Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости медиагруппы StarLightMedia
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2022 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто покинул проект Холостяк 12 в четвертом выпуске

18 ноября на СТБ состоялся четвертый выпуск 12 сезона романтического реалити Холостяк, главным героем которого является Алекс Топольский.

Новая неделя на проекте была посвящена выходу из зоны комфорта. Хозяйкой дома на этой неделе стала Алина Ершова (финансовый аналитик), которая в третьем эфире поспорила с фавориткой Александрой Мудрой. Правила новой хозяйки подошли участницам. «Полная демократия. Никто друг друга не подавляет», — отметила Виктория (актриса).

В четвертом выпуске на индивидуальное свидание с Алексом отправилась Александра (директор It-компании). Участница преодолела страх высоты и полетала с Холостяком на самолете. После экстрима Саша и Алекс спели в караоке, а закончилась встреча страстными поцелуями. «Когда я Алексом, я не боюсь. Это один из лучших дней в моей жизни. Я счастлива на 100%. Почувствовала страсть. Не могли оторваться друг от друга, 220 вольт. Уже возникают чувства», — сказала Александра. Топольский вручил участнице красную розу.

Катя (фотомодель, занимается бальными танцами) и Юля (директор банкетной службы) показали Алексу свои квартиры. Участницы избавились от ненужных вещей. Катерина рассказала, что всегда стремилась к идеальной фигуре, а ее бывший бойфренд контролировал каждый ее шаг.

На групповое свидание Алекс пригласил Олю (организатор детских праздников), Вику (актриса) и Юлю (вышивальщица). Девушки ответили на личные вопросы. Юлия рассказала, что сожалеет о последнем разговоре с мамой. Девушка потеряла родного человека в 10 лет. «Ты напоминаешь мне дикую пантеру. Такой пронзительный взгляд», — обратился к Юлей Алекс.

После свидания Холостяк попрощался с Олей. «Кроме дружбы я ничего не чувствую», — сказал Алекс. «Я не открылась. Он честный. Обидно. Я хотела влюбиться», — высказалась участница.

На этой недели девушки в доме сыграли в «Слабо не слабо», и победительницей стала Марина (косметолог). Девушка выиграла романтический уик-энд в замке с Алексом. Ужин при свечах завершился объятиями и поцелуями в спальне.

На церемонии роз Алекс попрощался с Аминой (медсестрой). На проекте осталось 10 участниц.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2022 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью Яны Гончаренко, директора по коммуникациям Starlight Media

В последние годы тема гендерного равенства, недискриминации и противодействия домашнему насилию стала одной из наиболее внедряемых работодателями в рамках корпоративной социальной ответственности бизнеса. Нет стояли в стороне и компании в Украине. Да, в рамках проектов UNFPA, Фонда ООН в области народонаселения, «Трамплин к равенству» и «ЕС за гендерное равенство: вместе против гендерных стереотипов и гендерно обусловленного насилия» при финансовой поддержке Европейского Союза и Швеции в сотрудничестве с ООН Женщины и офисом вице-премьер-министра по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины было создано несколько важных инициатив. В частности, Рейтинг ответственного бизнеса и Корпоративный Альянс, который уже объединяет 40 компаний. Мы спросили участников Альянса, изменились ли их подходы с начала полномасштабной войны в Украине, какие практики имеют работодатели сейчас и как поддерживают семьи в это сложное для всех время.

Как коллектив крупной украинской медиагруппы Starlight Media встретил начало войны, почему женщины меньше представлены в роли экспертов во время телемарафона Единые новости, действительно ли бизнес выиграет от соблюдения гендерного равенства, как медиабизнес выживает и удерживает ценные кадры при дефиците рекламы. Об этом, а также об участии в кампании 16 дней активизма против насилия и вовлечении в программы психологической поддержки жертв насилия, говорим в интервью с директоркой по коммуникациям и устойчивому развитию Starlight Media Яной Гончаренко.

Starlight Media — огромная компания. Что для вас означали эти первые дни войны? Как вы их переживали? Был ли бизнес готов к тому, чтобы на новые рельсы перейти?
- Действительно Starlight Media — это огромная украинская медиагруппа. Это и телеканалы и медийное производство. Это юристы, это финансисты, это совершенно разные специализации людей. В тот момент около 2000 наших талантов оказываются в центре столицы. Мы все понимали, что как бы ты ни готовился, все планы были изменены в то утро. Мы думали о том, что мы можем сделать в случае эскалации ситуации. Однако было ли у нас понимание, что все сложится таким образом, что это будет такой масштаб? Конечно, нет.

В тот день у нас была встреча в онлайне. Мы просто обменялись словами о том, что все будет хорошо, генеральный директор компании напомнил нам, что наша безопасность это, конечно, приоритет. Но уже в тот момент наши журналисты, я уверена, как и в вашей команде, ехали к своим информационным позициям защищать страну. И мы ясно понимали, что эти люди уже приняли решение остаться, они проинформировали, что «мы едем на работу». И, собственно, мы поняли, что все политики, все практики, которые существовали в нашей компании до того ради поддержки сотрудников, будут точно нуждаться в актуализации, и делать это нужно здесь и сейчас, на месте, чтобы быть рядом с людьми каждую минуту. Все чувствовалось совсем иначе все эти дни: тревоги, волнения о близких и параллельно желание много работать.

А приходилось переезжать куда-то? Вы перевозили свои офисы? Все ли работали в Киеве? Потому что я помню эти первые дни прямого наступления на Киев было очень страшно, честно говоря, особенно за семьи, за своих детей. Ты понимаешь, что у тебя есть работа, ты ее выполняешь, и ты не можешь иначе как журналист, а с другой стороны у тебя есть семья, ребенок, и они нуждаются в спасении и твоей уверенности
- До начала войны было понятие баланса работы и жизни. В эти дни мы видели, как журналисты, редакторы хотят делать больше, чем когда-либо на работе, а с другой стороны больше, чем когда-либо хотят видеть своих близких и знать, что с ними все хорошо. Мы были в Киеве, находились в своем офисе. У нас была резервная студия, но вещали из Киева. Бомбоубежище стало местом, откуда велась трансляция наших телеканалов.

Вы там обустроили студию?
- И это было место, в котором мы увидели, как выглядят любимые люди наших журналистов, как выглядят их кошки, собаки, крыса одна маленькая. То есть, мы увидели все, что для них важно. И да, это была точка, в которой ты увидел подлинное значение политики по поддержке семьи. Ибо вот наши люди, вот семьи и вот настоящий вызов, к которому ты не мог быть готов. Но благодаря тому, что для тебя твои люди всегда были ценностью, ты лучше понимаешь, что можешь сделать прямо сейчас.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2022 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starlight Media анонсировала телеканал, вернувший популярные программы и кино-сериальную линейку ICTV

Телеканал получил название ICTV2, а его программное наполнение составил самый рейтинговый контент телеканала ICTV.

15 декабря, Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию выдал разрешение на вещание канала ICTV 2. Теперь украинцы снова смогут смотреть любимые сериалы, шоу и полнометражные фильмы. Тогда как команда новостей и общественно важных программ Starlight Media продолжит ежедневную работу на информационном фронте и будет транслировать марафон "Единые новости" на телеканале ICTV до нашей победы.

“Каждый день наши новостные редакции работают ради защиты украинцев от российской пропаганды, информирования и приближения победы. Это наша ответственность перед страной и миссия, которую мы выполняем в марафоне "Единые новости". Мы знаем, что в это сложное время борьбы украинцы нуждаются не только в информационной, но и в эмоциональной опоре. Поэтому мы продолжаем нашу работу на благо общества и создаем ICTV 2. Этот канал соберет любимые программы и кино-сериальные продукты для аудитории и станет еще одним качественным решением для наших партнеров, с которыми мы работаем для восстановления”, – отметил Александр Богуцкий, CEO Starlight Media.

