Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

новости "СТС Медиа"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 6:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Питер Герви запустит телеканал в России
Основатель «СТС Медиа» сохранил веру в нашу страну

Основатель «СТС Медиа» Питер Герви занялся развитием международной кабельной сети телеканалов. Проект реализуется совместно с испанской компанией Hola TV. Одноименный канал уже запущен в Латинской Америке, в ближайших планах - открытие Hello TV в Великобритании, Китае, Канаде. В России он может появиться летом 2016 года, не исключает бизнесмен. В качестве партнера он рассматривает Владимира Ханумяна, сообщил Герви в интервью РБК. Предприниматель считает, что на канале Hello будет достаточно национального контента, благодаря чему СМИ сможет размещать рекламу.

На российский медиарынок Герви смотрит позитивно, хотя и сравнивает его с американскими горками. «Я никогда не откажусь от него и всегда буду искать здесь выгодных сделок. Я пережил уже несколько кризисов с 1990 года, и хотя этот, как мне кажется, будет затяжным, меня это не очень пугает. У российского рынка огромный потенциал, и он никуда не денется. Надо просто подождать», - говорит он.

Сейчас Герви принадлежат доли в Russ Outdoor (21,85%), Sony Pictures Cable Channels, Starnet Telecom и Russian Media Ventures. Последняя была запущена с коллегами из «Видео Интернешнл», сейчас компания владеет Screen Media, занимающейся производством рекламных щитов для торговой сети X5. «У нас не получилось вырастить из этого большую компанию, но она оказалась довольно успешной в этом малом масштабе», - отметил инвестор. Он предполагает, что вскоре X5 выкупит Screen Media.

По словам Герви, сделке с финской Sanoma помешала корпорация Hearst. В последний момент она воспользовалась «правом первой руки» и решила выкупить «Фэшн Пресс». Акционера убедил российский партнер Виктор Шкулев, считает Герви. Свои намерения купить активы SIM он называет очень серьезными. При этом «Ведомостей» в заявке не было, поскольку это «политическая история», пояснил бизнесмен. Хотя сделка с Hearst не закрыта, Герви не намерен возобновлять переговоры.

Зато основатель «СТС Медиа» изучает возможности снова инвестировать в холдинг. Такие планы появились в связи с реструктуризацией бизнеса. «Посмотрим, сможем ли мы как-то поучаствовать, но сейчас там довольно сложная структура - все-таки это публичная американская компания. Но я по-прежнему внимательно слежу за их судьбой», - сказал Герви.
http://www.sostav.ru/publication/piter-gervi-zapustit-telekanal-v-rossii-15773.html
_________________
Правила форума!
Правила размещения новостей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2015 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС Медиа» и розничная сеть «Магнит» объявляют о сотрудничестве

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, и ведущая в стране розничная сеть «Магнит» объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного теле бренда в российском ритейле.

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции.

Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие «СТС Медиа», были заключены с такими компаниями, как Unilever, Electrolux AB, «Русская Косметика», Gauss, «Полимербыт», Esta Group и издательство «Эксмо».

Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию Холдинга «СТС Медиа»: ««Мы стали первым российским медиахолдингом, кто в рамках стратегии диверсификации источников дохода открыл направление лицензионного бизнеса. По опыту наиболее развитых медиа-рынков Западной Европы и Северной Америки, лицензирование

приносит крупнейшим мировым телехолдингам 3-5% выручки. Сотрудничество с таким уважаемым партнёром как «Магнит» покажет рынку, что привлечение популярного медиа бренда для продвижения розницы становится актуальным трендом в лицензировании в России».

Источник:
tv-digest
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2015 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФАС признала слишком длинной рекламу телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала, что реклама телемагазинов на каналах "Перец" и "Домашний" нарушает рекламное законодательство. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства.

Распространителям рекламы - ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал", - выданы предписания о прекращении распространения ненадлежащих рекламных телепередач. Также ФАС сообщила о том, что готовит к возбуждению два дела об административных правонарушениях для определения размера штрафа.

Напомним, ФАС возбудила дела в отношении ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" в марте текущего года. По данным ведомства, на телеканале "Домашний" 05.03.2015 г. в период с 07:30 до 08:00 транслировалась передача "Секреты и советы", продолжительность которой составила тридцать минут эфирного времени. "Данная передача транслируется с понедельника по субботу включительно, представляет собой телемагазин и носит рекламный характер", - говорилось в сообщении ФАС. Такое же нарушение ФАС обнаружила в трансляции передачи "Не будь овощем!" на телеканале "Перец". Продолжительность этой передачи составляла 60 минут.

Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа.
http://tass.ru/ekonomika/1920219
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ростелеком» ведет переговоры о покупке СТС Media

«Ростелеком» изучает возможность покупки СТС Media у шведской MTG и зарубежных инвесткомпаний. Стороны ведут переговоры, которые пока не дошли до продвинутой стадии

По данным газеты «Ведомости», в случае успешного исхода переговоров «Ростелеком» сможет расплатиться квазиказначейскими бумагами, которыми «Ростелеком» завладел после серии выкупов акций у миноритариев и которые затем перешли к его «дочке» «Мобител».

Указывается, что президент «Ростелекома» Сергей Калугин хорошо знаком с Кристиной Стенбек, главой совета по инвестициям шведского фонда Kinnevik, которому принадлежат 48% акций MTG.

MTG начала искать покупателя для 39% своих акций в СТС Media в марте из-за российского закона, запрещающего иностранным акционерам владеть более 20% уставного капитала учредителей российских СМИ. Тогда же инвестбанк UBS разослал соответствующие письма потенциальным инвесторам.

Возможным покупателем называлась кипрская компания Telcrest, бенефициарами которой являются владелец банка «Россия» Юрий Ковальчук и его партнеры. Однако MTG не может продать ему свои акции, поскольку Ковальчук находится под санкциями ЕС и США. При этом у него есть возможность получить контроль над СТС Media, если акции приобретет кто-то другой, а потом уже перепродаст их Telcrest. Издание отмечает, что Калугин ранее работал в структурах Ковальчука, будучи генеральным директором холдинга «Национальные телекоммуникации».

Возможность покупки СТС изучали также структуры Алишера Усманова и Ивана Таврина, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к акционерам СТС Media. Вместе Усманов и Таврин владеют медиахолдингом ЮТВ. Человек в окружении Усманова говорит, что впервые слышит о его интересе к CTC Media. А вот Таврин обсуждал с UBS возможность покупки CTC Media, но это были «очень предварительные» обсуждения, рассказывает знакомый бизнесмена.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/28/04/2015/553ecef19a79479fef8742cf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2015 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС Медиа зарегистрировала 2 новых телеканала:

СТС Kids
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 61535
Наименование СМИ СТС Kids
Дата регистрации 24.04.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация
Учредители Акционерное общество "Сеть телевизионных станций"
Адрес редакции 125284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31 А, стр. 1, БЦ "МонАрх"
Язык русский

Супер Галилео
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 61485
Наименование СМИ Супер Галилео
Дата регистрации 24.04.2015
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация
Учредители Акционерное общество "Сеть телевизионных станций"
Адрес редакции 125284, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 31 А, стр. 1, БЦ "МонАрх"
Язык русский


Выручка CTC Media в I квартале упала сразу на четверть, а рентабельность – втрое

Консолидированная выручка CTC Media в I квартале этого года составила 4,9 млрд руб., что на 25% меньше, чем годом ранее, сообщила компания. В долларах выручка упала в полтора раза. Компания объясняет это “резким сокращением рынка рекламы”, потерей доходов от продажи прав на контент на Украину и снижением рейтингов своего основного телеканала СТС. В частности, этот канал потерял почти треть доходов.

