Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

новости "СТС Медиа"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За неделю до премьеры на ТВ стартовал сериал «Психологини» в Okko

16 ноября 2017 года. Пользователям онлайн-кинотеатра Okko стал доступен один из самых ожидаемых сериалов этой осени – «Психологини», продюсером которого является Федор Бондарчук. На данный момент вышло уже пять серий проекта. На СТС премьера «Психологинь» состоится вечером 20 ноября.

Сериал производства СТС и компании Art Pictures Vision, рассказывающий о трех девушках-психологах, которым самим требуется помощь, появился на Okko по модели catch forward на неделю раньше премьеры на ТВ. Это первый эксперимент Okko c catch forward-ом. Прежде онлайн-кинотеатр работал с телевизионным контентом только по модели catch up.

«Мы давно собирались запустить catch forward и выбирали подходящий контент. «Психологини» – отличный сериал для нашей аудитории, поскольку он, так же, как и Okko, ориентирован на современных людей, которые ценят развлекательный контент высокого уровня и возможность смотреть его в отличном качестве без рекламы», – рассказывает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Онлайн-кинотеатр видит хорошие перспективы в сотрудничестве с телеканалами, и считает телевизионный catch forward важным фактором развития не только платной модели в VOD, но и телевидения в целом: премьеры проектов в эфире зачастую являются драйвером просмотров предыдущих сезонов сериала на видеоресурсах.

«Есть мнение, что сегодня большая часть молодежи совсем не смотрит телевизор и потребляет исключительно интернет-контент. Отчасти это правда, но телевидение также не стоит на месте, оно подхватывает современные тренды, развивается и тоже делает ставку на VOD: основным драйвером catch forward в онлайн-видео до сих пор является телевизионное смотрение. В итоге получается, что те, кто не смотрит телепрограммы по телевизору, просто смотрят их в VOD», – говорит Иван Гродецкий.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Отель Элеон» откроет двери в третий и последний раз

20 ноября стартует третий и заключительный сезон комедийного хита СТС «Отель Элеон».

В новых сериях к звездной команде сериала присоединился актер «Горько!» и «Восьмидесятых» – Егор Корешков, который сыграл загадочного поклонника главной героини Даши (Диана Пожарская). Ради новой роли он изменил свой привычный образ и примерил бороду.

Сегодня на СТС выходит третий сезон сериала "Отель Элеон"

В «Отеле Элеон» погостит и популярный певец Егор Крид. По сюжету новой серии, в отеле запланирована свадьба, которая должна объединить армянскую и грузинскую семьи. Чтобы угодить будущим родственникам (Темико Чичинадзе, Ия Нинидзе), папа жениха (Грант Тохатян) решает пригласить на свадьбу Сосо Павлиашвили. Только вместо грузинской звезды перед гостями появляется любимец молодежи Егор Крид.

«Я часто встречаю на сцене больших артистов, но Сосо Павлиашвили еще заменять не приходилось. На самом деле я очень избирательно отношусь к проектам, в которых участвую. Об "Отеле Элеон" много слышал и видел несколько серий, поэтому согласился недолго думая. И знаете, ни разу не пожалел о своем решении: мне нравится киношная атмосфера, а высокопрофессиональная команда сериала позволила мне на денек почувствовать себя актером», – поделился Егор Крид.

Источник:
ctc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На СТС International стартует вокальное шоу "Успех"

Чтобы стать звездой, необязательно иметь много денег и продюсера! Если ты талантливый вокалист — от сцены тебя отделяет всего один шаг. И мы докажем это в новом шоу "Успех"! Вокальное шоу "Успех" мировая пресса уже назвала заменой суперпопулярному проекту American Idol. В основе "Успеха" — новый глобальный формат The Final Four компании Armoza Formats, на счету которой более ста проектов, реализованных по всему миру. Зрители СТС увидят шоу первыми.

Масштабные декорации, сотни талантливых исполнителей, три суперзвезды в жюри и ни одного музыкального продюсера — "Успех" опровергнет главное правило шоу-бизнеса и докажет, что стать суперзвездой возможно и без поддержки известного лейбла.

Уже в первом выпуске шоу "Успех" телезрители вместе с тремя звёздными экспертами выберут четырёх вокалистов, которые получат все инструменты, чтобы покорить шоу-бизнес своими силами. Участников ждут всероссийская известность, жизнь в роскошном доме и деньги на создание альбомов и клипов, но всего этого они могут лишиться в любой момент. Ведь каждую неделю не менее яркие и талантливые исполнители пойдут на всё, чтобы сбросить новых звёзд с музыкального олимпа и занять их место.

Будущих знаменитостей ожидают записи песен, съёмки клипов, работа над сценическими образами и мастер-классы от популярных музыкантов, актеров и телеведущих. А нам остается следить за их дорогой к славе. Битва за музыкальный олимп начнется на СТС International в Европе и СНГ совсем скоро!

Шоу будет идти по воскресеньям в 20:30 начиная с 3 декабря.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«СТС Медиа» вернет себе Yellow, Black & White

Холдинг «СТС Медиа» выкупает обратно основную часть библиотеки студии YBW (Yellow, Black & White) у Solaris Promo Production Александра Карманова, cообщается со ссылкой на сво источники, близкие к «СТС Медиа» и «Газпром-медиа». Ранее Solaris приобрел ее у YBW в интересах субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), готовящегося с января запустить канал «Супер». Библиотека YBW должна была стать основой его сетки, сообщали ранее СМИ.

