Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового вещания в мире
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2015 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категории, затронутые в статье несколько более обширны, чем название темы, но вполне с ней корреллируются.

Умирает ли телевидение?
Автор Александр Дзюбенко

«Телевидение? Я его вообще не смотрю». Знакомые слова? Их всё чаще и чаще можно услышать от тех, кто молод и современен, для кого компьютер уже давно стал основным инструментом и работы, и отдыха. Значит ли это, что телевидение умирает? Нет, оно не умирает, оно трансформируется. Медленно, но радикально.

Трансформируется во что? Знаете, есть такой анекдот, что на бескрайних просторах России нет дорог, есть только направления. Так и здесь: нельзя сказать точно, что именно нас ждёт в будущем, потому что это, скорее всего, ещё не изобрели. Но общие направления развития заметны уже сейчас. Чтобы можно было лучше понять, куда же движется эволюция телевидения, давайте, прежде всего, зададимся одним весьма фундаментальным вопросом: что же именно мы подразумеваем под словом «телевидение», что целесообразно называть этим словом и с чем его не следует путать?

Большая советская энциклопедия: Телевидение – область науки, техники и культуры, связанная с передачей зрительной информации (подвижных изображений) на расстояние радиоэлектронными средствами.
Большой энциклопедический словарь: Телевидение – область науки, техники и культуры, связанная с передачей на расстояние изображений подвижных объектов при помощи радиоэлектронных устройств.
Википедия: Телевидение – система связи для трансляции и приёма движущегося изображения и звука на расстоянии.
Encyclopaedia Britannica: Телевидение – электронная доставка движущихся изображений и звука от источника к приёмнику.

Как видим, определения, сделанные ещё в докомпьютерную эпоху, позволяют отнести к телевидению практически всё, что связано с электронной передачей движущегося изображения на расстояние. Но сейчас, когда передавать видеосигнал на расстояние может чуть ли не каждый мобильный телефон, понятие телевидения явно нуждается в большей конкретизации.

Скажем, я снял на мобильный телефон видеоролик со смешным котом и переслал этот ролик моему другу. И хотя в результате друг и смог увидеть кота на расстоянии, назвать это «телевидением» не сможет никто. Может быть, дело в том, что в данном случае у нас отсутствует широковещательность? Но если я перешлю ролик не одному, а десятерым друзьям, назвать это телевидением всё равно будет нельзя.

Но предположим, что мой воображаемый друг, любитель кошек, создал в интернете сайт, где он регулярно выкладывает ролики со смешными кошками, которые ему присылают со всех концов земного c/s. А это уже хоть и маленькое, но телевидение! Или посмотрите, к примеру, на YouTube: если рассматривать его как интегральный сервис (с функциями по систематизации роликов, подбора похожих по тематике, подписке на пользовательские каналы), то YouTube и ему подобные сайты вполне можно назвать разновидностью телевидения.

Таким образом, мы приходим к более современному определению того, что в русском языке допустимо подразумевать под словом «телевидение». Помимо собственно передачи изображения на расстояние, телевидение подразумевает, во-первых, широковещательность (передачу не для одного принимающего, а для многих), а во-вторых, некую систематичность подачи видеоматериала.

А так как сервисы, отвечающие этим условиям, непременно будут существовать и в будущем, то и говорить о том, что телевидение «вышло из моды» или «умирает» — совершенно некорректно. А вот в каких именно направлениях оно будет эволюционировать – это уже более интересный вопрос.

В наследство от раннетелевизионных аналоговых технологий нам досталась общепринятая концепция вещательных каналов – непрерывных одномерных видеопотоков, передаваемых зрителям со скоростью, равной скорости их воспроизведения. Такая организация вещания не является фундаментальной для телевидения: если бы телевидение было изобретено уже в цифровую эпоху, то под «телеканалами» мы подразумевали бы, прежде всего, не непрерывное потоковое вещание, а нечто вроде RSS-фида или YouTube-канала, где каждая отдельная передача представляла бы собой, по сути, файл, перематывать который при просмотре можно было бы не только назад, но и вперёд.

Однако в таком случае изобретать метод потоковой передачи видео всё равно пришлось бы. Во-первых, прямые эфиры являются важной составляющей телевидения, в какой бы форме оно ни существовало. Во-вторых, для некоторых типов контента такая модель вещания всё же является предпочтительной, ведь отсутствие возможности перематывать передачу вперёд помогает удерживать зрителя у экрана, поддерживая интригу. Но применять такой способ удерживания зрителя у экрана телевидение будущего сможет только по особым случаям – например, для высокорейтинговых шоу, идущих в прайм-тайм, которые, образно говоря, «смотрит полстраны».

ipadКстати, одна их ключевых причин неприятия классического телевидения поколением «молодых и динамичных» заключается в том, что у них банально нет возможности уделить время просмотру ТВ именно в тот момент, когда идёт трансляция интересующей передачи. В странах с более высоким доходом на душу населения довольно широкое распространение получили ресиверы цифрового телевидения с функцией записи на жёсткий диск (DVR), которые позволяют отчасти решать вышеупомянутую проблему. Пользователь просматривает электронную телепрограмму (EPG) на ближайшие несколько дней, отмечает в ней то, что он хотел бы посмотреть, и смотрит всё это в записи в удобное для него время (да ещё и со столь приятной возможностью перемотки вперёд).

В нашей стране DVR до сих пор является роскошью, да и с EPG не везде гладко, поэтому у нас в таком случае в ход идут торренты. Как противодействовать торрентам? Правильно, давать возможность посмотреть интересующее шоу на сайте канала, где можно и рекламу показать, и аудиторию как следует измерить. Многие крупные каналы так и поступают, как выкладывая на своих сайтах архивные телепередачи, так и предоставляя возможность смотреть прямой эфир. С коммерческой точки зрения никаких проблем с этим нет: рекламу в интернете показывать даже удобнее, оплачивается в пересчёте на одного зрителя она не хуже, чем телевизионная. Обеспечивать соблюдение географических ограничений в интернете можно столь же эффективно, как и при использовании традиционных способов доставки телевизионного сигнала.

К тому же, не следует забывать, что смотреть интернет-видео можно не только на персональных компьютерах. На это теперь способны даже мобильные телефоны: например, модели с ОС Android, которые в украинской рознице стоят всего 200 долларов, могут без проблем работать с YouTube, сайтами с видео на базе HTML5, а с помощью легко устанавливаемых с Google Play программ наподобие SPB TV – и принимать прямые потоковые трансляции телеканалов. И это не просто технологические демо, а реально работающие, хорошо отлаженные и уже пользующиеся популярностью вещи.

Продуктом развития смартфонных технологий являются планшеты – устройства наподобие Apple iPad. Я знаю, что многие из наших читателей относятся к планшетам скептически, но такое отношение будет пересмотрено, когда эти устройства подешевеют до приемлемого уровня. Идея планшетов – здравая, а вопрос программной части уже решается вполне успешно. Со временем они займут довольно обширную нишу, и просмотр видео будет одним из основных применений таких устройств.

Для просмотра интернет-телевидения на экранах больших телевизоров предназначены технологии под общим названием Smart TV. По сравнению с программной частью смартфонов и планшетов Smart TV пока сыроваты, но в скором будущем и они придут к общему знаменателю. Какая именно платформа станет стандартом де-факто для Smart TV – говорить пока рано, но как минимум веб-сайты с HTML5-видео они поддерживать будут обязательно.

Впрочем, не стоит воспринимать всё вышесказанное как эпитафию традиционной схеме телевизионного вещания. Да, часть аудитории переходит в интернет, и процент таких людей действительно будет увеличиваться. Но, во-первых, любители пассивного просмотра ТВ будут всегда, а, во-вторых, побороться за внимание «детей интернета» традиционные способы доставки телевизионного контента ещё вполне могут. За рецептами далеко ходить не надо: достаточно взглянуть на то, как это делается в более экономически развитых странах, которые начали расширять возможности традиционного ТВ довольно давно, и делают это весьма успешно.