Холдинг зарабатывает прежде всего на рекламе. Его рекламная выручка снизилась на 26%. При этом, по неофициальной оценке селлера Vi (консультирует CTC Media), весь рынок ТВ-рекламы в I квартале упал на 22%.
CTC Media удалось сократить расходы на 5%, прежде всего за счет расходов на продажу рекламы, общие и административные расходы (-15%). Но этого оказалось недостаточно: рентабельность холдинга по OIBDA в I квартале снизилась практически втрое – до 10,6%.

В результате совет директоров холдинга принял решение не выплачивать дивиденды по итогам II квартала.
Тем не менее гендиректор CTC Media Юлиана Слащева считает показатели компании в I квартале «очень хорошими с учетом сложившейся конъюнктуры и результатов сопоставимых компаний».

CTC Media – одна из крупнейших медиакомпаний в России. Ее основные акционеры – это шведская MTG (39% акций) и кипрский Telcrest, контролируемый Юрием Ковальчуком и его партнерами (25,4%), остальные акции торгуются на NASDAQ. Холдинг управляет тремя эфирными каналами – СТС, «Домашний» и «Перец» и неэфирным CTC Love.

CTC Media попадает под новые ограничения для иностранцев по владению российскими СМИ. Иностранные компании с 2016 г. могут владеть или контролировать не более 20% акций или долей учредителя СМИ. Из-за этого совет директоров холдинга изучает возможности реорганизации бизнеса, в том числе продажу пакета всеми иностранными владельцами. С февраля инвестбанк UBS по поручению акционеров CTC Media занимается поисками покупателя, но, как указано в отчетности, – до сих пор ни одного предложения получено не было.

vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2015 2:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" защитил интересы топ-менеджмента на случай реструктуризации

Совет директоров медиахолдинга "СТС Медиа" одобрил изменения в поощрительную программу для менеджмента на 2015 год, связанные с возможной реструктуризацией бизнеса, установив компенсационную программу для топ-менеджмента в размере $10 млн, сообщает информагентство РБК со ссылкой на материалы холдинга, поданные в комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Напомним, в середине октября в России были подписаны поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Закон вступает в силу 1 января 2016 года. "СТС Медиа" попадает под действие этого закона: его головная компания зарегистрирована в США, а крупнейшим акционером является шведский холдинг MTG (37,9%). Часть акций находится в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже NASDAQ. Холдинг рассматривал все возможные варианты решения этой проблемы.

Денежный бонус в размере $10 млн будет выплачен в случае смены контроля над "СТС Медиа". Это может произойти, к примеру, в результате слияния с другой компанией, реорганизации холдинга, обмена его акциями, продажи бизнеса, после чего прямая или косвенная голосующая доля нынешних акционеров окажется меньше 50%. Такой же бонус будет выплачен, если "СТС Медиа" продаст более 50% российского бизнеса, компания будет ликвидирована или проведет делистинг с NASDAQ.

На такие выплаты вправе рассчитывать топ-менеджеры, которые будут работать в компании в тот момент, когда эти изменения произойдут. При этом все положенные такому менеджеру акции "СТС Медиа" независимо от того, переданы они уже ему во владение или еще нет, обесцениваются.

Как уточнил пресс-секретарь компании Игорь Иванов, эта компенсационная программа является не "парашютом" для топ-менеджеров, а альтернативой опционной программы, принятой в "СТС Медиа" много лет назад после выхода на Нью-Йоркскую биржу. По его словам, в этой программе участвуют более 30 менеджеров высшего и среднего звена.

"Существующая опционная программа перестанет работать в случае, если компания уйдет с биржи. В этой связи возникла необходимость создания новой мотивационной программы, которая сможет компенсировать менеджерам, участникам опционной программы, потерю потенциального дохода по ранее заработанным опционам", – сказал Иванов.

Добавим, что медиахолдинг опубликовал на своем сайте финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Рекламная выручка компании упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 4,8 млрд рублей.

Консолидированная операционная выручка снизилась на 25%, до 5 млрд рублей. "Основной причиной данного изменения стало сокращение российского рынка телерекламы на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, снижение доли целевой аудитории канала СТС по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также, в меньшей степени, снижение доли целевой аудитории канала "Перец", - сообщили в компании.

По подсчетам медиахолдинга, наибольшее снижение выручки (32% в рублях) показали СТС и "Перец". В частности, это произошло за счет уменьшения доли целевой аудитории каналов. По итогам отчетного периода, доля СТС снизилась с 10,8 % до 8,3 %, доля "Перца" - с 2,4 % до 1,9 %.

Между тем, телеканал "Домашний", входящий в структуру холдинга, зафиксировал рост аудитории. По итогам первого квартала, его доля выросла с 3,1 % до 3,4 %. В компании это связывают с запуском нового оформления канала и увеличения женской аудитории. Тем не менее, это не помогло увеличить показатели операционной выручки, которая за отчетный период снилась на 12%.

"По оценкам третьих лиц, российский рынок телерекламы может сократиться на 22 % во втором квартале 2015 года и на 20-25 % по итогам 2015 года. В настоящее время "СТС Медиа" ожидает, что консолидированная выручка компании в рублях изменится по итогам 2015 года так же, как и российский рынок телерекламы в целом", - говорится в прогнозе компании на 2015 год.

Источник:
http://cableman.ru/content/sts-media-zashchitil-interesy-top-menedzhmenta-na-sluchai-restrukturizatsii
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У CTC Media истек срок акционерного соглашения

Однако Telcrest, контролируемая структурами Юрия Ковальчука, вряд ли потеряет места в совете директоров.

В субботу, 6 июня, истек срок акционерного соглашения одного из крупнейших частных медиахолдингов России – CTC Media. Документ, подписанный в 2011 г., регулирует отношения между компанией и двумя ее крупнейшими владельцами – шведской MTG и кипрской Telcrest. Они владеют 39 и 25% акций CTC Media соответственно, остальные бумаги – в свободном обращении на NASDAQ.

Медиахолдинг и MTG не могут подписать новое соглашение с Telcrest из-за санкций правительства США, действующих в отношении кипрской компании, сообщил представитель CTC Media Игорь Иванов.

Telcrest в 2014 г. попала под американские и европейские санкции, поскольку контролируется структурами банка «Россия» Юрия Ковальчука. С тех пор пор европейские и американские компании не могут иметь никаких деловых контактов с лицами из санкционного списка и подконтрольными им структурами. Для CTC Media ситуация осложнилась и тем, что она зарегистрирована в США, в штате Делавэр. По рекомендации Офиса по контролю за иностранными активами (OFAC, подразделение министерства финансов США, занимается реализацией санкций) CTC Media ввела особые ограничения для совета директоров: так, представители Telcrest не могут участвовать в обсуждении и голосовании по крупным сделкам. Также CTC Media перечисляет на специальный счет, но не выплачивает дивиденды, положенные кипрской компании как акционеру.

Компания сегодня
Медиахолдинг CTC Media управляет четырьмя эфирными каналами – CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Его выручка в 2014 г. снизилась в долларах на 15% до $711,4 млн и увеличилась в рублях на 3% (весь рынок ТВ-рекламы в России вырос на 2%).
После истечения срока действия соглашения (его текст есть) CTC Media будет взаимодействовать с акционерами согласно уставу и законам Делавэра, заявил Иванов. По его словам, CTC Media «не ожидает, что прекращение контракта окажет значительное влияние на компанию». Представители MTG и банка «Россия» на запросы не ответили.

