Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Цифровое эфирное ТВ в Украине
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2022 0:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коалиция РПР: «Эспрессо», Прямой и 5 канал должны восстановить цифровое вещание

В общественном союзе "Коалиция Реанимационный пакет реформ" отключение телеканалов назвали ограничением свободы слова.

Общественный союз «Коалиция Реанимационный пакет реформ» призывает Концерн РРТ возобновить вещание «Эспрессо», Прямого и 5 канала. Об этом идет речь в заявлении Коалиции.

«Коалиция РПР призывает Концерн РРТ возобновить вещание Эспрессо, Прямого и 5 канала, ведь решение принято без объяснений и аргументации, что в свою очередь порождает сомнения в его законности. Ограничение свободы слова в условиях военного времени должно происходить в соответствии с законодательством Украины и уполномоченными органами», – отмечают авторы обращения.

Напомним, 4 апреля Концерн РРТ выключил "Эспрессо", Прямой и 5 канал из цифрового эфира. Телеканалы направили письма на этот счет президенту, Совету национальной безопасности и обороны Украины, Службе безопасности Украины, Министерству обороны и Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания.

Каналы просят президента вмешаться и защитить «право журналистов, профессионально воюющих на информационном фронте, на профессию и свободу слова». Они требуют от Концерна РРТ возобновить вещание каналов.

Как напоминает Коалиция РПР, журналисты Прямого и 5 канала подчеркивают, что соблюдают принцип единой государственной информационной политики, а львиную долю эфирного времени передали общему общенациональному марафону, выполняя указ Президента.

"Эспрессо" сообщает, что "на основании соответствующих договоров в эфире регулярно выходят ежедневные информационные блоки иностранных партнеров - новости BBC (Великобритания), "Радио Свобода", "Голоса Америки" (США), France 24 (Франция)". И в их прекращении вещатель усматривает провокацию против стран-партнеров.

Телеканалы также обосновывают свою позицию тем, что нет ни одного документа, который давал бы основание Концерну РРТ ночью отключать телеканалы от вещания. В частности, речь идет об отсутствии решения Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания – единственного органа, имеющего право принимать решение по эфиру телеканалов. А СНБОУ ранее заявляло, что не имеет полномочий закрывать каналы, указывают авторы обращения.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2022 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вместо "Эспрессо" в эфире выходит "Рада". Учредитель канала считает, что, несмотря на это, за трансляцию придется платить

«Зеонбуд» пока не предоставил свой комментарий по оплате трансляции отключенными каналами.

Вместо отключенных телеканалов «Эспрессо», 5 канал и «Прямой» в цифровом эфире выходит «Рада», доступная на четырех местах в мультиплексах. Народный депутат и основатель канала «Эспрессо» Николай Княжицкий обеспокоен тем, что, несмотря на это, его каналу придется платить за трансляцию в мультиплексе «Зеонбуд».

Это примерно 50 тыс. долларов в месяц.

«Парадокс в том, что Эспрессо в этой ситуации должно еще и платить Зеонстрою миллионы гривен за незаконную ретрансляцию чужого телевизионного сигнала!», – пишет Николай Княжицкий в материале «Эспрессо».

Он считает отключение канала незаконным и нарушающим решение СНБО об обеспечении «бесперебойной трансляции телевизионных каналов в МХ – 1, –2, –3, –5».

Он предполагает, что канал могли выключить из-за политической цензуры.

«Также и есть мнение, что "Эспрессо" выключили из-за того, что канал не участвует в производстве и трансляции телемарафона "Единые новости". Никаких юридических улик этого не существует. А самому каналу никто никогда не предлагал участвовать в создании этого марафона », –добавляет он.

Депутат говорит, что «Эспрессо» готово совместно с другими каналами принять участие в производстве марафона, однако такой возможности не получило.

Мы обратились к «Зеонбуд» за комментарием о том, обязаны ли отключенные каналы платить стоимость услуг за трансляцию. Однако пока не получил ответа. Также не удалось дозвониться руководителю «Зеонбуд» Владимиру Манжосову, пока не отвечающему на звонки.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2022 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Зеонбуд» по оплате услуг отключенных каналов: «Мы имеем полное юридическое право на получение жалованья по договору»

Компания уверяет, что не несет ответственности за содержание программы.

Провайдер-оператор цифрового телевидения «Зеонбуд» прокомментировал отключение «Эспрессо», Прямого и 5 канала и уверяет, что согласно договору обеспечивает в сети трансляцию сигнала, получаемого от телеканалов.

Об этом рассказали в ответ на наш запрос.

