Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Развитие цифрового вещания в мире
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60% таргетированной мобильной рекламы достигает своей аудитории

Объем потребления медиа с помощью мобильных устройств значительно вырос за последние 10 лет, но мобильная реклама растет сравнительно медленно. Отчасти это связано с ограничениями возможностей точного таргетирования аудитории, пишет Wall Street Journal.

Согласно исследованию Nielsen, эти проблемы постепенно решаются. Эффективность мобильных рекламных кампаний улучшилась за последний год. Так, с апреля по июнь 2016 года 60% мобильной рекламы было просмотрено аудиторией, на которую нацеливались рекламодатели. Это на 49% больше, чем за тот же период в прошлом году. Данные были собраны с 40 тыс. американских компаний.

Тем не менее, точность таргетирования варьировалась в зависимости от целевых демографических групп. Например, десктопная реклама работала лучше мобильной при ориентации на широкий возрастной диапазон. С другой стороны, для более узких сегментов мобильная реклама более эффективна. Например, в категории от 18 до 34 лет 63% объявлений достигли целевой аудитории, тогда как для десктопной рекламы этот показатель составил 53%.

Несмотря на улучшения в таргетировании аудитории, остается маловероятным, что цифровые рекламные кампании когда-нибудь смогут достичь 100% целевой аудитории из-за того, что пользователи могут скрывать свой пол и возраст, а также использовать свои гаджеты вместе с членами семьи и друзьями.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2017 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Индии озвучили план перехода на цифровое вещание

В Индийском регуляторном органе по телекоммуникациям (Trai) заявили, что частные игроки должны получить возможность предоставлять услуги DTT наряду с общественным вещателем.

В июне прошлого года Trai выпустила консультационный опросник, надеясь получить обратную связь от всех заинтересованных сторон, в которой содержались бы предложения относительно того, как осуществить наиболее плавный переход от аналогового эфирного вещания к цифровому (DTT). В результате анализа полученных материалов был издан справочник Рекомендации относительно вопросов и проблем, связанных с цифровым эфирным вещанием в Индии. В 2006 году Люксембург стал первой страной, осуществившей переход от аналогового к цифровому вещанию. Затем его примеру последовали страны Европы и обеих Америк. Китай должен осуществить переход к 2018 году, а Бразилия планирует отключить аналоговые передатчики к 2023.

Эфирное цифровое телевизионное вещание несёт в себе целый ряд преимуществ. Платформа нейтральна к контенту и может быть адаптирована для его новых форм. Частоты используются намного более эффективно, что даёт возможность передавать 20-30 цифровых программ в режиме стандартной чёткости в полосе, занятой одним аналоговым каналом. В сравнении с аналоговым телевидением DTT может предложить намного лучшее качество передачи звука и изображения. При сочетании нескольких DTT передатчиков в одном месте зритель получает огромный выбор различного контента, включая радио и видеоканалы различного качества.

DTT-передатчики потребляют меньше электроэнергии, чем привычные аналоговые. Передаваемый ими сигнал без особых проблем можно принимать в движущихся транспортных средствах и на мобильные устройства. В странах, где были запущены DTT службы с широким выбором контента, их воспринимают в качестве альтернативы DTH и сетям кабельного телевидения. DTT передатчики могут обеспечить разгрузку мобильных служб передачи данных, ради более оптимального использования доступных ресурсов. Видеоконтент является одним из наиболее требовательных к ресурсам сети, а большая часть данных в Индии передаётся именно через мобильные соединения. Это означает, что запуск DTT несёт в себе потенциальную возможность некоторого снижения загрузки сотовых сетей.

Рекомендации Trai (в PDF файле) включают в себя план внедрения в Индии DTT с расписанными сроками. Через DTT платформу абонентам будет предлагаться доступ к телеканалам, услугам мобильного телевидения, а также прочим дополнительным службам. В настоящее время все аналоговые телевизионные трансляции в Индии обеспечивает компания Doordarshan, однако в Trai планируют дать и частным игрокам возможность принять участие в этом процессе, что позволит сделать рынок более конкурентным. С учётом имеющегося в наличии частотного ресурса, в каждой зоне обслуживания помимо общественной компании Doordarshan может работать максимум четыре частных игрока. Количество DTT передатчиков в каждой зоне обслуживания рекомендуется ограничить семью единицами.

Процесс аналогово-цифровой миграции планируется провести поэтапно, с полным отключением аналоговых телепередатчиков к 2023 году. Примерный план таков. Первыми получают доступ к DTT главные города страны – здесь процесс перехода на цифру должен быть завершён к 2019 году. Переход на цифру следующей группы городов – с миллионным населением – запланирован на 2021 год. На финальном этапе перехода на цифру услуги DTT станут доступны по всей территории Индии. В Trai рекомендуют в каждом случае обеспечивать трёхмесячный переходный период параллельного вещания, когда DTT и аналоговое телевидение будут какое-то время транслироваться параллельно, после чего произойдёт отключение аналогового сигнала.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины пользователей ежедневно смотрят видео на смартфонах

Смартфоны становятся наиболее популярным гаджетом для просмотра видео, конкурируя с десктопными устройствами. В среднем 57% потребителей по всему миру смотрят видео на мобильных телефонах каждый день, тогда как для десктопов доля лишь немногим выше – 58%, согласно оценкам AOL.

89% потребителей в США и 77% во всем мире утверждают, что не могут жить без своих смартфонов или всегда имеют их под рукой. Аналитики прогнозируют, что вскоре наступит момент, когда мобильный экран станет экраном номер один для видео.

Потребление цифрового видео растет с каждым годом, но для короткого формата аналогичная тенденция растет еще более высокими темпами. 42% пользователей смотрят видео длиной до 5 минут ежедневно. Чем длиннее видео, тем меньше доля зрителей.

Мобильные устройства получают поддержку VR, 360 и видео в прямом эфире. Распространение технологий варьируется в зависимости от региона. 31% американцев и 21% жителей юго-восточной Азии ожидают увидеть больше VR-видео в ближайшие 12 месяцев. Но только 9% канадцев и британцев говорят о том же.

