Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

новости "СТС Медиа"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На телеканале СТС стартует премьера скетчкома "Это любовь"

Три пары, три сюжета и одно большое светлое чувство! СТС покажет яркие и смешные истории из жизни трех пар новом романтическом скетчкоме "Это любовь" — с 22 июля в 16:00 и 23:00!

Аня и Паша – молодая семья с маленьким ребенком. Им, как и многим молодым парам, приходится жить с родителями. Все было бы отлично, если бы строить семейные отношения, растить ребенка и копить на собственную квартиру не приходилось под пристальным наблюдением отца Ани, который, мягко говоря, недолюбливает зятя.

Настя и Андрей уже задумываются о создании семьи и только что отметили совместное новоселье. А, как известно, совместный быт удваивает количество поводов для разборок. Кто бы мог подумать, что даже такая мелочь как, пара макаронин в раковине или список покупок может вызвать настоящий скандал.

Оля и Дима в самом начале пути, пока их связывает только случайный секс после вечеринки. И теперь они никак не могут определиться, что это было: непоправимая ошибка или начало чего-то большего? Дима не прочь повторить, Оля поскорее хочет все забыть…

Скетчком СТС покажет трогательные, смешные, неожиданные и знакомые каждому истории из жизни шести друзей, которые пытаются понять, что же такое настоящая любовь.

С 22 июля по выходным смотрите на канале СТС скетчком "ЭТО ЛЮБОВЬ".

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2017 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС МЕДИА» В РЕЙТИНГЕ МОЛОДЫХ МЕДИАМЕНЕДЖЕРОВ РОССИИ

19 сотрудников «СТС Медиа» вошли в список победителей ежегодного Рейтинга молодых медиаменеджеров России за 2016 год, который составляет кадровое агентство Ogders Berndtson в сотрудничестве с PwC и Mediascope.

Рейтинг молодых медиаменеджеров формируется ежегодно, начиная с 2012 года, и оценивает профессионализм, компетентность и потенциал менеджеров и руководителей российских телекомпаний, радиостанций, интернет-сервисов, интернет-изданий и печатных СМИ в возрасте до 35 лет в 4 направлениях: высший менеджмент (CEO), создание контента (продукта), продвижение и коммерция.

Каждый год сотрудники «СТС Медиа» составляют значительную часть числа победителей рейтинга в категории «Эфирное ТВ». Так, в прошлом году высокими рангами были отмечены достижения 18 сотрудников во всех четырех направлениях.

Вячеслав Муругов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «То, что в команде «СТС Медиа» традиционно работают лучшие молодые медиаменеджеры в стране – безусловно, повод для гордости. Но не стоит забывать о том, что попадание в этот рейтинг – это лишь начало большого пути, старт карьеры. Нужно продолжать расти и развиваться, тем более, что мы в «СТС Медиа» помогаем и поддерживаем всех, кто хочет и готов двигаться вперед. За примерами далеко ходить не надо: попавшие несколько лет назад в рейтинг Алексей Толстоган и Марина Хрипунова, сегодня являются лауреатами премии «Медиа-менеджер России 2017» - и они прошли этот путь в нашем холдинге. Не сомневаюсь, многие молодые сотрудники компании пойдут по их стопам».

В 2012-2015 годах г-жа Хрипунова, занимавшая в тот период пост программного директора телеканала «Dомашний», и г-н Толстоган, в тот период директор департамента продаж сейлз-хауса «ЭвереСТ-С», являлись участниками рейтинга лучших молодых медиа-менеджеров страны. В июле 2017 года Генеральный директор телеканала «Dомашний» Марина Хрипунова и Генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ Алексей Толстоган стали лауреатами XVII Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2017» - одной из самых авторитетных в медиа-отрасли. ​

О компании «СТС Медиа»
«СТС Медиа» управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и СТС Love; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, Caramba TV.

О компании Odgers Berndtson
Odgers Berndtson — мировой лидер в сфере поиска, оценки и развития руководителей высшего звена и членов Советов директоров, формированию управленческих команд, разработке систем вознаграждений и развития топ-менеджмента. Odgers Berndtson располагает 50 офисами в 29 странах мира. Московский офис объединяет ведущих консультантов в подборе и оценке и развития персонала в России.

Практика Медиа Odgers Berndtson ответственна за несколько десятков ключевых назначений в менеджерские команды ведущих медийных компаний страны. Среди этих назначений нередки кросс-индустриальные переходы, которые являются результатом наличия у консультантов глубокой экспертизы по всем ключевым рынкам и способности нестандартно подойти к решению задачи. Особый фокус внимания консультантов Odgers Berndtson — идентификация молодых и ярких менеджеров с высоким потенциалом развития.

Источник:
mediaprofi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС осваивает новые форматы

Канал презентовал премьеры нового телесезона и результаты прошедшего года.

На презентации Телеканал СТС рассказал о достижениях прошлого сезона и планах на будущий. Помимо проверенных форматов, канал инвестирует в новые и обещает запустить эксклюзивные шоу, чтобы сломать ассоциацию «сериальности».

СТС заявил, что в новый сезон идет с 50 проектами. Если ранее телеканалы делали ставку на проверенный контент из-за нестабильности на рекламном рынке, то теперь, на примере СТС, можно сказать, что каналы пробуют новые форматы. Вещатель планирует сломать ассоциацию «сериальности» и запустит «большие шоу», привлекая франшизу и мировые разработки. О подробностях руководство телеканала пока не распространяется: «Мы пока нащупываем их интонацию», – уточнила на презентации гендиректор СТС Дарья Легони-Фиалко.

Основной контент многосерийных историй пополнится четырьмя премьерами. Картиной «ИванОвы-ИвАновы» (о детях, которых перепутали). Здесь ставка на подбор актеров и экшн. По сюжету двух детей с одинаковыми фамилиями перепутали в роддоме.

СТС подхватил космический тренд и покажет сериал «Команда Б», где в космос набирают по объявлению. Также к эфиру готовится сериал о девушке-пилоте «Крылья».

