| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:08 Заголовок сообщения: Как я смотрел ЧМ по футболу с платформой HD |
|
|
| На конец начался долгожданный чемпионат мира по футболу и нам предоставлена уникальная возможность посмотреть его в HD качестве благодоря Платформе HD. Однако срок годовой подписки у меня заканчивается 17 июня. Я предуматрительно оплатил стоимость годового просмотра еще 7 июня, о чем уведумел любимого оператора на всякий случай письмом и получил ответ, что оплата у Вас на балансе. 18 июня в пятницу в 22-40 все каналы за исключением спорта вырубились. Но я радостно набираю Питерский номер службы поддержки по межгороду, выслушеваю любезную речь девушки о том, что мой звонок крайне важен, затем не менее любезный оператор сообщает, что у них возникли проблемы с моим DRE ID, а имено деньги есть, но у них проблемы и меня обязательно включат в течении 24 часов. В 18 часов субботы 19 июня мне так же любезно говорят, что проблема решается, на мои настойчивые просьбы говорят, что влючат обязательно с 20 до 21 субботы, в 10-00 20 июня на телевизоре сообщение, что канал закодирован. Очередной оператор намекает, что скорее всего проблема будет решена только в понедельник, т.к. выходные, я конечно понимаю, что все на даче, так зачем мне дурить голову о круглосуточной службе поддержки и заставлять меня названивать по межгороду. Очередной бизнес по-советски. Футбол я конечно в HD посмотрел правда у немцев с Астры, и они в с меня не взяли ни каких денег благо вещают бесплатно. Ну стоит ли другим владельцам спутниковых тарелок связываться в оператором Платформа HD большой вопрос. На телевизоре по прежнему малевич. Ждите дальнейших репортажей |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
киргиз
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 306 Откуда: от туда...
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Триперно-платформенный лохотрон, чего здесь удивительного?  _________________ Кыргызстан |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
avteka
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 5:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Автору, и прочим метателям какашек:
Когда вы пишете подобные гадости, вы гадите в том числе и себе на голову. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 6:45 Заголовок сообщения: |
|
|
| Милый человек, к сожалению это факты, а не "гадости", есть полная переписка и звонки записаны самой платформой HD. Так что сотрудники платформы сами виноваты в сложившейся ситуации, а отнють не автор. Вместо того, что бы исправить ситуацию они занимаются отговорками, почему не дать правдивой информации. Вообще-то это их работа, они за это получают мои деньги. Кстати сейчас на 8-30 21 июня подписка не включена. Я пропустил уже семь матчей, интересно что будет сегодня. Вчера они мяня так и не включили и не ответили на мое письмо. Я меньше всего хотел уважаемый avteka, когото обидеть, но каждый должен выполнять свою работу нормально. О дальнейших событиях буду сообщать, ну думаю те 296 которые прочли мои заметки задумаются и сделают соответствующие выводы. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Cooleye
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 310
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
| Horocho писал(а): | | прочли мои заметки задумаются и сделают соответствующие выводы. |
А какие выводы? О том что были технические проблемы и под них попал вот этот неудачник?  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
| Уважаемый Cooleye "неудачник" Вам говорит, что деньги перечислены заранее в компанию, она была уведомлена заранее об этом в письменной форме, отключение поизошло в 22-40 пятницы. А вот сотрудники компании не удосужились проверить есть ли деньги на счете или и тупо вырубили подписку. И кстати в понедельник эти "технические" проблемы еще не решены. Я плачу деньги компании, что бы смотреть, а не терпеть неудачи. Интересно не являетесь вы сотрудником компании Платформы HD ? Компания не принисла досих пор извинений за весь этот бардак |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Parol

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 5262 Откуда: Deutschland, Hannover
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогой подписчик Платформы, уважаемый Horocho!
( Ну и ник Вы себе выбрали! ).
Не являясь сотрудником вышеуказанной компании и не имея с ней никаких связей, то бишь как лицо абсолютно не заинтересованное, хочу сообщить Вам следующее. Поставщик услуг под официальным именем Платформа допускал и ранее подобные небрежности, и некоторые карты активировались позже заявленного, а именно, срок опоздания лично мной зафиксированный, составлял максимально 7 дней. Иными словами, это не для Вас специально проявили такую неповоротливость, это почерк многих компаний, предоставляющих платные услуги. Я мог бы Вам поведать не менее "драматичные" истории про немецких операторов Sky ( в девичестве Premiere ) и Kabel Deutschland, про испанский Digital+ и французский Canal+, я мог бы накатать сюда огромную простыню про "мерзкое поведение" платных операторов, но...
Хорошо понимая ваше возмущение, хочу дать Вам маленький совет. Успокойтесь и попробуйте поговорить с Платформой ещё раз. Казённый тон письма лишь раздражает, а ваше ситуация никак на трагедию не тянет. Хорошо? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Upton_park

Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 644 Откуда: London
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Куда лучьше сервис у платформы чем у того же виасата. Платформа хоть что то делает для народа. Щас вот например сделали продление оплату карты с кредитки так сказать упрастили оплату прямо с их официального сайта. И служба тех поддержки всегда дозванивался и вежливо отвечали если какой косяк то говорили добавят дни к карточке. И каналы добовляет всё время. А то что за границей щас в принципе и альтернативы нету кроме платформы и говорить нечего. Вообщем платформа рулит. А технические бяки были и будут у любых операторов. _________________ Ford Tranzit-PCCAR.Bosch36v.Satlook Combolook HD.Картина ТВ.Platforma HD. Viasat Ukraine DiseqC SW101D 1.1 + Diseqc 1.0 5штук. 30W+27.5W+22W+15W+12.5W+5W+4W+1W+5E+7E+10E+13E+16Е+19.2E+23.5Е+28.2E+28.5E+40E+42E+45+53E Skype: Upton_park |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Parol. Конечно это не трагедия, было бы не плохо получить от компании хотя бы извинения, с компанией я говорил уже 5 раз, пока только обещания, если будут изменения я обязательно об этом сообщу. Кстати меня заинтересовал вопрос про немецких операторов Sky ( в девичестве Premiere ) . Нельзя ли по подробне, можно в личку.
На счет ника то так получилось случайно. Жду ответа |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Parol

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 5262 Откуда: Deutschland, Hannover
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
| Horocho писал(а): | Уважаемый Parol. Конечно это не трагедия, было бы не плохо получить от компании хотя бы извинения, с компанией я говорил уже 5 раз, пока только обещания, если будут изменения я обязательно об этом сообщу. Кстати меня заинтересовал вопрос про немецких операторов Sky ( в девичестве Premiere ) . Нельзя ли по подробне, можно в личку.
На счет ника то так получилось случайно. Жду ответа |
Насчёт извинений, я бы их ждать не стал. Просто не дошли мы пока до таких высот, когда из сервиса нам звонят и за что-либо извиняются , даже когда они там ОЧЕВИДНО виноваты, всё равно, как-то им начальство, видимо, это делать запрещает!
Зато надо бы от них потребовать как-то задержку компенсировать, это намёк такой прозрачный....
А что хочется узнать про Скай? Мне скрывать нечего, я могу и здесь рассказать. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
В 13-30 По Москве каналы заработали. Можно подвести итог: пропущено 7 матчей ЧМ по футбоолу, пять раз звонил в Питер по межгороду, напрасно выслушивал обещания о скором включении. Хотя можно прямо сказать, что влючим в Понедельник, все отдыхают и не обещать ничего другого. И конечно извинений я так и не получил. Пропущеные дни обещали компенсировать.
Специально для Parol: Просто хочу стать подписчиком немецкого оператора Sky, в Москве никто с ними не работает, на английский Sky пожалуйста, а на немцев нет. Всем удачного просмотра |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Parol

