичного итальянского ресторана «Сыр» Мирко Дзаго, а возглавит жюри самый известный ресторатор Москвы — Аркадий Новиков.

Аркадий Новиков:

Я долго мечтал сделать кулинарное шоу, и вот меня пригласили поучаствовать в программе «Мастер Шеф». Правда, в этом шоу я не готовлю сам, но мне реально нравится пробовать блюда, делать замечания или хвалить участников. Я чувствую себя здесь, как рыба в воде, и получаю огромное удовольствие от процесса. Надеюсь, дальше будет так же интересно.

В ходе кастинга заявки на участие в шоу тысячами приходили со всей страны. На первую программу было отобрано 100 человек. А уже во втором выпуске их останется всего 16. И эти шестнадцать и продолжат основную борьбу.

От шоу к шоу перед участниками будут ставить все более сложные задачи, которые одних доведут до победы, а других — до слез. Но таковы правила этой игры: высокое кулинарное мастерство не знает компромиссов.

В каждом выпуске будет оставаться все меньше и меньше участников, а до финала дойдет только один — победитель, Мастер Шеф!
http://ctc.ru/rus/projects/show/76527/news/91472.html#
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС Медиа» покажет белорусам ПЕРЕЦ

«СТС Медиа» запускает международную версию телеканала ПЕРЕЦ в Республике Беларусь. Сигнал ПЕРЕЦ International распространяется через кабельные и IP-сети с 15 октября.

Договор с ЗАО «Пилот ТВ» обеспечит тестовое вещание канала на территории республики с участием «Белтелеком», «Космос ТВ», «БетаТелесеть» и других крупных белорусских операторов.

Сергей Петров, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием, говорит: «Запуск телеканала ПЕРЕЦ International – не только новый и крайне перспективный проект для «СТС Медиа», но и возможность показать белорусским зрителям новый для них формат телевизионных программ. Ранее за пределы РФ транслировалась только международная версия СТС. Партнерство с «Пилот ТВ» должно обеспечить нам «быстрый вход» на рынок и достаточное покрытие».

Потенциальная аудитория международной версии ПЕРЦА в Республике Беларусь составит порядка 8 млн. человек.

Дмитрий Троицкий, генеральный директор канала ПЕРЕЦ, добавляет: «Приятно, что ПЕРЕЦ интересен и востребован не только в России, но и за ее пределами. Это телеканал для тех, кто ищет новых эмоций и острых ощущений, для кого телевидение – это способ отвлечься от ежедневной рутины. Формат канала позволяет нам экспериментировать с контентом. Для зрителей Беларуси составлена специальная сетка, которая будет состоять из самых популярных проектов канала: «Одноклассники», «Анекдоты», «Улетное видео», «С.У.П.», «Дорожные войны» «Автошкола» и многих других».
http://mediasat.net.ua/content/news_all/13641/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС - САМЫЙ ЦЕННЫЙ МЕДИА БРЕНД РОССИИ

Телеканал СТС, входящий в группу компаний «СТС Медиа», по оценке международного рейтингового агентства Interbrand стал единственным медиа брендом в TOP-20 самых ценных брендов России. В рекордно короткие сроки СТС стал каналом приоритетного выбора для наиболее востребованной рынком аудитории - женско-семейной.
Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер «СТС Медиа», Генеральный директор телеканала СТС: «Глубокое изучение зрительских потребностей и предпочтений помогло нам спрогнозировать пожелания аудитории как относительно контента, так и образа канала в целом. Мы поняли, что сегодня на телевидении не хватает продукта, способного объединить в прайм-тайм у телеэкрана всю семью, интересного зрителям разных поколений. Мы нашли этот контент и попали «в точку». Выстроив на нем уникальное позиционирование, сформировав четкую программную стратегию, мы получили отличные результаты. Сегодня СТС - первый и единственный телеканал, полностью удовлетворяющий потребности аудитории в семейном телесмотрении. Это ТВ-бренд №1 для крупных рекламодателей, ориентирующихся на женско-семейный сегмент. Мы рассчитываем на что, что сила бренда в дальнейшем поможет СТС выйти за рамки телевизионной среды и стать успешным многопрофильным брендом».

Последовательный рост доли телеканала СТС начался с осеннего сезона 2012 года, когда в вечернем эфире стартовали сильные, ставшие настоящими хитами, сериалы Р «Кухня», «Восьмидесятые», «Светофор», новые серии «Ворониных», благодаря которым СТС неоднократно обгонял ключевых конкурентов в прайм-тайм. Четкое программирование повторов популярных проектов в летние месяцы позволило укрепить позиции канала в лидерах эфира. Осенью 2013 года успех поддержали новые мощные премьеры - «Последний из Магикян», «Молодежка», «Два отца и два сына». Эти проекты демонстрируют стабильно высокую долю в вечернем прайм-тайм.
http://www.kinobusiness.com/content/view/7947/31/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2013 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" готова присоединиться к новому комитету по телеизмерениям

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России - СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек.