Высокий запрос на популярный контент со стороны провайдеров и рекламодателей стал важным условием создания канала. Поэтому компания собирает на новой платформе востребованные зрителями программы и готовит премьеры сериалов, снятых к началу войны.

“Сейчас наши чувства обострены, мы сильнее нуждаемся в уверенности, справедливости и защищенности, которые сможет умножить в нашей жизни Вселенную героев ICTV. Здесь зритель станет более решительным и исполненным сил. Ведь наши программы и сериалы вдохновляют и несут желание жить, двигаться и бороться. Об этом мы и хотели отметить слоган канала: Ты среди своих”, – говорит Анастасия Штейнгауз, исполнительный директор телеканала ICTV.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2022 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для «1+1» и ICTV создали дублеров

На ICTV2 и «1+1 Украина» переведут контент, который каналы-флагманы StarLight Media и «1+1 media» не могут показывать, участвуя в совместном телемарафоне.

Медиагруппы «1+1 media» и StarLight Media создали каналы-дублеры для своих флагманских телеканалов – «1+1» и ICTV. Таким образом, медиагруппы, задействованные в производстве и трансляции телемарафона «Единые новости», смогут зарабатывать на рекламе и показывать развлекательный контент. 15 декабря Национальный совет по телевидению и радиовещанию переоформил лицензии каналам «1+1 International» и ICTV Ukraine. Теперь они называются 1+1 Украина и ICTV 2. Программные концепции этих каналов изменились, но конкретные изменения не объявляли. Переоформили также концепции каналов ТЕТ («1+1 media») и «Вот» (SLM).

Телемарафон "Единые новости" работает с первых дней полномасштабной войны. Сначала его показывали практически все общенациональные телеканалы, кроме Нового канала, которому выделили функцию «семейно-детского». Производителями марафона стали четыре коммерческие медиагруппы — «1+1 media», StarLight Media, «Интер» и «Украина» — а также государственный телеканал «Рада» и Общественное. Впоследствии Украина выпала из пула производителей из-за закрытия медиабизнеса Рината Ахметова , а в ноябре вакантное место заняла команда бывших работников Украины под брендом Мы — Украина.

Объединение медиагрупп для производства и трансляции марафона было добровольным, однако в конце марта Совет национальной безопасности и обороны обязалвсе каналы с концепцией информационных транслировать именно «Единые новости». В свою очередь, ряд каналов — в частности СТБ, «Оце», М1, М2, «2+2», «Плюс плюс», «Бигуди», НТН, К1, Zoom, «Мега», Энтер-фильм, К2 и «Пиксель». «отпустили», позволив транслировать вместо марафона свой контент (но, что принципиально, без новостей). Каналы-флагманы — то есть имеющие наибольшее покрытие и самые большие рейтинговые показатели до 24 февраля — дальше транслировали марафон и, соответственно, не могли зарабатывать на рекламе. В эфире марафона реклама невозможна и по моральным, и по чисто техническим причинам. Для StarLight Media, у которого разница между долей ICTV, СТБ и Нового не так велика, это было не такой большой проблемой; вместо «1+1» и «Интер» должны были переносить свои брендовые шоу и сериалы из каналов-флагманов на ТЕТ, НТН и другие «второстепенные» каналы. Тем временем Новый сосредоточился на кинопоказе, а СТБ сумел укрепить свой бренд, адаптировав свою концепцию к условиям войны и раньше других вернувшись к показу премьерного развлекательного и познавательного контента.

В медийном сообществе уже не первый месяц говорят о необходимости если не прекратить, то переформатировать общий телемарафон. Впрочем, министр культуры и информационной политики Александр Ткаченко не раз говорил, что «Единые новости» будут работать «до победы», и медиагруппы не делали никаких резких шагов, чтобы выйти из пула производителей и ретрансляторов марафона. Генеральный директор «1+1 media» Ярослав Пахольчук в октябре на National Media Talk 2022 говорил, что марафон должен продолжаться: «Пока оно работает, пусть работает. Менять будем после победы». В конце концов, в бюджете на 2023 год предусмотрено финансирование для производителей марафона — почти два миллиарда гривен; это важная поддержка во времена, когда на рекламе заработать трудно, а владельцы медиагрупп много потеряли из-за войны и, вероятно, будут менее охотно дотировать свой медиабизнес.

Впрочем, коммерческие медиагруппы не прекращали поиск путей к восстановлению рынка, продаж рекламы, возможностей зарабатывать на своем контенте и одновременно сохранить свои бренды, которые сейчас размывает совместная работа в рамках марафона. Успех Нового канала (по крайней мере, согласно альтернативным исследованиям телепросмотра) свидетельствует о запросе на ненавистный контент, который есть у зрителей. В следующем году должна начать работу обновленная телевизионная панель , которая позволит возобновить продажи рекламы по рейтингам, а не по спотам (т.е. с оплатой количества выходов без учета количества контактов со зрителями). И вот выход нашли: создать каналы-дублеры.

Медиагруппам потребовалось согласие Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Пока шли переговоры, задерживались и соглашения медиагрупп с провайдерами платного телевидения. Осенью дистрибуционный отдел Starlight Media анонсировал партнерам на 2023 год подписку на новый канал ICTV2. Однако лицензии он еще не имел.

ICTV Ukraine и 1+1 International, из которых делают дублеров ICTV и 1+1, — бывшие международные версии этих каналов. После кодирования на спутнике и скандале вокруг него они должны были транслироваться в свободном доступе и обеспечивать всех желающих доступ к украинским каналам. В отличие от украинских каналов-флагманов, ICTV Ukraine и 1+1 International не показывали топовый контент с ограниченными территорией Украины авторскими правами. Теперь они, напротив, будут работать для украинской аудитории.

На ICTV2 будет выходить контент, выходивший на ICTV до 24 февраля: художественные фильмы, сериалы, шоу. Прессслужба канала подтвердила данную информацию. Также, как рассказали в другой медиагруппе, программная сетка телеканала "1+1 Украина" будет состоять из телевизионных продуктов группы: "Завтрак с 1+1", ЖВЛ, разножанровые сериалы (украинские и турецкие), мировые кинохиты от мейджорских студий и т.д. После перевода контента ICTV и «1+1» медиагруппы смогут возобновить программирование других каналов.

Кроме спутникового вещания, ICTV2 и «1+1 Украина» попадут в пакеты кабельных и ОТТ-провайдеров, а также спутникового провайдера Viasat, оставшегося единственным платным спутниковым провайдером на украинском рынке после закрытия Xtra TV Ахметова. Открытым остается вопрос цифрового эфирного вещания Т2; впрочем, сейчас в мультиплексы можно попасть и без лицензии. Можно предположить, что медиагруппы пойдут по пути, который недавно успешно прошел канал «Мы – Украина». Поскольку из-за войны у регулятора не было возможности проводить конкурсы, была внедрена процедура выдачи разрешений на свободных каналах (они остались после закрытия каналов Медведчука и медиагруппы «Украина»). Такие разрешения на временную вещание на свободных частотах в 13 областях Украины получили несколько десятков местных компаний. Сейчас в мультиплексах «Зеонбуд», по словам члена Нацсовета Максима Оноприенко, осталось еще одно место у МХ-3 и два места у МХ-5. Можно предположить, что именно на них будут претендовать ICTV2 и 1+1 Украина.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 24, 2022 1:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТБ снимает четвёртый сезон кулинарного проекта «МастерШеф. Профессионалы»

Из-за воздушной тревоги прерывать приготовление блюд во время съемок приходится на несколько часов. Впрочем, производство продолжается, и премьера реалити-шоу запланирована на февраль 2023 года.

