| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Андрей_01
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 14:26 Заголовок сообщения: Пропадает видеосигнал на GLOBO 9500 |
|
|
| Новый ресирвер Globo 9500... Подключил через тюльпан (т.к. другого входа на телеке нет). Видеосигнала нет! После нескольких раз подключений-отключений кабеля сигнал появился. После настройки ресирвера, опять отключил-подключил кабель и снова пропал видеосигнал... Т.е., когда отключаешь-подключаешь кабель, видеосигнал на телевизоре то появляется, то пропадает... Когда сигнал есть, то если не отключать кабель, то он не пропадает, даже если ресирвер продолжительное время находится в режиме ожидания, но иногда по изображению проскакивает незначительное дерганье... Пробывал два разных кабеля 100% рабочие, т.к. другое оборудование с ними стабильно работает! В чем может быть дело?! Может не исправен ресирвер, т.к. в магазине он был подключен через HDMI к плазме, а не через тюльпан? Может ему нужен какой-то особый кабель RCA? Или не состыковка с телеком шестилетней давности? Телевизор ROLSEN с большим кинескопом... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90404 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Май 15, 2010 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Зайди в меню своего Глобо, найди директорию "Видео сигнал" (или Тип видеосигнала), далее, в пункте "Разрешение HDMI" поставь вместо параметра 1080i, который остался там после магазина, вместо него меняй на параметр 576р.
На композитном выходе должен появиться стабильный сигнал.
Удачи! _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Андрей_01
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
| yorick писал(а): | Зайди в меню своего Глобо, найди директорию "Видео сигнал" (или Тип видеосигнала), далее, в пункте "Разрешение HDMI" поставь вместо параметра 1080i, который остался там после магазина, вместо него меняй на параметр 576р.
На композитном выходе должен появиться стабильный сигнал.
Удачи! |
В меню есть A/V УСТАНОВКА - ТВ СТАНДАРТ там параметр 1080i есть, но 576р нет, и там установлено PAL, а изначально стояло 1080i, но я еще в самом начале поменял на PAL... Тут в чем-то еще дело? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90404 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Май 16, 2010 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не знаком с логикой меню Вашего аппарата.
Смысл моего поста выше:
манипуляциями в настройках меню Вашего Глобо необходимо выключить (поменять) режим 1080i, установленный для цифрового выхода HDMI с тем, чтобы получить на аналоговом выходе девайса композитный видеосигнал, который, возможно, блокируется установкой более высокого разрешения на цифровом выходе, имеющим приоритет.
Пробуйте, играйтесь настройками своего ресивера. Попробуйте для HDMI найти другой вариант: 576i или р, или попробуйте выключить его вовсе.
Проблема в том, что Вы сейчас, скорее всего, в таком виде не видите полноценно меню своего девайса. Отнесите его туда, где покупали и подключите по HDMI к тамошнему ТВ, потом - выставьте описанный выше мною нужный вариант разрешения, после этого - несите ресивер домой и пробуйте отсмотреть достигнутый результат на своём ТВ.
Если ничего не помогает - меняйте девайс или несите его в сервис. _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Андрей_01
Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Вт Май 18, 2010 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
| Ничего в меню не менял более, но вчера вечером вышеописанные дерганья прекратились сами по себе. После этого ресрвер не выключал сутки, проблема пока не проявлялась. Это что-то само приработалось или проблема просто законсервирована? Что проблема была в ресирвере - это точно, т.к. пробывал, когда сигнал пропадал, подключать его через DVD-рекордер через СКАРТ и сигнала тоже не было. Когда сигнал есть - он есть и через тюльпан и через СКАРТ. Просто нужно именно сейчас разобраться, т.к. ресирвер только куплен и если в нем есть проблема, его еще можно заменить. Но просто если я его понесу в магазин, а он будет нормально работать, то что я скажу... А с другой стороны, я знаю, что проблема была, а раз она была, то она может проявиться после истечения гарантии!? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|