«Сериал с интеллигентным юмором» – так СТС презентует первый сезон «Психологинь» – картины про когнитивную беспомощность, выпускниц психфака и другие синдромы. Идею подал гендиректор холдинга «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

Проверенный годами эфира бренд «Воронины» празднует юбилей. У сериала, который преодолел рубеж в 450 серий, выйдет 20 сезон.

В вечерний прайм-тайм будней на телеканале продолжится кино в 21:00.

Более подробно о новом сезоне, а также о рестайлинге канала СТС расскажет в сентябре на основной презентации сезона.

Результаты предыдущего телевизионного года генеральный директор канала Дарья Легони-Фиалко назвала успешными, отметив рост в ЦА 10-45, при падении этого же показателя у конкурентов (России 1, НТВ). Также СТС держит лидирующую позицию в прайме воскресного дня (доля 12.5) и подтверждает звание «семейного», так как является первым при выборе для аудитории с детьми.

Также СТС удерживает внимание зрителей в диджитал и сохраняет лидерство в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».

Согласно данным Mediascope, которые есть в распоряжении Sostav.ru, в аудитории 4+ по прошедшему телесезону (города 100 тыс.+, за период с 1 сентября 2016 по 31 мая 2017), доля аудитории СТС выросла до 4,9% – на две десятых процента по сравнению с аналогичным периодом 2015-2016 (4,7%).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС готовит мировую премьеру вокального шоу The Final Four

Телеканал СТС осенью запустит вокальное шоу «Успех» (The Final Four), права на который приобретены у израильской компании Armoza Formats. Шоу также покажут в Америке, Франции, Норвегии, Дании, Италии и Испании. Но российские зрители увидят проект первыми.

Для участия в шоу с помощью трех наставников и телезрителей выберут четырех вокалистов, которые будут бороться за участие в финале. Исполнители, прошедшие кастинг, будут жить в роскошном доме и получат деньги на создание альбомов и клипов. При этом новые участники будут постоянно пытаться занять их место, сообщили «Теле-Спутнику» в «СТС Медиа».
Потенциальным участником может стать любой зритель с помощью регистрации в специальном приложении. «The Final Four — это новый подход к жанру песенных конкурсов, в котором собраны наиболее популярные элементы музыкальных шоу, сочетающиеся невиданным до сих пор образом», — сообщил основатель Armoza Formats Ави Армоза.

Производством шоу займется компания «Красный квадрат», за плечами которой работа над «Голосом» и «Главной сценой». Хронометраж каждой серии составит 90 минут, каждый сезон подразумевает 8 серий.

На американском телеканале Fox премьера The Final Four запланирована на весну 2018 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал работу бэк-офис каналов, входящих в "СТС Медиа" и НМГ

Компания "Медиа Бизнес Солюшенс", учрежденная на паритетных основах "СТС Медиа" (49%) и "Национальной Медиа Группой" (51%), начала работу. Она выполняет функции бэк-офиса для телеканалов двух холдингов: СТС, "Домашнего", "Че", CTC Love, "Рен ТВ" и "Пятого канала".

В список обслуживаемых каналов, однако, не вошли активы "ЮТВ Холдинга", официально владеющего 75% долей "СТС Медиа" - "МУЗ-ТВ", "Ю" и "Дисней".

Основу объединенной региональной дирекции "Медиа Бизнес Солюшенс" составил коллектив "СТС Медиа", к нему частично присоединились региональные менеджеры "Пятого канала" и "Рен ТВ". Возглавил направление топ-менеджер СТС Алексей Соловейчик.

По данным источников "Кабельщика", участники рынка в целом не ждут серьезных изменений во взаимоотношениях с региональными партнерами и кабельными операторами обслуживаемых каналов.

"Возможно ужесточение требований по условиям сотрудничества с партнерами "Рен ТВ", особенно по малым городам, не представляющим коммерческого интереса для федеральных рекламодателей. Это уже было сделано по каналам "СТС Медиа", и вряд ли для партнеров "Рен ТВ" сохранится какой-то ранее принятый на этом канале индивидуальный подход, - отметил собеседник "Кабельщика". – Что же касается "Пятого", то это обязательный канал первого мультиплекса, практически не имевший сетевых партнеров, а распространяющийся по стране в неизменном виде. В условиях перехода на "цифру" (а большинство этих каналов вошли в мультиплексы) объединение сервисных функций для каналов, имеющих почти одинаковую систему распространения, выглядит абсолютно логичным".

Дистрибуцией платных каналов, входящих в НМГ, компании "Медиа Альянс" (Discovery, Eurosport) и Viasat по-прежнему будут заниматься самостоятельно.

Стоит отметить, что на российском медиа-рынке ранее уже существовала сервисная компания со схожим названием – "ПрофМедиа Бизнес Солюшенс", которая обслуживала телеканалы ТВ-3, MTV (позднее - "Пятница") и "2х2" до момента их продажи холдингу "Газпром Медиа". Ее руководителем была нынешний генеральный директор "Медиа Бизнес Солюшенс" Светлана Фефилова, а президентом "ПрофМедиа" - Ольга Паскина, возглавляющая сейчас "Национальную Медиа Группу".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС Медиа» купила права на два сезона сериала «Мир Дикого Запада»

Телеканал «Че», который принадлежит «СТС Медиа», приобрел права на показ первого и второго сезона сериала американского канала HBO «Мир Дикого Запада», который считается одним из самых дорогих сериалов в мире ($100 млн за десять серий первого сезона). Об этом РБК рассказал представитель «СТС Медиа». О переговорах между «СТС Медиа» и HBO по покупке известного сериала стало известно в феврале.

Премьера первого сезона на канале состоится 11 сентября. Второй сезон сейчас еще на стадии съемок, по контракту с HBO «Че» сможет показать его после премьеры в США.