«СТС Медиа» предоставил ГПМ РТВ список проектов YBW, которые хочет вернуть,— это основные телефраншизы, которые ещё можно амортизировать, и другие телепроекты, такие как «Крыша мира», «Светофор», «Даёшь молодёжь» и др., за исключением совсем старых. Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко не возражает против такой продажи. По его словам, принципиальное решение принято, сделка идет, но уже за меньшие деньги, чем платила Solaris. Собеседник на рекламном рынке говорит, что на «Супер» точно не будет наиболее известных последних проектов YBW — «Кухни» и «Отеля “Элеон”». В Solaris, «Газпром-медиа», «СТС Медиа» и YBW не комментируют ситуацию.

Собеседники среди продюсеров называют историю беспрецедентной для рынка. YBW долгие годы производила контент для СТС, создав ряд успешных ситкомов и шоу. При этом СТС не забирал все права на них, а покупал определенное число показов, оставляя библиотеку студии. YBW, чья выручка в 2016 году составила 2,5 млрд руб., была заинтересована в продаже «СТС Медиа» и годами ждала предложения — похожим образом, например, ТНТ купил своего главного поставщика Comedy Club за 10,27 млрд руб. Но СТС не спешил, в итоге YBW дождалась выгодного предложения от ГПМ РТВ и Solaris.

Хотя «СТС Медиа» удалось вернуть библиотеку YBW, последняя все равно планирует дальше работать с ГПМ РТВ. YBW доснимет для СТС продолжение его самого успешного проекта сезона — сериала «Ивановы-Ивановы», а дальше будет продюсировать «Супер» и снимать для него премьеры, говорят источники в студии. Близкий к «СТС Медиа» собеседник говорит, что библиотеку YBW еще можно монетизировать на разных каналах холдинга.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывший арт-директор ТНТ Елена Шанович присоединилась к команде СТС

Она займет должность арт-директора телеканала СТС с 1 декабря.

Елена Шанович, которая накануне покинула пост арт-директора канала ТНТ и главы департамента «ТНТ-дизайн», назначена арт-директором телеканала СТС с 1 декабря, сообщил холдинг «СТС Медиа». Новый арт-директор СТС будет курировать разработку всех графических элементов телеканала.

«Мы вели переговоры около двух месяцев, и я решила принять предложение СТС. Уйти с канала (ТНТ – прим.), который был мне семьей 15 лет, было для меня сложным решением. Но меня как художника по-настоящему зацепила такая интересная и амбициозная задача - участвовать в создании нового СТС. Я решила, что готова и хочу прожить ещё одну профессиональную жизнь – теперь на СТС. Рада, что оказалась на этом канале, рада, что стала частью сильнейшей команды, которая сейчас работает на канале», – отметила Елена Шанович.

Елена Шанович – один из самых сильных, известных и авторитетных специалистов в телевизионном маркетинге, дизайне и промо в России и за ее пределами. Является многократным лауреатом и победителем премии Promaх – главной международной награды в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга.

Свой профессиональный путь Елена начинала в «НТВ-Дизайн», где участвовала в создании графического оформления телевизионного канала «Детский мир» телекомпании НТВ+ (премия Аниграф и европейского отделения Emmy за лучший детский телеканал). С 2002 по 2017 годы Елена Шанович работала в качестве арт-директора и Директора Департамента дизайна телеканала ТНТ.

«Мы рады приветствовать Елену Шанович в нашей команде, и счастливы, что она сделала выбор в пользу продолжения своей карьеры на канале СТС. Руководство канала при полной поддержке холдинга «СТС Медиа» приложит все усилия, чтобы обеспечить ей все условия для реализации ее идей и безграничного потенциала. Аудиторные и финансовые показатели телеканала СТС уверенно растут последние два года, и впереди нас ждут не менее амбициозные задачи. Для их решения мы готовы привлекать лучших профессионалов рынка, и рады тому, что СТС становится центром притяжения признанных лидеров телевизионной индустрии – таких как Елена Шанович», – прокомментировала директор СТС Дарья Легони-Фиалко.

Несколько месяцев назад телеканал СТС провел ребрендинг – изменилось его оформление и логотип. Впервые в цветовой гамме СТС появился черный цвет и вертикальное решение для логотипа. Ребрендингом канала занимался Кира Ласкари, директор по маркетингу СТС и руководитель канала CTC Love, ранее директор по маркетингу телеканала «Пятница!».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НМГ и «СТС Медиа» купили основную библиотеку Warner Bros.

Компания Art Pictures Distribution (APD), которая принадлежит «Национальной медиа группе» (НМГ) и «СТС Медиа», заключила несколько крупных сделок с голливудскими мейджорами, в том числе купила основную часть библиотеки Warner Bros.

Об этом «Коммерсанту» рассказал источник на медиарынке. Представитель НМГ подтвердил газете, что у APD заключены контракты на право использования библиотек Warner Bros., MGM, Paramount и Sony Pictures. По его словам, суммарный объем закупленного контента можно считать крупнейшим на рынке. APD планирует еще несколько сделок с «всемирно известными производителями контента».

По имеющейся информации, на покупку зарубежного контента APD могла потратить больше $100 млн, а сделка с Warner Bros., по оценкам источников газеты, обошлась в примерно $60 млн.

В библиотеку вошло около 200 тайтлов. Среди них такие франшизы, как «Человек-паук», «Люди в черном», «Трансформеры», «Миссия невыполнима», «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Пираты карибского моря» и «Звездные войны». В основном кино будут показывать на каналах «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че», «CTC Love») и НМГ (РЕН ТВ и «Пятый»). Также APD намерена продавать контент другим каналам, операторам и ОТТ-платформам, пишет издание.

О том, что медиахолдинги «СТС Медиа» и НМГ намерены совместно закупать контент, стало известно в феврале 2017 года. В июне компании учредили ООО «Арт Пикчерс Продакшн».