Трое опрошенных юристов указывают: по многим пунктам акционерное соглашение CTC Media фактически перестало действовать сразу после введения санкций против Telcrest. Кроме ограничений по работе в совете и дивидендам кипрская компания, а вместе с ней и MTG, не могут воспользоваться правом первоочередного выкупа акций у партнера. Из-за санкций MTG не может вести никаких сделок с Telcrest, хотя недавно шведский акционер сообщил, что ищет покупателя на свои акции и акции миноритариев.

Пожалуй, главное право, которое теряет Telcrest после прекращения действия соглашения, – представительность в совете директоров, следует из документа. Сейчас в совете CTC Media девять директоров. Хотя доля Telcrest меньше, чем доля MTG, у обеих по три директора, в том числе по одному сопредседателю совета. Остальные директора независимые. По закону Делавэра директора избираются так называемым кумулятивным голосованием. Фактически это означает, что чаще всего места в совете распределяются пропорционально долям акционеров, уточняет один из собеседников. Каждый год истекают полномочия у трех из девяти директоров, говорит Иванов. Мало вероятно, что Telcrest потеряет места в совете, считает источник, близкий к акционерам CTC Media. По его словам, сейчас в этом никто не заинтересован.

С учетом законодательства Делавэра и ограничений, связанных с торгами на NASDAQ, отсутствие документального соглашения между крупнейшими акционерами CTC Media может пойти на пользу миноритариям, считает Оксана Балаян из Hogan Lovells: у них будет больше возможностей по отстаиванию интересов.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс
Модератор


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2015 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг Алишера Усманова и Ивана Таврина может купить 75% CTC Media

Холдинг ЮТВ сделал предложение о покупке 75% акций CTC Media у шведской MTG (37,9%) и всех миноритариев, рассказали «Ведомостям» три человека, близких к акционерам CTC Media, и источник, близкий к акционерам ЮТВ. Предложение направлено самой CTC Media, поскольку именно ее совет директоров по согласованию с акционерами ищет покупателя на их доли.

CTC Media управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love. Второй после MTG Group совладелец компании – кипрская Telcrest, принадлежащая владельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку и его партнерам (25,4%); еще 36% в свободном обращении на NASDAQ (в основном у иностранных фондов). Эта крупнейшая из российских медиакомпаний, подпавших под принятые прошлой осенью ограничения на иностранную собственность: с 2016 г. иностранцы могут владеть не более чем 20% учредителя СМИ. В марте 2015 г. CTC Media объявила о возможной продаже бизнеса. Источник, близкий к MTG, говорил тогда «Ведомостям», что шведы продадут пакет в CTC Media, только если на таких же условиях будут выкуплены доли миноритариев.

Сначала покупателя искал UBS. Уже тогда собеседники «Ведомостей» называли среди интересантов Таврина и Усманова, а также «Ростелеком», но ни одного официального предложения банк не получил. Тогда поисками покупателя занялся совет директоров CTC Media во главе с новым сопредседателем – независимым директором Наталией Цукановой (управляющий директор финансового бутика Xenon Capital Partners).

Предложение ЮТВ – первое и пока единственное, говорят собеседники «Ведомостей».

ЮТВ создана в 2009 г. путем слияния ТВ-активов Усманова и Таврина. Этот холдинг управляет эфирными каналами «Ю» и Disney (49% акций у одноименной американской корпорации) и неэфирным «Муз-ТВ». Последний раз ЮТВ раскрывала финансовые показатели за 2012 г.: ее выручка составляла 4,5 млрд руб. (+14,8%), рентабельность по OIBDA – 33,8%.

Выручка CTC Media в том же году была в 5 раз больше (21,4 млрд руб.), а рентабельность ниже – 21,6%. Прошлый год CTC Media завершила с 27,3 млрд руб. выручки (+3%) и с рентабельностью в 28,6%.

Одно время Усманов и Таврин собирались выходить из ТВ-бизнеса: в 2013 г. ЮТВ даже наняла банк ВТБ для поиска покупателей, рассказывали близкие к акционерам холдинга люди. В прошлом году покупкой ЮТВ заинтересовался иностранный фонд, но сделка сорвалась из-за санкций против России. Теперь Усманов и Таврин намерены объединить ЮТВ с CTC Media, утверждают источники «Ведомостей». У CTС Media сильные бренды и хороший бизнес, который испытывает сложности во многом в силу субъективных причин, говорит человек, близкий к акционерам ЮТВ: «Мы уверены, что вместе сможем добиться хорошего результата». Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева уже описала акционерам ЮТВ свой план вывода холдинга из кризиса и увеличения доли канала СТС в аудитории (см. врез), добавил источник в CTC Media.

Официальное предложение от ЮТВ поступило в прошлый четверг вечером, а в пятницу совет директоров MTG рассмотрел его, счел достаточно серьезным и согласился, чтобы CTC Media начала прорабатывать детали сделки, рассказывают собеседники «Ведомостей». В субботу это предложение рассмотрел совет самой CTC Media – и согласился предоставить покупателям доступ к финансовым данным и документам, необходимым для подготовки сделки. ЮТВ получила эксклюзивные права вести переговоры о покупке CTC Media в ближайшие три месяца, знают собеседники «Ведомостей». Принципиальная договоренность о сделке есть, по их словам, и с MTG , и с Ковальчуком. Тем не менее предложение ЮТВ пока не принято, подчеркивают они: для этого необходимо согласие владельцев 51% голосующих акций CTC Media. А его получить не так просто: CTC Media зарегистрирована в американском штате Делавэр, а Ковальчук и подконтрольные ему компании находятся под санкциями США и не могут голосовать по вопросам о сделках CTC Media (равно как и самостоятельно выкупить доли MTG и миноритариев, если бы захотели).

Поэтому помимо согласия MTG для одобрения сделки с ЮТВ потребуются еще голоса значительной части миноритариев.

ЮТВ купит не долю в самой CTC Media, а 75% ее российской «дочки» – ООО «СТС инвестментс», на которую CTC Media недавно перевела все свои активы, уточняют они. Такой механизм выбран, чтобы избежать лишних сложностей с санкциями, объясняет человек, близкий к акционерам ЮТВ. По его словам, в сделке будут участвовать собственные средства акционеров ЮТВ. Американская CTC Media распределит средства, полученные от продажи, между MTG и миноритариями, как именно – еще не решено. Если ЮТВ выкупит акции у всех миноритариев, уход CTC Media c NASDAQ станет просто технической операцией, рассуждают собеседники «Ведомостей».

Двое из них знают, что после выплаты налогов и других расходов, связанных со сделкой, MTG и миноритарии получат премию в «несколько процентов» к цене акций CTC Media на закрытие NASDAQ в четверг, 2 июля (в пятницу биржа не работала). В четверг капитализация CTC Media составляла $337,2 млн, значит, 75% стоили $253 млн.

CTC Media стремительно дешевела c конца июня: за неделю с 25 июня ее акции потеряли в цене 28%, а за год – 81%. До вступления в силу ограничений для иностранцев осталось всего полгода, а компания так и не нашла выхода из ситуации, объясняли аналитики. В таких условиях премия в несколько процентов – это «статистическая погрешность», предложение ЮТВ «просто унизительно», заявил «Ведомостям» один из российских миноритариев CTC Media. Он обещает голосовать против.