Премьера «Мира Дикого Запада» в США состоялась в октябре 2016 года. Продюсер и сценарист сериала — Джонатан Нолан, который также писал сценарии для фильмов «Интерстеллар», «Темный рыцарь», «Престиж». В главной роли сериала актер Энтони Хопкинс. Сериал был выдвинут на премию «Эмми», которая состоится 17 сентября, в номинациях «лучшая драма», «лучший актер» и «лучшая актриса».

Это не первый популярный зарубежный сериал, права на который приобрел «Че». Так, с весны 2017 года телеканал уже показывает «Молодого Папу» итальянского режиссера Паоло Соррентино об истории папы римского Пия XIII с Джудом Лоу в главной роли. Телеканал также запустил сериалы «Больница Никербокер» и «Мистер Робот». Запуск таких сериалов на телеканале вписывается в новую стратегию «Че», говорит представитель компании.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вера Брежнева стала ведущей российского телеканала

Украинский режиссер и телепродюсер Ксения Бугримова, ставшая руководителем развлекательного направления российского телеканала СТС, помогает соотечественникам трудоустроиться в России. Вера Брежнева станет ведущей нового шоу СТС «Успех», которое продюсирует Бугримова.

Напомню, «Успех» – это российская адаптация формата The Final Four (Armoza Formats) в котором вокалисты, заручившись поддержкой звездных тренеров, борются за место на музыкальном олимпе без помощи продюсеров. «Вера Брежнева станет вдохновителем тех смельчаков, которые каждую неделю будут бросать вызов четверке лучших, чтобы занять их места», - сообщает пресс-служба СТС.

Надеюсь, Вера понимает, что делает. Ну, если что, будет вместе со Светланой Лободой отбиваться от хейтеров.
https://mediananny.com/novosti/2323535/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал СТС провел ребрендинг и стал черным

В основе нового дизайна – универсальный трехмерный объект.

Телеканал СТС (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») провел ребрендинг – изменилось его оформление и логотип, рассказали в компании. Впервые в цветовой гамме СТС появился черный цвет и вертикальное решение для логотипа.

Основными цветами СТС стали черный и желтый, а не желтый и оранжевый, как это было ранее. Логотип стал динамичнее и получил как горизонтальное, так и вертикальное решение. Новое оформление в целом на канале охарактеризовали как «от минимализма – к роскоши».

В основе брендинга канала теперь лежит один универсальный трехмерный объект, который является динамическим элементом и может принимать различные формы. Он будет складываться в трехмерные фигуры и необычные формы.

По словам директора по маркетингу СТС Киры Ласкари, благодаря такому решению «при ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы, а брендинг становится не просто декором, а самостоятельным аттракционом, который может развлекать и удивлять».

«Жёлтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции и яркие впечатления. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный. Оформление становится глубже, вкуснее и сочнее, а логотип – живым и пластичным настолько, что может быть даже вертикальным. Это абсолютное трендсеттерство для нашего рынка. Но, в первую очередь, сегодняшний бренд СТС – это новые лица канала, которые помогут нам выглядеть актуально как никогда», – комментирует директор канала СТС Дарья Легони-Фиалко.

Напомним, летом этого года еще один канал холдинга «СТС Медиа» провел ребрендинг. «Че» сменил эфирное оформление, логотип и позиционирование, в рамках которого обновленный телеканал нацелен не только на мужскую аудиторию, как это было раньше, но и на женскую. В основе визуального оформления «Че» также черный цвет.

Было:


Стало:


В новом телесезоне СТС показывает как продолжения хитов («Молодёжка. Взрослая жизнь», «Отель Элеон», «Воронины»), так и новые проекты: «Команда Б», «Психологини», «Ивановы-Ивановы», «Новый человек», «Тренер», «Улётный экипаж», «Секретарша», «Мамы в спорте» и другие.

Телеканал осваивает новые форматы, планирует сломать ассоциацию «сериальности» и запустит «большие шоу», привлекая франшизу и мировые разработки, говорили топ-менеджеры СТС на презентации в августе. Канал уже заявил, что запустит вокальный аналог American Idol.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ПроСТО кухня" возвращается на СТС

23 сентября в 10:00 на СТС стартует второй сезон утреннего шоу "ПроСТО кухня", которое уже вдохновило всю страну на кулинарные подвиги. В новых выпусках известный шеф-повар Александр Белькович поделится неожиданными рецептами блюд из осенних продуктов, заглянет в гости к "отчаянным домохозяйкам", чтобы решить их кулинарные проблемы, и накормит ещё больше людей обедом, порция которого не превышает ста рублей.

Александр Белькович, ведущий: "Мы прислушались ко всем пожеланиям телезрителей: что-то поменяли, улучшили и добавили ещё больше необычных ингредиентов и классных рецептов. У нас появились новые идеи, но главное остаётся прежним - это яркое, полезное, энергетически заряженное утреннее шоу, которое невероятно вкусно пахнет едой и дарит новые кулинарные ощущения".

По просьбам телезрителей, в новых выпусках шеф-повар приготовит больше полезных супов, покажет, как сделать домашний шашлык, и добавит десертов для сладкоежек. Кроме того, кулинар расскажет, как справиться с большим количеством сезонных продуктов, оставшихся после возвращения с дачи или похода в лес.

Перемены коснулись не только кулинарного шоу, но и личной жизни ведущего: в перерывах между сезонами Александр стал отцом во второй раз. "В прошлом сезоне беременная жена с дочкой заглядывали ко мне на съёмки программы, - вспоминает он. - И вот во втором сезоне у меня уже подрастает будущий повар".

Включай вкусную осень на СТС - с 23 сентября в 10:00!

Источник:
ovideo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале СТС International стартует продолжение спортивной драмы "Молодёжка. Взрослая жизнь"

25 сентября на СТС International стартует продолжение самой популярной спортивной драмы на российском ТВ – "Молодёжка. Взрослая жизнь". Суперхит производства Art Pictures Vision прошёл масштабную перезагрузку, и теперь зрителей ждут новые герои, новая хоккейная лига и новые неожиданные романы. В том числе, между героями Владимира Яглыча и Натальи Рудовой, капитаном хоккейного клуба и бывшей моделью. Также к звездной команде проекта присоединились Сергей Горобченко, Максим Дрозд, Пётр Кислов, Дмитрий Куличков и Сергей Стёпин.

