Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


новости "СТС Медиа"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Marnetic



Зарегистрирован: 07.11.2013
Сообщения: 28
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут в 16:9 с трудом переходят... а Вы про HD говорите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2014 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ и "СТС Медиа" создают компанию по производству контента

Медиахолдинги "Национальная медиа группа" (НМГ) и "CTC Медиа" запустят в начале 2015 года совместную компанию по производству контента, которую возглавит нынешний гендиректор телеканала СТС и генпродюсер "CTC Meдиа" Вячеслав Муругов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

По данным издания, Муругов, который работает в "СТС Медиа" с 2005 года, останется в холдинге как советник гендиректора. Новым гендиректором канала CTC, вероятнее всего, станет Эльмира Махмутова, которая сейчас является заместителем гендиректора "СТС Медиа" по стратегическому маркетингу. Должность генпродюсера холдинга будет упразднена.

Новая компания займется производством контента - телешоу и сериалов - в первую очередь для каналов, которые входят в НМГ или аффилированы с ней: Пятый канал, Рен ТВ, CTC, "Домашний", "Перец", CTC Love, Первый канал. Фирма будет использовать собственные творческие возможности, а также покупать команды с рынка. Прежде всего, ей интересны небольшие продюсерские компании с высоким потенциалом роста, например, "Спутник Восток продакшн" Александра Кесселя. Планируется, что новая структура будет приобретать миноритарные пакеты таких компаний.

Как пояснили газете в окружении Муругова, продюсеру становилось тесно работать в холдинге, где он больше занимался созданием контента и программированием канала. В новой компании он сможет реализовать себя как самостоятельный управляющий.

Кроме того, его переход на новую работу решает проблему двоевластия в "CTC Медиа", отмечают "Ведомости". По данным издания, Муругов и гендиректор холдинга Юлиана Слащева стали все чаще сталкиваться по работе, хотя эти столкновения не носят конфликтного характера и связаны с проблемой пересечения полномочий. Слащева все больше вовлекается в управление каналами и вслед за акционерами требует улучшения показателей и экономии в условиях стагнации рекламного рынка, а Муругов, в свою очередь, настаивает, что каналам холдинга из-за усиления конкуренции за аудиторию надо больше концентрироваться на контенте.

Слащева ценит профессионализм и опыт Муругова, и именно она настояла, чтобы продюсер остался ее советником, отметил источник "Ведомостей".
http://www.rg.ru/2014/11/05/kontent-site.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36463
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС просит министров дать преференции для биржевых иностранных СМИ

Холдинг обратился к Минкомсвязи и Минэкономразвития с просьбой о годовой отсрочке на действие нового закона, ограничивающего доли иностранцев в российских СМИ.

Руководство медиахолдинга CTC Media (каналы СТС, «Домашний», «Перец», СТС Love) попросило Минкомсвязи и Минэкономразвития помочь с отсрочкой вступления в силу закона об ограничении иностранного капитала в российских СМИ. В письмах главам министерств Николаю Никифорову и Алексею Улюкаеву содержится просьба рассмотреть возможность внести в Госдуму поправки в закон, которые сделают исключение для публичных компаний, чьи акции обращаются на иностранных фондовых биржах. Желаемая СТС отсрочка — 1 год, до 1 января 2017 года. Об этом «Известиям» сообщили в СТС Media, факт обращения подтвердили в министерствах.

В письмах (их копии есть у редакции) CTC Media напоминает, что является единственной российской медиакомпанией, чьи акции обращаются на иностранной бирже — американской NASDAQ. Компания указывает на свой статус публичной компании и об обязанности защищать интересы инвесторов.

— Мы должны изучить и использовать все возможности для того, чтобы защитить интересы наших акционеров, и просим учесть, что у CTC Media как у торгуемой компании десятки тысяч акционеров, интересы которых должны быть учтены, — заявила «Известиям» генеральный директор CTC Media Юлиана Слащева. — Как торгуемая на NASDAQ компания, мы обязаны соблюдать более сложные, чем у частных фирм, правила и процедуры — как при выработке решений, так и при их последующей реализации.

Закон об ограничении иностранного участия в российских СМИ вступает в силу 1 января 2016 года. По нему иностранные физические и юридические лица не могут учреждать СМИ в России, а доля зарубежных компаний в отечественных медиа не может превышать 20%. До принятия закона порог составлял 50% и касался владения только теле- и радиоканалами, а также компаниями, вещающими более чем в половине субъектов РФ или на территории, где проживает не менее половины населения страны. До февраля 2016 года все зарубежные владельцы СМИ в России должны привести учредительные документы в соответствие с новыми правилами и передать сведения в Роскомнадзор (подчиняется Минкомсвязи) не позднее 15 февраля. Исключение сделано для СМИ, чьими бенефициарами являются россияне с долей более 80% — для них переходный период кончится 1 января 2017 года.

СТС как публичной компании действительно необходимо значительно больше времени на структурные перестройки. Компания должна не только соблюдать требования биржевого регулятора, но и согласовывать каждый свой шаг с акционерами, объясняет аналитик управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

— Для СТС есть еще такая потенциальная нагрузка: возможно, придется выкупать ценные бумаги у нерезидентов. А это, разумеется, дополнительные расходы, — говорит эксперт.

CTC Media Inc. зарегистрирована в американском штате Делавер, непосредственно владеет российскими телеканалами, крупнейшим из которых является СТС (ЗАО «Сеть телевизионных станций»). По данным CTC Media, основными акционерами холдинга являются шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG; контролирует 39% обыкновенных акций СТС Media), а также кипрская фирма Telcrest Investments Limited (25% CTC). 36% акций находятся в свободном обращении. После официального сентябрьского объявления компании о значительном влиянии поправок в закон о СМИ на организационную структуру котировки CTC на NASDAQ упали на 18%.

Месяцем ранее СТС обращалась с похожим воззванием в Госдуму (закон был принят Думой 26 сентября, подписан президентом 15 октября), но тогда просьба была гораздо шире — компания в целом просила исключения для публичных компаний, чьи акции торгуются за рубежом, то есть выведения из-под действия нового закона. В СТС говорят, что ответа от парламентариев не последовало. Теперь холдинг просит хотя бы отсрочки. Один из разработчиков законопроекта — Вадим Деньгин на этапе его рассмотрения нижней палатой заявлял корреспонденту «Известий», что закон будет принят без лишней корректировки и поправки в него могут быть внесены только после его окончательного принятия.

В обоих министерствах подтвердили, что письма получены. В Минэкономразвития не прокомментировали позицию ведомства относительно ситуации СТС, отметив лишь, что письмо телехолдинга находится на рассмотрении. Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил «Известиям», что принципиальная позиция ведомства — не делать исключений в законе для тех или иных компаний.