Представители CTC Media и ЮТВ от комментариев отказались, запрос в MTG остался без ответа.
vedomosti
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2015 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции CTC Media достигли дна

Котировки медиахолдинга рухнули после новости о предложении ЮТВ

Акции CTC Media на нью-йоркской бирже NASDAQ обновили исторический минимум. 6 июля котировки медиахолдинга упали сразу на 14,8%. Это произошло после официального подтверждения переговоров с ЮТВ.

Если на момент открытия торгов одна акция CTC Media стоила 2,26 доллара, то к закрытию она подешевела до 1,84 доллара, при этом в течение вчерашнего дня минимальная цена достигала 1,81 доллара. Это самая низкая цена с момента IPO компании, которое состоялось в 2006 году.

Стоимость CTC Media стремительно падает с момента принятия закона об ограничении иностранного капитала в СМИ. За год котировки рухнули почти на 85%, сейчас капитализация компании составляет всего 287,2 млн долларов.

Телевещательная группа UTH Russia Алишера Усманова и Ивана Таврина предложила купить 75% CTC Media за 200 млн долларов. Для рассмотрения и оценки оферты Совет директоров создал Специальный комитет. Если они порекомендуют заключить сделку, то она будет представлена на одобрение акционерам. Медиахолдинг также сообщил, что продолжит соблюдать существующие международные экономические санкции в отношении компании Telcrest Investments Limited, которой принадлежит 25% акций компании.

Источник:
http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/42900-aktsii-ctc-media-dostigli-dna.html
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Холдинг "СТС Медиа" намерен принять предложение о покупке 75% акций от ЮТВ

Группа ЮТВ, принадлежащая Алишеру Усманову и Ивану Таврину, может стать обладательницей 75% акций "СТС Медиа", сообщает издание "Газета", добавляя, что переговоры на этот счет находятся в финальной стадии и в скором времени документ с окончательными условиями сделки поступит на согласование совета директоров.

По оценке экспертов, сумма, которую ЮТВ предлагает за этот актив — $200 млн, значительно ниже рыночной. Ведь еще в 2006 году, когда "СТС Медиа" размещал свои акции на рынке, он уже заработал $346 млн, а в 2013 году стоимость всего холдинга оценивали в $4,4 млрд.

Несмотря на это, сообщается, что ЮТВ на текущий момент обладает эксклюзивным правом на ведение переговоров по покупке акций медиа-холдинга. Также известно, что для согласования окончательных условий и проведения самой сделки создан специальный комитет, в состав которого вошли независимые члены совета директоров "СТС Медиа" — Тамжид Басуния, Жан-Пьер Морель и Вернер Клаттен.

Если продажа состоится, "СТС Медиа" сможет соответствовать новым законодательным нормам, требующим, чтобы зарубежные лица и компании владели в российских медиа долей не более чем 20%. Другой вопрос — как это отразится на стратегии развития холдинга. По информации "Газеты", новые владельцы серьезных изменений в работу каналов "СТС Медиа" вносить не собираются.

Напомним, что первые разговоры о возможной покупке холдинга структурами Алишера Усманова появились неделю назад. Сейчас же эту информацию подтвердили еще несколько источников, добавив конкретики.

Добавим, что сейчас структура владения медиа-холдингом выглядит следующим образом: шведской компании MTG принадлежит 37,9% акций, еще 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ, а оставшиеся 25% закреплен за кипрской компанией Telcrest, которой на 25 же процентов владеет Юрий Ковальчук и его партнеры.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MTG собирается продать свою долю в CTC Media

MTG со II квартала 2015 г. отражает бизнес российского холдинга CTC Media в строке "прекращенная деятельность", говорится в отчетности MTG за апрель – июнь этого года.
Туда включены дивиденды CTC Media, разница между рыночной и балансовой стоимостью акций CTC Media по итогам квартала, а также издержки, связанные с продажей шведами доли в российской компании. Причина смены статуса состоит в том, что доля MTG в этой компании выставлена на продажу, уточняет MTG.

Кроме того, продажа доли в CTC Media вынудит MTG произвести неденежное списание на 1 млрд шведских крон (около $116 млн), следует из отчетности шведской компании. Шведская компания сообщает, что по-прежнему рассматривает возможности приведения своего бизнеса в России в соответствие с поправками в закон "О СМИ". Кроме CTC Media в России MTG владеет несколькими неэфирными каналами, среди которых TV1000, "TV1000 русское кино", несколько каналов под брендом Viasat.

MTG владеет 37,9% акций CTC Media. Недавно CTC Media сообщила, что получила предложение о покупке 75% акций от холдинга ЮТВ, которым владеют Алишер Усманов и Иван Таврин. Они готовы купить долю MTG в CTC Media и еще 36% акций, обращающихся на NASDAQ. 25% останутся у кипрской Telcrest, принадлежащей совладельцу банка "Россия" Юрию Ковальчуку с партнерами.

ЮТВ сделала предложение акционерам CTC Media и ждет ответа, говорит человек, близкий к участникам переговоров между ЮТВ, CTC Media и MTG. Одновременно холдинг готовится, по его словам, сделать due diligence CTC Media. Сама сделка вряд ли состоится раньше октября. Сделка не произойдет быстро, по крайней мере, на ближайшем совете директоров CTC Media 28 июля этот вопрос рассматриваться не будет, говорит близкий к холдингу источник. Представитель CTC Media отказался от комментариев.

Продать долю в CTC Media шведов вынуждает новое российское законодательство, ограничивающее владение иностранцев в российских СМИ. Прошлой осенью Госдума приняла поправки, по которым иностранцы с 2016 г. не смогут владеть более чем 20% учредителя СМИ.

В отчетности MTG говорится, что CTC Media получила единственное необязывающее предложение о продаже 75% бизнеса за $200 млн наличными и без учета займов. То есть весь бизнес CTC Media в России и Казахстане оценен в $267 млн. Предложение ЮТВ оценивает специальный комитет, назначенный советом директоров CTC Media, говорится в отчетности MTG.

Предложение российских бизнесменов нельзя назвать щедрым. Всего два года назад, в июле 2013 г., Ковальчук и его партнеры заплатили "Альфа-групп" за 25,2% CTC Media $1,1 млрд, а вся компания была оценена почти в $4,4 млрд. На ее счетах в конце II квартала 2013 г. (когда Ковальчук с партнерами сделали предложение "Альфа-групп") находилось более $140 млн. То есть весь бизнес CTC Media Ковальчук оценил в $4,3 млрд. Это в 16 раз больше, чем сейчас предлагает ЮТВ. Капитализация CTC Media на NASDAQ с апреля 2013 г. снизилась в 5 раз.

Источник:
http://www.comnews.ru/node/96643
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTC Media сможет вести переговоры о продаже только с ЮТВ

CTC Media и ЮТВ (UTH Russia Ltd) подписали соглашение, которое ограничивает возможность CTC Media вести переговоры о продаже своего бизнеса с другими компаниями. Это следует из сообщения CTC Media, опубликованного на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Соглашение подразумевает, что до 30 сентября 2015 г. ЮТВ получает эксклюзивное право на ведение этих переговоров.

Ранее ЮТВ, принадлежащая Алишеру Усманову и Ивану Таврину, предложила купить 75% CTC Media за $200 млн. В опубликованном на сайте SEC документе уточняется, что переговоры идут о покупке компании CTC Investments LLC, которая полностью принадлежит CTC Media и управляет бизнесом этого медиахолдинга в России и Казахстане. Эксклюзивное соглашение может быть разорвано в том случае, если UTH не осуществит сделку в оговоренный период, если сделке помешают международные экономические санкции и если CTC Media примет более выгодное предложение от другого покупателя (в этом случае CTC Media обязуется ЮТВ заплатить $5 млн и возместить издержки).