Напоминаем, что раньше крупнейшим объемом прав на показ иностранных фильмов обладала Solaris Promo Production, которая продавала их преимущественно телеканалу ТНТ и другим развлекательным каналам «Газпром-медиа».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2017 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алишер Усманов решил продать доли в «Муз-ТВ» и СТС

Алишер Усманов не будет больше заниматься телевизионным бизнесом. Свои доли в телеканалах «Ю», Disney, «Муз-ТВ», СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love Усманов продаст своему партнеру Ивану Таврину.

Иван Таврин готовится к выкупу у Алишера Усманова его доли в телевизионном холдинге ЮТВ, рассказали два источника и подтвердили представители бизнесменов.

Как сообщил Иван Стрешинский, член совета директоров USM Holdings (управляет активами Алишера Усманова), «телевизионные активы никогда не являлись для нас профильными, в то время как для нашего партнера Ивана Таврина они всегда находились в приоритете». «Мы уверены, что консолидация ЮТВ в руках одного владельца, а тем более человека с таким опытом и экспертизой на медиарынке, создаст для этого холдинга новые перспективы», — отметил он. В свою очередь Таврин отметил, что «сегодня сложились благоприятная ситуация и правильное время для консолидации холдинга ЮТВ, так как эта сделка является важным этапом реализации моей личной инвестиционной стратегии». «Я очень благодарен господину Усманову и холдингу USM за их огромный вклад в то, что актив находится в оптимальной форме для начала нового этапа своего развития», — добавил бизнесмен.

Фактически Таврин выкупает 58,29% Усманова в ООО «Новый Медиа Холдинг» (головная компания ЮТВ) и консолидирует в результате 100% долей компании.

ЮТВ управляет телеканалами «Ю», Disney (в нем сейчас 20% принадлежит американской Walt Disney Co.) и «Муз-ТВ». Кроме того, ЮТВ с декабря 2015 года принадлежит 75% холдинга «СТС Медиа», в числе активов которого — каналы СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love.​

В ноябре 2017-го было зарегистрировано ООО «ЮТВ Группа», единственным учредителем которого стал Иван Таврин, следует из материалов ЕГРЮЛ. На прошлой неделе в Федеральную антимонопольную службу поступило ходатайство от «ЮТВ Группы», которому, как сообщили в ведомстве, был присвоен гриф «Для служебного пользования».

В USM уточнили, что в «настоящий момент стороны принципиально договорились о сделке» и ожидают удовлетворения соответствующего ходатайства в ФАС.

Девять лет партнерства
Партнерами по медиабизнесу Усманов и Таврин стали в 2009 году, когда объединили свои телевизионные активы. Усманов на тот момент владел федеральными телеканалами «Муз-ТВ» и 7ТВ, а группа «Медиа-1» Таврина — 30 региональными телестанциями. Управлять созданным тогда телехолдингом ЮТВ стала команда Таврина.

Осенью 2011 года 49% 7ТВ у ЮТВ за $300 млн выкупила американская Walt Disney Co. Тогда Владимир Путин, на тот момент занимавший пост премьер-министра, принял в Белом доме гендиректора Walt Disney Co. Роберта Айгера и назвал сделку «добрым началом для медийного рынка в целом». В конце 2015 года из-за законодательных ограничений, запретивших иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ, американская компания снизила свою долю в российском канале Disney до 20%, но при этом сохранила 49% экономического интереса.

В 2012 году на эфирных частотах «Муз-ТВ» был запущен новый канал для девушек «Ю», а «Муз-ТВ» стал распространяться только в кабельных сетях.

По итогам 2014 года (позднее финансовые показали медиахолдинга не раскрывались) выручка ЮТВ по МСФО равнялась 5,3 млрд руб., операционная прибыль — 218,3 млн руб., чистый убыток — 2,7 млрд руб., следует из отчетности кипрской UTH Russia Ltd, ранее головной компании холдинга.

Единственный покупатель
В 2015 году ЮТВ стал владельцем «СТС Медиа», чья выручка в 2014 году достигла 27,3 млрд руб., операционная прибыль — 5,8 млрд руб., чистая прибыль — 3,7 млрд руб.

Запрет иностранцам контролировать российские СМИ заставил владельцев «СТС Медиа», основным акционером которого была шведская Modern Times Group, искать покупателей на свой бизнес. Предложение заинтересовало только ЮТВ. За 75% «СТС Медиа» заплатила в декабре 2015-го в итоге $193,5 млн, или 14 млрд руб. по курсу ЦБ на день закрытия сделки. Под сделку был привлечен кредит ВТБ: все основные ключевые компании ЮТВ сейчас, как следует из ЕГРЮЛ, заложены в госбанке.

Свои финансовые показатели ЮТВ сейчас не раскрывает. Но из сообщения РА «Эксперт», рейтингующего SPV-компанию холдинга ЮТВ, следует, что в 2016 году выручка холдинга с учетом активов «СТС Медиа» составила по МСФО 30,1 млрд руб., чистый убыток — 614 млн руб.

Что осталось общего
Алишер Усманов и Иван Таврин входят в список богатейших бизнесменов России по версии Forbes. В последнем рейтинге Усманов занимает 5-е место с состоянием $15,2 млрд, Таврин — 199-е место с $500 млн. Среди активов Усманова — «Металлоинвест», Байкальская горная компания, «МегаФон» (и через него доля в Mail.ru Group), ИД «Коммерсантъ», девелоперская «Химки Групп».

Иван Таврин является миноритарием USM Holdings Усманова и основным владельцем холдинга «Выбери радио», управляющего региональными радиостанциями. Весной 2016 года Таврин покинул пост гендиректора «МегаФона», чтобы заняться собственными инвестиционными проектами.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский канал СТС позаимствовал название проекта у СТБ

Телеканал СТС, с 2014 года выпускаюий российскую адаптацию формата The Biggest Loser, принял решение переименовать свое шоу «Взвешенные люди» в шоу... «Взвешенные и счастливые люди». Да-да, это не дежавю. Вполне вероятно, что в прайм-тайм четверга вы включаете СТБ и смотрите реалити с практически идентичным названием - «Зважені та щасливі».