— Мы не поддерживаем такого рода предложения. Наш ответ изначально был таков: отдельно вычленить компании, котирующиеся на бирже, невозможно, — говорит замминистра. — Законодатели, принимавшие закон, четко прописали весь перечень. Там нет оснований, которые позволяли бы нам говорить о создании возможности исключений для СТС. Если надо изменить закон, то это — в Госдуму, это их прерогатива отсрочивать вступление в силу законов.

Сейчас CTC Media прорабатывает меры реагирования на ограничение участия иностранного капитала в российских СМИ. Для этого компания наняла консультантов по юридическим и налоговым вопросам (международную юридическую фирму Morgan, Lewis & Bockius LLP, консалтинговую компанию Habif, Arogeti & Wynne из США и российское адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»). Руководство телехолдинга рассматривает несколько основных сценариев: реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов из структуры компании. Интересы акционеров в переходный период будет блюсти консультативный совет.

Ранее похожие проблемы у CTC Media были в Казахстане, где холдинг владеет эфирным «31 каналом». Местный закон тоже ограничивает долю иностранного участия в СМИ 20%. Правда, СТС вышел на казахстанский медиарынок, когда закон действовал уже несколько лет. Получение лишь пятой части чистой прибыли «31 канала» компенсируется тем, что CTC Media обладает более чем 50% компаний, которые производят для телеканала контент и продают рекламу. Президент холдинга Hearst Shkulev Media (журналы Elle, Marie Claire, Psychologies, телегид «Антенна-Телесемь», мужской глянец Maxim и другие журналы) Виктор Шкулев считает, что, вероятнее всего, иностранцам в России придется воспользоваться моделями Казахстана и Китая, где бизнесмены при схожих законах нашли обходные пути в медиабизнесе.

Чистая прибыль СТС Media за девять месяцев 2014 года сократилась на 5%, до 3,2 млрд рублей, выручка выросла на 4%, до 18,8 млрд рублей.

Источник:
http://izvestia.ru/news/578941
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36463
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норвежский фонд продал долю в СТС Media из-за поправок в российских законах

Норвежская инвесткомпания Skagen - в прошлом второй по объему доли портфельный инвестор CTC Media - продала акции компании после принятия закона об ограничении доли иностранцев в российских СМИ на уровне 20%. Об этом сообщается в отчете управляющих Skagen Global.
По состоянию на 30 сентября фонд владел 2% акций медиахолдинга. В октябре он ликвидировал эту позицию, говорится в материалах фонда.
"Российский парламент неожиданно принял новый закон, ограничивающий иностранное владение в российских медиа-компаниях на уровне 20%. Цена акций резко упала. Несмотря на то, что бумаги торгуются на очевидно низком уровне 4,1 к EBITDA 2015, они больше не являются привлекательными из-за возросших политических рисков", - говорится в отчете.

Поправки в закон о СМИ ограничивают долю иностранцев и иностранного капитала в российских медиа на уровне 20%. Ранее было установлено ограничение в размере 50%, и оно не касалось печатных СМИ. Ограничения вступят в силу 1 января 2016 года.
СTC Media (владеет телеканалами СТС, "Домашний", "Перец" и CTC Love) зарегистрирована в американском штате Делавэр.
Крупнейший акционер медиахолдинга - шведская Modern Times Group, которой принадлежит 37,9%. Вторым по размеру пакетом CTC владеет кипрская Telcrest Investments Ltd. - 25%. По данным банка "Россия" и базы Dun & Bradstreet, банку принадлежит 37,18% Telcrest, "Национальной медиа группе" (аффилирована с банком "Россия") - 7,7%, Abit Holding - 13,62%, Itera Media - 27,88%. Доля "Сургутнефтегаза" - 13,62%.

В настоящее время CTC Media ищет варианты адаптации своего бизнеса к новому закону. В число возможных действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов.

Источник:
interfax
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14650
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2014 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС Медиа» поторгует "лицом"

Компания «СТС Медиа» запустила новое лицензионное направление, планируя заработать на нём 10-15 млн долл уже в 2015 году - за счет продажи продовольственных товаров с символикой популярных сериалов, которые идут на каналах компании, в частности, канале «СТС». Речь идет о сериалах «Кухня», «Воронины», «Молодежка», а также продукции каналов «Домашний» и «Перец».

По лицензии холдинг предлагает компаниям-производителям использовать бренды ТВ-проектов и бренды каналов на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях. Как утверждают в «СТС Медиа», интерес к проекту уже проявили Unilever, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», издательство «Эксмо» - с ними подписаны соответствующие соглашения.

Лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки; со временем «СТС Медиа» планирует достичь этой цифры. Доход «СТС Медиа» составит роялти, которые лицензиаты платят в процентах с продаж. По словам главы медиа компании Юлианы Слащевовой, при формировании данного направления использован опыт развитых рынков, прежде всего, ЕС и США, а также учтена российская специфика.

Диверсификация доходов – объективно понятная стратегия «СТС Медиа», ведь в последнее время холдинг переживает не лучшие времена: история с законом об ограничении доли иностранных акционеров в российских СМИ негативно сказалась на капитализации компании, а украинский фактор отразился на снижении рекламных доходов (на 7% в долларовом выражении) и доле пула телеканалов.

Доходы от продажи лицензий на производство продукции под ТВ-брендами – не новость для российского рынка. Если во взрослом сегменте «СТС Медиа» действительно выступает первопроходцем, то производители детского медийного контента уже много лет зарабатывают львиную долю выручки именно на сопутствующей продукции, а не продаже видео.

Например, «Смешарики» в 2010 году заработали около 200 млн долл - основную часть принесла продажа игрушек, продуктов, тетрадей и прочих товаров под брендом «Смешарики». Доля телеправ в доходе проекта ничтожна, заявил однажды глава компании.

Год назад «Смешарики» уехали покорять Китай. Петербургская группа «Рики», развивающая сериал и бренд, продала лицензию на производство в Китае продукции под брендом «Смешарики» и планировала заработать на этом 6,5 млн долл до конца 2014 года. Согласно условиям, китайские производители могут реализовывать продукцию как в Китае, где идет адаптированная версия мультсериала, так и в России.