СТБ приступил к съемкам четвертого сезона реалити-шоу «МастерШеф. Профессионалы». Об этом сообщает пресс-служба канала.

Производство проекта стартовало в середине ноября и продлится до конца января. «В течение всех 300 дней Великой войны телеканал СТБ не прекращал производить премьерный эфирный контент в качестве гуманитарной поддержки населения. Мы вернули в эфир проекты, созданные до 24 февраля, которые были отложены из-за полномасштабного вторжения России. Теперь мы чувствуем в себе силы готовиться к новому сезону и «МастерШеф. Профессионалы» станет первым крупным телевизионным реалити, создаваемым по всем форматным правилам в такое непростое время», — комментирует генеральный директор телеканала СТБ Людмила Семчук.

В новом сезоне мастерство профессиональных поваров будут оценивать те же судьи Эктор Хименес-Браво, Ольга Мартыновская и Владимир Ярославский. Команда проекта ставит своей целью популяризировать украинские кулинарные традиции. Акценты этого сезона будут сосредоточены на национальной кухне и локальных продуктах. Мы покажем зрителю, что украинские рецепты способны составить достойную конкуренцию иностранным блюдам. Что из простых, дешевых и доступных сегодня продуктов, в затруднительном положении без света и газа украинцы могут готовить красиво, интересно и полезно», — рассказывает креативный продюсер проекта Владимир Турич.

Из-за воздушной тревоги прерывать приготовление блюд приходится на несколько часов. Работу локации обеспечивает автономное энергопитание.

Производство проекта осуществляет творческая студия StarLight Production. Директор творческой студии - Виктория Вишнякова, креативный продюсер - Владимир Турич, продюсер проекта - Дмитрий Товстоляк, руководитель проекта - Дмитрий Широбоков, генеральная продюсер производства программ СТБ - Наталья Франчук.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2023 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал СТБ объявил премьеру проекта "Беременна в 16"

17 января телеканал СТБ в своих соцсетях анонсировал возвращение проекта "Беременна в 16". Премьера состоится 5 февраля.

По информации на сайте канала, это не первый сезон проекта. Предыдущие два выходили в эфир в 2016 и 2017 годах. В каждой серии рассказывают историю беременной несовершеннолетней: о решении оставить ребенка, отношениях с родителями, сверстниками и отцом малыша.

В анонсе нового сезона говорится: "Забеременеть в 15 на зло родителям? Рожать в эфире соцсетей ради подписчиков или от школьного учителя? Что бы ни стало причиной, но в самые тяжелые времена мы пройдем этот путь вместе. Телеканал СТБ готов помочь. Ради светлого будущего каждой украинского ребенка".

Украинцы сразу отреагировали на публикацию анонса в соцсетях. Большинство комментариев негативные. Главная причина такой реакции – премьера проекта во время войны, когда украинцы разного возраста и пола становятся жертвами сексуального насилия со стороны российских солдат.

По данным Офиса Генерального прокурора, с начала полномасштабного вторжения по декабрь 2022 года зафиксировано 154 факта изнасилований со стороны военнослужащих РФ.

Однако еще в сентябре 2022 года исполнительный директор Украинского Хельсинкского союза по правам человека Александр Павличенко отметил в эфире "Единых новостей", что цифры открытых уголовных дел не отражают полной ситуации.

Мы отправили запрос телеканалу СТБ, чтобы узнать мотивацию запуска проекта "Беременна в 16" во время полномасштабной войны. На момент выхода статьи ответа так и не отправили.

Чтобы разобраться, как подобные проекты могут навредить в мирное время и во время войны, мы поговорили с медицинским психологом и травмотерапевтом Оксаной Степанюк.

Что не так с проектом "Беременна в 16"
Важно: анализ проекта базируется на предыдущих сезонах и новом анонсе.

По словам травмотерапевтки, есть несколько причин, почему подобные шоу неуместны не только в военное, но и мирное время.

Обесценивание чувств потерпевших от сексуального насилия
По действующему законодательству Украины, возраст информированного согласия на половое сношение – 16 лет. Действия сексуального характера без добровольного согласия считаются изнасилованием.

В 2021 году агентство "Фама" провело социологический опрос по заказу Центра достоинства ребенка Украинского католического университета (УКУ). По его результатам, около 4% опрошенных украинцев стали жертвами изнасилования в детстве, а 23% – сексуального насилия или домогательства. В отчете также отмечено, что ежегодно регистрируют более 400 преступлений против детской сексуальности.

Во время полномасштабной войны, скорее всего, эта цифра увеличилась. Во-первых, из-за преступлений российских военных. Во-вторых, из-за усиления общего психоэмоционального кризиса, который может привести к увеличению случаев домашнего насилия.

"Такие проекты, как "Беременна в 16" могут вызвать ретравматизацию (повторное переживание травмы) у потерпевших, которые имели опыт изнасилования. Для этого необязательно воспроизводить ситуацию. Достаточно слов, жестов, одежды, действий, которые могут стать триггерами", – объясняет травмотерапевтка.

Ключевое в работе с людьми, пережившими насилие, – стабилизация их состояния. Однако подобные проекты не только не стабилизируют, но становятся триггерами.

"Обычно люди, пережившие подобное, не хотят не только говорить об этом, но просматривать сцены с сексуальным содержанием, читать об этом в книгах или слушать подобные истории. Это может только травмировать и провоцировать плохие воспоминания", – добавляет эксперт.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2023 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТБ перенесли премьеру "Беременная в 16" из-за понимания влияния преступлений армии РФ

Телеканал СТБ решили перенести показ проекта "Беременная в 16". Причина – понимание чувствительности контекста военного времени и влияния преступлений армии РФ.

Об этомзаявили представители СТБ.

17 января телеканал анонсировал премьеру "Беременная в 16" в своих соцсетях. Планируемая дата выхода первой серии – 5 февраля.

19 января мы направили запрос СТБ, чтобы узнать мотивацию запуска проекта во время полномасштабной войны.

Телеканал ответил только 24 января. По словам представителей, анонсированный проект был создан еще в 2021 году. Его цель – сохранение внимания общества к проблемам подростковой беременности.

"[Проект] был переформатирован создателями ради усиления социальной миссии проекта и помощи таким семьям не только до, но и после рождения ребенка", – говорится в ответе на запрос.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2023 1:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анастасия Штейнгауз: «Цифры ICTV2 подтверждают, что наше понимание запроса зрителя было верным»

Два года подряд накануне осеннего сезона мы проводили основательные интервью с руководителями крупнейших украинских телеканалов, обсуждая программные стратегии вещателей и тренды украинского телерынка с точки зрения контента и его потребления аудиторией, чтобы собрать материалы для аналитического обзора « Вишлист украинских вещателей». В этом году по очевидным причинам ни об одном вышлисте речь не идет: в условиях полномасштабной войны главная задача телегрупп – помогать стране бороться с врагом и одновременно выжить самим. Однако от идеи сделать определенный срез телесегмента мы не отказывались и всю осень пытались собрать информацию, что по определенным, независимым от нас причинам затянулось до сих пор.

Впрочем, мы наконец-то начинаем публиковать материалы, которые удалось собрать. И сегодня предлагаем первую часть разговора с исполнительным директором ICTV Анастасией Штейнгауз : о работе в условиях марафона, запуске телеканала ICTV2 и попытке выкупить российские танки.