Новость о смене названия проекта сообщила ведущая Анфиса Чехова. Кстати, тоже «новенькая» – в четвертом сезоне российского проекта участники будут худеть под ее присмотром. И под руководством не менее известного вам персонажа – рэпера Сереги (Сергея Пархоменко). Экс-судья «Х-фактора» на СТБ стал тренером «Взвешенных…» на СТС.

Совпадение? Не думаю. Учитывая, что относительно недавно руководителем развлекательного направления СТС стала экс-продюсер СТБ Ксения Бугримова.
https://mediananny.com/novosti/2325216/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2017 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д.Карманов: "Сейчас драйвером SVOD для "СТС Медиа" является catch forward"

СТС Медиа" уже более пяти лет экспериментирует с digital-сферой, в частности, с second screen-приложениями, с распространением контента по модели catch forward, с AVOD и SVOD. Какие шишки холдинг за это время набил в диджитале, как относится к онлайн-вещанию, по какой модели сотрудничает со сторонними площадками, видит ли реальные деньги в цифровой дистрибуции - об этом и многом другом мы расспросили директора департамента трансмедийных проектов "СТС Медиа" Дмитрия Карманова.

Кабельщик: Что представляет собой ваш digital-контент, какие задачи призвано решать это направление?

Дмитрий Карманов: В большом объёме самостоятельного digital-контента у нас нет, фактически в диджитале мы размещаем тот же телевизионный контент, что и в эфире. Диджитал для нас — это дополнительная среда дистрибуции контента, поскольку мы видим, что сейчас аудитория все меньше готова подстраиваться под расписание эфирного вещания, и все больше хочет потреблять контент в других средах в другое время.

Да, мы производим какой-то контент специально для интернета, как правило, это дополнительные материалы типа бэкстейджей, эксклюзивных фото. Вот их мы публикуем на сайте. И кстати, это одна из трех ценностей, которые сайты каналов могут предложить пользователям. Первая ценность — это возможность онлайн смотреть основной контент, вторая — узнавать расписание (телепрограмма на сайтах всех каналов у нас до сих пор является одной из самых посещаемых страниц), и третья — тот самый дополнительный контент.

В ноябре у нас вышло шоу "Успех", и помимо стриминга его эфирной версии мы практически каждый день публикуем дополнительные материалы к нему на сайте.

К.: Отличаются ли стриминговые версии ваших каналов от эфирных? Ведь вряд ли у вас есть права на вещание в онлайне для всего контента.

Д. Карманов: Если мы говорим об отличиях в версиях, то их нет. Но при этом у нас действительно нет прав на некоторый контент, поэтому когда мы организуем стриминг, то берем копию эфира и в определенных местах накладываем на нее "черные окна".

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка «СТС Медиа» по итогам 2017 года выросла на 12,8%

Холдинг объявил предварительные итоги деятельности за уходящий год.

«СТС Медиа» объявляет предварительные итоги деятельности в 2017 году. За отчетный период холдинг в рамках принятой ранее стратегии работал над укреплением своих позиций на рынке развлекательного ТВ, в киноиндустрии, анимации, в digital, а также в смежных областях.

Выручка «СТС Медиа» по итогам года выросла на 12,8%, что соответствует темпам роста рынка. EBITDA компании в 2017-м вырастет в 2,2 раза. Маржинальность составит 27,6%, что в целом соответствует докризисным результатам.

В сообщении холдинга отмечается, что три из его четырех российских каналов провели ребрендинг; мультфильм «Три кота» продан более чем в 140 стран мира; первым в России холдинг запустил catch-forward.

Помимо этого, в рамках работы по повышению операционной эффективности совместно с НМГ была создана бэк-офис компания «Медиа Бизнес Солюшенс», а создание Art Pictures Distribution позволило усилить позиции в кинопоказе.

Источник:
tvkinoradio
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС поздравил зрителей с Новым годом в стиле «Матрицы»

Арт-директор СТС рассказала о новогоднем оформлении.

Телеканал СТС преобразился в преддверии наступающих праздников: в новогоднем оформлении решили сохранить элементы недавнего ребрендинга и добавить новые спецэффекты.

Последний месяц года – всегда череда преображений известных брендов и компаний. Телеканалы как главные спутники новогоднего торжества тоже меняют свой имидж всоответствии с праздничной стилистикой.

Телеканал СТС встретит год в традиционном белом, жёлтом и чёрном цвете, к которым в эти праздники было решено добавить золотые, перламутровые, матово-чёрные и даже хвойные оттенки 3D-объектов. Учитывая, что 2018 год рекомендуется отмечать в золотом, желтом или коричневом цвете, такой выбор СТС кажется весьма актуальным.

Также в эфире появились съёмочные ID с участием звёзд СТС, снятые с помощью технологии Bullet Time (Freeze Time Effect), которая использовалась в фильме «Матрица».

Героями новогодних заставок стали Милош Бикович, Екатерина Волкова, Анна Седокова, Анна Старшенбаум, Роман Маякин, Юлия Куварзина и другие лица СТС – в коротких роликах они эффектно замирают под взрывы хлопушек и конфетти.

1 декабря 2017 был моим первым рабочим днём на СТС, который удивительным образом совпал с днём рождения канала. Случайно листая ленту в Instagram, я заметила, как мои новые коллеги выкладывают видео с использованием эффекта Bullet Time. Для меня было очевидно, что эта простая и короткая история, ставшая одним из ярких развлечений для корпоративов, дарит удивительное ощущение волшебства. Благодаря чему, хочется пересматривать видео несколько раз, каждый раз погружаясь в состояние праздника. Директор канала Даша Легони-Фиалко поддержала мою идею, и мы запустили процесс», – рассказывает Елена Шанович, арт-директор канала СТС.