Еще один пример этого ряда – бизнес-модель студии «Анимаккорд», выпускающей популярный сериал «Маша и Медведь». В выручке бренда с оборотом 2,4 млрд руб. в год сам по себе мультфильм приносит создателям не больше 20% доходов - все остальное аниматоры зарабатывают на продаже товаров с изображениями героев мультфильмов. На апрель 2014 года выпускаемые партнерами «Анимаккорд» товары составляли 2,5 тыс. артикулов, включая продукты питания, одежду, канцелярские товары, журнал, книжки и т.д. Среднее роялти составляет 8-10% от стоимости продукта.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/34806
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36463
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МТG не упустит "СТС Медиа"

Шведский холдинг MTG готов понизить долю в российской медиагруппе "СТС Медиа" с 37,9% до 20%, как того требует отечественное законодательство, но рассчитывает сохранить контроль над активом.
Об этом сообщило в пятницу информагентство Bloomberg со ссылкой на заявление гендиректора компании Kinnevik (владеет 48% MTG) Лоренцо Грабау в ходе конференции в Барселоне, организованной Morgan Stanley.
"Важно, что у нас есть большое влияние на операционную деятельность компании, – пояснил Грабау. – Мы во многих активах владеем 20%".
Требования федерального закона, который ограничивает участие иностранных акционеров в российских СМИ на уровне 20%, должны быть выполнены до 1 января 2017 г.
Без дополнительной информации сложно сказать, как будет структурирована подобная продажа акций, отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. В одном варианте это может быть процедура технического характера, когда пакет перейдет в номинальное владение аффилированных резидентов; в другом случае он будет реализован российским бенефициарам или заинтересованным финансовым инвесторам, локализованным в стране.
"Определенные издержки для компании изменение нормативных требований, несомненно, повлечет, но в целом для операционного бизнеса это скорее нейтральные факторы, которые вряд ли заметно будут отражаться на среднесрочных результатах", - считает Клягин.
На взгляд аналитика ГК "Инвесткафе" Тимура Нигматуллина, первоначальным покупателем акций станет промежуточный инвестор – возможно, государственный банк, как это было со сделкой ВТБ и Tele2. "Напрямую продажа вряд ли скажется на бизнесе "СТС Медиа", так как не затронет работу менеджмента компании", - соглашается Нигматуллин с Клягиным. Другое дело, что смена собственника означает существенные риски для миноритариев и акции компании будут под давлением, добавляет эксперт.
Ранее генеральный директор ОАО "СТС Медиа" Юлиана Слащева заявляла, что поправки к закону "О СМИ" не отразятся на операционной деятельности холдинга, однако могут изменить его организационную структуру и состав акционеров (см. новость ComNews от 30 сентября 2014 г.).
"В настоящее время у нас нет оснований полагать, что данный закон негативно скажется на нашей операционной деятельности, он может значительно повлиять на организационную структуру и акционеров компании, - отмечала Слащева. - Поэтому в настоящее время мы вместе с консультантами анализируем потенциальные последствия принятия данных поправок и возможные действия, которые компания и ее акционеры могут предпринять для соблюдения требований закона одновременно с защитой интересов акционеров".
Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет четырьмя российскими телеканалами - СТС, "Домашним", "Перцем" и СТС Love, а также казахстанским "31 каналом" и телевизионной компанией в Молдавии. В число акционеров холдинга, зарегистрированного в американском штате Делавэр, входит шведская MTG Russia с 39% акций. Еще одному владельцу – кипрскому офшору Telcrest, связанному с банком "Россия" бизнесмена Юрия Ковальчука, – принадлежит примерно 25% акций "CTC Медиа". 36% ценных бумаг холдинга находятся в свободном обращении на нью-йоркской бирже NASDAQ.

Источник:
http://www.comnews.ru/node/88679
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14650
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 18, 2014 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" выбрала металлурга

Бывший старший вице-президент по финансам горнодобывающей и металлургической компании "Мечел" Станислав Площенко назначен заместителем генерального директора "СТС Медиа" по финансовым вопросам. Он сменит на этом посту Николая Сурикова, который в январе начнет работать в "М.Видео" на посту финансового директора.

О назначении Станислава Площенко вчера сообщила пресс-служба холдинга "СТС Медиа". К работе на новой должности Станислав Площенко приступит 26 января следующего года. До того он будет советником генерального директора "СТС Медиа" по финансовым вопросам.

На посту заместителя генерального директора "СТС Медиа" по финансовым вопросам Станислав Площенко будет отвечать все аспекты, связанные с финансовой стратегией холдинга, финансовый учет, а также взаимодействие с банками и другими финансовыми структурами.

Он сменит на этом посту Николая Сурикова, который с 26 января 2015 г. продолжит свою карьеру в "М.Видео" на посту финансового директора компании. Генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева благодарит Николая Сурикова за проделанную работу и желает ему успехов в новых начинаниях.

"Я рада приветствовать Станислава в составе команды "СТС Медиа". Уверена, что его экспертиза и опыт работы в крупных компаниях, в том числе и публичных, будут способствовать усилению нашей управленческой команды в сложный период структурных изменений", - отметила Юлиана Слащева.

"Мне крайне приятно присоединиться к сильной и профессиональной команде "СТС Медиа" и использовать свой опыт на благо компании и ее акционеров", - в свою очередь заключил Станислав Площенко.
http://www.comnews.ru/node/89169
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2014 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем городе "Мечел" успешно угробил никелькомбинат Shocked , так что чел пришёл с богатейшим опытом Mr. Green Mr. Green Mr. Green
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14650
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" приобрел производителя видеоконтента Caramba TV

Холдинг "СТС Медиа" завершил процесс приобретения контрольного пакета компании Caramba TV, специализирующейся на производстве цифрового и трансмедийного контента, сумма сделки составила примерно 148 млн рублей, сообщается на сайте "СТС Медиа".

Медиахолдинг приобрел 51% Caramba TV. В сделку вошли интернет-порталы Carambatv.ru и 100500.tv. Совокупная аудитория двух порталов составляет более 2 млн уникальных посетителей в месяц. Интернет-активы CarambaTV генерируют более 20 млн показов видео в месяц, а вместе с сайтами партнеров контент CarambaTV собирает более 75 млн просмотров в месяц.

"Приобретение CarambaTV – логичный шаг в рамках реализации нашей стратегии развития digital и трансмедиа. Мы видим возможность роста монетизации существующих каналов за счет консолидации трафика и обмена контентом между нашими ресурсами и ресурсами CarambaTV. Мы также высоко оцениваем креативный потенциал и эффективную работу команды "Карамбы" в digital среде", - заявила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

По данным газеты "Коммерсант", миноритарный пакет остается у основателей компании, в том числе гендиректора Caramba TV Михаила Орлова и ведущего интернет-шоу "+100500" Максима Голополосова. По оценкам источников издания, с покупкой Caramba TV холдинг сможет, помимо прочего, снизить расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50-60 млн рублей в год.

Как ожидается, команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов "СТС Медиа".
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36463
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" закроет свой телеканал в Молдавии

Холдинг "СТС Медиа" принял решение поменять модель присутствия в Молдавии и закрыть там свой телеканал "CTC MEGA", сообщается на сайте компании.