Скажите, какой процент украинских каналов на сегодняшний день полноценно использует такую неимоверно банальную возможность, как стереозвук? По моим наблюдениям, это скорее исключение, чем правило. А ведь поддержка стереозвука присутствует и в студийном, и в приёмном оборудовании (даже аналоговом) с незапамятных времён. Переход на 16:9 у нас тоже затягивается по неизвестным науке причинам. И список таких «отсталостей» можно продолжать. Не удивительно, что люди тянутся к торрентам, c/sу и прочим нелегальным источникам, ведь именно там можно легко получить всё то, чем обделяет зрителей наше «пещерное ТВ».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2015 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европа предпочитает смотреть онлайн-видео на мобильных устройствах

Более половины всех просмотров видео в интернете в странах Европы осуществляется при помощи мобильных устройств.

Европа «агрессивно ворвалась в эпоху мобильности»: более 53% всех просмотров видео в онлайн на континенте осуществляется при помощи мобильных устройств, – сообщает Ooyala.

В подготовленном компанией по итогам третьего квартала 2015 года отчёте Video Index, отмечается стремительный рост в последние годы объёмов просмотров видео на мобильных устройствах. При этом доля видео, которые сегодня просматриваются на мобильных устройствах во всём мире, составляет 45%.

«За десяток последних кварталов доля видеоконтента, просматриваемого во всём мире на мобильных устройствах, выросла с 6,3% в 2002 до 45,1% в третьем квартале 2015 года, таким образом, общемировой прирост в этом секторе составил 616%», – говорят в Ooyala.
В компании отмечают, что переход от просмотра видео на традиционных экранах к «просмотру видео на устройствах, использование которых является наиболее удобным» произошёл благодаря активному участию так называемого «Поколения Y».

В Великобритании и Ирландии совокупная доля просмотров онлайн-видео на мобильных устройствах и планшетах уже превысила 66%, что более чем вдвое выше доли просмотров видео на мобильных устройствах в Швеции и Франции, где, по информации Ooyala, по-прежнему доминируют настольные компьютеры.

При этом во всех странах Европы доля использования планшетов для просмотра видео в сети намного ниже доли использования с этой целью смартфонов и равна примерно 5%. За исключением Великобритании, где она составляет 10%.

В общемировом масштабе на долю смартфонов в течение квартала пришлось 88% просмотров онлайн-видео с использованием мобильных устройств, а доля планшетов – всего 12%. Общая же доля просмотров видео на мобильных устройствах в третьем квартале была на 50% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

«Заглядывая в 2016 год, мы можем с уверенностью сказать, что рынок видео – как в сфере доставки, так и рекламы – значительно возрастёт на всех устройствах, – говорит вице-президент компании Ooyala по вопросам продуктов и стратегий Джонатан Вилнер. – Для поставщиков контента премиум-класса основные возможности роста сегодня связаны с усовершенствованием стратегий доставки видео. Поставщикам видео необходимо знать, как своевременно использовать возникающие ситуации, задействовать новые технологии рекламы, понимать, каким образом их аудитория воспринимает контент, а также оптимизировать свой бизнес для получения максимальных прибылей».

Источник:
http://mediasat.info/2015/12/14/watched-on-mobile/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Спутниковый сектор не собирается умирать», — говорят банкиры

Авторы основательного 65-страничного отчёта по текущему состоянию спутниковой индустрии и, в частности, двух главнейших игроков сектора в Европе – компаний SES и Eutelsat, утверждают, что, к счастью, «слухи о смерти спутникового телевидения несколько преувеличены».

Это, несомненно, замечательная новость, однако в отчёте, подготовленном аналитиками рынка капиталов из Exane/BNP-Paribas, также сказано, что в третьем квартале впервые сократилось количество телеканалов, передаваемых через спутник.

Аналитик банка, занимающийся вопросами изучения спутникового рынка, Сами Кассиб отмечает, что сегодня доходы от передачи сигнала телевидения по-прежнему составляют более 60% от общего объёма доходов спутниковых операторов. Впрочем, привычки, связанные с потреблением видео, и вещательные технологии достаточно быстро меняются. В целом, подводит итог Кассиб, в банке считают, что компания Eutelsat «лучше подготовлена к текущим и грядущим изменениям, чем компания SES, которая сильнее зависит от развитых рынков и ценового давления на её традиционный бизнес».

В Exane видят 25% рост в целевом ценообразовании Eutelsat и сохраняют за компанией рейтинговую позицию «Превосходный». При этом рейтинг SES снижен с «Нейтрального» на «Ниже среднего».

На развитых рынках не только замедлился темп роста количества телеканалов (а кое-где их количество даже уменьшилось). В банке отмечают, что, анализируя текущие тенденции на рынках кабельного телевидения США и Германии, эксперты также обратили внимание на снижение количества действующих головных станций. В Германии за последние несколько лет количество базовых станций снизилось просто драматически – с 326 по состоянию на июнь 2011 до 163 по состоянию на ноябрь 2015.

«Ожидаемый переход компании TimeWarner Cable от использования локализированных головных станций к использованию двух сверхмощных головных станций, происходящий на фоне продолжающейся консолидации на рынке кабельного телевидения США, говорит о том, что процесс снижения количества головных станций будет продолжаться и в дальнейшем, — говорит Кассиб. — По данным Encompass Digital, ведущего игрока на рынке услуг дистрибуции видео, в период с 2015 по 2022 год должны быть продлены 70% всех договоров аренды ёмкостей в C-диапазоне для передачи сигнала на головные станции кабельных сетей, заключённых клиентами из стран Северной Америки. Мы считаем, что продление договоров будет испытывать ценовое давление. Компания SES получает примерно 5-10% всех доходов группы за счёт передачи сигнала для нужд кабельного телевидения США».
Разумеется, новые каналы появляются, но, главным образом, на развивающихся рынках.

«Число телеканалов на развивающихся рынках по-прежнему растёт быстрыми темпами, — говорится в отчёте. — Согласно нашим наблюдениям, более 75% всех новых телеканалов, начавших вещание за последний год, родом из развивающихся рынков. Учитывая тот факт, что в мире идёт постепенный переход телевидения на стандарты HD и UHD, мы можем прогнозировать стабильный спрос. Проведённый нами анализ поставок сет-топ-боксов свидетельствует о том, что параллельное вещание в двух стандартах на развивающихся рынках будет продолжаться дольше, чем на развитых. Конкуренция с наземными сетями в данных странах будет проходить в значительно более мягкой форме, чем в странах Северной Америки и Европы. В компании Euroconsult прогнозируют совокупный среднегодовой темп прироста (CAGR) 14-19e на уровне 4-5% в секторе рынка спутниковых ёмкостей для телевизионного вещания на страны Африки, Азии и Латинской Америки, однако в то же время предрекают практически нулевой рост в Северной Америке и Европе. Рост охвата спутниковых операторов на развивающихся рынках станет основой позитивных тенденций в ценообразовании».
В банке также высказывают достаточно оптимистичные мнения относительно того, какое влияние на отрасль окажет переход к UHD.

«Мы по-прежнему уверены в том, что появление нового стандарта Ultra HD, скорее всего, станет немаловажным стимулом для роста спроса на спутниковые ёмкости. Во-первых, мы видим всё новые и новые сообщения о запуске новых UHD каналов. Недавно компания Sky объявила о своих планах включить с 2016 года UHD каналы в свой новый пакет Sky Q. При этом в ноябре 2015 года российский спутниковый оператор «Триколор» начал вещание двух UHD каналов. Компания SES в настоящее время транслирует 5 коммерческих UHD телеканалов. Компания Eutelsat начала вещание двух первых каналов в данном стандарте в рамках проекта от «Триколор». В последнем прогнозе от NSR говорится, что к 2025 году в мире будет насчитываться более 800 Ultra HD каналов, две третьих из которых будут вещать через спутник. Большую часть роста в этом секторе обеспечат страны Северной Америки, Западной Европы и Азии. Мы также склонны считать, что экосистема UHD является более устоявшейся, чем экосистема HD на аналогичном этапе цикла».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2016 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизненно важный диапазон

Независимо от количества космических аппаратов на орбите, передачи ограничены в рамках радиочастотного спектра, в котором возможна работа на геостационарной орбите.