Сейчас 37,9% акций CTC Media владеет шведский медиахолдинг MTG, еще 25% – у кипрской компании Telcrest, принадлежащей совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку с партнерами, остальные бумаги торгуются на NASDAQ. ЮТВ готова выкупить долю MTG и обращающиеся на бирже бумаги миноритариев.

Иностранные владельцы вынуждены продать свои доли в CTC Media из-за новаций в российском законодательстве. Прошлой осенью Госдума приняла поправки в закон «О СМИ», по которым иностранцы с 2016 г. не смогут владеть более чем 20% учредителя СМИ. На этой неделе MTG в своей отчетности за II квартал 2015 г. указала, что ее доля в CTC Media выставлена на продажу, а сам бизнес российской компании отразила в бумагах как «прекращенную деятельность».

Принятый депутатами закон серьезно удешевил CTC Media. Всего два года назад, в июле 2013 г., Ковальчук и его партнеры заплатили «Альфа-групп» за 25,2% CTC Media $1,1 млрд, а вся компания была оценена почти в $4,4 млрд. На ее счетах в конце II квартала 2013 г. (когда Ковальчук с партнерами сделали предложение «Альфа-групп») находилось более $140 млн. То есть весь бизнес CTC Media Ковальчук оценил в $4,3 млрд. Это в 16 раз больше, чем сейчас предлагает ЮТВ. Капитализация CTC Media на NASDAQ с апреля 2013 г. снизилась в 5 раз.

CTC Media управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и CTC Love, выручка холдинга в 2014 г. увеличилась на 3% до 27,3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 28,6%. «ЮТВ холдинг» управляет эфирными каналами «Ю» и Disney (49% – у одноименной американской корпорации) и неэфирным «Муз-ТВ». Из финансовых результатов ЮТВ раскрывает только данные по каналу «Ю»: его выручка в 2014 г. выросла на 10% до 3 млрд руб., рентабельность по OIBDA составила 36,6%.
vedomosti.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кризис отнимает доход у "СТС Медиа"

Консолидированная операционная выручка холдинга "СТС Медиа" по итогам первого полугодия 2015 г. снизилась на 25% до 9,8 млрд руб. По результатам II кв. этого года показатель сократился на 1% до 4,8 млрд руб. Сама компания объясняет такие финансовые итоги сложной макроэкономической обстановкой и ситуацией на рекламном рынке, который сократился на 21% в рублях с января по июнь. Аналитики считают, что по итогам года "СТС Медиа" вряд ли покажет положительную динамику выручки.

Финансовые и операционные результаты за II кв. и первое полугодие 2015 г. по US GAAP компания обнародовала в пятницу.

Чистая прибыль холдинга по итогам II кв. снизилась на 74% и составила 241,5 млн руб. против 940,9 млн руб. во II кв. 2014 г. Чистая прибыль за первое полугодие снизилась на 63% до 753 млн руб. (около 2 млрд руб. за первую половину 2014 г.). Показатель OIBDA за январь-июнь 2015 г. сократился на 70% и равняется 1,1 млрд руб., рентабельность по OIBDA - 11%.

Согласно данным независимых источников, на которые ссылается компания, в первом полугодии 2015 г. российский рынок телерекламы сократился на 21% в рублях. "По итогам II кв. "СТС Медиа" остается прибыльной благодаря усилиям менеджмента, предпринятым в отношении жесткого контроля над расходами. По сравнению с прошлым годом расходы на контент сократились на 18% в рублях. В целом расходы холдинга во II кв. удалось уменьшить на 12% в рублях", - сообщила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

В II кв. аудитория флагманского канала СТС сократилась с 10,2% за аналогичный период 2014 г. до 7,4%. "Во втором квартале аудиторные показатели СТС, как и ожидалось, снизились по сравнению с предыдущим кварталом в связи с сокращением расходов на контент в первом полугодии и переносом основных премьер на третий и четвертый кварталы", - пояснила Юлиана Слащева.

Тем временем, доля телезрителей "Домашнего" выросла с 3,3% до 3,7%, а аудитория телеканала "Перец" с 1,9% до 2,2%. В то же время доля казахстанского "31 канала" в II кв. 2015 г. снизилась с 13,7% до 12,5%.

По словам Юлианы Слащевой, первое полугодие этого года было сложным периодом для "СТС Медиа" из-за изменений законодательства, макроэкономической обстановки и ситуации на рекламном рынке. Отметим, принятые в 2014 г. поправки в закон "О СМИ" ограничивают с 2016 г. долю иностранного владения до 20% (39% "СТС Медиа" принадлежит шведской Modern Times Group (MTG) - см. новость на ComNews от 4 марта 2015 г.).

Холдинг продолжает принимать меры для надлежащего реагирования на введенные законодательные ограничения. Совет директоров компании и Специальный комитет при Совете директоров в настоящее время рассматривают полученное от UTH необязывающее предложение о приобретении контрольной доли участия в операционном бизнесе компании", - отметила Юлиана Слащева. Напомним, 6 июля 2015 г. "СТС Медиа" получила предложение холдинга ЮТВ (United Television Holding Russia), объединяющего телевизионные активы миллиардера Алишера Усманова и Ивана Таврина, о покупке 75%-ной доли в операционных активах компании в России и Казахстане за $200 млн.

За первое полугодие компания выплатит акционерам дивиденды в размере $20,4 млн. Однако Совет директоров принял решение не выплачивать дивиденды в III кв. для сохранения гибкости финансового и стратегического положения компании с учетом сложившейся рыночной ситуации. Кроме того,
"СТС Медиа" не дает прогнозов по финансовые результатам на 2015 г., объясняя это ограниченностью горизонта для прогнозирования.

Компания представила достаточно слабую во всех отношениях отчетность, считает аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин. Сокращение рублевой выручки, которая на 97% формируется доходами от рекламы, за II кв. 2015 г. на 25% примерно на 4 процентных пункта превысило падение российского рынка телерекламы.

"Компания переживает негативное влияние ухудшения внутренне экономической конъюнктуры в стране, к чему она явно никак не может адаптироваться", - полагает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

По его оценкам, "СТС Медиа" демонстрирует слабую рентабельность в связи с девальвацией рубля, а если предположить, что худшее для российской валюты еще только впереди, то показатели нормы прибыли рискуют снизиться еще сильнее. По его словам, ситуация, в которой находится холдинг, вряд ли изменится во втором полугодии 2015 г.

Учитывая макроэкономический аспект, по итогам года не стоит ожидать положительной динамики выручки "СТС Медиа", отмечает Тимур Нигматуллин. Скорее всего, показатель сократится по сравнению с 2014 г. примерно на 20% год к году, предположит эксперт.

Главный аналитика UFS IC Илья Балакирев отмечает, что, возможно, во второй половине этого года темпы снижения выручки у "СТС Медиа" замедлятся по сравнению с первой.

"Это связано как с восстановлением рынка в целом, так и с запуском осенью большого количества премьерных проектов, которые должны привлечь зрителя. Тем не менее, серьезного восстановления рекламного рынка ждать пока не приходится", - говорит он.

После публикации отчетности акции "СТС Медиа, Инк." на американской бирж снижаются примерно на 2,5%, отметил начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко. По его оценкам, до конца года драйверы роста финансовых показателей компании отсутствуют.

