Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Цифровое эфирное ТВ в Украине
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет оштрафовал телеканал «Винтаж» за отсутствие вещания

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания стал заложником созданной им же ситуации с цифровой лицензией телеканала «Винтаж». На заседании в прошлый четверг регулятор оштрафовал телеканал на 96 тыс. грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие цифрового вещания, обязав возобновить его в месячный срок. Но сделать это невозможно, поскольку Нацсовет уже огласил конкурс на место канала в «цифре», итоги которого будут подведены в начале ноября.

За данное решение проголосовали все члены регулятора, кроме Олег Черныша – он предлагал перенести рассмотрение вопроса до окончания разбирательств телеканала с «Зеонбудом». Напомню, у вещателя большие долги перед провайдером, но он не пытается их взыскать, а добился в суде исключения Нацсоветом «Винтажа» из списка транслируемых. Кассация по делу рассматривается до сих пор, но регулятор все же исключил канал, поскольку апелляционное решение вступило в силу.

На заседании регулятора представительница телеканала – замглавы холдинга Андрея Карпия Ирина Тростянская – рассказала членам Нацсовета, что «Зеонбуд» насчитал 54 млн грн долга, 30 млн грн из которых «Винтаж» оспаривает в суде. Стороны якобы сошлись на 12 млн грн – мол, после оплаты этой суммы «Зеонбуд» готов вернуть канал в сеть, но канал пока готов оплатить только 1 млн грн, предоставив акты по рекламным контрактам. Поскольку провайдер не готов идти на уступки, договоренности сорвались. Телеканал при этом ведет спутниковое вещание, на нем работают 30 человек, половина которых – переселенцы из оккупированного Донецка, работавшие на захваченном местном канале «Первый муниципальный» из холдинга Карпия (сегодня – сепаратистский канал «Оплот»).

В ходе дискуссии оказалось, что телеканал написал в Нацсовет письмо, в котором, по словам главы регулятора Юрия Артеменко и замглавы регулятора Ульяны Фещук, намекнул на коррупцию в ведомстве, связанную с вопросами «Винтажа» и «Зеонбуда». Текст письма члены Нацсовета решили не зачитывать, но отметили, что канал должен объясниться и «сказать, что и кого имел ввиду» (судя по всему, у Карпия намекали на Александра Ильяшенко). Тростянская ответила, что канал не хотел никого обидеть, а Артеменко пошутил, что дважды встречался с нардепом «Оппоблока» Юрием Мороко, которого называют серым кардиналом «Зеонбуда», и теперь не знает, считать ли себя ангажированным в этом вопросе.

После 5-минутного перерыва, сделанного по просьбе Олега Черныша, ставшего на сторону телеканала, члена ведомства решения не изменили и проголосовали за штраф. При этом Черныш спросил, почему в повестку дня не выносится обсуждение результатов проверки провайдера на предмет трансляции «Винтажа», но внятного ответа так и не получил.

Таким образом, Нацсовет максимально приблизил канал «Винтаж» к аннулированию лицензии – кроме штрафа, у вещателя уже есть предупреждение за отсутствие вещания в «цифре». Если канал не оплатит штраф и не возобновит цифровое вещание, у ведомства появится полное право аннулировать лицензию «Винтажа» через суд.

Почему Нацсовет решил дать «Винтажу» месяц на возобновление вещания, если на его место уже оглашен конкурс, я расспросила Юрия Артеменко:

- Мы не можем быть заложниками деловых отношений «Зеонбуда» и «Винтажа», - пояснил позицию ведомства Артеменко. - Пусть они сами решают. Если завтра «Винтаж» выиграет у «Зеонбуда» суд, мы расширим сеть до 29-ти телеканалов и отдадим им это место. Но там крупные долги – вы слышали эти суммы. Конкурс оглашен, подались 5 участников. От Плюсов две заявки – для ПЛЮСПЛЮС и «УНИАН ТВ». Но зачем им они, я не знаю. ПЛЮСПЛЮС – детский, а у нас в конкурсных условиях прописан социальный канал. Видимо, им не жалко денег на конкурсный сбор (порядка 150 тыс. грн, которые проигравшим участникам не возвращаются, - МН). Я лично буду голосовать за «Раду». Но на дискуссию выносить этот вопрос не буду – она имела бы место, если бы участие в конкурсе принимали только коммерческие вещатели. У меня был разговор с одним нардепом, сказавшим, мол, идет процесс разгосударствления СМИ, а мы «Раде» цифровую лицензию отдаем. Он мне говорил, что заграницей парламентские каналы – внутренние, ограниченные по трансляциям, но это не так. В Канаде, во Франции и Австралии есть парламентские каналы с национальной лицензией. Я считаю, что люди должны видеть, какие решения принимают нардепы. Да, у нас в конкурсе прописано 24 часа («Рада» вещает 10-14 часов в сутки, – МН). Но закон отводит им год на запуск: не успеют запуститься – потеряют лицензию. «Раде» увеличат бюджет на следующий год – не космические средства, а копейки. Насколько я понимаю, средства пойдут из денег, которые выделяются на госаппарат Верховной Рады.

Таким образом глава регулятора косвенно подтвердил, что больше всего шансов на победу в конкурсе имеет канал «Рада».

Цифровое вещание в сети «Зеонбуд» – удовольствие не из дешевых: месяц обходится телеканалам в 1,5 млн грн (против $10 тыс. за спутниковое вещание). Сейчас «Зеонбуд» предоставляет 50-процентную скидку, но ее получают далеко не все телеканалы. И да, зачем проводить конкурс, когда лицензия канала еще не аннулирована, я, признаться, так и не поняла.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2017 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет в 28-й раз отказал каналу «112 Украина» в переоформлена цифровых лицензий

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания в 28-й раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания пяти региональных цифровых лицензий компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ». Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение регулятора.

Как и в предыдущие разы, телеканал просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре», из-за чего ряд региональных телекомпаний мест в «цифре» не получили, компании создали общенациональный канал. Решение о переоформлении лицензий или отказе Нацсовет может принимать на свое усмотрение, а позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании победили в конкурсе.

Цифровые лицензии по-прежнему фигурируют в судебных разбирательствах телеканала и регулятора - на разных стадиях в судах находятся более 30 дел от юрлиц вещателя. Также телеканал и Нацсовет не могут прийти к консенсусу в истории со структурой собственности. В мае регулятор согласился прописать новую структуру собственности в случае, если телеканал в течение двух недель раскроет своего бенефициара, но этого так и не случилось
https://mediananny.com/novosti/2324483/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет не стал наказывать «Зеонбуд» за прекращение вещания телеканала Business

2 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания большинством голосов принял к сведению результаты внеплановой проверки провайдера цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд» о прекращении вещания в мультиплексе МХ-3 телеканала Business (ООО «ТРК "Погода ТБ"»).

Санкцию предупреждения поддержал только один член Нацсовета Олег Черныш. Он напомнил 17 ноября 2016 была проведена внеплановая проверка «Зеонбуда», которая обнаружила, что в мультиплексах отсутствует трансляция телеканалов Business и «Винтаж».

По словам господина Черныша, он лично обратился к Концерна РРТ, на базе которого стоят передатчики «Зеонбуда», чтобы выяснить, доставляет телеканал Business свой сигнал на станцию мультиплексирования «Зеонбуда». «Сигнал подавался к 31.12.2016, дальше оборудование было изъято. Но уже на первой неделе 2017 компания "Медиапоинт" заключила договор на доставку сигнала на Дорогожицкую, 10. Сигнал подавался к 24.07.2017. Проблема в том, что компания Зеонбуд не забиралa этот сигнал и не ретранслировала его», - рассказал господин Черныш.

По его мнению, «Зеонбуд» нарушает свои лицензионные условия, а также подменяет функции регулятора, решая, кого транслировать, а кого выключать за долги.

Слова господина Черныша прокомментировала и.о. генерального директора «Зеонбуда» Ирина Алябьева. Она подчеркнула: в акте проверки Нацсовета зафиксировано, что канал Business не подает сигнал «Зеонбуду». « Есть письмо Концерна РРТ от 28.12.2016, где указано, что он не подает сигнал. Нам неизвестно, что за компания "Медиапоинт" - у нас есть только договор с "Погода ТВ"», - сообщила Алябьева.

На замечание господина Черныша, что «Зеонбуд» должен решать хозяйственные споры с должниками в суде, а не выключать их из эфира, госпожа Алябьева ответила: «Мы пытались решить вопрос так, как нас наставлял Нацсовет: обратились в суд, на имущество компании наложен арест. 10 исполнительных листов находятся в исполнительной службе, но компанию невозможно разыскать, по адресу ее нет».

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко заявил, что не хочет защищать телеканал Business, который связан с беглецами из Украины: «Почему мы не поднимаем вопрос, кто является владельцем "Погоды ТВ"? Мне говорят, что Арбузов хочет ее продать. Я не знаю, действительно ли это Арбузов. Но компания возникла, чтобы отобрать место в мультиплексе. Затем кончились деньги. Компания связана с людьми, которые сейчас не в Украине. Я в данной ситуации не хочу козлом отпущения делать " Зеонбуд", я не хочу защищать имущество беглецов».

Тогда господин Черныш отметил, что имеет большие сомнения относительно владельцев «Зеонбуда» (трех граждан Кипра и один гражданин Великобритании). Юрий Артеменко заявил, что не может выяснить этот вопрос, и предложил господину Чернышу исследовать собственность «Зеонбуда».