– У многих, с кем мы общались после 24 февраля, не было военного плана, ведь никто не верил в возможность полномасштабного вторжения. Как было у вас?
– Вопрос «а что, вдруг», конечно, обсуждался и дома, и на работе. Просто это «вдруг» было очень абстрактным, у нас было много сценариев. Все понимали, будет определенное обострение, но что пойдут танками на Киев… Так можно было разве что пошутить. Но, несмотря на отсутствие конкретики, в рабочих группах обсуждались планы, скажем так, на черный день. Например, был вариант сделать плейлисты для трех каналов – ICTV, СТБ и «Нового» (фактически четырех, но из «Вот» немного легче, потому что там нет прямых эфиров) – на две недели. Пусть они будут просто готовы. Ответ на мой вопрос, зачем они нужны, был таким: «А вдруг захватят канал». Ну если захватят канал – то наши плейлисты выключат (смеется). То есть, что это решает? И даже когда сделать – а сколько в этих плейлистах будет рекламы? А будет ли она, если захватят канал? Ну да, рекламы, наверное, не будет, но у нас все продано, как нам ее не ставить? А с какой даты?.. То есть мы обсуждали в большинстве своем профессионально-бытовые вещи, вроде что делать с промо и анонсами на эти две недели.

– А почему именно две недели?
– Ну, почему-то решили, что через две недели точно все кончится. Никто же не знает, что именно начнется – поэтому через две недели должен завершиться. Как-то так.

Я знаю, что СТБ сделали плейлист. Мы, честно говоря, нет: набросали список продуктов, но не скачали их, чтобы можно было просто нажать кнопку и бежать. Я действительно не понимала, зачем. Но была тогда и рабочая идея – от Оли Задорожной , директора «Нового канала»: если полная беда, то все каналы должны транслировать то же самое. По крайней мере, это логично – перейти на единственную речь, как-то сохранить один офис, а все остальные просто ретранслируют. Хотя, конечно, мысли о марафоне тогда не было, он появился уже фактически в момент вторжения.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2023 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролики об украинцах в оккупации покажут в эфире ICTV2, СТБ и "Нового канала"

Авторы проекта также вскоре опубликуют карточки-инструкции по основным правилам жизни и безопасности на временно оккупированных территориях.

Проект «Сообщения по оккупации» об украинцах, находящихся на оккупированных территориях, будут транслировать телеканалы ICTV2, СТБ и «Новый канал». Ролики тоже покажут в эфире национального марафона. Об этом сообщила пресс-служба компании Starlight Media.

Восемь социальных роликов о Мариуполе, Новой Каховке, Донецке, Мелитополе, Севастополе, Симферополе, Бердянске и Лисичанске иллюстрируют взгляды жителей временно оккупированных территорий.

«Работая на информационном фронте, мы общаемся с жителями временно оккупированных территорий. К сожалению, связь удается поддерживать в основном через персональные контакты. На людей там давит российская пропаганда, им все время врут, что Украина их забыла, бросила, об их проблемах не говорят. Это откровенная ложь» , — говорит продюсер ICTV Татьяна Гребеник.

По ее словам, проект призван дать возможность жителям временно оккупированных территорий высказаться и рассказать о том, что на самом деле происходит, а также предоставить украинцам информацию о программах поддержки, возможностях выезда и волонтерских и гуманитарных организациях, которые могут им помочь.

Кроме того, авторы проекта разработали карточки-инструкции с основными правилами жизни и безопасности на временно оккупированных территориях. Как отметили в релизе, вскоре с ними можно будет ознакомиться на страницах соцсетей телеканала ICTV и на сайтах Факты ICTV и Вікна СТБ.

Ролики подготовили в рамках глобальной медиакампании «Жизнь в оккупации», призванной создать коммуникационный мост между всеми жителями Украины.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2023 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starlight Rental: от распределения телекамер между каналами до помощи в охоте на дроны-камикадзе

Борис Пустовой, директор компании, распределяющей технику между каналами StarLightMedia и обслуживающей даже конкурентов холдинга, рассказывает, как сделал колбасу метро безграничным пространством для телекартинки.

Starlight Rental — это компания в составе медиахолдинга StarLightMedia, занимающаяся техническими услугами по производству контента и сдающая в аренду технику для кино- и телепроизводства. Двенадцать лет назад эта компания была создана, чтобы эффективно распределять технику между каналами медиагруппы, но впоследствии она стала подрядчиком в производстве не только собственных проектов — шоу «Х-фактор», «Мастершеф», «Холостяк» и других — но и для каналов-конкурентов. Starlight Rental приобщалась к производству концерта ко Дню независимости и «Поют все» для «Украины», а в прошлом году — к национальному отбору на «Евровидение», которое снимали в метро. Во время войны компания помогает не только телевизионщикам, но и армии. О работе Starlight Rental "Детектору медиа" рассказал ее директор Борис Пустовой.

— Борис, расскажите, пожалуйста, насколько прокат техники — прибыльный бизнес вашей медиагруппы?
— До начала Великой войны это был мощный, прибыльный бизнес. Во время войны весь медиабизнес просел, поэтому и прокатчикам стало труднее. Раньше оборудование в основном использовалось для съемки фильмов, больших концертов и шоу, а сейчас такого контента производят гораздо меньше. Поэтому мы направили усилия на помощь тем, кто снимает хронику войны, и на социальные проекты. 60% нашей работы сейчас – волонтерство.

— Чем особенно ваша компания?
— Это единственная компания, созданная внутри медиагруппы, которая работает не только для обеспечения потребностей собственных проектов, но и для внешнего рынка. Других таких в Украине нет.

В медиагруппе StarLight Media есть пять каналов, пользующихся техникой, — СТБ, ICTV, Новый, М1 и М2. Все они сами покупали себе технику; это было очень неловко. К примеру, Новый и СТБ имеют по десять камер. СТБ нужно больше, а Новый не всеми своими пользуется. Но СТБ должен был покупать новые камеры, хотя мог бы взять их у Нового. Поэтому холдинг решил создать компанию, которая будет обслуживать и распределять технику по запросам наших телеканалов.

Потом у нас благодаря большим инвестициям возник избыток лежащей на складах техники, и мы решили обслуживать рынок. В 2017 году компания открыла новые направления и вошла в тройку лидеров среди прокатчиков. Это рынок, на котором другие компании работают двадцать лет. Инвестиции в компанию быстро окупились, и с тех пор мы тратим только на то, что сами зарабатываем.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2023 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starlight Rental: от распределения телекамер между каналами до помощи в охоте на дроны-камикадзе

Борис Пустовой, директор компании, распределяющей технику между каналами StarLightMedia и обслуживающей даже конкурентов холдинга, рассказывает, как сделал колбасу метро безграничным пространством для телекартинки.

Starlight Rental — это компания в составе медиахолдинга StarLightMedia, занимающаяся техническими услугами по производству контента и сдающая в аренду технику для кино- и телепроизводства. Двенадцать лет назад эта компания была создана, чтобы эффективно распределять технику между каналами медиагруппы, но впоследствии она стала подрядчиком в производстве не только собственных проектов — шоу «Х-фактор», «Мастершеф», «Холостяк» и других — но и для каналов-конкурентов. Starlight Rental приобщалась к производству концерта ко Дню независимости и «Поют все» для «Украины», а в прошлом году — к национальному отбору на «Евровидение», которое снимали в метро. Во время войны компания помогает не только телевизионщикам, но и армии. О работе Starlight Rental рассказал ее директор Борис Пустовой.

— Борис, расскажите, пожалуйста, насколько прокат техники — прибыльный бизнес вашей медиагруппы?
— До начала Великой войны это был мощный, прибыльный бизнес. Во время войны весь медиабизнес просел, поэтому и прокатчикам стало труднее. Раньше оборудование в основном использовалось для съемки фильмов, больших концертов и шоу, а сейчас такого контента производят гораздо меньше. Поэтому мы направили усилия на помощь тем, кто снимает хронику войны, и на социальные проекты. 60% нашей работы сейчас – волонтерство.

— Чем особенно ваша компания?
— Это единственная компания, созданная внутри медиагруппы, которая работает не только для обеспечения потребностей собственных проектов, но и для внешнего рынка. Других таких в Украине нет.

