Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Новости «Континент» («Орион-Экспресс»)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 февраля 2019: женщины дарят деньги, а мужчины ждут любви и заботы

В преддверии Дня защитника Отечества контактный центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2000 абонентов спутникового телевидения «Телекарта», мужчин и женщин, с целью выяснить их отношение и ожидания, а также традиции, связанные с этим праздником. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России.

Отношение к празднику

Большинство опрошенных мужчин и женщин считают 23 февраля праздником для тех, кто имеет или имел отношение к службе в вооруженных силах (66% мужчин и 48% женщин). Почти треть и в той, и в другой группе относятся ко Дню защитника отечества как к «празднику всех мужчин». А вот доля тех, для кого этот день, - «просто дополнительный выходной», среди женщин в 4,5 раза выше, чем среди мужчин (18% женской аудитории).

Подарки

В рейтинге наиболее подходящих подарков к 23 февраля и у дарителей, и у получателей лидируют предметы хобби и увлечений: спортивный и рыболовный инвентарь, бытовая техника, билеты на развлекательные мероприятия и тп. При этом, в выборе наиболее желанного подарка мужчины оказались более сентиментальными: вторым по популярности ответом на вопрос о подарке стало «внимание родных и близких, проявления любви и нежности».

Женщины, напротив, более прагматичны: второй по популярности подарок защитнику отечества у женской аудитории – мужская косметика (16% опрошенных в данной группе). 12% женщин полагают, что лучше всего подарить деньги. Мужчины разделяют положительное отношение к косметическому подарку. («Парфюм и мужская косметика» оказались на третьем месте мужского рейтинга). А вот получать в подарок деньги, в отличие от женщин, мужчины не считают допустимым. (Никто из опрошенных не назвал данный вариант в качестве удачного выбора).

Примечательно, предметы мужского гардероба и алкоголь являются ценными подарками лишь у незначительной доли мужчин и женщин (не превышают 2%-6% опрошенных в обеих группах).

Традиции празднования

Данные телесмотрения показывают, что в дни празднования Дня защитника отечества возрастает просмотр тематических кинолент и сериалов.

В этой связи «Орион Коннект» выяснил у абонентов «Телекарты», какие их любимые фильмы о настоящих мужчинах. Примечательно, что кинематографический топ-3 выглядит одинаково у мужчин и женщин. На первом месте с большим отрывом - фильм «Офицеры (54% женщин и 46% мужчин). Второе и третье место - «В бой идут одни старики» и «9 рота».

Кроме этого, респонденты называли российские фильмы о войне («А зори здесь тихие», «Они сражались за родину», «Сталинград», «Спасти Ленинград», «Аллые погоны», «Т-34» и другие) и о спортсменах («Движение вверх» и др). Лишь небольшая доля (2%) вспомнила западные блокбастеры: «Арамагедон», «Крепкий орешек» и прочие.

Главным блюдом на праздничном столе в честь 23 февраля и мужчины, и женщины единодушно назвали мясо в любых вариациях. Предпочитающих рыбу оказалось существенно меньше
(4 - 6%) . Большинство респондентов не имеют выраженных кулинарных предпочтений для Дня Защитника Отечества. Некоторым же важен сам факт накрытого, сытого, праздничного стола, и т.п.

«Опросы «Орион Коннект» дают возможность создавать более точные портреты абонентов, узнавать об их предпочтениях, отношении к тем или иным событиям и использовать эти знания для дальнейшего формирования персонализированных предложений. Результаты опроса к 23 февраля производит впечатление, что в нашей стране женщины более трепетно и серьезно готовятся к этому празднику, возможно, памятуя о том, что за ним следует 8-е марта. Интересно также, что при огромном количестве современных фильмов, первой в списке и мужчин, и женщин, идет нестареющая классика. И именно эти фильмы зрители будут ждать в праздничный выходной», - прокомментировала результаты исследования Заместитель генерального директора ГК «Орион» Мария Жилина.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналог цифровому ТВ, где его нет – бесплатные 55+ каналов от «Телекарты»

С 1 января 2019 года телевидение России официально перешло в новый, цифровой формат. Каждый житель, чей дом находится в зоне цифрового телевещания, имеет возможность бесплатно подключить 20 главных телеканалов. Проверьте прямо сейчас, попали ли вы в эту зону. Если нет — у нас есть аналог новому формату!

«Телекарта» представляет пакет «Социальный», который создан специально для тех регионов, которые не вошли в зону вещания цифрового ТВ. Мы всегда обеспечивали уверенную передачу телевизионного сигнала на всей территории России, поэтому ни один населённый пункт не останется без современного ТВ.

Пакет «Социальный» включает в себя 55+ телеканалов. В этот список вошли главные телеканалы и их часовые версии, а также широко представлено развлекательное, музыкальное и региональное телевидение, за которое вы не платите.

Давайте разберёмся в порядке подключения пакета «Социальный» спутникового телевидения «Телекарта».

Если вы новый абонент:

проверьте, что вы живёте вне зоны цифрового ТВ
приобретите комплект спутникового ТВ «Телекарта» в официальных офисах продаж по специальной цене 4500 рублей или любой рекомендованный HD-комплект у наших партнёров установщиков
активируйте карту доступа и подключите пакет «Социальный»
Если вы действующий абонент «Телекарты» и живёте вне зоны цифрового ТВ:

- убедитесь, что у вас установлен один из этих рекомендованных приёмников:

Globo HD X8HD Mpeg4
CHD-02/IR HD Mpeg4
CHD-04/IR HD Mpeg4
CHD-04/CX HD Mpeg4
EVO-05 PVR HD Mpeg4
EVO-07 HD HD Mpeg4
EVO-07A HD HD Mpeg4
EVO-08 HD HD Mpeg4
EVO-09 HD HD Mpeg4
EVO-09 HD IRHD Mpeg4
Humax M1 HD Mpeg4

- позвоните на 8(800)100-104-7 и оформите заявку на подключение
если вы активировали карту доступа до 1 января 2019 года, оплатите 2000 рублей за переход на пакет «Социальный»*

Доступ к пакету «Социальный» будет открыт сразу же после подтверждения паспортных данных абонента.

*к оплате принимаются только денежные средства

Источник:
telekarta
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречайте телеканал А2 в новом качестве

Телеканал А2 начал своё вещание в формате HD.