В результате, члены Нацсовета пятью голосами решили взять результаты проверки «Зеонбуда» к сведению.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет уменьшил штраф телеканала «Винтаж» за отсутствие вещания в «цифре»

На прошлом заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания уменьшил размер штрафа телеканала «Винтаж» по цифровой лицензии за отсутствие вещания в эфирной «цифре Т2» с 96 350 грн до 50 604 грн. Причина проста: штраф был рассчитан по старой методологии – в привязке к минимальной зарплате вместо прожиточного минимума.

Напомню, в октябре регулятор оштрафовал телеканал на 96 350 грн (5% лицензионного сбора) за отсутствие цифрового вещания, обязав возобновить его в месячный срок. Но сделать это невозможно: несмотря на то, что лицензия «Винтажа» остается действительной, Нацсовет уже огласил конкурс на место канала в «цифре», итоги которого будут подведены в ноябре.

«Винтаж» задолжал «Зеонбуду» 54 млн грн, но провайдер не пытается взыскать долг, а добился в суде исключения телеканала из списка транслируемых. Кассация по делу рассматривается до сих пор, но Нацсовет все же исключил канал из списка, поскольку апелляционное решение вступило в силу. Так регулятор максимально приблизил «Винтаж» к аннулированию лицензии – кроме штрафа, у вещателя уже есть предупреждение за отсутствие вещания в «цифре». Если канал не оплатит штраф и не возобновит цифровое вещание, ведомство получит полное право аннулировать лицензию «Винтажа» через суд.

Судя по всему, место телеканала «Винтаж» в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-5 займет канал «Рада».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет наказал несуществующего провайдера мобильного ТВ

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, подумав 4 месяца, подвел итоги плановой проверки компании «Эфир» (ООО «ТРК «Етер»). Компания, имееющая две действующие лицензии – провайдера мобильного телевидения в общенациональной сети цифрового мультиплекса МХ-6 стандарта DVB-H и цифрового провайдера экспериментального цифрового мультиплекса стандарта DVB-H на 49 ТВК в Киеве, получила предупреждение за отсутствие сети вещания по киевской лицензии. Лицензию на национальный мультиплекс МХ-6 регулятор не проверял.

По условиям киевской лицензии, провайдер должен ретранслировать на 49 ТВК три телеканала: «Киев», «К1» и «ПЛЮСПЛЮС», но эту частоту использует «Зеонбуд» для эфирной цифры DVB-Т2 (мультиплекс МХ-3). Регулятор намеревался рассмотреть результаты проверки еще в июле, но получил письмо от провайдера, который попросил перенести рассмотрение вопроса из-за невозможности отправить представителя на заседание. Затем вопрос поднимался на одном из заседаний регулятора в октябре: Олег Черныш поинтересовался, почему проверка не выносится на заседание, на что ответственный за это Сергей Костинский, ответил – из-за загруженности аппарата Нацсовета. В этот раз представители компании на заседание снова не явились, прислав письмо с просьбой рассмотреть результаты проверки без их участия. В ходе обсуждения члены регулятора озвучили информацию о том, что компания готова отказаться от киевской лицензии.

Компания «Эфир» получила киевскую лицензию в январе 2008-го, а национальную – в январе 2009-го, но так и не запустила ни киевскую, ни национальную сеть мобильного телевидения (это все время существововало только на бумаге). Представители аппарата регулятора обратили внимание на то, что срок действия киевской лицензии компании на 49 ТВК истекает 29 января следующего года. Компания должна подать заявление на продление лицензии за 60 дней до ее окончания. Непогашенное предупреждение позволяет Нацсовету отказать в продлении лицензии.

Стандарт DVB-H считается устаревшим – последние телефоны с поддержкой DVB-H и специальные адаптеры, способные принимать такой формат, сняты с производства несколько лет назад. Осенью 2014-го регулятор огласил «Эфиру» предупреждение из-за отсутствия общенациональной сети мобильного телевидения, после чего потерял интерес к компании. От общенациональной провайдерской лицензии, срок действия которой заканчивается 8 января 2019-го, компания, похоже, отказываться не планирует.

Компания «Эфир» тесно связана с «Зеонбудом» и компанией из холдинга СКМ – «ММДС-Украина», которая владеет частотами, пригодными для запуска связи 4G. «Куратором» всех трех компаний СМИ не раз называли нардепа «Оппоблока» Юрия Мороко. У «Эфира» и «ММДС-Украина» общий адрес. Юрий Мороко в 2002-2008 годах работал директором «ММДС-Украина», а покойный директор «Зеонбуда» Виктор Галич был техническим директором «Эфира». До июня 2014-го директором последнего числился Александр Ильющенко, который в 2010-2013 годах параллельно работал директором «ММДС-Украина».

Кроме того, у компании непрозрачная структура собственности. Официально «Эфиром» владеют киевская компания «Цифровой портал Украины» (99,99%) и Игорь Герман (0,01%), который числится директором «Эфира». Владельцем «Цифрового портала Украины» указан офшор «Джек инвест енд трейд лимитед» с БВО. Ранее этот офшор вместе с «ММДС-Украина» фигурировал в списке собственников компании «Кейбл ТВ-финансы», руководителем которой два года – до того, как возглавил «Зеонбуд», – числился все тот же Виктор Галич.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Рада» еще в марте был готов победить в сегодняшнем конкурсе Нацсовета

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проводит конкурс на место телеканала «Винтаж» в цифровой сети компании «Зеонбуд». И, кажется, назревает скандал: один из участников конкурса – телеканал «112 Украина» – нашел доказательства того, что конкурс изначально затевался с учетом победы в нем государственного телеканала «Рада».

«112 Украина», который участвует в конкурсе вместе с телеканалами «Рада», ПЛЮСПЛЮС, «Униан ТВ» и NewsOne, откопал опубликованный в марте 2017 года (за 4 месяца до объявления конкурса) годовой план закупок телеканала «Рада», в котором уже предусмотрены расходы в размере 4,29 млн грн на услуги «Зеонбуда» по распространению телевизионного сигнала в цифровом формате. То есть 4,292 млн грн на вещание «Рады» в сети «Зеонбуд» заложили в бюджет телеканала на 2017-й, который был утвержден в декабре прошлого года.



Учитывая действующие тарифы «Зеонбуда», в 4,3 млн грн - это 2,5 месяца вещания в «цифре». Месяц вещания в национальной цифре обходится телеканалам в 1,5 млн гривен или 18 млн гривен в год. Годовой бюджет телеканала «Рада» в 2017-м составил 46,945 млн грн.

Также «112 Украина» сообщает, что между между главой Верховной Рады Андреем Парубием и главой Нацсовета Юрием Артеменко еще летом прошлого года могла быть предварительная договоренность о том, что «Рада» получит место в «цифре». В распоряжении телеканала оказалось письмо на бланке Нацсовета, датированное 1 июля 2016-го, в котором Артеменко советует предусмотреть в бюджете на 2017-й средства для оплаты лицензии канала «Рада» - «в случае желания телеканала «Рада» перейти на цифровое вещание и при условии проведения конкурса Нацсоветом»:



Стараниями Комитета ВР по свободе слова (глава которого Виктория Сюмар, как и Андрей Парубий, входит во фракцию «Народного фронта») канал «Рада» с января входит в «Универсальную программную услугу», то есть обязателен для ретрансляции в сетях всех кабельных провайдеров Украины. Зачем телеканалу цифровая лицензия, понять сложно. Сейчас «Рада» ведет спутниковое вещание не больше 10-14 часов в сутки, тогда как в «цифре» будет обязан вещать круглосуточно. Впрочем, о проблемах «Рады» с контентом мы с вами уже говорили.

Конечно, канал «112 Украина» обнародовал эти документы не из альтруистических соображений: как уверяют мои источники, ранее руководство вещателя пыталось договориться с регулятором о победе «112» в конкурсе. Якобы взамен на победу гендиректор телеканала Егор Бенкендорф обещал главе Нацсовета отказаться от пяти региональных цифровых лицензий, противостояние вокруг которых продолжается с 2015 года. Но переговоры завершились отказом регулятора. Победа в конкурсе необходима «112 Украина», поскольку через 9 месяцев – в августе 2018-го – заканчивается срок действия пяти региональных цифровых лицензий канала, продлить которые вещатель не может из-за непрозрачной структуры собственности.

Напомню, конкурс на место в цифровой сети «Зеонбуда» был оглашен Нацсоветом в конце июля, официально он стартовал 1 сентября. 50% от общего объема вещания победитель конкурса обязан посвящать социально важным информационным и социально-политическим программам. Конкурсная гарантия составила 131 570 грн (сумму члены регулятора определили самостоятельно вместе конкурсными условиями). Проигравшим конкурсная гарантия не возвращается – деньги уходят в госказну.

Каким бы ни был исход конкурса, его проведение изначально выглядело странно, ведь цифровая лицензия телеканала «Винтаж», место которого получит победитель, еще не аннулирована – телеканал всего лишь был изъят Нацсоветом из списка транслируемых «Зеонбудом» по требованию суда, который выиграл провайдер. Причиной исключения из списка стал долг «Винтажа» перед «Зеонбудом» в размере 56 млн грн. Регулятор только готовится аннулировать цифровую лицензию телеканала – в октябре Нацсовет оштрафовал «Винтаж» по цифровой лицензии за отсутствие вещание в «цифре», обязав возобновить вещание в месячный срок, чего сделать невозможно из-за сегодняшнего конкурса.

