| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
lkam
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 18:47 Заголовок сообщения: провести опрос |
|
|
Есть предложение провести опрос, сколько пользователей пострадало от действий ТРИКОЛОРА, будем знать количество человек.
Последний раз редактировалось: lkam (Пт Июн 04, 2010 19:04), всего редактировалось 1 раз |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
olibos

Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 914 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 18:50 Заголовок сообщения: Re: провести опрос |
|
|
| lkam писал(а): | | Есть предложение провести опрос, сколько пользователей пострадало, будем знать количество человек. |
Если от хитростей Триколора-то я не пострадал...
Дядя Шурик не подводит...
А за рядовых пользователей обидно...
Вот Вам и официальный просмотр... 
Последний раз редактировалось: olibos (Пт Июн 04, 2010 23:11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Владок
Зарегистрирован: 10.04.2009 Сообщения: 77 Откуда: Россия, ЛНР
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
| Пострадавших от действий НСК Триколор ? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
olibos

Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 914 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А я думал Виасат Украина это монстры...
Оказывается есть покруче лохотроны  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
lkam
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 19:02 Заголовок сообщения: Re: провести опрос |
|
|
| lkam писал(а): | | Есть предложение провести опрос, сколько пользователей пострадало, будем знать количество человек. |
Конечно пострадали от триколора |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
litovec59

Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 1010 Откуда: litva Izrail
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 19:17 Заголовок сообщения: Re: провести опрос |
|
|
| lkam писал(а): | | lkam писал(а): | | Есть предложение провести опрос, сколько пользователей пострадало, будем знать количество человек. |
Конечно пострадали от триколора |
Скажем так я не пострадал..... |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
КАЛИГУЛА

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 477 Откуда: Старый Свет
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну пострадал, сильно сказано...
А вот лишились картинки на телеке - это да...
И, главное, полная тишина...  _________________ Пусть ненавидят — лишь бы боялись. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
кит
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 607 Откуда: германия BadenWurttemberg
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пострадал.
Я его просто не вижу.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
boombox
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 434
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а ты с какой целью интересуешься?
Только зарегался и с разу с опросом, ты не сотрудник триКАЛора случаем? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Чатборг

Зарегистрирован: 25.02.2006 Сообщения: 3988 Откуда: Україна - Запоріжжя, Кубань - матушка.Израиль.
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А что это изменит, этот опрос? Каналы добавятся, или в 3Д заработает, или первый раз в жизни кинули? _________________ Topfield 7700 HSCI, Fysher-808 CR. 15W, 5Е, 13Е, 39Е, 40Е(С), 49Е, 53Е, 75Е. Офсет; 2 - 135см., 2 - 120см., 2 - 100см., 1 - 90см. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
lkam
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
| boombox писал(а): | а ты с какой целью интересуешься?
Только зарегался и с разу с опросом, ты не сотрудник триКАЛора случаем? |
сотрудникам триКАЛОра не до нас теперь. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
olibos

Зарегистрирован: 25.12.2009 Сообщения: 914 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой опрос вряд ли бы проводил сотрудник ТК по разным причинам...
Человеку думаю реально обидно за данную ситуацию...
Я бы назвал его сотрудник АнтиТриколора...
То есть Наш Человек...  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
janispauls