Мы приготовили отличный подарок всем женщинам перед главным праздником весны – телеканал А2 начал своё вещание в формате HD.

Теперь самые новые и классические сериалы о любви, мелодрамы, комедии, исторические драмы и репортажи с красных дорожек всего мира выглядят ещё привлекательнее. А особенные моменты можно рассмотреть в мельчайших деталях.

Смотрите телеканал про любовь в пакетах «Лидер» и «Премьер». И не забудьте обновить список каналов в ваших приёмниках. Простую инструкцию прилагаем.

Источник:
telekarta
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«На лице написано»: зачем придавать человечность спутниковой медиаплатформе

Кейс от PINKMAN по внедрению технологического тренда на примере ГК «Орион».

Среди заявленных трендов на ближайшее будущее в креативе центральное место занимает «человечность» технологий. Будь то «умный дом» или чат-бот на сайте онлайн-сервиса — люди подсознательно оценивают их по эмоциональному интеллекту и создатели вовсю стараются придать его своим детищам. «Невозможно быть человеком, не имея эмпатии. Это то, что нельзя автоматизировать или отдать на аутсорс», — говорится в исследовании «Augmented Humanity» — «Дополненная человечность».

Для технологичных брендов становится все более актуальным фокусировка на личной и эмоциональной коммуникации. Особенно если учесть, как мы нетерпеливы к оплошностям гаджетов и технологических сервисов, не прощая им того, что готовы простить человеку на другом конце цепочки оказания услуги.

Нашей задачей было разработать сайт и стратегию позиционирования для группы компаний «Орион» — телекоммуникационного сервиса для телеканалов, их операторов и платных подписчиков. Это единственная в стране мультисервисная платформа с доступом ко всем возможным способам передачи медиаданных.

Сюда можно прийти, чтобы создать телеканал, произвести для него контент, подготовить и выпустить в эфир, организовать вещание по всей стране и кабельным сетям.

Позиционирование
При работе с клиентом мы опирались на понимание того, что за каждой технологией стоят реальные люди. Только они, а не алгоритмы или спутники способны понять клиента и предложить инновационные решения. Стратегия позиционирования была выстроена на тезисе «Орион — экспертные услуги для операторов и телеканалов».

Артем Кашехлебов, брендолог PINKMAN , директор по стратегии SenseSay:
- В вопросах разработки позиционирования мы работаем с клиентами из совершенно разных отраслей. Но если бы меня спросили, какой был самый частый запрос от b2b-компаний за последний год, то безусловным лидером стала бы просьба «А могли бы вы как-то очеловечить наш бренд…».

Важно отметить, что так называемое «очеловечивание» бренда служит разным целям. В одном случае это позволяет внушить доверие и показать честность, в другом — передать душевную теплоту и заботу, а в третьем — обеспечить экспертность, что мы и реализовали в процессе работы над коммуникационной стратегией «Ориона».

Все это к тому, что тренд на использование человеческих качеств и олицетворение доселе безликих b2b-брендов — не дань моде, а вполне рациональное желание компаний решить свои коммуникационные и маркетинговые задачи, одновременно став ближе к своему потребителю.

Сайт и визуализация
Кейсы компании разноплановые, и услуги подразумевали сразу несколько задач, которые необходимо было показать. Поэтому мы разработали меню, сгруппировав многочисленные услуги в наиболее востребованные рынком решения.

Структура строится по тегам, пользователь выбирает решение — и нужный раздел подсвечивается автоматически.

При разработке визуального языка и стиля подачи материалов было решено отказаться от констант и образов, которые традиционно используются в телекоммуникациях. Поэтому мы обратились за примером к тем категориям, где важную роль играет профессионализм и репутация.

Данил Плютенко, арт-директор агентства PINKMAN:
- Продолжая акцент позиционирования на экспертности сотрудников компании, мы ориентировались на архитектурную сферу. В этом бизнесе проекты также сложны и дорогостоящи. При этом бюро обычно состоит из 10−20 человек — и там очень важен профессионализм, так как ошибка любого из сотрудников чревата обрушением дома.

С помощью крупных планов и черно-белых фотографий ключевых сотрудников и авторских цитат мы поддержали посыл, что «Орион» — в первую очередь люди. Значимость командного подхода усилена за счет возможности отправить электронное сообщение каждому непосредственно с просматриваемой страницы.

Тем самым нам удалось создать основу для неформального доверительного общения между клиентом и компанией.

Результат
Сайт, который правильно расставил необходимые заказчику акценты: экспертность компании в отрасли, командный подход и широту диапазона предоставляемых возможностей.

С одной стороны, нам удалось подчеркнуть строгую лаконичность технологических услуг, а с другой — показать рынку новую, многогранную и не лишенную эмоциональности личность «Ориона».

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»:
- Для многих людей сегодня корпоративный сайт по-прежнему остается способом первого знакомства с компанией, а для бизнеса — возможностью рассказать клиенту свою историю, вступить с ним в контакт.

Поэтому, меняя наш сайт, было важно даже заочно стать ближе к клиенту — показать портфель услуг компании через призму именно его задач, сформировать новое лицо «Ориона», как команды персоналий, экспертов, а не только технологичной компании.

Коллеги из SenseSay и PINKMAN справились с задачей, создав новый образ «Ориона». Мы получили не обновленный, а абсолютно новый сайт, расширив возможности для коммуникации с нашими российскими и западными клиентами.

Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград»:
- Данный кейс я бы оценил на 5 по концептуальной задумке, и на 4 — по исполнению.

Инсайт про «очеловечивание» технологичных сервисов и продуктов совершенно верный. Смартфоны, таблетки и лэптопы становятся для современного человека основными средствами коммуникации и окнами в мир. Мы даём ласковые клички и относимся, как к одушевленным предметам, к нашим автомобилям и мотоциклам.

Людям нужны эмоции, и бренды «с человеческим лицом» имеют преимущество перед теми, кто предпочитает сухой нейтральный tone of voice в рекламной коммуникации.

С другой стороны, данный концепт можно было реализовать более креативно и интересно. Я бы брал за референс сайты креативных агентств, которые ведут эмоциональный диалог с посетителями своих лендингов, а свою команду могут представить в нестандартном ключе — через призму их хобби, или сделав нестандартную фотосессию для сайта.