Развязку этой запутанной истории мы узнаем уже сегодня. Не переключайтесь.
https://mediananny.com/novosti/2324606/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Рада» победил в конкурсе на место в цифровом мультиплексе

9 ноября парламентский телеканал «Рада» победил в конкурсе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания на свободное место в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-5.

В конкурсе на место в мультиплексе МХ-5, ранее занимал телеканал «Винтаж», участвовали пять телеканалов: «Плюсплюс» (ООО «Гравис»), «Совет» (ГП "Парламентский телеканал "Рада""), УНИАН -ТВ (ООО «УНИАН-ТВ»), NewsOne (ООО «Новости 24 часа») и «112 Украина» (ООО «Информационное агентство "112 Украина"»).

Конкурсные условия предусматривали, что в общем объеме вещания не менее 50% должен составлять доля социально важных программ (информационных и социально-политических) для обеспечения информационных потребностей граждан.

Во время рейтингового голосования телеканал «Рада» набрал 7 голосов членов Нацсовета, NewsOne - 3 голоса (Ульяна Фещук, Ольга Герасимьюк, Александр Ильяшенко), «Плюсплюс» - 2 голоса (Ольга Герасимьюк и Олег Черныш), УНИАН-ТВ - 2 голоса (Валентин Коваль и Ольга Герасимьюк), «112 Украина» - 0 голосов.

Телеканал «112 Украина» частично транслировал конкурс в прямом эфире (но не транслировал презентации своих конкурентов), а также устроил перед Нацсоветом митинг своих сторонников, которые требовали от Нацсовета отдать цифровую лицензию именно «112 Украина». Группа компаний «112 Украина» предоставила Нацсовете меморандум, в котором обязалась отказаться от пяти региональных цифровых лицензий, аннулирование которых Нацсовет добивается в судебном процессе.

Источник:
detector.media



ICTV и ZIK будут вещать в «цифре» в зоне АТО

Нацсовет по телевидению и радиовещанию выдал разрешения компании «Международная коммерческая телерадиокомпания» (телеканал ICTV) и телерадиокомпании «Новые коммуникации» (ZIK) на временное вещание на территории проведения АТО в селе Бахмутовка (Луганская область).

Как сообщается на сайте регулятора, ICTV будет вещать на 23 ТВК в цифровом стандарте DVB-T2 (MX-1), а ZIK – на 40 ТВК в цифровом стандарте DVB-T.

Кроме того, Нацсовет разрешил радио «Пульс» (Национальная общественная телерадиокомпания) временно вещать в Бахмутовке с использованием частоты 95,8 МГц вместо 103,6 МГц.Разрешение на временное вещание на ряде частот получила и радиостанция «Армия ФМ».

Источник:
telekritika
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 3:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правительство решило оставить 10 миллионов телезрителей без телевидения?

Еще в августе Кабинет Министров Украины принял Постановление № 563, которым установил 30 марта 2018 года конечным сроком отключения по всей стране аналогового эфирного телевидения.

Три месяца идут жаркие баталии между медиа-холдингами на тему "отключать или не отключать". Госорганы тоже разделились на тех, кто за и тех, кто против. Анализируя прессу и доступные публичные сведения по этой теме с удивлением понимаешь, что все говорят о чем угодно, только не о главном.

В тени дискуссии о процентах покрытия цифровой сети, бенефициарах оператора, остался главный вопрос –а сколько же телезрителей "потеряет" доступ к телевидению, когда 30 марта 2018 отключат эфирное аналоговое вещание?

Оказывается, ответ есть – 10 миллионов 296 тысяч телезрителей.

Достаточно открыть публичный отчет Индустриального телевизионного союза по установочному исследованию телевизионной аудитории Украины, который был представлен в сентябре 2017 года. Эти исследования в течение 5 месяцев проводил Киевский международный институт социологии.

В отчете указано, что на данный момент в Украине 25% населения имеет доступ ТОЛЬКО к аналоговому эфирному телевидению. Там же есть все цифры по количеству домохозяйств и их составу, что дает возможность простыми арифметическими действиями получить искомый результат – более 10 миллионов телезрителей весной 2018 года ожидает крайне неприятный сюрприз от правительства.

В отчете есть и очень интересная информация о том, сколько же часов смотрит телевизор население Украины. Оказывается, что от 2 до 5 часов в будние дни – 69% и 74% - в выходные.

Похоже на то, что Кабинет Министров нашел чрезвычайно эффективный способ резко поднять производительность труда у четверти населения страны - отключить им телевидение.

Но главный месседж статьи, не "кто виноват", сейчас это уже не имеет значения. Важно понять, что делать? Арифметика простая, 10 миллионов телезрителей – это почти 4 миллиона домохозяйств, которые для перехода на цифру должны купить цифровые приемники. Это огромная цифра. Четыре миллиона приемников надо заказать в Китае, изготовить, завезти в страну через три океана, продать населению. Чтобы решить эту задачу, и не к 30 марта, а хотя бы к 30 декабря 2018 года надо уже сейчас развернуть информационную компанию, а ответственным госорганам провести активный диалог с компаниями поставщиками телевизионного оборудования в Украину.

В вышеуказанном постановлении правительства уже есть фраза "провести развернутую информационную компанию по подключению населения к цифровой сети", но важно сделать это не только на бумаге.

В противном случае, у нас два выхода – социальный взрыв, из-за неподготовленного отключения аналогового телевидения, или Украина так и останется на задворках технического прогресса, оставив население без доступа к современным информационным технологиям.

Источник:
kp
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В конкурсе аналоговых телечастот победили «Эксклюзив», «1 Подольский», «Винниччина», «ПравдаТУТ», «Экта» и другие

16 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги конкурса на 21 аналоговую телевизионную частоту в восьми областях Украины, объявленного 20 июля.

В результате конкурса Нацсовет распределил 15 частот. Победителями стали телеканалы «Винниччина» (Винница), «ПравдаТУТ Белая Церковь» (Белая Церковь), «Экта» (Бровары), «Град» (Овидиополь), KRATU (Скадовск), муниципальная ТРК «Город» (Хмельницкий), «Эксклюзив »(Хмельницкий, Волочиск, Городок, Деражня, Славута, Шепетовка), FNB (Дунаевцы) и« 1 Подольский »(Полонное и Теофиполь).

На остальные шесть частот не последовало ни одной заявки, поэтому Нацсовет приостановил на них конкурс. Это 26 ТВК в Белой Церкви Киевской области, 3 ТВК в Черноморскую Одесской области, 12 ТВК в Первомайске Харьковской области, 9 ТВК в Купянске Харьковской области, 25 ТВК в Выжницы Черновицкой области, 24 ТВК в Варва Черниговской области.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет в 29-й (28-й) раз отказал каналу «112 Украина» в переоформлена цифровых лицензий

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания то ли в 28-й (по подсчетам телеканала), то ли в 29-й (по моим подсчетам) раз отказал телеканалу «112 Украина» в смене концепции вещания его пяти региональных цифровых лицензий – компаний «Ариадна ТВ», «ТВ Выбор», «Партнер ТВ», «Новый формат ТВ» и «Лидер ТВ».

Представители вещателя на заседание традиционно не явились, проигнорировав приглашение регулятора. Телеканал снова просил узаконить 18 часов информационного вещания вместо прописанных в лицензиях 11 часов 50 минут кинопоказа и такого же количества развлекательных программ. Как и ранее, регулятор сослался на нарушение условий цифрового конкурса, который пять вышеперечисленных компаний выиграли в августе 2011-го с концепцией развлекательного канала в разных регионах страны. Заняв места в региональной «цифре», компании создали общенациональный канал, а ряд региональных телекомпаний из-за этого не получили мест в «цифре». Решение о переоформлении лицензий или отказе Нацсовет может принимать на свое усмотрение, но позволить изменить концепцию не может, поскольку с ней компании победили в конкурсе.

На недавнем цифровом конкурсе Нацсовета телеканал уверял, что 28-й отказ в переоформлении цифровых лицензий может привести к исчезновению канала.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет разрешил каналу М1 уменьшить аналоговую сеть в 14-ти городах Украины

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал телеканалу М1 уменьшение сети эфирного аналогового вещания в 14 областных центрах страны. Телеканал вещателю сэкономить на оплате услуг государственного Концерна РРТ – единственного оператора аналоговых сетей. Просчет новых мощностей должен утвердить Государственный центр радиочастот.

Стоит отметить, что в тексте решения регулятора не было ни слова о том, что речь идет о частотах именно телеканала М1: там перечислен только список частот, принадлежность которых к М1 можно определить, используя информацию из открытых источников. Решение было принято «на основании обращения Концерна РРТ по оптимизации сети». Регулятор в свою очередь обратится в Госцентррадиочастот со следующим требованием: «Определить возможности изменения мощности радиоэлектронных средств вещания в 14-ти населенных пунктах».

В чем причина такой секретности, неизвестно, впрочем, соблюсти ее до конца не удалось: во время дискуссии член Нацсовета Олег Черныш обронил фразу об уменьшении покрытия М1. Член Нацсовета Валентин Коваль, бывший гендиректором М1 до сентября прошлого года, добавил, что передатчики уже вещают с меньшей мощностью, чем прописано, поскольку они старые – им по 15 лет. А тратиться на новые передатчики, учитывая, что до отключения «аналога» осталось полгода, на канале не собираются.

