Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Как я смотрел ЧМ по футболу с платформой HD
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 11:08    Заголовок сообщения: Как я смотрел ЧМ по футболу с платформой HD Ответить с цитатой

На конец начался долгожданный чемпионат мира по футболу и нам предоставлена уникальная возможность посмотреть его в HD качестве благодоря Платформе HD. Однако срок годовой подписки у меня заканчивается 17 июня. Я предуматрительно оплатил стоимость годового просмотра еще 7 июня, о чем уведумел любимого оператора на всякий случай письмом и получил ответ, что оплата у Вас на балансе. 18 июня в пятницу в 22-40 все каналы за исключением спорта вырубились. Но я радостно набираю Питерский номер службы поддержки по межгороду, выслушеваю любезную речь девушки о том, что мой звонок крайне важен, затем не менее любезный оператор сообщает, что у них возникли проблемы с моим DRE ID, а имено деньги есть, но у них проблемы и меня обязательно включат в течении 24 часов. В 18 часов субботы 19 июня мне так же любезно говорят, что проблема решается, на мои настойчивые просьбы говорят, что влючат обязательно с 20 до 21 субботы, в 10-00 20 июня на телевизоре сообщение, что канал закодирован. Очередной оператор намекает, что скорее всего проблема будет решена только в понедельник, т.к. выходные, я конечно понимаю, что все на даче, так зачем мне дурить голову о круглосуточной службе поддержки и заставлять меня названивать по межгороду. Очередной бизнес по-советски. Футбол я конечно в HD посмотрел правда у немцев с Астры, и они в с меня не взяли ни каких денег благо вещают бесплатно. Ну стоит ли другим владельцам спутниковых тарелок связываться в оператором Платформа HD большой вопрос. На телевизоре по прежнему малевич. Ждите дальнейших репортажей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
киргиз



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 306
Откуда: от туда...

СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Триперно-платформенный лохотрон, чего здесь удивительного? Very Happy
_________________
Кыргызстан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
avteka



Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 5:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автору, и прочим метателям какашек:

Когда вы пишете подобные гадости, вы гадите в том числе и себе на голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 6:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милый человек, к сожалению это факты, а не "гадости", есть полная переписка и звонки записаны самой платформой HD. Так что сотрудники платформы сами виноваты в сложившейся ситуации, а отнють не автор. Вместо того, что бы исправить ситуацию они занимаются отговорками, почему не дать правдивой информации. Вообще-то это их работа, они за это получают мои деньги. Кстати сейчас на 8-30 21 июня подписка не включена. Я пропустил уже семь матчей, интересно что будет сегодня. Вчера они мяня так и не включили и не ответили на мое письмо. Я меньше всего хотел уважаемый avteka, когото обидеть, но каждый должен выполнять свою работу нормально. О дальнейших событиях буду сообщать, ну думаю те 296 которые прочли мои заметки задумаются и сделают соответствующие выводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cooleye



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horocho писал(а):
прочли мои заметки задумаются и сделают соответствующие выводы.

А какие выводы? О том что были технические проблемы и под них попал вот этот неудачник? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Cooleye "неудачник" Вам говорит, что деньги перечислены заранее в компанию, она была уведомлена заранее об этом в письменной форме, отключение поизошло в 22-40 пятницы. А вот сотрудники компании не удосужились проверить есть ли деньги на счете или и тупо вырубили подписку. И кстати в понедельник эти "технические" проблемы еще не решены. Я плачу деньги компании, что бы смотреть, а не терпеть неудачи. Интересно не являетесь вы сотрудником компании Платформы HD ? Компания не принисла досих пор извинений за весь этот бардак
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parol



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 5262
Откуда: Deutschland, Hannover

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогой подписчик Платформы, уважаемый Horocho!
( Ну и ник Вы себе выбрали! Laughing ).
Не являясь сотрудником вышеуказанной компании и не имея с ней никаких связей, то бишь как лицо абсолютно не заинтересованное, хочу сообщить Вам следующее. Поставщик услуг под официальным именем Платформа допускал и ранее подобные небрежности, и некоторые карты активировались позже заявленного, а именно, срок опоздания лично мной зафиксированный, составлял максимально 7 дней. Иными словами, это не для Вас специально проявили такую неповоротливость, это почерк многих компаний, предоставляющих платные услуги. Я мог бы Вам поведать не менее "драматичные" истории про немецких операторов Sky ( в девичестве Premiere ) и Kabel Deutschland, про испанский Digital+ и французский Canal+, я мог бы накатать сюда огромную простыню про "мерзкое поведение" платных операторов, но...
Хорошо понимая ваше возмущение, хочу дать Вам маленький совет. Успокойтесь и попробуйте поговорить с Платформой ещё раз. Казённый тон письма Wink лишь раздражает, а ваше ситуация никак на трагедию не тянет. Laughing Хорошо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upton_park