В общем и целом, кейс был сделан по брифу, но по креативу и эмоциям можно было немного докрутить.

Команда проекта:

PINKMAN:
Дизайн-директор — Миша Розов
Арт-директор — Данил Плютенко
Фронтэнд — Виталий Богданов
Бэкэнд — Первый Бит Digital

SenseSay:
Директор по стратегии — Артем Кашехлебов
Креатив — Александр Никифоров

ГК «Орион»:
Дмитрий Жичин, Евгения Щербакова, Ольга Бодрикова, Андрей Рублев, Валентина Ерофеева, Александр Панфилов, Ирина Дивногорцева, Сергей Кацап

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 9:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл Махновский: HBB TV объединяет классическое ТВ и ОТТ на одном экране

В декабре 2018 года группа компаний "Орион" представила обновленную стратегию развития, где основной акцент сделан на сегмент B2B, в частности услуги для телевещателей. "Орион" запустил сразу несколько сервисов, предоставляющих телеканалам новые инструменты по работе со своей зрительской аудиторией. Среди них есть пока малознакомая российскому зрителю технология HBB TV, о которой мы и попросили рассказать генерального директора "Ориона" Кирилла Махновского.

Прежде всего расскажите, пожалуйста, о продукте и его востребованности на российском рынке.

Кирилл Махновский: HBB, или Hybrid Broadcast Broadband TV – это международный стандарт передачи дополнительного контента поверх основного телевизионного. Он существует около 10 лет, развит и популярен в Европе. Сервис дает возможность дополнительного интерактива с телезрителем, если у него есть Smart телевизор.

В России примеры использования этой технологии пока единичны. Впервые HBB TV применил Первый канал, внедрив возможность зрительского голосования во время шоу "Голос".

Еще один опыт был у телеканала "Матч" во время прямой трансляции чемпионата мира по футболу 2018 года. На базе своей медиаплатформы мы разработали технологию, которая позволяет телеканалу использовать функционал HBB TV.

Спектр возможностей достаточно широк: голосования, магазин, расширенная программа передач, дополнительная информация об актерах. Возможная область применения тоже широка: цифровые эфирные сети, операторы кабельного, спутникового и IPTV. Таким образом, на российском медиарынке появился новый инструмент, который может служить дополнительным источником монетизации и поможет увеличить продолжительность телесмотрения.

Что получает телеканал от внедрения такого сервиса и стоит ли овчинка выделки?

К. Махновский: Вариантов использования HBB TV великое множество, в этом как раз одно из преимуществ данной технологии. Ее применение позволяет телеканалу расширить свою аудиторию за счет трансляции на экране дополнительной информации, увеличить время удержания зрителя на телеканале за счет постоянного интерактивного взаимодействия, объединить классическое ТВ и ОТТ технологии на одном ТВ экране.

Своим рекламодателям телеканал тоже может предложить принципиально новые возможности: технология позволяет связывать рекламные сообщения с происходящим на экране. Например, при проезде по экрану автомобиля марки Х телезритель тут же видит рекламу бренда Х.

Кроме того, наше решение содержит и исследовательский потенциал – можно собирать данные о телесмотрении и профиле каждого конкретного зрителя, включая его регион, модель телевизора и так далее. Услуга предоставляется на нашей технологической платформе как сервис, поэтому телеканал ничего не тратит на оборудование и программное обеспечение. В общем-то технически решение готово. Как им воспользоваться, во многом зависит от фантазии и потребностей самих телеканалов. А мы всегда готовы помочь воплотить их в жизнь.

Какие-то телеканалы уже заинтересовались внедрением этого сервиса в свой эфир?

К. Махновский: Мы запустили сервис совсем недавно и как раз сейчас знакомим потенциальных клиентов с его возможностями. Предварительно, заинтересованность высокая. Понимая финансовую ситуацию неэфирных телеканалов, мы постарались сделать реализацию как можно более бюджетной. "Валового" спроса даже при этом мы не ждем. Но я убежден, что предложение найдет своего потребителя. Все стараются уцепиться за возможность создания дополнительного интерактива со зрителем.

В таком случае, возможно, стоит начать с каналов собственного производства?

К. Махновский: Разумеется, имея на руках такой инструмент, было бы странно не воспользоваться им на собственных телеканалах. Входящая в группу компаний "Орион" продакшн-студия "Макс Медиа" рвется первой реализовать HBB TV на наших телеканалах. Однако мы решили поберечь пальму первенства для крупных телевещательных холдингов, а уж затем подключить "Макс Медиа".

Какое оборудование нужно зрителю, чтобы пользоваться сервисами НВВ?

К. Махновский: Наличие специализированного спутникового оборудования не является непременным условием для доступа телезрителя к функционалу HBB TV. Он реализуется на большинстве моделей Smart TV, которые поддерживают данную функцию вне независимости от способа доставки телевизионного сигнала (спутниковое, кабельное или IP TV). И если телеканал распространяется с помощью нашей платформы в кабельной сети, этот функционал будет так же доступен в кабельных сетях.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 1 апреля продолжаем смотреть ТВ за 0 рублей

С первого апреля вступают в силу изменения в условиях акции «Смотри за 0», в рамках которой новые абоненты получают возможность бесплатно смотреть телеканалы пакета «Пионер».

Теперь для бесплатного просмотра абоненту необходимо один раз оплатить действующую базовую подписку на месяц или более картами оплаты или денежными средствами.

Новые условия акции применяются к картам доступа, которые активируются с 1 апреля 2019 года. Подробности вы всегда узнаете на странице акции «Смотри за 0».

Источник:
telekarta
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярные Smart-телевизоры теперь заодно с «Телекартой Онлайн»

Сразу две наиболее популярных производителя телевизоров в России, компании Samsung* и LG** подтвердили, что наш сервис «Телекарта Онлайн» теперь доступен на маркетах Smart TV.

Вместе с «Телекартой Онлайн» вы смотрите всё заодно: самые крутые мировые премьеры сервиса Amediateka, современные российские сериалы со START, самые популярные фильмы в блоке телеканалов «Настрой кино», более 80 главных каналов страны и ещё 9 тематических пакетов для детей, взрослых и всех остальных без исключений.

«Телекарта Онлайн» станет настоящим другом не только у вас дома на большом экране, но и в дороге или на даче. Потому что в вашем распоряжении целых три экрана, возможность полноценно управлять просмотром и качественное воспроизведение видео даже при низкой скорости интернета.