М1 - не первый вещатель, который пытается уменьшить свою аналоговую сеть: в прошлом году регулятор позволил уменьшить ее телеканалу «1+1», но проходил процесс куда дольше и болезненнее.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 04, 2017 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тариф Концерна РРТ в Одесской области в два раза выше тарифа «Зеонбуда»

Стоимость услуг цифрового телевещания в Одесской области, которые собирается предоставлять государственный Концерн РРТ, будет в два раза выше тарифа «Зеонбуда»: 100 тыс. грн в месяц с одного телеканала, тогда как у «Зенбуда» – 50 тыс. грн (с учетом скидки, полный тариф – 101, 6 тыс. грн). При этом тарифы госкомпании не отпугнули желающих принять участие в цифровом конкурсе: на 8 мест в сети Концерна претендуют 15 телеканалов, 4 из которых – киевские со спутниковым вещанием (остальные – местные). Как говорят мои источники, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проведет конкурс через две недели.

Вещателям, которые готовятся к конкурсу, также придется потратиться на оплату цифровой лицензии, стоимость которой без скидок составит 600 тыс. грн. После победы в конкурсе у телеканалов будет только месяц, чтобы совершить оплату, иначе лицензтя будет аннулирована. На запуск вещания закон отводит победителю конкурса год.

Напомню, 14 сентября Нацсовет огласил конкурс на 8 мест на 22 частотах в населенных пунктах Одесской области в стандарте DVB-T. Частоты оказались сетью четвертого цифрового мультиплекса (МХ-4), провайдером которого была компания «Украинская цифровая телесеть» (УЦТС) Виктора Балоги и Эдуарда Прутника, лицензию которой в 2012-м аннулировал предыдущий состав Нацсовета. После аннулирования лицензии УЦТС передатчики компании были отключены и находились на балансе Одесского ОРТПЦ. За последние три года его директор трижды пытался получить в Нацсовете лицензию местного цифрового провайдера для Одесского ОРТПЦ, уверяя, что сеть готова – нужно лишь включить передатчики и пролицензировать вещателей. В июле Одесский ОРТПЦ влился в Концерн РРТ. Лицензии цифрового оператора у Концерна РРТ до сих пор нет, так что услуги будут предоставляться телеканалам по операторской лицензии, выданной Концерну другим регулятором – НКРСИ. В Нацсовете считают, что этой лицензии Концерну РРТ будет достаточно, что бы предоставлять услуги вещателям.

Отсутствие лицензии цифрового провайдера у Концерна РРТ и вещание в стандарте DVB-T юридически позволяет по-прежнему называть «Зеонбуд» монополистом эфирной «цифры».

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В цифровом эфире Киева – 50 телеканалов

О цифровом эфирном телевидении не говорит разве что только ленивый. Каждый день на «голубых» экранах телевизоров крутится реклама «Т2» и «БЕЗКОШТОНОГО ТБ». Сегодня на Mediasat о цифровом эфирном вещании поговорим и мы.

Киев на цифровой карте Украины держится особняком. В то время как по всей территории Украины доступна только одна сеть эфирного цифрового ТВ от компании «Зеонбуд», работающая в стандарте DVB-T2 и предоставляющая доступ к 32 каналам, в Киеве параллельно работают ещё две компании, использующие при вещании стандарт DVB-T. Как следствие количество доступных для приёма телеканалов доходит до 50, три из них вещают в формате высокой четкости (HD).

Для приёма необходим эфирный цифровой приёмник, комнатная или внешняя антенна в зависимости от места приёма, сложности рельефа, этажности застройки, удаленности от ретранслятора и немного терпения.

Для проверки мы использовали комбоприёмник OpenBox S9, внешнюю антенну типа «КПИ». На момент написания материала – 5 декабря, на 6 частотах ретранслировались 50 телеканалов.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украина упростила выдачу разрешений для телевещания на особых территориях

Верховная Рада Украины приняла в окончательном чтении законопроект, который разрешает Национальному совету по вопросам теле- и радиовещания выдавать временные разрешения на вещание на территориях с особым режимом. Информация о законопроекте размещена на сайте украинского парламента.

"За" проголосовал 241 депутат.

Напомним, в первом чтении законопроект был принят в сентябре 2017 года.

"Принятие закона обеспечит непрерывность вещания телерадиоорганизаций и прием их программ населением путем закрепления механизма ускоренной выдачи временных разрешений на телерадиовещание на территориях, наиболее уязвимых к внешнему негативному информационному воздействию", - говорится в пояснительной записке к документу.

Согласно законопроекту, территории с особым режимом вещания – это "пограничные районы Украины, районы, которые находятся на линии разграничения с временно оккупированными территориями Украины и отдельными районами Донецкой и Луганской областей".

Законопроект предусматривает, что разрешения на временное вещание выдаются на срок до одного года, в порядке, который будет определять Нацсовет.

Стоит добавить, что с 1 сентября этого года телевышка в селе Чонгар Херсонской области начала трансляцию пяти каналов, которые доступны в северной части Крыма. Также продолжается строительство еще одной башни в пгт Чаплинка. Украина намерена запустить вещание как минимум восьми местных цифровых каналов на территорию Крыма в 2018 году. Власти Крыма во ответ на это пообещали ужесточить меры по борьбе с иновещанием.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2017 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Донбассе в 2018 году откроют две телевышки - МИП

На Донбассе в 2018 году откроют две телевышки, которые будут транслировать украинские каналы.

Об этом советник министра информационной политики Украины Дмитрий Ткаченко сказал на заседании круглого стола "Реинтеграция Донбасса: что сделано в 2017 году", организованного в Укринформе общественной организацией "Донецкий институт информации".

"Я вчера общался с членом Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Сергеем Костинским, который открыл секретную информацию, что на 2018 год планируется открытие двух телевышек в тайных местах, и мы пока не можем их сообщать. Это будет ближе, чем Покровск", - сказал Ткаченко.

Он напомнил об открытии в декабре 2016 года телевизионной вышки на горе Карачун вблизи Славянска Донецкой области. А в этом году в Бахмутовке была запущена в работу вышка, которая покрыла "белое пятно" на Луганщине. Еще планировалась башня в Покровске, но пока планы не воплощены в жизнь, добавил Ткаченко.

Советник министра подчеркнул, что финансирование вопроса обеспечения доступа жителей Донбасса к украинскому вещанию возрастает. Если в 2014 году речь шла о сумме в 1 млн 577 тыс. грн, то в этом году значительно больше - 2 млн 274 тыс. 526 грн.

Если же говорить об увеличении количества пользователей аналогового телевидения, речь идет о 32%, а цифровое телевидение в этом году смотрят на Донбассе на 9% больше, чем в прошлом году.

Источник:
ukrinform
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2017 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cписок телеканалов, претендующих на получение цифровых лицензий в одесском регионе

Завтра в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания будет жарко – регулятор запланировал подвести итоги многострадального цифрового конкурса на телевещание в Одесской области.

Конкурс для 8 телеканалов на 22 частотах в населенных пунктах Одесской области в стандарте DVB-T Нацсовет огласил 14 сентября – после двух лет разговоров об отсутствии частот, из-за чего, мол, невозможно строить региональные цифровые мультиплексы. Регулятор уверял, что решение запустить региональную «цифру» в Одесской области в противовес сети «Зеонбуд» было принято межведомственной комиссией по переходу на цифровое вещание этим летом. Позже оказалось, что решение созревало давно, но было принято официально лишь после того, как Одесский ОРТПЦ присоединился к Концерну РРТ. Слияние сопровождалось мини-скандалом и увольнением бывшего директора.

Выделенные частоты, по словам Нацсовета, за рекордные пять дней нашел Госцентр радиочастот, но позже выяснилось, что одесская цифровая сеть – это остатки ныне незадействованной сети четвертого цифрового мультиплекса (МХ-4), провайдером которой была компания «Украинская цифровая телесеть» (лицензия аннулирована в 2012-м через суд). Провайдером нынешней региональной «цифры» в Одесской области без получения специальной провайдерской лицензии стал государственный Концерн РРТ, у которого уже много лет есть операторская лицензия, выданная вторым телекомрегулятором – НКРСИ. Несмотря на расширенную сеть в 22 населенных пунктах, Концерн РРТ планирует предоставлять свои услуги по цене тарифов «Зеонбуда», передатчики которого расставлены всего в 8 городах Одесской области: ежемесячный платеж для каждого из восьми победивших в конкурсе телеканалов составит 100 тыс. грн.

Кто же претендует на 8 мест в одесской цифре? Предоставить эту информацию в регуляторе отказались: «Это служебная информация, которая предшествует публичному обсуждению и принятию решения. На заседании 27 декабря все услышите», - оветили на мой запрос в пресс-службе Нацсовета. Пришлось добывать информацию окольными путями. Итак, на 8 мест претендуют 15 вещателей, 4 из которых имеют киевские корни, остальные 11 – местные. Каждый из претендентов, несмотря на формальное право выбирать частоты, подался сразу на все 22 (говорят, таким было предписание регулятора – или все населенные пункты, или ничего). Так кто же хочет влиять на массы в стратегически важном для информационной безопасности страны регионе?

ПЛЮСПЛЮС (ООО «Гравіс»). Телегруппа «1+1 медиа», несмотря на поражение в последнем национальном цифровом конкурсе, надеется на удачу в одесской региональной цифре. Телеканал пополам принадлежит Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову.

«Уніан» (ООО «Уніан ТБ»). Информационный спутниковый телеканал-пустышка группы «1+1 медиа», как и ПЛЮСПЛЮС, проиграл государственному телеканалу «Рада» в общенациональном цифровом конкурсе. Телеканал также пополам принадлежит Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову.