В соответствии с изменениями в медиапотреблении 47% рекламодателей ожидают рост рынка мобильной рекламы по крайней мере на 25% в 2017 году.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2017 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

94% абонентов Латинской Америки будут подписаны на цифровое ТВ к 2022 г.

Цифровое платное ТВ продолжает распространяться по Латинской Америке. По данным Dataxis, к 2016 году услуга охватила 85% от общего числа абонентов и, как ожидается, это число составит 94% к 2022 году, что сделает аналоговое платное ТВ все более невостребованным.

Рост обусловлен развитием технологии DTH (Direct-to-Home – сигнал передается со спутника непосредственно зрителю), которую в настоящее время используют 50,8% от общего числа абонентов в Латинской Америке, а в 2022 году – 51,5%. Кроме того, абоненты кабельного телевидения (вторая по величине технология в регионе) все чаще выбирают цифровой кабель. В 2016 году такие пользователи насчитывали 68% всех абонентов кабельного телевидения, а к 2022 году агентство прогнозирует 85%.

В то же время, полностью цифровая технология IPTV непрерывно развивается. 2% абонентов платного ТВ использовали эту технологию в 2016 году, и Dataxis ожидает, что количество вырастет до 6% в 2022 году с абонентской базой, которая умножится втрое. Такие аналоговые технологии, как MMDS и UHF, полностью исчезнут в течение следующих пяти лет.

Агентство подчеркивает, что распространение цифрового платного ТВ связано с различными уровнями проникновения в латиноамериканских странах, даже среди самых развитых территорий. Например, Бразилия, Чили, Мексика, Перу, Панама и Пуэрто-Рико уже имеют более 90% цифровых подписчиков в 2016 году. Однако в Аргентине, Боливии, Гватемале, Гондурасе и Никарагуа уровень проникновения ниже 60%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интернет-телевидение оставит традиционное ТВ без денег

Традиционные теле-радиовещательные компании такие как BBC, ITV и Sky могут терять в общей сложности 1 млрд. фунтов в год, если их молодые конкурентры Amazon, Facebook и YouTube одержать преимущество в ближайшее десятилетие.

В новом докладе, обнародованном компанией OC&C Strategy Consultants, говориться о большом спектре разноорбразных сервисов для просмотра теле-контента, что приводит к путанице и усложняет жизнь пользователям. Поэтому естественной является необходимость в "супер-агрегаторе" - посреднике, который упростит доступ к информации, однако "оттянет" часть прибыли информационных компаний - сообщает The Guardian.

Что имеется ввиду? Некоторые ресурсы, например и YouTube, могут служить местом для размещения видео-сюжетов всевозможных телекомпаний. Подписавшись на сообщества BBC, ITV и Sky в соцсети, пользователю не придется переходить на их сайты, искать видеосюжеты и тем более включать телевизор. Facebook будет сам предлагать видео в новостной ленте - собирать все в одном месте.

YouTube уже сейчас по скорости распостранения информации часто опережает новостные агенства, а при подписке на интересные каналы можно получать имейл-рассылку. Таким образом, Facebook и YouTube, сами того не желая изначально, постепенно становятся "супер-агрегаторами".

Ежегодный доход телерадиокомпаний, таких как Sky, BT, ITV, Channel 4, BBC - оценивается в 15 млрд. фунтов стерлингов. Это плата за трансляцию рекламы, подписку на платные теле-каналы и другие платные услуги. Поэтому благодаря супер-агрегаторам количество просмотров однозначно будет расти, но доход телевещательных компаний будет падать.

Цифра в 1 млрд. фунтов была рассчитана исходя из процентного соотношения средств, которые супер-агрегаторы "изьяли" из других областей. Так, например, Uber "отнял" у сферы такси 20% прибыли, страховые компании из-за таких "посредников" потеряли 5-10%. 1 млрд. фунтов стерлингов - это сумма, эквивалентная годовой прибыли теле-индустрии от непосредственно вещательной деятельности и 6,6 % от общей прибыли.

Идеи о том, что YouTube уничтожает кабельное телевиденье звучали еще в 2015.

Стоит отметить, что в мае этого года Amazon официально заявил о расширении своих амбиций в сфере телевещания. Он планирует добавить 40 каналов в свои потоковые службы в Великобритании. В дополнение к ним - трансляция в прямом чемпионата по теннису Grand Slam и Олимпийских игр. Facebook запустил в этом месяце службу Watch, а YouTube позволяет трансляцию телеканалов и иммет подписную услугу Red. Кроме того, YouTube стал обьектом жалоб для представителей музыкальной индустрии - сервис транслирует множество клипов, но не оплачивает правообладателем тех сум, которые они считают справедливыми.

Опасения оттока телезрителей на онлайн-ресурсы существует также и на территории Украины и ближнего зарубежья. И хотя каких-либо конкретных цифр пока не называется, однако отечественные журналисты и медиа-эксперты уже успели окрестить "Трубу" монстром. Так, известная журналистка Екатерина Щеткина в феврале этого года писала: "Угрозу сфере развлечений традиционного ТВ со стороны YouTube я оценила бы, возможно, даже выше, чем угрозу традиционным СМИ со стороны ФБ и "Твиттера".

Источник:
internetua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ и потоковые трансляции: будущее контента – за «тотальным видео»?

Согласно данным, полученным в результате исследования, телевидение не только не является умирающим СМИ, но и продолжает расти. При этом ключевое внимание рекламодателей постепенно смещается в сторону цифрового онлайн-контента.

Одна из крупнейших медиа-компаний Европы – RTL – представила ежегодную подборку «Ключевые факты из мира тотального видео» (Total Video Key Facts, PDF, англ.яз.) – интерактивную базу, в которой собраны ключевые мировые тенденции и факты из сферы развития телевидения за прошедший год.