Тем временем Тимур Нигматуллин подчеркивает, что бизнес, связанный с продажей рекламы, как у "СТС Медиа", имеет ярко выраженный циклический характер в зависимости от экономической конъюнктуры. "Таким образом, по мере выхода экономики из рецессии и, соответственно, улучшения финансовых показателей компании - можно будет наблюдать улучшение финансовых и операционных показателей", - резюмировал он.
http://www.comnews.ru/node/96922
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2015 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" договорился о продаже 75% группе ЮТВ

Холдинг "СТС Медиа" заключил окончательное соглашение о продаже 75-процентной доли группе ЮТВ, принадлежащей Алишеру Усманову и Ивану Таврину, сумма сделки составит $200 млн, сообщается на сайте медиахолдинга.

Как отмечается в сообщении, эта сделка осуществляется в целях выполнения "СТС Медиа" новых требований закона "О СМИ", которые ограничивают иностранное участие в российских СМИ 20% и вступают в силу с 1 января 2016 года. Сейчас 37,9% "СТС Медиа" принадлежат шведской группе MTG, 25% - кипрской компании Telcrest, а 36% находятся в свободном обращении на NASDAQ. Напомним, что в апреле этого года "СТС Медиа" перевел свои основные активы, которые прежде напрямую принадлежали американской компании CTC Media Inc., в российское ООО "СТС Инвестментс".

Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года.

По условиям сделки "СТС Медиа" согласилась продать 75% в "CTC Инвестментс", которая прямо и косвенно контролирует операционные активы компании в России и Казахстане. Помимо этого, компания обязалась после завершения сделки одобрить выпуск дополнительной доли "CTC Инвестментс" в пользу ЮТВ, в результате чего тот станет владельцем 80% "CTC Инвестментс". Дополнительная доля будет оплачена простым векселем.

После завершения сделки совет директоров намерен распределить полученные средства в денежной форме между акционерами компании, за исключением компании Telcrest, пока на нее распространяются санкции. Фактическая сумма, полученная в результате продажи, будет зависеть, в частности, от результатов деятельности компании до конца 2015 года.

"Это соглашение представляет собой значительное достижение с учетом крайне сложных условий для работы компании в России и предстоящего вступления в силу поправок к закону "О средствах массовой информации", - отметил независимый член совета директоров "СТС Медиа" и председатель специального комитета совета директоров Вернер Клаттен.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС Медиа» прошла через санкции и поправки

Предприниматель и миллиардер, владелец многочисленных медийных и ИТ-активов Алишер Усманов получил согласие совета директоров «СТС Медиа» на покупку 75% акций компании за 200 млн долл. Покупателем выступает «ЮТВ Менеджмент», входящая в структуру телевещательной группы UTH Russia, которая принадлежит Алишеру Усманову и Ивану Таврину.
«Совет директоров «СТС Медиа» будет рекомендовать акционерам компании одобрить сделку на внеочередном собрании, которое будет проведено при ближайшей возможности. Ожидается, что сделка будет завершена до конца декабря 2015 года», - говорится в сообщении холдинга. Крупнейший акционер компании, владеющая 38% акций, - шведская MTG. Так что основная причина сделки - выполнение требований новой редакции закона РФ о «О СМИ», которые ограничивают возможности для иностранного владения медиа активами в нашей стране.

Напомним, что поправки к закону устанавливают требование о том, что к 1 января 2016 года не менее 80 % бенефициарного владения и контроля над российскими СМИ, включая телевещательные компании, должно принадлежать российским физическим или юридическим лицам. Поскольку «СТС Медиа» является корпорацией, зарегистрированной в штате Делавэр (США) и большинство ее акционеров – нероссийские лица, «СТС Медиа» не могла выполнить требования закона в новой редакции без перепродажи своих активов.

Помимо шведской MTG, еще 36% акций «СТС Медиа» обращаются на NASDAQ (36%), оставшийся блокпакет - у кипрской Telcrest, принадлежащей совладельцу банка «Россия» Юрию Ковальчуку с партнерами. Иностранные компании с российскими бенефициарами вправе владеть более чем 20% СМИ до 2017 года. Но сам Ковальчук выкупить доли иностранцев не может, поскольку в 2014 году бизнесмен и подконтрольные ему компании попали под санкции США и Евросоюза. После завершения сделки совет директоров «СТС Медиа» распределит полученные средства между акционерами за исключением находящейся под санкциями Telcrest.

«СТС Медиа» управляет эфирными каналами CTC, «Домашний», «Перец» и «CTC Love», а в Казахстане – каналом «31». Выручка в 2014 году — почти 27,3 млрд рублей (711 млн долл), скорректированная OIBDA — 7,8 млрд рублей (207 млн долл), чистая прибыль — 3,7 млрд рублей (108 млн долл).

Интересно, что год назад, 17 сентября 2014 года, когда в Госдуму были только внесены поправки в закон «О СМИ», капитализация «СТС Медиа» на NASDAQ равнялась почти 1,5 млрд долл. Когда поправки 15 октября 2014 года подписал президент Владимир Путин, весь бизнес «СТС Медиа» стоил уже лишь 757 млн долл. Перед тем, как «СТС Медиа» объявила о поступившем предложении ЮТВ, 2 июля 2015 года - всего лишь 337 млн долл. То есть доля MTG и миноритариев оценивалась в 251,4 млн долл. Примерно такую же сумму они получат от ЮТВ и самой «СТС Медиа».

UTH – развивающийся медиахолдинг: основные активы группы - федеральный эфирный канал «Ю» и Канал Disney, а также кабельный канал «МУЗ-ТВ». Также UTH владеет видеосервисом ClipYou, специализирующимся на лицензированных музыкальных видео. Группа UTH была создана путем слияния телевизионных активов компаний Media One Holdings Limited и Art Finance & Media Limited в августе 2009 года.

Последний раз финансовые показатели ЮТВ по МСФО раскрывались за 2012 год: тогда выручка ЮТВ приблизилась к 4,5 млрд рублей (143 млн долл), OIBDA — к 1,5 млрд рублей (48 млн долл). В 2014 году выручка «Ю» от продажи рекламы только в федеральном эфире (без учета спонсорских заставок) могла, по подсчетам Etat Control International, составила 2,4 млрд рублей без НДС (62 млн долл), Disney — 1,7 млрд руб. (44 млн долл).

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2015 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВТБ стал косвенным владельцем 7,5% CTC Media

Структуры Алексея Мордашова увеличили, а госбанка ВТБ - приобрели долю в кипрской компании Telcrest, владеющей 25% медиа-холдинга CTC Media.

В пятницу Telcrest сообщила, что в результате серии сделок у компании больше нет контролирующего акционера (до сих пор контроль был у структур Юрия Ковальчука). В частности, структура ИК "Аброс" (бывшая "дочка" банка "Россия", подконтрольного Ковальчуку) продала неназванный пакет в Telcrest третьей стороне. Сама Telcrest параллельно выпустила новые акции в пользу еще одной неназванной компании, которая не связана с "Абросом" и банком "Россия".

Источник, знакомый со структурой сделки, сообщил, что около 28% Telcrest у банка "Россия" приобрели структуры Алексея Мордашова (ранее владел 13,62% кипрской компании через Abit Holdings, значит, без допэмиссии его доля выросла бы примерно до 41,6%). В результате допэмиссии пакет А.Мордашова составил 29%, а это, исходя из доли без учета нового выпуска в 41,6%, означает, что новый владелец получил примерно 30% Telcrest. Такой пакет соответствует примерно 7,5% в капитале CTC Media, увеличенный пакет А.Мордашова - 7,3%.