Для съёмок промо привезли специальное оборудование, в том числе 13 камер, которые одновременно фиксировали движения героев. Чтобы добиться нужного эффекта, пришлось сделать около 500 дублей. После этого, на постпродакшне, к обработанным снимкам добавились 3D-объекты в виде воздушных шаров, повторяющих цвета канала. Всего было снято 22 новогодних заставки, также запланированы ещё 14 зимних ID, которые появятся в эфире после праздников.

Кроме запуска праздничного и зимнего оформления эфира СТС, за несколько недель работы команда маркетинга и дизайна подготовила три большие рекламные кампании премьер канала, которые увидят свет в начале нового года.

«На мой взгляд, недавний ребрендинг канала СТС, в котором цвет и графическая форма диктуют разнообразные решения, – очень качественная и грамотно сделанная работа, которая даёт простор для реализации и развития бренда», – признаётся Елена Шанович.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иван Таврин выкупил ТВ-активы Алишера Усманова

Бизнесмен довел свою долю владения в холдинге ЮТВ до 100%, а также получил контроль над 75% СТС Media.

Иван Таврин закрыл сделку по выкупу контрольной доли (58,29%) в ООО "Новый Медиа Холдинг" (головная компания холдинга ЮТВ) у бизнесмена Алишера Усманова, следует из обнародованных данных.

Стоимость и детали сделки представители сторон не раскрывают.

В результате сделки Таврин довел свою долю владения в холдинге ЮТВ до 100%. Кроме того, он получил контроль над 75% другого телехолдинга - СТС Media, который принадлежит ЮТВ. Ранее бизнесмен получил разрешение от ФАС на совершение сделки.

13 декабря Таврин сообщил о планах выкупить весь пакет в телевизионном холдинге. "Да, действительно я выкупаю долю, фактически будет консолидация актива", - сообщил он.

"Я очень благодарен господину Усманову и холдингу USM за их огромный вклад в то, что актив находится в оптимальной форме для начала нового этапа своего развития", - отметил Таврин.

По словам члена совета директоров USM Holdings (управляет активами Усманова) Ивана Стрешинского, телевизионные активы никогда не являлись профильными для холдинга, в то время как для Таврина они всегда находились в приоритете.

"Мы уверены, что консолидация ЮТВ в руках одного владельца, а тем более человека с таким опытом и экспертизой на медиарынке, создаст для этого холдинга новые перспективы", - говорил он изданию РБК.

Холдинг ЮТВ был создан на базе медиа-активов Таврина и Усманова. Компания владеет эфирным каналом "Ю" и неэфирным "Муз-ТВ", а также долей в эфирном канале Disney. Кроме того, холдингу с декабря 2015 года принадлежит 75% в СТС Media (управляет российскими эфирными каналами СТС, "Домашний", "Че" (прежнее название - "Перец"), СТС Love). ЮТВ не раскрывает финансовые результаты группы.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Толстоган, «Эверест»: «По нашим данным, у СТС уже больше половины зрителей в интернете смотрят его через мобильное устройство. Но это пока не считается»

Генеральный директор сейлз-хауса «Эверест» Алексей Толстоган рассказал о том, какие задачи стоят перед компанией, почему рекламодателям придется расширять целевые аудитории и об отношении к BigTV Ratingю

— У вас есть понимание, зачем НМГ стал совладельцем «Эверест»? Как вам это объяснили и как себе это объясняете вы?
— Это решение акционеров, у них, очевидно, были на то причины. НМГ и «Эверест» с начала этого года* стали стратегическими партнерами, чему я лично и все коллеги очень рады. Для нас партнерство с НМГ – это возможность расширить бизнес, в том числе и качественно, выйти на новые рынки, где мы раньше не работали.

— После всех изменений какие активы в итоге обслуживает «Эверест»? И предлагает ли компания клиентам пакетные сделки?

— Исторически «Эверест» всегда был внутренним сейлз-хаусом холдинга «СТС Медиа». Это четыре федеральных канала – СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, плюс все одноименные сайты этих телеканалов, а также портал videomore.ru. С весны 2017 года в наш рабочий контур вошли активы «Национальной Медиа Группы»: еще 2 федеральных канала – «Рен ТВ» и «Пятый канал». Плюс к этому МИЦ «Известия», в который входят газета «Известия», сайт iz.ru и одноименный телеканал. В сентябре в Санкт-Петербурге начал вещание городской 78-й канал – его монетизацией также занимается «Эверест». Кроме того, наше предложение в этом году пополнилось двумя пакетами тематических телеканалов: «Медиа Альянс» и VIASAT. В совокупности – это без малого 30% рынка, если говорить об аудитории до 50 лет. Это очень весомая, значительная цифра.

Соответственно, у нас есть разные подходы к реализации наших рекламных возможностей. Это может быть общая годовая сделка, в которую включены все площадки. Это могут быть точечные сделки, связанные с конкретными проектами конкретных телеканалов, или размещение только в принте. Это могут быть пакетные диджитальные сделки, когда мы работаем по размещению видеорекламы сразу на всех ресурсах. Все зависит от потребности рекламодателя, все зависит от того, какую аудиторию он хочет. Все предложения, которые мы делаем, они всегда кастомизированы и индивидуальны под каждый бриф, под каждый запрос.