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 1022 Откуда: EU
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
| olibos писал(а): | А я думал Виасат Украина это монстры...
Оказывается есть покруче лохотроны  |
Виасат Украина перестал показывать кино  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
lkam
Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2010 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
| Чатборг писал(а): | | А что это изменит, этот опрос? Каналы добавятся, или в 3Д заработает, или первый раз в жизни кинули? |
Если конечно будем писать только здесь, то ни чо не изменим,а люди уже во все инстанции пишут http://blogs.mail.ru/mail/butsat/tag/%f1%ef%f3%f2%ed%e8%ea%ee%e2%ee%e5%20%f2%e5%eb%e5%e2%e8%e4%e5%ed%e8%e5 если все последуем совету и присоединимся к ним может и победим.
ЗАО НСК спутниковое телевидение триколор тв
Записи с меткой: спутниковое телевидение
05-06-2010 14:01 (ссылка)
Максим Уваров
Максим Уваров
Безответственное поведение оператора спутникового телевидения
Оператора спутникового телевидения ЗАО"Национальная спутниковая компания", вещающая под маркой «Триколор ТВ» начиная с 03.06.2010г. лишил своих абонентов возможности принимать ретранслируемые ей телеканылы. Компания в одностороннем порядке прекратила обслуживание ВСЕХ приемников и карт доступа, так называемой, 12й серии. По некоторым данным общее количество оборудования этой серии составляет порядка 400 тысяч шт. Разумеется вся эта масса не могла одновременно выйти из строя по вине абонентов. Одновременно были отключены все. Кроме того, у владельцев оборудования 11-й серии также есть проблемы с приемом платного пакета каналов, а владельцев этой серии во много раз больше. По заявлениям самой компании общее количество ее абонентов более 6,5 миллионов семей. Официальной информации по этому поводу до сих пор нет. Лишь вчера днем (04.06.10г.) на официальном сайте компании (http://www1.tricolor.tv/) было сообщено о возможном перерыве в вещании по метеоусловиям, но это не имеет никакого отношения к данной проблеме.
По информации от официальных дилеров, менеджеры НСК в личной переписке и на закрытом дилерском форуме, пытаются убедить всех что проблема связана с выходом из строя абонентского оборудования (рессиверов и CAM-модулей) и предлагают направлять абонентов в ближайшие сервисные центры для платного ремонта.
По информации от тех же диллеров и из различных технических сайтов (например "Телеспутник" http://www.telesputnik.ru/forum/viewforum.php?f=11 ), для приема закодированных каналов в потоке данных, транслируемых ЗАО "НСК", присутствует ключевая информация, необходимая для раскодирования сигнала абонентским оборудованием. Начиная с 03.06.10г. ключевая информация для оборудования серии xx12xxxxxxxx (это DRE ID-уникальный идентификатор приемного устройства) передается некорректно, что собственно и является причиной блокировки кодированных каналов.
Я лично еще вчера писал письмо в техподдержку НСК о проблеме с оборудованием 12-й серии. Ответа нет до сих пор. Зато на сегодняшнее письмо по 11-й серии ответ пришел через 20минут.
Данные действия являются прямым нарушением абонентского договора и права граждан на доступность информации. На различных форумах пострадавшим уже предлагаются примерные тексты жалоб в соответствующие инстанции. Например вот такие:
В связи с тем что проблема сама собой не решиться предлагаю всем пострадавшим до получения официальной инфы он триколора использовать превентивные меры и написать обращение вот сюда http://www.rsoc.ru/treatments/
Примерный текст письма:
Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID xxxxxxxx и кассовым чеком об оплате услуги НСК от xx.xx.xxxx за 2010 год.
С 04.06.2010 года ЗАО «Национальная спутниковая компания» прекратила предоставление услуги по вещанию (распространению) телепрограмм.
В соответствии с постановлением правительства от 7 декабря 1994 г. N 1359 прошу провести проверку ЗАО «Национальная спутниковая компания» на предмет выполнения требований лицензии, потребовать от держателя лицензии соблюдения условий, предусмотренных лицензией, привлечь за допущенные нарушения ЗАО «Национальная спутниковая компания» к административной ответственности.
Фио
Почтовый адрес
Email
И вот сюда http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Примерный текст письма:
Я являюсь абонентом ЗАО «Национальная спутниковая компания», что подтверждено приобретенной мною смарткартой ID xxxxxxxx и кассовым чеком об оплате услуги НСК от xx.xx.xxxx за 2010 год.
В текст договора с абонентом с 01.06.2010г. предлагаемый для перезаключения с 01.06.2010 года ЗАО «Национальная спутниковая компания», имеющийся на официальном сайте компании http://www1.tricolor.tv, а также в другой информации на сайте и документах не включена информация для потребителя, что ущемляет установленные законом права потребителя на информацию, а именно правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг); адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг); указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем.
Прошу привлечь ЗАО «Национальная спутниковая компания» к административной ответственности по ст.14.8 КоАП РФ за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы, включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.
Допущенное нарушение препятствует предъявлению судебной претензии к ЗАО «Национальная спутниковая компания».
ЗАО «Национальная спутниковая компания» с 03.06.2010г. прекратила предоставление мне услуги по вещанию (распространению) телепрограмм в одностороннем порядке без объяснения причин.
Такие же незаконные действия применены в отношении всех абонентов, использующих смарткарты данного оператора.
Прошу предъявить иск в суд о признании действий ЗАО «Национальная спутниковая компания» в отношении неопределенного круга потребителей об одностороннем отказе в предоставлении оплаченных услуг противоправными и об обязании прекращения этих действий.
Фио
Почтовый адрес
Email
Большинство абонентов проживает в сельской местности и скорее согласятся заплатить за ремонт вышедшего не по их вине оборудования чем ввязываться в судебные тяжбы. Очевиден корыстный умысел в действиях компании, иначе, будь это техническим сбоем, любая уважающая себя компания поспешила бы уведомить о происходящем своих абонентов и принести им официальные извинения за причиненные неудобства. Очевидно также и то, что НСК не желает огласки данной ситуации, поскольку даже на закрытом форуме для официальных дилеров компании воздерживается от каких бы то ни было четких объяснений происходящего, ограничиваясь лишь редкими, технически безграмотными, отписками, что является, в свою очередь, уже нарушением дилерского соглашения. По нему НСК обязано заранее информировать дилеров о планируемых акциях.
Мной были отправлены письма аналогичного содержания в редакции пяти центральных телеканалов. Надеюсь, что сложившаяся ситуацию будет доведена до широкой общественности и это, в свою очередь, повлияет на руководство компании.
настроение: Раздраженное
Метки: триколор тв, ЗАО НСК, спутниковое телевидение |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|