Ключевые факты из подборки:
Показатели, характеризующие глобальное потребление линейного (в реальном времени) телевизионного контента, остаются стабильными. В среднем они составляют примерно 3 часа в день с вариациями в разных регионах: от 4 часов 14 минут в странах Северной Америки до 3 часов 54 минут в Европе (в Великобритании – 3 часа 32 минуты) и 2 часов 29 минут в Азии.

Чистые расходы на рекламу на цифровых платформах в Европе выросли в 2016 году на 2%, до отметки в 37 миллиардов евро. Однако наибольший рост был отмечен в онлайн, где он составил 21%, поднявшись до отметки в 3 миллиарда долларов.

Мобильные устройства и приложения являются ключевой платформой для потребления видеоконтента из онлайна в странах Европы, где общее время просмотра такого контента в 2016 году составило один час и четыре минуты – на 51 минуту больше, чем в 2012 году.
В подборке «Total Video Key Facts» также детально описаны тенденции и проблемы для брендов, связанные с вопросами измерения аудитории (особенно когда речь идёт об измерениях в многоэкранном разрезе, фактах мошенничества в сфере цифровой рекламы) и безопасности брендов.

Она также содержит рекомендации для сектора, касающиеся влияния систем защиты данных (GDPR) и ePrivacy на рекламодателей, информацию о продвижении сектора в сфере внедрения технологий гибридного вещательно-широкополосного телевидения (HbbTV) и последующих задачах, связанных с появлением на горизонте очередных новинок – технологий виртуальной и дополненной реальности, а также о том, как они повлияют на создателей контента и вещателей.

Ключи к «Тотальному видео»
«RTL AdConnect» опубликовала 24 издание своей подборки «Ключевые факты из мира тотального видео» (Total Video Key Facts). Исследование представляет собой медиа-обзор на предмет новых тенденций сектора, показывает факты, цифры, обзор мнений и решений для сферы «Тотального видео».

Исследование даёт ключи для понимания сложной медиа-среды, уделяя особое внимание последним глобальным тенденциям в сфере исследования аудитории, измерений, рекламных технологий, окупаемости инвестиций (ROI), защиты от мошенничества в сфере рекламы и защиты брендов.

Ключевые выводы, сделанные авторами исследования, представлены ниже.

ТОТАЛЬНОЕ ВИДЕО: ВЫИГРЫШНЫЙ НАБОР
Линейное телевидение по-прежнему находится на вершине по популярности – в Европе взрослая аудитория смотрит его программы ежедневно в среднем по 4 часа 7 минут (+39 минут за 20 лет). В общемировом разрезе потребление линейного телевидения остаётся стабильным – в среднем его смотрят ежедневно по 3 часа, при этом ежедневный охват телевидения намного выше всех остальных медиа, и продолжает увеличиваться. В большинстве стран Европы он составляет от 70 до 80 процентов от общего охвата СМИ.

При стабильности показателей просмотра линейного телевидения, потребление контента по системе ATAWAD («в любое время, в любом месте») значительно выросло благодаря использованию мобильных устройств, которые продолжают стимулировать рост объёмов потребления цифрового контента. Проникновение новых технологий, высокоскоростного широкополосного интернета и мобильных устройств в странах ЕС ускоряется невероятно высокими темпами, оказывая огромное влияние на общую экосистему медиарынка и закладывая основы нового поведения в сфере потребления контента. В результате общее время, которое пользователь уделяет на просмотр онлайн-видео, выросло до 39 минут в среднем по миру. В 2017 году во всём мире насчитывается примерно 900 миллионов 4G-совместимых смартфонов, которые дают толчок дальнейшему росту потребления онлайн-видео.

Видео является медиа-носителем №1 в Европе по размерам инвестиций. В регионе отмечен двузначный рост в секторе онлайн-видео, а чистые расходы на рекламу в Европе достигли 37 миллиардов (из них 34 миллиарда приходится на сферу ТВ).

Жанровые предпочтения зрителей сильно отличаются в различных уголках Европы, однако тремя ведущими категориями здесь являются новости, спортивные программы и сериалы местного производства. 2016 год был грандиозным спортивным годом для Европы, поскольку он был отмечен проведением футбольного чемпионата Евро-2016 на фоне Летних олимпийских игр в Рио.

Если говорить о сфере производства контента, то здесь проявляются четыре тенденции: наличие близости и аутентичности (которые достигаются через исторические сериалы и документальные фильмы), учёт важности совместного просмотра с членами семьи и любимыми, развитие воображения путём игры с пространством и временем, а также жажда приключений, реализуемая через захватывающие риалити-программы.

ПРОБЛЕМЫ АУДИТОРИИ
Наиболее значимыми проблемами, вытекающими из сложности современной медиа-экосистемы, являются очевидные проблемы защиты от мошенничества в сфере рекламы и защиты бренда, которые заставляют вещателей вкладывать дополнительные средств в разработку инструментов, дающих гарантию безопасности.

Кроме того, измерение онлайн-аудитории телевизионного контента ещё никогда не было столь важным для вещателей. Несмотря на то, что в большинстве стран измерения телевизионной аудитории уже включают анализ онлайн-просмотров на VOD-платформах вещателей, мобильные устройства пока обычно остаются за бортом данных исследований. И это при том, что именно на их долю сейчас приходится наибольший рост в сфере потребления онлайн-видео. Сегодня основная задача состоит в том, чтобы получить возможность сопоставлять данные по аудитории различных экранов. Возможность измерения аудитории на 4-х экранах стала доступной в 2016 году на рынке некоторых стран (к примеру, в Нидерландах и во Франции). Ещё ряд стран планируют обеспечить такую возможность с 2017 или 2018 года. В первую очередь, речь идёт о Дании (где такие измерения доступны уже с января текущего года), США, Швеции и Сингапуре.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Также авторы нового издания обзора «Ключевые факты из мира тотального видео» заглянули в будущее сектора «Тотального видео»: в мир подключаемых устройств и технологий погружения. Вскоре они станут реальностью, войдя в нашу повседневную жизнь. Это могут быть подключаемые или «адресные» телевизоры (40% всех телевизионных домохозяйств Германии уже получают адресную рекламу), возможность измерять восприятия контента на различных экранах, различные способы взаимодействия рекламодателей с миром «Тотального видео», или, в конечном итоге, дополненная и виртуальная реальность.