Мы рассказали обо всех возможностях «Телекарты Онлайн» на официальной странице – online.telekarta.tv. Узнайте больше о возможностях нашего сервиса, проверьте совместимость вашего ТВ прямо сейчас и начинайте смотреть всё самое интересное.

Источник:
telekarta
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Орион» и «Билайн» расширяют сотрудничество по дистрибуции телеканалов

Федеральный спутниковый оператор организует доставку спутникового сигнала одиннадцати телеканалов

ГК «Орион» и ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) заключили соглашение о расширении дистрибуционного пакета телеканалов. В рамках нового этапа сотрудничества «Орион» организует доставку спутникового сигнала одиннадцати телеканалов, размещенных на медиаплатформе оператора, в сеть домашнего телевидения «Билайн».

В результате обновления пакетного предложения абонентам «Билайн ТВ» станут доступны телеканалы собственного производства ГК «Орион» - «Театр», «Мир увлечений» и «Тайны галактики».

Кроме того, в состав пакета вошли развлекательно-познавательные каналы «Глазами туриста» и «Живая природа», а также 6 рейтинговых телеканалов международного холдинга SPI, эксклюзивным дистрибутором которого на территории РФ является «Орион».

Среди них: FilmBox, представляющий широкий выбор американских и европейских фильмов, а также рейтинговые сериалы; FilmBox Arthouse, в эфире которого транслируются шедевры мирового авторского кино и независимые авторские фильмы со всего мира; научно-популярный телеканал Docubox, посвященный природе, науке, путешествиям и тайнах человеческой цивилизации; телеканал об индустрии моды Fashionbox, охватывающий ведущие мировые тенденции и новости всемирно известных брендов; тематический телеканал о единоборствах Fightbox, который покажет зрителям соревнования в более чем 30 категориях боев, включая прямые эфиры с соревнования по MMA и кикбоксингу из США и Европы; Fast&Funbox, посвященный экстремальным видам спорта от мотогонок до сноубординга, включая трансляции «Формулы-1».

ГК «Орион» и «Билайн ТВ» осуществляют совместное распространение телеканалов с 2011 года. Дистрибуционный пакет в целом насчитывает 17 каналов.

Директор по контенту ГК «Орион» Светлана Борисова отметила:

«Мы очень рады, что коллеги из «Билайн» по достоинству оценили предложенный нами контент. Телеканалы семейства SPI два года успешно транслируются в пакетах нашего собственного спутникового ТВ «Телекарта», а также в сетях многих партнеров – кабельных операторов. Они охватывают самые востребованные жанры (кино, спорт, путешествия) и традиционно пользуются большим зрительским спросом. В совокупности с нашими собственными телеканалами прикладной тематики, а также каналами «Живая природа» и «Глазами туриста», обновленное предложение станет ценным пополнением в линейки «Билайн ТВ».

«Современный пользователь видеосервисов заинтересован в получении качественного и разнообразного контента. Новые каналы, без сомнения, найдут своих зрителей, а рекомендательная система «Билайн ТВ» будет активно этому способствовать», - прокомментировал Директор по развитию «Билайн ТВ» Алексей Журавлев.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новая акция "Телекарты" «Умножаем на 10»

Мы запустили новую акцию для наших новых абонентов «Умножаем на 10». Она стартует сегодня 6 июня и завершится 31 августа 2019 года. С уверенностью можем сказать, что акция – бомба! Такого предложения абонент не найдет ни у кого у конкурентов.

Подробнее условия:

Новый абонент с первого платежа получит на счет в 10 раз больше. Мы начислим сумму бонусами, которые можно 100% потратить и на базовую подписку, и на дополнительные пакеты.

Внесли 1000 рублей, получили на счет 10 000 - 1000 платеж абонента и мы начисляем еще 9000.

Простые условия платежа:
- Платеж должен быть внесен в течение 30 дней с момента активации карты.
- Принимаем платеж деньгами или картами продления подписки.
- Считаем только первый платеж
- Сумма первого платежа должна быть для карт «Вездехода» не менее 500 рублей, активация с любым приемником.

Для остальных карт – минимальный платеж 1000 рублей и активация карты доступа с новым рекомендованным приемником.*
Срок действия акции – до 31.08.2019 г.

Срок действия бонусов – 2 года. Через два года с момента активации карты не потраченные бонусы сгорят.

Участвуют карты доступа, активированные с 06 июня до 31 августа 2019.

Подключайте абонентов к «Телекарте» с пополнением счета, и ваш абонент будет смотреть 2 года бесплатное телевидение и любые дополнительные пакеты.

Источник:
рассылка
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Орион» запустил play-out для телеканалов UHD

В июне 2019 года ГК «Орион» заключила соглашение о сотрудничестве с ООО «Медиа-Контент», в рамках которого на медиаплатформе «Орион» запущен выпуск в эфир двух каналов в формате ультравысокой четкости: Russian Extreme Ultra и Ultra HD Cinema. Сотрудничество с ООО «Медиа-Контент» стало первым опытом play-out–комплекса компании по коммерческому выпуску телеканалов в формате сверхвысокой четкости.

В рамках заключенного соглашения «Орион» оказывает ООО «Медиа-Контент» комплексные услуги по формированию, выпуску в эфир и мониторингу сигналов телеканалов Russian Extreme Ultra и Ultra HD Cinema в формате UHD. Доставка телеканалов до российских операторов связи осуществляется с использованием компрессии HEVC в формате IP. Специально для этого проекта «Орионом» была внедрена новейшая вещательная платформа, позволяющая осуществлять полный цикл формирования телеканалов исключительно в данном формате.

Спортивно-развлекательный телеканал «Russian Extreme Ultra» посвящён всем видам экстремального спорта, путешествиям, и активному образу жизни. В программной сетке телеканала — эксклюзивные мировые соревнования, программы и документальные фильмы, посвященные сноуборду, скейтборду, маунтинбайку, BMX, альпинизму, паркуру, авто-мото спорту, всем видам водного экстрима. Кроме этого в эфире телеканала абсолютно невероятная экстремальная кухня, а также трэвел-шоу о действительно экстремальном способе путешествовать. Кроме этого самое динамичное и зрелищное художественное кино.