После триумфального завершения сезона главных героев ждёт карьера в ВХЛ. Ребята вступают на взрослый путь в составе клуба "Бурые Медведи", где их ждут не только заманчивые перспективы, но и непростой приём старожилов. Хватит ли опыта бывшим звёздам молодёжной команды, чтобы сыграться с профессионалами высшей лиги?

Владимир Яглыч (Руслан Жданов): "Я решил сниматься, поскольку изначально считал проект удачным. Я понимал, что он уже давно зарекомендовал себя и нашел своего зрителя. Ну и читая сценарий, подметил, что в новом сезоне запланировано достаточно интересное развитие как уже привычных героев, так и новых. При этом лёд – та самая часть работы, когда совмещаешь приятное с полезным. Мы старались хотя бы чуть-чуть приблизиться к уровню настоящих хоккеистов, а профессионалы нас страховали".

В роли правой руки Жданова – вратаря Ивана Савчука – Пётр Кислов, известный зрителям СТС по сериалам "Закрытая школа" и "До смерти красива". Его герой ревностно относится к появлению в команде Семёна Бакина (Игорь Огурцов) и не упускает повода поиздеваться над вторым вратарем.

Пётр Кислов (Иван Савчук): "Я очень люблю этот вид спорта и хочу популяризировать его ещё больше. В детстве я играл за клуб "Прогресс" в Глазове, где родился, а в "Молодёжке" впервые встал на ворота. Вратарское амплуа для меня новое, да и сценическое тоже, потому что не припомню в своей фильмографии отрицательных персонажей. Это интересно и одновременно сложно".

По словам Петра, сработаться с коллегами помогли тренировки на льду, которые проводились четыре раза в неделю, а также дружба с Владимиром Яглычем, Сергеем Горобченко и Тимуром Ефременковым – коллегами по хоккейной команде артистов "КомАр".

Сергей Горобченко (Борис Никитин): "Очень рад, что вернулся на лёд и опять живу в спортивном режиме. У нас много сложных динамичных сцен, поэтому для поддержания формы четыре-пять раз в неделю хожу в спортзал. Что касается хоккея, никогда серьёзно им не занимался, но он всегда был в моей жизни".

Масштабные битвы на льду и жестокие бои в ринге, борьба за друзей и любимую, неожиданные предательства и долгожданные воссоединения героев – с 25 сентября на СТС International!

"МОЛОДЁЖКА. ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ"
25 сентября премьера на СТС International!
понедельник-четверг, 21:00 (по московскому времени).

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сериалы СТС появятся на ivi раньше эфирной премьеры

В течение 2017 и 2018 года пять новых сериалов СТС появятся в библиотеке ivi до эфирной премьеры на телеканале.

Как говорится в официальном сообщении ivi, новые проекты СТС будут доступны зрителям онлайн-кинотеатра в России и СНГ за отдельную плату. После премьеры на телеканале их монетизация будет осуществляться по подписной (SVoD) и рекламной моделям.

В рамках данного соглашения с конца августа 2017 года на ivi стали доступны сериал «Молодежка. Взрослая жизнь» и мультсериал «Три кота» до их премьеры на СТС. «Результаты очень хорошие, поэтому от следующих проектов ожидаем взрывного эффекта», — рассказал «Теле-Спутнику» представитель ivi.

«Мы видим большой потенциал в развитии партнерских отношений с „СТС Медиа“ и планируем наращивать объемы сериального контента, представленного в онлайн-кинотеатре ivi», — отмечает директор по контенту ivi Софья Квашилава. По ее словам, на все 5 сезонов «Молодежки» пришлось более 40 млн просмотров».

Директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа» Дмитрий Карманов отмечает, что партнерство с ivi позволит онлайн-кинотеатру и телеканалу вывести «общие аудиторные показатели на новый уровень».

Ранее ivi заключил аналогичное соглашение с НТВ. B ivi рассказали, что сделка с СТС очень похожа, но «масштаб солиднее».

Согласно данным Telecom Daily, выручка ivi в первом полугодии 2017 года составила 1,1 млрд руб. По этому показателю онлайн-кинотеатр занимает первое место на российском OTT-рынке.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 30, 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал СТС Love проводит ребрендинг

Телеканал СТС Love проводит ребрендинг и с 1 октября 2017 года будет представлен зрителям в новом оформлении. Изменения коснутся логотипа, цветовой гаммы и стратегии развития проекта, пишет Sostav.

Так, логотип вырастет в размерах и станет более лаконичным. Частью бренда станет новый персонаж – заяц Люба, а также волшебный лес, которые будет меняться в разные времена года. В эфире появятся новые шоу, а кроме того, СТС Love намерен отдельно развивать digital-проект под тем же брендом.

Главным сегментом зрителей останутся молодые женщины, однако руководство намерено привлекать и более младших и старших зрителей. Целевой аудиторией канала станут все пользователи от 11 до 34 лет.

"Мы – как кондитерская. И, несмотря на то, что мы находимся не в центре города, хочется, чтобы люди, которые ценят именно наши сладости, специально приходили к нам за ними", - отметил гендиректор канала Кира Ласкари.

Напомним, телеканал СТС ранее также провел ребрендинг, изменив логотип и оформление. В отличие от предыдущей желто-оранжевой цветовой гаммы, новый логотип выполнен в желто-черном цвете. У него также появился вертикальный вариант размещения.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 01, 2017 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал СТС в 2018 году покажет мультсериал «Царевны»

Телеканал СТС покажет мультсериал "Царевны" в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя лицензионного отдела студии "Мельница" Людмилу Цой.

