Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

Openbox SX4 Base
Картина TV - Русское Интернет Телевидение

Телеканал «Дождь. Optimistic Channel»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ukrainec



Зарегистрирован: 24.10.2008
Сообщения: 319

СообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 18:09    Заголовок сообщения: Телеканал «Дождь. Optimistic Channel» Ответить с цитатой

В России запускается новый телеканал «Дождь. Optimistic Channel», вещающий в режиме нон-стоп — 24 часа в сутки.

Сейчас проект находится на этапе формирования, но, по словам Натальи Синдеевой, идейного вдохновителя телепроекта, зрители смогут увидеть канал уже в этом году. О первых шагах в телевизионном поле вещания специально для портала Adindex.ru рассказала Наталья Синдеева.

— Новые телевизионные каналы в России «рождаются» сегодня довольно часто. Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию, многие выбирают позиционирование в определенной узкой нише. Какова стратегия и формат телеканал «Дождь» и кто его аудитория?

— Стратегия телеканала «Дождь. Optimistic Channel» — вернуть к экранам тех, кто уже давно не включает телевизор… Потому что не доверяют, потому что скучно, потому что страшно… Мы делаем канал под девизом – «Не бойся включить телевизор!» и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных, замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей, относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости.

— Радиостанция «Серебряный дождь» и телеканал «Дождь» будут работать как единая структура или «Дождь» задуман совершенно отдельным проектом?

— Телеканал – это все-таки самостоятельный проект. Но мы будем использовать любые виды синергии, которые пойдут обоим проектам на пользу!

— Чем будет заполняться эфирное время: в основном программами собственного производства или упор будет сделан на внешних производителей: продюсерские компании, продакшн студии..?

— 60% эфира будет заполнять живое телевидение: передачи в прямом эфире. Основная направленность передач – talk TV. Остальное эфирное время будет отдано передачам как нашего производства, так и, например, документальным фильмам, которые мы сейчас тщательно выбираем.

— Телеканал – медиа не из дешевых. Техника, оснащение студии, персонал – это только начало. Привлекали ли Вы инвесторов?

— Телеканал сейчас находится на стадии строительства. Мы ведем переговоры с разными партнерами. Активнее всего мы планируем привлекать партнеров на конкретные идеи, проекты и передачи. Соответственно, сейчас еще идет подготовка почвы для дальнейшего сотрудничества.

— Какое место на телеканале «Дождь» будет уделено рекламе?

— Реклама на «Дожде» будет обязательно. Важно, что мы перенесем на канал наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены еще на радио. Самое главное – адаптация рекламируемого продукта или услуги к интонации канала, к его аудитории. Наша практика на радио — это предложение клиентам уникальных проектов, выросших из самой тематики радиостанции. Это отлично работает! Такое творческое отношение к рекламе и сотрудничество с клиентами – и на ТВ остается более чем актуальным. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов рекламодателей концепции и имиджу телеканала. И со своей стороны мы будем предлагать клиентам произвести ролики в нашей продакшн-студии, что не типично для российской практики. А так как мы строим полностью HD (ред справка HDTV — это новый стандарт телевидения, который обеспечивает намного лучшее качество изображения, по сравнению с существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами), это немаловажный фактор для потенциальных клиентов. На сегодняшний день мы видим интерес рекламодателей к такому каналу, так как на рынке ниша «ненародного телевидения» никем не занята.

Как стало известно, порталу Adindex.ru, студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики «Красный Октябрь». На ресурсе для поиска работы hh.ru уже размещено объявление «Вакансии компании «Телеканал Дождь, ООО». Пока работодателя интересуют сотрудники «нетворческих» профессий.