Телеканал Ultra HD Cinema – это самые динамичные и зрелищные фильма жанра экшн, самые кассовые новинки, самые известные актёры, и, конечно – самый высокий из всех возможных на сегодняшний день стандартов качества. Кроме этого телеканал Ultra HD Cinema – один из первых телеканалов, который предлагает зрителям объемный звук Dolby Digital 5.1.

Руководитель отдела телеком-услуг ГК «Орион» Андрей Труфанов прокомментировал: «Телевидение в формате сверхвысокой четкости вызывает наибольший отклик у зрителя при просмотре спортивных событий и фильмового контента. Поэтому, когда к нам обратились коллеги из компании «Медиа-Контент», мы с энтузиазмом взялись за поставленную задачу. Реализация проекта имела свои особенности, например, требовалось обеспечить заданную степень резервирования всех узлов, а также вещание с многоканальным объемным звуком Dolby Digital 5.1. Такой формат звукового сопровождения, наряду с разрешением 4К, гарантирует эффект присутствия и полноту ощущений зрителей от просмотра высококлассного контента».

Максим Землянко, Программный директор группы каналов Russian Extreme: «Все экстремальные виды спорта очень зрелищны, у зрителя должно захватывать дух, когда он смотрит наши каналы. Он должен почувствовать себя парящим в небе или, наоборот, оказаться на дне океана. Создать такой эффект можно, конечно, только в формате UHD. В России, однако, работать с ним, умеют далеко не все операторы. Нам необходим был партнер, который может гарантировать высокое качество и бесперебойную подачу сигнала, готов вникнуть в нашу задачу и избавить нас от необходимости думать о технической стороне процесса. Все это мы нашли в «Орионе». Что касается киноканала Ultra HD Cinema, то наша задача в данном случае - дать зрителю возможность насладиться отличной картинкой и объемным звуком, не выходя из дома. Телевизоры с возможностью показа контента в качестве Ultra HD 4 K на данный момент уже совсем не экзотика. Можно купить большой телевизор, устроиться дома у экрана и посмотреть отличный фильм в сверхвысоком разрешении в эфире телеканала Ultra HD Cinema.

Источник:
orion-express
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роскомнадзор утвердил права «Ориона» на использование заявленного орбитально-частотного ресурса

Решением Федеральной конкурсной комиссии утверждено право ГК «Орион» на эксплуатацию орбитально-частотного ресурса и соответствующих полос радиочастот, выделенных для целей телевизионного и радиовещания. Конкурс на использование рассматриваемых частот был объявлен в апреле 2019.

Заседание ФКК состоялось 26 июня в ИТАР-ТАСС. По итогам рассмотрения заявки ГК «Орион» получила право на вещание 25 СМИ через космический аппарат «Экспресс-АМ5» с использованием двух транспондеров (с разными территориями распространения, ввиду технических особенностей распространения сигнала); 16 СМИ - через космический аппарат «Intelsat 15» с использованием одного транспондера; 34 СМИ - через космический аппарат «Horizons 2» с использованием шести транспондеров. Во всех случаях концепция вещания «свободная». Территория вещания – Урал, Сибирь, ряд регионов Дальнего Востока.

В своем выступлении перед членами комиссии генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил, что использование заявленных частот позволит компании продолжить реализацию проектов по развитию инфраструктуры для жителей удаленных территорий России, социальных проектов, развитие регионального мультиплекса на платформе ГК «Орион», запуск новых услуг для абонентов, операторов и вещателей.

Сегодня на платформе «Ориона» собрано более 250 телеканалов, включая порядка 30 региональных каналов.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Найдутся все: новый раздел «Передачи» в нашем сервисе «Телекарта Онлайн»

«Телекарта Онлайн» представляет новую функцию «Передачи»*

Смело заходите в новый раздел, где вы обнаружите абсолютно все программы телеканалов, а также премьеры шоу и сериалов за последние две недели. Используйте удобный поиск по категориям или жанрам и начинайте смотреть именно то, что давно хотели найти.

Раздел «Передачи» станет незаменимым помощником, быстро показывая вам о наиболее актуальные премьеры любимых телеканалов или сервисов Amediateka и START. Попробуйте новую функцию в деле прямо сейчас.

*Данная функция недоступна в веб-версии сервиса «Телекарта Онлайн». **Операционные системы телевизоров LG, в которых возможна установка сервиса «Телекарта Онлайн»: webOS 3.5, webOS 3.0, webOS 2.0, webOS 1.0, NetCast 4.5, NetCast 4.0, NetCast 3.0, NetCast 2.0, M2 (LH57)

Источник:
telekarta
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 13, 2019 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обновите приемник и смотрите телеканалы Nickelodeon и Paramount Comedy

26 июля телеканалы Nickelodeon и Paramount Comedy изменят формат вещания на MPEG-2.

Через две недели эти каналы станут доступны и нашим абонентам с приёмниками данного стандарта.

Популярный детский телеканал Nickelodeon входит в состав пакетов «Лидер» для рекомендованного оборудования, «Премьер» и архивный пакет «Безлимитный», а также дополнительный пакет «Детский».

Paramount Comedy доступен подписчикам пакетов «Премьер» и архивный «Безлимитный».

Для полноценного приёма всех телеканалов, включая Nickelodeon и Paramount Comedy, 26 июля необходимо обновить список телеканалов ваших приёмников. Мы приготовили для вас простую и понятную видеоинструкцию.

Источник:
telekarta
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickelodeon и Paramount Comedy переведены на спутниковую платформу "Орион"

Два телеканала международного холдинга Viacom - Nickelodeon и Paramount Comedy – переведены на спутниковую платформу группы компаний "Орион", в рамках расширения сотрудничества ГК "Орион" и холдинга Viacom, сообщает пресс-служба "Орион". Уточняется, что оператор также обеспечит техническое обслуживание телеканалов и доставку сигнала до кабельных операторов.

Для технической доставки сигнала телеканалов Nickelodeon и Paramount Comedy до кабельных операторов на всей территории Российской Федерации будут задействованы два спутника, входящие в состав медиаплатформы ГК "Орион": Horizons 2, расположенный на 85° восточной долготы и покрывающий сигналом европейскую часть России, Урал и Сибирь, и "Экспресс-АМ5", расположенный на 140° востояной долготы и покрывающий сигналом всю восточную часть страны. Ранее трансляция осуществлялась со спутника ABS2.