"Решили делать фильм про пятерых девчонок-царевен - персонажей русских сказок, - рассказала Цой на панельной дискуссии в рамках выставки "Мир детства". - Мы о них ничего не знаем. Решили заново написать русские народные сказки, создать фольклор, который будет интересен современным детям. Это будет сериал, который будет состоять из 26 серий - каждая по шесть минут, он выйдет в эфир в сентябре 2018 года на канале СТС".

Сюжет развернется в школе волшебного места Дивногорья. Пять царевен - Василиса, Аленка, Соня, Даша и Варя приедут в школу, где их ждут приключения. "Речь не идет о канонических девочках из аристократических семей. Это простые девчонки", - сказала Цой.

Отмечается, что в преддверии старта сериала выйдут художественные книги о том, какие события происходили до прибытия царевен в Дивногорье.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CТС получил 38 по счету ТЭФИ за «Молодежку»

3 октября состоялась очередная церемония награждения ТЭФИ, вручалась самая престижная в стране телевизионная премия. Лучшим в номинации «Телевизионный фильм/сериал» стал популярный сериал телеканала СТС «Молодежка» производства компании Art Pictures Vision. В число финалистов премии также вошел сериал «Отель Элеон» и актер «Молодежки» Денис Никифоров.

Сериал «Молодежка» – один из самых рейтинговых проектов СТС – стартовал на канале осенью 2013 года. За это время съемочная группа побывала практически на всех главных ледовых аренах страны: «Витязь», «Балашиха», «Крылья Советов», «Сокольники» и «Лужники».

Для съемок хоккейных сцен применяются технологии съемок 3D-ActiveCam, которые использовались на Зимних Олимпийских играх в Сочи. Специально для «Молодежки» впервые на ТВ была запущена технология «Второй экран». В свет вышли две книги по мотивам сериала, а также компьютерная игра. Сериал имеет награды в различных премиях, в числе которых: Профессиональная премия Ассоциации продюсеров кино и телевидения (2014 год, номинация «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)», VI Международный фестиваль спортивного кино и телевидения (2014 год, «Специальный приз фестиваля»), Народная премии «Жорж» (2014 год, номинация «Российский сериал года (драма)» и другие.

За всю историю ТЭФИ канал СТС заработал 38 наград, из них дважды заветную статуэтку получали «Воронины», которые на днях попали рекорд Книги рекордов Гиннесса как самый долгоиграющий адаптированный сериал в мире.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производители контента для СТС и ТНТ стали компаньонами

Компания Solaris Promo Production Pte Ltd, связанная с продюсерской студией «Солярис Промо Продакшн», с конца сентября стала владельцем 26% ООО «Старт Медиа».

Как пишет РБК, оставшиеся 74% «Старт Медиа» принадлежат ООО «Диджитал Медиа Холдинг», учредителями которого на паритетных началах выступают Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Алексей Троцюк и Виталий Шляппо. На телевизионном рынке они известны как создатели продюсерской группы Yellow, Black and White (YBW), которая производит сериалы для СТС: «Кухня», «Отель Элион», «Последний из Магикян», передачи «Даешь молодежь» и «6 кадров».

«Солярис Промо Продакшн» — ключевой поставщик контента для входящего в «Газпром-Медиа» телеканала ТНТ. Эта студия с 2015 году производит шоу «Дом-2», а также владеет 25% Comedy Club Production и вместе с «Газпром-медиа» выступает учредителем телеканала «ТНТ Music».

По данным KVG Researtch, в 2015 году «Солярис Промо Продакш» стал самым крупным производителем телевизионного контента по количеству премьерных часов, обогнав компанию «Красны квадрат».

Напомним, что на октябрь запланировано начало работы онлайн-кинотеатра Start, контент для которого будет производить студия YBW. А в январе «Газпром-медиа» планирует запустить телеканал «Супер», создавать который также будет команда YBW.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэпер Гнойный станет членом жюри вокального шоу на СТС

Рэпер Гнойный, победивший в баттле Оксимирона, станет членом жюри вокального шоу «Успех» на телеканале СТС. Вести программу будет певица Вера Брежнева. В новом проекте авторы и исполнители со всей страны будут бороться за место на музыкальном олимпе без помощи продюсеров.

Шоу СТС — первый телевизионный проект Гнойного (настоящее имя — Вячеслав Машнов). До баттла с Оксимироном, собравшего 25 миллионов просмотров на YouTube, рэпер был системным администратором в торговом центре, рисовал мультфильмы на заказ, торговал психологическими тестами и работал в сотовых компаниях и аквапарке. Сейчас Гнойный входит в творческое объединение «Антихайп», представители которого выступают против модных трендов и «попсы», говорится в пресс-релизе телеканала СТС.

Ксения Бугримова, руководитель развлекательного направления телеканала СТС: «Гнойный — пример того, как можно проснуться знаменитым всего за одну ночь. Он абсолютно свободный, не боится говорить то, что думает, и не играет по правилам шоу-бизнеса. Нам кажется, именно такой человек сможет разглядеть ярких, интересных и самобытных self-made артистов, которых не хватает в нашем шоу-бизнесе».

Рэпер Гнойный: «Каким я буду судьей? Я просто буду говорить то, что мне в данный момент приходит в голову. Мы, представители «Антихайпа», последовательно разрушаем любые рамки, в которые нас пытается запереть слушатель, и если появление на ТВ для кого-то кажется постыдным, я обязательно там появляюсь». Он также добавил, что сейчас у продюсеров нет монополии на информационное пространство. «Нельзя заплатить кучу денег и просто ждать результатов. Сейчас всё работает по другим законам», — сказал Гнойный.

В первом выпуске «Успеха» рэпер вместе с другими судьями и зрителями выберет четырех лучших участников. Они получат все инструменты, чтобы покорить шоу-бизнес своими силами, но всего этого они могут лишиться в любой момент, так как каждую неделю их места могут занять не менее сильные герои, готовые вызвать на баттл любого из четверки.