«Существует определенная точка взаимосоединения оборудования телеканалов и Зеонбуд. Это входные разъемы телекоммуникационного шкафа "Зеонбуд", который расположен в аппаратном СТ ПКУ Концерна РРТ. На входящие разъемы телеканалы подают свои сигналы по кабелям и по условиям договора. Эти кабели являются зоной ответственности телеканалов. Ответственность "Зеонбуд" как оператора сети – обеспечить дальнейшую трансляцию в цифровой сети поданного телеканалом сигнала, что мы и производим», – пояснили в компании.

Поскольку «Зеонбуд» не прекращал распространение сигнала, то он рассчитывает и на оплату услуг: «Мы продолжаем нести все расходы по трансляции сигнала и потому имеем полное юридическое право на получение средств по договору».

По информации компании, согласно условиям договора, оператор сети не несет ответственности за содержание программы, а также за непредоставление, ненадлежащее предоставление или перерыв в предоставлении услуг, если они возникли не по его вине.

«В данном случае все возможные проблемы у телекомпаний возникли с их каналами связи, то есть за пределами зоны нашей ответственности. У нас нет никаких юридических оснований туда вмешиваться», – обращает внимание «Зеонбуд».

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2022 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Зеонбуд» предлагает Нацсовету перейти на вещание в двух мультиплексах, сократив расходы для каналов

Соответствующее обращение компания направила регулятору.

Провайдер-оператор цифрового телевидения «Зеонбуд» обратился в Национальный совет по телевидению и радиовещанию с предложением сократить расходы на эксплуатацию сети и оплату трансляции для телеканалов. Об этом сообщили в компании.

«Мы прекрасно понимаем сложную ситуацию, складывающуюся в телевизионной отрасли во время военной агрессии РФ. Поэтому активно ищем пути уменьшения затрат на эксплуатацию сети и таким образом уменьшения финансовой нагрузки на телекомпании», – говорят в пресс-службе компании.

"Зеонбуд" считает, что можно оперативно сократить расходы на 50%, если перераспределить каналы в мультиплексах. В частности, разместить по 13 общенациональных каналов в МХ-1 и МХ-2, а три общенациональных канала и региональные – в МХ-5.

«Таким образом, уже сейчас не потребуется нести расходы по эксплуатации мультиплекса МХ-3», – обращает внимание «Зеонбуд». А в дальнейшем компания предлагает перейти на вещание только в двух мультиплексах. Все работы по модернизации сети «Зеонбуд» готовы выполнить за свой счет. И сейчас ждет решения Нацсовета.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2022 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 канал будет судиться с Концерном РРТ, если его не вернут в эфир

Концерн так и не дал никаких объяснений, почему вещание 5 канала было отключено.

5 канал будет судиться с судом против Концерна РРТ, если его цифровое эфирное вещание не восстановят. Об этом сообщил генеральный директор 5 канала Владимир Мжельский.

«Если в ближайшие дни не возобновят вещание, то будем подавать заявления и в суд, и в Государственное бюро расследований. Государственный концерн не имеет права даже во время войны без предупреждения и объяснений отключать вещание независимого телеканала», – сказал он.

По словам Владимира Мжельского, указ президента об обязательной трансляции общего марафона не касается 5 канала, поскольку вещатель в позапрошлом году изменил формат и больше не является информационным. "Но на все мои письма и доводы была либо стена непонимания, либо нежелание слышно. А никакого официального ответа от этих учреждений 5 канал до сих пор не получил", – рассказал руководитель 5 канала. Несмотря на это, канал отдавал половину эфирного времени на трансляцию совместного марафона.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16340
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2022 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Требуем вернуть в эфир Еспресо, Прямой и 5 канал и наказать виновных в информационной диверсии, которая подрывает единство Украины, – заявление фракции "Европейская Солидарность"

"Европейская Солидарность" требует вернуть в эфир отключенные телеканалы Еспресо, Прямой и 5 канал, а также обращается в ОГПУ с требованием возбудить уголовное производство по факту превышения служебных обязанностей руководителем концерна РРТ

Об этом говорится в заявлении, обнародованном на сайте "Европейской Солидарности"

"В эфире Прямого, Пятого, Еспресо, среди прочего, выходили программы важных международных партнеров – редакции "Голоса Америки", ВВС, Радио Свобода, Франс 24".

Отключение телеканалов негативно воспринимается многомиллионной аудиторией украинцев и получило критическую критическую оценку наших международных партнеров.

Весь мир сегодня увлекается достоинством и отвагой украинцев, борющихся за демократию и свободу.

Не достойно в такое ответственное и тяжелое время подавать обществу и миру другие сигналы – о политической цензуре, избирательности и давлении на медиа", – говорится в заявлении.