Помимо собственно технологий, инновации затронут и основное ядро сектора «Тотального видео»: контент. Сегодня мы наблюдаем всё новые и новые инновационные решения, при помощи которых рекламодатели пытаются входить в брендированный контент и используют их не только на телевидении, но также в POS-секторе и в онлайне.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейская молодежь предпочитает смартфон компьютерам при просмотре ТВ

Телевизор остается основным экраном для просмотра программ в топ-5 стран Европы (Франция, Германия, Великобритания, Испания и Италия). В среднем на его просмотр каждый зритель тратит 3 часа 48 минут ежедневно, посчитали аналитики Eurodata TV Worldwide и Tape Consultancy.

Однако в течение нескольких лет просмотр в интернете стал более заметным в потреблении телевизионных медиа.

"В крупных европейских странах просмотр телевизионных программ в интернете становится общепринятой практикой и может представлять значительную дополнительную аудиторию для определенного контента, например, художественного или развлекательного - отметил вице-президент Eurodata TV Worldwide Фредерик Вольпре. – Спорт также подтвердил свою привлекательность. Как король прямого эфира, он также привлекает собственную аудиторию, когда есть ощутимая разница во времени"

Компьютер – это второй по популярности экран после телевизора. Во Франции на него приходится 52% онлайн-телесмотрения. Однако смартфоны на шаг опережают компьютеры для молодежных каналов (например, W9 во Франции), а планшеты занимают первое место по детским каналам. Кроме того, во Франции планшеты стали основными при онлайн-просмотре в утреннее время с 6:00 до 7:00.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среднее время просмотра ТВ и видео в мире выросло до 30 часов в неделю

Время, затрачиваемое на просмотр видеоконтента и ТВ во всем мире, достигло рекордных 30 часов в неделю, говорится в новом исследовании Ericsson. Сюда входит просмотр линейного ТВ, онлайн-трансляций, скачанных видео, а также DVD-дисков и Blu-ray. Тем не менее, почти 3/5 зрителей сейчас предпочитают видео по запросу по сравнению с линейным ТВ, что на 50% больше, чем в 2010 году.

Среднее количество использованных услуг по запросу увеличилось с 1,6 в 2012 году до 3,8 в 2017 году на человека. В целом уже 2/5 пользователей уже платят за телевизионные и видеоуслуги по требованию. Почти треть говорит, что увеличит свои расходы на эти сервисы в ближайшие 6-12 месяцев.

Портативность также становится все более важным фактором, и более трети потребителей хотят получить доступ к контенту, находясь за рубежом. Рост популярности видео по требованию будет продолжать расти до 2020 года, и к тому времени на него придется почти половина общего просмотра.

Мобильный просмотр через планшеты, смартфоны и ноутбуки к 2020 году, по прогнозам, увеличится на 85% по сравнению с 2010 годом. Ожидается, что на смартфоны придется почти четверть всех просмотров, что почти на 160% превышает показатель за десять лет. Примерно 70% потребителей теперь смотрят видео на смартфоне - вдвое больше, чем в 2012 году, что составляет пятую часть общего просмотра ТВ и видео.

При всем при этом среднее время, затрачиваемое на поиск контента, увеличилось почти до одного часа в день, что на 13% больше, чем в прошлом году. Фактически, восьмая часть потребителей полагает, что в будущем они будут потеряны в огромном количестве доступного контента.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bellas



Зарегистрирован: 06.10.2017
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что рынок платного телевидения вскоре вытеснит интернет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 1578
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щяссс! Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 67% людей считают телевидение важным источником развлечений

67% людей назвали телевидением важным источником развлечения в их жизни. Столько же людей признались, что испытывают раздражение, когда не могут посмотреть телевизионные шоу, которые им нравятся.

Такие данные приводятся по итогам эксперимента, которое провели Viacom Global Insights (подразделении медиакомпании Viacom) в партнерстве с исследовательской компанией Think. В нем приняли участие 16 тыс. человек в возрасте от 6 до 44 лет из 14 стран, включая Россию. Цель эксперимента изучить ощущения и поведение людей, которых на пять дней изолировали от просмотра ТВ-контента на любых устройствах.

В первые пять дней участникам запретили просмотр любого ТВ-контента на всех каналах доставки, включая платное ТВ, бесплатное эфирное ТВ, кабельные сети, видео по запросу, просмотр контента через приложения каналов и провайдеров. Разрешалось только смотреть видео по подписке (SVOD). Затем респонденты еще пять дней оставались без возможности просмотра видео по подписке, но зато им разрешалось смотреть ТВ.

По результатам эксперимента выяснилось, что люди не до конца не осознавали, сколько реально времени они проводят за просмотром ТВ-контента и насколько это для них важно. Участники признались, что им не хватало тех эмоций и ощущений, которые дает телевидение: чувства расслабления, ощущения сопричастности к семье, общих интересов и семейного времяпрепровождения, желания быть в курсе происходящего и узнавать для себя что-то новое. Респонденты также отметили, что что без просмотра видео по подписке им жилось гораздо легче, чем без возможности смотреть ТВ-контент тем способом, к которому они привыкли.

Итоги опроса также показали, что 70% знают, где найти интересную им программу. 56% респондентов отметили, что хорошего телевизионного контента слишком много, и они не успевают посмотреть все, что им интересно.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные анализа: более 75% всех просмотров видео осуществляется при помощи мобильных устройств

В 2018 году 2,38 миллиарда человек просмотрит в потоковом режиме или скачает видеоконтент, используя самые различные устройства. Такие цифры содержатся в первом в истории глобальном прогнозе касательно будущего цифрового видео, который подготовила исследовательская фирма eMarketer.