Источник: http://www.adindex.ru/publication/interviews/2009/05/19/19539.phtml
_________________
4.0W-4.8E-13.0E-36.0E-39.0E-53.0E-75.0E-90.0Ku Openbox X-800 (НТВ+, Триколор, Радуга ТВ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 4223
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Дождь» не продается
Наталья Синдеева не приняла предложение Михаила Прохорова о продаже контроля над медийными активами — телеканалом «Дождь», порталом Slon.ru и журналом «Большой город». Переговоры продолжаются, но процесс в пассивной стадии, утверждают его участники. Стоимость этого бизнеса формирует гражданская позиция изданий и канала, замечают эксперты.
ОНЭКСИМ, инвестиционный фонд предпринимателя и кандидата в президенты России Михаила Прохорова, приостановил переговоры о покупке долей в медийных активах Натальи Синдеевой, рассказали «Газете.Ru» два источника на медиарынке.
«Не получилось», — утверждает один из источников, не называя причины возможного отказа от сделки. Речь не идет о выходе из переговоров, но процесс в пассивной стадии, пояснил «Газете.Ru» исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин.
«Мы провели Due Diligence активов, по результатам которого было сделано определенное предложение, которое не устроило Наталью. Интерес у нас существует, но вопрос здесь не только в цене, но и сроках, будущих инвестициях, желании продавца продать», — объяснил он.
«Идем по двум разным берегам реки и смотрим, будет ли впереди мост», — описывает ситуацию Лаврухин. Он назвал ОНЭКСИМ «финансово-стратегическим партнером» для «Дождя» с заинтересованностью в контрольном пакете, добавив, что дальнейший ход переговоров зависит от Синдеевой.
Наталья Синдеева сообщила «Газете.Ru», что «окончательная точка в переговорах не поставлена». «Соблазн получить такого инвестора, как группа ОНЭКСИМ, конечно, велик. И нам действительно необходимы инвестиции на развитие. Но желание сохранить независимость заставляет относиться к таким решениям не торопясь», — говорит она.
Лаврухин признает, что сложности в переговорном процессе связаны не только с разной оценкой бизнеса. «Вопрос в большей степени в интеграционных историях», — заметил топ-менеджер.
«Как объединить актив, где у тебя есть миноритарный партнер, с активом, где ты фактически единоличный владелец, и как заставить партнера без конфликта интересов управлять не только активами «Дождя», Slon и «Большого города», но и активами медиагруппы «Живи!»? Понятно, что некий конфликт существует. Подспудно лучше управляешь тем, где у тебя есть доля, чем тем, где у тебя доли нет», — говорит Лаврухин.
Также процесс замедлили кадровые перестановки в медиахолдинге «Живи!»: в конце октября Михаил Прохоров уволил основателя проекта «Сноб» Владимира Яковлева и гендиректора «Живи!» Юрия Кацмана.
«Дождь» и Slon доказали, что медиаактивы могут представлять интерес, констатирует глава TNS в России Руслан Тагиев. «Это подтвердила их активная гражданская позиция, — говорит он. — В последнее время особенно необходимо существование независимого взгляда на события».
Активы обладают потенциалом, поскольку рассчитаны на социально активную, либеральную аудиторию, но вопрос насколько эти проекты прибыльны отсается актуальным, заметил Богдан Зыков, аналитик БКС.
Для дальнейшего развития медиакомпании необходимы новые возможности, инвестиции, вещание, добавил Тагиев.
Вице-президент Гильдии издателей Василий Гатов говорит, что оценить размер инвестиций в медийные проекты Синдеевой можно «в миллионы», но, «с другой стороны, каждая компания имеет свои особенности, которые могут быть оценены в другом порядке цифр».
Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин замечает, что стоимость телеканала может складываться из цены оборудования и «умения создать коллектив и бренд».
«За эти активы можно отдать $10-15 млн», – говорит Сунгоркин. Он полагает, что Синдеева «оценивает бизнес значительно выше».

gazeta.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 4223
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2012 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользователи интернета призвали руководство телеканала "Дождь" опубликовать официальную реакцию канала на некорректные реплики ведущих Анны Монгайт и Ольги Шакиной в адрес людей с инвалидностью. Текст обращения опубликован на сайте Online Petition.
В обращении речь идет о передаче "Музы. Головомойка с Ольгой Шакиной и Анной Монгайт" с подзаголовком "Ведущие телеканала порвали Гай Германику". Как считают авторы петиции, ведущие передачи "позволили себе насмешки в адрес сразу нескольких типов инвалидности", а также "глумились над вопросами сексуальной жизни людей с инвалидностью". Кроме того, в эфире передачи прозвучали и конкретные насмешки над физиком-инвалидом Стивеном Хокингом. Передача вышла в эфир 15 марта и вызвала активное обсуждение в интернете.

В петиции отмечается, что хотя телеканал поддерживает программу трудоустройства инвалидов и активно освещает проблемы инвалидности, руководство "Дождя" не предоставило никакой официальной реакции на инцидент. На обвинения в некорректном поведении в отношении инвалидов отреагировали в своих личных аккаунтах в соцестях только сами ведущие. При этом Анна Монгайт продемонстрировала нежелание пересмотреть свою позицию, а Ольга Шакина пообещала принести извинения в ближайшем выпуске. Авторы петиции, тем не менее, заявили, что "ответственность телеканала как организации куда важнее частной ответственности ведущих".

В петиции "Дождю" также предлагается "стать пространством свободного и открытого обсуждения социально значимых вопросов": приглашать в эфир людей с инвалидностью, создать совет экспертов по вопросам инвалидности и сотрудничать по этим проблемам с российскими и международными активистами.

Петиция адресована генеральному директору телеканала "Дождь" Наталье Синдеевой и главному редактору Михаилу Зыгарю. На настоящий момент петицию подписали более 100 человек. Среди подписавших петицию оказалось несколько журналистов OpenSpace.
http://www.lenta.ru/news/2012/03/23/dozhd/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Витс



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2295
Откуда: Киргизия, Бишкек

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир Познер и Леонид Парфенов впервые станут соведущими
Телеканал "Дождь" с 8 апреля начнет показывать программу "Парфенов и Познер". Об этом владелец телеканала Наталья Синдеева сообщила в своем Twitter. Подробностей о программе она не привела. До программы "Парфенов и Познер" два самых известных российских тележурналиста никогда не были соведущими одной программы.
На сайте "Дождя" говорится, что передача (там она называется "Парфенов Познер", без союза "и") будет выходить каждое воскресенье в 21:00. Формат передачи будет похож на другие программы "Дождя": Леонид Парфенов и Владимир Познер в студии телеканала будут обсуждать главные события последних дней друг с другом и приглашенными гостями.

Кто станет первым гостем Познера и Парфенова на телеканале "Дождь", пока не сообщается.