Компания "СТС Медиа" поддерживает идею создания Индустриального комитета по телеизмерениям, о котором в пятницу заявили Первый канал, ВГТРК и "Газпром-Медиа холдинг", и готова к нему присоединиться, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора компании по управлению вещанием Сергей Петров.

"Инициатива создания Комитета соответствует лучшей мировой практике. В период перехода на цифровое вещание вопросы развития телеметрии становятся особенно актуальными. Мы согласны с тем, что крупным игрокам необходимо объединяться, консолидировать усилия и вместе принимать решения по ключевым моментам развития системы измерений", — сказал Петров.

По его словам, "создание Индустриального комитета по телеизмерениям — несомненно, интересный, полезный проект".

"Мы его полностью поддерживаем и готовы присоединиться", — отметил собеседник агентства.

Индустриальный комитет по телеизмерениям открыт для других участников телерынка, рассказал ранее РИА Новости гендиректор "Газпром-Медиа" Михаил Лесин. По его словам, в начале 2014 года пройдет открытый конкурс, на котором будет выбран телеизмеритель, наиболее эффективно удовлетворяющий потребность каналов в измерении их рейтингов. В конкурсе смогут принять участие и уже существующие компании, например исследовательская компания TNS и "Медиа Комитет" Ольги Ермолаевой.

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, "Домашним" и "Перцем", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента.
http://mediasat.net.ua/content/news_all/13772/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе. Телехолдинг интересуется новыми каналами

Холдинг "СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию."СТС Медиа" изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов, признала вчера гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на телефонной конференции с аналитиками после объявления финансовых результатов за третий квартал 2013 года. "Обязывающих переговоров в данный момент не ведем ни с кем. Никаких конкретных покупок пока не планируется",— передала вчера "Ъ" через пресс-службу госпожа Слащева. Комментировать интерес к конкретным активам в "СТС Медиа" отказались.

Собеседники "Ъ" на телерынке утверждают, что прежде всего речь может идти о каналах холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина — в первую очередь о "Пятнице", в меньшей степени — о "2х2". Источник, близкий к "ПрофМедиа", подтверждает потенциальный интерес "СТС Медиа" к ним. "Выгодная продажа активов группы" не исключалась и в документах к размещению облигаций "ПрофМедиа" в августе, в ее пресс-службе вчера отказались от комментариев.

Целесообразность такого рода сделки для "СТС Медиа" будет зависеть от цены актива, указывает аналитик "ВТБ Капитала" Анастасия Обухова. "Если качественный актив удастся приобрести дешево — почему бы и нет",— рассуждает она. На 30 сентября 2013 года на счетах "СТС Медиа" было только $27,7 млн свободных средств. "ПрофМедиа" в феврале 2006 года заплатила за "2х2", по экспертным оценкам, около $30 млн. "Пятница", на частоте которой до июня этого года вещал MTV, обошлась холдингу значительно дороже: в июне 2007-го "ПрофМедиа" приобрела местную версию MTV вместе с кабельным "VH1 Россия" за $360 млн. А в этом году на запуск нового канала только кредитов было привлечено на 1,64 млрд руб. (около $54 млн).
http://kommersant.ru/doc/2338037
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14667
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС медиа делает ставку на контент российского производства

В конце ноября телеканал СТС внес коррективы в программирование вечернего прайм-тайм. C 18 по 26 ноября с понедельника по четверг в слоте 22:00 вместо зарубежного кино был показан 12-ти серийный фантастический триллер производства «Арт Пикчерз Вижн» - «Выжить после». Средняя доля мини-сериала составила 13,7%, что на 20% выше средней доли данного тайм-слота. Максимальная доля сериала в отдельные дни превышала 19% по России. Высокие показатели свидетельствуют о конкурентоспособности и высоком потенциале оригинального российского контента.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: «Появление российского мини-сериала «Выжить после» в слоте, который традиционно занимал западный кинопоказ - принципиально новое программное решение для СТС. Как и «Молодежку», «Выжить после» мы сняли в сотрудничестве с командой Федора Бондарчука. Высокие цифры по России и по Москве говорят о том, что качественный российский продукт способен работать не только не хуже, но и лучше, чем покупной зарубежный контент.
В ближайшие несколько лет мы планируем постепенно уходить от голливудского кино, сокращая долю контента западных мейджоров в эфире СТС. В вечернем прайм-тайме будет все больше проектов российских производителей, созданных по нашему заказу и на основе нашей креативной идеи. Инвестиции в отечественный контент - важное для нас решение, которое позволит сохранить жанровое разнообразие и стабильность программного наполнения канала».
http://www.advertology.ru/article119421.htm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14667
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" перестроит контент

Холдинг "СТС Медиа", управляющий каналами СТС, "Домашний" и "Перец", создает креативно-продюсерский центр на основе собственной производственной компании Story First Production. Отдельного юрлица для новой компании создаваться не будет - она станет одним из структурных подразделений "СТС Медиа".