В медиагруппе StarLight Media есть пять каналов, пользующихся техникой, — СТБ, ICTV, Новый, М1 и М2. Все они сами покупали себе технику; это было очень неловко. К примеру, Новый и СТБ имеют по десять камер. СТБ нужно больше, а Новый не всеми своими пользуется. Но СТБ должен был покупать новые камеры, хотя мог бы взять их у Нового. Поэтому холдинг решил создать компанию, которая будет обслуживать и распределять технику по запросам наших телеканалов.

Потом у нас благодаря большим инвестициям возник избыток лежащей на складах техники, и мы решили обслуживать рынок. В 2017 году компания открыла новые направления и вошла в тройку лидеров среди прокатчиков. Это рынок, на котором другие компании работают двадцать лет. Инвестиции в компанию быстро окупились, и с тех пор мы тратим только на то, что сами зарабатываем.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2023 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролики об украинцах в оккупации покажут в эфире ICTV2, СТБ и "Нового канала"

Авторы проекта также вскоре опубликуют карточки-инструкции по основным правилам жизни и безопасности на временно оккупированных территориях.

Проект "Сообщения по оккупации" об украинцах, находящихся на оккупированных территориях, будут транслировать телеканалы ICTV2, СТБ и "Новый канал". Ролики тоже покажут в эфире национального марафона. Об этом сообщила пресс-служба компании Starlight Media.

Восемь социальных роликов о Мариуполе, Новой Каховке, Донецке, Мелитополе, Севастополе, Симферополе, Бердянске и Лисичанске иллюстрируют взгляды жителей временно оккупированных территорий.

«Работая на информационном фронте, мы общаемся с жителями временно оккупированных территорий. К сожалению, связь удается поддерживать в основном через персональные контакты. На людей там давит российская пропаганда, им все время врут, что Украина их забыла, бросила, об их проблемах не говорят. Это откровенная ложь», — говорит продюсер ICTV Татьяна Гребеник.

По ее словам, проект призван дать возможность жителям временно оккупированных территорий высказаться и рассказать о том, что на самом деле происходит, а также предоставить украинцам информацию о программах поддержки, возможностях выезда и волонтерских и гуманитарных организациях, которые могут им помочь.

Кроме того, авторы проекта разработали карточки-инструкции с основными правилами жизни и безопасности на временно оккупированных территориях. Как отметили в релизе, вскоре с ними можно будет ознакомиться на страницах соцсетей телеканала ICTV и на сайтах Факты ICTV и Окна СТБ.

Ролики подготовили в рамках глобальной медиакампании «Жизнь в оккупации», призванной создать коммуникационный мост между всеми жителями Украины.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2023 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Как выжить, когда тебя убивают": на СТБ покажут премьеру фильма к годовщине вторжения

В годовщину полномасштабного вторжения, 24 февраля, украинцам покажут документальный фильм "Как выжить, когда тебя убивают". Премьерный показ состоится на телеканале СТБ.

Фильм создан Объединением Украинских Продюсеров, снимающим кино о причинах, ходе и выводах войны России против Украины.

"Как выжить, когда тебя убивают" – это история 40 незнакомых между собой людей, которые весной 2022 года оказались вместе в заброшенном доме в Гостомеле. Все они - гражданские и не были готовы к экстремальным условиям: постоянным обстрелам, вооруженному врагу рядом, отсутствию воды, еды, тепла и связи и жизни под прицелом, но они объединены единственной целью – выйти из этой ситуации живыми.

"Фильм построен как "инструкция по выживанию": 10 правил, дающих шанс абсолютно неподготовленным людям выжить в экстремальных условиях войны", - рассказывает Юлия Федец, автор идеи и креативная продюсер фильма:

"Каждое правило проиллюстрировано нашей историей. Я убеждена в том, что именно способность объединиться и проактивная готовность каждого на своем месте заботиться о других обеспечили успех этой группе людей. Они выжили".

Главная идея фильма сразу затронула продюсеров.

"Это была история чудо-спасения благодаря ответственным соседям. Они спаслись потому, что ВСЕМ было не безразлично друг на друга", – говорит Илона Шнейдер, продюсер фильма. Она вспоминает, что когда впервые попала на место съемок, ей показалось, что это голливудская локация, где снимается кино об апокалипсисе. Там не было ни одного уцелевшего сантиметра дома или улицы. Все было разгромлено до основания. "Казалось, что выжить в таком месте просто невозможно. Но героям фильма это удалось. День за днем глубже знакомясь с героями, их жизнью и обстоятельствами, вся съемочная команда прониклась таким сочувствием к ним, что тайком каждый из нас благодарил Бога, что эти люди выжили", – делится продюсер.

"Для меня этот проект – своеобразная метафора жизнестойкости и желания выстоять всей Украины", – комментирует Юлия Федец. – "Несмотря на страшную реальность, в которой мы оказались, у украинцев есть просто чрезвычайная воля к жизни и свободе и пытаются поддерживать друг друга, как могут. Кто-то защищает страну и отдает свою жизнь на фронте, кто-то перестраивает свой бизнес и волонтерит, кто-то донатит, кто-то активен в информационном поле или помогает другим образом. Но мы все объединены, и у нас есть огромное желание выстоять. И победить. Как поступили люди в одном заброшенном доме в Гостомеле. Они объединились и выжили".


Большинство героев фильма после эвакуации живут в Киеве, часть – в разрушенном ЖК в Гостомеле. Кто-то — за границей, но мыслями, чувствами, они все — там, в своих изуродованных домах мечты. До рашистской оккупации это был новый красивейший жилой комплекс, в котором купили квартиры успешные специалисты далеких от войны профессий. Как и вся наша страна, годами тщательно строившая свое благосостояние, пока не началось нашествие путинской россии 24 февраля.

Илона Шнейдер: "Мы начинали съемки летом, и однажды утром прибыли на локацию, а там вся улица за ночь расцвела, изобилует цветами. В этот момент я поняла, что нам всем вместе все удастся. Украина победит".

Зрители телеканала СТБ смогут первыми увидеть эту историю невероятной воли к жизни. Фильм станет частью спецпрограммирования вещателя к годовщине полномасштабного вторжения России в Украину.

Съемочная группа фильма "Как выжить, когда тебя убивают":
Автор идеи и креативная продюсер фильма — Юлия Федец
Исполнительный продюсер - Илона Шнейдер
Режиссеры — Антон Щербаков, Екатерина Лысенко.
Сценаристы - Виктория Мухина, Юлия Федец
Оператор - Дмитрий Плюта
Продюсеры - Объединение Украинских Продюсеров (ОУП), Владимир Бородянский, Виктор Мирский.

Источник:
obozrevatel
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2023 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starlight Media снимет сериал в сотрудничестве с кинокомпанией Gaumont

Премьера сериала «Перевозчица» об украинской женщине психологе состоится в эфире телеканала СТБ.

Starlight Media анонсировала подготовку к съемке сериала «Перевозчица». К софинансированию и продакшеному сериалу привлечен также немецкий филиал французской студии Gaumont. Об этом говорится в пресс-релизе медиагруппы.

Как отметили авторы, 10-серийный драматический сериал расскажет историю украинской женщине психологе Лидии, которая в феврале 2022 года принимает решение остаться в Украине и стать перевозчицей для людей, направляющихся в более безопасные места. Во время каждой поездки женщина помогает пассажирам рассказать о своих страхах, надеждах и мечтах, прежде чем они доберутся до места назначения.