«Бессарабия ТВ» (ООО «ТРК «Медіа-Юг»). Телеканал, имеющий кабельную лицензию на вещание в городах на юге одесской области (в частности, Белгород-Днестровском, Татарбунарах, Сарате и Измаиле), является тайным региональным каналом группы «1+1 медиа». Телеканал зарегистрирован в Киеве – на ул. Хрещатик, 4, где находится информагенство «УНИАН». В структуре собственности фигурирует структура Плюсов ООО «Молодість дистриб'юшн» (99%), еще 1% принадлежит ООО «Ентрі-7», зарегистрированному в пгт Слобожанское Днепропетровской области. Первая компания принадлежит офшору «Посидония трейдинг» (99%) из Белиза и некой Катерине Костенко (1%), а ее директором числится юристконсульт Плюсов Ирина Стройко. «Молодість дистриб'юшн» также владеет иноформагентством «УНИАН». Компанией «Ентрі-7» владеет офшор «Стратеджик Джаинт лимитед» с Сейшельских островов.

«ПравдаТУТ Одеса» (ООО «Одеська обласна медіакомпанія»). Телеканал «ПравдаТУТ», присутствующий в Киеве, Львове и Белой Церкви, продолжает пытаться строить сеть региональных телеканалов. Компания напрямую принадлежит Ивану Гришину (95%) и его жене Катерине (5%).

«Одеса 1» (ООО «ТРК «Одеса 1»). Новосозданный вещатель, одесский сателит телеканала «Прямой», по данным госреестра, принадлежит собственнику «Прямого» Владимиру Макеенко (99%) и директору «Прямого» Евгении Захаровой (1%). Макеенко владеет компанией через ООО «ТК «Прямий», Захарова – напрямую. Несмотря на название, прописка у нового вещателя киевская – ул. Мечникова, 2а (ТЦ «Парус»). В статутном фонде – 1 млн грн, предприятие зарегистрировано 16 ноября. Зачем телеканалу регистрировать отдельную компанию, если в эфире, скорее всего, будет ретрансляция киевского «Прямого»? Ответ прост: создание отдельной компании и оформление лицензии на «обмен продуктом» (это юридически возможно, как в истории с объединением лицензий «112 Украина»), позволит попасть каналу в «Универсальную программную услугу» – он станет обязательным для ретрансляции во всех кабельных сетях региона.

«Южная волна» (ООО «ТРК «Південна хвиля-ТВ»). У канала есть только кабельная лицензия на вещание в регионе. Телеканал принадлежит жене заместителя главы Одесского облсовета Юрия Димчогло Татьяне. Димчогло – член депутатской фракции «Наш край» в облсовете, которую в СМИ называют «проектом Банковой». В 2014-м он возглавлял ее одесское региональное отделение. Отношение к «Нашему краю» имеет также Владимир Макеенко – он глава киевского филиала партии.

«Здоровье» (ООО «ТРК «Здоров’я»). Телеканал долгое время принадлежал структурам скандального экс-регионала Сергея Кивалова, но прошлым летом, вместе с каналом «Академия», еще одним активом Кивалова, отошел нардепу БПП Дмитрию Голубову. Сегодня у «Здоровья» есть только кабельная лицензия на вещание в Одессе, и цифровая лицензия позволит Голубову усилить свое влияние в области. Официальным собственником канала числится жена Голубова Анастасия Лашкарева (официальный собственник «Академии» - мама Голубова Светлана Щелкунова).

«Думская.TV» (ООО «ТРК «Моя Одеса»). Еще один кабельный вещатель, связанный с народным депутатом БПП, – канал принадлежит зампредседателя фракции БПП Алексею Гончаренко. Официальным владельцем указан Михаил Шмушкович, бывший глава Одесского областного совета, близкий друг Алексея Гончаренко. Директором канала значится Юрий Басюк – также человек из команды Гончаренко.

OLViA (ООО «Реноме ІНЕТ»). Телеканал владел кабельной лицензией на вещание в Одессе (ранее назывался КТК), а в октябре обзавелся еще и спутниковой. Ранее вещатель принадлежал условной группе Александра Козыря, но после продажи в прошлом году перешел в собственность гражданина Греции Пантелиса Василиоса Бумбураса (98%) и одессита Александра Проценко (2%), который указан директором канала. Бумбурас – местный застройщик, помогает воинам АТО, переселенцам и спонсирует ФК «Черноморец».

«Первый городской» (ООО «ТРК «Нова Одеса»). У телеканал есть только местная аналоговая лицензия. Этим летом вещатель сменил структуру собственности. Вместо экс-губернатора области Владимира Немировского владельцем стал гражданин США Олег Райвич, через американскую компанию «Смарт інвестмент менеджмент, інк» с регистрацией в штате Флорида. Райвич – одесский бизнесмен, выехавший в США, где получил гражданство, в Одессе у него остался строительный бизнес.

«БІК» (ООО «Балінформкомпанія»). Эфирный аналоговый телеканал, сегодня вещающий на Балту и Котовск Одесской области, принадлежит Игорю Балагуре (35%) и его сыновьям – Юрию (32%) и Борису (33%). У вещателя 20-летний опыт работы в регионе.

GTV (ООО «ТРК «Клуб ТВ»). Кабельный вещатель принадлежит компании «Джи эм джи групп», которой владеет гражданин Британии Игорь Гусев через компанию «Грин пленет» из Лондона (ранее владельцем последней был указан Александр Шевляков). Телеканал входит в условный холдинг Александра Козыря, который баллотировался в Одесский горсовет по спискам партии Геннадия Труханова «Доверяй делам». Одесские СМИ связывают холдинг с одесским бизнесменом Владимиром Галантерником.

А1 (ООО «ТРК «Андсер»»). У телеканала есть только местная аналоговая лицензия. Вещатель также принадлежит компании «Джи эм джи групп» из сферы влияния Владимира Галантерника. Канал использовался в разборках Галантерника с другим местным девелопером, Аднаном Киваном.

Gnews (ООО «ТРК Міський телеканал»). У канала есть только кабельная лицензия на вещание в Одессе. По внутреней информации, вещатель не оплатил лицензионный сбор, а потому будет не допущен к конкурсу. Каналом также владеет «Джи эм джи групп» (90%), 10% - у Александра Козыря.

«Маяк» (ООО «Радіо Маяк»). Вещатель также не оплатил лицензионный сбор. У компании нет телевизионной лицензии, но есть две лицензии на местное радиовещание: на малопопулярной УКВ-волне (позывной – «Радио Маяк») и в ФМ-диапазоне (позывной – «Радио Академия»). В прошлом году компанию приобрел Дмитрий Голубов у структур Сергея Кивалова, оформив на свою маму Валентину Щелкунову, но уже этим летом оказалось, что актив перешел от Голубова к одесситу Валентину Федорову, которого в СМИ называют бывшим помощником Кивалова и бывшим руководителем пресс-службы его юридической академии. Федоров уверял чиновников, что он – самостоятельный игрок, а медиа – это бизнес его семьи: мама 20 лет занимается региональным телевидением – развивает телеканал «Измаил ТВ», да и бабушка в свое время имела отношение к телевидению.

В итоге имеем такой расклад: 4 претендента – из окружения президента, по три – из сферы влияния Игоря Коломойского и Владимира Галантерника, один канал Кивалова, один – киевского спортсмена, один – семейный, по одному – из сферы влияния граждан США и Греции. В кулуарах утверждают, что каналам Галантерника, Кивалова и Гришина не светит ничего, а Плюсам – одно место для ПЛЮСПЛЮС.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровые лицензии в одесском регионе досталась телеканалам из окружения президента и застройщикам

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги цифрового конкурса на 8 мест в 22-х населенных пунктах Одесской области в стандарте DVB-T оператора Концерна РРТ. Триумфаторами, как и предполагалось ранее, стали три телеканала собственников из окружения президента, два канала Владимира Галантерника, по одному месту отошло телеканалам Коломойского и одесских застройщиков, гражданам США и Греции.

1 канал мультиплекса: GTV (ООО «ТРК «Клуб ТВ») местного застройщика Владимира Галантерника (официальный собственник – гражданин Британии Игорь Гусев через компанию «Грин пленет» из Лондона);

2 канал: А1 (ООО «ТРК «Андсер»») Владимира Галантерника (тот же Игорь Гусев);

3 канал: «Южная волна» (ООО «ТРК «Південна хвиля-ТВ») замглавы Одесского облсовета и одесского лидера приближенной к Банковой партии «Наш край» Юрия Димчогло (официально владеет жена Татьяна);

4 канал: «Думская.TV» (ООО «ТРК «Моя Одеса») нардепа БПП Алексея Гончаренко (официально – Михаил Шмушкович, экс-глава Одесского облсовета, друг Гончаренко);

5 канал: OLViA (ООО «Реноме ІНЕТ») одесского застройщика с греческим гражданством Пантелиса Василиоса Бумбураса;

6 канал: сателлит телеканала «Прямой» - новосозданный канал «Одеса 1» (ООО «ТРК «Одеса 1») Владимира Макеенко, лидера киевского отделения «Нашего края». Вещатель обещал не ретранслировать «Прямой», а создать 24 часа местного информационного вещания;

7 канал: ПЛЮСПЛЮС (ООО «Гравіс») группы «1+1 медиа»;

8 канал: «Первый городской» (ООО «ТРК «Нова Одеса») гражданина США, застройщика Олега Райвича.