Зарегистрирован: 08.01.2005
Сообщения: 644
Откуда: London

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куда лучьше сервис у платформы чем у того же виасата. Платформа хоть что то делает для народа. Щас вот например сделали продление оплату карты с кредитки так сказать упрастили оплату прямо с их официального сайта. И служба тех поддержки всегда дозванивался и вежливо отвечали если какой косяк то говорили добавят дни к карточке. И каналы добовляет всё время. А то что за границей щас в принципе и альтернативы нету кроме платформы и говорить нечего. Вообщем платформа рулит. А технические бяки были и будут у любых операторов.
_________________
Ford Tranzit-PCCAR.Bosch36v.Satlook Combolook HD.Картина ТВ.Platforma HD. Viasat Ukraine DiseqC SW101D 1.1 + Diseqc 1.0 5штук. 30W+27.5W+22W+15W+12.5W+5W+4W+1W+5E+7E+10E+13E+16Е+19.2E+23.5Е+28.2E+28.5E+40E+42E+45+53E Skype: Upton_park
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Parol. Конечно это не трагедия, было бы не плохо получить от компании хотя бы извинения, с компанией я говорил уже 5 раз, пока только обещания, если будут изменения я обязательно об этом сообщу. Кстати меня заинтересовал вопрос про немецких операторов Sky ( в девичестве Premiere ) . Нельзя ли по подробне, можно в личку.
На счет ника то так получилось случайно. Жду ответа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parol



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 5262
Откуда: Deutschland, Hannover

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horocho писал(а):
Уважаемый Parol. Конечно это не трагедия, было бы не плохо получить от компании хотя бы извинения, с компанией я говорил уже 5 раз, пока только обещания, если будут изменения я обязательно об этом сообщу. Кстати меня заинтересовал вопрос про немецких операторов Sky ( в девичестве Premiere ) . Нельзя ли по подробне, можно в личку.
На счет ника то так получилось случайно. Жду ответа


Насчёт извинений, я бы их ждать не стал. Просто не дошли мы пока до таких высот, когда из сервиса нам звонят и за что-либо извиняются Razz , даже когда они там ОЧЕВИДНО виноваты, всё равно, как-то им начальство, видимо, это делать запрещает! Laughing
Зато надо бы от них потребовать как-то задержку компенсировать, это намёк такой прозрачный....
А что хочется узнать про Скай? Мне скрывать нечего, я могу и здесь рассказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 13-30 По Москве каналы заработали. Можно подвести итог: пропущено 7 матчей ЧМ по футбоолу, пять раз звонил в Питер по межгороду, напрасно выслушивал обещания о скором включении. Хотя можно прямо сказать, что влючим в Понедельник, все отдыхают и не обещать ничего другого. И конечно извинений я так и не получил. Пропущеные дни обещали компенсировать.
Специально для Parol: Просто хочу стать подписчиком немецкого оператора Sky, в Москве никто с ними не работает, на английский Sky пожалуйста, а на немцев нет. Всем удачного просмотра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Parol



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 5262
Откуда: Deutschland, Hannover

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horocho писал(а):
В 13-30 По Москве каналы заработали. Можно подвести итог: пропущено 7 матчей ЧМ по футбоолу, пять раз звонил в Питер по межгороду, напрасно выслушивал обещания о скором включении. Хотя можно прямо сказать, что влючим в Понедельник, все отдыхают и не обещать ничего другого. И конечно извинений я так и не получил. Пропущеные дни обещали компенсировать.
Специально для Parol: Просто хочу стать подписчиком немецкого оператора Sky, в Москве никто с ними не работает, на английский Sky пожалуйста, а на немцев нет. Всем удачного просмотра


Да, пожалуй такая история становится типичной. 7 дней, это что-то библейское у ребят Платформы.... Laughing