Стоит отметить, что Владимир Познер сейчас ведет передачу на другом канале - на Первом выходит его авторский проект "Познер" в вечернем эфире по понедельникам. Леонид Парфенов передач на других телеканалах не ведет, однако регулярно делает спецпроекты. Так, за несколько недель до президентских выборов Парфенов выпустил серию интервью с политиками на телеканале "Коммерсантъ-ТВ".
Источник: lenta.ru/news/2012/04/...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Витс



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2295
Откуда: Киргизия, Бишкек

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д.Кудрявцев: рекламодатели боятся «Дождя»

Рекламодатели боятся таких проектов как телеканал «Дождь», считает экс-гендиректор холдинга «Коммерсант» Демьян Кудрявцев.
«Рекламодатели действительно боятся таких медиа, как «Дождь», «БГ» и т.п. Но, вы знаете, здесь есть ужасно тонкая грань. Сегодня они боятся, а завтра начинают «есть кактус». Рекламодатели идут за читателями, надо только выучиться ждать», – сказал Демьян Кудрявцев в интервью газете «РБК-Daily».
Говоря о телеканале «Дождь», Кудрявцев отметил, что ему хотелось бы, чтобы этот проект продолжал существовать. «Потому что это важнейший на сегодня проект. Они не профессиональный телеканал, но они делают пусть не очень качественный, но интересный продукт, соответствующий духу времени. Наталья Синдеева соответствует важнейшим критериям медиаинвестора сегодня. У нее есть готовность тратить силы и время на продукт. Она рискует своими деньгами и понимает их ценность. И, что очень важно, у нее нет другого бизнеса, которому ее медиаактивность может угрожать», – сказал Кудрявцев.
Отвечая на вопрос о проекте «Коммерсант ТВ», Кудрявцев отметил, что ему казалось правильным использовать тот запас времени и денег, который есть у «Коммерсанта», чтобы сделать качественный рывок. «Это необязательно должно было быть нечто гениальное. «Коммерсантъ» был, по сути, первым из российских изданий, кто перешел на цвет. «Коммерсантъ» запустил радио, и сегодня уже всем очевидно, что это успешный проект. Хотелось сделать еще что-то подобное. А точнее, делать подобное каждый день — изменяться», – сказал Кудрявцев.
По мнению Кудрявцева, нельзя рассматривать «Коммерсант ТВ» и «Дождь» в качестве конкурентов. «Мы делали информационное телевидение, а «Дождь» — это все-таки не новостной продукт. «Дождь» — это разговоры. «Коммерсантъ-ТВ» — это данные. Впрочем, большая часть наших идей предназначалась для следующего сезона, аудитория их не увидела, так что обсуждать тут нечего», – заключил экс-гендиректор «Коммерсанта».
http://cableman.ru/content/dkudryavtsev-re...atsya-«dozhdya»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 4223
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фонду "Федерация" отказали в иске к "Дождю"

Суд отклонил иск фонда "Федерация" к телеканалу "Дождь" о защите чести и достоинства. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на пресс-секретаря Замоскворецкого суда Евгению Пазухину.
Фонд подал в суд на телеканал из-за выпуска новостной передачи "Здесь и сейчас" от 15 марта 2011 года. В программе обсуждался благотворительный вечер, состоявшийся в декабре 2011 года в Санкт-Петербурге. Фонд "Федерация" заявил, что следующие фразы из передачи наносят вред его деловой репутации: "продавались деньги (вероятно, имеются в виду билеты - прим. "Ленты.ру") на мероприятие или не продавались?"; "благотворительность построена на доверии, и то, что фонд "Федерация" подрывает систему доверия, и в этом его разрушительный смысл". Фонд не стал просить материальной компенсации за моральный ущерб, потребовав только признать эти заявления не соответствующими действительности.

Ответчиками по иску выступали два сотрудника телеканала, имена которых не называются.

Суд отклонил иск фонда к телеканалу в полном объеме. Поскольку была оглашена только резолютивная часть решения, причины отказа в иске пока не известны.

Скандал вокруг благотворительного вечера "Федерации" разгорелся в марте 2011 года, когда мать одной из девочек, больных раком, заявила, что не получила обещанных фондом денег на лечение. Также выяснилось, что в некоторые больницы, которым собирался помочь фонд, деньги тоже не поступили. В "Федерации" заявили, что не занимались сбором средств для лечения, а целью благотворительного вечера было просто привлечь внимание к проблемам больных детей. Участникам мероприятия предлагалось лично жертвовать деньги на лечение по указанным фондом контактам. Кроме того, фонд опроверг распространявшуюся в СМИ информацию, что за присутствие на мероприятии и за место за столиком звезд взимались деньги.

Впоследствии фонд "Федерация" подал в суд на несколько СМИ, требуя опровержения информации о благотворительном вечере. "Федерации" удалось отсудить 150 тысяч рублей у газеты "Московский комсомолец" и 50 тысяч - у ее журналиста Александра Минкина. Музыкальный критик Артемий Троицкий был вынужден выплатить фонду 50 копеек за свои высказывания в "Новой газете". Кроме того, фонд выиграл иск у "Коммерсанта" и актрисы Чулпан Хаматовой, раскритиковавшей деятельность главы "Федерации" Владимира Киселева. Суд постановил выплатить "Коммерсантъ" и Хаматову по одному рублю в пользу фонда.
http://lenta.ru/news/2012/08/07/federain/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 4223
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леонид Парфенов будет вести на «Дожде» программу имени себя

Новая программа Леонида Парфенова на телеканале «Дождь» будет называться «Парфенов», пишет «Московский комсомолец». Первый выпуск программы выйдет 24 марта.