Весь доступный диапазон спектра находится в пределах от 1 Гц до 3000 ГГц.

Он включает в себя ТВ вещание, телекоммуникационные услуги, мобильную связь и другое. Для каждой группы услуг выделена определённая часть спектра.

Разрешение на использование спектра предоставляется государствам, которые подали заявки на эти права в рамках Международного союза электросвязи (МСЭ), регулирующего органа ООН.

Коммерческие спутниковые операторы, такие как SES, в основном используют три полосы спектра: Ku-, Ка- и C-диапазона.

В основном, Ku-диапазон (10 до 17 ГГц) используется для спутникового вещания и фиксированных услуг передачи данных, и все чаще для мобильных услуг.

Ка-диапазон (от 17 до 31 ГГц) используется для широкополосных приложений коммерческих и государственных заказчиков. Спрос на эту полосу стабилен, поскольку спрос на использование широкополосной связи продолжает расти.

С-диапазон охватывает частоты от 3 до 8 ГГц в СВЧ-диапазоне. Эта полоса может покрывать очень большие площади, чрезвычайно надежна и не может быть заменена другими (например, Ku- и Ka-диапазонов). В полосе C-диапазона предоставляют множество услуг: ТВ вещания, мобильной сети, спутниковой телеметрии, корпоративных бизнес-сетей, обеспечение авиа безопасности, авиационные приложения, такие как сеть ИКАО, коммуникации для обеспечения общественной безопасности и оказания помощи при бедствиях.

Поставщики наземных мобильных услуг и производители оборудования хотят получить доступ к части C-диапазона, что в настоящее время выделено операторам спутниковой связи.

Но наземные мобильные сети не могут работать в C-диапазоне, не вызывая существенных, вредных помех действующим спутниковым передачам.

Помехи приведут к потере жизненно важных коммуникаций в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий стихийных бедствий по всему миру, подвергнет риску распространение видео, спутниковый сбор новостей, международные каналы программирования, наземные сети передачи данных и т.д

Риски и потери C-диапазона для мирового сообщества намного перевешивают выгоды для сектора мобильной связи.

Источник:
broadcast.net.ua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2016 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» и Sky подключили больше всех

В четвертом квартале 2015 года абонентская база мировых операторов платного ТВ выросла на 8,16 млн подписчиков, то есть всего на 2%, по данным очередного исследования Multiscreen Index от informitv, в котором учитываются данные о работе ста крупнейших ТВ платформ. Аналитики указывают, что основная доля этого роста пришлась на развивающиеся телевизионные рынки.

Отдельно в регионе EMEA база подписчиков выросла за последние три месяца минувшего года на 2,07 млн пользователей. Исследователи отмечают, что в данном регионе максимальный прирост числа обслуживаемых домохозяйств за отчетный период продемонстрировали спутниковый оператор Sky (плюс 337 тыс. домохозяйств) и российская спутниковая платформа «Триколор ТВ» (плюс 200 тыс. домохозяйств).

Напомним, что, по данным агентства TelecomDaily, в 2015 году российский рынок платного ТВ вырос на 2,02 млн абонентов до 39,62 млн. За год спутниковый оператор «Триколор ТВ» увеличил абонентскую базу на 8,3% (900 тыс.) до в общей сложности 11,8 млн домохозяйств. Спутниковый оператор «Орион Экспресс» продемонстрировал по итогам 2015 года максимальную динамику подключений: он увеличил абонентскую базу на 8,5% (220 тыс.) до 2,8 млн. домохозяйств. Третий крупный игрок, «Ростелеком», увеличил базу подписчиков на 7,3%.

Максимум новых подключений показали операторы платного ТВ Азиатско-Тихоокеанского региона, в общей сложности заключив 4,99 млн новых контрактов в последнем квартале 2015 года. Из них 4 млн новых контрактов пришлось на пять операторов платного ТВ в Индии, где полным ходом подходила к завершению национальная программа цифровизации ТВ.

В Северной, Центральной и Южной Америке количество подключений к платформам платного ТВ в четвертом квартале 2015 года выросло на 1,09 млн. Крупнейший прирост подключений показали Sky Mexico (плюс 230 тыс. контрактов) и американская спутниковая платформа DirecTV (плюс 2014 тыс.).

Интересно, что десять крупнейших мировых операторов платного ТВ в четвертом квартале обеспечили 5,11 млн новых подключений, а за весь 2015 год – 11,05 млн. Однако, 17 из 100 платформ в рамках индекса столкнулись с чистым оттоком абонентской базы в четвертом квартале минувшего года, вместе они потеряли 762 тыс. подписчиков. Крупнейший чистый отток абонентов – у сервиса AT&T U-verse (минус 240 тыс. пользователей), поскольку компания была сосредоточена на новом спутниковом активе - DirectTV.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/38703
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2016 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество абонентов цифрового ТВ в мире вырастет на 185% к 2021 году

В период с 2010 по 2021 гг. количество абонентов цифрового ТВ увеличится на 1,08 млрд, до 1,67 млрд (рост на 185%). Такие данные содержатся в новом исследовании Digital TV Research, в рамках которого были изучены 138 стран.

В 2016 году количество домохозяйств, которые будут пользоваться услугами цифрового телевидения, вырастет на 120 млн. А между 2015 и 2021 гг. рост показателя составит 0,5 млрд.

Как подсчитали аналитики, уровень проникновения цифрового ТВ в мире составит 98,3% к 2021 году. Для сравнения: в 2014 году этот показатель держался на уровне 40,4%, а в конце 2015 года - 74,6%. К 2021 году 98 стран полностью перейдут на цифровое ТВ, в то время как в конце 2015 года их было всего 24, а в конце 2010 – 2.



В Азиатско-Тихоокеанском регионе количество абонентов цифрового ТВ вырастет на 314 млн между 2015-2021 гг. На долю региона придется две трети всего прироста домохозяйств в мире (497 млн).
В Восточной Европе количество абонентов цифрового ТВ утроится в промежуток между 2010 и 2021 гг., а в регионе Африки южнее Сахары и Латинской Америки - удвоится.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2016 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровое ТВ добавит миллиард

Количество мировых домохозяйств, подключенных к сервисам цифрового ТВ, увеличится за десять лет с 2010 по 2021 годы на 185%. В количественном выражении этот рост составит 1,08 млрд, так что всего цифровые телевизионные сервисы станут доступны 1,67 млрд домохозяйств в мире, по данным Digital TV Research. Эти прогнозы составлено для 138 стран. Только в 2016 году прирост мировой базы подписчиков цифрового ТВ составит 120 млн, а в период с 2015 по 2021 годы – около полумиллиарда.

Таким образом, показатель проникновения цифрового ТВ достигнет 98,3% мировых домохозяйств к 2021 году по сравнению с 74,6% на конец 2015 года. Через пять лет 98 стран полностью завершат цифровизацию телевидения, тогда как на конец 2015 года таковых в мире насчитывалось только 24, а пять лет назад, в 2010 году, - всего две.

Наиболее интенсивно число пользователей цифрового ТВ будет прирастать в Азиатско-Тихоокеанском регионе и регионе Африки южнее Сахары. В Азии число подписчиков вырастет на 314 млн в 2015-2021 годах (почти две трети мирового прироста), на 84 млн – в 2016 году в отдельности. В указанном регионе Африки база пользователей цифрового ТВ более чем удвоится в ближайшие пять лет, а в Латинской Америке – практически удвоится. Кстати, в Восточной Европе в 2010-2021 годы будет зафиксирован трехкратный рост числа пользователей цифрового ТВ.

Распределение ТВ домохозяйств в мире по платформам


Что касается отдельных стран, то Китай увеличил базу пользователей цифрового ТВ на 114 млн домохозяйств в 2015 году, а к концу 2021 года прирастит её на 453 млн. В Индии рост числа подключений в 2015-2021 годах составит 80 млн домохозяйств, причем страна превзошла в 2015 году США по числу цифровых ТВ подписчиков и заняла второе место. На эти три страны в общей сложности придётся 46,2% всей абонентской базы цифрового ТВ в мире в 2021 году, а на десять крупнейших стран – две трети подписчиков.