Пресс-служба "СТС Медиа" сообщает, что это плановая реструктуризация, которая призвана упростить организационную структуру собственного производства холдинга, централизовать и оптимизировать ключевые бизнес-процессы.

Новый креативно-продюсерский центр будет координировать все собственное производство всего "СТС Медиа". Когда закончится создание нового креативно-продюсерского центра, его наименование и имя его руководителя, в "СТС Медиа" пока предпочитают не раскрывать, как и подробности организационной структуры нового подразделения. Руководит Story First Production Наталья Билан.

"Мы планируем сделать акцент на развитии креативной экспертизы внутри холдинга, так как считаем это направление более перспективным, нежели наращивание производственных мощностей. Это позволит нам владеть максимальным количеством прав на контент, а значит, даст возможность монетизировать его на всех доступных платформах", - говорит генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

Важной частью долгосрочной стратегии "СТС Медиа" в компании называют монетизацию телевизионного контента каналов холдинга, используя максимально доступные возможности - через интернет, мобильные приложения, лицензирование брендов холдинга, e-commerce и прочие способы взаимодействия с ТВ-сегментом.

Создание нового креативно-продюсерского центра укладывается в обновленную стратегию холдинга, о которой Юлиана Слащева рассказала в ноябре. Холдинг планирует инвестировать в контент отечественного производства, созданный сторонними производственными компаниями, но на основе идей "СТС Медиа". "Качественный контент российского производства может работать лучше, чем продукты голливудских мейджоров. Сотрудничая с отечественными продакшен-компаниями, мы сможем обеспечить жанровое разнообразие и уникальность программного наполнения каналов холдинга. Сериал "Молодежка" - пример проекта, реализованного таким образом. Идея сериала родилась внутри канала СТС, а производством мы занималась совместно с Art Pictures Vision", - рассказывает генеральный продюсер "СТС Медиа", генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов.

Story First Production занимается производством телесериалов и развлекательных шоу для телеканалов "СТС Медиа" с июля 2011 года. Правда сам Story First Production, как и будущий продюсорский центр, был создан на базе других компаний – "КостаФильм" и "Сохо Медиа". Тогда руководство холдинга объясняло этот шаг планами наращивания собственного производства и усиления системы контроля. Производственные компании "СТС Медиа" в 2010 году показывали неутешительные результаты: операционная выручка за год сократилась на 30% до 841 тыс. долл., а по итогам первых трех месяцев 2011 года - на 91%. Уже по итогам 2012 года выручка Story First Production составила 0,7 млрд руб.

Кроме того, вчера в рамках внутренней реорганизации было принято решение о признании в финансовой отчетности "СТС Медиа" обесценения в IV квартале 2013 года гудвилла, относящегося к собственному производству, который по состоянию на 30 сентября 2013 года составлял 30 млн долл.
http://www.tdaily.ru/news/all/704/31716
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС занял по итогам 2013 года 2 место среди российских телеканалов

По итогам 2013 года СТС занял 2-ую позицию среди всех российских телеканалов по доле аудитории в Москве в сегменте «Все 10-45».

Средняя доля телеканала составила 10,9%. СТС стал единственным из ТОП6 федеральных ТВ-каналов, кто продемонстрировал рост аудиторных показателей в условиях усиливающейся фрагментации.

Вячеслав Муругов, Генеральный продюсер СТС Медиа, Генеральный директор телеканала СТС: «В 2013 году мы открыли целый ряд новых хитовых проектов, созданных в сотрудничестве с талантливыми российскими продакшн командами, и добились внушительных результатов. Осенью на протяжении всего показа сериала «Молодежка» СТС был лидером вечернего прайм-тайм, собирая у телеэкранов целые семьи. В 2013 году мы успешно завершили репозиционирование и перешли на более взрослый сегмент аудитории, став по-настоящему главным семейным телеканалом страны. Новый год мы начали с новой победы: фантастический сериал «Корабль» стартовал на этой неделе с долей 17,2%. Это значит, что нам удалось понять, чего хочет наш зритель, найти нужный контент и сформировать правильную стратегию программирования. В 2014 году в эфире СТС будет еще много премьер»
http://www.tv21.ru/news/2014/01/17/?newsid=65281
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ПЕРЕЦ INTERNATIONAL" РАСШИРЯЕТ ЗОНУ ВЕЩАНИЯ

СТС Медиа, Инк. (NASDAQ: CTCM) объявляет о старте вещания международной версии телеканала ПЕРЕЦ в Кыргызстане. В январе 2014 года партнером по распространению сигнала «ПЕРЕЦ Интернешнл» в кабельных сетях Республики стала телерадиокомпания «Европа-Азия».
Сергей Петров, Заместитель Генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием: «Расширение территории зарубежного вещания телеканалов СТС Медиа является частью долгосрочной стратегии развития холдинга. Телекомпания «Европа-Азия» уже владеет правами на дистрибуцию сигнала телеканала СТС в Кыргызстане. Сегодня ПЕРЕЦ доступен в основных кабельных сетях страны, и мы планируем дальнейший динамичный рост технического проникновения. В 2014 году в эфире ПЕРЦА появится масса новых программ и жанров».