Шоу «Успех» — новый глобальный формат The Final Four компании Armoza Formats. Параллельно с СТС свою версию одного из самых перспективных шоу готовит американский телеканал Foх, права на проект также приобрели компании из Франции, Норвегии, Дании, Италии и Испании.

Производством «Успеха» для СТС занимается ГК «Красный квадрат». Дата премьеры шоу не сообщается.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На канале СТС International стартует новый комедийный сериал "Ивановы-Ивановы"

23 октября в 20:00 на СТС International стартует новый комедийный сериал "Ивановы-Ивановы". В проекте от создателей "Кухни" зрителей ждут юмор, сумасшедшие трюки и любимые актеры – Сергей Бурунов, Михаил Трухин, Семён Трескунов, Анна Уколова, Александра Флоринская, Юрий Ицков и Алексей Лукин.

Порой родителям кажется, что их ребёнка подменили… а две семьи Ивановых с юга России в этом просто уверены: спустя 16 лет однофамильцы узнают, что их детей перепутали в роддоме. Как быть, если любимый сын на самом деле не родной, а твою кровиночку воспитывают чужие люди? Ещё и вроскоши, котораятебе даже не снилась. И как он примет своих новых, но уж больно бедных родственников?

Дарья Легони-Фиалко, директор телеканала СТС: "Этим сериалом мы продолжаем традицию комедий для всей семьи, которые всегда занимали на СТС особое место. Поэтому к работе над проектом мы привлекли лучшие силы. Режиссером выступил Антон Федотов, снова собравший вместе большую часть "кухонной" команды. И особая удача сериала – его актеры, харизматичные и очень точно подобранные на роли".

Бедные Ивановы

Лёша (Михаил Трухин)

Безработный авантюрист, по образованию – столяр-краснодеревщик. Стиль жизни Лёши – снова и снова ввязываться в сомнительные авантюры, растрачивая и без того скромный бюджет семьи. Время от времени он может подработать не самыми честными способами, а из-за своей любви к хвастовствучасто попадает в нелепые ситуации. Лёша – подкаблучник, который откровенно побаивается жены. И даже услышав похвалу от неё, думает, что это завуалированный упрёк.

Михаил Трухин: "Мой герой Алексей Иванов, в отличии от Антона Иванова, у которого дома висят фамильные гербы, персонаж попроще. Этакий 45-летний люмпен, легкомысленно относящийся к семье, к детям, к быту, к алкоголю, в общем, ведущий праздный образ жизни. Достаточно отъехать от МКАДа за 100 км, чтобы с легкостью окунуться в жизнь настоящей России. А поскольку я много езжу по стране, а актёрская природа в том и состоит, чтобы наблюдать за людьми, то, конечно, такие персонажи мне встречались. Мы живем среди них".

Лида (Анна Уколова)

Привлекательная, волевая и трудолюбивая – та самая "женщина из русских селений", которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт, и домашним мозги вправит. Лида не может сидеть без дела и не любит, когда ленятся другие. Кроме того, она не хочет ни от кого зависеть в материальном плане: раньше Лида работала швеёй на комбинате, теперь берёт работу на дом. Несмотря на постоянные упрёки в адрес Лёши, любит мужа и даже ревнует его к богатой Ивановой – Полине.

Анна Уколова (Лида): "Помните фильм "Одиноким предоставляется общежитие"? Там героиня Тамары Сёминой носила запоминающуюся прическу. Вот и мне захотелось такую же. А вообще моя героиня не глупая, это её муж, попав в дом богатых, удивляется всему. Лида тоже удивляется, но делает вид, что всё это уже когда-то видела".

Даниил (Семён Трескунов)

Отличник, спец в программировании и точных науках. Даниил привык всего добиваться сам, потому что знает: рассчитывать на помощь родителей не стоит. В жизни – замкнут, держит всех на расстоянии, но, тем не менее, любит семью, в которой вырос.Данила – умный, ответственный, порядочный, но азартный. Этим он похож на Антона. Считает женщин глупее мужчин, поэтому с трудом строит отношения с противоположным полом.

Семен Трескунов: "Вообще, если абстрагироваться от того, что это комедия, на самом деле перед моим героем встаёт очень сложный нравственный выбор: кого считать родителями в данном случае. Есть биологические родители и те, кого 16 лет считаешь своими родителями. Но именно они тебя научили ходить, говорить, привили любовь к определённым фильмам и литературе, научили общаться с девушками…"

Дед (Юрий Ицков)

Человек старой закалки, практичный и запасливый, в общении прямолинеен. Как человек советского воспитания, ненавидит богачей, правда, не против пожить за их счёт. Дед постоянно подозревает богатых Ивановых: то ему кажется, что Полина прячет контрабандные драгоценности в своих горшках, то – что Антон с Полиной страдают от приступов агрессии. Как и его сын Лёша, не может жить без авантюр и постоянно оказывается в сомнительных ситуациях.

Юрий Ицков (Дед): "В этой истории меня привлекла сама ситуация, в которую попадают герои: когда вместо одного любимого сына, снохи и внука вдруг появляются ещё не менее любимые. Это, в общем-то, даёт простор для фантазии и актёрам, и всей съемочной группе".

Богатые Ивановы

Антон (Сергей Бурунов)

Владелец преуспевающего автосалона, один из самых успешных бизнесменов области. Единственный в семье, кто ставит ударение в фамилии на второй слог. Антон ведёт себя как типичный нувориш и постоянно говорит о своём благородном происхождении, несмотря на то, что его прадед был безграмотен. Кроме того, он привык получать всё, что захочет: например, увидев у друга домашнюю рысь, заказывает в Польшетакую же, при этом потратив кучу денег.

Сергей Бурунов: "Для моего героя архиважно, чтобы у него было всё самое лучшее и дорогое. Я бы назвал это снобизмом, так как он не воспринимает людей, у которых нет такого достатка. Казалось бы, он добился всего, чего хотел, только не знает, что с этим делать. И я думаю, что на самом деле он испытывает глубокое чувство одиночества. Однако другие Ивановы своим появлением привносят в его жизнь нечто совершенно другое – то, чего ему так не хватало. И если сначала Антон воспринимает их как стихийное бедствие, то потом понимает, что без этой семейки уже не может жить".