Подписчиком стать несложно. Должен быть вид на жительство в Германии, без которого нельзя открыть счёт в банке, с которого Скай будет ежемесячно тянуть денежку за свои услуги. Или хороший друг, который обладает видом на жительство и готов на себя "повесить" договор.
Вот например мой договор.
Полный пакет Ская

http://www.sky.de/web/cms/de/abonnieren-preisinfos.jsp

в 59.90/месяц, порядка 20-30 Евро я заплатил однократно за подключение и пересылку ресивера и ещё 100 Евро за сам ресивер, но его я должен буду ВЕРНУТЬ НАЗАД когда закончится мой договор.
Минимальный срок действия договора 1 год. Если не отказаться в письменном виде за 1,5 месяца ( точно не помню цифру )до конца, автоматом продливается ещё на год.
Примерно 5-6 дней уходит от звонка-заказа до прихода ресивера с картой и подключения. Когда ресивер и карта на месте, необходим звонок в саппорт, называешь номер карты, они отвечают, ждите до 40 минут, стОя на одном из каналов пакета. Реально почти всегда проходит... несколько секунд, хотя я знаю случаи похожие на вышеописанный. Интересно то, что каналы пакетов включаются не все сразу, а поочерёдно, дольше всех каналы HD, там действительно до 40 минут надо ждать. Вот такая активация у Ская.
Ресивер от Расе, редкое дерьмо, как и почти всё от NDS, с непременной фишкой присвоения номеров каналам таких, как хочется оператору....

З.Ы. Понимаю, это оффтоп, но не ответить было бы невежливо, а инфа может ещё кому пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 90336
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топикастеру:
на многих форумах (кроме оф.) тему с таким же названием создали? Wink
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; поворотка Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет только на двух, вы же прекрасно знаете, я так же как и Вы ник не меняю. Кстати у Платформы нет официального форума. Пусть люди знают о работе служб. А что критика на нашем форуме запрещена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cooleye



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horocho писал(а):
Пусть люди знают о работе служб. А что критика на нашем форуме запрещена?

Критика - критикой. А не кричать как было названо на одном известном форуме: "Караул! Просрали полимеры!" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно где у меня крик, просто расказал все как есть и все могу подтвердить документально. Жалко, что платформа помалкивает, интересно наказывают ли они своих сотрудников за халатное отношение к своим обязанностям. Может вы подскажите уважаемый Cooleye
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cooleye



Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 310

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Horocho писал(а):
Жалко, что платформа помалкивает, интересно наказывают ли они своих сотрудников за халатное отношение к своим обязанностям.

У меня встречное предложение - давайте расстреливать синоптиков за неправильные прогнозы погоды, а программистов за ошибки в программах?
Или может быть не будем мешать людям работать? Все таки пользу приносят остальным... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Horocho



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не собираюсь ввязываться в глупый спор. Интересно только как я помешал людям работать, когда Вам приносят пользу сотрудники халатно относящиеся к своим обязанностям. Не подключили во время, исправте свою ошибку и извинитесь, а не водите людей занос не выполняемыми обещаниями. Конечно от моих постов страдает Ваш бизнес, так работайте нормально и спрашивайте со своих сотрудников. Есть хорошая пословица про зеркало. Учите своих людей дорожить клиентом, а не бежать сломя голову на дачу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
boombox



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 434

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил бы сразу нормальный ресивер и смотрел спокойно, все, гораздо дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эдик71



Зарегистрирован: 18.01.2010
Сообщения: 59
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платформа это точная копия триколора и хозяин у них раньше был один, поэтому они и работают по триколоровски, по другому не могут.
А если их сравнивать с другими операторами, то взять хотя-бы туже Радугу, сколько с ними работаю ни одного нарекания, работать с ними одно удовольствие( тфу-тфу-тфу чтоб не сглазить). У континента(бывшего ориона) тоже поддержка на должном уровне, хотя и бывают мелочные косяки, но они их довольно быстро решают, да плюсы наконец тоже не очень то и хромают. А вот платформа а темболее триколор - это нечто. Так что действительно проблема есть, и никак она у них не решается. Это видимо норма работы у них такая.
И не только у Вас, у многих которым я устанавливал комплекты этого оборудования, кстати сейчас у них немного лучше стало, раньше было хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Спутниковый приём. Обсуждения. Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.