Из 15-ти претендентов к конкурсу допустили 13 телеканалов. Gnews (ООО «ТРК Міський телеканал») из сферы влияния местного застройщика Владимира Галантерника и «Маяк» (ООО «Радіо Маяк») из сферы влияния экс-регионала Сергея Кивалова, не участвовали, поскольку не оплатили конкурсный сбор. Пяти каналам ничего не лосталось: «Униан» (ООО «Уніан ТБ») и «Бессрабия ТВ» (ООО «ТРК «Медіа-Юг») из телегруппы «1+1 медиа»; «Здоровье» (ООО «ТРК «Здоров’я») нардепа БПП Дмитрия Голубова (официальный собственник – мама Голубова Светлана Щелкунова); «Правда ТУТ Одеса» (ООО «Одеська обласна медіакомпанія») спортсмена Ивана Гришина и «БІК» (ООО «Балінформкомпанія») из Балты Одесской области (принадлежит семье Балагур).

В конкурсных условиях прописана обязательная трансляция программ общественно-политического направления и открытое вещание. Стоимость лицензионного сбора для 8 победителей - в пределах 600-700 тыс. грн. У вещателей есть месяц на оплату, иначе полученная лицензия будет аннулирована. Еще год отведен законом на запуск вещания. Несмотря на расширенную сеть в 22 населенных пунктах, Концерн РРТ планирует предоставлять свои услуги по цене тарифов «Зеонбуда», передатчики которого расставлены всего в 8 городах Одесской области: ежемесячный платеж для каждого из восьми победителей конкурса составит 120 тыс. грн. Таким образом, количество цифровых телеканалов в Одесской области возрастет до 40 (32 телеканала - в сети «Зеонбуд»).

Решение запустить региональную «цифру» в Одесской области в противовес сети «Зеонбуд» было принято межведомственной комиссией по переходу на цифровое вещание этим летом, после присоединения Одесского ОРТПЦ к Концерну РРТ. Выделенные частоты, по словам членов Нацсовета, за рекордные пять дней нашел Госцентр радиочастот, но позже выяснилось, что одесская цифровая сеть – это остатки ныне незадействованной сети четвертого цифрового мультиплекса (МХ-4), провайдером которой была компания «Украинская цифровая телесеть» (лицензия аннулирована судом в 2012-м). Концерн РРТ стал провайдером одесского цифрового мультиплекса без получения лицензии Нацсовета, используя операторскую лицензию, выданную вторым телекомрегулятором – НКРСИ.

Победу каналов собственников из окружения президента другие конкурсанты, обидевшись, назвали репетицией общенационального цифрового конкурса, который должен состояться летом 2018-го (сроки действия лицензий «Зеонбуда» истекают в средине августа 2018-го, в случае непродления будет оглашен конкурс). Также одесским вещателям сильно не понравилось, что им не дали права выбирать частоты, что смогло бы удешевить оплату Концерну РРТ – негласным условием конкурса была необходимость подаваться сразу на все 22 частоты без права выбора.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2017 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запорожский телеканал Пшонки перешел в собственность нардепа «Воли народа»

Многострадальный запорожский региональный цифровой телеканал «Вільний простір ТВ» (ПрАТ «Медіагруп нові проекти») из сферы влияния беглого экс-генпрокурора Виктора Пшонки второй раз за год сменил собственность. Теперь вещатель находится в сфере влияния владельца местного канала «Алекс ТВ», нардепа «Воли народа» и совладельца «Мотор-Сичи» Вячеслава Богуслаева. Об этом стало известно на сегодняшнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания.

Официально юрлицом телеканала владеет запорожское ООО «Іннова» (вместо ООО «Арт інфо» из Киева), которое, согласно данным госреестра, принадлежит напрямую жене Богуслаева Елене, она же указана бенефициаром вещателя. Статутный фонд предприятия – 80 тыс. грн. Директором телеканала с 30 августа числится Анатолий Пивненко. Кроме собственности, телеканал сменил программную концепцию и логотип – с «Вільний простір ТВ» на AlexUA. В программной концрепции указано 4 часа 20 минут информационно-аналитических программ, 9 часов 20 минут развлекательных (вместо 4 часов), 3 часа научно-просветительских (вместо 5,5 часов), 1 час детских программ (вместо 2 часов) и 1,5 часа кинопоказа (ранее не было).

Напомню, телеканал владеет исключительно цифровой лицензией на вещание в Запорожье, полученной в августе 2011 года на коррупционном цифровом конкурсе старого состава Нацсовета. До 2014-го он был типичной пустышкой, вещающей из Запорожья, но с «менеджментом» в Киеве. Признаки жизни «Вiльний простiр ТВ» подал весной 2014-го, затем полностью остановил вещание, возобновив его лишь в прошлом году. Богуслаев активно выступал против телеканала, поскольку «Вiльний простiр ТВ» якобы застолбил место «Алекс ТВ» в «цифре Т2» Запорожья. В результате, как видим, Богуслаев нашел выход из проблемы – купил телеканал. Хотя можно было подождать полгода, пока у вещателя не закончится лицензия на цифровое вещание в Запорожье.

Примечательно, что еще в июле представители вещателя, получая предупреждение за нарушение программной концепции, уверяли, что у канала новый собственник – им якобы стал Александр Репкин, депутат «Оппоблока» в Запорожском облсовете, собственник рынка в Токмаке Запорожской области и председатель наблюдательного совета компании «Токмак Солар Энерджи». Но в госреестре собственник не менялся – представитель уверял, что это должно произойти в ближайшее время (в июле). Каким образом канал перешел от Репкина к Богуслаеву и был ли Репкин в принципе, неизвестно.

Официально вещатель принадлежал киевской компании «Арт-инфо», владельцами которой были указаны экс-менеджер группы «Интер» Сергей Затула (10%) и некая Елена Павелко (90%) через кипрский офшор «Марконис». При этом Затула всегда фигурировал в документах как конечный бенефициар, хотя до этого числился лишь директором канала. По информации издания «Наші гроші. Запоріжжя», телеканал находился в сфере влияния Константина Машненкова – экс-депутата Донецкого облсовета, одного из отцов-основателей «Партии регионов» в Краматорске, друга семьи и кума беглого генпрокурора Виктора Пшонки, а отношение к телеканалу имел якобы сын Пшонки Артем.
https://mediananny.com/novosti/2325420/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24485
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 2:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет рекомендовать начинать отключение аналогового ТВ из Одесской области - Ильяшенко

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания рекомендует Одесскую область для первоочередного отключения эфирного аналогового телевидения и окончательного перехода на цифровое эфирное вещание. К такому решению побуждает развитие цифрового эфирного телевидения в Одесской области. Об этом сообщил на брифинге 27 декабря ответственный секретарь Нацсовета Александр Ильяшенко.

27 декабря Нацсовет подвел итоги конкурса на 8 мест в региональном цифровом мультиплексе Концерна РРТ в 22 населенных пунктах Одесской области. Кроме этого в 9 городах Одесской области работают четыре общенациональные мультиплекса компании «Зеонбуд» (всего 32 телеканала). По словам господина Ильяшенко, запланировано расширение покрытия сети «Зеонбуда» в Одесской области до 16 городов.

«22 города по Одеький области - это региональный мультиплекс. В 9 из этих городов уже работают общенациональные мультиплекса "Зеонбуда". Сегодня мы просчитываем еще дополнительно 7 городов для "Зеонбуда" , поэтому его сеть охватит всего 16 городов Одесской области », - сказал господин Ильяшенко.

Кроме этого Нацсовет рассматривает вопрос об увеличении емкости регионального мультиплекса Концерна РРТ в Одесской области с 8 до 10 телеканалов, что позволит провести дополнительный конкурс на еще два места. И во время этого конкурса Нацсовет хочет лицензировать вещателей отдельно по каждому населенному пункту, а не предлагать каждому заказчику сразу все 22 города. В таком случае в конкурсе смогут принять участие не только региональные вещатели, но и местные.

«Есть договоренность с Концерном РРТ о техническом переоснащении оборудования и расширения емкости до 10 телеканалов. И мы будем выставлять на конкурс отдельные города, а не сразу все 22 города», - сказал господин Ильяшенко.

По мнению Нацсовета, Одесская область окажется наиболее готовой к окончательному переходу с аналогового на цифровое эфирное вещание. «Мы будем рекомендовать Одесскую область в первоочередного отключения аналогового телевидения», - резюмировал ответственный секретарь Нацсовета.

Отключение аналогового телевидения пока запланировано правительством на 31 марта 2018 года.

Источник:
detector.media
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12430
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2017 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесская «цифра». Как пала телемонополия Кивалова

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги цифрового конкурса на 8 мест в 22-х населенных пунктах Одесской области в стандарте DVB-T в сети оператора Концерна РРТ. В стратегически важном регионе (с точки зрения информационной безопасности) страны многолетняя телемонополия экс-регионала Сергея Кивалова пошатнулась: места в мультиплексе получили три телеканала, связанные с окруженим президента («Думская.TV» Алексея Гончаренко, «Одеса 1» Владимира Макеенко и «Южная волна» Юрия Димчогло), два канала Владимира Галантерника (GTV и А1), «покровителя» мэра Одессы Геннадия Труханова, телеканал Игоря Коломойского (ПЛЮСПЛЮС) и два канала застройщиков – гражданина Греции Пантелиса Василиоса Бумбураса (OLViA) и гражданина США Олега Райвича («Первый городской»). Присутствие последних в списке победителей вызвало бурную реакцию у проигравших: членов Нацсовета даже обвинили в получении взяток в виде квартир в Одессе. Но об этом – в конце. А сейчас поговорим о самом конкурсе и связанных с ним секретиках.