Полина (Александра Флоринская)

Представительница советской "аристократии", светская львица и домохозяйка, которая имеет "интеллигентное" хобби – в свободное время Полина мастерит изысканные горшки. В браке с Антоном двадцать лет, и всё это время между ними нежные и тёплые отношения. Полина – единственный человек, который может успокоить мужа, когда он злится. Однако с появлением в их жизни бедных Ивановых супруги чаще не могут найти компромисс.

Александра Флоринская: "Коллизия непосредственно нашей истории в том, что две семьи очень разные по социальному статусу: одна очень богатая, другая бедная. И, конечно, у них разное мировоззрение, разные привычки, разные координаты жизненных ценностей. И когда они встречаются, это несоответствие рождает комедийные ситуации. Объединяет две семьи только одно – когда-то их детей перепутали в роддоме, и вот только спустя шестнадцать лет они об этом узнают".

Ваня (Алексей Лукин)

Избалованный разгильдяй, этим, в числе прочего, похож на своего родного отца Лёшу. Парень умело манипулирует людьми и плетёт интриги, часто использует не самые честные способы, чтобы добиться желаемого. Занимался баскетболом, борьбой, но больше всего обожает играть на гитаре. Влюблён в подругу детства Элю, но не обделяет вниманием и других девушек, в том числе и своего репетитора Оксану.

Алексей Лукин: "Мой герой – типичный мажор, у которого есть всё. По этой причине, в его жизни одни тусовки, алкоголь, сигареты, девчонки, в общем, он такой badboy. И тут происходит кардинальная перемена, и вместо привычной ему роскоши он должен жить с дедом в каком-то сарае по его меркам".

Бурунов из пенопласта и на холсте

Основной локацией сериала стал двухэтажный особняк в Подмосковье, который превратился в роскошную виллу богатых Ивановых. Внутри дома снимали рабочий кабинет Антона, спальни, гончарную мастерскую и бильярдную.

Александр Ким, художник-постановщик ("Кухня", "Отель Элеон"): "Изначально мы хотели строить декорации в павильоне и даже успели разработать макеты.Хотелось создать роскошный дом в классическом стиле, с камином и лепниной. А параллельно велись поиски подходящего объекта. И вот, спустя три месяца, нашелся современный особняк, сделанный дорого и со вкусом, который нам идеально подошел".

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС начал вещание в новом фирменном стиле

Телеканал СТС с 23 октября вещает с новым графическим оформлением. Изменился и слоган канала: новый девиз канала — «Больше солнца!».

«Желтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции и яркие впечатления», — комментирует смену фирменного стиля директор СТС Дарья Легони-Фиалко. По ее словам, оформление становится глубже, вкуснее и сочнее, а логотип — живым и пластичным. Она также подчеркнула, что «сегодняшний бренд СТС – это новые лица канала, которые помогут нам выглядеть актуально как никогда».

В пресс-релизе СТС отмечается, что среди премьерных проектов, которые заявлены в сетке, появятся сериалы «Психологини», «Команда Б», «Улётный экипаж», «Новый человек» и другие. Также на телеканале выйдут вокальное шоу «Успех», реалити «Союзники» и «Сюрприз». К показу на выходных готовится трэвел-шоу «Вокруг света во время декрета».

Напомним, что новый фирменный стиль СТС был анонсирован в сентября. Тогда на канале изменения оформления охарактеризовали фразой «от минимализма к роскоши».

Смена ребрендинга и стратегия развития в этом году коснулась еще двух телеканалов, входящих в «СТС Медиа»: «Че» и СТС Love.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Dомашний» представил новый телесезон в Стамбуле

Главные лица телеканала «Dомашний» и холдинга «СТС-Медиа» рассказали о теленовинках и подвели итоги года.

В этом году «Dомашний» подготовил яркую и довольно неожиданную программу для гостей презентации – путешествие в Стамбул с проживанием во дворце 19 века, эксклюзивной экскурсионной программой и масштабным гала-ужином в честь премьер телеканала.

Рекламодатели и представители СМИ первыми узнали о новом телесезоне. Гала-ужин проходил в знаменитом дворце Эсмы Султан, куда под бой барабанов гостей доставил настоящий корабль. Все здание изнутри и снаружи было украшено в фирменном стиле телеканала «Dомашний», всех присутствующих также ждал особенный сюрприз: во дворце можно было не только узнать о прошлом и будущем телеканала, но и о своём, ведь в течение всего вечера гости могли погадать на картах Таро и на кофейной гуще.

Как подобает хозяину мероприятия в турецком дворце, генеральный директор холдинга СТС Медиа Вячеслав Муругов появился на сцене в наряде султана под танцы прекрасных восточных наложниц.

На канале «Dомашний» столько раз показывали прекрасную Турцию и историю Стамбула, что мы посчитали правильным и логичным именно здесь рассказать о том, что ждет самый женский канал страны в новом сезоне.

Все сериалы, которые сейчас выходят на канале, являются отличительной чертой «Dомашнего». Прежде всего, это сериал «Восток-Запад» - первый русско-турецкий сериал, который с успехом прошел на канале. Сейчас подходят к концу съемки уже второго сезона, кстати, недалеко от Стамбула, на побережье Бодрума. Убежден, что он будет не менее успешным, чем предыдущий. Это настоящий хит и визитная карточка «Dомашнего», наряду с «Великолепным веком», который мы покажем в 2018 году.

Генеральный директор телеканала «Dомашний» Марина Хрипунова представила гостям главные женские премьеры нового сезона и рассказала о главных цифрах сезона прошедшего.