Планируется, что "СТС Медиа" перейдет на модель сублицензирования контента и дистрибуции международных версий своих каналов.

"В настоящий момент мы сконцентрированы на повышении эффективности нашего бизнеса на территории Республики Молдова. Учитывая рыночную ситуацию на этом рынке, компанией принято решение закрыть бизнес дочерней компании "I.M. TELEDIXIS.R.L", вещающий на территории Молдовы как "CTC MEGA" и сфокусироваться на возможности расширения присутствия контента каналов холдинга "СТС Медиа" посредством вещания в кабельно-спутниковой среде", - сообщил заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием Сергей Петров.

Компания также изучает возможность продаж своего контента другим телеканалам, работающим на территории Молдавии.

Телеканал "CTC MEGA" вещает на территории Молдавии c 2005 года. Срок действия эксклюзивного договора на поставку контента каналов "СТС Медиа" между ЗАО "Сеть телевизионных станций" и "I.M. TELEDIXI S.R.L" закончился 31 декабря 2014 года.

Источник:
http://cableman.ru/content/sts-media-zakroet-svoi-telekanal-v-moldavii
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14650
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTC Media сократит часть сотрудников и заметно снизит бонусы остальным

CTC Media в ближайшее время сократит около 100 сотрудников, рассказали vedomosti один из сотрудников холдинга и руководитель другой медиакомпании.

Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева подтвердила, что холдинг сокращает штат, однако масштаб сокращений, по ее словам, меньше — общее число сотрудников снизится примерно на 70 человек. Но большая часть этих ставок — незаполненные вакансии, а не реальные сотрудники, уточнила она. В прошлом году штат холдинга также заметно сократился — на 60 человек, в том числе в регионах. «Для меня очень важно удержать ключевых сотрудников, поэтому уровень сокращений минимальный, взамен мы сэкономим на снижении бонусов сотрудникам, в том числе топ-менеджерам», — говорит Слащева. Насколько будут уменьшены бонусы, она раскрывать не стала.

Топ-менеджеры CTC Media получают солидные бонусы по итогам года. Так, при назначении нового финансового директора холдинга Станислава Площенко в прошлом декабре холдинг сообщил, что бонус топ-менеджера по итогам года может составить 60% годовой зарплаты.

Источники «Ведомостей» также рассказали, что часть сотрудников холдинга будут выведены за штат и станут работать по временным договорам.

Всего в CTC Media работает более 1000 человек, рассказал представитель холдинга, но назвать конкретную цифру отказался. В конце 2013 г. в CTC Media работало 1129 человек, сообщала компания в годовом отчете.

Холдинг управляет четырьмя каналами — CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Крупнейший акционер — шведская MTG Group (37,9% акций), блокпакет принадлежит кипрскому Telcrest Юрия Ковальчука и его партнерам, еще 36% торгуются на бирже NASDAQ.

Оптимизацию штата в прошлом году Слащева объяснила централизацией холдинга, усилением команды и общим увеличением эффективности бизнеса. В этом году компания реагирует на кризис на рекламном рынке и, соответственно, сокращает расходы, говорит она. Гендиректор CTC Media отказалась раскрывать собственный прогноз холдинга по рекламному рынку и детали общего сокращения расходов, сославшись на запрет раскрытия подобной информации публичными компаниями до официальной публикации финансового отчета. CTC Media опубликует следующий финансовый отчет (по итогам 2014 г.) в начале марта.

Традиционно рекламный рынок ориентируется на прогнозы, сделанные селлерами — Vi и «Газпром-медиа». Но оба этих селлера с конца прошлого года отказываются делать официальные прогнозы, ссылаясь на непредсказуемость экономической ситуации. Сотрудники каналов, работающих с Vi, рассказывали, что пока для бюджетирования используют сценарий, при котором рынок телерекламы по итогам года упадет на 20-25%. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые три квартала прошлого года рекламодатели потратили на продвижение на ТВ 112,6 млрд руб., что на 4% больше, чем за тот же период 2013 г. (данных по всему году пока нет).

Доходы госканалов в этом году снизятся еще из-за уменьшения на 10% госдотаций на СМИ в рамках общего секвестра федерального бюджета.

В начале этого года крупнейшие каналы уже сообщили партнерам-производителям о сокращении закупок контента. Как указано в совместном меморандуме Ассоциации продюсеров кино и телевидения, российских телекомпаний и Гильдии актеров, закупочные бюджеты каналов в этом году сократятся минимум на 40%. Сокращают каналы и другие расходы. ТНТ, не дожидаясь явного падения доходов, в начале года сократил общий бюджет на 30%, рассказывали «Ведомостям» источники на канале. А вот НТВ аналогичным образом пока поступать не стал. «У нас люди приходят и уходят, но никаких сокращений, связанных с кризисом, у нас нет», — заявил вчера представитель НТВ. Гендиректор канала «Пятница» Николай Картозия говорит, что его канала благодаря растущим рейтингам кризис коснулся пока в меньшей степени, чем многих других коллег: «Мы уже несколько оптимизировали штат в прошлом году и пока не видим необходимости в дальнейших сокращениях людей. Кроме того, мы отказались от бонусов по итогам 2015 г.». «Первый канал» оптимизировал расходы на сотрудников еще в середине прошлого года, рассказывал «Ведомостям» источник на канале, но никаких деталей не раскрывал. Сокращал людей в начале осени и ВГТРК, говорили источники «Ведомостей» в холдинге, но конкретных данных не приводили. От официальных комментариев по этому вопросу представители «Первого» и ВГТРК отказались.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/39265621/ctc-sokraschaetsya
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У канала CTC Love день рождения

Год назад, 14 февраля 2014 года, в кабельные сети вошел новый телеканал CTC Love. За год канал сумел набрать 0,78 процента аудитории в возрасте 11-34 среди мужчин и более 1 процента среди женщин того же возраста.
Глава «СТС Медиа» Юлианна Слащева отметила, что канал CTC Love показывает хорошие результаты: 1 процент аудитории доли канала в ЦА. Также она отметила и рекордные сроки запуска проекта, который вышел в эфир в течение трех месяцев после принятия решения о его создании. По словам Юлианны Слащевой, канал сегодня имеет техническое проникновение в 60 процентов и присутствует во всех сетях ведущих спутниковых и кабельных операторов.
Директор телеканала CTC Love Лика Бланк отметила, что в семействе «СТС Медиа» ее канал самый молодежный из всех. Показ таких успешных сериалов, как «Тайны Смолвилля», «Маргоша», «Зачарованные», «Папины дочки», «Закрытая школа» и других привлекла большую молодежную аудиторию. По ее словам, сейчас телеканал разрабатывает собственные проект, которые зритель увидит уже в конце этого года.
Сейчас смотреть телеканал СТС Love имеют возможность свыше 55 процентов населения России. Аудитория портала love.ctc.ru составляет более 120 тысяч человек, а охват в социальных сетях почти полмиллиона пользователей.
http://tvreport.ru/u-kanala-ctc-love-den-rozhdeniya/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 5:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" автоматизирует процесс продажи рекламы