"Европейская Солидарность" расценивает отключение трех телеканалов как информационную диверсию, направленную на подрыв единства и демократических устоев государства.

"Видим в действиях руководителя концерна РРТ превышение служебных полномочий и коррупцию, когда он самоличным решением исключил каналы из эфира. По нашей информации, сейчас руководитель концерна РРТ находится в отпуске, носящем характер государственной измены – вырубить каналы и уйти отдыхать во время войны. Наша фракция хотела встретиться с руководителем РРТ и получили информацию, что он находится в недельном отпуске.

Обращаемся к ОГПУ с требованием возбудить уголовное производство по факту превышения должностных обязанностей руководителем концерна РРТ.

Требуем от премьер-министра и правительства немедленно рассмотреть на своем заседании вопрос о несоответствии руководителя концерна РРТ занимаемой должности.

Требуем от всех причастных к этой информационной провокации против государства и подавления свободы слова и права журналистов на профессию немедленно вернуть каналы в многонациональную платформу DVB-T2, немедленно выполнить Указ президента о присоединении коллективов каналов к созданию общего марафона и предоставить трем патриотическим каналам слот в совместном эфире.

Обращаемся ко всем парламентским фракциям и журналистам других телеканалов, получившим слот в общенациональном марафоне, публично поддержать коллективы телеканалов Пятый, Прямой и Еспресо", – отметили в ЕС.

Напомним, 4 апреля концерн РРТ выключил "Еспресо", "Прямой" и 5 канал из цифрового эфира. Телеканалы обратились к президенту, СНБО, СБУ, Минобороны и Нацсовету по вопросам телевидения и радиовещания с письмами по отключению вещания. Телеканалы требуют от концерна РРТ возобновить вещание каналов.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что не принимал решения об отключении телеканалов "Прямой", "5 канал" и "Еспресо".
Более 150 представителей украинской научной и культурной интеллигенции подписали письмо президенту Украины, Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания, Совету национальной безопасности и обороны, в котором выражают поддержку телеканалам "Еспресо", "Прямому" и 5-му и свободе слова в Украине, и требуют восстановить их вещание в цифровом эфире.
Депутаты от "Евросолидарности" Николай Княжицкий, София Федина и Олег Синютка нашли в Ковеле концерн РРТ, выключивший из эфира Еспресо, Прямой и 5 канал, и попросили немедленно включить каналы.
Политолог Игорь Рейтерович считает, что в решении отключения определенных каналов, среди которых "Эспрессо", есть попытка установить тотальный контроль над информационным пространством.
Юрист-международник, политический эксперт Андрей Смолий считает , что отключения телеканалов "Еспресо", "5 канала" и "Прямого" из сети Т2 похоже на политические разборки, ведь законных оснований и документов на этот счет не было.
espreso
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Эспрессо»: Если компромисс по возобновлению вещания не будет найден в ближайшие дни, будем подавать иски в суд

Канал уже обратился к международным партнерам, однако надеется на поиск компромиссного решения по возобновлению вещания.

Телеканал «Эспрессо» готовит заявление в Службу безопасности Украины, Национальную полицию и Государственное бюро расследования по действиям должностных лиц Концерна РРТ по отключению канала. Об этом рассказал директор по маркетингу «Эспрессо» Николай Типусяк.

По его словам, на утро понедельника, 11 апреля, канал получил официальный ответ только от одного органа – Национального центра оперативно-технического управления сетями телекоммуникаций Госспецсвязи (НЦУ). Концерн РРТ находится в сфере управления Госспецсвязи.

В своем письме от 9 апреля НЦУ сказал, что вопрос незаконного вмешательства в работу многоканальной телесети цифрового телевидения не находится в сфере их полномочий. Соответствующие полномочия есть у Национального совета по телевидению и радиовещанию. Так же в Нацсовет направил канал и СНБО.

«Национальный совет официально на наш запрос пока не ответил. Но мы видели публичные объяснения, что все решения Нацсовета обнародованы у них на сайте. Среди этих решений нет ничего об исключении из цифрового вещания телеканалов. И мы понимаем, что вещание можно выключить только путем аннулирования лицензии, тогда как к нам никогда не было претензий по контенту», – говорит Николай. На данный момент ответа от Концерна РРТ также не удалось получить.

Именно поэтому канал подготовил заявления в Службу безопасности Украины, Национальную полицию и Государственное бюро расследования по вмешательству в работу многоканальной телесети во время военного положения. Такое вмешательство в "Эспрессо" считают преступлением. «И судя по ответам всех госорганов, такое вмешательство является личной инициативой должностных лиц Концерна РРТ», – обращает внимание Николай Типусяк.

Также он уверяет, что у канала нет цели выводить эту ситуацию в плоскость юридических споров с возбужденными уголовными делами и открытыми судебными разбирательствами.