Айдер Бекиров, Генеральный директор ТРК «Европа-Азия»: «Мы успешно сотрудничаем с СТС Медиа с 2012 года. Уверен, что ПЕРЕЦ не оставит равнодушными кыргызских зрителей и подарит нам всем массу остро-позитивных эмоций».

Напомним, что в октябре 2013 года вещание международной версии ПЕРЦА стартовало в Республике Беларусь.
СТС Медиа - ведущая независимая медиакомпания России. Группа компаний управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с совокупной потенциальной аудиторией более 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Юго-Восточной и Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, на Ближнем Востоке, а также в эфире в Кыргызстане. Международная версия телеканала ПЕРЕЦ - в Республике Беларусь и Кыргызстане. СТС Медиа также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов:. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Телерадиокомпания «Европа-Азия» входит в группу компаний объединенных под брендом Медиагруппа «Европа». Медиахолдинг присутствует на рынке Кыргызстана с 1996 года.
http://www.advertology.ru/article120527.htm
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimaker



Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:30    Заголовок сообщения: Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», Ответить с цитатой

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

В декабре 2013 года Роскомнадзор получил заявку на регистрацию СМИ от «СТС Медиа», медиахолдинг открывает четвертый телеканал под названием «СТС Love». Вчера представитель «СТС Медиа» заявил, что лицензию холдинг получит 31 января (она была оформлена 17 января): «Совет директоров согласовал запуск четвертого канала».

«СТС Love» будет ориентирован на молодежь. «Реклама будет продаваться по аудитории 11—34, маркетинговая стратегия «СТС Love» будет направлена на женскую аудиторию», — говорит собеседник РБК daily в руководстве холдинга. Он добавил, что, скорее всего, телеканал удастся запустить к лету этого года, пока же вещание будет идти в кабельных сетях. В «СТС Медиа» только ищут руководителя для нового телеканала.

Главным конкурентом «СТС Love» является телеканал «Ю». В апреле 2013 года новый руководитель «Ю» Рубен Оганесян пересмотрел концепцию вещания и позиционирование канала. Теперь он позиционирует себя как телеканал только для девушек. В его эфире идут драматические сериалы типа «Дикий ангел», программы, ориентированные на женскую аудиторию, и мелодрамы. Чтобы продвинуть новый образ телеканала, руководство «Ю» провело рекламную кампанию в крупных городах: на билбордах присутствовали котики и комплименты девушкам.

«СТС Медиа» управляет тремя телеканалами — СТС, «Перец», «Домашний». Все три канала работают на взрослую аудиторию. Например, СТС продает рекламу по аудитории 10—45, доля телесмотрения в четвертом квартале насчитывала 10,9%. «Перец» работает с аудиторией 25—49. У медиахолдинга уже есть женский канал — «Домашний», который работает с аудиторией 25—59. Недавно Наталья Короткова (бывший руководитель «Домашнего») покинула свой пост, на ее место назначили Лику Бланк — в прошлом генерального продюсера «MTV Россия».
_________________
Re:music HD музыкальный канал СНГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14667
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 11, 2014 1:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС расходится по СНГ

"СТС Медиа" подписала ряд соглашений с крупнейшими ТВ-операторами Казахстана: АЛМА-ТВ, ICON и Digital TV. С января 2014 года телеканал СТС International доступен во всех ведущих кабельных и IP-сетях республики, охватывая порядка 80% абонентов кабельного телевидения страны.

Сергей Петров, Заместитель Генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием: «Мы постоянно работаем над повышением эффективности присутствия каналов СТС Медиа на зарубежных территориях. Управляя 31 каналом, мы делаем фокус на развитии собственного производства, а лучшие и самые новые проекты библиотеки каналов "СТС Медиа" доступны на международной версии СТС.
С развитием технических платформ растет проникновение неэфирного ТВ. В прошлом году мы провели большую работу по изменению модели бизнеса в Казахстане, отказавшись от эксклюзивного договора в пользу прямых лицензионных соглашений с крупными операторами. Это позволило нам не только увеличить проникновение, обеспечить безупречное качество трансляции телесигнала, но и активизировать рекламные продажи».
"СТС Медиа" активно расширяет зону вещания международных версий телеканалов холдинга. В 2013 году СТС International появился в сети крупнейшего оператора Канады - Bell, значительно увеличил сеть в Юго-Восточной Азии. Стартовало вещание канала "Перец" в республике Беларусь. В начале 2014 года "Перец International" был запущен в Кыргызстане.
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/32145?page=1
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14667
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 25, 2014 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведский акционер “СТС Медиа” и “Радуга ТВ” покупает французского оператора спутникового ТВ

Медиахолдинг Modern Times Group, владеющий 37,94 проц акций "СТС Медиа”, договорился о покупке 75 проц французского оператора платного телевидения Trace Partners SAS /Trace/, говорится в сообщении MTG.