Передача Парфенова будет представлять собой «информационный сериал» и будет выходить по воскресеньям. В ней Парфенов будет рассказывать как об актуальных событиях, так и о «знаках и героях времени». По данным «МК», работать над программой будут многие известные тележурналисты, сейчас лишенные эфира, например, Андрей Лошак.

Леонид Парфенов в апреле — июне 2012 года вел на «Дожде» программу «Парфенов и Познер» вместе с Владимиром Познером. В конце июня Познер покинул программу ради работы на Первом канале, но руководство «Дождя» пообещало продолжить сотрудничество с Парфеновым.

Леонид Парфенов известен как один из ведущих тележурналистов в России. Его проект «Намедни», выходивший на НТВ в 1990-х — начале 2000-х годов, считается образцом жанра тележурналистики.
http://lenta.ru/news/2013/03/13/parfenov/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 4223
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Дождь» начали отключать

Телеканал «Дождь» в понедельник сообщил о приостановке трансляции оператора кабельного телевидения «ЭР-Телеком» из-за прекращения действия лицензионного договора.

«Дорогие читатели! «Дождь» приостановил трансляцию в сетях «Эр-Телеком». Она продолжится при возобновлении лицензионного договора с телеканалом», - сообщается в микроблоге телеканала «Дождь» в Twitter.

В «ЭР-Телеком» «Известиям» сообщили, что оператор 1 апреля прекратил вещание «Дождя» из-за финансовых разногласий. По словам представителя «ЭР-Телеком», оператор одним из первых включил телеканал во всю сеть, расширив его аудиторию почти на 2 млн абонентов. Он также отметил, что оератор готов продолжить переговоры с телеканалом по новому лицензионному соглашению.

Согласно информации с сайта компании, телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» под брендами «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес» предоставляет широкополосный доступ в интернет, кабельное и HD-телевидение, фиксированную телефонную связь. Общее количество абонентов – около 5 млн человек. На долю компании приходится 10% российского рынка широкополосного доступа в интернет, 10% - рынка кабельного телевидения. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток».
www.forbes.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 4223
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрия Грымова назначили генпродюсером «Дождя»

Режиссер Юрий Грымов станет генеральным продюсером телеканала «Дождь». Об этом говорится в пресс-релизе «Дождя», поступившем в редакцию «Ленты.ру». На должности, которую Грымов займет 10 апреля, он будет отвечать за программное наполнение и кинополитику, имидж и фирменный стиль «Дождя», а также руководить перестройкой и оформлением новой студии канала.

Комментируя свое назначение, Грымов пообещал разрабатывать новые форматы телевизионных передач и оригинальный формат новостной линейки. Кроме того, Грымов намерен развивать линейку авторских программ, привлекать новых ведущих и запустить «актуальный сериал». Будущий генпродюсер отметил, что «Дождь», по его мнению, «способствует развитию гражданского общества в России» и должен «объединять людей думающих, ищущих, переживающих за нашу родину».

Телеканал «Дождь» начал вещание в апреле 2010 года в цифровых телевизионных сетях, а в мае того же года стал вещать в интернете. Вещает канал круглосуточно, отличительной его особенностью является большая доля прямого эфира в сетке вещания. «Дождь» позиционируется как канал для зрителей с «активной гражданской позицией и острым чувством сопричастности». Он входит в одноименный медиахолдинг вместе с интернет-порталом Slon и радиостанцией «Серебрянный дождь».

Юрий Грымов, которому в настоящее время 47 лет, получил известность как режиссер рекламных видеороликов, которых он снял в общей сложности несколько сотен штук. Кроме того, в числе его режиссерских работ — художественные фильмы «Мужские откровения», «Му-му», «Коллекционер» «Казус Кукоцкого», «Чужие» и «На ощупь». В 2009-2010 годах он вел программу «Большая рыба» на музыкальном канале A-One. В 2007 году Грымов вступил в партию «Справедливая Россия», а в 2012-м участвовал в президентской избирательной кампании как доверенное лицо кандидата от «СР» Сергея Миронова.
http://lenta.ru/news/2013/04/02/grymov/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Витс



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2295
Откуда: Киргизия, Бишкек

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дождь» начнет брать деньги за доступ к онлайн-трансляции

«Дождь» начнет брать деньги за доступ к онлайн-трансляции«Дождь» первым из российских телеканалов начнет брать деньги за доступ к онлайн-трансляции. До сих пор платным был только интернет-просмотр футбольных матчей.

Доступ к прямому эфиру «Дождя» в интернете, а также к полным онлайн-версиям авторских передач («Парфенов», «Госдеп», «Господин хороший» и проч.) станет платным в ближайшие месяцы, сообщила совладелица и гендиректор телеканала Наталья Синдеева: «Решение принято, сейчас мы работаем над технической базой». Топовые авторские передачи «Дождя» собирают в сети за два-три дня 350 000-400 000 просмотров. Финансовые результаты канал не раскрывает.