— Какая аудитория сейчас самая востребованная у рекламодателей? Заметны какие-то сдвиги в предпочтениях?
— На данный момент самая востребованная аудитория — до 50-ти лет. Но дело в том, что меняется структура населения России. У нас есть большая демографическая яма из-за плохой рождаемости в 90-е. В следующие десять лет молодых людей будет меньше, а рекламодателю все равно необходимо продавать свои товары и растить свой бизнес. А как это делается? Придется расширять целевые аудитории, и многие рекламодатели уже в своих стратегиях скорректировали аудитории до 60-ти лет.

И давайте вспомним пятидесятилетних, которые были в начале 2000-х.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Светлаков и Александр Незлобин переходят с ТНТ на СТС

Они будут лицами СТС и займутся производством сериалов, шоу и, возможно, фильмов.

Телеканал СТС нашел новых лиц у главного конкурента: звезды ТНТ Сергей Светлаков и Александр Незлобин переходят на СТС создавать сериалы, шоу и, возможно, фильмы.

Известные комедийные артисты Сергей Светлаков и Александр Незлобин станут новыми лицами телеканала СТС, рассказал сотрудник крупной медиакомпании и подтвердил гендиректор «СТС медиа» Вячеслав Муругов. Он уточнил, что Светлаков и Незлобин не только станут ведущими шоу на СТС, но и будут создавать по заказу канала развлекательные шоу и комедийные сериалы, а также, возможно, фильмы. Деталей таких проектов он не привел.

Последние годы Светлаков и Незлобин сотрудничали прежде всего с ТНТ. Муругов указывает, что их контракт с СТС начинает действовать с 1 июля: «Мы договорились, чтобы у них была возможность спокойно закрыть текущие проекты с другой телекомпанией. Мы сами знаем, как бывает неприятно, когда каналу приходится внезапно рвать сложившиеся отношения с производителями контента».

Светлаков и Незлобин подтвердили, что с лета 2018 г. станут лицами СТС, также они создают совместную студию, которая будет делать проекты по заказу этого канала.

Каналы СТС (входит в одноименный холдинг) и ТНТ (входит в «Газпром-медиа») остро конкурируют. В 2016 г. два топ-менеджера «Газпром-медиа» перешли к конкурентам: Дарья Легони-Фиалко стала директором СТС (до этого управляла каналом «ТВ-3»), а Лев Макаров с канала «2x2» стал гендиректором канала «Че» (входит в «СТС медиа»). В конце прошлого года стало известно, что давний партнер СТС – команда производственной компании Yellow, Black & White переходит в «Газпром-медиа» и в январе 2018 г. запускает новый развлекательный канал «Супер».

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2018 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"СТС Медиа" планирует выкупить киностудию "Водород"

Холдинг "СТС Медиа" приобрел миноритарную долю киностудии "Водород" и планирует увеличить ее до контрольной, пишут "Ведомости" со ссылкой на главу группы Вячеслава Муругова. Какая доля принадлежит холдингу сейчас, не уточняется, но источники издания сообщают о 25%.

У "СТС Медиа" уже есть опцион на покупку контрольного пакета, студия также уже стала эксклюзивным партнером холдинга. Кинопроизводство в "СТС Медиа" называют следующим этапом развития бизнеса, диверсификацией и еще одним источником доходов.

"И так мы сможем лучше контролировать качество и продвижение кино, которое потом показываем в эфире, - сказал Муругов. - Для нас это был довольно очевидный вариант – мы уже сотрудничали по нескольким фильмам, их контент совпадает по ценностям с брендом СТС – это развлекательное кино для молодой аудитории".

Студия "Водород" была создана в 2011 году. В 2017 году она совместно со студией Art Pictures выпустила фильм "Притяжение". Раньше основным партнером "СТС Медиа" была крупная студия Yellow, Black & White (YBW), но в конце прошлого года стало известно, что она переходит в холдинг "Газпром-Медиа".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС International начинает показ нового семейного реалити-шоу "Супермамочка"

29 января на СТС International – уже через неделю после премьеры в России – стартует новое семейное реалити-шоу "Супермамочка", экспертом которого станет известный психолог, теле- и радиоведущий Михаил Лабковский.

430 кастингов, 56 героинь и один популярный психолог – в новом проекте СТС мамы со всей страны устроят домашние баттлы, чтобы всем показать, кто из них действительно супер. Среди героинь окажутся хозяйка тату-салона, девушка-панк, диджей, модель, рэп-певица, дизайнер, стюардесса, актриса, балерина и даже депутат.

Каждую неделю за право получить звание "Супермамочки" поборются сразу четыре мамы из одного города – Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Сочи. Девушки отправятся друг к другу в гости, чтобы оценить соперниц по трём критериям: хозяйственность, материнство и самореализация. Решающее слово и заветные 10 баллов достанутся лучшей маме по мнению психолога Михаила Лабковского, который не только даст советы по воспитанию детей, но и поможет героиням исправить их ошибки.

"Для меня супермама – это мама со здоровой и стабильной психикой, мама, у которой счастливые дети. Когда мама любит детей, а дети любят маму безо всяких "НО!", – считает Михаил.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четвёртый сезон шоу "Взвешенные и счастливые люди" с 17 февраля на СТС

17 февраля в 19:00 на СТС стартует четвёртый сезон самого популярного реалити про похудение и здоровый образ жизни "Взвешенные и счастливые люди", съёмки которого проходят в Сочи. За 3 млн рублей и путёвку в новую жизнь поборются 18 участников со всей России, суммарный вес которых составляет почти 3 тонны. И помогут им в этом ведущая Анфиса Чехова, рэпер и фитнес-инструктор Серёга, чемпионка Европы по фитнес-бикини Наталья Луговских и третий звездный тренер, имя которого пока держится в секрете.