Незакрытые вопросы

Потенциальным победителем конкурса на рынке называли телеканал «Здоровье» нардепа БПП, одессита Дмитрия Голубова. Во время заседания члены Нацсовета пригласили представителей к микрофону – рассказать о телеканале, но никто не вышел. Позже Юрий Артеменко рассказал, что в перерыве ему удалось связаться с каналом, где ему сообщили, что у вещателя в последний момент поменялись планы (впрочем, Голубов не остался без цифровой лицензии в одесском регионе – ему также принадлежит телеканал «Академия», вещающий в местной «цифре» «Зеонбуда»). В результате место, якобы заготовленное для «Здоровья», досталось телеканалу ПЛЮСПЛЮС: в голосовании воздержались Александр Ильяшенко и Сергей Костинский, последний позже признался на брифинге, что победа ПЛЮСПЛЮС стала для него неожиданностью.

Перед началом заседания в кулуарах Нацсовета рассказывали много интересного. Например, что на конкурс должен явиться глава Одесской обладминистрации Максим Степанов и объявить, что Одесская область станет первым регионом в стране, который откажется от аналогового вещания в отведенные сроки (сегодня это 30 марта 2018-го). Также говорили, что губернатор, назначенный президентом, якобы должен агитировать за «правильных» вещателей и «топить» каналы Галантерника. Но, видимо, что-то пошло не так – до Нацсовета Степанов не дошел. В начале заседания глава регулятора коротко отметил, что Степанов – за отключение «аналога» в области, хотя в начале осени уверял, что Степанов – единственный из губернаторов, согласовавший отключение «аналога» в своей области (мол, остальные предлагали проводить эксперименты где-нибудь в других областях). На брифинге Александр Ильяшенко также был краток: «Мы будем рекомендовать Одесскую область как первоочередную для отключения аналогового телевидения». Напомню, изначально первой областью с отключенным «аналогом» должна была стать Кировоградская.

К сожалению, ни во время конкурса, ни на брифинге ответы на все вопросы вокруг одесской региональной «цифры» так и не прозвучали. Например, каким именно образом Концерн РРТ стал провайдером местной «цифры» без лицензии Нацсовета (у госпредприятия есть только операторская лицензия НКРСИ). Во время брифинга компанию членам регулятора составил госсекретарь Мининфорполитики Артем Биденко, который рассказал, что Концерн РРТ реанимировал законсервированную сеть МХ-4 предшественника «Зеонбуда» (компании УЦТС) после того, как на этом настояли чиновники Нацсовета, Мининформполитики и Комитета Верховной Рады по свободе слова. Также на брифинге несколько прояснилась история с обещаниями «Зеонбуда» увеличить свое покрытие в одесском регионе на 20% (об этом еще в сентябре сообщал Александр Ильяшенко). От планов (не)монополист не отказался: «В девяти их 22-х населенных пунктов сети Концерна РРТ уже работает мультиплекс «Зеонбуда». Сегодня мы просчитываем дополнительно 7 городов для «Зеонбуда», в итоге его сеть охватит всего 16 городов Одесской области», - заявил на брифинге Ильяшенко.

Вопрос с оплатой услуг Концерна РРТ. На конкурсе глава регулятора отметил, что просил КРРТ сделать ценообразование более лояльным к вещателям. Стоимость месяца вещания в сети Концерна сообщил представитель телеканала «Южная волна», которому в КРРТ озвучили сумму в 120 тыс. грн в месяц (ориентировочно). Сегодняшний тариф «Зеонбуда» в области, для сравнения, составляет 100 тыс. грн, но вещатели платят половину, пользуясь скидкой. Кроме того, победителям нынешнего конкурса придется потратить 600-700 тыс. грн на лицензионный сбор, а на конкурсную гарантию каждый участник уже потратил 88 тыс. грн (проигравшим деньги не возвращаются, победителям – засчитываются в лицензионный сбор).

Разговоры о том, что местным телеканалам запретили выбирать города для сети вещания, предложив участвовать в конкурсе по принципу «или все 22 населенных пункта, или ничего», чиновники также оставили без комментариев. Разве что Ильяшенко рассказал, что сеть Концерна РРТ может вырасти с 8 до 10 каналов, поэтому еще у двух местных вещателей будет шанс попасть в одесскую «цифру». И, что важно, регулятор собирается лицензировать каждый населенный пункт отдельно (чтобы охватить локальные телеканалы), а не предлагать сразу все 22 города.

Свою логику во время голосования решили объяснить только два члена Нацсовета – Александр Ильяшенко и Валентин Коваль. «Моя мотивация проста – из 13-ти компаний я выбрал 8, за которые и проголосовал. Две («Первый городской» и «А1») имеют эфирное аналоговое вещание (это написано и в Плане развития - чтобы мы во время цифровых конкурсов отдавали предпочтение эфирным аналоговым вещателям). Во-вторых, я смотрел, кто отвечает требованиям конкурса, у кого предусмотрено местное вещание (местное вещание не было конкурсным условием, – МН). Также я поддержал компании, к предоставленным документам которых не возникло замечаний», - рассказал Ильяшенко. На мой вопрос, почему регулятор поддержал занимавшийся пиратством «Первый городской», ответил уже Валентин Коваль: «У них есть два плюса. Во-первых, эфирная аналоговая лицензия, а мы, согласно закону, должны об этом помнить. Во-вторых, картинка канала в собственных программах вполне пристойная. По поводу пиратстсва: это серьезная проблема, в Одессе это одна из самых распространенных бед», - резюмировал чиновник. Никто из членов Нацсовета тему пиратства больше не поднимал, хотя не так давно регулятор наказал за это три одесских телеканала («АРТ 24», STV и «Град»).

Конкурсные страсти

Из 15-ти претендентов к конкурсу допустили 13 телеканалов. Вещатели Gnews (ООО «ТРК Міський телеканал») Галантерника и «Маяк» (ООО «Радіо Маяк») из сферы влияния Сергея Кивалова не оплатили конкурсный сбор, и были исключены. Процедуру начали с телеканалов Галантерника. Вещатели GTV и А1 представлял Александр Козырь, назвавшийся их генпродюсером. Козырь, как известно, - депутат городского совета от партии мэра Труханова «Доверяй делам». «Покровителем» Труханова называют Галантерника, российский паспорт и двойное гражданство которого почему-то не замечают ни СБУ, ни Генпрокуратура.

GTV – молодежный телеканал, 9 лет вещающий в кабельных сетях Одессы и Ильичевска. Канал показал неплохую видеопрезентацию, в которой журналисты говорили исключительно по-украински, а с презентацией концепции как-то не сложилось. Телеканал А1 работает в регионе более 20 лет и был одним из первых аналоговых вещателей в городе в метровом диапазоне. Глава Нацсовета задал вопрос о собственнике: Козырь решил не упоминать Галантерника, назвав владельцем актива гражданина Британии Игоря Гусева (через лондонскую компанию «Грин пленет») – одесского застройщика, которому каналы нужны для рекламы собственных предприятий. Артеменко напомнил, что ранее владельцем был указан другой гражданин Великобритании – Александр Шевляков, на что Козырь отшутился: «Это партнеры. У них там Brexit проходит – делят активы».

Вещателей, связанных с окружением президента, члены Нацсовета мучали меньше всего, хотя с презентациями эти каналы особо не заморачивались. Телеканал «Думская ТВ» нардепа БПП Алексея Гончаренко (официальный владелец – Михаил Шмушкович, экс-глава Одесского облсовета) представлял его директор Юрий Басюк. Презентации как таковой не было. Формат телеканала – информационный, по типу «112 Украина» и NewsOne. Вещатель, работающий по кабельной лицензии, тесно связан с одноименным сайтом. С получением цифровой лицензии намерен открыть три корпункта – в Подольске, Арцизе и Измаиле. Также у канала есть съемочная группа в Киеве – по словам директора, она записывает синхроны депутатов в кулуарах Верховной Рады. Откуда у нардепа Гончаренко деньги на финансирование вещателя, никто из членов ведомства не спросил.

Представитель «Южной волны» также пришел без презентации, ограничившись общими фразами. О чем вещатель – неясно. Владелица телеканала – жена замглавы Одесского облсовета Юрия Димчогло, одесского лидера партии «Наш край», которую напрямую связывают с Банковой. Правда, Юрия представитель канала назвал «обычным областным депутатом», а его жена Татьяна, оказывается, занимается бизнесом (без уточнения, каким именно) и «готова нести расходы». Такие аргументы Нацсовет счел достаточными для единогласного голосования за выдачу каналу цифровой лицензии.

Телеканал «Одеса 1» - это новосозданный телеканал экс-регионала Владимира Макеенко, сателлит «Прямого» с киевской регистрацией. Его Макеенко представлял лично, в компании генпродюсера «Прямого» Алексея Семенова, директора по развитию сети Александра Гальваса и еще двух человек. На принесенном видео презентовали не столько телеканал, сколько самого Макеенко, гуляющего в помещениях «Прямого» и на ходу читающего с суфлера странные фразы. Лицензия в одесском регионе Владимиру нужна, поскольку в стране идет процесс децентрализации, и Макеенко готов создать сеть региональных телеканалов: после Одессы он запустит вещатель в Харькове (в кулуарах представители канала уверяли, что покупать канал в Харькове собственник не будет, поскольку Нацсовет скоро объявит новый цифровой конкурс в городе). О ведущейся работе по перезапуску киевского регионального цифрового телеканала «Все новости» Макеенко умолчал. Экс-регионал готов подписать с журналистскими коллективами договор о невмешательстве в редакционную политику и защищать журналистов, если кто-то вмешается в их работу. Макеенко также готов финансировать техническое обновление местных телеканалов. Олег Черныш справедливо отметил, что окупятся такие вложения «через столетия». Макеенко признался, что также не верит в то, что это будет бизнес, а Семенов неоднозначно парировал: «Мы не мальчики на этом рынке».