На этом фоне мировое число подписчиков платного ТВ достигнет 1,074 млрд в 2021 году по сравнению с 907 млн на конец минувшего года. Из них 60%, или 647 млн, будут проживать в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По этому показателю также будет лидировать Китай (329 млн), за ним Индия (178 млн) и США (95 млн). Проникновение платного ТВ (аналогового и цифрового) достигло 57,8% по итогам 2015 года во всём мире и вырастет до 63,4% через пять лет. Причём оно будет варьироваться от 80,3% в Северной Америке до 24,2% на Среднем Востоке и в Северной Африке.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экономический спад не останавливает взлёт цифрового телевидения

В период с 2010 по 2021 год количество домохозяйств, являющихся зрителями цифрового телевидения, увеличится во всём мире до 1,67 миллиарда – или же на 185%, — считают авторы свежего издания отчёта «Прогноз на развитие цифровых телевизионных домохозяйств в мире».

На протяжении одного лишь 2016 года охват цифрового телевидения в 138 странах вырастет на 120 миллионов домохозяйств, а в период с 2015 по 2021 – на полмиллиарда домохозяйств.

К 2021 году проникновение цифрового телевидения достигнет 98,3% домохозяйств, имеющих телевизор. Для сравнения – в конце 2010 оно составляло 40,4%, а к концу 2015 – 74,6%. К 2021 году 98 стран мира полностью перейдут на цифровое телевещание, в то время как в конце 2015 таковых было лишь 24, а в конце 2010 – всего две.

В странах Азиатско-Тихоокеанского региона в период с 2015 по 2021 год количество цифровых телевизионных домохозяйств увеличится на 314 миллионов, при этом за один лишь 2016 год их количество вырастет на 84 миллиона. На долю данного региона придётся почти две трети от всех 497 миллионов новых цифровых телевизионных домохозяйств, появившихся по всему миру в период с 2015 по 2021 год.

В странах Африки, расположенных к югу от Сахары, база зрителей цифрового телевидения увеличится более чем вдвое, а Латинской Америки – почти вдвое. В Восточной Европы в период с 2015 по 2021 год количество цифровых телевизионных домохозяйств вырастет втрое.

Китай в конце 2021 года сможет похвалиться наличием 453 миллионов цифровых домохозяйств – при 114 миллионах таких домохозяйств в 2015. В Индии количество цифровых телевизионных домохозяйств вырастет в период с 2015 по 2021 на 80 миллионов. В 2015 году, обойдя США, Индия вышла на второе место по этому показателю. На долю этих трёх стран в 2021 году будет приходиться 46,2% всех цифровых домохозяйств, при этом почти две трети таких домохозяйств будут расположены в 10 странах.

Индонезия в 2021 году достигнет седьмого места по количеству цифровых телевизионных домохозяйств (поднявшись с 22-го места, которое она занимала в 2015 году), увеличив число цифровых телевизионных домохозяйств на 36 миллионов.

Число абонентов платного телевидения достигнет во всём мире к 2021 году отметки в 1,074 миллиона – в 2010 их было 716 миллионов, а в 2015 – 907 миллионов. На долю стран Азиатско-Тихоокеанского региона в 2021 году придётся 60% от всех подписчиков услуг платного телевидения (647 миллионов). Наибольшее число подписчиков платного телевидения в конце 2021 года окажется в Китае – там их будет 329 миллионов, Индия с 178 миллионами займёт второе место, а на третьем будут США, с 95 миллионами.

По состоянию на конец 2015 года проникновение услуг платного телевидения (аналогового и цифрового комбинированного) достигло 57,8%, а к концу 2021 года вырастет до 63,4%. Проникновение в конце 2021 будет варьироваться с 80,3% в странах Северной Америки (цифра медленно падает в силу развития «кабельного отказничества») до 24,2% в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За пять лет к цифровому ТВ подключились 584 млн абонентов

В период с 2010 по 2015 гг. уровень проникновения цифрового телевидения в мире вырос с 40,4% до 74,6%. Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research.

Как подсчитали аналитики компании, за отчетный период к цифровому ТВ подключились 584 млн домохозяйств в 138 странах. На конец 2015 года их общее число равнялось 1,170 млн.

Из этих 584 млн абонентов 156 млн пришлись на пользователей бесплатных DTT, еще 256 млн - на цифровое кабельное ТВ, 88 млн - на IPTV и 67 - спутниковое ТВ. К концу прошлого года 398 млн домохозяйств все еще пользовались аналоговым ТВ. Для сравнения, в конце 2010 года этот показатель составлял 863 млн.

В прошлую пятилетку к цифровому ТВ подключились 381 млн пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона. Общее число абонентов в этом регионе увеличилось в два раза до 608 млн к концу 2015 году. В 2010 году крупнейшим регионом по количеству пользователей цифрового ТВ был Китай. К концу 2015 году их было 339 млн.



Стоить отметить, что к концу 2015 года количество пользователей платного ТВ (аналоговое и цифровое) выросло с 716 млн в 2010 году до 907 млн.

Ранее сообщалось, что в период с 2010 по 2021 гг. количество абонентов цифрового ТВ увеличится на 1,08 млрд, до 1,67 млрд (рост на 185%).
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20th Century Fox начнет трансляцию контента следующего поколения на базе унифицированной сети доставки Ericsson

Ericsson и исследовательский центр Fox Innovation Lab, принадлежащий 20th Century Fox, объявили о начале сотрудничества в области трансляции контента следующего поколения. Компании намерены протестировать возможность передачи новых фильмов и кинолент из фонда Fox, панорамных видеороликов и контента, снятого с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, а также фильмов в разрешении 4K Ultra-HD с широким динамическим диапазоном на разные платформы и устройства.

Ключевым элементом тестирования станет новое решение Ericsson по доставке контента - Unified Delivery Network (UDN), обеспечивающее непрерырвную и быструю и передачу контента. Функционал UDN позволяет транслировать контент в формате 4K Ultra-HD с широким динамическим диапазоном в оптимальном качестве по сетям мобильной связи, а также обеспечивает поддержку адаптивного битрейта и других технологий обработки видео.

Fox будет использовать UDN как контент-провайдер и начнет транслировать свой контент широкому кругу зрителей по ОТТ-каналам, значительно расширив, таким образом, существующую бизнес-модель.

Сеть UDN обеспечивает следующие возможности:
Последняя миля: контент-провайдеры получают техническую возможность оптимизировать и масштабировать услуги передачи контента в высоком качестве, включая форматы 4К, UHD, а также игры с эффектом присутствия и поддержкой виртуальной реальности.
Мировой охват: все партнеры UDN могут транслировать свой контент пользователям из разных стран мира и по мере роста числа пользователей ШПД и МШПД приобретать новую зрительскую аудиторию и расширять число геймеров.

Полный анализ данных: UDN позволяет таргетировать и персонализировать контент и рекламу в соответствии с интересами конкретного зрителя.

Предоставление услуг: контент-провайдеры могут в любой момент времени запускать новые услуги в сетях сервис-провайдеров и делать это в кратчайшие сроки, и при минимальных издержках.
На данный момент сеть UDN уже используют 22 компании, специализирующиеся на создании и трансляции контента. Помимо Twentieth Century Fox, это China Telecom, Chunghwa Telecom, Dolby Laboratories, Far EasTone Telecommunications, Globe Telecom, Mavshack, Paramount Pictures, Singtel, SK Broadband, XL Axiata, Vubiquity, Hutchison Global Communications, Telstra, AIS, Vodafone, Brightcove, DailyMotion, EchoStar, Deluxe, LeTV и QuickPlay.

Источник:
cnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поиск Google будет отображать списки линейных телеканалов

Google будет отображать в поиске списки линейных телеканалов.