"СТС Медиа" сообщает о разработке и внедрении системы учета продаж спонсорской и интернет-рекламы на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнером по внедрению системы стала компания "КОРУС Консалтинг".
СТС медиа желает вывести на новый уровень взаимоотношения с клиентами, автоматизировать продажи интернет рекламы, спонсорских и трансмедиа проектов. Интернет-продажи и направление трансмедиа уже достигли значимых показателей с точки зрения выручки и количества клиентов, что требует более углубленного подхода к учету, планированию и сопровождению данных направлений.
Новая система Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит создать единый справочник по всем контрагентам, который будет синхронизирован с корпоративной системой "1С: ЭвереСТ-С". Сотрудники, задействованные в процессе продаж рекламы, получат возможность проводить категоризацию рекламодателей по различным критериям, регистрировать сделки, а также планировать и проводить маркетинговые кампании. В системе также будет автоматизирован процесс учета продаж спонсорской и интернет-рекламы.
Внедрение системы позволит "ЭвереСТ-С" оказывать еще более высокий уровень сервиса своим клиентам. С помощью Microsoft Dynamics CRM будет автоматизирована деятельность всех подразделений компании, задействованных в работе с клиентами и сделками (front и back office).
Юлия Москвитина, Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по коммерческой деятельности, Генеральный директор агентства по продаже рекламы "ЭвереСТ-С": "Автоматизация учета продаж - еще один шаг в направлении повышения эффективности "ЭвереСТ-С". Наша клиентская база неуклонно увеличивается год от года, и внедрение новых информационных технологий позволит сейлз-хаусу сохранить уровень сервиса на высочайшем уровне".
источник: http://www.comnews.ru/node/90321#ixzz3SooumKr4
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36463
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шведская MTG ищет покупателя на 39% CTC Media

Выйти из российского бизнеса ее вынуждают законодательные ограничения.

Шведская MTG Group готова продать весь принадлежащий ей пакет в CTC Media – 39%, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к российскому медиахолдингу, и источник, близкий к его иностранному акционеру. По их словам, инвестбанк UBS еще несколько недель назад разослал потенциальным инвесторам предложение поучаствовать в капитале CTC Media. Сотрудник крупного российского холдинга подтвердил, что получил такое предложение.

Перспективу продажи пакета MTG все собеседники связывают с ограничениями, запрещающими иностранным инвесторам владеть более чем 20% акций или долей в российских СМИ. Такой порог Госдума установила прошлой осенью. Прежде он составлял для федеральных телеканалов и радиостанций 50%. Каналы, которые не приведут структуру владения в соответствие с новыми нормами до начала следующего года, рискуют лишиться эфирных лицензий.
CTC Media – крупнейшая медиакомпания, подпадающая под новое ограничение, если не брать в расчет множество СМИ, записанных на офшоры с российскими бенефициарами. Этот холдинг владеет каналами CTC, «Домашний», «Перец», CTC Love. Учредители всех этих каналов – российские юрлица, но 100% их долей принадлежит холдинговой компании, зарегистрированной в американском штате Делавэр.

MTG – крупнейший акционер CTC Media; второй по размеру – кипрский офшор Telcrest Юрия Ковальчука и его партнеров (у них блокпакет), еще 36% – в свободном обращении. Среди акционеров, покупавших акции CTC Media на бирже, есть и российские, но их доли крайне малы – до 0,3%. Так что до конца года CTC Media нужно вывести из-под контроля иностранцев более 50% акций.
Акции компании торгуются на NASDAQ, вчера капитализация CTC Media составила $680,7 млн (на 20.00 мск). Таким образом, пакет MTG стоил $265,5 млн. Для сравнения: это в 4 раза меньше той суммы, которую Telcrest Ковальчука заплатила «Альфа-групп» за блокпакет медиахолдинга в 2011 г. Только за последние полгода капитализация CTC Media снизилась более чем вдвое (см. график).


MTG стала акционером CTC Media в 2002 г., когда приобрела 36,3% акций StoryFirst Communications (прежнее название медиахолдинга). Два года спустя шведская группа увеличила пакет до 39,8% (после реструктуризации доля снизилась до 39%). На обе эти покупки шведы потратили $85 млн. MTG не соблазнилась возможностью продать акции CTC Media даже во время IPO медиахолдинга в 2006 г. Ее инвестиции и так окупились, когда в 2010 г. холдинг начал выплачивать дивиденды. С тех пор, по расчетам, MTG получила от него $180,6 млн.
Совет директоров CTC Media рассматривал три базовых сценария, позволявших исполнить новое требование закона, рассказывали источники, близкие к холдингу: полная или частичная продажа пакета MTG, частичный выкуп акций с биржи или делистинг и, наконец, выделение вещательного бизнеса. В этих обсуждениях участвовали и консультанты, в частности, из UBS.

MTG, по словам собеседников, рассматривала в качестве основных варианты снизить долю до требуемых по закону 20% акций или разделить бизнес CTC Media, но, столкнувшись с массой юридических сложностей, решила полностью выйти из бизнеса. Пока, впрочем, никаких формальных решений нет, оговариваются они.
Кто может стать покупателем пакета MTG?
Шведы обсуждали сделку со структурами Ковальчука, знают двое из собеседников «Ведомостей», но не получили устроившего их предложения. Тогда они стали искать альтернативного покупателя. Ситуацию усложняет и то, что Ковальчук и его банк «Россия» находятся под санкциями Евросоюза и США – компаниям из этих стран и их гражданам нельзя вступать в отношения с лицами из санкционного списка, а головная компания CTC Media зарегистрирована в Делавэре. Поэтому MTG едва ли удастся продать пакет в CTC Media структурам Ковальчука напрямую, рассуждают собеседники. Возможно, к сделке будет привлечен посредник, предполагает один из них.
Удалось ли MTG вступить в переговоры об инвестициях в CTC Media еще с кем-либо, собеседники не знают.
Представители CTC Media и «Национальной медиа группы» Ковальчука отказались от комментариев. Запрос в MTG остался без ответа, с представителем UBS связаться не удалось.

Источник:
vedomosti



В MTG опровергли сообщения о переговорах со структурами Ковальчука о продаже доли в CTC Media

Шведская Modern Times Group (MTG, крупнейший акционер холдинга CTC Media - владеет 37,9%) опровергла информацию о том, что ведет переговоры о продаже своей доли.