Сообщается, что сотрудничество Viacom и "Орион" началось в 2016 году. На платформе были размещены телеканалы MTV Russia, Paramount Channel и Spike. В 2018 году "Орион" по заказу телеканала MTV Russia организовал две прямые трансляции концертов: выступление группы "Мумий Тролль" и юбилейное live-шоу "MTV.20 лет".

Андрей Труфанов, руководитель отдела телеком-услуг ГК "Орион", прокомментировал расширение сотрудничества так: "Для нас большая честь, что клиент с такими высокими стандартами как Viacom вновь выбрал нашу платформу для размещения своих телеканалов. Мы знаем, как тщательно коллеги подходят к этому выбору. Наш комплекс услуг телевещателям, на сегодняшний день, самый полный из представленных в России на базе одной медиаплатформы. Это позволяет обеспечить клиентам комфортное обслуживание в режиме "одного окна", а также экономическую выгоду".

Лайош Окос (Lajos Okos), директор по технологиям и операционной деятельности Viacom в регионе ЦВЕ и России, отметил: "Обращаясь в "Орион", мы уверены, что получим услуги высокого качества, и, главное, что на всем этапе реализации к нашим задачам будут относиться с вниманием, не только следовать требованиям, но и предлагать наиболее выгодные решения. Это проверено нами уже неоднократно, и мы с уверенностью переводим наши флагманские каналы на медиаплатформу "Орион".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2019 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл Махновский, «Орион»: Пять лет, изменившие рынок

Кто одержал победу, спутник или IP TV, надо ли гнаться за новыми абонентами, имеет ли сейчас смысл реклама и маркетинговые акции, почему ТВ-оператор не может замыкаться в границах только своей старны – об этом рассказывает генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский (уже более пяти лет возглавляет одного из крупнейших операторов ТВ в РФ – прим. ред.).

Кирилл, добрый день! Вы пять лет возглавляете Группу компаний «Орион». Как в нескольких словах описать изменения, которые произошли на рынке за это время, его текущее состояние?
- Действительно, за эти годы рынок сильно изменился. Пять лет назад он находился в стадии своего формирования и активного роста. Этот рост не мог быть бесконечным. Сейчас как в России, так и в большинстве развитых стран, мы перешли к к стадии насыщения, а где-то – и стагнации. Это нормальный и абсолютно естественный ход событий для отрасли. Наряду с прекращением количественного роста рынка платного телевидения (привлечения новых абонентов), нельзя сказать, что прекратилось его развитие. Скорее наоборот, борьба за абонентов была для операторов естественным и самым простым способом заработать. Теперь же всем приходится искать альтернативные пути монетизации действиующих баз или осваивать смежные сферы. «Орион» уже довольно давно, еще в 2013 году, дальновидно выбрал стратегию диверсифицированного развития, и сегодня мы чувствуем себя достаточно уверенно, активно развивая направление b2b, формируя и предлагая рынку вещателей и каналов инновационные услуги. Недавно, например, запустили play out телеканалов в формате 4к. Все это – тоже рынок платного телевидения, просто в другом ракурсе.

Учитывая смену парадигмы, стоит ли, по – вашему, операторам продолжать вкладываться в привлечение новых абонентов, или это уже абсолютно убыточная история?
- Пути развития в текущей ситуации каждый оператор, конечно, выбирает для себя сам. Но, если пять лет назад, потратив на серьезную рекламную кампанию порядка 1 млрд. рублей, можно было привлечь около 1 млн абонентов, то сейчас аналогичная рекламная кампания вряд ли привлечет больше 100-150 тысяч. Затраты на получение нового пользователя значительно выросли. Инвестиции в рекламную кампанию не окупаются. Поэтому основной тренд - это попытка монетизировать свои абонентские базы, продавать дополнительные услуги действующим абонентам. На сегодняшний момент это более эффективно.

Пять лет назад у спутниковых сетей наблюдались явные проблемы с абонентскими сервисами, основанными на интерактиве, мультиплатформенности, по сравнению с тем же IPTV. Сейчас этот отрыв сохраняется?
- С точки зрения технологий революции в спутниковом вещании за последние пять лет не произошло. Это по-прежнему однонаправленные системы, в рамках которой ты посылаешь сигнал до абонента, и не можешь получить от него обратную связь. IP -телевидение в свое время открыло возможности двусторонней коммуникации. И действительно, было много споров, вытеснит оно спутниковые технологии, или нет. Но как мы видим, обе среды продолжают существовать, просто адаптируются к современным реалиям.

Каждая имеет свои преимущества и свои недостатки перед конкурентом. У IP-телевидения, безусловно, есть интерактив с абонентом. Но когда дело доходит до передачи новых форматов вещания, например, 4k или 8k, способа доставки сигнала лучше, чем спутниковая связь, не существует до сих пор. К слову, сегодня мы не наблюдаем какого-то дальнейшего развития технологии IP TV. Развивается OTT, но это несколько иная история, позволяющая не иметь физической привязки к своему абоненту.

Появляются сети 5G, но они пока в зачаточном состоянии, и если будут создаваться массово, то, опять-таки, скорее всего в крупных городах. И до тех абонентов, на которых направлено спутниковое вещание, они с почти стопроцентной вероятностью не дотянутся. Поэтому, если мы говорим с точки зрения улучшения картинки, HD, UHD, каких-то еще новых технологий, спутник по-прежнему остается одним из самых эффективных способов доставки сигнала.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14078
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Я же мама!»: ГК «Орион» и телеканал TiJi запускают социальный проект для родителей

Ведущий производитель контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения

Группа компаний «Орион» совместно с детским телеканалом TiJi запускают новый социальный проект, первым этапом которого станет серия обучающих видео-подкастов на тему экологичного детского телесмотрения. Проект «Я же мама!» стартует в июле на инфоканале спутникового телевидения «Телекарта» (бренд ГК «Орион»), YouTube-канале и сайте телеканала Tiji.