Мобильные телефоны являются «воротами в Интернет» для пользователей на многих рынках – именно поэтому они стали также основными устройствами для просмотра видео. По прогнозам экспертов eMarketer более чем три четверти (78.4%) всех зрителей цифрового видео будут использовать свои мобильные телефоны для просмотра потокового видеоконтента.

В целом в 2018 года видео через мобильные телефоны будет смотреть почти четверть населения планеты – практически в два раза больше чем в 2014.

Также в 2018 году число тех, кто хотя бы один раз в месяц будет смотреть видео на платформе YouTube, достигнет 1,58 миллиарда человек – это почти на 9.2% выше, чем в предыдущем году.

Почти две третьих всех зрителей цифрового видео по всему миру будут делать это в текущем году через YouTube – прогнозируют в eMarketer.

«Рост проникновения видео в социальные сети и рост количества потоковых ОТТ-платформ являются главными движущими силами роста объёмов просмотра цифрового видео по всему миру, – говорит старший аналитик отдела прогнозов в eMarketer Оскар Орозко. – Впрочем, мы пока недооцениваем роль приложений для общения в чатах в увеличении объёмов просмотров видео. Мы прогнозируем, что к концу 2018 года приблизительно 55% пользователей Интернета будут активными пользователями приложений для общения в чатах. Просмотр цифровых видеоклипов и обмен ими является одной из ключевых функций таких приложений для общения, как Facebook Messenger, WhatsApp и WeChat, а для многих пользователей это вообще первая возможность знакомства с цифровым видео. Мы ожидаем, что данная тенденция сохранится, и данные приложения останутся одними из важнейших популяризаторов цифрового видео».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Ср Фев 13, 2019 12:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиагиганты инвестируют в новую мобильную ТВ-платформу

Disney, Alibaba и NBCUniversal участвуют в финансировании проекта по созданию новой потоковой ТВ-платформы для мобильных устройств. Проектом руководят бывший гендиректор Hewlett Packard Enterprise Мэг Уитман (Meg Whitman) и бывший председатель совета директоров Walt Disney Studios Джеффри Катценберг (Jeffrey Katzenberg), пишет CNBC.

В число инвесторов также входят Fox, Viacom, Sony Pictures, Lionsgate и MGM. Платформа под временным названием NewTV, предоставит "доступ к лучшим талантам и интеллектуальной собственности для следующей эры в развлечениях", как заявил Катценберг.

На данном этапе объем финансирования проекта составит $1 млрд. Как ранее писали американские СМИ, производство сериалов для платформы обойдется в $5-6 млн за час, продолжительность эпизодов составит около 15 минут.

"С NewTV мы предоставим потребителям удобную платформу, созданную для мобильных устройств, которая предоставляет лучшие истории, созданные лучшими талантами мира", - заявила Уитмен, которая выступает как исполнительный директор NewTV.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миллениалы не всегда цифровые

Nielsen изучила предпочтения поколения Y в потреблении медиаконтента.

Компания-измеритель Nielsen провела исследование того, как американские миллениалы потребляют новости. Выяснилось, что это поколение больше доверяет новостям, поступающим в более позднее время суток, а получать их предпочитает через мобильные, однако во время важных событий смотрит телевизор даже активнее людей старшего возраста.

Millenium mobile
К поколению миллениалов исследователи Nielsen отнесли американцев в возрасте 21–37 лет. Их привычки в потреблении медиаконтента сравнили с привычками людей от 38 лет. По данным Nielsen, среди зрителей старше 38 лет ежемесячный охват телевидением составляет 90%, а среди людей 21–37 лет — 61%.

Среди всех исследованных возрастных групп миллениалы оказались самыми активными потребителями мобильного медиаконтента. В среднем американцы в возрасте от 18 лет и выше тратят на обычное ТВ и ТВ с возможностью записи, остановки и перемотки 43% всего времени, которое они тратят на медиаконтент. При этом в возрастной группе 18–34 года эта доля снижается до 26%. Американцы, которым от 18 до 34 лет, склонны проводить больше времени за интернет-серфингом и приложениями на смартфонах — такая деятельность занимает у них 29% всего времени, затрачиваемого на потребление медиаконтента. Это на 21% больше, чем среди всех совершеннолетних американцев (в большинстве штатов совершеннолетие наступает в 18 лет).


В то же время миллениалы тратят меньше времени на медиаконтент, чем более старшее поколение (в среднем восемь часов 45 минут в день по сравнению с 11 часами шестью минутами). Исследователи Nilesen говорят, что это не значит, что молодежь несерьезно относится к новостям, но советуют журналистам сделать правильные выводы из того факта, сколько времени миллениалы готовы им уделять.

Ежемесячный охват новостным медиаконтентом среди миллениалов (ТВ+digital) составляет 95%. Как и в случае со всем медиаконтентом, поколение Y смотрит меньше новостей по телевизору — в группе старше 38 лет люди ежедневно тратят на телевизионные новости почти час (54 минуты) в день, а в группе 21–37 лет — всего 12 минут.

Потребление новостей только в телевизионном формате в два раза популярнее среди группы 38+ лет, чем среди группы 21–37 лет, которая предпочитает комбинировать ТВ и интернет. При этом потребление новостей в цифровом (не телевизионном.— “Ъ”) формате среди миллениалов в четыре раза популярнее, чем среди людей от 38 лет. При этом желание потреблять новости в любое удобное время — будь то мобильные или другие устройства — примерно одинаково среди всех возрастных групп.

Темнота — друг молодежи
Nielsen отмечает определенные закономерности в потреблении новостей миллениалами. По сравнению с более старшим поколением, они чаще делятся медиаконтентом и своими впечатлениями о нем с окружающими. Несмотря на то что миллениалы уделяют новостям меньше времени, они отличаются самой высокой восприимчивостью новостного контента, поступающего вечером. Исследователи Nielsen объясняют это тем, что, по ощущениям представителей поколения Y, более поздний новостной контент дает больше новой информации. Таким новостям миллениалы доверяют больше, чем американцы в возрасте 38–64 лет.