Доля будет выкупаться у менеджмента компании, а также фондов Citizen Capital, Entrepreneur Venture и NextStage исходя из оценки бизнеса Trace в 40 млн евро. Сделка должна быть одобрена французскими регулирующими органами.

Trace управляет четырьмя телеканалами: тремя музыкальными /Trace Urban, Trace Tropical и Trace Africa/ и одним развлекательным – Trace Sports Stars, посвященным жизни спортсменов. У компании заключены дистрибуторские договора на трансляцию каналов в 160 странах, включая 55 африканских. Около половины выручки компания генерирует на развивающихся рынках и в Африканском регионе. По итогам 2013 года чистый доход Trace составил 19,3 млн евро, количество платных подписчиков – 37 млн пользователей.

Шведский холдинг MTG основан в 1997 году. На российском рынке MTG представлен видео-порталом Viaplay.ru, холдингу принадлежит 50 проц акций спутникового оператора "Радуга ТВ” и 37,94 проц акций медиахолдинга "СТС Медиа”
http://ru.euronews.com/newswires/2369294-newswire
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maks85



Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 77
Откуда: кузбасс

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 5:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС Медиа» нашел способ обойти запрет рекламы на платных каналах

Вслед за Lifenews Арама Габрелянова лицензии на наземное эфирное вещание смог получить и канал «СТС Love», запущенный минувшей весной телехолдингом «СТС Медиа». Это позволит вещателю обойти вступающий с 2015 года запрет на продажу рекламы платными каналами.

Из кабеля в эфир

В минувшую пятницу, 19 сентября, структура «СТС Медиа» – ЗАО «Сеть телевизионных станций» – получила три лицензии на наземное эфирное вещание для «СТС Love». Информация появилась в соответствующем реестре Роскомнадзора: лицензия №25 852 позволяет каналу вещать в Красноярском крае на 5-й эфирной частоте, №25 853 – в Приморском крае на 10-й частоте, №25 854 – сразу в Кемеровской, Пермской и Тюменской областях на 57-й, 35-й и 37-й частотах.

Ранее у «СТС Love» была только так называемая универсальная лицензия №24 915 от 17 января 2014 года, которая позволяет вещать во всех средах (кабельные сети, спутник, интернет), но не закрепляет конкретной радиочастоты – такой вещатель не может считаться эфирным.

http://rbcdaily.ru/media/562949992460924
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14667
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 02, 2014 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвесторы отключаются от "СТС Media"

Капитализация "СТС Медиа", управляющего телеканалами СТС, CTC Love, "Домашний" и "Перец", за один день сократилась на 22,6%. Так инвесторы отреагировали на заявление руководства холдинга, признавшего, что закон, ограничивающий долю иностранцев в отечественных СМИ 20%, может "значительно повлиять" на его акционерную структуру.

Стоимость акций "СТС Медиа" рухнула на NASDAQ в понедельник, после того как холдинг выпустил комментарий к принятому в прошедшую пятницу Госдумой закону, по которому иностранные лица смогут владеть не более 20% в уставном капитале СМИ. В сообщении "СТС Медиа" говорилось, что закон "может значительно повлиять на организационную структуру и акционеров компании", 36% которой владеют публичные акционеры, включая американских и европейских. Акции "СТС Медиа" в понедельник подешевели на 22,6% — с $8,6 до $6,66. Во вторник котировки вернулись к росту: к 21:34 по Москве стоимость выросла на 3,6% до $6,9 за бумагу.

Инвесторы ожидаемо отреагировали на принятые в пятницу Госдумой поправки к закону "О СМИ", говорит аналитик "Сбербанка CIB" Анна Лепетухина. Законопроект внесли депутаты от ЛДПР, "Справедливой России" и КПРФ 17 сентября. На тот момент акции "СТС Медиа" стоили $9,49 за бумагу. Закон запрещает иностранным юридическим и физическим лицам с февраля 2016 года владеть более 20% акций в уставном капитале СМИ. Российские компании и физические лица, контролирующие доли в медиа через иностранные структуры, получат отсрочку до февраля 2017 года. Вчера комитет Совета федерации по конституционному законодательству рекомендовал одобрить поправки (подробно см. на стр. 3).