CTC Media изучает все возможные варианты адаптации своей акционерной структуры к российскому закону, ограничивающему долю иностранцев в капиталах медиа-компаний на уровне 20%. MTG при этом не предпринимает никаких дополнительных действий относительно ее доли в CTC Media, заявил "Интерфаксу" представитель шведской компании Пер Лоренц.
"Предположение российской газеты о том, что мы провели переговоры с Telcrest, акционером CTC Media, его совладельцами или посредниками о продаже нашей доли - ошибочно", - подчеркнул представитель MTG.

Газета "Ведомости" в среду сообщила, что MTG готова продать весь свой пакет в CTC Media. По словам источников издания, инвестбанк UBS несколько недель назад разослал потенциальным инвесторам предложение поучаствовать в капитале CTC Media. MTG обсуждала сделку со структурами Юрия Ковальчука (его банк "Россия") и связанные с ним компании - основные бенефициары кипрской Telcrest Investments Ltd., которой принадлежит 25% в СТС Media), но не получила устроившего ее предложения и стала искать другого покупателя, сообщила газета.

Кроме того, Ковальчук и банк "Россия" находятся под санкциями США и Евросоюза, - из-за этих ограничений сделка возможна с участием посредника, отмечали "Ведомости".
"Мы не нанимали UBS. CTC Media работает с выбранными ею консультантами, в том числе и с UBS, чтобы обеспечить соответствие закону и наилучшим образом защитить интересы акционеров CTC Media", - пояснил Лоренц.

CTC Media изучает все возможные действия, включая изменение структуры акционерного капитала, корпоративную реструктуризацию, выделение активов, создание франчайзинговых и лицензионных структур, напомнил представитель MTG.

Источник:
http://www.interfax.ru/business/427882
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет директоров CTC Media анонсировал возможную продажу компании

Совет директоров CTC Media рассматривает возможность полной или частичной продажи российского бизнеса в связи с законом, который ограничивает долю иностранцев в капитале СМИ. Об этом сообщается в отчете компании, поступившем в «Ленту.ру».

«Мы начали рассматривать потенциальную продажу всех или существенной части наших бизнесов, а также части акций компании», — говорится в сообщении CTC Media.

Для исполнения закона, который ограничивает долю иностранцев в капитале российских СМИ 20 процентами, компания рассматривает и другие сценарии: реструктуризацию компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур и реорганизацию акционерного капитала.

По данным, приведенным в отчете, в IV квартале прошлого года чистая прибыль CTC Media снизилась на 66 процентов по сравнению с аналогичными показателями прошлого года — до 0,5 миллиарда рублей. При этом показатели по выручке остались на уровне прошлогодних.

«Российские СМИ — это, извиняюсь, полная демократия»
Автор законопроекта о доле иностранных компаний в отечественных медиаресурсах рассказал «Ленте.ру» о новых поправках
4 марта газета «Ведомости» написала о том, что в связи с законодательными ограничениями MTG Group (владеет 39 процентами CTC Media) готовится выйти из российского бизнеса и ищет покупателя. Для исполнения нового требования закона совет директоров CTC Media прорабатывал три базовых сценария, писало издание: полную или частичную продажу пакета MTG, частичный выкуп акций с биржи (или делистинг) и выделение вещательного бизнеса в отдельную структуру.

Сама MTG, по данным источников издания, готова была либо снизить свою долю до требуемых законом 20 процентов, либо разделить бизнес CTC Media. Однако, столкнувшись с юридическими сложностями, шведская компания решила полностью выйти из бизнеса.

Продать совою долю в СТС компания предложила структурам владельца банка «Россия» Юрия Ковальчука (также акционирует «Национальную медиа группу», в которую входит Первый канал, Пятый канал, РЕН ТВ, «Известия»), но сделка пока не состоялась, писали «Ведомости».

Задуматься о сценариях ведения бизнеса в России СТС Media заставил закон об ограничении иностранного капитала в российских СМИ, подписанный президентом Владимиром Путиным 15 октября. Согласно новому закону, с 2016 года иностранцы не могут быть учредителями СМИ в России и владеть долей, превышающей 20 процентов.

Медиахолдинг CTC Media владеет каналами CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Учредители всех этих каналов — российские юрлица, но 100 процентов их долей принадлежит холдинговой компании, зарегистрированной в американском штате Делавэр. Акционерами CTC Media помимо MTG являются кипрская компания Telcrest Юрия Ковальчука и его партнеров, еще 36 процентов компании — в свободном обращении. Акции медиахолдинга обращаются на американской бирже NASDAQ.
http://lenta.ru/news/2015/03/05/ctcsale/
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36463
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" идет через шторм

Чистая прибыль холдинга "СТС Медиа" по итогам 2014 г. сократилась на 23%, до 3,716 млрд руб. По результатам IV квартала показатель снизился на 66%, до 502 млн руб. В ситуации экономического и внешнеполитического кризисов компания не решается делать прогнозы о развитии телерекламного рынка. В связи с ограничением иностранного участия в российских СМИ акционеры холдинга рассматривают "все альтернативы", в том числе продажу бизнеса.
Финансовые и операционные результаты за IV кв. и весь 2014 г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО, а именно по US GAAP) компания обнародовала вчера.
Консолидированная операционная выручка за 2014 г. выросла на 3% год-к-году, достигнув 27,3 млрд руб. Увеличилась и рекламная выручка за год - ее рост составил 4% против общерыночного уровня 2,3%, сам параметр достиг 26,7 млрд руб. Скорректированный показатель OIBDA уменьшился на 10% до 7,8 млрд руб. Рентабельность по OIBDA составила 28,6%.
Согласно данным "независимых источников", на которые ссылается компания, в I кв. 2015 г. рынок телерекламы сократится на 25–30%. В то же время делать прогнозы, основываясь на индикаторах января—марта, невозможно, подчеркивается в сообщении холдинга.

Выплату дивидендов совет директоров "СТС Медиа" одобрил в размере $27,3 млн ($0,175 на акцию). При этом часть выплат окажется заблокирована из-за санкций США, ограничивающих операции с банком "Россия" и ИК "Аброс". Выплата намечена на конец марта, реестр акционеров будет закрыт 16 марта.
Так как принятые в 2014 г. поправки в закон "О СМИ" ограничивают с 2016 г. долю иностранного владения до 20% (39% "СТС Медиа" принадлежит шведской Modern Times Group (MTG) - см. новость на ComNews от 4 марта 2015 г.), медиахолдинг рассматривает "все потенциальные альтернативы". "В число возможных действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала, продажа некоторых активов компании, мы также начали рассматривать потенциальную продажу всех или существенной части наших бизнесов, а также части акций компании",— отмечает генеральный директор холдинга Юлиана Слащева.
В то же время компания подчеркивает, что если совет директоров примет решение о продаже, "не может быть никаких гарантий того, что ему удастся согласовать сделку или согласовать ее на приемлемых условиях. В результате стоимость обыкновенных акций нашей компании может снизиться еще больше".