Исследовав новости, распространяемые эфирным и кабельным телевидением, Nielsen пришло к выводу, что главной их аудиторией являются американцы в возрасте 38–64 лет — и кабельное телевидение в этой группе оказалось более популярным, чем эфирное. При этом новости, подаваемые в формате digital first, пользуются высокой популярностью среди всех возрастных групп.

Старый добрый телевизор
Когда речь заходит об особо важных новостях, таких как прощальная речь Барака Обамы или инаугурация Дональда Трампа, миллениалы обращаются к телевидению даже активнее старшего поколение. Исследователи Nielsen отмечают, что, даже обладая более «мобильным» сознанием, миллениалы не отказываются от ТВ. Телевидение, таким образом, является хоть и не частым, но существенным компонентом новостного потребления поколения Y.

«И хотя цифровые платформы являются неотъемлемой частью потребления новостей среди миллениалов, надо понимать, что весь спектр новостного потребления для них не ограничивается только цифровыми платформами, а представляет собой комбинацию различных каналов и платформ»,— делают вывод исследователи Nielsen.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

196 государств уже перешли на цифровое телевизионное вещание

196 стран мира (28%) завершили переход на цифровое телевидение. Среди них США, Канада, государства Евросоюза, Япония, Австралия и другие.

Более того, 35% государств продолжают переход на цифровое вещание, а в 37% стран он не начат или об этом нет информации. В России переход на "цифру" произойдет 14-15 января 2019 года.

Об этом сообщил директор департамента наземных служб Международного союза электросвязи (МСЭ) Николай Васильев на конференции "Digital TV Russia & CIS".

По его словам, первой страной, полностью перешедшей на digital формат, стала Голландия, совершившая это в 2003 году. При этом США начали этот процесс раньше других – в 1996 году, потратив на переход 13 лет. Самый большой бюджет был освоен в Великобритании - $4,3 млрд.

Стоимость перехода на цифровое ТВ распределяется между государством, вещателями и операторами связи, пояснил Васильев. Однако, пользователи самостоятельно приобретают принимающие устройства. Практически все страны, запустившие цифровое ТВ, оказывали поддержку гражданам в приобретении оборудования, прежде всего - социально незащищенным категориям, указал Васильев.

В России федеральный проект перехода "на цифру" предусматривает меры поддержки льготных категорий граждан по покупке цифровых приставок. Это могут взять на себя региональные власти. Например, о компенсации уже заявила Тверская область. В Корсакове прошла акция по передаче телевизионных приставок трем малоимущим семьям. Помимо этого, Сахалинский областной радиотелевизионный передающий центр объявил, что 20 приставок подарят в результате в ходе акций и розыгрышей. Социальные службы помогают малоимущим в Старвопольском крае, где уже проводятся подворовые обходы, во время которых пенсионерам и инвалидам объясняют нюансы перехода на цифровое телевидение. Правительство Пермского края также заявило об обеспечении финансовой поддержкой пожилых людей, компенсируя затраты на оборудование. В Кабардино-Балкарии группа старшеклассников выступила с предложением о создании волонтерских групп, которые будут помогать пенсионерам с подключением оборудования для цифрового телевидения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глобальные тренды и вызовы ТВ: персонализация, эксклюзивность и «наращивание мышц»

С наступлением нового года многие из вас наверняка задаются вопросом, что ждет мировой рынок телевидения в 2019-м?

В процентном выражении общее увеличение расходов на рекламу будет незначительным. При этом динамика будет усиливаться в сегменте диджитал, а в традиционных медиа – в том числе телевидении – продолжится постепенное снижение. Тем не менее, на рынках США и Европы все же прогнозируется рост расходов на телерекламу – но очень слабый: если бы в 2019-м были большие цикличные события, вроде Олимпийских Игр или Чемпионата мира по футболу, то можно было бы рассчитывать на значительное повышение ставок, только их, увы, не предвидится.

Судя по прогнозам, интернет в который раз начинает и выигрывает

С таких общих вводных эксперты международного рейтингового агентства Standard & Poor’s (S&P) начали свой ежегодный прогноз Industry Top Trends 2019: Media and Entertainment. Хоть этот прогноз и позиционируется как глобальный, далеко не всем территориям в нем уделяется равное количество внимания: преимущественно исследование касается США, а также стран западной Европы и Латинской Америки. Но если бы эксперты S&P обратили внимание на нашу страну, то увидели бы совсем другие – куда более оптимистичные для вещателей – прогнозы относительно рынка телерекламы–2019: по причине сразу двух предвыборных кампаний, президентской и парламентской. Впрочем, уверена, вы и сами в курсе, но если хотите освежить в памяти конкретные цифры, о которых мы уже не раз говорили, то можете сделать это здесь, здесь и вот тут. Я же кратко перескажу вам некоторые моменты из отчета S&P, которые помогут дополнить локальную картину перспективой глобальных трендов и вызовов, ведь в той или иной мере они рано или поздно отразятся и на нас.