В портфеле СТС Media четыре эфирных телеканала: СТС, "Домашний", "Перец" и СТС Love, получивший эфирную частоту в минувшем сентябре. 39% холдинга владеет шведская Modern Times Group (MTG), примерно 25% через кипрский Telcrest Investments Limited контролируют структуры банка "Россия" Юрия Ковальчука, еще 36% бумаг находятся в свободном обращении. Таким образом, на момент внесения законопроекта в Госдуму доля MTG в "СТС Медиа" оценивалась примерно в $577 млн, доля Telcrest — примерно в $370 млн. На момент закрытия торгов на NASDAQ в понедельник эти доли стоили уже $406 млн и $260 млн соответственно. "В MTG сейчас анализируют, как закон скажется на деятельности компании и какие шаги стоит предпринять",— прокомментировал "Ъ" представитель холдинга Пер Лоренц.

По минимальной цене акции СТС Media торговались в момент финансового кризиса, в том числе на медиарынке, в феврале 2009 года, когда котировки опускались до $2,61 за бумагу. Год назад, 30 сентября 2013 года бумаги холдинга стоили $10,5. Согласно отчетности, выручка холдинга в первом полугодии 2014 увеличилась на 4% к аналогичному периоду прошлого года, до $370,559 млн, чистая прибыль — $59,689 млн.
http://www.kommersant.ru/doc/2579485
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14667
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Домашний" представил новый стиль

Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

Cначала этого года доля канала в своей целевой аудитории (Женщины в возрасте 25-59) увеличилась с 3,1% по итогам первого квартала до 3,7% по итогам третьего квартала,при этом, аудитория канала значительно омолодилась. Отражением тенденции стало принятое решение об обновлении логотипа и стиля оформления канала.

Новый логотип «Домашнего» появился в эфире 15 октября в 19:00.

Юлиана Слащева, Генеральный директор холдинга СТС Медиа: «С 2008 года «Домашний» понемногу эволюционировал, но все это время производил впечатление канала для женщины, уютно устроившейся на диване перед телевизором в махровом халате и тапочках. На самом же деле у «Домашнего», как телеканала с уникальной аудиторией и ни на что не похожим позиционированием, всегда был значительно больший потенциал. Чтобы реализовать его в полной мере, нужно было многое поменять. Мы рассчитываем, что эти изменения положительно скажутся на лояльности аудитории канала и позволят укрепить его вклад в результаты Группы».

Лика Бланк, Генеральный директор телеканала «Домашний»: «В течение нескольких месяцев на телеканале происходили перемены, позитивные результаты которых подсказали, что мы на правильном пути. Наша отличительная особенность — useful entertainment, потому что женщины хотят не просто развлекаться, приятно проводить время, они хотят проводить его полезно. Именно такие программы собственного производства будут превалировать в сетке «Домашнего».
http://www.advertology.ru/article126427.htm
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14667
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доллар остыл к "СТС Медиа"

За III квартал нынешнего года консолидированная операционная выручка "СТС Медиа" выросла на 3% в рублевом выражении, снизилась на 7 % в долларах и составила $158,6 млн.

Об этом вчера сообщила пресс-служба холдинга. Чистая прибыль компании по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. снизилась на 24 % в рублях и составила $31,6 млн. Консолидированный показатель OIBDA "СТС Медиа" повысился на 9 % в рублевом выражении и достиг $50,6 млн. Рентабельность по OIBDA повысилась до 31,9 %.

"На наши показатели в III кв. сильно повлияла девальвация рубля, которая в третьем квартале составила 15%", - пояснил репортеру ComNews пресс-секретарь "СТС Медиа" Игорь Иванов.

По словам генерального директора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, благодаря предпринятому руководством комплексу мер по сокращению расходов компании удается эффективно контролировать издержки. "В частности, мы ожидаем, что наши программные расходы по итогам года будут расти медленнее, чем наши доходы. Это позволит нам сохранить высокую рентабельность даже в условиях вызовов сложившейся макроэкономической ситуации", - отметила Слащева.

Аналитик "Инвесткафе" Тимур Нигматуллин оценивает результаты компании как умеренно негативные. "Да, с одной стороны, рекламная выручка [составила около 98 % консолидированной операционной выручки предприятия – Прим. ComNews] по своей динамике опережает темпы роста соответствующего рынка за счет хорошего позиционирования контента и прочих факторов. Также улучшается операционная эффективность за счет контроля над административными расходами. Однако почти все телеканалы "СТС Медиа", кроме "31 канала", существенно сократили свои доли в соответствующих аудиториях год к году. Особенно пострадал телеканал СТС, потеряв в III кв. 2014 г. 1,3 процентного пункта год к году, до 10,3% в сегменте "Все 10-45", - заметил эксперт в беседе с ComNews.

По словам Юлианы Слащевой, ядро аудитории флагманского канала предприятия "СТС" составляют семейные и при этом социально активные люди в возрасте 25-35 лет, готовые принимать на себя ответственность как за частную жизнь, так и за успех компаний, в которых они работают. "В период политической турбулентности у этой аудитории особенно высок спрос на новости и точную информацию о том, что происходит в мире и в стране. Поэтому в III кв. мы продолжали испытывать ощутимую конкуренцию со стороны новостных каналов", - добавила Юлиана Слащева.