Компания Google объявила о планах добавить на свою платформу новую функцию, которая позволит пользователям находить через поиск Google списки линейных телеканалов. Таким шагом компания планирует дать своим пользователям возможность удобного поиска своих любимых телепрограмм и информации о времени их выхода в эфир, не включая телевизор. Впрочем, дата запуска данной функции пока ещё не называется.

Технологический гигант сообщил о том, что он планирует добавить списки «живых» телеканалов непосредственно в поисковый механизм. Этот шаг должен порадовать и вещателей, поскольку компания также предлагает им и рекламные возможности.

Президент отдела международного партнёрства в компании Google Дэниэл Алегре написал в своём блоге: «Сегодня я могу с нескрываемой гордостью сообщить вам о том, что вскоре в поиске Google можно будет находить списки живых телеканалов. Таким образом, когда вы введёте в строку поиска запрос о «Теории большого взрыва», мы сможем предоконттавить вам информацию не только о тех приложениях и сайтах, в которых можно найти последний эпизод сериала, но и информацию о том, какой телеканал и когда вам следует включить, чтобы увидеть ближайшую серию непосредственно во время её трансляции в эфире».
Мистер Алегре отметил, что в прошлом году доля поисковых запросов на смартфонах, связанных с телепрограммами и фильмами, составила 55%. Он также указал, что, несмотря на то, что пользователи смотрят свои любимые телепрограммы в мобильных приложениях от Google Play, данная новая функция также требует усовершенствования. Этим компания и планирует заняться по итогам изучения отзывов пользователей.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2016 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охват цифрового телевидения достиг трёх четвертей телевизионных домохозяйств

За последние пять лет проникновение цифрового телевидения увеличилось почти вдвое и в настоящее время охватывает 74,6% от всех домохозяйств, имеющих телевизор. Такие данные содержатся в последнем исследовании, проведённом агентством Digital TV Research.

Во «Всемирной базе данных цифрового телевидения» (Digital TV World Databook) отмечено, что по состоянию на конец 2010 года этот показатель составлял 40,4%.

Эксперты агентства при подготовке материалов отчёта установили, что в период с 2010 по 2015 в 138 странах мира появилось 584 миллиона новых цифровых телевизионных домохозяйств, и в общей сложности число таких домохозяйств составляет сегодня 1,17 миллиарда.

В то же время по состоянию на конец 2005 года в мире по-прежнему насчитывалось 398 миллионов аналоговых телевизионных домохозяйств. Впрочем, их количество неуклонно снижается – в конце 2010 года таких домохозяйств было 863 миллиона.

В период с 2010 по 2015 год Китай стал страной с самым высоким количеством цифровых телевизионных домохозяйств – их число в Поднебесной достигло 339 миллионов, что составляет 29% от общего количества в мире.

Доходы в секторе платного телевидения в 2015 году достигли отметки в 206 миллиардов долларов, что составило рост на уровне 19,4% в сравнении с показателями 2010 года, когда доход в данном секторе составлял 172 миллиарда долларов.


Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2016 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назад в кабельно-цифровое будущее

Помнится, 10 лет назад начался бум перехода кабельщиков на цифру. Активное было время, мы смотрели на соседей, где этот процесс уже активно развивался, и сами хотели быть не хуже. Ведь цифра (цифровой кабель) предлагала больше емкости для растущего количества телеканалов, лучший сервис для абонентов, шикарную картинку, возможность предоставлять дополнительные сервисы и т.д.

Многие компании начали вкладываться в цифровые станции в надежде получить больше клиентов, увеличить абонентскую плату за счет лучшего предложения, оптимизировать бизнес. Компании, предлагавшие системы условного доступа, вендоры сет-топ боксов заполонили рынок предложениями. Вроде бы, что еще надо – рынок требует, возможности есть… Более того, эти возможности действительно начали воплощаться в жизнь.

Но через год количество абонентов, купивших приставки и подключившихся к цифре, не стало значительным… даже приблизительно таким, как ожидалось… Подождали еще год, два, пять… А ситуация особо не изменилась.

Так в чем же оказалась проблема? Явно, суть не в оборудовании и сервисе… Суть в том, что самым важным шагом на пути к переменам было научить абонента платить больше, как когда-то научили платить в принципе.

Если проанализировать ситуацию в общем, абонент покупает не оборудование (в большинстве своем), а услугу. Если человек привык платить за ТВ 10 гривен, заставить его платить 50 гривен можно, если предложить ему что-то такое, от чего он не сможет отказаться (не всех, конечно, но сначала часть, а потом и другие «подтянутся»). Т.е. если в аналоге у него было 30 каналов, среди которых украинские, российские, а соответственно и Discovery с National Geographic (так как у них требование быть в базовом пакете, и такой пакет уже становился базовым, если в него входили каналы, помимо украинских), то «заманить» его на цифру, для которой нужно было купить приставку плюс платить дороже, стало практически невозможным.

Что могло бы помочь в этом случае? Убрать российские каналы из аналога! Соответственно, аналоговый пакет становился бы «социальным», где оставались бы только украинские каналы, заинтересованные в покрытии (пиплметрах). Этот шаг автоматически переместил бы дорогие платные каналы в цифру, в базовый пакет, куда бы вошли украинские каналы, популярные российские, лучшие платные. Неужели абонент бы не купил сет-топ бокс и не стал бы платить больше, если он получил бы – и картинку, и сервис, и свои любимые каналы?

Такой шаг разделил бы социальных абонентов, которые платят по минимуму, от качественных, которые платят за услугу. Конечно, часть абонентов ушла бы «за российскими каналами» на бесплатный спутник — но это не та аудитория, с помощью которой можно строить бизнес. Большая часть абонентов перешла бы в цифру на хороший базовый пакет за достойную плату, кто-то бы подключил более дорогой расширенный или добавил тематические пакеты за дополнительные деньги. И привыкли бы!

Ну, или как сделала Воля, нужно было просто отключить аналог, не оставив абонентам альтернативы. И уже в цифре строить систему пакетирования, распределять каналы соответственно тарифам и т.д. Но на это нужна была, простите за тавтологию, сильная воля и большие возможности крупной компании.

Вот и случилось то, что случилось. А сейчас есть шанс попробовать заново! Так сказать, совершить путешествие назад в кабельно-цифровое будущее!

Да, сейчас, во время кризиса, во время перемен. Именно сейчас, когда у людей ограничены финансовые возможности, они расставляют свои приоритеты. Говорят, что нынче человек заплатит за пакет молока, а не за ТВ или Интернет. Но, всё это – чушь! (Не говорю обо всех, говорю о тех, кто в принципе платит). Продукты дорожают – люди продолжают покупать. Коммуналка и прочее дорожают – люди платят. Почему все считают, что если увеличить стоимость телевизионных услуг, от них откажутся? Возможно, часть людей перейдет на более дешевые пакеты, но и операторы/провайдеры со своей стороны будут иметь меньше затрат, а те, кто продолжат пользоваться привычными сервисами, будут платить столько, сколько это реально стоит!

Недавние исследования показали, что украинцы немало тратят на гаджеты. И это так – новые мобильные телефоны активно продаются (уже не редкость встретить человека с 2 или 3 телефонами), также ноутбуки, планшеты; новый телевизор можно встретить практически в каждом доме. Эти гаджеты нужно чем-то «наполнять». Современный человек уже не может представить себя без Интернета, где есть обычно и ТВ, о чем также говорят исследования – цифры роста IPTV впечатляют (по отношению к данным за предыдущие периоды).

Но часто IPTV идет бесплатно в нагрузку к Интернету. Как для пакета украинских бесплатных каналов, это нормально, провайдер может перекрыть стоимость обслуживания. Но если речь идет о платных каналах – это нонсенс. Не наступайте на те же грабли! Перестаньте приучать абонента «брать на шару»!