Анфиса Чехова, ведущая: "Главное в похудении – полностью поменять свои привычки, фактически начать новую жизнь. Проект даёт участникам старт, но дальше им приходится идти своей дорогой: никто бесконечно не будет вести их за ручку. И, конечно, мне больше всего интересно, что с этими героями происходит потом. Когда мне предложили стать ведущей реалити, я навела справки: "А у вас есть те, кто удержал вес?" Ответили, что да, вес удерживают все участники проекта! И я решила, что правильно дело делают, надо тоже приобщиться к этому".

Героями четвёртого сезона стали 18 "взвешенных" из Москвы, Новосибирска, Смоленска, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Краснодара и других городов. Сбрасывать лишний вес будут машинист автокрана, учитель математики, актёр, таксистка, продавщица, учительница физкультуры, арт-директор, осеменатор и не только.

Елена Садикова, 37 лет, вес 183 кг, старший кассир в банке, г. Выкса (Нижегородская область):

"1000 килограммов" – так я записана у дочери в телефоне. Она меня обвиняет в том, что я, взрослая тётя, не в состоянии выполнить свои обещания и, наконец, похудеть. Мне хочется доказать дочке, что мама всё-таки что-то может, что слишком рано маму сбрасывать со счетов и называть её толстой".

Анна Халявка, 37 лет, вес 151 кг, преподаватель физкультуры, г. Краснодар:

"Когда у мамы обнаружили рак четвёртой степени, на меня просто небо упало – я жизни без неё не представляла. Именно тогда я поняла – нужно что-то делать. У сестры есть семья, а я, если мамы не станет, останусь одна. А ещё это мамина мечта – чтобы я похудела. Но я устала бороться с собой, сил больше нет…".

Андрей Мишкин, 31 год, вес 161 кг, менеджер, г. Волжский (Волгоградская область):

"Мы давно с женой пытаемся стать родителями. После обследования нам сказали, что у меня заниженный тестостерон и мне нужно срочно похудеть. Пытался самостоятельно, не получалось, и я срывался. Иногда как нахлынет, что из-за большого веса я не только не стану отцом, но и рано умру…".

Елизавета Лалетина, 19 лет, вес 115 кг, г. Ирбит (Свердловская область), продавец-кассир:

"Живётся тяжело, потому что все мои сверстницы – худые девочки, все гуляют с мальчиками. А у меня нет мальчика. Одного полюбила, но я ему не нравлюсь. Когда я ему призналась, ответил: "Мне будет стыдно с тобой ходить. Похудеешь – тогда поговорим!" Я тогда неделю проревела…".

Андрей Шляхов, 28 лет, 157 кг, г. Волжский (Волгоградская область), временно безработный:

"Мы дружили с моей соседкой, но я хотел большего. Правда, когда я предложил ей недружеские отношения, последовал отказ. Она намекнула, что я толстый. Это был 9 класс, давно, но я до сих пор люблю этого человека и очень хочу похудеть, чтобы она во мне увидела не просто друга".

Фитнес-баттл

В четвёртом сезоне зрителей ждёт битва совершенно разных фитнес-методик, которых придерживаются новые тренеры проекта.

Серёга, тренер: "Моя система тренировок построена на любви к людям. Я запрещаю называть себя тренером, не повышаю на участников голос, не ругаю и не унижаю их. Это – мои младшие товарищи, люди, которым я должен дать знания и силы. Остальные тренеры на моём фоне – просто лузеры, которые заведомо проиграли. Они – приверженцы ортодоксальных течений фитнеса и ничего нового не демонстрируют. А то, что делаю я, это чистое творчество, полёт…"

VS

Наталья Луговских, тренер: "Новый сезон интересен, в первую очередь, тем, что у нас три разных тренера с совершенно разными подходами к тренировкам. Поэтому каждый зритель может посмотреть разные варианты физической нагрузки для людей с лишним весом и выбрать для себя подходящий. И та методика, которую продумала для участников я, уже даёт невероятные результаты".

"Самое главный подарок проекта – ощущение, что я всё могу"

Победитель третьего сезона – 29-летний Борис Бабуров из Москвы – за время участия в проекте попрощался с 62,6 килограммами, что стало рекордом шоу. По признанию участника, удержать результат было непросто:

"Послепроектный период был очень сложным. Нужно было адаптироваться к новым условиям, ведь я привык, что нас кормили, тренировали, чуть ли не спать укладывали. В первые месяцы я даже набрал 25 килограммов. А снова войти в строй мне помог кроссфит".

Сейчас Борис активно занимается спортом, ездит на соревнования по кроссфиту и развивает свой бизнес по продаже спортивных добавок (недавно он открыл второй магазин в США). Правда, денежный приз проекта – 2,5 миллионов рублей – он вложил не в своё дело, а в квартиру брата.

"Самое главное, что мне подарил проект, это ощущение, что я всё могу, – признаётся Борис. – Я понял, что человеческие возможности безграничны, что рамки есть только в нашей голове, а лень надо гнать и постоянно требовать от себя большего".

Новый сезон в цифрах

2832 кг – общий вес всех участников на старте проекта

Вес самого лёгкого участника – 115 кг, самого тяжелого – 250 кг

37 лет самому возрастному участнику шоу, 18 лет – самому юному

Больше чем новый сезон

Ксения Бугримова, руководитель развлекательного направления канала СТС: "Это глобальный перезапуск популярного шоу. Мы не просто усилили проект, добавив масштаба, зрелищности и остроты, но и сместили смысловые акценты и отразили это в названии. Наше шоу не про то, как люди теряют килограммы, и не только для тех, кто мечтает похудеть. Оно про стремление к счастью, на пути к которому нужно преодолеть себя и оставить позади всё лишнее".