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 5262 Откуда: Deutschland, Hannover
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
| Horocho писал(а): | В 13-30 По Москве каналы заработали. Можно подвести итог: пропущено 7 матчей ЧМ по футбоолу, пять раз звонил в Питер по межгороду, напрасно выслушивал обещания о скором включении. Хотя можно прямо сказать, что влючим в Понедельник, все отдыхают и не обещать ничего другого. И конечно извинений я так и не получил. Пропущеные дни обещали компенсировать.
Специально для Parol: Просто хочу стать подписчиком немецкого оператора Sky, в Москве никто с ними не работает, на английский Sky пожалуйста, а на немцев нет. Всем удачного просмотра |
Да, пожалуй такая история становится типичной. 7 дней, это что-то библейское у ребят Платформы....
Подписчиком стать несложно. Должен быть вид на жительство в Германии, без которого нельзя открыть счёт в банке, с которого Скай будет ежемесячно тянуть денежку за свои услуги. Или хороший друг, который обладает видом на жительство и готов на себя "повесить" договор.
Вот например мой договор.
Полный пакет Ская
http://www.sky.de/web/cms/de/abonnieren-preisinfos.jsp
в 59.90/месяц, порядка 20-30 Евро я заплатил однократно за подключение и пересылку ресивера и ещё 100 Евро за сам ресивер, но его я должен буду ВЕРНУТЬ НАЗАД когда закончится мой договор.
Минимальный срок действия договора 1 год. Если не отказаться в письменном виде за 1,5 месяца ( точно не помню цифру )до конца, автоматом продливается ещё на год.
Примерно 5-6 дней уходит от звонка-заказа до прихода ресивера с картой и подключения. Когда ресивер и карта на месте, необходим звонок в саппорт, называешь номер карты, они отвечают, ждите до 40 минут, стОя на одном из каналов пакета. Реально почти всегда проходит... несколько секунд, хотя я знаю случаи похожие на вышеописанный. Интересно то, что каналы пакетов включаются не все сразу, а поочерёдно, дольше всех каналы HD, там действительно до 40 минут надо ждать. Вот такая активация у Ская.
Ресивер от Расе, редкое дерьмо, как и почти всё от NDS, с непременной фишкой присвоения номеров каналам таких, как хочется оператору....
З.Ы. Понимаю, это оффтоп, но не ответить было бы невежливо, а инфа может ещё кому пригодится. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
yorick Модератор

Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 90336 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Топикастеру:
на многих форумах (кроме оф.) тему с таким же названием создали?  _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
| Нет только на двух, вы же прекрасно знаете, я так же как и Вы ник не меняю. Кстати у Платформы нет официального форума. Пусть люди знают о работе служб. А что критика на нашем форуме запрещена? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Cooleye
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 310
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
| Horocho писал(а): | | Пусть люди знают о работе служб. А что критика на нашем форуме запрещена? |
Критика - критикой. А не кричать как было названо на одном известном форуме: "Караул! Просрали полимеры!"  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
| Интересно где у меня крик, просто расказал все как есть и все могу подтвердить документально. Жалко, что платформа помалкивает, интересно наказывают ли они своих сотрудников за халатное отношение к своим обязанностям. Может вы подскажите уважаемый Cooleye |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Cooleye
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 310
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
| Horocho писал(а): | | Жалко, что платформа помалкивает, интересно наказывают ли они своих сотрудников за халатное отношение к своим обязанностям. |
У меня встречное предложение - давайте расстреливать синоптиков за неправильные прогнозы погоды, а программистов за ошибки в программах?
Или может быть не будем мешать людям работать? Все таки пользу приносят остальным...  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Horocho
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 82
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
| Я не собираюсь ввязываться в глупый спор. Интересно только как я помешал людям работать, когда Вам приносят пользу сотрудники халатно относящиеся к своим обязанностям. Не подключили во время, исправте свою ошибку и извинитесь, а не водите людей занос не выполняемыми обещаниями. Конечно от моих постов страдает Ваш бизнес, так работайте нормально и спрашивайте со своих сотрудников. Есть хорошая пословица про зеркало. Учите своих людей дорожить клиентом, а не бежать сломя голову на дачу. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
boombox
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 434
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
| купил бы сразу нормальный ресивер и смотрел спокойно, все, гораздо дешевле. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
эдик71
Зарегистрирован: 18.01.2010 Сообщения: 59 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Платформа это точная копия триколора и хозяин у них раньше был один, поэтому они и работают по триколоровски, по другому не могут.
А если их сравнивать с другими операторами, то взять хотя-бы туже Радугу, сколько с ними работаю ни одного нарекания, работать с ними одно удовольствие( тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить). У континента(бывшего ориона) тоже поддержка на должном уровне, хотя и бывают мелочные косяки, но они их довольно быстро решают, да плюсы наконец тоже не очень то и хромают. А вот платформа а темболее триколор - это нечто. Так что действительно проблема есть, и никак она у них не решается. Это видимо норма работы у них такая.
И не только у Вас, у многих которым я устанавливал комплекты этого оборудования, кстати сейчас у них немного лучше стало, раньше было хуже. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|