На взгляд аналитика Sberbank Investment Research Анны Лепетухиной, с учетом негативных внешних факторов результаты у "СТС Медиа" хорошие. Компания неплохо справляется, несмотря на то, что многие внешние обстоятельства не может контролировать, считает Лепетухина. Результаты демонстрируют высокую эффективность маркетинговой стратегии компании, а также общей бизнес-модели, добавляет аналитик ИК "Русс-Инвест" Мария Шишкина. "В средней и долгосрочной перспективе это должно будет позитивно сказаться на стоимости акций компании", - резюмировала она в разговоре с репортером ComNews.

Для акционеров большие риски связаны с законопроектом, ограничивающим участие иностранных компаний в капитале российских СМИ долей в 20 %, продолжает Тимур Нигматуллин. "Пока я не представляю, как компании удастся без финансовых потерь для акционеров выйти из сложившейся ситуации", - заключил аналитик.

"В настоящий момент мы понимаем, что закон может значительно повлиять на структуру владения операционным бизнесом, который принадлежит головной американской компании и ее нероссийским акционерам, - подчеркнула Юлиана Слащева. - Мы анализируем все имеющиеся в нашем распоряжении возможности, чтобы выбрать наиболее эффективный порядок действий в сложившихся обстоятельствах с целью защиты интересов наших акционеров".

По ее словам, совет директоров "СТС Медиа" сформировал экспертный комитет, в который вошли неисполнительные члены совета директоров. "В настоящее время комитет привлекает иностранных и российских финансовых и юридических консультантов для анализа возможных действий, которые могут потребоваться от компании для выполнения требований закона в новой редакции. В число таких действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов из структуры компании", - заключила Слащева.

Совет директоров "СТС Медиа" планирует выплатить дивиденды в размере $0,70 на акцию (на общую сумму до $109 млн) в 2014 г., что на 11 % больше, чем в 2013 г. — $0,63 на ценную бумагу.(на общую сумму $98,8 млн). Совет также объявил о выплате дивидендов наличными денежными средствами в размере $0,175 на одну обыкновенную акцию (на общую сумму приблизительно $27,3 млн). "Выплата запланирована приблизительно 26 декабря 2014 г. (дата закрытия реестра — 1 декабря 2014 г.). При выплате дивидендов компания будет соблюдать все ограничения, связанные с американскими санкциями", — говорится в сообщении "СТС Медиа".

"Сегодня [29 октября – Прим. ComNews] котировки "СТС Медиа" на Nasdaq растут на 4%. Рынок позитивно реагирует на отчетность и подтверждение дивидендной политики компании — с учетом планируемых выплат в размере $0,7 на бумагу дивидендная доходность при текущей цене может превысить 11%", — резюмировал в беседе с ComNews аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин.
http://www.comnews.ru/node/88303
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 4:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" представил новый сезон

30 октября в БКЗ «Академический» РАН звезды СТС, «Перца», «Домашнего», CTC Love и топ-менеджмент «СТС Медиа» собрались вместе, чтобы отметить 25-летие крупнейшего независимого медиахолдинга России, а также рассказать о новом телесезоне крупнейшим рекламодателям, партнерам и ведущим отечественным СМИ. В рамках грандиозной презентации на сцене впервые были представлены проекты сразу всех каналов «СТС Медиа», режиссером-постановщиком шоу стал художественный руководитель «Гоголь-Центра» Кирилл Серебренников.

Погружение в мир «СТС Медиа» начиналось задолго до сцены. В фойе гости мероприятия могли увидеть четыре комнаты, в каждой из которых «жила» целевая аудитория четырех каналов холдинга: семья зрителей СТС, любители остренького от канала «Перец», женская аудитория «Домашнего» и поклонники молодежных проектов СТС Love.

Официальная часть мероприятия открылась самым настоящим Парадом хитов «СТС Медиа». Актеры, стилизованные под персонажей популярных программ и сериалов, по-своему представили проекты холдинга. В масштабном представлении нашлось место буги-вуги «Моей прекрасной няни» и отвязному панку «Ранеток», акробатическим номерам по мотивам проектов «Не родись красивой» и «Галилео» и даже целой хоккейной команде на роликовых коньках. О сериале «Кадетство» напомнил марш барабанщиков суворовского училища, комедия «Кухня» была представлена цирковым аттракционом, а главные мужчины телеканала «Домашний» — доктор Хаус и султан Сулейман — устроили настоящий танцевальный батл. Всего в Параде хитов приняли участие более 70 танцоров и акробатов.

В финале грандиозного открытия на сцене появилась гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева, которая поздравила всех присутствующих со знаменательной датой, подвела итоги года и рассказала о перспективах развития компании.