«Я верю, что эта история найдет отклик в сердцах многих украинцев. Она отражает переживания всех, кто вынужденно покидал дом, пытался добраться до близких в другие города, искал любимых, продолжал делать свое дело и помогать другим во время войны. Мы, безусловно, очень благодарны нашему финансовому и продакшн-партнеру Gaumont, вместе с которым мы создаем эту историю. Мы планируем производство с пониманием того, что эту украинскую историю увидит как наш местный зритель, так и широкая аудитория в Европе и за ее пределами!», – рассказал исполнительный продюсер проекта Евгений Туник.

В пресс-службе Starlight Media добавили, что сейчас создатели уже проводят кастинги и готовятся к производству. Премьера сериала состоится в эфире телеканала СТБ.

Кроме «Перевозчицы», медиагруппа также работает над препродакшеном еще нескольких сериалов, получивших поддержку иностранных партнеров. Эти проекты вскоре будут анонсированы.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2023 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш свет будет гореть для тебя: СТБ объявил премьеры весны

Телеканал СТБ продолжает миссию по эмоциональной поддержке аудитории и развитию украинского креативного продукта. С благодарностью нашим защитникам и защитницам за каждое утро под украинским небом мы не останавливаем производство собственного контента и анонсируем премьеры, которые будут вдохновлять украинцев жить и верить в Победу.

Этой весной наш свет будет гореть для каждого в новых сезонах любимых проектов: Невероятная правда о звездах, МастерШеф. Профессионалы», «ДНК. Свои», «Супермама» и «Супербабушка», «Детектор лжи». Мы еще раз будем гордиться нашей несгибаемой нацией вместе с героями документального реалити « Украина: кулинарный фронт» и героинями проекта « Позывная Надежда». Будем гореть новыми вкусами в кулинарном шоу « Адские муки с Евгением Клопотенко».

Мы согреем сердца украинцев вдохновляющими историями любви в многосерийных мелодрамах «Почти женаты» и «Справедливость». И покажем новые эпизоды любимых сериалов «След» и «Слепая».

Наш информационный фронт продолжает держать объединенная редакция новостей Starlight Media – в рамках общенационального марафона «Единые новости», а также итоговыми выпусками «Единые новости. Главное» в эфире СТБ.

«Большую часть премьер весны мы производим прямо сейчас, в условиях полномасштабной войны, воздушных тревог, обстрелов и отсутствия электроэнергии. Не останавливаться нас вдохновляют все украинцы, ведь каждый день мы демонстрируем миру, что нас не запугать. Никому не остановить наше стремление жить по-настоящему, гореть собственным делом, любовью, нашими мечтами и нашим завтра. Мы ценим каждую минуту рядом с родными и умеем найти своих. Несмотря на все проблемы, мы устраиваем незапланированные романтические ужины и спешим помогать тем, кто в этом нуждается прямо сейчас. Мы умеем говорить правду, потому что стремимся сделать обыденные вещи еще светлее.

Этой весной в каждом проекте СТБ мы покажем новых нас и новые вдохновляющие истории. Через которые каждый зритель сможет получить эмоциональную поддержку, разрядку, мотивацию. Этот сезон будет о свете внутри каждого из нас, который помогает побороть любую тьму», — комментирует генеральный директор телеканала СТБ Людмила Семчук.

Новые и любимые проекты весны на СТБ

«МастерШеф. Профессионалы», 4-й сезон — с 11 февраля по субботам в 19:00
В новом сезоне на самой известной кухне страны зажгут свет настоящие профессионалы. Этой весной «МастерШеф» популяризирует украинские кулинарные традиции, ведь наши родные рецепты способны составить достойную конкуренцию иностранным блюдам.

Проект стал первым крупным телевизионным реалити, создаваемым по всем форматным правилам во время полномасштабного вторжения. Работа в павильоне стартовала в середине ноября 2022 г. и продолжалась до конца января с соблюдением всех необходимых правил безопасности во время воздушных тревог.

Судьи проекта – известные мастершефы и одни из самых активных волонтеров украинского кулинарного фронта Эктор Хименес-Браво, Ольга Мартыновская и Владимир Ярославский.

Производство — Starlight Production
Креативный продюсер – Владимир Турич, продюсер – Дмитрий Товстоляк, руководитель проекта – Дмитрий Широбоков, директор творческой студии – Виктория Вишнякова.

«Невероятная правда о звездах» — с 4 февраля по субботам в 9:30
"Невероятная правда о звездах" возвращается. Вся инсайдерская информация о жизни любимых звезд во время полномасштабной войны и новых лицах шоубиза. Эксклюзивные интервью, актуальные новости, поразительные и щемящие военные истории — все это зрители увидят в премьерных выпусках.

Среди первых историй — неожиданные подробности жизни участниц романтического реалити «Холостяк», которые санкции против российских звезд и предателей уже активно действуют, и кто из известных селебритис может потерять свое гражданство.

Съемки программы проходят еженедельно с соблюдением всех правил безопасности во время воздушных тревог.

Ведущие - Надежда Матвеева и Григорий Решетник.
Производство - Starlight Новости.
Руководитель проекта – Дмитрий Слободян, шеф-редактор – Юлия Черненко, креативный продюсер – Вениамин Вегерчук.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2023 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТБ: спецпрограммирование к годовщине полномасштабного вторжения России в Украину

24 февраля в сердце каждого украинца навсегда запечатлевается дата, когда мы объединились против зла. Несмотря на все попытки врага запугать и уничтожить нас, мы стоим вместе каждый на своем фронте. И делаем все от нас зависящее, чтобы Украина жила. Уже год украинцы поражают мир своей силой, единением, верой в Победу и светом, преодолевающим всякую тьму.

К годовщине полномасштабного вторжения России в Украину телеканал СТБ подготовил документальный спецпоказ. О тех, кто смог выжить под прицелом врага в захваченном Гостомеле. О Мариуполе и мариупольцах. Об украинцах, которые на пепелище своей жизни продолжают жить и мечтать. О материнской любви, для которой нет никаких препятствий.

24 февраля смотрите в эфире СТБ две части военной драмы «Мама», всеукраинские премьеры документальных проектов «Как выжить, когда тебя убивают» и «Мариуполь. Ярость позволяет мне дышать», а 25 февраля — премьеру франдрайзинг-реалити «Украина. Кулинарный фронт» с Эктором Хименесом-Браво.

"Мама", все серии - 24 февраля в 13:20 (первая часть) и 17:10 (вторая часть)
Военная драма, посвященная всем Матерям защитников Украины. Фильм основан на реальных событиях.

Сын Нины Петровны Виталий Швидченко пошел добровольцем на войну. Впоследствии Нина узнает, что ее сын попал в плен. Убитая горем мать не может сидеть, сложа руки, в ожидании хорошего известия. Она отправляется на поиски сына прямо в сети врага — временно оккупированный Донбасс.

Всеукраинская премьера «Мамы» в эфире СТБ прошла в феврале 2021 года ко Дню памяти Небесной сотни. Драма сразу получила признание украинских зрителей и стала лидером слота по женской аудитории. Главный вопрос, которым задавались зрители: найдет ли Мама своего сына? По запросу телеканала, продюсерами и авторами было принято решение о продолжении фильма. Теперь «Мама» получает международное признание, рассказывая украинскую историю сопротивления врагу и любви к своим детям зрителям из других стран. В 2021 году фильм вошел в основной конкурс престижного кинофестиваля Serial Killer в Брно. После этого драма была представлена ​​на центральных телеканалах Польши, Чехии, Литвы и Эстонии. Пока фильм «Мама» представлен на Шевченковскую премию 2023 года в разделе «Киноискусство».

В ролях: Олеся Жураковская, Николай Боклан, Константин Корецкий, Наталья Корецкая, Тамара Антропова, Ада Роговцева, Максим Боряк, Александр Божко, Дарья Матвеева, Полина Снисаренко-Кульчицкая, Арсен Босенко, Олег Волощенко и другие.
Автор идеи: Валентина Руденко
Режиссер: Тарас Ткаченко
Продюсер: Людмила Семчук, Екатерина Шевелюк, Татьяна Куц, Виктория Горенштейн.