Источники сообщили, что новый владелец - это ВТБ. В пресс-службе госбанка подтвердили инвестицию в Telcrest, не уточнив долю и сумму сделки. "Группа ВТБ сочла привлекательными условия вхождения в состав акционеров компании Telcrest и положительно оценивает перспективы актива. Кроме того, у группы ВТБ уже есть опыт инвестиций в индустрию рекламы и медиа. Группа ВТБ готова продолжать развивать экспертизу в этой сфере", - заявили в банке.

Таким образом, теперь состав совладельцев Telcrest близок к структуре консорциума, контролирующего мобильное СП между Tele2 и "Ростелекомом" (ВТБ, банк "Россия", "СОГАЗ" и Мордашов).

"Медиа и телекоммуникации - одно из направлений личных инвестиций Алексея Мордашова. Мы уверены в перспективах CTC Media и росте стоимости своей доли в Telcrest, сейчас хороший момент для увеличения доли в активе", - заявил представитель владельца "Северстали". Он не раскрыл сумму сделки, отметив лишь, что "текущее положение Telcrest (компания уже больше года не получает дивиденды на свой пакет в СТС из-за того, что Ковальчук подпал под американские санкции - ИФ) учитывалось при переговорах и учтено в стоимости сделки".

Единственный мотив сделки - финансовый, за ней не стоит желание вывести Telcrest из-под санкций в преддверии голосования акционеров CTC Media по вопросу о продаже операционного бизнеса медиа-холдинга группе ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, утверждает представитель Мордашова. Ранее в CTC Media заявляли, что изменения в составе акционеров Telcrest могут способствовать снятию с нее санкций.

"В настоящее время мы изучаем информацию об изменении конечных бенефициаров Telcrest. Изменения, которые произошли в составе акционеров этой компании, могут привести к изменениям в отношении режима санкций, которые мы обязаны в настоящее время применять к Telcrest", - заявляли в СТС Media.

Telcrest была зарегистрирована на Кипре 14 апреля 2011 года для приобретения блокпакета CTC Media у "Альфа-групп" (сумма сделки составила $1,07 млрд, с тех пор капитализация холдинга упала в разы). Акционерами Telcrest на апрель прошлого года были "Аброс" (26,7%), банк "Россия" (10,46%) и связанные с ними "Национальная медиа группа" (7,7%), Abit Holding (13,62%) и Itera Media (27,88%), а также "Сургутнефтегаз" (MOEX: SNGS) (13,62%). На фоне введения западных санкций банк "Россия" передал "Аброс" менеджменту, а его пакет в Telcrest перевел на свой баланс (доля банка в итоге выросла до 37,18%). С тех пор и до минувшей пятницы сообщений об изменении долей акционеров Telcrest не было.

Из-за американских санкций Telcrest с марта 2014 года не получает дивиденды от СТС Media (размер замороженных выплат - $20,8 млн).

Сейчас CTC Media находится в процессе смены собственников. В пятницу было объявлено, что компания заключила соглашение с холдингом ЮТВ (UTH) о продаже 75-процентной доли в ООО "CTC Инвестментс" за $200 млн. Ожидается, что сделка будет закрыта до конца декабря после одобрения акционерами CTC Media. При этом Telcrest не сможет голосовать на собрании из-за американских санкций, сообщала СТС.

СТС также обязалась после завершения сделки одобрить выпуск дополнительной доли "дочки" в пользу ЮТВ, в результате чего ЮТВ станет владельцем 80% СТС Investments. Дополнительную долю ЮТВ оплатит простым векселем.
"Мы не ожидаем, что изменения в составе акционеров Telcrest повлияют на сделку с UTH, о которой было объявлено в пятницу", - отметили в СТС Media.

Акционеры CTC Media, кроме Telcrest, по итогам сделки получат денежную компенсацию, которая будет рассчитана с премией в размере "10% или чуть больше" (low double-digit, как правило, под этой формулировкой подразумевается коридор 10-13%) к цене закрытия акций CTC 24 сентября, которая составила $1,89, сообщала СТС. Таким образом, цена может быть не ниже $2,08 и не выше $2,14. Фактическая сумма денежных средств, полученных в результате сделки с ЮТВ, будет зависеть от результатов деятельности компании до конца 2015 года.

CTC Media, владеющая эфирными каналами СТС, "Домашний" и "Перец", - единственная в России публичная медиакомпания, ее акции торгуются на Nasdaq, free float составляет около 36%. Крупнейший акционер - шведская Modern Times Group (37,9%) - уже заявил о намерении одобрить сделку с ЮТВ.

СТС Investments прямо и косвенно контролирует операционные активы СТС в России и Казахстане. Решение о продаже компании было принято в связи с изменениями в законе "О СМИ", ограничивающими участие иностранцев в российских медиа на уровне 20%.
Холдинг ЮТВ создан на основе медиа-активов Таврина и Усманова, он владеет телеканалом "Ю" и 51-процентной долей в российском телеканале Disney.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
puteez



Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 5071
Откуда: Черниговская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2015 7:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и «Че»

Как стало известно «Ъ», «СТС Медиа» закрывает так и не добившийся успеха канал «Перец»: с 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал «Че». Как и «Перец», «Че» будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но его можно будет смотреть «вместе с семьей». Вместо криминальных сериалов и шоу в духе «Голые и смешные» на «Че» планируют показывать более интеллектуальные передачи — о мужских профессиях, увлечениях и истории страны.

В сентябре ЗАО «ТВ Дарьял», на которое оформлена лицензия канала «Перец», зарегистрировало СМИ под названием «Че», следует из реестра Роскомнадзора. 30 сентября Федеральная конкурсная комиссия одобрила изменения в вещательную лицензию, подтвердил представитель Роскомнадзора. По информации источников «Ъ», знакомых с ситуацией, новый телеканал запустится 12 ноября. Представители «Перца» и «СТС Медиа» отказались от комментариев.

"СТС Медиа" хочет уйти от «навязчиво-агрессивного бренда» «Перца», сделав более серьезный проект, позиционирующийся как «канал для добрых и сильных мужчин», который можно смотреть «вместе с семьей», подтверждает собеседник «Ъ», знакомый с ходом перезапуска. По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д. Новый канал разрабатывался внутри «СТС медиа» в рамках бюджета «Перца», который по сравнению с 2014 годом сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.



"Перец" был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который «СТС Медиа» купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, «Голые и смешные». Аудитория «Перца» в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе—сентябре 2015-го — до 2%. Выручка «Перца» в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов «СТС Медиа» (СТС и «Домашний»): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла «Перца» (разницы между балансовой и реальной стоимостью актива).

В декабре 2014 года господина Троицкого на посту гендиректора «Перца» сменил Рубен Оганесян, ранее руководивший «каналом для девушек» «Ю». С тех пор сетка канала менялась: ушли телемагазины, появился КВН, документальные передачи и советское кино. Канал попытался закупать «более интеллектуальный контент», объясняет собеседник «Ъ». За полгода в сетке произошли «изменения к лучшему», согласен источник в крупном рекламном агентстве: «от полного треша» к более привлекательным для рекламодателей программам.

"Че" в перспективе ориентируется на долю 2,4-2,5%, знает собеседник «Ъ» в одном из рекламных агентств. Из сетки «Перца» останутся советская классика и шоу "+100500" со смешными видеороликами — его производит Caramba TV, которую «СТС Медиа» приобрела в январе. На «Че» подготовлены к запуску около 15 проектов, которые будут появляться в эфире до весны, их основные темы — мужские профессии и увлечения, история страны. Среди новых форматов: «Мужская работа» и «Сутки-трое», реалити «Выжить в лесу», «Квартирники с Евгением Маргулисом», интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, «Доброе дело» с Алексеем Кортневым, знает собеседник, знакомый с презентацией нового канала. В ноябре «Че» покажет фильмы про Джеймса Бонда, в декабре — «Звездные войны». Также на «Че» с СТС переедет сериал «Восьмидесятые» и продолжится показ «Светофора». Наконец, к осени 2016 года планируется старт двух-трех сериалов, снятых специально для «Че».