Сегодня, 23 июля, будет положено начало новому масштабному социальному проекту для родителей. На инфоканале спутникового ТВ «Телекарта» появится первый выпуск из цикла программ о том, как правильно смотреть телевизор вместе с ребенком. Зрители увидят разбор самых часто задаваемых и важных вопросов:

• Как правильно организовать телесмотрение для детей различного возраста
• Как отобрать качественный контент среди многообразия детских программ
• Как сделать телевизор помощником в развитии и обучении
• Какие мультфильмы не стоит показывать детям и многое другое

Экспертом проекта станет доктор психологии Виктория Шиманская, которая ответит на вопросы мамы двоих детей и радиоведущей Марии Протопоповой.

Проект ориентирован, в первую очередь, на родителей, неравнодушных к воспитанию своих детей. Каждый эпизод – это ответ эксперта на вопрос мамы.

Идейным вдохновителем цикла программ «Я же мама!» стал дошкольный телеканал TiJi, который уже ни в первый раз реализует социальные проекты для своих телезрителей.

Новые эпизоды видео-подкастов будут выходить 1 раз в неделю по вторникам на инфоканале, который доступен абонентам во всех пакетах спутникового ТВ «Телекарта», а также мобильном приложении «Телекарта Онлайн». Сразу после трансляции премьерной серии на инфоканале оператора, она будет выложена на специально созданном YouTube канале «Я же мама!» и на сайте канала TiJi – tiji.ru. В дальнейшем следить за ходом проекта также можно будет в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Instagram по хэштегу #ЯжеМамаПодкаст.

Комментируя запуск проекта «Я же мама!» Директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин, отметил:

Многочисленные исследования доказывают, что из жизни современных детей совершенно невозможно и не нужно исключать интернет и телевидение. Это важная часть реальности, в которой мы все живем. Ключевая задача и родителей, и компаний- лидеров в производстве и продаже детского видеоконтента, чтобы телесмотрение помогало, а не мешало, было не только безопасным, но и полезным. Именно поэтому «Орион» уделяет большое внимание наполнению детского пакета «Телекарты», как в его оффлайн, так и в онлайн версии. Мы также стараемся всячески помочь родителям разобраться в различиях между качественным и некачественным контентом, стать для них проводником в огромном количестве современных мультфильмов и программ. Мы рады, что нашим партнером в этом проекте выступил именно телеканал TiJi, который является одним из наиболее ярких примеров качественного детского контента на российском рынке».

Юлия Бриллиантова, Директор по маркетингу телеканала TiJi в России:

«Выбранный создателями формат подкаста давно завоевал доверие у современного потребителя видеоконтента. Для него характерна уникальная стилистика, настроение, а также присутствие в кадре интересных и компетентных спикеров , которые обмениваются своими опытом и знаниями. В новом проекте зрители видят на экране двух мам, которые не вглядываются пристально в экран и не транслируют строгими голосами истины о воспитании детей. Вместо этого мы попадаем в знакомую обстановку детского кафе. Пока дети играют, мамы получают возможность обсудить всё самое важное и вместе найти ответы на волнующие вопросы, ненавязчиво вовлекая зрителя по ту сторону экрана в участие в видео-подкасте «Я же мама!». Я рада, что партнером TiJi по этому проекту стала именно ГК «Орион» - мы близки по духу в желании создать что-то, действительно, значимое и важное, как для отрасли в целом, так и для конечного потребителя нашего продукта – телезрителей. Видео-подкасты – это первый этап нашей глобальной задумки. Дальше будет еще интереснее. Обязательно следите за нашими новостями!»

Площадку для съемок предоставила сеть семейных кафе «Андерсон».

Предыстория проекта

Совместно с ведущими производителями контента ГК «Орион» не первый год развивает тему безопасного и эффективного детского телесмотрения. Контактный центр «Орион Коннект» проводит регулярные телефонные опросы своих абонентов по данной тематике, экспертные интервью психологов и ведущих производителей детского контента в России и за рубежом, к работе привлекаются ведущие журналисты и блогеры. Результатом этой деятельности стали специальные разработки компании, направленные на повышение качества и безопасности детского телесмотрения – обновленная линейка детских телеканалов, специализированный детский телевизионный пульт, просветительская кампания «Осторожно, дети!» и ряд других проектов.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Орион» выпустил пульт для людей с ограничениями по зрению

Группа компаний «Орион» запустила в продажу пульт дистанционного управления «Телекарта» с кнопками увеличенного размера. Технические характеристики и эргономика модели позволяют людям старшего поколения и пользователям со слабым зрением применять ее без посторонней помощи. Система программирования предусматривает использование пульта для одновременного управления телевизором и спутниковым ресивером, говорится в сообщении пресс-службы.

На панели пульта расположены лишь самые востребованные функции. Кнопки и надписи на них значительно крупнее, чем на обычных телевизионных пультах. Клавиши с наиболее важным функционалом (включение/выключение, громкость звука, перелистывание каналов, подсветка) имеют дополнительное цветовое выделение. Каждая из кнопок – за исключением кнопки подсветки – может быть запрограммирована на любую функцию управления как телевизором, так и приемником.

Пульт совместим с приемниками EVO 07, EVO 07A, EVO 08 HD, EVO 09 HD, EVO 09 HD IR. Его стоимость в розничной продаже составит порядка 500 рублей.

Новика стала вторым специализированным пультом в линейке ТВ-оборудования ГК «Орион». В 2017 году компания вывела на рынок детский телевизионный пульт, внешне имитирующий игрушку и позволяющий родителям защищать детей от просмотра нежелательного контента за счет системы программирования каналов.

Как прокомментировал директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин, пожилые люди и люди с ослабленным зрением нередко испытывают затруднения при использовании стандартных телевизионных пультов, особенно если их несколько. Они вынуждены прибегать к помощи посторонних для включения телевизора. «Именно это побудило нас к введению новой модели в линейку», – объяснил он.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Орион": впервые в России HbbTV интегрирован на неэфирных телеканалах

ГК "Орион" впервые в России реализовала техническое решение по внедрению сервиса HbbTV для тематических телеканалов. С сентября 2019 года в эфире сразу трех коммерческих телеканалов "Детский мир", "Любимое кино" и "Мир сериала" (АО "Медиамарт") заработали сервисы HbbTV. Зрителям стал доступен функционал расширенного EPG-сервиса, также в эфир будет внедрен уникальный для российского рынка формат рекламной интеграции.

Ранее в России данная технология была интегрирована лишь в нескольких программах федеральных телеканалов.