«Просто потому, что это очевидно повлияет на восприятие политической позиции Украины в войне, которая основывается на моральном базисе. Поэтому наши действия на прошлой неделе носили в основном характер переговоров по поиску компромисса. Мы уже общались с нашими иностранными партнерами и они хотят понять, является ли это проявлением локального конфликта между Концерном РРТ и телеканалами, который может быть решен быстро или возможно конфликтом власти и независимыми вещателями, что потребует явного вмешательства иностранных институтов. Надеемся, украинские власти смогут помочь решить данный вопрос руководствуясь законом», – добавляет он.

Однако если компромисс по возобновлению вещания не будет найден в ближайшие дни, канал не видит другого выхода, кроме как «инициировать и поддерживать расследование уголовных дел против должностных лиц Концерна и подавать иски в суд». Также судиться с Концерном РРТ в случае отказа в возобновлении вещания планирует 5 канал.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2022 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литовцы помогут в восстановлении украинского теле- и радиовещания

Литовцы помогают Украине восстанавливать теле- и радиовещание в пострадавших от бомбардировок оккупантов регионах, сообщает пресс-служба Концерна РРТ.

Радиопередающий и Телевизионный Центр Литовской Республики передал государственному Концерну радиовещания, радиосвязи и телевидения в качестве гуманитарной технической помощи 10 FM радиопередатчиков и 9 цифровых телевизионных передатчиков для восстановления трансляций украинского радио и ТВ.

Переданная литовцами техника уже прибыла в Украину и в ближайшее время будет установлена ​​на телерадиопередающих станциях в регионах с наиболее поврежденной телекоммуникационной инфраструктурой. FM-передатчики будут использованы для восстановления и развития сети НСТУ в Николаевской, Одесской, Полтавской, Ровенской, Сумской, Черниговской, Днепропетровской и Харьковской областях в течение двух недель.

«Мы искренне благодарны Правительству Литовской Республики, дипломатическим структурам и руководству компании AB Lietuvos radijo ir televizijos centras за поддержку и помощь нашей стране», — подчеркнул технический директор КРРТ Сергей Семерей.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2022 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский телеканал «Крым-24» начал вещание в приграничных областях Украины

Российский региональный телеканал «Крым-24» начал цифровое вещание в приграничных Херсонской и Запорожской областях Украины, на территориях временно оккупированных российскими военными, сообщается в Telegram-канале ТРК «Крым».

"Телеканал «Крым 24» вещает в мультиплексе Херсонской области", — приводятся в сообщении слова генерального продюсера телерадиокомпании «Крым», советника главы Крыма Олега Крючкова.

В эфире телеканала «Крым-24» с четверга каждые два часа будут выходить специальные выпуски новостей для оккупированных территорий Украины — Херсонской и части Запорожской области.

Ранее вещание в приграничных областях Украины начал телеканал «Первый крымский». Руководство ТРК получило неофициальное обращение херсонских телевизионщиков с просьбой помочь организовать местное вещание во временно захваченном Херсоне.

Медиахолдинг ТРК «Крым» включает телеканалы «Первый Крымский» и «Крым 24», а также имеет сеть филиалов на полуострове: «Евпатория 24», «Ялта 24», «Керчь 24». Кроме того, в него входят три радиостанции: «Крым», «Море» и «Точка».

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2022 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Эспрессо», Прямой и 5 канал обратились в Евросоюз из-за отключения из цифрового эфира

Они призвали европейское сообщество содействовать тому, что их вернули в эфир.

Коллективы информационных телеканалов «Эспрессо», Прямой и 5 канал направили открытое письмо главе представительства Европейского Союза в Украине Матти Маасикасу. В письме они отметили, что Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения 4 апреля «противоправно и произвольно» выключил их из цифрового эфира.

«Отключение трансляции наших телеканалов незаконно, поскольку не существует ни одного действующего документа, который бы давал законные основания Концерну РРТ отключать нас от вещания. Также не было одобрено ни одно решение со стороны Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания – единственного органа, имеющего право принимать решение по эфиру телеканалов.

Такие произвольные действия Концерна РРТ можно расценивать не иначе как диверсионную работу в пользу врага – как подогревание в пользу России, поскольку они ставят под вопрос соблюдение в Украине принципов свободы слова и независимости СМИ, лежащих в основе Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС», – говорится в письме.

Каналы считают, что их отключение из эфира «не будет создавать благоприятный фон для высокой оценки Еврокомиссией состояния соответствия Украины критериям членства в ЕС в части свободы слова и скорейшему предоставлению Украине статуса страны-кандидата».