Производство – Основа Фильм Продакшн по заказу телеканала СТБ.

"Как выжить, когда тебя убивают" - 24 февраля в 21:00. Всеукраинская премьера
Документальный проект со счастливым концом. Реальная история о том, как 40 обычных людей объединились, чтобы выжить в захваченном врагом Гостомеле.

Все они – жители нового красивого жилищного комплекса, специалисты самых разных профессий, далеких от войны. Но так было до 24 февраля. Весной 2022 они вместе с детьми были вынуждены прятаться в заброшенном доме. 15 дней без света, тепла, еды и воды. Под постоянными обстрелами и с вооруженным врагом рядом. Их мир взорвали, а их самих круглосуточно держали под прицелом. 40 незнакомцев объединены общей целью выбраться живыми. И они делают все, чтобы спасение, которое в тех условиях казалось невозможным, произошло.

Проект создан Объединением Украинских Продюсеров, снимающим кино о причинах, ходе и выводах войны России против Украины. По словам создателей, проект построен как «инструкция по выживанию»: 10 правил, дающих шанс абсолютно неподготовленным людям выжить в экстремальных условиях войны. В программе использованы кадры из личных архивов героев.

Автор идеи и креативная продюсер проекта — Юлия Федец
Исполнительная продюсер — Илона Шнейдер
Режиссеры — Антон Щербаков, Екатерина Лысенко.
Сценаристки - Виктория Мухина, Юлия Федец
Оператор - Дмитрий Плюта
Продюсеры – Владимир Бородянский, Виктор Мирский.

«Мариуполь. Ярость позволяет мне дышать» — 24 февраля в 22:00. Всеукраинская премьера
Документальный проект о поиске человеком личных смыслов во время величайших жизненных катастроф. Создано Объединением украинских продюсеров (ОУП). Рассказ построен на истории Ксении Каян – одной из героинь другой ленты ОУП «Мариуполь. Неутраченная надежда» из цикла «А потом пришли братья».

«Когда мы записывали интервью для «Непотерянной надежды», то сразу поняли, что история Ксении больше, чем то, что может вместить рассказ о вторжении российских оккупантов, — говорит Максим Литвинов, автор идеи и режиссер проекта. – Внутри героини есть внутренний огонь, который и раздувает золу ее горя, но и дает ей энергию борьбы за жизнь. Сейчас украинцы борются с внешним врагом, но после победы для многих наступит время борьбы с врагом внутренним — посттравматическим синдромом».

Ксения повествует о жизни в Мариуполе в первый месяц вторжения, когда российские захватчики уничтожали город всеми возможными способами. Горожане скрывались от ракетных и авиаударов в подвалах домов, школ, в подвале драматического театра (и мы знаем, как это трагически закончилось). Ксения вместе с несколькими сотнями гражданских пряталась в подвале филармонии. Она провела там много дней и вспоминает это состояние так: "Мы там были не людьми, мы были... организмы".

Во время очередной атаки на Мариуполь Ксения Каян потеряла сына Богдана. И больше не знала как, а главное, для чего жить дальше. Держаться за жизнь ей помогает ярость.

История Ксении Каян – это исследование чувств человека с посттравматическим синдромом. Смыслы и эмоции, помогающие героини держаться, борьба за будущее. Авторы проекта считают, что «Ярость позволяет мне дышать» может придать силы многим украинцам в их собственной жизни.

Автор идеи и режиссер - Макс Литвинов
Шеф-редактор — Тала Пристаецкая
Журналистка - Наталья Кружилина
Оператор-постановщик - Юрий Сметанин
Продюсеры - Объединение Украинских Продюсеров (ОУП), Владимир Бородянский.

«Украина: кулинарный фронт» - 25 февраля в 10:00
С самого начала полномасштабного вторжения главный мастершеф Эктор Хименес-Браво активно поддерживает кулинарный фронт страны. Ежедневно Эктор и его команда готовят для наших защитников, волонтеров, развозят еду жителям деоккупированных территорий и собирают средства на нужды ВСУ.

В документальном фандрайзинг-реалити Эктор посетит 6 украинских городов, чтобы помочь местным жителям восстановить разрушенные бомбардировками и оккупацией заведения питания. Через впечатляющие истории героев реалити Эктор будет рассказывать миру о невероятной смелости странников и нашей вере в Победу.

Съемки проходили летом 2022 года.

Создано по заказу телеканала СТБ режиссером британского ресторанного телевидения Тони Хиндхоу (Tony Hindhaugh).

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2023 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ICTV2 покажет серию фильмов, посвященных годовщине полномасштабного вторжения

Начиная с 23 февраля, ICTV2 покажет фильмы «Бандеровское смузи», «Наши котики», «Мариуполь. Неутраченная надежда», «Остановить Голиафа», «Киборги».

Телеканал ICTV2 к годовщине начала полномасштабной войны России против Украины готовит показ украинских лент, посвященных войне, начиная с 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба вещателя.

23 февраля в 20:50 в эфире выйдет «Бандеровское смузи». Это короткометражные юмористически патриотические басни о войне Украины с агрессором, снятые по идее украинского актера Дмитрия Суржикова. Известные украинские актеры, среди которых Стас Боклан, Олеся Жураковская, Артур Логай, Сергей Житниковский и другие в коротких скетчах разыграют шуточные сцены о самых храбрых воинах, участвующих в этой борьбе на разных фронтах.

В 22.00 начнется показ фильма «Наши котики» – трагикомической истории о первых месяцах войны на Востоке Украины, когда фронт еще держали добровольцы.

«Сериал режиссера Владимира Тихого в сатирической манере описывает события на фронте и доказывает, что юмор – лучшее лекарство против ужаса, который несет война», — говорится в релизе.

Утром 24 февраля в 8:20 украинцам презентуют фильм «Мариуполь. Неутраченная надежда», снятый по дневникам мариупольской журналистки Надежды Сухоруковой. Лента без страшных кадров о простых людях, проживших в Мариуполе первый месяц вторжения.

Затем впервые на украинском телевидении выйдет премьера документального фильма «Остановить Голиафа». Фильм впервые выйдет в украинском дубляже на ICTV2 в 17:50. Премьера расскажет, как Украина боролась и выстояла первый месяц войны, как удалось сорвать российский блицкриг и дать под Киевом отказ казавшейся мощнее армии.

Завершит серию патриотического кино фильм режиссера Ахтема Сеитабаева «Киборги». Драма о боях за Донецкий аэропорт выйдет в эфире в 19:00. Главные герои ленты – украинские военные, которые во время упорных боев 2014 обороняли Донецкий аэропорт.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2023 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starlight Media присоединилась к благотворительному концерту в годовщину войны

24 февраля в Ясенке возле города Жешув (Польша) состоялся благотворительный концерт Stay Together с участием украинских и польских звезд. Событие в прямом эфире транслировал Новый канал.

Команда Starlight Media снабдила польских коллег по продакшному WORLD MEDIA видеоконтентом из Украины. В частности, во время благотворительного концерта Stay Together транслировалимь ролики с кадрами первых дней войны в Украине, а также обращение воинов ВСУ к польскому народу с речью благодарности за поддержку украинской нации и государства.

Продюсированием и организацией выхода благотворительного концерта в эфире Нового канала занималась команда творческой студии Starlight Production под руководством Елены Антоновой, исполнительный продюсер студии Макс Пастухов.

«Мы приобщились к важной благотворительной инициативе наших партнеров из Польши, чтобы в который раз напомнить миру об ужасной и несправедливой войне 21 века. Мы благодарны Польше за ее позицию и желание помогать. Только совместные действия и солидарность будут приближать победу, которую ждет каждый украинец», – прокомментировала Елена Антонова, руководитель креативной студии Starlight Production.