От этого и пиратство – все привыкли не платить за то, что «плохо лежит» в Интернете… как бы это логично. Но это не логично – это воровство. Если торрент-портал хочет предложить посетителям скачать бесплатно, пусть договаривается с правообладателем на рекламную модель… или продает контент за деньги. Если интернет провайдер хочет IPTV и VoD библиотеку, но своими силами не может, пусть договаривается с ОТТ, у кого это уже есть, и кто предлагает партнерские условия. Но пиратство, андеррепортинг – это временные явления, которые тормозят бизнес всем.

А наше первое место в рейтинге стран с пиратством – это же стыдно! И что-то сделать с этим можем только мы, а не законодательные инициативы, которые всем сделают только хуже.

Вот вам и вся цепочка – все хотят удержать как можно больше абонентов, предоставив им по максимуму все бесплатно. Вот вам демпинг, хитрые схемы, пиратство, андеррепортинг, взаимные обиды, а в результате – всеобщее торможение!

Что делать? Пользоваться ситуацией! Российские каналы запретили – пусть в аналоге останутся только бесплатные украинские за обоснованную плату (все, кто хотел уйти на бесплатный спутник, уже ушёл), цифровые станции уже давно куплены – развивайте бизнес здесь. И тогда никакой недоотчетности и недопонимания с партнерами. Не оставляйте абонентам альтернатив в разумных пределах, конечно, тогда и с их стороны будет достойная оплата за те услуги, что они получают, которые они могут оплатить (хлеба и ЗРЕЛИЩ!).

И если ВСЕ так будут делать, то ВСЕ и выиграют!

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2016 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы спутниковой индустрии выросли на 3%

Отчёт «Состояние спутниковой индустрии в 2016 году», подготовленный Ассоциацией спутниковой индустрии (SIA), показывает стабильные и устойчивые темпы роста доходов мировой спутниковой индустрии в 2015 году. Несмотря на наличие экономических проблем в ряде стран, в SIA отметили рост доходов спутниковой отрасли в 2015 году на 3%.

В 2015 году доходы спутниковой отрасли по всему миру составили немногим более 208 миллиардов долларов (186 миллиардов евро), при этом годом ранее они составляли примерно 203 миллиарда долларов. Общий рост индустрии был вызван, главным образом, ростом в сегменте спутниковых услуг, при этом рост доходов в сферах спутникового широкополосного интернета и наблюдения за Землёй составил до 10% в сравнении с предыдущим годом. В целом рост доходов в секторе спутниковых услуг составил 4% – до отметки в 127,4 миллиарда долларов.

Доходы в сфере производства спутников также выросли на 4% в сравнении с предыдущим годом – до отметки в 16,6 миллиарда долларов, при этом доходы от производства наземного оборудования в сравнении с прошлым годом выросли лишь на 1%. В сфере организации космических запусков на протяжении последних десяти лет наблюдались регулярные колебания доходов, и 2015 год не стал исключением: доходы упали на 9% после роста на те же 9% в 2014 году.

В то время как общие доходы продолжали расти стабильными темпами, рост важности отрасли также подчёркивался продолжающимся существенным увеличением количества находящихся на орбите работающих спутников. По состоянию на конец 2015 года число спутников, работающих на орбите, составило 1 381 штук, при этом в конце 2014 их было 1 261, а в 2011 – всего 986. Это представляет собой рост на 40% всего за четыре года, в частности – благодаря количеству выведенных на орбиту спутников типа CubeSat.

«Благодаря стабильному общему росту, а также двухзначным показателям роста в секторе спутникового широкополосного интернета и служб наблюдения за Землёй, прошлый год стал ещё одним важным и позитивным годом для развития спутниковой отрасли, – заявил президент SIA Том Страуп. – Развитые направления спутниковой отрасли, а также предприниматели, работающие в сфере спутниковых технологий, стимулируют развитие новых инновационных технологических решений, расширяя при этом признание важности уникальных и всепроникающих возможностей, которые могут предоставить лишь спутниковые службы. Ассоциация SIA и её члены сохраняют приверженность политике поддержки рамочных решений, позволяющих индустрии продолжать рост и отвечать на запросы клиентов, связанные с желанием получать инновационные услуги по всему миру».

Карисса Кристенсен, управляющий партнёр The Tauri Group, назвала отчёт «жизненно важным ресурсом» для лиц, принимающих решения.

«Руководители правительств, директора, инвесторы и предприниматели нуждаются в понимании реалий спутниковой индустрии. Финансовый, телевизионный, транспортный, метеорологический, оборонный, авиационный и многие другие секторы по всему миру полагаются на надёжность спутниковых услуг», – добавила она.
Среди прочих важных моментов отчёта можно выделить следующие:

В период с 2014 по 2015 год доходы в сфере спутниковых услуг выросли на 4%, достигнув отметки в 127,4 миллиарда долларов, во многом – благодаря росту в сфере платформ спутникового телевидения, спутникового широкополосного интернета и услуг наблюдения за Землёй.
Доходы в секторе производства спутников, отражающие стоимость спутников, запущенных в 2015 году, выросли по всему миру на 4%, до отметки в 16,6 миллиарда долларов. Было заказано производство 17 коммерческих геостационарных спутника, при этом 11 заказов выиграли производители из США, дав американскому рынку долю в размере 65%, при 57% в 2014.

Доходы в секторе запусков спутников, включающие в себя доходы, полученные от всех коммерческих запусков, произведённых в 2015 году, снизились на 9% в сравнении с 2014 годом. В 2015 году было запущено 202 спутника (в 2014 было запущено 208 спутников), при этом количество коммерческих запусков во всём мире сократилось до 65 – в сравнении с 73 в 2014 году.

Рост в секторе производства наземного спутникового оборудования составил 1% в сравнении с 2014 годом, а сами доходы достигли отметки в 58,9 миллиарда долларов. Доходы в секторе оборудования для спутниковой навигации (GNSS) как для бытовых, так и для промышленных заказчиков, составили примерно 53% от общей суммы доходов в сфере производства наземного оборудования.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет может обогнать телевидение по объему рекламных доходов в 2016 году

В 2016 году интернет может стать крупнейшим сектором медиа по рекламной выручке в России, обогнав при этом лидера прошлых лет - телевидение. Так, к концу года объем российского рынка интернет-рекламы увеличится с $1,73 млрд (показатель 2015 года) до $2,12 млрд. ТВ-реклама при этом вырастет с $1,96 млрд до $2 млрд. Такие цифры приводятся в исследовании PwC.

Однако представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) приводят другие цифры: в прошлом году объем ТВ-рекламы в России составил 136,7 млрд рублей, а интернет-рекламы - 97 млрд рублей, что на 41% меньше в сравнении с первым показателем. Аналитики PwC, в свою очередь, считают, что доходы от рекламы на ТВ лишь на 13% превышают доходы интернета.

В PwC заключают, что интернет обгонит ТВ по доходам от рекламы из-за перехода аудитории в онлайн, доступности интернет-рекламы для малого и среднего бизнеса, более таргетированного контакта и развития технологий. При этом главным драйвером роста рынка останется контекстная реклама, которая в среднем в год будет расти на 12,8%, а в ближайшие пять лет достигнет объема в $2,22 млрд.

По мнению замгендиректора по развитию Vi Александра Лигера, такой прогноз для интернета может быть чересчур оптимистичным, так как телереклама по-прежнему будет нужна для лиц, заинтересованных в сверхмассовом охвате и сильном эмоциональном воздействии.

Напомним, согласно данным АКАР, по итогам первого квартала 2016 года российский рынок рекламы вырос на 18% год к году, до 75 млрд рублей. При этом в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 0:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О будущем – что заменит телевидение?

“Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу” гласит китайская мудрость (продолжая моду на все китайское сегодня).

В последнее время стало модным ругать телевидение и говорит о его скором закате, одновременно некоторые коллеги рьяно защищают его (как, например, Яна Бельская). Что же на самом деле происходит и что нас ждет?
Очевидно, что вопрос трудно осветить в рамках одной колонки, тем не менее, хочется дать и себе и вам пищу для ума.

Буквально несколько месяцев назад замечательный сайт Marketing Charts собрал воедино несколько исследований американской ТВ аудитории и проанализировал их (познакомиться можно по ссылке).