В IV кв. аудитория российских каналов холдинга сократилась: у флагманского канала, СТС, с 10,9% за аналогичный период 2013 г. до 9,7%, у "Домашнего" — с 3,5% до 3,1%, у канала "Перец" — с 2,3% до 2%. В то же время доля казахстанского "31 канала" в IV кв. 2014 г. выросла с 12,7% до 15,3%.
Аналитики оценивает результаты "СТС Медиа" сдержанно. "Выручка оказалась лучше, чем мы ожидали даже несмотря на слабые рейтинги. OIBDA и рентабельность - хуже", - говорит аналитик банка "Уралсиб" Константин Белов. Хорошей новостью эксперт назвал значительные квартальные дивиденды, тревожным показателем - рост расходов холдинга. "Рынок ждёт, что компания будет жёстко контролировать расходы. Вопрос, что на выходе", - объясняет Константин Белов.
"Не очень хорошими" назвал показатели холдинга аналитик "Райффайзенбанка" Сергей Либин. "Выручка лучше прогнозов, но не радикально: всего на 3%, - рассказывает он. - Никакого чёткого прогноза на 2015 г. представители холдинга не дали, даже за I квартал ссылались на статьи в газетах".

Впервые медиагруппа озвучила принципиальную возможность продать российский бизнес, обратил внимание Сергей Либин. Однако в случае подобной сделки холдинг расстанется с большинством активов, подчеркивает он. "Непонятно, что будет с рынком, с долей, с исполнением законодательства", - обескуражено резюмирует представитель "Райффайзенбанка".
При этом Либин обратил внимание на то, что акции "СТС Медиа" вчера росли в цене на торгах NASDAQ на 9,9%, достигая $4,53 за бумагу. "Возможно, это связано с заявлением о продаже", - предполагает аналитик.
"Негативно-нейтральной" считает отчетность за IV кв. аналитик ИК "Русс-Инвест" Мария Шишкина. "Резкая девальвация рубля дала о себе знать, в итоге долларовая выручка за IV кв. снизилась на 30% до $182,2 млн год-к-году, - разъясняет она. - Позитив в том, что компании удалось сохранить рублевые доходы в IV кв. на прошлогоднем уровне".
По итогам 2014 г. Мария Шишкина обращает внимание в первую очередь на динамику доходов от продажи рекламы – ее рост составил 4% до 26,7 млрд рублей, в то время как выручка в целом в рублях повысилась 3%. "В целом эти результаты демонстрируют высокую эффективность маркетинговой стратегии компании, а также общей бизнес-модели. Несмотря на негативные результаты за 4 квартал 2014 года, компания по итогам года показала увеличение рублевой выручки и рентабельности", - заключает эксперт.

Вчера же "СТС Медиа" объявила о перестановках в совете директоров. Место генерального директора MTG Йоргена Мадсена Линдеманна и Матиаса Херманссона займут Наталья Цуканова и Кай Градевик. В качестве третьего члена совета от MTG Russia работу продолжит Ирина Гофман.
"Некоторое время назад совет директоров инициировал процесс выработки оптимального решения, которое позволило бы соответствовать принятым в прошлом году в Российской Федерации поправкам к закону "О СМИ", - напомнил Йорген Мадсен Линдеманн. - Сейчас этот процесс находится в активной фазе".

Нынешний момент является наиболее удачным для назначения в совет директоров "СТС Медиа" новых членов, которые являются специалистами в сфере корпоративного структурирования и операций на рынке ценных бумаг, подчеркнул он. "Наталья и Кай продолжат начатую ранее работу по поиску оптимального решения, которое бы наилучшим образом отвечало интересам всех акционеров "СТС Медиа", а Ирина, опираясь на свой значительный управленческий опыт, продолжит оказывать помощь в консультациях с советом директоров и руководством компании", - заключил глава MTG.


Источник:
comnews
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 36463
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2015 0:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС Медиа начал реорганизацию

Совет директоров покинули два представителя MTG.

Генеральный директор Modern Times Group (MTG) Йорген Мадсен Линдеманн и Матиас Херманссон вышли из совета директоров СТС Медиа, говорится в сообщении медиахолдинга. На их место, по решению MTG Russia, назначены Наталья Цуканова, основатель и управляющий директор Xenon Capital Partners, и Кай Градевик, ранее возглавлявший департаменты MTG «Слияния и поглощения» и «Развитие бизнеса». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании.

Генеральный директор MTG Йорген Мадсен Линдеманн объясняет новые назначения реорганизацией бизнеса в соответствии с недавними поправками к закону «О СМИ». Согласно принятым поправкам, с 1 января 2016 года иностранцам будет запрещено прямо или косвенно владеть более чем 20% российского СМИ, а вещатели, которые не приведут структуру владения в соответствие с новыми нормами, рискуют остаться без эфирных лицензий.

«Некоторое время назад Совет Директоров инициировал процесс выработки оптимального решения, которое позволило бы соответствовать принятым в прошлом году в Российской Федерации поправкам к закону «О СМИ». Сейчас этот процесс находится в активной фазе. Данный момент является наиболее удачным для назначения в совет директоров «СТС Медиа» новых членов», - прокомментировал Г-н Линдеманн.

Изначально Совет директоров рассматривал три базовых сценария выполнения поправок к закону: полную или частичную продажу пакета MTG, частичный выкуп акций с биржи или делистинг и выделение вещательного бизнеса. И действительно, MTG планировала снизить долю до требуемых по закону 20% или разделить бизнес «СТС Медиа», но столкнулась с массой юридических сложностей.

Однако, вчера стало известно, что MTG Group принял решение полностью выйти из холдинга «СТС Медиа». Сейчас шведской группе принадлежит 39% холдинга. СМИ предполагают, что среди возможных покупателей может оказаться Юрий Ковальчук, который в настоящее время через кипрский офшор Telcrest контролирует 25% «СТС Медиа». Однако бизнесмен Ковальчук и его банк «Россия» находятся под санкциями Евросоюза и США, что затрудняет ситуацию.

Источник:
http://www.sostav.ru/publication/gendirektor-mtg-vykhodit-iz-sovet-direktorov-sts-media-15311.html
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый сезон сериала "Корабль" на СТС стартует 23 марта

Новые серии приключенческой мелодрамы "Корабль" начнут выходить на телеканале СТС 23 марта, с понедельника по четверг в 20:00.