Представители каналов призвали Маасикаса и все европейское сообщество содействовать тому, что их вернули в цифровой эфир, а также дальнейшему устранению проблемных вопросов с обеспечением свободы слова и СМИ в Украине.

Аналогичное письмо каналы также адресовали президенту Владимиру Зеленскому, Кабинету министров, Верховной Раде, СНБО и Нацсовету. Письмо акцентируется на том, что отключение «Эспрессо», Прямого и 5-го канала, по их мнению, будет мешать Украине стать членом ЕС.

4 апреля Концерн РРТ выключил "Эспрессо", Прямой и 5 канал из цифрового эфира. Телеканалы направили письма на этот счет президенту, СНБО, СБУ, Министерству обороны и Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания.

Провайдер цифрового телевидения «Зеонбуд», подчиняющийся сейчас государственному Концерну РРТ, не знает о причинах отключения каналов «Эспрессо», Прямой и 5 канал.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16340
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2022 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ведущие медведчуковских каналов не хотят пускать в эфир проукраинские каналы?": Княжицкий обратился к Данилову относительно отключения из эфира "Эспрессо", "Прямой" и "5 канал"

Нардеп фракции "Европейская Солидарность" Николай Княжицкий призвал секретаря СНБО Алексея Данилова проследить за соблюдением украинскими ведомствами постановления о недопустимости отключения проукраинских каналов, в частности "Эспрессо", "Прямой" и "5 канал"

Об этом он написал в фейсбуке .

"У меня здесь открытое обращение к секретарю СНБО господину Данилову. Сегодня корреспондент BBC, отключение которого незаконно из эфира пытался оправдать господин Данилов спросил Вас и о незаконном отключении от эфира украинских патриотических каналов. Вы дали ответ, в котором продемонстрировали полное непонимание функционирования медиа в демократических странах. Это тем более обидно для меня, потому что считаю Вас порядочным, патриотическим и ответственным человеком", - отметил нардеп.

Так, BBC в частности пишет: "Секретарь СНБО Алексей Данилов в интервью BBC News Украина прокомментировал отключение "Эспрессо", "Прямого" и "5" каналов с цифрового эфира. По словам Данилова, власть не закрывала ни каналов Петра Порошенко, ни" Эспрессо". Мол, если их забрали из кабеля и цифры, то остается возможность смотреть в ютубе или на спутнике. "Кто вам сказал, что каналы Порошенко закрывают, скажите, пожалуйста?... Смотрите в Youtube, кто вам вообще такое говорит? Порошенко как человек состоятельный может себе позволить их содержать, платить и т.д. Я хотел бы спокойно к этому относиться. У нас есть решение СНБО, где говорится, что национальные каналы должны участвовать в национальном марафоне. Если хотят – пусть присоединяются. Пусть ведут все эти вещи", - говорит Данилов. На уточнение журналиста, что каналы сами хотели присоединиться к марафону, но их не взяли, Данилов ответил, что такого не может быть".

Княжицкий подчеркнул, что нет ссылки на причину незаконной цензуры в Украине.

"Господин Данилов! Информирую Вас, что никакого письменного распоряжения властей об исключении каналов из эфира нет", - написал он.

Нардеп сказал, что вообще не понял, что комментировал секретарь СНБО, если каких-либо решений власти по каналам не было.

"Вы как-то причастны к закрытию украинских каналов? Никогда не поверю, что такой умный мужчина, как Вы согласитесь совершать такое преступление и так позорить себя. Фактом является то, что мелкий подлец на КРРТ незаконно выключил каналы и будет отвечать за это. Также странно, что вы здесь о марафоне пишете.Насколько мне известно, "Эспрессо" официально обратилось и к Вам, и к другим органам с просьбой присоединиться к марафону.И Ваш орган и другие либо не ответили, либо написали, что это не их компетенция. "Потому что ведущие медведчуковских каналов и канала Интер, который контролирует член ОПЗЖ Левочкин и Фирташ, не хотят пускать в эфир к себе проукраинские каналы. Или "их там нет"?", - отметил Княжицкий.

Он напомнил, что в прошлом созыве Совета имел честь возглавлять Парламентский Комитет Ассоциации Украина-ЕС от Украины. И в соглашении об ассоциации есть огромный раздел о свободе слова.

"Сейчас каждый день я общаюсь с друзьями евродепутатами и депутатами парламентов европейских стран. Они шокированы действиями негодяя из КРРТ, который выключил каналы. В опроснике, который получила Украина для предоставления кандидатства в ЕС, есть большой раздел о свободе слова. Выключивший каналы покидает Украину вне Европейского Союза. Надеюсь, что Вы как патриот этого не допустите", - подчеркнул нардеп.