Основные выводы:
• Перестает смотреть молодёжь. Смотрение ТВ эфира, прежде всего, снижается в аудитории 12-34. За пять лет смотрение упало примерно на 20%.
• Перестают смотреть более богатые и технически продвинутые зрители.
• Фрагментация. Смотрение частично уходит в стриминг/catch-up, частично в смотрение других источников контента (YouTube / Netflix) и частично в никуда (пойду гулять / слушать музыку / читать / спорт и тд).

Таким образом, получается, что те, кто умеют пользоваться интернетом и технически продвинуты переходят на более удобную модель потребления контента, а более зрелые и менее продвинутые / состоятельные зрители остаются в линейном ТВ. При этом анализ по фазам жизненного цикла указывает, что смотрение существенно не увеличивается при взрослении молодежи и при появлении детей, то есть привычки остаются с нами на всю жизнь с юности.

Проблема не только в том, что люди вообще перестают смотреть ТВ, а в том что существенная и самая востребованная в будущем часть населения перестает быть частью телеаудитории. По факту это означает снижение эффективности ТВ как инструмента воздействия на электорат, перераспределение категорий рекламодателей (производители машин роскошных марок, девелоперы и производители молодежных категорий уходят в цифровую среду) между ТВ и интернетом, сокращение рекламных доходов телеканалов и сокращение количества платных телеканалов. Объединение медиаселлеров в ТВ и интернете и выбор нового телеизмерителя как раз выглядят как упреждающие ходы в попытке сгладить эффект грядущих изменений.

Что делать? Самым эффективным, кажется создание комплексных решений, включающих линейное вещание / SVOD / TVOD / AVOD в рамках одного приложения / платформы, где контент будет доступен на любых устройствах в рамках одной экосистемы. Это уже будет не совсем телевидение, а скорей медиапортал / медиаплатформа (кто придумает лучшее название?!) с гибкими возможностями формирования и оплаты услуг, где будут сочетаться небольшие пакеты телеканалов (например, "детские + спорт", "новости + спорт") и SVOD/AVOD с полным каталогом и TVOD с супер новинками или эксклюзивами.

Для каналов эфирных это потеря прямого контакта со зрителем, так как вместо станции-ретранслятора появляется посредник в виде видео платформы со своим интерфейсом и бизнес-моделью, для независимых продюсеров это как раз шанс продвинуть свой контент и заработать больше.

В какие реально сроки это произойдет? В Штатах происходит уже, например, с запуском микропакетов каналов на Hulu этой осенью. У нас же видимо займет чуть больше – лет 5-7 лет, в силу демографического провала 90-х и роста рождаемости во второй половине первой декады 2000-х.

Очевидно, в такой ситуации, выиграют производители контента. Те, кто умеют снимать дешево и сердито. Проиграют же те, кто не адаптируется – телеканалы/медиахолдинги не владеющие всеми правами на свой продукт (а многие, к сожалению, до сих пор покупают только права на линейное вещание), нишевые платные телеканалы, ператоры / провадейры не имеющие собственной или не использующие стороннюю ОТТ платформу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда ведет слияние традиционных и digital-медиа

О слиянии традиционных медиа с Digital-медиа

С появлением большого количества гаджетов в нашу жизнь врывается такое явление, как мультискрининг — одновременное использование нескольких экранов - ТВ, ноутбук, PC, смартфон, планшет. Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative, рассказывает, как скажется новая технологическая реальность на медиапотреблении наших соотечественников, как оно будет меняться в новых реалиях и как повлияет на слияние традиционных и Digital-медиа.

Стремительный рост цифровых устройств, желание пользователей потреблять как можно больше информации из разных медиа одновременно – все это сформировало тренд мультискрининг. Сегодня почти каждый десятый россиян использует смартфон во время просмотра телевизора. И если раньше можно было говорить о развитии «двухэкранного тренда на пользователя» - например, телевизор и ПК, то теперь уже речь идет о 3-5 экранах.

Скажем, сидя перед телевизором, пользователь одновременно что-то делает на планшете, смартфоне, а покупки идет совершать с компьютера или ноутбука. Сейчас уже более 50% наших соотечественников владеют тремя и более устройствами, подключенными к Интернету. Что интересно, владельцы смартфонов и планшетов проявляют самую большую мультизадачность, то есть одновременно получают информацию из различных медиа.


Традиционные медиа и новая технологическая реальность. Варианты развития событий
Уже сейчас интернет отбирает аудиторию у прессы и радио в пользу их онлайн-представительств, можно предположить, что эта тенденция будет в будущем только усиливаться.


Это связано с тем, что более молодая аудитория все больше использует диджитал как основной источник информации, и если уже сегодня этот тренд очень заметен в медиапотреблении поколения «Миллениума», то со следующим поколением «Z» эта тенденция только усилится.

Большинство бумажных СМИ ждет неминуемая цифровая трансформация. Безусловно, где-то это случится раньше, а где-то на полный переход потребуется больше времени. Однако вероятность полного исчезновения печатных СМИ крайне мала. Да и с точки зрения рекламодателя формат издания имеет значение, как и тематика материала.

Например, сегодня за новостями все больше приходят в интернет, чтобы максимально быстро получить необходимый объем информации из разных источников. А вот объемные иллюстрированные материалы, например, о стиле жизни, об историях звезд, о путешествиях приятней читать в бумажных версиях журналов. Нельзя забывать, что и остается такой сегмент, как Luxury, и конечно, рекламодателям в этом случае размещение в бумажных лайф-стайл и luxury журналах очень интересно.

Что касается телевидения, то активное развитие мультиэкранности не снизит «линейного» телесмотрения. Один из вариантов развития событий я вижу таким: новая технологическая реальность для телевидения будет означать повышение потребления ТВ-контента. Исходя из мирового опыта, чем больше цифровых устройств, чем выше время просмотра ТВ и потребления ТВ-контента в целом.

В России доля аудитории, которая смотрит ТВ через Интернет, постепенно растет практически во всех возрастных группах. Появляются новые возможности получения объединенных данных по потреблению кроссплатформенного контента (ТВ+Интернет), запускаются кросс-платформенные проекты.


Все активней телеканалы используют технологию second screen или «второй экран» - мобильное приложение, которое дополняет просмотр телевизионной программы интерактивом, в результате появляются расширенные возможности для взаимодействия с контентом передачи. Сейчас это очень популярная тема и среди рекламодателей. Мы, в свою очередь, для наших клиентов делаем все больше партнёрских проектов с телеканалами с использованием «второго экрана».

Речь идет об интеграции бренда в ТВ и диджитал-контент с применением интерактивных инструментов. С помощью «второго экрана» аудитория более активно контактирует с брендом - когда одновременно с просмотром шоу в эфире зритель пользуется своим мобильным устройством с брендированным контентом, бренд повторно коммуницирует с потребителем. Как раз сейчас мы реализуем подобный проект в поддержку бренда «Золотой стандарт» вместе с телеканалом СТС для нашего клиента Unilever в рамках семейного шоу «Мой папа круче».

Кроме глубокой Digital и ТВ-интеграции проект интересен широким применением интерактивных инструментов. В ходе подготовки кампании мы использовали возможности интегрированной медиа-поддержки телеканала СТС, в частности, мобильное приложение «СТС. Второй Экран». Это позволило нам достичь высокой вовлеченности аудитории в коммуникацию с брендом. Во время просмотра шоу «Мой папа круче» зрители автоматически приглашаются к участию в онлайн-игре от «Золотого стандарта».

С точки зрения последних технологий мультискрининга хотелось бы отметить проект, который был реализован вместе с ТНТ и Твиттером для бренда Rexonа в рамках шоу «ТАНЦЫ». Здесь мы применили инновационный формат взаимодействия со вторым экраном Twitter Amplify. Поклонники шоу получили дополнительный эксклюзивный контент от бренда, который распространялся в твиттер-аккаунте ТНТ - уникальные видео-репортажи со съёмочной площадки шоу с пометкой «Rexona представляет»: бэкстейджи, трейлеры к новым выпускам и интервью с главными героями проекта «ТАНЦЫ».