«Дождь» первым из отечественных каналов делает доступ к своему эфиру в сети платным. До сих пор подобная схема работала только для просмотра футбольных матчей — платный онлайн-доступ к ним дают «НТВ плюс» и ВГТРК.

По словам Синдеевой, «Дождь» становится платным во всех средах. Сейчас подавляющее число операторов отчисляют каналу деньги за включение в свои платные пакеты, условия договоров с оставшимися дистрибуторами будут пересмотрены, говорит она. Около 10% выручки «Дождь» получает за счет дистрибуции, остальное дает реклама. 15-20% рекламных доходов приходится на сайт канала. «Закрытие доступа к интернет-версии — следующий логичный шаг для “Дождя”, — рассуждает Синдеева, — в идеале мы хотим получать на дистрибуции, в том числе онлайн, половину выручки».

Открытыми останутся новостные выпуски, отдельные эпизоды авторских передач «Дождя». «И, конечно, мы будем снимать все ограничения при освещении очень значимых для страны событий», — заверяет Синдеева.

На «Дожде», скорее всего, будут работать две системы оплаты: подписка на прямой эфир (на сутки или на год) и разовый платеж за отдельную передачу. По словам Синдеевой, с суммами канал еще окончательно не определился, но, видимо, это будет 10-30 руб. за передачу и 1000 руб. за подписку на год.

«Во всем мире СМИ начинают брать деньги за контент, это общий тренд, хотя в России пока есть только одно такое медиа — “Ведомости”, — говорит гендиректор “Дождя”. — Пока не могу предсказать, какая часть нашей интернет-аудитории согласится платить».

«Если брать пользователей интернета в России в целом, я не слишком верю в идею платного контента, те же многочисленные эксперименты с продажей фильмов в рунете успешными назвать нельзя, — говорит заместитель гендиректора CTC Media по стратегии и цифровым медиа Юлия Митрович. — Но у “Дождя” довольно уникальный контент, который важно смотреть в прямом эфире, а также у него специфичная аудитория, вполне состоятельная и прогрессивная, так что это правильный шаг для канала». Гендиректор РБК Сергей Лаврухин уверен, что российские СМИ не смогут зарабатывать на платном контенте. «Дождь» — исчезающе малый небизнес, и никакие новые попытки монетизации бизнесом его не сделают, категорично заявил заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

Зрителей, которые платят за доступ к футболу в сети как на стационарных компьютерах, так и через мобильные приложения, становится все больше, рассказал директор по маркетингу и продажам «НТВ плюс» Алексей Журавлев. Но число платящих пользователей на сайте «НТВ плюс» очень сильно зависит от рейтинга матча и максимально достигает 20 000 человек во время одной трансляции. «Люди, конечно, могут найти этот контент бесплатно у пиратов, но платят нам деньги за качество (оператор показывает матчи онлайн в HD), стабильность трансляции, удобство, — объясняет Журавлев. — Но делать на этой основе прогноз для “Дождя” невозможно, у канала слишком разная аудитория с футболом».
http://www.vedomosti.ru/companies/news/11437921/denezhnyj_dozhd
_________________
Нтв+Запад(36гр)+Нтв+Восток(56гр)+Триколор Сибирь(56гр)+Радуга(75гр)+Континент тв(85гр)+FTA(53гр)+ЯМАЛ(90гр Ku),
AZBOX Premium HD+
PLASMA LG60PA6500 FHD
MAG-250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Itar-Tass



Зарегистрирован: 23.12.2005
Сообщения: 522
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 3:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блажен кто верует! ©
_________________
15W - 105,5E

200 см прямофокус, мотор 75е-5w
200см 85e-90e(ф)-96e
Остальные офсет:
120 - мотор, 105е - 15w
+6 тазиков для мытья посуды
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 4223
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2013 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производитель программы «Господин хороший» объявил о ее закрытии

Производитель программы «Господин хороший», выходившей на телеканале «Дождь», решил закрыть проект. Об этом в воскресенье, 30 июня, сообщила на своей странице в Facebook генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева, сославшись на слова исполнительного продюсера программы Юрия Кацмана.

Как следует из сообщения Синдеевой, производитель «ИП Васильев Андрей Витальевич» закрывает проект в связи с тем, что «Михаил Прохоров больше не будет их финансировать».

На сайте «Дождя» сообщается, что до конца телевизионного сезона должны были выйти еще четыре выпуска «Господина хорошего», однако, вероятнее всего, выйдет только один. Последний выпуск будет снят 13 июля во время «Пикника Афиши».

Программа «Господин хороший», над которой работали Михаил Ефремов, Дмитрий Быков и Андрей Васильев, выходила на «Дожде» с 11 марта 2013 года. Проект представлял собой политическое ток-шоу с музыкально-поэтическими номерами.