"Время диктует свою повестку и правила игры для российского телевидения. Возможно, вопросы чести, человечности и Че Гевары сегодня стали гораздо более актуальны, чем сомнительные низкопробные развлечения прошлых лет", — признает экс-гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий. По его мнению, новое название канала вряд ли можно считать прорывом в области маркетинга, но «любые попытки завладеть ускользающей от продюсеров неусидчивой, непокорной и не желающей смотреть телевизор мужской аудиторией достойны уважения».
http://www.kommersant.ru/doc/2831045
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romashka_us



Зарегистрирован: 05.08.2009
Сообщения: 2612
Откуда: Киевская обл.г.Бровары

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС закрыл знаменитый сериал «Кухня»
Шестой сезон станет последним для популярного и рейтингового сериала

На самой известной кухне страны погасили свет: в Москве завершилась съемка последней серии шестого сезона всенародно любимого сериала. Обычно сотрудники киноиндустрии используют слово «крайний», говоря о финальной съемочной сцене сезона. Но в этот раз, к сожалению поклонников и самих актеров, речь идет о закрытии проекта «Кухня».
«"Кухня" — это маленькая жизнь! Низкий поклон всем, кто принимал участие в создании этой жизни!» — рассказала звезда сериала Ольга Кузьмина.


«Это было прекрасное время!» — актриса Ирина Темичева вспоминает о годах, проведенных на «Кухне», с нескрываемой грустью.
Представители телеканала СТС подтвердили информацию о закрытии сериала: «Да, это правда, но на этом "Кухня" не заканчивается. Скорее всего, будет еще полнометражный фильм "Кухня в Шанхае". Кроме того, никогда не говори "никогда" — всякое может быть, и "Кухня" может вернуться, но на данный момент мы действительно закончили съемки последнего, шестого сезона. В эфир он выйдет, скорее всего, весной».
Смотрите также: Фоторепортаж со съемок пятого сезона сериала «Кухня»
Съемки «Кухни», которая стала самым дорогим среди российских сериалов, стартовали в июле 2012 года. Сериал стал популярным с первого дня показа: критики в унисон называли проект стопроцентным хитом. В 2014 году на большой экран с успехом вышел фильм «Кухня в Париже».
https://afisha.mail.ru/series/news/46492/?from=mr_news
_________________
УКРАЇНА ПОНАД УСЕ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurock



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 152
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Че» будет добрым каналом — жести хватает и в жизни»

Гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян — о том, зачем понадобился ребрендинг, какие программы будут закрыты и какие, наоборот, появятся, а также почему телеканал получил название «Че»



«СТС Медиа» перезапускает телеканал «Перец», который будет выходить под новым названием — «Че». Старт намечен на 12 ноября. Об особенностях телеканала «про добрых и сильных мужчин», контенте без треша и криминала и ребрендинге без затрат в интервью корреспонденту «Известий» Татьяне Бородиной рассказал гендиректор телеканала «Перец» Рубен Оганесян.

— В декабре прошлого года вы заняли должность гендиректора телеканала «Перец». Показатели телеканала были невысокие. С какими проблемами вы столкнулись и почему пришли к решению о перезагрузке «Перца»?

— В начале 2015 года мы провели масштабное исследование. Оно показало, что «Перец» был успешным брендом и отлично работал, когда только перезапустился (канал был запущен на частоте ДТВ в 2011 году). Однако мы выяснили, что то, на чем бренд строился раньше, сейчас неактуально. «Перец» изначально позиционировал себя как «канал для тех, у кого нет интернета». К сожалению — или, может, к счастью, — сейчас интернет есть фактически у всех. И весь контент, который транслировался на «Перце», – все эти трешевые ролики — всё есть в Сети.

Еще одна проблема «Перца» в том, что это телеканал клипового смотрения. Надолго на канале никто не задерживался. А с учетом того, что канал развлекательный, а не новостной, для него это губительно. Это говорит о том, что на канале не было привлекательных персонажей. Зрителю не за кем было следить и некому было сопереживать.

Еще одна проблема бренда в том, что в название «Перец» заложена мина замедленного действия. Название «Перец» не очень ассоциируется с аудиторией 25–49, а особенно с нашим ядром 30–40. Ни один человек этого возраста не считает себя «перцем». В связи с этим стало понятно, что не получится поменять контент, но оставить привычное название.

Также исследование показало, что люди хотят смотреть передачи про нашу национальную гордость и общечеловеческие ценности, чтобы передачи что-то несли в себе. И опять же с названием телеканала «Перец» это плохо ассоциируется.

— Чем новый канал будет отличаться от «Перца»? На какую аудиторию вы ориентируетесь?

— Мы перестанем быть каналом исключительно для мужчин и будем каналом про сильных и добрых мужчин, таких «каждодневных» героев, которые крайне привлекательны для женщин. Один из наших слоганов «Мы добрые, потому что мы сильные». Мужчина, в целом довольный собой, занимающийся любимым делом, любящий свою семью и друзей, просто не может быть обозленным на мир. Мы хотим быть добрым каналом, потому что мы считаем, что у нас жести хватает и так в жизни.

Если раньше мы были каналом, который мог поиздеваться над девушкой, то теперь мы не такие. У нас не будет больше таких передач, как «Машина» и «Голые и смешные». Мы не хотим больше делать ни одной программы, где в основе заложено унижение человеческого достоинства или превращение человека в животное ради каких-либо целей. Мы хотим делать телеканал для человека. Во всех его проявлениях и со всеми его сильными и слабыми сторонами. Кстати, мы начали осторожно менять канал еще до глобального ребрендинга.

Читать далее
_________________
Антенны: Супрал 1.2м - 75.0°E
Супрал 1.1м - 9.0°E, 4.9°E(f), 4.0°W
GI 0.9м - 36.0°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" предоставит интернет-зрителям преференции по просмотру премьер

Гендиректор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева в рамках открывшегося сегодня форума RIW-2015 заявила, что компания запускает платные возможности потребления для своих интернет-сервисов. Первым экспериментом в этом направлении станет доступ к четырем премьерным эпизодам сериала "Молодежка" в интернете раньше, чем они появятся в эфире.

"Мы как контентный холдинг идем за зрителем. А зритель сегодня уже размыл различия между всеми нашими отраслями", - объяснила Слащева решение предоставить интернет-зрителям такую уникальную возможность.

Сколько пользователю необходимо будет заплатить за просмотр премьерной серии, Юлиана не уточнила.

Помимо прочего, глава "СТС Медиа" в рамках своего выступления отметила необходимость усовершенствования системы измерений.

"Нам уже давно пора измерять нелинейное смотрение, digital-видеопотребление", - отметила Юлиана Слащева. Впрочем, какие шаги в этом направлении делают сами вещатели, она не уточнила.

Напомним, TNS Russia уже неоднократно заявлял, что готов предоставить отрасли подобные измерения, однако такая работа потребует дополнительных инвестиций со стороны заказчиков исследований. Поэтому вопрос появления подобных измерений напрямую зависит от запроса вещателей.
http://www.cableman.ru/content/sts-media-predostavit-internet-zritelyam-preferentsii-po-prosmotru-premer
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.
Страница 4 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.