Он отметил, что 14 апреля парламент принял постановление, в котором говорится о недопустимости отключения проукраинских каналов.

"Призываю Вас проследить за его исполнением. И последнюю просьбу. Покажите это письмо Кириллу Тимошенко. Могу ошибаться, но кажется он в ОП курирует информационную безопасность, имеет много креативных идей и тоже является патриотом", - обратился Княжицкий к Данилову.

4 апреля Концерн РРТ выключил "Эспрессо" , Прямой и 5 канал из цифрового эфира. Телеканалы направили письма на этот счет президенту, СНБО, СБУ, Министерству обороны и Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания.

Каналы просят президента вмешаться и защитить "право журналистов, профессионально воюющих на информационном фронте, на профессию и свободу слова". Они требуют от Концерна РРТ возобновить вещание каналов.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявил, что не принимал решения об отключении телеканалов "Прямой", "5 канал" и "Эспрессо".

Более 150 представителей украинской научной и культурной интеллигенции подписали письмо президенту Украины, Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания, Совету национальной безопасности и обороны, в котором выражают поддержку телеканалам "Эспрессо", "Прямому" и 5-му и свободе слова в Украине, и требуют восстановить их вещание в цифровом эфире.

Депутаты от "Евросолидарности" Николай Княжицкий, София Федина и Олег Синютка нашли в Ковеле концерн РРТ, выключивший из эфира Эспрессо, Прямой и 5 канал, и попросили немедленно включить каналы.

Политолог Игорь Рейтерович считает, что в решении отключения определенных каналов, среди которых "Эспрессо", есть попытка установить тотальный контроль над информационным пространством.
espreso
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2022 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Зеонбуд» обратился с предложением в Кабинет Министров

6 апреля ООО «Зеонбуд», как оператор цифровой телесети «Т2», обратился в Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания (далее — Национальный совет) с предложением перевести работу сети в режиме двух мультиплексов, что позволило бы сэкономить 145 миллионов средств государственного бюджета, а также кардинально снизить расходы телекомпаний на вещание в цифровой сети. А уже 9 апреля получили категорический ответ – Нет.

К анализу аргументов Национального совета вернемся немного дальше, а сначала объясним ситуацию на примере.

Если вам нужно перевезти 40 тонн груза и у вас четыре автомобиля грузоподъемностью по 20 тонн. Очевидно, что вы загрузите полностью два автомобиля, а не четыре по половине. И это верное решение. Получите значительную экономию на горючем, заработной плате водителей, расходах на обслуживаемые и так далее.

Конкретно таковая ситуация сложилась и в цифровой сети Т2. У нас есть четыре сети МХ-1, МХ-2, МХ-3 и МХ-5, а количество каналов в 2 раза меньше. Потому и обратились в Национальный совет с предложением перейти на работу только в двух сетях, ведь идет война, рекламный рынок упал, телеканалы транслируют Марафон, их платежеспособность на нуле. Нужно искать пути экономии, выживания.

Более того, учитывая важность доступа граждан к информации, СНБО принял решение, которым обязал Кабинет министров профинансировать расходы по эксплуатации телесети. Таким образом, речь уже идет об экономии государственных средств. А 145 миллионов гривен это не малые деньги, тем более в условиях, когда каждая свободная гривня должна идти на Вооруженные силы Украины.

Нам не понятна позиция Национального совета, как государственный орган может быть против значительной экономии государственных средств во время войны, да еще на основании двух несостоятельных аргументов. Первый аргумент – телезрителям потребуется пересканировать каналы. С точки зрения Национального совета это «приведет к катастрофическим последствиям» (!?). Очень странный аргумент, ведь 29 марта Национальный совет принял решение об изменении расположения каналов в сети, что тоже связано с необходимостью сканирования каналов и ни слова о катастрофичности.

Второй аргумент – уменьшится покрытие сети, а основание для такого вывода – посовещались со специалистами Концерна РРТ. Этот аргумент еще безосновательнее первого.

В Концерне РРТ нет ни одного специалиста по вопросам радиочастотного планирования, как и соответствующего технического обеспечения для выполнения анализа покрытия цифровых сетей. Поэтому Концерн РРТ вообще не может быть экспертом в этом вопросе, тем более что Концерн РРТ заинтересована сторона.

Изменения, которые мы предлагаем вообще не касаются параметров передатчиков, а соответственно и покрытия. Например, если пересадить часть пассажиров из одного автобуса в другой, очевидно, что количество установленных кресел в каждом из автобусов не изменится, а вот Национальный совет пытается утверждать, что изменится.

Наше предложение наоборот улучшит покрытие, ведь сеть МХ-1 имеет большее покрытие за счет ввода дополнительных 21 передающей станции, а мы предлагаем увеличить количество каналов именно в этом мультиплексе.