В результате взрыва адронного коллайдера Земля превратилась в один сплошной океан. Учебному паруснику "Бегущая по волнам" удалось уцелеть: за день до катастрофы он вышел в очередное плавание. Теперь капитану Виктору Громову (Дмитрий Певцов), старпому Юрию Раките (Владимир Виноградов) и двадцати молодым курсантам приходится решать задачи, которых нет в программе мореходного училища…

Во втором сезоне "Бегущая по волнам" продолжит свое путешествие по бескрайним водам. Экипаж корабля ждут новые опасности за бортом: выяснится, что исчезновение цивилизации привело к возникновению новых форм жизни и смертоносных природных явлений. Неспокойно будет и на борту судна. Секретный проект "Александрия" продолжается: Орлуша (Александр Пугачев) находит новые доказательства того, что все курсанты – участники глобального эксперимента загадочной корпорации. Однако Герман (Илья Любимов) и Ксения (Юлия Агафонова) готовы пойти ва-банк, чтобы скрыть правду от экипажа.

А еще выяснится, что в бесконечном океане есть не только таинственные острова и глубоководные чудовища, но и выжившие. В один из дней путешествия команда "Бегущей по волнам" найдет в море ящики с припасами, видимо, оставшиеся после кораблекрушения, а вскоре на горизонте обнаруживается лодка, а в ней выжившие люди. Так на корабле появляются Элеонора (Ольга Ефремова) и Даша (звезда сериала "Закрытая школа" Татьяна Космачева).

"Как вы помните, на корабль попали в некотором смысле избранные. И все эти люди – абсолютно не защищены, одиноки, по-своему несчастны… Именно поэтому в каждом из персонажей есть глубина. В некотором смысле ближе к концу мы все поменяемся ролями – тот, кто представлялся хорошим, обнаружит в себе жестокость, протагонист станет антагонистом и так далее. Это, наверное, главная интрига нашей картины", - рассказал Илья Любимов (Герман).

"Надо сказать, что второй сезон очень сильный. У нас великолепно работают все цеха. Допустим, для одной серии они зафактурили наш корабль под корабль-призрак. Сделали его таким старым и ржавым, что мы просто диву дались. В другой – они покрывали корабль водорослями – брали настоящие водоросли и добавляли к ним резаные пакеты, сетки, поролон, чтобы добавить объем. Как же отвратительно это все пахло! Еще у нас в этом сезоне очень много рыбы – и это тоже отдельная песня. Всю живую рыбу, кстати, мы после съемок отпускаем в море", - отметил Александр Пугачев (Орлуша).

"Динамичных сцен будет достаточно. Приходилось много плавать в открытом море, прыгать с верхней палубы корабля, исполнять падение с мачты корабля на тросах, были сложные подводные съемки. Все трюки я исполнял сам. Когда мы ставили очередную драку, у меня случайно сорвались руки с поручней, я упал на спину, у меня "вылетел" позвонок, было сломано ребро… Но, похоже, это уже привычное состояние для меня! (смеется) Потом мы сошлись в рукопашной с Германом, и я сломал пару пальцев. Но ни меня, ни моего героя не остановить – так, что у меня болит бок, я заметил только на третий день после травмы", - рассказал Роман Курцын (Максим).

Производство: "Yellow, Black and White", кинокомпания "Мэйнстрим фильм".

Режиссер: Марк Горобец

В ролях: Дмитрий Певцов, Илья Любимов, Роман Курцын, Ирина Антоненко, Юлия Агафонова, Агриппина Стеклова, Владимир Виноградов, Ингрид Олеринская, Матвей Зубалевич, Сергей Друзьяк, Александр Пугачёв, Илья Иосифов, Дарья Храмцова, Ярослава Базаева.

http://www.cableman.ru/channel/news/nov ... t-23-marta
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС возбудила дела против каналов "Перец" и "Домашний"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дела в отношении ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" (телеканалы холдинга "СТС Медиа" "Перец" и "Домашний") в связи с трансляцией телемагазинов, об этом сообщается на сайте ведомства.

"На телеканале «Домашний» 05.03.2015 г. в период с 07:30 до 08:00 транслировалась передача «Секреты и советы», продолжительность которой составила тридцать минут эфирного времени. Данная передача транслируется с понедельника по субботу включительно, представляет собой телемагазин и носит рекламный характер", - говорится в сообщении.

Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа, поэтому в трансляции передачи "Секреты и советы" ведомство усмотрело нарушение законодательства.

Такое же нарушение ФАС обнаружила в трансляции передачи "Не будь овощем!" на канале "Перец". Продолжительность передачи составляла 60 минут.

"На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы", - отмечает служба.

Рассмотрение обоих дел запланировано на 20 апреля.
http://cableman.ru/content/fas-vozbudila-dela-protiv-kanalov-perets-i-domashnii
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2015 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" отказался от участия в создании компании вместе с НМГ и ВГТРК

Медиахолдинги "Национальная медиа группа" (НМГ) и ВГТРК создали совместную компанию для производства телеконтента "Прайм Тайм", компания "СТС Медиа" отказалась от участия в этом проекте, сообщает газета "Коммерсант".

Напомним, в ноябре стало известно, что НМГ, ВГТРК и "CTC Медиа" планируют запустить в начале 2015 года совместную компанию по производству теле- и киноконтента, которую возглавит Вячеслав Муругов, на тот момент занимавший посты гендиректора телеканала СТС и генпродюсера "CTC Meдиа".

ООО "Прайм Тайм" учреждено ЗАО НМГ, ОАО "Телекомпания" (стопроцентная "дочка" ВГТРК) и Вячеславом Муруговым в начале марта. Основным видом деятельности нового предприятия является производство фильмов. НМГ и структура ВГТРК получили в компании по 40%, Муругов, который занял должность ее гендиректора, - 20%.

По данным "Коммерсанта", несмотря на то, что официально "Прайм Тайм" был создан только в марте, его команда с начала года уже предложила ряд проектов нескольким федеральным телеканалам.

Источник в "СТС Медиа" сообщил, что холдинг решил не участвовать в создании "Прайм Тайм", потому что находится в процессе реструктуризации, которая необходима для соблюдения требований закона об ограничении 20% доли иностранцев в российских медиа.

"Это крупная сделка, которая могла бы повлиять на оценку компании. Но возможность войти в капитал сохраняется в любой момент",— отметил он.

Сейчас 39% "СТС Медиа" владеет шведская MTG, еще около 25% принадлежат кипрской Telcrest. Напомним, в холдинге заявляли, что рассматривают все альтернативы, в том числе и продажу всего бизнеса.
http://cableman.ru/content/sts-media-otkazalsya-ot-uchastiya-v-sozdanii-kompanii-vmeste-s-nmg-i-vgtrk
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.
Страница 3 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100