Юлиана Слащева, генеральный директор холдинга «СТС Медиа»

— Практически подходит к концу непростой 2014 год. Если кто-то назовет мне любой другой год, за который на телевизионном рынке произошло столько же событий, то я, возможно, перестану считать то, что мы сделали, подвигом. Мы не только не сломались под грузом окруживших нас сложностей и препятствий, но и продолжали уверенно двигаться вперед, увеличивать рыночную долю холдинга, запускать новые каналы, придумывать новые проекты, поражать воображение наших партнеров идеями в digital и трансмедиа, расширять наше проникновение и международное присутствие и при этом оставаться самым экономически эффективным телевизионным холдингом в стране.

Я хочу сказать о нашей любви и благодарности нашим рекламодателям. Мы очень стараемся сделать так, чтобы вам было с нами комфортно и приятно работать. Силами нашей замечательной команды сейлз-хауса «ЭвереСТ-С», который и дальше продолжит осуществлять собственные продажи для холдинга, мы сделаем все, чтобы быть нестандартными и небанальными в наших предложениях, чуткими и отзывчивыми к вашим просьбам.

Я горжусь нашей творческой командой. Я благодарна нашим партнерам — продюсерским командам и производственным компаниям, которые работают с нашим холдингом. Сегодня мы впервые представим вам сезон не одного, а всех четырех наших каналов: СТС, «Домашний», «Перец», СТС Love. Любите или ненавидьте, но не оставайтесь к нам равнодушными!

После выступления главы холдинга началась презентация нового сезона: руководители каналов «СТС Медиа» рассказали о том, что ждет их аудиторию в новом телесезоне.

Флагман холдинга, телеканал СТС, входит в сезон 2014–2015 с лозунгом «Все новое». Будущие премьеры канала представил генеральный директор СТС, генеральный продюсер холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов:

— Суть бренда СТС и его позиционирование в новом сезоне не меняется — мы по-прежнему телеканал, который собирает у телевизора всю семью. Телеканал, который действует сразу в нескольких развлекательных направлениях и показывает разножанровые проекты. В прошлом году мы открыли сразу несколько успешных брендов и продолжение этих проектов в новом сезоне даже решили объединить в особую группу — «сериалы высокого напряжения».

Под брендом «сериалы высокого напряжения» на СТС в сезоне 2014–2015 появятся новые серии спортивной драмы «Молодежка», постапокалиптического триллера «Корабль» и остросюжетного хита «Выжить После».

А в 2015 году ниша остросюжетных сериалов пополнится еще двумя проектами: криптоисторическим экшном «Квест» с участием звезд канала Павла Прилучного и Агаты Муцениеце и сериалом «Луна» от создателей «Закрытой школы» (в ролях: Лидия Вележева, Анатолий Кот и Макар Запорожский). Все премьерные проекты СТС не только «высокого напряжения», но и высокого качества.

Вячеслав Муругов:

— Премьеры СТС — это проекты, сделанные на уровне настоящего кино: первоклассные сценарии, новейшие технологии съемочного процесса, самые популярные кинорежиссеры и звезды первой величины в главных ролях.

Особое внимание в новом сезоне СТС уделит большим развлекательным шоу в прайм-тайм. На телеканале появятся: российская версия суперпопулярного мирового формата The Biggest Loser «Взвешенные люди» (2015), а также масштабное шоу главных иллюзионистов страны «Империя иллюзий: Братья Сафроновы» (2015).

Но, безусловно, ведущим развлекательным направлением канала останется юмор. Помимо продолжения своих комедийных хитов «Кухня», «Два отца и два сына» и «Последний из Магикян» в новом году канал представит сразу несколько юмористических сериалов. История о покорении столицы «Моя Москва» режиссера Резо Гигинеишвили (в главных ролях: Никита Ефремов, Александр Паль и Надежда Михалкова), продолжение ностальгического экскурса в историю страны в сериале «Девяностые» и будни телевизионщиков в проекте «TВорцы».

В новом сезоне телеканал не станет ограничивать себя ни рамками жанра, ни территориями: сразу в трех проектах герои СТС будут пересекать границы стран и континентов. В 2015 году на СТС появятся: комедийный сериал «Как я стал русским» о приключениях американского журналиста в загадочной России; проект по сценарию Михаила Идова «Рашкин» о возвращении из Америки на родину популярного писателя Мэтта Рашкина и, конечно, одна из главных премьер нового сезона — авантюрная драма «Лонdонграd» —история очень небольшого и очень специфичного агентства, которое может решить любые проблемы наших соотечественников в столице Великобритании (в ролях: Никита Ефремов, Ингрид Олеринская, Сергей Рост, Гоша Куценко и другие).

Как и положено большому празднику, юбилей «СТС Медиа» завершился выступлением большого артиста. В финале вечера на сцену вышел специальный гость мероприятия — Гарик Сукачев, который поставил яркую точку в грандиозном шоу от «СТС Медиа» и Кирилла Серебренникова.
http://ctc.ru/rus/novosti/133409.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главная интрига: кто перейдёт следующий в HD формат-СТС,ТНТ или НТВ Very Happy Wink
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.
Страница 2 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100