Уточняется, что разработанное техническое решение позволяет ГК "Орион" предоставить телеканалам услугу Hbb как сервис на базе своей технологической платформы, в результате чего у заказчика отсутствует необходимость инвестировать в технологию. Именно данный подход сделал использование HbbTV доступным для неэфирных телеканалов.

Зрителям трех каналов АО "Медиамарт" стал доступен расширенный интерактивный телегид с подробной информацией о текущей и последующих программах на ближайшие семь дней. При этом заказчик получит уникальные данные по продолжительности просмотра и местонахождению абонентов.

Кроме того, в эфире телеканала "Детский мир" запущена уникальная для российского рынка рекламная интеграция. Во время просмотра канала на экране появляется логотип партнера проекта – компании Lego – с запрограммированной ссылкой. При переходе в нее сервис HbbTV предлагает зрителю ввести адрес электронной почты, на который отправляется сформированный индивидуальный промо-код, а также адрес близлежащего магазина, определяемый на основании местоположения зрителя. Предъявив промо-код в магазине, можно будет принять участие в мастер-классе, а также получить подарок от компании Lego.

Сервисы HbbTV доступны всем абонентам, у которых есть Smart TV, принимающий цифровой телевизионный сигнал и у которого есть подключение к интернету. Для использования сервиса необходимо активировать функцию Hbb TV на своем телевизоре.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неделя с MEGOGO

Подключайте и смотрите прямо сейчас самое крутое кино без рекламы и в максимальном качестве Full HD. Мы уже собрали отличную коллекцию из 8500 картин и каждый день добавляем в каталог ещё несколько фильмов.

Выбирайте, что смотреть, где смотреть и на чём смотреть вместе с кинотеатром «Megogo» в сервисе «Телекарта Онлайн».

Для получения доступа к промо просмотру кинотеатра «Megogo» на 7 дней в сервисе «Телекарта Онлайн» подключите и оплатите доступ к одному из пакетов сервиса:
- самостоятельно на сайте, лендинге on.telekarta.tv или в Личном кабинете абонента;
- с помощью партнера-установщика в своем регионе
или позвоните на единый номер контакт центра 8 (800) 100-104-7, или +7 (495)781-41-03 (МСК).

Для просмотра пакета «Megogo» на смартфоне, планшете или Smart TV скачай приложение «Телекарта Онлайн» в Google Play и App Store.

Источник:
telekarta
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32414
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Орион» показался в «Сколково»

Спутниковый оператор разработает облачную платформу.

ГК «Орион», развивающая одного из крупнейших российских спутниковых операторов, выходит на рынок облачных платформ для производителей контента. На фоне стагнации рынка традиционного платного ТВ компания рассчитывает на спрос со стороны медиахолдингов и интернет-сервисов. Подобные решения интересны, скорее, небольшим производителям контента, у которых нет собственной инфраструктуры, говорят участники рынка.

ГК «Орион» учредила дочернее ООО «Орион Плей» для развития облачной платформы по управлению контентом, сообщил представитель «Ориона». Компания уже получила статус резидента «Сколково» и совместно с институтом разрабатывает проект облачного софта, первых клиентов планируется подключить до конца 2019 года, рассказали в «Орионе». Деятельность компании финансирует сам «Орион», стоимость подобной разработки с нуля составляет около 300–330 млн руб., но группа использовала уже имеющиеся наработки, уточняет ее представитель.

«Орион» входит в топ-5 операторов платного ТВ в России. Его выручка в 2018 году снизилась на 1,4%, до 3,3 млрд руб. Основным драйвером выручки стало направление b2b, выручка которого выросла на 9%. Как сообщал “Ъ” 22 августа, весь рынок платного ТВ в России стагнирует, а с 2020 года перейдет к снижению и за четыре года потеряет около 3 млн домохозяйств (прогноз J`son & Partners Consulting).

«Орион» рассчитывает, что спрос на облачные решения поднимет рост объема контента. PwC и Dentsu Aegis Network оценивали объем рынка производства и приобретения контента по итогам 2018 года в России в 100 млрд руб., его дистрибуции — в 434 млрд руб.

В «Орионе» рассчитывают, что платформой будут пользоваться для доставки контента крупные медиахолдинги, интернет-ресурсы, онлайн-видеосервисы и производители.

Облачные платформы по управлению контентом пользуются спросом у крупных медиакомпаний и небольших региональных вещателей, подтверждает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. Этим компаниям «МегаФон» предлагает услугу CDN (Content Delivery Network), в которой помимо традиционного сервиса доставки контента есть медиаплатформа с функционалом по размещению рекламы, управлению трансляциями, защите и транскодированию контента. Такие платформы позволяют телеканалам и медиахолдингам отдавать на аутсорсинг процесс создания эфира, поясняет гендиректор CDNvideo Ярослав Городецкий. У CDNvideo есть своя платформа с услугой создания «виртуальных телеканалов» из архива телепередач и транскодирования.

Но у крупных участников рынка есть свои разработки. «Если говорить о транскодировании, то в Okko мы делаем все на своих мощностях. Для нас это вопрос надежности, бесперебойной работы и скорости обработки контента. Насколько мне известно, так работают все крупные игроки»,— говорит гендиректор Okko Иван Гродецкий. Стороннее решение может быть интересно средним и малым бизнесам, которые не могут тратиться на собственные мощности и специалистов по транскодированию, полагает он.

Решение может быть востребовано среди медийных компаний, желающих получить прямой доступ к аудитории, а также среди молодых участников рынка, считает директор по стратегическому развитию онлайн-кинотеатра Start Дмитрий Гудумак. При этом сейчас, как правило, на российском рынке права на телеконтент остаются за каналами, а не его производителями, что сужает потенциал монетизации подобных технологий, отмечает он. У телеканалов же, по его словам, уже имеются свои подобные решения.

У операторов связи интерес к таким платформам потенциально можно возникнуть на фоне развертывания сетей 5G, не исключает директор направления ИТ, ПО и облачных услуг J`son & Partners Consulting Александр Герасимов. У крупных операторов в таком решении нет необходимости, так как есть собственные платформы и ресурсы, возражает представитель «Ростелекома». Небольшим же операторам, указывает он, при использовании такой платформы придется раскрыть реальные размеры абонентской базы, в чем они вряд ли заинтересованы, так как «зачастую сильно ее занижают».

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100