Уже полюбившиеся зрителям сериалы и шоу остаются в эфире, в новом сезоне можно будет увидеть продолжение знакомых уже многим историй. Контент нового телесезона будут составлять:
- сериалы для прайм-тайма будних дней («Восток-Запад-2», «Что делает твоя жена?», «От ненависти до любви»)
- истории, основанные на реальных событиях («Кризисный центр», «Неравный брак», «Порочные связи», «Понять. Простить», «Проводница-2», «Москвички»)
- мини-сериалы для прайм-тайма выходных дней, повествующие о том, куда приводят соблазны («Девичник, «Очаг», «Искупление», «Две жены»)
- лайфхак-шоу («Домашняя кухня» с Ларой Кацовой, «Легкие рецепты» с Александром Селезневым, новый сезон «Свадебного размера», «Дневник счастливой мамы», «Беременные», «Бодрый шаг в утро»).

Сегодня телеканал «Dомашний» доступен 94% населения России. Несмотря на такое широкое распространение, «Dомашний» – канал с самой четко сформулированной концепцией. Ядром нашей аудитории являются активные работающие женщины в возрасте от 25 до 54 лет.

«Dомашний» – единственный постоянно растущий телеканал на рынке. Из года в год «Dомашний» обновляет показатель доли, в среднем прирастая на 7% в целевой аудитории. В эфире «Dомашнего» ежегодно свыше 4000 часов оригинального контента.

В процессе роста канала важной задачей является сохранение и улучшение профиля целевой аудитории. «Dомашний» совершил в 2017 году качественный рывок, усилив позиции среди молодых и семейных женщин. Так среди девушек от 18 до 24 лет рост доли канала составил 23% к показателям прошлого года. Среди женщин с детьми дошкольного и младшего школьного возраста доля выросла на 12%, а среди замужних женщин в возрасте от 34 до 54 года – на 8%. И, наконец, среди наиболее востребованной рекламодателями аудитории: работающих женщин в возрасте 25-50 лет, доля выросла практически на треть.

Поддерживать и укреплять интерес молодых женщин каналу удается за счет сериалов и программ собственного производства. Так сериал «Женский доктор-3» вывел «Dомашний» в сентябре в топ-5 каналов по доле в аудитории женщины 18-40 лет в прайм-тайм. Сериал оценили зрители по всей стране: в Москве доля составила 6,4%, а в Санкт-Петербурге достигла 7,1%.

В 2018 году Домашний покажет 12 премьерных сериалов. Самой громкой премьерой минувшего сезона и самой ожидаемой новинкой 2018 года является сериал «Восток-Запад». На гала-ужине ему также уделили особое внимание. На сцену были приглашены исполнители главных ролей: Евгения Лоза и Аднан Коч. Евгения отметила актуальность сериала и его безусловную значимость и глубину.

«Тема нашего сериала очень актуальна. Многие девушки с детства мечтают о прекрасном заморском принце и сразу влюбляются в горячих восточных красавцев. А потом становится заметна разница менталитетов, системы воспитания, правил, и сказка рассеивается, как дым. Это очень глубокий сериал, который не только держит в напряжении, но и заставляет задуматься, что за все свои решения и поступки необходимо нести ответственность», – рассказывает Евгения.
Аднан Коч как истинный турок отметил любовную составляющую сериала.

«Мне кажется, что этот сериал, в первую очередь, про всепобеждающую любовь. Если мужчина знает, что его любят, то ради своей женщины он сделает всё», – отметил Андан.
Немного о цифрах

Говоря об итогах сезона, отмечаются рекордные показатели доли телеканала, что объясняется ежемесячным запуском новых проектов. В феврале канал собрал максимальную для этого месяца аудиторию за всю историю существования канала. В апреле с долей 7,6% «Dомашний» вошёл в ТОП-5 телеканалов в предпрайме в Москве. Рекордный в истории телеканала май, как по показателю за весь день, так и по доле в прайм тайм (4,7%) закрыл телевизионный сезон. В сентябре, когда все телеканалы обновляют контент и начинают борьбу за зрителя, «Dомашний» прибавил 15% в доле, третий сезон сериала «Женский доктор» с долей 6,7% стал самым успешным сериалом прайма будних дней в 2017 году.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Седокова стала ведущей канала СТС

Свое тревел-шоу должно быть у каждого уважающего себя канала, и российский канал СТС – не исключение. Вещатель приступил к съемкам нового проекта «Вокруг света во время декрета».

А поскольку, по всей видимости, СТС не успокоится, пока не сделает ведущими всех своих шоу украинских звезд, то и к ведению этого проекта он решил привлечь украинскую звезду: ездить по миру с командой СТС будет Анна Седокова.

Она лично проверит, какие страны лучше всего подходят для семейного отдыха, а в каких нужно готовиться к сложностям. Причем проверять будет не в одиночку, а вместе с детьми: 12-летней дочерью Алиной, 6-летней крестницей Полиной и даже 7-месячным сыном Гектором. Старшая дочь Анны в шоу будет снимать туристические влоги с советами для сверстников.

«Самые красивые места, захватывающие аттракционы, килограммы десертов – в новом шоу Анна с детьми узнает все самое интересное о семейном отдыхе. С помощью подсказок местных мам им предстоит попробовать традиционную кухню, найти лучшие развлечения в городе и побывать в гостях у людей необычных профессий, – сообщается в описании программы. – В новом шоу известная певица не только отдохнет с детьми, но и покажет, как с пользой для себя провести свободное время в городе. Оставив юных путешественников под присмотром местной няни, ведущая отправится в салон красоты, баню и другие места отдыха. Первая телезрительница, которая окажется в том же заведении, назовет пароль «Декретный отпуск» и покажет свое семейное фото, сможет бесплатно воспользоваться теми же услугами».

Продюсерами шоу стали руководитель развлекательного департамента телеканала СТС Ксения Бугримова и Тамара Тевзадзе (видимо, производит программу Lucky cat production). В проекте будет 10 выпусков по 24 минуты.

Будете знать, если что.
https://mediananny.com/novosti/2324562/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 29, 30, 31  След.
Страница 9 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.