Мы не можем принять такие безосновательные аргументы Национального совета, особенно когда речь идет об экономии сотен миллионов государственных средств и будущем цифрового телевидения в стране, поэтому направили свое предложение Премьер-министру Украины, Совету Национальной безопасности и обороны в Офис Президента Украины.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2022 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские пропагандисты запустили телепроект «Херсон 24»

Телепроект транслируется на российском канале «Крым 24» и распространяет дезинформацию для захваченных оккупантами территорий Херсонской области.

На территории захваченных населенных пунктов Херсонской области оккупанты распространили вещание пропагандистских каналов «Первый крымский» и «Крым 24». Также запущен «информационный» проект «Херсон 24», через который активно распространяется российская дезинформация.

Выпуски проекта выходят в эфир каждые два часа. Гендиректор «ТРК Крым» Олег Крючков заявил, что его компания таким образом решила «прийти на помощь соседям» в Херсоне, находящимся «в информационном вакууме, который нужно заполнять». По его словам, вещание также будет доступно на спутнике.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2022 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Тростянце возобновлено аналоговое вещание

Жители освобожденного Тростянца снова могут смотреть украинские телеканалы, сообщает Госспецсвязи.

После окончания длительных боевых действий в Сумской области Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения при Госспецсвязи возобновил вещание в Тростянце.

При помощи аналогового сигнала жители города и окрестных территорий снова могут смотреть украинское телевидение.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2022 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Херсоне заработали все российские телеканалы первых двух мультиплексов

Все телеканалы, входящие в первый и второй пакеты российского мультиплекса, заработали в Херсоне 22 апреля.

Теперь жителям города доступны: Первый канал, все каналы ВГТРК, «Матч-ТВ», НТВ, Пятый канал, «Карусель», ОТР и ТВЦ — из первого мультиплекса, а также РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Пятница», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ» — из второго пакета. Кроме того, работает радио «Вести ФМ».

Накануне советник главы Крыма по информационной политике Олег Крючков сообщил, что украинские телевышки, построенные на границе с РФ, перенастроят для вещания российских каналов. По его словам, освобожденные территории Юга Украины уже покрыты вещанием российского мультиплекса, куда добавлены телеканалы Крыма, а также Донецкой и Луганской народных республик.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2022 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Запорожской области оккупанты установили передатчик для трансляции российской пропаганды

Во временно оккупированном городе Днепрорудном Запорожской области установлен цифровой передатчик для теле- и радиосигнала, транслируемого рашистско-пропагандистскими телеканалами и радио «Маяк».

Также оккупанты распространяют на захваченной территории ложную информацию через информационные бюллетени и телеграмм-паблики.

Украинские военные призывают местных жителей не подписывать никакие бумаги, в том числе якобы заявления на гуманитарную помощь, чтобы российские войска не использовали это для фальсификации «референдума».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2022 1:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Мариуполе начнет вещание российское ТВ

Т.н. "министр связи" ДНР Дмитрий Халепа заявил, что в ближайшие планы правительства входит налаживание вещания цифровых русскоязычных каналов.

Сотрудники "министерства связи" ДНР начинают работать над восстановлением оборудования, чтобы жители всей республики и прилегающих территорий могли смотреть местные и российские СМИ. Отступая украинские войска подожгли лишь административную часть здания, но не успели уничтожить оборудование и саму вышку.

Дмитрий Халепа отметил, что полон оптимизма после осмотра мариупольской телебашни. По его словам, в ближайшие планы "правительства ДНР" входит налаживание вещание цифровых русскоязычных каналов.

«Сегодня у нас был первый масштабный выезд на передающий центр Мариуполя. То, что мы увидели, реально запустить. По срокам запуска оборудования пока ясности нет, поскольку необходимо более детально все осмотреть, наладить. Но все реально, в ближайшем будущем возможно наладить вещание. Планы — запустить здесь цифровое телевидение, как минимум три мультиплекса — где-то восемь-десять каналов. Это будут каналы РФ и наши, местные республиканские. Судя по расчетным данным, зона покрытия будет доходить где-то до Запорожской области», — констатировал "министр".

Источник:
nation-news
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2022 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Херсоне в результате взрывов перестали работать российские телеканалы

Захватчики говорят, что это временно.

Пропагандисты утверждают, что башня вроде бы не получила значительных повреждений, а российские телеканалы якобы выключались только временно.

В Херсоне, который захватили российские захватчики, поздно вечером 27 апреля произошло несколько взрывов, после чего перестали работать российские телеканалы. Об этом пишут местные жители. По их данным, взрывов было очень много.