На сцене концерта выступили польские и украинские звезды, среди которых: Kuba Badach, Grzegorz Hyży, Kasia Kowalska, Ray Wilson, Edyta Gorniak, Ira, Mala Armia Janosik, Kayah, Jan Borysewicz, Sound'n'Grace, Krystian Ochman, Juli Jerry Хейл, Вивьен Морт, Гайдамаки, Jamala, DOROFEEVA, Odin V Kanoe, Cheev, Anna Trincher, NK | Настя Каменских, М. Пелтек, Max Barskih. Ожидается, что концерт посетят около 3000 посетителей.

«Мы благодарим Польшу каждый день. И в этот день не исключение. Мы благодарны коллегам за эту замечательную коллаборацию и их воодушевление продолжать помогать нам, приближая нашу победу», — отметила Саша Ткаченко, генпродюсер Нового канала.

В ходе мероприятия был проведен сбор средств для Украины. Все собранные средства были перечислены в благотворительный фонд Президента Украины Владимира Зеленского United24, из которого дплее будут дальше распределены на нужды армии и восстановления инфраструктуры Украины.

«Я горд, что Starlight Media присоединилась к соорганизации и трансляции этого беспрецедентного благотворительного концерта, деньги с которого будут направлены на поддержку наших Вооруженных Сил, – прокомментировал Андрей Фурман, руководитель отдела по работе со звездами медиа группы Starlight Media.

"Это наш первый общий прямоэфирный проект, но уже сейчас мы начали переговоры с WORLD MEDIA о будущих масштабных проектах, нацеленных на поддержание единства наших народов и их культурных ценностей", - добавил исполнительный продюсер творческой студии Starlight Production Макс Пастухов.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2023 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tретий сезон детективного сериала «Участковый с ДВРЗ» будет выходить на ICTV2 с 14 марта

Съемки третьего сезона прошли еще осенью 2021 года.

Канал ICTV2 сообщает, что 14 марта начнет показ третьего сезона детективного сериала «Участковый с ДВРЗ».

В первых двух сезонах речь шла об оперативнике Сергее Бондаре, привыкшем браться за самые сложные спецоперации. Но потому, что посадил бандита-мажора в тюрьму и ввязался в скандал, должен работать в отдаленном районе ДВРЗ. Здесь Бондарь разбирается с проблемами типа бытовых ссор между супругами и конфликтами недовольных соседей с местными алкоголиками.

В третьем сезоне участковый Бондарь со своим напарником, полицейским района Петром Дзюбой будут иметь дело с опасным бандитом. Будут и новые романтические знакомства Бондаря, и семейная драма в жизни Дзюбы, а еще обстоят дела с тайными агентами.

Третий сезон «Участкового с ДВРЗ» снимали еще осенью 2021 года, но из-за полномасштабного вторжения России показ решили задержать.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2023 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премьера проекта о настоящей украинской кухне «Адские муки с Евгением Клопотенко»

25 марта в 10:10 в эфире телеканала СТБ украинцы увидят особую кулинарную премьеру — «Адские муки с Евгением Клопотенко» . Проект является собственной разработкой СТБ и преследует цель в легкой и познавательной форме напомнить зрителям, какой разнообразной и богатой вкусами является давняя украинская кухня. Ведущий проекта – украинский шеф-повар, ресторатор, посол борща, исследователь национальной кухни и победитель пятого сезона «МастерШеф» Евгений Клопотенко.

"Как общенациональный вещатель, группа Starlight Media и телеканал СТБ всесторонне работают над развитием современного украиноязычного контента, который помогает украинцам больше познать себя, как нацию. Прошлой осенью СТБ поддержало национальное движение по переходу на украинский язык в бытовом общении и запустил в эфире еженедельный проект «Соловьиное шоу». Сегодня мы видим, насколько велик в обществе запрос возродить знания о наших традициях и культуре. История украинской кухни — это часть нашего культурного кода, который многие десятилетия советщины у нас пытались стереть. Поэтому мы создали уникальный кулинарный проект «Адские муки с Евгением Клопотенко», который вернет в нашу современную жизнь сугубо украинские продукты, как пшеница и репа, и научит зрителей готовить блюда по старинным рецептам, которыми вдохновлялись наши легендарные предки. Например, борщ с карасями — это не странное ноу-хау, а любимое блюдо Тараса Григорьевича Шевченко. И мы очень благодарны нашим партнерам, которые вместе с нами поддерживают это движение в возрождении национальных традиций и помогают создавать актуальный и востребованный контент", - комментирует генеральный директор телеканала СТБ Людмила Семчук.

«Появление новых проектов на украинском телевидении во время войны — лучшее свидетельство несокрушимости наших телеканалов-партнеров, которые не останавливаются, чтобы вдохновлять украинцев. С уверенностью могу сказать, что многие бренды из категории продуктов питания ожидали появления кулинарного проекта именно об украинской кухне. Ведь в нашей стране много отечественных производителей, которые производят продукты для украинцев, чтобы те могли наслаждаться полезными и вкусными блюдами в своих домах. Так, например, дрожжи «Духменная Хата» сохраняют и поддерживают украинские традиции: как старые, так и новые и разделяют все ценности с проектом по возрождению нашей национальной идентичности. Еще один пример — бренд «Наша Ряба», рядом с украинцами уже более 20 лет. Бренд лелеет украинские традиции, но не стоит на месте – экспериментирует, находит новые смыслы в привычном. Так что в синергии с кулинарным экспертом и инноватором Евгением Клопотенко «Наша Ряба» раскроет неповторимую украинскую любовь к национальной кухне. Скажу больше, «Адские муки с Евгением Клопотенко» интересны для интеграции не только производителям продуктов, но и рекламодателям из других категорий, таких как фармацевтическая. Мы благодарны всем нашим партнерам за доверие и с нетерпением ждем премьеры!» -комментирует Анатолий Покровский, директор агентства интегрированных решений Brand Booster.

По словам создателей проекта, ведущему есть чем удивить зрителей, ведь Евгений Клопотенко, как настоящий исследователь традиций украинской гастрономии, имеет глубокие знания о старинной украинской кухне и ее истории. А помогать ему в этом любимые украинские звезды, среди которых Надежда Матвеева, Даша Астафьева, Григорий Решетник, Тарас Тополя, Ольга Сумская, Тарас Цымбалюк и другие.

«Я изучаю еду много лет и знаю наверняка, что еда – это история людей. Это культура семей. Это часть национальной идеи. И все, что растет в нашей земле, уникально вкусно. Потому что украинская земля особенная: немного энергии наших людей, их любви, силы, магичности и чернозема, подобного которому нигде нет. Именно этой историей я стараюсь поделиться в «Адских муках» — вместе с моими звездными гостями готовить украинские блюда, рассказывать об уникальных украинских продуктах и ​​специях, узнавать больше о семейных традициях известных украинцев из разных уголков нашей страны. Проект подарил как встречи с друзьями, так и новые неожиданные знакомства, вместе мы смеялись и плакали, но главное, что нас объединяла еда, украинская еда», — отмечает Евгений Клопотенко.

Производство — Starlight Production
Креативный продюсер проекта - Андрей Пышный
Шеф-редактор — Дмитро Широбоков
Продюсер - Дмитрий Товстоляк
Главный режиссер - Андрей Левашкин
Директор творческой студии - Виктория Вишнякова
Генеральная продюсер производства программ СТБ — Наталья Франчук.
Язык проекта: украинский
Количество эпизодов в сезоне: 14.

Смотрите «Адские муки с Евгением Клопотенко» с 25 марта каждую субботу в 10:10.

Источник:
broadcast
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 60, 61, 62  След.
Страница 57 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.