Ранее, в 2011-2012 годах, Ефремов, Быков и Васильев делали программу «Гражданин поэт», которая первоначально выходила на «Дожде» под названием «Поэт и гражданин». В дальнейшем права на нее выкупил Михаил Прохоров.
http://lenta.ru/news/2013/07/01/stop/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexey-555



Зарегистрирован: 19.09.2004
Сообщения: 105
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: Вт Июл 02, 2013 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве онлайн телеканала RTG TV не платный?
См. http://rtgtv.ru/ 1 мес. - 2 $, 3 мес. - 5 $, 6 мес. - 8 $, 1 год. - 12 $.
_________________
DM800HD. WF T90: 5°/4°-1°W - E 5°-7°-9°-13°-16°-19°-23,5°-28°-31,5°-36°(W7 EA)-39°-42°-45°, Gibertini 85: 53°E,
Fte max. 100: 75°E
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витс



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2295
Откуда: Киргизия, Бишкек

СообщениеДобавлено: Пт Сен 06, 2013 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В подмосковном МВД опровергли информацию о направлении запроса в Ru-Center с требованием заблокировать сайт телеканала "Дождь"

В подмосковном МВД опровергли информацию о направлении запроса в Ru-Center с требованием заблокировать сайт телеканала "Дождь". Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщили в полиции Московской области.

"ГУ МВД по Московской области не направляло никакого запроса с подобными требованиями. Более того, статья, по которой якобы возбуждено дело /экстремизм/ не входит в подследственность органов внутренних дел", - сказал собеседник агентства.

Ранее представитель Ru-Center Андрей Воробьев сообщил ИТАР-ТАСС, что компания получила от главного следственного управления ГУ МВД России по Московской области требование заблокировать доступ к сайту телеканала "Дождь" www.tvrain.ru.

По словам Воробьева, сайт пока не заблокирован, поскольку оформление полученных от МВД документов не соответствует правилам, установленным Координационным центром национального домена сети интернет. "Единственное, что препятствует блокировке, это процедурные моменты. Вопрос в том, как быстро они все перепишут. Мы должны заблокировать доступ к ресурсу в течение суток после получения соответствующих документов", - сказал он. Воробьев добавил, что юридический департамент компании активно взаимодействует в этой связи с представителями МВД.

Воробьев уточнил, что в поступивших в компанию документах не указаны причины, по которым доступ к интернет-ресурсу должен быть заблокирован, имеется лишь ссылка на статью Уголовного кодекса об экстремизме.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/23690
_________________
Нтв+Запад(36гр)+Нтв+Восток(56гр)+Триколор Сибирь(56гр)+Радуга(75гр)+Континент тв(85гр)+FTA(53гр)+ЯМАЛ(90гр Ku),
AZBOX Premium HD+
PLASMA LG60PA6500 FHD
MAG-250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Витс



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2295
Откуда: Киргизия, Бишкек

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Дождь» назвал сроки перехода на платный доступ

Доступ к прямому эфиру телеканала «Дождь» на сайте tvrain.ru станет платным с 23 сентября. Об этом говорится в сообщении канала, которое было опубликовано вечером 17 числа.Как сказано в заявлении «Дождя», платным также станет доступ к части архивных программ канала. Новости останутся бесплатными. При этом канал обещает снимать платный доступ к прямому эфиру на время освещения социально значимых событий.

Чтобы получить доступ к платным продуктам, нужно будет оформить подписку (1000 рублей за год). Кроме того, будет действовать система разовых платежей: за 30 рублей пользователь сможет смотреть прямой эфир в течение суток, а также получит доступ к одной архивной программе.

Оплатить доступ можно будет на сайте канала с помощью банковской карты или через SMS. Вскоре после перехода на платный режим предполагается возможность оплаты с помощью «Яндекс.Денег» и других платежных сервисов.

О планах сделать доступ на сайте телеканала «Дождь» платным руководство впервые заявило в 2012 году. Как объясняла генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева, для существования телеканалу недостаточно доходов от рекламы. Она говорила также, что развитие рынка платного вещания позволит воспитать «культуру зрителя, который будет готов платить за качественный и легальный контент».

Круглосуточный телеканал «Дождь» был запущен в апреле 2010 года Натальей Синдеевой и Александром Винокуровым. Финансовые показатели телеканала не раскрываются, однако его руководители не скрывают, что проект остается убыточным.
http://lenta.ru/news/2013/09/18/payforrain/
_________________
Нтв+Запад(36гр)+Нтв+Восток(56гр)+Триколор Сибирь(56гр)+Радуга(75гр)+Континент тв(85гр)+FTA(53гр)+ЯМАЛ(90гр Ku),
AZBOX Premium HD+
PLASMA LG60PA6500 FHD
MAG-250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Витс



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2295
Откуда: Киргизия, Бишкек

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский оппозиционный телеканал «Дождь» выходит на украинский медиарынок

Российский оппозиционный телеканал «Дождь» становится полностью платным и начинает вещание в Украине.

Как сообщает телеканал «Дождь», об этом заявила генеральный директор телеканала Наталья Синдеева.

«Для нас выход на Украину является очень важным шагом, и мы очень надеемся на долгосрочное партнерство. Мы знаем, что на Украине нас знают и любят, и мы хотим здесь присутствовать не только в интернете и пиратским способом, но и легально и официально», — рассказала Синдеева.

Гендиректор «Дождя» также сообщила, что с 23 сентября телеканал переходит на платную модель вещания. Это коснется как сайта телеканала, так и всех приложений.

В частности, прямой эфир можно будет смотреть только по подписке — годовой или суточной.