В результате бренд Rexona получил миллионы дополнительных контактов с аудиторией, вовлеченность пользователей в брендированные твиты от Rexona в 6 раз превысила среднюю рыночную бенчмарки, а глобальный Твиттер отметил кампанию Rexona как одну из самых успешных. Я бы сказала, что «второэкранные технологии» выступают в качестве мостов: они объединяют и даже меняют мощный, но все же фрагментированный мир телевидения в сторону трансмедийности.

Преимущества мультискрининга для потребителя и рекламодателя

Для потребителя мультискрининг – это, прежде всего, возможность получения необходимой информации практически со всех медиа-каналов одновременно. Это экономия времени, комфорт и удобств - если пользователь основное рекламное сообщение получает, например, с ТВ, радио, то изучить подробности идет в интернет, используя при этом гаджеты. Не выходя из дома можно заняться шопингом, поучаствовать в дискуссиях, узнать подробности о рекламируемых на ТВ и радио товарах, о последних трендах и так далее. При этом основная активность, а именно фаза изучения, происходит с мобильных устройств.

Рекламодатель же получает больше охват, больше возможностей для использования интеграции коммуникаций в рекламе брендов. Кроме этого, как уже было сказано, мультискрининг повышает телесмотрение. Чем больше цифровых устройств, тем больше потребления ТВ контента в целом.

К росту телесмотрения ведет и интенсивное развитие технологии Smart TV – яркий показатель слияния ТВ и Интернета, за счет чего телевизионная среда становится более обширной, открытой и публичной. Smart TV - очень перспективный сегмент, и как только производители начнут еще более активно расширять линейки, поддерживающие выход в интернет, а также цена на них будет снижаться, можно предположить стремительное развитие этого сегмента, а это, в свою очередь положительно скажется на телесмотрении.

Таким образом, новая технологическая реальность не подавляет традиционные СМИ, особенно ТВ, а просто меняет способ потребления контента, происходит трансформация традиционных СМИ. Стремительный рост цифровых устройств, слияние с диджитал скорее помогают традиционным медиа технически совершенствоваться с точки зрения мобильности, охвата аудитории и улучшения качества контента, а предоставлением большего выбора и дополнительного контента интернет увеличивает как телесмотрение, так и потребление рекламы.


Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2016 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка мобильного видео через пять лет составит 25 миллиардов долларов

К 2021 году объёмы доходов в секторе мобильного видео по всему миру достигнут отметки в 25 миллиардов долларов (22,5 миллиарда евро). Об этом свидетельствуют данные агентства Strategy Analytics.

Рост доходов в секторе мобильного видео будут стимулировать рекламодатели, стремящиеся охватить как можно большую аудиторию пользователей, привыкших смотреть видео на смартфонах и планшетах. В отчёте также прогнозируется, что к концу 2022 года количество зрителей мобильного видео увеличится более чем вдвое – до 2 миллиардов пользователей, что составит 36% от общего числа пользователей мобильных устройств в мире.

Аналитик агентства Wireless Media Strategies Уей Ши отмечает: «Наибольший рост доходов в секторе мобильного видео будет наблюдаться на платформах, финансируемых за счёт рекламы, поскольку рекламодатели стремятся воспользоваться ростом интереса к такому контенту. В ближайшие пять лет среднегодовой рост затрат на рекламу в сфере мобильного видео составит 28%».

Социальные платформы с большой аудиторией – такие как Facebook, Twitter, WeChat и ряд других – всё чаще обращают свой взор в сторону видео, дабы повысить степень вовлечённости пользователя с одновременным снижением оттока абонентов, а также получить потенциал для монетизации в будущем.

Директор агентства Strategy Analytics Нитеш Пател добавляет: «Несмотря на рост интереса просмотру видео на мобильных устройствах, расходы рекламодателя на размещение рекламы в мобильном видео пока не успевают за этим ростом. Более того, новые виды мобильного видео – такие как живые потоковые платформы, подобные Periscope и Facebook Live, настроены на завоевание аудитории прежде получения дохода. В настоящее время социальные сети запустили живое потоковое видео как механизм для увеличения пользователей и увеличения времени, которое они проводят в социальных сетях. Однако мы ожидаем, что за этим последует монетизация».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 19, 2016 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Телевидение еще рано сбрасывать со счетов» – прогноз спикера Digital Monkey

«Может показаться, что телевидение обречено, но digital не может существовать без ТВ», – утверждает Максим Федоров, спикер Digital Monkey и директор SMM в Hungry Boys – одном из десяти лучших рекламных агентств России.

Максим убеждён: люди всё чаще выходят в Интернет через мобильники, планшеты и телевизоры. Отчасти это вызвано популярностью соцсетей, которые постепенно распространяются даже среди пожилых людей.

Еще в 2010 г. показатель охвата посетителей «ВКонтакте» превышал таковой ТВ. За последние годы эта тенденция только усилилась – пользователи по-прежнему чаще посещают «ВКонтакте», чем такие популярные каналы, как Первый канал, СТС, ТНТ, Россия 1. Это свидетельствует о том, что нужно менять форму подачи информации, ориентироваться больше на формат, который идеально подойдет для транслирования в Интернете, в особенности в соцсетях.

«SMM стал вторым инструментом в диджитале по распределению бюджета, первое место пока принадлежит mobile».

Наряду с ростом количества выходов в Интернет с мобильного и планшета, наблюдается значительный прирост по выходам через телевизор. Только за 2015 г. он составил 25%. Несмотря на то, что люди стали использовать телевизором для выхода в Интернет, количество телезрителей с каждым годом падает.

Многим может даже показаться, что ТВ обречено, но Максим Федоров считает, что об этом судить еще слишком рано, так как на данном этапе digital не может существовать автономно. ТВ остается обширной площадкой для рекламы, которая важна в особенности для новых компаний. Нельзя ждать, пока кто-нибудь сам догадается ввести в поисковике название бренда. Этого не произойдет, пока пользователь не узнает о его существовании.

Поэтому, по прогнозам Максима на ближайшие годы, digital-маркетинг будет играть вспомогательную роль. Также соцсети, скорее всего, начнут взаимодействовать с телевидением, направляя аудиторию с одной площадки на другую.

Кристина Потоцкая также сделала прогноз развития digital на 2017 г. Главные тренды следующего года, по ее мнению, – это predictive technologies и big data в email-маркетинге. Чтобы оставаться на плаву, компания должна использовать все ресурсы, которые позволят предсказывать поведение потенциальных покупателей.
Что касается email-маркетинга, на котором она специализируется, эксперт считает, что он должен шагать в ногу со временем, поэтому будущее в этой области – за высоко персонализированной email-рассылкой, то есть такой, которую подгоняли бы под каждого клиента.

Источник:
capital
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75383
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Столичный регион Бразилии перешел на цифровое эфирное ТВ

В столичном регионе Бразилии, где проживает 4,3 млн человек, отключили аналоговый телесигнал. Национальный регулятор Anatel сообщает, что 1,26 млн домохозяйств теперь получают бесплатный сигнал цифрового эфирного телевидения (ЦЭТ). Телезрители, которые пытаются продолжить смотреть аналоговое ТВ, получат информационные сообщения о переходе на ЦЭТ в течение месяца, сообщает Rapid TV News.

По данным Института статистики и исследований общественного мнения (IBOPE), 92% домохозяйств в столичном регионе готовы перейти на прием цифрового сигнала. Правительство Бразилии заявило, что до конца года семьи с низким доходом получать бесплатные приставки для приема ЦЭТ.

Переход на ЦЭТ в Бразилии начался в феврале 2016 года с города Рио-Верде. Основная масса переключений была отложена на период после окончания Олимпийских Игр в Рио. Согласно опубликованному плану, большинство регионов и городов страны переключатся на ЦЭТ в 2018 году.

Напомним, что в августе сообщалось о росте абонентской базы операторов платного ТВ Бразилии, однако до этого на этом рынке наблюдался отток: с 2015 года около 1 млн бразильцев отказались от подписки на платное ТВ.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.