1. Сегмент ОТТ развивается и меняется
Зрители хотят большей гибкости в доступе к программам разных производителей, и ОТТ-провайдеры стараются отвечать на этот запрос, продолжая экспериментировать с пакетными предложениями контента, доставляемого через интернет. Инструмент для этого – виртуальные многоканальные видеодистрибуторы (MVPD), конкурирующие с кабельным телевидением. Прогнозируется, что виртуальные MVPD будут продолжать «утончать» подход к комбинации программ в разных пакетах таким образом, чтобы те удовлетворяли потребности аудитории, и были при этом выгодными (пока что это мало кому удается: большинство виртуальных MVPD пока что теряют деньги, поскольку платят за доставку телеканалов больше, чем получают от своих подписчиков. Так, например, YouTube TV стоит $40/мес., а платит владельцам каналов по грубым оценкам The Infornmation, $49). Так, например, сервис Hulu уже анонсировал намерение создавать небольшие пакеты, которые сосредоточатся на спортивных трансляциях, новостях и контенте по запросу. Эксперты ожидают, что и другие аналогичные сервисы последуют этому примеру. Ведь такой подход теоретически поможет реализовать главное конкурентное преимущество виртуальных MVPD, которые позиционируют себя как провайдеров реально адресной рекламы, способных таргетировать ее на определенные домохозяйства и даже, потенциально, на индивидуальных телезрителей. Тем не менее, пока что долгосрочная жизнеспособность данного подхода под вопросом: из-за той самой разницы в прибыльности и расходах, о которой уже говорилось выше. Но есть и другой аспект: так, например, ведущий аналитик консалтинговой компании TVRev Алан Уолк, которого цитирует издание Digiday, считает, что виртуальные MVPD сейчас сознательно теряют деньги, поскольку их главная задача – нарастить аудиторию: «Идея в том, что традиционный подход к дистрибуции контента себя исчерпал. Это – тактика выжидания и выживания до момента, когда традиционные сети начнут терпеть неудачу, и в этот момент можно будет подобрать часть их аудитории. Вопрос в том, как скоро это случится, и будет ли у виртуальных MVPD достаточно капитала, чтобы это сделать».

2. Инвестиции в производство контента могут себя не оправдать
Несмотря на растущую угрозу перепроизводства, медиакомпании с каждым годом создают все больше и больше оригинального контента. Согласно исследованию FX Networks Research, в 2017 году в США было выпущено 487 оригинальных сериалов, и, хотя итоги 2018 года еще окончательно не подведены, легко можно предположить, что аналогичная итоговая цифра будет больше, поскольку SVoD-платформы Netflix, Amazon и Hulu продолжают вкладывать значительные средства в это направление. Netflix в 2018-м планировал потратить на контент более $12 млрд (для сравнения: в 2016-м эта сумма составляла $8,9 млрд), а в прогнозах на 2019 год фигурируют уже $14,5 млрд. Схожей динамики эксперты ожидают от Amazon, Hulu и новых участников DTC-рынка (direct-to-consumer) – таких как Disney и WarnerMedia. Но наращивание количества оригинального контента – вовсе не залог большего успеха, так как дополнительно произведенному контенту придется конкурировать за внимание зрителей, и без того заваленных другими предложениями. Многие новички на рынке, похоже, решили пожертвовать краткосрочной прибыльностью, чтобы создавать или приобретать привлекательный контент, который, по их мнению, поможет стимулировать долгосрочный рост числа подписчиков. Однако эта стратегия, вероятно, скажется на операционной прибыли устоявшихся медиакомпаний, что потребует от них значительного контроля бюджетов с целью избежать снижения маржинальности. Исходя из этого, прогнозируется, что большинство медиахолдингов продолжат инвестировать в собственное производство контента, но компаниям с более слабыми ресурсами потребуются альтернативные стратегии – такие как копродукция и другие пути сотрудничества, позволяющие получить доступ к интеллектуальной собственности или финансированию для производства контента.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сингапур завершил переход от аналогового к цифровому телевещанию

2 января телевидение Сингапура завершило переход от аналога к цифре. Цифровая DVB-T2 платформа, запущенная в стране в 2013 году, предлагает зрителям возможность бесплатного просмотра телепрограмм в разрешении HD, сопровождаемых (при наличии) объёмным звуком. Дополнением к этому являются услуги отложенного просмотра и видео по заказу, которые доступны через HbbTV-службу Toggle Red Button.

Развёрнутая на территории островного государства сеть DVB-T2 передатчиков была спроектирована таким образом, чтобы зрители могли стабильно принимать телепрограммы на домашние антенны. Также возможен приём на мобильные устройства – в частности, в автомобилях. В частности, зрители могут смотреть семь телеканалов, входящих в структуру MediaCorp, которые сопровождаются субтитрами на нескольких языках и альтернативными звуковыми дорожками. Для компрессии видео используется стандарт MPEG-4.

Домохозяйства, имеющие низкий доход, могли подать заявку на получение бесплатного простенького базового комплекта для приёма программ цифрового телевидения, либо купона, дающего скидку на покупку качественного оборудования – такого, как смарт-телевизор, что гарантировало всем гражданам страны доступ к телепрограммам и после перехода на цифру. Базовый комплект включает в себя сет-топ-бокс DVB-T2 и антенну. Согласно данным Infocomm Media Development Authority (IMDA), такой схемой помощи воспользовалось уже 450 000 домохозяйств. Крайний срок подачи заявлений продлён до конца марта 2019 года.

Несмотря на то, что проникновение услуг платного ТВ – предлагаемых кабельными операторами или провайдерами IPTV – достигает уже 60% домохозяйств страны, эфирное телевидение по-прежнему остаётся очень важной платформой для доступа к телепрограммам. Согласно прогнозам компании Ampere, к 2022 году проникновение эфирного телевидения вырастет с 40% до 50%.

Итак, Сингапур теперь входит в список из более чем 65 стран, полностью отказавшихся от аналогового телевидения. Сосед Сингапура – Малайзия – планирует завершить переход на цифру на протяжении 2019 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В декабре следующего года телевидение Гонконга полностью перейдёт на цифру

Глава совета утвердил план, который предусматривает отключение сигнала аналогового телевидения до 30 ноября 2020 года, а это значит, что, начиная с декабря следующего года, телевидение в Гонконге будет работать исключительно в цифре.

Секретарь Комитета по вопросам экономического развития и коммерции Эдвард Яу Тан-ва заявил журналистам, что перевод телевидения Гонконга на цифру полностью соответствует общемировой тенденции, обозначившей цифровое ТВ основной технологией вещания, пишет издание Hong Kong Economic Journal.