Как сообщал «Ракурс», 11 июня в Украине
http://racurs.ua/news/15749-rossiyskiy-oppozicionnyy-telekanal-dojd-vyhodit-na-ukrainskiy-mediarynok
_________________
Нтв+Запад(36гр)+Нтв+Восток(56гр)+Триколор Сибирь(56гр)+Радуга(75гр)+Континент тв(85гр)+FTA(53гр)+ЯМАЛ(90гр Ku),
AZBOX Premium HD+
PLASMA LG60PA6500 FHD
MAG-250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Витс



Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 2295
Откуда: Киргизия, Бишкек

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал ДО///ДЬ на ЯМАЛ-300 90°Е

Уважаемые коллеги, партнеры! Спешу сообщить - ДО///ДЬ доступен на
ЯМАЛ-300К.

Особенно это инфо актуально для наших партнеров территорий Восточной
Сибири и Дольнего Востока!

ЯМАЛ-300, расположенный 90°Е, Кодировка: Irdeto, Луч: Северный-1,
Транспондер: #6а, Поляризация: линейная, Частота: 11 685 МГц DVB-S2 /
MPEG4, Модуляция: 8PSK, FEC: 3/4, LDPC+BCH, Симв/скорость: 2008 Ксим/с.

Рассылка кабельных операторов
_________________
Нтв+Запад(36гр)+Нтв+Восток(56гр)+Триколор Сибирь(56гр)+Радуга(75гр)+Континент тв(85гр)+FTA(53гр)+ЯМАЛ(90гр Ku),
AZBOX Premium HD+
PLASMA LG60PA6500 FHD
MAG-250
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 225
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости "оптимистического":

1. Плачемся:
Не руби сук, на котором сидишь!
Наталья Синдеева, Генеральный директор телеканала "Дождь"

Много лет назад в неэфирном пространстве каналы развивались по очень понятной бюджетной схеме: чем ниже себестоимость часа контента, тем больше вероятность сделать канал прибыльным , так как единственным источником дохода для таких каналов, была покупка прав кабельными операторами, которые готовы были покупать их недорого. Рекламную модель тогда никто из производителей каналов не рассматривал. Поэтому и плодились как грибы нишевые каналы очень плохого качества, что не стимулировало повышать цены за контент кабельным операторам.

До определенного времени описанная мной схема была для всех более-менее приемлема и понятна. Но что стало происходить дальше? Появилась конкуренция среди каналов, на рынок вышли крупные иностранные мейджеры с высоким качеством контента, новые каналы должны были выдерживать конкуренцию и увеличивать затраты на производство собственного либо покупного контента. Например, у канала "Дождь" 98% собственного эфира и собственного производства, который не ратируется и не повторяется. И каналы заинтересованы предлагать своим зрителям качественный контент, так как это будет улучшать качество и стоимость пакетов, предлагаемых кабельными операторами, а следовательно должно увеличивать плату за права каналам со стороны операторов. И тогда развивается взаимовыгодный бизнес.

Но кабельных операторов, похоже, это не тронуло. Наоборот, чем дальше идет развитие неэфирных телеканалов, чем жестче становится конкуренция за качественного зрителя, тем больше операторы пытаются "прогнуть" телеканалы. Они не готовы ни поднимать цену с абонента, ни давать прозрачную картину по количеству абонентов, занижая, как правило базу в разы. На мой взгляд, продолжая придерживаться такой позиции, операторы сами же убьют свой бизнес.

Ведь задумайтесь, как ситуация будет развиваться дальше? Испытывая на себе все большее давление со стороны операторов, у каналов, по сути, останется два выхода: либо плюнуть на все и полностью перестроиться на рекламную модель монетизации контента (но на этой модели выживут далеко не все каналы), либо продолжать "прогибаться" под кабельного оператора и удешевляйте и ухудшать качество своего контента. Во втором случае в эфире большинства тематических каналов будет наблюдаться невероятное количество повторов, сокращение объемов оригинального контента и прочее. Собственно уже сейчас можно лицезреть, как некоторые тематические каналы, ранее задававшие планку по качеству контента, опускают ее - закупают более дешевый контент, предлагают более скупой его ассортимент.

В конечном счете, все это приведет к тому, что и приличные каналы начнут выходить из пакетов, и абоненты начнут отказываться от своих подписок на тематические каналы (ведь у российской аудитории вкусы постепенно меняются, запросы растут, и никуда не девается стремительное развитие возможностей интернета, где можно будет подписаться на любой канал . Ну кому понравится платить деньги за пакет из некачественных магазинов на диване? И выиграют только те операторы, которые поймут, что только улучшая качество контента в своих пакетах, увеличивая стоимость пакета для абонентов, платя достойную цену хорошим каналам, можно противостоять быстро растущему проникновению интернета, смарт тв и стремительному росту потребления видео контента через планшетники, компьютеры, телефоны. Это не за горами.

Чтобы этого не произошло, операторам пора начать отказываться от позиции, что они "просто труба" по доставке контента, и сам контент для них не играет существенной роли. Вся конкуренция, по большому счету, сейчас строится как раз на качестве предлагаемого контента. Нет, конечно, никто не отменяет конкуренции на уровне качества каналов связи и сервисов, цены за пакет, но контент все равно остается одним из важнейших факторов.

Посмотрите, что сейчас происходит за рубежом. Тот же американский опыт показывает, что контент играет определяющую роль для кабельных операторов. Многие провайдеры там вкладываются в производство контента (фильмов, сериалов, передач) еще на этапе его задумки, потому как хотят иметь в своих пакетах эксклюзив.