Находящиеся в Херсоне российские пропагандисты из государственного «РИА Новости» сообщили об обстрелах телебашни. По их словам, башня вроде бы не получила значительных повреждений, а российские телеканалы якобы выключались только временно.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2022 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нацсовет согласовал вещание 13 региональных каналов в цифровом мультиплексе «Зеонбуда» на период военного положения

Каналы запускаются на свободных местах в региональных мультиплексах «Зеонбуда» и «Концерна РРТ», которые должны были выноситься на конкурс, а ранее принадлежали каналам Медведчука.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию согласовал вещание на время военного положения в цифровом мультиплексе «Зеонбуда» 13 местным вещателям в 10 областях.

Места в мультиплексе МХ-5 получили:
ГП «Телерадіокомпанія «Аверс» ОАО «Корпорация «Аверс»» (логотип — «Аверс»);
КП «Дніпровська міська студія телебачення» Днепровского городского совета (логотип – «Дніпро TV»);
ООО «Центральноукраинское бюро новостей» (логотип – «Вітер»);
КП «Телерадіокомпанія «Перший західний»» (логотип – «графическое изображение «Перший західний» (комбинированное);
ЧП «ТРК «ПіТіВі»» (логотип – PTV);
ООО «ТРК «Інформаційно-рекламне телебачення – Полтава» (логотип – «Місто+»);
ЧП ТРК «Сфера-ТВ» (логотип – «Сфера-ТВ»);
ООО ТРК «Ритм» (логотип – ITV media group);
ЧП «Телерадіокомпанія «Тернопіль-Медіа»» (логотип –«Тернопіль 1»);
ООО «Про Медіа Групп» (логотип – «1 Подільський»);
ООО «Телекомпанія «Проскурів» (логотип – TV 7+);
ООО «ТК «Антена» (логотип – Antenna);
«ТРК «ТІМ» (логотип – «ТІМ»).

Кроме того, согласовано вещание на местном цифровом 42 ТВК в г. Днепре двум местным вещателям – КП «Дніпровська міська студія телебачення» Днепровского городского совета (логотип – «Дніпро TV») и ООО «А БІЗНЕС» (логотип – Медіахолдінг «Відкритий») , – а также на местном цифровом 47 ТВК в г. Кременчуге Полтавской области одному местному вещателю – КП «Кременчуцька міська ТРК» Кременчугского городского совета (логотип – «Кременчук»).

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 60762
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2022 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госспецсвязи: Цифровой эфир «Эспрессо», Прямого и 5 канала отключили во исполнение решения СНБО

Кто именно распорядился отключить эфир трех каналов, в службе не сообщили.

Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины ответила на запрос нашей редакции о причинах отключения цифрового эфира телеканалов «Эспрессо», Прямого и 5 канала. В службе объяснили, что причина отключения каналов – выполнение решения Совета национальной безопасности и обороны Украины о трансляции общего марафона.

Запрос был отправлен 4 апреля, ответ пришел в адрес нашей журналистки 9 мая. В запросе мы спрашивали, кто конкретно принял решение об отключении цифрового эфира трех каналов и как мотивировано это решение.

«В начале сентября марта СНБО принял решение о трансляции телемарафона "Единые новости" (решение Совета национальной безопасности и обороны Украины от 18 марта 2022 года "О реализации единой информационной политики в условиях военного состояния", введенное в действие Указом Президента Украины от 19.03.2022 №152). Цель этого решения – обеспечить людей доступ к правдивой, объективной и проверенной официальной информации о ходе войны и ситуации в стране. Доступ к этому телемарафону имели и имеют все каналы любой формы собственности. Концерн выполняет это решение: на всех имеющихся частотах вещания в соответствии с установленным графиком вещания продолжается трансляция телемарафона "Единые новости"»,— говорится в ответе Госспецсвязи.

Также служба сообщила, что Концерн РРТ "... является государственным оператором телерадиовещания, радиорелейной и спутниковой связи". КРРТ действует исключительно в пределах определенных полномочий», а с 24 февраля работает в условиях военного положения «состояния в соответствии с требованиями Закона Украины "О правовом режиме военного положения", Указа Президента Украины от 24.02.2022 № 64 "О введении военного положения в Украине" и других нормативно правовых и организационно распорядительных актов, нормативных документов. Часть этих актов имеют ограниченный уровень доступа».

16 апреля наша редакция обратилась с запросами в Национальный совет по телевидению и радиовещанию и Министерству культуры и информационной политике, чтобы выяснить, кто именно принял решение об отключении трех каналов и чем оно мотивировано. Ответа на этот вопрос мы до сих пор не получили.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
Страница 30 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2022

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.