Согласно данным правительства Гонконга, результаты исследование, проведенного по заказу Управления коммерции и экономического развития (CEDB), показали, что по состоянию на конец 2017 года 2.2 миллиона (или же 88%) домохозяйств Гонконга уже принимали программы наземного цифрового эфирного телевидения (DTT). В то же время программы аналогового телевидения, начавшего своё вещание более 50 лет тому, смотрит лишь 7% домохозяйств Гонконга.

Столь высокий уровень проникновения цифрового ТВ указывает на то, что к моменту отключения аналогового вещания большинству домохозяйств Гонконга не придётся предпринимать каких-либо дополнительных шагов для дальнейшего просмотра телепрограмм. Лишь те, кто до сих пор смотрит аналоговое ТВ, должны будут либо приобрести цифровой телевизор, либо купить цифровой сет-топ-бокс, если они пока не желают расставаться со своим старым телевизором и качество картинки на экране их устраивает, – заявил Яу.

Пожилым людям и людям с низким уровнем дохода, которые планируют продолжать использовать свои старые телевизоры, в CEDB собираются предоставить финансовую поддержку с использованием средств из Фонда социальной помощи, которая даст им возможность приобрести либо сет-топ-бокс для подключения к существующему телевизору, либо цифровой телевизор базовой модели.

Ожидается, что данная программа охватит около 160 000 домохозяйств. Заявки будут приниматься ориентировочно в конце текущего – начале следующего года.

Яу указал, что перевод телевидения Гонконга на цифру позволит не только улучшить качество приёма, но также даст возможность правительству высвободить частотный ресурс для использования другими службами.

«Согласно нашему плану, полоса частот шириной в 160 МГц, освобождающаяся после отключения аналогового телевидения, будет передана для использования службами мобильной связи, что, в общем-то, избавит нас от проблем перегрузки действующих точек мобильного доступа внутри помещений – таких, как MTR станции», – заявил руководитель бюро коммерции, добавив, что полный переход на телевизионную цифру поможет Гонконгу значительно продвинуться на пути к реализации проекта «умный город».

Заместитель (по вопросам телекоммуникаций) генерального директора Управления связи Чосер Люн Чун-ин заявил журналистам о том, что в текущем году будут проведены общественные слушания по вопросам подготовки проекта дальнейшего использования полосы спектра шириной в 160 МГц. Проект будет утверждён в следующем году.

Таким образом, операторы телекоммуникаций смогут развивать услуги в стандарте 5G или прочие телекоммуникационные услуги в зависимости от коммерческой целесообразности, – заявил Люн.

Цифровое телевизионное вещание было запущено в Гонконге в 2007 году. Изначально планировалось, что аналоговое вещание в Гонконге будет отключено к 2012 году, однако, переход откладывался дважды – прежде, чем было принято окончательное решение.

По состоянию на сегодняшний день аналоговое вещание в Гонконге ведут лишь TVB, Hong Kong Open TV (в составе i-Cable) и RTHK. В TVB приняли данное решение с воодушевлением, а в i-Cable заявили, что отключение аналогового вещания не окажет серьёзного влияния на работу телеканалов компании.

В HKT приветствуют решение правительства касательно выделения дополнительного частотного ресурса для использования службами мобильной связи, заявив, что данное решение, в общем, соответствует ожиданиям отрасли. В SmarTon также рады решению, открывающему возможность выделения дополнительного спектра операторам, а также высказывают надежду на то, что в ближайшее время правительство выделит для нужд индустрии больше «низких» частот.

Почётный председатель Федерации информационных технологий Гонконга Фрэнсис Фонг По-киу заявил, что решение отключить аналоговое вещание является слишком запоздалым и посетовал на отсутствие частотного ресурса для развития UHD TV.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2022 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики прогнозируют рост рынка спутниковой связи до $141 млрд к 2030 году

Благодаря развертыванию спутниковых группировок на низкой околоземной орбите для сетевых приложений с малой задержкой и высокой пропускной способностью, а также расширению покрытия наземной сети, услуги спутниковой связи стали значительно востребованы в мировом секторе телекоммуникационных услуг, сообщает исследовательская компания ABI Research. Она прогнозирует, что к 2030 году доходы от услуг спутниковой связи вырастут до $141 млрд.

Развитие рынка показывает, что ряд спутниковых услуг, включая Интернет вещей, транзитное соединение, коммерческую широкополосную связь и мобильные спутниковые сервисы, могут соответствовать требованиям производительности операторского класса и расширить спектр предоставляемых телеком-услуг операторов связи. На данный момент на мировом рынке представлены более 70 поставщиков спутниковых услуг. Среди самых влиятельных игроков на рынке такие компании, как OneWeb, SpaceX, Hughes Network Systems и Globalstar.

Повышенное внимание уделяется развертыванию спутниковых группировок на низкой околоземной орбите для ключевых спутниковых услуг, включая широкополосную связь, транзитное соединение, интернет вещей и мобильные спутниковые сервисы. В потребительском сегменте в ближайшее десятилетие самая жестокая конкуренция ожидается за долю рынка в сельских и отдаленных районах.

В корпоративном сегменте мировые цепочки поставок развиваются под влиянием пандемии Covid-19 и конфликта в Европе и стремятся построить более устойчивые и эффективные сети. Учитывая эти факторы, ABI Research предполагает, что к 2030 году количество абонентов спутниковых услуг превысит 53 млн.

Одним из направлений развития рынка являются решения, связанные с подключением спутников к мобильным устройствам в партнерстве с телекоммуникационными компаниями и производителями смартфонов. Среди самых крупных партнерских соглашений можно отметить T-Mobile и SpaceX, Telstra и OneWeb, Vodafone и AST SpaceMobile, а также Huawei и BeiDou.

Несмотря на то, что эти решения все еще находятся на ранней стадии развития, есть основания предполагать, что они наберут обороты по мере того, как индустрия смартфонов начнет достигать своего пика, продажи будут падать, и возникнет спрос на новые источники доходов. Рынок будет открывать новые пути развития, которые окажут влияние на рынок и создадут возможности для партнерств и других форм сотрудничества в телеком-индустрии, заключает ABI Research.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.