Конечно, в связи с таким примером на меня могут посыпаться упреки, мол, американский опыт и российский сравнивать нельзя, это разные вещи. И там абонент исторически приучен платить за контент, за качество, за услуги, а у нас все привыкли к халяве. Но и у нас можно переломить ситуацию, если начать дружно, открыто, вместе с кабельными операторами менять правила игры. А иначе мы потеряем и то, что имеем сейчас - наши зрители уйдут в интернет.

Ну и опять же про халяву... По опыту "Дождя" могу сказать, что российские зрители все же начинают перестраиваться, понимать, что за контент надо платить, у них появляется некая социальная ответственность, выработка новой нормы. Мы недавно запустили платную подписку на контент "Дождя" в интернете. Так вот, несмотря на то, что какие-то выводы делать рано (эта функция еще находится в тестовом режиме и многое в ней надо доработать), я вижу, что все больше наших подписчиков переходят с оплаты за просмотр конкретного ролика на годовую подписку. Почему? Потому что в первый раз, когда они с этим только столкнулись, им было странно , непривычно. Теперь они свыклись с тем, как все это работает - понимают, что они получают за свои деньги, и готовы двигаться дальше.

Так что мое предложение, давайте объединяться, давайте совместными усилиями доносить до зрителя идею необходимости платить за контент, давайте менять взгляды операторов на качественный контент. Давайте не допустим сценария, по которому изменения начнутся только тогда, когда на рынке кабельного ТВ случится жесткий кризис. Давайте предупреждать проблемы, а не расхлебывать их постфактум.

2. Гадим:

Как сообщил корреспондент агентства "Интерфакс", в ходе круглого стола по проблемам развития телевизионной отрасли, проходящего в рамках CSTB 2014, с критикой в отношении опроса телеканала "Дождь", посвященного блокаде Ленинграда, выступил президент Ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин. По словам главы АКТР, в тот момент, когда он увидел опрос в эфире телеканала, у него возникло желание немедленно прекратить вещание "Дождя" в своих кабельных сетях. В свою очередь, Дмитрий Багдасарян из МТС отметил, что компания еще осенью прошлого года прекратила трансляцию "Дождя".

Как пишет агентство, высказался на эту теме и вице-президент АКТР Михаил Силин, заявивший, что "изначально "Дождь" позиционировался в качестве "оптимистического телеканала", и отметивший, что сегодняшний контент абсолютно "не соответствует оптимистическому", что "вводит в заблуждение потребителей и вызывает их раздражение, переносимое и на вещателя".

Напомним, что поводом к грандиозному скандалу стала вышедшая 26 января, на телеканале "Дождь" программа "Дилетанты", посвященная блокаде Ленинграда и некоторым фактам ее истории. Таким, как отказ первого секретаря Ленинградского обкома и горкома Жданова от помощи из Москвы в период массового голода, или обнаружение завода по изготовлению пирожных "Ромовая баба" для партийной верхушки города. В ходе программы ведущие задали телезрителям и гостю писателю Виктору Ерофееву вопрос: стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней. Этот вызвавший массовое возмущение вопрос, был также опубликован на официальной странице телеканала ДОЖДЬ в твиттере.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 225
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петербургские депутаты просят генпрокурора закрыть телеканал «Дождь»

Виноват в этом опрос, придуманный журналистами.

Страсти вокруг опроса телеканала «Дождь» не утихают. Вот и народные избранники из Петербурга решили подключиться к негодованию и сказать свое веское слово. Депутаты Законодательного собрания просит Генеральную прокуратуру России проверить факт размещения скандального опроса о блокаде Ленинграда.

- Мы убеждены, что опрос, проведенный телеканалом «Дождь», оскорбляет память погибших, - заявил автор инициативы, единорос Алексей Макаров. – Мы предлагаем обратиться к генеральному прокурору дать правовую оценку этому факту и принять меры реагирования вплоть до закрытия телеканала.

Депутатскую инициативу поддержали практически единогласно. За обращение к генпрокурору проголосовали 34 депутата, против - двое, один воздержался.

Опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сохранить сотни тысяч жизней?» появился на сайте телеканала «Дождь» в воскресенье, 26 января. Провисел несколько минут на сайте, после чего его быстренько убрали.

Многие посчитали такой вопрос некорректным накануне празднования 70-летия снятия блокады Ленинграда. Позже телеканал извинился перед телезрителями.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Jack



Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 225
Откуда: Россия, г.Орск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Триколор ТВ» заявляет о недопустимости оскорбления чувств ветеранов

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ», в составе которого вещает телеканал «Дождь», выражает крайнюю озабоченность выходом в эфире данного канала опроса, по сути призывавшего к переоценке значения битвы за Ленинград в ходе Второй Мировой войны.

Мы констатируем, что данный материал нанес оскорбление чувствам ветеранов войны и блокады Ленинграда в канун их праздника.

«Триколор ТВ» заявляет, что очернение славных страниц российской истории, подвига советских людей на полях сражений Великой Отечественной войны, памяти Великой победы категорически неприемлемо. Хочется верить, что произошедшее – следствие крайне неприятного недоразумения. Телеканал «Дождь» уже принес публичные извинения за данный инцидент.

Оператор «Триколор ТВ» предупреждает, что его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. Надеемся, что канал сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2014

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.


Rambler's Top100