Юлия Сумачёва, продюсер проекта, генеральный продюсер "ВайТ Медиа": "Мы долго готовили новый сезон, чтобы максимально удивить зрителей, и он будет невероятным! По итогам долгого, почти полугодового кастинга мы нашли потрясающих участников, которые настроены очень решительно и рвутся в бой. Никаких трудностей не боится даже самый тяжёлый участник за всю историю проекта, его вес 250 кг! Уже несколько месяцев мы снимаем в локации мечты – в Сочи и Адлере, на берегу Чёрного моря, в заповедниках и высоко в горах в Красной Поляне, на олимпийских объектах и даже у Олимпийского огня. База, где проживают участники, располагается на территории уникального курорта "Имеретинский": здесь созданы все условия для хорошего отдыха и ежедневных тренировок на свежем воздухе под присмотром очень сильного тренерского состава".

"Взвешенные и счастливые люди" – российская версия популярного американского шоу The Biggest Loser, обладатель премии "ТЭФИ" в номинации "Реалити-шоу".

По условиям шоу, 18 участников со всей страны, страдающие от лишнего веса, борются за новую жизнь без лишних килограммов. По правилам, "взвешенные" делятся на две команды, за которые отвечают два тренера. Под их руководством участники проходят тяжелейшие испытания, а в конце каждой недели их ждёт взвешивание. Команда, сбросившая меньше, на общем голосовании решает, кто из участников отправится домой.

Победитель получает 2,5 млн рублей, а 500 тысяч рублей забирает участник, который даже после вылета из шоу похудел больше остальных.

Победители трёх первых сезонов получили 9 млн рублей и сбросили около 4 тонн лишнего веса.

17 февраля премьера.
по субботам в 19:00 на СТС

Производство: "Вайт Медиа"
Жанр: Большое реалити

Продюсеры: Юлия Сумачёва, Дарья Легони Фиалко, Ксения Бугримова, Фатима Гаппоева
Креативный продюсер: Полина Кривенцева
Шеф-редактор: Ольга Шубина
Режиссер-постановщик: Сергей Айрапетов
Ведущая: Анфиса Чехова
Тренеры: Сергей Пархоменко, Наталья Луговских
Врач-диетолог: Юлия Бастригина
Психологи: Ирина Леонова, Андрей Кухаренко
Кол-во выпусков: 16
Хронометраж: 96 минут

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владелец "СТС "Медиа" выводит на IPO новую компанию

Владелец "СТС Медиа" Иван Таврин планирует вывести на IPO компанию, у которой нет активов и операционной деятельности. Kismet Acquisition Limited была зарегистрирована на Британских Виргинских островах в ноябре прошлого года. Провести размещение на Лондонской фондовой бирже он намерен в феврале при участии "Сбербанк СIB" и Morgan Stanley.

Размещение будет происходить в рамках особого вида IPO - Kismet Acquisition Limited является компанией по целевым слияниям и поглощениям (Special Purpose Acquisition Company, SPAC). Акции в таком случае размещаются по фиксированной цене, а учредители должны вложить привлеченные средства в крупный непубличный актив. Его выбирают уже после размещения на бирже и он не должен быть связан с учредителями.

Перед размещением в рамочном порядке оговариваются возможные активы. В случае с Kismet Acquisition Limited это могут быть компании, которые развивают инфраструктуру связи, операторы, интернет-компании в сфере контента и услуг. Приобрести актив необходимо в течение двух лет, в противном случае средства возвращаются инвесторам. По сообщению издания, Таврин таким образом намерен привлечь порядка $200 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Горшков покинет Amedia TV, чтобы возглавить новое совместное предприятие НМГ и «СТС-Медиа»

«Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа» создадут совместную компанию для управления своими цифровыми и трансмедийными проектами. Ее возглавит Денис Горшков, который уйдет с поста генерального директора компании Amedia TV (видеосервис «Амедиатека», телеканалы Amedia Premium, Amedia Hit, A1, A2).

Компания, которую создают холдинги, будет управлять онлайн-кинотеатром Videomore и сайтами шести телеканалов — СТС, «Домашний», «Че», СТС Love, РЕН ТВ и «Пятый канал». А также их мобильными приложениями и страницами в социальных сетях, пишет «Коммерсант». Сейчас компания находится в стадии регистрации.

Трансмедийные проекты предполагают использование и адаптацию контента в разных медиа, например в эфире и Интернете, коллаборации с рекламодателями специально для диджитал-площадок и так далее.

Сейчас эти площадки живут отдельно, объединение даст рост доходов от присутствия телеканалов в цифровой среде, полагает источник «Коммерсанта» в НМГ. Холдинги ждут от Горшкова развития продуктов в онлайне, роста монетизации по платным и рекламным моделям, унификации технологических решений, а также интеграции проекта «Витрина ТВ» и работы с Big Data в рекламе, добавил собеседник газеты.

«СТС Медиа» и НМГ связывают общие акционеры: долями в обеих компания владеют структуры банка «Россия» Юрия Ковальчука и его партнеров, пишет «КоммерсантЪ». В прошлом году структуры учредили три совместных юридических лица: ООО «Эверест» (продажа спонсорства), ООО «Медиа Бизнес Солюшенс» (консультации по вопросам коммерческой деятельности и управления) и ООО «Арт Пикчерс Продакшн» (закупка и монетизация контента). Компания, руководителем которой станет Денис Горшков, будет четвертым совместным предприятием «СТС Медиа» и НМГ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75349
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТС отказался от комедий в прайм-тайм из-за авиакатастрофы

Развлекательный телеканал СТС отказался от комедийных фильмов и сериалов в прайм-тайм (самое популярное у телезрителей время просмотра телевидения) из-за авиакатастрофы в Подмосковье, сообщил представитель телеканала.

«В прайме СТС не будет комедийного контента», - сообщил представитель СТС. Он уточнил, что речь идёт о понедельнике 12 февраля.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 29, 30, 31  След.
Страница 10 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.