По словам Алексея, одесский телеканал будет самостоятельным, ретрансляции «Прямого» в его эфире не будет. В Одессе построят 5 (!!!) студий и планируют скупить всех местных звезд, без стеснения рассказал Семенов в ответ на вопрос Ольги Герасимьюк. При этом высоких зарплат на канале нет, не будет их и в Одессе (на что же тогда должны клюнуть звезды?). Людей Семенов будет набирать через Фейсбук: вы не поверите, но генпродюсер собирается посвятить запуску канала целый отдельный пост, если лицензия все же будет получена. А вот о деталях концепции вещателя Семенов просил не расспрашивать – члены ведомства должны были довольствоваться сообщением, что канал будет информационным. В начале спитча Семенова Юрий Артеменко тонко потроллил генпродюсера, вспомнив историю об участии Егора Бенкендорфа в запуске канала «112 Украина». Скептическое отношение членов Нацсовета к новосозданному вещателю Семенова задело – он отметил, что выдавать лицензии только телеканалам, много лет работающим в регионе, «по выслуге» неправильно.

А еще Семенов зачем-то сказал, что мой сайт не читает, но тут же предъявил претензии к публикации, в которой я предположила, что «Одеса 1» будет ретранслировать «Прямой», – мол, почему Няня не позвонила ему и не спросила о канале. Ну так я напомню: недавно, когда я звонила Семенову по другому вопросу, Алексей мне в комментарии отказал и бросил трубку.

Выслушав претензии Семенова, Валентин Коваль заметил, что ничего страшного не случится, если одесский канал все же будет ретранслировать «Прямой» или вести «обмен продуктом», поскольку обеспечить вещатель местным одесским продуктом 24 часа в сутки сложно. Семенов же стоял на своем – вещатель будет показывать совсем другой продукт (честно говоря, прямо не терпится узнать, какой). Алексей пообещал не тянуть со стартом и запустить вещание в ближайшее время. А насчет моего предположения о необходимости попадания телеканала в УПУ (все местные вещатели автоматические попадают в УПУ) Семенов признал что проблема с кабельными провайдерами у канала действительно есть – «Прямой» принципиально не платит им за попадание в сети, поскольку «в мире существует другая модель взаимоотношений».

С телеканалами Коломойского члены Нацсовета разобрались быстро. Понять, зачем телеканалу «Униан» (ООО «Уніан ТБ») одесская лицензия, было сложно – за генпродюссера вещателя Владислава Свинченко фактически говорил Олег Черныш. Чиновник, как и Алексей Семенов, обижен на меня за то, что я назвала «Униан» телеканалом-пустышкой. При этом, какой продукт производит канал «Униан», чтобы не считаться пустышкой, ни Черныш, ни генпродюсер сказать не смогли. Черныш напомнил, что у телеканала есть действующая национальная цифровая лицензия в мультиплексе МХ-4 (несмотря на аннулированную лицензию провайдера МХ-4). В ответ на вопрос Герасимьюк о контенте Владислав отметил, что телеканал собирается производить одесские новости из Киева, в Одессе будет только корпункт (впрочем, сегодня он и так есть - у ТСН). Замглавы регулятора Ульяна Фещук отметила, что у нее ощущение, будто это она презентует телеканал вместе с Герасимьюк и Чернышом. Когда перешли к ПЛЮСПЛЮС, генпродюсер канала Иванна Найда заверила, что за месяц, прошедший с последнего конкурса, на канале мало что изменилось. Также Иванна сразу рассказала, что вещатель не планирует производить отдельный продукт для одесского региона.

Представитель телеканала «Бессарабия ТВ» (ООО «ТРК «Медіа-Юг») решил не упоминать о связи с Плюсами, напомнив только, что у вещателя есть местная кабельная лицензия на города южной части области. Фещук отметила, что у канала непрозрачная собственность – вещатель указал бенефициаром «не того человека» (без конкретизации, какого человека указал, а какого не указал). В реестрах его, между прочем, нет. Представитель отметил, что не успел ознакомиться с замечаниями аппарата Нацсовета, на что Фещук ответила, что у канала было достаточно времени на подачу правильных документов. Впрочем, как выяснилось позже, «не того» бенефициара в Нацсовете заметили только после моей публикации – до вчерашнего дня каких-либо вопросов к вещателю у регулятора, оказывается, не было.

Каналы застройщиков. Телеканал OLViA (ООО «Реноме ІНЕТ») одесского застройщика с греческим гражданством Пантелиса Василиоса Бумбураса представлял Алексей Майоров, назвавшись просто представителем канала. Он показал видеопрезентацию – виды Греции с надписями «греческая музыка», «программы о Греции», «греческая кухня» (все это - без какой-либо конкретики) и местная программа «Акценты». На спутниковой лицензии, которую телеканал получил этим летом, будет другой продукт, отличающийся от продукта по цифровой лицензии, ответил представитель на уточняющий вопрос Юрия Артеменко. Ольгу Герасимьюк заинтересовало, насколько велика греческая громада в Одессе, которая смотреть телеканал, но внятного ответа не получила. В общем, все повеселились, подкаливая представителя тем, что у канала «все греческое», а потом взяли и единогласно проголосовали за выдачу каналу лицензии.

Телеканал «Первый городской» Олега Райвича, гражданина США с одесскими корнями, представлял некий взволнованный юноша. На вопрос Артеменко, кто владелец, молодой человек не смог ответить без бумажки. Тогда глава Нацсовета, в очередной раз зачитав информацию о канале из моего материала, спросил, что Райвич строит в Одессе, представитель ответил, что у собственника нет строительного бизнеса. Валентин Коваль отметил, что «не представляет, чтобы в Ofcom зачитывал газету The Sun». Вот, сразу видно, кто Няню не читает (ну, или не имеет представления о контенте The Sun), не говоря уже о том, что Ofcom вряд ли проводит такие «конкурсы красоты». Но вернемся к сути: в перерыве представитель рассказал мне, что имел ввиду – строек у Райвича нет именно в Одессе, поскольку он девелопер в США, а какой бизнес остался у Райвича в Одессе, он не знает.

В видеопрезентации ведущие и журналисты телеканала хвастали, что в прошлые годы «Телекритика» называла новости телеканала самыми объективными из новостей одесских вещателей. А раз так, стоит отметить, что в свежем мониторинге региональных телеканалов от «Детектор медиа» вещатель попался на «паркете» о премьере Владимире Гройсмане и пиаре нардепов Валерия Писаренко («Возрождение») и Артура Герасимова (БПП). Естественно, о свежем мониторинге представители телеканала в Нацсовете не говорили.

Представителя телеканала «БІК» (ООО «Балінформкомпанія») из Балты Одесской области особо не слушали, а сам он не особо старался быть услышанным. Ильяшенко высказал мнение, что вещатель не потянет отплату и предложил ему сконцентрироваться на вещании в Балте.

На закуску члены Нацсовета оставили телеканал «Правда ТУТ» Ивана Гришина. Иван серьезно подготовился: записал обращение боксеров Александра Усика и Василия Ломаченко (последний – одессит), заручился поддержкой воина АТО, предоставил регулятору письма от православной церкви киевского патриархата. В презентации на примере львовского «Правда ТУТ» Гришин рассказал, как команда построила местный вещатель с нуля – сейчас на телеканале работают около 50 человек. Одесскую команду будет курировать редактор из Киева, которая сегодня работает телеведущей киевской «Правды ТУТ». В киевском коллективе, кстати, работают 15 человек из зоны АТО. Впрочем, члены Нацсовета быстро спустили Гришина с небес на землю: Ульяна Фещук назвала нонсенсом письма от священнослужителей, а Ольга Герасимьюк спросила, есть ли на канале литредактор, поскольку в презентации были ошибки (почему-то ошибок в презентации «Первого городского» члены Нацсовета не заметили). Также пани Ольга призвала Гришина не спекулировать на теме АТО, признавшись, что не верит в то, что Гришин заработал деньги на книжном бизнесе. Гришин привел на заседание журналистов канала, из-за чего Герасимьюк использовала слово «работорговля», указав, что приводить столько человек незачем. Один их журналистов, уходя, отметил, что он не раб и пришел на заседание по собственной воле.

После голосования накопившихся эмоций не смог сдержать человек из группы поддержки «Правды ТУТ» Сергей Возный, который в 2014-м был главой Киево-Святошинской райадминистрации (пришел вместе с Иваном Галунгой, который во второй половине «нулевых» был главой донецкого отделения партии «Батькивщина»). Возный отметил, что не имеет никакого отношения к компании, а всего лишь благодарен каналу за поддержку, которую он оказал ему ранее. И без стеснений обвинил одесские телеканалы в сепаратизме, а чиновников - в том, что они расправились с неугодной им компанией: «Я не знаю критериев, по которым вы определили победителей. Это фактически «хочешь – не хочешь». Должны быть критерии. Вы фактически сегодня продали одесскую область за деньги – 6-7 мест отдали за пайки. Возможно, с вами рассчитались квартирами застройщики», - заявил он. Члены Нацсовета отшутились, припугнув Галунгу «службой безопасности», имея в виду безобидного вахтера на входе.
https://mediananny.com/raznoe/2325428/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 18, 19, 20  След.
Страница 13 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100